Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать реставрацию старого автомобиля

Подбор краски для ретро автомобилей

Реставрация раритетной техники – вторая жизнь изделия

Ремонт антиквариата сегодня очень актуален, ведь это не просто старые вещи. Раритетная техника имеет свою уникальную историю, кроме красивого внешнего вида, который иногда нужно подкорректировать. Подобрать краску для ремонта раритетной техники нужно с особой тщательностью, потому что к материалу, который изрядно износился необходимо трепетное отношение. Радиоаппаратура, мебель, колонки и прочее могут стать неплохим украшением и полезной деталью в интерьере, если произвести аккуратный ремонт. Стоит также вспомнить, с какой скрупулезностью и на совесть изготавливались предметы. Те же усилители сегодня могут работать гораздо лучше, чем современный аппарат. Так что иногда стоит сделать реставрацию раритетной техники. С винтажной эстетикой вы получите отличное качество, которым могут похвастаться бренды именно того времени. Но, повторимся делать какие-то манипуляции нужно аккуратно. Так же, как и выбирать материалы для ремонта раритетной техники.

Правильно подобрать краску для ремонта раритетной техники, осуществить подбор краски для ретро автомобилей любой марки, краски для реставрации антикварных вещей (техники, часов, проигрывателей, мебели, предметов быта и т.д) вам помогут специалисты нашего магазина.

Как подобрать краску для раритета

Ассортимент краски для реставрации ретро автомобилей, винтажной техники и антиквариата на сегодня предлагается очень широкий, но выбор должен пасть на такую, которая не повредит поверхность, а обновит ее и защитит при дальнейшем использовании. Состав краски для реставрации антиквариата не должен содержать агрессивные компоненты, хоть для других изделий они и не нанесут вреда. Но это в случаях, когда предмет выполнен не из металла, а из дерева или пластика. В случае же с металлом можно придерживаться стандартного алгоритма окрашивания стандартными красками. Многие рукодельники, обладая хорошей фантазией и подобающими навыками, любят состаривать предметы. То есть старинная вещь будет иметь вид хорошо сохранившейся старинной вещи, простите за тавтологию, но все же это будет свежо и модно. Для таких целей лучше всего подойдет акрил под латунь, бронзу, металл и медь. Все что вам нужно – это правильно подобрать краски для реставрации антикварных вещей. Если у вас где-то пылятся красивенные старинные часы из бронзы, самое время их достать и дать им новую жизнь. Покрасить антиквариат не так уж и сложно, если вы проконсультировались и смогли купить краски для реставрации, которые не повредят старинное изделие и вернут ему первозданный эстетический внешний вид.

Ремонт раритетной техники – стоит или нет

Некоторые автолюбители сегодня предпочитаю старые автомобили. Ежели в гараже стоит Волга 1970 года выпуска, к примеру, с ржавыми крыльями, и подгнившим корпусом, задумайтесь о том, чтобы ее починить. Вы не пожалеете о том, что сделали ремонт старого автомобиля! В американском штате Иллинойс такая машина выставлена на аукционе за несколько десятков тысяч долларов. Как современный кроссовер, на минуточку. А в Европе более старый аналог 1959 года оценивают в 60000 евро! Ну до штатов далеко, а рассекать на красивом старинном авто по городу и собирать любопытные взгляды очень приятно, согласитесь. Потому, сделать ремонт раритетной техники все же стоит. Хочется сказать, что это стоит делать всегда. Вещам нужно давать второй шанс, ведь они могут прожить еще более увлекательную жизнь и вас в нее вовлечь. Иногда смотришь на умельцев, которые делают из старья, как мы привыкли говорить на старинные вещи, потрясающие произведения искусства. И если вы один из них, приглашаем купить краску для раритетной техники отличного качества и приступить к ремонту очередного агрегата или предмета интерьера. Обращайтесь в наш магазин и мы с удовольствием поможем подобрать краски для ретро автомобилей, краски для реставрации антиквариата, винтажной техники и предметов интерьера.

Кроме металлических изделий, легко обновить и предметы из гипса, пластика и прочих материалов, не обладающих такой степенью прочности, как метал. Но если покрасить металлическую раритетную вещь, то вы придадите ей дополнительную стойкость к воздействиям внешней среды и продлите жизнь. Помните, что практичное, но безнадежно устаревшее изделие – предмет мебели, техника, авто и прочее, может быть восстановлено с помощью одной лишь, но качественной покраски. Раритет будет отличаться от современной вещи своим поражающим воздействием, а порой и превосходить его.

Реставрация старинных изделий – веяние былого

Согласитесь, что старые предметы иногда производят удивительный эффект. Да что иногда, практически всегда. Они вызывают приятную ностальгию, как будто рассказывают нам историю не только своей жизни, но историю времени, в котором они «родились» и в котором прошла их «молодость», создавать удивительную атмосферу. Реставрация старинных изделий, для многих – значит окунаться в свое «прекрасное далеко». В сегодняшнем мире высоких технологий антиквариат ох как ценится. Сегодня дизайн изделий настолько минималистичен, что буквально и посмотреть не на что. А ведь кроме функциональности, хочется еще и какой-то эстетики, нормы и прелести которой постепенно остаются в прошлом. Не зря любой антиквариат так высоко оценивается на аукционах, а в магазинных лавочках собираются большие очереди людей, которые желают приобрести что-нибудь с изюминкой. В современных маркетах бытовой и другой техники такого не найдешь. Вся уникальность современности заключается в функциональности, но не во внешнем виде, где эстетично выполнена каждая, даже самая незначительная деталь изделия.

Купить краски для реставрации антиквариата, краски для ретро авто и обновить любимую, но состарившуюся вещь или автомашину стоит для того, чтобы она продолжала украшать вашу жизнь, напоминать о прекрасном прошлом и просто радовать.

С помощью наших специалистов Вы можете подобрать краски для реставрации ретро автомобилей любой марки и года выпуска, подобрать краски для реставрации антиквариата (техники, мебели, предметов быта и т.д.). У нас можно заказать и купить краски для реставрации антиквариата чтобы восстановить, покрасить металлическую раритетную вещь, заказать акрил под латунь, бронзу, медь, подобрать краску для восстановления внешнего вида винтажных изделий из гипса, алебастра и других материалов.

Реставрация автомобилей

Многим людям нравятся ретро-автомобили, но для некоторых это становится страстью и вполне конкретным желанием — поставить себе в гараж любимую раритетную модель. Но чтобы старинное авто действительно хорошо выглядело и тем более было на ходу, требуется немало сложных работ по восстановлению.

Иногда такие процедуры — не просто шаги к воплощению мечты, но и выгодное капиталовложение. Бизнес по обновлению старых авто может принести существенную прибыль, потому что с каждым годом их цена растёт.

О том, как проходит реставрация, мы и расскажем в этом материале.

Предварительные работы:

  1. Изучение автомобиля, оценка состояния и работоспособности всех элементов.
  2. Сбор информации, составление списка необходимых процедур, запчастей, расходных материалов.
  3. Примерный расчёт бюджета.

Далее идёт долгий и трудоёмкий процесс реставрации. Даже в специализированной мастерской он будет длиться месяцами, потому что внимание уделяется каждой детали, а поиск некоторых комплектующих может занять немало времени. Длительность зависит ещё и от заказчика и его требований, в частности, по точности реставрации: хочет ли клиент получить машину, которая будто только что сошла с конвейера (такой, какой она была, скажем, в 60-х или 70-х годах), или его устроят современные аналоги в «начинке».

Вторая разновидность реставрации называется упрощённой. В данном случае активно используются агрегаты из других моделей авто. В российских реалиях такой способ наиболее распространён, поскольку зачастую найти даже подобные запчасти оказывается почти невозможно.

Разборка автомобиля и работа с кузовом

Это первая стадия ремонта. При этом составляется тщательная опись или схема расположения всех деталей, делаются снимки и т. д. Все снятые элементы сортируются.

После этого проводятся работы с кузовными деталями:

  1. С них счищаются остатки старого ЛКП и шпатлёвки. Чаще всего здесь используют пескоструйную обработку или шлифование, иногда — термический и химический методы.
  2. Исправляются все трещины, вмятины и перекосы. Особенное внимание уделяют раме автомобиля как его основе и скелету: от надёжности шасси в первую очередь зависит безопасность ТС.
  3. Кузов шпатлюется, грунтуется и окрашивается. Может быть проведена также полировка.

Замена агрегатов авто

Центральная проблема при реставрации — это двигатель автомобиля. В большинстве случаев за долгие десятилетия эксплуатации он оказывается в плачевном состоянии. Поэтому чаще всего меняют весь агрегат. Однако в отдельных случаях достаточно капитального ремонта с переборкой и дефектовкой, а также заменой всех неисправных деталей. При этом учитывается, что старый двигатель будет работать на современном топливе.

Таким же образом проводят восстановление всех технических узлов всех систем автомобиля: тормозной, ходовой, топливной, рулевого управления, охлаждения. На все эти работы отводят как минимум треть всего времени, которое требуется на реставрацию.

Окончание работ и обновление салона

В ретро-автомобилях используется большое количество хромированных элементов, которые со временем теряют привлекательный внешний вид. Теперь, чтобы его восстановить, нужно сделать следующее:

  1. снять старый слой;
  2. тщательно отполировать поверхность;
  3. гальваническим методом наносится медь;
  4. деталь покрывается никелем и хромом.

Также на последних этапах обновляют интерьер салона. Для этого потребуется перетяжка старых сидений или их замена на новые, очистка или замена всех полостей, реставрация или установка переключателей и датчиков на приборной панели и т. д. Клиент может захотеть включить в новую комплектацию, например, современную аудиосистему или различные аксессуары и декоративные элементы (скажем, пепельницу, бардачок, солнцезащитные козырьки).

Для доведения до совершенства внешнего вида автомобиля и улучшения его ходовых характеристик некоторые клиенты заказывают также тюнинг.

Последняя стадия реставрации — это обкатка машины, её испытание. Авто выводят на пробные заезды, в процессе которых выявляют недостатки. Далее, если какие-то недоработки дали о себе знать, их исправляют, и автомобиль снова диагностируют.

Восстановление машин в нашем центре

Автосервис BOSCH-Service — классическая мастерская, в которой не проводится полная реставрация старинных моделей. Однако мы готовы взяться за полное восстановление машины любой марки и в любом состоянии.

Это дело для профессионалов, и ему нельзя научиться, просмотрев уроки в Интернете и соответствующие видео. Наши сотрудники — квалифицированные специалисты, а автосервис оснащён всем необходимым оборудованием.

Гарантии на все работы, доступные цены и широчайший спектр услуг — наши главные преимущества, которые позволяют нам всё больше расширять клиентскую базу.

Обращайтесь к нам! Для этого позвоните по одному из номеров: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43 или оставьте заявку на сайте. Ждём Вас!

Настоящая машина времени: виды восстановления ретро автомобилей

Старые вещи часто обретают новую жизнь, становясь при этом значительно дороже. Антиквариат моден и познавателен с исторической точки зрения. Автомобили в жизни человечества существуют достаточно короткое время, поэтому к истинным предметам старины отнести их достаточно сложно. Однако они успели пройти в своем развитии столь интенсивный путь, что внешне и внутренне отличаются между собой значительно больше, чем современный человек от питекантропа. Восстановление ретро автомобилей стало увлекательнейшим занятием для многих любителей и серьезным бизнесом для достаточно большого количества компаний. По улицам современных городов разъезжает немало раритетных авто, которые привлекают внимание прохожих и других водителей. Находятся они в прекрасном состоянии и способны прослужить еще не один десяток лет, хотя многие их них имеют весьма преклонный возраст. Это стало возможным благодаря грамотному подходу к их ремонту, который называется восстановление или реставрация.

Виды реставрации автомобилей

Авто, если его не использовать и не подвергать регулярному техническому обслуживанию и уходу, быстро выходит из строя. Проходя по улицам города, можно увидеть брошенные достаточно современные машины, которые после пары лет бесхозного стояния под открытым небом превращаются в хлам. Что же тогда говорить про ретро авто, которые иногда находят после десятков лет заброшенного состояния. Превращение таких раритетных автомобилей из мусорного состояния в стильную и дорогую вещь – необычайно трудная, но невероятно увлекательная задача. Можно выделить два основных способа реставрации таких транспортных средств:

  • истинное восстановление;
  • упрощенная реставрация.

Первый – очень дорогое удовольствие, иногда растягивающееся на годы, второй – гораздо менее затратен и быстрее реализуем, но по своей сути гораздо ближе к новоделу, то есть современной копии старой вещи, чем к истинному понятию слова «ретро».

Полное восстановление

Истинная реставрация автомобилей заключается в возвращении им первоначального вида с одновременным избавлением от более поздних наложений. Найти натуральные запасные части от старых моделей практически невозможно, поэтому часто их приходится изготавливать вновь по старым чертежам. Все это усложняет и удорожает процесс. Восстановленный таким образом ретро авто будет полностью соответствовать конструкторской документации того периода времени, в который он был изначально изготовлен. Для осуществления такой работы требуется досконально изучить первоначальную комплектацию изделия.

Следует знать технологические процессы и материалы, применявшиеся в процессе его производства, чтобы по возможности повторить их максимально точно. Внешний вид, внутреннее убранство и двигательную часть реставрированных раритетных автомобилей невозможно отличить от первоисточника.

Частичная реставрация

При упрощенном восстановлении транспортных средств совпадение будет неполным. Частичная реставрация ретро автомобилей производится с использованием современных узлов и деталей. Чаще всего их владельцы стремятся полностью восстановить внешний вид машины, не уделяя особого внимания ходовой части, которая может состоять из современных узлов и деталей. Салоны таких раритетных авто могу как полностью повторять исторический прототип, так и содержать элементы современного интерьера и дизайна.

Историческая ценность таких машин существенно ниже, но это не означают, что их владелец получит меньше удовольствия от обладания ими. Все упирается в финансовые возможности и склонности к коллекционированию. Истинный ценитель антиквариата, несомненно, отдаст предпочтение полной реставрации ретро авто, сколько бы это ему не стоило. Но для среднестатистического владельца машины вопрос о том, что стоит под капотом его транспортного средства: родная восстановленная деталь или снятая с современного авто, имеет гораздо меньшее значение. Поэтому частичная реставрация автомобилей получила очень широкое распространение.

Составные части ретро ремонта

В общем виде восстановление автомобилей включает в себя следующие виды работ:

  • кузовные и арматурные;
  • малярные;
  • реставрацию салона;
  • капитальный ремонт двигателя и замену агрегатов.

Ретро авто не может обойтись без различного рода «фишек» характерных для той или иной марки машины. Эмблемы «Мерседеса», «Победы» или «Волги», соответствующие году выпуска изделия, придают им первозданный вид и необходимый колорит. Многие коллекционируют такие знаки и при желании их всегда можно отыскать.

При серьезном подходе к реставрации салон должен быть отделан материалом, соответствующим изначальному.

Те, кто серьезно занимается восстановлением автомобилей, уделяют внимание даже таким мелочам, как способ изготовления обшивки кресел. Так, в шестидесятые годы прошлого века часто использовался ручной труд, поэтому швы отличались от современных, изготовленных машинным способом.

В зависимости от целей, поставленных владельцем, ретро автомобиль может быть покрашен как современными лакокрасочными материалами, так и теми, которые использовались в исторический период изготовления. Это же касается и других используемых комплектующих. В конструкции раритетных автомобилей часто применялось дерево, которое за время эксплуатации и ненадлежащего хранения к моменту восстановления полностью пришло в негодное состояние. Чтобы машина соответствовала историческому облику, при реставрации следует использовать те породы, которые закладывались в изделие изначально. Только тогда транспортное средство можно с полным основанием считать ретро автомобилем, а его рыночная стоимость резко возрастет. Сейчас не так уж много людей владеет истинно раритетными изделиями, которые можно увидеть на различных выставках и мероприятиях, проводимых любителями старины и истории автомобилестроения.

Реставрация

Что необходимо для процесса реставрации автомобилей!

Реставрация кузова и салона старых моделей автомобилей, или восстановление машин 30 летней давности – это процесс, с которым суждено совладать не каждому. Если даже не брать во внимание опыт исполнителя, то тут немаловажен сильный характер заказчика, и профессионала, от которого ждут результат. Владельца редкого экземпляра, требующего восстановительных работ, вряд ли будет ждать успех без таких качеств, как доверие и терпение, так как некоторые проекты требуют для завершения несколько лет. Немаловажная составляющая – это своевременное финансирование, необходимо четко представлять не только временные, но и финансовые возможности. Встать на половине пути, или, что чего хуже – вблизи финала проекта – это достаточно обидное мероприятие для обоих сторон. Реставратор подвержен так же, как и заказчик тесту на психологическую устойчивость, достаточно непросто заниматься одним автомобилем долгий период, нужно любить свою работу, чтобы делать столь долгие проекты с любовью и без упадка духа. Именно таких людей мы и набираем в свой штат компании Рейспорт.

План по реставрации автомобилей

Как и любое успешное мероприятие, процесс рестоврации автомобилей в Москве должен иметь четко организованный план действий. Очень важно продумать проект от начала до конца и сразу заложить в него масштаб работы. Фраза “аппетит приходит во время еды” очень негативно складывается на сроках исполнения запланированных работ. Перед началом производства координатор компании Рейспорт определит формат, которому работники будут придерживаться во время всего процесса работы над проектом. От выбора запасных частей для реставрации вашего автомобиля, и до уровня подхода подготовки деталей перед следующим этапом их восстановления.

Ресурсы компании Рейспорт для выполнения реставрационных работ

В зависимости от реставрируемой модели, первым делом процесс начинается с поиска регламентной литературы, если у нас нет ее в собственной библиотеке, талмуд покупается либо у производителя, либо у какого-нибудь американского или европейского исторического автоклуба, в зависимости от происхождения автомобиля.

Отдел логистики комплектующих для ретроавтомобилей подберет вам оптимальный набор запчастей по вашим требованиям. Оригинальные комплектующие, доступные аналоги или поиск нужной детали по всему миру. Мы имеем партнеров практически в любом автомобильном уголке нашей планеты, будь то клуб, зарекомендовавший себя автомобильный мастер, профильный магазин или напрямую небольшой автопроизводитель.

Станочный парк компании Рейспорт позволяет изготовить некоторые изделия для ретромашин прямо у нас в цеху. Подобные работы производятся с согласования клиента, если он не против нарушить аутентичность.

Команда Рейспорт приглашает Вас и Ваши замечательные автомобили. С вами вместе мы придадим им приятный глазу вид и слаженную работу Вашей технике. Ведь исключительная техника должна быть исключительна во всем.

ВНИМАНИЕ! Компания Рейспорт оказывает услуги по реставрации техники от любого производителя, включая непрофильную для компании, но оставляет за собой право выбора автомобилей в работу!

Многие наши клиенты, прошедшие процесс реставрации в компании Рейспорт, используют свои автомобили в ретропробегах, гоночных соревнованиях для классических машин, выставках, фестивалях, и в городском режиме, как автомобили выходного дня.

Как сделать реставрацию старого автомобиля

. попали свечи на ковер,
И запылал он, как костёр,
Погода ветреной была,
Ваш замок выгорел дотла,
Огонь усадьбу всю спалил,
И в ней конюшню охватил,
Конюшня запертой была,
А в ней кобыла умерла,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо !» © Поль Мизраки

Примерно так, как в предисловии изложено — и пострадал ниссанчик.
Может только, выживших побольше.
Не каждый день мы с горелым металлом дело имеем, поэтому даже интересно с химическо-хирургической точки зрения — что же там с металлом стало.
Забегая вперёд — опалился японец конкретно, даже крышу и заднюю четверть пришлось нам поменять.

Но обо всём по-порядку:

Часто слышу вопросы по ремонтируемым машинам: а есть ли смысл ремонта, не дешевле было бы продать как есть, а стоит ли игра свеч и т.д.

И такие вопросы задают по вполне себе приличным автомобилям — которые заводятся, ездят, у которых кпп работает и тормоза тормозят

А вот, интересно мне, что скажет читатель про автомобиль, на судьбу которого даже сам владелец уже махнул рукой ?

легенда №626. гнилая. две.

Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас — иногда просто сверхъестественны!

То два додж-калибра приедут парой по зиме. То два мустанга приедут страйпить кузов.
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?

Сто лет таких у нас не бывало. С клубом 626-ых мы пока не знакомы.
Акцию «две гнилые морды по цене одной» не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !

голубой вагон. добегался и докачался

и «дальний путь» ему уже не стелется скатертью.
и «катиться-катиться» колеса стали на грани, ещё чуть-чуть и стаканы колес проржавевшие могли бы отвалиться.
и когда «скорый поезд набирал ход» в двери уже подсвистывал ветерок с улицы — трухлятина стала в некоторых местах сквозной.
и «крокодил Гена» привез как-то свой голубой вагончик к нам «на подлатать».

Nissan Primera старенький в новенький

Обратился к нам из primera-club.ru уважаемый Rubich за ремонтом Nissan’чика. Ниссанчик пострадал много раз от разных стихийных бедствий. Были и задевания столбов парковочных и неудачные выезды со двора. Но наибольший урон морде ниссана был нанесён правым хуком Газелью. Его физиономия расплылась — зазоры разъехались между капотом, крыльями, бампером, фарами.

. а ты такой зеленый NissanЧик.

Примьерки у нас гость частый — сказываются дружеские отношения с примьера-клуб.ру. И вот бывают такие необычные желания — хочу, значит, машинку в зеленый ксираллик с блестками и чтобы кузов был как новый. Хочу, хочу, хочу, хочу.

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
  • Последняя

Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а.

Оперативно узнать стоимость ремонта ?

Пробить стоимость запчастей по разборкам ?

Узнать все возможные нюансы ремонта ?

Просто пришлите фотки и данные
автомобиля [год,модель,vin] вот сюда:
autobotanik@gmail.com

Прямо с телефона сбросьте фото в один из мессенджеров

Реставрация автомобилей

  • «Антикварные Автомобили» — компания, специализирующаяся на услугах, связанных с ретро автомобилями: продажа, инвестиции и создание коллекций, полная реставрация и частичный ремонт, обслуживание, консервация и консультации. Ретро автомобили, выпущенные более 30 лет назад, во многих странах называют олдтаймерами. И ведь действительно, глядя на них кажется, будто попал в другое время. Но время, о котором машины могут многое рассказать было неумолимо к ним, местами по настоящему беспощадно: они старели и ржавели, беззвучно и медленно год за годом происходили структурные химические изменения в материалах из которых изготовлены детали, а элементы конструкции накапливали микроповреждения, вызванные эксплуатацией. Реставрация автомобиля – кропотливый и длительный процесс. На комплектацию оригинальными деталями и восстановление коллекционного автомобиля могут уйти годы, но в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

    Данный раздел подробно описывает этапы реставрации ретро автомобилей:

    • Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
    • Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна.
    • Реставрация шасси автомобиля.
    • Окрасочные работы.
    • Технический ремонт всех узлов ретро автомобиля.
    • Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
    • Гальванические работы при восстановлении ретро машины.
    • Реставрация салона ретро автомобиля.
    • Работы по деревянным покрытиям.
    • Изготовление и ремонт электропроводки.
    • Комплектация недостающими частями. Изготовление утраченных элементов.
    • Пошив и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.
    • Испытания и доставка.

    Ознакомившись с этим разделом, Вы узнаете как мы будем восстанавливать Ваш олдтаймер. Наша компания использует западный опыт реставрации ретро автомобилей: параллельность операций, квалифицированный труд, четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам — вот залог успеха ремонтно-восстановительного процесса. Ниже Вы найдете несколько видео примеров уже выполненных работ, а также подробное описание процесса реставрации автомобиля.

    Познакомиться с примерами выполненных работ Вы можете в этом (нажмите на ссылку для перехода) разделе, а ниже мы шаг за шагом разберем процесс реставрации автомобиля. После подписания контракта и доставки транспортного средства до одной из наших мастерских (г.Дмитров, г. Дубна, г.Сергиев-Посад, г. Абердин) начинается сам процесс реставрации, в котором можно выделить несколько этапов:

    Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

    Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают, что называется до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись. Наш главный капитал – книги и техническая документация, в процессе работы сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.).

    Способы реставрации ретро автомобиля.

    Винтаж , антиквариат , ретро – как бы вы ни назвали старинные вещи , они во все времена собирали немало поклонников . Но особенно ценными , на мой взгляд , являются раритетные автомобили , ведь они должны не только иметь импозантный внешний вид , но и сохранить свои ходовые качества . Почти все ретро автомобили выпускались ограниченными партиями , некоторые вовсе насчитывали всего несколько экземпляров ручной сборки . Именно эти старинные авто фаэтоны , восстановленные чудо мастерами , достигают на рынке ретро техники баснословных сумм . Например , автомобильный старейшина De Dion Bouton Et Trepardoux Dos — A — Dos Runabout Steam пошел с аукциона за 4 , 6 миллиона долларов , а столетний La Marquise – всего за 2 , 5 миллиона долларов .

    Стоит ли упоминать о том , что такой успех ретро автомобилей подвиг многих умельцев на поиски старинных авто и возвращению их к жизни .

    Что же такое реставрация ?

    Реставрация – это непростой процесс , требующий терпения , влюбленности в ретро автомобиль , определенных навыков и немалых финансовых влияний . Мастера различают два вида реставрации – это истинная и упрощенная реставрация .

    Истинная реставрация – иными словами , настоящая – возвращение автомобилю его первозданного состояния , то есть восстановления внешнего вида и полная комплектация с оригинальными деталями и запасными частями . Это очень кропотливая работа , растягивающаяся на месяцы , а иногда и годы . Судите сами : как найти « родную » деталь , когда ее сняли с производства лет 50 тому , а то и более ?! Но истинные коллекционеры чуть ли не по винтику собирают со всего мира нужные детали , чтобы поскорее воскресить « спящую красавицу ». Если большинство оригинальных деталей реанимируемого авто навеки утеряно , их пытаются раздобыть у автомашин – доноров , то есть автомобилей той же марки , но не подлежащих ремонту

    Но если и этот вариант невозможен из — за отсутствия донорских деталей , то истинная реставрация предполагает изготовление их под заказ по старинным чертежам или образцам изношенных запчастей . Эта работа требует немало времени , усилий и денег , поэтому такое удовольствие не каждому по плечу . Истинная реставрация ретро автомобиля начинается с определения модели , года выпуска , изучения технической документации с целью выявления изначальной комплектации . После этого мастер выясняет объем работ по восстановлению ретро автомобиля и последовательность их выполнения . Обычно начинают с основы . Для этого демонтируют кузов , очищают раму от старого лакокрасочного покрытия и ржавчины , трещины и последствия коррозии заделывают при помощи сварки и шпатлевки , дополнительно обрабатывая проблемные зоны ( швы после сварки , стыки и т . д .) антикоррозийным покрытием . Затем – по накатанной дорожке – грунтовка , шлифовка — покраска — полировка . Когда кузов приведен в порядок , приходит черед двигателя .

    В случае , когда старый мотор безнадежен , можно большинство деталей заменить донорскими или сделанными под заказ , в крайнем случае , заменить его подходящим от другой модели . Трансмиссия и ходовая часть реставрируются аналогичным образом . Когда дело доходит до отделки , следует обратить внимание на обилие кожи и дорогих сортов дерева внутреннего убранства и множество никелированных и покрытых хромом деталей внешнего декора . Эта часть реставрации обойдется владельцу весьма недешево , но , как говориться , красота требует жертв , в данном случае – финансовых . Если владелец раритета прошел вест этот нелегкий путь до конца и не сошел с дистанции , его усилия будут вознаграждены . Ведь ретро автомобили , претерпевшие истинную реставрацию , очень ценятся в сообществе коллекционеров , и чем реже и древнее автомобиль , тем выше его цена .
    Но далеко не каждый ценитель старины может позволить себе такое хобби . Именно для таких людей существует упрощенная реставрация .

    Упрощенная реставрация – это вид восстановления автомобиля , при котором допускается некоторые отклонения от первоначального внешнего вида , а детали двигателя , коробки передач и других агрегатов могут быть частично заменены подходящими запчастями с других автомобилей . Такая реставрация более дешевая , следовательно , имеет большее количество приверженцев . Как бы ни был хорош метод упрощенной реставрации , существует одно « но ». Реанимированные таким образом автомобили не могут быть « ретро ». Их называют « кастом » или « хот — род » и котируются они в кругах коллекционеров значительно ниже . Но некоторых делков от ретро бизнеса такие мелочи не смущают . Они готовы превратить человеческие слабости в способ заработка .
    Просторами интернета гуляет очень поучительная история на эту тему . В Англии очень большим спросом пользовался Роллс — ройс конца 70 — х – начала 80 — х годов .

    Раритет английской сборки и в отличном состоянии на аукционе достигал отметки в 200 000 фунтов стерлинга . Такой же автомобиль , но порядком « подуставший » не дотягивал и до 10 тысяч фунтов , а некоторые из уступали почти что за даром : 500 фунтов . Причина была в том , что , несмотря на добротную раму , кузов из оцинкованной стали и легко восстанавливаемый салон , двигатель не подлежал ремонту . Можно было , конечно , заказать новый на заводе , но овчинка выделки не стоила . Но нашлись умельцы , которые нашли выход . Оказывается , Британское оборонное министерство сбывало танки 60 — 70 годов выпуска за более чем приемлемую цену – 6000 фунтов за штуку . И , хотя большинство экземпляров были новехонькими , даже без пробега , спрос совсем не радовал устроителей распродаж . Но мотор — то на них стоял от Роллс — ройс !
    И дело пошло . Парни покупали танк , снимали с него двигатель , а остальное сдавали в металлолом по цене не намного ниже , чем купили . Затем , купленный по бросовой цене потрепанный Роллс — ройс реставрировали , ремонтировали все , что подлежало восстановлению , устанавливали несколько видоизмененный двигатель от танка и продавали как новый автомобиль богатым покупателям из Америки или арабам . И все , как говориться , по — честному , только ловкость рук и никакого мошенничества .

    Реставрация авто

    Реставрация автомобилей

    Внешнее плохое состояние автомобиля совсем не означает, что ему вынесет окончательный неутешительный приговор. К счастью, ситуация поправима. Современные методики и инструменты позволяют реставрировать раритетные легковые авто прошлого века и современные транспортные средства после серьезных повреждений.

    Полная реставрация автомобиля на СТО предусматривает частичный ремонт, замену некоторых элементов (как правило, на аутентичные) и комплекс услуг по восстановлению внешнего вида кузова. Многие сомневаются, нужно ли выполнять реставрационные мероприятия для своего «старого» друга. С одной стороны – это весьма затратная и длительная процедура. Но, с другой стороны, есть ряд положительных моментов:

    • обладать старинным авто в хорошем состоянии всегда считалось очень престижно;
    • ухоженные ретро автомобили со временем лишь растут в цене;
    • после проведения всех этапов восстановления можно получить транспортное средство в несколько раз дороже его изначальной стоимости.

    ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН за 1 минуту!

    • Экономия Вашего времени
    • Решение проблемы с первого раза
    • Вы получаете гарантированный результат

    Похожие услуги:

    Полировка авто

    Покраска авто

    Кузовной ремонт

    Записаться на услугу «Реставрация авто»

    АВТОМЕТРОПОЛИС к Вашим услугам

    Мастера нашей компании обладают внушительным опытом работы, а автосервис оснащен передовым оборудованием и имеет специальные окрасочные камеры. Это позволяет браться за работу любой сложности и предоставлять полный спектр услуг по восстановлению внешнего вида авто.

    Мы выполняем следующие работы:

    • реставрация автомобилей после ДТП или стихийного бедствия;
    • «возвращение» раритетных авто к оригинальному состоянию;
    • перешив кожаных элементов салона;
    • ремонт пластика салона;
    • замена стекол;
    • перетяжка кожей рулевого колеса и КПП;
    • замена или ремонт изношенных деталей;
    • удаление серьезных загрязнений (внутренних и внешних);
    • мойка, химчистка, рихтовка, покраска, полировка и др.

    Гарантируем высокое качество выполненных работ. По возможности подбираем оригинальные запчасти и окрашиваем в заводской цвет. С каждым клиентом работаем строго индивидуально, обсуждая все нюансы проекта. В некоторых случаях по согласованию с клиентом подбираем аналоговые изделия и элементы кузова.

    Полная реставрация автомобиля

    Комплекс работ по реставрации всегда начинается с демонтажа. Полной разборке подлежит все: кузов, ходовая часть, салон, все узлы и агрегаты. Дальше определяется износ отдельных деталей и составляется план ремонтно-восстановительных работ. После этого предстоит очистка, устранение ржавчины и старой краски. Ремонт, замена, восстановление, сварка запчастей, сборка, обработка антикоррозийным веществом, покраска и др. – каждое конкретное авто имеет свои особенности и требует индивидуальных решений.

    На нашем автосервисе, восстановление авто (Киев) осуществляется комплексно. Это означает, что мастера на СТО выполнят все работы, которые потребуются на восстановления. В итоге Вы получите полноценный автомобиль на ходу, а не лишь красивый музейный экспонат. Стоимость всегда рассчитывается индивидуально.

    Вы можете участвовать в процессе реставрации, контролируя все этапы, внося идейные предложения. Или же доверьте нам работу «под ключ».

    Время неизбежно откладывает свой отпечаток на любой автомобиль. Но мы знаем, как старый кузов сделать по-новому привлекательным. Привозите в наш центр свое «сокровище» для проведения восстановительных работ.

    Как сделать реставрацию старого автомобиля

    модернизация систем автомобиля

    Каждый автолюбитель, видящий недостатки заводской модели, задумывается о возможности приукрасить её каким-либо новшеством.

    Понятие модификация автомобиля существует в двух параллельных измерениях:

    • Модификацией называют специальную серию определенной модели машины, на которой устанавливались определенные детали. К примеру, с более мощным и современным силовым агрегатом. В отличие от основной модельной линейки модификация зачастую имеет определенные несоответствия в дизайне. Для многих заграничных производителей модификация машины может отличаться типом петель на крышке багажника.
    • Но есть и другое восприятие термина модификация автомобиля. Модификация — это изменение определенных функций машины путем переустановки программного обеспечения или выполнения агрегатных изменений. То есть, это процесс модифицирования определенных возможностей машины. Впрочем, даже смена сидений на более удобный вариант будет расценена как модификация.

    Варианты одной модели, различаемые как техническими параметрами, так и уровнем оснащения салона и декоративными элементами кузова. Примеры отличий в модификациях: автомат или ручная коробка передач, объем и/или тип двигателя, дизайн решетки радиатора, увеличенные колеса, уменьшение посадки всего авто и т.д.

    Модификация авто — самостоятельное изменение параметров машины

    Производители настоятельно не рекомендуют самовольно менять параметры автомобилей, внедряться в работу агрегатов и ставить дополнительное оборудование. Даже установка столь популярного сабвуфера в систему музыки в машине может считаться модификацией и влияет на реальное качество работы электрической цепи машины. Также такие изменения затрагивают работу генератора, заставляя его выполнять свои функции под постоянным давлением.

    Ужесточение условий работы основных агрегатов — это важное изменение в работе тех или иных узлов машины. Тем не менее, этой возможностью не пренебрегают многие владельцы автомобильной техники. Благодаря разумной модификации можно значительно увеличить максимальную скорость и мощность машины, добиться более функциональной работы некоторых важных узлов. смена программ компьютерного управления системами автомобиля — установка новых прошивок;

    Нужно признать, что компании-производители крайне негативно относятся к любым типам модификации. Если вы решили произвести подобный процесс на своей машине, будьте готовы отказаться от гарантии и прочих важных особенностей.

    Но не стоит отказываться от совершенствования!

    Наши специалисты помогут преобразовать Ваш автомобиль, исключая риски в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Наиболее важные возможности модификации, проводимые в автотехцентре «Челси Авто»:

    • дополнение автомобиля определенными элементами комфорта, которые потребляют электричество;
    • смена деталей салона для получения более выразительного комфорта поездки на автомобиле;
    • установка колес большего диаметра, смена тормозных дисков и колодок с целью визуального их выделения;
    • интеграция стоек и амортизаторов с другими настройками, которые отличаются от заводских стандартов;
    • смена двигателя или его капитальный ремонт с расширением диаметра цилиндров и поршней;
    • установка газобаллонного оборудования с целью экономии средств на расходе топлива.
    Читать еще:  Дать взятку сотруднику ГИБДД в 2017 году будет сложнее
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector