Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить машину от сколов

Как защитить авто от сколов и царапин?

Как защитить авто от сколов и царапин?

Постоянная эксплуатация автомобиля оказывает негативное влияние на состояние его лакокрасочного покрытия.Появление сколов, царапин на дорогой сердцу владельца машине становиться серьезным испытанием для его нервной системы. Для того, чтобы сохранить ЛКП машины в первоначальном виде, применяются различные способы его защиты. Существуют давно испытанные, проверенные временем методы и более современные новаторские технологии. Каждый из имеющихся вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Стоимость и срок действия применяемой защиты также сильно разниться. Рассмотрим все наиболее эффективные и известные технологии защиты на сегодняшний день.

Керамическая защита кузова.

Представленный метод позволяет после нанесения специального состава получить керамическую пленку поверх лакокрасочного покрытия обрабатываемого авто. Покрытие состоит из наночастиц оксида титана, диоксида кремния и других составляющих при помощи которых достигается сверхпрочная защита. Данная процедура имеет сравнительно высокую стоимость и требует квалифицированного подхода со стороны сотрудников автомобильного центра. Преимущества, которые предоставляет нанесенное покрытие, позволяют не жалеть о потраченных средствах.

· керамическая пленка устойчива к высоким механическим воздействиям, благодаря чему исключается возникновение сколов и царапин;
· покрытие легко противостоит щелочному и кислотному воздействию;
· защищает кузовную поверхность от воздействия ультрафиолета и не дает развиваться коррозии;
· срок службы защиты до 2 лет (зависит от количества наносимых слоев).

Технология нанесения довольно простая. Кузов автомобиля подготавливается соответствующим образом: моется, очищается от всех возможных загрязнений при помощи специальных средств, полируется. После этого наноситься согласованное с заказчиком число керамических слоев (2 — 10). Далее выполняется полировка. На финишной стадии требуется начальное закрепление нанесенного слоя в теплом помещении на протяжении минимум 8 часов. В течение последующих 3 недель запрещается мойка машины.

Покрытие жидкой резиной кузова автомобиля.

В качестве исходного материала используется специальная битумная эмульсия, включающая в свой состав несколько видов полимеров. Наносится защитный слой при помощи аэрозольного баллончика. Перед применением данного вида покрытия особенная подготовка для автомобиля не требуется, достаточно тщательно вымыть кузов машины.
Преимущества:
· выдерживает любые механические воздействия, защищает ЛКП автомобиля от царапин и сколов;
· выдерживает воздействие солнечного излучения;
· при необходимости легко удаляется;
· противостоит активным химическим воздействиям щелочного и кислотного характера;
· имеет широкий спектр цветов, поэтому востребована любителями аэрографии.

Пленка из винила применяется в качестве декоративного или защитного покрытия для кузова и других частей автомобиля автомобилей (например, колесных дисков). В настоящее время рынок автомобильных аксессуаров насыщен предложениями данного типа. Благодаря широкому спектру цветов виниловая пленка широко востребована. Многие автолюбители используют ее вместо покраски, добиваясь высокого эстетического эффекта и получая дополнительную защиту для своего авто.
Главным недостатками материала является:
· низкий уровень прочности;
· изменение структуры при воздействии минусовой температуры, становиться хрупким;
· высокая цена монтажных операций.
Важно! Перед нанесением пленки на автомобиль следует обязательно проверить профессиональные навыки мастеров, которые будут выполнять монтаж покрытия.

Пленка из полиуретана для защиты кузова автомобиля.

Полиуретановая пленка разработана для оборонного комплекса США, использовалась для защиты поверхности вертолетных лопастей при их эксплуатации в условиях пустыни.
В настоящее время данное покрытие активно применяется для защиты ЛКП автомобилей, является наилучшим средством из представленных на рынке.
Пленка имеет следующие свойства:
· высокий ресурс эксплуатации;
· абсолютно прозрачную структуру;
· высокую прочность;
· не желтеет;
· не реагирует на изменения температуры окружающей среды.
Важно! Полиуретан легко наноситься и при необходимости быстро снимается с поверхности автомобиля.

Полировочные составы для кузова машины.

Для нанесения на кузов автомобиля также используются разные полировочные средства на основе полимеров. Они позволяют получить микрослой полимерного покрытия, который помогает предохранять лакокрасочное покрытие машины от воздействия окружающей среды во время движения.
Существуют следующие виды составов:
· на основе воска: имеют минимальные протекционные свойства, быстро смываются;
· с содержанием тефлона: нанесенное покрытие сохраняет свои свойства в течение 12 недель, позволяет получить устойчивую защиту от царапин и ультрафиолета;
· составы, содержащие эпоксидную смолу: являются наиболее устойчивыми к износу. После нанесения образуют нано — панцирь, который отлично противостоит воздействию окружающей среды.

Использование ч ех лов для капота.

Такой вид защиты применяется автолюбителями не первый год. Имеет невысокую стоимость и не требует специальных навыков по установке и нанесению.
Основное требование, предъявляемое к данному изделию – это качество изготовления. Размеры чехла должны четко соответствовать габаритным размерам капота. Такое требование исключает последующие неприятности: потертости и царапины, возникающие вследствие не плотного прилегания ткани к поверхности капота и попадании под нее грязи и пыли.

Защита с использованием д ефлектора.

Такое приспособление позволяет защитить ЛКП капота от летящих на встречу песчинок и мелких камней. Устройство имеет низкую стоимость, легко устанавливается самостоятельно.
Во время движения на высокой скорости благодаря установленному дефлектору создается защитный поток воздуха над поверхностью капота, который не дает разрушать ЛКП. Также существуют дополнительные дефлекторы, устанавливаемые на фары автомобиля.
Получить качественную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля могут автолюбители, располагающие различным бюджетом. При выборе любого из перечисленных типов защитного покрытия следует тщательно подойти к выбору станции, где оно будет наноситься. Проверить профессионализм сотрудников сервиса и лично оценить выполненную ими работы. От того насколько качественно сработает команда мастеров зависит дальнейшая эксплуатация машины.

Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы.

Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину. Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски.

А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже. В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.

Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.

Виниловыми бывают не только пластинки.

И первым номером в нашем списке идет оклейка автомобиля виниловой пленкой. В Россию мода на винил пришла после того, как на экраны вышла первая часть фильма «Форсаж». Насмотревшись на обклеенные вдоль и поперек спорткары, наши соотечественники принялись за творчество. Поначалу, когда в стране не было толковых мастеров, все это дело выглядело довольно забавно. Пленка спустя пару недель покрывалась волнами, рвалась или просто отклеивалась. Но время шло, навыки совершенствовались, и сегодня в России трудится довольно большое количество профессиональных оклейщиков.

Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.

В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.

А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил. Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало.

Тот случай, когда резина может быть жидкой

И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.

Сразу перейдем к плюсам, потому как их немало. Во-первых, состав очень быстро наносится, и вам при этом не потребуется разбирать половину машины. Даже фары заклеивать скотчем не придется, так как слой резины после затвердевания легко снимается с них. Наносится состав простым последовательным распылением. Если вы покрываете авто несколькими слоями состава, то все вместе они образуют крепкий цельный слой резины. При этом неважно, на какую поверхность вы наносите жидкую резину. Она прекрасно сцепляется с пластиком, металлом окрашенным и голым. Во-вторых, вы можете не беспокоиться за целостность ЛКП вашего авто, потому как при снятии резина не оставляет после себя следов и не тянет вслед за собой свежую краску. В-третьих, нанесение жидкой резины обойдется вам дешевле, чем оклейка винилом. Если вам требуется защитить небольшую деталь, то вы вполне можете сделать всю работу своими руками. Жидкая резина продается в обычных аэрозольных баллончиках, и после небольшой практики вы сможете без проблем нанести ее самостоятельно. О многообразии расцветок и оттенков мы умолчим, пусть это окажется для вас приятным сюрпризом.

Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.

Автомобиль в скорлупе

Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе.

О внешнем виде. При нанесении образуется самая настоящая прозрачная керамическая скорлупа, которая способна в разы усилить лоск заводской краски. Составом можно покрыть как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, включая колеса.

Стоит сразу отметить, что цена на подобную услугу высока. И нанести состав своими руками без специального оборудования у вас вряд ли получится. Но к счастью, в крупных городах уже сейчас можно найти достаточно фирм, которые занимаются керамическими покрытиями. Да, их услуги стоят прилично. Но взамен многие из них предлагают гарантийное обслуживание на протяжении долгого времени.

Читать еще:  Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.

Итоги

Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.

Напишите нам в комментариях, использовали ли вы какой-то из перечисленных выше методов защиты ЛКП? Если да, то каковы результаты.

5 верных методов защитить капот от сколов

Каждый автовладелец знаком с проблемой повреждений капота во время движения. Из под колес попутных и встречных машин летят песчинки и камешки, которые оставляют следы и повреждения на автомобиле. На капоте их всегда больше по известным причинам. Как уберечь авто от этих неприятностей? Известно несколько способов. Вот несколько из них.

Воски и полироли

Полировку капота можно защитить, если нанести микрослой из специальных автомобильных полиролей или воска. Эти средства различаются составом, плотностью, долговечностью. Цена зависит от качества, способа и сложности нанесения.

Защита на основе тефлона самая недолговечная. Держится не более трех месяцев. Вещества. Входящие в состав полироли обеспечивают защиту от химических реагентов, воды и грязи.

Полировка на основе эпоксидных смол действует сроком до года. После нанесения состав вступает во взаимодействие на молекулярном уровне с краской автомобиля. При этом создается подобие стеклянного панциря, который надежно защищает поверхность от истирания.

Полировка на основе нано-состава обеспечивает надежную защиту от механических, химических и грязевых воздействий. Такой слой может сохранятся до трех лет.

Составы «жидкий чехол» или «жидкое стекло»

Принцип их работ разный, но способ нанесения очень похож. Защитить и преобразить внешний вид автомобиля поможет «жидкое стекло». Оно взаимодействует с поверхностью автомобиля на химическом уровне. Поверхность капота таким образом защищена пленкой. Которая способна сохранятся в течение 3 лет.

Защита «жидкий чехол» менее долговечна. Она наносится легко и быстро простой кистью. Для большего эффекта следует наложить несколько слоев, что обеспечит лучшую сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля.

Автомобильная защитная пленка

Это наиболее дорогой способ защиты. Но при этом защитная пленка надежно и долго защищает автомобиль от царапин, сколов, повреждений истиранием.

Виниловая пленка носит вдобавок и декоративный характер. Она менее долговечна, дешевле и проще в применении. Антигравийная защита дороже, но может уберечь и от мелких аварий. Ее плотность и толщина значительно больше пленки виниловой.

Пленку принято наносить на детали кузова, которые более всего подвержены повреждениям от летящих навстречу камней и крупного песка. Капот – самая уязвимая в этом смысле часть кузова.

Чехол на основе тканей

Это самый простой и надежный способ защиты капота. Производят такие чехлы автопроизводители и сторонние компании. Цена варьируется в широком диапазоне и зависит от марки авто. Чехол может быть очень плотным, что создает гарантии наилучшей защиты машины.

Основные проблемы могут возникнуть при выборе под определенную марку автомобиля. Он должен плотно прилегать к капоту. Не оставлять свободного пространства. Следует также следить за тем, чтобы под чехол не попадала вода. Иначе может пострадать покрытие машины.

Дефлекторы из пластика

Этот вариант предназначен для непосредственной защиты фронтальной части автомашины от летящих камней. Он создает и потоки воздуха, которые сдувают с капота грязевые потоки.

Больший эффект от действия дефлектора ощущается на средних и высоких скоростях. Когда восходящие потоки набирают достаточную силу для выдувания грязной воды из-под щеток очистителя и со лобового стекла. Производят дефлекторы из пластика, акрилового стекла высокой прочности.

При установке дефлектора можно потерять в экономии бензина, т.к. увеличивается сопротивляемость встречному потоку воздуха, аэродинамика автомобиля ухудшается. Крепятся дефлекторы довольно просто. Для этого не требуется создавать новых отверстий в поверхности капота.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы защищаете капот от сколов, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как защитить автомобиль от царапин

Как защитить свой автомобиль от сколов и царапин? Со временем любой водитель приходит к этому вопросу. Вместе с экспертом студии Detailing Time мы расскажем о всех возможных способах обезопасить свою машину от повреждений.

    06.03.2018
  • / Полезное , Советы
  • / Игорь Титов

Вы смотрите на капот своего автомобиля и расстраиваетесь: некогда идеально покрашенная деталь теперь вся в сколах и царапинах. Это происходит под воздействием песка, гравия и других посторонних предметов, оказавшихся у вас на пути. Вместе с управляющим студии Detailing Time, Ильей Маркиным, мы расскажем вам, как защитить автомобиль от царапин и сколов.

Илья, расскажите, какие есть способы защиты лакокрасочного покрытия авто?

Существует несколько вариантов сохранить кузов своей машины в первозданном виде. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Назову сразу несколько:

Керамические и кварцевые покрытия. Придают глубокий блеск автомобилю, защищают от химического воздействия и мелких царапин («паутинка»). Покрытие также обладает гидрофобным эффектом, благодаря чему автомобиль дольше остается чистым и проще моется. Основные минусы – нет защиты от сколов и крупных царапин, требуется предварительная полировка автомобиля.

Покрытия типа «Раптор». Напоминает слой шершавого пластика, нанесенного на поверхность. Часто используется на внедорожниках, так как обладает отличной защитой от сколов, царапин и прочих прелестей настоящей внедорожной езды. Самый главный минус – внешний вид. Вряд ли найдется городской житель, который захочет себе такое покрытие на гражданский автомобиль.

Plasti Dip (Пласти Дип). напоминает жидкую резину, которая наносится на кузов машины, а затем затвердевает, образовывая пленку. Основное назначение – изменение цвета автомобиля. Из-за большого разнообразия цветовой гаммы помогает сделать уникальный внешний вид. Из минусов – недолговечность покрытия при нарушении правил нанесения. К тому же от серьезных царапин Plasti Dip не защитит.

Виниловая пленка. Используется для стайлинга и рекламы. С ее помощью можно изменить цвет автомобиля и напечатать любой рисунок на кузове. К минусам можно отнести стоимость и небольшую толщину покрытия, а как следствие и слабую защиту от механических повреждений.

Полиуретановая пленка. Гораздо толще виниловой, поэтому чаще всего используется для защиты от сколов и царапин. Ее практически невозможно проткнуть, она не желтеет и надежно сохраняет лакокрасочное покрытие в первозданном виде. К тому же, если вы, например, притрете бампер или попадете в небольшое ДТП, она возьмет удар на себя.

Я считаю, что лучшим решением проблемы является именно оклейка кузова автомобиля полиуретановой пленкой.

Илья, тогда расскажите, какую пленку лучше выбрать?

На данный момент лидером по качеству среди полиуретановых пленок является американский производитель – SunTek. Существует множество аналогов европейского и китайского производства, но именно SunTek удалось найти баланс между нужной толщиной пленки, стойкостью к пожелтению и ценой. Существуют как более дорогие, так и более дешевые аналоги этой пленки, но по соотношению цена/качество они все равно будут проигрывать.

Как вы считаете, кому можно доверить оклейку автомобиля?

Прежде чем отдать машину в студию по поклейке пленкой, изучите портфолио – работали ли они с автомобилями вашего размера/сложности, какими материалами пользуются, какие есть отзывы. По приезду в студию обязательно попросите показать вам саму пленку, чтобы убедиться, что она нужного производителя. Посмотрите, как ведутся работы на других автомобилях – очень важно, чтобы пленку клали с загибом под деталь, а не вырезали границу на наружной стороне. Это продлит срок службы, убережет вас от неаккуратных мойщиков и избавит от ненужных «порезов» на кузове. Уточните срок гарантии, как правило, это один год.

Стоит ли оклеивать автомобиль целиком или можно обойтись отдельными панелями кузова, которые больше всех подвержены износу?

Все зависит от предпочтений клиента. Самый бюджетный вариант защиты – поклеить полосу на переднюю часть капота (примерно 40 сантиметров), передний бампер, фары и часть крыльев. Это избавит вас от большинства сколов, так как они приходятся именно на эти детали. Оптимальный вариант – поклеить еще боковые зеркала, передние стойки, зону под дверными ручками и погрузочную зону, а также капот поклеить целиком. Кому хочется защитить весь автомобиль – готовьтесь.

Ну и напоследок, Как ухаживать за защитным покрытием в повседневной жизни?

Особого ухода не требуется, но все же есть один совет. Предупреждайте мойщиков, что у вас нанесена пленка, чтобы они были аккуратнее на стыках и не «отбили» вам случайно ее струей воды.

Мы постарались затронуть все самые необходимые вопросы, касающиеся защиты кузова автомобиля от сколов и царапин. Напоследок мы хотели бы пожелать вам побольше уделять внимания своему «железному коню». Помните, в этом случае безответной любви не бывает.

Выражаем благодарность студии Detailing Time за помощь в создании материала.

Как защитить машину от сколов

Статья про защиту автомобиля от сколов — методы защиты кузова, советы и рекомендации. В конце статьи — видео о защитной пленке на автомобиль.

Содержание статьи:

  1. Эффективные способы защиты ЛКП
    • Антигравийная пленка
    • Жидкое стекло
    • Жидкий чехол
    • Текстильный чехол на капот
    • Дефлектор капота
    • Полироли

  2. Использовать или не использовать защитные средства
  3. Видео о защитной пленке на автомобиль

Ультрафиолетовые лучи, атмосферные осадки, химические реагенты на магистралях, камни, вылетающие из под колес проезжающих машин, портят лакокрасочное покрытие транспортного средства (на авто появляются сколы, царапины и трещины). Использование специализированных средств предотвратит образование неэстетичных следов на поверхности машины.

Эффективные способы защиты ЛКП авто

Авторынок предлагает владельцам транспорта большой ассортимент средств:

  • антигравийные пленки;
  • жидкие стекла;
  • жидкие чехлы;
  • текстильные чехлы на капот;
  • дефлекторы капота;
  • полироли.

Широкий выбор позволяет автомобилистам подобрать оптимально подходящее средство. Рассмотрим по отдельности каждый вариант.

Антигравийная пленка

Наклейка выполняет не только защитные, но и декоративные функции. Она представлена производителями в различных оттенках. Среди широкого перечня тонов есть и прозрачный вариант.

Существует 2 разновидности пленки: виниловая и полиуретановая. Первая — имеет высокие показатели гибкости, что позволяет обтягивать самые крутые изгибы. Монтаж виниловой наклейки предотвратит появление небольших царапин и потертостей, возникающих при неаккуратном вождении. К достоинствам изделия можно отнести низкую стоимость.

Среди недостатков: подверженность к колебаниям температур, ультрафиолету и химическим веществам. При низких температурах наклейка твердеет, при высоких — съеживается. Пленка выцветает под воздействием реагентов и ультрафиолетовых лучей.

Полиуретановая продукция прочна (там, где полиуретан просто растянется, винил порвется). Материал характеризуется высокой вязкостью и большой толщиной, благодаря таким характеристикам достигается эффективная защита поверхности. Минусы полиуретановой пленки: высокая цена (она стоит в 5 раз дороже виниловых изделий) и низкие показатели гибкости (там, где изделие изгибается, появляется сильное натяжение или неровные бугорки).

Монтаж пленок требует наличие специальной техники (технического фена) и навыков, поэтому его лучше доверить профессионалам. Перед нанесением покрытие обрабатывается, после чего на него крепится пленка (фиксирование происходит под воздействием потока горячего воздуха) и плотно прижимается. Для удаления пленки необходимо также обратиться за помощью к специалистам — они уберут ее, не оставляя следов на деталях.

Жидкое стекло

Это уникальное средство, созданное с использованием современных технологий. Такое покрытие в течение долгого времени (до 3 лет) эффективно защищает авто от сколов. Кроме того, его нанесение способно преобразить транспортное средство. Автовладельцы, уделяющие большое внимание экстерьеру машины, часто останавливают на нем свой выбор.

В состав жидкого стекла входят щелочные растворы силиката натрия. Данная смесь, контактируя с лакокрасочным покрытием авто, образует стеклянную пленку. Средство отлично выдерживает механические воздействия мелких камешков на высоких скоростях. Жидкое стекло поможет сохранить первоначальный оттенок транспортного средства, а также защитит кузов от появления ржавчины. Услугу покрытия авто жидким стеклом оказывают в автосалоне, но нанести средство можно и самостоятельно.

Процедура покрытия поверхности жидким стеклом состоит из:

  • очистки и обработки машины обезжиривающей смесью;
  • равномерного распределения жидкого стекла по поверхности;
  • полировки покрытия.

Жидкий чехол

Отличительная особенность жидкого чехла — это низкая цена. Максимально доступный вариант защиты подходит для временного нанесения (держится он не более 2 недель). Такое покрытие не боится воздействия низких и высоких температур. Оно защищает детали авто от коррозии, пятен, песка, царапания веток и кустов. К минусам изделия относятся:

  • придание тусклости основному оттенку транспортного средства:
  • подверженность воздействию воды.

Средство наносится малярной кистью на предварительно очищенный кузов. Для лучшего результата процедуру следует повторить несколько раз (специалисты рекомендуют наносить 3-4 слоя). Чем плотнее слой, тем дольше он держится и эффективней защищает поверхность от механического повреждения. Смесь быстро сохнет, легко удаляется.

Текстильный чехол на капот

Защитные чехлы на капот изготавливаются из искусственной ткани. Текстильные изделия защищают детали транспортного средства от сколов и царапин. Они не подвергаются воздействию высоких и низких температур, отталкивают влагу. Стоимость таких чехлов варьируется в зависимости от качества пошива, известности марки-производителя, особенности конструкции.

При выборе изделия необходимо учитывать степень его прилегания к транспортному средству — плотное прилегание обеспечит эффективную защиту, избавит от помех при передвижении.

К минусам чехлов относятся:

  • отсутствие универсальных моделей (владельцу транспортного средства нужно подбирать текстильное изделие под свое авто);
  • необходимость регулярной проверки под изделием (попадание загрязнения, песка, влаги приведет к образованию царапин и потертостей).

Дефлектор капота

Дефлектор капота оптимально подойдет для тех, кто любит быструю езду. Его предназначение — защита дворников и лобового стекла от царапин. При высокой скорости на фронтальную часть капота летят песок, гравий, гнус. Установленный дефлектор создает воздушный поток, что препятствует касанию мусора с частями машины. Изготавливаются изделия из пластика или акрилового стекла. К преимуществам дефлектора относятся привлекательная стоимость и легкий монтаж.

Недостатки изделия:

  • установка негативно отражается на аэродинамике авто (увеличивается показатель сопротивления транспорта встречному воздушному потоку, следовательно, увеличивается расход бензина);
  • функционирование только на высокой скорости;
  • необходимость регулярной проверки во избежание появления коррозии под дефлектором.

Дефлектор монтируется и на другие части машины — например, фары. Стоимость изделий зависит от материала изготовления.

Полироли

Полироли не только защищают машину от негативных факторов, но и скрывают имеющиеся несовершенства ЛКП. Они представлены в широком ассортименте на авторынке.

Защитные полироли бывают:

    Восковые. Безопасные в использовании, недорогие, легко наносятся, но долго не держатся.

На основе эпоксидных смол. Изделия эффективно и длительно защищают покрытие (сохраняется более 1 года). При нанесении оно образует плотный слой, который предохраняет поверхность от появления пятен.

Содержащие в составе тефлон. Средство держится до 3 месяцев. Оно предохраняет автомобиль от воздействия ультрафиолета, загрязнений, влаги, реагентов.

  • Изготовленные с использованием нанотехнологий. Нанополировка скользкая, благодаря чему огромная часть мусора на трассе слетает с поверхности авто. Такой тип полироли считается самым долговечным (сохраняется до 3 лет). Средство не подвергается механическим и химическим воздействиям.
  • Использовать или не использовать защитные средства

    Предотвратить образование сколов и другие неэстетичные дефекты поверхности авто можно, используя защитные средства. Авторынок предлагает покупателям различные варианты: от бюджетных и недолговечных до дорогих и многолетних.

    Летящие в машину во время поездок песок и камни оставляют незаметные следы на поверхности транспортного средства. Ультрафиолетовые лучи способствует выцветанию ЛКП. Помет птиц и химические вещества образуют пятна на деталях авто. Со временем из-за негативных факторов транспорт теряет первоначальный лоск и блеск, на нем появляются царапины, сколы, трещины.

    Многие прибегают к дорогостоящей процедуре — покраске для удаления дефектов и восстановления презентабельного вида авто. Но стоит помнить, что чем больше крашеных деталей, тем ниже цена транспортного средства при продаже. Не лучше ли преждевременно позаботиться о его надежной защите?

    Видео о защитной пленке на автомобиль:

    Методы защиты капота от сколов

    Главным критерием исправности автомобиля, показателем его пригодности к эксплуатации, несомненно, является его техническое состояние.

    Тем не менее, внешний вид автомобиля, а особенно состояние его кузова, имеют едва ли меньшее значение. А уж если встает вопрос о продаже или покупке б/у автомобиля, то состояние кузова и его лакокрасочного покрытия и вовсе выходят на первый план.

    Небольшие сколы и царапины не представляют серьезной угрозы, хоть и портят внешний вид, но серьезные повреждения ЛКП могут стать очагами коррозии, что уже является серьезной проблемой. Наиболее агрессивному воздействию подвергаются передний бампер и, в особенности, капот. Поэтому защите последнего от гравия и песка стоит уделить особое внимание. Кстати. недавно мой знакомый защитил свой автомобиль в студии IDwrap и теперь он не переживает за состояние кузова.

    Существует несколько наиболее распространенных способов защитить капот от сколов и царапин:

    • Пластиковые накладки — девлекторы;
    • Полиуретановые защитные пленки;
    • Обработка специальным защитным составом, после затвердевания создающим дополнительный защитный слой. Так называемое “жидкое стекло”;
    • Тканевые либо кожаные чехлы на капот.

    Ниже рассмотрим особенности каждого из них.

    Дефлекторы

    Самый, пожалуй, распространенный вариант. Представляет собой прочную пластиковую накладку на переднюю кромку капота, также играющую роль своеобразного спойлера, направляющего поток встречного воздуха и всего, что он с собой несет, вверх. Кроме того, играет роль отбойника против крупных частиц, долетающих до передней кромки.

    Достоинства: недорого, легко крепится, большой выбор цветов и конфигураций.

    Недостатки: защищают только переднюю кромку капота, часто отклоненный поток встречного воздуха приходит в лобовое стекло, под такими накладками скапливается грязь.

    Антигравийная плёнка

    Представляет собой рулон полиуретановой пленки, из которого, точно по контурам капота, вырезается накладка. Затем такую накладку необходимо наклеить на капот. При аккуратно выполненной процедуре, такая защита не оставляет следов и не выделяется, а снимается также легко. Принцип действия заключается в распределении энергии удара от твердых частиц по большой площади и быстром ее погашении.

    Достоинства: является одним из самых результативных способов защиты, способным защитить как от сколов, так и от царапин. Может быть использована, как декоративный элемент за счет большого выбора цветов и структуры. Кроме того, срок эксплуатации такой пленки достигает 5-7 лет.

    Недостатки: самостоятельно выполнить процедуру на качественном уровне не так просто, лучше наносить в специализированных сервисах.

    Жидкое стекло

    Один из самых экзотических способов защиты, заключается в нанесении на поверхность специального химического состава, который, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, затвердевает, формируя на поверхности тончайшую стеклянную пленку.

    Достоинства: преображает внешний вид автомобиля, придавая ЛКП зеркальный блеск, превосходно защищает от механического воздействия мелких камешков и гравия даже на высоких скоростях, предохраняет кузов от коррозии и краску от выгорания.

    Недостатки: требует тщательной подготовки поверхности перед нанесением, поэтому процедуру лучше выполнять в специальном сервисе, сам состав довольно дорогой, не такой долговечный, как полиуретановая пленка, в дождливом климате состав быстрее сойдет и его придется наносить заново.

    Защитный чехол

    Надеть на капот чехол из ткани или кожи является самым простым и доступным способом его защиты от механического воздействия. Такой чехол защитит ЛКП о сколов, царапин, влаги, перепадов температур. При установке необходимо убедиться, что чехол плотно прилегает к поверхности детали, что обеспечит максимальную защиту, а также не будет создавать помех при движении.

    Достоинства: недорого и эффективно, легко ставится и снимается.

    Недостатки: необходимо искать такой чехол под конкретную модель авто, либо шить на заказ. Требуются периодические проверки на предмет попадания под чехол грязи, песка, влаги. Если не проверять, попавшие под чехол мелкие частицы и вода повредить ЛКП капота, а также вызвать коррозию.

    Как защитить автомобиль от сколов

    Летом мы, как правило, чаще пользуемся автомобилем. К обычным поездкам добавляется езда на дачу, на юг и др. Не секрет, что наши дороги далеко не идеальны, к тому же из-под колес соседей по движению могут лететь камешки и мусор, оставляющие следы на машине.

    Существует несколько способов, с помощью которых можно защитить машину от возможных сколов на кузове. Среди них есть бюджетные и, как следствие, недолговечные, а есть и дорогие — многолетние.

    Полировка

    Этот способ защиты подразумевает нанесение на кузов машины тонкого слоя полимерного материала. Это спасает кузов от мелких повреждений и придает ему дополнительный блеск. Полироли бывают разные, их различают по стойкости, способам нанесения и цене. Можно купить флакон средства за несколько сотен рублей и нанести его самому, а есть полироли, которые наносятся специалистами, и стоит такая обработка уже несколько тысяч.

    Профессиональные средства различаются по составу: на основе наноматериалов, эпоксидки и тефлоновые.

    Тефлон будет держаться не больше 4 месяцев. Он защищает кузов от «химии», а также обладает свойством отталкивать воду и грязь.

    Эпоксидная полировка сохранит свои качества в течение года. Она создает на кузове «стеклянный» слой, защищающий лакокрасочное покрытие от частиц песка и мелкого мусора, а также препятствует образованию органических пятен.

    Нанополировка наиболее стойкая, и будет служить не менее 3 лет. Она имеет высокую степень сопротивляемости как к механическим, так и к «химическим» воздействиям. После нанообработки покрытие авто становится очень скользким, и грязь на нем просто не задерживается.

    Составы на основе жидкого стекла

    Такие средства работают по-разному, но объединяет их способ нанесения. «Жидкое стекло» создает на кузове слой, сильно превышающий толщину полиролей. После его нанесения кузов начинает блестеть, и создается впечатление, что машина покрыта лаком. Химический состав средства взаимодействует с покрытием кузова на уровне функционирования биологических молекул, создавая надежную защитную пленку. Он равномерно распределяется по кузову губкой, после чего производится ручная полировка с использованием мягкого тканевого материала.

    Еще одно подобное средство — «жидкий чехол». Наносится на короткое время, напоминает пленку, из которой изготавливаются воздушные шарики. Сохнет быстро. Средство наносится кисточкой. Для получения более существенного слоя процедуру следует повторить 3-4 раза. Утолщенный слой продержится дольше, а снять его будет проще. Такая защита эффективна от песка, мелких камешков от царапания ветками, но эстетичной ее не назовешь. Это доступное средство, которое вполне можно наносить самостоятельно. Стоимость банки — около 200 руб, ее хватит на крылья и капот.

    Пленочная защита

    Пленка — пожалуй, самый эффективный способ защитить кузов авто от любых видов повреждений, включая негативное воздействие ультрафиолета. Есть 2 типа пленочного покрытия — виниловое и ламинированное. Винил — бюджетный вариант, служит больше для декора, его устойчивость к повреждениям находится на невысоком уровне. Ламинированное (или, как его еще называют, антигравийное) покрытие — это мощная защита, способная воспрепятствовать повреждению кузова даже при небольшой аварии.

    Обе разновидности пленок внешне похожи, но отличить их можно при помощи физического воздействия — винил легко порвется даже при небольшом усилии, с ламинированной пленкой проделать это не получится. Пленку наносят как на весь кузов, так и на его отдельные участки. Поэтому некоторые водители защищают лишь особенно подвергающиеся повреждениям зоны — бамперы, крылья и прочее.

    Перед нанесением пленки поверхность необходимо обработать специальным раствором. Сам же материал накладывается при помощи направленного потока воздуха. Если все сделать правильно, пленка не потеряет своих качеств несколько лет, а затем ее можно будет легко удалить.

    Кроме защиты, пленка придает кузову привлекательный глянцевый оттенок. Некоторые ее виды предусматривают наличие индивидуального рисунка. Для нанесения защитной пленки необходимо иметь определенные навыки, так как технические требования этой процедуры достаточно высоки. Поэтому ее выполнение лучше доверить специалистам. Стоимость нанесения пленки зависит от площади обрабатываемой поверхности и качественного уровня материала.

    Бюджетный вариант, предусматривающий обработку только некоторых участков, обойдется примерно в 5 000 руб. Если же вы планируете нанести пленку самостоятельно, то используйте марку «Автоскол». Она имеет большую эластичность, что будет препятствовать образованию складок. Удалять ее тоже достаточно просто. Рулон стоит около 1 000 руб.

    Тканевый чехол

    Такой вид защиты кузова называют еще капот-маской. Устанавливается он очень просто. Стоимость изделий зависит от качества исполнения, сложности конструкции, и варьируется в пределах 6 000 руб. Очень большое значение имеет плотность прилегания чехла — именно от этого зависит качество защиты покрытия и отсутствие помех во время езды.

    У этого вида защиты есть свои недостатки:

    • необходимость индивидуального подбора для каждого автомобиля;
    • за состоянием покрытия под чехлом необходимо следить, ведь оно легко может испортиться в следствие коррозии, спровоцированной попаданием внутрь влаги.

    Дефлекторы из пластика

    Дефлекторы предназначаются для защиты фронтальной части машины. Они защищают от повреждений механического характера и образуют восходящие потоки воздуха, сдувающие грязь и мусор с переднего стекла. Дефлектор начинает действовать, когда автомобиль набирает 70 км/ч. Для изготовления данного вида защиты используется пластик или акрил. Монтаж дефлекторов не требует наличия дополнительных монтажных отверстий. Устанавливаются они на незначительном расстоянии от кузова, чтобы влага и загрязнения могли легко из под них выдуваться.

    Одним, но весьма значительным минусом установки дефлекторов является ухудшение аэродинамических показателей машины. В свой черед это приводит к увеличению расходования горючего, так как повышается сопротивление встречным воздушным потокам. Максимальная цена этих изделий — 2 000 руб. Предусмотрена также защита для фар, а установка боковых дефлекторов снизит возможность попадания воздушных потоков с влагой и мусором в салон.

    Лакокрасочное покрытие кузова нуждается в регулярном уходе, и это не зависит от того, как часто и на какие расстояния вы ездите. Необходимая защита поможет уберечь покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды.

    Защита автомобиля при дальних поездках и перегонах

    Пожалуй мы не сделаем великих открытий, если скажем, что автовладельцы очень часто ездят к местам отдыха на своих автомобилях. Если автомобиль есть, то почему бы его не использовать по полной. Но дальние поездки – это испытание, как для автомобиля, так и для путешественников. В этой статье мы дадим несколько советов, чтобы ваша поездка прошла без некоторых специфических проблем, которые встречаются в дороге. Таких как сколы и мелкие царапины от камней, загрязнение радиатора от насекомыми, в общем всех тех проблем, что связаны с перегоном и дальними поездками на автомобиле.

    Советы по защите и подготовке автомобиля при перегоне и дальних поездках

    Возможно, первый совет вам покажется не относящимся к теме нашей статьи, но уверяю вас, это не так. Итак, первое, что вы должны сделать перед дальней поездкой, это поехать на станцию технического обслуживания и проверить автомобиль на наличие мелких неисправностей. В крайнем случае, если вы разбираетесь в автомобилях, то проверьте топливную систему, систему охлаждения, тормозную систему, подвеску, работу двигателя, визуальные утечки технических жидкостей и их уровни. Проверьте и качество масла, так как лучше поменять его до поездки, чем вовремя. Будучи уверены и качественном состоянии автомобиля, вы будете чувствовать себя более спокойно и уверенно.

    Защита автомобиля кузова (капота, радиатора, фар) от камней, насекомых и солнца

    Большие неприятности доставляют насекомые и камни, которые разбиваются о капот, ветровое стекло, осветительные приборы автомобиля (фары). Защититься от них можно несколькими способами.

    Первый, это использование малярного скотча или лейкопластыря. Он хорошо клеиться на капот автомобиля. По приезде на место назначения этот скотч или пластырь снимают. Основным минусом такого малярного скотча или пластыря является клей, которые не всегда бывает отклеивается при снятии скотча с машины. При удалении клея можно воспользоваться растворителем (нейтральным для ЛКП) или попытаться скатать клей в комок и после отклеить его от кузова. Если нет, то придется обратиться на профессиональную автомойку, хотя это в любом случае.

    (На фотографии выше клей, после удаления лейкопластыря)

    Аналогичным вариантом можно считать применение пленки. Пленка бывает как бытовая, так и пищевая, она используется для хранения продуктов, либо для предотвращения каких-либо изделий от царапин. Такая пленка легко клеиться (обтягивает кузов) и легко снимается, при этом от нее не остается следов клея. Клеится в 3-5 слоев, хватает примерно на 500 км, дальше она рвется, отстает от кузова. В дальние поездки не помешает взять с собой запасные рулоны пленки.

    Вторым способом, является использование лака-антигравия в аэрозоле. Он легко наносится на кузов автомобили, а после того, как пропадет в нем надобность, также легко удаляется.
    Аналогом такого анти гравия является так называемый «жидкий чехол», например.

    Его можно сравнить с клеем ПВА. При нанесении он жидкий и имеет белый цвет,

    после высыхания становиться мягким, но эффективно защищает кузов от сколов и камней.

    Для того, чтобы в последствии такое покрытие было легче снимать, лучше на края нанести несколько слоев, что позволит легко поддеть и стянуть покрытие с кузова.

    Еще одним способом, является установка небольшого антикрыла на капот автомобиля. Он изменяет поток встречного воздуха, и насекомые, камешки и грязь пролетают мимо автомобиля. Но у всех приведенных способах есть недостатки, которые достаточно очевидны. Радикальным способом защиты автомобиля является нанесение специальной пленки. Такая пленка используется для бронирования фар, более подробно об этом в статье «Бронирование фар пленкой». Также с ее помощью можно обклеить и другие элементы кузова автомобиля (двери, пороги, капот). Об этом в статье «Как защитить автомобиль от царапин при помощи пленки». При использовании такой пленки вы точно сохраните в целостности и сохранности лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. После поездки пленку можно как снять, а можно и оставить, для дальнейшего использования.

    Решетку радиатора лучше всего закрыть противомаскитной сеткой, такая сетка используется для защиты от надоедливых насекомых, в окнах наших домов. Сетка защитит поверхность радиатора от насекомых, которые могут налипнуть на нем, что приведет к худшему отводу тепла от радиатора, а соответсвенно к перегреву двигателя. Применение скотча или пленки в этом случае не допустимо, так как отсутсвие конвекции (воздуха обдувающего радиатор) также грозит перегревом двигателя.

    На отдыхе, обычно это южные регионы нашей страны, солнце очень активное, нагревает кузов автомобиля очень сильно. Для защиты автомобиля от солнца стоит приобрести чехол, которым будет накрываться машина, или из того же чехла сделать навес, чтобы был свободный доступ к автомобилю.

    Защита машина при перегоне во время автопутешествия от угона

    Приведенные способы защиты, относятся к защите автомобиля от природных и дорожных проблем. Но не будем забывать о криминальных проблемах, которые могут возникнуть в дороге. Разбойные нападения на автомобиль с людьми достаточно редкое явление, а вот от покушения на угон автомобиля никто не застрахован, даже если вы застрахованы в страховой компании.

    Поэтому отправляться в путешествие без охранной сигнализации нет никакого резона. Сигнализация должна быть современной, промышленного производства, а не от «дяди Васи» из соседнего гаража. И лучше если это будет известный производитель, тогда вам легче будет найти специалистов, если с сигнализацией что-то случиться. Лучше если это будет сигнализация с плавающим кодом и спутниковым слежением. Такую сигнализацию сложнее взломать, а если это случилось, то вероятность найти автомобиль будет намного выше. Дополнением к электронной сигнализации можно добавить какой-нибудь механический блокиратор. Угонщики не любят долго возиться с машиной, поскольку есть вероятность привлечь к себе внимание.

    Мы постарались дать вам самые необходимые советы. Возможно, они кажутся банальными, но они помогут вам сделать ваше путешествие спокойным и необременительным. Если вы собрались в дальнюю поездку, то ознакомьтесь и с другой нашей статьей «Что взять с собой в дорогу».

    Как защитить автомобиль от сколов и царапин на 5 лет?

    Внешний вид автомобиля сильно страдает из-за несовершенства российских дорог. Песок, гравий, мелкие камни, мусор, которые с неистовой силой летят из-под колес впереди едущего автомобиля, могут привести к достаточно сильным повреждениям оптики и лакокрасочного покрытия авто.

    Агрессивная окружающая среда, реагенты и жесткие средства на мойках, ДТП, царапины, сколы, неумышленные действия окружающих – все это нарушает целостность кузова и лакокрасочного покрытия, что в дальнейшем может даже привести к коррозии. Согласитесь, что покраска автомобиля – дело достаточно затратное и уже не актуальное. Оптимальным вариантом решения этой проблемы является антигравийная полиуретановая пленка Suntek PPF (USA) для автомобиля, которая надежно защитит слабые места машины и продлит срок ее эксплуатации, на много лет (гарантия 5 лет).

    Защитная пленка Suntek PPF изготовлена из специального многослойного защитного полиуретанового материала. Внешне она абсолютно незаметна, так как прозрачна и не мутнеет (не желтеет) со временем.

    Часто виниловую пленку выдают за антигравийную, так как она в два-три раза дешевле. Виниловая пленка служит больше для декора, и не является защитой для кузова автомобиля.

    Виниловая пленка при низких температурах трескается и отваливается кусками, камень пробил виниловую пленку и повредил ЛКП кузова.

    Основные отличия антигравийной полиуретановой пленки Suntek PPF от виниловой:

    • Толщина пленок. Антигравийная пленка Suntek PPF 200 микрон, а винил от 50 до 100 микрон.
    • При попадании мелких камней полиуретановая защитная пленка НЕ рвется, тогда как виниловая пробивается камнями на сквозь.
    • Полиуретановая защитная пленка для бампера НЕ мутнеет и НЕ желтеет со временем. Виниловая же быстрее теряет свои свойства, становясь желтоватой и заметной.
    • В отличие от виниловой пленки полиуретановая пропускает ультрафиолетовые лучи, поэтому после ее снятия цвет защищенных областей ничем не отличается от цвета других деталей. Полиуретановая защитная пленка для кузова сохраняет свои свойства при низких температурах, винил не выдерживает резких перепадов температуры (трескается, лопается).
    • Возникшие царапины на антигравийной полиуретановой пленке легко устранить посредством полировки или теплового воздействия, тогда как в трещины на виниловой пленке легко могут попасть песок и вода, из-за чего она быстро портится и рвется.
    • После снятия полиуретановой пленки (в сертифицированном центре) с автомобиля на нем не видны остатки клея или другие посторонние следы, а после виниловой на поверхности деталей может присутствовать засохший слой клея, который удалить без вреда лакокрасочному покрытию практически невозможно.

    Повреждение от удара камня на антигравийной полиуретановой пленке Suntek PPF, при снятии полиуретановой пленки скол на лакокрасочном покрытии автомобиля отсутствует!

    Больше всего в процессе эксплуатации страдают передняя оптика и передний бампер, поскольку гравий оставляет сильные сколы и царапины, которые в некоторых случаях могут доходить до самого металла.

    Капот в автомобиле, защищенный антигравийной полиуретановой пленкой, выглядит намного эстетичнее, чем капот, защищенный дефлектором.

    Еще одним неоспоримым преимуществом этого типа защиты является тот факт, что клей в таком типе пленок способен заполнять собой микротрещины, потому и капот и старая оптика приобретут новый ухоженный вид. С такой надежной защитой можно забыть о матовости фар, постоянных повреждениях кузова и прочих внешних дефектах.

    В процессе эксплуатации пороги страдают от острых каблуков, предметов, которые вносят или выносят из салона, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Впоследствии любые царапины могут привести к появлению ржавчины.

    Поверхность под ручками затирается от многократного открывания и закрывания.

    Поверхность в районе багажника также часто страдает от царапин при загрузке/разгрузке его вещами.

    Наружные зеркала заднего вида страдают от сколов и царапин не меньше, чем передний бампер.

    Детейлинг центр в Пскове использует антигравийную пленку SunTek PPF, основными преимуществами которой являются:

    • Невидимая защита лакокрасочного покрытия от сколов, соли, насекомых и других потенциальных дорожных угроз для ЛКП;
    • Особый слой пленки покрытый глянцем, стойкий к царапинам и трещинам;
    • Пленочный слой со временем не желтеет и не проявляется;
    • Пленка отлично пропускает ультрафиолетовые лучи, а значит, что поверхность без пленки и под ней выгорают с одинаковой силой;
    • Поддается полировке;
    • При необходимости, авто пленка легко снимается без повреждения ЛКП и остатков клея;
    • Пленка полностью прозрачная и почти не заметна после нанесения;
    • Гарантия производителя 5 лет.

    Позвоните по телефону + 7-911-387-7700 прямо сейчас, и сотрудники компании сразу же посчитают примерную стоимость работы по защите вашего автомобиля антигравийной пленкой SunTek PPF.

    Детейлинг-студия «Авто Технологии Псков» предлагает различные услуги по восстановлению, защите внешнего и внутреннего вида автомобиля и в перечень ее услуг входят:

    • Профессиональная полировка кузова автомобиля,
    • Нанесение многофункционального защитного нанокерамического покрытия на кузов,
    • Химчистка салона автомобиля и защита интерьера,
    • Восстановление и защита внешнего пластика, дисков и резины,
    • Полировка пластиковых фар и фонарей,
    • Нанесение профессионального гидрофобного покрытия на стекла,
    • Удаление вмятин без покраски (PDR),
    • Антибактериальная обработка салона и удаление запахов,
    • Тонирование стекол,
    • Защита антигравийной пленкой на кузова авто,
    • Шумоизоляция автомобиля
    • Перетяжка/ ремонт салона
    • Бронирование фар,
    • Предпродажная подготовка,
    • Проверка ЛКП авто (100 % ответ на вопрос, был автомобиль покрашен или нет), консультации по уходу за автомобилем.

    «Каждый автомобиль, который мы обслуживаем, является рекламой для нашего бизнеса. Посмотрите на фотографии «до» и «после» различных автомобилей в галерее на сайте или в группе ВКонтакте, чтобы увидеть, что мы смогли сделать для предыдущих клиентов. Поверьте, нам есть, о чем рассказать, нам есть, что показать, и нам есть, чем гордиться», — подчеркнули в Детейлинг центре.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector