Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля

Локальный ремонт кузова

Каждый автомобилист сталкивается с таким явлением, как небольшие повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Это царапины, потёртости, сколы, вмятины, ржавчина. Такие дефекты не влияют на безопасность движения, однако неприятно искажают внешний вид автомобиля, сказываются на его оценочной стоимости и заметно портят настроение, постоянно попадаясь на глаза автовладельцу. Конечно, при покупке автомобиля лучше защитить уязвимое ЛКП при помощи антигравийной пленки. Но если вы этого не успели сделать, и неприятность уже случилась, то избавить от мелких, досадных повреждений поможет локальный ремонт кузова автомобиля.

Основное преимущество локального ремонта в том, что все работы выполняются для конкретного поврежденного места, а не всей детали кузова целиком. Зачастую даже не надо снимать ремонтируемую деталь, что позволяет ускорить процесс восстановления, снизить стоимость и получить наглядный результат: родная краска будет максимально сохранена, и даже опытный взгляд не определит место ремонта.

Конечно, как и в любом деле, главное в локальном ремонте кузова автомобиля это профессионализм специалиста: умение точно оценить степень повреждения и необходимые виды работ, подобрать материалы, выполнить ремонт на высоком качественном уровне. Компания AdvanceStar – это команда мастеров высшего класса: после визуального осмотра автомобиля, определяется список работ, срок и цена локального кузовного ремонта. И только по факту выполнения работ и достижения идеального результата производится оплата.

Преимущества выполнения локального кузовного ремонта в AdvanceStar:

  • Высокая скорость работы – наше оборудование и опыт позволяет выполнять все операции в считанные часы;
  • Ремонт в день обращения – не откладываем работу на завтра, ремонтируем ваш автомобиль прямо сейчас;
  • Компьютерный подбор краски – технология цифрового сканирования и подбора цвета даёт 100% точный оттенок ЛКП вашего автомобиля;

  • Локальная покраска деталей – красим только место повреждения, максимально сохраняя родную краску;
  • Гарантия на все виды работ 3 года – качество превыше всего;
  • Сертифицированные специалисты – профессионалы, много лет отработавшие в отрасли кузовного ремонта;
  • Профессиональное оборудование – в арсенале наших специалистов современная, технологичная техника для ремонта от итальянских и немецких производителей;
  • Материалы премиум класса – от ведущих мировых брендов Standox, BASF, 3M и других.
  • Чаще всего повреждения кузова появляются на следующих деталях автомобиля: бампера, крылья, капот и двери. Локальный ремонт кузова поможет избавиться от большинства видов повреждений.

      Виды локального ремонта кузова:

      • Локальный ремонт царапин на кузове автомобиля – мелкие царапины обычно не требуют много времени и ремонтируются непосредственно в области повреждения. Сложность ремонта зависит от глубины и размера царапины, целостности родных слоёв ЛКП;
      • Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля – так же определяется глубиной скола и площадью отколовшейся краски и в большинстве случаев не требует снятия детали кузова;
      • Ремонт вмятин на кузове – в простых случаях может быть выполнен без снятия детали и даже без покраски места повреждения. В распоряжении специалистов Advance Star имеются самые передовые технологии и оборудование для удаления вмятин на кузовных деталях без покраски;
      • Ремонт потёртостей – при сохранении геометрии детали, это один из самых простых видов ремонта, при котором восстановлению подлежат только верхние слои заводской краски;
      • Удаление коррозии металла на деталях кузова автомобиля – при появлении ржавчины необходимо как можно быстрее устранить очаг коррозии, обработать металл защитным составом и нанести заново все слои ЛКП.

      Используя современные технологии и многолетний опыт работы, мы оптимизировали локальный ремонт кузова автомобиля и довели его до совершенства. Обращаясь в Advance Star за локальным ремонтом кузова своего автомобиля, вы гарантированно и быстро вернёте ему первозданный вид и навсегда забудете о существовавших царапинах и вмятинах. А в случае продажи автомобиля с чистой совестью скажете, что кузов вашего авто в полном порядке!

      Кузовной ремонт, покраска автомобиле

      Автосервис LOCALREMONT предлагает кузовной ремонт в Митино, Строгино, Красногорске, Тушино, Сходненская, районе СЗАО г. Москва, а также полную и локальную покраску автомобилей.

      Цены на кузовной ремонт и покраску автомобилей:

      локальный ремонт дефекта, всего от 2000 руб .

      ремонт переднего крыла — цена от 4000 руб .

      ремонт заднего крыла — цена от 5000 руб .

      ремонт двери — цена от 4500 руб .

      ремонт бампера — цена от 5000 руб .

      ремонт капота — цена от 6000 руб

      Звоните по телефонам:

      +7 (977) 678-76-46 Виталий

      Ни для кого не секрет, что кузов – это самая дорогая деталь автомобиля, которая отвечает не только за безопасность, но и за его внешний вид. Однако, возникающие в процессе его эксплуатации дефекты лакокрасочного покрытия открывают путь образованию коррозии и сильно портят внешний вид автомобиля. Для того чтобы исправить их, вовсе не обязательно полностью перекрашивать весь кузов Вашего автомобиля.

      Это можно сделать и посредством локального ремонта лакокрасочного покрытия, о котором многие автовладельцы имеют не совсем верное представление. Это не просто подмазывание кисточкой царапины, и не окраска детали без разборки прилегающих деталей и без подготовки окрашиваемого элемента. На самом деле, это полноценный качественный ремонт ЛКП с применением специальных материалов и техник окраски небольшого дефекта (до 30% от размера всей детали).

      Для локального ремонта необходимо очень малое количество краски и лака. Такая экономия является одной из причин небольшой себестоимости этой работы. Второй причиной, обусловливающей низкую стоимость работ по ремонту ЛКП, являются малые временные затраты. Весь процесс локального ремонта занимает несколько часов. В целом, цена такого ремонта зависит от количества и размеров дефектов на кузове Вашего авто.

      Мы предлагаем такие услуги как кузовной ремонт в Митино, Строгино, Тушино, Строгино и полировка кузова в СЗАО для всех желающих. Для жителей СЗАО возможен выезд специалиста на дом для оценки повреждений вашего автомобиля. Покрытие, созданное нами, имеет высокие эксплуатационные характеристики. Оно долговечно, обладает необходимыми для эксплуатации химическими и физическими свойствами: прочностью к ударам, истиранию, изгибу, воздействию солевого покрытия, бензина и других агрессивных веществ. Оно не трескается от вибрации, небольших деформаций детали и прекрасно выдерживает температурные колебания. Мы производим ремонт бамперов в Митино, Строгино, кузовной ремонт в Тушино, Красногорске и полировку кузова недорого. Технология, применяемая нашими мастерами, позволяет произвести локальный кузовной ремот в СЗАО гораздо дешевле, чем в среднем по Москве. Качественные материалы, профессиональные мастера и отличный сервис — кузовной ремонт в Митино и других районах Москвы вы уже сегодня можете заказать, позвонив по телефону +7 (977) 678-76-46 или оставив ЗАЯВКУ на нашем сайте.

      Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля позволяет восстановить ЛКП, избежав при этом его полной перекраски и сохранив заводское покрытие на большей части машины. К тому же он эффективен, экономичен и занимает немного времени. Поэтому, каждый автомобилист, который стремится идти в ногу со временем, просто не сможет отказаться от такого метода окраски.

      Методика проведения локального ремонта кузова автомобиля

      Причины, приводящие к необходимости ремонта какой-либо части кузова автомобиля, могут быть различными. Либо небольшое ДТП, либо попросту время и проявление коррозии. Но ведь небольшие повреждения не повод сдавать автомобиль в утиль – их можно достаточно просто исправить. А если это сделать самостоятельно – то ещё и дёшево.

      Дефектовка

      Перед тем, как начать локальный ремонт кузова автомобиля, необходимо произвести дефектовку, чтобы точно знать – что делать далее и какие элементы потребуются. В первую очередь нужно обратить внимание на характер повреждений. Если это механическое повреждение с разрывами металла, а также повреждения вызванные коррозией, приведшие к сквозным отверстиям – то деталь лучше заменить целиком. То же самое относится и к повреждённым местам, где повреждения пришлись на элементы жёсткости.

      Однако даже если нет возможности заменить деталь (попросту нет в продаже, ввиду старости модели), то восстановление всё же возможно – просто это труднее сделать, нежели произвести замену.

      Также надо определить места, где требуется исправление геометрии. Да и просто отметить небольшие повреждения, которые запросто устраняются шпатлёвкой.

      По итогам дефектовки уже можно будет судить о том, какие детали потребуют последующей окраски.

      Ремонт

      Перед проведением ремонта, автомобиль необходимо тщательно вымыть и произвести дефектовку. Далее, согласно выявленным проблемам необходимо начинать действовать. В первую очередь меняем детали, подлежащие замене, затем выправляем геометрические погрешности, а после добиваемся идеальной поверхности на всех ремонтируемых участках, используя шпатлёвку.

      Замена детали

      В первую очередь, конечно же, необходимо демонтировать старую деталь. Многие из них (капот, крышка багажника, двери, крылья) могут крепиться просто саморезами или болтами – для их замены сварки не требуется. Более того – новую деталь лучше устанавливать уже окрашенной – так во многих случаях получается проще и качественнее.

      Но некоторые детали приварены к кузову точечной сваркой. Для их демонтажа используют либо специальные резцы и молоток (разрезая через стык деталей сварную точку), либо сверло со специальным профилем (точка сварки высверливается). После демонтажа необходимо все стыки очистить от продуктов коррозии, при необходимости произвести восстановление (может потребоваться сварка) и выправить. Не лишней будет и антикоррозионная обработка.

      Новую деталь, как правило, монтируют через специальную мастику. Это позволяет более плотно и герметично соединить элементы друг с другом, а также положительно сказывается на шумо- и гидроизоляции. Причём не настолько важно, каким образом будет производиться соединение, правда, при использовании сварки – сварочные точки лучше всего оставить чистыми.

      Исправление геометрии детали

      Технология здесь сильно зависит от характера повреждений. Подход практически всегда индивидуальный. Но всё относительно просто – достаточно лишь пользоваться здравым смыслом. Можно выделить лишь два характерных вида деформации:

      • Смятие – требует вытягивания, т.к. изменяются геометрические размеры детали;
      • «Хлопуны» — самый простой дефект, получается, если надавить на поверхность достаточно сильно (размеры детали не изменяются).

      Со вторым видом повреждений справиться легко (порой можно даже так вывести поверхность, что и выравнивание с покраской не потребуются) – достаточно вернуть металл на место. Для этого можно использовать множество различных рычажков, или приклеивающихся ухватов. Либо просто, по старинке (если место позволяет) использовать камеру от шины, правильно её расположив и постепенно накачивая.

      А вот серьёзное смятие потребует уже другого подхода. Деталь необходимо в буквальном смысле вытягивать. Аналогично, как со смятым листом бумаги – восстанавливая исходные геометрические размеры. Здесь потребуется определённый опыт и ряд специальных инструментов (обратные молоток, различные растяжки), главное не переусердствовать.

      Во многих случаях деталь проще заменить, нежели рихтовать.

      Шпаклевание

      Локальный ремонт кузова практически невозможно произвести, без использования шпатлёвки, потому, приведя обрабатываемую поверхность к наиболее правильному виду – переходим к финишной косметике. В первую очередь необходимо исправить относительно глубокие неровности (глубиной более 1мм), используя крупнозернистую шпатлёвку.

      Для деталей, на которые оказываются деформационные нагрузки (которые вибрируют) оптимальнее использовать шпатлёвку с алюминиевым наполнителем. Для остальных проще всего применять со стекловолоконным наполнителем.

      Черновой проход

      Сперва, места, на которые будет наноситься шпатлёвка, необходимо матировать, воспользовавшись среднезернистой шкуркой. Это позволит ей более уверенно сцепиться с поверхностью. После матирования, поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить.

      На проведение следующего этапа отведено лишь 20 минут (для большинства шпатлёвок), что нормируется временем первичного застывания состава. Потому необходимо заранее определить необходимый объём шпатлёвки и участок, который можно успеть сделать за этот период. Действуем так:

      • Разводим шпатлёвку, в соответствии с рекомендациями изготовителя – необходимо тщательно перемешать, так чтобы состав имел равномерный цвет и консистенцию, а также не было воздушных пузырьков;
      • Наносим шпателем состав на поверхность – здесь требуется внимание, лучше нанести меньший слой, добившись необходимого уровня в несколько приёмов (излишки лучше сразу удалять);
      • Даём время нанесённому составу отвердеть.

      Примечание. Сразу нанести шпатлёвку таким образом, чтобы в дальнейшем не требовалась механическая обработка практически невозможно. Необходимо сделать максимально близкий к идеальному результат.

      После отвердевания состава, обрабатываем его механически. Для этого потребуется шкурка и деревянный брусок. На этом этапе оптимально использовать шкурку со средним размером зерна. Брусок должен быть небольшим, но ровным.

      Технология проста – обёртываем брусок в наждачную бумагу и проходимся им по ремонтируемой поверхности. Именно таким образом (используя ручной труд) можно легко контролировать промежуточные стадии. Сразу становится видно – где необходимо добавить шпатлёвки, а где убрать излишки.

      С другой стороны можно использовать орбитально-шлифовальную машину. Но такой инструмент работает быстро, потому для его использования необходима осторожность и опыт. Если такового нет – то лучше сделать вручную, так будет допущено минимум ошибок.

      Редким профессионалам удаётся достигнуть поставленной цели с первого раза. Потому, после механической обработки повторяем процесс, конечно если в этом есть необходимость. Итоговая цель – ровная поверхность, без стыков, ям и бугров.

      Чистовой проход

      Когда все крупные неровности удалены, и ремонтируемый участок уже имеет привлекательный вид, остаётся устранить лишь самые малые дефекты. Такие нередко трудно даже увидеть, но после покраски они «вылезут» наружу.

      Для этой цели необходима шпатлёвка с мелким зерном – финишная. Она наносится тонким слоем на те участки, где есть в ней необходимость (царапины, потёртости и слой крупнозернистой шпатлёвки). Правила аналогичны, как и при использовании предыдущих составов – необходимо произвести нанесение до первичного отвердевания состава.

      Затем также следует этап механической обработки. Только наждачная бумага здесь уже используется с мелким зерном, так называемая нулёвка. Работы по-прежнему (в случае отсутствия достаточного опыта) лучше производить вручную. Результат необходим такой, чтобы неровностей не было ни явных (видимых), ни при проведении ладонью по поверхности, включая все переходы (например – от металла к шпатлёвке).

      Также, при необходимости, создаём несколько слоёв. Но в большинстве случаев достаточно и одного.

      По окончании же этого процесса, ремонт можно считать оконченным. Останется лишь покрасить отремонтированные зоны, и автомобиль будет как новый.

      Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля

      • Автоцентр
        • Частые вопросы
        • Акции
      • Оборудование
      • Автозапчасти
      • Статьи
      • Отзывы
      • Контакты
      • Кузовной ремонт
      • Ремонт и покраска бамперов
        • Ремонт бампера
        • Покраска бампера
      • Покраска автомобиля
      • Полировка автомобиля
      • Запчасти для автомобиля
      • Ремонт вмятин без покраски
      • Дополнительные услуги
        • Автомойка
        • Покупка битых авто
        • Предпродажная подготовка
      • Наши работы

      1. Вы находитесь:
      2. Главная /
      3. Локальный ремонт

      Локальный ремонт кузова автомобиля – это быстрый современный способ устранения небольших дефектов корпуса машины. Современные легковые авто имеют несущий кузов, служащий не только для размещения водителя и пассажиров, но и в качестве рамы, к которой прикрепляют все механизмы, агрегаты и системы. Также немаловажной функцией кузова автомобиля является его эстетический вид, который необходимо поддерживать. Внешняя поверхность машины должна быть идеальной – локальный кузовной ремонт бывает просто необходим.

      Если ваша машина имеет дефект небольшого размера, например, царапина, вмятина, потёртость — вам совсем не обязательно перекрашивать её целиком, традиционный кузовной ремонт может и не понадобится. Специалисты нашего автотехцентра подскажут вам какой именно тип ремонта необходим — традиционный кузовной ремонт или локальный ремонт кузова.

      У случае если царапинка небольшая, краска не сошла, а задет лишь слой лака, то всего за несколько минут мы исправим все дефекты!

      В атотехцентре А-премьер мы сможем предложить вам следующие виды работ:
      • кузовной локальный ремонт;
      • локальное устранение царапин и сколов;
      • локальная покраска сложных цветов;
      • локальное восстановление геометрии повреждённой детали кузова;
      • локальное восстановление лакокрасочного покрытия;
      • локальная и полная полировка поверхности кузова.

      Автовладелец должен тщательно следить за внешним видом своего авто, так как маленькие вмятины и царапины могут привести к постепенному повреждению поверхности кузова, к коррозии кузова изнутри. Поэтому лучшим способом сэкономить является профилактика и своевременное устранение маленьких погрешностей.

      Простой локальный кузовной ремонт каждый может сделать самостоятельно, осмотрев при дневном свете все дефекты своего авто. Если вы не уверенны в своих силах, лучше обратиться к специалисту в нашу компанию.

      Локальный ремонт кузова автомобиля

      экономия до 60% на кузовном ремонте!

      Каждая вмятина или скол – это лишение автомобиля презентабельного вида и сокращение срока службы кузова. При мелких повреждениях лакокрасочного покрытия, стоит сразу сделать ремонт. Ведь оставляя на первый взгляд незначительные повреждения, они могут дойти до коррозии кузова. Такие повреждения проще устранять на начальном этапе, пока они не переросли в более серьезные проблемы — требующие более серьезных затрат.

      Любой автомобиль, рано или поздно, может попасть в ДТП, при котором его кузов получает повреждения. Чаще всего эти повреждения носят местный характер.

      При местных повреждениях кузова, как правило, страдает только тот его участок, на который непосредственно приходится удар. В подобных случаях геометрия не нарушается.

      Это дает возможность выполнить сравнительно дешево локальный ремонт кузова, с помощью которого устраняется полученный дефект. В отличие от полного ремонта с восстановлением геометрии, затраты здесь будут значительно ниже.

      Эксплуатация в городских условиях часто выливается в появление сколов, вмятин и потертостей на идеальной заводской поверхности вашего автомобиля.

      Часто кузов требует всего лишь исправления небольших вмятин. Этот процесс, не смотря на свои малые масштабы, всегда был связан с частичной разборкой конструкции автомобиля или заменой целого элемента.

      Локальный кузовной ремонт – популярная европейская технология ремонта автомобилей. Она позволяет восстановить внешний вид после таких повреждений как вмятины, царапины, сколы и иных дефектов.

      Точечный ремонт – это такой вид работ, который позволяет полностью устранить последствия ударов камней и царапины на лакокрасочном покрытии машины. Этот метод также часто используется после кузовных работ, когда полная окраска кузова не нужна. Точечный ремонт автомобиля также называют окраской методом перехода. Особенно эффективен такой метод при устранении повреждений покрытия возле края детали, углубления или молдинга. Он позволяет сэкономить деньги и не ремонтировать полностью элемент кузова.

      Работа только с поврежденным участком, а не всей деталью

      В своей работе мы используем немецкие технологии локального кузовного ремонта, которые позволяют работать только с поврежденным участком, а не всей деталью: ремонтируется, красится и покрывается лаком только необходимая зона, а большая часть заводского лакокрасочного покрытия остается нетронутой. Особо отметим, что в большинстве случаев наши специалисты не осуществляют демонтаж и разбор деталей, что делает ремонт максимально незаметным.

      Наш принцип — ремонт должен быть незаметным!

      Собственная уникальная лаборатория по цветоподбору гарантирует качественный ремонт и 100% результат. Мы применяем краски на водной основе, являющиеся экологически чистыми и отличающиеся высокими характеристиками износостойкости и укрывистости.

      Вы никогда не увидите место ремонта: где заканчивается заводское покрытие и начинается ремонтное – никакой видимой границы или перехода нет, а цвет полностью совпадает.

      Со многими повреждениями мы справляемся в течение одного рабочего дня. Такая скорость достигается благодаря инновационному немецкому оборудованию, а также современным и качественным материалам, которые позволяют максимально сократить время ремонта Вашего автомобиля.

      Поскольку применение этого способа ремонта экономит материалы и уменьшает трудоемкость, цена на точечный ремонт авто приятно вас удивит. Такой вид ремонта является хорошим вариантом при наличии небольшого повреждения, которое портит внешний вид вашей машины.

      На такой вид работ, как точечный ремонт автомобиля, цена редко превышает сумму, которую тратит средний автовладелец на заправку топливом. Не стоит экономить на внешнем виде машины, когда можно устранить повреждение без каких-либо проблем.

      Стоимость работ

      Стоимость работ на локальный кузовной ремонт начинается от 2000 рублей.

      Точную стоимость можно назвать после осмотра автомобиля мастером с 10 до 21 – запись по предварительному звонку +7 (495) 775-86-65.

      Локальный кузовной ремонт

      Компания ChipsAway предлагает выполнить локальный кузовной ремонт автомобиля в Москве. Наши технологии, специальное оборудование, современные материалы и квалифицированный персонал позволяют делать такие работы на высокопрофессиональном уровне. Вы не ошибетесь, доверив нам свое авто, и останетесь довольны результатом.

      Вид работЦена руб.
      устранение ржавчиныот 310
      локальный кузовной ремонтот 3 270
      локальный кузовной ремонт детали с нарушенной геометриейот 4 780
      Покраска двери (локально)от 3 270
      Покраска двери (локально)от 3 270
      Локальная покраска капотаот 3 270
      Покраска переднего крыла (локально)от 3 270
      Покраска заднего крыла (локально)от 3 270
      Покраска крышки багажника (локально)от 3 270
      Покраска крыши (локально)от 3 270

      Локальный ремонт кузова: основные отличия от традиционных работ

      Ремонтные работы являются трудоемкими и затратными. Весь процесс можно разделить на два этапа: первый — восстановление геометрии деталей или кузова, второй — покрасочные работы. Даже если речь идет о незначительных повреждениях, традиционный ремонт кузова без покраски сделать невозможно. Именно на этом этапе возникают ошибки, самыми распространенными из которых являются:

      • покраска с расхождением цвета — заводское ЛКП по цвету не совпадает с ремонтным;
      • шагрень — рельефы на нанесенной краске;
      • кратеры — углубления от силиконовых составов;
      • попадание пыли в краску;
      • прижигание лака при несоблюдении технологии работ.

      Традиционные автосервисы, даже проводя удаление царапин и вмятин, разбирают отдельные детали и узлы машины. При этом есть риск, что добиться идеальности заводских зазоров при сборке не удастся. Кроме того, традиционная покраска нарушает целостность ЛКП и делает заметным ремонтный участок. Помимо потери товарного вида авто, все эти факторы приводят в дальнейшем к коррозии, бороться с которой будет сложно и дорого.

      Наш техцентр предлагает новый подход к устранению незначительных повреждений. Мы первыми в России начали делать уникальный ремонт кузова по собственной технологии. Локальный ремонт кузова автомобиля — альтернативный вариант традиционным кузовным работам. Наши мастера легко устранят царапины, сколы, микротрещины, уберут вмятины. На это не потребуется много времени. Достаточно нескольких часов, и ваша машина снова приобретет эстетичный вид.

      Благодаря новейшим материалам и запатентованным технологиям локальный ремонт сколов на кузове, царапин и других повреждений дает превосходный результат, который по достоинству оценили наши клиенты.

      В чем преимущества локального кузовного ремонта?

      Чтобы сделать локальный ремонт авто в нашем техцентре, вам не нужно долго ждать. Весь процесс довольно простой:

      1. Звоните оператору.
      2. Заказываете оценку и осмотр у специалиста (бесплатно).
      3. Назначаете удобное время.
      4. Приезжаете на машине в одну из наших кузовных станций.

      Стоимость вам скажут при осмотре, также вы можете воспользоваться формой для оценки по фото, размещенной на нашем сайте. Может быть, даже получится сделать ремонт кузова автомобиля без покраски, что существенно снизит цену.

      Сделав заказ услуги, вы оцените преимущества технологий ChipsAway:

      • отсутствие демонтажа деталей, исключающее возникновение коррозийных явлений;
      • минимальное вмешательство в заводское ЛКП;
      • идеальный подбор оттенков, при котором ремонтный участок неотличим от «родного» покрытия;
      • возможность ремонта кузова автомобиля без покраски;
      • высокая скорость работ (от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от объема работ).

      Выбор остается за вами, но помните, что высококачественный результат продлит «жизнь» вашему авто.

      Локальный ремонт кузова

      Автосервис «Star Motors» предлагает такую востребованную услугу в Москве, как локальный кузовной ремонт автомобиля. Кузов любого автомобиля – это наиболее дорогая его часть, которая отвечает как за безопасность, так и за внешний вид.

      Как мы работаем?

      Вы оформляете заявку на сайте либо звоните
      по телефону +7 (495) 995-01-01

      Вместе с нашим специалистом Вы выбираете
      удобное время посещения нашего техцентра

      Наши специалисты приступают
      к ремонту вашего автомобиля

      Мы проводим полный цикл подготовительных
      и проверочных работ

      Вы получаете готовый автомобиль!
      После оплаты мы передаем Вам ключи

      Мы гарантируем качество и соблюдение сроков
      ремонта автомобиля

      Цены на покраску

      Наименование работыСтоимость
      Покраска капота нового с 2-х сторонот 6000р.
      Окраска капота бу с одной стороныот 1500р.
      Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
      Покраска переднего бампера новогоот 3000 р.
      Окраска переднего бампера буот 3000 р.
      Покраска заднего бампера новогоот 3000 р.
      Окраска заднего бампера буот 3000 р.
      Покраска переднего правого крыла новогоот 3000 р.
      Окраска крыла бу переднегоот 3000 р.
      Покраска переднего левого крыла новогоот 3000 р.
      Окраска передней двери новойот 4500 р.
      Покраска двери передней левой буот 4500 р.
      Окраска двери передней правой новойот 4500 р.
      Покраска задней правой двери буот 4500 р.
      Окраска задней двери новойот 4500 р.
      Покраска заднего левого крыла частичнаяот 3000 р.
      Окраска заднего правого крыла полнаяот 4000 р.
      Покраска порога правого частичнаяот 3000 р.
      Окраска порога полнаяот 3000 р.
      Покраска крышки багажника полнаяот 4500 р.
      Окраска крышки багажника частичнаяот 4000 р.
      Покраска фартука полнаяот 3000 р.
      Окраска передней панели частичнаяот 3000 р.
      Покраска кузова автомобиля полнаяот 80000 р.
      Окраска автомобиля наружнаяот 65000 р.
      Покраска одной детали локальнаяот 2500 р.
      Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 6000 р.
      Абразивная полировка кузова автомобиляот 6000 р.
      Защитная полировка автомобиляот 6000 р.
      Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 500 р.

      Каждая работа проводится в абсолютно точном соответствии с заказом. При выявлении малейших нарушений этого критерия работа выполняется повторно и за счет нашей компании, бесплатно для клиента.

      Цена на покраску и ремонтные работы останется неизменной — без дополнительных затрат и наценок на детали.

      Все работы по ремонту и покраске вашего авто буду выполнены сроком от 1 до 7 дней в зависимости от сложности.

      Цена на покраску и ремонтные работы останется неизменной — без дополнительных затрат и наценок на детали.

      Специалисты нашего сервиса — профессионалы с опытом работы более 10 лет в сфере покраски и ремонта авто.

      О нас

      Строгое соблюдение
      сроков работы

      100% попадание в цвет
      при локальном окрашивании

      Наши работы

      Отзывы

      Буду пользоваться еще!

      Был сильный удар в лоб, сделали автомобиль примерно за 3 недели

      Сделали вмятину на капоте. Все понравилось.

      Обзор

      Локальный ремонт автомобиля в Москве

      Автосервис «Star Motors» предлагает такую востребованную услугу в Москве, как локальный кузовной ремонт автомобиля. Кузов любого автомобиля – это наиболее дорогая его часть, которая отвечает как за безопасность, так и за внешний вид. Не секрет, что с годами лакокрасочное покрытие на кузове приходит в негодность, при этом внешний вид автомобиля существенно портится.

      Царапины и сколы

      Царапины, сколы или помутневший лак способны ухудшить привлекательность вашего автомобиля, а также снизить его цену. Наиболее подверженными деталями на любом автомобиле считаются бамперы, пороги и нижние части дверей, ведь именно они принимают на себя все неблагоприятные условия дорожного покрытия. В нашем автосервисе, вы сможете восстановить эти поврежденные детали, которые смогут вновь порадовать своей привлекательностью.

      Локальный кузовной ремонт осуществляется в нашем автосервисе профессиональными мастерами, которые имеют высокую квалификацию и способны быстро и качественно устранить любое повреждение на вашем автомобиле. У нас вы сможете восстановить лакокрасочное покрытие любой детали, при этом оно ничуть не будет отличаться от заводского покрытия на большей части машины.

      Локальный ремонт кузова

      Кузов – основная составляющая любого автотранспортного средства. От целостности его конструктивных элементов напрямую зависит безопасность перемещения автомобиля по дороге, комфорт пассажиров и эстетический внешний вид. Кроме того, все механические и электрические системы также размещаются в пределах кузова, поэтому от его состояния зависит общая функциональная готовность автомобиля. Компания «Автосервис 96» приведет кузов вашего автомобиля в идеальное состояние.

      Наши преимущества

      ы – профессионалы в своём деле!
      Среди наших специалистов только самые лучшие и надежные люди, которые долгое время работают в сфере покраски и кузовного ремонта!

      Позвоните нам для согласования сроков и стоимости проведения работ ‎+7 (343) 344-62-40

      Причины, по которым может требоваться локальный ремонт кузова

      Кузов автомобиля испытывает на себе основные нагрузки во время движения автомобиля, предотвращает негативное воздействие климатических факторов внешней среды (дождь, снег, град) и является гарантом безопасности водителя и пассажиров. Именно поэтому производитель значительное внимание уделяет прочностным характеристикам данного элемента авто.

      Однако ДТП, небрежность эксплуатации, коррозийные процессы могут вызывать значительные повреждения в виде вмятин, сколов, царапин и трещин.

      В этом случае вашему транспортному средству потребуется локальный ремонт кузова.

      Что включают в себя работы по локальному ремонту кузова

      Локальные ремонтные работы кузова автотранспортного средства будут эффективными в случае устранения следующих видов дефектов:

      • вмятины незначительного размера;
      • локальная коррозия на небольшой области кузова;
      • сколы лакокрасочного покрытия, царапины.

      При этом приступать к ремонту следует после тщательного осмотра места повреждения, зачистки и просушки поверхности того места, где предстоит выполнить работы.

      Следует помнить, что если вовремя не обратиться к специалистам, это может привести к плачевным последствиям и значительным финансовым затратам. Например, развитие коррозийных процессов может быть следствием даже совсем неглубокой царапины.

      Таким образом, комплекс работ по ремонту кузова автомобиля сводится к следующим мероприятиям:

      • выравнивание вмятин (с покраской/без покраски места выравнивания);
      • удаление многочисленных вмятин (методом температурного воздействия);
      • восстановления слоя лакокрасочного покрытия (с предварительной зачисткой и грунтовкой места скола);
      • устранение неглубоких царапин специальными веществами (полировочная паста).

      Кузовной ремонт – мероприятие, которое требует особой квалификации и навыков. В случае если у вас нет должного опыта, обратитесь в одну из специализированных компаний. Компания «Автосервис 96» – проведет ремонт Вашего автомобиля по самым лояльным ценам. Мы приложим максимум усилий, чтобы Вы остались удовлетворены локальным ремонтом кузова в Екатеринбурге.

      Локальная покраска автомобиля: основные этапы ремонта без снятия деталей

      Кузовной ремонт автомобиля всегда дело хлопотное. В свое время мы уже рассказывали, как это мероприятие можно существенно упростить, применив технологию PDR. Но она подходит, лишь когда ЛКП не повреждено. Сегодня поведаем, как с применением технологии локальной покраски устранить незначительные дефекты, сопряженные с повреждением лакокрасочного покрытия.

      Только давайте определимся сразу, что такое локальный ремонт. Многие ошибочно думают, что существует окраска автомобиля целиком, а существует локальная, то есть окраска только одного из элементов кузова. Это не так. Локальная покраска – это восстановление лакокрасочного покрытия не элемента кузова, а лишь части этого элемента. То есть уткнулись вы бампером в препятствие, шоркнули крылом о столбик при выезде с парковки, «прилетело» вам тележкой из супермаркета по двери или крышке багажника – во всех этих случаях покрасить можно лишь само повреждение. А вот чем этот способ лучше, нежели взять и покрасить элемент целиком, давайте разбираться.

      Начнем с того, что такой способ значительно проще и быстрее, чем окраска всего элемента. Посудите сами. Не нужно тратить время на демонтаж тех или иных деталей, присутствующих на этом кузовном элементе, как и не надо снимать сам элемент. К примеру, чтобы покрасить целиком передний бампер, с машины придется снять не только его, но и номерной знак, противотуманные фары, молдинги, решетку радиатора, омыватели фар и прочее.

      Бампер придется весь заматовать, обезжирить, прогрунтовать, отшлифовать, опять обезжирить и уж потом покрасить и залакировать – в общем, потратить на него уйму времени, при том, что само повреждение может быть размером со спичечный коробок. В итоге на то, чтобы полностью перекрасить элемент и вернуть его на место, уйдет несколько дней, а чтобы произвести локальную покраску, нужно всего несколько часов.

      Не стоит пренебрегать и экономической составляющей этого мероприятия. Для чего вам тратиться на лишние краску и другие расходники «на весь элемент», если можно обойтись лишь необходимым количеством для подкрашивания? Да и подготовка к окраске всей кузовной детали, а не только «пятна контакта», выйдет куда дороже.

      Локальная покраска, если она выполнена профессионалами, существенно меньше снижает стоимость автомобиля при перепродаже, по сравнению с тем, как ее «роняют», если покупатель вычислит, что что-то красилось целиком. Ведь машина с заводским покрытием на вторичном рынке ценится больше, чем «обливашка».

      Следует также иметь в виду, что порой стоимость локальной покраски не выходит за рамки франшизы, и в связи с этим нет необходимости обращаться в страховую компанию для получения средств на ремонт. К тому же это прилично сэкономит вам средства при последующем заключении договора страхования, потому как по предыдущему договору у вас обращений не было.

      А для того чтобы вы знали, как это делается, и не хлопали глазами, когда вам предложат такой вид восстановления лакокрасочного покрытия, расскажем вкратце об основных этапах этого ремонта.

      В первую очередь автомобиль, конечно же, моется. Брать в работу грязную машину – это моветон для настоящих профессионалов. После того как кузовщик выполнит работы по предварительному восстановлению элемента, за него берется маляр. Поврежденное место оклеивается с перекрытием по родной краске. Как далеко рабочее место «вылезет» за границы повреждения, решает именно маляр. Как правило, это 5–10 см. «Удачным» считается повреждение, если оно граничит с ребрами жесткости, тогда работы ведутся, не выходя за их границы. Впоследствии это упростит задачу по визуальной маскировке перехода краски с места ремонта на неремонтируемый участок. Если такой возможности нет, мастер определяет границы по бликам на целых участках. Они дают возможность понять, затронуты «нейтральные территории» предварительным ремонтом или нет, и если они имеют незначительные изменения геометрии, их также шпатлюют и окрашивают.

      После оклейки маляр приступает к удалению старой краски. Обязательным условием является полное удаление старого лакокрасочного покрытия непосредственно в месте ремонта даже из самых мелких углублений. Делается это для того, чтобы впоследствии избежать отслоения. Насколько плотно прилегает то или иное «озерцо» после рихтовки неизвестно, следовательно, удалять нужно все и до металла, в противном случае новая краска отойдет от кузова со старой.

      Далее место ремонта шпатлюется, причем делается это с довольно большим усилием на шпатель, дабы выдавить по возможности все пузырьки воздуха и тем самым исключить в дальнейшем возможную усадку шпатлевки. После высыхания шпатлевка расшлифовывается круговыми движениями крупнозернистой наждачной бумагой. Чем ровнее становится поверхность, тем мельче зернистость наждачки следует применять. Причем расшлифованное место должно захватывать и часть не затронутой ремонтом родной краски. В дальнейшем в этом месте лучше ляжет грунт и тем самым улучшится сцепление новой краски с заводской.

      После того как поверхность доведена до совершенства, промыта и продута сжатым воздухом, ее грунтуют. После высыхания грунта поверхность опять шлифуется для устранения шагрени. Затем приступают к окраске. Первый слой наносится опылом, после чего следует более плотный слой краски. Каждый последующий слой идет с небольшим перекрытием первого. Обычно окрашивание происходит двумя-тремя слоями. После того как слои краски высыхают, перепыл с «чистых» деталей убирается специальной салфеткой, а место перехода обрабатывается так называемым «переходным» растворителем, который размывает границы перехода, делая их невидимыми. Если цвет – металлик, то после высыхания «базы» она укрывается лаком с небольшим заходом на неремонтируемую поверхность. А чтобы переход нового лака на заводской не был виден, его граница «размывается» уже «переходным» лаком. После высыхания краски (или, в случае с металликом, лака) поверхность остается только отполировать, и локальная окраска считается законченной. В итоге при идеальном подборе цвета найти место ремонта сможет только специалист, да и то с трудом.

      Применение современных расходных материалов и инфракрасных сушильных ламп позволяет затратить на ремонт по такой технологии порядка 4–6 часов. Что касается цены на локальную окраску — то сейчас она находится в пределах 3000–5000 рублей, в зависимости от площади ремонта. Кстати, если «ранение» занимает больше 30 % площади детали, то уже имеет смысл задуматься о полной ее перекраске. В противном случае локалка становится нерентабельной.

      Читать еще:  Как правильно обработать воском кузов автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector