Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает камера заднего вида с динамической или статичной разметкой парковочных линий

Maxix1980 › Блог › IPAS — современная система помощи при парковке

Камера заднего вида — это современная опция, которая помогает значительно упростить парковку задним ходом. На сегодня, камерами заднего вида оборудуются все больше автомобилей, причем комплектации уже не самые дорогие.
Прогресс не стоит на месте, поэтому производители пытаются не отставать.
Парковочнаяразметка — это табличка, которая накладывается на изображение с камеры заднего вида. Данная разметка (табличка, сетка) позволяет ориентироваться в расстояниях до каких либо объектов и рассчитывать свой маневр.
Парковочные разметки бывают двух типов:
— статические,
— динамические.
Статическая парковочная разметка — геометрические линии, налаживаемые на видео с парковочной камеры, с помощью которых Вы можете примерно рассчитать расстояние для других объектов при парковке.
Например:

Вариантов по виду, цветовому отображению может быть сколько угодно. Каждый производитель камер это может легко сделать. Все зависит от заказчика и воображения производителя.
Подобная статическая парковочная разметка позволит Вам ориентироваться в расстояниях при движении задним ходом только по прямой. Другими словами, при движении только прямо Вы сможете рассчитывать расстояния. При повернутых колесах разметка уже не будет актуальной.
Динамическая разметка — разметка, которая может менять положение парковочный линий в зависимости от положения передних колес.
Например:
Случай, когда положение передних колес параллельно задним:

Передние колеса повернуты:

В итоге, когда колеса повернуты парковочная разметка изменяет свое положение и дает возможность водителю увидеть траекторию движения.
Удобно особенно для начинающих водителей, так и для опытных автолюбителей.
Как работает?
Динамическая разметка или система интеллектуальной парковки — это блок, который может прорисовывать табличку парковочной разметки в зависимости от положения передних колес.
Данный блок считывает данные с любой из перечисленных систем:
— ESP (Electronic Stability Program),
— VSC (Vehicle Stability Control),
— VSA (ABS+TCS),
— DSC (Dynamic Stability Control).
Главное требование по совместимости — наличие в автомобиле одной из перечисленных систем.
Система IPAS считывает эти данные либо с интерфейса OBD2 либо из CAN шины.
Как работает?!
Блок прорисовки линий считывает с системы данные о повороте колес, на основе этих данных просчитывает и прорисовывает парковочную разметку. Данные положения колес передаются по CAN шине, а именно CAN+ и CAN-.
После обработки данных Вы видите на видео с камеры заднего вида поворачивающиеся или подвижные парковочные линии.
Пример работы динамической парковочной разметки:

Данная опция (динамическая парковочная разметка) доступны на сегодня, только в топовых комплектациях.
НО
Данную опцию Вы можете установить и сами для авто, у которых не было с завода камеры заднего вида.
Есть два варианта получения IPAS (интеллектуального парковочного ассистента):
— покупка любой камеры заднего вида для Вашего авто + блок прорисовки,
— покупка камеры, со встроенной системой IPAS (блок прорисовки установлен в корпус камеры).
При первом варианте затраты составят: камера заднего вида плюс 50-70 долларов за блок прорисовки.
При втором варианте Вы получите качественную камеру заднего вида с сенсором Sony CCD и расширенную гарантию в 2 года .
Данная разработка (камера заднего вида со встроенной системой IPAS) на сегодня применяется только в камерах BGTpro. Остальные производители пока только планируют дооснащать свои камеры таким полезным свойством.
Надеемся данная статья была Вам полезна.

Ставим лайки и делаем репосты!
Будет интересно

Камера заднего вида для автомобиля Renault Logan с динамической разметкой PLV-IPAS-REN01

Цветная камера заднего вида с динамической разметкой Pleervox серии IPAS PLV-IPAS-REN01 спроектирована для монтажа в штатное место. Рекомендуется производителем в качестве автомобильной парковочной камеры на автомобили Renault Logan. Линза из закалённого стекла исключает появление царапин и помутнение изображения, а корпус из ударопрочного литого ABS пластика препятствует воздействию окружающей среды на камеру. Камера оснащена поворотными парковочными линиями — динамической разметкой. При начале движения автомобиля высокопроизводительный процессор камеры просчитывает траекторию движения автомобиля и отображает на экране динамические поворотные линии. Новейший корейский сенсор высокого разрешения PO3100K позволяет выводить на монитор автомобиля потрясающую, чёткую картинку с недоступным ранее высоким разрешением — 1280 x 720 точек. При установке автомобильной камеры серии «IPAS» не требуется вносить конструктивные изменения в конструкции автомобиля, что позволяет сохранить гарантию на автомобиль.


Основные особенности камера заднего вида для автомобиля Renault Logan с динамической разметкой:

— динамическая разметка
— сенсор высокого разрешения
— штатный способ крепления
— настроенный угол наклона
— оригинальный размер
— пластиковый корпус ( антивандальный ABS)
— линза из закалённого стекла (защита от царапин и помутнения)
— высокая светочувствительность в темное время суток
— совместимость с любым мониторами, штатными (неоригинальными) магнитолами

Принцип работы парковочной камеры:

После установки камеру соединяют с монитором при помощи видео удлинителя (в комплекте). Питание камеры берется от фонаря-лампочки заднего хода. Это обеспечивает поступление питания на автомобильную камеру, и камера моментально включается, передавая четкую и цветную картинку на экран монитора.


Технические характеристики камера заднего вида для автомобиля Renault Logan с динамической разметкой:

  • Материал корпуса: литой ABS пластик.
  • Цвет корпуса: черный.
  • Материал линзы: закалённое стекло.
  • Изображение: цветное.
  • Разрешение: 750 линий.
  • Сенсор: HD PO3100K.
  • Парковочные линии ( разметка): динамические линии.
  • Система: NTSC
  • Количество пикселей: 1280*720.
  • Минимальное освещение: 0.01 LUX.
  • Видимый угол: 170 градусов.
  • Степень защиты от воздействия окружающей среды: IP 68.
  • Рабочая температура: -40+65 градусов.
  • Рабочее напряжение: 9

15V DC.

  • Потребление тока: 40-80 мА ( менее 1 Вт).
  • Вес:

    60 грамм.

  • Изображение с камеры: зеркальное.
  • Комплектация камера заднего вида для автомобиля Renault Logan с динамической разметкой:

    • Цветная камера заднего вида с динамической разметкой.
    • Провода подключения.
    • Видео удлинитель.
    • Инструкция со схемой подключения.

    Советы для новичков: как пользоваться камерой заднего вида

    Установка автокамер, передающих на монитор в салоне задний, передний или боковой вид, становится все более популярной опцией среди автовладельцев. Причин для этого достаточно много:

    • легкая парковка, особенно в сложных ситуациях и незнакомых местах;
    • повышение безопасности, так как препятствия становятся хорошо видны;
    • устранение опасности наезда на пешеходов;
    • сохранение автомобиля в целости и сохранности;
    • вождение становится комфортнее, особенно при движении задним ходом.

    Особенно актуально использование этого устройства для начинающих автолюбителей, у которых часто возникают проблемы с парковкой. Приобретение этой недешевой опции сэкономит средства, которые могли бы быть потрачены на ремонт вашего авто и возмещение ущерба от возможных столкновений с другими машинами.

    Зачем же нужна установка камеры для показа заднего или бокового вида опытному водителю? В первую очередь для повышения удобства парковки и сохранению нервной системы, особенно в условиях большого города.

    Как это работает

    Поговорим о том, как установить и пользоваться автомобильной камерой, показывающей задний (за бампером) вид. Монтаж устройства можно произвести своими силами. Оптимальное место для крепления — в районе номерного знака. Именно в этой точке обзор будет максимально широким, а проводку будет легко проложить через отверстия в кузове. Также существуют беспроводные автокамеры заднего вида, работающие в FM-диапазоне. Настраивая камеру, можно выбрать как прямое, так и зеркальное отображение.
    У многих автовладельцев возникает вопрос: «Как пользоваться камерой заднего вида?». Это достаточно просто. На мониторе транслируются предметы позади авто и указывается расстояние до них.

    Когда вы начинаете движение задним ходом, устройство автоматически включается и начинает передавать сигнал на монитор внутри машины, то есть специально его включать не нужно. Поверх картинки, получаемой с камер заднего вида для автомобиля, наносятся вспомогательные полосы, обозначающие траекторию движения задних колес. Она меняется с поворотом руля и помогает узнать, где окажется автомобиль после нажатия на педаль газа. Точность траектории во многом зависит от качества оборудования, и на дешевых моделях оставляет желать лучшего.

    Кроме полос, обозначающих траекторию движения колес, есть еще полосы перпендикулярные — ими обозначается расстояние до корпуса авто или до заднего бампера. Чем дальше полоса от корпуса машины, тем она зеленее. Самая близка полоса — красная. Заход предмета в нее обозначает столкновение. Между ними желтая полоса, обозначающая необходимость повышенного внимания.

    Типы камер заднего вида

    • Простые, с низкой цветопередачей (чб). Их главное преимущество — низкая цена.
    • Модели средней ценовой категории c цветной картинкой и расширенным цветовым диапазоном в инфракрасном свете, что позволяет парковаться в темноте.
    • Модели премиум-класса со сверхчетким изображением, точностью калибровки и повышенной светочувствительностью.

    В нашем интернет-магазине вы найдете камеры заднего вида для автомобиля по весьма привлекательным ценам. И если в данной статье вы не получили ответа на вопрос «Зачем нужна камера заднего вида?» и хотите что-либо уточнить, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным вверху страницы.

    Как пользоваться разметкой камеры заднего вида

    Большинство штатных камер заднего вида оснащены функцией масштабируемой разметки, которая упрощает процесс парковки и повышает его безопасность. Если видеокамера установлена в заводских условиях и соответствующим образом настроена, то пользоваться этой опцией очень удобно. При включении задней передачи одновременно с изображением на экране монитора появятся и разметочные линии. С их помощью водителю проще ориентироваться и определять расстояние до препятствий.

    Если же автомобиль не оснащён подобной функцией, то можно установить видеокамеру с такой опцией и самостоятельно. Ниже мы подробно опишем, как пользоваться разметкой камеры заднего вида, как её настраивать, регулировать и при необходимости отключать.

    Виды применяемой на камерах разметки

    Изначально на всех видеокамерах использовалась только статическая разметка с прямой масштабируемой сеткой. В этом случае на экране вдоль траектории движения прокладываются две направляющие ограничительные линии. Несколько параллельных полос пересекает первые две, отмечая заранее определенные дистанции. Например, красная черта может указывать расстояние 50 см от бампера, желтая — 1 или 2 м, зеленая — 2 или 3 м.

    Такой «сеткой» удобно пользоваться при движении по прямой. Она помогает быстро и безопасно припарковаться в довольно стесненном пространстве. Однако при необходимости поворота и движения по кривой линии статичная масштабная сетка оказывается иногда практически бесполезной.

    Поэтому была разработана динамическая разметка, отображающая на дисплее траекторию движения автомобиля в соответствии с углом поворота его колес. Благодаря этой функции процесс парковки становится максимально удобным и безопасным. Пользоваться динамической разметкой очень легко, поскольку она автоматически начинает отображаться на мониторе вместе с картинкой с видеокамеры заднего вида. Главное, чтобы она была правильно настроена.

    Ручная калибровка масштабной сетки

    Для создания на дисплее монитора линий статической разметки обычно используется специальный чип, входящий в начинку камеры заднего вида. Это микросхема EEPROM, формирующая последовательность символов, которые и преобразуются на экране в масштабную линейную сетку.

    В зависимости от типа используемой камеры и отображающего монитора (автомагнитолы, головного устройства и пр.) существуют различные варианты настройки разметки. В самом простом случае линии будут постоянными, без возможности их подстройки. В такой ситуации водителю нужно произвести калибровку сетки, чтобы точно знать соответствие её реальным дистанциям.

    Для этого необходимо при включенной камере заднего вида подъехать к препятствию таким образом, чтобы самая дальняя разметочная полоса совпала с ограждением. После этого выйти и измерить расстояние от бампера до стены. Аналогичным образом следует откалибровать и все остальные дистанции. После этого можно уверенно пользоваться на парковке камерой заднего вида, точно зная соответствие каждой черты на экране расстоянию от бампера.

    Настройка разметки

    Многие автомобильные головные устройства, магнитолы, регистраторы позволяют настраивать разметку с помощью встроенных программных алгоритмов. Для этого обычно нужно входить в сервисное меню автомагнитолы или штатного ГУ.

    Бывает и так, что водитель пользуется настроенной камерой с отрегулированной сеткой, но после ремонта или техобслуживания автомобиля калибровка пропадает. Обычно это связано с отключением на некоторое время бортового питания (например, при замене аккумулятора или временном отсоединении питающих проводов). В этом случае потребуется заново настроить разметку. После этого ею можно будет пользоваться, как и раньше.

    Варианты настройки могут заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, головного устройства, магнитолы. Поэтому опишем в общих чертах один из распространенных алгоритмов. Нам потребуется деревянный брусок длиной 2 метра.

    Размещаем брус на расстоянии ровно 1 метр от заднего бампера. Важный момент — следует положить его симметрично относительно боковых сторон автомобиля. Середина бруска должна быть точно напротив центра бампера.

    После этого заходим в сервисное меню. Здесь у разных марок может быть совершенно различная последовательность действий. Например, на автомобилях Toyota потребуется нажать на магнитоле клавишу G. Удерживая кнопку, следует трижды мигнуть габаритами. После этого активируется сервисное меню. Дальше нам нужно зайти в раздел камеры, при необходимости выбрать модель авто, год выпуска, комплектацию.

    Включив камеру, мы увидим на экране картинку вместе с положенным на землю бруском. Теперь нужно сначала вывернуть руль до упора влево, затем — вправо (это делается для настройки функционала динамической разметки). После этого нажимаем на большую плашку справа.

    Теперь на дисплее появится зеленый контур вокруг деревянного бруска. С помощью позиционных клавиш нам нужно отрегулировать этот прямоугольник таким образом, чтобы брусок находился точно внутри него. Всё, теперь функционал полностью отрегулирован, осталось только сохранить настройки нажатием соответствующей клавиши. После этого можно уверенно пользоваться на парковке видеокамерой заднего вида.

    Отметим, что описанный алгоритм подходит не ко всем автомобилям (магнитолам, мониторам), но в общих чертах используется в большинстве случаев. Например, зачастую вместо одного поперечного бруска сзади бампера нужно положить два направляющих. У ряда моделей для калибровки применяется специальный трафарет.

    Как отключить функцию разметки

    Нередко водители пользуются какое-то время разметкой камеры заднего вида, но в определенный момент эта функция начинает мешать. Тут могут быть разные ситуации: переустановка видеокамеры в другое место, использование её в качестве передней и пр.

    Существует множество способов отключения масштабной сетки. Самый простой — изменение соответствующих настроек в меню головного устройства (или автомагнитолы). Однако такой функционал доступен не всегда.

    На рынке есть камеры с возможностью изменения параметров посредством механических переключателей. Выше показана схема подключения видеокамеры заднего вида с подобной опцией. Под номером 2 здесь изображён переключатель, позволяющий отключать/включать масштабную сетку и зеркальное отображение картинки.

    Существуют также модели, где для отключения указанных функций требуется перерезать выведенную из кабеля петлю (закольцованную жилу). После этого оба конца провода необходимо надёжно заизолировать.

    Наконец, есть ещё один способ отключения разметки, пользоваться которым мы не рекомендуем. Можно сделать это аппаратно, непосредственно на электронном модуле камеры. Для этого нужно разобрать корпус устройства, достать печатную плату и найти микросхему EEPROM.

    Обычно используются чипы в SMD корпусах стандартного вида с восемью выводами. Для отключения сетки потребуется отпаять от платы одну из ножек микросхемы — вход питания либо сигнальный выход. Разумеется, этот способ — только для хорошо разбирающихся в электронике пользователей. Ведь при некорректных действиях возможен выход камеры из строя. Можно также закоротить либо заземлить один из резисторов на плате, но для этого нужно предварительно изучить схему.

    Как работает динамическая разметка

    Основной принцип работы динамической разметки довольно прост. Специальный блок прорисовки линий получает по шине CAN информацию об угле поворота передних колес и рисует на дисплее траекторию движения автомобиля. После каждого поворота руля при маневрировании изменяется и величина угла, и траектория движения на дисплее.

    Чтобы можно было эффективно пользоваться камерами с таким принципом формирования разметки, обязательно нужно предварительно настроить оборудование. Поставляемые официально автомобили в топовых комплектациях зачастую уже оснащены настроенной и полностью готовой к работе интеллектуальной системой парковки.

    Сегодня возможность использования на парковке динамической разметки стала доступна абсолютно всем автолюбителям, независимо от уровня комплектации машины. Для этого достаточно купить камеру заднего вида с соответствующим функционалом. При этом не требуется соединять её с шиной CAN – достаточно подать питание и подключить сигнальный выход ко входу монитора (зеркала, магнитолы).

    Подобные камеры оснащены специальными встроенными процессорами, которые и выполняют функцию блока прорисовки. Устройство формирует линии динамической разметки в зависимости от движения внутреннего датчика относительно своей оси. Пользоваться такой видеокамерой очень удобно. За относительно небольшие деньги автовладелец получает мощный и надёжный функционал интеллектуальной парковки.

    Динамические линии парковки.

    Опытный 300лет за рулем

    На форуме Шевроле Круз достоверно определено что по кан шине есть информация о положении и повороте руля. Вся инфа при установки мультимедийной ГУ HotAudio 2141.

    двойная дорожка, как я понимаю одна от камеры с линиями, другая формируется самой ГУ.

    Возможно Орландо тоже обладает этой функцией?

    Похожие темы
    Димон О
    Бывалый

    Vyalikov-NS
    Ейчанин

    Все решается обычной активацией — по сути, постановкой «галочки» в соответствующем меню. Решено для НАВИ.

    Для НАВИ никаких дополнительных блоков не надо. Есть куча фирм, которые это предлагают по цене от 25 и выше, но это все является лишь выкачиванием денег.

    Добавлено через 6 минут

    Димон О
    Бывалый

    Vyalikov-NS, Для НАВИ согласен , про остальные не скажу. У меня Mylink и повротных линий нет. Есть блоки Intro и MyDean цена начинается от 6500 руб.

    Добавлено через 41 секунду
    Про линии все читал.

    Местный
    Димон О
    Бывалый

    lisii26
    Местный

    Poleno
    Старожил

    СЗОТ, извечный китайский вопрос — анахуа обязательно динамические линии? Что бы было или для чайников?

    Видел позавчера как мерин с системой автоматической парковки у обочины парковался, рыдал. Места в длину свободного на два мерина, а он неспешно чуть ли не 10 см в минуту в это место вписывался. Водила наверное выспаться успел.

    lisii26
    Местный
    Dmitry751
    Бывалый

    Vyalikov-NS
    Ейчанин

    Vyalikov-NS, Для НАВИ согласен , про остальные не скажу. У меня Mylink и повротных линий нет. Есть блоки Intro и MyDean цена начинается от 6500 руб.

    Добавлено через 41 секунду
    Про линии все читал.

    Не думаю, что после установки другой головы, производитель специально «вырвал с корнями» возможность передавать информацию от руля по кан-шине.

    Здесь надо разобраться. Или Майлинк не может читать эти данные (просто аппаратно нет поддержки), либо необходимо заняться поиском «соответствующей галочки» в прошивке.

    Надо уточнить у парня, который занимался моей машиной — так как после установки этой самой галочки в прошивке, линии появились сразу же, даже без подсоединенной камеры и вращались согласно рулю.

    Димон О
    Бывалый

    Возможности есть например передавать сигналы через разъем OBD ,как реализовано на универсальных блоках Intro и MyDean. А сами ГУ Mylink различаются по начинке. В LTZ 2014-2015 мг был пакет безопасность и он включал в себя штатную камеру заднего вида с динамическими парковочными линиями. У меня LT+ ГУ вероятно с урезанным функционалом.

    Добавлено через 4 минуты
    На ГУ пришлось делать распайку под тюльпан.Там даже входа для камеры не было. Ну а далее прошивка с запросом по vin. Делал все через DimkaGM или Prohor — это один и тот же человек только на разных форумах.

    Добавлено через 5 минут
    Тут даже кто-то писал в теме про камеры заднего вида что машинка 2014 с буквой E в VIN не помню точно какая посчету. Таже проблема с линиями и вроде одной прошивкой ничего не решается.Вроде из-за комплектации.Примерно так.

    Добавлено через 2 минуты
    А в меню ГУ вообще нет слов и настроек камеры , и тем более галочек.

    Димон О
    Бывалый

    В самой прошивке разбираться никто не будет так как Mylink на Орлах мало и финансового интереса нет.

    Добавлено через 47 секунд
    НАВИ более массовая ГУ.

    Vyalikov-NS
    Ейчанин

    Значит проблема в ГУ. В разные года ставили разные устройства — где-то получше, где-то похуже.

    Штатная камера заднего вида с парковочными линиями Спарк (Spark) тип A MI1 NTSC для MITSUBISHI Lancer с видеоматрицей 0,02 LUX

    • Возврат без проблем
    • Гарантия 365 дней
    • Задать вопрос
    • Установить в г.
    • Основное
    • Характеристики
    • Инструкции

    Камера заднего вида со светочувствительной матрицей 0,02 LUX!

    В современном мегаполисе улицы и автостоянки переполнены большим количеством автомобилей. Естественно, это не может не вызывать трудностей при парковке, учитывая ограниченность пространства при выполнении маневра. Нередко это приводит к возникновению ситуации, когда при парковке автомобиля на счету буквально каждый сантиметр.

    Многие автовладельцы каждый день сталкиваются с ситуациями, осложняющими парковку и движение задним ходом. Например, стекла машины грязные или забиты снегом, свободные места для парковки очень тесные, Вы паркуетесь назад и переживаете за правое крыло машины при маневре, при парковке за машиной неожиданно появляется пешеход или играющий ребенок.

    Чтобы избежать аварий, царапин, повреждений своего и чужого автомобиля, необходимо устройство, которое поможет Вам в этих сложных ситуациях.

    На сегодняшний день чаще всего автовладельцы используют парковочные радары, но прогресс не стоит на месте, и на смену парктроникам приходят камеры заднего вида. По сравнению с камерой заднего вида, становятся очевидными такие недостатки парктроника, как невозможность показывать препятствия, которые находятся выше бампера (различные рекламные вывески, ветки деревьев и т.д.), ограниченная индицируемая дистанция парктроника, ухудшение индикации при загрязнении датчиков. Также парктроник способен предупреждать только о столкновении с каким-либо препятствием, и не отображает полной картины процесса парковки. Камера заднего вида позволяет увидеть препятствие задолго до приближения к нему, что дает возможность Вам вовремя сориентироваться и принять правильное решение. Ряд недостатков парктроников привел к появлению более совершенного устройства, которое помогает водителю при парковке.

    Самым современным помощником при парковке на сегодняшний день является камера заднего вида сПАРК (SPARK) тип A MI1.

    Видеокамера заднего вида сПАРК (SPARK) тип A MI1 предназначена для установки в штатное место автомобиля MITSUBISHI Lancer вместо фонаря освещения номерного знака.

    Камера заднего вида сПАРК (SPARK) тип A MI1 имеет ряд преимуществ:

    Большой угол обзора. Камера с углом обзора в 170 градусов позволяет видеть все объекты, находящиеся в непосредственной близости от заднего бампера автомобиля, в отличие от камер с меньшим углом обзора. Превалирующее число камер, продаваемых на рынке автоэлектроники, имеют угол обзора менее 160 градусов и не дают такого широкого обзора, как камера сПАРК (SPARK) тип A MI1.

    Видимость практически в полной темноте. Камера позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарем заднего хода, когда водителю сложно рассмотреть те или иные объекты. Камера сПАРК (SPARK) тип A MI1 имеет световую чувствительность матрицы равную 0,02 LUX, что отличает ее от ближайших конкурентов, световая чувствительность которых не превышает 0,2 LUX. Хочется отметить, что системы с чувствительностью менее 0,01 LUX уже относятся к классу приборов ночного видения.

    Функция автоматического зеркального разворота картинки позволяет отображать на мониторе объекты так, как они расположены в реальности.

    Наличие парковочных линий. На изображение камеры заднего вида накладывается статичное изображение парковочных линий, ориентируясь по которым, Вы сможете легко припарковать свой автомобиль.

    Автоматическое включение камеры. Для того, чтобы камера начала работать, нужно лишь включить заднюю передачу — и изображение отобразится на экране.

    Герметичный корпус. Камера надежно защищена от пыли и влаги, что гарантирует стабильную работу при различных погодных условиях.

    Цветное изображение. Полноцветное и четкое изображение гарантирует наглядность процесса парковки.

    Устанавливается в штатное место автомобиля. Камера разработана для конкретной модели автомобиля, что гарантирует легкую установку. Вам не нужно сверлить дополнительные отверстия и крепить различные кронштейны, которые могут испортить внешний вид автомобиля.

    Включение / выключение парковочных линий. Одной из отличительных особенностей данной камеры является то, что пользователь может при необходимости включить или отключить отображение парковочных линий. Таким образом, у Вас есть возможность протестировать оба режима работы и выбрать наиболее приоритетный.

    Установка камеры вместо подсветки номерного знака. Одно из преимуществ штатно устанавливаемой камеры сПАРК (SPARK) тип A MI1 — это ее расположение. Конструкция многих автомобилей отличается тем, что номерной знак транспортного средства загрязняется в последнюю очередь, поэтому камера, расположенная вместо штатной подсветки номерного знака, на больший срок защищена от загрязнений, в отличие от камер, которые устанавливаются на бампер автомобиля.

    Использование камеры вместо зеркала заднего вида. В темное время суток и при плохой освещенности зеркало заднего вида становится малоинформативным, в этом случае будет незаменима камера заднего вида сПАРК (SPARK) тип A MI1, которую Вы можете использовать вместо зеркала.

    Автомобильная камера заднего вида сПАРК (SPARK) тип A MI1 обеспечивает безопасность транспортного средства при движении задним ходом и значительно облегчает парковку.

    Внимание! Сейчас штатные камеры Спарк (Spark) тип A имеют систему цветности NTSC. В связи с этим ответы техподдержки по системе цветности до 23.07.2013 не актуальны.

    Читать еще:  Кроссовер или универсал — плюсы и минусы
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector