Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить коробку передач

Ремонт КПП

ЖЕЛЕЗНАЯ НАДЕЖНОСТЬ — ГАРАНТИЯ до 1 ГОДА на ремонт коробок!

При ремонте КПП в нашем сервисе — производим точную диагностику проблемы Вашего агрегата!

Также Вы можете подобрать любые запчасти КПП и ремкомлекты для иномарок по доступной цене!

Цены на ремонт МКПП

Наименование работ
Класс автомобиля / Цены (₽)
123
МКПП — снять / установить350040004500
Ремонт МКППот 4500от 4500от 5400
Трос механизма выбора передач МКПП — замена140016002000
Редуктор — ремонт550055006000
Сальник привода — замена на снятом приводе и слитом масле250250300
Сцепление — замена350040004000
Выжимной подшипник — замена на снятой МКПП200200200
Привод — замена при слитом масле из МКПП120013001500
Пыльник ШРУСа — замена на снятом приводе350350500
Сальник хвостовика МКПП — замена9509501200
Сальник хвостовика редуктора — замена120012001700
Сальник первичного вала — замена при снятой МКПП400400500
Крестовина — замена на снятом карданном вале450450500
Полуось — замена при слитом масле110011002000
Подшипник полуоси — замена при снятой полуоси100010002000
Вал карданный — замена100012001400
Редуктор заднего моста — замена150015001800
Редуктор переднего моста — замена180018002300

Услуги по ремонту кпп

  • Ремонт КПП
  • Ремонт CVT
  • Диагностика КПП
  • Восстановление после некачественного ремонта
  • Замена масла в КПП

ВНИМАНИЕ. Если в работе КПП Вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткие толчки, замедления при переключении передач — сразу обращайтесь к специалистам!

Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты!

Этапы ремонта КПП

  • Входная диагностика — представляет собой тестдрайв автомобиля, если он еще едет, а также электронную диагностику с помощью прибора
  • Снятие КПП — автомобиль загоняют на подъемник и снимают механическую коробку
  • Разбора и дефектовка КПП — коробку разбирают и выявляют неисправные детали, требующие замены
  • Составление дефектовочной ведомости — составляется список неисправных деталей и их стоимости
  • Согласование окончательной стоимость ремонта с клиентом
  • Непосредственно сам ремонт КПП, т.е. сборка механической коробки с новыми исправными деталями
  • Установка КПП на автомобиль
  • Выходная диагностика — тест драйв автомобиля и устранение неисправностей, если они возникли.

«Механика» — сложный агрегат

Механическая коробка передач, это довольно сложный агрегат. У него, как у агрегата автомобиля есть свои функции, которые заключаются в том, чтобы передавать крутящий момент с двигателя на мост или непосредственно на колеса, если автомобиль переднеприводный.

Как и в случае с мостами, масло в этих типах КПП нужно менять в те же сроки или пробеги, потому что несоблюдение этих рекомендаций ведет к тем же результатам, что и в случае с мостами.

Поэтому я не буду останавливаться на этих типах КПП, а перейду сразу к «автоматам» и «роботам».

Хотя нет, перейду к автоматам. Потому что роботизированные коробки передач это та же механика, но с электронно-механическим переключением. На роботе важно каждые 25 тыс. км. посещать в автосервис и адаптировать сцепление, чтобы продлить срок его службы. А в остальном это та же механическая коробка передач и ухаживать за ней надо так же как и за механикой.

Замена коробки передач

Замена коробки передач

Трансмиссия автомобиля передает крутящий момент от двигателя к колесам. Трансмиссия состоит из: сцепления, карданного вала, дифференциала, главной передачи и шарниров угловых скоростей. Коробка передач является одним из центровых элементов, выполняя следующие функции: передача крутящего момента и скорости, а также направление движения автомобиля и разъединение двигателя от трансмиссии. Отметим, что своевременная замена сцепления, помогает предотвратить неполадки в коробке передач.

По типу коробки передач делятся на: ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные. Ступенчатые коробки передач бывают двух основных типов: механические коробки передач (МКПП) и роботизированные коробки передач. Роботизированная коробка передач, она же полуавтоматическая, по принципу работы больше всего напоминает МКПП, с тем отличием, что выбором нужной передачи и смыканием/размыканием сцепления управляют сервоприводы.

Бесступенчатой коробкой передач является вариатор, активно распространяющийся в последние годы. Комбинированная – это автоматическая коробка передач (АКПП).

Замена автоматической коробки передач

В последние годы все популярней становятся АКПП и вариаторы. Оставим в стороне вопрос комфортности поездок с этими агрегатами, а рассмотрим, какие изменения произошли в эксплуатации коробки передач. С одной стороны, срок службы увеличился — АКПП стали меньше требовать внимания, но с другой – следствием ряда поломок становится замена АКПП. Так, в дилерских техцентрах замена автоматической коробки передач происходит при любой поломки АКПП и её даже не пытаются ремонтировать.

Еще менее ремонтопригоден вариатор. На некоторых моделях автомобилей (в частности Honda-HR-V, Mini первого поколения) если выйдет из строя ремень вариатора, потребуется полная замена вариатора. Менять автомат можно как на новый, так и на б/у. Хотя, конечно, надо иметь ввиду, что замена автоматической коробки на бэушную – это всегда маленькая гарантия, да и качество под вопросом.

Другое дело – это АКПП после переборки, такой агрегат, купленный в специальном сервисном центре, имеет гарантию, а качество его выше, чем у б/у АКПП. Но замена АКПП вышедшего из строя на АКПП после переборки должна происходить, если вы на 100 % уверены, что замена комплектующих АКПП произведена в специализированном сервисе, которых в столице крайне мало.

Установка АКПП

Полностью автоматическую коробку передач компания General Motors представила еще в 1940 году, однако, российские автопроизводители не балуют покупателей заводской установкой АКПП. Но это вовсе не означает, что потребности в «автомате» нет. Поэтому услуга снятие и установка АКПП остается востребованной.

Несмотря на то, что «автомат» призван облегчить жизнь автомобилистов, неправильное обслуживание приводит к тому, что требуется замена коробки передач. Есть два главных правила, которые необходимо помнить автомобилистам, дабы сохранить свой «автомат»: не пытайтесь по максимуму выжимать из автомобиля, не забывайте вовремя менять масло в АКПП.

Снятие коробки передач довольно трудоемкий процесс. Проводится снятие установка АКПП на подъемнике. Для начала необходимо снять нижние панели автомобиля, затем отсоединить клеммы. Демонтировать часто приходится стартер, отсоединяются при этом: жгут проводов коробки передач от кожуха, тросик рычага переключения, тросик датчика скорости авто, также снимается промежуточный вал от АКПП, гидротрансформатор. Снятие АКПП подразумевает слив трансмиссионной жидкости.

Замена коробки передач, как механической, так и автоматической в автосервисе «Планета Железяка» проводится быстро и качественно. На работы предоставляется гарантия.

Как заменить автомат на механику или наоборот

У каждого типа трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, поэтому одни водители предпочитают АКПП, другие же ни за что не откажутся от «механики». Если же нынешняя коробка передач по каким-либо причинам вас не устраивает, ее можно заменить, но при этом нужно знать некоторые особенности.

Когда водитель выбирает тот или иной тип трансмиссии, он выбирает обычно между максимальным комфортом и максимальной надежностью. Комфорт — это, конечно, автомат, это преимущество особенно ощутимо в крупных городах с высокой загрузкой и частыми пробками. Ну а надежность — это механика. Ее конструкция куда проще, вероятность поломок гораздо ниже, чем в коробках с электроникой, а стоимость ремонта в случае чего в разы меньше.

Замена АКПП на МКПП

Чаще всего автомат меняют на механику, если АКПП вышла из строя (стоит она недешево) и если хотят получить экономию топлива. В любом случае такую замену провести намного проще, чем установить автомат вместо механики.

Чтобы заменить АКПП на механическую трансмиссию, вам понадобятся:

  • коробка передач,
  • рычаг переключения передач,
  • тросики привода селектора,
  • маховик с креплением,
  • диск и корзина сцепления,
  • кронштейны крепления,
  • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа,
  • ЭБУ и проводка.

У каждого автомобиля есть свои особенности, поэтому набор процедур для разных моделей будет разным, но абсолютно для любой машины общими являются следующие манипуляции:

  • Снятие панели приборов, а также тех узлов двигателя и панелей салона, которые не позволяют демонтировать и заменить трансмиссию.
  • Отсоединение АКБ.
  • Отсоединение электропроводов коробки передач, троса или привода кулисы селектора, троса спидометра.
  • Отсоединение трубок радиатора трансмиссионной жидкости, слив масла.
  • Отсоединение АКПП от двигателя (выкручивание болтов при зафиксированном предварительно моторе).
  • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
  • Демонтаж блока гидротрансформатора, отсоединение коробки от ДВС.
  • Установка маховика на коленвал и тросы привода механики.
  • Замена селектора.
  • Установка педали и главного цилиндра сцепления.
  • Установка механической коробки переключения передач.
  • После завершения всех работ — перепрошивка ЭБУ (нужна не всегда).
Читать еще:  Замена рейки на ВАЗ 2114

Кроме того, нужно учесть, какое пространство выделено под коробку передач, правильно подобрать трансмиссию и кронштейны, высверлить дополнительные отверстия для установки МКПП. Очевидно, что без надлежащих знаний и опыта такую замену не проведешь. Более того, еще не каждый автосервис возьмется за такую работу.

Есть и еще одна особенность: чем старше машина, тем дешевле обойдется замена. И наоборот, установка механики в новый технологически «продвинутый» автомобиль тем дороже, чем новее и круче авто. Например, переоснащение VW Passat B5 будет стоить ориентировочно 700$ за работу + 500$ за контрактную МКПП. А та же услуга для Passat B3 выйдет от 400$ за работу + 200$ за коробку.

Замена механики на АКПП

Чтобы установить автомат вместо механической трансмиссии, придется потратить гораздо больше времени и средств. Разница заметна уже по размеру списка необходимых деталей (список может менять в зависимости от модели автомобиля):

  • коробка «автомат», радиатор и гидравлические трубки к нему,
  • селектор АКПП с тросами, провода для полной замены проводки,
  • блок управления, реле, предохранители,
  • приборная панель, датчик спидометра,
  • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер,
  • подушки крепления, кардан (не для всех автомобилей),
  • гидротрансформатор (если не входит в комплект, поставляемый с АКПП).

Действия по замене механики на автомат:

  • демонтаж механической коробки, отсоединение узла сцепления
  • отсоединение кулисы, демонтаж педального узладемонтаж маховика, кардана / полуоси
  • удаление гидравлических трубок привода сцепления
  • установка диска с венцом на коленвал
  • установка радиатора охлаждения новой трансмиссии
  • установка задней опоры для двигателя
  • замена стартера и кардана (если необходимо)
  • полная замена проводки и панели приборов
  • установка ЭБУ для АКПП

Как видно, смена трансмиссии не самое простое дело и на практике такая замена не всегда казывается целесообразна. Чаще меняют автомат на механику, т.к. в этом случае больше вероятности добиться положительного результата. Но прежде, чем браться за дело, мы рекомендуем посчитать: может, замена АКПП на контрактную коробку обойдется дешевле переделки?

Что касается обратной замены (механики на автомат), то здесь сложностей еще больше. Контрактная АКПП стоит дороже механики (иногда в разы), а корректно поменять электрооборудование и ПО без электронных схем и достаточной технической информации может быть крайне сложно. Если же вы твердо решили сменить коробку, то подойти к этому вопросу стоит очень кропотливо: собрать все данные по электрике и механике данной модели, подобрать все детали и т.д. При таком подходе можно рассчитывать на получение нужного результата.

Как заменить коробку передач

Рассмотрим основные моменты при замене механической КПП, чего не стоит делать при съеме коробки и как обкатывать после установки.

Рано или поздно приходит момент, когда стоит посмотреть к коробке переключения передач. Причин может быть несколько, ошибки водителя при вождении или же долгий срок эксплуатации, износ деталей. Любой водитель знает, что КПП это один из важных узлов автомобиля, который приводит в движение ведущие колеса.

Разновидность коробок переключения передач

Рассмотрим в пару словах каждый из видов КПП.

    Механическая КПП — по-другому еще называют ручной. Самый старый вид коробки, но хорошо зарекомендовавший себя у автолюбителей, которые любят полностью вести контроль над автомобилем и ощущать его мощность.

Автоматическая КПП — так же известна и давно используется в автомобилях. Переключение передач происходит в автоматическом режиме, но все же, для изменения направления движения требуется команда от водителя. Увы, с минусов то, что расход топлива больше и медленное ускорение при старте (хотя в новых автомобилях с ускорением уже все хорошо).

Роботизированная коробка — изготовлена на основе механической коробки, но с автоматическим управлением. Она включает в себя как автоматическую коробку, для любителей не следить за оборотами двигателя, так и механическую — для тех, кто любит надавить на газ.

  • Последний тип вариативная коробка передач, пока главным недостатком является то, что нельзя использовать их на более тяжелых моделях, разве что только пока на малолитражках (хотя уже известны случаи установки вариатора на кроссовер с 2.4 литровым двигателем Honda CR-V 2015). Изменение скорости происходит за счет изменения рабочих диаметров шкивов. Конструкция вариатора позволяет изменять передаточное число бесступенчатым переключением или, с помощью управляющей электроники.
  • Снятие КПП

    Самой распространенной считается механическая коробка, в данной статье мы и рассмотрим принцип замены механики. Чаще всего снимают коробку переключения передач при замене диска сцепления, устранения протекания сальников или прокладок, ремонте самой коробки.

    Первое с чего начнем, это техника безопасности, проводить работы стоит только на холодный двигатель и коробку, так как в коробке переключения передач тоже есть масло, при долгом движении оно будет нагрето и потом будет тяжело слить его без получения травм. Если все остыло, то отсоединяем клеммы аккумулятора, так как на некоторых автомобилях ставят разные датчики на КПП, далее снимаем защиту двигателя.

    Лучше всего проводить съем коробки на смотровой, так как удобно будет опустить под автомобиль. После подготовки сливаем масло с коробки и даем постоять немного, чтоб окончательно стекло масло, далее срываем гайки приводов и колес. Если решили снимать на яме, то необходимо поддомкратить автомобиль спереди и придержать переднюю часть коробки, чтоб избежать падения коробки и других её комплектующих, при откручивании всех болтов.

    Теперь предстоит снять сцепление и отсоединить трос спидометра, так как зачастую он находится в районе КПП. Переходим к шаровым опорам, не забываем, что машина должна быть поднята спереди, не сделав этого, она может просто рухнуть на землю. После шаровых опор снимаем продольную растяжку, если несколько таких, то снимаем все, чтоб не мешало отсоединить коробку от ходовой части. Если машина заднеприводная, то не забываем отсоединить кардан.

    Самым важным моментом отсоединение привода от коробки, лучше всего это делать с напарником, так как придется вытягивать оба привода. С помощью монтировки один оттягивает внутреннюю гранату, а второй в этот момент выдергивает за колесо, чтоб вытянуть привод из коробки.

    Далее снимаем все, что будет мешать для спуска коробки от кузова, это может быть и стартер, и компрессор кондиционера в некоторых внедорожниках. Часто в этом месте находится массовый провод, его тоже снимаем. Отключаем датчик включения задней передачи, снимаем кожух и маховик, кулисы для переключения передач (не забудьте заранее наметить положение).

    Самый главный момент, откручиваем болты, которыми коробка крепится к двигателю. Не забывайте о двигателе, его нужно будет подстраховать гидравлическим домкратом, чтоб не упал на землю, или сделав упор на стаканы лонжерона с помощью перемычки над двигателем.

    Вдвоем придерживая КПП, откручиваем и снимаем все подушки крепления к кузову. Слегка пошатывая коробку, попробуйте отвести её от двигателя, это примерно 10 см, чтоб первичный вал вышел из диска и корзины. При снятии не повредите лепестки на корзине сцепления. Теперь смело можете опускать коробку под автомобиль, если машина в таком состоянии останется на долгое время, то советуем законсервировать открытые места, чтоб избежать попадания пыли и грязи.

    Установка КПП

    Сняв коробку, это только 50 % от работы, стоит еще правильно установить все обратно. Сам ремонт коробки рассматривать не будем, так как там целая дилемма и у каждой поломки свой подход для ремонта, характерной поломкой запоздалое переключение для автоматических КПП или хруст при переключении для механических КПП. Не забывайте пересмотреть, все ли узлы сцепления исправны, так как зачастую при ремонте КПП меняют диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.

    Перед установкой стоит смазать шлицевое соединение первичного вала и фланца выжимного подшипника. Устанавливать так же придется вдвоем. Для этого приспускаем немного двигатель с помощью домкрата, вставляем коробку до упора, не в коем случае, не стоит делать это с помощью стяжных болтов, только вручную, добившись плотной посадки вплотную к двигателю.

    Теперь стоит затянуть основные болты крепления КПП к двигателю, и ставим опору для коробки. Одеваем и регулируем трос сцепления, для этого педаль должна быть где-то на 1 сантиметр выше, чем педаль тормоза. Устанавливаем датчик заднего движения, стартер, подключаем и регулируем механизм переключения передач (именно для этого мы и делали отметки на рычаге, чтоб точно знать положение и упростить регулировку).

    Читать еще:  История Marussia Motors — почему проект потерпел крах

    После установки КПП, переходим к сбору ходовой части, вставляем приводы, помните, что вставлять их так же нужно аккуратно без стука, чтоб не нарушить дифференциал, иначе придется снова снимать коробку. Далее прикручиваем шаровые опоры и растяжки. Затянув все гайки и крепежные болты, опускаем автомобиль. Последний шаг, это заливка масла в коробку до уровня, уровень для каждого автомобиля индивидуальный, лучше всего его посмотреть в сервисной книге.

    В принципе на этом и заканчивается установка механической КПП, для начала попробуйте попереключать передачи в нерабочем состоянии автомобиля, не должно быть хруста и легко включатся все передачи от первой и до последней. Проедите круг в 1 километр на низких передачах, что бы почувствовать автомобиль. После того как масло прошло по всей коробке можете и более высокие передачи 4-ая, 5-ая, 6-ая если есть такая в наличии.

    Видео о том, как правильно снять КПП на ВАЗ 2110:

    Ремонт КПП, трансмиссии

    Вид работЦена
    Подшипник – первичного вала – КПП – снятие/установкаот 4758 рубЗаписаться
    Опора – МКПП – задняя – снятие/установкаот 504 рубЗаписаться
    Масло – АКПП – полная – заменаот 2000 рубЗаписаться
    Масло – трансмиссионное – МКПП – слив/заменаот 348 рубЗаписаться
    АКПП – в сборе – снятие/установкаот 9478 рубЗаписаться
    Блок – соленоидов – управления АКПП – снятие/установкаот 1918 рубЗаписаться
    МКПП – разборка/сборкаот 6790 рубЗаписаться
    МКПП – снятие/установкаот 5880 рубЗаписаться

    Сеть автосервисов «Ровелс» приглашает на диагностику и ремонт коробок передач. Мы обслуживаем транспортные средства европейских, американских и китайских марок, устраняем неисправности разной сложности от замены масла до капремонта двигателя. На все работы, которые выполнены в нашей сети, действует официальная гарантия.

    Причины поломки коробки передач

    Все детали транспортного средства подвергаются износу — исключением не стала и коробка передач. У каждой марки и модели авто свой ресурс, в среднем, он составляет 100–120 тыс. км пробега. Но неисправности могут появиться раньше, и необязательно из-за ошибок водителя, к примеру, нерегулярного техобслуживания или езды на непрогретом авто. Езда по пробкам не менее губительна для КПП, чем резкие старты и торможения.

    Главные причины поломок:
    • Неверный выбор передач при движении
    • Резкие ускорения и торможения, агрессивная манера вождения
    • Буксование, езда в пробках, высокая температура воздуха на улице, буксировка другого транспортного средства и прочие действия, которые способствуют регулярному перегреву коробки передач
    • Езда на непрогретом авто в холодное время года
    • Нерегулярное техобслуживание авто
    • Механические повреждения

    Регулярное техобслуживание, прогрев авто по утрам, аккуратная езда, щадящий режим эксплуатации продлят срок службы коробки передач. Избегайте резких стартов и торможений, ошибок в переключении, буксировки, перевозки тяжелых грузов. В некоторых случаях ремонт КПП — дорогое «удовольствие», и дешевле предупредить проблему, чем устранить ее.

    Как понять, что нужен ремонт коробки передач

    Безопасность на дороге зависит от технического состояния авто. Не все поломки видны при визуальном осмотре, некоторые из них проявляют себя в самый неподходящий момент — во время движения по городу, в поездке к дальним родственникам или командировке. Верный способ избежать ДТП — прислушаться к своему авто, и при первых признаках поломки ехать на диагностику. Чем раньше вы приедете на автосервис, тем дешевле обойдется ремонт транспортного средства.

    В каких случаях требуется диагностика:

    • Доносится шум из КПП
    • Авто начинает пробуксовывать
    • Стало трудно переключать передачи
    • Перестала работать какая-то из передач
    • Передачи самопроизвольно переключаются
    • Появилась вибрация рычага КПП

    Диагностика и ремонт в КПП в Санкт-Петербурге

    Мы выполняем полный комплекс работ по техобслуживанию транспортных средств. Автосервисы сети «Ровелс» укомплектованы всем необходимым для диагностики и ремонта: подъемники, стенды и прочее оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом ремонта авто иностранных и отечественных марок. На складе в наличие большой выбор запчастей, комплектующих и расходников для ремонта транспортных средств.

    Диагностика коробки передач включает проверку: уровня масла, шестерней и валов, целостности корпуса, наличия посторонних шумов и подтеков трансмиссионного масла, герметичности и степени износа сальников, состояния синхронизаторов и вилок выбора передач, работоспособности подшипников. От точности диагностики зависит исправность авто — нет смысла устранять поломку там, где ее нет, и чинить то, что не нуждается в ремонте. Проверка выполняется как на ходу, так и на подъемнике.

    Ремонт КПП включает:
    • Демонтаж коробки передач
    • Разборку агрегата транспортного средства
    • Дефектовку узлов, устранение неисправностей
    • Сборку КПП, установку на авто
    • Регулировку

    Как записаться на техобслуживание

    Автосервисы «Ровелс» работают в Кировском, Выборгском, Петроградском, Невском районах города. Адреса и карты проезда указаны на нашем сайте — выберите СТО, на котором вам будет удобно обслуживаться. Чтобы не тратить время на ожидание в очереди, запишитесь на сервис по телефону. Специалисты подготовят запчасти и расходники, которые могут понадобиться для обслуживания вашего транспортного средства.

    Каждый из автосервисов укомплектован современным оборудованием, авто обслуживают специалисты с большим стажем работы. На автосервисах предусмотрены комнаты для клиентов с Wi-Fi — пока ваше авто будут ремонтировать, вы отдохнете, ответите на рабочую почту и звонки.

    Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.

    Как поставить коробку передач | Установка автоматической коробки передач

    Если во время движения вы заметили непривычно высокий уровень шума АКПП, переключение передач затруднено или наблюдается самопроизвольное или не совсем четкое их включение, если вы обнаружили протечки масла через прокладки и уплотнители, значит, ваша коробка может отказаться работать в любой момент. Не стоит дожидаться этого. Своевременно устраненная мелкая неисправность АКПП поможет избежать больших поломок, дорогостоящей замены агрегата.

    Двигаемся в сервисный центр? Если машина новая и срок гарантии не истек, то очевидно, что ремонт – это обязанность автосервиса. В противном случае можно попробовать сделать ремонт самостоятельно. Снятие и установка коробки передач, если досконально разобраться в вопросе, не такое уж сложное мероприятие.

    Особенности демонтажа-монтажа АКПП | Общие советы

    Все работы осуществляем в местах, оборудованных подъемником или смотровой ямой. Чтобы избежать повреждений агрегата, необходимо воспользоваться трансмиссионным домкратом или другим подобным инструментом.

    Снятие КПП

    • отсоединить все патрубки, тяги, разъемы, магистрали от агрегата. Сливать масло не обязательно, но рекомендуется, чтобы облегчить себе работу. Поставить АКПП обратно будет проще. При отсоединении патрубков, если жидкость трансмиссии не слита, нужно поставить заглушки;

    • отвернуть болты, крепящие гидродинамический трансформатор (ГДТ), чтобы снять его в комплекте с коробкой. Эта операция может быть достаточно кропотливой, так как схемы крепления у различных марок авто отличаются. Но выполнить операцию необходимо. Снятие тела АКПП без ГДТ может привести к повреждению шлицов первичного вала и придется ломать голову, как поставить коробку передач назад;

    • еще раз проверить, освобожден ли агрегат от всех подключений, соединений, связей. И только после этого можно вынимать АКПП. В процессе нужно придерживать ГДТ, чтобы он не соскочил со шлица вала.

    Снятие и установка АКПП Видео

    Установка КПП

    Итак, коробка обслужена, проблемы устранены, все почищено, промыто. Установка автоматической коробки передач осуществляется в обратном порядке с соблюдением последовательности.

    • Смазать центрирующую втулку, проверить, чтобы все кольца находились на штатных местах. Как на коробке, так и на блоке двигателя. Убедиться, что ГТД в сборе с АКПП.

    • Проверить наличие на картере на стыковочном фланце двух штифтов. Установка коробки передач при их отсутствии запрещена!

    • Тщательно очистить, промыть все внутренние полости агрегата, проследить, чтобы не осталось посторонних предметов и частиц после ремонта.

    Подготовка проведена, теперь не спеша осуществляется установка КПП. Заворачиваем все болты крепления, патрубки, магистрали, присоединяем тяги, разъемы. Здесь важно не перепутать одно с другим, следить за метками маркировкой. Не забываем про гидротрансформатор.

    Коробка на штатном месте. Что дальше?

    Мы выяснили, как установить КПП, теперь завершающие штрихи.

    • Проводим регулировочные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    • Заливаем масло до нужного уровня, запускаем двигатель, глушим, доливаем масло. Делаем первый заезд на несколько километров, даем машине остыть и опять проверяем уровень трансмиссионной жидкости. При необходимости доливаем. Таким образом, мы заполняем все полости и пустоты гидравлики.

    Снятие и установка коробки передач Нива Шевролет

    Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

    — повышенный (по сравнению с привычным) шум;

    — затрудненное переключение передач;

    — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

    — утечка масла через уплотнения и прокладки. Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

    Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т.п.).

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранник «на 12», отвертка, пассатижи.

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    2. Отсоедините «минусовый» провод от аккумуляторной батареи.

    3. Слейте масло из коробки передач.

    6. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода.

    7. Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач.

    8. Отверните рукоятку с рычага и снимите ее вместе с чехлом.

    9. Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач.

    10. Снимите заднюю опору силового агрегата.

    11. Отверните гайку стяжного болта хомута крепления тяги механизма переключения передач.

    12. Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения передач.

    13. Выверните болты крепления щитка картера сцепления

    14. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга (цилиндр остается висеть на шланге).

    Головкой на 13 откручиваем верхний болт крепления стартера

    Снизу автомобиля головкой на 13 с удлинителем откручиваем два болта крепления стартера

    Средний болт крепит также кронштейн держателя проводов управляющего датчика концентрации кислорода

    16. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

    17. Снимите приемную трубу.

    18. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю.

    Помощник должен придерживать заднюю часть коробки передач.

    19. Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления.

    Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их.

    20. Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию.

    21. Залейте масло в коробку передач.

    Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала.

    22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод управления механизмом переключения передач.

    Ремонт АКПП и МКПП

    Посторонние шумы, толчки, вибрация, пробуксовка — все это свидетельствует о неполадках в коробке передач. Чтобы избежать серьезных последствий, важно проходить своевременное сервисное обслуживание и не забывать о профилактических работах. Доверьте диагностику и ремонт АКПП и МКПП специалистам!

    Клиенты сертифицированного сервиса PowerAuto могут не переживать о качестве работ. Машина с рабочей коробкой передач будет готова в короткие сроки.

    Цены на ремонт АКПП и МКПП

    КПП — снятие и установкаот 4500 руб.
    Замена сцепленияот 4500 руб.
    Замена вилки сцепления500 руб.
    Замена пыльника вилки сцепления300 руб.
    Регулировка педали сцепления300 руб.
    Замена тросика сцепления800 руб.
    Ремонт КППот 8000 руб.
    Замена выжимного подшипникаот 5000 руб.
    Замена шланга сцепленияот 700 руб.
    Замена трубки сцепленияот 600 руб.
    Замена штока сцепления300 руб.
    Замена рабочего цилиндра сцепленияот 1000 руб.
    Замена главного цилиндра сцепленияот 1100 руб.
    Замена крестовины 1 шт.от 1500 руб.
    Карданная передача снятие и установкаот 750 руб.
    Замена подвесного подшипникаот 1600 руб.
    Замена редуктора заднего мостаот 3100 руб.
    Замена переднего редуктораот 5500 руб.
    Замена сальника хвостовика редуктораот 800 руб.
    Замена заднего моста в сбореот 5000 руб.
    Замена карданного валаот 750 руб.
    Замена кулисы, переключение передачот 1100 руб.
    Регулир. Кулисы, переключение передач500 руб.
    Замена полуоси800 руб.
    Замена датчика заднего хода КППот 450 руб.
    Замена эластичной муфты карданного вала1500 руб.
    Замена маховикаот 850 руб.

    Как мы работаем

    Механики быстро находят причины неисправностей АКПП или МКПП. Самые распространенные — выход из строя гидроблока, гидротрансформатора, сцепления. Диагностика и ремонт проводятся на высокоточном импортном оборудовании. При манипуляциях с коробкой передач учитываются указанные производителями технические особенности каждой марки и модели. Также анализируются последние изменения в конструкции КПП, а на выполненные работы дается гарантия.

    Вот почему ремонт АКПП и МКПП стоит доверять профессионалам, а не проводить работы самостоятельно. Этот процесс довольно сложный и осуществлять его своими силами, надеясь, что ролик, выложенный кем-то на Youtube, поможет, опрометчиво.

    Интересы клиентов для нас на первом месте. В ходе ремонта АКПП или МКПП автомобиля совершаются только необходимые манипуляции, что позволяет оптимизировать стоимость. Однако не рекомендуем сохранять износившиеся детали коробок, лучше установить новые. Мы используем комплектующие только проверенных производителей.

    Ремонт и замена коробки передач в Калининграде

    Мы предлагаем свои услуги в Калининграде. Выполним ремонт и замену коробки передач автоматического и механического типа. Делаем работу быстро, предлагаем оригинальные запчасти и их качественные аналоги, даем гарантии на работу и заменяемые детали. Опыт и профессионализм наших мастеров, а также хорошее оборудование позволяет устранять самые сложные проблемы.

    Цены на ремонт АКПП

    ПроцедураСтоимость
    Замена АКПП (сложность 1)6 000 руб
    Замена АКПП (сложность 2)7 000 руб
    Замена АКПП (сложность 3)10 000 руб

    Цены на ремонт МКПП

    ПроцедураСтоимость
    Замена МКПП (сложность 1)3 000 руб
    Замена МКПП (сложность 2)4 000 руб
    Замена МКПП (сложность 3)5 000 руб
    Переборка МКПП комплект6 000 руб

    Ремонт и замена коробки передач

    Коробка передач в автомобиле ― один из главных узлов и игнорировать его проблемы нельзя, иначе вы подвергаете свою и чужие жизни опасности, усугубляете поломку, увеличиваете стоимость ремонта. Это сложный механизм, восстановлением которого должны заниматься профессиональные мастера. За этой услугой необходимо обратиться в специализированный автосервис.

    Признаки и причины поломок

    Существует ряд признаков, которые расскажут, что с вашей коробкой не все в порядке. Перечислим основные:

    • Переключение передачи происходит с большим усилием, чем это необходимо при нормальной работе.
    • При передвижении со стороны механизма слышны посторонние звуки и гул.
    • Происходит выбивание одной или нескольких передач.
    • Сцепление срабатывает выше по педали, чем обычно.
    • Автомобиль в целом работает хуже: понижается тяга, возникают пробуксовки.
    • Появляются протечки масла.

    Расскажем о причинах, которые приводят к поломкам. Отрицательно на работу коробки передач влияет низкое качество заливаемого масла, не продлевает ее срок службы езда на повышенных передачах и низких оборотах.

    Чтобы продлить срок службы механизма, необходимо его своевременно обслуживать, особенно, если речь идет о старых автомобилях, также важно использовать качественные запчасти. Доверяйте ремонт хорошему автосервису, иначе исправление ошибок выльется в круглую сумму.

    Естественно, что не добавит жизни вашей коробке самостоятельный съем и ремонт, здесь нужны навыки и квалификация.

    Если вы столкнулись с перечисленными признаками, то заезжайте к нам и получите оперативную диагностику, после которой будет установлена причина и осуществлен качественный ремонт.

    Ремонт АКПП

    Нужно понимать, что устройство автоматической коробки отличается от механической, что влияет на стоимость и сложность ремонта. Кроме общих перечисленных симптомов для АКПП добавляются такие проблемы как повышенная вибрация, жесткие толчки во время переключения и задержки включения. В список работ могут входить следующие действия:

    • Замена масла.
    • Съем и установка АКПП.
    • Замена соленоида и мехатроника.
    • Чистка гидроблока.
    • Ремонт и замена ЭБУ и гидротрансформатора.

    Работа также включает диагностику, регулировку, наладку, подгонку, переборку механизмов. От списка работ зависит сложность и цена услуги.

    Ремонт МКПП

    «Механика» устанавливается на автомобилях уже много лет, ее работа проверена временем, что не исключает поломок. Стоимость по их ремонту ниже, чем для АКПП, однако это не значит, что при обнаружении первых признаков вам не стоит ехать в автосервис. Чаще всего наши мастера сталкиваются с такими неприятностями:

    • Изнашиваются шестерни МКПП или повреждается трос привода.
    • Ломаются подшипники первичного вала, муфта, кулиса.
    • Выходят из строя вилки или блокираторы.

    Эту и другую работу выполнят наши специалисты. Заезжайте и мы оперативно проведем диагностику, после чего определим причину и список работ. После соглашения по цене разберем механизм, почистим, устраним и заменим поврежденные элементы, отрегулируем и наладим функционал. На свои услуги выпишем гарантии и будьте уверены, что ваш автомобиль станет вновь исправно ездить по дорогам!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector