Как защитить колесные арки - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить колесные арки

Как защитить колесные арки

  • Главная
  • О нас
  • Ассортимент
  • Доставка и оплата
  • Контакты

Головные устройства

Лучшее управление мультимедиа, без изменения оригинального интерьера автомобиля!

Защитно-декоративные аксессуары

Провереннная защита от внешних воздействий!

Авто аксессуары

Авто аксессуары Все самое лучшее, для реализации удобства использования Вашего автомобиля!

Авто электроника

Все современные технологические новинки, для безопасности и удобства современного авто!

На все товары размещенные на сайте, можно оформить предзаказ, для этого нужно перейти в раздел Доставка и оплата.

Также Вы можете посмотреть фотографии товара в нашей Галерее

Подкрылки (защита колесных арок)

Колесные ниши — самые уязвимые зоны днища автомобиля, они постоянно подвергаются воздействию со стороны дороги. Многолетняя практика показала, что лучшая, почти абсолютная защита для них — специально отформованные пластиковые кожухи, которые называются подкрылками, а иногда, по-западному, локерами.

Подкрылки производятся как для отечественных моделей автомобилей, так и для иномарок. Выполнены подкрылки из высококачественного, экологически чистого пластика. Подкрылки обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля от пескоструйного эффекта и негативного влияния, агрессивных антигололедных реагентов. Пластик обладает более низкой теплопроводностью, чем металл, поэтому в зимний период эксплуатации использование пластиковых подкрылков позволяет лучше защитить колесные ниши от налипания снега и образования наледи

Оригинальность конструкции подчеркивает элегантность автомобиля, бережно защищает нанесенное на днище кузова антикоррозийное покрытие и позволяет осуществить крепление подкрылков внутри колесной арки практически без дополнительного крепежа и сверления, не нарушая лакокрасочного покрытия, что предотвращает возникновение новых очагов коррозии. Все технологические отверстия на наших подкрылках полностью совпадают со штатными местами крепления в колесной арке автомобиля. Технология крепления подкрылков на иномарки принципиально отличается от крепления на российские автомобили и разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля.

Подкрылки долговечны, обладают высокой прочностью и сохраняют заданную форму, а также все свои физико-механические характеристики в самых тяжелых климатических условиях ( от -50° С до + 50° С).

Мы работаем:

12 Часов в сутки

Информация по тел.: 2-700-793,
279-55-44 с 9.00 до 21.00 Пн-Вс

Ждем Вас в нашем магазине:
Пн-Пт: 9:00-17:00
Сб-Вс 10:00-17:00

г.Ростов-на-Дону, Аксайское шоссе,
АТК «Алмаз», ряд 16, место 7а . Магазин
аксессуаров «АВТО-Профи»

Как защитить колесные арки

Наличие защиты колесных арок и брызговиков обусловлено необходимостью обезопасить надколесное пространство автомобиля от негативного воздействия вредных веществ и механических повреждений. Подкрылки и брызговики, способны эффективно уберечь колесные арки от действия реагентов, мусора и мелких остатков дорожного покрытия. Владелец автомобиля, пренебрегающий защитой колесных арок, может со временем столкнуться с неприятными последствиями своего легкомыслия. Одновременно, своевременная и качественная защита колесных арок автомобиля, способна существенно продлить срок службы, как кузова автомобиля, так и самих колес. Как правило, производителем на автомобиль изначально установлена защита колесных арок, но со временем эта защита приходит в негодность и не может эффективно справляться со своими задачами. И тогда возникает необходимость самостоятельно обновить защиту колесных арок.

ВАРИАНТЫ ЗАЩИТЫ КОЛЕСНЫХ АРОК

В настоящее время ушла в прошлое защита колесных арок в виде металлических подкрылок с резиновой окантовкой, не обеспечивающая надлежащую защиту боковой части. На смену пришли подкрылки из таких материалов как: полиэтилен низкого давления; оцинковка и алюминий; стеклопластик и пластик; пленка бронирующего типа. Защита из оцинковки и алюминия со временем продемонстрировала ряд недостатков. Зачастую вместо защиты, подобные подкрылки при деформации, могли вызвать повреждения кузова. Кроме того оцинковка и алюминий быстро изнашивались, а подкрылки из этих материалов не защищали боковые поверхности. Защита из пластика позволяет избежать недостатков присущих алюминиевым и оцинкованным подкрылкам. Пластиковая защита колесных арок автомобиля в каком-то смысле уникальна, так как изготавливается под конкретную марку и модель автомобиля. Однако избежав недостатков алюминиевых и оцинкованных подкрылок, защита из пластика приобрела свои минусы. Крепить такую защиту зачастую приходится саморезами, что может привести к возникновению ржавчины в местах крепления. Это не касается случаев, когда места крепления на кузове совпадают с отверстиями для крепления на самой защите. В остальном же пластиковые подкрылки являются хорошим вариантом защиты. Они долговечны, менее подвержены действию химических реагентов, не вызывают повреждений кузова при деформации, препятствуют обледенению и налипанию снега. Защита из стеклопластика еще более современна и эффективна. Легкий вес, пластичность безопасность и повышенная шумоизоляция сделали подкрылки из стеклопластика отличным вариантом для защиты колесных арок автомобиля. Однако то, что делает такую защиту эффективной, является причиной основного ее недостатка, подкрылки из стеклопластика достаточно дороги. Продвинутым вариантом пластиковых защит являются подкрылки из АБС — пластика. Они прочны, устойчивы к ударам и химическому воздействию, не подвержены влиянию высоких и низких температур. Одновременно защита из АБС — пластика более хрупка, электропроницаема, плохо фиксируется и не переустанавливается с одного автомобиля на другой. Помимо установки на автомобиль подкрылок, для защиты используют нанесение на колесные арки и окружающее пространство специального покрытия или установка пленки бронирующего типа. Однако последний вариант возможен только в случае привлечения специалиста, а обработка специальным составом, как правило, недолговечна и требует постоянного обновления.

Таким образом, владелец желающий защитить колесные арки своего автомобиля, имеет в своем распоряжении несколько вариантов. Остается лишь выбрать соответствующий своим желаниям и возможностям.

Pajero-Service-Minsk

Защита колесных арок Паджеро. Необходимость.

Большим подспорьем в борьбе с коррозией кузова является пластиковая (дополнительная) защита колесных арок Паджеро. Еще эту защиту называют – подкрылки. Дело в том, что оригинальная защита арок на Митсубиси Паджеро третьего и четвертого поколений выглядит более чем скромно. Её и защитой можно назвать с большой натяжкой.

Дополнительная защита колесных арок Паджеро 3 Материал – химически стоикий пластик

Если говорить о передних колесных арках, то родная защита закрывает арки не более чем на 20-30 процентов от площади самих арок! А задние колесные арки на Паджеро выпуска с 2000 года и до наших дней вовсе не защищены от внешних атмосферных воздействий. На задней правой арке Паджеро установлена узкая пластиковая защита. По задумке конструкторов она должна защищать от грязи и соли топливозаливную горловину. Но с этой задачей она не справляется. Перейдя по ссылке можно увидеть как плохо работает оригинальная защита.

Задняя защита колесной арки Паджеро.

Так же результатом плохой работы родных подкрылок являются значительные очаги коррозии на кузове Паджеро в районе сопряжения задних пассажирских дверей и колесных арок. К десятилетнему возрасту автомобиля, как правило поверхностная коррозия переходит в сквозную. Как результат, обильные “жуки” и дыры прямо перед глазами пассажира открывающего заднюю дверь внедорожника.

Не лучше обстоят дела и с передними арками. Здесь колесные арки прогнивают у Паджеро в районе передних фар и сопряжения моторного щита с брызговиком. Результат постоянная грязь и соляные подтеки в моторном отсеке. Такие условия не могут не сказаться на ресурсе всех узлов и деталей находящихся в подкапотном пространстве. Это и преждевременный выход из строя электрических разъемов и ржавление практически всего крепежа. Страдает все от аккумуляторной батареи до трубок кондиционера.

Дополнительная защита колесных арок Паджеро избавляет от коррозии значительную часть кузова.

Если обобщать около половины неисправностей Паджеро третьего и четвертого поколений связано с коррозией деталей находящихся снаружи автомобиля и под капотом! Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем владельцам Паджеро как можно тщательнее и ответственно подходить к вопросу защиты их Паджеро от коррозии. Необходимым шагом в этом, установка дополнительной защиты колесных арок Паджеро. Полезно это делать как на машинах без следов коррозии так и на откровенно ржавых авто. В обоих случаях распространение химических реагентов с зимних дорог по кузову автомобиля заметно сократится.

Читать еще:  Лучшие тормозные колодки: рейтинг недорогих фирм производителей какие рекомендуют специалисты
Дополнительная защита колесных арок Паджеро. Установка.

Следует отметить, что наибольший эффект сохранения кузова получается при установке защиты колесных арок Паджеро после аникоррозионной обработки всего автомобиля. Но тем не менее, и отдельная установка подкрылок в состоянии замедлить процесс распространение ржавчины.

Подкрылки работают и как шумоизоляция.

Перед монтажом дополнительной защиты мы в безоговорочном порядке производим мойку колесных арок и прилегающих к ним областей. Цель этой процедуры очистка защищаемых поверхностей от грязи соли и других “съедающих” кузов Паджеро элементов. Иначе процесс коррозии шел бы теми же темпами. По желанию владельца мы производим антикоррозионную обработку самих колесных арок Антикором шведского производства. И только после этого мы считаем возможным установить дополнительную защиту.

Своей формой дополнительная защита колесных арок Паджеро полностью повторяет все изгибы поверхности арок именно поэтому смотрится она вполне эстетично и внушает доверие. Практика показывает, что под наши подкрылки не проникает грязь и песок даже спустя годы эксплуатации Паджеро. Все детали кузова находящиеся под ними надежно защищены.

Работает наша защита колесных арок Паджеро не только как инструмент борьбы с коррозией, но и как прекрасное средство шумоизоляции. Шум от вращения колес слышный в салоне Паджеро, практически исчезает вместе с установкой нашей защиты колесных арок. Как шумоизоляция работает и сам пластик подкрылок и воздушный зазор образованный между поверхностью дополнительной защиты и поверхностью самой арки. Это еще один плюс в пользу дополнительной защиты колесных арок Паджеро.

Мы с удовольствием поможем защитить вашего четырехколесного любимца.

Как улучшить шумоизоляцию колесных арок и уберечь от коррозии?

Современные легковые автомобили, даже бюджетного класса, оснащаются на заводах пластиковыми подкрылками, которые призваны минимизировать негативное воздействие пескоструя и камней на поверхность колесных ниш. Увы, экономия на производстве данных элементов нередко выливается в упрощение конструкции, применении недорогих материалов, что негативно отражается как на, собственно, защитной функции, так и на звукоизоляции. Вот и гремят машины как пустые ведра, а в арках возникают очаги коррозии.

Интернет пестрит советами, как исправить ситуацию. В частности, мастера рекомендуют наклеить на штатные подкрылки (на обращенную к кузову сторону) шумопоглощающие материалы. В машине становится тише, но не решена другая проблема — защита колесных ниш! Тогда автолюбителям предлагается установка доработанных подкрылков, имеющих оптимальную с точки зрения производителя геометрию и специальное покрытие. Однако, никто не предупреждает, что для их крепления придется использовать саморезы — то есть, оголять металл, провоцируя его коррозию. Зачастую отсутствует и информация о том, — не уменьшат ли неоригинальные «локеры» пространство в нишах? Не приведет ли это к контакту их с шинами, например, при срабатывании подвески на отбой? Мало того, будет ли возможен переход на шины большего посадочного диаметра, что допускается изготовителями авто? Слишком много вопросов, чтобы искать на них ответ методом проб и ошибок… причем за собственный счет. Проще пойти уже проторенной дорогой и устранить сразу обе проблемы одним единственным средством — «жидкими подкрылками».

Идея «жидких подкрылок» — создать на внутренней поверхности колесных ниш (впрочем, это могут быть пороги, днище, лонжероны рам джипов) покрытие, которое будет полностью повторять контур деталей и защищать поверхность от агрессивного воздействия дорожных реагентов, кислотных осадков, грязи, влаги и предотвращать коррозию. Алгоритм действий прост — снимаем штатные подкрылки, хорошо моем и обезжириваем поверхность ниш (порогов, днища и т. д.), наносим состав и, дав ему высохнуть, устанавливаем заводские локеры на прежнее место. Тормозные механизмы, амортизаторы, элементы подвески и рулевого управления лучше закрыть, — например, обернуть полиэтиленовой пленкой.

В продаже встречаются составы как в банке для нанесения кисточкой, так и в баллонах для нанесения методом распыления. Причем вторые выпускаются либо в готовом аэрозольном формате, либо под пистолет. Составы, которые наносятся распылением, безусловно, образуют более равномерное покрытие. Для нанесения большинства из них требуется специальное оборудование — компрессор, пистолет и т. д. Однако, работу можно выполнить и без них, используя «жидкие подкрылки» в аэрозолях. Такие, например, выпускает ASTROhim. В этом составе есть некие стеклянные микросферы (полые шарики), которые хоть и не видны невооруженным глазом, но значительно улучшают прочность и износостойкость покрытия, придавая ему теплоизоляционные и шумопоглощающие свойства. Вот за счет чего достигается повышение акустического комфорта.

Кстати, при нанесении этот состав формирует достаточно широкий факел, что удобно для покрытия площади за минимальное число проходов и равномерного нанесения материала, который, к слову, не стекает с поверхности, а буквально тут же прилипает к ней. На выходе получаем прочную полимерную пленку равномерной толщины, которая не трескается на морозе и не «плывет» на жаре, подобно кольчуге защищает каждый квадратный сантиметр поверхности, а штатные подкрылки будут — латы, принимающие на себя удар крупных камней.

Как защитить колесные арки от грязи, царапин и ржавчины

С момента покупки и начала езды на машине, она постоянно подвержена факторам, которые ее разрушают. Это могут быть как разнообразные осадки, резкие температурные перепады так и просто разбитая дорога под колесами. Сам водитель тоже может случайно или не нарочно действовать во вред своему автомобилю. Все эти отрицательные факторы способствуют тому, что подвеска и кузов машины преждевременно стареют из-за ускоренного разрушения. Первые, кого касаются процессы разрушения – колесные арки. Мало того, что на них постоянно обрушиваются потоки снега, грязи и воды, о них регулярно стукаются разнообразные камешки и все остальное, что отлетает от колес.

Виды защиты

Изготовители предусматривают разнообразную защиту от таких разрушений, но в заводской комплектации, она минимальна и состоит лишь из специальных щитков, которые прикрывают кузовные карманы. Такие детали не гарантируют полной защиты от негативных факторов, но как временная мера вполне могут сгодиться. Для защиты колесных арок придуманы разные средства и методы защиты, считающиеся дополнительными мерами:

  • подкрылки, выполненные из пластика;
  • жидкие подкрылки;
  • специализированный материал для обработки;
  • защитная пленка-бронировка для арочных кромок и порожков.

У каждого из этих способов защиты есть свои плюсы и минусы.

Для чего нужна дополнительная защита колесных арок

Даже если машина только выпущена с конвейера, она все равно может давать сбои и ломаться. Никто из производителей не может стопроцентно гарантировать, что водитель не проколет покрышку только выехав из автосалона. Точно так же, никто не может гарантировать долгую целостность и сохранность колесных арок. Этот кузовной элемент сравни человеческим ногам. Человек, который желает всюду появляться босым, будет постоянно ходить с грязными ногами, собирая не только грязь, но и бактерии.

Читать еще:  Автоконцерн Chery вытеснит конкурентов из Украины

Так же велика вероятность травмировать конечности. Защита арок дает возможность при помощи специальных деталей прикрыть ниши, находящиеся над колесами. Если ездить длительное время без такой защиты, то это отрицательно скажется не только на покрышке, но и на общей изношенности деталей кузова. Так как на кузов регулярно будут действовать химические реагенты, находящиеся на дороге.

Всякие частички вроде мусора, осадков и грязной жижи, на первый взгляд не выглядят как что-то слишком разрушительное, поэтому большинство не придает особого значения безопасности надколесного пространства от таких вещей. Машина, на которой установлена арочная защита, будет иметь куда больший срок эксплуатации ввиду меньшего износа ее деталей. Дополнительная защита арок позволяет избежать сильных потертостей, сколов, царапания и от многих аналогичных отрицательных явлений, которые могут помешать красивому внешнему виду машины.

Жидкие подкрылки

Существуют материалы, которые обобщенно называют «жидкие подкрылки». Их выпускают почти все фирмы, занимающиеся производством материалов против коррозии. Обычно они содержат в составе стекло в виде мелких гранул, что и повышает устойчивость к механическим повреждениям.

Защита арок от сколов

Наиболее часто механическим повреждениям лакокрасочного покрытия подвержены колесные арки и ниши автомобиля. Мелкие камни и крупные частицы песка, вылетающие от колес во время движения, образуют сколы и царапины. Особенно часто разрушение краски происходит в зимний период, когда дорожные службы посыпают дороги песком и реагентами. Постоянная влага и химическое воздействие при малейшем разрушении лакокрасочного покрытия способствует образованию очагов коррозии.

Заводская защита арок зачастую не достаточна и малоэффективна. После нескольких лет эксплуатации автомобиля на арках появляются небольшие сколы и царапины, на которые большинство водителей недостаточно обращают внимание. В результате распространившаяся коррозия приводит к разрушению металла и появлению сквозных отверстий требующих дорогостоящего ремонта или замены кузовной детали. Дополнительная защита колесных арок и ниш позволяет защитить от механических повреждений воздействия влаги и реакции химических реагентов. Существует несколько простых и надежных способов защиты наиболее уязвимых элементов кузова на длительный эксплуатационный срок.

Удаление сколов на арках автомобиля в Челябинске

Нередко мысль о дополнительной защите от повреждений появляется при фактическом появлении сколов, царапин и ржавчины на арке колеса. Устанавливать какую либо защиту на арки автомобиля, имеющие даже незначительные повреждения лакокрасочного покрытия не имеет никакого смысла. Тем более если уже появились признаки коррозии, раковины и сквозные отверстия металла крыла. Только устранив пораженные участки и восстановив лакокрасочный слой можно приступить к установке защитного элемента.

Автосервис предоставляет все необходимые услуги по устранению сколов на арках и восстановлению лакокрасочного покрытия. Квалифицированные мастера кузовного цеха имеют необходимое оборудование и огромный опыт, позволяющий в короткие сроки качественно выполнить восстановительные работы любой сложности:

  • удаление глубоких царапин;
  • устранение сколов;
  • ликвидация очагов коррозии и сквозных отверстий.

Компьютерный подбор колера краски обеспечивает точный оттенок цвета автомобиля, что позволяет производить локальные малярные работы при наименьших финансовых затратах. После устранения дефектов сотрудники рекомендуют оптимальный вариант защиты.

Способы защиты колесных арок и ниш

Чаще всего всевозможные сколы и царапины образуются в районе соединения колесной ниши и арочной кромки крыла, как с внутренней, так и с внешней стороны. Для предохранения арок колес от механических повреждений используются несколько различных вариантов, которые имеют определенные достоинства и недостатки. В основном чаще всего применяются:

  • нанесение жидкостных затвердевающих составов на основе каучука;
  • защитные пластиковые накладки;
  • расширители колесных арок, изготовленные из пластика:
  • наклейка виниловой или полиуретановой антигравийной пленки.

Жидкое покрытие в основном используется для нанесения защитного слоя во внутренней нише арки. Достаточно неплохо противостоит механическим повреждениям, воздействию влаги и препятствует возникновению коррозийных процессов. Удобно при использовании в труднодоступных местах.

Пластиковые арочные расширители и подкрылки

Полиэтиленовые накладки и локеры эластичны, имеют небольшой вес и высокую износостойкость. Подкрылки устанавливаются внутри арочной ниши и способны защитить поверхность даже при попадании довольно крупных и тяжелых предметов. Внешние расширители и накладки успешно защищают лакокрасочное покрытие во время мелких парковочных эксцессов, которые достаточно часто происходят на крупных стоянках. Единственным недостатком можно считать крепление саморезами к кузову автомобиля, именно здесь могут появиться очаги коррозии.

Наклейка защитной пленки на арки от сколов в Челябинске

Использование виниловой и полиуретановой пленки позволяет надежно защитить внешнюю поверхность арки от сколов и царапин. Прозрачная пленка практически не заметна на общем фоне автомобиля. В отличии от пластиковой защиты не нарушается целостность кузова при креплении. Наклеивается на мыльный раствор и в случае необходимости легко удаляется без нарушения лакокрасочного покрытия.

Винил относится к бюджетному варианту и по истечению длительного времени под воздействием внешних факторов меняет первоначальный вид. Полиуретан значительно дороже, но имеет большую устойчивость к механическим повреждениям и сохраняет первоначальный вид на протяжении всего эксплуатационного срока автомобиля. Специалисты “Car-Service” профессионально владеют технологией нанесения антигравийной пленки любого типа.

Car Service предлагает широкий перечень услуг:

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас. Звоните!

Защита колесных арок

Колесная арка представляет собой аркообразную полость в кузове транспортного средства, в которой находится колесо. У него есть две важные функции. Он служит для безопасности пешеходов и других автомобилей, потому что колесо находится в кузове транспортного средства. В автомобилях Формулы 1 нет колесной арки. Опасность заключается в том, что при столкновении автомобилей колеса летят в воздух. Вторая функция — защитить автомобиль от грязи при езде. Для этого были созданы защитные ограждения крыльев, которые собраны в колесной арке. Купить ремонтные арки и пороги вы можете на сайте компании kuzow.goldenauto, подробнее у них!
Узнаете стоимость нового ремонтного порога или арки на ваш автомобиль за 10 минут.

Теоретически колесная арка подвержена коррозии. Поэтому используется материал, который не подвержен коррозии. Более того, этот материал трудно поддаётся воздействию дорожного металла. Но тем не менее, он может быть поврежден в результате несчастного случая. Часто бывает так, что защитные щитки крыльев выходят из строя. Но их легко заменить. Для этого нужно снять колесо. Если в колесной арке имеется серьезное повреждение, починить его будет дороже. Возможно, вам понадобится регулировка колес. Вот почему владельцу автомобиля не удастся это сделать.

В некоторых автомобилях размер колесной арки не большой. Это может стать проблемой, если на колесах должны быть цепи для шин. В некоторых случаях невозможно установить цепь. Обратите внимание на этот факт при покупке автомобиля, если будете ездить в том месте, где необходимо использовать шинную цепь. Также можно установить шины меньшего размера с цепями шин. Хотите купить крышку вашего автомобиля, рулевую тягу, крыло брызговика, конденсатор, лямбда-зонд, серво-насос рулевого управления, топливный бак или другую запчасть для вашего автомобиля? В нашем интернет-магазине вы найдете все необходимые запчасти для вашего автомобиля.

Читать еще:  Как выбрать минимойку высокого давления для мытья автомобиля

ДЕФЕКТЫ КОЛЕСНЫХ АРОК

  • деформация компонентов;
  • разрушение металла в результате воздействия переменного напряжения;
  • появление ржавчины;
  • брызговики или их крепления повреждены;
  • сторонние члены работают неправильно;
  • трещины и другие дефекты появились на поверхности в результате механического воздействия.

ПРИЗНАКИ ДЕФЕКТОВ КОЛПАКА КОЛЕСНОЙ АРКИ

  • визуальный износ компонента;
  • во время движения под дном слышен стук;
  • визг колес и стук в поворотах;
  • колеса производят ненормальный шум во время движения.

ПРИЧИНЫ ДЕФЕКТОВ КОЛЕСНОЙ АРКИ

  • воздействие влаги и химических веществ в течение длительного периода времени;
  • неправильное крепление брызговиков или ослаблены крепления;
  • навесные колесные арки предназначены для другой модели автомобиля;
  • автомобильная авария или попадание твердых частиц во время процесса вождения;
  • неправильная установка колес;
  • грязь не очищается от колесных арок, нет обслуживания.

ДИАГНОСТИКА

Вы должны регулярно проверять состояние колесных арок. Для этого вы должны визуально осмотреть их, сначала сняв колесо. В случае обнаружения ржавчины или заметных повреждений, необходим ремонт.

Для проверки внутренней поверхности колесной арки она должна быть демонтирована: компонент должен быть отсоединен от лонжерона, а крепежные детали должны быть сняты.

Срок службы колесных арок не имеет ограничений. Их замена может быть ненужной на весь период использования автомобиля в случае правильного технического обслуживания.

Как защитить колесные арки от зимней грязи, наледи и ржавчины

Многие современные автовладельцы считают, что заводской автомобиль не нужно дополнительно чем-либо обрабатываться. Данное мнение сформировалось по одной простой причине: современные технологии позволяют создавать удивительные и долговечные автомобили. Отчасти, они правы.

Если состояние дорог и погоды идеальные, то нет никакой необходимости каким-либо образом защищать свой автомобиль. Но даже современные технологии на сегодняшний день не могут предотвратить появление ржавчины, которая возникает в районе колесных арок. Именно по этой причине опытные водители предпочитают защитить их дополнительно.

Защищаем колесные арки: зачем это нужно?

С первого дня использования нового автомобиля, он подвергается воздействию разных внешних факторов, которые имеют разрушительный характер. Например, неблагоприятные погодные условия, атмосферные осадки, резкие скачки температуры и смена сезонов. Помимо этого на нем негативно отображается плохое состояние и качество дорожных покровов, неправильные действия умышленного характера или случайности со стороны водителя.

Влияние всех этих факторов в значительной степени ускоряет процесс старения кузова и покрышек, а это приводит к постепенному разрушению. Именно колесные арки принимают на себя первые существенные удары. Они могут пострадать не только от воды, грязи, снега, ледяного покрова, но еще значительные удары им наносят мелкие камни и частицы, которые летят из-под колес.

Такая атака способна вызвать следующие разрушения:

  1. Слой лакокрасочного покрытия повреждается.
  2. Возникают коррозийные процессы, которые усугубляются с наступлением низких температур и попаданием грязи. Коррозия способна повредить заводские детали, и даже дополнительное антикоррозийное покрытие.

Самые минимальные защитные средства в этой области устанавливаются еще на самом заводе во время сборки автомобиля. Очень часто карманы кузова покрывают щитками для защиты поверхности. Но, к большому сожалению, такие методы и способы защиты не уберегаю колесные арки от различных повреждений и коррозийных процессов. В большинстве случаем они рассматриваются, как временные.

Есть несколько вариантов, которые позволят дополнительно защитить колесные арки автомобиля:

  • подкрылки из пластика;
  • подкрылки на жидкой основе;
  • поверхность обрабатывается с помощью специального материала;
  • бронирующая пленка, которая размещается на арках и порогах.

Важно! Дополнительная защита колесных арок позволит на долгие годы продлить срок эксплуатации автомобиля и предотвратит возникновение коррозийных процессов.

В последнее время особой популярностью среди автовладельцев пользуются локеры из пластика. Локерами часто называют подкрылки. Они имеют вид пластиковых кожух специально отформованных. Их изготавливают не только для современных моделей, но еще и для автомобилей советского образца.

В их состав входит высококачественный полностью экологический полиэтилен, имеющий низкое давление и специальную марку. Материал является эластичным и устойчив во время использования. Он в лучшей форме отображает качество отечественных дорог и имеет стабильные характеристики, которые не зависят от резких перепадов температуры.

Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?

Среди автолюбителей ведётся много споров вокруг применения подкрылков — нужна ли защита колёсных арок, или нет. Подкрылки, локеры и брызговики — являются не особо популярным элементом автомобиля, люди приуменьшают их техническую важность. Но как показывает практика — специальная защита от воздействия разных неблагоприятных факторов приводит к высокой выдержке, устойчивости к коррозии и к долговечности.

Зачем нужна защита колёсных арок?

Защита колесных арок, так же называемые локеры и подкрылки — это специальная часть автомобиля, представляющая собой нанесённый состав (в случае жидких подкрылков) или своеобразную панель, которая как щит защищает колёсные ниши от негативного воздействия агрессивных факторов среды.

Нужны ли средства защиты металла кузова автомобиля? Обойтись без них без вреда для надколёсной части машины можно, пожалуй, лишь находясь в идеальном сухом климате без осадков, как в Техасе или Египте, например, пользуясь транспортным средством исключительно в летнее время, или на идеально чистых улицах Европы с отличным дорожным покрытием, без мелкого мусора, камней и песка.

Но взглянув на наши дороги и их состояние видно, что под вращающейся на большой скорости автомобиль попадает не только снег, вода и грязь. О металлическую надколёсную часть машины бьются камни, мусор и химические реагенты, которые используются городскими службами для обработки дорог в зимнее время. Эти вещества разъедают не только краску и грунтовку, но и металл, что неизбежно приводит к коррозии, не преждевременному изнашиванию и сокращению срока службы стальных деталей.

С течением времени отсутствие такого важного аксессуара скажется потрёпанностью кузова, ржавчиной, царапинами, негодностью всего колеса, не преждевременным износом резины и другими механическими повреждениями, что приведёт к дорогостоящему ремонту или замене деталей автомобиля. Защитные элементы колёсных арок так же действуют как неплохая шумо и виброизоляция, что даёт ещё один несомненный «плюс» к их установке.

Некоторые автомобилисты уверены, что приобретённый в магазине автомобиль полностью готов к эксплуатации без дополнительной защиты. Не стоит на это надеяться. Производители транспортных средств часто устанавливают заводские подкрылки, выполняют антикоррозийную обработку и иногда даже дают на это гарантию. Однако в большинстве случаев стандартные подкрылки производятся из недолговечного текстиля, который изнашивается через два-три года после покупки. Так что верить в качество заводской защиты — значит влететь в копеечку через некоторый срок устанавливая новые локеры.

Заключение

Грязь и инородные частицы не оцениваются автовладельцами как что-то страшное и вредное, но исходя из описанных факторов можно сделать вывод, что создание «убежища» для колёс всё-таки нужно, защитные панели продлевают жизнь вашему транспортному средству и оберегают его внешний вид. Нужно только определиться с выбором защиты из представленных на рынке, но это зависит только от вашего бюджета и предпочтений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector