Какой глушитель лучше: рейтинг производителей - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой глушитель лучше: рейтинг производителей

Как выбрать качественный глушитель

Автомобильный глушитель — это целая система, состоящая из трех частей (основного глушителя, резонатора и приемной трубы). Полностью звучит определение глушителя как система выпуска отработавших газов. Эта система является важной функциональной частью автомобиля и выполняет незаменимую работу. Главная ее функция — это снизить уровень шума отработанных газов, понизить температуру, а также уменьшить вредное влияние их на окружающую среду.

Отечественный рынок насчитывает десятки производителей выхлопных систем. И порой нелегко принять решение, продукт какого производителя выбрать. Для профессионала несложно оценить степень качества глушителя, но для обычного человека — это в определенном роде проблема. Ведь придется еще платить за замену глушителя в автосервисе. У наших мастеров можно узнать цену на замену гофры глушителя.

Важно не ошибиться и сделать правильный выбор среди широкого ассортимента, представленного на рынке. Здесь встречаются и дорогие, и дешевые глушители, выполненные известными компаниями и еще совсем незнакомыми фирмами, и с определенным дизайном, и простенькие на вид. Оптимальное решение — это конечно же найти идеальный вариант соотношения высокого качества и приемлемой цены.

Материал, из которого изготовлен глушитель

Сталь, из которой изготовлен глушитель, является самым главным показателем его качества. Поэтому все глушители, которые производятся на отечественном рынке, делятся на несколько видов, в зависимости от их материала. Вот основные виды металла, применяемые в производстве систем выхлопа:

  • простая «черная» сталь;
  • нержавсталь;
  • алюминированная сталь.

Изделия из простой, обычной стали считаются дешевыми и низкосортными. Глушители из такого металла, как правило, красят в серебристый цвет, а неокрашенные имеют черный цвет. Краска здесь не играет никакой роли и нужна лишь для того, чтобы изделия приняли более-менее товарный вид и не заржавели до момента продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются. Такие «черные» глушители служат всего лишь от 6 месяцев до года, потому и занимают низшую нишу и по цене, и по качеству.

Глушители из нержавеющей стали довольно качественны и служат до 6 лет, но на рынке мало популярны (в основном это оригиналы известных брендов). Связано это с тем, что стоимость нержавейки крайне высока, и нет смысла переплачивать. Тем более, что одни автомобилисты предпочитают менять свои авто каждые 3-4 года, другие через пару лет просто меняют глушитель на новый. Поэтому «мегадолговечные» глушители из нержавейки не выпускается массово и применяются в основном в прямоточных спортивных конструкциях.

Наибольшее предпочтение на авторынке глушителей получила алюминированная (алюминизированная) сталь. Это сталь, покрытая ровным слоем алюминиевого состава с двух сторон. Алюминированная сталь имеет красивый светло-серебристый цвет, как и алюминий. Материал этого типа обладает очень высокой стойкостью к коррозии и не требует дополнительной обработки, а это очень важно по следующим причинам.

В течение всего времени работы глушитель и все его элементы подвергаются воздействию коррозии, как изнутри, вследствие образования конденсата, так и снаружи, из-за разрушающего влияния внешней среды. К тому же нейтрализатор, находящийся в системе, добавляет на ее внутреннюю полость достаточно сильное воздействие агрессивной кислотной среды. Поэтому одним из лучших вариантов увеличения долговечности глушителя и является алюминированная сталь.

Алюминированные глушители за счет высокой стойкости к коррозии служат от 3 до 6 лет. Но важно заострить внимание именно на качестве алюминированной стали. Потому что, если алюминированная сталь низкого качества (а такое случается часто), то соответственно глушители, из нее выполненные, будут дешевле, но и сгореть они могут меньше, чем за год.

Еще одним важным показателем качества является начинка внутренней полости системы. Это только с виду кажется, что глушители разных брендов внешне выглядят одинаково. На самом деле поглощение звука выхлопа зависит от таких факторов как:

  • двухслойный корпус резонатора;
  • внутреннее устройство перегородок и труб;
  • объем самого глушителя;
  • термостойкость звукопоглощающей набивки.

Так как стоимость глушителя напрямую зависит от его объема, то многие недобросовестные производители пытаясь снизить цену, упрощают конструкцию и объем глушителя. Но низкокачественная набивка приводит к быстрому износу и «сгоранию» системы или элементарно выветривается через трубу. Уменьшение же объема корпуса системы, приводит к громкому звуку выхлопа, так называемому «эффекту барабана». Также не стоит экономить при установке глушителя, в том числе при замене гофры глушителя.

Советы покупателю по выбору глушителя

Конечно найти автомобильный глушитель и высокого качества, и за приемлемую цену достаточно сложно, но следуя нижеописанным рекомендациям вполне возможно.

Во-первых, нужно сразу посмотреть из какого металла сделан глушитель. Это конечно же должна быть алюминированная сталь, причем очень хорошего качества.

Во-вторых, покупать систему выхлопа нужно только производства известных проверенных брендов.

Далее, необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть информация о производителе данной детали.

Критично осмотреть внешний вид глушителя, который по размеру и форме должен быть похож на оригинал.

Обратить внимание на вес системы (она не должна быть легкой).

Оценить качество сборки. Посмотреть, чтобы на сварных швах не было складок, которые часто бывают при использовании ручной сварки.

Особое внимание уделить наличию штампа производителя на изделии. Должна быть не просто приклеенная бумажка, а выдавленные прессом логотип компании, дата производства и знак росстандарта.

И конечно, самое главное. Уважающий себя серьезный производитель, который отвечает за качество своего глушителя, обязательно предоставляет на него гарантию.

Соблюдение всего лишь этих несложных советов, позволит не только порадовать себя приобретением качественного глушителя, но и избежать риска «выбросить деньги на ветер», купив кусок железа, который будет «громыхать» и не прослужит больше года.

Какой глушитель лучше: рейтинг производителей

  1. Лучшие производители глушителей
  2. POLMOSTRO
  3. ARVIN Meritor
  4. ERNST
  5. BOSAL
  6. WALKER
  7. Заключение

Для легкового авто глушители являются своеобразной системой, позволяющей моментально эвакуировать отработанные газы. Механизм позволяет комфортно и безопасно управлять собственным транспортным средством. Но случается так, что элементы со временем прогорают, а владельцы, тем самым, стараются как можно скорее заменить изношенную деталь.

На примере представленного обзора, нам удалось собрать рейтинг лучших изготовителей, специализирующихся исключительно на выхлопных системах. Так, какой лучше выбрать и купить самый надежный — не только тихий, но и ТОПовый глушитель? Предлагаем разбираться вместе!

Лучшие производители глушителей

Перед началом, мы рекомендуем воспользоваться ремонтом и тюнингом выхлопных систем, услуга доступна на официальном ресурсе CataNet.ru фирмы Catanet.

POLMOSTRO

Выхлопная система от польского производителя поставляется на автомобильный рынок уже не первый год. В ассортименте доступно свыше 6 тыс. выхлопных систем, отлично подходящих под различные марки автомобилей. Бренд оказался популярен в европейских странах, а также на отечественном рынке. Часто владельцы автомобилей выбирают эту марку исходя из демократичных цен, а само качество нисколько не уступает дорогостоящим современным аналогам. Все виды продукции полностью сертифицированы интегрированной системой менеджмента качества TUV/ISO.

Они отлично впишутся не только в иностранные марки автомобилей, но также и в отечественные модели, включая ВАЗ и другие.

Изготовление осуществляется посредством типичных марок стальных сплавов, включая алюминий и нержавейку (по методике двойных закаток). Это позволяет им отличаться антикоррозийным свойством, а общий период эксплуатации превышает 6 лет. Отзывы большинства автовладельцев, использующих позиционируемое изделие показывают твердое убеждение по качеству и цене.

ARVIN Meritor

Компания-производитель является одной из наиболее крупных поставщиков выхлопной системы на европейском и российском рынках. Специалисты организации уже более века разрабатывают лучшие концепции комплектующих сразу в нескольких лабораториях. Исключительно за счет собственных разработок, специалисты смогли пройти конкурентную борьбу, а еще в значительной степени расширить собственное влияние на глобальном авторынке.

Сегодня компания смогла прочно закрепиться на лидирующих позициях внутри рынка благодаря широкому ассортименту глушителей, которые могут подойти практически для любого европейского автомобиля.

В нашей стране глушители от этого производителя отличаются высоким уровнем спроса, поскольку многие автолюбители знают, что изготовлено оно из высококачественных видов сырья. Сталь и алюминий, использующиеся в основе конструкции могут выдерживать активную эксплуатацию в агрессивных средах, что бесспорно может обеспечить длительный период использования. Это подтверждают и регулярные отзывы автовладельцев в глобальной сети Интернет. Нередко эту марку глушителей задействуют и для первичных комплектов внутри заводского конвейера, как например — Renault или Peugeot. Система выхлопа газа превосходно впишется в отечественные модели ВАЗ.

ERNST

Специалисты из немецкой организации, имеющие богатый опыт в производстве выхлопной системы имеют один, но крупный завод, располагающийся в Германии. Если взглянуть на ассортимент продукции глушителей, то в глаза сразу бросится неподдельная надежность, множество идеальных сварных швов, подверженных антикоррозийной обработке. Все изделия имеют специальный сертификат по соответствию в ЕС. Процессы изготовления комплектующих отличаются автоматизацией, а процедура по обрезке любой детали осуществляется посредством дорогостоящих лазерных станков.

Выхлопные системы выделяются герметичными свойствами, идентичными заводскому аналогу, а цена конечных изделий экономична и привлекательна.

Изначально, владельцам импонирует немецкое качество. Исходя из определенного ассортимента продукции, автолюбители смогут обеспечить инсталляцию выхлопных систем для любых автомобилей от ведущих брендов. Если взглянуть на отзывы покупателей, то оперируя положительными оценками — комплектующие этого производителя практичны в период монтажа, габариты деталей отличаются оригинальным соответствием исходных компонентов, а также выделяются за счет низкой вибрации и увеличенным сроком эксплуатации. Сегодня менеджеры завода смогли обеспечить прямую поставку в десятки сервисных центров крупной компании Ford.

BOSAL

Бельгийский изготовитель, специализирующийся на выхлопных системах приобрёл устойчивую популярность среди различного рода потребителей за счёт широкого ассортимента и доступной ценовой политики. В крупном европейском бренде насчитывается порядка 30 заводов и ряд исследовательских центров. Большинство выпускаемых глушителей и комплектующих газоотводящих механизмов, приобрели значительный уровень доверия среди автовладельцев. Так, любая деталь вне зависимости от страны-изготовителя, перед тем как оказаться на прилавке подвергается различным испытаниям и проверкам.

Однако сегодня механизмы и агрегаты компании можно повстречать не только на вторичных рынках, ты также на заводских конвейерах, как например — Mazda, Audi, General Motors и др.

В период стадии активного изготовления, производство заготовок подразумевает добавление алюминизированных стальных сплавов, позволяющих обеспечить надежное и продолжительное качество регулярной эксплуатации. Этап производства детали подвергаются наружной обработки антикоррозийными средствами. Также, специалисты центров обеспечивают внутреннюю обработку с использованием специальных дренажных вспомогательных устройств, позволяющих полностью исключить конденсат. Автолюбители марок ВАЗ по достоинству оценят представленные изделия благодаря низкому уровню шумов. Многие отмечают в отзывах сбалансированную и привлекательную стоимость.

WALKER

Рейтинг производителей сегодня также отмечает американскую компанию из штата Висконсин. Специалисты оказались на одной из лидирующих позиций мирового рынка по изготовлению разнообразных видов выхлопных механизмов и систем. Представленные комплектующие можно увидеть внутри автомобилей Nissan, BMW, Honda, Toyota и др. Перечень продукции полностью сертифицирован согласно регламенту высоких требований внутри ЕС. Выхлопные системы отличаются низким показателем по выбросу вредного вещества в атмосферу. За счёт использования при изготовлении инновационной технологии, в совокупности с собственными разработками исследователей, фирмы и концерны под руководством головной лаборатории впервые спроектировали и выпустили вспомогательные катализаторы.

Подобный подход позволил значительно экономить показатели по расходу топливных веществ, а также обеспечить комфортные условия по уровню шумов при отработке паров.

Известность, компания получила благодаря высоким характеристикам продукции. Если инсталлировать глушители от производителя в классические автомобили, то на выходе автовладельцы получат узлы, которые по собственным долговечным характеристикам будут равны заводским компонентам. Изготовление происходит благодаря добавлению специальных марок стали (нержавейка), использующихся не только на внешнем, но и на внутреннем уровнях.

Заключение

Рейтинг производителей показал нам обзор лучшего ТОПа представленного на современном рынке автомобилестроения. Производители и вспомогательные фирмы привыкли делить комплектующие запасные части, доступные автолюбителям по стоимости и качеству.

ГлушакоФФ › Блог › Гофра глушителя — Как выбрать? — Как заменить?

Гофра глушителя

Друзья, мы очень много заменили гофр и в связи, так скажем с не осведомленностью автовладельцев ( не всех естественно ) мы решили написать эту информативно-объективную статью о гофрах глушителя, которая возможно, в будущем кому-то сэкономит не только нервы, время и продлит эксплуатацию двигателю, но и конечно сэкономит семейный бюджет. Статья написана саморучно, ничего из интернета не взято ( кроме некоторых фото ).

Гофра в системе выхлопа — что это?

Читать еще:  10 преимуществ седанов над другими автомобилями

Соединение приемной трубы с основной магистралью выхлопной системы, вида амортизирующего компенсатора — это и есть гофра глушителя. Пришел данный компонент на замену пружинно-фланцевому соединению, ( но фланцы ставят и будут ставить), которое в разы уступает гофре по качеству и долговечности. Эластичность гофры позволяет гасить все колебания от двигателя, а так же резонанс и вибрацию. Герметичность гофры так же обходит пружинный фланец, в котором графитовое кольцо очень часто прогорает и начинает «попёрдывать«.

Правильно установленная гофра никогда не создаст дискомфорта и продлит срок эксплуатации остальных компонентов глушителя. Так же, в некоторых двигателях, где 2-ой лямбда зонд, отвечающий за снятие показаний CO2 установлен после гофры, может давать неверные показания при разорванном или прогоревшем элементе, и может появится ошибка по катализатору 0420-30.

Какую же гофру глушителя выбрать?

Выбрать гофру для своего авто, не зная нюансов выхлопной системы — не просто. Можно купить ее лично в магазине ( предварительно узнав ее размер, эластичность и диаметр посадки ), а можно довериться мастеру из автосервиса и там сделать ее замену с предложенной запчастью. Для начала рассмотрим какие гофры глушителя предлагают для замены в автосервисах и попробуем разобраться, какие из них лучше, а какие могут быть вообще дешевые, но подойти далеко не на каждый автомобиль. Для автолюбителя ( именно автолюбителя ) при походе в автосервис, пожалуй самый главный вопрос стоит в стоимости новой гофры. Владельцу авто, который не разбирается в тонкостях и строения сего компонента системы глушителя, далеко по барабану из чего сделана гофра, главное, заменить ее сейчас и подешевле, поверьте это прискробно, но практика показывает что это так. Чтобы не быть частым гостем в сервисах по замене гофр, гаражах у «дяди Васи» и прочих заманивающих своей дешевизной конторок, мы рекомендуем немножко узнать о материалах, качестве, особенностях и типах гофр глушителя, это будет не только полезно, но и познавательно.

Типы и виды гофр для глушителя

Устроена гофра глушителя таким образом, чтобы быть максимально герметичной и в тоже время иметь эффект амортизатора. ( см фото в разрезе). В современном мире запчастей для глушителей и их компонентов очень много различных заводов производителей, каждый из которых пытается продать свой товар и заявляет что он лучший на рынке. Естественно выживают сильнейшие, поэтому в настоящее время на рынке остались только качественные гофры ( хотя встречается и дешевый хлам), рассмотрим несколько производителей и несколько видов гофр по строению и материалам.

1) — Гофры «Interlock». Производятся и в Польше и в Китае, разницы нет, делаются качественно и добротно. Достаточно надежные гофры, состоящие из 3 слоев ( 2 слоя оплетки и 1 вида «гофра»), каждый из которых сделан из нержавеющей стали. Особенность данного типа гофры — внутренний слой сделан в виде металлорукава ( см. фото ), что очень надежно защищает от высокой температуры, вибрации и даже сильных толчков двигателя, при движении и ускорении. Устанавливается эта гофра практически на любой тип двигателя, расположенный поперек и имеющий рядное число цилиндров. Гофры Интерлок имеют самую плотную компенсацию, то есть для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие от гофр Innerbraid — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки.

2) Гофры «Innerbraid». Производятся в основном в Китае. Практически аналог вышеописанных интерлок. Эти гофры так же сделаны из нержавеющей стали, имеют три слоя. Однако, внутренний слой, в отличии от интерлок — сделан тоже в виде оплетки, то есть без металлорукава ( см. фото ). Эти гофры немного дешевле интерлоковских, устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки делают эти гофры более эластичными, поэтому данный вид широко применяется на отечественных автомобилях, где мощность двигателя и его ( часто большой ) ход в подушках, позволяет без труда компенсировать все рывки и вибрацию. Срок службы гофр Иннербрайд немного меньше чем Интерлок, так как внутренняя оплетка, хоть она и сделана из нержавеющей проволоки, все равно прогорит быстрее, чем металлорукав. Визуальное отличие от Интерлок — внутренняя оплетка без рукава.

3) Гофры «Hydra». Производятся в Германии. По сути, самые качественные и более дорогие гофры глушителя. Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов. Гофры Гидра устанавливаются на почти все немецкие авто, так же идут на современных корейцах. Эти гофры имеют тоже три слоя, но 2 из них сделаны в виде металлорукава, а третий слой выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки ( см . фото ). Эти гофры очень эластичные, гнутся и деформируются при любом давлении и нажиме. Именно эти гофры рекомендуется устанавливать на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный, так как гофра гидра успешно гасит колебания движка не только вдоль, но и относительно поперек. Так же стоит заметить, что «Hydra» отлично справляется и с таким действием, как скручивание, что обеспечивает полность гасить все детонации и вибраци при разгоне и трогания с места. Визуальное отличие от других гофр — на опрессованных кольцах, выдавленный штамп «Hydra»

Как происходит замена гофры глушителя?

Хочется сразу отметить и развеять все слухи и мифы о ремонте гофры, гофра НЕ ремонтируется, не сваривается, она может быть только заменена на новую. Есть умельцы, что накладывают специальные бандажи на рваные гофры, но увы, этот способ ( или безвыходная ситуация ) недолго держит и в итоге разрушается и разваливается. Для того, чтобы заменить износившуюся или прогоревшую гофру глушителя нужны специальные инструменты, навыки и конечно знания. Для любителей делать все на своем авто самостоятельно, понадобится как минимум смотровая яма, болгарка, набор инструментов ( для снятия коллектора или приемки ) и конечно сварочный аппарат.

Гораздо удобнее и наверное надежнее, просто приехать в специализированный автосервис по ремонту глушителей и там, заменить гофру глушителя, при этом получив не только гарантию на работу и компонент, но и узнать и даже узреть бущие возможные проблемы на своем глушителе. В нашем автосервисе «ГлушакоФФ» можно заменить гофру как со снятием выпускного коллектора или приемной трубы, так и без этого, квалификация и профессионализм нашего мастера это позволяет.

Ну вот в принципе и все, надеемся что затронули все нюансы по теме замена гофры глушителя, но если у вас есть чем дополнить данную статью — пишите комментарии, мы все будем рады почитать о том что упустили.

Лучший герметик для ремонта глушителя и выхлопной системы

Глушитель выполняет роль акустического фильтра в выхлопной системе, также уменьшая количество вредных веществ в отработанном газе. Он сводит к минимуму количество звука, возникающего при езде, что делает автомобиль социально приемлемым, ведь времена, когда транспортные средства громко шумели на улице, давно прошли. Минимальные повреждения глушителя могут сделать звук выхлопа более громким — именно они и позволяют узнать о неисправности. Езда на автомобиле с поломкой выхлопной системы запрещена, поэтому водители прибегают к помощи герметика, который позволяет сделать ремонт:

  • Быстро;
  • Своими руками;
  • Без использования сварки и прочих сложных инструментов.

Когда применяется герметик

Выхлопная система работает при множестве разрушающих факторов:

  • Высокая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара;
  • Агрессивная газовая среда с разрушающим воздействием электрохимических веществ;
  • Постоянные колебания и вибрации, приводящие к износу;
  • Возможные механические повреждения от удара о препятствие на дороге.

Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене.

Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки. На ранних стадиях развития неполадки можно воспользоваться герметиком. Это доступное и простое в использовании средство справляется со многими проблемами глушителя. Состоит подобная масса, как правило, из различных синтетических (акрил, силикон и прочее), металлических и керамических (повышающих прочность соединения и термостойкость) компонентов.

Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части. Если водитель имеет при себе комплект для быстрого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особых хлопот.

Следует учитывать, что герметики можно использовать только на внешних поверхностях. Внутренние повреждения могут быть устранены только при полной распаковке глушителя, чем в наши дни почти никто не занимается, так как проще и дешевле будет приобрести новый агрегат.

Герметик для глушителя обычно является универсальным средством и помимо ремонта выхлопной системы может быть использован для:

  • Герметизации любых систем (не только автомобильных, но и бытовых и промышленных), подверженных термическим нагрузкам;
  • Более прочного соединения двух агрегатов, выступая в роли соединителя;
  • Предотвращения прикипания различных агрегатов;
  • Снижения риска поломки;
  • Звукоизоляция, что особенно важно при ремонте глушителя;
  • Облегчения разборки механизма, части которого плотно скрепились друг с другом;
  • Сопоставления агрегатов, не подходящих между собой по размеру. В таком случае используется в качестве прокладки.

Одной упаковки термостойкого герметика, масса которой составляет в среднем 200 грамм, с остатком хватит для мелкого ремонта глушителя, либо применения в быту.

Рейтинг пяти лучших марок автомобильных герметиков для выхлопной системы

Liqui Moly

Первое место занимает керамическая паста от немецкого производителя. Она подходит для широкого спектра работ, который включает в себя ремонт свечей зажигания, тормозных колодок и, конечно же, выхлопной системы и глушителя. Этот герметик является наиболее универсальным на рынке и позволяет:

  • Предотвратить коррозию;
  • Упростить разборку соединений;
  • Работать в химически агрессивной среде;
  • Улучшать звукоизоляцию;
  • Предотвращать прикипание;
  • Делать соединения более прочными и снижать риск поломки благодаря керамической составляющей смеси;
  • Герметизировать агрегаты.

Средство от Liqui Moly может быть использовано с большинством известных уплотнителей, не имеет токсичных выделений, выдерживает высокое давление и температуры (до 1400 °С).

Герметик от американского производителя, который широко распространён в России. Средство имеет меньше возможностей для использования, нежели лидер рейтинга, но отличается также меньшей ценой. Подходит для:

  • Использования в быту в качестве высокотемпературного герметика и клея;
  • Ремонта различных агрегатов выхлопной системы — катализаторов, резонаторов, выхлопных труб и глушителей;
  • Изолировать от шума системы.

Герметик Abro выдерживает температуру до 1100 °С и высокие нагрузки.

Главное преимущество герметика этой фирмы — быстрое затвердевание. Средство схватывается за 10 часов простоя автомобиля либо за 10 минут работы двигателя вхолостую. Таким образом, комплект по ремонту выхлопной системы от CRC является лучшим вариантом для использования в дороге, позволяя быстро вернуть машину в строй. Остальные герметики требуют более двух часов, а порой и целых суток на схватывание.

Средство CRC обеспечивает шумоизоляцию агрегатов, не содержит растворителей, предохраняет от попадания влаги, нагревания и поломок. Подходит для ремонта любой части выхлопной системы.

Permatex

Этот герметик имеет значительно меньший спектр использования по сравнению с продукцией других фирм, но не уступает в качестве. Он позволяет уплотнять и изолировать от шума агрегаты, минимизировать шанс поломки. Средство не имеет усадки, что обеспечивает первозданный объём после нанесения. Схватывается за 24 часа, позволяя достаточно быстро перейти к эксплуатации автомобиля.

DoneDeal

На пятом месте располагается продукция малоизвестной в России американской фирмы. Этот герметик имеет короткий срок отвердевания — порядка 2 часов — позволяя скорее перейти к эксплуатации автомобиля после ремонта. Средство имеет термоустойчивость 1400 °С, устойчиво к воздействию влаги и физическим повреждениям. Как и прочие герметики, подходит для работы с любой частью выхлопной системы.

Заключение

Автолюбителям, которые желают подстраховаться на случай поломки выхлопной системы, следует всегда возить с собой комплект, содержащий высокотемпературный герметик для глушителя и небольшой шпатель для его нанесения. Для использования в дороге стоит присмотреться к средствам, которые имеют самое быстрое схватывание. Продукция лучших брендов за долгие годы успела доказать своё качество и надёжность.

Читать еще:  Есть ли необходимость в ужесточении норм техосмотра?

Что необходимо знать при покупке глушителя

Говоря о глушителе, принято иметь в виду либо выхлопную систему в целом, либо лишь ее заднюю деталь. Мы будем говорить о глушителе, имея в виду именно заднюю, последнюю часть выхлопной системы. Автомобили же, имеющие главный глушитель в центре системы, например джипы, а на выходе только трубу или добавочный небольшой глушитель пока рассматривать не будем. Глушитель принято считать основной деталью выхлопной системы, так как он является главной деталью, подавляющей уровень шума при выхлопе.Правильный глушитель обеспечивает максимально низкий уровень звука. Осталось только разобраться какой же глушитель будет правильный.

Различия автомобильных глушителей.

Фирм-производителей глушителей для ряда иномарок, продающихся на отечественном рынке очень много. Есть дорогие, и есть дешевые, есть впечатляющие, а есть невзрачные на вид, одни разрекламированы и известны всем, а другие никому не известны. Не удивительно, что любой несведущий автолюбитель может растеряться в таком разнообразии, затрудняясь в выборе. Чтобы не вдаваться в рекламу какого-либо производителя рассмотрим только принципиальные отличия в конструкции глушителей, что в них хорошо и что плохо.

Один из самых важных параметров глушителей – это материал, из которого они выполнены. Для этого используются следующие металлы:

  • — черная сталь;
  • — аллюмоцинковая сталь;
  • — аллюминизированная сталь;
  • — нержавеющая сталь.

В западной Европе подавляющее большинство глушителей изготавливают из аллюминизированной стали. Стоимость такого глушителя не намного выше изготовленного из черной стали, а стойкость составляет от 3 до 6 лет против года, для глушителя из черной стали. Однако нужно учитывать, что это относится к качественной аллюминизированной стали, стойкость же некачественной не выше чем у черной стали. К сожалению, определить качество аллюминизированной стали визуально невозможно, однако отличить на вид от черной можно по цвету, так как название «черная» говорит само за себя. Аллюмининизированная же сталь выглядит по цвету, как и простой алюминий. Глушители из черной стали еще изготавливают в странах восточной Европы, в том числе и в России. Такие глушители часто красят «серебрянкой», но это не увеличивает срок их службы, а скорее делается, чтобы глушитель не покрылся ржавчиной раньше, чем его продадут. Глушители из аллюмоцинковой стали качеством приблизительно аналогичны аллюминизированным глушителям, а по цвету выглядят как всем нам известная оцинковка.

Из нержавейки глушители для массового потребления производятся редко. Часто это «родные» детали автомобиля. Обусловлено это тем, что цена на такие глушители довольно высока, а люди не хотят переплачивать за глушитель, который будет служить дольше, чем они планируют эксплуатировать автомобиль. В большинстве случаев автолюбитель предпочитает поменять дешевый аллюминизированный глушитель еще раз через три-четыре года, чем приобрести дорогой из нержавейки. Иной случай – спортивные или тюнинговые глушители. Такая продукция используется людьми, которые готовы платить большие деньги за качество и красоту дизайна. Такие глушители изготавливаются максимально качественно, часто полностью из нержавеющей стали (особенно спортивные) и их дизайну производители уделяют особое внимание. Правда не сильно раскрученные производители «хитрят» и сам глушитель изготавливают из качественной аллюминизированной стали, а из нержавейки делают лишь оконечник.

Другой очень важной составляющей глушителей являются их внутренности, то есть начинка. Визуально большинство глушителей выглядят идентично, однако внутри все не так просто. Именно начинка отвечает за качественное шумоподавление выхлопа. Вот факторы, непосредственно влияющие на поглощение звука:

-соответствие устройства перфорированных труб и перегородок глушителя той системе выпуска отработавших газов, которая используется в данной машине;

-устойчивость к выдуванию, плотность и термостойкость звукопоглощающего наполнителя, то есть параметры, отвечающие за ее качество;

-присутствие дополнительного слоя у корпуса глушителя.

Чем проще деталь, тем ниже ее себестоимость, а соответственно выше ее продаваемость, за счет низкой цены. Многие фирмы-производители ловко пользуются этим принципом, что далеко не лучшим образом отражается на качестве работы глушителя. Упрощение внутреннего устройства глушителя, использование низкопробной недорогой звукопоглощающей набивки, которая быстро высыпается, уменьшение объема глушителя, отсутствие второго корпуса – все это приводит к тому, что глушитель очень быстро перестает нормально выполнять возложенные на него функции. А по сему, несмотря на трудности при выборе хорошего глушителя, нужно пользоваться несколькими правилами, чтобы не попасть впросак.

Правильно выбираем глушитель.

1.Не приобретайте глушитель в сомнительных точках. Наиболее оптимальный вариант покупки глушителя – приобретать его в том месте, где его смогут и смонтировать. Это дает Вам дополнительную гарантию от покупки «громкого» глушителя, потому что если Вас что-либо не устроит в его работе, то у Вас есть право отказаться от некачественного приобретения. Возможен случай, когда Вы решили, что будете приобретать качественный глушитель по более низкой цене не там, где его будете устанавливать. Да мало ли по какой причине Вы все-таки собрались купить глушитель в одном месте, а монтировать планируете в другом. Тогда, прежде всего, интересуйтесь, что за фирма является производителем глушителя и где его изготовили. Все это должно отражаться в сертификате, который в обязательном порядке должен быть в наличии у продавца. Помните, что даже фирмы, утвердившиеся на рынке, как производители качественного товара могут иметь свои филиалы в Польше или Турции. Изготовленные там глушители, как правило, не лучшего качества. Однако, приобретая товар неизвестной фирмы, Вы еще больше увеличиваете свои шансы на приобретение хлама.

2. Есть несколько примет, по которым косвенно можно оценить качество глушителя. Например, его вес. Как правило – чем вес меньше, тем глушитель хуже. Внешний вид глушителя должен быть аналогичен оригиналу. Сборку можно оценить по качеству сварных швов и трубам без «складок». Всякая уважающая себя фирма-производитель не клеит бумажный ярлык со своим логотипом на глушитель, а выдавливает его прямо на корпусе. Ни в коем случае не приобретайте глушитель с внешними повреждениями или дефектами (пусть даже незначительными на первый взгляд) или признаками установки на корпусе. Окрашенный серебрянкой глушитель тоже должен вызвать у Вас сомнения в его качестве.

3.И еще одно простое правило – не ищите самый недорогой глушитель. Тут, как и в любом производстве, все просто. Есть ценовая черта, опустившись ниже которой Вы заведомо приобретаете некачественный товар.Хороший глушитель не может стоить очень дешево. Глушители из самых не дорогих практически всегда не способны справляться со своими функциями. Это будут деньги, выброшенные Вами на ветер, плюс дополнительное время, потраченное на приобретение и монтаж другого глушителя.

Правила выбора: насадка на глушитель

В качественном автомобильном тюнинге не бывает мелочей. Создать яркий, завершенный образ вашего четырехколесного друга помогают детали. К их числу относятся, в том числе, насадки на глушитель, которые используют как в качестве декоративного элемента, так и в качестве завершающего штриха при выполнении тюнинга выхлопной системы автомобиля. В нашем материале мы расскажем о том, зачем вашему автомобилю нужна насадка на глушитель и как правильно ее выбрать.

Прежде всего, стоит отметить, что установить насадку можно практически на любой автомобильный глушитель. Главное при этом – не ошибиться в выборе и подобрать подходящий экземпляр, улучшающий экстерьер вашего авто. Если вы планируете самостоятельно заниматься тюнингом выхлопной системы, то насадка станет лучшим выбором, потому что она доступна по цене и довольно проста в установке. Другие виды тюнинга (например, раздвоение или разводку глушителя) самостоятельно лучше не выполнять.

Разнообразие всевозможных насадок, которые есть в автомагазине, позволяет создать уникальный дизайн глушителя на любой модели автомобиля, на иномарке или отечественном авто. После установки насадки, выхлопные трубы, имеющие невзрачный вид, выглядят гораздо более привлекательно. В том случае, если насадка подобрана гармонично и правильно, можно подумать, что на авто установлена тюнингованная дорогостоящая выхлопная система.

Также важно учесть, что насадка на глушитель оказывает влияние на звук выхлопной трубы. Естественно, это касается далеко не всех изделий, а только тех, которые представляют собой перворированную вставку. Именно она влияет на звук глушителя. В зависимости от личных предпочтений автомобиль может звучать низко или наоборот, более гулко.

Но не стоит ждать от насадок и слишком многого. Так, изменение звучания автомобиля совершенно не повлияет на характеристики машины в целом. Экологичность выхлопных газов не уменьшается, мощность мотора не увеличивается.

Итак, на что же необходимо обратить внимание при выборе насадки на глушитель?

Во-первых, на материал, из которого она выполнена. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются насадки для глушителя из нержавеющей стали. Такие насадки неприхотливы в обслуживании и придают машине стильный внешний вид. Дешевые насадки, как правило, покрыты дополнительным материалом — хромом или никелем, однако такое покрытие быстро приходит в негодность. Важную роль играет также и прочность металла: непрочная насадка может деформироваться, например, во время парковки. В случае повреждения насадки ее необходимо заменить, иначе возникает риск столкнуться с падением мощности двигателя и снижением эффективности всей системы выхлопа.

Во-вторых, качество звучания. Если вы выбираете насадку, которая изменяет звучание выхлопной трубы, то очень важно не ошибиться со звуком, который после установки насадки всегда будет сопровождать вас во время поездки. Проконсультируйтесь с продавцом или предварительно изучите вопрос звучания в интернете, чтобы не разочароваться в покупке.

В-третьих, диаметр насадки. Правильно выбрать насадку можно лишь в том случае, если вы точно знаете диаметр выхлопной трубы на вашем автомобиле. Если вы ошибетесь с размерами, насадка может просто-напросто не влезть на выхлопную трубу.

В-четвертых, форма насадки. Производители предлагают большой выбор моделей насадок. Здесь все зависит от вашего личного вкуса и предпочтения.

В-пятых, крепеж. Многие производители не уделяют должного внимания к крепежу насадки. Одним из видов плохого крепления является крепеж наподобие скоб, зажимающих глушитель. Немного перетянув болты крепежа, вы можете сорвать резьбу и конечно же насадка не будет держаться должным образом. Пожалуй, лучшим крепежом насадки к глушителю является хомут, либо болты, проходящие через гайки, упирающиеся в глушитель автомобиля. Впрочем, насадку при желании можно установить на глушитель при помощи сварки. Сварка позволяет надежно скрепить данный декоративный элемент с глушителем, это дает гарантию, что насадка не потеряется в дороге, ведь от сильных вибраций болты с хомутами со временем расшатаются, поэтому их состояние нужно время от времени проверять.

С учетом все перечисленных пунктов, дело останется за малым – совершить покупку! Желаем вам удачного выбора!

Какой глушитель лучше на ВАЗ 2109?

Какой глушитель лучше на ВАЗ 2109?

Вы хотите заменить глушитель на ВАЗ 2109, какой лучше всего купить и установить в такой ситуации? Ответ на этот вопрос, казалось бы, прост. Однако есть масса вариантов, как среди стандартных, штатных глушителей, так и среди альтернативных, прямоточных изделий. Рассмотрим вначале вариант стандартных глушителей, какие есть на рынке, сколько стоит глушитель на ВАЗ 2109, сколько стоит резонатор на ВАЗ 2109, а также, сколько стоит приемная труба на ВАЗ 2109? Все перечисленные детали мы разберем по соотношению качества и цены. И вначале остановимся на штатных деталях выхлопа.

Какой глушитель поставить на ВАЗ 2109 стандартного образца?

На нашем рынке присутствуют изделия разных производителей, как отечественных, так и зарубежных (Европа, Россия). Они имеют разную цену, а также различное качество изготовления. Сделать глушитель на ВАЗ 2109 можно при помощи любого варианта, но результат будет отличаться по сроку эксплуатации запчасти.

Какой глушитель купить на ВАЗ 2109:

  • из черной стали тонкостенный (по весу легче стандартного глушителя) наиболее дешевый вариант, но и срок службы от 2 месяцев до 1 года;
  • из стандартной черной стали, самый распространенный вариант отечественных изготовителей. У такого глушителя на ВАЗ 2109, цена будет колебаться в диапазоне от 13 до 24 у.е. в долларовом эквиваленте, срок эксплуатации таких моделей – 1 — 3 года (зависит от интенсивности использования автомобиля и качества стали, из которой сделан глушитель);
  • из оцинкованной стали украинских компаний. Цена вопроса в районе 24 у.е. Если выбрать глушитель на ВАЗ 2109 такого образца, то он прослужит несколько дольше стандартного варианта за счет защиты от коррозии;
  • из алюминизированной стали европейского производства. Цена вопроса от 24 у.е., что примерно равняется нашим ценам. Срок эксплуатации глушителя, в среднем, 3 года;
  • из нержавеющей стали – более дорогой и долговечный вариант. Сколько стоит глушитель ВАЗ 2109 из нержавейки зависит от толщины и качества изготовления стали, цена в 2-3 раза выше стандартного варианта. (Часто за нержавейку выдают алюминизированную сталь, не обожгитесь на этом, это принципиально разные виды антикоррозионной защиты по долговечности).
Читать еще:  Обзор Aston Martin DB11 2018

На рынке представлены вот такие варианты глушителей. И вам решать глушитель 2109, какой лучше поставить, более бюджетный и простой вариант, или ценой и качеством выше. Если следовать такой же логике, то какой резонатор лучше на ВАЗ 2109, можно определить самим. Производители глушителей делают и резонаторы такого же качества и в той же ценовой категории.

И последнее, от того сколько стоит глушитель ВАЗ 2109 зависит еще и его исполнение, закатной или сварной. Закатные варианты чаще всего несколько дороже сварных, при том же самом качестве материалов, из которых они изготавливаются.

А теперь рассмотрим вариант, как сделать прямоток на девятку и какой прямоток лучше поставить на ВАЗ 2109?

Какой прямоток поставить на ВАЗ 2109?

Давайте рассмотрим вопрос, как сделать прямоток на ВАЗ 2109, и сколько стоит прямоток ВАЗ 2109?

По стоимости глушителя спортивного типа на девятую модель ВАЗа есть два принципиальных варианта:

  • дорогостоящий брендовый зарубежный вариант из нержавеющей стали. Если поставить прямоток на 2109 такого типа, то вам придется переделывать весь выхлоп и адаптировать крепление глушителя. Другими словами, полностью менять конфигурацию выхлопной системы;
  • поставить прямоток на ВАЗ 2109 украинского производства. Такой прямоточный глушитель адаптирован под существующую конфигурацию выхлопа, и рассчитан на стандартное заводское крепление.

Если с первым вариантом все понятно: вы тщательно подбираете спортивный фирменный глушитель из качественной нержавейки под девятку, и адаптируете его под выхлопную систему. Получится дорого, но качественно. А вот второй вариант требует комментариев. Сколько стоит прямоток на ВАЗ 2109 отечественных изготовителей, и из чего он состоит?

Второй вариант прямоточного глушителя изготавливается из оцинкованной стали (банка глушителя) и соединительных труб (черная сталь толщиной 1,5 мм), покрытых специальной термостойкой краской. На конце прямотока, на выхлопной трубе находится фирменная эстетичная насадка из отполированной нержавеющей стали. Внутри банки, кроме самой перфорированной трубы-прямотока, имеется закрепленный от выдувания звукопоглощающий термостойкий материал (чаще всего базальтовое волокно). Срок службы такого прямотока 3-4 года. Стоимость в 1,2 – 1,5 раза дороже стандартного глушителя из оцинкованной стали. Звук на выходе отличный со спортивными нотками.

Особенностью прямотока является возможность установить его на штатную позицию без доработки самой выхлопной системы и заднего бампера, что очень удобно. Вы всегда можете перейти на стандартный выхлоп при желании, и стоит такой прямоток не дорого.

Сделать прямоток на ВАЗ 2108 можно таким же способом. Есть специальные модификации и на восьмую модель ВАЗа отдельно, а есть совместимые версии с девяткой.

Кстати, сделать прямоток ВАЗ 2108 (2109) можно с разными по дизайну вариантами насадок выхлопной трубы. Вы можете при покупке выбрать вариант прямоточного глушителя, который вам больше всего понравился по дизайну насадки, т.к. именно она будет самой видимой частью нового глушителя.

Резонаторы на ВАЗ 2108 — Подобрать

Прямоточные глушители ВАЗ 2108 — 2109 — Подобрать

Рейтинг брендов выхлопных систем в России 2017

Впервые за историю рейтингового проекта ai российский производитель лидирует не только в национальном, но и в общем зачете: с двойной победой можно поздравить «Экрис». Это первый, но не единственный признак того, что вторичный рынок выхлопных систем РФ имеет особый профиль, непохожий на другие сегменты.

Средний специалист может вспомнить гораздо больше российских марок глушителей, чем импортных. На нашем рынке присутствует около 30 европейских, японских, корейских и китайских производителей, но широкую узнаваемость имеют только три из них. Итоговый балл четвёртого бренда в списке (Remus) оказался в 10 раз ниже, чем у Bosal, лидера среди импортеров.

Напротив, среди россиян можно уверенно выделить десятку сравнимых по потенциалу брендов. Между победителем («Экрис») и обладателем 8 места (ВАЗЛ) разница примерно четырехкратная — учитывая методику подсчёта баллов, такой разрыв не назовешь непреодолимый пропастью.
Распределение марок отражает тот факт, что российский независимый сегмент глушителей — это по большей части продукция для отечественного автопрома, выполненная по традиционной конструкции, принципиально не изменившеся со времён СССР. Из европейских производителей в этом сегменте играют немногие, наиболее популярен из них PolmOstrow.
Что касается сегмента зарубежных автомобилей, массовое освоение каталитических конверторов привело к полному перестроению вторичного
рынка выхлопных систем. СВОГ перестал быть простым и дешёвым устройством, которое автовладелец мог купить в магазине и заменить в гаражной мастерской или самостоятельно. Соответственно, ведущие мировые производители в этом сегменте не стремятся повышать узнаваемость своих брендов, предпочитая работать через авторизованные СТО. Этим и объясняются низкие итоговые оценки таких марок, как Valeo или Faurecia. Ниже мы более подробно расскажем о результатах отдельных брендов.

Топ-10 отечественных брендов

4 место
Автоглушитель
Штаб-квартира — Нижний Новгород
Нижегородское предприятие активно сотрудничает с производителем
выхлопных систем Hanwoo, причём не только в продажах, но и
в производстве, используя корейское оборудование и технологии.
«Автоглушитель» ведёт активную
маркетинговую политику, а судя по
оценкам респондентов, его бренд
можно описать словами «крепкий
хорошист».

5 место
Баксан
Штаб-квартира — Баксан (Кабардино-
Балканская респ.)
Число сотрудников — 580

Среди российских производите-
лей выхлопных систем «Баксан-
Автозапчасть» — самый старый
завод. Предприятие основано в
1964 г., а в 1970 г. превратилось
в производственный комплекс
общесоюзного масштаба, выпускавший глушители на все отечественные автомобили. После
1991 г. «Баксан» сосредоточился на
первичном рынке, поставляя компоненты на УАЗ, ПАЗ, ГАЗ и предприятия ВПК.

$ 39,3 млрд
составил глобальный рынок
выхлопных систем в 2016 г.

8,45 %
Составляет прогноз на средний ежегодный рост в ближайшие 5 лет

Топ-3 зарубежных брендов

1 место
Bosal
Страна — Бельгия
Оборот — 700 млн евро (2015 г.)
Число сотрудников — 4900
Число сотрудников в России — более 120

Bosal входит в топ-10 участников
мирового рынка систем контро-
ля выхлопных газов. В России
компания работает с 1995 года, в
том числе выпускает глушители
на небольшом заводе в Калуге.
Узнаваемость марки Bosal на вто-
ричном рынке почти 100%, наши
респонденты ставили стабильно
высокие оценки. В общем заче-
те рейтинга брендов бельгийская
компания занимает 2 место, усту-
пая только бренду «Экрис».

2 место
PolmOstrow
Страна — Польша
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.
Число сотрудников в России — н. д.

4 место в общем зачёте отошло
крупнейшему польскому произ-
водителю выхлопных систем для
вторичного рынка. PolmOstrow
заработал репутацию хорошим
качеством по доступным ценам —
сочетание довольно традици-
онное для Восточной Европы.
Узнаваемость марки среди специ-
алистов превышает 90%, оценки
эксперты ставят высокие, но —
примечательный факт — ни один
не дал наивысший балл.

3 место
Eberspacher
Страна — Германия
Оборот — 4,3 млрд евро
Число сотрудников — 8400
Число сотрудников в России — н. д.

Семейное предприятие со 150-летней
историей не просто входит в топ-3
мировых производителей выхлоп-
ных систем — она определяет про-
гресс в данном сегменте. Eberspacher
одним из первых оснастил автомо-
били сажевыми фильтрами, а в 2005
г. представил инновационную тех-
нологию шумоизоляции «антизвук».
В Россию Eberspacher пришёл одно-
временно с Bosal, однако на вторич-
ном рынке немецкий бренд менее
известен и в общем зачёте нашего
рейтинга делит 11–12 место с ВАЗЛ.

Какой глушитель лучше: рейтинг производителей

Активный участник

Я думаю, что срок работы глушителя связан с суточными пробегами. Если чел ездит каждый день по 5-10 км на успевшей прогреться машине, то глушителю больше шансов накрыться медным тазом от внутреннего конденсата не успевающего выпариться (т.е. фактически от ржавчины как следствие), чем при пробегах регулярных от 30 км за раз. При малых пробегах бывалые рекомендуют в банке глушителя в нижних точках просверливать маленькие отверстия диаметром 3-4 мм в каждой секции, чтобы влага не скапливалась.

По поводу топлива, так в нормальной системе оно превращается в углерод -углекислый газ и воду. вода убивает наши трубы. Трубы умирают от ржавчины. В ино штатные глушители из нержавейки ходят по 150 ккм и более.

з.ы. у меня уже третий глушитель: штатный — польский алюминизированный — польский алюминизированный. Резонатор второй: штатный — стронгер из нержавейки. Гофра родная. Катколлектор родной, но роги уже поваренные один раз. Пробег сию где-то 126 ккм.

Активный участник

Активный участник

Активный участник

А какие хим. элементы? Или хим. элементы с водой?

Три года срок небольшой. Мои в среднем по 4-ре выхаживали, по 50-60 ккм . Новый глушитель в моем авт ос этого лета.

Активный участник

В результате сгорания топлива в цилиндре двигателя будут находиться:

• азот N2, не принимающий участия в окислении топлива;

• избыточный кислород Ог, не принявший участия в окислении топлива;

• водяной пар Н20 [выражение (10.4)];

• диоксид углерода СО2 [выражение (10.5)];

• диоксид серы SO2 [выражение (10.6)].

Стехиометрическая воздушно-топливная смесь обеспечивает наилучший компромисс между динамическими характеристиками, экономичностью и токсичностью выхлопа.
При богатой воздушно-топливной смеси все топливо не сгорает. Поэтому увеличивается уровень выделений углеводородов и одноокиси углерода. Бедная воздушно-топливная смесь может при сгорании генерировать повышенное количество тепла. Поэтому увеличивается содержание оксидов азота. Чрезмерно обедненная воздушно-топливная смесь в результате приводит к пропускам воспламенения. Это увеличивает выделения углеводородов.
Каталитические нейтрализаторы, которые химически нейтрализуют токсичные отработавшие газы, наиболее эффективны в очень узком диапазоне, близком к стехиометрическому соотношению.

Побочные продукты сгорания

Поскольку двигатель внутреннего сгорания не имеет абсолютной эффективности, в процессе сгорания генерируются три нежелательных побочных продукта:
1. Углеводороды (НС)
2. Одноокись углерода (СО)
3. Оксиды азота (N0 X )

Неполное сгорание вызывает выделение углеводорода и одноокиси углерода. Выделения углеводорода — это углеводороды, которые не разрушились в процессе сгорания. Одноокись углерода образуется, потому что не имеется достаточного количества атомов кислорода, чтобы связать углерод.

В идеальном случае азот должен проходить камеру сгорания неизменным. Но когда температура в камере сгорания достигает приблизительно 1 371 °С (2 500 °F), атомы азота и кислорода связываются, образуя (N0 X )

Химическая формула процесса сгорания, при котором образуются оксиды азота выглядит следующим образом:

НС + О2 + N2 = Н2 О + СО + N0x

Формула «NO » используется для оксидов азота, потому что OHci отражает комбинацию атома азота и любого количества атомов кислорода. Например, оксид азота (N0) состоит из одного атома азота и одного атома кислорода, в то время как двуокись азота (N0 ) состоит из одного атома азота и двух атомов кислорода.

Высокое содержание НС

Высокое содержание НС может быть вызвано недостаточной эффективностью системы зажигания, неправильным опережением зажигания или неправильными фазами газораспределения, протечками вакуума, попаданием масла или низкой степенью сжатия. Доля углеводородов измеряется в количестве частиц на миллион.

Высокое содержание СО

Высокое содержание СО может быть вызвано такими факторами, как:
• Чрезмерно богатая воздушно-топливная смесь
• Загрязнение воздушного фильтра
• Выход из строя клапана PCV
• Загрязнение топлива маслом
• Заедание или протечки в топливной форсунке
На исправном автомобиле с каталитическим нейтрализатором выделение одноокиси углерода обычно приближается к нулю. Содержание одноокиси углерода измеряется в процентах от полного объема в воздухе.

NOx генерируются при высокой температуре горения (выше приблизительно 1 371 °С (2 500 °F)) и обычно образуются, если температура горения не контролируется. Содержание оксидов азота измеряется в количестве частиц на миллион.

http://mskjapan.ru/articles/process_sgorania_topliva
Так ты говоришь от воды,выходит из строя выхлоп?

Добавлено:
И теперь самое интересное,о кислоте,которая именно и жрет выхлоп..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector