Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Функции тормозного шланга и особенности его замены

Тормозные системы подавляющего большинства современных автомобилей являются гидравлическими, а значит, для передачи усилий посредством специальных жидкостей, а также поршней и усилителей они должны быть оборудованы системой трубок и шлангов. Как раз о шлангах тормозных систем, их особенностях, возможных неисправностях и об их замене мы постараемся рассказать автолюбителям.

Экскурс в историю

В первой половине прошлого века инженеры экспериментировали над тормозными системами. Так, например, появились барабанные тормоза, которые на некоторое время заменили еще несовершенные дисковые практически полностью. Но вот проблему чего долгое время не удавалось решить, так это проблему привода. Изначально главный тормозной привод был механическим . Он включал в себя тросы, которые протягивались от педали к различным механизмам и уже потом к колесам. Разумеется, такая тормозная система не только была не слишком практичной (требовала больших усилий при нажатии на педаль, к примеру), но еще и сильно страдала от загрязнений и воздействия химически агрессивной езды. К тому же тросы ржавели, деформировались под действием времени и перепадов температур. Решить проблему механического тросового привода сумел Малколм Локхид.

Первый тормоз с гидроприводом, имеющим довольно сложную по меркам прошлого века систему шлангов, был установлен на автомобиль от Duesenberg аж в 1921 году. Доработала систему уже компания Chrysler , а следом за успехов на данном поприще добилась Ford вместе с General Motors .

Устройство тормозных шлангов

В основе современных шлангов тормозной систему лежит резиновая трубка. Слои резины перемежаются со слоями так называемых армирующих волокон из синтетики или стальной сетки, что придает изделию механическую прочность. Резина используется специфическая: она может сохранять эластичность даже при температуре вплоть до -50 °C и не оплавляться даже при +150 °C. Данный материал весьма долговечен. Весь шланг еще называют рукавом высокого давления.

Тормозные шланги соединяются с суппортами и рабочими тормозными цилиндрами при помощи фитингов. Существует 4 вида таких фитингов:

  1. «Папа». Фитинг с внешней резьбой;
  2. «Мама». Отличается от предыдущего тем, что его резьба внутренняя;
  3. «Ухо». Специальный фитинг с отверстием под болтовой крепеж;
  4. «Штуцер». Фитинг с резьбовым штуцером.

Здесь стоит отметить, что фитинги тормозных шлангов разные автоконцерны исполняют по-разному. К примеру, шаг резьбы, равно как ее диаметр, практически во всех штуцерах тормозных шлангов для японских автомобилей одинаков. Эти параметры у европейских или американских фитингов уже другие. Как правило, в тормозных системах современных авто подобных шлангов четыре. Одна пара соединяется с парой передних тормозных цилиндров , а другая – с парой задних цилиндров . Вышеуказанные фитинги еще называют наконечниками. С помощью таких наконечников присоединение шлангов и становится возможным.

Подробнее о материалах

Сегодня тормозные шланги делят на два типа : резиновые, армированные. Давайте рассмотрим их в подробностях:

  1. Резиновые шланги. О них уже коротко рассказывалось выше. Шланги являются трехслойными: два слоя резины (внешний и внутренний) и армирующий слой (промежуточный). Тормозные систему с такими шлангами работают медленнее, чем того ожидали инженеры, так как даже самые надежные резиновые шланги подвергались деформации от высокого давления;
  2. Армированные шланги. Имеют уже два слоя: трубку из высокопрочного пластика (политетрафторэтилена) или модифицированной резины и слой металлической сетки-тесьма. Такой двухслойный «пирог» не деформируется, вследствие чего шланг является более надежным. Недостаток в том, что армирование может царапать смежные со шлангом компоненты тормозной системы. Часто производители делают шланги трехслойными, где третьим слоем выступает ПВХ.

Практика показывает, что обычная резина имеют среднюю устойчивость к химически агрессивной среде, коей является тормозная жидкость . Пластик армированных шлангов имеет большую устойчивость к этой жидкости, вследствие чего многие специалисты считывают его лучшим материалом для внутреннего слоя тормозного шланга. К тому же, пластик термически устойчив – его рабочие температуры попадают в диапазон от -70 до +270°C.

Стоит ли переходить на армированные тормозные шланги

Так как в большинстве автомобилей тормозные шланги являются резиновыми, многие автолюбители задаются вопросом, есть ли смысл их заменить. Ответ прост: да, но только если условия езды к тому располагают. Резиновые шланги делают тормозную систему более инертной и ощутимо менее информативной – водителю может быть сложно понять, как быстро система отреагирует на нажатие педали. Вместе с тем, в условиях размеренной езды по городу данный недостаток резиновых шлангов практически не ощущается.

Армированные шланги строго рекомендованы тем, кто предпочитает агрессивную езду и владеет спортивным автомобилем . С такими шлангами тормоз воспринимает усилие от педали чуть лучше и, соответственно, становится более предсказуемым. Опытный водитель спортивного автомобиля может оценить, с какой именно силой нужно давить на педаль в той или иной ситуации. К тому же, модифицированная система будет намного лучше себя показывать при экстренном торможении. Ряд тестов показал, что мотоцикл, движущийся со скоростью 150 км/ч, сократил тормозной путь при экстренном торможении на 15-30 м после установки армированных шлангов. Автомобиль покажет схожий результат – тормозной путь уменьшится.

Нельзя не отметить и высокую устойчивость армированных шлангов к механическим и химическим воздействиям. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых дорожных и погодных условиях, армированные тормозные шланги ему строго необходимы. К жестким условиям также можно отнести вышеуказанные экстренные торможения, если они происходят довольно часто.

Резюмируя, отметим, что армированные шланги действительно превосходят стандартные резиновые по всем параметрам. Но известно немало случаев, когда их установка и дальнейшая эксплуатация ничем хорошим не заканчивалась. Во-первых , известно, что такие шланги перетираются. Во-вторых , при резком торможеной шланг может лопнуть. Первый вариант связан с неправильной установкой элемента. Причиной второй ситуации является установка неподходящего к автомобилю шланга. К примеру, товар с американского аукциона для американского же автомобиля может подойти к европейскому или азиатскому транспорту, но на деле совместимость не является полной. Выбрать подходящий к вашему автомобилю армированный тормозной шланг может быть сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно.

Как определить износ тормозного шланга

Тормозные шланги требуют к себе внимания. Категорически недопустима их разгерметизация, пережатие, а также повреждения в области наконечников. Определить износ можно визуально, однако некоторые признаки износа становятся явными по ходу эксплуатации автомобиля. Рассмотрим в качестве примера изношенный резиновый шланг. Обратите внимание на то, в каком состоянии он находится:

  • Имеются трещины, в т.ч. и неглубокие. Это свидетельствует о старении резины и о том, что она теряет эластичность. Весь шланг нужно заменить даже в том случае, если трещина практически незаметна;
  • Наблюдается течь тормозной жидкости. Подтекать может и из тела шланга, и из места его соединения с тормозной магистралью;
  • На шланге появилось вздутие. Аналогично, шланг придется заменить. Правда, в данном случае повреждена не резина, а армирующий слой.

Специалисты категорически не рекомендуют эксплуатировать тормозные шланги свыше их номинального пробега. Как правило, они могут проехать не более 100 тыс. километров . Конечно, известно немало случаев, когда шланг не имел видимых дефектов даже после пробега в 200 и более тысяч километров, но это скорее исключение, чем правило.

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Раздел автомобильной продукции Galfer. Для перехода к городской линейке выберите — для Города, к спортивной — для Спорта. Для подбора продукции на автомобиль — воспользуйтесь — подбором продукции.

  • Колодки
  • Диски
  • Тормозные шланги
  • Колодки
  • Диски
  • Тормозные шланги

Раздел продукции Galfer для мотоциклов. Для перехода к городской линейке выберите — для Города, к спортивной — для Спорта. Для подбора продукции на мотоцикл — воспользуйтесь — подбором продукции.

  • Экстренное торможение в помощь автомобилисту
  • Как выбрать колодки в помощь покупателю
  • Как выбрать диски в помощь покупателю
  • Ребрендинг подводные камни рынка
  • Лучшие тормозные колодки немного о нас в фото
  • Отличия подделанного диска как отличить подделку
  • Притирка колодок зачем нужно притирать колодку
  • Состав колодок
  • Галфер Россия Юг, Новоданиловская наб. 4А
  • ПОРТ-3 Интернет магазин
  • Галфер Россия Новоданиловская наб. 4А
  • Галфер Россия Юг, Новоданиловская наб. 4А
  • PRO-KART Солнечногорский проезд, д. 11
  • mondeoclub.ru за качество продукции
  • fordrazbor.ru за качественные системы
  • fusionclub.ru поддерживает Galfer
  • ford-club.ru качество для FORD
  • Ларгус Клуб за качество продукции
  • kiarussia.ru в подержку качества
  • myrio.ru в поддержку качества
  • kiaclub.ru качество автомобилисту
  • club-magentis.ru в поддержку качества
  • outlander.name поддержал качество
  • ac-diagnostic.ru
  • 4wd.ru за качественные тормоза
  • Хилтек Электроникс
  1. Home
  2. для мото
  3. Спортивная линейка
  4. Тормозные шланги

Армированные тормозные шланги

Подробности Категория: Мотоциклы Просмотров: 33193

Быстрый поиск продукции

    • Ducati

      GSXR 1000

      FD178G1054

    Подбор мото дисков по физическим параметрам

    для сброса параметра с выводом полного списка выберите «любой»

    Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу. Заводские тормозные шланги — резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

    При прогреве резиновых шлангов:

    • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
    • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления — торможении)
    • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
    • с прогревом — эластичность резины увеличивается
    • изменение внутреннего диаметра суппорта
    • увеличение эластичности сальников суппорта
    • изменение характеристик тормозной жидкости

    Комментарии

    Прошу помочь с подбором шлангов передних и заднего на Suzuki VZR1800 (M109R)2014г. и комплекта передних колодок.

    Не могу с длинами определиться.

    Передние тормозные шланги:
    http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/2964-armirovannyj-tormoznoj-shlang-fk-459-pered.html

    5400.00 в наличии черные шланги с золотистым фитингом

    Передние колодки:
    На пластине FD290
    http://www.tormoznyekolodki.ru/component/search/?searchword=FD290&ordering=&searchphrase=exact

    В наличии в составах:

    FD290G1054 2500.00
    FD290G1370 3900.00
    FD290G1375 4700.00
    FD290G1300 6700.00

    подобрать состав под свои нужды можно тут:
    http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html

    Задние тормозные шланги:
    http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/2405-armirovannyj-tormoznoj-shlang-fk-459r-zad.html

    Читать еще:  Снятие и замена помпы

    3000.00 в наличии черные шланги с золотистым фитингом

    Как выбрать хорошие тормозные шланги

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»
    • 1
    • 2
    • >

    Ставь обычный, Филипс, Осрам. 100 Вт не бери, толку никакого, только проводка греется.

    Взял от нех делать самые дорогие. Филиппс 3 в 1 за 850 руб. Типа, у них есть зоны освещения разные. Поменяв, и не понял разницу, сказал себе, ну лан, просрал штуку, зато терь запасные есть.

    Картина поменялась когда свет заменил сумрак.

    Лампы обалденные. У них реально 3 зоны освещения с разной температурой! Просто обалденные лампы. Но мне нужны противотуманки.

    сосед поставил 100вт на шаху, потрескались стекла на фарах

    100 Вт не бери, толку никакого, только проводка греется.

    мовлади писал(а):
    сосед поставил 100вт на шаху, потрескались стекла на фарах
    Значит не стёкла и были

    Решил вот сделать получше/поярче/подальше свет фар — как ближнего так и дальнего.
    На ближний поставил Филипс 55/60 +30% по 110р./шт

    У меня такие же Филипс 55/60 +30%. Я доволен. На первый взгляд
    +30% там нет никаких. Но свет белый а не желтый, как был от старой Нарвы. Более контрастно как то все, резче. И в сумерки/плохую погоду всеже, имхо, дальше пробивают.

    Значит не стёкла и были.
    Не должно такого быть!

    Для шох это нормально. От ламп не трескаются, но если из лужи брызнуть на горячие — запросто. А тем более лампы заштатной мощности- значит грелось стекло сильнее.

    p/s/ я как то зимой, решил остановится фары протереть. Ну и снежком их потер. На три части. Спасибо, хоть не вывалились. Лампы кстати, штатные были. Потом специально интересовался, в «За рулем» даже статья была о такой «особенности» шестерошных фар.

    Оптика на 2106 made in USSR — полная хрень. Ровесники моей машины ездят с трещинами, ржавыми отражателями и мутными стеклами.

    Оптика на 2106 made in USSR — полная хрень. Ровесники моей машины ездят с трещинами, ржавыми отражателями и мутными стеклами.

    А если 100Вт вонзить, так вообще сдохнут за год

    Браво! А теперь глядим в корень-
    «оптика» состоит из:
    1 источника света
    2 отражателя
    3 системы линз (стекло)
    Это комплекс СОГЛАСОВАННЫХ изделий!
    В итоге оптика должна формировать строго определенную диаграмму направленности светового потока (пятно)
    При условии что отражатель и стекло остаются те же, замена ламп на нештатные — «суперные» может сильно изменить пятно, т.к. СПИРАЛЬ лампы должна НЕ ТОЛЬКО попасть в фокус, но иметь ТАКУЮ ЖЕ форму, КАК И В ШТАТНОЙ лампе.
    Только при такой замене возможно Вы получите некое улучшение света.
    Советую проверить дальний свет на попадание в фокус даже штатной конфигурации — снять фару и подвигать лампу наблюдая форму пятна на стене, удаленной более 10 метров. Добиться пятна вида -о- ;
    После такой проверки мне пришлось подпилить ободок отражателя на 1-1,5мм для получения наиболее узкого пятна. Эффект потрясный! Вижу дорогу на полкилометра наверно, и это с 50Вт жигулевской штатной лампой. 100 ваттные «левые» лампы, имеющие прямую, не подковообразную форму спирали забросил в ближайшее болото. «Левые» лампы давали Х образное пятно с темнотой в центре, как я их не крутил.
    Успехов!

    Подробности настройки в студию плиз

    Для начала удостоверьтесь, что лампа предназначена для Вашей фары-см. техописание этого девайса. Мои попытки пристроить галоген для родной жигулевской фары — потерпели фиаско из-за несовпадения формы спирали. Диаграмма направленности при этом значительно уродовалась.
    А отражатель родной жигулевской фары огромный, значит-эффективный. Стекляшка в общем не самая плохая. Менять на какое-то импортное блюдце — неправильно.
    Физика процесса заключается в установке спирали дальнего света лампы в фокус фары. Это слишком просто, как в карманном фонаре.
    Мне не удаётся присоединить картинку диаграммы направленности,
    но я схитрю- она под моей подписью вместо аватары.( Неудобство в том, что эта картинка будет сопровождать мою подпись по всему форуму покуда не надоест мне).
    Такой вид пятна -о- по моему выгоден тем, что максимум света в центральном пятне, и достаточно света справа и слева от него.
    Перемещением светящейся лампы в гнезде фары назад, вперёд (придавить посильнее к фаре поэтому я писал, что «пришлось подпилить ободок отражателя на 1-1,5мм» т.е. спираль не дотягивалась до точки фокуса ), или в стороны, надо найти место, где такая форма диаграммы направленности будет тоньше, т.е. пучёк света наиболее концентрирован. Фиксируем лампу в фокусе или подпиливанием или с помощью прокладок (лучше медь, латунь) думается можно фартук лампы осторожно подгибать в зависимости от того , куда она попросилась. Устанавливаем штатный фиксатор, что держит лампу в фаре. Всё.
    Пунктир на рисунке — это линия горизонта и необходимо учесть как будет нагружен автомобиль.
    Наслаждаюсь своим светом, и Вам того же!

    Тормозные шланги

    Купить тормозные шланги можно здесь.

    Для начала описания строения и функций тормозных шлангов рассмотрим коротко принципиальное устройство тормозной системы автомобиля. Тормозная система состоит из центральной части – главного тормозного цилиндра, средней части — тормозной магистрали и периферической части – тормозных суппортов и рабочих тормозных цилиндров.

    Главный тормозной цилиндр непосредственно сочленён с педалью тормоза и вакуумным усилителем тормозов. При нажатии на педаль тормоза она через тягу надавливает на поршень внутри главного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель усиливает силу этого нажатия, и поршень, передвигаясь по тормозному цилиндру, значительно повышает давление тормозной жидкости находящейся внутри тормозной системы.
    К главному тормозному цилиндру присоединены трубки тормозной магистрали (как минимум 3 – две на передние колёса, одна или две на задние).

    Тормозные трубки изготавливаются из медных трубок и не предназначены для сгибания. Поэтому тормозные трубки прокладываются по днищу автомобиля от главного тормозного цилиндра до подвижных элементов подвески. Далее для передачи давления тормозной жидкости до тормозных суппортов и рабочих тормозных цилиндров используют резиновые тормозные шланги.

    Тормозной шланг представляет собой резиновую трубку с металлическими наконечниками. Тормозные шланги являются важными элементами тормозной системы автомобиля. Тормозные шланги служат для подвижного сочленения тормозных суппортов и рабочих тормозных цилиндров с тормозными трубками.

    Для изготовления тормозных шлангов используются самое высококачественное сырьё и компоненты. Резиновые шланги, используемые для изготовления тормозных шлангов, имеют многослойное строение. Внутренняя оболочка тормозного шланга изготовлена из толстой высококачественной резины, устойчивой к длительному воздействию как чрезвычайно высоких, так и низких температур. Высокие температуры воздействуют на тормозные шланги во время движения автомобиля, так как при работе тормозной системы и трении тормозных колодок выделяется большое количество тепла, поэтому тормозные шланги могут нагреваться до 250 градусов. Низкие температуры воздействуют на тормозные шланги в холодное время года и даже при температуре ниже -50 градусов Цельсия тормозной шланг не должен терять свою эластичность и прочность.

    Средняя оболочка тормозного шланга изготавливается из переплетенных синтетических нитей. Эта оболочка обеспечивает механическую прочность тормозного шланга и его устойчивость к высокому давлению находящейся внутри него тормозной жидкости. Внешняя оболочка тормозного шланга изготавливается из высокопрочной резины, устойчивой к температурным, механическим и химическим воздействиям. Роль этой оболочки тормозного шланга заключается в защите внутренних оболочек тормозного шланга от внешних воздействий, а так же эта оболочка служит последним барьером при аварийном разрушении внутренней резиновой оболочки тормозного шланга. На некоторых автомобилях, на тормозных шлангах имеется дополнительная внешняя оболочка из проволочной спирали, которая предохраняет шланг от механического повреждения о соседние детали.

    Для присоединения тормозного шланга к тормозной магистрали и тормозному суппорту на концах шланга устанавливаются металлические наконечники. Выделяют наконечники типа: “мама” – имеют внутреннюю резьбу, “папа”- имеют наружную резьбу и наконечники типа “ухо” – имеют отверстие, в которое вставляется болт, который привинчивает шланг к суппорту. Если тормозной шланг имеет длину более 20 см, то он, как правило, имеет в своей средней части дополнительные металлические элементы, служащие для крепления тормозного шланга к деталям подвески.

    Тормозной шланг оригинального производства рассчитан на длительный срок эксплуатации (более 10 лет). Однако при производстве современных автомобилей, особенно выпущенных после 2005 года, автопроизводители, в целом, используют менее качественные материалы, поэтому последнее время встречаются автомобили, на которых замену тормозных шлангов надо производить раз в 5 лет, а то и чаще. В силу ряда причин большинство автовладельцев производят замену тормозных шлангов не по сроку (пробегу), а по “необходимости”. Крайним проявлением “необходимости” замены тормозного шланга является его разрыв (обрыв). Обрыв шланга сопровождается ощущением провалившейся в полт педали тормоза и отсутствием торможения, так как тормозная жидкость под давлением начинает поступать не в тормозной суппорт, а на проезжую часть, давление в тормозной система резко падает и торможение прекращается. Многие автолюбители после такого происшествия до автомагазина уже не доезжают, а едут в морг или в больницу или в тюрьму.

    Поэтому рассмотрим абсолютные показания к замене тормозных шлангов:
    1. Подтекание тормозной жидкости с тормозного шланга.
    2. Наличие трещины на тормозном шланге.
    3. Наличие вздутия (грыжи) на тормозном шланге.
    4. Повреждение наружной оболочки тормозного шланга.

    При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков тормозной шланг должен быть немедленно заменён на новый. Учитывая, что японские производители довольно точно рассчитывают срок службы деталей, то менять тормозные шланги лучше парами. Быстрее изнашиваются передние тормозные шланги, так как постоянно подвергаются механическим нагрузкам из-за работы рулевого управления и поворотам передних колёс. Однако и задние тормозные шланги у автомобилей с независимой подвеской задних колёс так же подвергаются постоянным механическим нагрузкам из-за работы задней подвески.

    Читать еще:  Лучшие масляные фильтры: ТОП-10 для иномарок и ВАЗ

    Выше мы говорили, что тормозные шланги постоянно подвергаются разнообразным агрессивным воздействиям, поэтому они должны быть изготовлены из самых качественных материалов и комплектующих. Исходя из этого, мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные тормозные шланги. Помните, что исправная тормозная система это залог долгой и счастливой жизни!

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Рейтинг

    Шланги системы торможения отвечают за своевременную подачу жидкости в суппорта автомобиля. Рассмотрим лучших производителей тормозных шлангов, а также их плюсы и минусы.

    Содержание:

    1. ATE
    2. NK
    3. TRW
    4. HEL
    5. GOODRIDGE
    6. Corteco

    Лучшие производители тормозных шлангов

    Данные детали постоянно находятся под нагрузкой, работают в критических температурных режимах, поэтому обязаны быть прочными и стойкими к внешнему воздействию.

    Описание. Инновационные технологии производства обеспечивают эксплуатацию шлангов системы торможения в течение длительного срока.

    Качество деталей подтверждают сертификаты соответствия международным нормативам.

    Особым спросом у автолюбителей пользуются армированные шланги ATE. Они сохраняют прочность в течение долгого времени.

    Комплектация. В комплекте кроме шлангов присутствуют элементы крепления.

    Срок службы. Владельцы как один отмечают, что данные шланги ходят от 5 лет и более.

    1. Качество используемых материалов.
    2. Длительный рабочий ресурс.
    3. Прекрасный товарный вид.
    4. Способность работы при высоком температурном режиме и в холодное время года.
    1. На рынке присутствует большое количество подделок под немецкий бренд.

    Описание. Несмотря на бюджетную стоимость товара, шланги тормозной системы отличаются хорошим качеством.

    Это подтверждается сертификатами соответствия ISO9001, SAEJ1401, FMVSS106, TS 16949.

    В основном продукция NK поставляется на вторичные рынки многих стран. Компания выпускает тормозные шланги для всех популярных марок автомобилей с различными видами наконечников.

    Комплектация. В комплект входят как сами шланги так и элементы крепления, но комплектация зависит от марки автомобиля.

    Срок службы. Надёжность своих деталей компания подтверждает гарантией – 36 месяцев.

    1. Широкий ассортимент товара.
    2. Приемлемая стоимость изделий.
    3. Защита от подделок.
    4. Хорошее заводское качество.
    1. Не всегда выдерживают интенсивной эксплуатации, покрываются грыжами.
    2. Попадается бракованная продукция.

    О качестве тормозных шлангов немецкой компании TRW говорит тот факт, что её продукция получила высшую оценку в результате прохождения теста, проводимым авторитетным в мире автомобилестроения агентством AMECA.

    Изделия производятся по технологиям, разработанным в компании. При производстве применяется высококачественная резина, политетрафторэтилен, армирование производится из стального материала высшего сорта. Оцинкованные наконечники шлангов защищены от окисления и коррозии, что увеличивает их срок службы.

    Комплектация. В упаковке находятся тормозные шланги.

    Срок службы. По озывам владельцев шланги данного производителя ходят более 5 лет.

    1. Высокое качество материалов.
    2. Долгий рабочий ресурс.
    3. Отличная эластичность – выдерживают сложные изгибы.
    4. Детали хорошо держат высокое давление и температуру.
    1. Много подделок на рынке.

    Описание. Изделия тормозной системы компании из Великобритании HEL Performance известны на рынках 72 стран мира. Шланги HEL благодаря своей сложной конструкции способны выдержать большие нагрузки.

    Пластиковый материал покрывается тефлоновым слоем, защищающим его от вредного воздействия масел, топлива, химических реагентов. Функцию армирования выполняет нержавеющая стальная сетка.

    Из нержавейки также выполнены и наконечники шлангов, что препятствует появлению ржавчины на их поверхности. Цветная полимерная оболочка делает более привлекательным внешний вид товара и позволяет быстро обнаружить следы повреждения.

    Производитель выпускает 13 вариантов расцветки шлангов торможения, что значительно усложняет выпуск фальшивого товара под этот бренд.

    Комплектация. В комплект входят шланги с элементами крепления.

    Срок службы. По отзывам пользователей проходят более 5 лет.

    1. Оперативное срабатывание на нажатие педали водителем.
    2. Высокое качество материала.
    3. Эффективная защита от подделок.
    4. Большой эксплуатационный срок.
    5. Предсказуемое торможение автомобилем.
    1. Повышенная стоимость.

    GOODRIDGE

    Описание. Шланги, выпускаемые в Англии, отличаются высоким качеством, длительным рабочим ресурсом. Свою продукцию производитель поставляет на вторичный рынок. В ассортименте изделия тормозной системы для различных марок автомобилей. Компания выпускает армированные и обычные виды.

    Нужно отметить, что продукция этого бренда выпускается также на российском предприятии. Детали отличаются более доступной ценой. Отличить их можно от фирменных изделий по отсутствию логотипа на поверхности.

    Комплектация. Входят как сами шланги так и элементы крепления.

    Срок службы. Как отмечают владельцы срок службы не может не радовать он составляет более 5 лет эксплуатации.

    1. Разнообразие модельного ряда.
    2. Хорошее качество продукции.
    3. Приемлемая стоимость.
    1. Попадается бракованная продукция.

    Corteco

    Описание. Немецкая компания является частью концерна Freudenberg Group, упаковщика и производителя автокомпонентов.

    Производство тормозных шлангов отличается высоким качеством, подтверждаемым сертификатом ISO 9001-2015.

    Детали на выходе проходят тщательный контроль, что исключает поставку покупателям бракованной продукции. Производители уверены в качестве своей продукции, поэтому предоставляют большую по срокам гарантию на товар.

    Комплектация. Детали продаются комплектами, а также по отдельности.

    Срок службы. По отзывам пользователей составляет более 5 лет.

    1. Точно совпадают по размерам.
    2. Отличное качество резиновых, полимерных и стальных материалов.
    3. Большой выбор наименований.
    4. Большой срок службы.
    1. Присутствует большое количество фальшивого товара под этот бренд.

    Виды тормозных шлангов

    В настоящее время производится два вида таких изделий: классические резиновые и усиленные армированные шланги. Первый вид работает при давлении в диапазоне 70-180 бар, для особо прочных деталей рабочим давлением является 300 бар.

    Армированный тормозной шланг.

    Резиновый тормозной шланг.

    Армированные детали устанавливаются на автомобили спортивного типа, премиального сегмента. Они моментально реагируют на нажатие педали, что необходимо для движения на высоких скоростях. Также такие шланги служат раза в три дольше обычных, не растягиваются, что свойственно резиновым изделиям.

    Помимо плюсов у армированных деталей есть два недостатка. Первый – их высокая стоимость, второй – установку шланга нужно проводить именно на ту модель, для которой он производится.

    Какие тормозные шланги лучше купить

    Перед покупкой этого важного компонента системы торможения автолюбитель должен определиться со следующими факторами:

    1. Видом шланга: резиновый или армированный.
    2. Типом резьбы на фитинге.
    3. Размером фитинга.
    4. Углом наклона детали.

    От качества материала и надёжности этой детали зависит безопасность дорожного движения. Поэтому следует отдавать предпочтение при выборе продукции надёжных компаний, экономия денег здесь будет неуместной.

    Как выбрать хорошие тормозные шланги

    Тему не нашел, так что новую забабахиваю.
    40тыщ доходит, сыпется потихоньку, вот и шланг вроде меняный год назад потрескался до корда. Планирую менять на новые.
    В магазинах имеются:
    — брт 195р
    — трансмастер 95р

    были ещё какие то, но запомнил эти. Какие выбрать подолговечнее? Делимся опытом

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июл 04, 2010 13:41:44

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 04, 2010 17:14:57

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение STARK » Вс июл 04, 2010 18:35:41

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:39:16

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июл 04, 2010 19:11:14

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 04, 2010 23:52:06

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн июл 05, 2010 13:15:08

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    а я тут из-за оголившегося корда паникую

    ладно, пошел менять на БРТ

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение pentium » Вт авг 17, 2010 8:47:53

    Решил поменять все гибкие тормозные шланги на своей четверке, в связи с чем возник вопрос: а сколько их всего, и какой длины? Планирую вечером заехать в магазин и всё купить.

    А также что ещё может понадобиться к ним прикупить? Машине 10 лет и шланги не разу не менялись.

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 17, 2010 9:42:05

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт авг 17, 2010 9:46:34

    Нужно 2 передних тормозных шланга для ВАЗ 2101-07, один задний шлаг (му магистралью и тройником) тоже 2101-07, ну и шланг сцепления (соединяет главный и рабочий цилиндр сцепления) тоже не поверишь для 2101-07. Также будут нужны медные шайбы. Можно прихватить новые трубки к бачку.

    2гость Это не трубки. это изолента. Непонятно как люди вообще на дорогу выезжать осмеливаются.

    Re: тормозные шланги, какие выбрать?

    Непрочитанное сообщение pentium » Вт авг 17, 2010 10:49:41

    Ок, спасибо, только сцепление я думаю, что трогать не буду.

    А медных шайб соответственно по две на каждую трубку?

    А к бачку сколько трубок надо? И думаете, тоже имеет смысл поменять?

    Передние армированные тормозные шланги LSL

    Тормозные шланги в стальной оплетке – первый шаг к совершенствованию тормозной системы мотоцикла. Тормозные шланги LSL отвечают особым требованиям в плане качества, производятся в г. Крефельд из компонентов швейцарской фирмы Speed Brakes. Фитинги для тормозных шлангов изготовлены из специального алюминиевого сплава, обладающего особыми деформирующими свойствами. При производстве соединительных дуг сохраняется их однородная структура, в течение длительного времени не возникает хрупкое микроразрушение.Тщательная обработка поверхности (полирование, анодирование, уплотнение) обеспечивает уникальный блеск фитингов. Bнутренняя магистраль выполнена из тефлона. Снаружи стальная оплетка покрыта ПВХ-оболочкой, которая защищает поверхность от царапин. Кроме того, пластиковая оболочка препятствует проникновению агрессивной пыли, а значит и истиранию стального плетения.Гладкая ПВХ-оболочка существенно облегчает уход за шлангом. Шланг без оболочки очень сложно очистить, а вот оболочку довольно легко отмыть.

    • Шланги поставляются с заводской опрессовкой
    • Возможно изготовление шлагов для любого мотоцикла или по любой схеме, приблизительную цену комплекта можно прикинуть из таблицы комплектующих
    • В комплект входит все для замены штатных шлангов, в том числе необходимые хомуты, кронштейны и крепежи
    • Очень высокое качество изготовления – собираются немцами из швейцарских компонентов, наверное, лучше и быть не может
    • Комбинацию цветных фитингов и различных цветов оболочки шланга можно выбирать самостоятельно при заказе.
    • Банджо-болт для суппортов не входят в комплект, т.к. можно использовать родные; если для вас важна красота и дизайн, можно добавить к заказу дополнительные банджо-болты за отдельную плату
    Читать еще:  9 ошибок при покупке полиса КАСКО

    Мы намеренно не продаем комплектующие отдельно для самостоятельной сборки, т.к только заводская сборка и опрессовка гарантирует качество и надежность !

    Внимание: цена шлангов на одну и ту же модель может быть разной и зависит от схемы подключения. Вы можете выбрать любую схему на ваш мотоцикл, и LSL сделают ее.

    • Видео
    • Cтатьи и обзоры


    Отзывы о тормозных шлангах

    Лучшие производители по свойствам

    Тормозные шланги БРТ или MASUMA

    Тормозные шланги MASUMA или FENOX

    Тормозные шланги БРТ или FENOX

    Тормозные шланги MASUMA или Miyaco

    Тормозные шланги MASUMA или TRW

    Тормозные шланги БРТ или Miyaco

    Лучшие тормозные шланги

    Я стабильно катаю lpr, все шланги торм той же фирмы, жалоб небыло… Вообще если не левак, то фирма вполне приличная, которая изначально выпускала тлько узлы для тормозных систем…

    Давно не нравился внешний вид заднего тормозного шланга. Был приобретён новый LPR (предыдущий тоже LPR отходил с 2012 года).

    Шляпа эти шланги, перепробовал кучу, Bosch, trw, ate все сначала надуваются возле гайки, а потом рвуться посреди дороги. Кроме оригинала ничего не ходит нормально по долгу.

    Беда какая-то с TRW, все время грыжи. Но надо признать и Бош тоже самое. На обоих пробег составил порядка 7-8 т.км. Теперь только оригинал.

    Заказал 2 шланга на обе стороны фирмы Lpr Италия, шланги оказались немного короче, но не критично

    Тормозные от sat — лучше не рискуйте.

    Оригинальные шланги стоят космос, а качество в последнее время оставляет желать лучшего. Заказал этот 19032751, фирмы corteco с Патрола, 3 года полет нормальный, и цена в 3 раза ниже.

    Давно убедился, что шланги К&к шлак полнейший, ставил пару ребятам, использую шланги только trw и corteco и без надписей мад ин чайна.

    С этим три года катаюсь, это фирмы Brembo шланг.

    У крафта очень достойный инструмент и хорошие тормозные шланги.

    Напишите свой отзыв о тормозных шлангах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Стал замечать посторонние гул со стороны задней части автомобиля. Сначала думал что виной всему новый багажник на крышу, .

    У шумоизоляции FEBI появился первый отзыв!

    У жидкостей ГУР LIQUI MOLY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У накладок Polcar только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У секреток HEYNER только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У подушки двигателя Boge только 15 голосов! Рекомендуете?

    У масла МКПП Spectrol только 10 голосов! Рекомендуете?

    У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

    На WILLSON написанно уже 25 отзывов.

    В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

    На СААЗ написанно уже 25 отзывов.

    На MAPCO написанно уже 25 отзывов.

    В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

    Их подушка под движок VLMXC60RH просто выручила! А уже думал, что придется раскошелиться на оригинал. Пока все гуд. .

    Приобрел заднюю ступицу на мазду 5 0582-3R. Встала отлично, как родная. По качеству литья вопросов нет. Все добротно сде .

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

    В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Winkod на странице рейтинга

    После первой тысячи начали свистеть уже на холодную. Пыли нет, голимое железо .

    Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

    В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Проголосовал ПРОТИВ помп Hepu для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    2 ноября 2020, 22:15

    Проголосовал ЗА присадки в масло Hi-Gear на странице рейтинга

    2 ноября 2020, 18:43

    2 ноября 2020, 17:20

    2 ноября 2020, 15:11

    В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

    2 ноября 2020, 07:40

    В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 70 производителей!

    1 ноября 2020, 12:23

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Татнефть для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    1 ноября 2020, 12:23

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    31 октября 2020, 23:11

    Надо было подобрать вязкость к твоему мотору. .

    31 октября 2020, 17:14

    Дело тёмное. Может в капремонте дело? .

    Материалы по теме на

    Отзывы владельцев о тормозных шлангах

    По данным за ноябрь 2020 года на PartReview имеется 161 отзыв о 49 производителях тормозных шлангов. 17 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

    Популярные производители тормозных шлангов

    Самые популярные производители тормозных шлангов на PartReview представлены такими фирмами:

    1. MASUMA — 18 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.7.
    2. БРТ — 16 отзывов. Оценка PR : 83, средняя оценка : 4.3.
    3. FENOX — 13 отзывов. Оценка PR : 24, средняя оценка : 2.0.
    4. Miyaco — 11 отзывов. Оценка PR : 100, средняя оценка : 4.5.
    5. TRW — 10 отзывов. Оценка PR : 80, средняя оценка : 4.1.

    Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных шлангов собрано на этих страницах.

    Лучшие производители тормозных шлангов

    На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей тормозных шлангов:

    1. Miyaco — 100% положительных голосов. Соотношение: +33 голоса
    2. БРТ — 83% положительных голосов. Соотношение: +33 голоса
    3. TRW — 80% положительных голосов. Соотношение: +18 голосов
    4. MASUMA — 72% положительных голосов. Соотношение: +24 голоса
    5. FENOX — 24% положительных голосов. Соотношение: -21 голос

    Сравнения производителей тормозных шлангов

    Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные шланги. На PartReview можно узнать, что лучше:

    Тормозной шланг на Toyota Rav 4 (Тойота Рав 4)

    1990-е199419951996199719981999
    2000-е2000200120022003200420052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е2020

    Гидравлика тормозной системы

      Страна производитель: Польша
    • Длина [мм] : 297
    • Размер резьбы 1 : M10x1 DF
    • Размер резьбы 2 : M10x1 DF

      Страна производитель: Италия
    • Длина [мм] : 475
    • Размер резьбы 2 : F10X1
    • для артикула № : 6T48705
    • Размер резьбы 1 : ø 10

      Страна производитель: Германия
    • Длина [мм] : 320

      Страна производитель: Италия
    • Длина [мм] : 475
    • для артикула № : 6T48706
    • Размер резьбы 1 : ø 10
    • Размер резьбы 2 : F10X1

      Страна производитель: Германия
    • Длина [мм] : 558

      Страна производитель: Германия
    • Длина [мм] : 500

      Страна производитель: Германия
    • Длина [мм] : 500

      Страна производитель: Германия
    • Длина [мм] : 466
    • Диаметр 1 [мм] : 10
    • Размер резьбы 2 : F10 x 1

      Страна производитель: Германия
    • Длина [мм] : 479,5
    • Размер резьбы 1 : 13.5

      Страна производитель: Италия
    • Длина [мм] : 690
    • для артикула № : 6T48411
    • Размер резьбы 1 : F10X1
    • Размер резьбы 2 : ø 10

      Страна производитель: Италия
    • для артикула № : 6T48412
    • Размер резьбы 1 : F10X1
    • Длина [мм] : 690
    • Размер резьбы 2 : ø 10

      Страна производитель: Нидерланды
    • Длина [мм] : 495

      Страна производитель: Великобритания
    • Длина [мм] : 555
    • Внутренняя резьба [мм] : M10 x 1
    • Длина резьбы [мм] : 9
    • Ширина зева гаечного ключа : 17
    • Вес [кг] : 0,112
    • необходимое количество : 1

      Страна производитель: Великобритания
    • Длина [мм] : 510
    • Внутренняя резьба [мм] : M10 x 1
    • Длина резьбы [мм] : 9
    • Ширина зева гаечного ключа : 17
    • Вес [кг] : 0,170
    • необходимое количество : 1

      Страна производитель: Германия
    • Длина [мм] : 276
    • « Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Дальше »
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Toyota
    3. Rav 4
    4. Тормозной шланг

    В продаже имеются Тормозной шланг на следующие модели Toyota:

    Как легко приобрести тормозные шланги для Toyota Rav 4 2, 3, 4, A10, A20, A30, A40?

    Если тебе надо получить качественные тормозные системы к Вашему авто, рекомендуем оценить лучший выбор комплектующих к автомобилю нашего каталога. На страницах сайта ukrparts.com.ua Вы сможете найти понадобившиеся тормозные шланги со стоимостью от 189 грн. На автомобиль Kia Cerato, Mazda CX-9, Volvo 480 e.

    Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные тормозные шланги для Toyota Rav 4 2, 3, 4, A10, A20, A30, A40 с помощью каждого из подходящих Вам методов:

    — указав год, а также вариант автомобиля Toyota в специальной форме выбора машины расположенной на данной странице;

    — по специальному Vin номеру авто, связавшись с нашими экспертами;

    — по коду запчастей для авто (номеру в каталоге), вставив его в специальной форме поиска в верхней части страницы.

    В нашем онлайн магазине оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua эксперты обязательно проконсультируют как выбрать тормозной шланг по хорошей цене с отгрузкой покупателям в: Коростень, Краматорск, Киев, Полтава, Херсон, Черновцы и в др. Города Украины. Тормозная магистраль можно подыскать для таких марок автомобилей Toyota Rav 4 2, 3, 4, A10, A20, A30, A40 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмом двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 и кузовами внедорожник.

    Иные названия автомобильной детали: тормозная магистраль.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector