Кроссовер Luxgen7 SUV - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Luxgen7 SUV

Luxgen Luxgen 7

Тайваньский кроссовер премиум-класса Luxgen7 SUV был представлен публике на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. В его основу легла универсальная платформа L7, которая двумя годами ранее применялась при создании минивэна Luxgen7 MPV, а в разработке участвовали такие известные компании, как LMS, Aisin, Delphi и Mecel. При этом дизайн Люксген7 стал плодом сотрудничества производителя со студией ItalDesign.

На внутреннем рынке Luxgen7 SUV предлагается лишь с одним четырехцилиндровым бензиновым мотором, оснащенным турбонагнетателем Garrett. При рабочем объеме 2,2 л двигатель развивает мощность 175 л. с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. В паре с ним работает 5-ступенчатый “автомат” Aisin. Как и многие другие современные кроссоверы, Люксген7 имеет систему подключаемого полного привода: в обычных условиях ведущей является передняя ось, но при необходимости посредством электромагнитной многодисковой муфты Getrag момент частично передается назад. Помимо режима Auto, трансмиссия имеет режимы Lock и 2WD для принудительного подключения, либо отключения полного привода.

Среди наиболее интересных опций Luxgen7 SUV можно выделить мультимедиасистему Think+ с 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем. Помимо навигации и меню управления аудиосистемой, на него выводится картинка с внешних камер, обеспечивающих круговой обзор. При этом камеры установлены даже в боковых зеркалах и транслируют изображение на монитор при включении сигналов поворота. Кроме того, Люксген7 получил камеру ночного видения, адаптивные ксеноновые фары, систему контроля слепых зон и ассистент сохранения полосы движения.

В салоне Luxgen7 SUV покупателей ждет кожаная отделка, удобные кресла с функцией массажа и аудиосистема Hi-Fi-класса JBL. Остается добавить, что компания ведет переговоры о запуске полного цикла производства кроссовера на заводе Derways в Черкесске. Стоимость машины в минимальной комплектации составляет порядка 1,3 млн, а в максимальной – около 1,6 млн рублей.

Мнение эксперта

«Это не Китай» — это ключевое обстоятельство в рассказе о бренде Luxgen! Тайванцы стремились вывести технически продвинутую породу. К разработке моделей привлекались европейские и американские фирмы. Продукцию позиционируют как люксовую и нарочито дистанцируют от китайских машин.

Что особенно запомнилось? Багажную дверь поднимает-опускает полусонный электропривод, отсек вместительный. Проемы боковых дверей крупные. Части заднего сиденья регулируются, зона второго ряда просторная, но высоким пассажирам «давит» потолок передние кресла установлены ниже. Подобрать оптимальную посадку за рулем сложновато: не хватает регулировки колонки по вылету. Да и кресло водителя с электроприводами и функцией памяти не самое удобное.

Понравилось рулевое: от упора до упора меньше трех оборотов, механизм с гидроусилителем информативнее «электрических» аналогов. Правда, обратная связь хороша только при отклонении руля на значительные углы. В «нулевой» зоне — сущая невнятица.

Организаторы тест-драйва выразительно смотрят на часы. Пора. Но выводы делать рановато. Ведь вопрос, каким именно будет Luxgen7 SUV для России, остается открытым.

Обнадеживает стремление тайванцев приспособить автомобиль к особенностям нашего рынка. Вместе со специалистами черкесского завода Derways они предприняли длиннющее путешествие на кроссовере по реалиям России, провели несколько дополнительных тестов на Дмитровском полигоне и, как утверждают, всерьез озаботились адаптацией.

Характеристики Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви

Технические характеристики Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви. Узнайте габариты, расход топлива Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Luxgen 7 SUV.

Выберите модель Luxgen 7 SUV:

Ответы

История Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви

Luxgen7 SUV — среднеразмерный кроссовер тайваньской автомобильной марки Luxgen. Дебютная модель компании в России (начало продаж — сентябрь 2013 г.). Локальная сборка осуществляться на заводе Derways в Карачаево-Черкессии с августа 2013 года.

Салон Luxgen 7 SUV отличают качественные материалы отделки, продуманная эргономика, приятный современный дизайн. По центру торпедо расположен 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Монитор несенсорный, все управление сосредоточено на аппаратных кнопках. Мультифункциональное рулевое колесо обшито качественной кожей. В оснащении кроссовера есть система кругового обзора и мониторинга слепых зон, навигация, ночное видение и множество других премиальных опций. Несколько отдельных слов о системе контроля слепых зон. Она интересна тем, что представляет собой не просто датчик, а полноценные видеокамеры, передающие изображение на центральный десятидюймовый дисплей. Срабатывает система только при включении «поворотника». Еще одно интересное решение производителя – это противоугонное водительское кресло. При включении охраны сиденье перемещается в максимальное переднее положение и наклоняет спинку вплотную к рулю. Раздвинуть его с применением силы почти нереально, редукторы держат крепко.

Двигатель, разработанный в сотрудничестве с французской фирмой LMM, бензиновый четырехцилиндровый, с турбокомпрессором Garrett. С объема 2,2 литра сняли 175 л.с. и 275 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой адаптивной АКПП с возможностью ручного переключения передач.

«Автомат» имеет девять предустановленных режимов. В режиме «трасса» движение происходит на повышенной передаче, блокировка конвертера включена. «Движение в гору» — это удержание пониженной передачи, «спуск с горы» подразумевает торможение двигателем, «движение по серпантину» — задержку переключения на повышенную ступень. В режиме «эко» повышенные передачи включаются раньше, экономя топливо, в «спорте», наоборот, переключения происходят позднее. В режиме «снег» автомобиль трогается с третьей передачи, в «аварийном режиме» снова используется третья. Все девять алгоритмов, кроме «снега», активируются автоматически, исходя из некоего комплекса условий: скорости, уровня дросселирования или торможения, нагрузки на двигатель и т. д.

Конструкция Luxgen7 SUV – набор типичных в кроссоверостроении решений. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата. Передняя подвеска – McPherson на подрамнике с реечным рулевым механизмом и гидроусилителем. Задняя – зависимая, в виде П-образной скручивающейся балки с разнесенными пружинами и амортизаторами, поперечной тягой, компенсирующей уводы, и дополнительным усилителем-стабилизатором внутри балки.

Автомобиль предлагается в вариантах с передним приводом либо полноприводной трансмиссией. Система 4WD может работать в трех режимах: привод только на переднюю ось (2WD), автоматическое распределение тяги (Auto) или принудительное подключение, при котором распределение момента по осям составляет 50:50 (Lock). Последний режим – претензия на внедорожность, которая, впрочем, плохо согласуется с геометрией кузова Luxgen7 SUV. В частности, с клиренсом в 155 мм и углом рампы 18,4 градуса. Углы въезда/съезда тоже легковые — 20,9 и 23,7 градусов соответственно.

Базовая переднеприводная комплектация «Комфорт» имеет мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, фронтальные подушки безопасности, АБС с распределителем усилий, задний парктроник, подогрев передних кресел, климат-контроль, систему защиты от угона и бесключевой доступ в салон с кнопочным запуском мотора. Оснащенная полным приводом комплектация «Комфорт Плюс» дополнен боковыми подушками и шторками безопасности, рейлингами на крыше, кожаным салоном и водительским креслом с функцией массажа. Luxgen7 SUV в максимальной комплектации «Престиж» оснащен с люком с электроприводом, многофункциональным рулем колесом, креслом пассажира с электрорегулировками, функцией вентиляции для кресла водителя, 9-ю динамиками JBL, обучаемой системой голосового управления и системой голосовой связи (Bluetooth Hands-free). Кроме того система Think+ в максимальной версии включает в себя расширенный пакет функции: NightVision+ (камера ночного видения), SideView+ (слежение за объектами в слепой зоне), EagleView+ (система кругового обзора), LDWS+ (система распознавания дорожной разметки).

Luxgen7 SUV. Тайваньское чудо

Остров Тайвань за несколько десятилетий прошел путь от аграрной колонии до индустриального гиганта, фактически монополизировавшего рынок электронных компонентов. Но тайваньское экономическое чудо не идет ни в какое сравнение с тем, что затеял первый местный автопроизводитель, компания Luxgen.

Марка с непривычным для нашего слуха названием «Лаксджин» была основана всего пять лет назад, а свой первый автомобиль — мини-вэн Luxgen7 MPV представила в 2009-м. Следом вышел cоплатформенный кроссовер Luxgen7 SUV, а в позапрошлом году модельный ряд первого тайваньского автопроизводителя пополнился седаном Luxgen5. И это лишь начало: в Luxgen намерены занять все значимые сегменты авторынка — от малолитражек до лимузинов бизнес-класса, а также развить глобальную дилерскую сеть. Неслабые амбиции для новичка!


Фото: Luxgen

А почему бы и нет? Ведь многие тайваньские компании сумели за короткий срок из местечковых фирм перерасти в транснациональных гигантов. Так, Acer и Asus стали крупнейшими производителями компьютеров и деталей к ним, а HTC занимает третье место в мире по продажам смартфонов, наступая на пятки Apple и Samsung. Но одно дело штамповать микросхемы и совсем другое — выпускать автомобили…

Не имея опыта, кашу (читай машину) не сваришь, но компании «Лаксджин» в этом плане повезло. Ее основатель — Yulon Group, занимающаяся производством автомобилей с 50-х годов прошлого века. Сейчас в число активов группы входят автозаводы на Тайване (на них выпускают различные модели Nissan, Infiniti, Mitsubishi, Renault, Mercedes-Benz, GM и Chrysler), материковом Китае и Филиппинах, а также собственный центр исследований и разработок, расположенный в центре Тайбея — аккурат напротив офиса корпорации HTC. Кстати, именно в HTC разрабатывался интерфейс для бортовых медиасистем Luxgen Think+.


В подушках задних сидений предусмотрены небольшие «тайники». Фото: Luxgen

Однако руку к созданию «Лаксджинов» приложили не только тайваньцы. Многие ответственные операции были переданы на аутсорсинг: шасси для мини-вэна и кроссовера проектировала канадская Magna, турбомоторы разрабатывались в сотрудничестве с французской LMM, доводку ходовой доверили британской Prodrive. При этом часть компонентов подбирались из тех, что уже ставятся на серийные модели. Так, подходящая по параметрам турбина наддува нашлась у Garret, а 5-ступенчатый автомат заказали у Aisin — проверенные временем узлы не подкинут сюрпризов в плане надежности, а в случае чего их можно будет без проблем починить.

Дизайнеры Luxgen находятся в постоянном поиске, что видно невооруженным глазом. Внешним видом кроссовер с плавными обводами кузова существенно отличается от «граненого» седана, хотя эти модели появились с разницей всего в один год. Возможно, на будущих новинках Luxgen стиль понемногу устаканится и, наконец, придет к общему знаменателю. Ведь сейчас мы видим старые наработки — машины, которым не 2–4 года, а 5–7 лет, нужно учитывать, что на путь от концепта до серийной модели уходит 36 месяцев. Кстати, теперь понятно, почему автомобили получают медиасистемы, которые успевают состариться еще до момента их дебюта на рынке?


Вместительный салон — одно из главных достоинств Luxgen7 SUV. Фото: Luxgen

На седан Luxgen5 ставится новейшая медиасистема Think+ Touch которая не только отличается от аналогичной системы кроссовера сенсорным дисплеем и переработанным интерфейсом, но и обеспечивает полную поддержку некоторых моделей смартфонов HTC. Под словом «полная» подразумевается, что бортовая система может работать с любыми приложениями, которые установлены на подключенный к ней смартфон. Для интереса мы даже сыграли в Angry Birds: пулять «злыми птичками» на резистивном экране не очень удобно, но зато так можно неплохо развлечь неподготовленных пассажиров. Впрочем, с выходом новой модели Luxgen и эта система окажется устаревшей: в следующем поколении Think+ обещана поддержка всех Android-смартфонов, а также продукции Apple. «Такие системы вы не увидите даже в дорогих моделях класса «Премиум», а мы делаем их доступными широкому кругу покупателей», — не без гордости заявляют представители Luxgen.

Компания неспроста сделала ставку на высокие технологии, ведь это именно та отрасль, где производители из Тайваня опередили даже японцев. Так что наличие у кроссовера Luxgen7 SUV целого вороха электронных примочек, включая не только медиакомплекс с навигацией и 10,2-дюймовым экраном, но также систем кругового обзора, просмотра «слепых» зон и ночного видения — не удивляет. Ведь чтобы тайваньский кроссовер заметили, ему необходимо как-то выделиться на фоне конкурентов. Для этого и оснащение подобрано соответствующее, подразумевающее обязательный автомат и кожаный салон. Все эти «плюшки» сглаживают неприятный осадок от обилия жесткого пластика в интерьере, а также неважных ходовых качеств модели — валкость и посредственную динамику (и это при наличии турбонаддува!).


Из всей линейки Luxgen у нас пока будет продаваться только кроссовер. Фото: Luxgen

Если бы такой автомобиль стоил в России меньше миллиона рублей, то спрос ему был бы обеспечен. Но, увы, цена будет выше — не поможет даже локальная сборка со сваркой и окраской кузова, налаженная на заводе Derways этим летом. Но пока тайваньцы не гонятся за количеством. Главное — заронить зерна интереса к новому бренду, а пожинать всходы можно будет позже, годика эдак через два-три. К тому времени модельный ряд Luxgen существенно расширится и обновится. Сейчас «Лаксджины» напоминают «корейцев» трех-пятилетней давности, но, видя, какими темпами развивается компания, можно ожидать, что за указанный отрезок ей будет по силам не только догнать, но и перегнать конкурентов.

Любим — Не любим

ВИДНО

Камеры в зеркалах позволяют просматривать «слепые» зоны при перестроении.


Фото: Luxgen

НАГЛЯДНО

Система кругового обзора выручает не только на парковке, но и при проезде узких улочек.


Фото: Luxgen

Достоинства и недостатки

+ Просторный салон, богатое оснащение, наличие версии с полным приводом, бортовой медиакомплекс и ситемы, не имеющие аналогов в классе

— Спорный дизайн, жесткий пластик отделки, посредственная динамика и управляемость, высокая стоимость


Фото: Luxgen

Вердикт

Цена — главная преграда на пути популяризации продукции марки Luxgen в России. Выбор кроссоверов стоимостью свыше миллиона рублей огромный, и даже небывало щедрая начинка Luxgen7 SUV не сделает его более привлекательным в глазах покупателей, когда за те же деньги можно взять машину именитого бренда.

ВОЖДЕНИЕ

Заваливается в поворотах, чувствительность руля — низкая, разгоняется вяло.

САЛОН

Сиденья кожаные, но мягкий пластик — лишь на верхней кромке дверей. Руль регулируется только по высоте.

КОМФОРТ

Внутри много места и для пассажиров, и для багажа. Но досаждает назойливый свист трубины.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Активная на высоком уровне, а пассивная — непонятно на каком: официальных данных по крэш-тестам нет.

ЦЕНА

«Больше миллиона» — звучит как приговор.


Фото: Luxgen

Технические характеристики

Габариты 4800x1930x1760 мм
База 2910 мм
Снаряженная масса н.д.
Полная масса н.д.
Клиренс 229 мм
Объем багажника 1204 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр.,
2198 см3, 175/5200 л.с./мин-1,
280/2500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный
Динамика 190 км/ч; 10,3 с до 100 км/ч
Расход топлива н.д.
Конкуренты Dodge Journey,
Honda Pilot,
Hyundai ix55,
Kia Mohave,
SsangYong Rexton

Формула дизайна

За дизайн автомобилей Luxgen отвечает Джеймс Шир. Родившись и получив образование в Японии, он переехал во Францию, работал на Citroen, а затем перебрался за океан — в Мичиган, где трудится во славу концерна GM. В числе его наиболее известных работ — Chevrolet Epica, Cadillac SLS, Buick Regal. Джеймс прекрасно говорит по-английски и в свои 51 выглядит максимум на 40. Даже на официальной встрече он не пытается вести себя в рамках протокола, показывая максимальную открытость. Но моя попытка выведать, когда же будет обновлен Luxgen7 SUV, терпит фиаско:

— Всему свое время!

— А сколько у Luxgen будет платформ? — не унимаюсь я.

— К существующим двум добавятся еще две. Этого хватит, чтобы закрыть все ниши рынка, от A- до E-сегмента.

Читать еще:  Замена помпы на 16

Рассказывая о своей работе, Джеймс Шир показывает слайд с формулой DNA=P2+4L:

— Это дизайнерская ДНК автомобилей Luxgen, где P означает пропорции, а L — элементы и знаки. Она наглядно показывает, что общими чертами всех «Лаксджинов» являются длинный салон и компактные, относительно салона, внешние габариты кузова. Сюда также входят фирменные L-образные элементы в экстерьере, многослойные поверхности салона и эмоциональные составляющие.

Новинка из Тайваня уже на российском авторынке

Тайваньская компания «Luxgen Motor Co» является дочкой «Yulon Motor», и одновременно его торговой маркой. В слове Luxgen соединились два слова «Luxury» и «Genius» — богатство и одаренность. Так в 2008 году на мировом рынке автомобилей заявил о себе новый тайваньский бренд Luxgen. Уже через год был выпущен первый minivan Luxgen7 MPV, и вскоре, вслед за этим полуфургоном из заводских ворот выкатился кроссовер Luxgen7 SUV, который очень быстро приобрел популярность у себя на родине. В 2011 году модель «Luxgen 7 SUV» удостоился нескольких тайваньских наград. В 2012 новый автопроизводитель становится участником международного автосалона в Москве.

В России эта новинка заявила о себе в 2013 году, и в первый год было продано 62 автомобиля. Налажена локальная сборка кроссовера Luxgen7 SUV на Карачаево-Черкесском заводе Derways. Этот компактный и уютный автомобиль рассчитан на людей со средним уровнем доходов

Салон Luxgen7 SUV

Салон автомобиля радует настоящих и будущих автовладельцев продуманным дизайном, оптимальной, современной эргономикой и качеством материалов, которыми он отделан. Многофункциональное рулевое колесо, в котором предусмотрены аппаратные кнопки, отделано натуральной и качественной кожей. Этой же кожей обтянуты сиденья и внутренние панели дверей. Несмотря на то, что десятидюймовый мультимедийный монитор, без сенсорики, он впечатляет. И в первую очередь своими размерами. Дисплей несколько удален от водителя и расположен по центру приятной на ощупь и отделанной качественным пластиком, панели.

Отсутствие сенсорного управления компенсируется наличием управления голосового, запрограммированного, наряду с иными языками, и на русский язык. Кроссовер оснащен системой кругового обзора, ночным видением и навигацией. Проводится мониторинг слепых зон. В зеркалах автомобиля встроены видеокамеры, информация с которых передается на тот же монитор. Видеообзор слепых зон включается при активации поворотника.

Тайваньские производители реализовали в своем детище любопытнейшее конструкторское решение – противоугонное кресло. Оно включается при постановке автомобиля на охрану. Для этого ближе к двери устроена кнопочка блокировки. Кресло перемещается вперед, спинка наклоняется к рулю, и, таким образом, сесть в водительское кресло, и тем более, завести машину, становится практически невозможным. Стоит добавить, что водительское кресло довольно удобное, в нем предусмотрены функции, позволяющие вести машину на протяжении нескольких часов, и практически не уставая. Это – массаж, электроподогрев и вентиляция. Заднее сиденье перемещается вперед-назад, есть изменение угла наклона спинки, что очень удобно для пассажиров.

Днище кузова

Примечательной особенностью кузова является его днище, усиленное четырьмя продольными и пятью поперечными балками, составляющими перекрестье, и обеспечивающими прочность и жесткость кузова. Днище Multi-H проектировалось с расчетом на выпуск электромобилей и составляет гордость производителя Luxgen Motor. Передние элементы кузова, в том числе моторный щит и лонжероны, призванные поглощать энергию удара, изготовлены из высокопрочной стали. В задней части днища под кузовом на уровне задних сидений располагается запаска. Возможно, кому-то это покажется не очень удобным. Чтобы добраться до запаски, нужно лезть под днище. Но благодаря такому расположению запасного колеса, освобождается значительное пространство в багажнике, который и без этого довольно вместителен.

Ходовая часть кроссовера

Luxgen7 SUV можно назвать детищем международного содружества и сотворчества целого ряда ведущих зарубежных компаний. Сборку кроссовера они доверили, как говорилось выше, Карачаево-Черкесскому «Дервейсу». Германская Continental разработала силовую конструкцию кузова, японская Aisin сотворила умную коробку передач с 9-ю авторежимами. Подвеску разработали 2 компании: Magna из Канады и английская ProDrive. Delphi из США создали противоблокировочную систему тормозов. Дизайн автомобиля разрабатывался в Италии.

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач имеет 9 автоматизированных режимов:

Режим «Трасса» — автомобиль движется на повышенной передаче при включенной блокировке конвертера;

Режим « Движение в гору» удерживает пониженную передачу;

Режим «Спуск с горы» предполагает торможение двигателем;

Режим движение по серпантину не допускает переключения на повышенную ступень;

В режиме «Эко» раньше включаются более высокие передачи, благодаря чему происходит экономия топлива;

В режиме «спорт» напротив, переключения запаздывают;

В режимах «аварийный» и «снег» машина трогается с места на 3-й передаче.

АКПП тесно связана с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 литра, от французской компании Le Moteur Moderne. Двигатель в свою очередь оснащен турбокомпрессором Garrett и выдает 175 лошадиных сил.

Первоначально Luxgen7 SUV был выпущен на рынок с переднеприводной трансмиссией, но разработана также модель и с четырехколесным приводом. Полноприводная трансмиссия (система 4WD) способна работать в 3-хрежимах:

Режим переднеприводного распределения тяги по осям происходит автоматически;

Принудительно подключаемый режим половинчатого распределения тяги по осям

И конечно, полноприводной режим, этакая претензия на внедорожность,

Но стать полноправным внедорожником кроссоверу мешает незначительный дорожный просвет – 155 мм и угол рампы 18,4 градуса. Кстати, углы въезда и съезда тоже невелики (20,9 и 23,7 градусов).

Заключение

Luxgen7 SUV ведет себя на дорогах вполне достойно. Едет плавно, имеет прекрасное сцепление с дорогой, что позволяет ему поворачивать без заносов. Насколько это важно на горных дорогах или на высоких скоростях по трассе, объяснять, я полагаю, не стоит. Тайванец, без сомнений интересная модель, и заслуживает внимания автолюбителей.

Мнения и отзывы об этом автомобиле крайне противоречивые. Но это и понятно. Как говорится, на вкус и на цвет товарищей нет. Поэтому полагаться на чьи-либо отзывы не стоит. Нужно приехать в автосалон, сесть за руль, и поехать. Только так вы сможете почувствовать его и понять, ваш это автомобиль, или нет. Мужчины часто говорят, что автомобиль требует ухода, как женщина. Но к этому можно добавить, что автомобиль и выбирать следует, как женщину, то есть сердцем. Если полюбите данный агрегат на первом километре езды, тогда берите его и не задумывайтесь.

Среднеразмерный Luxgen7 SUV

Лаксджин 7 СУВ (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Luxgen7 SUV и обзор с фотографиями.

Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка — кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня — «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).

А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.

К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.

Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину — 4800 мм, в высоту — 1760 мм, в ширину — 1930 мм, колесная база — 2910 мм, дорожный просвет хороший — 229 мм.

Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».

Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.

При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.

Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.

Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) — дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».

Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла — с электроприводом.

Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).

Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).

Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н•м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».

Такой тандем обеспечивает динамику в

10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.

Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».

  • Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
  • Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
  • Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от

1 610 000 рублей.

В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750

Luxgen 7 SUV: до премиума далековато

Да-да, именно так позиционирует автомобиль сам автопроизводитель. Правда, рекордно успешными продажами своего luxury он, надо сказать, отличиться не смог. Так, за четыре месяца ушедшего года компания смогла реализовать в России 62 машины — и то благодаря лишь объявленной скидке в немалые 300 000 рублей. Дисконт, кстати говоря, сохраняется и по сей день, что дает возможность покупателям приобрести машину за 990 000 рублей в базовой версии. Самая навороченная комплектация обойдется как минимум в 1 320 000 «деревянных». Деньги для новичка рынка, совершенно неизвестного россиянам, согласитесь, немалые.

Но сразу стоит отметить, что в отличие от своих китайских коллег в «Luxgen» смогли действительно создать на первый взгляд ладно скроенный автомобиль. Во всяком случае, здесь и речи не идет о грубой подгонке материалов отделки, нет видимых зазоров по кузову. К тому же SUV выглядит вполне себе привлекательно и, можно сказать, даже брутально. «Раздутые» боковые «юбки», агрессивная фальшрадиаторная решетка, адаптивная светодиодная оптика, два патрубка выхлопной системы, напичканный функционалом салон, «кожа-рожа-все дела». Но первые благостные впечатления стали угасать, как только я тронулся с места, отъезжая со стоянки российского офиса марки. Дело в том, что даже на 20 км/ч в салоне в прямом смысле слова насвистывает ветер. Сначала я было подумал, что неплотно заперта одна из дверей либо не до конца закрыто окно, но, проверив все до единого, я понял — зазоры здесь все-таки есть. И что вы думаете? Облазив всю машину, я нашел их, приглядевшись к вертикальному стыку передних дверей. Любопытно, что невооруженным глазом откровенные «расщелины» заметить довольно сложно. Но, вероятнее всего, именно эти пустоты, создавая пусть и небольшой, но ярко выраженный сквозняк, и дают ветру возможность разгуляться. На скоростях от усиливающегося свиста спасает лишь аудиосистема, которая, кстати сказать, представлена знаменитой JBL. Правда, «крутилки», отвечающие за громкость и поиск радиоволн, выглядят старомодно, а уж тем более для столь шикарно позиционируемого и пафосного автомобиля. Более существенный минус — с каждым новым стартом движка воспроизведение музыки с «флешки» начинается заново, а не с того места, где она остановилась в последний раз. Неприятно, но некритично. А вот то, что при синхронизации с Bluetooth раздается оглушительный треск в динамиках, напрочь отбило желание общаться по громкой связи раз и навсегда. Причем, совершая или принимая вызов, кроме зубодробительного гудения больше ничего не слышно. Наверное, «Luxgen» с заокеанскими «айфонами» несовместим. Равно как и несовместим ни с одной из «навигационок». Точнее сказать, номинально навигатор здесь есть, но он не работает. Причина банальна — тайванцы попросту ни с кем не договорились о возможности использования дорожных карт и маршрутизатора. Думаю, со временем это исправят.

Вообще, говоря о мультимедиа, нельзя не добавить, что широкий 10,2-дюймовый монитор управляется не сенсорно, а посредством интегрированного джойстика. Для сегмента а-ля премиум вещь сегодня неактуальная. Ведь даже континентальные китайцы в своих моделях за полмиллиона устанавливают тачскрины (взять, к примеру, наибюджетнейший Lifan Solano. Но сэкономили здесь не только на этом. Откровенно разочаровал «дубовый» пластик, который в комбинации с качественной (без обсуждения!) кожей явно не гармонирует. К недочетам также можно отнести «крутилку» подогрева передних кресел, расположенную в крайне неудобном месте (во всяком случае, для водителя уж точно) — у самого края на торце сиденья. Ее приходится судорожно искать пальцами, пытаясь пропихнуть руку в узкий проем между креслом и дверью, что доставляет массу неудобств.

Из явных плюсов встроенного опционала можно отметить наличие круиз-контроля, электропривода двери багажника, систему кругового обзора по всему периметру авто с восемью камерами, функцию мониторинга «слепых зон», а также датчики парковки, дождя и света. Здесь же — возможность бесключевого доступа в салон и система «Start-Stop», люк с автоматической шторкой, потолочные зеркала со светодиодной подсветкой для пассажиров заднего ряда, салфетница и даже розетка на 220 вольт, эргономично спрятанная в объемном подлокотнике. Разумеется, климат-контроль, правда, нераздельный. Примечательно, что тут есть система распознавания препятствий на проезжей части в темное время суток, помощник при старте на склоне и система слежения за полосой движения. Также, что немаловажно, у автомобиля довольно приличная шумоизоляция.

На водительском месте сидится очень даже комфортно — вентилируемое кресло с функцией массажа имеет восемь регулировок и поясничную пневмоподдержку. Правда, если сиденье поднять до предела, как того требует посадка для низкорослого шофера, то рулевое колесо полностью перекроет видимость приборного щитка. Огромные «лопухи» боковых зеркал обеспечивают прекрасный обзор, а вмонтированные в них камеры при перестроении или повороте автоматически передают на дисплей картинку с «мертвых зон». Однако сам «поворотник» на привычных радиусах во время возврата руля не отключается, а его звук напоминает хлюпанье мокрых галош. Хотя, возможно, это чистая вкусовщина. Сложно приноровиться к использованию электрических стеклоподъемников, управление которыми вынесено на водительскую дверь (это, мягко говоря, не совсем удобно). Иными словами, кнопки во время движения нужно старательно искать пальцами, при этом потребуется максимально согнуть руку в локте и завести ее за туловище.

Что касается внутреннего пространства, то места в машине хоть отбавляй — как спереди, так и сзади. Завидным объемом может похвастать и багажный отсек — без малого 1205 литров. В общем, есть где разгуляться.

Рулевое управление у Luxgen 7 достаточно информативно — «баранка» отвечает командам водителя без каких-либо пробелов. Подвеска у «азиата» короткоходная и довольно жесткая, что для наших дорог может оказаться идеальным. Однако на откровенном бездорожье руль то и дело «отскакивает» в отдаче. Так что держаться за обод нужно с предельным усилием. Естественно, это утомляет в затяжных оффроадных маршрутах. Кроме того, постоянно приходится следить за тем, чтобы не «нырнуть носом» (клиренс среднеразмерного SUV всего 155 мм). Система полного привода здесь стандартная, как и у большинства кроссоверов: моноприводной режим, принудительная блокировка многодисковой муфты и «Auto», когда задний мост подключается в случае пробуксовки «передка» (мощность на обе оси делится поровну). В ходе нашего теста мы изрядно погоняли автомобиль по заснеженному полю, и, надо сказать, машина достойно выдержала испытания. На всех ведущих «проходимец» уверенно «гребет» по сугробам, а вот в автоматическом режиме так и норовит уйти в занос. Также не хватает энергоемкости подвеске при выезде из снежной ямы после остановки. Но в целом справляется.

Относительно силового агрегата могу с полной уверенностью заявить, что тяги в 175 «лошадок» и 275 Нм крутящего момента для турбированного четырехцилиндрового бензинового мотора с объемом 2,2 литра явно недостаточно. Ощутимый подхват чувствуется лишь на 6000 об/мин. И если с места двухтонный вседорожник стартует довольно шустро, то ближе к 80 км/ч эта «устремленность» пропадает. В кикдауне лишь усиливается шум нагнетателя, машина же ускоряется с большим натягом. Более того, пятиступенчатая гидромеханическая коробка попросту не успевает реагировать на «агрессивные» требования шофера. При этом, перейдя в режим ручного переключения, ситуация не меняется. Впрочем, для умеренной езды по городу этого вполне достаточно. Кстати сказать, расход топлива авто в смешанном цикле составляет 16 литров на сотню пробега, а на трассе — около десяти.

И если подводить итоги, то о шумном рыночном успехе тайваньского авто говорить не приходится. Тем более что сегодня можно выбрать уже давно и неплохо зарекомендовавшие себя модели вроде KIA Sorento и Mitsubishi Outlander. К слову, полноприводной «кореец» в комплектации с куда более резвым 2,4-литровым мотором да вкупе с «продвинутым» шестидиапазонным «автоматом» стоит те же 1,3 млн. рублей. Представитель Страны восходящего солнца с компоновкой на обе оси выйдет на пару сотен тысяч дешевле (модификация с шестицилиндровым 230-сильным двигателем и проверенной годами шестискоростной АКП). Да, бесспорно, в обоих случаях покупатели не получат такого обилия «ассистентов» и кучи камер, но по крайней мере, смогут не переживать о возможных «сюрпризах» во время эксплуатации автомобиля и в его дальнейшем техническом обслуживании, благо в отличие от «тайванцев» эти бренды в нашей стране сегодня имеют четко налаженную сервисную сеть.

Кроссовер Luxgen7 SUV

В общем, ничего не найдено.

Но может быть, вы искали это?

Последние новости

  • Стороны покинули место ДТП по взаимному согласию. Пострадавший шантажирует виновника аварии. Как поступить последнему?
  • Друг без прав попал в ДТП на моей машине. Кто будет платить пострадавшим?
  • Трассу «Скандинавия» в Ленинградской области оснастили зарядными станциями ABB
  • В России появились камеры, которые фиксируют разговор по телефону и непристегнутый ремень
  • Минпромторг ввел понятие «внеплановый техосмотр»
  • Nissan Friend-ME Concept
  • 2014 BMW i8
  • УАЗ пошел в TikTok
  • Wagner Auto открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге
  • Geely Tugella получила передовой двигатель
  • Шины в России получили цифровой код
  • Lada Granta обновилась, но этого никто не заметил
  • Москва закрывает «выделенки» для автомобилистов
  • Дадут ли мне автокредит, если я должник?
  • Встречайте Changan Uni-K или почем «Порше Кайен» для бедных
  • В России стартовали продажи Lada 4×4 и Lada Xray Cross в версии [BLACK]
  • Оформить ДТП без пострадавших поможет «Помощник ОСАГО»
  • Renault оставил Россию без кроссовера
  • В Нижнем Новгороде стартовало производство Skoda Octavia нового поколения
  • Знакомый продает автомобиль, но он не зарегистрирован в ГИБДД. Брать или не стоит?
  • Что будет водителю за сбитого пешехода, который помер в больнице после ДТП?
  • Парковка на газонах. Как решает эту проблему новый федеральный КоАП
  • Infiniti QX80 под 0,8% годовых
  • Сколько составляет гарантия на пикап Great Wall Wingle 7?
  • В Белоруссии открылся новый дилерский центр Lada
  • Первые подробности о Kia Rio X
  • Цены и комплектации Skoda Octavia нового поколения
  • Volkswagen представляет новый VW Caddy
  • Шипы или «липучка». Какие шины выбирают российские водители?
  • Сколько стоит арендовать спорткар Porsche на один день?

Категории

  • Автоновости
  • Авторынок
  • Автоспорт
  • Автострахование
  • Вело/Мото
  • Дизайн и тюнинг
  • Законы
  • Записи на полях
  • Комтранс
  • Ликбез
  • Новинка
  • Отзывы владельцев
  • ПДД и штрафы
  • Рейтинги
  • Техника
  • Юмор

Фотогалереи

  • Nissan Friend-ME Concept
  • 2014 BMW i8
  • 2015 Ford Focus
  • 2015 Subaru Outback
  • BMW Vision Future Luxury

Акции дилеров

  • Wagner Auto открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге
  • Infiniti QX80 под 0,8% годовых
  • В Белоруссии открылся новый дилерский центр Lada
  • Новая сервисная кампания для владельцев автомобилей Renault
  • В Санкт-Петербурге открылся автосалон Mazda
  • В Санкт-Петербурге открылся новый дилер Geely
  • В России стартует программа подписки на автомобили Kia — KiaMobility
  • Hyundai празднует 10-летие завода в Санкт-Петербурге. Держите подарок!
  • Suzuki поделится информацией с «Авто.Ру»
  • В Ставрополе открылся новый дилерский центр Peugeot и Citroen

Новости от партнеров

Выбери марку

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • Dodge
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • McLaren
  • Marussia
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ
  • Zotye
  • ГАЗ
  • Ё-мобиль
  • УАЗ

Автоновости

  • Трассу «Скандинавия» в Ленинградской области оснастили зарядными станциями ABB.

Мировой технологический лидер в области промышленной автоматизации и решений для энергетики, компания ABB, и наши «Россети Ленэнерго» .

Дорожные камеры научились фиксировать новые для них нарушения Правил дорожного движения. Так, в Москве на днях были запущены .

Объяснять, собственно, ничего не надо. Внеплановый техосмотр — это такой техосмотр, который вы организуете своему автомобилю .

УАЗ пошел в TikTok. Ну пошел и пошел — что в этом особенного? Особенное в этом то, что никто еще из отечественных автопроизводителей .

Компания Wagner Auto заявляет об открытии дилерского центра «Ситроен Центр Вагнер». Новый дилер Citroen в Санкт-Петербурге реализует .

Кроссовер Luxgen7 SUV — новинка на рынке России

Внедорожники как правило отличаются внешне большим и громоздким кузовом. Не так давно на рынке России появился новый внедорожник Luxgen7, который производится в Тайване.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Краш-тест
  • Цена и комплектации
  • Видео тест-драйв

Luxgen7 SUV — это тайваньский кроссовер, который является большой редкостью на дорогах России. Бренд Luxgen очень молодой и начал свою деятельность в 2008 году. Luxgen7 SUV 2014 — это вторая модель марки, появилась которая на базе группы Yulon 6 лет назад. Эта группа специализируется на лицензионной сборке автомобилей.

Экстерьер Luxgen7 SUV 2014

Компания Luxgen имеет свое дизайнерское отделение, хотя к нашему кроссоверу оно не имеет никакого отношения, ведь его внешность создавали художники-профессионалы в итальянском ателье Bertone. Автомобиль получился довольно симпатичным и пропорциональным, хотя и можно рассмотреть заимствования от других производителей.

На передней части тайванского автомобиля расположился огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» радиаторной решетки, окруженная хромированной рамкой. А по бокам Luxgen7 SUV расположились 2-ух этажные воздуховоды со вставками, сделанными из черного пластика. Решетку радиатора обнимает U-образная выштамповка, которая проходит через всю плоскость капота и гармонично вливается в стойки крыши.

Миндалевидные фары расположились на месте перехода капота в крылья. С переднего плана машина очень похожа на автомобиль Пежо 3008. Компактная задняя часть и профиль кроссовера исполнены в стиле купе-образных современных кроссоверов. В аккуратно сделанных колесных арках размещаются легкосплавные диски 235/55R18.

Задний обзор дает возможность рассмотреть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер с вмонтированными сегментами светотехники, компактную дверь багажника и стильные выхлопные трубы. Защитой для нижней части кузова является кроссоверная защита, сделанная из некрашеного пластика.

Интерьер Люксген7

При открытии двери Люксгена 7 каждый замрет от увиденной роскоши. В салоне всё обтянуто натуральной кожей, а не кожзамом, а именно: руль, дверные карты и нижняя часть торпеды. Кресла обтянуты перфорированной кожей, что является намёком на вентиляцию и подогрев. Водительское кресло очень удобное и имеет отличный профиль и валики боковой поддержки. Рулевое колесо больших размеров выполнено в тонком ободе, регулировка которого осуществляется только по высоте.

В центре передней панели разместился LCD экран с размерами в 10,2 дюйма. На монитор выводится изображение из 4-ех камер, которые обеспечивают круговой обзор, картинку камеры ночного видения и карты навигатора. На центральной консоли присутствует множество полезных клавиш, для ознакомления с которыми понадобится время. В первом ряду места вполне достаточно, а кресла, в свою очередь, оснащены электроприводом. Базовая модель будет иметь салон из ткани, но LCD — экран останется.

Во втором ряду без проблем могут расположится 3 баскетболиста. Задние сидения передвигаются назад и вперед на салазках. В багажном отсеке места также вполне достаточно.

Технические характеристики Luxgen7 SUV

Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем, объём которого 2.2 литра, мощность 175 л.с. и 5-ти ступенчатым АКПП. Алюминиевый двигатель инженеры компании Luxgen считают своим, хотя его разрабатывали специалисты компании Le Moteur Moderne, она длительное время сотрудничает с такими концернами, как Citroen, Pego, Renault. Тайванский автомобиль Luxgen7 SUV разработан на переднеприводной платформе, но в дорогой комплектации доступной для покупателя будет и полноприводная версия, имеющая электромагнитную муфту, способную подключать задние колеса фирмы Getrag. При этом, будут доступными три режима работы трансмиссии: Lock, Auto, 2WD.

Конструкция шасси состоит спереди из стойки McPherson, а задняя подвеска — зависимая пружинная, имеющая тягу Панара и стабилизатор поперечной устойчивости.

Гордостью компании Luxgen Motor является Multi-H — усиленная конструкция днища, которую проектировали для электромобиля. Пять поперечных и четыре продольные балки формируют перекрестье, которое влияет на прочность и жесткость кузова. Из высокопрочной стали выполнена практически вся передняя часть кузова, вместе с лонжеронами, моторным щитом и элементами поглощения удара. Смотрите краш-тест:

Длинна автомобиля составляет 4800 мм, ширина — 1930 мм, а высота — 1760 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1915 кг, а полная 2450 кг.

Объем багажника Luxgen7 SUV — 972 литра. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — просто дисковые. Дорожный просвет составляет 155 мм.

Максимальная скорость кроссовера Люксген 7 — 190 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ в час достигается за 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км составляет:

  • в загородном цикле — 9,6 литра;
  • в городском цикле — 15,6 литра;
  • в смешанном цикле — 11,9 литра.

Ёмкость бака составляет 75 литров.

Цена и комплектации Luxgen7

В базовое оборудование Luxgen7 SUV, стоимость которой составляет 1,8 млн рублей, входит:

  • АБС;
  • климат-контроль;
  • на каждой двери электростеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев на передних сидениях;
  • электропривод кресла водителя со встроенной памятью;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • доступ в салон без ключа;
  • задние датчики парковки;
  • литые диски;
  • противоугонная сигнализация.

Модель Люксген7 комплектации «Комфорт» можно будет купить за 1,5 млн рублей с дополнительным оборудованием:

  • боковые подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • полный привод;
  • обивка сидений кожей;
  • электроприводные зеркала;
  • водительское кресло с функцией массажа;
  • надувные шторки безопасности.

Цена Luxgen7 SUV комплектации «Престиж» будет составлять 1,61 млн рублей. Помимо вышеперечисленного в неё будут добавлены:

  • камеры кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • система ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • передние парковочные датчики;
  • электроприводной люк;
  • световой датчик;
  • руль с монтированными функциями;
  • сиденье для водителя имеет вентиляцию и массаж.

Видео обзор Luxgen7 SUV, тест-драйв:

Luxgen 7 SUV — премиальный кроссовер из Тайваня?

Новый Luxgen 7 SUV — тайваньский кроссовер… Или все же китайско-тайваньский? Да, разобраться в данном случае с родословной премиального кроссовера довольно сложно. По сути, Люксген СУВ 7 считается автомобилем тайваньского производства, однако на всех товарах этой страны указывается принадлежность к Китаю. А в данном случае все еще сложнее, ведь владельцем бренда Luxgen является концерн Yulon Motor, а 20% его акций принадлежат китайскому Dongfeng… От вступления перейдем собственно к обзору, чтобы узнать характеристики и цены авто Luxgen 7 SUV детально. Официальная премьера Люксген 7 SUV в России состоялась на подиуме Московского международного автосалона 2012 года, а купить новинку можно будет с августа 2013 года.

  • Для своего сегмента тайваньских кроссовер обладает довольно крупными габаритными размерами кузова: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, при колесной базе в 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) всего 175 мм.

Для сравнения, Luxgen 7 SUV превосходит по габаритам премиального «японца» Lexus RX 350. Но при этом размеры тайваньского автомобиля практически идентичны Mercedes-Benz M-Class – удивительно, не правда ли? Премиальный? Если честно, то при взгляде на автомобиль так не скажешь. Все-таки что-то с автомобилем не так…. Кажется, что дизайн внешнего вида у Luxgen 7 SUV собственный, однако, приглядевшись, видно, что имеется схожесть с французским кроссовером Peugeot 3008, да и другими моделями. См. Фото и видео Люксген 7 СУВ. В планах авто производителя выпустить и компактный кроссовер — Luxgen U6 Turbo, появится новинка в конце 2013 года, но в Китае, до России новый компактный паркетник доедет во второй половине 2014 года.

Ну а в целом, тайванец обладает довольно привлекательной, стильной и современной внешностью, плавными линиями, не режущими глаз. Аккуратные, совсем немного дутые колесные арки вмещают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, облаченные в покрышки размерностью 235/ 55 R18.

  • О том, что это кроссовер напоминает обвес из не крашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль может быть окрашен в один из семи цветов: черный, бронзовый, нежно-белый, серый, серебряно-синий, платиново-оранжевый, серебряный.

Luxgen 7 SUV пропорционально сложен, в меру динамичен, но в плане внешности все же пока не воспринимается как кроссовер высокого класса.

А как же обстоят дела с интерьером? Внутри автомобиль очень даже похож на настоящий премиальный кроссовер.

Такая мысль сразу же приходит в голову, стоит только заглянуть внутрь Luxgen 7 SUV. Если честно, даже появляются ассоциации с Mercedes-Benz. Нет, не в плане дизайна, который у машины собственный, а по качеству материалов отделки и по разнообразию «наворотов». В интерьере «тайванца» царит кожа, она буквально повсюду. Люксген 7 SUV оснащен так, как и положено высококлассному кроссоверу. Но особой вкусностью в нем является информационно-развлекательный комплекс Think+ с цветным сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, на который можно вывести карты навигации, картинку с камеры ночного вида или четырех камер кругового обзора, и многое другое.

Центральная консоль усыпана всевозможными кнопками, отчего кажется перегруженной и поэтому требует привыкания. Хороша электронная приборная панель – тут все четко и логично, благодаря чему показания с нее считываются легко.

Кроссовер Лаксджин 7 SUV в своем арсенале имеет много интересных опций. Например, «умный» электропривод багажной двери обучен отслеживать возможность ее полного открывания. А это означает, что на тесной парковке или в гараже, где недостаточно места, дверь поднимется не полностью, тем самым сама себя ограждая от возможного повреждения.

Водительское кресло у тайваньца уникальное, поскольку оно . противоугонное. Активируется охранная система с помощью специальной кнопки, после чего за три секунды сиденье вплотную пододвигается к рулю, исключая возможность для нежеланного гостя попасть на место водителя. Ну а истинные любители музыки оценят высококлассную систему Hi-End класса компании Clarion, оснащенную динамиками JBL, качество звучания у которой непревзойденное.

В список базового оснащения для авто включены шесть подушек безопасности, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, трехзонная климатическая установка, системы ABS и EBD, камера ночного видения, навигационная система, ксеноновые фары, а также системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон.

Кроссовер Luxgen 7 SUV обладает большими размерами, отчего и места в салоне много. Передние сиденья оснащены электроприводом, пространства здесь с запасом, поэтому подобрать удобное для себя положение сможет даже рослый человек. Но все же, поистине комфортному расположение мешает короткая подушка, да и боковую поддержку можно было бы развить посильнее. Зато сиденья наделены не только подогревом и вентиляцией, а и функцией массажа.

Есть еще одно но: рулевая колонка у премиального кроссовера регулируется только по вылету. Да, не дело это, когда на подобных мелочах в автомобиле с претензией на премиум класс экономят. Заднее сиденье Luxgen 7 SUV принимает седоков с максимальным комфортом. Места тут с лихвой во всех направлениях, а пол абсолютно ровный, без тоннеля – трое крепких ребят усядутся без особых проблем. К тому же, сиденье двигается назад-вперед по салазкам, варьируя запас пространства для ног задних пассажиров, а угол наклона спинки можно регулировать.

Багажное отделение большое, его форма правильная, отчего погрузка любой поклажи не составит труда.

Технические характеристики Люксген 7: на российском рынке премиальный тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV будет доступен с единственным силовым агрегатом, который разработан американскими компаниями Delphi и Garrett. Это бензиновый турбомотор объемом 2,2 литра, выдающий 175 лс мощности и 275 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 5-диапазонной автоматической трансмиссией с ручным режимом от японской фирмы Aisin. Электроника подстраивается под манеру водителя, выбирая из десяти предлагаемых алгоритмов работы.
Откровенно говоря, для столь крупного автомобиля не помешало бы наличие двигателя помощнее, ведь у конкурентов более сильные моторы.
Тайваньский кроссовер Лаксджин 7 по умолчанию оснащается передним приводом, а опционально доступна система полного привода с тремя режимами работы – 2WD, Auto или Lock. Посредством электроники в зависимости от условий движения крутящий момент распределяется между осями – либо на переднюю, либо сразу на обе.

Начало продаж Luxgen 7 SUV в России запланировано на август 2013 года. Производством нового для российских автолюбителей кроссовера будут заниматься на предприятии компании Дервейс, которая по совместительству является также официальным дистрибьютором Люксген в России.
Комплектации и точная цена Люксген 7 СУВ пока не разглашены. Однако известно, что базовое исполнение кроссовера будет стоить от 1 млн. рублей, а желающим купить Люксген 7 в топовой версии придется выложить порядка 1,5 млн. рублей.

Откровенно говоря, не верится, что автомобиль будет пользоваться большим спросом в России, даже несмотря на размеры как у седана D-класса и всю свою интересность. И дело здесь не в том, что многие могут воспринимать его как очередного «китайца». И не в том, что он хуже своих именитых японских и немецких конкурентов, даже наоборот, по некоторым параметрам он их превосходит. Luxgen 7 SUV может не пойти в России из-за того, что он сделан, к примеру, не в Германии, а в Тайване. Ведь современный мир устроен так, что машина является своеобразным признаком статуса, а выражение «тайваньский автомобиль» пока не звучит престижно.
Ждать старта продаж Luxgen 7 SUV осталось недолго, а там и посмотрим, как он впишется в российский менталитет.
Дополнительно сообщаем, что цена в России на новый кроссовер Luxgen 7 SUV озвучена 5 сентября 2013 года. Стоимость базовой комплектации кроссовера Люксген 7 с передним приводом составит от 1320 тыс. рублей, максимально упакованный Luxgen 7 SUV с полным приводом, круговым обзором при помощи нескольких камер, системой ночного видения и креслами способными делать массаж обойдется в 1610 тыс. рубликов.

Российский дебют “электронного” Luxgen 7 SUV

Содержание
  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Безопасность
  4. Модификации
  5. Комплектации и цены
  6. Ходовые характеристики
  7. Вердикт

Бренд Luxgen впервые появился в 2008 году. Его название произошло от слияния двух слов: Luxury (роскошь) и Genius (гениальность). Первой моделью, которая вышла в свет в 2010 году, стал минивэн Luxgen 7 MPV. Чуть позже состоялась премьера тайваньского кроссовера 7 SUV. Именно так, у себя на родине кроссовер вышел в продажу еще в 2011, не претерпев в последующие два с половиной года никаких изменений.

Тайваньская компания-производитель Yulon Motor занимается производством автомобилей известных компаний для экспорта и плотно сотрудничает с Nissan, Mercedes Вenz, Mitsubishi, Chrysler. В России тайваньский кроссовер был представлен на международном автосалоне 2012 года в Москве, а в продаже он появился летом 2013 года. Что же представляет собой этот автомобиль? Действительно ли он так хорош, как заявляют производители, пророча ему большое будущее в России?

Экстерьер

Для автомобилей своего класса Люксген 7 СУВ имеет просто огромные размеры: длина достигает 4 800 мм, высота 1 760 мм, а ширина – 1 930 мм. По габаритам сравним с такими премиальными моделями, как Лексус RX 350 и Мерседес Бенц М-класса. Но можно ли его также отнести к классу премиальных авто? Вряд ли.


[sc:rsy] Люксген имеет хорошие пропорции, относительно неплохую динамику, но внешне не воспринимается как кроссовер премиум класса. Хотя внешность довольно привлекательная и современная, но довольно своеобразная. Именно такая, какая нравится азиатам, как утверждает главный дизайнер.

Передняя часть отличается наличием не самой удачной радиаторной решетки (как у некоторых китайских моделей), множеством деталей из хрома, решеточек и прочих ненужных деталей и вырезов. Огромный, массивный бампер, почти вертикальные фары оставляют не очень приятное впечатление. Хотя плавные линии автомобиля, аккуратные колесные арки и компактная задняя часть сглаживают небольшие недостатки передней части.

Задняя часть выделяется узкими плафонами габаритов со светодиодами, компактной багажной дверью, стильным бампером с дополнительной светотехникой и интегрированными выхлопными трубами. Нижняя кузовная часть прикрыта некрашеным пластиком. Во внешнем виде Люксгена наблюдается множество заимствований других производителей, но в целом, он пропорциональный, ладный и симпатичный.

Интерьер

А вот внутри автомобиль очень похож на своих конкурентов премиум-класса, но не дизайном, а качеством отделки и наличием гаджетов. Салон Люксген 7 СУВ отделан натуральной кожей. Центральная консоль просто усыпана кнопками, и к ним придется привыкать. Но электронная приборная панель без изъянов: всё логично и четко, а показания считываются легко.


[sc:rsy] Автомобиль буквально напичкан современными электронными автофишками: системами кругового обзора и ночного видения, камерами слепых зон, системой распознавания дорожной разметки. По центру приборной панели находится большой дисплей 10.2 дюйма, на который и выводится вся необходимая информация. Особенностью является наличие информационно-развлекательной системы Think+, запрограммированной на понимание голосовых команд.

Для любителей музыки большим плюсом станет наличие высококлассной системы JBL с непревзойденным качеством звучания. Кроссовер Люксген 7 СУВ имеет большие размеры, поэтому и места в салоне предостаточно. Передние сидения с электроприводом и регулировками, пространства хватает даже высоким людям, но немного коротковата подушка и боковая поддержка развита недостаточно. Зато сидения оснащаются функцией подогрева, вентиляции и даже массажа.

Сидение водителя уникальное, противоугонное, при нажатии кнопки оно пододвигается к рулю, исключая возможность попадания на водительское место. На задних сидениях пассажиры могут расположиться с максимальным комфортом, пол ровный, места с лихвой, сидения двигаются вперед-назад по салазкам, позволяя регулировать пространство для ног, наклон спинки также можно поменять.

Рулевое колесо, к сожалению, регулируется только по вылету. Багажное отделение, по заявления производителей, достаточно большое – 1204 литра. Но верится с трудом. Оно, конечно, большое, но не вместило докатку, которая находится снизу за спиной водителя, что очень неудобно. Большое упущение для автомобиля такого класса – отсутствие багажных полок и перегородок. Его конкуренты имеют различные возможности трансформации салона и больший объем, а вот по сравнению с другими моделями этого бренда багажник относительно вместительный.

Безопасность

Люксген 7 SUV имеет множество систем активной и пассивной безопасности. Структура кузовной части отличается особой жесткостью и высокой прочностью за счет применения в ее конструкции продольных и поперечных балок и оцинкованных с 2 сторон деталей. Сварка выполняется вручную.

Каркас Люксгена может эффективно отводить удар от салона, тем самым повышая безопасность пассажира. Автомобиль прошел полный цикл испытаний, включая краш-тест по ГОСТ в НАМИ. Также безопасность подтверждается 5-бальной оценкой китайского института безопасности CNCAP, применяющего европейские технологии.

Больше всего интересны результаты краш-теста ENCAP, но он до сих пор не пройден, производители же уверяют, что не допущены до него из-за небольших формальностей. Вице-президент Люксген Мотор приводит в качестве примера, подтверждающего надежность авто, историю, когда в крупной аварии с грузовиком водитель Люксген 7 SUV получил лишь небольшую травму колена.

Модификации

Люксген 7 СУВ агрегатируется одним единственным мотором, разработанным компаниями Delphi и Garrett. Бензиновый двигатель имеет объем 2.2 литра и мощность 175 лошадей, развивая при этом максимальную скорость 190 км/час.

Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатым автоматом, который отлично справляется со своей работой, скорости меняются плавно, без рывков и имеет 10 режимов адаптации к водительскому стилю вождения. Но все же производителям стоило бы задуматься о расширении линейки моторов, ведь такой большой автомобиль должен иметь двигатель по-мощнее.

Комплектации и цены

Версия Комфорт плюс, как и Престиж, полноприводная, в дополнение ко всему оснащена антипробуксовочной системой и динамической стабилизации, массажным водительским креслом, боковыми подушками безопасности и шторками. Стоит такая комплектация 1 млн. 520 т.р.

Топовая комплектация Престиж с комбинированной отделкой из кожи, системой навигации, вентиляцией сидений, системой ночного видения и кругового обзора и распознавания дорожной разметки предложена за 1 млн. 620 т.р. Салон может быть не только черным, но и терракотовым.

Ходовые характеристики

Автомобиль имеет и передне- и полноприводную версии. У последней 3 режима работы: 2WD, AUTO, LOCK. Спереди независимая подвеска Макферсон, сзади – полузависимая со скручивающейся балкой. Переднеприводная версия движется более мягко, неровности не так заметны.

Крены, валкость имеются сполна, но в повороты авто заходит легко, а руль легкий и информативный. Динамика автомобиля тоже не на высоте: до 100 км разгоняется за 10 секунд, потребляя в смешанном цикле 11.2 литра на сто километров пути. Полноприводная версия еще менее шустрая: разгон до сотни за 10.3 сек, а расход в среднем 11.9 литра.

Вердикт

Люксген 7 СУВ выглядит неплохо, имеет хорошее оснащение, отличную отделку, отвечает требованиям безопасности, но цена просто нескромная. В России этот автомобиль не будет пользоваться большим спросом только потому, что сейчас ему не хватает определенного статуса. За такую цену можно купить более престижный и именитый автомобиль.

Большим плюсом производители считают наличие большого количества гаджетов и продвинутого оснащения, который должны привлечь определенный круг покупателей, в основном это мужчины от 25 до 45 лет, которые оценят новейшее оборудование и функционал.

Говоря о плюсах Люксгена нельзя не отметить такие моменты ка работа АКПП, камеры, уникальная противоугонная система, безопасность, просторность, комфорт, отделка, оцинкованный кузов. К недостаткам же стоит отнести единственный двигатель, высокую цену, стоимость обслуживание и неизвестность марки. В целом Люксген 7 СУВ, если отвлечься от предрассудков типа популярности бренда, отрабатывает твердую «четверку».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector