Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать компрессор для подкачки шин

КАК ВЫБРАТЬ АВТО КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОДКАЧКИ ШИН?

КАК ВЫБРАТЬ АВТО КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОДКАЧКИ ШИН?
В данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Разберем какие бывают компрессоры для шин и какой лучше выбрать.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКОМПРЕССОРА ДЛЯ ШИН
Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор (измеряется в атмосферах). Для легковых автомобилей достаточно от 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели. Для джипов или грузовиков этот параметр должен быть выше.

Производительность – измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Чем больше показатель – тем быстрее будет накачано колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…

Автомобильный компрессор для шин

Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:
Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

Способ подключения – может быть через прикуриватель или напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.
Длина шнура – нужна такая, при котором свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

Дополнительные «фичи» — наиболее распространены встроенные фонарики. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.

КАКОЙ КОМПРЕССОР ДЛЯ ШИН ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?
Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишних усилий. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.
Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.

Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных покрышек.

Если говорить о ценах на компрессоры для шин, то они начинаются от 5$ за «полный Китай» сомнительного качества до 40 $ за нормальный прибор. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в самый неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.

Лучше купить нормальный компрессор, стоимостью от 20 $. Корпус такого сделан из стали, в отличии от китайских пластиковых. В комплекте есть дополнительные насадки, например для накачивания футбольных мячей.

Для примера, полностью спущенное колесо, дешевый китайский компрессор будет накачивать от 5 до 10 минут. А нормальный — от 2 до 3. Разница во времени существенна, а в цене не очень.

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве Нужно лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

Намного лучше иметь поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это снижает КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

texako › Блог › Как выбрать компрессор для автомобиля

И ручной, и ножной насосы давно стали пережитками прошлого. У многих современных водителей есть автомобильный компрессор для подкачки шин. Автокомпрессор – электрическое устройство, имеющее достаточно компактные размеры и работающее от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, накачивающее быстро и без лишних усилий колеса автомобиля.

Раньше компрессор для большинства отечественных автовладельцев был несбыточной мечтой, а сегодня на рынке автомобильные компрессоры представлены в огромном количестве. Выбор достаточно широк. Если водитель захотел наконец-то сменить свой ножной или ручной насос на автокомпрессор, то проблем не возникнет. Главное, чтобы компрессор был качественным. Не приобретайте устройство с очень низкой ценой, очень часто такие компрессоры выходят из строя после нескольких применений и приносят водителю лишь разочарование и дополнительные затраты. Как же из всего разнообразия выбрать самый качественный и достаточно мощный автокомпрессор? Для этого необходимо разобраться с типом компрессоров и их характеристиками.

По принципу устройства автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Основой работы мембранного компрессора является сжатие воздуха, которое достигается путем совершения возвратно-поступательных движений мембраной. Главный рабочий элемент такого компрессора – резиновая мембрана, которая зафиксирована между цилиндром и крышкой компрессора. Мембранные компрессоры не пользуются большой популярностью у водителей, так как работать с ними при низких температурах очень трудно. В холодное время мембрана сжимается, твердеет и разрушается при подаче нагрузки. Мембранные компрессоры чаще всего используются летом для накачивания велосипедных шин, не требующих высокого давления.

❗ Поршневые компрессоры считаются более надежными и популярными среди автолюбителей. Но они в свою очередь различаются по технологии изготовления. ❗

Самыми надежными поршневыми компрессорами являются те, у которых металлический шатун поршня прикреплен к металлическому валу электромотора, без использования пластиковых деталей. Такие автокомпрессоры имеют высокую износоустойчивость и значительный ресурс, что положительно сказывается на сроке его эксплуатации.

Также хорошие рекомендации водителей получили компрессоры, оснащенные тефлоновым кольцом на поршне. Рабочий ресурс этих компрессоров весьма велик, а в течение всего срока эксплуатации сам автокомпрессор не требует какого-либо обслуживания. Конечно, надежность и долговечность зависит от материалов, из которых изготовлены основные детали компрессора. А вот цена компрессоров с тефлоновым кольцом значительно выше, чем у аналогов с обычным кольцом.

Основной характеристикой компрессора является показатель производимости, который исчисляется в л/мин. Шины современных автомобилей накачивают с давлением 1.8 – 3 кг/квадр.см (кроме грузовых авто и полноразмерных внедорожников). Поэтому автокомпрессор нужно выбирать, учитывая размеры шин вашего автомобиля.

Автомобильные компрессоры, имеющие производительность до 40 л/мин, справляются и с колесами отечественных моделей диаметром 14 дюймов и колесами внедорожников 17 дюймов. Правда, чем больше колесо, тем больше времени потребуется компрессору, чтобы накачать его. Компрессоры с производительностью 45 л/мин и больше требуют запитывания от аккумулятора напрямую с помощью зажимов, а не через гнездо прикуривателя.

Для грузовых автомобилей, микроавтобусов и полноразмерных внедорожников рекомендуется приобретать более производительные компрессоры.

Однако у этих компрессоров есть недостаток: высокое потребление тока, а, следовательно, возможно возгорание проводки автомобиля. Хотя любой компрессор, независимо от производительности очень сильно нагревается, поэтому выбирая компрессор, посмотрите, есть ли встроенная защита от перегрева. Не все модели автокомпрессоров имеют данную функцию.

У каждого автомобильного компрессора есть встроенный манометр. Желательно, чтобы он имел понятную, хорошо читаемую, наглядную шкалу с оцифровкой bar или кг/квадр.см, наиболее привычной для российских водителей. Но показания встроенного манометра часто имеют серьезные погрешности. Поэтому при покупке автокомпрессора присмотритесь к моделям с цифровым электронным манометром, погрешности которого минимальны. Не лишним будет приобрести отдельный манометр для проверки в шинах давления.

Качественный и надежный автокомпрессор обладает предельным давлением 8 атм, без перерыва сможет работать около 20 минут, тогда как для накачивания стандартной шины автокомпрессору требуется 4-5 минут.

Кроме своего прямого назначения – накачивания шин, почти каждую модель автокомпрессора можно использовать для накачивания лодок, надувных матрасов, мячей, шин велосипеда. Для этого в комплекте к компрессору прилагаются различные насадки.

Читать еще:  Новая Audi RS 4 Avant в России

Функция откачки воздуха достаточно удобна, особенно для владельцев надувных лодок или матрасов. Многие компрессоры оборудуются фонарем с красным светофильтром, позволяющим использовать прибор вместо световой сигнализации при поломке авто или аварии. Если компрессор имеет функцию возможного программирования на накачивание колеса до необходимого давления, то после накачивания шины до нужного уровня, он автоматически выключится. Устанавливаете необходимое давление, нажимаете пуск, а потом просто дожидаетесь в салоне автомобиля завершения работы автокомпрессора, что очень удобно в непогоду.

❗ При выборе компрессора обращайте внимание на длину шланга и шнура питания компрессора. Ведь никогда не знаешь, в каких условиях придется подкачивать шины, а всегда должна быть возможность дотянуться до любого колеса. ❗

Идеальный компрессор должен быть производительным, надежным, долговечным, при этом занимать немного места и стоить недорого. Но устройство со всеми перечисленными качествами вряд ли найдется, чем-то придется жертвовать. Например, компактные компрессоры зачастую не бывают достаточно производительными и сверхмощными, а качественный компрессор вряд ли будет очень дешевым. Выбирая автокомпрессор для своего автомобиля, изучите все характеристики прибора и дополнительные функции, соотнесите их со своими потребностями, а главное не экономьте на качестве, ведь именно от него будет зависеть длительность срока эксплуатации автомобильного компрессора.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Хоть раз каждый водитель встречался с необходимостью подкачки шин. Хорошо, если это произошло недалеко от автосервиса, но что если в дороге, где вблизи нет ни заправок, ни шиномонтажа? В таких случаях компрессор автомобильный – спасательный круг, который поможет быстро решить проблему.

Еще может использоваться насос, но он тяжелее в управлении и требует больших усилий от автовладельца. К тому же современные модели компрессоров имеют ряд важных функций, заметно повышающие комфорт использования устройства.

Виды компрессоров

В связи с широкой популярностью автокомпрессоров, их принято делить на две категории:

Компрессор поршневой. Функционирование таких устройств происходит благодаря поршню, отвечающей за приток и отток давления в шинах. Особенностью конструкций такого типа являются высокие показатели производительности системы и долгий срок эксплуатации. Обратите внимание, что поршневые компрессоры для автомобиля сильно нагревается и практически не имеют фильтрации воздуха.

Роторно-поршневые: предназначаются для подачи большого количества воздуха.

Мембранные: работа таких устройств происходит благодаря резиновому полотну, отвечающего за приток и отток воздуха в шинах. Модельный ряд также принято называть вибрационным. Основным преимуществом является отсутствие мелких трущихся элементов, которые зачастую ломаются. Обратите внимание, что такие устройства трудно справляются с низкими температурами и не отличаются высокими показателями производительности.

Выбор типа компрессора для авто зависит от ваших предпочтений, целей и условий использования конструкции.

Основные характеристики, которые нужно учесть при выборе

Если вы впервые столкнулись с выбором компрессора, то наверняка растеряетесь при таком большом ассортименте. Для хорошей покупки берите в учет такие характеристики:

Давление. Если у вас обычная легковая машина, то можете даже не обращать внимания на этот параметр, ведь даже модель из бюджетной категории с отличием справится со своими задачами. Однако если у вас грузовое авто, то тут учитывайте значение допустимого параметра: должен равняться 8-10 атм.

Производительность. Наиболее важный показатель, который влияет на скорость накачки шин. В среднем параметр равен 25 литрам за минуту. Таких значений хватит, чтобы накачать колесо R15 всего за 2 минуты. Соответственно, чем больше колесо, тем больше время накачки.

Манометр. Учитывая информацию с этого устройства, вы сможете поднять давление до нужного. В большинстве случаев в устройствах используется два вида манометров: цифровой и аналоговый. Наиболее комфортным является первый вариант, поскольку он точнее показывает данные и не подвергается влиянию вибрации.

Тип подключения. Большинство моделей компрессоров имеет классический разъем для питания. Более мощные конструкции могут оснащаться клеммами-крокодильчиками, которые защищены от перегрузки бортовой сети.

Компрессор может оснащаться различным функционалом и возможностями. К примеру, опцией «автостоп»: в таком случае устройство самостоятельно отключается, как только давление в шинах будет достигнуто нужных параметров.

Если вы часто отправляетесь в путешествие на автомобиле, то практичным вариантом для экономии топлива будет стравливающий клапан, который предоставляет возможность поднимать и опускать давление в колесах. Наличие переходников позволяет использовать компрессор и для других объектов, к примеру, для велосипеда или надувного матраса.

Обзор популярных автокомпрессоров: особенности и преимущества

Определившись с важными характеристиками для правильной покупки автокомпрессора, можно перейти непосредственно к выбору модели. Теперь наглядно рассмотрим популярные модели.

ELEGANT FORCE PLUS 100 043 – роторно-поршневая конструкция в металлическом корпусе с наличием 4 резиновых ножек и системой охлаждения. Для комфортной эксплуатации устройства предусмотрена сумка хранения.

Производительность компрессора достигает 35 литров / минуту. По заявлению производителя, устройство может дать максимальное давление равному 10 атмосферам. Предусмотрена функции автостопа и переходники для накачки других объектов. Длинный шнур питания (2,7 м.) позволяет с комфортом использовать компрессор в больших автомобилях. Аналоговый манометр показывает информацию касательно параметров давления в шинах.

HEYNER DIGIMATIC PRO 236 – представляет собой многофункциональную конструкцию. Помимо основной задачи, эта модель также предусматривает фонарик со специальной накладкой: можете использовать компрессор ночью или в качестве сигнального фонаря.

Цифровой манометр точно передает всю информацию о давлении в шинах, а функция автостоп значительно упрощает пользование устройством. Максимальное давление достигает 7 атмосфер, производительность равна 27 литрам в минуту.

VOIN VP-610 – небольшая на вид конструкция отличается своей мощностью: производительность составляет 70 л. в минуту, а давление в шинах – 10 атмосфер. Так, компрессор можно использовать для внедорожников или грузовиков. Главной отличительной характеристикой стала система питания: предусмотрено прямое подключение к аккумулятору авто.

Длинный шнур (5 м.) позволяет без трудностей накачать шины даже длинного автомобиля. Корпус оснащается пыле- и влагозащитными свойствами. Предусмотрен аналоговый манометр для отображения данных.

RING RAC640 – практичный вариант для тех, кто любит часто выезжать на отдых. Главной особенностью стало наличие двух насосов, решающих разные задачи: так, сфера использования компрессора значительно увеличивается. Поршневой мотор – для автомобильных шин, роторный – для матрасов, лодок.

Есть функция «сдувания», для этого на корпусе устройства предусмотрен специальный переключатель. Цифровой манометр с подсветкой позволяет даже ночью получить точные данные о давлениях в шине.

Выбор компрессора – индивидуальное дело каждого автовладельца. Даже самый бюджетный вариант справится с основной задачей, а дополнительные возможности – это ваше желание и возможности. Купить автомобильный компрессор в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине можно на сайте 130.com.ua.

Материалы по теме

Автомобильный компрессор — электрическое устройство для накачивания колес, типы, характеристики, принцип работы.

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильный компрессор по основным критериям, таким как наличие функции «Автостоп», тип манометра и тип подключения.

Выбор компрессора для накачки шин — процесс не простой. В данной статье вы получите советы по выбору автокомпрессора и узнаете все тонкости выбора.

Автокомпрессор — незаменимая вещь для автомобилиста, ведь колесо может спустить в любой момент, чаще всего в самый неподходящий момент. Компрессоры для накачки шин делятся на 2 типа — мембранные и поршневые компрессоры. Отличия между этими видами рассмотрим в статье.

Китайские товары подкупают нас своей ценой, но с такой же молниеносной скоростью разочаровывают своим качеством. Мы расскажем вам, как не ошибиться с выбором автокомпрессора, но при этом подобрать бюджетное устройство. Наглядно рассмотрим примеры 5 лучших компрессоров для накачки шин.

Обзор популярных моделей компрессоров для накачки шин. Советы по выбору автомобильных компрессоров, особенности и отличия моделей

Как выбрать компрессор для подкачки автомобильных шин

На современных автомобилях необходимость часто подкачивать колеса возникает редко — бескамерные колеса прекрасно держат давление. Несмотря на это, возить с собой компрессор крайне важно, ведь он может понадобится уже завтра. Далее разберем устройство автомобильных компрессоров, и какой из них лучше купить.

Виды компрессоров

Простейший автомобильный компрессор состоит из следующих деталей:

  • корпус
  • манометр, показывающий текущее давление и давление при накачке
  • цилиндр
  • поршневой электродвигатель.

Сегодня рынок предоставляет два вида насоса: электрический и механический.

Электронасос удобен тем, что при нажатии кнопки запуска, он самостоятельно качает воздух. Его работа основана на взаимодействии электродвигателя и поршневого насоса. Питается насос от прикуривателя или 12-вольтового аккумулятора авто. Помимо прочего, в таких компрессорах присутствуют манометры с отсечкой, не позволяющие качать давление выше положенного, красный фонарь, габаритный фонарь, возможность накачивать надувные лодки.

По конструктивным особенностям компрессоры делятся:

  • роторные
  • мембранные
  • поршневые.

В силу низкой надежности, мембранные насосы практически не используются, их полностью заменили современные и недорогие поршневые. Высокая надежность поршневого насоса состоит в том, что шатун поршня приводится в движение от электромотора.

Главное достоинство электронасоса состоит в простоте эксплуатации. Накачка шин производится одним нажатием кнопки, в среднем одно колесо с нуля качается за пару минут. Помимо прочего, компрессор позволяет качать 8 атмосфер в любой сезон.

Касательно недостатков: поршень и цилиндр изнашиваются, детали отдельно не меняются. При работе электронасоса более 15 минут — ему нужно дать остыть. Отдельного внимания стоят дешевые компрессоры, качество деталей и подгонки которых, откровенно слабое: их производительность крайне низкая, насосы перегреваются быстрее, вероятны внезапные поломки.

Основные характеристики, которые нужно учесть при выборе

Учитывая факт, что выбор автомобильных компрессоров огромен, необходимо воспользоваться вышеуказанным списком критериев, по которым сможете подобрать необходимый насос.

Скорость накачки. Характеристика исчисляется объемом накачки в минуту. В данном случае, это литры в час. Производительность 10 литров в минуту подойдет только для велосипедов и мотоциклов. Для шин легкового автомобиля, радиусом до 16 дюймов, подходит электронасос с производительностью 25-35 л/час. Для внедорожников 40-50 л/час. В этом случае на накачивание одного колеса с нуля уйдет не более 5 минут.

Максимальное давление. Бюджетный компрессор имеет порог 6-8 килограмм, чего вполне достаточно для среднестатистического автолюбителя, так как максимальное давление в шинах не превышает 3 атмосфер.

Питание. Все компрессоры питаются от автомобильного прикуривателя 12V. Желательно, чтобы комплектация предусматривала клещи для аккумулятора, что крайне удобно, когда нет возможности подключиться к основному разъему. К тому же, часто прикуриватель рассчитан на 8 ампер, в то время как компрессоры имеют силу тока 10-12А. Длина кабеля должна быть 3 метра минимум. Компрессор работает только тогда, когда автомобиль запускается, либо включается зажигание.

Вид крепления на ниппель. Флажковый быстросъемный зажим удобен, но состоит из хрупких пластиковых элементов, которые быстро изнашиваются. Лучше выбирать с латунным штуцером или цельнометаллическим зажимом.

Защита от перегрева. Большинство компрессоров оснащены функцией защиты на случай перегрева, что немаловажно при длительной работе насоса.

Тип манометра. Компрессор с аналоговым манометром дешевле, но есть риск получить неверную информацию о давлении. Цифровой более точный, позволяет выровнять одинаковое давление во всех колесах.

Достоинства и недостатки ножного насоса

Ножной насос в корне отличается от компрессора тем, что накачка воздуха происходит за счет физической силы человека. В данном случае вы можете выбрать один из двух: ручной или ножной.

Конструкция ножного насоса проста: в цилиндрическом герметичном корпусе, за счет “ножниц”, двигается поршень, нагнетая воздух. Немаловажно. чтобы такой насос имел стрелочный манометр, контролирующий текущее давление.

  • простая конструкция
  • доступная цена
  • надежность.
  • малая эффективность
  • требуется много времени для накачки автомобильных колес
  • габариты.

Какой лучше выбрать компрессор

Зная основные параметры компрессоров, разберемся, какой выбрать из широкого списка предложений.

ELEGANT FORCE PLUS 100 043 — средняя стоимость 20$. Роторно-поршневой компрессор имеет потенциал 10 атмосфер, производительность 35 л/час, функцию автостопа, фонарик и стрелочный манометр, а длина шнура 270 см. Бюджетный компрессор вполне справляется со своими обязанностями, занимает мало места в багажнике.

Читать еще:  Обзор Volvo V60 2018

VOIN VP-610 — 60$. Эта “машина” имеет производительность 70 литров в час! Может использоваться как для легковых машин, так и для грузовых. 5 метровый провод с возможностью подключения компрессора к АКБ, способствуют комфортной эксплуатации. Корпус выполнен из пыле -влагозащитных материалов.

RING RAC640 — 55$. Золотая середина: компактный и прочный пластиковый корпус, цифровой манометр, поршневой двигатель для накачки шин, роторный для лодок и матрацов.

Как выбирать компрессор для подкачки шин

Какие бывают компрессоры для шин

Все автомобильные компрессоры устроены одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные.

Всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность.

Основные характеристики автокомпрессора для шин

Максимальное давление , которое обеспечивает компрессор – тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно от 2 до 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.

Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…

Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:

Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО;

Способ подключения – может быть как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель;

Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит;

Дополнительные «фичи» — наиболее распространены встроенные фонарики, часто ещё и с режимом мигания. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.

Какой компрессор для шин лучше выбрать

Существуют два основных типа компрессора для шин:

Электрические (которые работают от прикуривателя).

Традиционные ножные.

Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишних усилий, с накачкой колеса справиться даже авто леди. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.

Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое — из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление вплоть до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.

Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки шин, стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных шин.

Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания шин.

Если говорить о ценах на компрессоры для шин, то они начинаются от 300 рублей за «полный китай» сомнительного качества до 1000 — 1500 рублей за нормальный прибор. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в самый неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.

Лучше купить нормальный компрессор для шин, со стоимостью от 1000 рублей. Корпус такого компрессора сделан из стали, в отличии от китайских пластиковых. В комплекте есть дополнительные насадки, например для накачивания футбольных мячей.

Для примера, полностью спущенное колесо, дешевый китайский компрессор будет накачивать от 5 до 10 минут. А нормальный — от 2 до 3. Разница во времени существенна, а вот в цене не очень.

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин

Автомобильные компрессоры – система для подкачки колес заменившие ручные и ножные насосы. Получили большое распространение, ввиду своих широких функциональных особенностей и возможностью применения в бытовых нуждах.

  • Понятие и назначение компрессора
  • Основные технические характеристики автомобильного компрессора
  • Как выбрать устройство и аспекты, требующие внимания при покупке компрессора
  • Краткий обзор российского рынка компрессоров

Понятие и назначение компрессора

Компрессор – автоматизированное механическое устройство с электрическим приводом, служащее для непрерывного нагнетания сжатого воздуха под давлением. Конструктивная особенность компрессора заключается в том, что его исполнительный механизм – это поршневая система аналогичная двигателю внутреннего сгорания, способная подавать сжатый воздух с небольшой скоростью, но под большим давлением нагнетания.

Основные технические характеристики автомобильного компрессора

Классификация основных параметров поршневого компрессора:

  • производительность;
  • рабочее давление нагнетания;
  • габаритные размеры;
  • количество поршней (одно – двух поршневые);
  • вид измерительного прибора (электронный или механический);
  • вид питания компрессора (дистанционный от встроенного аккумулятора или от электросети автомобиля) на рисунке ниже представлено питание от электросети автомобиля с механическим манометром и не резьбовым наконечником.

Производительность – это показатель скорости нагнетания воздуха компрессором за определённый промежуток времени, также сюда следует включить и время непрерывной работы оборудования. Измеряется в литрах в минуту (л/мин). Средняя производительность, необходимая для подкачки воздуха в шины автомобиля диаметром 14–16 дюймов должна составлять от сорока до шестидесяти л/мин. Этот показатель позволит эксплуатировать компрессор в обычном режиме, не перегружая его и соответственно не уменьшая ресурс работы. А время на полную подкачку колеса диаметром 14 дюймов составит 10 минут, на колесо диаметром 16 дюймов 15 минут.

Давление нагнетания, тоже является показателем компрессора. Но в большинстве случаев эта характеристики не берется во внимание, так как большинство поршневых компрессоров, в любом случае создают достаточно избыточного давления. Основная задача компрессора для среднего автомобиля, создать давление не меньше 3 атмосфер, с чем успешно справляется компрессор даже с минимальными характеристиками нагнетания давления.

Манометр. Как упоминалось ранее, они бывают электронными и механическими. Оборудование с электронным манометром имеет больше плюсов по сравнению с механическим. Показания откалиброваны производителем оборудования и чем меньше шаг показаний, тем точнее манометр. В процессе работы компрессора манометр со стрелкой будет давать менее точные показания, в отличие от электронного.

Компрессор с электронным манометром, может быть запрограммирован владельцем, на автоматическую остановку, при достижении определённого давления. Данная функция не только удобна, но и делает процесс накачки колеса безопасным. Это проявляется в неконтролируемом процессе накачки шины владельцем. Функция защищает компрессор от поломки при эксплуатации в предельно допустимом режиме.

Недостаток стрелочного манометра в том, что трудно определить накаченное давление при его работе. Но это не считается серьезным недостатком, главное точность его показаний. Шкала колеблется в следующем диапазоне: 0,2; 0,6; 1,2; 2,5; 4,0. Единица измерения давления на оборудовании бывает трех видов:

  • атмосфера (килограмм/сантиметр квадратный);
  • bar = атмосфере, разница между ними сотая доля (килограмм/сантиметр квадратный);
  • Psi -(фунт/дюйм2). И соответствует – 0,14 атмосферы.

Механически манометры также проходят калибровку после выпуска с завода, но со временем они сбивается и требует поверки для уточнения правильности показаний. Это легко сделать в шиномонтажном сервисе, сравнив накаченное там колесо с показаниями собственного манометра!

Как выбрать устройство и аспекты, требующие внимания при покупке компрессора

При выборе устройства следует не ошибиться и выбрать качественного производителя. Хороший и качественный компрессор необязательно будет дорогим. Цена данного устройства вовсе не показатель его возможностей. Российские производители выпускают автомобильные компрессоры, чьи цены весьма демократичны и качество не отстает от иностранных поставщиков.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы компрессор был изготовлен из хороших материалов, на наличие заводского номера изделия и копии сертификата качества поставщика. Корпус у компрессора должен быть металлический, поршневая пара изготовлена из высоколегированной закаленной стали (эти показатели определяются либо интуитивно, либо по весу оборудования), резиновые уплотнения из качественной не треснувшей резины, наконечники желательно латунные.

Краткий обзор российского рынка компрессоров

Аналогичные компрессоры иностранных производителей будут стоить дороже и это, как выше упоминалось, не показатель качества. Просто комплектующие и доставка оборудования из-за границы накладывает свои поправки в конечную стоимость оборудования. Рассмотрим компрессоры российских производителей в порядке сочетания их стоимости и характеристик.

  • Компрессор БЕРКУТR Малогабаритный аппарат, обладает неплохой производительностью 40 л/м при максимальном рабочем давлении 10 атм. Имеет несколько насадок и удлиненный шланг, имеет хорошую комплектацию и сравнительно недешевый ценник от 2800 рублей. Весит немного 2,1 кг. Как и большинство имеет переносной чемоданчик.
  • Компрессор БЕРКУТ-R15. Рабочее давление аппарата не превышает 7 атм. Производительность небольшая – 30 л/м. Обладает большим количеством насадок, и сравнительно небольшой стоимостью до 2000 рублей. Уровень шума невысокий, неплохая устойчивость во время работы.
  • Компрессор марки АГРЕССОР AGR-30. Его развиваемое давление составляет 8 атмосфер, имеет металлический корпус, работает от 12V, производительность составляет 30 л./мин. Видим, что имея небольшую производительность, поршневой компрессор развивает внушительное давление. Цена покупки приблизительно 2500 рублей.
  • МУСТАНГ. Производитель – Московское оборонное предприятие, выпускающее продукцию со времен СССР. Отличная производительность и развиваемое рабочее давление. В арсенале крепкий переносной чемодан и насадки разного типоразмера. Питание компрессора от аккумулятора осуществляется при помощи зажимов, это обусловлено тем, что он потребляет большой ток при работе, порядка 14–15 ампер. Производитель позаботился о клещах-крокодилах для удобного подключения к сети. Хорошая производительность влияет на скорость его нагрева при непрерывной работе, поэтому требуется следить за температурой компрессора и не перегружать. Достаточно невысокие цены на модели этой фирмы с сочетанием качества – от 2500 рублей, позволяют производителю успешно их реализовывать.
  • Автомобильный компрессор ИКАР 707. Низкая цена – от 1000 рублей за изделие, невысокие характеристики, производительность 30 л/минуту, нагнетаемое максимальное давление 5 атмосфер. Корпус компрессора не металлический, что не является показателем надежности и долгого срока службы. Если эксплуатировать в бытовых целях и редко, то вполне оправдает свою стоимость.
  • Компрессор автомобильный МУССОН – М 1. Хорошая кандидатура для покупки в плане показателя качества и цены. Потребляемый ток – 9 ампер, работает от прикуривателя, достаточно длинный электрический шнур, шланг подкачки колес. Характеристики средние, производительность 30–40 л/м. рабочее давление 5 атм. Для легкового автомобиля вполне хватает. Имеет в арсенале переходники (правда пластмассовые) и механизм стравливания избыточного давления. Недорогая цена от 2000 рублей.

При покупке лучше рассчитывать на долгосрочную работу компрессора. Потому что возможности и сфера применения, как и «аппетит, который приходит во время еды» раскрываются в процессе эксплуатации. А пригодиться он может в различных ситуациях и в любое время. Имея в семье один или несколько автомобилей, стоит ли упоминать о его необходимости для автолюбителей. Естественный отбор наглядно демонстрирует, что российские производители нисколько не уступают по качеству и техническим характеристикам импортному оборудованию той же ценовой категории.

Читать еще:  Обзор Toyota RAV4 2018

Компрессоры для подкачки шин: какие бывают и как выбрать + 5 популярных моделей

Большинство компрессоров для транспортных средств устроены практически одинаково: основные элементы этого устройства – рабочий цилиндр, манометр и, конечно же электромотор, благодаря которому он и работает.

Какой всё-таки компрессор лучше подходит для подкачки шин?

Компрессоры делятся на два вида (мембранные и поршневые), это зависит от механизма, который расположен между мотором и рабочим цилиндром.
Хотелось бы отметить, что большинство используемых на сегодняшний день устройств это – поршневые компрессоры, такая популярность оборудования обуславливается мощностью, всепогодностью и отличной скоростью накачки.

Немного теории: как правильно пользоваться

Проверку давления в шинах и их подкачку необходимо производить в тех условиях, при которых эксплуатируется автомобиль. При этом шины не должны быть нагретыми. Стоит это делать либо перед движением (если только автомобиль не стоит на обогреваемой парковке) или через 30 минут после остановки машины.

Мембранные компрессоры боятся перегрузки. В противном случае велик шанс спалить устройство. Если вы накачиваете шины грузового авто, то каждые 15 минут ему стоит отключать.

Если вы используете мембранный компрессор, то учитывайте, что в условиях низких температур мембрана становится хрупкой и может лопнуть.

Поршневой компрессор накачивает шины быстрее, ему не страшна низкая температура. Но и ему нужен отдых во время продолжительной работы.

На какие параметры обращать внимание при выборе

Максимальное рабочее давление. Для подкачки шин легкового авто хватит и 3 атмосфер максимум. Но, редко можно найти компрессоры с таким небольшим давлением, большинство продающихся выдают 8-10. Этого с лихвой хватит, чтобы накачать колеса.

Производительность. Для измерения этой характеристики используется соотношение литров к минутам. На практике это выражается во времени, за которое компрессор может надуть колесо до нужного значения. Показатель производительности самым прямым образом влияет на цену изделия. Да, в целях экономии можно купить самый дешевый вариант, который вместо 2-3 минут будет качать колесо 10. Но сможет ли проработать такое устройство это время без перегрева?

Удобство использования. Включает ряд «фишек» и параметров. Ниже приведены самые популярные.

  • Наличие манометра. Этот измерительный прибор может быть аналоговым или цифровым. Этот момент не является принципиальным. Главное в нем — точность измерения. У недорогих моделей часто присутствует определенная погрешность измерения. Купив такой прибор, проверьте его на СТО, чтобы знать, в какую сторону есть отклонения. Если манометр на компрессоре аналоговый, то самая удобная градуировка на нем — 0,1 атм., а значений, которые прибор выдать в принципе не может на шкале быть не должно. Если шаг на шкале будет большим, то одинаково накачать все колеса будет нереально.
  • Способ подключения. Компрессор может подключаться к бортовой сети автомобиля через прикуриватель или путем присоединения к АКБ с помощью клемм. Наиболее распространен именно первый вариант. А вот мощные устройства лучше подключать напрямую к аккумулятору.
  • Длина шланга и шнура. Перед покупкой компрессора очень желательно измерить расстояние от гнезда прикуривателя до заднего колеса. Выбирая модель, вы должны сложить заявленную длину шланга с длиной провода, а дальше уже понимать — не будет ли этот компрессор работать внатяжку при накачке задних шин.

Дополнительные опции

Производители различных автомобильных гаджетов (а китайские — особенно) просто «помешаны» на оснащении своей продукции максимальным количеством функций. Да, открывалки для бутылок пока еще не было обнаружено на компрессоре, но другие дополнительные «фишки» на них есть (хоть их не много).

  • Фонарь или манометр с подсветкой для облегчения пользования в темноте или слабой освещенности.
  • Наличие функции «автостоп». С ее помощью автоматически прекращается подача воздуха при достижении заданного давления.
  • Защита от перегрева. Очень удобная функция.
  • Присутствие зажима вместо резьбы. С его помощью очень удобно подключать шланг к колесу.
  • Переходники и сумка для переноски, специальная ниша в корпусе для проводов.

Но все эти удобства абсолютно не пригодятся, если вы купите некачественный или откровенно слабый компрессор.

Какой компрессор лучше: ножной или электрический?

В настоящее время в продаже можно встретить два основных типа компрессоров: это электрическое устройство, работающее от прикуривателя и традиционный компрессор для накачки шин – ножной. Отметим, что первый вариант более удобен и справится с накачкой колес сможет даже начинающий автолюбитель или женщина водитель.

Для того чтобы убедится в приемлемом качестве изделия и его надежности обратите в первую очередь внимание на его конструкционные особенности, данные о которых можно найти в технической документации компрессора. Материал, из которого изготовлен цилиндр устройства должен иметь высокое качество, как правило, это может быть: легированная сталь, нержавейка или же, в крайнем случае сплав алюминия. Также большое значение имеет поршень компрессора и то, как он установлен, наиболее оптимальный вариант расположения шатуна непосредственно на самом валу.
Удачной покупки!

Пять популярных моделей

CityUP AC-580 Original

Недорогая модель — стоимость от 900 рублей. Характеристики средние (как и у большинства моделей этого ценового сегмента): создаваемое давление ограничено 10 атмосферами, производительность — до 35 литров в минуту. 220 см длина провода, и 100 см — шланга.

Среди дополнительных функций — небольшая ручка для переноски. Шланг крепится к вентилю колеса при помощи резьбы.

ECO AE-011-1

Стоимость этой модели начинается от 1800 рублей. За эту сумму вы получаете «два в одном»: в аппарат встроены сразу два компрессора. Один из них — поршневой с мощностью до 8 атмосфер, выдающий 30 литров воздуха в минуту. Второй — роторный, с его помощью накачивают надувные матрасы, лодки, мячи и т.д. Он может максимум выдать до одной атмосферы. Имеется встроенный фонарь, есть ручка для переноски. В корпусе компрессора есть ниша для хранения провода и шланга. Подключается к колесу через резьбовой штуцер.

В отдельном отсеке располагается набор переходников (7 штук). Есть манометр, но шаг его делений большой. Компрессор снабжен функцией «автостоп».

Alca Turbo 100 PSI

Недорогая модель, из-за чего и пользуется популярностью. Компрессор тихий, но не самый производительный. Дополнительные опции — подсветка манометра, но можно встретить версию, где этой опции нет. Давление ограничивается 7 барами. В комплекте есть несколько переходников. При заказе в интернете обратите внимание — часто эта модель сопровождается неверной картинкой. На ней изображен манометр давлением в 21 бар. Это же значение будет указано и в описании товара, что является недостоверной информацией.

Беркут R15

Цена компрессора — от 3 тысяч рублей, что в обзоре недорогих моделей выглядит немного неестественно. Характеристики: производительность 35 литров в минуту, максимальное давление — 10 атмосфер. Но вот разметка на манометре заканчивается на 7 атмосферах. Питающий кабель длиной 450 см, шланг — 120.

Этот компрессор может подключаться как к аккумулятору, так и в гнездо прикуривателя. В комплекте есть различные насадки и сумка. Модель может работать с высокой производительностью, ее часто приобретают для больших колес.

Hyundai HHY 30

Популярная и недорогая модель. В оснащении есть цифровой манометр. Стоимость — от 2000 рублей. Может выдать давление в 8 атмосфер и 30 литров воздуха в минуту. Кабель питания имеет длину 370 см, шланг — 45. Аппарат очень удобен в эксплуатации: в корпусе имеется отсек для насадок и проводов, для шланга предусмотрен специальный паз, а цифровой манометр можно отсоединять и использовать его отдельно от компрессора — для проверки давления в шинах.

Вывод

Хоть многие модели обладают схожими характеристиками, покупать самый дешевый или первый попавшийся вариант не стоит. Если указанные на коробке характеристики еще могут соответствовать действительности, то удобство пользования проверяется только на практике. Об опыте использования той или модели вы можете почитать на автомобильных форумах в их соответствующих разделах.

Обращайте внимания на долговечность, точность показаний манометра, удобство соединений и скорость накачки.

Как выбрать компрессор для подкачки шин

Советы водителям при выборе автомобильного компрессора для подкачки шин.

Сегодня, при таком большом обилии в магазинах автомобильных компрессоров, неопытному человеку достаточно сложно разобраться в том, на какой именно модели ему следует остановить свое внимание. И мы в этой статье попробуем вам помочь разобраться в этом вопросе.

Следует начать с того, что все автокомпрессоры по своей конструкции делятся на вибрационные (или мембранные) и поршневые. Ну и, уже традиционно, мы расскажем о достоинствах и недостатках обоих вариантов.

Главный (и почти единственный) «плюс» вибрационного компрессора – это его относительно низкая цена. А вот «минусов», к сожалению, у него гораздо больше.

Самым существенным недостатком такой модели считается его «чувствительность» к отрицательной температуре воздуха на улице. В таких погодных условиях резина мембраны становится менее эластичной и более хрупкой, что при запуске компрессора может привести к её разрыву. К счастью, такая поломка легко устраняется в специализированных мастерских.

Что касается поршневых вариантов, то их основными достоинствами считаются «всепогодность», скорость накачки шин и большая мощность. Но и у этих моделей есть свои недостатки. Т.к. давление внутри компрессора создается при помощи поступательно-возвратных движений поршня внутри цилиндра, то механизм при этом быстро нагревается и требует передышки каждые 15-20 минут.

Более того, если агрегат не оборудован воздушным фильтром (а его наличие не предусмотрено у большинства моделей), то попадающая внутрь компрессора пыль способствует его ускоренной поломке. К сожалению, такая поломка не ремонтируются. Чтобы избежать этой неприятности, владельцу авто следует обратить особое внимание на материал, из которого сделан цилиндр. В идеале для его изготовления должна использоваться высокопрочная легированная нержавеющая сталь, тщательно отполированная внутри. На деле же большинство производителей использует гораздо менее долговечную оцинкованную сталь, которая достаточно быстро изнашивается.

Мембранного компрессора вполне хватит для накачки шин размером до 14 дюймов. Поршневой компрессор чаще подходит для колес больших размеров.

Что надо учитывать при выборе автомобильного компрессора:

1. Основные параметры:

  • Максимальное давление
    Если вы владелец обычного легкового автомобиля или минивэна, то вам достаточно будет качественного мембранного компрессора, т.к. для накачки ваших колес понадобиться давление от 1,8 до 3 атмосфер. Для более крупных автомобилей эта цифра должна быть больше.
  • Производительность
    Измеряется в литрах в минуту (характеристики указываются в инструкции к каждой модели). Соответственно, чем выше эти цифры, тем быстрее накачивается колесо.
  • Дополнительные параметры
  • Способ питания. Здесь возможны два варианта: от сети автомобиля (для маломощной модели вполне хватает прикуривателя, компрессоры же с более высоким потреблением тока подключаются напрямую к аккумулятору)от встроенного аккумулятора. «Минус» таких моделей – их значительно увеличивающаяся цена и ограничение по времени работы. Обычно одной зарядки хватает на 2-3 колеса.

2. Полезные функции:

  • стравливающий клапан (удобен при небольшом стравливании воздуха, когда надо снизить давление в колесах при съезде, например, на грунтовую дорогу).
  • функция откачки воздуха из резиновых предметов (лодки, мячи и пр.)
  • автоматическое отключение компрессора при его перегреве.
  • наличие набора специальных штуцеров-переходников для накачки других надувных предметов.
  • встроенный сигнальный фонарь, который загорается в случае поломки компрессора.

Как вы уже поняли, выбор автомобильного компрессора зависит только от удовлетворяющих вас параметров и от толщины вашего кошелька.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector