Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стать хорошим водителем

Как стать отличным водителем

Каким должен быть совершенный водитель? Ответ на этот вопрос далеко не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Ответ на проблему определения хорошего водителя лежит не только в плоскости опыта, но и в области физического и психологического состояния водителя. Важность определения качеств хорошего водителя обусловлена тем, что именно водитель является основным фактором способным изменить дорожную ситуацию как в лучшую, так и в худшую сторону. Чем же отличный водитель отличается от посредственного.

КАЧЕСТВА ХОРОШЕГО ВОДИТЕЛЯ

Различные государственные и частные организации постоянно проводят исследования на предмет того, как личность водителя может повлиять на ситуацию на дороге. И судя по всему, в Европейских странах такие исследования приносят неплохой результат, так как количество аварийных ситуаций на дорогах европейских стран постоянно снижается. В первую очередь вождение предъявляет повышенные требования к состоянию здоровья водителя. Любые негативные изменения здоровья водителя, способны в долгосрочной перспективе отрицательно отразиться на качестве вождения. Именно по этой причине люди, которые по роду своей деятельности постоянно находятся за рулем автомобиля проходят не только периодическую медкомиссию, но и проверяют состояние здоровья перед каждым рейсом. При этом хороший водитель отличается не только отменным здоровьем, но и умением чувствовать и оценивать свое состояние. Хороший водитель отлично знает, что регулярное употребление алкоголя, даже в малых количествах, со временем приводит к негативным последствиям. Алкоголь, накапливаясь в организме, приводит к замедлению скорости реакции, рассредоточенности. Водитель расслабляется и перестает активно оценивать ситуацию на дороге. Аналогично, нарушения в психологическом состоянии водителя приводят к возникновению опасных ситуаций на дороге. Излишне агрессивные водители нередко становятся причиной ДТП. Их агрессия находит выход через управление автомобилем на дороге, такие водители не уважают других участников движения, совершают резкие необдуманные маневры, создавая тем самым опасные ситуации. Хороший же водитель умеренно агрессивен, и на дороге чувствует и ведет себя спокойно и уверенно. Еще одним фактором, влияющим на поведение на дороге, является психологический профиль водителя. Другими словами взгляд водителя на мир в целом и ситуацию вокруг себя в частности. Излишне оптимистичный взгляд на жизнь, снижает бдительность водителя. Такой водитель склонен недооценивать ситуацию на дороге. Пессимист же напротив, слишком нервничает и ожидая появления в любой момент неприятностей, зачастую сам же их и создает.

СЛИЯНИЕ ВОДИТЕЛЯ И АВТОМОБИЛЯ

Кроме всех вышеперечисленных факторов, на то хорош или плох водитель влияет его стаж и опыт. Со временем водитель начинает чувствовать свой автомобиль как часть себя. Развивается боковое зрение водителя. Водитель со временем лучше чувствует скорость и габариты автомобиля, также дистанцию и ситуацию на дороге. Кроме того опытный водитель умеет грамотно управлять автомобилем в любых погодных условиях. А также обеспечить автомобилю правильный уход.

В конечном итоге следует понимать, что водитель, это, прежде всего человек, а не механизм. А состояние человека, даже самого лучшего водителя, может изменяться. И главное, что отличает хорошего водителя, это умение чувствовать состояние, при котором садиться за руль не следует. А если все же пришлось, хороший водитель будет максимально внимателен на дороге.

Онлайн тест по ПДД

Как стать хорошим водителем

Что нужно для того, чтобы стать хорошим водителем? И, что вкладывается в понятие «хороший водитель»? Автор данного сайта постарался в максимально понятной и доступной форме ответить на эти вопросы. Упор сделан на изложение материала максимально простым языком. Целевая аудитория — девушки и женщины, которые хотят научиться водить автомобиль.

Кто такой «хороший водитель»

  1. Соблюдает правила дорожного движения в любых ситуациях;
  2. Максимально корректен к другим участникам дорожного движения;
  3. Он предсказуем на дороге;
  4. Содержит свой автомобиль в исправном техническом состоянии;
  5. Заранее предвидит потенциальную опасность на дороге и предпринимает заранее все меры, чтобы максимально снизить риск опасности.

Рассмотрим вкратце все 5 пунктов.

Соблюдение ПДД

Для того, чтобы соблюдать ПДД, их нужно хорошо знать. К сожалению, на дорогах постсоветского пространства сейчас колесят миллионы водителей, у которых знание ПДД ограничивается проездом на зеленый сигнал светофора, да и то не всегда. Вся печалька в том, что такие горе-водители представляют опасность для других, вполне адекватных участников дорожного движения.

Однако, даже добросовестные водители, честно выучившие и сдавшие экзамен по ПДД, через год-два забывают половину из того, что выучили. Как правило, знание суживается до тех дорожных ситуаций, с которыми конкретный водитель сталкивается каждый день. При выезде в другую местность, на незнакомую дорогу, такие водители могут столкнуться с рядом серьезных проблем и попасть в неприятные ситуации.

Поэтому, очень рекомендуем периодически, примерно раз в полгода, освежать в памяти основные моменты ПДД. Как это можно сделать? Очень легко — пройти онлайн экзамен по ПДД. Эта процедура займет несколько десятков минут. По ее итогам будут видны слабые места, которые можно быстро восстановить в памяти.

На ветке сайте «Ответы на экзамен ПДД» можно изучить правильные ответы, сопровождаемые комментариями, на вопросы экзамена по ПДД.

Уважение к другим участникам дорожного движения

Относитесь к другим участникам дорожного движения так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам. Следует быть предельно вежливым на дороге и максимально корректным. Не следует после дождя мчаться по лужам, окатывая ушатом воды прохожих и другие автомобили. Если находитесь на главной дороге, и видите, что автомобиль не может на нее выехать по причине высокой интенсивности движения, притормозите (если это не создаст аварийной ситуации) и дайте возможность своему коллеге влиться в транспортный поток. Ведь в другой раз вы можете оказаться в такой же ситуации.

Будьте предсказуемы на дороге

Заранее планируйте свой маршрут движения, и вовремя перестраивайтесь в нужную полосу движения для совершения маневра. Ваши действия на дороге должны хорошо «читаться» другими водителями, которых вы должны заранее оповестить о своих намерениях.

Техническое состояние автомобиля

Это один из важнейших аспектов безопасности на дороге. Каким бы хорошим и опытным не был водитель, но сидя за рулем технически неисправного автомобиля, он подвергает серьезной опасности не только себя, но и других участников дорожного движения.

И последнее, пожалуй, самое важное. Хороший водитель не тот, который умеет выйти «сухим из воды» при попадании в сложную дорожную ситуацию, а тот, который не допускает этой опасной ситуации или вовремя ее избегает.

Девушка-водитель — это нормально

Давно уже канули в лету те времена, когда девушка или женщина за рулем вызывала у мужчин бурю самых разнообразных эмоций. Сейчас это норма. Конечно, как и среди водителей-мужчин, среди водителей-девушек встречаются самые различные типажи. Но, надо признать, что среднестатистическая женщина-водитель более ответственна и дисциплинированна на дороге. Главное, чтобы права не были куплены «за сало» богатым «папиком». Иначе, беды не оберешься. И еще. Милые девушки, вы самые красивые и обаятельные, но не занимайтесь макияжем во время движения, поглядывая одним глазом на дорогу, а другим в зеркальце.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ

Думается, что все начинающие водители хотели бы стать хорошими, удачливыми. У одних это получается быстрее, другим требуется больше времени на обучение, третьи, вольно или невольно, игнорируя требования Правил дорожного движения, долгое время остаются возмутителями спокойствия на улицах и дорогах. Иногда говорят, что водитель так управляет автомобилем, как он привык себя вести.

Основой для достижения мастерства вождения должно стать прежде всего критическое отношение водителя к самому себе. Это не значит, что после каждого неудачного маневра на дороге весь остальной путь водитель клянет себя, ругает, нервничает. Нет, он объективно оценивает свой промах, уясняет, как нужно было действовать в возникшей ситуации, с тем чтобы в другой раз не совершать подобной ошибки.

Хороший водитель не просто созерцает дорожную обстановку, а постоянно учится. Причем не только на своих ошибках, но и на опыте других. Вот, к примеру, впереди идущий автомобиль начинает заносить на закруглении. Значит вам, следующему за ним, нужно больше снизить скорость, быть внимательнее, осмотрительнее. А вот на перекрестке в странном положении стоят две разбитые машины. Оказывается, одна из машин выскочила на перекресток не останавливаясь при знаке «движение без остановки запрещено». Значит, и вам необходимо иметь в виду, что иной лихач может не уступить дорогу в аналогичной ситуации. Вот так примерно и выглядит эта ежедневная учеба.

Хороший водитель видит и следит за обстановкой не только перед капотом автомобиля или в пределах ближайших 80—100 метров. Он видит всю дорогу (насколько это возможно) впереди, а также следит за обстановкой слева, справа и сзади своего автомобиля, то есть его угол обзора составляет 360°.

Читать еще:  Настраиваем автомобильную магнитолу Pioneer

Это позволяет ему заметить опасную дорожную ситуацию на ранней стадии и предпринять соответствующие действия.

Сосредоточенность на процессе управления автомобилем является одной из важнейших черт хорошего водителя. Сиденье водителя движущегося автомобиля не место для мечтаний, разглядывания витрин магазинов, сложных разговоров с пассажирами. Надо постоянно помнить, что автомобиль — источник повышенной: опасности и его вождение — непрерывная и важная работа, к которой необходимо относиться с большой ответственностью. Тогда водитель неожиданно для себя не попадает в дорожно-транспортное происшествие и не будет невразумительно говорить: «Я не знаю, как это случилось».

Хороший водитель досконально знает и пунктуально выполняет Правила дорожного движения. Это позволяет ему быстро и правильно ориентироваться в дорожно-транспортных ситуациях. Он не допустит лихачества за рулем. Хорошее знание устройства автомобиля помогает ему быстро обнаружить и устранить возникшую неисправность и при необходимости помочь своему коллеге. Хороший водитель знает технические возможности своего автомобиля и никогда ими не злоупотребляет. Его автомобиль всегда в исправном состоянии. Он умеет быстро оценивать состояние дорожного покрытия и выбирает необходимую скорость и тактику движения.

Хороший водитель учитывает свои индивидуальные возможности, знает свои недостатки, работает над их устранением. Он критически относится к своему мастерству, стремится к совершенству. Управление автомобилем он рассматривает прежде всего с точки зрения безопасности движения. Он вынослив, терпелив, всегда спокоен и уравновешен, приветлив.

Хороший водитель непременно «коллективист», памятуя, что он не один на дороге и что эта дорога в равной степени предназначена для многих других автомобилей. Он понимает, что все водители «плывут в одной лодке», и если ее начинает раскачивать один, то качаются все. Поэтому никогда не предпринимает такого действия, которое могло бы осложнить условия движения для других водителей.

Водитель должен быть хорошим прогнозистом, призванным с достаточной точностью предвидеть развитие дорожной ситуации и принимать правильные и своевременные решения. Хороший водитель всегда придет на помощь товарищу, попавшему в беду на дороге.

Прочитав вышеизложенное, начинающие водители и те, кто только собирается ими стать, могут быть удивлены тем обилием рекомендаций и «мелочей», на которые надо обращать внимание при движении по улицам и дорогам, будучи за рулем. Но не стоит пугаться… Вождение автомобиля — сложное и ответственное дело, но не настолько, чтобы вы не овладели им.

Отработанные навыки безопасного управления автомобилем будут срабатывать как бы независимо от сознания, автоматически, в нужное время и в нужном месте. Ведь когда мы, например, идем пешком, то не задумываемся, какую ногу выставить вперед в следующий момент, как удержать при этом равновесие, что должны делать в этот момент руки ит. п, Велосипедист тоже це задумывается над процессом управления. Так и ваши действия по управлению автомобилем со временем должны быть доведены до автоматизма.

А пока, смелее вперед по пути овладения безопасным стилем вождения автомобиля. Счастливого вам пути!

Как стать хорошим водителем?

Казалось бы, самый сложный этап в вождении автомобиля позади – это сдача экзамена на получение водительских прав. Однако, теперь вам придется столкнуться со всеми трудностями на дороге самому. Здесь мы вам расскажем как стать хорошим водителем.

Мнение окружающих

Первое и, видимо самое важное: вы не должны ориентироваться на оценку окружающих. Вам необходимо рассчитывать исключительно на свои умения и ощущения. Начинающим водителям нужно учиться правильно рассчитывать свои силы, а не искать чье-то одобрение.

Вы можете услышать множество ругательств в ваш адрес на дороге, вас могут не видеть в упор и подрезать, игнорировать и т.д. Каждый из водителей «навязывает» свою манеру поведения за рулем.

Наверняка вы уже знаете, что такое водить автомобиль без инструктора, когда в нескольких метрах от вас едет по-настоящему агрессивный водитель. Так же и выполнение таких маневров как разворот или парковка нередко занимает у вас значительно больше времени, чем нужно, что так же вызывает раздражение у многих водителей.

В таких ситуациях помните, что вы всего лишь новичок за рулем, и каждый водитель им когда то был. Чтобы научиться хорошо водить автомобиль, вам «придется» некоторое время «мешать» остальным участникам движения. В будущем вы научитесь водить лучше, не сомневайтесь!

Уверенность и только уверенность

Второй, не менее важный пункт – будьте в себе более уверены! К уверенным водителям относятся более достойно. Не являются исключением и мужчины, не любящие девушек за рулем. Вам не стоит бояться показаться «чайником» — ведь вы только учитесь водить, и, еще раз повторимся, каждый когда-то был новичком! И, тем не менее, не забывайте об осторожности.

Будь самим собой

В-третьих, не бойтесь быть самим собой. Поступайте так, как считаете нужным, естественно, в пределах разумного и врамках правил. Не надо стараться сделать как все — они все могут нарушать по своей вредной привычке, а вы не нарушайте. Они все могут хамить — а вы будьте выше, будьте самим собой.

Излишняя самоуверенность

Четвертый совет: не мните себя отличным водителем! Возомнив что-то подобное за рулем (как, в принципе, и в любой ситуации), жизнь расставит всех на свои места. Во всяком случае как и на дороге, так и в жизни, вам следует еще многому научиться. Никто не знает всего на свете — смотрите, учитесь, запоминайте, спрашивайте. Это лучший способ чтобы впоследствии чувствовать себя уверенно.

Спокойствие и только спокойствие

Ну, и, пожалуй, последний совет, который был бы полезен для всех водителей – не садитесь за руль в неуравновешенном состоянии. Дайте себе правильную настройку и приведите себя в порядок.

Вождение автомобиля можно сравнить с медитацией. Если вы находитесь за рулем, вы должны быть в состоянии, где вас абсолютно ни чего не волнует, нет ни каких мыслей, эмоций и чувств. Все что должно быть – это только дорога и ощущение дороги. Не забивайте голову рассуждениями и мыслями, это очень сильно отвлекает.

Надеемся, статья оказалась весьма полезной для вас. Удачи в пути и легкого руля!

Как стать хорошим водителем

Автор: Сочи Авто Ремонт

В наши дни, когда ни на что не хватает времени, а успеть появиться нужно одновременно в нескольких места, просто не обойтись без личного транспортного средства. Как стать хорошим водителем? Современные дороги небезопасны: многие водители отвлекаются от управления автомобилем, разговаривая по мобильному телефону.

Или те, которые только получили права и совершенно не имеют опыта вождения, а ведь ещё неизвестно насколько успешно этот водитель прошёл курс обучения в автошколе.

Чтобы не попасть в экстремальную ситуацию и не подвергнуть опасности себя и своих пассажиров, просто необходимо совершенствовать технику вождения.

Как стать хорошим водителем – 10 способов!

Школа для водителей

Пройти обучение в автошколе и успешно сдать экзамен – ещё не гарант аккуратного вождения. Только опыт вождения сможет дать хороший результат.

Многие специалисты советуют новичкам пройти несколько дополнительных занятий с инструктором уже после получения прав. Очень может пригодится обучение на курсах аварийного вождения.

Убрать мобильник и отключить музыку

Две самых больших опасности за рулём – разговоры по телефону и громко включенная музыка. Всё это отвлекает водителя от дороги и от управления автомобилем.

Просто телефонный звонок или сигнал смс может спровоцировать аварию. В таком случае у новичка практически нет шансов, в то время как опытный водитель может снизить риск.

Лучше совсем отказаться от телефона или использовать устройство разговора без использования рук.

Читать дорогу как раскрытую книгу

Стать хорошим водителем ещё не значит иметь постоянную практику, не испытывать страха перед дорогой и моментально реагировать в экстремальной ситуации.

Самое главное, нужно замечать всё, что вас окружает: знаки, разметку, пешеходов (шустрых детей и медлительных старушек), велосипедистов, ну и естественно другие автомобили.

Специалисты называют это практикой «ситуационной осведомлённости»

Не реагировать на грубиянов

Очень сильно влияет на концентрацию внимания при вождении грубость и хамство других водителей на дорогах, это приводит к нервозам, которые совершенно недопустимы при вождении авто.

Поэтому не стоит обращать внимание на слова и действия неадекватов, тем более опускаться до их уровня и отвечать им тем же. Это может привести к непоправим последствиям.

Компьютерные симуляторы

Как это не парадоксально звучит, но компьютерные игры помогают при усовершенствовании навыка вождения, помогают тренировать внимание.

При прохождении игры в подсознании могут укрепиться некоторые действия, которые потом смогут пригодиться в сложной ситуации.

Авто на скользком покрытии

Снег, дождь, туман – все эти факторы влияют на сцепление колёс с дорогой, поэтому очень важно для собственной безопасности научиться управлять автомобилем на дороге со скользким покрытием.

Учиться чувствовать свою машину нужно в тихом и безопасном месте, чтобы не нанести вред ни себе, ни другим.

Читать еще:  Самые опасные неисправности автомобиля

И обязательно взять с собой человека с достаточным опытом вождения, который сможет подсказать, как действовать в той или ситуации при потере сцепления с дорогой.

Умение управлять автомобилем с механической коробкой передач

Автоматическая коробка передач отличается удобством, поэтому большинство современных марок авто оборудовано именно такой трансмиссией.

На первый взгляд, для новичков это самый лучший вариант, и многие выбирает свою первую машину именно с коробкой-автомат.

Но минус в том, что автоматическая коробка не сможет дать полного ощущения автомобиля. Специалисты рекомендуют выбирать авто для наработки опыта именно с механической трансмиссией.

Школа авторалли

Появление в жизни мощного внедорожника, да и любого другого авто с целым табуном лошадок под капотом – это огромная ответственность.

Научиться управлять таким монстром можно самостоятельно, но небезопасно, а вот пройти курс обучения в профессиональной школе авторалли под руководством профессионала будет правильным решением.

Занятия по автокроссу

Как стать хорошим водителем? Стать отличным водителем также поможет посещение занятий по автокроссу на специальной площадке.

Отрабатываются такие навыки, как преодоление различного рода препятствий, прохождение дистанции за короткое время, маневрирование, а также умение рассчитать дистанцию.

Такие занятия помогут не только отточить водительское мастерство, но и лучше узнать, на что способен ваш «конь» и какие испытания он сможет вынести.

Систематическая практика

Чем чаще садиться за руль, тем лучше. Навык отрабатывается в ходе практики. Ни в коем случае нельзя бояться своего авто – это друг, который выручит в любой ситуации.

Не нужно упускать возможности проехаться по новым маршрутам.

А самое главное стараться избегать поломок, внимательно нужно слушать своё авто и слышать любые проявления недомогания для своевременного «лечения» машинки.

Водитель несёт ответственность не только за себя и свою жизнь, но и за жизнь и безопасность своих пассажиров – главное правило!

Как стать хорошим водителем мы объяснили. Удачи на дорогах и воспитанных попутчиков!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как стать хорошим водителем автомобиля

После 2-3 лет практики большинство людей начинают считать себя хорошими водителями. В действительности это далеко не так. Например, на треке такие водители не смогут выполнить даже самые простые контраварийные испытания.

Как стать хорошим водителем автомобиля? В данном материале мы предлагаем 10 способов реального улучшения навыков вождения. Естественно, для профессиональных водителей они не являются секретом. Хотя перечисленные способы могут показаться очевидными и простыми, они помогут избежать неуместных ошибок и откровенных глупостей за рулем.

1. Мысленно прокладывайте траекторию поворотов

Перед выполнением поворота всегда смотрите точно в то место, по которому хотите проехать дорожный изгиб. Мысленная прокладка траектории помогает избежать ошибок, поскольку наше тело подсознательно подчиняется визуальным образам.

2. Разгон перед выездом на главную дорогу

В момент выезда с второстепенной дороги на главную трассу ваша скорость должна соответствовать движению транспорта в крайних двух полосах. Это позволит безопасно слиться с основным потоком главной дороги.

3. Никогда не тормозите резко

Следующие сзади водители должны быть готовы к тому, что вы снижаете скорость. Контролируйте других участников движения через зеркало заднего вида, чтобы при необходимости иметь время немного подвинуть свой автомобиль вперед. На скоростных шоссе резкое торможение может стать причиной затора. Дело в том, что цепная реакция приводит к замедлению всех транспортных средств в геометрической прогрессии.

4. Освоение механической коробки передач

С механикой водители обычно одной рукой удерживают рулевое колесо, а другой переключают скорости. Данный навык бесценен, поскольку учит лучше чувствовать автомобиль и в полной мере сосредотачиваться на дороге. После механической коробки управление транспортным средством автоматом ощущается совсем по-другому. На механике вы научитесь переключать передачи без выжимания педали сцепления, проходить повороты на пониженной передаче с последующим скоростным выходом на прямую.

5. Получение навыков контраварийного вождения

Даже по прошествии нескольких лет вы не станете опытным водителем. Для ощутимого улучшения навыков требуется больше времени и пробега. Лучше взять дополнительные уроки вождения, которые помогут освоить правильные повороты на скорости, выполнение контролируемого заноса, преодоление неожиданных препятствий, остановку транспортного средства на скользкой дороге и др. Перечисленным навыкам не учат в автошколах.

6. Вождение на задней передаче

Маневры на задней скорости должны быть такими же уверенными, как и при движении вперед. Со временем вы убедитесь, что данный навык бывает полезен не только при парковке. Чтобы называть себя хорошим водителем, вам нужно будет обязательно научиться проезжать «змейку» задним ходом.

7. Ощущение габаритов кузова

Это позволяет стать с транспортным средством единым целым, парковаться ближе к различным препятствиям и увереннее себя чувствовать за рулем. Чтобы привыкнуть к габаритам кузова, нужна постоянная практика. Начинать лучше на специальной тренировочной площадке, где можно отрабатывать различные маневры.

Перечисленные упражнения — это необходимый минимум, которому обязательно нужно научиться. В дальнейшем желательно постоянно совершенствовать полученный опыт, чтобы мозг не забывал практические навыки. Поэтому старайтесь садиться за руль автомобиля как можно чаще.

Безопасность дорожного движения: как стать хорошим водителем?

Описание

Занятие 1. Безопасное начало движения.
Краткое содержание
Действия водителя перед началом движения; правила безопасного перестроения на соседнюю полосу и через несколько полос сразу; выбор скорости на повороте; техника выполнения поворота направо, налево и разворота.
Продолжительность: 25 мин. 41 с.

Занятие 2. Безопасное расположение на проезжей части, остановка и стоянка.
Краткое содержание
Оптимальное с точки зрения безопасности дорожного движения расположение транспортного средства во время остановки, стоянки и движения по проезжей части дороги; выбор правильной траектории движения транспортного средства на повороте; безопасная остановка и стоянка в населенном пункте и вне его, в том числе на подъемах и спусках дороги.
Продолжительность: 12 мин. 26 с.

Занятие 3. Выбор безопасной скорости движения, дистанции и интервала.
Краткое содержание
Выбор допустимой скорости движения в зависимости от дорожных условий и дорожной обстановки; влияния скорости движения на поле зрения водителя; недооценка реальной скорости движения, причины этого явления; выбор безопасной дистанции и интервала.
Продолжительность: 11 мин. 40 с.

Занятие 4. Безопасный проезд перекрестков (общие ситуации).
Краткое содержание
Пошаговый алгоритм безопасного проезда перекрестков; общие правила безопасного проезда перекрестков.
Продолжительность: 11 мин. 33 с.

Занятие 5. Тактика проезда регулируемых перекрестков.
Краткое содержание
Перекресток со светофором (общие ситуации); тактика проезда перекрестка со светофором (движение прямо, направо, налево и на разворот); особенности безопасного проезда перекрестков, где установлен светофор с дополнительной секцией, а также со стрелкой зеленого цвета на табличке; перекресток с регулировщиком (общие ситуации); тактика проезда перекрестка с регулировщиком (движение прямо, направо, налево и на разворот).
Продолжительность: 22 мин. 56 с.

Занятие 6. Тактика проезда нерегулируемых перекрестков.
Краткое содержание
Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков; определение главной и второстепенной дороги при подъезде к перекрестку; тактика проезда перекрестков неравнозначных дорог, где главная дорога идет прямо; тактика проезда перекрестков неравнозначных дорог, где главная дорога изменяет направление; тактика проезда перекрестков равнозначных дорог; этика поведения водителя при проезде нерегулируемых перекрестков.
Продолжительность: 29 мин.

Занятие 7. Особенности проезда Т-образных, У-образных перекрестков и перекрестков с круговым движением.
Краткое содержание
Понятие Т-образных, Y-образных перекрестков и перекрестков с круговым движением; безопасный проезд нерегулируемых Т-образных и Y-образных перекрестков; поворот направо, налево, разворот на Т-образном и Y-образном перекрестке; проезд Т-образных и Y-образных перекрестов, где на одной из дорог организовано одностороннее движение; безопасный проезд Т-образных перекрестков, где главная дорога изменяет свое направление, Т, Y-образные перекрестки вне населенных пунктов, общие правила безопасного проезда перекрестков с круговым движением, проезд нерегулируемого перекрестка с круговым движением, проезд регулируемого перекрестка с круговым движением.
Продолжительность: 19 мин. 56 с.

Занятие 8. Движение в особых и сложных условиях.
Краткое содержание
Время реакции, тормозной и остановочный путь; факторы, которые влияют на тормозной путь; торможение двигателем – составляющая остановочного пути; торможение «юзом»; безопасный обгон; правила безопасного движения в темное время суток.
Продолжительность: 28 мин. 39 с.

Занятие 9. Обеспечение безопасности движения по мокрой и скользкой дороге.
Краткое содержание
Движение по мокрой дороге во время и после дождя; аквапланирование (водяной клин); просушивание тормозов; безопасность зимнего вождения; занос: общие сведения; занос заднеприводного, переднеприводного и полноприводного автомобилей; снос передней оси; торможение на скользкой дороге; мокрая и скользкая обочина.
Продолжительность: 24 мин. 31 с.

Занятие 10. Психофизиологические особенности труда водителя.
Краткое содержание
Иллюзии, возникающие у водителя при восприятии дорожной обстановки; влияние цвета и размера транспортного средства на безопасность дорожного движения; утомление водителя, его признаки, способы борьбы; грамотное использование внешнего освещения транспортного средства в темное время суток ив условиях недостаточной видимости.
Продолжительность: 8 мин.

Читать еще:  Subaru BRZ 2017

Занятие 11. Анализ дорожной информации и прогнозирование событий.

Краткое содержание
Способы получения водителем дорожной информации; использование центрального и периферического зрения для анализа информации; переключение внимания; прогнозирования развития ситуации на дороге с целью безопасного вождения; способы общения водителей и пешеходов при помощи сигналов и жестов; что означают предметы в руках водителей.
Продолжительность: 18 мин. 16 с.

Курс не требует специальной подготовки

Идеален для домашних условий

Формат видео. Продолжительность — 3 часа 30 мин.

Как стать хорошим водителем

Хорошие водители в наше время – явление не совсем обычное. Конечно, это вовсе не означает, что умных профессионалов совсем нет на дорогах, но их количество ничтожно мало. Именно поэтому специалисты нашей автошколы на Водном стадионе предлагают прислушаться к некоторым важным рекомендациям о том, как научиться ездить по дорогам лучше, а значит и безопаснее.

1. Фокус. Обращайте внимание на движение вокруг Вас, чаще смотрите в зеркала заднего вида, и старайтесь предугадать, что другие водители собираются сделать в настоящий момент. Это умение очень важное и называется «планированием ситуации на дороге», оно приобретается с опытом вождения.

2. Позвольте проехать тому, кто движется с очевидным превышением скорости. Это не гонки 1990-х годов, которые собирали большое количество пострадавших. Доказывая свою потребность в быстром и агрессивном вождении, подобные участники дорожного движения подвергают опасности окружающие автомобили и пешеходов, а значит, необходимо держаться от них как можно дальше. В большинстве случаев Вы должны осознавать, что наиболее благополучная полоса – правая. Исключением будут те случаи, когда необходимо совершить левый поворот или развернуться. Оставаясь ближе к обочине, Вы получите вокруг своего автомобиля безопасное пространство и избежите опережений с правой стороны, которые совершать не рекомендуется, так как это не безопасно.

3. Обязательно используйте свои указатели поворотов в нужное время. Это необходимо делать, чтобы предупредить других водителей о своем намерении повернуть или перестроиться в другой ряд заранее, чтобы они смогли принять соответствующие меры. При повороте налево, преподаватели автошколы на Речном вокзале рекомендуют включать сигнал поворота заранее, а не в момент остановки на красный сигнал светофора. Так, другие водители, увидев подобную ситуацию, смогут перестроиться, а не ждать, пока Вы повернете.

4. Никогда не перестраивайтесь в середине перекрестка. Так Вы можете «заблокировать» проезд на зеленый свет тем участникам дорожного движения, которые движутся по своей полосе. Особенно это актуально в условиях пробки, когда движение на пересечении дорог может быть перекрыто именно из – за подобных действий.

5. Никогда не пытайтесь «опередить светофор«. Если загорается желтый, и у Вас есть достаточно места, чтобы остановить безопасно, обязательно следует прекратить движение. Велосипедисты, пешеходы, и даже другие водители ожидают, что перекресток будет полностью свободен к тому времени, как загорится красный свет. Не прислушиваясь к данному совету нашей автошколы на Войковской, Вы подвергаете опасности себя и окружающих, только чтобы сэкономить минуту или две. Оно того не стоит.

6. Имейте в виду, что уступать дорогу надо вежливо, заранее начав плавное торможение. Внезапное нажатие на педаль тормоза во время движения, скорее всего, приведет к ДТП или, что еще хуже, к наезду доверчивого водителя на Ваш автомобиль сзади. Это происходит по крайней мере один раз у каждого, кто ехал за транспортным средством, которое внезапно затормозило в непрерывно движущемся потоке. Водители, находящиеся в движении, не ожидают подобного развития событий. Будьте предельно осторожным.

7. Помните о поддержании безопасной дистанции до впереди едущих машин. Вы должны иметь запас расстояния, по крайней мере, в 2 — 4 секунды. Так, при внезапной остановке автомобиля спереди, достигнутого расстояния будет достаточно, чтобы безопасно остановиться. В сложных погодных условиях, таких как снег и дождь, будет не лишним увеличить безопасную дистанцию до 6 секунд и более.

8. Обратите внимание, что жилые районы становятся опасными из – за большого количества детей, хаотично перебегающих проезжую часть дороги, не глядя на встречные машины. Их мысли сосредоточены на укатившемся мячике, игре, велосипеде, убегающих друзьях. При проезде через густо населенные районы, будьте бдительны и всегда снижайте скорость.

9. Помните, что водителям грузовиков часто бывает трудно остановиться, когда их внезапно «подрезают». Тяжелые транспортные средства с прицепами испытывают наибольшие трудности при внезапном торможении. При перестроениях, лучше всего подождать, пока вы не увидите в зеркало заднего вида фары опережаемого автомобиля. Также, оставаясь рядом с грузовиком в многополосном движении, постарайтесь увидеть его водителя в зеркала. Если Вы не видите его, то, скорее всего, он не видит Вас.

10. Будьте вежливы с пожилыми водителями. Несомненно, они такие же участники дорожного движения, как и все остальные. Тем не менее, психологи автошколы Москвы САО свидетельствуют, что у людей в возрасте утрачиваются когнитивные навыки и скорость реакции. Именно поэтому, большинство пожилых людей предпочитают ездить в первой половине дня, когда интенсивность движения ниже, а дневного света больше. Когда Вы едете за таким участником дорожного движения, всегда держите безопасную дистанцию и ожидайте неожиданных поступков, таких, например, как внезапные перестроения из ряда в ряд. Некоторые пожилые люди могут перестраиваться без предварительного уведомления.

11. Всегда перестраивайтесь заранее, если Вы видите место проведения дорожных работ, полицию и аварийные машины впереди, или высокую загруженность полосы. В подобных ситуациях всегда есть вероятность несчастного случая, поломки транспортного средства и пр. опасностей. Поступая таким образом, Вы можете уберечь себя от опасной или неприятной ситуации.

«Я хотел стать хорошим водителем, завести семью и иметь детей. »

Жизнь

Несчастный случай , который произошел с жителем Смоленской области , вышел на федеральный канал. Рославльчанин рассказал в телепередаче « Мужское/женское», как год назад лишился рук на работе.

«Я строил планы , как еду за рулем фуры по Европе. Мечтал о путешествиях и достойной зарплате. Но несчастный случай , который произошел со мной на работе , навсегда лишил меня этих планов. Я хотел стать хорошим водителем , завести семью и иметь детей», — рассказывает Дмитрий Цыганков.

Мужчина едва не потерял надежду на все. Страшный удар в 6000 Вольт оставил «Опасный прецедент». Смолянин лишился рук после несчастного случая на работе и остался крайним Мужчина, переживший удар током в 6 тысяч вольт, не может добиться справедливости Дмитрия не только без рук , но и постепенно лишает зрения: у него стала развиваться катаракта. На один глаз ему сделали операцию , мужчина им видит. Операцию Дмитрий делал за свой счет.

Дмитрий Цыганков до 10 декабря 2018 года работал на швейной фабрике водителем автобуса. В тот злополучный день мужчина должен был помогать строителям: освободить комнату для хранения ветоши. С руководством этот момент был обговорен лишь в устной форме.

Мужчины выносили рамы из прохода и из помещения справа. Но из какого конкретно — сказано не было. Дмитрий проверил первое помещение , посчитал количество рам , после зашел во второе. А там оказались распределительные щиты. С виду , по словам мужчины , все возле выглядело как заброшенное место. Никто не предупредил , что в то помещение соваться не нужно.

Очнулся Дмитрий спустя несколько дней в реанимации. Он стал беспокоиться о том , как ему ампутируют руки. Но врач бесцеремонно ответил:

« Что ты о руках думаешь? У тебя дырка в голове».

Дырки не было. Был просто ожог: сожжена кожа и кость. Ее после удаляли хирурги. Мужчина учиться жить с полученными травмами. Мать , с которой он живет , помогает ему во всем: застилает постель , моет , одевает. Бывшая жена Дмитрия Мария Арзуманова оказалась его лучшей подругой. Она рассказала , что помогает мужчине и его матери.

« Я не хочу , чтобы люди , когда я иду , видели , что я этот. ущербный. Я руки в карманы , в кепке и пошел. Никто не видит , что со мной что-то»

Страховки на работе у мужчины не было. Случай был признан травмой на производстве , но он не был признан страховым.

Работодатель сначала отрицал , что Дмитрий находился на работе. Потом отказался от этого варианта и предложил , что помещение сотруднику было хорошо знакомо и технику безопасности он подписал. Но Дмитрий ее не подписывал. А потом руководитель от отчаяния высказался , что Дмитрий хотел украсть там медь и сдать на металлолом.

Районный суд отказал Дмитрию в признании страховым несчастный случай на производстве. Апелляция была подана. От работодателя накануне , когда Дмитрий уже ехал на съемки , пришло возражение.

За дело Дмитрия Цыганкова теперь взялся адвокат Алексей Аксенов. По словам Гордона , он хороший специалист. Надеемся , что после освещения истории федеральным каналом , дело рославльчанина обретет новый поворот.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector