Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить шумоизоляцию автомобиля

Шумоизоляция автомобиля, установка шумоизоляции на автомобиль, виброизоляция авто

  • Охранные системы
  • Датчики парковки
  • Антигравийная защита кузова
  • Тонировка авто
  • Установка доп. оборудования
  • СЗАО, Строгино
    схема проезда
  • Дмитровское ш.
    карта проезда
  • Новослободская
    адрес центра
  • Домодедовская
    как проехать
  • установка доп оборудования
  • шумоизоляция автомобиля
  • Вибро- шумоизоляция автомобиля
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Установка автозвука, мультимедии
  • Установка камер заднего вида
  • Установка ксенона и би-ксенона

Установка шумоизоляции автомобиля требует определенных навыков, знаний, профессионального оборудования и инструмента. Работы по шумоизоляции, выполненные специалистами нашей компании, обеспечат вам необходимый комфорт в салоне вашего авто, поднимут настроение и позволят легко преодолевать далекие расстояния.

Процесс шумоизоляции автомобиля начинается с полной разборки салона. Первым слоем наносится вибродемпфирующий материал. Он должен наноситься плотно на все обрабатываемые поверхности кузова, имитировать разнообразные выступы, изгибы и повороты. Подобного эффекта можно добиться при использовании качественных специнструментов — укаточных роликов и професс-ных фенов. Вторым слоем по всей площади клеятся шумотеплоизолирующие материалы, таким образом обрабатываются: крыша автомобиля, пол, багажное отделение (полностью), колесные арки внутри автомобиля, двери. В дверях дополнительно делается акустическая подготовка (даже штатная музыка начинает играть максимально качественно). Все пластиковые обшивки и декоративные элементы салона, которые демонтируются при шумоизоляции, обрабатываются виброшумопоглощающим и антискрипным материалом с целью повысить жесткость пластика и устранить скрип в местах соприкосновения пластика с металлом.

Установка шумоизоляции на автомобиль

Разнообразные поскрипывания и шумы в салоне любого автомобиля часто раздражают автовладельцев и пассажиров, что заставляет задуматься хозяина авто о способах избавить себя и своих пассажиров от этих неприятностей. Непонятные вибрации и повышенная шумность в салоне машины становятся следствием различных неисправностей в самом салоне, а также ходовой части и двигателя. В этом случае, требуется найти причину и устранить её. Но, к сожалению, помимо технических неисправностей, практически все современные автомобили страдают повышенной шумностью (не исключения и автомобили премиум сегмента).

Основные виды шума:

1. Внешние аэродинамические шумы, а именно: шум дороги, колес, подвески;
2. Шум двигателя, трансмиссии и выхлопной системы;
3. Сильные скрипы в салоне автомобиля, вызванные низким качеством пластика и недостаточной жесткостью кузова автомобиля (металл у всех современных автомобилей стал намного тоньше, из-за чего появилась повышенная вибрация, а это и есть основа шума).

Для решения данных проблем специалисты рекомендуют сделать комплексную или подетальную шумоизоляцию автомобиля. Для уменьшения проникновения посторонних звуков со стороны, уменьшения чувствительности вибрации кузова, при шумоизоляции автомобиля применяют специальные вибро, шумотеплоизолирующие и антискрипные материалы. Виброшумоизоляция автомобиля во многом зависит от умелых рук мастера по установке шумоизоляции.

Стоимость шумоизоляции автомобиля

Виброшумоизоляция полная: от 20000 руб.

Вибро и шумоизоляция пола и колесных арок: 10000 руб.

Обесшумка одной двери: 2000 руб.

Виброизоляция и шумка потолка: 5000 руб.

Шумка багажника: 5000 руб.

Виброшумоизоляция полная: от 22000 руб.

Вибро и шумоизоляция пола и колесных арок: 12000 руб.

Обесшумка одной двери: 2000 руб.

Виброизоляция и шумка потолка: 5500 руб.

Шумка багажника: 6000 руб.

Виброшумоизоляция полная: от 25000 руб.

Вибро и шумоизоляция пола и колесных арок: 14000 руб.

Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля

Автомобиль в современном мире стал для большинства автолюбителей фактически вторым домом, в котором они проводят достаточно много времени. И очень важно, чтобы водитель не отвлекался на уличный шум или громкие звуки из-под капота, мог слушать качественную музыку или с комфортом беседовать с пассажирами.

Ключевой фактор комфортной атмосферы в салоне – правильная шумоизоляция автомобиля. Качественная обесшумка автомобиля обеспечит чистое звучание акустической системы и не пропустит в салон посторонние звуки, избавив водителя и пассажиров от шумового дискомфорта. Однако большинство производителей автомобилей бюджетного и среднего сегмента стараются снизить себестоимость авто и ограничиваются обесшумливанием двух-трех участков. Поэтому для обеспечения комфортной атмосферы в салоне автолюбителям приходится решать задачу обесшумливания в индивидуальном порядке.

Правильная шумоизоляция авто сделает практически незаметным шум дороги и проезжающих машин, вас перестанет раздражать гул покрышек и шум работающего двигателя. А звучание аудиосистемы станет более глубоким и чистым, вы сможете наслаждаться более насыщенной музыкой. Обесшумка салона обеспечит и значительное повышение комфорта – зимой салон будет медленнее остывать, а летом прохлада от кондиционера сохранится дольше.

Но какая шумоизоляция для автомобиля считается правильной? Какие материалы для этого использовать? И как выполнить обесшумливание? Ответы на эти вопросы интересуют каждого, кто планирует шумоизолировать свое транспортное средство.

Правильная шумоизоляция: советы и рекомендации

Посторонние звуки проникают в салон отовсюду – с днища авто, с колесных арок, с потолка, из моторного отсека и прочих элементов транспортного средства. Их источником являются вибрации, возникающие при работе узлов и агрегатов автомобиля, встречные потоки ветра, трение покрышек о дорожное покрытие. Немалый вклад в создание шумового дискомфорта вносят и плохо состыкованные пластиковые элементы интерьера.

Правильная шумоизоляция автомобиля подразумевает комплексное обесшумливание всего транспортного средства. Только в этом случае можно добиться максимального уровня тишины в салоне. Однако это достаточно затратное мероприятие, поэтому при ограниченном бюджете шумоизоляция автомобиля может проводиться поэтапно, начиная с наиболее критичных зон. Эффект, в конечном итоге, будет такой же, только весь процесс займет больше времени.

Для обесшумливания автомобиля используют только профессиональные материалы. Подручные средства не позволят добиться хорошего и долговечного результата. Не стоит также пытаться экономить на качестве шумоизолирующих материалов, приобрется их по принципу «где дешевле». В противном случае все вложенные средства и все труды окажутся бесполезными, а для переделки потребуются немалые дополнительные вложения.

Профессиональные материалы для шумоизоляции автомобиля делятся на четыре основные группы:

  • виброизоляторы, которые гасят вибрационные колебания;
  • звукоизоляторы, отражающие звуковые волны;
  • звукопоглотители, которые гасят шум;
  • антискрипные материалы, препятствующие трению деталей друг о друга.

Виброизоляционные материалы производятся на основе битума, каучука, мастики или комбинации этих компонентов. Они эффективно поглощают вибрационные волны и препятствуют их дальнейшему распространению за счет высокой вязкости и упругости составляющего их материала.

Звукоизоляторы не только отражают внешний шум, но и обладают хорошими теплоизоляционными качествами. Их применение обеспечивает дополнительное утепление салона авто.

Шумопоглотители представляют собой мягкие высокопористые материалы, которые эффективно гасят звуковые волны, в особенности средние и высокочастотные. Коэффициент звукопоглощения достигает 95%.

Противоскрипные материалы используют для устранения звуков, возникающих при трении друг о друга пластиковых или металлических деталей салона. Они обладают высокой устойчивостью к истиранию и механическим воздействиям.

Шумоизоляция автомобиля подразумевает использование шумоизоляционных материалов в комплексе, поскольку каждый из видов обесшумки выполняет разные функции. Вначале наносят вибропоглощающие материалы, а вторым слоем укладывают звукоизоляторы или звукопоглотители. В некоторых зонах для достижения наилучшего результата «пирог» шумоизоляции может состоять сразу из трех слоев, а именно – вибродемпфера, звукоизолятора и звукопоглотителя, которые наносят последовательно.

Очень важно, чтобы вибро- шумоизоляция монтировалась на подготовленную площадь. Для этого поверхность зачищают от ржавчины, удаляют пыль и грязь, после чего обезжиривают.

Правильная шумоизоляция: основные особенности

Добиться хорошего результата обесшумливания можно только при условии подбора шумоизолирующих материалов индивидуально для каждого участка. Выбор основывается шумо- и вибронагруженности конкретной зоны, а также на условиях эксплуатации.

Кузов автомобиля можно разделить на шесть участков, каждый из которых имеет свои особенности и требует вдумчивого подбора шумоизолирующих материалов:

  • двери;
  • пол;
  • потолок;
  • колесные арки;
  • капот;
  • багажник.

Качество шумоизоляции дверей серьезно влияет на акустический комфорт в салоне, ведь именно через двери внутрь автомобиля проникает основной поток внешних звуков. Дело в том, что на заводе обесшумливание дверей делают в минимальном объеме или не делают вообще. Шумоизоляция дверей также значительно улучшает качество звучания динамиков аудиосистемы. Именно поэтому многие автолюбители начинают процесс обесшумливания авто именно с этого участка.

«Пирог» шумоизоляции дверей обычно содержит два слоя – вибродемпфер и шумопоглотитель. Чтобы получить доступ к внешним панелям потребуется демонтировать обшивку, а в некоторых авто – и механизм стеклоподъемников. Виброизолятор наносят на внутреннюю поверхность дверей, его толщина зависит от толщины металла дверей. Чем тоньше металлическая панель, тем более толстый вибродемпфер потребуется для качественного обесшумливания. Виброизоляционным материалом также оклеивают внутреннюю поверхность дверных карт. Поверх вибродемпфера наносят шумопоглотитель, а все стыки обрабатывают противоскрипным уплотнителем.

В области пола находится наибольшее количество вибронагруженных поверхностей. Это – перегородка между салоном и моторным отсеком, тоннель глушителя, колесные арки со стороны салона и прочие. Их необходимо обработать тяжеловесными вибродемпфирующими материалами стык в стык без пропусков, чтобы виброизолятор занимал 100% поверхности. Поэтому перед обесшумливанием пола надо снять передние и задние сиденья, демонтировать декоративное покрытие. Вторым слоем наносится шумоизолятор. Также рекомендуется демонтировать переднюю панель и обмотать жгуты проводов антискрипным материалом.

Важный этап обесшумливания пола – вибро- и шумоизоляция моторного щита. Именно через эту зону в салон проникает шум от работающего силового агрегата и трансмиссии. Основная сложность заключается в том, что для доступа к моторному щиту потребуется снять приборную панель, а после окончания работ аккуратно поставить ее на место.

Через потолок в салон проникает гул от воздушных потоков при движении на высокой скорости, а также стук капель дождя. Обесшумливание крыши подразумевает получение доступ к металлической панели, для этого придется демонтировать декоративную обшивку. Виброизолятор монтируют между ребрами жесткости, поверх них устанавливают звукоизолятор. Чем большую площадь крыши вы обработаете, тем лучше будет результат.

Колесные арки – один из главных источников вибрации, они транслируют вибронагрузку на более ровные участки кузова с меньшей жесткостью. Кроме того, через колесные арки в салон проникает гул резины и шум подвески. Поэтому для их обработки применяют тяжелые вибродемпфирующие материалы, которые эффективно гасят вибрации. Обесшумливание колесных арок подразумевает обработку как внутри, так и снаружи. Причем снаружи оклеивается не только металлическая арка, но и пластиковые подкрылки.

Обесшумливание капота не только снижает шум от работающего двигателя в салоне, но и защищает силовой агрегат от замерзания в холодное время года. Однако хороший результат обесшумливания наблюдается только в тандеме с шумоизоляцией моторного отсека при обработке пола салона. Для обесшумливания капота применяют только те самоклеящиеся материалы, которые устойчивы к высоким температурам, царящим в моторном отсеке. Обработке подвергают плоские поверхности между ребрами жесткости. После монтажа вибродемпфера и шумопоглотителя нужно вернуть на место штатную обесшумку, если она имелась в вашем автомобиле.

Обесшумливание багажника – важный этап в комплексной шумоизоляции автомобиля. Обработке подвергается крышка багажника и само багажное отделение. Схема обесшумки багажника не отличается от других участков автомобиля – вначале поверхности оклеивают вибропоглотителем, а сверху наносят шумоизолятор.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Что понадобится, когда собираетесь делать своими руками?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (его можно сделать самостоятельно из подручных материалов, но я советую его купить — стоимость невелика, а польза ощутима), ножницы (для резки), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».

Читать еще:  Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине
Какие бывают материалы
Вибропласт Silver

Гибкий, эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся основу с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, работает как герметик. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами. Не требует нагрева при установке. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, моторный щит от салона автомобиля.

Вибропласт Gold

То же самое, что вибропласт Silver, но толще. Значит обладает большей виброизоляцией. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.

БиМаст Бомб

Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С (нужен технический фен). Не впитывает влагу. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Толщина: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: моторный щит, днище машины, арки колес, зона над глушителем или карданным валом.

Сплэн 3004

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Не впитывает влагу. Вес: 0,42 кг/м3, толщина — 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: моторный щит со стороны салона, арки колес, двери, пол. Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплен клеится на двери, передние, задние арки. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей применяют уайт-спирит или ацетон. Оптимальная температура нанесения — 18 — 35°С. При температуре ниже + 10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы, дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами.

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Акцент 10

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Обладает хорошими теплозащитными свойствами. Поглощает до 90% шумов. Толщина — 10 мм, вес — 0,5 кг/м2. Работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:

  • зазоры между декоративными элементами салона и кузовом
  • зазоры в панели приборов
  • уплотнение воздуховодов
Шумоизоляция капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота, избавитесь от шумов двигателя. Она делается в большей степени для теплоизоляции мотора зимой. В работе понадобятся «акцент» (10 мм) и «вибропласт сильвер». Нужно учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут его амортизаторы (имеются не на всех машинах), тогда придётся их менять.

В качестве виброизоляции используем «вибропласт сильвер» (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляции используется специальный материал — «акцент», который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводской теплоизоляционной защиты. Её ни в коем случае не стоит выкидывать. Наша дополнительная шумоизоляция должна быть в помощь, а не заменой. Чтобы потом без проблем вернуть стандартную теплоизоляцию капота, не стоит выбирать «акцент» большой толщины.

Шумоизоляция дверей

Делается, чтобы избавиться от внешнего шума и улучшения звучания музыки в авто (акустическая подготовка). На личном опыте скажу, что даже простая «шумка» двери творит чудеса. Музыка после неё начинает играть намного качественней.

Для минимума потребуется лишь виброизоляция, по типу «вибропласта сильвер» или «голд». Клеить нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия, тем лучше. Чем тоньше металл, тем большее количество его требуется. Следует учитывать вес данной «шумки». Если сильно утяжелить дверь, то со временем она провиснет, тогда придется менять петли. Нужен разумный подход. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Первый слой — наклеивается внутри двери. В качестве основы используется «вибропласт-сильвер» («голд») или небольшое количество «бимаст бомб» в месте позади динамика. Второй слой — поверх виброизоляции укладывается «сплен» 4-8 мм. Дальше идет «шумка» под обшивкой двери и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. После данной операции повысится жесткость двери, что положительно скажется на звучании . Снаружи обклеиваем «вибропластом сильвер» и сверху «спленом».

Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт. Делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью «маделина — антискрип» (похож на тряпку с клеевой основой).

Шумоизоляция потолка и пола машины

Делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». Когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не вызывающие дискомфорта. В качестве основы используется «вибропласт голд» или «сильвер». Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести авто , что негативно скажется на управляемости. Поэтому используем сплен 4-8 мм, возможно в 2 слоя. Главное, чтобы потом нормально установилась обшивка потолка на своё место (ничего не мешалось).

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградиться от шума дороги и от ударов мелких камушков по днищу машины. Используете лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. Обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (лучший по характеристикам, но самый тяжелый), а сверху укладывается слой шумо-теплоизоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса и полностью обклеить данное место «виброизоляцией». Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт». Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.

Последовательность такая: снимаем подкрылки (выкидывать их нельзя, т.к. они хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал «вибропласт голд». Также полезно обработать колесные ниши антигравием. Это с одной стороны — защита от коррозии, а с другой — тоже шумоизоляция.

Как мы устанавливаем шумоизоляцию

К нам обратился владелец нового автомобиля Toyota Highlander 2014 года выпуска (последний кузов) с просьбой сделать шумоизоляцию. Ранее мы устанавливали газобаллонное оборудование на этот автомобиль и автосигнализацию Pandora. В обоих случаях это были не совсем обычные работы. Удалось разместить баллоны таким образом, что и запаска сохранилась на своем месте и багажник ничуть не уменьшился (фотографии размещены на сайте). А сигнализацию интегрировали в штатную систему безопасности, но с сохранением всех ключей и управлением с мобильного телефона. Мы понимали, что и на этот раз ЭлитГазу предстоит выполнить интересную задачу.

Вот как хозяин автомобиля сформулировал задачу — «Toyota Highlander в новом кузове один из самых динамичных и красивых в своем классе, красивый внешний вид, мощный двигатель, современный интерьер. Но, к сожалению, уровень шума не соответствует внешнему представлению. Нужно создать в машине акустический комфорт».

Нам предстояло разобрать салон автомобиля, интегрировать почти 30 кг шумо и вибро изоляционного материала «STP» и собрать все так, чтобы никто, в том числе и владелец не заметил следов разборки салона. Все работы ведутся в чистых белых перчатках.

Делать решили в два этапа день 1 – крыша и двери, день 2 – пол салона и багажника.

Разобрав крышу, мы увидели, что там голый металл, абсолютно ничем не защищенный. Увы это стандартная ситуация для новых автомобилей. Вообще крыша – один из самых «шумных» элементов авто. Представьте себе большой барабан – он звучит тем громче, чем громче площадь мембраны барабана. Крыша это самый большой «барабан» в автомобиле. Плоскость крыши начинает вибрировать под потоком воздуха, когда вы едете. Дождь барабанит по ней как по пустому ведру. И все это тут же отдается в вашей голове, мешая сосредоточиться на дороге. Можно смело утверждать, что шумоизоляция автомобиля- это необходимый элемент пассивной безопасности.

Оклеиваем крышу листами STP толщиной 3мм. Тщательно и аккуратно прикатываем материал, предварительно обезжирив места клейки. Особое внимание подушкам безопасности и проводке. Шумоизоляция не должна помешать их функционированию. Все провода должны идти сверху шумоизоляции. Ни в коем случае нельзя их заклеивать.

Затем время нанесения Сплэна 4 мм. Сплэн позволит утеплить крышу (зимой снег не будет таять на крыше, он легко будет сдуваться ветром или сметаться щеткой) и добавит звукоизоляции крыше. Таким образом, у нас получился «пирог». Первый слой – это виброизоляция, а второй звукоизоляция.

Собираем крышу и приступаем к работе над дверями.

И опять полное отсутствие виброизоляционного материала. Голый металл, как и на крыше. При шумоизоляции дверей нужно помнить, что лишний вес приводит к тому, что дверные петли (особенно водительская) будут испытывать дополнительную нагрузку (из-за веса дополнительных материалов) и через несколько лет двери придется регулировать. Чтобы этого не произошло, применяем STP толщиной 1.5 мм для оклейки внутри двери и со стороны салона. Особенно аккуратно оклеиваем дверь со стороны салона. Чтобы штатная музыка лучше звучала, необходимо отделить внутренний объем двери от салона. И вы удивитесь, что штатная система, оказывается, может хорошо передавать звук бас гитары или барабанов,вучать классом выше.

Ну вот и закончился первый день в течение которого мы разобрали крышу и двери автомобиля Toyota Highlander, наклеили шумо и виброзоляцию и собрали. Прокатились на автомобиле. Владелец отметил, что уровень шума существенно снизился. Магнитола на привычном уровне громкости вдруг стала звучать слишком громко, появились басы. И самое интересное, шум почти не меняется от скорости. То есть что на 60 кмч, что на 90, что на 120 и 140 кмч уровень шума примерно одинаковый, комфортный. Исчезло ощущение езды на автомобиле, появилось ощущение комфортного перемещения. Но теперь отчетливо стало слышно, что шум идет со стороны днища автомобиля.

Читать еще:  Снятие и замена вилки выключения сцепления

День 2 – шумоизоляция днища автомобиля. Это очень ответственный этап. Приходится демонтировать очень много элементов (кресла, пластиковые элементы декора, накладки багажника, пистоны итд). Итак, демонтируем кресла.

Затем демонтируем подлокотник.

Удаляем ковер. Под ковром есть штатная шумоизоляция, войлок.

Под войлоком местами на железо нанесена виброизоляция.

Чтобы улучшить шумоизоляцию днища хайлендера, придется потрудиться. Будем использовать материалы STP премиум класса в два слоя. Первый слой STP Bimast Bomb Premium – новый уникальный продукт компании STP, который обладает самым высоким коэффициентом механических потерь. Второй слой Акцент Premium – звукопоглащающий материал толщиной 10мм.

Толщина нового «пирога» получается 14.2 мм. Клеить эти полтора сантиметра надо аккуратно, с учетом того, чтобы потом демонтированные элементы – кресла, накладки и т.д. встали на место. Кроме того, места крепления элементов оставляем без шумоизоляции. Дополнительно герметизируем и звукоизолируем сплэном воздуховоды системы климат контроля.

Кладем штатную звукоизоляцию – войлок. Предварительно подогнав его.

Одеваем штатный ковер. И собираем в обратной последовательности салон.

В результате проделанных работ значительно снизился шум внутри автомобиля. Автомобиль по ощущениям стал более комфортный, плавный. Дождь, быстрая езда, лужи, щебень – ничто не отвлекает водителя от дороги. По ощущениям, уровень шума снизился в три раза. Даже на высокой скорости или плохой дороге можно разговаривать в полголоса. Улучшилось качество звука штатной аудиосистемы. Автомобиль стал соответствовать своему экстерьеру. Владельцу результат понравился.

Установка шумоизоляции

Мы максимально качественно устанавливаем защиту от всех видов шумов — шумоизоляцию в салоне авто в Томске. Это позволяет заметно повышать комфорт вождения автомобиля.

Сильная конкуренция на рынке авто часто приводит к снижению стоимости путем комплектации малоэффективными шумоизоляционными материалами. Проводя шумоизоляционные работы наш сервис применяет только лучшие и современные материалы премиум класса, которые на 20% дороже, легче и эффективнее. Если обычные материалы работают до 0 о C, то материалы StP Premium отлично справляются со своей задачей до -20 о C.

При выполнении работ по шумоизоляции автомобиля мы гарантируем, что:

— Работа будет выполнена в срок от 5 часов до 7 дней (это время соответственно для частичной и полной шумоизоляции авто);

— Будут использованы материалы только премиум класса;

— Вся электрика в авто останется целой и невредимой (секрет Фирмы);

— Сохраним гарантию на новый автомобиль;

— Обработаем все пригодные для шумоизоляции поверхности (металл и пластик, мы не экономим, изолируем полностью, а не кусками);

— Ликвидируем коррозию и предотвратим её появление.

Нами принимаются в расчет нюансы именно вашего автомобиля (класс и габариты), манера езды, качество дорог, учитываются свойства и необходимое количество слоёв шумоизоляционного материала.

Фото: 4 слоя шумоизоляции двери

При установке шумоизоляции в салон автомобиля основное внимание мы уделяем качеству выполнения работ, при этом ни в коем случае не экономим на дорогих шумоизоляционных материалах Premium класса. В таблице указаны цены в рублях от (нижняя граница) . Подробные цены узнавайте у нашего мастера-консультанта по телефону 50-00-15.

Шумоизоляция Класс авто Малый Средний Большой
Всей машины70 00085 000100 000
частичная:
Дверь5 0005 5006 000
Крыша12 00015 00018 000
Капот2 3003 0004 000
Панель16 00018 00020 000

Представителями малого класса автомобилей являются: Hyundai Solaris, Лада Гранта, Kia RIO. Примерами среднего класса служат: Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota RAV4, Ford Focus, Toyota Camry. Большой класс: Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero, Lexus LX570.

На данный момент у нас действует акция: при заказе шумоизоляции 4-х дверей мы делаем шумоизоляцию капота в подарок!

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Любой водитель хотел бы сделать поездки в своей машине более комфортными, но подобные излишества обычно стоят недешево. А ведь как раз поклеить «шумку», в отличие от других кузовных работ, можно своими руками.

Дополнительный слой изоляционного материала на кузове не только не пропускает в машину уличные шумы, но и не дает стальным панелям генерировать собственные звуки. Но автопроизводители часто экономят на этом виде комфорта, поэтому владельцам приходится делать “шумку” своими руками.

Заводская шумоизоляция недорогих автомобилей оставляет желать лучшего: задемпфированы только самые “шумные” участки (на фото – ЗАЗ Lanos).

Это не сложно, самое трудное при этом не собственно работа с материалами, а демонтаж отделки интерьера.
Чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, вам понадобится:

    Материалы. Их существует основных два вида – виброизоляция на битумной основе и шумоизоляция в виде вспененного листового материала. Оба типа могут быть разной толщины, чем она больше, тем выше эффективность. Материалы для вибро- и шумоизоляции могут показаться достаточно дорогими, но если финансовый вопрос имеет значение, не гонитесь за раскрученными брендами. Отметим, что вместо автомобильной шумоизоляции для экономии можно купить аналогичный строительный материал или походные туристские маты из вспененного полимера (каремат). А вот битумная виброзащита альтернативы не имеет.

  • Ролик для прикатки. Он может быть специальным металлическим или пластиковым (обойным), которые продаются в строительных магазинах. На худой конец подойдет резиновый ролик, завалявшийся у вас на антресолях вместе с комплектом для печати фотографий.
  • Нож. Для виброизоляции на битумной основе нужен прочный косой нож (т.н. сапожный), не обязательно очень острый. А вот мягкую вспененную шумку лучше резать острым лезвием – например, канцелярским ножом.

  • Обезжириватель. Удалить грязь и жир с поверхности, подлежащей оклейке, можно или специальными салфетками, или уайт-спиритом, или иным растворителем и чистой ветошью.
  • Материалы и инструменты для вибро- и шумоизоляции общедоступны: одни продаются в магазинах запчастей, другие – в строительных маркетах.

      Несколько часов свободного времени. Собственно оклейка салона займет около одного рабочего дня, но вот подготовительные операции прибавят как минимум еще столько же. Разобрать интерьер современного автомобиля – достаточно хлопотное дело, связанное с риском что-то повредить или сломать.

    Глаза боятся – руки делают

    Конечно, стоило бы прежде всего изучить опыт профессионалов, которые занимаются тюнингом автомобилей и инсталляцией аудиосистем. Разберитесь, насколько вас устраивает штатная “шумка”, сделанная на заводе, и определитесь с теми участками кузова, которые кажутся вам “провокаторами” шумов. Обычно это внешние панели дверей, перегородка моторного отсека, колесные арки, зона пола под задними сиденьями.

    Такое тщательное повторение контуров металлических панелей не всегда обязательно – чтобы погасить основную долю вибраций панели, достаточно закрыть около половины ее поверхности.

    Полностью оклеивать всю панель, которую вы хотите задемпфировать, не обязательно, закрыть даже 30-40 % ее поверхности будет уже эффективной мерой.
    Итак, порядок работ по самостоятельной шумоизоляции таков:

    • Определите контуры площади, на которую ляжет материал. Это должно быть сделано для каждой двери, и имейте в виду, что даже симметричные двери (например, две передние) могут иметь разную начинку и соответственно, свои нюансы при поклейке “шумки”. Полезно будет сначала сделать своего рода выкройки из плотной бумаги, а затем уже по ним вырезать лоскуты материала нужной формы. На поверхностях значительной двойной кривизны лоскуты придется подрезать или вырезать секторы. Профессионалы для разогрева вибропоглощающего материала на битумной основе в таких местах могут использовать фен, но при любительском подходе достаточно будет подрезки.
    • Вырежьте лоскуты материала. Во случае с дверями из-за малой площади отверстий в их панелях завести в глубину большой фрагмент материала будет сложно. Но его можно разрезать на несколько частей – на конечный результат это не повлияет.

    Чтобы наклеить вибро- и шумоизоляционный материал, не требуется каких-то особых навыков.

    • Обезжирьте поверхность поклейки. Сделайте это максимально тщательно, особенно если автомобиль когда-то был “задут” антикоррозионными материалами. Возможно, перед обезжириванием для удаления потеков антикора придется использовать лопатку или резиновый шпатель.
    • Наклеивайте материал на выбранные поверхности. Заводя подготовленные фрагменты в вырезы дверной панели, не бойтесь перегибать и складывать лист. Снимать защитную бумагу с липкой стороны нужно непосредственно перед наклеиванием, в случае с дверями – непосредственно внутри ее. Накладывать и прижимать наклеиваемый лист нужно от центра в стороны, чтобы под ним не остались пузыри воздуха. После приклеивания каждый лоскут вибро- и шумоизоляции нужно тщательным образом прикатать роликом.

    Рекомендация Авто24

    Нужно сказать, что никакая вибро-шумоизоляция не сделает ваш салон совершенно бесшумным, потому что акустический комфорт, свойственный многим машинам премиум-класса – это результат комплексных мер, начиная с этапа проектирования и заканчивая качеством сборки. Но если вы поработаете со всеми обнаженными металлическими панелями внутри кузова, результат будет заметен. Маленький нюанс: при сборке салона уделите особое внимание фиксации и уплотнению всего, что теоретически может вибрировать и издавать звуки: тяги дверей, кнопки и ручки, жгуты проводки. Аккомпанемент этой арматуры на общем сниженном шумовом фоне будет особенно неприятным.

    Шумоизоляция автомобилей в Калининграде

    Одним из ключевых направлений в работе нашей компании является установка шумоизоляции.

    Комфорт современного автомобиля определяется не только мощностью двигателя, его внешним видом и включенным пакетом различных опций, но наличием шумоизоляции.

    Стремление снизить себестоимость автомобилей производители стараются сэкономить на качественных материалах, и в процессе производства сводят шумоизоляцию автомобиля к минимуму. Первыми от стремления снизить уровень шумов в салоне авто отказались корейские производители, но сегодня на посторонние звуки в салоне нередко жалуются и владельцы машин премиум-класса от известных европейских концернов. Исправить ситуацию можно, установив дополнительные шумоизоляционные материалы.

    Если вы хотите позаботиться о своем здоровье и здоровье ваших близких в автомобиле — начните с шумоизоляции. Шумоизоляция автомобиля поможет значительно (до 50%) снизить уровень шума в салоне. Шум дороги и двигателя является причиной повышенной утомляемости, раздражительности водителя и пассажиров.


    • Тишина в движении . Существенно снижаются внешние шумы при движении автомобиля (шум дороги, шин, подвески и т.д.)
    • Тихий двигатель. Шумоизоляция позволяет снизить шум двигателя и выхлопной системы, при разгоне, движении автомобиля и на холостом ходу.
    • Отличный звук в салоне. Шумоизоляция — отличное решение, позволяющее существенно улучшить качество звучания любой, в том числе и штатной аудиосистемы. Устраняются побочные шумы, дребезжание, бубнение. Звук становится ярче, выразительнее, прозрачнее, причём во всех диапазонах, особенно на низких частотах.
    • Сохранение температуры. Значительно снижается скорость охлаждения салона и двигателя зимой, и нагрева летом.

    Как мы осуществляем работы по шумоизоляции

    Установка шумоизоляции на автомобиль осуществляется в несколько этапов.

    1. Выявление шумных мест в авто. Мы делаем комплексную диагностику автомобиля и выявляем источник посторонних звуков. Наша задача – максимально точно определить объем работы. Только после этого владельцу даются рекомендации по выбору материала.

    Читать еще:  Лучшие кроссоверы для покупки в 2016 году

    2. Подготовка к проведению работ. Специалисты автосервиса аккуратно разбирают обивку салона и другие конструктивные элементы, препятствующие закреплению шумоизоляционного материала.

    3. Подготовка кузова и монтаж шумоизоляционных материалов. Детали кузова, на которые будет производится установка шумо и виброизоляции, тщательно очищаются от загрязнений (если это требуется) и обезжириваются. После этого на них закрепляется виброизоляционный материал.

    4. Завершение работ. На завершающем этапе все снятые ранее конструктивные детали салона устанавливаются на свои места. Затем специалисты проводят контроль уровня шума в салоне авто.

    Обратившись в нашу компанию вы можете купить шумоизоляцию для автомобиля (материалы для шумоизоляции), а так же заказать шумоизоляцию авто в Калининграде.

    Схема разных уровней изоляции дверей

    * Полная шумоизоляция включает полную разборку салона авто, обработку материалами ШИ в 2-3 слоя со 100%-ным перекрытием капота, багажника, днища, моторного щита, двери (акустическая шумоизоляция), колесных арок, потолка, пластиковых стоек и накладок.

    ** Стандартная шумоизоляция — то же, что и полная, за исключением потолка и капота.

    *** Частичная шумоизоляция — шумоизоляция дверей, арок и багажника. Даже при выполнении этих работ, достигается снижение уровня шума на 70%.


    Шумоизоляция авто в Калининграде цены

    Стоимость шумоизоляции зависит от класса автомобиля и от элементов кузова, которые подлежат обработке.

    Стоимость бюджетной шумоизоляции дверей двухслойным материалом 6 000 руб. за 4 двери.

    Для достижения максимального уровня шумоизоляции для конкретного класса автомобиля, смотрите

    таблицу предоставленную ниже.

    В таблице указаны цены с учётом использования 3-5 различных видов материалов в несколько слоёв.

    багажника

    (и колесных

    Шумоизоляция

    элементов салона

    (переднии заднии и среднии стойки. )

    Шумоизоляция автомобиля в нашем сервисе:

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

    Одним из важных элементов акустического комфорта при вождении автомобиля является шумоизоляция дверей. Двери являются повышенным источником постороннего шума. Именно через двери в салон автомобиля проникает до 30 % от всего шума.

    Шумоизляция двери выполняется с нанесением вибродемфирующих материалов на обе поверхности двери (наружную и внутренниюю, заклеиваются технологические окна). Пластиковая обшивка двери проклеивается кусочками вибродемфера + 100% перекрытие антискрипными материалами.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА

    Шумоизоляция пола выполняется для того, чтобы оградить шум от дорожного полотна. При выполнении данного вида работ, так же включается шумоизоляция моторного отсека из под панели авто. Шумоизоляция пола делается в несколько слоев в зависимости от выбора типа шумоизоляции.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА

    Данный вид работ будет оптимальным для автомобилей типа хечбек, т.к. в конструкции данных авто салон автомобиля напрямую связан с багажником, в результате чего весь шум исходящий от дорожного полотна, через колесные арки, поступает в салон автомобиля.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОТОЛКА

    Шумоизоляция крыши автомобиля делается для уменьшения поступления шума. Как правило шум через крышу исходит от дождя и от установленного багажника. Данный вид работ позволяет достичь потрясающего эффекта.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК

    Колесные арки являются самым уязвимым местом в конструкции любого автомобиля, через них в салон автомобиля проникает больше всего уличного шума, именно поэтому данный вид работ является наиболее важных при проведении работ по шумоизоляции машины.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА

    Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя, что очень актуально в зимний период. В данном виде работ используются материалы, которые устойчивы к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Полностью от шума двигателя, шумоизоляция капота не избавит.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАНЕЛИ

    Приборная панель сама по себе является источником самых разнообразных шумов и скрипов. При выполнении данных работ, нами будет достигнут положительный эффект и все посторонние звуки исходящие от “торпеды” уйдут.

    Узнать дополнительную информацию можно по телефонам:

    mrcurren › Блог › О том как нельзя делать шумоизоляцию автомобиля и о том как правильно!

    Что такое шумоизоляция. В виде наглядного пособия — как делать плохо, а как хорошо! На примере обработки дверей автомобиля.
    Известный сервис с низкими ценами выложил фото такой шумоизоляции в интернете и, видимо, считает такую работу профессиональной и отвечающей требованиям установки вибро- звукоизоляции на автомобиль. Заявлена полная шумоизоляция салона включая: все двери, пол салона багажный отсек, крыша, капот.
    Итак.
    На фото 1 — каркас двери оклеен странным количеством СТП ГОЛД 2 мм.толщиной (виброизолятор начального уровня) — ведь если экономим, что бы убрать только гудение железа и вибрации, то достаточно покрыть 15-20% площади лишенной жесткости, а если оклеиваем каркас целиком, то почему из кусочков виброизолятора? Видимо обрезки. Итог — не целесообразное утяжеление двери. Фото 1.1 — на внутренней части двери видим СТП ГОЛД, фольгированная основа которого не имеет следов прикатки, то есть материал основательно не прижат к металлу. Если поверхность не была обезжирена или очищена — чревато отслоением, попаданием на механизм стеклоподъемника или на стекло, что может повлечь нарушение работы последнего. Фото 2 — пример оклейки виброизолятором каркаса двери по правильной технологии (рекомендации производителя). Используется материал Вибропласт на нетканой основе либо Аэро 4 мм. Такая виброизоляция двери несет полный функционал по эффективности и обеспечивает доступ для обслуживания и ремонта проводки и прочих элементов двери.
    Следующий этап — звукоизоляция. На фото 3 и фото 3.1 — яркий пример того, как нельзя выполнять оклейку двери СПЛЕНом, отвечающим за звуко- и теплоизоляцию. Во-первых, СПЛЕН в условиях попадания влаги и пыли внутрь двери отклеивается (примерно через год езды), во-вторых, звукоизолятор требуется устанавливать на обшивку двери (как, например, выполняется звукоизоляция на заводах Mercedes, BMW и др.) и совершенно другого типа! Так же видно, что спленом накрыта проводка и крепежные элементы. В случае ремонта или обслуживания такая шумоизоляция будет повреждена ( клеевая основа у сплена цепкая а сам материал легко рвется) и потребуется оклеивать заново. Стоит, конечно, заметить, что свой функционал сплен выполняет, ибо он НАХОДИТСЯ! в двери. Но какие проблемы он может создать такой установкой владельцу авто не сообщается. Фото 4 — пример правильной звукоизоляции. Использован материал Бипласт ( вязко эластичный полиуретан, отлично поглощающий шумы улицы и вибрации пластиковых панелей) и наклеен он на обшивку двери изнутри на максимально возможную площадь. В идеальном варианте на местах стыковки периметр обшивки оклеивается антискрипным специальным материалом.
    Под занавес хочется добавить несколько слов, как заключение.
    Такая шумоизоляция, конечно, работает. Но вот обеспечивает ли она слоган «тише на 70 процентов»? — вовсе нет! Не кропотливый подход, неаккуратность установки шумоизоляции. Совершенно не хочется, что бы с моим автомобилем работали данным образом. Обратимся к техническим характеристикам звукоизоляционных материалов используемых для подавления шума. Внимание! При условии нанесения на максимально возможную площадь в салоне и багажном отсеке автомобиля коэффициент звукопоглощения этих материалов на средних частотах (250—1000 гц) от 0,35 до 0,42. То есть, говоря простым языком, правильная шумоизоляция дает эффект от 35 до 42 % повышения аустического комфорта! Это почти в два раза тише! О каких 70 процентах идет речь — неизвестно.
    PS: комметарий клиента после такой шумоизоляции
    Сделал шумоизоляцию автомобиля Рено Логан в … . Значительно снизились шумы в салоне от дороги. Улучшилась акустика от музыки. Сдавал машину в 9 утра, в 16.00 мне позвонил … и сообщил о готовности автомобиля. В качестве замечаний хочу отметить небольшие помарки и следы от виброизоляции STP на светлых деталях в салоне. СЛЕДЫ и ПОМАРКИ виброизоляции STP с обивки просто так не уберешь!
    Друзья! Подробнее о том, как сделать Ваш автомобиль тише и комфортнее читайте на нашем сайте, а если решили сделать шумоизоляцию своего авто, подумайте… Может стоит выбрать профессиональный подход?

    Алексей. Студия Dynamics of Sound Car&Audio

    Как сделать шумоизоляцию автомобиля правильно?

    Мы постепенно привыкаем к шуму, который сопровождает нас повсеместно, и салон автомобиля во время движения не является исключением. Но иногда просто хочется тишины и покоя, хочется послушать любимую музыку из неплохой аудиосистемы, особенно в дальней поездке, и в этот момент приходит понимание того, что необходима установка шумоизоляции автомобиля.

    Как сделать правильную шумоизоляцию авто своими руками?

    Наряду с этим убеждением возникают два вопроса: какой материал для шумоизоляции использовать? и, как правильно сделать шумоизоляцию авто? Вот и давайте рассмотрим, что под собой подразумевает правильная установка шумоизоляции своими руками.

    В любом случае, делается ли процедура шумоизоляции в сервисе или своими руками, технология шумоизоляции автомобиля остается неизменной. А именно: для уменьшения вибрации автомобиля наносятся вибропоглощающие материалы, а для снижения шума – шумоизоляционные материалы.

    Не акцентируем свое внимание на теплоизоляционных материалах по простой причине. Сегодня производители, как правило, объединяют в одном материале два свойства: шумо, и теплоизоляцию.

    Правильная установка шумоизоляции имеет два основных этапа, которые касается как полной , так и частичной шумоизоляции, независимо от места кузова, которое подлежит обработке.

    Этапы установки шумоизоляции

    1. Подготовка площади. Включает в себя: демонтаж всех составляющих и частей для освобождения площади для работы, зачистку поверхности от ржавчины, пыли и грязи для качественной наклейки шумоизоляционных материалов, обезжиривание поверхности.
    2. Подготовка материала. На этом этапе из плотной бумаги готовятся лекала сложных поверхностей, например, для шумоизоляции колесных арок, или шумоизоляции салона (двери, пространство под торпедо и т.д.). Затем производится изготовление выкроек по лекалам из шумоизоляционного материала.
    3. Нанесение шумоизоляционного материала. Существуют традиционные методы нанесения материалов на поверхность, применимые, как правило, ко всем материалам. Но, при всем обилии информации об этом, при установке шумоизоляции, в первую очередь необходимо ориентироваться на инструкции изготовителя в каждом индивидуальном случае.

    А к рекомендациям людей, которые уже производили шумоизоляцию автомобиля своими руками, конечно же, нужно прислушаться.

    Особенности при проведении шумоизоляции авто своими руками

    • Температура воздуха при проведении работ не должна быть ниже комнатной, т.е. +18+20.
    • Перед окончательным монтажом выкроек по месту, не снимая защитного покрытия необходимо сделать прокатку этой выкройки валиком, чтобы материал лег на место.
    • Желательно шумоизоляцию крыши и шумоизоляцию пола салона производить одним листом.
    • Не прикладывать всю деталь шумоизоляционного материала, а начинать её монтаж с одного края, постепенно укладывая по месту. Прокатка валиком даже мелких деталей просто необходима для того, чтобы выгнать воздушные пузыри.
    • Виброизоляционный материал для передних колесных арок желательно накладывать с обеих сторон, т.е. и при шумоизоляции двигателя. Это в равной степени относится и к задним аркам, т.е. при шумоизоляции багажника.
    • После нанесения шумоизоляции обязательно, как минимум 12 часов машина не должна выезжать из гаража для того, чтобы «схватилась» клеевая основа.

    Естественно, самой правильной установкой шумоизоляции будет полная шумоизоляция автомобиля сразу. Но, существует масса причин, которые этому могут мешать. Поэтому проводя последовательно, при наличии времени и средств, частичную шумоизоляцию, вы ничего не потеряете. Эффект будет тот же, лишь займет немного больше времени.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector