Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

Снятие облицовки и накладки ветрового окна ВАЗ-2110

Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.

Капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.

Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части

Приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки

Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна

Поддеваем и снимаем заглушки

…под которыми отворачиваем еще четыре самореза

Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека к кожуху

Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека.

Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.

Снимаем правую часть обивки моторного отсека

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову возле расширительного бачка

Устанавливаем облицовку в обратной последовательности.

Если автомобиль оснащен двигателем ВАЗ-21124 или ВАЗ-21114, то смотрим статью – «Как снять облицовку и антикрыло автомобиля ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124».

Замена ветрового стекла

1. Верхний молдинг 2. Ветровое стекло 3. Левый молдинг 4. Правый молдинг 5. Передний кронштейн ветрового стекла 6. Резиновый упор ветрового стекла 7. Накладка рамы ветрового стекла 8. Заглушки монтажных отверстий накладки рамы ветрового стекла 9. Скоба 10. Кронштейн 11. Фиксатор 12. Прокладка 13. Декоративная заглушка гайки крепления рычага стеклоочистителя 14. Декоративная накладка моторного отсека (левая) 15. Декоративная накладка моторного отсека (правая) 16. Фиксатор 17. Фиксатор 18. Левый рычаг стеклоочистителя 19. Щетка рычага с теклоочистителя (левая) 20. Правый рьмаг стеклоочистителя 21. Щетка рычага стеклоочистителя (правая)

Снятие и установка накладки рамы ветрового стекла

1. Снять рычаги стеклоочистителя ветрового стекла.

2. Снять шесть заглушек монтажных отверстий накладки рамы ветрового стекла.

3. Отвернуть шесть болтов крепления накладки рамы ветрового стекла.

4. Снять пять фиксаторов накладки рамы ветрового стекла.

5. Снять накладку рамы ветрового стекла.

6. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Снятие ветрового стекла

1. Отвернуть болт и снять внутрисалонное зеркало заднего вида.

2. Снять молдинги ветрового стекла.

3. Наклеить защитную ленту вокруг ветрового стекла во избежание повреждения лакокрасочного покрытия кузова.

4. Просверлить дрелью отверстие в клее ветрового стекла.

5. Пропустить через отверстие струну из салона автомобиля.

6. Протянуть струну, срезая клей ветрового стекла.

Внимание. Не повредить струной поверхность ветровое стекло.

7. Нанести установочные метки на стекло и кузов.

8. Используя специальное приспособление, снять ветровое стекло.

9. С помощью резака или специального приспособления, ровно срезать валик клея до толщины около 2 мм с поверхности наклеивания по всему периметру стекла.

Внимание. Не срезать валик клея до толщины, меньше указанной, и принять меры предосторожности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова резаком. При повреждении восстановить слой, нанеся отделочную краску.

10. Очистить фланец проема ветрового стекла и кузова

Внимание. После очистки не дотрагиваться до поверхностей.

Установка ветрового стекла

1. Совместить установочные метки на ветровом стекле и кузове.

Читать еще:  Lamborghini Urus 2019

2. Используя грунтовку, очистить внутреннюю часть ветрового стекла в месте сопряжения с кузовом.

3. Используя специальный инструмент, нанести на поверхность стекла клей (толщина 10 ± 2 мм).

4. Совместить метки на стекле и кузове, затем медленно установить ветровое стекло.

3. На время отверждения клея зафиксировать ветровое стекло по всему периметру клейкой лентой.

5. Используя лопатку, снять лишний клей с поверхности ветрового стекла.

6. Снять клейкую ленту спустя 24 часа после высыхания клея.

Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

Иногда для ремонта моторного отсека необходимо снимать шумоизоляционную обивку, например для замены главного тормозного цилиндра. Также причиной для этого может послужить порванная шумоизоляция (вы это заметите по возросшему шуму в салоне).

Для проведения данных работ пригодятся такие инструменты: плоская и крестообразная отвёртка, пассатижи, набор головок и гаечных ключей.

Всю процедуру проводили на автомобиле ВАЗ 2110. На других вазовских машинах процедура не сильно отличается, очень похожа.

Порядок действий по снятию обивки моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла:

1. Необходимо отсоединить провод от клеммы «–» аккумулятора.

2. Откройте капот и следом снимите резиновый уплотнитель.

3. Открутите винт крепления обивки, который находится под тормозным цилиндром.

4. Затем нужно отвернуть два винта верхнего крепления на левой обивке.

5. От датчика уровня жидкости, вам нужно отсоединить колодку с проводами в расширительном бачке, отстегнуть ремень крепления бачка и отвести бачок немного в сторону. Вместе с этим нужно выводить пароотводящий шланг отопления из-под левой обивки.

6. Нужно снять левую обивку.

7. Хомут крепления шлангов к обшивке необходимо расстегнуть.

8. Вам нужно также расстегнуть хомут держания шланга вакуумного усилителя к обшивке.

9. После этого следует отсоединить две колодки с проводами, а также два шланга от электропневматического клапана.

10. Нужно повернуть четыре винта в верхнем креплении правой обшивке

11. Затем отвернуть гайку в нижнем креплении обивки.

12. Следующим образом необходимо ослабить затяжку гайки крепления кронштейна защитного кожуха в рулевом механизме.

13. Вам необходимо снять правую обшивку.

14. После чего следует отвернуть по одной гайке с двух сторон накладки рамы ветрового стекла.

15. Открутите остальные 5 гаек, что крепят накладку рамы ветрового стекла.

16. Необходимо снять облицовку, при этом выведя её крючок из зацепления с накладкой.

17. Нужно от тройника отсоединить шланг омывателя.

18. Снять рычаги щёток.

19. Высуньте четыре заглушки и отверните несколько винтов с пружинными шайбами, которые находятся под ними.

20. Придавив чем-то защёлку, приподнимите накладку.

21. Уберите оттуда шланг омывателя.

После того как вы все свои дела сделаете и приступите к сборке обивке моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла, то процедуру проводим идентично в обратной последовательности. Проблем при сборке возникнуть не должно.

Снятие и установка отопителя

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте затяжку хомутов…

4. …и отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.

Примечание. При отсоединении шлангов выльется немного охлаждающей жидкости.

Примечание. Подставьте емкость под патрубки радиатора для сбора пролившейся жидкости.

Примечание. Заглушите патрубки радиатора и шланги сразу после отсоединения шлангов.

5. Отожмите фиксатор…

6. …и разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от добавочного резистора.

8. Перекусите хомут крепления жгута проводов к отопителю.

Читать еще:  Для чего реально нужны камеры видеофиксации нарушений ПДД

9. Отсоедините колодку жгута проводов от микромоторедуктора привода заслонки отопителя.

10. Отверните торцовым ключом «на 10» три гайки и выверните ключом «на 8» винт крепления отопителя.

11. Снимите и отведите в сторону держатель жгута проводов вместе со жгутом.

12. Под панелью приборов торцовым ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза и сместите влево кронштейн в сборе.

13. Снимите отопитель с автомобиля.

Снять отопитель можно и не сдвигая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующее.

14. Выверните три винта, соединяющие части корпуса отопителя.

15. Разъедините корпус отопителя…

16. …и снимите с автомобиля сначала левую…

17. …а затем правую части корпуса отопителя.

18. Установите отопитель в порядке, обратном снятию.

19. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте герметичность соединений шлангов и работу отопителя.

Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

В ходе доработок, установки дополнительного оборудования или ремонта автомобиля появляется необходимость разобрать салон. Чтобы ничего не сломать рекомендуется предварительно изучить инструкцию по снятию пластиковых накладок интерьера. Рассмотрим особенности такого демонтажа на Lada Vesta.

Накладка стойки лобового стекла

Чтобы снять накладку стойки ветрового стекла следует сначала снять уплотнитель, затем потянуть накладку от двери, отщелкивая три пластиковых фиксатора. Теперь тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели.

Накладки порогов

Снятие передней облицовки порога:

  1. Отвернуть винт №3 (Torx Т20).
  2. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  3. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снятие задней облицовки порога:

  1. Снятие облицовки производится при снятой облицовке арки боковины (см. ниже) и подушке заднего сидения.
  2. Отвернуть винты №5 (Torx Т20).
  3. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  4. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Накладка боковины арки

  1. Поднять ручку фиксатора вверх и наклонить спинку заднего сиденья вперед.
  2. Отвернуть винты №3 (Torx Т20).
  3. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  4. Снять облицовку арки боковины.

Накладки стойки между дверей

  1. Демонтаж необходимо производить при предварительно снятых облицовках порогов (см. выше).
  2. Снять уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  3. Снять колпачок с головки болта №4, отвернуть болт (отвертка плоская, головка сменная 14).
  4. Взять за нижнюю часть верхней облицовки №1 и потянуть с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.
  5. Снять верхнюю облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.
  6. Снять нижнюю облицовку, вывернув четыре винта №2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Накладка заднего стекла

Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Снятие этой накладки производится совместно с обивкой задней полки.

Облицовка тоннеля пола

См. эту инструкцию.

Обшивка потолка

См. эту инструкцию.

Обивка дверей

А вам приходилось своими руками снимать накладки салона на Lada Vesta? Были ли трудности при демонтаже этих деталей?

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как снять облицовки, накладки салона на Лада Веста»:

Жабо на приору нового образца

Zdraveite (болг.), дорогие читатели и гости.
Сегодня расскажу о самой многострадальной доработке как по приложенным усилиям, так и по времени и финансовым вливаниям. А речь как Вы поняли идет о установке жабо (накладки ветрового стекла) от приора 2.

Небольшое предисловие: Началась эта история еще в середине июля 2014 года, когда данное жабо было еще на уровне слухов и фантастики и непроверенных слухов, инфы о нем было еще крайне мало. Привезено оно было из славного города Тольятти, но убрано в дальний ящик, т.к. были более интересные доработки. В июне 2015 года обнаружив жабо решил все таки установить его на законное место, но обнаружилось что оно от Приоры без кондея, и поэтому установка опять перенеслась на неопределнный срок. При очередной поездке жабо обменяли на аналогичное но для авто с климатической установкой.

Читать еще:  Можно ли создать «идеальную» подвеску?

Теперь о установке:
Каталожные номера
2170-8212734 — Правая часть жабо
2170-8212735 — Левая часть жабо
2170-8119054 — Щиток водоотражающий
1118-8212778 — Втулка крепления жабо (ни в коем случае не 2110-8101482 как пишут в каталогах)

Итак. Имеем такую вот проблему, знакомую многим приороводам, вздувшееся жабо.

Откручиваем 6 саморезов крепления жабо к кузову, 6 саморезов крепления обшивки моторного отсека к жабо, откручиваем головкой на 13мм 2 гайки крепления поводков стеклоочистителей. Снимаем жабо. Открывается такая картина.

Накладка лобового стекла (жабо) Приоры имеет недостаток, она со временем вздувается и отходит от ветрового стекла. Эту проблему решают различными доработками, но есть более кардинальное решение – установить жабо от Приоры 2 (нового образца).

Отличия жабо старого образца от нового

  • появились зацепы, которые цепляются за нижний край ветрового стекла, что не позволяет накладке отходить от стекла;
  • добавлены ребра жесткости, предотвращающие искривление накладки при нагреве;
  • сетка воздухозаборника имеет другой дизайн.

Как снять жабо на Приоре

  1. Вывернуть гайки «на 13» и снять дворники (поводки);
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления накладки;
  3. Снять уплотнитель и открутить семь винтов нижнего крепления накладки;
  4. Снять сначала правую часть жабо (со стороны пассажира), а затем левую (со стороны водителя).

Установка жабо от Приоры нового образца

Потребуется: купить обновленную накладку/жабо (каталожный номер: левая часть – 2170-8212735, правая – 2170-8212734), щиток водоотражающий (2170-8119054) и втулка крепления жабо (1118-8212778).

  1. Устанавливаем новые втулки крепления;
  2. Водоотражающий щиток дорабатываем, приложив его к сотам жабо и обрезая лишние части;
  3. Убедится, что зацепы жабо заходят под стекло без проблем. При необходимости срезаем часть герметика или подпиливаем зацепы;
  4. Если машина с кондиционером, отделяем лишний элемент с правой части накладки.

Совет: чтобы исключить попадания листьев в систему вентиляции, устанавливаем алюминиевую сетку с внутренней стороны жабо, используя хомуты.

А вам приходилось менять жабо на Приоре? Стоит ли рассматривать установку жабо нового образца? Напомним, от обновленной Приоры также заимствуют накладки сидений.

Ключевые слова: жабо лада приора

Всем хорошего времени суток!

Неделю назад одноклубник по Саратовскому приороклубу ездил в Тольятти к родственникам, прикупил себе жабо нового образца, установил и в вибере фотку выложил, нам это дело понравилось и мы заказали ему.
Сегодня выбрал время с утрица, пока не так жарко, а то днём опять обещают больше 30 гр., снял старое, вытащил салонный фильтр, продул компрессором, мусору было мало, да и ещё ни чего так выглядит, начал устанавливать новое, отличие старого от нового это заход пластика под стекло, что обеспечивает, плотное прилегание к стеклу., ну и ячеистая решётка забора воздуха в салон. Пришлось подрезать пластик обычным канцелярским ножом, тот что под стекло заходит, из за герметика и подгонять, подрезать по ячейкам резинку водоотвода, от воздухозаборника.
Будем надеяться что её не попучит как старую и вода не будет попадать на вентилятор отопителя и всё остальное что находится под жабо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector