Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать амортизаторы крышки багажника

Как выбрать амортизаторы крышки багажника

Статья об амортизаторах крышки багажника — типы, особенности, принцип работы и правила выбора амортизаторов. Видео про ремонт амортизатора крышки багажника.

Содержание статьи:

  • Проблемы выбора
  • Типы, особенности и принцип работы амортизаторов крышки багажника
  • Различия в динамике движения штока
  • Сезонный фактор
  • Важные параметры
  • Особенности монтажа
  • Где купить
  • Производители
  • Цены
  • Видео про ремонт амортизатора крышки багажника

Амортизатор для крышки багажника (другие названия: «лифт багажника», «упор или амортизатор задней двери») предназначен для плавного открытия/закрытия крышки багажника и ее фиксации в открытом (верхнем) положении.

Дополнительно, такие «лифты багажника» существенно облегчают открытие (поднятие) достаточно тяжелых багажных дверей. В данном вопросе понятия «крышка багажника», «дверь багажника», «пятая дверь», «задняя дверь» означают одно и то же. Поэтому указанные амортизаторы устанавливаются и для крышек багажника, и для багажных дверей.

В наше время легковых авто без багажных амортизаторов уже практически не выпускают, а видов и разновидностей самих амортизаторов существует большое количество. На новых автомобилях каждый производитель устанавливает штатные (стандартные) амортизаторы, соответствующие конструкции конкретной марки и модификации автомобиля.

Но со временем багажные амортизаторы, как и другие детали, изнашиваются и перестают выполнять свою задачу. И перед автолюбителями встает вопрос — как выбрать и где купить амортизаторы для двери (крышки) багажника.

Проблемы выбора

На первый взгляд, с подбором амортизаторов для багажника проблем быть не должно. Достаточно просто узнать тип старого амортизатора, установленного ранее, и купить точно такой же. Хотя можно даже и не узнавать, а просто снять старый амортизатор и показать его продавцу в автомагазине, чтобы подобрал такой же.

Тем автовладельцам, которые вынуждены искать и выбирать багажные амортизаторы самостоятельно, рекомендуется изучить информацию, изложенную далее.

Типы, особенности и принцип работы амортизаторов крышки багажника

На данный момент наиболее распространенными типами багажных амортизаторов являются:

  • Газовые (пневматические).
  • Газомасленные (гидропневматические).

Кроме двух указанных типов, существует и третий – «масляные». Однако этот тип считается устаревшим, очень чувствительным к перепадам температур и небезопасным. Известны случаи, когда амортизаторы этого типа нагревались на солнце и отказывали, а багажная дверь резко опускалась.

В целом, оба типа «лифтов» (газомасленные и газовые) функционируют одинаково. При закрытом багажнике амортизаторы находятся в сложенном состоянии. При этом газ сжимается поршнем. При открывании багажной двери давление от сжатого газа начинает превышать давление от веса двери, от чего происходит выталкивание штока из цилиндра. А шток, в свою очередь, автоматически толкает вверх багажную дверь.

Несмотря на одинаковое функционирование, каждый из типов багажных амортизаторов обладает своими отличительными особенностями.

Газовые («пневматика»)

В газовых (пневматических) амортизаторах выталкивающее давление на поршень и демпфирование образуется за счет газа, содержащегося в корпусе (цилиндре) амортизатора под давлением.

Конструкция газового амортизатора не отличается особой сложностью – внутри цилиндрообразного корпуса располагается поршень на штоке. Внутрь цилиндра закачан газ (обычно азот), который находится там под давлением. Герметичность цилиндра в районе выхода штока обеспечивается сальником. В самом цилиндре газ может перемещаться между внутренними полостями, которые разделены поршнем.

После того, как поршень переходит через канал в стенке цилиндра, начинается перемещение газового потока из области высокого давления в область с низким. В итоге разница давлений сокращается, а перемещение поршня – замедляется.

На последнем этапе поршень перекрывает воздушный канал в нижней точке и сталкивается с газовой «подушкой». В результате происходит мягкая остановка (динамическое демпфирование). При закрытии двери багажника весь процесс повторяется в обратном порядке, и демпфирование происходит в обратную сторону.

Газомасленные («гидропневматика»)

В отличие от газовых, в корпусе газомасляных амортизаторов имеется небольшое количество масла, которое расположено в области рядом с выходом штока. При максимальном выходе штока (при полном открывании двери багажника) масло демпфирует (подавляет) ударно-механическую энергию, образующуюся при ударе поршня о корпус амортизатора.

То есть, в газомасляных амортизаторах применяется другой вид демпфирования — «гидравлический», при котором поршень ударяется в цилиндре не в газовую «подушку», а в масляную.

Различия в динамике движения штока

Динамический и гидравлический способы демпфирования заметно отличаются по динамике движения штока, что, соответственно, влияет и на динамику движения багажной двери:

  • В динамическом варианте демпфирования торможение штока происходит плавно и медленно на протяжении всего пути.
  • В гидравлическом варианте демпфирования торможение штока на основном участке пути более слабое и увеличивается только в конце пути, где происходит резкое торможение.

Из отличий в динамике движения можно сделать вывод, что газовые амортизаторы обеспечивают плавное и равномерное, но медленное открытие/закрытие. А гидромасляные амортизаторы открывают/закрывают быстрее, но менее равномерно и плавно.

Сезонный фактор

Как показала практика, на работоспособность газовых и газомасляных амортизаторов может оказывать серьезное влияние сезонный фактор. Так, например, даже при небольших морозах у газовых амортизаторов могут снижаться демпфирующие свойства из-за снижения давления газа вследствие его охлаждения.

Газомасленные амортизаторы могут продолжать эффективно работать при оптимальной вязкости масла. Однако при больших морозах их демпфирующие свойства также снижаются из-за повышения вязкости масла, особенно при его низком качестве.

Важные параметры

Выбрать багажный амортизатор будет намного легче, если знать важные параметры:

    Длина амортизатора – замеряется по центру (осям) креплений. Допускается отклонение (в каждую сторону), не влияющее на работоспособность — 5 мм. Отклонение порядка 20 мм может уже незначительно затруднить работу амортизатора.

Рабочая длина штока, форма крепежных механизмов и способ крепления.

  • Усилие – измерение в ньютонах. Показатель усилия указывается в маркировке на корпусе амортизатора (3 – 4 цифры с буквой N).
  • При отсутствии маркировки на установленных (старых) амортизаторах (или невозможности ее прочитать) можно использовать следующие расчеты:

    • Для подъема багажной двери (крышки) потребуется усилие от 200 до 600 Н (конкретная цифра будет зависеть от веса двери и точки крепления).
    • Для багажной двери большого универсала потребуется от 650 до 800 Н усилия.
    • Допустимое отклонение по усилию составляет до 100 Н в меньшую сторону, и до 200 Н – в большую.

    Особенности монтажа

    Где купить

    Помимо простого способа купить амортизатор для багажника в автомагазине или на авторынке, есть и другие популярные способы. Например, купить (или заказать) в Интернет-магазине.

    Однако при выборе багажных амортизаторов следует помнить, что они должны быть именно тех типов, которые рекомендовал завод-изготовитель автомобиля. Например, не следует покупать «лифты» с динамическим способом демпфирования, если производителем рекомендован гидравлический способ. В противном случае может произойти изменение нагрузки на дверь багажника и другие элементы кузова, из-за чего при дальнейшей эксплуатации возникнут проблемы.

    Производители

    Производителей амортизаторов для крышек (дверей) багажника достаточно много. Есть как давно известные — с мировым именем и надежной репутацией (и высокими ценами), так и малоизвестные — с непонятной репутацией (но с низкими ценами). Разумеется, при финансовой возможности и наличии товара лучше выбирать продукцию проверенного временем производителя.

    Но, конечно, при отсутствии финансов или нужного варианта можно выбрать продукцию и малоизвестного производителя, но лучше это делать по рекомендации знакомых или специалистов или на основе правдивых отзывов в Интернете.

    На сегодняшний день диапазон цен на «багажные лифты» (в зависимости от типа и производителя) достаточно широк – от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей за 1 штуку. Самыми дорогими являются газомасленные (гидропневматические).

    При таком разбросе цен можно придерживаться средней ценовой политики. То есть, покупать не очень дешево, но и не очень дорого. Настоятельно не рекомендуется покупать амортизаторы б/у. Проверить и диагностировать такие устройства практически невозможно, поэтому оценить их оставшийся ресурс (сколько они еще прослужат), также нереально.

    Заключение

    Прежде чем сделать окончательный выбор и не потерять время и деньги, необходимо точно определиться с тем, какого конкретного типа и размера багажные амортизаторы вам нужны. При этом следует помнить, что в данном вопросе важна каждая мелочь, даже размер (шаг) резьбы на болтах креплений.

    Видео про ремонт амортизатора крышки багажника:

    Амортизаторы багажника Stellox

    Амортизаторы багажника необходимы для того, чтобы фиксировать крышку багажника в неподвижном положении. Благодаря этому ни автовладельцу, ни пассажиру не приходится прилагать дополнительных усилий для того, чтобы открыть или закрыть багажник и погрузить все необходимое в автомобиль. Именно по этой причине необходимо заменять амортизаторы багажника своевременно. Отдав предпочтение продукции торговой марки Stellox, вы выбирайте качество и надежность, а также широкий ассортимент запчастей для авто, среди которых вы можете выбрать все, что вам необходимо, в том числе и амортизаторы багажника.

    Типы амортизаторов багажника

    С точки зрения конструктивных особенностей различают амортизаторы багажника с различными типами демпфирования – гидравлическим и динамическим.

    • гидравлическое демпфирование. Замедление происходит резко. Элементы устанавливаются штоком вниз;
    • динамическое. Замедление происходит плавно. Элементы могут устанавливаться с любом положении.

    Кроме того, амортизаторы багажника могут быть:

    • Газовыми. Очевидное преимущество таких амортизаторов – в их надежности, а также устойчивости к низким температурам, что особенно важно в зимнее время года;
    • Газомасляными. Менее устойчивы к низким температурам воздуха в зимнее время, однако являются более экономичным вариантом по сравнению с газовыми.
    • Масляными. Этот вариант амортизаторов багажника также более экономичен, т.к. стоимость их ниже, и, как правило, именно такие амортизаторы изначально устанавливаются на большинстве марок автомобилей.

    Выбор амортизатора багажника

    При выборе амортизатора багажника необходимо учитывать не только тип амортизатора (газовый, газомасляный, масляный), т.е. климатический и экономический факторы, но и его параметры:

    • Длина. Только при выборе амортизаторов багажника с его установкой не возникнет никаких проблем;
    • Выталкивающая сила N. Не рекомендуется выбирать амортизаторы багажника со слишком большой выталкивающей силой, т.к. с закрытием багажника могут возникнуть затруднения. Необходимо ориентироваться на сам вес крышки багажника – для более тяжелых необходимы амортизаторы с большей выталкивающей N. Именно благодаря этой характеристике обеспечивается необходимая высота объема, а крышка багажника закрывается без дополнительных усилий.

    При правильном выборе амортизаторов багажника угол открытия крышки багажника будет оптимален. В среднем срок службы качественных амортизаторов багажника составляет несколько лет.

    Если вы сомневайтесь в том, какие амортизаторы будут оптимально подходить для вашего авто, необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя или получить соответствующую консультацию от квалифицированного специалиста.

    Схема замены амортизаторов багажника

    При возникновении необходимости замены амортизаторов багажника, произвести эту замену необходимо своевременно, чтобы с открыванием и закрыванием багажника не возникло затруднений. Схема замены амортизаторов багажника:

    • снятие фиксаторов, с помощью которых закрепляется шток амортизаторов на шарнирах. В качестве инструмента может использоваться шлицевая отвертка;
    • очистка посадочных шарниров амортизаторов;
    • установка новых амортизаторов багажника (дополнительная смазка шарниров не требуется).

    Замена амортизаторов багажника осуществляется максимально просто, не потребует значительных усилий и не займет много времени, которое так важно для любого автовладельца.

    Амортизаторы багажника Stellox

    Амортизаторы багажника торговой марки Stellox – это высокое качество и простота установки. Амортизаторы багажника и капота как новая линейка товаров появились в продаже еще в 2008 году, а в ассортименте представлено около 70 наименований, среди которых вы всегда можете выбрать все необходимые вам амортизаторы, в том числе и амортизаторы багажника.

    Название торговой марки Stellox уже более шести лет ассоциируется у всех, кто отдает ей предпочтение, с отличным качеством и надежностью. Продукция Stellox зарекомендовала себя в ходе эксплуатации на грузовым и легковых автомобилях самым лучшим образом, подтвердив свои превосходные характеристики. Помимо высокого качества и соответствующего ему оптимальных цен, продукция Stellox для легковых и грузовых автомобилей сопровождается отличным сервисом, который гарантирует вам правильность выбора и нужный результат.

    Мы делаем все для того, чтобы наладить с нашими клиентами и партнерами максимально выгодные для обоих сторон схемы сотрудничества. Именно по этой причине особое внимание мы уделяем специальным Партнерским программам, которые позволят вам получить дополнительные преимущества при сотрудничестве с нами и выборе продукции марки Stellox.

    Амортизатор крышки багажника: удобное и бережное использование багажника

    Автомобиль должен быть комфортным и удобным во всем, в том числе и в использовании багажного отделения. Сегодня для открытия и удерживания крышки багажника используются устройства, которые принято называть амортизаторами. Об амортизаторах багажника, их типах, конструкции и работе читайте в статье.

    Назначение амортизатора крышки багажника

    Крышка багажника и капот автомобиля могут доставить немало неприятностей автовладельцу — они могут предательски закрыться и нанести травму, что давно стало предметом шуток и основой комичных ситуаций в кино. С багажником дела обстоят еще хуже — его бывает неудобно открывать с поклажей в руке или просто после поездки по грязным дорогам. Поэтому уже давно автопроизводители искали решение, которое сделало бы использование багажника и работы в моторном отсеке более комфортным. Одним из таких решений стали специальные устройства — газовые пружины или упоры.

    Читать еще:  Как улучшить работу дизельного мотора

    Газовый упор багажника, или амортизатор крышки багажника — целая группа пневматических и гидропневматических механизмов, которые решают несколько основных задач:

    — Автоматический подъем крышки багажника;
    — Плавный подъем и опускание крышки багажника;
    — Удерживание крышки багажника в поднятом положении без применения дополнительных упоров;
    — Предотвращение ударов крышки при достижении крайних точек (при открытии и закрытии).

    Таким образом, амортизаторы делают использование багажника более удобным, они предотвращают интенсивный износ механизмов, деформацию крышки и деталей кузова, и разрушение уплотнительных элементов.

    Массово использовать амортизаторы крышки багажника автопроизводители стали около двадцати лет назад, причем они устанавливались и на отечественных автомобилях (ВАЗ, «Волга» и другие). К сегодняшнему дню легковых автомобилей без амортизаторов багажника практически не выпускается, а самих амортизаторов существует большое количество типов и разновидностей.

    Типы, конструкция и принцип работы амортизатора

    Наибольшее распространение получили амортизаторы багажника двух конструкций:

    — Пневматические (газовые);
    — Гидропневматические (по аналогии с амортизаторами подвески их часто называют газомасляными).

    Пневматические амортизаторы правильнее называть газовыми пружинами или газовыми упорами. В данных устройствах усилие на штоке и демпфирующие качества создаются содержащимся под давлением газом. Газовые пружины находят самое широкое применение за счет простоты конструкции и разумной цены.

    Конструктивно газовая пружина представляет собой цилиндр, внутри которого расположен поршень на штоке. Выход штока закрыт сальниковым узлом, который обеспечивает герметичность цилиндра и смазку штока. Внутреннее пространство цилиндра заполнено газом под давлением в несколько атмосфер, обычно в качестве рабочего вещества используется азот. Также в амортизаторе предусмотрена возможность перетекания газа между полостями цилиндра, разделенными поршнем. Это могут быть либо перепускные клапаны в поршне, либо каналы в стенках цилиндра, которые поршень пересекает на определенном участке пути. Во многих амортизаторах данного типа также предусмотрена закрытая полость с маслом, которое используется лишь для смазки штока поршня.

    Гидропневматические амортизаторы багажника (которые, кстати, тоже называют газовыми пружинами) отличаются от газовых тем, что в их цилиндре присутствует некоторое количество масла. Слой масла располагается в нижней части цилиндра (у выхода штока) и необходимо лишь для демпфирования (поглощения удара) при полном открытии крышки багажника.

    Работают оба типа газовых пружин следующим образом. В сложенном состоянии (крышка багажника закрыта) поршень находится в верхней части цилиндра, где сжимает определенный объем газа. При открытии багажника давление сжатого газа превышает вес крышки, и выдавливает поршень — так происходит автоматический подъем крышки багажника. А дальнейшие процессы зависят от типа используемого амортизатора.

    В пневматических амортизаторах реализовано так называемое динамические демпфирование. В начальный момент движения поршня давление в надпоршневом пространстве значительно превышает давление газа в полости со стороны штока — это приводит к автоматическому открытию крышки багажника. Однако на определенном участке пути поршень пересекает канал в стенке цилиндра, и газ из полости с высоким давлением начинает перетекать в полость с газом низкого давления — в результате разница давлений падает (но не слишком быстро, так как сечение каналов мало) и скорость поршня постепенно снижается. Наконец, в нижней точке поршень закрывает воздушный канал, и ударяется в «подушку» из оставшегося в полости газа — так происходит безударная остановка (демпфирование). При закрытии крышки багажника все процессы протекают в обратном направлении.

    В гидропневматических амортизаторах реализован другой тип демпфирования — гидравлическое. Здесь на конечном участке пути поршень погружается в масло, в результате чего происходит безударная остановка крышки багажника.

    Динамическое и гидравлические демпфирование имеют существенное отличие в характере и в динамике движения крышки багажника:

    — При динамическом демпфировании скорость падает плавно практически на всем участке движения;
    — При гидравлическом демпфировании скорость движения поршня на основном участке пути остается практически постоянна, и лишь на конечном участке она резко уменьшается.

    Отсюда можно выделить и основные особенности каждого из типов амортизаторов крышки багажника. В частности, пневматические газовые пружины обеспечивают наиболее бережное открытие и закрытие багажника, однако гидропневматические делают это значительно быстрее. Также есть и сезонные особенности: при отрицательных температурах пневматические амортизаторы работают менее эффективно (так как давление газа вследствие охлаждения падает), а гидропневматические за счет вязкости масла сохраняют демпфирующие свойства. Правда, при сильно отрицательных температурах вязкость масла чрезмерно увеличивается, вследствие чего его демпфирующие качества значительно ухудшаются.

    Наконец, газовые пружины разных типов имеют особенности монтажа:

    — Пневматические амортизаторы можно устанавливать в любом положении;
    — Гидропневматические амортизаторы рекомендуется устанавливать только штоком вниз — в этом случае слой масла будет располагаться в нижней точке цилиндра, обеспечивая правильность работы устройства.

    Газовые пружины всех типов имеют довольно простую конструкцию, поэтому они нашли самое широкое применение и ежедневно оправдывают оказанное им доверие.

    Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта амортизатора

    Современные амортизаторы крышки багажника очень надежны и долговечны, они рассчитаны на тысячи циклов работы в самых жестких условиях. Однако для продления срока их срока службы следует соблюдать несколько простых рекомендаций. Например, в зимнее время года следует открывать багажник без рывков, желательно помогая крышке подняться. Также не следует рывком доводить крышку багажника до верхней точки, так как это приводит к чрезмерному росту давления в газовой пружине и к ее износу. Наконец, нельзя подвергать амортизаторы ударам, не рекомендуется их разбирать (так как внутри находится газ под высоким давлением) и т.д.

    Амортизаторы крышки багажника не нуждаются в специальном техническом обслуживании и в ремонте. При выработке ресурса или при неисправности данное устройство меняется на новое.

    При покупке новых амортизаторов следует выбирать те модели, которые рекомендованы производителем автомобиля. Конечно, возможны и замены, однако не стоит менять амортизаторы с динамическим демпфированием на амортизаторы с гидравлическим демпфированием. В этом случае изменятся нагрузки на крышку багажника и детали кузова, да и с установкой могут возникнуть проблемы.

    Выполнять замену амортизаторов лучше в паре. При замене следует соблюдать способ установки амортизатора — штоком вниз или штоком вверх в зависимости от его типа (о чем было сказано выше). Порядок снятия и установки газовых пружин указан в инструкции по ТО и ремонту данного конкретного автомобиля, эта работа обычно не требует специальной квалификации (но лучше доверить ее выполнение специалистам, если автомобиль на гарантии).

    Производители амортизаторов багажника и капота

    Я прекрасно вас понимаю, почему вы решили узнать, какие можно найти аналоги оригинальным амортизаторам капота. Список производителей амортизаторов багажника и капота можно перечислять долго, ведь практически каждый производитель амортизаторов подвески имеет линейку, как для багажника, так и для капота. Но тех которые производят и поставляются к нам — мало. Так или иначе, давай рассмотрим варианты

    P.S. В конце статьи, рекомендации о выборе амортизаторов багажника и капота вместо оригинальных.

    Есть специализированные производители амортизаторов багажника и капота:

    Производитель амортизаторов багажника и капота Lesjofors — это известный многим своим высоким качеством бренд пружин, а как дополнение и амортизаторов багажников и капота. Начало их истории начинается с того времени, когда об автомобилях не имели никакого представления, а сама компания представляла собой железную мельницу.

    Сейчас основные мощности производства в Швейцарии (основной), Германии (основной), Норвегии, Дании, Великобритании, России, Нидерландах, Латвии, Кореи и Китая. Lesjofors была куплена Beijer Alma AB, как и Kilen.

    Kilen — немецкий производитель, эксперт в производстве пружин, один и самых крупных и ведущих в мире, стоит с Lesjofors и таким же образом, был выкуплен Beijer Alma AB. Имея одного владельца, компании являются независимыми, но Kilen нельзя считать фаворитом, хоть в свое время это был бренд, который и сам поглощал предприятия для расширения своих мощностей.

    Что выбирать:

    Амортизаторы багажника и капота Kilen или Lesjofors?

    Берите, что дешевле, ресурс заложенный в деталях этих производителей можно считать одинаковым.

    P.S. У них даже официальные сайты выглядят одинаково.

    Амортизаторы багажника Monroe

    Что можно сказать про амортизаторы багажника Monroe? Мне нравится этот бренд за свою ценовую политику, возможно я бы купил Monroe в определенных обстоятельствах. Признаюсь, что много подделок, сталкивался лично, так как бренд является мировых производителем и поставщиков на конвейер для многих автомобилей.

    Есть случай в практике, когда небольшая партия амортизаторов на Logan была полностью бракованная, так как поставлялись от Trost, вряд ли это была подделка. Но так же и от других поставщиков могли прийти упаковки, где было написано «made in Czehia».

    Для всех фанатов Ф/К Barcelona, компания Monroe является официальным бизнес партнером клуба.

    В большей мере амортизаторы Stabilus применяются не к автомобилях,а для других технических задач. Тем не менее, мало кому известный бренд производит с завидным качеством амортизаторы багажников и капота для многих автомобилей. Так же могу рекомендовать.

    Продолжим список производителей амортизаторов багажника, которые поставляют под своим брендом и с меньшей вероятностью производят сами.

    1. SWAG (Febi)
    2. Meyle
    3. Delphi
    4. JP Group
    5. Quinton Hazell
    6. Topran (Hans Pries)
    7. Vaico
    8. Triscan
    9. Optimal
    10. Kager
    11. Automega

    Возможно вы хотите прокомментировать какой-то бренд, который испытали? Возможно дополнить, сказанное мной, за что вам и спасибо.

    Рекомендации, как правильно подобрать амортизаторы багажника и капота.

    Если вы решили сэкономить, возможно ваш выбор пал на мало известные бренды, которые можно найти на рынке, хочу обратить ваше внимание.

    Подобрать легко, когда знаете длину в закрытом состоянии и открытом. В закрытом так же важно, можно просто не закрыть багажник или ляду, потому, что уперлось.

    Если это вам не помешает, тогда обратите внимание на длину в открытом состоянии, так же важна. Слишком длинный или короткий шток амортизатора может не открываться до точки опоры или в обратном случае давления не хватит удерживать деталь.

    Более важно, рабочее давление амортизатора багажника не должно быть ниже установленного, это понятно. В том случае, если ваш капот или багажник имеют дополнительный слой шпаклевки, то выбирайте давление больше установленного с завода, дольше прослужит.

    Производители амортизаторов багажника и капота : 1 комментарий

    1. Александр 27.01.2017

    Если посмотреть на оригиналбнве амортизаторы капота/багажника таких авто как Mercedes, Audi, VW, Skoda и т д — вы увидите, что они произведены фирмой Stabilus. Что может служить лучшей рекомендацией в выборе производителя?

    Амортизаторы багажника

    Марка авто

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 210
    • 211

    Амортизатор багажника на ALFA ROMEO

    Амортизатор багажника на AUDI

    Амортизатор багажника на BMW

    Амортизатор багажника на CADILLAC

    Амортизатор багажника на CHEVROLET

    Амортизатор багажника на CHRYSLER

    Амортизатор багажника на CITROEN

    Амортизатор багажника на DACIA

    Амортизатор багажника на DAEWOO

    Амортизатор багажника на DAIHATSU

    Амортизатор багажника на DODGE

    Амортизатор багажника на FIAT

    Амортизатор багажника на FORD

    Амортизатор багажника на FORD USA

    Амортизатор багажника на HONDA

    Амортизатор багажника на HUMMER

    Амортизатор багажника на HYUNDAI

    Амортизатор багажника на INFINITI

    Амортизатор багажника на ISUZU

    Амортизатор багажника на IVECO

    Амортизатор багажника на JAGUAR

    Амортизатор багажника на JEEP

    Амортизатор багажника на KIA

    Амортизатор багажника на LADA

    Амортизатор багажника на LANCIA (FIAT)

    Амортизатор багажника на LAND ROVER

    Амортизатор багажника на LEXUS

    Амортизатор багажника на MAZDA

    Амортизатор багажника на MERCEDES

    Амортизатор багажника на BMW Mini

    Амортизатор багажника на MITSUBISHI

    Амортизатор багажника на NISSAN

    Амортизатор багажника на OPEL

    Амортизатор багажника на PEUGEOT

    Амортизатор багажника на PORSCHE

    Амортизатор багажника на RENAULT

    Амортизатор багажника на SEAT

    Амортизатор багажника на SKODA

    Амортизатор багажника на SMART

    Амортизатор багажника на SSANG YONG

    Амортизатор багажника на SUBARU

    Амортизатор багажника на SUZUKI

    Амортизатор багажника на TESLA MOTORS

    Амортизатор багажника на TOYOTA

    Амортизатор багажника на VOLVO

    Амортизатор багажника на VW

    Большинство современных автомобилей оборудованы амортизаторами, облегчающими открытие/закрытие капота и багажника автомобиля. Данные амортизаторы (их еще называют газовыми пружинами) хоть и не являются жизненноважными частями автомобиля, но создают комфорт его владельцу. И, наоборот, пришедшие в негодность амортизаторы багажника, или крышки капота отравляют жизнь автолюбителю.
    Так или иначе амортизаторы приходят в негодность и их нужно заменить. В ассортименте Автоклад представлены амортизаторы крышки капота и багажника для большинства современных атомобилей. В можете заказать амортизатор непосредственно на сайте, или обратиться за помощью в подборе к специалисту Автоклад

    Читать еще:  Самые быстрые семейные универсалы
    Контактная информация
    • Киев
    • ул. Юрковская, 18
    • ул. Васильковская, 16
    • ул. Драгоманова, 1д
    • ул. Бальзака, 6
    • +380 44 502-2509
    • +380 98 502-2509
    • +380 99 502-2510
    • +380 73 502-2509
    Информация для покупателей
    • Акции
    • О компании
    • Наши партнеры
    • Оплата
    • Доставка
    • Гарантия и возврат
    • Контакты
    • Задать вопрос

    Карта сайта

    мы в социальных сетях
    График работы
    • Понедельник — Пятница: 10:00-19:00
    • Суббота: 10:00-15:00
    • Воскресенье: выходной

    * Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

    Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене

    2.0 (105) AR 10520

    Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.

    Немного об упорах багажника

    Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является « пневмогидравлический упор », хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.

    Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:

    1. Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
    2. Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
    3. Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.

    Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм . На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.

    Классификация амортизаторы багажника

    Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации . Он может быть следующим:

    • Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
    • Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.

    Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу . Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:

    • Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
    • Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
    • Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.

    Запчасти на lada kalina

    1.4 16V VAZ-11194

    Запчасти на gaz gazel

    По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе , так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.

    Немного об электронных амортизаторах багажника

    На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:

    • Сам амортизатор;
    • Специальный блок управления;
    • Кнопка управления под ключ;
    • Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
    • Датчик;
    • Сенсорные планки.

    О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.

    Проверка работоспособности амортизатора

    Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.

    Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.

    Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника

    Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:

    1. Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы . Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
    2. Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
    3. Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
    4. С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой ( выталкивающей силой ). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.

    Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:

    1. Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
    2. Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
    3. Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.

    Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.

    Вывод

    Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK , Finwhale , Blue Print , Monroe , Kraft , Magnetti Marelli . Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT , Sampa и FPS . Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.

    Пошаговая инструкция замены амортизатора крышки багажника

    • Пошаговая инструкция замены амортизатора крышки багажника
    • Виды амортизаторов
    • По типу амортизации
    • По рабочему веществу амортизатора
    • На что обратить внимание при выборе амортизатора
    • Как заменить амортизатор самостоятельно
    • Набор инструментов для замены
    • Пошаговая инструкция

    Все вы знаете, какую важную роль для комфортабельности и управляемости автомобилем играют амортизаторы подвески. Но в автомобилях такие элементы могут располагаться также и в самом кузове – например, амортизатор крышки багажника, капота или задней двери у больших внедорожников, кроссоверов или минивенов. В особенности стоить заметить, что именно амортизатор задней двери, а также крышки багажного отделения доставляет множество хлопот хозяину автомобиля, ибо часто выходит из строя. Сегодня мы разберёмся, как правильно подобрать новые амортизаторы багажника с последующей их установкой на машину.

    • Виды амортизаторов
      • По типу амортизации
      • По рабочему веществу амортизатора
    • На что обратить внимание при выборе амортизатора
    • Как заменить амортизатор самостоятельно
      • Набор инструментов для замены
      • Пошаговая инструкция

    Виды амортизаторов

    По типу амортизации

    Конструктивно амортизаторы крышки багажника можно различать по типу демпфирования:

    • Гидравлические амортизаторы, которые замедляются резко. Устанавливаются они вниз штоком.

    • Динамические, плавно замедляющиеся амортизаторы. Могут монтироваться в любом удобном направлении.

    По рабочему веществу амортизатора

    По наполнению рабочего вещества можно выделить следующие:

    Амортизатор багажника газовый – отличается большой надёжностью и длительным эксплуатационным сроком.

    Амортизатор багажника газо-масляный. Более экономичный вариант, но плохо реагирует на резкое понижение температуры.

    Амортизатор на крышку багажника масляный. Наиболее универсальный вариант. Имеет средние эксплуатационные свойства плюс недорог по цене.

    На что обратить внимание при выборе амортизатора

    Если задняя дверь автомобиля или багажник находится в зоне наиболее частой эксплуатации, то крышка капота продолжает покоится длительное время. Особенно это касается надёжных автомобилей, в которых заглядывают в моторный отсек только, чтобы заменить масло. Но здесь присутствует один нюанс, который относится больше к эксплуатации крышки капота зимой. Разное рабочее вещество амортизаторов может неоднозначно реагировать на низкие температуры, становясь более вязким. Поэтому перед тем, как решать свои дела в моторном отсеке, лучше максимально прогреть силовой агрегат.

    Если же вам нужно проверить уровень масла перед запуском двигателя, то открывайте капот аккуратно, не делая резких движений. Пренебрегая этим, вы можете «убить» амортизаторы капотной крышки.

    Прежде чем начать выбирать амортизаторы крышки багажника или задней двери, нужно проштудировать мануал по эксплуатации вашего транспортного средства. И здесь не имеет значения, какое наполнение в них подразумевается: масляное или газовое, должны быть учтены некоторые особенности:

    Читать еще:  Новый Рено Каптур 2016 года

    • Интенсивность, с которой эксплуатируется крышка багажника или задняя дверь.

    • Насколько суровы зимы в вашем регионе.

    • Насколько соответствует выбранный элемент техническим требованиям, описанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    • Вес, который амортизатор должен без усилий отрабатывать. Чем больше подразумевается нагрузка, с тем большей выталкивающей силой необходимо выбирать механические элементы.

    Самый удобный и оптимальный вариант подбора амортизаторов задней двери или крышки багажника по электронному каталогу автомобильных запчастей. Пусть это и выйдет дороже, зато вы получите гарантию того, что купленный товар был выпущен проверенным производителем. На рынке умельцы идут на различные хитрости, чтобы заманить покупателей. Например, переклеивают логотипы и упаковывают неизвестный товар в красивые знакомые коробки.

    Также не бойтесь показаться невеждами, если, выбирая данный элемент, вы неправильно назовёте его название. Как правильно называется амортизатор багажника? Вообще он носит название торсион или пневмогидравлический упор, но нет ничего страшного в том, чтобы говорить просто «амортизатор».

    Как заменить амортизатор самостоятельно

    В процедуре замены торсионов капота или крышки багажника нет ничего сложного. Здесь главное – действовать по инструкции производителя. Амортизаторы задней двери следует менять попарно. После замены лучше потратить немного времени на регулировку замков.

    Набор инструментов для замены

    • Гаечный ключ с шестигранным углублением.

    • Гаечный ключ с открытым зевом.

    • Стопорная пружинная шайба.

    Пошаговая инструкция

    Откройте капот или крышку багажника, подперев крепким деревянным брусом. Лучше их использовать два, чтобы было удобнее производить работу с обеих сторон. Далее приступайте к замене торсионов. Процедура достаточно проста и займёт около пятнадцати минут. Концы с шарнирами необходимо зажать плоским или С-образным зажимом. Второй вариант необходимо закрепить так, чтобы он проходил через низ сухаря, а затем под шарнир. Только так крепление будет считаться наиболее надёжным.

    Очень важно правильно демонтировать старый торсион. Можно сделать это, вставив отвёртку между металлом и шаровым соединением, после потянуть, будто рычаг. Здесь лучше подойдут острогубцы и небольшая плоская отвёртка. Аккуратно поднимите зажим от сухаря, а затем стяните второй с шара. Аналогичные манипуляции проведите и со вторым концом упора.

    Чтобы новая деталь легче встала, обработайте сухарь внутри силиконовой смазкой. Установите зажимы в полуоткрытое положение, натяните на шар новый сухарь и закройте зажим. Может быть и такой вариант, что у шарнира отсутствует зажим, а шаровой наконечник прикреплён к кузовной панели. В этом случае возьмите шестигранный ключ и удалите шаровую пяту. Новую привинтите ключом с открытым зевом.

    Если упор монтирован на жёсткое крепление, тогда только открутите болт, который его держит. Штифтовой крепёж разбирается с помощью шпильки или пружинной шайбы. Нельзя дать упору соскользнуть со штифта. Чтобы освободить стопорную шайбу, её нужно толкнуть или тянуть в нужном направлении. Далее старый капотный упор или упор крышки багажника можно демонтировать и установить новый. Стопорная шайба плавно вкручивается до щелчка.

    Хотя поршневой столб и покрывают устойчивой к механическим воздействиям защитой, всё же действуйте предельно аккуратно. Важно правильно установить новый элемент. Если прежний упор был установлен поршнем вниз, новый нужно ставить так же. Торсион, наполненный азотом или маслом, будет работать лучше, если конец его штока будет смотреть вниз. После монтажа амортизаторов уберите деревянные упоры.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Грамотный выбор амортизаторов крышки багажника

    Всем нам известно, какую пользу способны принести амортизаторы для комфортной езды. Именно на них возлагается функция смягчения отдачи от дорожного полотна при езде. Но не меньше пользы способен принести амортизатор крышки багажника или капота.

    Особенности амортизаторов

    Да, это очень удобная штука, но, к сожалению, упор грузового отсека, капота или задней двери на хэтчбеках и внедорожниках доставляет немало хлопот автовладельцу. Амортизатор частенько подвергается неисправностям.

    Эксперты заостряют внимание на том, что как и амортизаторы подвески, элементы крышки грузового отсека являются не слишком надежными механическими приспособлениями, поэтому требуют постоянного к себе внимания. Если соблюдать правила эксплуатации, то упоры прослужат гораздо дольше. Не надо забывать, что как и амортизаторы подвески, они эксплуатируются интенсивно и нещадно, только многие этого не замечают.

    Принято классифицировать амортизаторы для багажника по двум категориям. Первая подразумевает разделение по состоянию рабочего вещества, а вторая – по типу функционирования.

    Разновидности и типы изделий

    Рассмотрим, какие бывают разновидности упоров по состоянию вещества внутри:

    • Газовый амортизатор, считающийся очень надежным и сравнительно долговечным.
    • Газомасляный вариант менее устойчивый к холоду, но более экономичный, чем газовый амортизатор багажной крышки.
    • Масляной вариант. Отличается низкой стоимостью и довольно неплохими эксплуатационными характеристиками.

    Что касается типов функционирования:

    1. Различают резко замедляющиеся упоры гидравлического типа. В данном случае, если механизм становится элементом багажника, то устанавливается штоком вниз.
    2. Различают также плавно замедляющиеся варианты, называемые еще динамическими. Монтировать такой вариант можно в любом направлении, а не только штоком вниз.

    На амортизатор капота или крышку багажника мы, как правило, обращаем меньше всего внимания. Почему так происходит? Да все просто. Именно в этот механизм автовладельцы заглядывают реже всего. Оба механизма несут на себе громадные нагрузки, только упор багажника, что очевидно, находится под постоянной нагрузкой.

    Самое важное правило эксплуатации данного механизма – акцентировать внимание на рабочее вещество амортизатора в холодное время года. Другими словами, перед тем, как открывать капот зимой, следует прогреть мотор автомобиля, чтобы рабочее вещество оттаяло.

    Помимо этого, если капот или багажник долгое время не открывался, следует делать это без рывков, медленно. Если пренебречь этим правилом, механизм легко повредится.

    Выбор

    Выбор амортизатора надо делать, учитывая несколько факторов. Например, в первую очередь владелец должен определить для себя, как часто он будет пользоваться задней дверью или грузовым отсеком.

    Помимо этого, придется учесть еще климатические особенности определенного региона, а также соответствия требованиям автопроизводителя.

    И наконец, нельзя пренебрегать массой крышки грузового отсека или капота. Чем тяжелее кузовные детали, тем с большей выталкивающей силой надо подбирать амортизатор.

    Популярные модели амортизаторов

    Как известно, сегодня на рынок выходит продукция от нескольких производителей. Рассмотрим модели подробнее, узнаем их сильные и слабые стороны.

    DELLO из Германии

    DELLO – производитель различных запчастей для Фольксваген, Ауди и других европейских авто. Является брендом с первой буквы в Гамбурге, а также и во всей Германии. Продукция, в том числе и амортизаторы для грузового отсека и капота, очень популярна в России.

    Полезно будет знать, что некоторая часть ассортимента DELLO производится сторонними фирмами, но по патенту. Такие изделия реализуются под торговой маркой АвтоМега.

    Запчасти от этой немецкой фирмы вне конкуренции, но изредка слышны нелестные отзывы. По мнению экспертов, если учитывать стоимость продукции, то амортизаторы DELLO – очень выгодный вариант с неплохим качеством. С другой стороны, если быть до конца честным, качество изделий кое-как вытягивает до 3 по 5-бальной системе.

    MONROE

    Очень известная в России фирма-производитель. Основу конструкции изделий от Монро всегда составляет особая технология. Она всегда на голову выше, чем у конкурентов.

    Интересно будет охарактеризовать одну из моделей производителя:

    • Выталкивающая сила модели от Монро ML5809 составляет 410N.
    • Внутренняя рабочая составляющая – газ.
    • Длина цилиндра равна 19 мм.
    • Длина изделия – 536 мм.

    Стоимость данной модели редко превышает 700-800 рублей, хотя в некоторых районах страны могут встречаться и подороже.

    Вообще, если спросить самих пользователей изделий от Монро, то они назовут цену на амортизаторы вполне демократичной. Но самое главное, что привлекает в изделиях от Монро – возможность проводить их модернизацию. Например, если нужно перекрасить фиксаторы, чтобы не светились блеском хрома или по иным причинам, это легко удается сделать.

    После замены старых упоров на новые от Монро, 75 процентов автовладельцев замечают, что при открытии крышки на треть высоты, дальше практически никакого усилия делать не нужно, так как она подхватывается автоматически.

    Nakayama

    Японский производитель, выпускающий продукцию по очень низким ценам. Амортизаторы для крышки от Накаяма в одно время можно было купить даже за 100 рублей.

    Многие автомобилисты, владельцы моделей Ваз, умудряются ставить изделия от Накаяма вместе с пружинами от багажника. В итоге, такая комбинация дает удивительный по эффективности результат. Крышка фиксируется очень надежно под любым углом.

    С другой стороны, и без ВАЗовской пружины амортизатор Накаяма функционирует превосходно, хотя крышка грузового отсека некоторых автомоделей будет надежно фиксироваться только в самой верхней точке.

    Выше приведены не все модели, и не только самые лучшие. Просто они часто более востребованы, чем изделия от других производителей в России.

    Поговорим про выбор амортизаторов. багажника и капота

    Раз уж пошла речь об амортизаторах, то расскажем Вам и про еще одни – амортизаторы капота и багажника. Очень удобная и полезная штука. Да и, судя по продажам, очень ходовая – не даром у нас так много приходов именно амортизаторов капота!

    Развитие автомобилестроения не стоит на месте и на смену обычным упорам для открытия крышки багажника или капота пришли амортизаторы. Данные детали достаточно хрупкие, эксплуатируются не меньше амортизаторов подвески и требуют к себе внимания.

    Давайте же поговорим о том, как правильно выбрать амортизаторы, чтобы они долго и качественно выполняли свои функции и дарили комфорт и удобство в эксплуатации автомобиля.

    Амортизаторы задней двери, багажника и капота имеют свою классификацию:

    1. По типу демпфирования
      1. Гидравлическое. Это те амортизаторы, которые имеют резкое замедление движения. На багажнике они устанавливаются штоком вниз;
      2. Динамическое же демпфирование обеспечивает, наоборот, плавное замедление опускания крышки. Способ установки таких амортизаторов возможен в любых направлениях.
    2. По рабочему веществу (здесь все, как в амортизаторах подвески)
      1. Масляные амортизаторы. Долговечны, дешевле, но боятся низких температур;
      2. Газовые. Самые долговечные амортизаторы и качественные, не боятся перепадов температур, но значительно дороже масляных;
      3. И газо-масляные. Менее устойчивы к морозам, но дешевле газовых.

    Так как же выбрать хорошие амортизаторы задней двери, багажника и капота?

    Здесь стоит учесть разницу в особенностях интенсивности эксплуатации. Ведь под капот мы заглядываем гораздо реже, чем открываем багажник, а значит амортизаторы капота у нас «умрут» гораздо позже.

    Кстати, по поводу именно амортизаторов капота можно посоветовать в зимнее время из-за увеличения вязкости масла внутри амортизаторов открывать капот только после того после запуска двигателя иначе вы рискуете «попасть» на их замену. Если все же необходимо, например, проверить масло перед запуском двигателя, то рекомендуем открывать капот без резких рывком, медленно.

    Также необходимо обращать внимание при выборе амортизаторов капота на то, чтобы они не были слишком короткими – короткий ход попросту помешает получить полноценный и беспрепятственный доступ к подкапотному пространству.

    Ну и не стоит забывать, что в каждой инструкции эксплуатации прописаны рекомендуемые инструкции автопроизводителя, а также параметры, соответствующие его требованиям.

    Выбирая амортизаторы багажника, необходимо обращать внимание на те, чей механизм имеет большую выталкивающую силу, нежели амортизатор капота. Ведь нагрузки на открытие багажника в силу его массы гораздо выше, чем на открытие капота.

    По аналогии с амортизаторами капота учитывайте климатические условия Вашей страны проживания и не забывайте в холодную погоду опускать и поднимать багажник без лишней спешки.

    Также, как и при выборе амортизаторов подвески, здесь работает «правило пары» — меняете одну стойку, меняйте и другую. К тому же заменить амортизаторы капота, задней крышки и багажника может даже непрофессиональный водитель, достаточно придерживаться инструкции автопроизводителя.

    Наиболее оптимальным вариантом при подборе амортизаторов для Вашего автомобиля является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. А где, как не у Stellox Вы можете это сделать?! Ведь специально для Вас мы и разрабатывали наши электронные online и offline каталоги, что может быть удобнее?! К тому же подбирая амортизаторы у нас Вы также защищены гарантией, чем, если бы Вы приобретали их где-то на рынке у неизвестного лица с неизвестным логотипом и упаковкой.

    И помните, самое главное при покупке амортизатора – сделать правильный выбор. А Stellox Вам в этом поможет, потому что Stellox – эксперт в деталях!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector