Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт Cadillac Escala увидел мир

Концепт Cadillac Escala увидел мир

Новый концепт Cadillac Escala увидел мир. Представители компании не стали скрыть характеристики и параметры, назвав достоверные «90-60-90» данные будущей модели, а так же что будет под капотом.


Концепт Escala от компании Cadillac только первыми буквами напоминает громоздкий внедорожник Escalade, но в действительности автомобиль никак не похож и не имеет нечего общего кроме эмблемы компании. С испанского слово Escala переводится как масштабный. Изначально концепт задумывался как дорогой седан премиум-класса.

Новинка действительно поражает новшеством технологий и современным дизайном. Взглянув со стороны на скорую руку, сначала и не поймешь седан это или купе. Инженеры подогнали зазоры дверей и всего корпуса максимально точно, а дверные ручки сделали электронными, подобно тем, что на Tesla S.


О современных технологиях говорит и передняя часть седана, большая решетка радиатора и обновленная эмблема компании. Кстати это прямой намек, что в ближайшем будущем эмблема Cadillac сменит свой окрас и немного форму. Привычный щит с ярким окрасом стал монотонным, а форма стала приплюснутой. Передняя оптика дневные ходовые огни основаны на светодиодах. Скорей всего оптика сменит свои формы, так как она достаточно узкая и плохо будет освещать на дальнее расстояние.

Жидкое стекло для блеска и защиты вашего авто!

Жидкое стекло Willson Taiyoko coat для темных или светлых авто при нанесении образует прочную пленку, защищающую от мелких сколов и царапин. Благодаря основным, уникальным компонентам обеспечивает защиту до 3-х лет! Подходит также для обработки пластиковых и хромированных деталей авто! Защищает от мелких царапин, от сильнощелочных шампуней при бесконтактных мойках.

Скидка 50% от автожурнала действует до включительно!

«Доброе тепло» от злых морозов. Эту штуку я подглядел несколько лет назад в Сибири. Мороз был порядка 30 градусов. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойотки», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в магазин. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен.

Задняя часть нового Cadillac Escala нечем не напоминает уже существующие автомобили этой компании. Необычная, тонкая задняя оптика выделит автомобиль среди потока на дороге. В нижней части бампера расположили два замаскированных наконечника выхлопной системы.


Интересной будет крышка багажника концепта Cadillac Escala, так как она открывается с частью крыши, но без торцовой части, где расположена задняя оптика. Места в багажнике будет достаточно, чтоб сложить нужные вещи и продукты.

Внешний вид седана Cadillac Escala получился полностью новым и не похожим на уже существующие автомобили этой марки. Многие специалисты говорят, что такой прототип будет иметь хороший спрос на рынке, даже если цена Cadillac Escala будет не малой.

Все же тяжело сказать, будет ли этот прототип новой моделью или же это следующая генерация автомобиля Cadillac. Под капотом нового седана Escala будет установлен новый V8 двигатель на две турбины, объемом 4.2 л. Чем то подобный агрегат устанавливается на знаменитый Chevrolet Corvette ZR-1. Этот же двигатель устанавливается на новое поколение Cadillac CT6.


Как не крути, сравнивая уже известный Cadillac CT6 и Cadillac Escala, последний выглядит более роскошно и богато. Так же автомобиль стал больше, несмотря, что многие говорят об использовании платформы от CT6.

Для сравнения размеры Cadillac CT6 составляет:

Cadillac уже тестирует новый Escalade

  • длина — 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 3108 мм.

Размеры нового концепта Cadillac Escala следующие:

  • длина – 5347 мм;
  • ширина седана – 1948 мм;
  • высота концепта – 1455 мм;
  • колесная база – 3228 мм.

Не вооруженным глазом видно, что концепт Escala больше по размерам, хоть по высоте он немного ниже. Интерьер новинки сделан по последнему слову технологий, все возможные механические части заменили на сенсорные экраны. Руль управления в нижней части обтянули тканью, что сделало его намного приятней на ощупь и управление. Сам интерьер выполнен в светлых тонах, но каким будет настоящий интерьер стоит только ожидать.

Видео обзор концепт Cadillac Escala:

Концепт Escala от компании Cadillac только первыми буквами напоминает громоздкий внедорожник Escalade, но в действительности автомобиль никак не похож и не имеет нечего общего кроме эмблемы компании. С испанского слово Escala переводится как масштабный. Изначально концепт задумывался как дорогой седан премиум-класса.Новинка действительно поражает новшеством технологий и современным дизайном. Взглянув со стороны на скорую руку, сначала и не поймешь седан это или купе. Инженеры подогнали зазоры дверей и всего корпуса максимально точно, а дверные ручки сделали электронными, подобно тем, что на Tesla S.О современных технологиях говорит и передняя часть седана, большая решетка радиатора и обновленная эмблема компании. Кстати это прямой намек, что в ближайшем будущем эмблема Cadillac сменит свой окрас и немного форму. Привычный щит с ярким окрасом стал монотонным, а форма стала приплюснутой. Передняя оптика дневные ходовые огни основаны на светодиодах. Скорей всего оптика сменит свои формы, так как она достаточно узкая и плохо будет освещать на дальнее расстояние.Задняя часть нового Cadillac Escala нечем не напоминает уже существующие автомобили этой компании. Необычная, тонкая задняя оптика выделит автомобиль среди потока на дороге. В нижней части бампера расположили два замаскированных наконечника выхлопной системы.Интересной будет крышка багажника концепта Cadillac Escala, так как она открывается с частью крыши, но без торцовой части, где расположена задняя оптика. Места в багажнике будет достаточно, чтоб сложить нужные вещи и продукты.Все же тяжело сказать, будет ли этот прототип новой моделью или же это следующая генерация автомобиля Cadillac. Под капотом нового седана Escala будет установлен новый V8 двигатель на две турбины, объемом 4.2 л. Чем то подобный агрегат устанавливается на знаменитый Chevrolet Corvette ZR-1. Этот же двигатель устанавливается на новое поколение Cadillac CT6.Как не крути, сравнивая уже известный Cadillac CT6 и Cadillac Escala, последний выглядит более роскошно и богато. Так же автомобиль стал больше, несмотря, что многие говорят об использовании платформы от CT6.Не вооруженным глазом видно, что концепт Escala больше по размерам, хоть по высоте он немного ниже. Интерьер новинки сделан по последнему слову технологий, все возможные механические части заменили на сенсорные экраны. Руль управления в нижней части обтянули тканью, что сделало его намного приятней на ощупь и управление. Сам интерьер выполнен в светлых тонах, но каким будет настоящий интерьер стоит только ожидать.

После того как Вы воспользовались прикуривателем, нужно сбросить с него пепел. В противном случае в дальнейшем в гнезде прикуривателя накопится много пепла и прикуриватель не будет должным образом работать.

Аль Капоне & Ко

Cadillac лишь на семь лет младше кинематографа, поэтому неудивительно, что историю самой яркой и титулованной автомобильной марки можно проследить на материале сотен кинофильмов самых разных лет. Конечно, поднять весь этот материал, к тому же постоянно пополняющийся, не представляется возможным. Тем не менее, попытаться проследить историю главной американской автомобильной марки на примере нескольких известных картин – задача не только посильная, но и достаточно интересная.

С первой же своей Model A (1902 год) Cadillac был маркой представительского класса автомобилей. В этом нет ничего удивительного, ведь автомобили в то время были доступны лишь избранным и использовались именно в представительских целях, а не как средство повседневного передвижения. Заводились они с помощью пусковой рукоятки, а каждый экземпляр собирался вручную с нуля, в результате два автомобиля одной и той же модели отличались друг от друга настолько, что о взаимозаменяемости деталей не могло быть и речи. Кстати сказать, как электрический автоматический стартер, так и стандартные, взаимозаменяемые детали впервые появились в автомобилях Cadillac. Именно основатель Cadillac Генри Лиланд, до этого много лет проработавший инженером на оружейном заводе Сэма Кольта, в 1908 году впервые ввел систему стандартизации (калибровки) деталей, а в 1912 представил модель с замком зажигания вместо пусковой рукоятки.

Читать еще:  Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Закономерным следствием этих инновационных решений стал коммерческий успех третьей по счету модели Cadillac Model 30, обязанной своим названием 30-сильному двигателю. К 1914 году она была продана в количестве более 13 тысяч экземпляров, а ее преемником стал первый в истории серийный автомобиль с двигателем V8 и электрическим автоматическим стартером: Cadillac Model 51.

Впрочем, эти и несколько других ранних моделей Cadillac идентифицировать в исторических кинофильмах практически невозможно, поскольку внешний вид и внутреннее убранство практически каждого экземпляра изготавливалось на заказ под конкретного владельца. По сути, говоря о «моделях» автомобилей Cadillac тех лет, корректней использовать еще не существовавший тогда и общеизвестный сейчас термин «платформа». О моделях в строгом смысле этого слова можно говорить лишь с 1927 года, когда – опять-таки впервые в истории – в General Motors появился отдел дизайна, в задачи которого входила разработка экстерьера и интерьера новых моделей.

Примерно с этого же периода начинается и киноистория Cadillac. Начинается она с фильмов о будлеггерах и Аль Капоне – пожалуй, самом знаменитом владельце автомобиля Cadillac тех лет. В 2012 году тот самый, изготовленный по заказу гангстера №1 бронированный Cadillac V-16 Town Sedan (серия 341-A) 1928 года выпуска, был продан с аукциона за $500 тыс. Это был, пожалуй, единственный по-настоящему гангстерский автомобиль. Шестимиллиметровая литая броня по всему кузову, включая «мягкий верх». Стекла толщиной 37 мм. Причем заднее могло опускаться для ведения огня по преследователям. Автомобиль имел бензобак из толстой стали и невидимые встроенные пулеметы, а в днище – люк. Машина обошлась Аль Капоне в $30 тыс., при том что серийная модель (с двигателем V8) стоила $9 тыс. и была самой дорогой на тот момент. После ареста Капоне автомобиль был конфискован и использовался, в частности, для перевозки президента Франклина Рузвельта. Этот автомобиль, точнее серийный аналог Cadillac 341-A, можно увидеть в фильме «Капоне» (1975 год), а также в других экранизациях и киновариациях на тему биографии этого сомнительного героя, например в оригинальном «Лице со шрамом» (1932 год) или «Неприкасаемых» (1987 год).

Конечно, в этих и других фильмах о смутных временах американской истории герои ездят не только на «кадиллаках», но и на «бьюиках», «фордах», «понтиаках», но центральный, самый богатый или самый авторитетный герой всегда ездит именно на Cadillac. Пример тому «Афера» (1973 год) с Полом Ньюманом в главной роли. Объект аферы банкир Лонеган ездит на Cadillac V-12 Model 370-A. Еще один классический фильм о тех временах – «Однажды в Америке» (1984 год). Тут мы можем видеть несколько моделей Cadillac из разных эпох этой великой марки: Cadillac Series 353, Cadillac Series 60 и ближе к финалу Cadillac Fleetwood 75.

Однако из всего этого вовсе не следует, что Cadillac был автомобилем гангстеров. Cadillac был автомобилем успешных людей, а уж то, что успешными людьми в довоенной Америке, как правило, становились персонажи с весьма сомнительной репутацией, – за это Cadillac точно не в ответе. Благо, послевоенная репутация марки полностью избавилась от криминального налета.

«Черный и на кадиллаке! Наверное, я в раю», – бросает реплику один из персонажей фильма «Кадиллак рекордс» (2008 год), посвященного реально существовавшей студии звукозаписи, благодаря которой мир узнал таких великих музыкантов, как Мадди Уотерс, Чак Берри, Литтл Уолтер. Да, действительно, если в 30-е самыми богатыми людьми Америки были бутлегеры и Cadillac ассоциировался в первую очередь с ними, то к 50-м годам ситуация изменилась. Теперь звезды зарождающегося шоу-бизнеса стали зарабатывать достаточно для того, чтобы купить лучший автомобиль Америки. Cadillac становится мечтой, и вся прелесть в том, что он становится мечтой вполне воплотимой.

Фильм «Кадиллак Рекордс» имеет историческую ценность не только с точки зрения музыки, но и с точки зрения истории марки Cadillac. Весь спектр великолепных моделей 50-х годов щедро показан в этом фильме. А ведь это были годы расцвета дизайнерского гения Харли Эрла – профессионального автомобильного дизайнера, возглавившего первое в истории автомобильное дизайн-бюро при General Motors еще в 1927 году. Именно Эрлу мы обязаны появлению знаменитого «плавникового» стиля, до сих пор вызывающего восхищение.

На смену поколению блюзменов из «Кадиллак Рекордс» в музыке пришел Элвис Пресли. Король рок-н-ролла, как и его предшественники, был большим поклонником Cadillac и на первый же свой крупный гонорар купил в подарок своей маме розовый – модель Fleetwood 60 Special 1955 года. Впрочем, это был далеко не единственный Cadillac Короля. Элвис коллекционировал понравившиеся ему модели своей любимой марки и принципиально ездил только на Cadillac. Другой звезде шоу-бизнеса тех лет, Мерилин Монро, в 1953 году подарили Cadillac Eldorado Cabriolet – первый в истории автомобиль с панорамным ветровым стеклом, радиоприемником с автоматическим поиском сигнала и системой автоматического регулирования света фар.

В 60-70-е годы продолжился расцвет Cadillac как автомобиля звезд шоу-бизнеса. Лучше всего этот период отражен в культовом «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе». Белый Cadillac Eldorado VIII Cabriolet, на котором герои путешествуют во второй половине фильма, выпускался с 1971 по 1979 год и без всякой натяжки был символом свободной и состоятельной Америки 70-х.

Перезагрузка и концепты

Начало нового века ознаменовалось полным обновлением модельного ряда главной автомобильной марки Америки. Ушли в прошлое роскошные легенды. На смену им пришли технологичные и прагматичные новые модели, первой из которых стал Cadillac CTS. Еще до старта продаж CTS был задействован в съемках второго фильма футуристической трилогии «Матрица: Перезагрузка». Машины принимали участие в самой длинной и самой сложной сцене погони, ради которой был с нуля построен отрезок автострады протяженностью полторы мили. В 2002 году «рубленый» дизайн новых CTS на общем фоне действительно смотрелся футуристично и идеально соответствовал стилю фильма.

Другие популярные модели обновленного ряда, такие как Cadillac SRX и Cadillac Escalade, активно снимаются в современных фильмах, причем SRX часто фигурирует в фантастических картинах вроде «Трансформеров», «Зомбиленда» или «Железного человека», а Escalade – в триллерах и боевиках вроде «Олдбоя» Спайка Ли или «Советника» Ридли Скотта.

Современные серийные модели Cadillac органично входят в кинематограф, но и концепты вроде Cadillac Cien не остаются без дела. Этот футуристичный суперкар был задействован в фильме Майкла Бэя «Остров» (2005 год). Именно этим автомобилем-мечтой владеет «оригинальный» Том Линкольн, заказавший себе за $5 млн клона. К сожалению, пока нет фильмов с участием роскошного концепта седана-кабриолета Cadillac Ciel. Автомобиль этот настолько изыскан и шикарен, что так и просится в какую-нибудь, наверняка очень красивую, историю. Концепт Cadillac Elmiraj тоже пока не нашел себе кинороли, но пока еще есть надежда, что модель может пойти в серию, и тогда мы точно увидим его на киноэкранах.

Пресс-рум Россия

Cadillac представляет концепт-кар Escala, анонсируя будущее направление дизайна бренда

Сегодня в Калифорнии впервые демонстрируется Escala Concept, представляющий собой новую ступень в эволюции дизайна Cadillac. Непревзойденный уровень качества и новейшие технологические разработки станут основой для создания будущих моделей бренда. После серии закрытых показов Escala Concept будет представлен в ближайший уикенд на ежегодном Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance).

Escala Concept демонстрирует дизайн и идеи технических решений, которые станут основой для новой фазы развития бренда Cadillac.

«При создании концепт-кара Escala преследовались две четкие цели, — говорит президент Cadillac Йохан де Найсен (Johan de Nysschen). — Во-первых, заявить о намерениях бренда в отношении эволюции дизайна Cadillac, а также о технических разработках, которые будут использоваться в будущих моделях Cadillac. Во-вторых, сформировать амбициозный имидж Cadillac, рассказав о возврате бренда к беспрецедентному уровню роскоши».

Cadillac представил рынку новую линейку моделей с выразительным дизайном и потрясающими ходовыми характеристиками. Эти автомобили, созданные в первую очередь для водителя, открывают новую главу в 114-летней истории легендарного бренда.

«Escala — концепт-кар, созданный в рамках постоянного расширения продуктовой линейки бренда, — отметил г-н де Найсен. — В зависимости от того, как будет развиваться сегмент крупных седанов класса «люкс», Escala может стать основой для серийного седана».

Читать еще:  Новые правила регистрации автомобилей в России

Escala, что в переводе с испанского означает «масштаб», представляет собой концептуальный взгляд на большой, элитный и экспрессивный автомобиль, который может дополнить недавно вышедший Cadillac CT6 (2016) — престижный седан высшего класса. Следуя за кабриолетом Ciel (2011 г.) и купе Elmiraj (2013 г.), Escala стал третьим концепт-каром Cadillac, дебютировавшим на Пеббл-Бич за последние несколько лет.

Escala призван приносить удовольствие от вождения, оставаясь при этом великолепным флагманским седаном. Крупный четырехдверный седан отличается просторным кузовом лифтбек, подчеркивающим значительные размеры и функциональность автомобиля. Габаритная длина автомобиля равна 5,35 м — она превосходит длину CT6 примерно на 15 см.

Escala олицетворяет эволюцию дизайна Cadillac, и скоро новые элементы экстерьера начнут появляться и на серийных моделях. Среди них обновленные вертикальные фары — фирменный элемент Cadillac, начиная с 1948 года. Оптические элементы фар в виде органических светодиодов (OLED) стали тоньше. «Утопленные» в переднюю панель кузова фары способствуют созданию брутального облика в любое время суток.

Особое внимание обращают на себя такие элементы дизайна, как объемный рисунок решетки радиатора и 22-дюймовые колесные диски с двухуровневыми спицами.

«Концепт-кар дает возможность представить, какие ощущения от вождения стремится создавать Cadillac с помощью своих моделей, воплощая в них дух Америки и ни с чем несравнимую атмосферу бренда Cadillac, — говорит Эндрю Смит (Andrew Smith), исполнительный директор по глобальному дизайну Cadillac. — Escala — яркий символ успеха, захватывающий дух при вождении. Разрабатывая дизайн интерьера, мы старались превзойти самих себя. Главное здесь — высочайший уровень мастерства и виртуозная интеграция технологий».

Внутреннее пространство визуально разделено на две зоны, каждая из которых обладает яркими особенностями: основной акцент в зоне водителя сделан на современные технологии, а в зоне пассажиров — на возможности релаксации.

«Дизайнеры получили задачу создать такой автомобиль, которым бы безудержно хотелось управлять и в котором в то же время хотелось бы находиться и на месте пассажира, — сказал г-н Смит. — Поэтому салон визуально разделен на две зоны. Нашим дизайнерам представилась возможность немного нарушить правила — это периодически следует делать бренду Cadillac».

Ярким отличием зоны водителя стали три изогнутых OLED-дисплея, расположенные в передней части салона. Тонкие изогнутые дисплеи обращены к водителю, а их оборотная сторона вручную отделана кожей и украшена тисненой надписью Cadillac. Расположение дисплеев зрительно объединяет традиционные элементы панели приборов и центральную консоль в один общий блок.

Новые технологии подключения внешних устройств и управления функциями, использованные при создании концепт-кара, станут основой для разработки интерфейсов, которые будут применяться в будущих серийных автомобилях Cadillac. Центральный модуль системы дает возможность управлять целым спектром функций с помощью тактильных команд, голоса и жестов. На модуле управления изображена «летящая богиня», что стало данью уважения выдающемуся наследию бренда Cadillac.

Как во всех современных моделях Cadillac, интерьер создан с использованием ручного раскроя и пошива деталей отделки. В то же время дизайнеры Escala добавили несколько новых уникальных премиальных штрихов. При создании обивки дверей и сидений использована раскроенная вручную ткань. Выбирая ткань для обивки, дизайнеры вдохновлялись костюмной тканью партнеров бренда Cadillac из индустрии моды. Ручная тканая обивка интерьера позволяет достичь непревзойденного уровня качества и дает возможность применить новые цветовые решения. Такой подход к дизайну интерьера в автоиндустрии на сегодняшний день уникален.

Escala Concept создан на базе новой заднеприводной платформы для крупноразмерных седанов Cadillac. Конструкция кузова — одна из самых высокотехнологичных в мире. Впервые она была применена в новом седане CT6. Кузов из композитных материалов позволяет добиться беспрецедентной маневренности и эффективности.

Автомобиль оснащен новым 4,2-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Он представляет собой прототип, созданный на основе технических разработок, которые будут использоваться в будущих моделях Cadillac. Высокотехнологичный двигатель оснащен адаптивной системой Active Fuel Management, которая при необходимости автоматически отключает четыре цилиндра для снижения расхода топлива.


Технические характеристики Cadillac Escala Concept

Escala Concept

Экспрессивный флагманский четырехдверный лифтбек

Cadillac Escalade: что за машина, обзор моделей, средняя цена

В начале 90-х появились слухи о том, что производитель премиальных американских автомобилей Cadillac намеревается разбавить свою линейку неожиданной моделью – внедорожником. Год за год мировая общественность с нетерпением ожидала новинки, но люксовое подразделение General Motors не спешило с реализацией задумки. Пока, наконец, в преддверии нового тысячелетия увидел свет Cadillac Escalade. Сходу найти в русском языке смысловой перевод непросто, так как слово «эскалада» является устаревшим. Означало оно быстрый штурм крепости посредством приставных лестничных маршей.

Люксовый внедорожник был построен на платформе GMC Yukon Denali. В отличие от «прародителя» Эскалейд получил гораздо более яркий экстерьер. Эффектный облик создавался крупным телом, большими пятиспицевыми колесами, узнаваемой издалека фирменной решеткой с гербом.

Внутри также чувствовалась забота производителя о соответствии статусу премиального авто: все было шикарно, мега-удобно и на конкретный этап времени – высокотехнологично. Салон был оформлен светлой натуральной кожей, натуральной древесиной дорогих пород, а пассажиры задних рядов предоставили возможность самостоятельно выбирать музыку, радиостанцию и громкость звучания.

Это был Cadillac Escalade первого поколения. Под капотом у него стоял V-образный двигатель бензинового типа. Объем силового агрегата 5,7 литров мощностью 255 л.с. Автоматическая коробка – четырехступенчатая. Техническими характеристиками люксовый полноразмерный внедорожник в «первой редакции» удивительно напоминал GMC Yukon Denali. Отличительным моментом стала лишь более усовершенствованная передняя подвеска, определившая уровень комфорта Эскалейд. Однако новый Кадиллак вызвал бурю эмоций и нашел огромное количество поклонников по всему миру.

Интересный момент: на разработку этого шедевра техники и технологичности инженерам Cadillac потребовалось всего 10 месяцев! Еще один показательный момент – согласно данным «Highway Loss Data Institute» первое поколение Эскалейд возглавило рейтинг самых угоняемых в США авто.

Второе поколение

В 2001 году вышло второе поколение Кадиллак Эскалейд. Платформа использована от Шевроле Тахое. В этой версии можно отметить еще более выразительный «кадиллаковский» экстерьер, восьмиместный салон. Одновременно с классическим внедорожником, производитель добавил в линейку две его разновидности — пикап Escalade ЕХТ и удлиненный Escalade ESV.

Премиальный пикап – несмотря на парадоксальность такого решения, производителю удалось воплотить в автомобиле, который ассоциируется с рабочей лошадкой, все прелести премиального внедорожника. Escalade EXT получил кожаный салон, передовую аудиосистему, деревянные вставки, электропакет, став не менее престижным и роскошным авто. Изюминка пикапа заключалась в конструкции кузова – его верх был пластиковым, и автоматически трансформировался для удобного крепления спортивного инвентаря. Также штатно было предусмотрено буксировочное оборудование.

Первый Эскалейд ЕСВ сошел с конвейера GM в Силао, и в качестве платформы для него использовалось шасси крупных рамных внедорожников Chevrolet Suburban и GMC Tahoe XL. В нем предусмотрена система полного привода и более мощный двигатель – 6,0-литровый.

Второе поколение соответствовало высоким требованиям к люксовым автомобилям своего времени. Эскалейд получил 20-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с ТВ для пассажиров заднего ряда, трехзонный климат-контроль.

Третье поколение

Начало 2007 года ознаменовалось для поклонников люксовых внедорожников выпуском Cadillac Escalade третьего поколения. Утонченный, функциональный и очень комфортный – он обеспечивал эффективные и приятные путешествия всем восьми путешественникам, которые без проблем размещались на трех рядах сидений. В третьем поколении Эскалейд все так же выпускается в трех модификациях кузова – стандартная, пикап ЕХТ и удлиненный ESV. Однако от второго поколения автомобиль отличался глобально – поменялся кузов, двигатель, коробка передач и подвеска с регулируемыми амортизаторами. Автомобиль получил ксеноновую оптику, много хрома в отделке, прогрессивные системы безопасности. Из технических характеристик стоит выделить 6,2 литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 409 л.с. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.

Интересно, что в этой версии автомобиля производитель смог максимально уменьшить коэффициент лобового столкновения воздуха за счет наклона переднего стекла. Сх=0,363 – это удивительный для крупного внедорожника показатель.

4 поколение

Впервые был дебютирован на приуроченной к этому событию конференции в Нью-Йорке осенью 2013 года. В России новинка официально представлена в салонах официального дилера летом 2014 года. Экстерьер – острый, рубленный, исключительно притягательный. Огромная радиаторная решетка, элегантная оптика, 22-дюймовые диски, высокая ровная крыша и эффектный профиль – кажется, будто четвертый Эскалейд вырублен из цельного куска драгоценной породы. Украшением задней части стали световые мечи фонарей, расположенные строго вертикально.

Читать еще:  Плюсы и минусы газового автомобильного оборудования

Размеры выпускаемого сегодня внедорожника впечатляют – длина 5179 мм, ширина – 2045 мм, высота – 1890. Мало? Все так же выпускается удлиненная модификация авто – Cadillac ESV. Его габариты – 5697х2061х1886 мм.

Комплектации Cadillac Escalade

В салонах официального дилера Эскалейд представлен тремя комплектациями – Luxury, Premium и Platinum. Оснащение базовой версии исключительно богатое – электронный круиз контроль, кожаный салон, сидения, регулируемые в 12 плоскостях, редкие породы древесины в оформлении интерьера. Однако совершенству предела нет, и инженеры Cadillac доказали это, создав топовую версию Escalade Platinum. В нем предусмотрена полностью реконфигурируемая панель, сидения с регулировкой по 18 направлениям, медиа-модуль для задних пассажиров, включая два 9-дюймовых экрана, Blue-Ray проигрыватель.

Цены на Кадиллак Эскалейд

Премиальный автомобиль на лучших по цене условиях представлен в автосалонах официального дилера. На конец 2018 года стоимость модели в стандартном кузове и минимальной комплектации Luxury составляет чуть больше 4,5 миллионов рублей. Удлиненный внедорожник в этой же комплектации будет стоить почти 5 миллионов. За «платиновую» версию Escalade придется заплатить 5,5 миллионов, а Escalade ESV – чуть более 7,5 миллионов.

Концепт Cadillac Escala увидел мир

Новый концепт Cadillac Escala увидел мир. Представители компании не стали скрыть характеристики и параметры, назвав достоверные «90-60-90» данные будущей модели, а так же что будет под капотом.

Концепт Escala от компании Cadillac только первыми буквами напоминает громоздкий внедорожник Escalade, но в действительности автомобиль никак не похож и не имеет нечего общего кроме эмблемы компании. С испанского слово Escala переводится как масштабный. Изначально концепт задумывался как дорогой седан премиум-класса.

Новинка действительно поражает новшеством технологий и современным дизайном. Взглянув со стороны на скорую руку, сначала и не поймешь седан это или купе. Инженеры подогнали зазоры дверей и всего корпуса максимально точно, а дверные ручки сделали электронными, подобно тем, что на Tesla S.

О современных технологиях говорит и передняя часть седана, большая решетка радиатора и обновленная эмблема компании. Кстати это прямой намек, что в ближайшем будущем эмблема Cadillac сменит свой окрас и немного форму. Привычный щит с ярким окрасом стал монотонным, а форма стала приплюснутой. Передняя оптика дневные ходовые огни основаны на светодиодах. Скорей всего оптика сменит свои формы, так как она достаточно узкая и плохо будет освещать на дальнее расстояние.

Задняя часть нового Cadillac Escala нечем не напоминает уже существующие автомобили этой компании. Необычная, тонкая задняя оптика выделит автомобиль среди потока на дороге. В нижней части бампера расположили два замаскированных наконечника выхлопной системы.

Интересной будет крышка багажника концепта Cadillac Escala, так как она открывается с частью крыши, но без торцовой части, где расположена задняя оптика. Места в багажнике будет достаточно, чтоб сложить нужные вещи и продукты.

Все же тяжело сказать, будет ли этот прототип новой моделью или же это следующая генерация автомобиля Cadillac. Под капотом нового седана Escala будет установлен новый V8 двигатель на две турбины, объемом 4.2 л. Чем то подобный агрегат устанавливается на знаменитый Chevrolet Corvette ZR-1. Этот же двигатель устанавливается на новое поколение Cadillac CT6.

Как не крути, сравнивая уже известный Cadillac CT6 и Cadillac Escala, последний выглядит более роскошно и богато. Так же автомобиль стал больше, несмотря, что многие говорят об использовании платформы от CT6.

Для сравнения размеры Cadillac CT6 составляет:

  • длина — 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 3108 мм.

Размеры нового концепта Cadillac Escala следующие:

  • длина – 5347 мм;
  • ширина седана – 1948 мм;
  • высота концепта – 1455 мм;
  • колесная база – 3228 мм.

Не вооруженным глазом видно, что концепт Escala больше по размерам, хоть по высоте он немного ниже. Интерьер новинки сделан по последнему слову технологий, все возможные механические части заменили на сенсорные экраны. Руль управления в нижней части обтянули тканью, что сделало его намного приятней на ощупь и управление. Сам интерьер выполнен в светлых тонах, но каким будет настоящий интерьер стоит только ожидать.

Видео обзор концепт Cadillac Escala:

Лифтбек Cadillac Escala рассказал о будущем флагмане

Длина автомобиля — 5347 мм (+163 мм к седану CT6), ширина — 1948 (+69), высота — 1455 (−17), колёсная база — 3228 мм (+122 мм), диски — на 22 дюйма.

Концепт Cadillac Escala дебютировал на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Это третий шоу-кар Кадиллака, представленный на той же площадке после кабриолета Ciel (2011) и купе Elmiraj (2013). Как и они, Escala вроде бы не является предвестником конкретной модели. Но известно, что американцы подумывают о создании седана, большего, чем Cadillac CT6, так что данное «вольное упражнение» выполнено не случайно. Сюрпризом оказалось лишь то, что концепт. хэтчбек.

Производитель считает своё творение «седаном с багажником, как у лифтбека». Маркетинговые причуды вроде модных «четырёхдверных купе». На деле перед нами настоящая экзотика: лифтбек F-класса.

Президент Кадиллака Йохан де Найссен заявил: «Escala представляет собой концепцию с двумя чёткими целями. Во-первых, это следующая итерация дизайнерского языка марки Cadillac, а также технические концепции для будущих моделей Cadillac. Во-вторых, Escala формирует характер Кадиллака, сигнализируя о возвращении бренда к вершине премиального сегмента».

Узкая оптика с прищуренными фарами и традиционными вертикальными полосами по краям — на органических светодиодах.

Уголки фонарей могут перекочевать на будущие модели Кадиллака — необычное развитие традиционных для марки вертикальных огней.

Интерьер концепта, по определению разработчиков, несёт на себе отпечаток «раздвоения личности». Передняя и задняя части салона отражают разные задачи. Первая половина — концентрация на вождении, связь с внешним миром, вторая — отдых, расслабление. Глава компании дал дизайнерам установку: построить машину, которую, с одной стороны, «отчаянно хотелось бы водить», а с другой — «чтобы в ней хотелось оказаться пассажиром».

Концепт интересен и в мелочах. Посмотрите, например, на решётку с трёхмерными элементами или почти незаметную кнопку запуска мотора, диски с двухслойным расположением спиц.

Потому под рукой водителя — сенсорные кнопки и контроллер с изображением «летающей богини» внутри (дань исторической носовой фигурке Кадиллака), который позволяет получать доступ к широкому спектру сервисов в дополнение к голосовому управлению и считыванию жестов. Вообще, тут инженеры и дизайнеры постарались воплотить в металле, как говорят американцы, «следующий уровень подключения и управления».

На передней панели — три тонких изогнутых OLED-дисплея. Их обратная сторона обшита кожей. Центральная ступица руля — непривычно маленькая. Вместе с минимализмом линий — небольшие чёрточки ретро, добавленные к фантастическому интерьеру машины.

Задняя часть салона ничем особенным не выделяется, однако авторы машины подчёркивают, что в интерьере есть несколько находок — в частности, детали, вручную обшитые тканью, подобной применяемой в индустрии моды. В спинках передних кресел есть выдвижные экраны (смотрите наш «Крупный план»).

На машине дебютировал новый двигатель V8 4.2 Twin Turbo, о разработке которого инсайдеры говорили ещё в начале года. Такой же вскоре может попасть под капот CT6 (пока старший агрегат у него — «твинтурбошестёрка» на 405 сил). Отдачу «восьмёрки» на концепте американцы не раскрыли, зато рассказали, что тут внедрена система отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Разумеется, привод у автомобиля задний.

Вряд ли в серии мы увидим именно такой роскошный багажник, отделанный тканью. Маловероятно, что сохранится и сама пятая дверца.

Слово Escala — это «шкала» по-испански. Имя концепта намекает на верхнее положение в линейке марки и «рост масштабов» во всех смыслах. Потому есть хороший шанс, что в ближайшее время компания создаст флагманский седан с индексом CT8, напоминающий данный шоу-кар. Глава фирмы сказал об этом прямым текстом: «В зависимости от развития сегмента рынка больших роскошных седанов Escala может стать потенциальным дополнением к нашему нынешнему продуктовому плану».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector