Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сэкономить на обслуживании автомобиля

Как экономить на эксплуатации автомобиля в 2020 году

2020 год может ударить по карману автолюбителей, благодаря вступлению в силу различных законодательных и налоговых нововведений, одно из таких — повышение утилизационного сбора на автомобили. Эксперты заявляют, что в рознице авто могут подорожать примерно на 4-6%, в первую очередь нелокализованные иномарки.

Это означает, что, несмотря на тот факт, что эксплуатация, обслуживание и ремонт транспортного средства итак по праву считались одними из главных статей расходов, теперь приобретение машины и ее содержание обходятся россиянам еще дороже. Чтобы немного оптимизировать ваши траты, мы подготовили ряд советов, чтобы оптимизировать ваш бюджет.

Соблюдайте ПДД

Конечно, прежде всего, соблюдение правил дорожного движения — залог вашей безопасности на дороге. Но также, как ни странно, аккуратное вождение позволит вам избежать лишних расходов, ведь резкий «рваный» стиль и езда на высокой скорости значительно увеличивают потребление бензина, а, следовательно, не экономят ваши деньги. Кроме того, вы снижаете вероятность получения штрафов, возникновения аварийных ситуаций и ремонта своего автомобиля.

Заведите карту лояльности заправочной станции

Еще один способ экономить — завести карту лояльности заправки, куда вы чаще всего заезжаете. Многие АЗС дарят бонусы, предоставляют скидки, проводят акции для постоянных клиентов. Поэтому выделите для себя ту самую заправку, которая удобно располагается по дороге к дому или работе, и при очередной оплате топлива на кассе попросите оформить карту лояльности данной АЗС. Главное — не забывать ее при последующих посещениях заправки. Альтернативным вариантом может стать фирменное мобильное приложение или электронный кошелек, где карты хранятся в электронном виде.

Меньше стойте в пробках

Пробки — еще один враг экономии времени и топлива, поэтому спланируйте свой маршрут заранее. Накануне проложите в навигаторе путь до пункта назначения (приблизительно в то же время, когда будет осуществлена поездка), проследив за местами скопления автомобилей и вариантами объезда. Либо воспользуйтесь функцией предварительного планирования маршрута в заданное время — в этом случае алгоритм сам просчитает маршрут и время в пути, основываясь на средних значениях. Если все же встали в пробку, попробуйте найти другой маршрут, и даже если он по километражу выходит немного длиннее, чем через затор, расход топлива может быть экономичнее.

Не возите лишние вещи в автомобиле

Также не забывайте про порядок в личном авто, ведь чем меньше вещей в салоне и багажнике, тем меньше вес автомобиля, а, следовательно, снижается и расход топлива. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы коньки после похода на каток на выходных или сумка для фитнеса годами не ожидали своего часа на заднем сиденье или в багажнике. Не забывайте также зимой чистить машину — особенно капот и крышу, где скапливается больше всего снега. Многие водители не хотят тратить на это время, рассчитывая, что в дороге сугробы растают или слетят самостоятельно. Но они не задумываются, что тем самым не только увеличивают вес своей машины и, следовательно, расход топлива, но и создают аварийные ситуации для других автомобилистов, ухудшая для них видимость. Поэтому советуем научиться ездить налегке!

Не экономьте на самом важном

Некоторые водители также советуют экономить на запчастях для ремонта: заранее узнавать в автосервисе, какие детали потребуются и приходить «со своим». Однако на рынке деталей нередко встречаются подделки, отличить которые иногда может только специалист. Поэтому прибегать к такой экономии стоит, только если вы уверены в собственном опыте и надежности продавца. Помните: только оригинальные запасные части могут гарантировать достаточную надежность и безопасность эксплуатации. Иногда привычнее пользоваться любимым дилерским центром, но еще можно обзвонить и другие, которые зачастую проводят интересные акции на ряд услуг. Тем самым на этом можно сэкономить, при этом купив запчасти у официального дилера.

А вот на чем экономить нельзя ни в коем случае:

  • Первое — технические жидкости и масла. Да, эта статья расходов сперва кажется достаточно затратной, однако важно понимать, что от этих компонентов зависит работоспособность и долговечность двигателя вашего автомобиля. Не забывайте, что смазочные материалы также важно покупать в проверенных местах. Например, фирменные моторные масла Castrol продаются в авторизованных сервисах, которые можно найти на сайте программы «Castrol Автосервис». Там вы сможете приобрести проверенную лицензионную продукцию. Также смазочные материалы можно заказать в официальных интернет-магазинах, тем самым вы будете уверены в производителе и можете ознакомиться со спецификацией каждого продукта, не торопясь.
  • Второе, на чем экономить нельзя — тормозные колодки, ведь это самая значимая часть тормозной системы. Быть неуверенным в качестве тормозов — не самое приятное состояние. Поэтому если вам производят замену колодок, используя оригинальные детали, вы можете избежать ряда значимых проблем, в том числе скрипения колодок, что так раздражает и водителя, и окружающих.
  • Третье — ремонт сложных узлов и агрегатов. Для таких процессов лучше всегда обращаться к проверенным специалистам и сервисам, ведь в противном случае последующий ремонт может обойтись гораздо дороже. А это уже не похоже на экономию ваших средств.

Соблюдение данных рекомендаций позволит вам снизить общие расходы на обслуживание автомобиля. Но помните, что нельзя экономить на всем, так как автомобиль, в первую очередь, обеспечивает вашу безопасность и безопасность ваших близких.

Как сэкономить на обслуживании корпоративного автопарка

В России бытует практика передачи на аутсорсинг обслуживание парка грузовых машин. Для легкового автопарка в основном используют собственный штат в организации, так называемый транспортный отдел. Руководители компаний традиционно считают, что аутсорсинг большого автопарка легковушек — дело довольно затратное, а поиск толковых управляющих занимает много времени. Однако опыт показывает, что покупка собственных автомобилей — это не только затраты на приобретение транспорта, но и статьи расходов на его содержание, обслуживание, ремонт. А это не лучшим образом сказывается на экономической эффективности компании.

Управление корпоративным парком машин для большинства компаний является проблемной областью, поэтому сегодня фирмы все чаще отказываются от данной практики в пользу более выгодного аутсорсинга.

В этой статье мы разберемся, насколько выгодно содержать собственный автопарк и что могут предложить лизинговые компании, чтобы сэкономить на покупке и обслуживании парка машин.

Содержание статьи:

Оценка трудозатрат на обслуживание автопарка внутри компании

Слаженная работа автопарка требует усилий большого количества людей — это водители, обслуживающий персонал, отдел бухгалтерии, менеджеры, логисты, юристы. Все эти люди решают широкий круг задач:

1. Аналитика, планирование, расчет бюджета:

  • глубокий анализ расходов, связанных с владением автопарком;
  • контроль использования транспорта;
  • формирование бюджета, контроль за его целевым использованием.

2. Формирование корпоративного парка машин:

  • подбор и приобретение транспортных средств с учетом специфики деятельности компании и ее требований к транспорту;
  • оформление автомобильных страховок;
  • постановка машин на учет в Госавтоинспекции.

3. Обслуживание и ремонт автомобилей:

  • закупка расходных материалов и запчастей;
  • закупка топлива и ГСМ;
  • регулярное обслуживание транспортных средств — мойка, парковка, текущий ремонт;
  • учет пройденного километража;
  • решение вопросов по страховым случаям;
  • мониторинг технического состояния транспортных средств.

4. Штат водителей:

  • организация и контроль медосмотров водителей;
  • заполнение путевых листов и логистика маршрутов;
  • учет рабочих часов;
  • комплектация водительского состава;
  • аттестации, инструктаж.

И это далеко не полный перечень функций, которые необходимо выполнять для эффективной работы корпоративного автопарка.

Затраты на содержание корпоративного автопарка тоже немалые — фонд оплаты труда водительского состава и обслуживающего персонала, страхование автомобилей, покупка топлива, приобретение запчастей и расходников, ремонт и техобслуживание. Получается довольно большая сумма.

Как можно сэкономить на обслуживании автопарка

Аутсорсинг отдельных задач и функций является удобной и выгодной альтернативой самостоятельному управлению автопарком. Если отдать на аутсорсинг бухгалтерию, оптимизируется документооборот и сократится штат бухгалтеров. Аутсорсинг приобретения автомобилей позволит снизить затраты на покупку транспортных средств за счет скидок и эксклюзивных предложений по страховым договорам и услугам обслуживания.

Сегодня компаниям предлагается и другой подход к управлению и содержанию собственного автопарка — операционный лизинг. Лизинговые компании предлагают взять управление автопарком «под ключ» — от покупки машин до их продажи. Лизингодатель может взять на себя любой перечень функций и оказывать широкий спектр услуг, в зависимости от бюджета, пожеланий и целей клиента-лизингополучателя.

Услуги лизинговых компаний по управлению автопарком:

  • Финансирование и покупка автомобилей согласно заданным параметрам.
  • Регистрация машин в Госавтоинспекции и доставка до офиса клиента.
  • Оформление автостраховок каско, ОСАГО.
  • Сервисное обслуживание, в которое входит: плановый технический осмотр машин, шинный сервис и хранение, предоставление подменного автомобиля, топливная программа и т.д.

Доверив управление автопарком лизинговой компании, будет легче сконцентрироваться на ключевых задачах и более эффективно распределять корпоративные средства.

Почему лучше доверить управление автопарком лизинговым компаниям

Компании, доверившие управление автопарком лизингодателям, получают следующие выгоды:

  • Эффективное управление финансами, оптимизацию бюджета и административных расходов.
  • Лизинговые компании выкупают автомобили напрямую от производителей и со скидками до 15%, что более выгодно для клиентов-лизингополучателей.
  • Нет необходимости изымать из бюджета и тратить крупные суммы на покупку машин, минимальный аванс в лизинге — от 5% от стоимости машины.
  • Лизинг позволяет высвободить оборотные средства и снизить расходы по сравнению с прямой покупкой транспортного средства.
  • Лизингополучатель оплачивает только цену фактического владения машиной.
  • Лизинговые компании предлагают гибкие условия финансирования и удобные схемы погашения платежей: сезонный, аннуитетный.
  • Оптимизация налогообложения: ежемесячные платежи по лизингу учитываются на себестоимости продукции, а это позволяет экономить на уплате налогов.
  • Сотрудничество с лизинговыми компания происходит без скрытых комиссий, на прозрачных условиях.
  • Снижаются затраты на администрирование, так как все процессы, связанные с покупкой и обслуживанием корпоративного автопарка, лизингодатель контролирует сам.
  • Лизинговые компании оказывают широкий перечень услуг по управлению парком транспортных средств. Клиент самостоятельно выбирает необходимое количество услуг.

Важно! За весь перечень услуг клиент вносит один ежемесячный платеж и получает персонального менеджера, который занимается его автопарком: помогает получить лучшие условия по лизингу, сопровождает по всем организационным и управленческим вопросам. Нет необходимости содержать большой штат персонала для управления корпоративным парком машин. Достаточно вносить один платеж каждый месяц, чтобы автопарк работал эффективно и без перебоев.

Дополнительные плюсы

  • Экономия времени и средств: подбор, выкуп и финансирование объекта лизинга осуществляется в одном месте.
  • Автомобиль в лизинг оформляется быстро: как только дилер будет готов выдать автомобиль, клиент его получит в течение нескольких дней.
  • Оперативное решение всех вопросов: расширить или обновить автопарк, заменить транспортные средства в случае их неисправности или на время технического осмотра.

Вывод

Операционный лизинг с комплексом дополнительных услуг обеспечивает компаниям ряд выгод: снижение административной и финансовой нагрузки за счет сокращения штата сотрудников, ответственных за обслуживание автопарка, оптимизация налоговой базы, возможность сосредоточиться на приоритетном направлении бизнеса.

Читать еще:  Самые популярные автомобили соцстран

По мнению экспертов, операционный лизинг способен снизить расходы на управление корпоративным автопарком на 30%.

В компании Fresh Auto рассказали о том, как сэкономить на обслуживании автомобиля

По данным одного из крупнейших агрегаторов, финансовые вложения в автомобиль ежегодно растут. В 2019 году каждый автовладелец в среднем потратил на свой автомобиль 51 566 рублей. Годом ранее эта цифра была меньше — 40 273 рубля. Именно поэтому многие задумываются о том, как снизить свои расходы и получить качественно оказанные услуги. Эти потребности клиентов легли в основу направления Fresh Сервис, которое сегодня активно развивает Fresh Auto.

Fresh Auto — один из лидеров авторитейла, компания, которая начала свой путь в сегменте автомобилей с пробегом. В сети автосалонов всегда ставят интересы клиентов выше собственной выгоды. Основной приоритет — оказать реальную помощь автовладельцам. Уже 14 лет эксперты сети работают с большим спектром марок и моделей более — 350 000 обслуженных авто. Нет ни одной марки, которую, как минимум, не диагностировали бы во Fresh Auto. Кроме того, с 2016-го года компания также развивает сервисные центры в соответствии с дилерскими стандартами представленных в портфеле брендов — KIA, Ford, Peugeot, Renault, Haval, INFINITI, поэтому к доступным ценам добавились скрупулезный подход, техническая подготовка и обучение специалистов. Деятельность сервисных центров неоднократно положительно отмечалась представительствами концернов-автопроизводителей.

Сейчас Fresh Сервис сочетает в себе экспертизу официальных дилеров и подход независимых автосервисов, который включает доступные цены, интересы клиентов, а также выгодные решения для автовладельцев. Сервисные центры расположены во всех регионах, где представлена компания Fresh Auto. В настоящее время это 7 регионов России: Москва, Волгоград, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные Воды и Тюмень.

Fresh Сервис оказывает услуги по комплексной диагностике, техническому обслуживанию, ремонту основных узлов и агрегатов, а также всем видам слесарного и малярно-кузовного ремонта. Кроме того, можно воспользоваться детейлингом и установить дополнительное оборудование.

Ещё одним из преимуществ Fresh Сервиса является полная открытость — автовладельцам разрешают находиться в технической зоне при проведении работ, которые всегда фиксируются в сервисной книжке. Отдельное внимание уделяется качеству обслуживания автомобиля, так как в компании понимают, что регулярный уход за автомобилем и тщательные проверки в будущем помогут выгодно повлиять на стоимость транспортного средства при продаже. При этом формат экспресс-сервиса и согласование дополнительных работ в режиме онлайн позволяют сэкономить время клиентов. В 2020-м году в компании также разработали дисконтную программу «Сервисный контракт», суть которой настолько проста и привлекательна, что даже ленивый захочет ею воспользоваться. «Сервисный контракт» заключается на три периодических ТО и дает право на получение скидок на ремонт и покупку запчастей — от 10 до 20%, а также возможность льготного обслуживания в детейлинг-центрах сети.

«Компания Fresh Auto не раз доказывала свой профессионализм. Например, на базе Fresh Сервиса мы с нуля строим гоночные автомобили пилотов, которые выступают в Российской Дрифт Серии Гран При. При этом наши эксперты используют большое количество оригинальных инженерных и технологических решений. Fresh Сервис полностью обслуживает как автомобили всей нашей гоночной команды, так и её соперников. И то, что у команды Fresh Auto Drift уже 2 года подряд не было ни одного технического схода, доказывает нашу компетентность. Подход, который предлагаем сегодня — уникальный на рынке, поэтому мы хотим, чтобы Fresh Сервис стал таким же полноценным брендом, как Fresh Auto, и ассоциировался с добросовестностью, надёжностью и высоким качеством», — говорит Денис Мигаль, основатель и генеральный директор автомобильной сети Fresh Auto.

Как сэкономить при прохождении ТО

Плановое техобслуживание является пусть и не самой большой, но все же внушительной (и притом регулярной) статьей расходов на автомобиль. Однако есть несколько способов минимизации этих затрат без негативных последствий. Например, можно обслуживаться не у официального дилера, а в авторизованном сервисе или в «гаражной» мастерской. Также можно сэкономить на расходных материалах и технических жидкостях, если не использовать предлагаемые сервисом, а привезти их с собой.

Зачем нужно техобслуживание автомобиля?

Техническое обслуживание (сокращенно ТО) – это регулярная процедура для поддержания рабочего состояния узлов и агрегатов автомобиля, а также для выявления возможных дефектов и предупреждения неисправностей. Делать ТО необходимо на любом автомобиле, независимо от его возраста. Периодичность процедуры зависит от марки и типа авто. Обычно ТО рекомендуется проходить каждые 10 000, 15 000 или 20 000 км (либо раз в год в зависимости от того, что наступит раньше). Интервал техобслуживания и перечень операций на нем прописаны в сервисной книжке машины.

Список работ, а вместе с ним и стоимость ТО напрямую зависят от возраста и пробега автомобиля. Обязательной операцией на каждом техобслуживании является замена моторного масла и масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтра. Чуть реже потребуется замена топливного фильтра (при возможности его замены). На больших пробегах может потребоваться замена свечей, ремня генератора и ГРМ (при его наличии).

Самый дорогой вариант проведения ТО (хоть и не всегда самый качественный) – у официального дилера. Как правило, к «официалам» приезжают владельцы новых автомобилей из-за страха потери гарантии после обращении в сторонний сервис. Пройти ТО у дилера стоит дороже из-за большей наценки на расходники (масло, фильтры) и высокой стоимости нормо-часа. В первую очередь, на этом и можно экономить.

Как сэкономить, проходя ТО у дилера?

Опытные автомобилисты советуют заранее приобретать для предстоящего ТО все необходимые материалы и детали. Как правило, точно такие же оригинальные расходники, как у дилера, можно купить дешевле в специализированных магазинах. Только нужно иметь в виду, что «официалы» хоть и обязаны производить техобслуживание, используя материалы клиента, идут на это крайне неохотно. Так что не лишним будет перед ТО заручиться согласием техцентра, узнать какие именно детали и материалы потребуются, а при их покупке на всякий случай взять у продавца ксерокопию сертификата соответствия от поставщика или производителя запчастей на эти товары.

Кстати, сделать ТО у официального дилера можно дешевле еще и благодаря периодическим сервисным акциям, в том числе сезонным. А также с помощью дисконтных карт, дающих скидки на приобретение материалов или проведение работ. Такие карточки можно получить, например, при покупке у дилера новой машины или запчастей на определенную сумму.

Есть еще один специфический момент в прохождении ТО у «официалов». Существует перечень работ, которые должны быть произведены с машиной в процессе техобслуживания независимо от дилера. Так называемый «обязательный минимум». Зачастую он не так дорог и включает в себя лишь самое необходимое. Однако многие дилеры добавляют в этот список необязательные работы и предлагают их произвести под видом планового ТО.

Чтобы не платить лишнего, эксперты рекомендуют обзавестись перечнем обязательных процедур конкретно для вашей машины. Его еще иногда называют картой ТО. Чтобы не переплачивать, перед техобслуживанием стоит обзвонить нескольких дилеров и сравнить их расценки и перечень работ.

Замена масла

На многих машинах установлена защита двигателя. Этот стальной лист закрывает снизу не только поддон мотора, но и пробку для слива масла в нем. Не открутив ее, масло сменить нельзя. Чтобы сэкономить на ТО до 1000 рублей, можно перед поездкой к дилеру самостоятельно снимать защиту в гараже и после визита своими силами возвращать ее на место. Благо, крепится она несложно — всего несколькими болтами.

В некоторых защитах уже предусмотрено специальное отверстие для доступа к пробке слива масла, так что снятие тяжелого листа не требуется. Зачастую менеджеры приемки в сервисах на такие вещи не обращают внимания и по умолчанию включают в перечень работ снятие и установку защиты картера. Поэтому не лишним будет знать, чем и как защищен мотор вашего автомобиля снизу.

Где еще можно пройти ТО, чтобы сэкономить?

Альтернативный и более доступный вариант прохождения ТО с сохранением гарантии на новом автомобиле – это поездка в авторизованный дилером сторонний сервисный центр. Чтобы обслуживать машины и делать соответствующие отметки в сервисной книжке, он должен соответствовать ряду требований дилера (таких как наличие специального оборудования для диагностики и ремонта, высококвалифицированный персонал). Однако цены в авторизованных сервисах не намного ниже дилерских, и реальную экономию даст, опять же, визит с собственными расходными материалами.

Самое дешевое техобслуживание производят так называемые «гаражные сервисы» и специализированные автомастерские. Поскольку, обратившись к ним, можно лишиться права устранения брака и дефектов за счет производителя, этот вариант подойдет только владельцам автомобилей с истекшим гарантийным сроком или тем, кто не дорожит заводской гарантией. Зато прайс-лист в таких местах может отличаться в разы, а приезжать на ТО можно со своими материалами, в том числе, более дешевыми неоригинальными аналогами.

Среди недостатков гаражных сервисов, как правило, отсутствие гарантий и вероятность брака в работе. А еще в таких местах нет цивилизованной зоны отдыха клиента и кафе, как во многих дилерских центрах.

Техобслуживание — не самая сложная процедура. При должном опыте, навыках и наличии оборудования (подъемник или «яма» в гараже) его может своими силами произвести даже сам автолюбитель. Однако для квалифицированного исполнения таких работ все же следует обращаться к профессионалам. При этом не надо бояться больших финансовых затрат, поскольку всегда есть несколько абсолютно законных способов сэкономить. Пожалуй, наибольшую экономию принесут предварительные мероприятия по подготовке к ТО, например, поиск и закупка материалов или снятие защиты картера.

Как сэкономить на обслуживании авто и покупке запчастей

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Многие водители обращаются в СТО или самостоятельно ремонтируют автомобиль только после поломки отдельных комплектующих. Когда дело доходит до личного транспорта, то профилактика в разы лучше лечения. Базовое содержание дешевле, чем капитальный ремонт, вызванный небрежным отношением. Выбор и покупка автозапчасти обычно также становятся большой проблемой из-за подделок и неправильного выбора. О самых важных критериях обслуживания автомобиля рассказывают специалисты Avto.pro, одной из ведущих онлайн-площадок для продажи и покупки запчастей.

Техобслуживание и увеличение срока службы авто

Длительное вождение на одних и тех же свечах зажигания, несвоевременная замена масла, визг тормозов и другие предпосылки для ремонта способствуют поломке автомобиля. Каждому водителю следует ознакомиться с руководством автопроизводителя, где указаны рекомендации по прохождению планового техобслуживания, а также инструкции по выполнению основных проверок и работ.

Чтобы сократить расходы, можно выполнить базовый автосервис самостоятельно, без какого-либо сложного оборудования. Владельцам автотранспорта примерно с одинаковой частотой приходится менять такие комплектующие и расходники, как моторное масло, шаровые опоры, масляный и топливный фильтры, тормозные колодки и ремень ГРМ. Помимо финансового преимущества, самостоятельное обслуживание автомобиля означает уверенность в том, что работа была проделана полностью, а автомобиль оснащен качественными компонентами. Базовый сервис включает:

  • Замену масла.
  • Замену свечей зажигания.
  • Замену воздушного фильтра.
  • Проверку давления и состояния шин.
  • Проверку жидкости.
Читать еще:  Как защититься от кражи имущества из салона автомобиля

Выполнение этих работ сэкономит деньги, но это лишь базовые проверки. Автомобилям также требуется основной сервис, где более тщательно проверяют двигатель, рулевое управление, систему привода, топливную систему, электрику, тормоза, подвески и другие агрегаты, которые должны обслуживаться профессиональным механиком.

Что делать с подержанным авто

Водители часто делают выбор в пользу подержанного автомобиля с большим пробегом и неясным характером повреждений. Машины со вторичного рынка и транспорт, у которого ранее случались серьезные поломки, лучше изначально обслуживать у технического специалиста. Практически все б/у авто достаточно проблемные и нуждаются в:

  • Замене отдельных элементов двигателя.
  • Полной или частичной замене элементов салона.
  • Замене комплектующих ходовой, сцепления и рулевого механизма.
  • Работе с электрикой.

Существует огромное количество способов убить хороший автомобиль, а один из самых распространенных – пренебрежение базовым обслуживанием. Поддержание личного транспорта в хорошем состоянии обеспечивает безопасность на дороге и поможет сэкономить большую сумму денег в долгосрочной перспективе.

Как выбирать запчасти для ремонта

Покупка запчастей считается сложной задачей, особенно для новых владельцев авто. Если ищите часто используемый компонент, тогда лучше приобрести запасные детали, но если необходима более специализированная запчасть, в некоторых случаях ее можно заказать только у дилера или найти на разборке.

Вопрос экономии волнует многих автолюбителей. Одни предпочитают покупать более доступные аналоги запчастей, другие отдают дань уважения оригиналам. Также водители могут сделать выбор в пользу покупки подержанных комплектующих. Следует воздерживаться от приобретения следующих б/у компонентов:

  • Элементов систем охлаждения и кондиционирования: патрубков, термостатов, радиаторов и т. д.
  • Комплектующих систем зажигания: проводов, свечей накала / зажигания.
  • Деталей, которые эксплуатируются в особо тяжелых условиях: практически всей резинометаллики (демпферов, сайлентблоков, опор, подушек), полностью резиновых деталей, уплотнителей.
  • Расходников: приводных ремней, дворников, фильтров, тормозных колодок, дисков / барабанов.

Остальные категории подержанных запчастей покупать можно, обычно они стоят на 60% дешевле новых. При покупке следует обратить внимание на износ деталей, который не должен превышать 25-30%. Приобретать товар лучше у надежных продавцов или на авторазборках с хорошей репутацией. В случае покупки агрегата (коробки передач, двигателя) разборщик должен предоставить расширенную гарантию. Чтобы отличить качественную запчасть от подделки, обратите внимание на наличие гарантии производителя и магазина, а также на отсутствие сколов, задиров и неприятных запахов.

Как сэкономить на обслуживании автомобиля

По истечении срока гарантии перед каждым автомобилистом встает вопрос: оставаться ли на обслуживании у официального дилера или сэкономить, обратившись в серый сервис.

Некоторые автовладельцы выбирают второе. Однако такая экономия способна обернуться еще большими расходами, а последствия гаражного ремонта могут стать фатальными для автомобиля.

Вместе со специалистами сервисного центра Honda мы выяснили, почему выгоднее обслуживаться у официального дилера и как на этом можно сэкономить. Итак, почему стоит остаться у дилера даже после окончания срока гарантии.

1. Ремонт в официальном сервисе полностью прозрачен для клиента.

Отношения клиента и сервисного центра регламентируется целым рядом документов. Стоимость проведения работ также регламентирована. Следовательно, владельцу авто не придется доплачивать за сложность работы или неожиданные трудности. При обслуживании у дилера клиент имеет возможность задать все вопросы непосредственно мастеру и даже наблюдать за ремонтом автомобиля

В так называемом сером сервисе ремонт проходит без участия клиента. Неудивительно, что в машине часто находят дополнительные проблемы, требующие немедленных инвестиций. Своим опытом делится владелица автомобиля Honda Fit Екатерина: «Решила сэкономить и проверить работу «печки» в автосервисе около дома. В итоге напугали так, что захотелось продать машину. У меня нет специальных технических знаний, поэтому пришлось поверить «мастерам» на слово. В результате выложила немалую сумму. А потом узнала, что нужно было просто-напросто поменять фильтр салона».

2. Дилерский сервис располагает оборудованием, которое не может себе позволить обычный техцентр

«Официальный сервис по нормативам обязан иметь оборудование, способное дать качественную диагностику самых сложных элементов автомобиля. Здесь проще распознать надвигающуюся поломку, а значит, можно с меньшими затратами решить проблему», – рассказывает старший мастер консультант цеха мелкосрочного ремонта сервисного центра Honda Сергей Зырянов.

Еще один плюс в том, что оборудование подлежит обязательному периодическому обновлению. Это стоит немалых средств.

Не имея таких бюджетов и возможности инвестировать в дорогостоящее оборудование, обычные автосервисы не ориентированы на выявление специфики того или иного автомобиля. В итоге автомобилист переплачивает в два, а то и в три раза больше, начиная ремонтировать все подряд.

3. Сервисный центр имеет доступ к актуальной технической информации от производителя

Технические департаменты производителей регулярно направляют официальным дилерам подробные сведения о каждой модели. В них содержатся рекомендации о наиболее удобных и качественных методах устранения типичных проблем, неисправностей или поломок. В нестандартных случаях дилер всегда может проконсультироваться у производителя. Все выполненные работы официальный центр фиксирует в сервисной книжке, что дает неоспоримое преимущество при последующей продаже автомобиля.

4. Дилерский сервис – это не только оригинальные запчасти, а также гарантия на выполненные работы

«Да, оригинал стоит дороже, однако многие автовладельцы предпочитают заплатить за качество, чтобы впоследствии не жалеть о приобретении подделок», – делится ведущий менеджер по продаже запасных частей сервисного центра Honda Евгений Фабриков.

Оригинальная запчасть производится в точном соответствии со всеми требованиями завода. Ее конструкция проходит ряд испытаний, чтобы защитить автовладельца от неприятных сюрпризов. В конце концов на оригинальную запчасть есть гарантия. В цену оригинала заложены издержки производителя на выполнение гарантийных обязательств, а также амортизацию и усовершенствование различных компонентов автомобиля. Экономия в таких вопросах не только неуместна, но и небезопасна, считает Евгений. Это вопрос гарантии. В сервисном центре Honda это шесть месяцев на выполненные работы и один год на оригинальные запчасти. Согласитесь, не каждый гаражный сервис готов взять на себя такую ответственность.

5. Клиентоориентированность дилерского центра гораздо выше, чем у гаражного сервиса

Официальный сервисный центр дорожит своими клиентами и выполняет взятые обязательства. Да и обслуживать машину в чистом и красивом месте намного приятнее, чем в гараже

Кроме того, официальный сервис регулярно проводит интересные акции для клиентов.

На сегодняшний день очень привлекательные программы предлагает сервисный центр Honda на Братьев Кашириных, 147. Подчеркнем, что специальные акции касаются не только постгарантийных машин Honda. Услугами сервиса могут воспользоваться и владельцы других марок*. Для них в сервисе действует 40%-я скидка на техобслуживание.

Если же вы владеете автомобилем Honda старше трех лет, то при обращении в сервисный центр вам предоставляется скидка 20% на работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также запчасти и аксессуары. А тем, чьи автомобили старше шести лет, техобслуживание обходится уже на 40% дешевле.

К тому же стоит обратить внимание на специальные пакетные предложения, разработанные для суровой уральской зимы.

Кроме того, вне зависимости от того, на гарантии ли ваш автомобиль, специалисты малярно-кузовного цеха сервисного центра Honda помогут справиться с последствиями ДТП.

Высококвалифицированный персонал, высокотехнологическое оборудование, новейшие технологии позволяют обеспечивать качественный кузовной ремонт по среднерыночной стоимости. Так, например, по словам Александра Голощапова, мастера по приемке цеха малярно-кузовного ремонта сервисного центра Honda, стоимость ремонта одной детали составляет всего 6000 рублей.

Качественное обслуживание и уверенность в том, что специалисты официального автосервиса ответственно подойдут к своей работе, – вот что действительно выделяет обслуживание у дилера. Сервисный центр Honda приглашает автовладельцев воспользоваться своими услугами по ценам гаражного сервиса: «Экономьте, но не на качестве и безопасности вашего автомобиля».

* Узнать подробные условия действующих акций можно по тел.: 8-800-500-72-10 или на сайте.
** Распространяется только на автомобили марки Honda любой комплектации независимо от года выпуска.
*** Распространяется как на автомобили марки Honda, так и на автомобили других марок.

«Эталон Авто», официальный дилер Honda в Челябинске,
г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 147;
единый номер: 8-800-500-72-10;
сервисный центр: +7 (351) 79-95-721;
отдел продажи запасных частей: +7 (351) 79-95-725.

5 действенных способов сэкономить на ТО и ремонте автомобиля

Очередное техническое обслуживание и внеплановый ремонт всегда бьют по кошельку среднестатистического автовладельца. И потому совершенно не удивительно, что водители, желая как можно больше сэкономить, подыскивают «серые» автосервисы, которые в отличие от «официалов» не дерут с клиентов по три шкуры.

А ведь мало кто задумывается, что работы стоят недорого — автомобилистов, как правило, разоряют запчасти, составляющие порядка 70% от суммы чека. Если вы хотите бюджетно ремонтировать машину, то отказывайтесь от предложений дилеров и подбирайте комплектующие самостоятельно. При соблюдении нескольких простых правил это поможет существенно сэкономить.

«НЕТ» МЕЛКИМ ТОРГОВЦАМ

Необходимую запчасть предлагают сразу несколько магазинов? Отдайте предпочтение известному — тому, что имеет хорошую репутацию на рынке: шансы получить вместо качественной детали дешевую подделку сведутся к минимуму. Еще одно преимущество крупных компаний — наличие собственных бонусных программ для постоянных клиентов. Даже незначительная скидка в 1—5% лишней совсем не будет.

ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ, ТЕМ ХУЖЕ

Не стоит гоняться за низкими прайсами — помните, что в среднем разница в цене может колебаться в пределах 10—20%. Если запчасть предлагают совсем уж за копейки, наверняка, вам пытаются впихнуть контрафакт. Ну или крайне ненадежный продукт, который откажет чуть ли не сразу после того, как вы покинете стены автосервиса. Скупой, как известно, платит дважды.

Как тратить меньше денег на топливо и реже посещать АЗС

3 действенных способа снизить расход топлива, о которых мало кто слышал

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ

Ожидаете, что через пару месяцев предстоит пройти технического обслуживание или осуществить какой-либо ремонт? Закажите расходники заранее в интернет-магазине! Ни для кого не секрет, что на прилавках товары лежат с повышенной наценкой — продавцу ведь нужно покрывать расходы на аренду помещения, логистику и прочее. Обращаясь к сетевым маркетам — только проверенным — можно сэкономить до 3—5%.

ТОЧНО В СРОК

Не откладывайте решение проблем с машиной в долгий ящик — если авто намекает индикацией на щитке приборов, посторонними звуками или прочими сигналами на неисправность, поспешите в сервис. Чем раньше мастера выявят дефект, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Читать еще:  Самые необыкновенные автомобильные мосты

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Нередко дилеры — как официальные, так и «серые» — проводят различные акции, позволяющие существенно сэкономить на тех или иных процедурах. Нередко они запускают «пакетные» предложения, куда входят и работы, и запчасти по сниженной цене. Если вы помните о том, что совсем скоро нужно будет, например, менять моторное масло, то почему бы не воспользоваться хорошей скидкой?

Считаем деньги. Как сэкономить на обслуживании автомобиля?

Продать машину и пересесть на общественный транспорт или научиться экономить на её обслуживании — выбор за вами. Отметим, что привычка считать деньги пригодится и в других областях. А продать железного помощника всегда успеется.

Как найти недорогую и качественную мастерскую?

Перво-наперво следует отказаться от услуг официальных дилеров. Привычка обслуживаться у «официалов» крайне затратная — понятно, когда машина на гарантии, но, если гарантийный срок истёк, нужно подыскать хороший и недорогой сервис. Кажется, это проще сказать, чем сделать, но на самом деле всё не так страшно. Практически у каждой модели, продающейся на территории России, есть фан-клуб в интернете.

Отыскав такой форум, можно узнать, где предпочитают обслуживаться владельцы. Как правило, какой-то сервис со временем приобретает статус «клубного», и его хозяева дорожат хорошей репутацией, позволяющей им зарабатывать больше конкурентов. Так что часто бывает так, что обслуживание в нём не только дешевле, но и качественнее, чем у «официалов». И уж конечно, лучше, чем в безымянных гаражных мастерских.

В сервис со своим

Снова вернёмся на форум: ушлые автовладельцы давно уже самостоятельно покупают запчасти и масло и договариваются с сервисом, что обслуживание будет производиться с «расходниками» клиента. Это позволяет серьёзно экономить средства. Всё, что вам нужно, — узнать, где ваши одноклубники покупают детали, что не составляет секрета. Скорее всего, сервис закупается там же, и вам просто не нужно будет платить наценку «за воздух».

Стоит также выяснить, какие расходные детали можно без вреда заменить неоригинальными. Зачастую оригинал отличается от копии только более высокой ценой. Но бывает и так, что это вообще одно и то же, просто на коробке «оригинальной» запчасти ставится штамп «одобрено для использования автосервисами» — и всё!

Сам себе механик

Если вы хотите сэкономить ещё больше, не нужно заезжать в мастерскую по всяким пустякам. Поменять лампочки в фарах или плафонах, заменить салонный и воздушный фильтры — всё это не требует навыков механика. Чтение мануала к машине сбережёт вам не одну тысячу рублей. Но почему бы не пойти дальше? Замена свечей, масла и тормозных колодок — несложные процедуры. Вспомните: ваш дедушка наверняка самостоятельно обслуживал свой «Москвич» или «Жигули». А если вам кажется это смешным и архаичным, то знайте, что рачительные европейцы и американцы не боятся испачкать руки машинным маслом. Ведь это действительно бережёт деньги. Если собственного гаража у вас нет, можно арендовать место на ближайшей станции технического обслуживания (СТО) — кстати, не нужно будет покупать инструменты.

КАСКО — как получить скидку?

Если вы пользуетесь услугами добровольного страхования транспортных средств, что весьма предусмотрительно, знайте, что при покупке полиса КАСКО тоже можно существенно сэкономить. Об этом АиФ.ru рассказал генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников.

«Хотя отечественные страховые компании не предоставляют клиентам широкий инструментарий для экономии, имеет смысл обзвонить несколько страховых компаний, спрашивая их не только о цене полиса, но и о возможностях для её снижения, — рассказал юрист. — Прежде всего это франшиза. То есть в случае небольшого ущерба — от 15 до 30 тысяч рублей — вы будете ремонтировать машину за свой счёт. Это даст экономию в 30–40% стоимости полиса».

Кроме того, продолжил Тюрников, следует выяснить, предоставит ли страховая компания скидку, если в машине установлена спутниковая сигнализация или телематическое устройство; если автомобиль паркуется на охраняемой стоянке. Наконец, некоторые страховые компании предлагают различные акции, скажем, 50% от страховой премии, если в период действия КАСКО машина не попадёт в ДТП.

Экономим на мойке

Считается, что в кризис люди реже посещают парикмахерские и косметологов; скорее всего, автомойки тоже начинают испытывать нехватку клиентов. Это разумная экономия, но совсем перестать мыть машину нельзя — дороже выйдет: дорожные реагенты портят лако-красочное покрытие (ЛКП), способствуют ржавлению металла. Так что регулярная мойка машине необходима. Но различными автомобильными «спа-процедурами» можно смело пренебречь.

Например, не нужно поддаваться на уговоры и покрывать кузов воском. Есть ли вообще в этом практический смысл — вопрос дискуссионный; однако можно точно сказать, что ЛКП автомобиля рассчитано на защиту металла без всякой дополнительной обработки. Также не нужно чернить резину или закачивать в колёса азотную газовую смесь, всё это совершенно бесполезная трата денег. Всё, что вам нужно, — обычная мойка кузова шампунем. Пропылесосить и протереть салон можно самостоятельно.

Сделай сам

Все мы склонны переплачивать по незнанию или от лени, подумайте: сколько стоит 5 литров незамерзающей жидкости, и сколько вы её выливаете за неделю, особенно, когда вам «повезло» попасть на обильно политую реагентами трассу. Так недолго и в трубу вылететь! Между тем изопропиловый спирт, на основе которого делается «незамерзайка», свободно продаётся в любом хозяйственном магазине. Пять литров концентрата обойдутся вам дешевле баклажки покупной «незамерзайки», а готового продукта получится в 2–2,5 раза больше. Кроме того, разбавляя спирт водой, вы можете регулировать холодостойкость смеси, банально испытывая её в морозилке. А сколько раз так бывало, что «фирменная» жидкость с заправки застывала в бачке в самый неподходящий момент?

Ещё одна вещь, частенько требующая замены зимой, это «дворники». Каучуковые лезвия плохо держат перепад температур; бывает, они приходят в негодность после сильных заморозков. Но зачем менять щётку в сборе? Металлический каркас прослужит ещё долго, замены требуют резинки, а их можно купить отдельно. Стоимость лезвий на порядок дешевле «дворников» целиком.

Экономим бензин

Как бы скучно это ни звучало, но лучший способ сберечь деньги на топливе — приучить себя водить машину в спокойной манере. Резкий старт и торможение, частые обгоны буквально опустошают кошелёк. Держите обороты двигателя в пределах 2,5–3 тысяч оборотов; сохраняйте дистанцию до впередиидущего, чтобы лишний раз не притормаживать в ответ на его манёвры; чаще пользуйтесь круиз-контролем на трассе — всё это вполне очевидные советы, которые тем не менее весьма эффективны.

Но есть и несколько специальных рекомендаций. Не стоит слишком усердствовать в прогреве двигателя на холостых оборотах — в таком случае в цилиндры долго будет поступать переобогащённая смесь. Куда разумнее и экономичнее прогревать двигатель в движении на небольших скоростях. Перед началом поездки следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, так как приспущенные покрышки значительно повышают расход топлива. Этот совет особенно актуален зимой, так как из-за перепада температур давление в шинах будет меняться. Наконец, проведите ревизию в багажнике: каждый лишний килограмм в пересчёте на километры пути — это попусту сожжённые деньги.

На будущее стоит приобрести летние шины с пониженным сопротивлением качению, так называемые «эко-шины». Конечно, чудес не бывает, и эти покрышки не смогут радикально сократить расход топлива, но 200–300 граммов бензина на 100 километров пути они сэкономить в состоянии. Если добавить к этому спокойную манеру езды, вы сократите расход литра на полтора – два.

В компании Fresh Auto рассказали, как ростовчанам можно сэкономить на обслуживании автомобиля

В 2019 году каждый автовладелец в среднем потратил на сервисное обслуживание своей машины 51,5 тысяч рублей, в то время как годом ранее — 40,2 тысячи рублей, утверждают аналитики. Сервисное обслуживание — неотъемлемая составляющая эксплуатации автомобиля, которая, к сожалению, занимает немалую часть расходов клиентов. Снизить свои расходы на обслуживание автомобиля и получить качественно оказанные услуги жителям Ростовской области предложили в сервисном центре от Fresh Auto.

Как сообщили в компании, в сети автосалонов всегда ставят интересы клиентов выше собственной выгоды. Основной приоритет — оказать реальную помощь автовладельцам. Уже 14 лет эксперты сети работают с большим спектром марок, моделей, и как результат — 350 тысяч обслуженных авто.

Сервисный центр Fresh Auto. Фото предоставлено пресс-службой Fresh Auto

«С 2016 года мы развиваем сервисные центры в соответствии с дилерскими стандартами представленных в портфеле брендов — KIA, Ford, Peugeot, Renault, Haval, Infiniti, поэтому к доступным ценам добавились скрупулёзный подход, техническая подготовка и обучение специалистов. Деятельность сервисных центров неоднократно положительно отмечалась представительствами концернов-автопроизводителей», — отметили в компании.

С прошлого года активно развивается направление Fresh Сервис, благодаря которому клиенты компании получают качественные услуги по комплексной диагностике, техническому обслуживанию, ремонту основных узлов и агрегатов, а также всем видам слесарного и малярно-кузовного ремонта. Кроме того, сотрудники Fresh Cервис помогают установить дополнительное оборудование и проводят тщательный уход за кузовом и колёсами.

«Fresh Cервис сочетает в себе экспертизу официальных дилеров и подход независимых автосервисов, который включает доступные цены, интересы клиентов, а также выгодные решения для автовладельцев. Отдельное внимание уделяется качеству обслуживания автомобиля, ведь регулярный уход в будущем поможет выгодно повлиять на стоимость машины при продаже», — сообщили в Fresh Auto.

Сервисные центры расположены во всех регионах, где представлена компания: в Москве, Волгограде, Воронеже, Ростове, Краснодаре, Минеральных Водах и Тюмени.

Как отметили в компании, ещё одно из преимуществ Fresh Cервиса — полная открытость. При проведении работ автовладельцы могут находиться в технической зоне, а формат экспресс-сервиса и согласование дополнительных работ в режиме онлайн позволяют сэкономить время клиентов.

По словам основателя сети Fresh Auto Дениса Мигаля, эксперты автосалона при обслуживании автомобиля используют большое количество оригинальных инженерных и технологических решений.

Сервисный центр Fresh Auto. Фото предоставлено пресс-службой Fresh Auto

«Подход, который использует компания — уникальный на рынке, поэтому мы хотим, чтобы Fresh Сервис стал таким же полноценным брендом, как Fresh Auto, и ассоциировался с добросовестностью, надёжностью и высоким качеством», — рассказал Денис Мигаль.

В 2020 году в Fresh Auto также разработали дисконтную программу «Сервисный контракт», который заключается на три периодических ТО и даёт право на получение скидок на ремонт и покупку запчастей от 10% до 20%, а также возможность льготного обслуживания в детейлинг-центрах сети.

Добавим, что на базе Fresh Сервиса с нуля строят гоночные автомобили пилотов, которые выступают в Российской Дрифт серии Гран-при. Fresh Сервис полностью обслуживает автомобили как всей отечественной гоночной команды, так и её соперников.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector