Когда появится новая Skoda Octavia в России - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда появится новая Skoda Octavia в России

Новая Skoda Octavia для России: почему так дорого?

Новая «Октавия» давно рассекречена и уже неоднократно протестирована европейскими журналистами. Поэтому главной интригой российской премьеры этой модели, прошедшей на территории посольства Чехии в Москве, были, конечно же, цены.

Выставленная во дворе посольства и скрытая под покрывалом модель нижегородской сборки сохраняла интригу до момента официальной премьеры, хотя заочно она нам хорошо знакома. Немного подросший в длину и ширину кузов в новом, но узнаваемом дизайне, еще более вместительный задний ряд сидений и прибавивший в объеме багажник. В салоне – большой «планшет» мультимедиа, двуспицевый руль как в Skoda Rapid (точнее это «Рапид» получил руль от новой «Октавии»), электронная приборная панель и дорогие материалы отделки.

Выглядит и оснащена новинка даже круче, чем Skoda Superb. И если отталкиваться от «Суперба», который во всем параметрам проигрывает новинке, кроме вместительности (но и здесь выигрыш символический), то озвученный ценник для России должен вызвать восторг: от 1 398 000 рублей за «базу» с 150-сильным мотором 1.4 TSI. Если же сравнивать с «Октавией» предыдущего поколения, которая была дешевле почти на 170 тысяч, то вместо восторга возникает резонный вопрос «почему так дорого?». Не будем говорить про падение курса рубля, инфляцию и заложенную производителем прибавку в цене, которая случилась не только в России. Проще всего принять новый ценник, если сравнить оснащение старой и новой модели – у новинки оно стало гораздо богаче.

Уже в базовую комплектацию Active Plus входят полностью светодиодные фары, медиацентр с 8-дюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, электростеклоподъемники на всех дверях, электромеханический «ручник», электрозеркала с подогревом, кондиционер, подогрев передних кресел, 4 подушки безопасности и Isofix на сиденье переднего пассажира. А у версии с автоматом (да да, вместо DSG версия с мотором 1.4 TSI теперь оснащается 8-ступенчатой АКП с электронным управлением) к этому добавятся ассистент подъема в гору и подрулевые лепестки. Правда, цена «Октавии» с АКП пока не озвучена.

Следующая комплектация Ambition Plus на 101 000 рублей дороже. В эту сумму входят шторки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, задний парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, двухзонный «климат», беспроводное подключение смартфонов к медиацентру, пара разъемов USB-C для задних пассажиров и еще один разъем в зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора.

«Топовая» версия Style Plus потребует раскошелиться еще на 201 000 рублей (от 1 700 000 р. за «Октавию» с мотором 1.4 TSI и «механикой»). Это доплата за 17-дюймовые диски, освещающие поворот противотуманки, задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота, проекцию лого Skoda в передних дверях, атмосферную подсветку салона, мультируль с подогревом и кожаной оплеткой, бесключевой доступ, обивку сидений из кожи и искусственной замши, передний парктроник, систему контроля слепых зон, 10,2-дюймовую электронную приборную панель, а также медиацентр с 10-дюймовым экраном и штатной навигацией. Но адаптивные матричные фары, камеры кругового обзора, система автопарковки, электропривод передних кресел, радарный круиз и трехзонный климат-контроль доступны только за доплату.

Дорого? Позже будут машины подешевле. Так в следующем году на конвейер в Нижнем Новгороде встанет «Октавия» с мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с. и начальным ценником от 1 338 000 рублей, но заинтересует она только такси, каршеринг и корпоративные парки. Также в 2021 году появится и 190-сильная Skoda Octavia 2.0 TSI c 7-ступенчатой DSG. Сколько будет стоить такой лифтбэк пока не понятно, но можно предположить начальную цену в районе 1,8 млн рублей. Пока же российские покупатели могут заказать только 1,4-литровую версию. «Живые» машины появятся у дилеров в конце осени. Решение по поводу универсала российским офисом Skoda пока не принято, но если он и появятся в России, то с ценником значительно выше, чем у лифтбэка, поскольку будет поставляться из Чехии.

  • Octavia
  • Skoda
  • новинка
  • премьера
  • Шкода

Новая Skoda Octavia для России: техника, опции, дата продаж

Первый показ Skoda Octavia нового поколения состоялся на родине модели в Чехии, и это традиция — чехи очень уважают собственный рынок, хотя главная модель бренда является абсолютным бестселлером в целом ряде стран, включая Австрию, Швейцарию, Финляндию и Польшу. Правда, если в России больше жалуют пятидверный лифтбек, то в Европе две трети продаж приходится на версию с кузовом универсал, поэтому в Праге представили сразу оба варианта.

Первый намек на внешность новой машины чехи сделали весной на автосалоне в Париже, представив концепт Vision RS, и серийная модель действительно на него похожа. Главная черта — L-образные светодиодные ходовые огни, но оптика теперь не разделена на части, а решетка радиатора визуально соединяет обе фары. В топ-версии Octavia оснащается матричными фарами. Противотуманки и задняя оптика тоже со светодиодами, а поворотники — с динамическим светом.

Общий стиль напоминает старший Superb, но в целом Octavia выглядит современнее и даже молодежнее флагмана. На крышке багажника появились крупные буквы с названием модели. У топ-версии — огромные 19-дюймовые колеса.

Автомобиль построен на той же платформе MQB, а габариты изменились лишь символически. В длину модель увеличилась на 1,9 см (универсал — на 2,2 см), в ширину — на 1,5 сантиметра. Размер колесной базы — 2686 миллиметров. Объем багажника у лифтбека равен 600 л, а у универсала — на 40 л больше.

Четвертая Octavia не похожа на саму себя — интерьер стал взрослее и технологичнее. Чехи больше не пытаются рисовать строгие геометричные формы и добавляют салону больше жизни разнообразием отделочных материалов и цветовых решений.

По данным спецификаций, запас для коленей задних пассажиров вырос до 78 миллиметров. По ощущениям, заметно больше места не стало, но этого и не требовалось — внутри по-прежнему образцовый порядок и строгая, но удобная посадка. Задний диван складывается по частям, а в багажнике — традиционный набор крючков, сеток и перегородок.

Машина получила цифровые приборы и большой 10-дюймовый дисплей медиасистемы, графику которого можно настраивать. А еще у машины появился проекционный дисплей. Авангардный руль теперь с двумя спицами, а традиционного селектора автоматической коробки нет вовсе — его заменил небольшой переключатель наподобие моделей Audi.

В наборе бортовой электроники помимо радарного круиз-контроля и противоаварийных систем помощи водителю появилась функция автоматического торможения и остановки. Если водитель отпустит руль, после ряда предупреждений машина самостоятельно замедлится и встанет. Кроме того, в экстренной ситуации система стабилизации подскажет, куда именно крутить руль для безопасного объезда препятствия. Наконец, новой является функция Exit Warning, предупреждающая при открывании двери о приближении сзади велосипедиста или другого автомобиля.

Помимо уже привычных решений в философии Simply Clever для новой Octavia приготовили целый набор новых. Например, пакет для сна Sleep Package с большими подголовниками, более комфортабельными подлокотниками и пледом. Универсалы получили новый комплект сеток для багажника и автоматически выдвигающуюся шторку в багажном отделении.

У задних пассажиров появились отсеки для смартфонов в спинках передних кресел, а число зарядных розеток увеличилось до пяти, причем одна из них — на консоли возле зеркала заднего вида. Правда, все они теперь выполнены в формате USB-C. А отсек для зонтика в водительской двери теперь также вмещает и фирменную щетку для снега. Наконец, у Oсtavia появилась оригинальная воронка в крышке бачка омывающей жидкости.

Начальными для машины четвертого поколения станут трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр (110 л. с.) и 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л. с. с технологией мягкого гибрида и вспомогательной 48-вольтовой электросистемой. Старшие версии получат мотор 2,0 TSI с отдачей 190 сил. Также в гамму войдет 2,0-литровый дизель мощностью 115, 150 и 200 сил. Моторы будут работать с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой DSG.

Мотор 1,4 TSI сохранится только у гибридных версий. В паре с электродвигателем агрегат развивает 204 либо 245 сил в зависимости от версии. Также предложат газовую модификацию новинки с 1,5-литровым агрегатом мощностью 130 сил. Следом появится и «заряженный» RS-вариант мощностью не менее 260 лошадиных сил.

Информации о российской гамме пока нет, но группа Volkswagen уже выпускает в Калуге проверенный атмосферник объемом 1,6 л с мощностью 110 л. с., который в паре с «механикой» и гидромеханической АКП будут ставить и на новый автомобиль. Появление турбомотора 1,5 TSI мощностью 150 л. с. пока под вопросом — в Россию вместо него по-прежнему поставляется более простой 1,4 TSI той же мощности. А вот двигатель 1,8 TSI, скорее всего, заменит двухлитровый, как это произошло с моделью Superb.

Для Octavia четвертого поколения предлагается несколько вариантов шасси. Помимо стандартной подвески будет спортивный вариант с уменьшенным на 15 мм клиренсом, а также шасси для плохих дорог под названием Rough Road с увеличенным на 15 мм просветом, и не исключено, что российские версии будут оснащаться такой подвеской по умолчанию.

Читать еще:  Основные правила выбора спорткара

За доплату можно будет заказать адаптивное шасси Dynamic Chassis Control c адаптивными амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия либо меняют характеристики в зависимости от выбора режима меню Driving Mode Select. С такой подвеской клиренс Octavia уменьшается на 10 мм, но в случае гибридных модификаций остается стандартным.

В нашей стране продажи машины начнутся в четвертом квартале 2020 года, после того как производство машины организуют на заводе в Нижнем Новгороде. Причем в этот раз чехи намерены собирать не только лифтбек, но и универсал, который прежде везли из Европы. О ценах говорить пока рано, поскольку окончательно не сформированы ни линейка двигателей, ни набор комплектаций.

Новая Skoda Octavia в России появится до конца этого года

Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на представителей чешского бренда.

Новое поколение Skoda Octavia для российского рынка будут собирать на предприятии в Нижнем Новгороде. При этом будет налажен выпуск, как лифтбека, так и универсала, который ранее поставляли из Чехии. Напомним, что новое поколение Octavia построено на слегка модернизированной платформе MQB. Длина автомобиля как в кузове лифтбек так и универсал составляет 4689 мм. Новое поколение Octavia стало шире на 15 мм и выросло до 1829 мм, но при это длина колесной базы по-прежнему 2686 мм.

Skoda Octavia нового поколения

Интерьер Octavia четвертого поколения выполнен в стиле моделей Scala и Kamiq. Создателям удалось сократить число физических кнопок. Теперь управление климатической установкой осуществляется при помощи центрального дисплея, управление сдвижной крышей осуществляется при помощи сенсорной панели на потолке.

Skoda Octavia нового поколения

Также в салоне можно заметить двухспицевый руль и новый селектор роботизированной коробки передач DSG. Наиболее оснащенные модели могут предложить 10-дюймовые дисплеи как для приборной панели, так и для мультимедийно-развлекательной системы.

Skoda Octavia нового поколения

В Европе будут предлагаться версии с 1,0-литровым TSI с отдачей 110 л.с. и турбированный 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Данные двигатели будут сочетаться с 6-ступенчатой МКПП либо же семидиапазонным «роботом» DSG. Двухпедальные версии также будут доступны с «мягким» гибридом, оснащенным 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей.

Skoda Octavia нового поколения

Будет доступен и наддувной 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с., оснащающийся исключительно семидиапазонным «роботом» и системой полного привода. Автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч. Данный силовой агрегат предложат в версиях на 115,150 либо 200 л.с. В линейку двигателей также вошел газовый G-Tec с 1,5-литровым TSI на 130 л.с. Какие силовые агрегаты появятся на российской версии новой Skoda Octavia, пока не сообщается.

Новая Skoda Octavia — известны цены в России и дата старта продаж

20:30, 16 сентября 2020г.

В России официально представили лифтбек Skoda Octavia нового поколения. На презентации новинки, которая прошла 16 сентября в Москве на территории посольства Чехии, была озвучена стоимость модели, которая станет доступна для покупки с 2021 года. Минимальная цена — 1 338 000 рублей.

Как ранее сообщал портал «За Рулём Кубань», новая «Октавия» для России будет выпускаться на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде. В моторную гамму вошли 1,6-литровый MPI на 110 л.с. с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП. Топовой является 2,0-литровая «турбочетвёрка» на 190 сил, которая сочетается с 7-ступенчым «преселективным» роботом DSG.

Базовой будет версия Active Plus с 1,6-литровым «атмосферником» и механической 5-ступенчатой коробкой — её стоимость 1 338 000 рублей, что на 198 000 рублей дороже начальной комплектации у третьего поколения. Однако сначала в продажу поступят автомобили в данной комплектации, но с 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП. Стоимость — от 1 398 000 рублей.

В начальную комплектацию Active Plus вошли светодиодные фары и ДХО, 16-дюймовые диски, новый двухспициевый руль, мультимедиа Swing с 8-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электромеханический стояночный тормоз, ассистент подъёма в гору (для АКП).

Версия Ambition Plus (от 1 499 000 рублей) с двигателем 1.4 TSI — это светодиодные «противотуманки», задние парктроники, датчик дождя и света, круиз-контроль с ограничителем скорости, шторки безопасности, сиденья с поясничными опорами, двухзонный климат, платформа SmartLink. За доплату: функция освещения поворотов, полностью светодиодные задние фонари, хромированные окантовки боковых окон, тонировка, спортивные сиденья, цифровая 10,2-дюймовая «приборка», аудио Canton с 12 динамиками, камера заднего вида с омывателем, электропривод двери багажника, спортивный руль.

Топовая версия Style Plus (от 1 700 000 рублей) визуально отличается хромированной накладкой в нижней части передней решётки, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Плюс интерьерная подсветка, обивка сидений из кожи и искусственной замши, система бесключевого доступа, голосовое управление, парктроники по кругу, контроль «слепых» зон и помощь при выезде с парковки задним ходом, мультимедиа Bolero с 10-дюймовым дисплеем. В списке опций: светодиодные матричные фары, наружные зеркала с функцией памяти, ассистент парковки, спортивный руль, электропривод передних сидений.

Напомним, новая Skoda Octavia стала крупнее предшественника. Длина лифтбека увеличилась на 19 мм (4 689 мм), а ширина — на 15 мм (1 829 мм). Колёсная база осталась прежней — 2 686 мм. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,24 Cd. Объём багажника вырос до 600 литров. Внешне «Октавия» четвёртого поколения стала напоминать флагманский «Суперб».

Как расказал порталу «За Рулём Кубань» руководитель направления PR Тимур Алиев, уже принимаются предзаказы, а в шоу-румах дилеров новая Skoda Octavia появится в 2021 году.

Новая Skoda Octavia дебютировала в России: известны цены

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Модель доступна с тремя моторами и пятью коробками на выбор.

Обновлено. Дополнена информация по комплектациям и ценам.

Skoda Octavia четвертого поколения, отпраздновавшая мировой дебют в ноябре 2019 года, добралась до России 10 месяцев спустя. Локальная премьера проходит в эти минуты, на мероприятии присутствует редактор Motor1.

Моторную гамму новой «Октавии» для нашего рынка местный офис чешской марки раскрыл три недели назад. Она состоит исключительно из знакомых бензиновых агрегатов. В общей сложности предлагаются три двигателя и пять коробок передач:

  • 110-сильный 1.6 с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом;
  • 150-сильный 1.4 с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом;
  • 190-сильный 2.0 с семиступенчатым роботом.

С сегодняшнего дня лифтбэк нижегородской сборки доступен для заказа в расширенных комплектациях Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Первыми в продажу поступят 150-сильные автомобили по цене от 1 398 000 рублей. Начальную версию оценили в 1 338 000 рублей, но она появится позднее. Для сравнения, модель уходящей генерации стоит от 1 140 000 до 1 609 000 рублей, причем 150-сильному варианту вместо автомата положен робот, а топовым является 180-сильный 1.8 TSI.

Новая комплектация Active Plus по составу близка к старой Ambition. В ней присутствуют полностью светодиодные головные фары и дневные ходовые огни, 16-дюймовые диски, мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и четырьмя (опционально – восемью) динамиками, подогрев передних сидений, кнопка запуска двигателя, электромеханический стояночный тормоз. За доплату – дополнительные подушки безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль.

В свою очередь, комплектацию Ambition Plus приблизили к Style прошлого поколения. Здесь опции младшей версии присутствуют по умолчанию, а также появляются светодиодные противотуманные фары и возможность подключения смартфонов по Wi-Fi. Новая 150-сильная Octavia в такой сборке обойдется в 1 499 000 рублей. В числе опций на этом уровне доступны цифровые приборы, спортивные сиденья, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, задние фонари с динамическими указателя поворота, акустическая система на 12 динамиков.

Наконец, новую Skoda Octavia Style Plus 1.4 TSI оценили ровно в 1,7 миллиона рублей. За эти деньги россияне получат 17-дюймовые диски, дополнительную хромированную отделку, светодиодные задние фонари, салон из кожи и искусственной замши, мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном и восемью динамиками. Среди опций – матричные фары, функция памяти для передних сидений и зеркал, парковочный ассистент, спортивный многофункциональный трехспицевый руль.

Шкода Октавия 2020: полупремиальный седан 4-го поколения

Один из самых любимых в нашей стране автомобилей бренда Шкода – Октавия – получила долгожданное обновление. Рестайлинг (а вернее 4 поколение) стал весьма обширным, поскольку чехи заготовили множество изменений, призванных улучшить внешность, интерьер и подкапотные характеристики. В итоге Шкода Октавия 2020 года получила яркий, стильный дизайн, новые моторы и множество комфортных опций при том что стоимость машины если и увеличится, то совсем ненамного. (Также обновилась и версия Комби)

Читать еще:  Как защитить гараж от взлома

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что наружность автомобиля претерпела довольно много изменений. Впрочем, при этом она останется узнаваемой за счет использования большого количества фирменных деталей. Среди них стоит отметить фары и задние габаритные огни, рельефные переходы, воздухозаборники, а также более мелкие элементы, такие как дверные ручки и зеркала.

Как и на прежних генерациях, интереснее всего выглядит передняя часть, которая немного укоротилась, но поставлена теперь выше. Здесь новый кузов получил дополнительный наклон, способствующий лучшей обзорности со стороны водительского места. Большое количество украшений размещено на крышке капота: это и разнообразный рельеф в виде ступенчатых впадин и подъемов, и слегка возвышающаяся центральная часть. Сразу под ним, по центру, расположилась чуть измененная решетка радиатора. Она слегка увеличилась, однако сохранила трапециевидную форму и фирменный вырез в верхней части. По периметру здесь можно обнаружить широкую линию из хрома, внутри же находится узор, сотканный из кучи нешироких вертикальных линий.

Почти вплотную к воздухозаборнику подходят злые головные фары, внутри которых, в зависимости от комплектации, может содержаться как ксенон, так и светодиоды. Чуть ниже всего этого проходит неширокая полоса, отделяющая основную часть передка от обвеса. Последний занимает довольно мало места и не содержит обилия интересных элементов. Из них можно отметить крупную прорезь резервного воздухозаборника, проходящую через весь бампер. Он прикрывается массивной сеткой с декоративными элементами по краям, окрашенными черной глянцевой краской. В топовых версиях в них могут быть встроены изящные, небольшие противотуманки. Довершает картину яркий, самобытный рельеф, который можно встретить практически на всей площади обвеса.

Бока новой модели выглядят практически так же, как и на прошлой генерации. Верхнюю часть профиля занимают небольшие симпатичные окна в тонкой хромированной окантовке, разделенные стильными стойками, сливающимися с тонированными стеклами в единое целое. Зеркала заднего вида слегка уменьшились, зато их форма стала более необычной. В них всегда будут встроены повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины, как обычно, содержат очень много всевозможных рельефных переходов, нижняя же часть кузова получила ярко выступающие пороги и несколько теряющиеся на их фоне, но все равно заметные выпуклые арки колес.

Корма Skoda Octavia 2020 года изменилась довольно заметно. Она также расположена выше, чем прежде и, следуя за трендами автомобильной моды, стала немного короче. Ее верхняя часть содержит покатое окно багажника, сразу за которым идет небольшая крышка с едва заметным выступом по верхней кромке. На свободной площади теперь размещается не символ бренда, а его буквенное обозначение. Неподалеку от всего этого расположены крупные габаритные огни, как бы встроенные в рубленые рельефные грани. Обвес здесь не выделяется чем-то необычным, кроме металлической пластины, играющей сугубо декоративную роль, пары противотуманок да двух труб выхлопа, расположенных по разным углам автомобиля.

Габариты

Длина обновленной модели составит 4689 мм, ширина 1829 мм, что на 15 мм больше предыдущего поколения. Колесная база останется неизменной — 2686 мм.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля изменится менее глобально, но и здесь перемены можно будет заметить невооруженным глазом. В частности, улучшатся материалы отделки: новая Шкода Октавия 2020 модельного года получит качественные ткани, несколько видов пластика, две разновидности кожи и вставки из металла. Список опций развлекательной системы несколько расширится, а ее качество в целом – улучшится.

Органы контроля и управления

Глядя на центральную консоль, сложно в ней с первого взгляда определить принадлежность к чешскому бренду. Примерно треть пространства здесь отведено под широкоформатный дисплей, посредством которого можно настроить значительную часть опций. Чуть ниже идут физические кнопки, сгруппированные по принципу рояля, а также небольшие, но яркие воздуховоды. Уже практически на переходе в центральный тоннель можно найти еще кармашек для мелочевки, в котором можно также подзарядить смартфон или подключить к машине выносное устройство.

Сам тоннель получился очень небольшим. Все, что на нем имеется – это миниатюрная техническая панель с ручкой переключения передач, скромные отверстия под стаканы да сравнительно солидный подлокотник, содержимое недр которого можно охлаждать.

Оформление посадочных мест

Все сиденья автомобиля стали более удобными, причем отделываться они могут как тканью, так и кожей. Каждое место снабжено хорошей поддержкой с боков и регулируемыми подголовниками, а также обогревом и механическими либо электрическими настройками положения.

Задний диванчик, на котором, как показал тест-драйв, легко разместятся трое довольно рослых пассажиров, может похвастаться откидным подлокотником да несколькими кармашками для чего-то небольшого.

Технические характеристики

Для Шкоды Октавии 2020 года инженеры заготовили большое количество двигателей. Бензиновые имеют объем один или полтора литра, причем если первый мотор выдает строго 115 «лошадей», то мощность второго может варьироваться от 130 до 200 сил.

Дизели могут похвастаться объемом в 1,6 и два литра, а мощность их составит 92 и 190 сил. Вероятно, покупателю будет предложен и гибрид, но произойдет это немного позже. Среди коробок передач можно будет выбирать между роботом и механикой-шестиступкой, которые смогут передавать усилия двигателя только на передние или на все колеса сразу.

Такие характеристики позволят автомобилю неплохо чувствовать себя в городе и на трассе при традиционно низком расходе горючего.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля составит примерно 1,08 миллиона рублей, тогда как самая заряженная версия обойдется на 300 тысяч российской валюты дороже.

Старт продаж в России

В этом году появления новой Октавии у нас ждать не приходится, поскольку дата выхода в России намечена на второй квартал 2020 года.

В Чехии презентовали новое поколение Skoda Octavia 2020

11 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге состоялась презентация новой модели Шкода Октавия 2020 четвертого поколения, причем чехи представили одновременно как машину в кузове лифтбек, так и универсал Combi, который на европейском рынке пользуется огромным спросом. Дата выхода модели в России — ориентировочно четвертый квартал двадцатого года, цены ожидаемо подрастут.

В отличие от рестайлинговой версии машины прежней генерации на Skoda Octavia 2020 года было решено отказаться от противоречивой оптики, на смену которой пришли единые блок-фары, причем впервые в истории марки за доплату они могут быть матричными.

Комплектации и цены Skoda Octavia 2020

КомплектацияЦена
1.4 TSI (150 л.с.) Active Plus MT61 409 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active Plus AT81 466 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus MT61 499 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus AT81 556 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus MT61 700 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus AT81 757 000

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

Судя по фото Шкода Октавия 2020 в новом кузове сохранила узнаваемый облик предшественника, но дизайн автомобиля стал более строгим и современным. В оформлении экстерьера было увеличено количество острых граней и хромированных элементов, на больших дисках машина выглядит весьма солидно. Более простые комплектации окажутся заметно скромнее.

Передок здесь выполнен в стиле младшей модели Scala — со схожей по форме решеткой радиатора, обрамленной хромированной окантовкой и примыкающими к ней по бокам фарам. Передний бампер получил прорезь на всю ширину, в боковых секциях которой прописались горизонтальные противотуманки.

Серьезной ревизии подверглась также корма новой модели Шкода Октавия 2020 — сзади появились растянутые фонари сложной формы, которые частично заходят на крышку багажника, при этом вместо эмблемы на последней отныне красуется надпись с названием бренда. Патрубки выпускной системы прячутся за бампером и здесь нет даже бутафорского намека на их присутствие.

В профиль модель сохранила фирменный изгиб подоконной линии в районе задних стоек, боковины стали более рельефные — изогнутые выштамповки придают облику больше изящности. В целом дизайн получился приятным — спорных моментов, к которым можно было бы придраться особо не заметно.

Салон автомобиля преобразился радикально — о предшественнике здесь не напоминает абсолютно ничего — даже эмблема на руле и то оформлена несколько иначе. Сам руль при этом стал двухспицевым — весьма неожиданное и смелое решение, как вам такая «баранка»?

Щиток приборов на машине полностью электронный — отображается на большом цветном дисплее диагональю 10,0 дюймов. Справа от него расположен планшетообразный экран мультимедийной системы аналогичного размера, хотя в простых версиях он будет чуть компактнее, но не сильно — 8,25″.

При этом данный «планшет» удачно вписан в переднюю панель, а не торчит над ней, как на некоторых других авто. Плюс медиасистема имеет доступ в интернет по технологии eSIM) и голосовое управление с «помощницей» по имени Лаура.

Читать еще:  Maserati GranTurismo 2018

Центральная консоль новой Шкода Октавия 2020 практически лишилась всех физических кнопок — управление климатом полностью перекочевало на сенсорный дисплей. И лишь небольшой ряд кнопочек остался между упомянутым экраном и центральными воздуховодами.

На машинах с роботизированной коробкой DSG переключение режимов трансмиссии сделали в виде компактного блока (причем без механической связи с коробкой передач). Также в компании поработали над улучшением материалов отделки, установили в машину новые кресла, увеличили свободное пространство и расширили список оснащения — теперь стало можно заказать такие «фишки» как:

  • Трехзонный климат-контроль
  • Аудиосистема Harman/Kardon
  • Массаж и вентиляция передних кресел
  • Проекционный дисплей
  • Беспроводная зарядка для смартфона
  • Пакет Sleep Package (со специальными подголовниками и одеялом)
  • Матричные фары и динамическими «поворотниками»
  • Расширенный набор систем безопасности

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Октавия 2020 года базируется на модернизированной модульной платформе MQB, которую машина делит с представленным ранее хэтчбеком Volkswagen Golf 8. По габаритам лифтбэк прибавил 19 мм — до 4 689, ширина авто выросла до 1 829 (+ 15), колесная база составляет 2 686 миллиметров, а объем багажника — 600 литров (+ 10).

За счет прибавки в размерах внутри стало просторнее — Octavia и раньше была одним из лидеров в классе по данному показателю, а теперь пространства для ног задних пассажиров стало еще чуть больше. Плюс производитель рапортует об ощутимом улучшении аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,29 до 0,24 (для лифтбека в европейской спецификации). Для авто предложено четыре варианта подвески:

  • Стандартная
  • Спортивная (занижение 15 мм)
  • Адаптивная DCC (занижение 10 мм)
  • С пакетом для плохих дорог (завышенная на 15 мм)

Линейка силовых агрегатов включает множество различных моторов: базовые бензиновые движки для Европы — это 1,0-литровая «турботройка» на 110 л.с. и 1,5-литровая «турбочетверка» TSI мощностью 150 л.с. Оба можно заказать либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонной коробкой DSG, причем версии с роботом можно дополнить гибридной надстройкой.

Последняя предусматирвает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик помогает ДВС в первые секунды разгона и запускает двигатель во время режима работы системы «старт/стоп». Все это призвано сократить расход примерно на 10%.

Топовый 2,0-литровый бензиновый TSI развивает 190 «лошадок» и сочетается исключительно с ДСГ, а также имеет систему полного привода. С таким мотором Skoda Octavia 2020 может набирать сотню с места за 6,9 секунды, а максимальная скорость заявлена 232 километра в час.

Альтернативой бензиновым движкам служит новый турбодизель 2.0 TDI, оснащенный системой мочевинной нейтрализации и доступный в трех вариантах форсировки: на 115, 150 или 200 сил. Последние два опционально можно заказать с полноприводной трансмиссией.

Кроме того, как и для Гольфа, новая Октавия обзавелась полноценной гибридной модификацией с возможностью подзарядки от сети. Такая версия называется Skoda Octavia iV и оснащена 1,4-литровым TSI вкупе с шестиступенчатым роботом, электромотором и тяговой батареи емкостью 13 кВтч.

Электрический двигатель бывает на 204 и 245 л.с., а полного заряда аккумулятора должно хватить примерно на 55 километров пробега (по циклу WLTP) исключительно на электротяге. Правда, наличие батареи уменьшает багажник лифтбека до 450 л.

Но и это еще не все — в наличии значится газовый вариант Octavia G-Tec, где под капотом расположен 130-сильный мотор TSI объемом 1,5 л. Такая машина имеет девятилитровый бензобак и баллоны на 17,7 кг метана. А в две тысячи двадцатом году линейка модели должна пополниться вседорожной модификацией Scout и «заряженной» версией RS.

Комплектации и цены

Для новой Шкода Октавия предложено три комплектации (Active, Ambition и Style) и огромный список дополнительного оснащения. Старт европейских продаж не за горами, но информации о ценах пока нет. В России появление модели стоит ждать не раньше конца 2020 года.

Для нашего рынка производство авто наладят на предприятии в Калуге, причем не исключено, что впервые у нас будут выпускать также и универсал Октавия Комби (но это не точно). А вот линейка двигателей скорее всего останется прежней, включая 1,6-литровый атмосферник MPI и 1,4-литровый турбированный TSI.

Стала известна стоимость новой Skoda Octavia в России

Фото: ŠKODA AUTO Россия

Компания Skoda озвучила цены всех версий нового поколения лифтбека Octavia на российском рынке.

В зависимости от уровня оснащения стоимость Skoda Octavia составит от 1,4 до 1,7 млн рублей.

Всего клиенты Skoda могут выбрать три бензиновых мотора на выбор. Возможны и дополнительные модификации, но пока только к модели с 1,4-литровым двигателем.

Octavia с 1,6-литровым и 2-литровыми двигателями появятся в продаже в 2021 году. Их стоимость автопроизводитель пока не назвал.

Сборка Skoda Octavia для РФ идет на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Ранее АБН сообщало, что Skoda озвучила цены на новый Rapid.

Во вторник Путин поднимется на борт нового ледокола «Виктор Черномырдин»

Марадона заявил о вере в Путина и российскую вакцину от коронавируса

«Рамблер» ушел в полное владение Сбербанка

Стали известны цены на проезд в Петербурге в 2021 году

«Россия» сформировала новый летный отряд

«Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» хотят привлечь 15 миллионов долларов

В RU-CENTER подсчитали среднюю стоимость коротких доменов

Новогодние скидки до 20% от Галс-Девелопмент

Mountain Dew® и PUBG MOBILE перезарядят игроков

  • О нас
  • Контакты
  • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
  • Услуги внешней пресс-службы
  • Провести пресс-конференцию
  • Все услуги

Рубрики

  • Экономика
  • Финансы
  • Политика
  • Общество
  • Петербург и Ленобласть

Информация

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Дементьев Алексей Александрович. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА).

Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года

Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки. Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.

Skoda Octavia ‘2020 (рендер Колеса.ру)

Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.

Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».

Skoda Octavia ‘2020 (рендер Колеса.ру)

Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.

Skoda Octavia текущего поколения

В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.

Skoda Octavia текущего поколения

Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.

Skoda Octavia текущего поколения

Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.

На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский и российский рынки. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector