Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить свет фар

Как улучшить свет на автомобиле? Тест галогеновых ламп

Одни из важных условий безопасной езды, особенно в ночное время, является нормальное функционирование фар. Они обеспечивают достаточное освещение дорожного покрытия, позволяя своевременно обнаруживать различные препятствия и других участников дорожного движения.

Важно понимать, что качество освещения зависит от многих факторов. В частности, необходимо учитывать яркость источника света, качество изготовления рассеивателя и отражателя, чистоту комплектующих. Не последнюю роль играет чистота рассеивателя и правильность регулировки фары.

Ключевую роль играет непосредственно источник света, поскольку при его плохом качество обеспечить нормальное освещение другими средствами будет невозможно. Традиционный вариант с использованием ламп накаливания уже остался в прошлом, и заменен новыми решениями.

Например, используются галогеновые и светодиодные лампы. Пока распространенным является именно вариант галогеновых ламп, которые и будут дополнительно проверены для выбора наиболее подходящего варианта.

Несколько советов и тест по определению лучшей галогеновой лампы

Стоит заметить, что существует несколько способов сделать свет ярче, и выбор хорошей лампы только один из них.

Прежде всего необходимо следить за состоянием фар, их чистотой. Вполне естественно, что грязные фары с любой лампочкой не дадут достаточно хорошего освещения. Даже незначительное загрязнение может стать серьезной преградой для нормального света.

Также распространенной проблемой, влияющей на качество освещения, является запотевание фар. Происходит это из-за попадания влаги внутрь. Причина может быть в потрескавшемся герметике, отсутствии заднего колпака или других проблемах в конструкции.

В конечном итоге подобная проблема перерастает в более серьезную – ржавеет отражатель. Такую фару в конечном итоге приходится заменять полностью.

При нарушении герметичности фары внутрь попадает пыль. Это также негативно влияет на качество освещения, и такое светотехническое устройство придется качественно очищать даже изнутри.

Многие автовладельцы проводят демонтаж фары и дальнейшую разборку для прочистки фары изнутри. Однако есть еще один способ, который позволит провести все необходимые действия без разборки.

Для этого потребуется два магнита, один из которых обматываем тряпкой. Обмотанный магнит с помощью металлической проволоки помещаем внутрь фары. Магнитом без обмотки водим по внешней стороне фары, а обмотанный в это время будет перемещаться по внутренней части, очищая ее.

Также не редко бывает, что фары желтеют, белеют, мутнеют, что также весьма негативно сказывается на их функционировании. Устранить подобную проблему поможет обычная полировка с использованием специализированных или подручных средств.

Например, можно использовать войлочный круг, специальная насадка для дрели, оксид церия. Обрабатывая таким образом фары можно существенно повысить светопроводимость.

Еще одной причиной плохого освещения является неправильно установленная фара. Такое бывает редко, но исключать такую вероятность полностью не стоит. Вызвана проблема плохого света может быть и недостаточным напряжением.

Однако на полностью исправном автомобиле единственной причиной плохого света является именно лампочка. Все они отличаются своими характеристиками, несмотря на общность показателей.

Многие автовладельцы ошибочно проверяют качество света лампочки устанавливая два разных варианта на свой автомобиль. После этого яркость оценивается простым взглядом на фары. Однако это не верно, поскольку чем больше светит фара, тем больше света уходит напрасно.

Куда важнее освещение дороги – чем шире и дальше, тем лучше, поскольку от этого зависит время, когда будет замечено препятствие. Также должна присутствовать четкая граница освещенности, чтобы не слепить при езде других водителей.

Во многом это зависит от исправности фары, ее настройки и эффективности света. Собственно, во многом результат зависит от того, как поведет себя лампочка.

Именно лампочки и предстоит сегодня проверить. При этом будет использоваться самый ходовой вариант – H4. Также предварительно подготавливаем специальный стенд для проведения проверки яркости света. Используем для этого подручные материалы. Устанавливаем переключатели для ближнего и дальнего света.

К пластине солнечной панели дополнительно подключен вольтметр, который дополнительно прикрыт козырьком. Здесь все предельно просто – чем выше покажет напряжение, тем ярче светит лампа.

Подключать источник света во время теста будем от стабильного источника напряжения, от трансформатора. Он выдает практически ровно 12 В, что и необходимо по требованиям теста. Кстати, мощность всех ламп 60/55 Вт.

Первой на тесте проверяем лампочку Маяк. Найти ее удалось с трудом. На ближнем свете вольтметр показал 12,8 В. На дальнем свете показатель составил 18,2 В. При включении 2 спиралей показатель колеблется, но в среднем составляет 19,5 В.

Следующей тест пройдет лампочка производства Фукура. На ближнем свете вольтметр показывает 21,6 В. Лампа светит ярко, мерцаний нет. Дальний свет показывает 21,3 В. Обе спирали вместе показали результат в 23 В.

Далее тест пройдет Осрам. Подключаем лампочку и включаем ближний свет. На нем лампа показала 20,3 В. На дальнем свете показатель составил 20,1 В. Вместе спирали показали результат в 22,6 В.

Теперь на тесте проверим лампочки Филипс. Ближний свет показал результат в 20,5 В. Дальний достиг отметки в 19,8 В. Общий свет показал результат в 22,2 В. Достаточно неплохой результат, но и не лучший.

На очереди проверка лампочки Дженерал Электрик. На ближнем свете показатель составил 19,7 В, на дальнем – 19,5 В. Общий показатель составил 22,1 В.

Следующей на тесте будет бюджетная версия Осрам. На ближнем свете значение вольтметра составило 18,7 В, на дальнем – 19,5 В. Результат работы двух спиралей – 21,5 В.

Далее проверяем показатели лампочки Спутник. Ближний свет показал результат 16,6 В. Дальний свет – 17,8 В. Общий результат составил всего 19,7 В, что пока является самым низким результатом.

После этого проверяем еще один бюджетный вариант – Ксенай. Ближний свет выдал результат в 17,5 В. Дальний свет остановился на отметке в 18,6 В. Общий показатель составляет 20,8 В.

По результатам данного теста безусловную победу получает японский производитель Фукура, лампа которого показала лучшие результаты из всех представленных. Однако необходимо проверить лампы еще и на практике.

Так как выехать из сугроба на автомобиле не удалось, то просто снимем фару, установим ее на креплении и проведем тест в удобном месте. Подавать напряжение будем с аккумулятора, поскольку тест пройдет достаточно быстро.

Как показал тест, на ближнем свете лучше себя зарекомендовали более дорогостоящие варианты, показав лучшие результаты освещения. Здесь также следует отметить производителя Фукура, который по многим параметрам опередил других топов.

В частности, лампы этого производителя лучше освещают периметр, а также имеют более мягкий свет, что особенно заметно на мокром асфальте. Неплохо себя показали лампы Осрам, однако общее впечатление подпортила синяя тонировка.

Такая же ситуация с лампами Филипс, где четко видно тень от синего фильтра. Отличаются только расположение спирали, на Филипсе световой поток идет немного выше.

С дальним светом ситуация имеет аналогичный вид. Если брать результаты в общем, то первое место несомненно получает Фукура, второе поделили между собой Филипс и Осрам. Третье место досталось Дженерал Электрик. Далее расположились все остальные варианты, замыкающим стал Маяк.

Как улучшить свет фар

Большая часть населения владельцы легковых автомобилей. Если Вы один из них, то эта тема для Вас! На сегодняшний день, насчитывают огромный выбор разнообразных фар начиная от стандартных заводских до отличных тюнингованных образцов. Современный автомобиль состоит из более полусотни всевозможных ламп, лампочек и светодиодов.

Начнем с теоретического определения «Что же такое фары и их польза на дороге?».

Фары – это некий индикатор транспортного средства для всех участников дорожного движения. От этого зависит сохранение безопасной ситуации (без аварий) на дорогах. Опытные водители ознакомлены со всеми механизмами в машине, а вот для тех, кто за рулем недавно, проведем краткий курс о фарах и их типах. Итак, первое, что нужно отметить то, что фары делятся на два основных типа:

1) По механизму и основному предназначению: прожекторные фары, рефлекторные и параболические;

2) По задачам освещенности:

— Фары ближнего света, предназначенные для освещения проезжей части впереди автомобиля, обеспечивают видимость дороги на расстояние 47-65 м. Основная их функция — безопасный разъезд по узким дорогам, без ослепления водителей.

Дальность зависит от установленной фары и угла установки наклона.
— Фары дальнего света – что касается этих фар, то в отличии от ближних у них нет ограниченный по дальности и по высоте луча, зачастую они обеспечивают уверенную дальность как минимум на расстоянии в 230-250 метров, освещая при этом также и обочину в диапазоне 15-20 метров.
— Фары прожекторы или фары искатели — фары формирующие узкий луч, слабо рассеивающий, но концентрированный луч.

Основное их предназначение – освещение предметов на значительном удалении.
— Противотуманные фары — фары, которые используются при плохих погодных условиях (снег, дождь, туман)
— Фары рабочего света — их используют в ночное время для специальных работ: монтажных, погрузочных.
Существует много производителей фар, которые отличаются высоким качеством и технологиями.

Каждого участника дорожного движения интересует вопрос: Как улучшить свет фар? Вот на него мы и постараемся ответить.

В первую очередь все зависит от качества фар; второе — от правильности установки; третье – от регулировки.

Начнем с качества фар. Первое что нужно сделать — выбрать качественные фары. Во-первых: Вам нужно выбрать правильно производителя — для этого стоит воспользоваться помощью специалистов (инженеров, менеджеров от производителей или консультацией водителей с опытом). Стоит ответить для себя на главные вопросы: Сколько времени Вы проводите за рулем? На какую цену при покупке фар рассчитываете? В случае покупки, предпочтение можно отдать галогенным лампам. Их плюс в том, что испарение вольфрама сводится к минимуму, что значительно увеличивает светоотдачу. Галогенные лампы наполнены галогеном, на «языке водителей» – это фары дополнительного света. Мощность таких фар 55-130 Вт, а срок эксплуатации – 400-1000 часов.

Если же Вы хотите уменьшить употребление энергии примерно в три раза, то стоит обратить внимание на ксеноновую лампу. Ксеноновые лампы – отличаются видимыми преимуществами, но имеют значительно больше цену. Они являются более доголовечными за счет того, что та нет спирали, которая есть в других лампах и часто перегорает. Если сравнивать их с галогенными лампами, то их мощность в 2 раза больше да и срок эксплуатации составляет от 2800 до 4000 часов.

Перейдем ко второй задаче правильность установки фар, а также регулировки. Хочу отметить, что изменять самостоятельно, что-либо в конструкции автомобиля категорически запрещено, а значит и в этом вопросе нужна помощь специалистов.

Установка должна соответствовать Госстандартом. Существуют определенные правила установки: согласно схемам; по ширине, высоте и длине; по геометрической видимости и функциональной электрической схеме. Стоит наладить работу фар при запуске двигателя; провести проверку контроллерами автоматического управления светом фар. Проверить правильность установки — Вы можете на ровной дороге, при полной исправности автомобиля.

Процесс улучшения ближнего и дальнего света

Начнем с ближнего света. Для того чтобы улучшить ближний свет нужно провести подготовительные мероприятия, что включает чистку фар; второе – нужно осмотреть поверхность фары на наличие: трещин, грязи и пыли. Существует еще один метод улучшения света – это замена штатных оптических приборов. Особенностью является — формирование светового пучка, формирование широкого диапазона.

Читать еще:  Mazda 6 образца 2015

Теперь поговорим о дальнем свете. Плохое функционирование дальних фар, может говорить о неправильности алгоритма, а также в неполадке переключения в линзованных и галогенных фарах, или в отсоединении контактов. В таком случае, техосмотр и устранение неполадок, тоже имеет место быть. Безопасность электропроводки и правильность установки играет большую роль! И так сделаем вывод: для улучшения света фар: 1) стоит обратить огромное внимание на качество, исправность всех деталей; 2) сделать выбор между ксеноновыми фарами и галогенными; 3) отдать предпочтение в установке и регулировке высококлассным специалистам. Если же решили сами делать, то перед этим перечитайте инструкцию по установке и настройке того типа фар, которые вы выбрали для своего железного коня.

Нужно обратить внимание, что для поездок в ночное время качество света фар влияет на усталость и на зрение всех участников дорожного движения. При хорошей видимости значительно уменьшается вероятность опасных ситуаций на дороге. Перед выездом нужно проверять и фары, и зеркала, подсветку, дворники, а также лобовое стекло.

Не забывайте, что исправность автомобиля, правильное и бережное его использование, своевременное устранение неполадок – это ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров. Наводя тюнинг автомобилю, старайтесь все же придерживаться заложенных стандартов, ведь не спроста говорят, что галогенные фары в отличии от ксеноновых стандартизированы всеми производителями автомобилей, да и элементарное уважайте таких же водителей, как и вы.

Как улучшить свет фар в автомобиле — ближнего и дальнего света

Есть возможность улучшить свет фар в вашем автомобиле

Когда заходит солнце, и наступает вечернее темнее время суток, любой автомобиль должен иметь источник света. Аккумулятор передает питание по проводкам к лампочкам, которые и освещают вам путь. В наше время в автомобиле находится около сотни различных лампочек. И большая часть из них приходится на фары. Благодаря фарам, видимость трассы и встречных автомобилей будет возможна. Многие аварийные ситуации происходят именно из-за отсутствия освещения в фарах.

Видео как подключить ксенон:

ЭэхМеханизм работы и основное предназначение фар

  • — парабола,
  • — прожектор,
  • — рефлектор.

Задача освещенности

  • — ближний свет (предназначается для освещения дороги перед автомобилем, не больше 60 метров расстояния, подходят для езды на узких трассах, чтобы не ослеплять водителей, которые едут вам на встречу);
  • — дальний свет (предназначаются для видимости трассы до 250 метров вперед и по бокам, освещая даже обочину);
  • — искатели (узкий мало рассеивающийся луч, освещает так же большое расстояние впереди автомобиля);
  • — противотуманки (используются для видимости в плохую погоду – дождь, снег, туман);
  • — рабочий свет (используют для погрузочных работ в темное время суток).

На освещение влияют как качество фар, так и правильность из установки и регулировка.

При покупке фар обращайте внимание на производителя, чтобы ваши фары были качественными и проверенными. Определитесь, какую сумму вы готовы потратить и лучше всего посоветуйтесь со знающими людьми. Многие предпочитают покупать галогенные фары, которые обладают более ярким светом. Такие лампы внутри заполнены галогеном, который считается дополнительным источником света.

Если вы хотите сократить использование электроэнергии, то тут вам поможет лампа из ксенона. Такие лампы сокращают затраты на энергию в три раза. Так же в эксплуатации они прослужат вам более длительный период, за счет того, что в них установлена спираль, которая не имеет свойство перегорать. Однако и стоимость у них будет на порядок больше.

Что касается установки и регулировка фар, то здесь стоит быть крайне внимательным. Существует государственный стандарт, который устанавливает определенную длину, ширину и высоту, трактует схему установки и т. д. Если вы не уверены в себе, то предоставьте замеры габаритов фар профессионалам, так как любой огрех будет стоить вам дорого. Когда вы будете устанавливать фары, вам необходимо будет сделать контакт между самими фарами и двигателем. После сбора проведите тестирование, проехав по дороге.

Если вы хотите улучшить ближний свет фар вашего транспорта, то для начала вам необходимо их почистить от грязи и пыли.

Если ваш дальний свет начал работать как то не так, ухудшилось освещение, то в первую очередь необходимо осмотреть их, возможно, где то отошли контакты либо возникли проблемы в переключении линзовых и галогенных ламп. Вам придется сделать полный осмотр всей вашей машины, потому что проводка могла отойти в любом месте.

Если вы решили самостоятельно устанавливать фары, то заранее почитайте и тщательно изучите все инструкции по установке, которые будут прилагаться к фарам, которые вы купили.

Когда вы отправляетесь в путь, на ночь глядя, вам стоит заранее провести осмотр и проверить исправность работы таких предметов, как фары, зеркала и т. д. Это лишний раз обеспечит вам дополнительную защиту на дороге. Стоит помнить, что покупая ксеноновые лампы, вы рискуете ослепить водителей, которые движутся вам на встречу. Поэтому лучше всего это галогенные фары.

Как улучшить свет фар

Об исправности и эффективном функционировании автомобильных фар написано достаточно много, однако безопасность движения – категория чрезвычайно важная, и, следовательно, требующая усиленного и постоянного внимания. Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей предъявляют повышенные требования к работе этих важных приборов. И не последнее по важности место в этих требованиях занимает вопрос качества светового луча, генерируемого фарами.

Эксплуатация автомобиля в условиях современных отечественных дорог оказывает значительное влияние на техническое состояние фар. Решение проблемы, ухудшающий свет фар, лежит в плоскости понимания причин, приводящих к этому.

1.Причины, влияющие на качество света фар

Вот несколько основных причин, снижающих эффективность освещения, а также способы их устранения.

1.1 Конструктивные недостатки

Причиной формирования светового луча недостаточной силы и интенсивности нередко служат небольшие размеры отражателей. В последнее время конструкторами эффективность функционирования фары нередко приносится в жертву супермодному дизайну. В качестве решения данной проблемы специалисты предлагают замену существующих ламп на лампы накаливания, обладающие улучшенной светоотдачей. Кроме того, возможно проведение небольшой модернизации фары, предполагающее установку газоразрядных (ксеноновых) ламп.

1.2 Отражатель фары

Данная проблема характерна для автомобилей с большим пробегом, у которых в силу солидного возраста происходит отслаивание отражающей поверхности от металлического корпуса, что существенно ухудшает отражающие свойства изделия. Оптимальным решением является замена блок-фары на новую.

1.3 Матовость

Попадание камней и песка, образующее микроскопические повреждения на пластиковых колпаках фар, — обыденное явление в условиях непростых российских дорог. И от него не застрахованы ни новые, ни видавшие виды автомобили. Основное негативное последствие данного явления – потеря способности пропуска направленных лучей света, или «матовость». Решается проблема двумя способами: полировкой стекла или его заменой (заменой блок-фары). В качестве предохранительных средств нередко используют специальную защитную пленку.

1.4 Лампы

Нередки случаи установки некачественных ламп, качество света которых изначально не соответствует предъявляемым требованиям или значительно ухудшается в течение непродолжительного срока эксплуатации. Признаком такой лампы служит образование черного налета на ее колбе. Решение в данном случае вполне очевидно – установка новой лампы, имеющей улучшенную светоотдачу, или ксенона.

1.5 Выпадение конденсата

Попадание влаги внутрь конструкции блок-фары и ее последующее выпадение в виде конденсата существенно снижают эффективность освещения дорожного полотна. Нередко фара под воздействием конденсата подвергается деформации. Поэтому единственно верным решением проблемы является замена фары.

2.Как улучшить ближний свет фар?

Низкий уровень эффективности ближнего света рано или поздно ставит перед автолюбителем вопрос: «Как улучшить ближний свет фар?». Однозначного ответа на этот вопрос не существует, поэтому предлагаем унифицированный ответ-инструкцию, способный помочь в решении данной проблемы. В качестве материального обеспечения необходимо вам могут понадобиться остекление и отражатель фары, специальный автогерметик, а также стенд, используемый в процессе регулировки фар.

Теперь рассмотрим сам процесс:

  • Подготовительные мероприятия включают в себя тщательную очистку (с мытьем) поверхности фар. Кстати, одним из способов, позволяющих улучшить качество светового луча, является установка омывателей фар.
  • Осмотреть поверхность фары на предмет обнаружения трещин и сколов, оказывающих существенное влияние на правильность формирования светового пучка. При их (трещин) выявлении стекло фары подлежит замене. Особое внимание при этом необходимо обратить на идентичность заменяемого стекла. Итак, мероприятия по замене:

— очистка от грязи и пыли;

— нагрев фары посредством фена, обуславливающий размягчение герметика;

— снятие поврежденного остекления;

— удаление остатков герметика;

— нанесение слоя свежего герметика на соединяемые элементы;

— соединение деталей и плотное прижатие их друг к другу;

— удаление остатков герметика.

  • Проверить лампы. В том случае, когда формирование лучей дальнего и ближнего света выполняется разными лампами, неплохой эффект дает замена штатных ламп на галогенные (ксеноновые).
  • Проверить техническое состояние отражателя на предмет отслоений или потемнений отражающего слоя, сказывающихся на уровне яркости светового луча. В случае обнаружения указанных дефектов, отражатель необходимо заменить. Процесс разборки (сборки) фары для осуществления демонтажа (монтажа) отражателя аналогичен описанному выше.
  • Отрегулируйте ближний свет фар, используя специальный стенд, поскольку неправильно установленные фары радикально влияют на качество освещения дорожного полотна.

3.Улучшение света автомобильных фар путем замены штатных элементов

Еще одним способом кардинально улучшить качество света, в том числе и ближнего, автомобильных фар служит замена штатных оптических приборов на устройства, обладающие повышенным уровнем функциональности.

3.1 Фары типа «Хрусталь»

Конструктивной особенностью автомобильных фар данного типа является принцип формирования светового пучка. Взамен традиционного рассеивателя в них использованы небольшой экран и отражатель, имеющий специальную форму. Эта конструкция позволяет формировать световой луч большого объема в совокупности с максимально широким диапазоном распределения. А это, в свою очередь, создает более мощное освещение дорожного полотна, увеличивая степень безопасности движения.

Кроме того, при использовании «хрусталя» отпадает необходимость в оснащении фары дополнительными профильными рассеивателями, что позволяет их заменять простыми защитными колпаками.

3.2 Ксеноновые фары

Привлекательность ксеноновых фар заключается в том, что процесс улучшения головного света транспортного средства с их участием предусматривает возможность их монтажа не только в штатные оптические приборы, но и в противотуманные фары.

Конструктивная особенность ксеноновых фар состоит в использовании в качестве источника света электрической дуги, возникающей между электродами лампы, колба которой заполняется ксеноном. Яркость генерируемого светового потока при этом возрастает почти в два раза, в сравнении с яркостью галогенных ламп. Логичным выводом из вышесказанного становится утверждение о большей эффективности ксенонового источника света при освещении дорожного полотна.

Еще одним немаловажным преимуществом ксеноновых фар, служит отличный от других спектральный состав светового луча, позволяющий водителю различать объекты, находящиеся не только на дороге, но и на ее обочине (дорожные знаки, ограждения, остановки и т.д.) на достаточно большом расстоянии. Ксеноновыми фарами не создается эффект «световой стены» при их использовании в условиях ограниченной видимости (дождь, туман, снег), а «цветовая температура» ксенонового светового луча близка к аналогичной характеристике дневного света.

Срок эксплуатации ксеноновых ламп значительно дольше (в 4-5 раз) нежели срок службы «галогенок», они потребляют немного энергии и почти не греются. Стоимость переоборудования невысока, что обуславливается возможностью использования штатной оптики и посадочных мест.

Читать еще:  Снятие комбинации приборов ВАЗ 2110

В заключение, резюмируя вышесказанное, отметим, что выбор способа улучшения света фар целиком и полностью зависит от пожеланий конкретного автолюбителя и его материальных возможностей.

Как улучшить свет самых плохих фар

Daewoo Nexia первого поколения считается обладателем одних из самых худших фар. Причиной этого является щелевидная конструкция фары, которая имеет узкий отражатель и рифленое стекло. В итоге такая конструкция оказалась не способной обеспечить качественное освещение дороги как в режиме ближнего, так и дальнего света. Многие данную проблему пытаются решить установкой галогенных ламп с повышенной светоотдачей, светодиодных или ксеноновых газоразрядных ламп. Но ни один из этих вариантов из-за вышеописанной специфической конструкции фары не позволяет получить желаемого качества освещение дороги и к тому же без ослепляющего эффекта. Тем не менее решение данной проблемы света фар Daewoo Nexia первого поколения есть. О нем нам рассказали в лаборатории света компании Vapila. При чем не только рассказали, но и продемонстрировали на примере.

Как улучшить свет фар

С проблемными фарами старого образца, которые имеют еще рифлёное стекло, мастера этой компании поступают очень просто – устанавливают би-ксеноновые линзы. Но сначала демонтируют стекло и отправляют его на полировку, чтобы с внутренней поверхности стекла (его части) снять рифление, которое преломляет лучи света, провоцируя тем самым появление эффекта ослепления водителей встречных машин. Стекло можно как полностью избавить от рифления, так и сделать это точечно в зоне, напротив размещаемой би-ксеноновой линзы. Так как фараNexia имеет очень маленькую высоту в нее устанавливают линзы G5 (2,5 дюйма) с компактными масками. С учетом бюджетности автомобиля комплект би-ксенона можно собрать с блоками розжига IL Trade35W 5-го поколения (450 грн/шт), лампами MLux 35W с цветовой температурой, например, 5000К (422 грн/шт).

По желанию автовладельца в данном случае на линзы установили так называемые маски с диодными ангельскими глазками, которые могут выполнять функцию как габаритов, так и дневных ходовых огней. Это правильное решение, так как диодные кольца (ангельские глазки), имеют яркость, приближенную к стандартам ДХО, высокую долговечность и при всём этом низкое потребление энергии. Так же, используя такой тип подсветки фар, обеспечивается более рациональное использование билинз и ксенона в целом, т.к. в загородном режиме, не требует включения ближнего света.

Полученный эффект

Чтобы показать разницу в работе фар, точнее в качестве света, мы сделали замеры работы оригинальной фары DaewooNexia первого поколения и модернизированной. Для этого использовали прибор Люксметр.

Родные фары Nexia c обычными галогенными лампами давали в разных зонах освещения от 116 до 305 единиц света.После установки линз G5 (2,5 дюйма) с ксеноновыми лампами на 35 ватт в тех же точках измерения прибор количество света колебалось от 600 до 1300 единиц. То есть в среднем качество освещения дороги улучшилось в 5 раз.

Бюджет модернизации фар Daewoo Nexia

Бюджет описанной модернизации фар Daewoo Nexia состоит из стоимости комплекта светового оборудования (3360 грн),шлифовки фар (300 грн) и стоимости работы (1600 грн). В итоге, мы получили сумму около 5000 грн, полюс годичную гарантию на оборудование и установку. Если учесть, что ночные поездки с плохим светом фар – это не только более частое попадание в ямы, а значит ускоренный износ узлов подвески и повреждение шин, но более высокая вероятность попадания в ДТП, то такие затраты полностью оправданы и окупят себя максимум в течении года.

Как улучшить свет фар не нарушая закон? Это возможно!

Плохой свет фар — проблема многих автомобилистов. Каждый решает данную проблему по-своему, кто-то ставит более мощные лампы, или использует светодиодные аналоги, кто-то ставит ксенон, а кто-то вообще ничего не предпринимает. Проблема становится очень актуальной в осенне-зимний период, особенно для владельцев авто старше 5 лет.

В этой статье вы узнаете, как законно улучшить свет головного света, не нарушив закон. Я поделюсь рабочими, кардинальными и не очень способами улучшения света передних фар.

Как я уже говорил, эффективным, но не законным для большинства по-прежнему является установка ксенона в штатные фары. В итоге, из-за сильного резкого свечения и неправильной настройки страдают водители встречного потока. Похожий эффект дают и светодиодные лампы, которые также имеют яркое свечение и бьют во все стороны. Кроме того, такой тюнинг оптики является незаконным, поэтому рано или поздно сотрудники ДПС все же зададут неудобные вопросы. К тому же будут проблемы с техосмотром.

Какие законные способы повышения эффективности фар существуют?

Замена ламп

Первое, что приходит в голову — замена штатных лампочек на лампы с повышенной светоотдачей, типа OSRAM Night Breaker Unlimited или Philips X-treme Vision +130 (не сочтите за рекламу). Да, как утверждают производители данных ламп, а также многие автомобилисты, которые на себе испытали все прелести этой продукции — эффект действительно есть. Причем если покупать лампы с белым световым спектром это позволит меньше уставать за рулем, а также меньше нагружать глаза.

Мойка фар

Не часто и не каждому приходит в голову мысль о том, что в процессе эксплуатации фары загрязняются, причем не только снаружи, но и изнутри. Слой пыли, который попадает вовнутрь фар через вентиляционные отверстия приводит к тому, что свечение становится хуже, а общая эффективность фар снижается. Мойка фар при правильном подходе позволяет улучшить свет, причем процедура несложная, многие выполняют ее в домашних условиях самостоятельно. Более подробно о мойке фар я рассказывал в этой статье.

Полировка фар

Постоянные температурные перепады, песок и камни, которые летят из-под колес приводят к тому, что уже после нескольких лет эксплуатации передняя оптика становится не только непрезентабельной, но и неэффективной. Фары мутнеют не только изнутри, но и снаружи, причем снаружи гораздо сильнее и интенсивнее. Полирование фар снаружи — это возможность вернуть фарам былую привлекательность и эффективность. Данная работа также под силу каждому из вас, достаточно лишь иметь необходимый инструмент и материалы. Как правильно выполнить полировку фар читайте здесь.

Если полировка ничего не дала или стекла фар помутнели очень сильно, есть трещины и прочие дефекты — придется заменить стекла или фары в сборе.

Разрешенный ксенон

Нередко автопроизводители выпускают несколько вариантов комплектаций одной модели, а также согласно требованиям, той или иной страны. Поэтому для одного и того же авто, той же модели и года выпуска производитель может устанавливать оптику разного типа. При желании можно найти оригинальные фары с штатным ксеноном именно под ваш автомобиль, которые просто устанавливаются без каких-либо сложных манипуляций. Однако не все так просто, есть некоторые сложности. Во-первых, стоимость фар, во-вторых легализация, то есть согласование внесенных изменений в конструкцию с ГИБДД. Все это, как не крути, повлечет серьезные расходы, кроме того не под каждый автомобиль есть оригинальная ксеноновая альтернатива.

Что еще можно сделать чтобы улучшить свет фар?

Нередко люди прибегают к кардинальным мерам, не понимая того, что в этом зачастую нет никакой необходимости. Очень часто улучшить свет помогают простые вещи, такие как: регулировка фар, проверка напряжения в сети, чистка контактов, покупка правильных лампочек, мойка и полировка, о которых я уже говорил выше. Кроме того, убедитесь, что лобовое стекло вашего авто не затонировано. Порой именно тонировка виновата в том, что вы не видите дорогу, а не лампочки или фары.

Посетите СТО, на котором есть диагностический стенд и оборудование, способное выполнить правильную настройку фар. Проверьте состояние отражателя, возможно отражающий слой выгорел и свет лампочки не усиливается. Также убедитесь в том, что у вас установлены правильные лампы, а сами фары не требуют процедур перечисленных выше.

Как законно улучшить свет фар

Что делать, если головная оптика плохо освещает дорогу

У многих водителей с приходом осени возникает желание как-то улучшить освещенность дороги. Потому что дни становятся все короче, на работу выезжаешь в сумерках, с работы возвращаешься уже в темноте, да ещё и асфальт часто мокрый.

«Колхозный» ксенон

Многие решают проблему установкой ксеноновых ламп в свои обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. В итоге и у водителя освещенность не особо улучшается, и встречные страдают. Потому что свет рассеивается абы как — светит во все стороны.

То же касается светодиодных ламп. К тому же, даже если поставить тюнингованные ксеноновые фары с подходящей оптикой, это все равно будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и сотрудники ДПС рано или поздно могут придраться. Да и техосмотр пройти не удастся.

Поэтому такой способ улучшения освещенности мы рассматривать не будем. Но рассмотрим другие законные способы.

Замена ламп

Первый способ, который помогает во многих случаях — это замена ламп на более дорогие с повышенной светоотдачей. У многих есть лампы серий +130% или что-то в этом роде. Возможно, также имеет смысл выбрать лампы с более белым спектром света. Есть даже лампы с почти ксеноновым свечением. Как известно белый свет, который ближе к дневному, освещает сухую дорогу лучше. А вот на мокрой дороге выгоднее желтый свет, поэтому многие вставляют в противотуманки жёлтые лампы.

Полировка фар

Если ваша машина уже не новая, ей лет пять или даже больше, то фары естественным образом помутнели и покрылись микроцарапинами. В итоге свет рассеивается уже не так, как должен. Лучше всего, конечно, купить новую оптику, но во многих случаях это дорого. Поэтому один из вариантов вернуть себе нормальную освещенность — это отполировать фары самостоятельно или на СТО. Процедура это недорогая — от 500 рублей за одно стекло. Разница до и после будет видна невооруженным взглядом.

Ксенон по закону

Третий способ кардинальный и довольно дорогой. Если ваша машина в простенькой комплектации предлагается с галогенными фарами, а топовые комплектации предлагаются с ксеноном или светодиодной оптикой, то можно купить себе фары от более продвинутой версии. В этом случае это не будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля, так как данный тип фар предусмотрен заводом-изготовителем. Но это решение довольно дорогое, потянет на несколько десятков тысяч рублей.

Почему они не светят?

А теперь поговорим о причинах, почему изначально нормальный свет со временем стал не устраивать.

Одной из причин может служить пониженное напряжение автомобильной электрической сети. Напряжение напрямую влияет на яркость и световой поток лампочки. Падение напряжения на 1 Вольт, уменьшает яркость галогенной лампы на 8%. Возможно, кстати, у вас просто плохой контакт и его нужно почистить.

Госдума предприняла очередную попытку избавиться от нелегалов и сделать этот транспорт более безопасным

Ещё одной причиной плохого света может быть неправильная регулировка фар. Отрегулируйте фары и, возможно, свет уже улучшиться. Иногда бывает, что фары слишком опущены и светят слишком близко перед машиной, а иногда бывает, что фары слишком задраны и светят параллельно дороге, толком не освещая её.

Читать еще:  Как правильно установить стеклоподъемники

Наконец, еще одна причина плохого света — это конденсат. Часто можно встретить на дороге машины с запотевшими фарами. В основном на старых машинах, но иногда и на относительно свежих.

Капельки воды рассеивают свет по-другому, и в итоге освещается все, что угодно, только не дорога. В этом случае нужно избавляться от конденсата — возможно, дело в забитых дренажных отверстиях. Но если избавиться от конденсата не удается, то придется покупать новую фару. Кстати, из-за постоянного конденсата может повредиться отражатель (он может повредиться и из-за использования более мощных ламп). В этом случае дешевле будет купить новую фару, чем реставрировать старую.

Добавляйте «Свободную Прессу» в список ваших источников Google.News и Яндекс.Новости. Смотрите рейтинг наших статей в новостном агрегаторе MediaMetrics

5 типичных поступков автомобилистов из России, от которых на Западе хватаются за голову

Машины, которые дают больше шансов выжить в ДТП

4 способа не нарваться на неприятности при покупке машины с пробегом

Как бюджетно улучшить свет автомобиля?

Как бюджетно улучшить свет автомобиля?

В данной статье речь пойдет о том, как качественно улучшить головной свет автомобиля и потратить при этом не несколько десятков тысяч рублей, а вполне приемлемую сумму в 3000-4000 рублей и получить качественный головной свет. Тем самым повысить свою безопасность за счет качественного света, а так же безопасность ваших пассажиров и окружающих водителей.

Многих владельцев современных и не очень автомобилей не устраивает качество головного света. Это могут быть и владельцы «американцев», головной свет которых оставляет желать лучшего. Не очень хорошо светят штатные фары и на праворуких внедорожниках и легковых машинах. Улучшить свет штатных фар мечтают многие и при этом очень хотят сделать это не дорого.

Давайте вкратце пробежимся по вариантам улучшения головного света.

Замена штатных фар на новые. В большинстве случаев замена головных фар помогает улучшить качество света, но не сильно и не всегда. Зачастую конструкция самих фар и распределение светового потока не позволяет им светит хорошо. Пример – опять же американские машины. К тому же бюджет такого решения может не порадовать. От 5000 до 20000 руб. за штатные фары, в зависимости от марки автомобиля.

Установка тюнинг фар на автомобиль. Хороший вариант, позволяющий улучшить качество света и придать автомобилю индивидуальность и оригинальный внешний вид. Линованные тюнинг фары от известных производителей SONAR, EAGLE EYES, DEPO светят гораздо лучше штатных фар, НО не на все автомобили выпускаются тюнинг фары и опять же цена фар составляет от 12000 до 30000 рублей, что уже не подходит под описание «недорого улучшить свет автомобиля».

Установка биксеноновых линз в штатные фары. Отличное решение при соблюдении ряда условий, а именно фары должны быть с гладким (прозрачным) и не рифленым стеклом. В нашем магазине вы можете купить подходящие для ваших фар биксеноновые линзы , а так же блоки розжига к ним. Почитать подробнее о биксеноновых линзах для штатных фар можно в наших статьях: зачем нужны биксеноновые линзы и какие биксеноновые линзы выбрать для моего автомобиля.

Установка ксеноновых лам в штатные фары. Мы крайне не рекомендуем этот способ улучшения головного света, но сказать о нем стоит. Можно заменить галогенные лампы в штатных фарах на газоразрядные (ксеноновые) лампы. Ксеноновые лампы выдают в 3 раза больший световой поток чем галогенные, т.е они ярче. НО. Установка ксеноновых ламп в не предназначенные для этого фары слепит водителей встречных транспортных средств. К тому же если фара старая с помутневшими и потускневшими от времени отражателем и стеклом, то никакая ксеноновая лампа тут уже не поможет.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ СО СВЕТОМ АВТОМОБИЛЯ ЗА 3000-4000 руб?

И тут мы подошли к нашему замечательному бюджетному способу решить проблему с некачественным светом. Это – установка дополнительных фар головного света.Установить дополнительные фары можно на бампер любого автомобиля, будь то легковой автомобиль, внедорожник или грузовик. Фары имеют небольшой вес и их легко можно установить на пластиковый бампер.

Дополнительные фары головного света Wesem выпускаются в Польше на предприятии с более чем 40-летней историей, что гарантирует Европейские стандарты света и высокое качество продукции.

Плюсы установки дополнительных фар Wesem:

  • Они реально светят
  • Стоят не дорого
  • Установка не противоречит Российскому законодательству
  • Можно установить на любые машины: легковые, внедорожники, грузовики
  • Мы отправим фары в любой регион России

Дополнительные фары можно установить на бампер легковой машины, кенгурин внедорожника или в любое другое удобное место. Рекомендуемая высота установки от земли: 30-100 см. Это не означает, что фары не будут работать при установке на другой высоте, вовсе нет, они будут светить так же очень хорошо. Просто указанный интервал полностью раскрывает способности фар и они показывают себя наиболее эффективно.

Мы предлагаем дополнительные фары головного света Wesem в двух вариантах корпуса – круглые и прямоугольные. Вы можете выбрать наиболее подходящие вам по дизайну корпуса фары и оформить заказ с доставкой в ваш регион на сайте.

Размер: 184 x 102 мм
Тип лампы: H4

Размер: 161 x 112 мм
Тип лампы: H4

РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ СВЕТА РАЗ И НАВСЕГДА С ФАРАМИ Wesem!

Так же хотим напомнить любителям бездорожья, а так же просто автомобильным путешественникам и всем, всем, всем что мы являемся оптовым импортером светодиодной продукции LOYOLIGHT на территорию России. У нас в ассортименте дополнительные светодиодные фары, LED балки для установки на крышу, бампер, а так же светодиодные фары рабочего света для установки на внедорожники и спецтехнику.

Приглашаем к сотрудничеству производителей спецтехники, торговые организации, интернет магазины, розничные точки продаж, а так же специализированные сервисы и мастерские по подготовке и ремонту внедорожников, квадроциклов и другой внедорожной техники. Для вас мы предлагаем лучшие цены на светодиодные фары и доставку в любой регион России. Развивайте свой бизнес вместе с нами. Подробнее о предложении для оптовых клиентов.

Как улучшить свет на автомобиле

Существует достаточно много способов улучшить освещенность дороги, повысив тем самым комфорт и безопасность при вождении. А также уменьшить напряжение и усталость глаз. Рассмотрим эти способы, а так же плюсы и минусы некоторых из них. Начнем от самых простых, не требующих больших затрат времени и средств, до более сложных.

И так первый способ — замена штатных ламп

На заводе устанавливаются галогеновые лампы мощностью 55 Вт с цоколем H7, H1(Япония, Европа) , H3, H11, HB3,HB4 (Америка). Бывают лампы, где спирали ближнего и дальнего света объединены в одной колбе, например H4, H13 мощностью- 55/60 Вт, где 60 Вт- мощность спирали дальнего света.

Цветовая температура галогенных ламп 3200 К (определяет оттенок белого света). Хотя многие ошибочно считают, что этот параметр является мощностью или яркостью.

  • Можно установить лампы с повышенной светоотдачей +20..+50% и более белым спектром свечения, например PHILIPS BlueVision,HELLA Blue или OSRAM CoolBlue. Причем электрическая мощность будет все те же 55 Вт.

Ориентировочная стоимость такого комплекта 20-30$.

  • Конечно, можно установить лампы с большей мощностью — 80/100 или даже 100/130 Вт.

Когда-то этот способ был очень популярен. Улучшение видно сразу, однако, последствия такого улучшения в дальнейшем, могут быть плачевны. В процессе работы, очень часто сталкиваемся с обгоревшими и оплавленными отражателями, разъемами и проводкой. После этого требуется полная замена фары.

Второй способ – установка ксенона.

  • Ксеноновый комплект состоит из двух блоков розжига и двух ксеноновых ламп. Каждый блок зажигает только одну лампу. Ксеноновая лампа не имеет спирали и для ее запуска требуется напряжение 23-25 кВ, которое обеспечивает блок розжига. Ксеноновая лампа имеет мощность 35 Вт т.е. в 1.57 раз меньше чем галогенка, а световой поток в 2.5 раз выше. Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогеновая. Так при потреблении в 35 Ватт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии. У галогеновых ламп при потреблении 55 Ватт в тепло уходит около 40% энергии.

Таким образом, потребление тока меньше, соответственно меньше и нагрузка на генератор и двигатель. Однако следует помнить, что пусковой ток блока розжига больше чем у галогенной лампы, поэтому иногда следует заменить штатные ( 7.5-10 А) предохранители на более мощные ( 15А). Очень хороший результат получается на линзованной оптике.

  • Если у вас установлена одна лампа на ближний/дальний свет H4, то необходима установка Би-ксенона. Блоки розжига те же, а лампы имеют более сложную конструкцию — колба лампы передвигается соленоидом, попадая в другой фокус, и перекрывается специальными шторками. Переключением ламп заведует дополнительный блок управления.

К минусу Би-ксенона можно отнести дальний свет: иногда он получается хуже чем на родных (заводских) лампах. Зрительно можно сказать, что ближний свет просто приподнимается, размазываясь по всей дороге и нет точно сфокусированного пятна в даль. Ближний свет однозначно получается лучше, по сравнению с родным светом.

Третий способ – установка Би-ксеноновых линз.

Тоже можно разделить на два варианта. Первый — установка готового китайского комплекта.

Для этого разбирается фара, снимается стекло или пластик, проклеенный герметиком и внутрь вставляется линза. Линза зажимается в посадочном месте родной лампы, дополнительных переделок не нужно. Такие линзы могут иметь подсветку в виде ангельских глазок или разноцветную подсветку рефлектора с управлением из салона.

На рынке подобных комплектов очень много, внешне они похожи друг на друга как близнецы-братья, а вот качество их заметно отличается, поэтому, выбирая комплект, обращайте внимание на свет, его геометрию и равномерность до разборки фары.

К минусу можно отнести применение нестандартной ксеноновой лампы (размеры не позволяют), а также не равномерное распределение света

Второй вариант – установка оригинальных Би-линз с иномарок.

Более длительный и дорогой способ, но достигается наилучший результат. Ближний свет Би линзы выглядит виде ступеньки.

В качестве донора берутся лины от Infinity, MB, Toyotaи т.д. Фара в этом случае требует более серьезных переделок, необходимо вырезать отверстие в отражателе, закрепить (вклеить) линзу, иногда переделать конструкцию заднего защитного пыльника фары. А также эстетичного оформления линзы внутри фары. Такие линзы рассчитаны на использование стандартных ксеноновых ламп D2S , можно использовать как оригинальные Philips, Osramтак и китайско-корейские D2C. Следует иметь в виду, что и блок розжига должен иметь разъем или переходник под D2S.

При установке любого ксенона, следует отдельно остановится на цветовой температуре.

Стандартный ксенон, который устанавливается на заводе с лампами D2Sили D4Sимеет температуру 4150 – 4300 К. Как видно из графика при этой температуре максимальный световой поток.

Многие считают температуру 4300 К слегка желтоватой и предпочитают 6000 К. Такой свет имеет более голубой оттенок, но слабее по интенсивности и хуже виден на мокром асфальте. 8000 К имеет сиреневый оттенок и соответственно еще слабее. Вот результаты опроса нашего сайта.

Какой цветовую температуру Вы предпочитаете?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector