Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля на двери: рейтинг лучших

Обзор какие материалы для шумоизоляции авто использовать

Вопрос о шумоизоляции в салонах машин актуален для большинства водителей. Это касается не только отечественной техники, но и укомплектованных иномарок последних моделей. Езды по бездорожью, ямам и камням не выдержит даже самая устойчивая сборка.

Обзор материалов

Рано или поздно, элементы машины расшатываются и начинают дребезжать. Это приводит к возникновению раздражающих звуков в салоне. Внимание водителей переключается на проблемные шумы, мешающие сосредоточится на дороге. Что с этим делать?

Места обработки автомобиля виброизоляцией

Многие просто отдают «железного друга» в руки профессионалов. А некоторые справляются сами. Подбирают материалы для шумоизоляции автомобиля и своими руками монтируют защиту от лишних звуков. При этом не надо оплачивать услуги автосервисов. Потратится придется только на материалы. Если владелец авто новичок в таких делах, еще придется изучить все нюансы изоляционных работ. В интернете существуют видео от профессионалов. Можно следовать их рекомендациям.

В первую очередь надо выяснить: какие материалы для шумоизоляции автомобиля предлагает производитель. И какие из них лучше подойдут для авто.

Места обработки автомобиля виброизоляцией и звукоизоляцией

Процесс шумоизоляции включает в себя несколько стадий. В каждой из них задействуют определенные материалы. Они разные по структуре и функциям. И лучше заранее выяснить, какую часть техники следует обработать. А уж затем следовать в магазин.

Изоляция от вибрирования

Вибрации, приводящие к появлению посторонних звуков — самая распространенная проблема. От гула в салоне помогают избавиться виброизоляционные материалы на основе каучука. Изолятор представляет собой мягкую резину покрытую металлизированным слоем. Укладывать его можно как отдельными полосками, так и цельными листами, если в этом есть необходимость. При работе с полосками важно соблюдать определенный интервал.

Виброизоляционный материал

Производители предлагают несколько марок каучуковых изоляторов:

  • Бимаст;
  • Изопласт;
  • Вибропласт;
  • STP;
  • ТЕАС.

Бимаст — это изолятор покрытый алюминием. Чтобы с ним работать, необходимо сначала нагреть лист до 50 градусов. Это не удобно и занимает длительное время. Бимаст подходит для изоляции арок колесных, динамиков, глушителя.

Бимаст

Вибропласт покрыт металлизированной пленкой. Гибкий и удобный в эксплуатации. На поверхности имеется разметка 5 на 5 см. Поэтому лист легко кроить и подгонять под нужные размеры. Вибропласт применяют для изоляции дверей, капотов, крыш. Его не надо нагревать. Это экономит рабочее время.

Шумоизоляторы

Такие звукопоглощающие приспособления изготавливаются из пористых, мягких материалов, которые выполняют функцию поглощения волн звуковых, доносящихся снаружи.

Битопласт

Среди подобных изоляторов популярны следующие марки:

  1. Битопласт 5. Это шумопоглощающий и уплотняющий материал. Его функции позволяют экономить: не придется дополнительно покупать антискрип. Отлично избавляет от дребезгов и скрипов внутри авто. Битопласт — пенополиуретановый изолятор. Имеет защитный слой. Остается функционален даже при низких температурах.
  2. Акцент 10. Выполняет единственную функцию — звукопоглощения. Это тоже пенополиуретановый звуко изолятор. Покрыт металлизированным слоем. Избавляет от любых шумов на 90%. Выдерживает низкие температуры и не портится при высоких показателях (до +100 градусов). Таким «помощником» прокладывают капоты, багажники, моторные отсеки авто.
  3. Изолон. Аналог Акцента 10 по своим характеристикам. Но не очень хорошо справляется с избавлением от шумов.

Многие приноровились комбинировать материалы для шумоизоляции дверей и арок. Например, снаружи двери проклеивают одну ткань, а с внутренней другую. При работе с колесными арками разные изоляторы укладывают один на другой. Так как этим способом достигается лучший результат избавления от звуков.

Изолон

Звукоизоляция

«Ткани» для звукоизоляции имеют закрытую ячеистую структуру с присутствием в ней пленки лицевой. Такие приспособления очень герметичны. Кроме того являются отличными утеплителями. Не придется отдельно утеплять двери.

Изоляционные ткани для звукоизоляции для авто

Сюда относится Сплэн 3004. Один из лучших материалов для избавления от звуков. Имеет дополнительный слой клея в своей структуре. Сплэн прост в монтаже, не отнимает много времени на работу с ним. Обладает водоотталкивающими свойствами. Толщина листа всего 4 мм. Хорошо справляется как с низкой, так и с высокой температурой.

«Ткани» прокладочные

Уничтожить скрипы и звуки от металлических или пластиковых элементов техники помогают прокладочные материи. Ведь в процессе эксплуатации машины детали расшатываются и издают противные скрипы. Их приходится уплотнять. Делают это Битопластом или Маделином. Это тоненькие — до 1,5 мм. шириной прокладочные средства, созданные для обработки зазоров образующихся в декоративных деталях салона.

Строительные материалы для изоляции машин

Отличными шумоизоляторами выступают строительные материалы. Например Тесксаунд. Он стоит дешевле специализированных и применяется не только для техники, но и для обработки домов, квартир. Шумоизоляция автомобиля строительными материалами тоже имеет положительные отклики.

Некоторые водители пробуют защитить салон от гула и шума поролоном, пенопластом и даже полиэтиленом. Но эти приспособления мало годятся для эффективного результата. Из строительных материалов лишь войлок подходит для избавления от шумов в машине. Но и здесь есть свои минусы: шумоизоляция войлоком происходит только если запаивать его в специальный полиэтилен. Так как войлок прекрасно впитывает влагу, он без соответствующего «обертывания» долго не прослужит.

Строительный материал для изоляции машин Тесксаунд

Многие находят выход из положения и своими руками создают многослойную, шумоизолирующую конструкцию, применяя дешевые строительные материалы. Из битумного листа — гидрозола вырезают деталь, подходящую под размеры двери или арки. Приклеивают его на металл, предварительно обезжиренный спиртовым раствором или специальным средством.

Поверх гидрозола приклеивают герлен с фольгированной поверхностью. Такая структура не рассохнется и избавит салон от вибраций. Третьим слоем проклеивают войлок.

Звукоизоляция машин

Если сделать все грамотно, получается бюджетная и качественная система шумоизоляции автомобиля. Она не будет отличаться по эффективности от специализированных дорогих материалов.

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля?

Автомобили бюджетного, а зачастую и среднего класса не могут удивить высоким акустическим комфортом – у тех же «японцев» назойливый шум, передающийся через колесные арки, стал практически визитной карточкой. К этому добавляются вибрация днища, служащего своеобразным резонатором для колебаний двигателя и трансмиссии, скрип дешевого пластика… Неудивительно, что предложения различных фирм по дополнительной шумоизоляции всегда пользуются спросом, но тут встает второй вопрос – о цене подобных услуг. В крупных городах шумоизоляция одного легкодоступного элемента уже обойдется в несколько тысяч рублей (капота – около 2000, пола – до 5000, моторный щит из-за необходимости в снятии «торпеды» обойдется уже в 10 тысяч), на периферии дешевле, но и уровень доходов тоже отличается. Цена комплексной шумоизоляции даже в эконом-классе близка к 20 000 рублей. Интерес к самостоятельной шумоизоляции автомобиля поэтому ожидаем.

Как правильно сделать шумоизоляцию в машине

При шумоизоляции наибольший объем работ – это демонтаж различных панелей и облицовок. Пластик, особенно дешевый, хрупок, поэтому все работы должны обязательно выполняться в тепле. Чтобы избежать появления скрипов после повторной сборки, не стоит оставлять старые пистоны: они уже повреждены из-за вытаскивания через монтажные отверстия, вторичная установка их не будет плотной. Сохранение старых пистонов – это наиболее частая ошибка при сборке.

При снятии пластиковых панелей к ним иногда приходится прикладывать солидные усилия. Никогда не надо делать это в одной точке, максимально распределяйте нагрузку по снимаемому краю: иначе пластик может необратимо выгнуться в одном месте, будет выскакивать с пистонов и скрипеть.

При нанесении самоклеящихся материалов необходимым инструментом являются строительный фен и раскаточный ролик. Неплотное прилегание базового виброизолирующего слоя заметно ухудшает его эффективность – согласитесь, глупо не реализовать все возможности потраченных денег и усилий.

Классификация материалов для шумоизоляции

Хотя на рынке представлено много производителей шумоизолирующих материалов, в качестве примера мы приведем продукцию ивановской фирмы «СтандартПласт»(не реклама): бренд StP широко представлен в торговой сети по стране, полностью покрывает потребности своим ассортиментом и выгоден по ценам, что и сделало его наиболее популярным в автостудиях и у частных мастеров.

Вибропоглощающие материалы

Наиболее тяжелые шумоизолирующие материалы, задача которых – гасить вибрацию кузовной панели за счет собственных веса и вязкости. Для любой кузовной панели виброизолирующий слой является основным, поверх которого уже будут клеиться остальные. В «бюджетном» варианте можно обойтись одной виброизоляцией, хотя с низкочастотными шумами она при приемлемой толщине справляется плохо.

Наиболее толстый и тяжелый слой кладется на моторный щит, пол, колесные арки – во-первых, это основные источники шума в автомобиле, во-вторых, их утяжеление не сказывается на эксплуатационных свойствах. Для этого оптимальны такие материалы, как:

BiMast Bomb, BiMast Bomb Premium – битумные самоклеящиеся листы стоимостью 390-400 рублей за лист 0,4 м2. Наносятся только с дополнительным нагревом, так как иначе выгнуть их по форме поверхности без риска отслоения невозможно. При одинаковой толщине (4,2 мм) Premium заметно эффективнее (коэффициент механических потерь выше на треть).

BiMast Standart (240 руб./лист) сейчас уже можно считать устаревшим материалом: его эффективность вдвое ниже, чем у BiMast Bomb, но в бюджетных проектах он до сих пор используется.

Более тонкие материалы наносятся на панели дверей и крышу, где лишний вес ни к чему:

Вибропласт Gold (230 руб./лист) имеет толщину 2,3 мм и может наноситься без прогрева, но с обязательной прикаткой. Он наиболее удобен для открывающихся панелей, капота, крыши. По эффективности он сопоставим с почти вдвое более толстым BiMast Standart. Покрытие из фольги дополнительно улучшает теплоизоляцию, отражая инфракрасное излучение.

• Бюджетные материалы GB выпускаются с толщиной листа от 2 мм (155 рублей/лист) до 4 мм (265 руб./лист). Наиболее популярен тонкий лист GB 2 – им можно недорого покрыть двери, крышу, пластиковые подкрылки, хотя его коэффициент механических потерь невелик (0,2).

Теплозвукоизоляционные материалы

Их задача – не только гасить шум, но и удерживать тепло в автомобиле (или, наоборот, не давать кузовным панелям перегревать салон). В основе материалов этой группы обычно вспененный пластик (пенополиуретан, пенополиэтилен и так далее): микроскопические пузырьки эффективно гасят звуковые колебания и одновременно обеспечивают низкую теплопроводность.

Листы теплозвукоизоляционного материала наносятся поверх виброизоляции на металлических деталях. Прикатка при этом не требуется, так как на вспененном материале она неэффективна: лист, начиная клеить от края, разглаживают руками.

Наиболее известный материал этой группы – это сплэн, представляющий собой 4- или 8-миллиметровый пенополиэтиленовый лист. Цена такого листа – 205 и 329 рублей соответственно. Более тонкий лист прокладывается в местах с ограниченным пространством (двери, участки под пластиковыми облицовками, крыша), толстый лист кладется на пол и моторный щит. В сочетании с битумной виброизоляцией достигается максимальная эффективность шумоизоляции.

Специально для обработки пола и багажника (места высокой влажности) выпускается материал GreenFlex – шестимиллиметровая вспененная резина, имеющая большую механическую прочность, чем сплэн, и великолепную влагостойкость. Однако цена ощутимо выше: 450 руб./лист.

Главная ошибка при выборе материала – это укладка звукоизоляции в двери со врезанными динамиками: в этом случае звук приобретает ощутимую «ватность» за счет демпфирования заднего объема динамика. В «озвученных» дверях прокладывается только виброизоляция, пеноматериалы проклеиваются только по необходимости (например, в зоне движения тяг замка).

Звукоизолирующие материалы

В отличие от теплозвукоизоляции, где одно из важных качеств – низкая теплопроводность, материалы этой группы обеспечивают в первую очередь гашение звуковых колебаний. Из современной линейки наиболее эфективен материал NoiseBlock Premium – это композитный лист стоимостью 600 рублей/0,4 м2, состоящий из битумной базы с нанесенным поверх нее слоем пенополиэтилена. Из-за большой толщины (10 мм) он наносится только на пол и колесные арки, при этом появляется возможность сэкономить на толщине и стоимости базовой виброизоляции.

Суть работы этого материала – в эффекте акустического зеркала. Звук «запирается» между базовым и наружным слоями мастики, неоднократно гасится в слое пеноматериала. Как результат достигается приглушение звука до 30 дБ, что сопоставимо с гашением шепота до ноля.

Тонкий 2- или 3-мм материал NoiseBlock кладется третьим слоем на сплэн, так как не имеет собственной вспененной части. При цене 118-150 руб./лист его выгоднее использовать как замену NoiseBlock Premium в бюджетных проектах, так как при сопоставимой эффективности суммарная цена со сплэном будет ниже, но и трудоемкость работ вырастет.

Антискрипы


Антискрипные материалы – это тонкие тканевые листы с самоклеящимся основанием. Самый распространенный из них – маделин (650 руб./лист), который может иметь несколько применений:

• Проклейка узкими полосами по краям пластиковых панелей для устранения скрипов.
• Проклейка под панелями в месте их контакта с металлом или пластиком также как антискрипный материал.
• Оклейка внутренностей багажника, покрытого виброизоляцией, для улучшения эстетики.

Для удобства маделин выпускается не только в листах, но и в виде готовых полос для проклейки стыков панелей.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Что понадобится, когда собираетесь делать своими руками?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (его можно сделать самостоятельно из подручных материалов, но я советую его купить — стоимость невелика, а польза ощутима), ножницы (для резки), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».

Какие бывают материалы
Вибропласт Silver

Гибкий, эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся основу с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, работает как герметик. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами. Не требует нагрева при установке. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, моторный щит от салона автомобиля.

Вибропласт Gold

То же самое, что вибропласт Silver, но толще. Значит обладает большей виброизоляцией. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.

БиМаст Бомб

Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С (нужен технический фен). Не впитывает влагу. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Толщина: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Читать еще:  Обновленная Hyundai Sonata представлена публике

Зоны обработки: моторный щит, днище машины, арки колес, зона над глушителем или карданным валом.

Сплэн 3004

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Не впитывает влагу. Вес: 0,42 кг/м3, толщина — 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: моторный щит со стороны салона, арки колес, двери, пол. Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплен клеится на двери, передние, задние арки. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей применяют уайт-спирит или ацетон. Оптимальная температура нанесения — 18 — 35°С. При температуре ниже + 10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы, дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами.

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Акцент 10

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Обладает хорошими теплозащитными свойствами. Поглощает до 90% шумов. Толщина — 10 мм, вес — 0,5 кг/м2. Работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:

  • зазоры между декоративными элементами салона и кузовом
  • зазоры в панели приборов
  • уплотнение воздуховодов
Шумоизоляция капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота, избавитесь от шумов двигателя. Она делается в большей степени для теплоизоляции мотора зимой. В работе понадобятся «акцент» (10 мм) и «вибропласт сильвер». Нужно учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут его амортизаторы (имеются не на всех машинах), тогда придётся их менять.

В качестве виброизоляции используем «вибропласт сильвер» (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляции используется специальный материал — «акцент», который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводской теплоизоляционной защиты. Её ни в коем случае не стоит выкидывать. Наша дополнительная шумоизоляция должна быть в помощь, а не заменой. Чтобы потом без проблем вернуть стандартную теплоизоляцию капота, не стоит выбирать «акцент» большой толщины.

Шумоизоляция дверей

Делается, чтобы избавиться от внешнего шума и улучшения звучания музыки в авто (акустическая подготовка). На личном опыте скажу, что даже простая «шумка» двери творит чудеса. Музыка после неё начинает играть намного качественней.

Для минимума потребуется лишь виброизоляция, по типу «вибропласта сильвер» или «голд». Клеить нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия, тем лучше. Чем тоньше металл, тем большее количество его требуется. Следует учитывать вес данной «шумки». Если сильно утяжелить дверь, то со временем она провиснет, тогда придется менять петли. Нужен разумный подход. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Первый слой — наклеивается внутри двери. В качестве основы используется «вибропласт-сильвер» («голд») или небольшое количество «бимаст бомб» в месте позади динамика. Второй слой — поверх виброизоляции укладывается «сплен» 4-8 мм. Дальше идет «шумка» под обшивкой двери и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. После данной операции повысится жесткость двери, что положительно скажется на звучании . Снаружи обклеиваем «вибропластом сильвер» и сверху «спленом».

Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт. Делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью «маделина — антискрип» (похож на тряпку с клеевой основой).

Шумоизоляция потолка и пола машины

Делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». Когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не вызывающие дискомфорта. В качестве основы используется «вибропласт голд» или «сильвер». Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести авто , что негативно скажется на управляемости. Поэтому используем сплен 4-8 мм, возможно в 2 слоя. Главное, чтобы потом нормально установилась обшивка потолка на своё место (ничего не мешалось).

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградиться от шума дороги и от ударов мелких камушков по днищу машины. Используете лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. Обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (лучший по характеристикам, но самый тяжелый), а сверху укладывается слой шумо-теплоизоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса и полностью обклеить данное место «виброизоляцией». Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт». Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.

Последовательность такая: снимаем подкрылки (выкидывать их нельзя, т.к. они хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал «вибропласт голд». Также полезно обработать колесные ниши антигравием. Это с одной стороны — защита от коррозии, а с другой — тоже шумоизоляция.

Шумоизоляция своими руками. Двери и крыша

  • Прочитано: 23946
  • Дата: 9-07-2014, 13:55
  • Печатать

Тема «шумоизоляции своими руками» была и будет актуальна всегда. О принципах выбора и применения различных материалов нам рассказал Андрей Волынский, руководитель компании «Торговая сеть «Жираф», официального дистрибьютора в Украине торговых марок Шумoff, Ultimate, 3М. Вместе с ним мы подскажем, как можно удешевить и облегчить работу. А также расскажем, как, выбрав качественные материалы, можно достичь поставленных целей меньшими затратами.

Что бы ни говорили сервисмены о сложности проведения шумоизоляции, если человек чувствует в себе силы самостоятельно разобрать и, главное, потом собрать салон автомобиля (что в автомобилях среднего класса задача, в принципе, вполне выполнимая для любого «рукастого» человека), то в этом случае шумоизоляция своими руками имеет очень много «плюсов». В частности, есть возможность самому выбрать материал, сэкономить или же купить материал более качественный, чем тот, что предложат во многих мастерских, а также сэкономить на оплате услуг СТО. В целом, сделать работу гарантированно добросовестно и точно знать, что сам управляешь всем процессом от начала и до конца. К тому же, владелец автомобиля имеет возможность реально увидеть состояние кузова, что может пригодиться впоследствии во время обслуживания и ремонтов.

Любители зачастую «копают» гораздо глубже, чем многие «профессионалы». И если выбирать между гаражным сервисом или сделать это самому, то выбор самостоятельной установки вполне обоснован. Но если нужно реализовать серьезный музыкальный проект, то тогда, пожалуй, лучше обратиться к специалистам, которые смогут согласовать работу качественной акустики с шумоизоляцией.

В любом случае, работая со своим автомобилем, все хотят делать работы качественно. А наша задача — рассказать, как это сделать правильно.

Что же необходимо для того, чтобы самому сделать шумоизоляцию? Достаточно наличия времени и места, а также помещение с температурой выше 15°С. В летнее время это можно делать на открытом воздухе, несмотря на уверения некоторых специалистов СТО, что «материал на улице теряет свои качества, и на него не будет гарантии»… Это ничем не обоснованные cтрашилки.

Андрей Волынский: «Мы начинали работу с шумоизоляцией с прямых продаж конечному потребителю и небольшим мастерским, преимущественно малярным. Начинали с битумных матов «АРР» и «строительных» рулонов «Абрис», которые покупатели использовали в основном для маскировки сварочных работ.

Далее проснулся интерес к процессу шумоизоляции, захотелось попробовать новые продукты, но посоветоваться было практически не с кем.

В своем первом проекте — шумоизоляции «Таврии», использовали строительные рулоны «Викар», листы «АРР» и мастику «Абрис» — практически все, что было доступно самодельщику на тот момент. И результат был! В сравнении с другими машинами (а у нас на хозяйстве было две одинаковых «Таврии», синяя и красная) разница была существенной.

А в 2000 году появился «Стандартпласт», и пришла очередь второй — красной машины. И снова результат был впечатляющим! Разница между синей и красной «таврюхой» была очень заметной с пользу последней.

Появление материалов «STP» (марка «Стандартпласта») стало переломным моментом в массовой шумоизоляции автомобилей — это был первый доступный автомобильный продукт, его тогда некоторые компании предлагали как американский, пользуясь созвучием с маркой известной американской автохимии STP.

Есть в этом некая ирония, ведь «STP» — это реплика известной, и остающейся по сей день лидером, американской шумоизоляции «DYNAMAT». Долгие годы «Стандартпласт» был единственным автомобильным продуктом. Сейчас ситуация изменилась, появился выбор. В этом огромный плюс — отрасль развивается, появляются эффективные технологичные продукты».

Обычно решение делать шумоизоляцию принимается весьма спонтанно, особенно когда это в первый раз. Нужно определиться, чего бы хотелось достичь, кроме того, что «у соседа есть шумоизоляция, хочу себе такую же» или «слышал об этом где-то».

Для успешного проведения любого процесса нужно, чтобы сначала включилась голова, а уже потом руки включать в работу. Голова должна определить, какую задачу поставить рукам. Нужно снизить шум? Улучшить звучание акустики? Автомобиль ездит на дальние расстояния или же в основном по городу, по хорошим или плохим дорогам? Есть много вариантов. Нужно выбрать оптимальный, который был бы хорош для конкретного владельца автомобиля. Только после этого можно думать, что удешевить, а что — не стоит.

Если человек ездит по хорошим городским дорогам, на небольшие расстояния, и в автомобиле «живет» не очень много, то тогда, чаще всего, актуально сделать акустическую подготовку, а также базовую шумо- и термоизоляцию. На хорошей дороге и при маленькой скорости разница между пустым и шумоизолированным автомобилем небольшая. Но как только скорость увеличивается больше 80 км/ч и «дорога как дорога», вибрации и шумы сразу же набирают силу. Что касается акустики, то в шумоизолированном автомобиле она будет звучать на любой дороге значительно лучше.

В жару в правильно обработанном автомобиле прохладнее, он меньше нагревается на солнце. Соответственно, кондиционер работает экономнее. А в холод машина быстрее нагревается и медленнее остывает.

Кроме всего, существует еще «терапевтический» эффект от применения шумоизоляции. Шумовое загрязнение, так же, как и тепловое, пылевое и вообще, любое загрязнение какой-либо окружающей среды, сильно влияет на здоровье. Поэтому для автомобилистов, которые ездят много, и особенно на дальние расстояния, снижение шума очень актуально. И, к тому же, комфорт в автомобиле способствует повышению безопасности в управлении.

Итак, с чего начать? Если владелец автомобиля уже определился с тем, что хочет сделать, тогда можно приступать к разговору о том, какими материалами стоит воспользоваться.

Для улучшения акустических свойств в первую очередь обрабатываются двери и крыша. Это минимальный проект, который можно сделать в любой машине, в каких бы условиях она ни эксплуатировалась.

Двери
Всегда в первую очередь практически на все элементы кузова устанавливаются вибропоглощающие материалы. В дверях начинаем с поклейки вибродемпфирующего материала на внутреннюю поверхность филенки (наружная часть двери). Это достаточно большая деталь и, как правило, доступ к ней возможен только через технологические отверстия монтажной панели (внутренняя панель, на которую крепятся стеклоподъемники, акустика, обшивка двери, прочее…). В некоторых современных автомобилях монтажная панель снимается полностью, что значительно облегчает работу с дверью. На филенку желательно клеить 2-миллиметровый вибропоглощающий материал. Это может быть Ultimate Construct A1, Construct A2, Шумоff М2. При желании сэкономить можно взять качественный материал толщиной 1,6 мм, например, Ultimate Construct A1 (это минималистичное решение при задаче сэкономить). У Шумоff вибропоглощающих материалов тоньше 2 мм нет.

Для дверей актуально использовать облегченные материалы, например Шумоff L2. Он легче Шумоff М2 на 30%, а других традиционных аналогов — на 50%!

Отметим, что все материалы нужно клеить не доходя до низа двери на 5 см. Потому что низ, как правило, обработан антикоррозионным составом, и материал может попросту не приклеиться. Кроме того, важно не заклеить дренажные отверстия, иначе внутри двери будут намокать материалы и развиваться коррозия.

5 лучших сервисов шумоизоляции автомобиля в Москве

Характеристика в рейтинге

По некоторым данным, в Москве функционирует около тысячи сервисов, устанавливающих шумоизоляцию на автомобили. Они отличаются как по качеству работы, так и по цене за свои услуги. Выбрать подходящий сервис очень сложно, особенно если близко незнаком с этим вопросом. Например, как производится изоляция авто. Зачастую, под термином шумоизоляция подразумевается прокладка специального материала в двери и багажник. Другие сервисы максимально разбирают автомобиль, и для начала полностью обклеивают все швы. Далее укладывают изолирующий материал, и скрывают его под обшивкой. Такой процесс гораздо сложнее, да и стоит дороже.

Так как же правильно выбрать сервис? Вопрос сложный. При составлении нашего рейтинга мы использовали популярные порталы автолюбителей, где люди оставляют свои отзывы о работе того или иного сервиса. Также рассматривали уже проделанные работы и их качество. Хорошие сервисы всегда снимают процесс на видео, и делают подробные отчеты для будущих клиентов. Такой подход к работе уже позволяет повысить оценку заведению. Итак, представляем вашему вниманию рейтинг лучших Московских сервисов, производящих шумоизоляцию авто. В наш топ попали как известные на всю столицу тюнинг ателье, так и небольшие заведения, но с самой положительной репутацией и массой отзывов от реальных клиентов.

Читать еще:  Новый Audi A1 2018

ТОП-5 лучших сервисов шумоизоляции автомобилей в Москве

5 True Service

Спортивные авто нуждаются в шумоизоляции даже больше, чем обычные. Вот только далеко не все сервисы в Москве готовы взяться за их обслуживание. Если вы тоже ищете лучшую мастерскую, где установят изоляцию на ваш спорткар, то вам определенно в это заведение. Парни специализируются именно на спортивных автомобилях, но не ограничиваются ими. Сервис оказывает полный спектр услуг по ремонту и тюнингу, и способен одновременно обслуживать до четырех автомобилей.

Это существенно ускоряет процесс, и несмотря на это, в ателье всегда стоит очередь, а на ремонт или тюнинг нужно записываться заранее. И в этом нет ничего удивительного, так как сервис давно зарекомендовал себя на рынке Москвы, и многие автолюбители знают о нем, и о качестве работы. Правда, цены могут показаться высокими, но, как утверждают мастера, они полностью оправданы, так как для шумоизоляции используются только самые лучшие материалы от ведущих производителей с мировыми именами.

4 Detailing Room

Большинство сервисов в Москве – это крупные заведения, с несколькими стояночными местами и минимум десятком рабочих. Но есть и такие ателье, где работает всего пара человек, и качество их работы настолько высокое, что в сравнительно небольшое заведение со временем выстраивается очередь, и нужно записываться за несколько недель, а то и месяцев. Перед нами один из таких сервисов, выполняющих полный спектр услуг по ремонту и тюнингу авто. Это небольшая мастерская всего с одним рабочим местом, но мастера, работающие здесь известны не только в Москве, но и далеко за ее пределами.

Парни берутся за самые сложные работы, в том числе и шумоизоляцию. Да, процесс может занять больше времени, чем при заказе в крупном центре, но за качество работы здесь отвечают конкретные люди, а не безликое юридическое лицо. Качество реально на высоте, а для шумоизоляции используются только лучшие материалы от ведущих мировых производителей. Здесь, как и во многих современных сервисах, вы можете заказать фото или видеоотчет, но в данном случае в нем просто нет необходимости. Если позже появятся какие-то недостатки, парни совершенно бесплатно их устранят, но таких случаев пока не было.

3 Ultra Tuning

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля премиум класса, то наверняка сталкивались с тем, что многие сервисы отказываются брать на обслуживание ваше авто по причине сложности его конструкции и банальной дороговизны. В этом случае вам поможет ателье Турбо-тюнинг, широко известное в Москве и области, как лучшее заведение, берущееся за обслуживание самых дорогих, люксовых автомобилей.

Здесь все на высшем уровне, от используемых материалов, до подхода к работе. Сервис работает только с лучшими поставщиками и производителями шумоизоляции, и максимально кропотливо подходит к своей работе. Кроме качества здесь гарантируют высокую скорость работы. Как говорят мастера, они работают от рассвета и до последнего закрученного болта. Конечно, это лишь словесный оборот, но судя по многочисленным отзывам, парни действительно делают все очень быстро, а работу выполняют качественно. Если же вы не привыкли доверять словам, то можете лично проследить за всем процессом, при помощи установленных в сервисе камер, или заказать детальный фотоотчет, который сделают специально для вас, зафиксировав весь рабочий процесс.

2 URBAN STYLE

Этот сервис по ремонту и тюнингу автомобилей известен не только в Москве, но и далеко за ее пределами. Работает он очень давно, и успел зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. Здесь ваш автомобиль превратят в конфетку, даже если раньше он таковым не являлся. Эти ребята способны даже старенькое Жигули превратить в спортивный болид. Здесь самый широкий спектр услуг, но в данном случае нас интересует шумоизоляция авто, которой также занимаются в данном ателье.

У сервиса огромный опыт в работе с авто самого разного класса. От недорогих Рено, до премиумных Бентли и Роверов. Парни не боятся браться за свою работу и гарантируют изоляцию до 85 процентов посторонних звуков. Для достижения такого результата недостаточно просто проложить изолятор в двери и багажник. Это сложный и кропотливый процесс, включающий в себя полный разбор автомобиля. При желании весь процесс можно снять на фото или видео, для предоставления подробного отчета. Как говорится, любой каприз! А если вам потребуются дополнительные услуги, например установка автозвука или внешний тюнинг, то парни помогут и с этим.

1 Avto-Shum

Если вы скептически относитесь к обещаниям автомастеров и не привыкли верить на слово, то этот сервис специально для вас. Ребята, работающие в нем, понимают, с каким недоверием относятся люди к работе сервисов. Тем более, когда речь идет о шумоизоляции, которую невозможно проверить после проделанной работы. Чтобы исключить все сомнения, весь процесс изоляции в сервисе снимают на видео, и представляют клиенту полный отчет обо всех работах.

Также к преимуществам можно отнести стоимость. Сервис работает напрямую с заводом, производящим изоляционные материалы, поэтому здесь с вас не берут добавленную стоимость. Вы платите исключительно за работу мастеров, а материалы приобретаете с большой скидкой, недоступной рядовому покупателю. Но отдельный плюс данного сервиса, позволяющий назвать его лучшим и поместить на первое место рейтинга – гарантия. В большинстве случаев она составляет пару лет, но только не здесь. Парни дают 25 лет гарантии на свою работу, и пожизненную гарантию на использованные материалы. Как вам такое? Интересное предложение, не правда ли?

Какую лучше шумоизоляцию выбрать – акцент или сплэн?

Многие современные автомобили требуют дополнительной шумоизоляции, особенно это важно для водителей-меломанов, которым важна изоляция всех внутренних поверхностей. Это относится многих корейских, японских и немецких авто, где частично или полностью отсутствуют звукопоглощающие материалы.

Немаловажным также является влияние чрезмерного шума и вибраций на общее состояние водителя, это влечет за собой ряд неприятных последствий. Поэтому установка шумоизоляции на двери автомобиля или другие части салоне, в некоторых случаях, крайне необходима.

Особенности выбора материалов для шумоизоляции

Первым всегда устанавливается вибропоглощающий материал, можно подбирать любой тип и производителя, это зависит от финансовых возможностей владельца транспортного средства. После него клеится материал для поглощения звука. А вот к его выбору нужно подходить особенно внимательно.

  • сплэн;
  • акцент.

Какой из них выбрать? Давайте разберемся более подробно – в особенностях, преимуществах каждого из материалов и сферах применения каждого типа шумоизоляции.

В чем разница между акцентом и сплэном?

Прежде всего, данные материалы относятся к разным типам шумоизоляции. Стоит отметить, что сплэн относится к теплоизоляторам, имеющим свойства отражения звука. Другими словами, этот материал не является звукопоглощающим, он только отражает звук. Однако, им очень часто пользуются из-за популярности и, соответственно, низкой стоимости.

Акцент же относится к ряду отличных поглотителей звука, особенно если выбирать материалы толщиной в 10 мм. Он отлично поглощает звук, уничтожая при этом среднечастотные шумы. Поэтому, если сравнивать эти два типа материалов, то они полностью не соответствуют один одному и используются в совсем разных целях.

Сейчас очень часто даже опытные и профессиональные работники сервисов по установке шумоизоляции монтируют сплэн, убеждая в его отличных звукопоглощающих свойствах. Однако сейчас, когда есть огромное разнообразие шумоизоляции можно подобрать более эффективные средства, такие как акцент.

Для того, чтобы удостоверится в большей эффективности именно акцента можно:

  • завернуть в этот материал обычный смартфон с включенной музыкой, при этом нужно расположить акцент изнанкой, клеевым слоем вовнутрь;
  • такой же «эксперимент» можно провести со сплэном – также завернуть мобильное устройство в этот материал.

Таким образом, получаются интересные результаты: сплэн предоставляет меньшие показатели снижения громкости, чем акцент. Этот метод можно использовать неоднократно, однако результат будет таким же.

Особенности установки данных типов шумоизоляции

Однако, отказ от использования сплэна невозможен из-за его влагоустойчивых свойств – он имеет закрытую поверхность, не способен впитывать влагу. Акцент же, наоборот, более подвержен впитыванию влаги, вследствие его использовать при шумоизоляции дверей не рекомендуется. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к:

  • потере шумопоглощающих свойств;
  • возникновению неприятного запаха сырости и плесени;
  • повышается возможность появления коррозии.

Если водителю важна качественность звука с динамиков, тогда лучше не использовать поглотители звука, в другом случае лучше воспользоваться сплэном. Подобные манипуляции также проводят в таких местах: крышка багажника в универсалах и джипах, а также в месте для запаски легковых авто. Одним словом, где может возникнуть влага, там лучше устанавливать сплэн. Все другие поверхности желательно оклеить акцентом.

Возможные комбинации

Интересным сочетанием будет следующая комбинация – виброизоляция, далее акцент, после – сплэн. Подобное выполнение позволит снизить звуки ударение камней по днищу и аркам, а также во время дождя – капли будут вовсе не слышны. Такое выполнение можно применять на:

  • пол;
  • арки;
  • потолок (по желанию).

Кроме того, важно помнить о выборе толщины звукопоглощающего материала – чем он толще, тем лучше выполняет свои функции. С другой стороны – чем толще шумоизоляция, тем может быть сложнее обратно собрать салон транспортного средства. Поэтому, выбирать данные материалы необходимо исходя из особенностей конструкции автомобиля и, соответственно, предназначения самого шумопоглощающего материала.

Подводим итоги

Таким образом, от выбора шумоизоляции зависит уровень поглощения шумов и, соответственно, качество воспроизводимой музыки. Кроме того, нужно предельно точно определиться – какой материал будет оптимально выгоден – акцент или сплэн, чтобы окончательно остановить свой выбор на подходящем приспособлении для поглощения или отражения звуков и шумов.

Выбрать оптимальный вариант можно у нас на сайте, здесь представлено огромное количество шумо- и звукопоглощающих материалов разных типов – от сплэна и акцента к другим видам. Кроме того, можно связаться с нашими специалистами для получения рекомендаций относительно лучшего средства для снижения или полного уничтожения посторонних звуков. Тогда изоляция продет успешно, водитель сможет полностью обновить свое авто, максимально снизив шумы и звуки из вне. Купить шумоизоляцию в Киеве, Харькове, Одессе можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Лучшие шумоизоляционные материалы

Ищете качественную и самую лучшую шумоизоляцию? Данный рейтинг шумоизоляции составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Шумка автомобильная Ultimate Soft 6

Звукоизоляция Practik Flex 15

Шумоизоляция Comfort Mat BlockShot для автомобиля

Материалы по теме

Виброизоляция значительно повышает комфорт в поездках. Советы по выбору виброизоляции в автомобиль — в этой статье.

Ваш автомобиль слишком шумный и вы не знаете что с этим делать? Выход есть — обработка вибро-шумоизоляцией. В данной статье описано какие бывают виды, цели и способы правильной обработки автомобиля шумоизоляцией

Какой эффект дает шумоизоляция. Плюсы и минусы. Как правильно сделать шумоизоляцию — обо всем этом можно узнать из данной статьи.

На первый взгляд, кажется, что шумоизоляция — это простой процесс. А что сложного? Нужно лишь разобрать салон, приклеить материал и обратно собрать все. Обдумав все нюансы, вы решаетесь самостоятельно все выполнить. Это хорошо и даже похвально, но учитывайте и возможные ошибки.

Шумоизоляция авто — способ сделать тихий салон за счет исключения любых посторонних звуков, включая скрипы и шумы. Хорошая заводская шумоизоляция присутствует разве что в машинах класса люкс. Остальным же приходится делать шумоизоляцию своими руками.

Установили в авто новенькую акустику, современную магнитолу или медиа-станцию, динамики, мощный сабвуфер? И звук кажется каким-то безжизненным, глухим, невыразительным… Без хорошей шумоизоляции построение качественной системы звука в авто вряд ли будет успешным. Чем же может помочь шумо-виброизоляция?

Шумоизоляция Kia Rio 3

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Читать еще:  Как сэкономить на КАСКО

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

«Антискрип», «Антискрип П», «Антискрип С»: что выбрать для шумоизоляции автомобиля и почему?

Тихая, комфортная езда с ветерком – мечта каждого автовладельца. К сожалению, гармонию в салоне часто нарушают неприятные звуки, досадные скрипы и надоедливое дребезжание металла. Линейка материалов «Антискрип» для шумоизоляции автомобиля разработана специально, чтобы решить эти проблемы. Какую из лент выбрать и почему?

Постоянные скрипы способны свести с ума даже самого выдержанного водителя

Разновидности материалов линейки «Антискрип»

  • «Антискрип»

В основе этого материала – трудногорючий поролон. Листы и рулоны обладают высокой прочностью и долговечностью, устойчивы к ультрафиолету, а главное – прекрасно поглощают звук. Клеевой слой отличается хорошей адгезией: демонтировать наклеенный лист без разрыва невозможно.

  • «Антискрип П»

Это материал на основе поролона, но имеет специальную пропитку, которая останавливает распространение структурного шума между пластиковыми и металлическими деталями.

  • «Антискрип С»

Эта самоклеящаяся бутиловая лента с одной стороны покрыта антиадгезионным покрытием, а с другой – нетканым материалом.

«Антискрип» на основе поролона прекрасно поглощает звук

С какой целью применяют материалы «Антискрип»

  • «Антискрип» – материал для звукопоглощающей и противоскрипной отделки пластмассовых и металлических деталей в салоне автомобиля. Разновидность толщиной 5 мм оптимально подходит для оклейки панели приборов и пластиковых элементов. «Антискрип» толщиной 10 мм предназначен для крыши транспортного средства.
  • «Антискрип П» выполняет прокладочную функцию. Его монтируют между декоративными элементами и кузовом автомобиля. Также с его помощью уплотняют воздуховоды, им оклеивают торпедо, приборную панель и другие участки, где металл в месте соприкосновения с пластиком может вибрировать.
  • «Антискрип С» применяется для герметизации и звукоизоляции стыков внутри автомобиля. С его помощью успешно борются с шумами и вибрациями, скрипами дверей.

«Антискрип» и «Антискрип П» поставляются в рулонах и листах шириной до 1 м и длиной до 2 м. Они представлены в двух типоразмерах – толщиной 5 и 10 мм. «Антискрип С» имеет другие размеры: диапазон ширины – от 20 до 1 000 мм, максимальная длина рулона – до 24 м. Ленты также изготавливают под заказ.

Есть ли отличия в монтаже

Все материалы «Антискрип» монтируют на очищенную от пыли и загрязнений, высушенную и обезжиренную поверхность. Это позволяет добиться максимально возможной адгезии. Наклеенный слой прикатывают, чтобы избежать воздушных пузырей, складок и вздутий.

Рулоны и листы на основе поролона («Антискрип» и «Антискрип П») наклеивают встык. Ленту «Антискрип С» наращивают по длине внахлест. Это повышает звуко- и виброизоляционные характеристики покрытия.

Чаще всего материалы «Антискрип» монтируют на приборную панель

Преимущества материалов линейки «Антискрип»

  • Материалы «Антискрип» успешно монтируются, в том числе, на неровные и изогнутые поверхности.
  • Они сохраняют звукопоглощающие и противоскрипные характеристики в широком диапазоне температур – от –45 до +100 °С.
  • В составе нет вредных для здоровья и экологии компонентов, рулоны и листы не выделяют опасных испарений, поэтому их можно уверенно использовать в салоне автомобиля.
  • Материалы сразу готовы к применению: достаточно снять антиадгезионный слой и наложить ленту на очищенную рабочую поверхность.

Материалы «Антискрип» выглядят в салоне автомобиля эстетично

Какой материал выбрать

«Антискрип» и «Антискрип П» с поролоном подходят для устранения шумов и скрипов на стыках частей автомобиля. Их можно прокладывать по линиям примыкания торпедо, в местах соединения панелей обшивки салона и дверей, на участках прилегания декоративных элементов, на воздуховодах и пучках проводов.

«Антискрип С» решает другие задачи. Эта лента не только борется со скрипами, но и благодаря бутилкаучуковому слою – эффективна против структурных и воздушных шумов. Ее используют для герметизации стыков в салоне автомобиля, а не в качестве прокладочного материала.

Можно ли использовать вместо «Антискрипа» обычный поролон? Можно, но придется потрудиться во время монтажа, ведь специальный клеящий слой у него отсутствует. Как долго прослужит он на пластиковой поверхности и не отклеится ли на второй день – остается только гадать. Стоит ли пытать счастье, если можно изначально использовать долговечные, удобные в применении и эффективные материалы?

Топ-5 лучших статьи

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Какой герметик выбрать: битумный или бутилкаучуковый?

Битумные герметики появились на рынке раньше остальных.

Звукоизоляция на заводах и производственных предприятиях: требования и материалы

При проектировании, возведении и реконструкции производственных помещений большое внимание уделяют вопросам звуко- и виброизоляции. Постоянный шум работающего оборудования негативно сказывается на состоянии здоровья сотрудников.

Почему стоит сотрудничать с компанией «Стройполимер»

Рязанский завод герметизирующих и звукоизоляционных материалов успешно работает на рынке с 1992 года. Продукция пользуется широким спросом не только в России: налажены поставки в страны Балтии, Казахстан, Беларусь

Звукоизоляция автомобиля с использованием материалов «Стройполимер»

Даже новый, дорогой автомобиль спустя некоторое время после начала эксплуатации начинает издавать неприятные скрипы и шумы, что отвлекает от дороги и снижает комфорт поездки.

Звукоизоляция в съемочном павильоне: принципы и материалы

Во время ток-шоу, новостных программ, интервью и любой видеосъемки в павильоне должна быть благоприятная акустическая обстановка. Посторонние звуки от шоссе, железной дороги или расположенных по соседству общественных мест помешают работе.

Лучшие седаны 2020

Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

Минусы: дороговизна запчастей.

Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.

На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

Цена: машину можно приобрести в двух комплектациях — Elegance и Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется дороже, чем 2 000 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 2 400 000 руб.

Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
цены и качества.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
Модель специально разработали для России, при ее проектировании
учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
важные эксплуатационные характеристики.

Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
85 л. с., но он не популярен на рынке.

Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
место — поперечные стойки стабилизаторов.

Цена: на иномарку начинается от 670 000 рублей (Conceptline), 750 900
рублей (Trendline), 800 900 рублей (Connect), 805 900 рублей (Comfortline).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector