Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2013

Электровседорожник Outlander PHEV

Мицубиси Аутлендер Гибрид (2020-2021) технические характеристики и цены в России. Обзор «Outlander PHEV» с фотографиями.

Mitsubishi Outlander PHEV – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сами японцы называют не иначе как «электромобилем с увеличенном запасом хода» (но на деле – это подключаемый гибрид)… Основная целевая аудитория автомобиля – мужчины и женщины средних лет, проживающие в крупных городах, которые исповедуют активный образ жизни и периодически покидают городские пределы…

Серийный бензоэлектрический кроссовер, построенный на базе стандартной модели третьего поколения, впервые был продемонстрирован мировой общественности осенью 2012-го на международном Парижском автосалоне, но до российского рынка добрался лишь спустя два года.

В апреле 2015 года на стендах мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют рестайлингового гибрида, который основательно преобразился снаружи и внутри и получил новое оборудование.

Однако на техническую модернизацию пятидверки японцы решились только в марте 2018-го – представив «плоды свой работы» на Женевских автомобильных смотринах.

После обновления вседорожник сохранил совмещенную параллельную и последовательную схему работы гибридного привода, но при этом «вооружился» новым, более производительным бензиновым мотором, прибавил в «дальнобойности» и обзавелся дополнительными режимами системы работы трансмиссии.

Внешне гибридный Mitsubishi Outlander PHEV почти не отличается от обычного Mitsubishi Outlander (3-го поколения). Его особенность заключается лишь в высоте дорожного просвета – который у «гибрида» снижен на 15 мм (до отметки 190 мм) из-за установки батареи, расположенной под полом… да ещё в наличии специального шильдика на крышке багажника.

В длину гибридный «Аутлендер» насчитывает 4695 мм, из которых 2760 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1800 мм, в высоту не выходит за пределы 1680 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 1810 кг, а ее полная масса равняется 2310 кг.

Оформление интерьера Mitsubishi Outlander PHEV также «слизано» с обычной версии кроссовера, но при этом японцы установили иную панель приборов, добавили «гибридные» элементы управления на центральную консоль, а также заметно улучшили шумоизоляцию, дабы в салоне не звучали посторонние звуки, которые в обычном кроссовере попросту приглушаются работой мотора.

Переход на гибридную тягу вынудил разработчиков пожертвовать объемом багажника, вместительность которого снизилась до 463 литров. Кроме того, на 10 литров сократился и объем топливного бака.

Главная особенность Mitsubishi Outlander PHEV – силовая установка, которая обладает совмещенным параллельным и последовательным принципом работы. Это означает, что на невысокой скорости мощность на колеса подается исключительно с электромоторов (по одному установлено на каждой оси), а ДВС лишь подзаряжает тяговую батарею. Однако на скорости от 65 до 120 км/ч (все зависит от степени нагрузки) электроника блокирует сцепление, и в дело вступает бензиновый «атмосферник», вращающий передние колеса посредством одноступенчатого редуктора и тем самым помогающий электродвигателям.

Если говорить непосредственно о технической начинке, то дорестайлинговый Mitsubishi Outlander PHEV приводится в движение четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым агрегатом, который генерирует 121 лошадиную силу и 186 Нм крутящего момента, а также двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами: передний развивает 82 л.с. и 137 Нм пиковой тяги, а задний – 82 л.с и 195 Нм.

Автомобиль снабжен литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч, время полной зарядки которой составляет порядка 5 часов от бытовой сети и не более 30 минут до 80% емкости на станциях быстрой зарядки.

В результате «двоякодвижимый» кроссовер способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 11 секунд максимально покорять 170 км/ч. На одной лишь электротяге «японец» может проехать порядка 55 км, разгоняясь до 120 км/час.

Общий запас хода без дозаправки (по данным производителя) составляет ровно 875 км.

Что касается рестайлингового Mitsubishi Outlander PHEV, то он имеет аналогичную схему силовой установки, но иные ее составляющие. Главенствующая роль здесь отведена 2.4-литровой «четверке» (ее отдача пока не названа), функционирующей по циклу Аткинсона, совместно с которой «выступают» 82-сильный передний и 90-сильный задний электромоторы, а также литий-ионная тяговая батарея емкостью 13.8 кВт*час. Подобные доработки сделали машину динамичнее и «автономнее», однако точные цифры японцы не сообщают.

Мицубиси Аутлендер PHEV построен на шасси обычного кроссовера, но с применением электропривода Twin Motor 4WD, который совмещен с системой полного привода S-AWC, из которой убран карданный вал.

Гибрид оборудован независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), адаптивным электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси). Кроме того, штатно автомобиль укомплектован системой управления трансмиссией, имеющей четыре режима работы – «Normal», «4WD Lock», «Snow» и «Sport» (они меняют чувствительность противобуксовочной технологии и педали акселератора).

На российском рынке Mitsubishi Outlander PHEV в 2018 году официально не продается, а вот в странах Старого Света (например, в Германии) его можно купить по цене от 39 990 евро (

2.8 миллиона рублей).

В плане стандартного и дополнительного оборудования автомобиль мало чем отличается от стандартного «собрата».

Кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения

Мировой дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся на Женевском автосалоне 2012, хотя его внешность была рассекречена производителем еще за месяц до премьеры. Приятно, что первой страной, где стартовали продажи новинки, стала Россия, поскольку для японцев мы являемся важнейшим рынком сбыта.

Как и ожидалось, Митсубиси Аутлендер (2014-2015) внешне практически полностью повторяет концепт PX-MiEV II, показанный в начале декабря 2011-го на автосалоне в Токио. Что же касается габаритов кроссовера, то длина и ширина остались аналогичными прежнему Outlander XL — 4 665 и 1 800 мм, соответственно, а высота уменьшилась с 1 720 до 1 680 миллиметров.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Inform 2WD CVT1 279 000бензин 2.0 (145 л.с.)вариаторпередний
2.0 Invite 2WD CVT1 369 990бензин 2.0 (145 л.с.)вариаторпередний
2.0 Invite 4WD CVT1 429 990бензин 2.0 (145 л.с.)вариаторполный
2.0 Intense 4WD CVT1 509 990бензин 2.0 (145 л.с.)вариаторполный
2.0 Instyle 4WD CVT1 589 990бензин 2.0 (145 л.с.)вариаторполный
2.4 Intense 4WD CVT1 599 990бензин 2.4 (167 л.с.)вариаторполный
2.4 Instyle 4WD CVT1 689 990бензин 2.4 (167 л.с.)вариаторполный
3.0 Instyle 4WD AT1 819 990бензин 3.0 (230 л.с.)автомат (6)полный
2.4 Ultimate 4WD CVT1 819 990бензин 2.4 (167 л.с.)вариаторполный
3.0 Sport 4WD AT1 959 990бензин 3.0 (230 л.с.)автомат (6)полный
PHEV Intense2 249 000гибрид 2.0 (234 л.с.)вариаторполный
PHEV Ultimate2 499 000гибрид 2.0 (234 л.с.)вариаторполный

В первое время для Митсубиси Аутлендер 2014 на российском рынке были доступны два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (145 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.) литра, причем оба агрегатируются исключительно в паре с вариатором. Как и прежде, более мощный вариант является полноприводным, а машины с двухлитровым движком имеют привод на передние колеса.

Новый Mitsubishi Outlander III с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» появился только в 2013 году, тогда же японский автопроизводитель презентовал и гибридный вариант PHEV.

Последний оснащен двухлитровым бензиновым двигателем и парой электромоторов — по одному на каждую из осей. С гибридной установкой кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге на расстояние до 50 километров, а уровень выбросов CO2 не превышает 50 г/км.

Как и экстерьер, салон Митсубиси Аутлендер (2013-2014) также полностью преобразился. Новая передняя панель стала солиднее, на щитке приборов в дорогих комплектациях появился большой информационный дисплей, но отныне кроссовер лишился третьего ряда сидений, панорамная крыша недоступна даже за доплату, а дверь багажника выполнена цельной и не открывается по частям.

Цена дорестайлинговой версии Mitsubishi Outlander 3 в 2015 году с начальным 2,0-литровым движком и передним приводом в базовой комплектации Inform составляла 1 279 000 рублей. За полноприводный кроссовер дилеры просили минимум 1 429 990 руб., а версия Аутлендера с мотором объемом 2,4 л и полным приводом в комплектации Ultimate оценивалась в 1 819 990 р.

В конце мая 2013-го стартовали продажи Мицубиси Аутлендер 3.0 с самым мощным бензиновым двигателем V6 мощностью 230 л.с. (292 Нм), который, в отличие от других двух версий, оснащается не вариатором, а полноценным шестиступенчатым автоматом. С места до сотни полноприводный кроссовер с таким движком ускоряется за 8,7 сек. Он предлагался в трех богатых комплектациях по цене в 1 819 990 (Instyle) и 1 959 990 (Sport) руб.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015

В середине мая 2014 г в России стартовали продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015 года, который получил подретушированную внешность и несколько улучшений в технической части.

Снаружи распознать рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015 можно по другой решетке радиатора, новому дизайну 18-дюймовых колесных дисков, переоформленным бамперам с серебристыми накладками, светодиодным задним фонарям и пластиковой защите на колесных арках.

В целом, наружные изменения автомобиля оказались довольно незначительными, а обещанная ранее радиаторная решетка «Jet Fighter», которой щеголял предшественник в лице Outlander XL, так и не вернулась, хотя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере и добавил толику агрессивности передку.

Зато производитель сообщает о том, что на обновленном Mitsubishi Outlander 3 была улучшена шумоизоляция, модернизирована система охлаждения вариатора и изменены настройки подвески. А машины с топовыми движками обзавелись подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Что касается самих моторов, то они остались без изменений — это бензиновые 2,0-литровые «четверки» мощностью 145 и 167 л.с., сочетающиеся в паре с вариатором, а также 230-сильный V6 рабочим объемом 3,0 л, которому полагается шестидиапазонный автомат.

Цены на Митсубиси Аутлендер 2015 после рестайлинга ожидаемо подросли, но не очень сильно. Правда, из-за обвалившегося курса рубля в дальнейшем прайсы оказались подкорректированы более значительно. Вилка цены на автомобиль варьировалась от 1 279 000 до 1 959 990 руб.

В ноябре 2014-го японский автопроизводитель сообщил о том, что в первой половине 2015 г в России появится очередная рестайлинговая версия кроссовера Outlander, который наконец-то получит агрессивное оформление экстерьера, выполненное в стиле прототипа Concept-S, показанного на осеннем автосалоне в Париже.

Mitsubishi Outlander 2013

Новое, третье по счету поколение кроссовера Mitsubishi Outlander японцы привезли показывать в Европу, на Женевский автосалон проходивший в марте 2012 года. Ничего не поделаешь, надо быть ближе к потребителю, ведь европейские продажи второго поколения Аута составили более 130 тысяч экземпляров, прибавьте сюда более 85000 Outlander проданных в России. Серьезная цифра получается. За такую любовь россиян к кроссоверу XL представители Mitsubishi решили «наградить» российских автолюбителей. Старт продаж нового «японца» начнется с России, а уже потом новый Мицубиси Аутлендер 2013 года поедет в Европу и Америку.

Габариты

Новинка сохранила пропорции и размеры кузова предыдущего поколения Outlander XL, но на 1 см уменьшилась в длину. За счет более плавных линий удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку с 0,33Cx до 0,30Cx. Новый Митсубиси Аут 2013 года японцы «подогнали» под класс M1G (внедорожники), путем улучшения показаний геометрической проходимости кузова (больше стали углы въезда и съезда). Так что третье поколение Outlander можно назвать джипом, но только именно что назвать. Из внедорожных атрибутов лишь параметры кузова подходят под класс джипов, система полного привода осталась обычной — кроссоверной.

  • Внешние габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2013 составляют: длина — 4655 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2670 мм.
  • Заявленный клиренс у нового Аута равен фактическому — 215 мм.

Экстерьер

Передняя часть нового кроссовера с монументальным «мужским» бампером, занимающим практически все «лицо» обновленного Мицу Аутлендер.

В нижней части передний обтекатель с практичной накладкой из черного пластика, бережно прикрывающей элементы кузова. Чуть выше разместили прожекторы противотуманок на стильных хромированных вставках. Двухуровневый воздухозаборник с горизонтальной планкой для номерного знака смотрится не так агрессивно, как мощная трапеция предыдущего поколения, но его площадь призвана обеспечить должное поступление воздуха к радиатору. Далее визуальный обзор Аутлендера 2013 не может не остановиться на красивых фарах головного света сложной формы с не менее продвинутой начинкой (ксенон с дополнительными секциями улучшающими распределение светового потока), которые подпирают собой капот с мягкими линиями и едва уловимой взглядом выштамповкой, образующей впадину в центральной части. Аккуратные линии-изгибы берут начало внизу бампера, поднимаются увеличивая объем, повторяют профиль передней светотехники, образуют вздутость арок и стремительно вливаются в характерное ребро, прописывающее всю боковину кузова нового Outlander. Даже на фото Митсубиси Аутлендер образца 2013 года демонстрирует несколько тяжеловесный профиль, авто словно поправилось. Плавные линии кузова, длинный капот, ровная крыша, крупная задняя часть. Кузов второго поколения Outlander изобиловал острыми гранями, ярко выраженными колесными арками. В случае с преемником, плавность линий на грани слащавости.

Корма нового Аута откровенно скучная, бампер с кроссоверной защитой из некрашеного пластика, большая дверь багажного отсека, скромная светотехника по дизайнерской задумке соединенная между собой хромированной накладкой. Какой-то пресновато-скучный образ получился у третьего поколения Mitsubishi Outlander.

Читать еще:  Новая версия Mitsubishi Outlander в России

Интерьер

Внутри совсем другое дело, салон нового Аута встречает высококачественными материалами отделки (мягкие, фактурные пластики и кожа) продуманной до мелочей эргономикой и богатым базовым оснащением с большим набором опций.

Переднее торпедо массивной джиповской формы с ярко выраженной ориентацией в сторону водителя. Удобное мультифункциональное рулевое колесо имеет теперь регулировку в двух плоскостях, оптитронная приборная панель с двумя циферблатами и разместившимся по центру экраном бортовым компьютером размером 4,2 дюйма, показания прекрасно читаются при любом освещении. На центральной консоли блок мультимедийной системы с сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида), чуть ниже управление двухзонным климат-контролем. Консоль переходит в трансмиссионный тоннель через подставки в виде опор.

Передние сиденья с широким диапазоном регулировок во всех направлениях, боковая поддержка приемлемая (водитель не чувствует себя зажатым валиками), доступен электропривод и подогрев. Водителю и переднему пассажиру комфортно, места в изобилии. Посмотрим, что из себя представляет салон нового Мицу Аутлендер 2013 для пассажиров во втором и третьем ряду сидений. Задний диван имеет продольную регулировку, спинка изменяет угол наклона. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Места достаточно для ног, голова не подпирает потолок.

Опция в виде третьего ряда считается нормой в классе среднеразмерных кроссоверов, вот только сидеть на галерке в новом Mitsubishi Outlander 2013 года лучше детям, взрослым будет не комфортно.

Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander поколения CW?

И сегодня Чужеземец, то бишь Mitsubishi Outlander XL поколения CW ­­­(2006—2013 годы), выглядит этаким внедорожником-­крепышом. А каков на деле масштаб его надежности?

До модернизации 2010 года (на фото) отсутствовала не только маска десятого Лансера с огромной трапецией решетки радиатора, но и самая недорогая переднеприводная ­двухлитровая версия

Н е все то золото… Как и соплеменник Mitsubishi Lancer, выдающейся толщиной и прочностью лакокрасочного покрытия кузова Outlander похвастать не может. И без разницы, истинный ли это Чужеземец японского происхождения или подсобранный в Калуге экземпляр моложе 2010 года: сколы и царапины выскакивают как сыпь после крапивы. И ладно бы металл под тонкой защитой был стойким оцинкованным солдатиком — ан нет, цветет. Причем оперативно подкрашивать шрамы нужно не только на кромках капота и крыши над ветровым стеклом: вспучиваться краской и ржаветь начинает все, куда ни глянь.

И скупая «хромовая» отделка туда же: эмблемы, а на рестайлинговых экземплярах и окантовка радиаторного зева не в силах сопротивляться реагентам дольше пары-тройки лет, после чего мутнеют или покрываются язвами.

А у пожилых экземпляров можно начинать искать и настоящую «возрастную» коррозию! Причем даже в таких неприятных местах, как чашки передней подвески и стыки лонжеронов. Дополнительная антикоррозионная обработка машинам семи—десяти лет уж точно не помешает.

Сам кузов со временем тоже устает — особенно деликатно нужно обходиться с дорестайлинговыми экземплярами старше 2010 года. Их хлипковатое ­ветровое стекло (500 долларов фирменное и 150—200 неоригинальное из расчета 57 рублей за доллар) от перекоса может треснуть даже при штурме высокого бордюра.

С натугой противостоит жизненным трудностям и салон. Поверхность кожаной обивки сидений (от 500 долларов за чехол на элемент), равно как и руля с трансмиссионным набалдашником, иной раз приходит в упадок раньше ткани, начиная ветшать уже после 50—60 тысяч километров. А в дешевый пластик (особо простецкого сорта он у версий с тряпочным салоном) грязь буквально въедается.

У кресел с электрорегулировками появляются люфты в приводах, нежного обращения требуют быстро мутнеющие пластиковые «стекла» фар (от 400 долларов за дорестайлинговые галогенки до 1000 долларов за фейслифтинговые). А стекла задних дверей лучше опускать пореже: из-за неудачной конструкции направляющих они перекашиваются и перестают подниматься (на первых порах при спотыканиях помогают очистка и регулировка).

И передние, и задние сиденья не стесняются демонстрировать патину металла каркаса. Кожа за 150 тысяч километров до дыр не протирается, но презентабельный вид утрачивает споро

Многие разъемы проводки нежны, как кисейные барышни. Часто выходят из строя датчики отслеживания положения кузова ALS (по 265 долларов за оригинальные и от 140 долларов за аналоги), от сырости плохо защищен блок электростеклоподъемников. А пристроенные за облицовкой передка разъемы датчиков удара системы SRS и давления кондиционера может приговорить даже слишком усердная мойка под давлением! И не забудьте заглянуть под… передние сиденья без электроприводов: в открытых неиспользуемых разъемах влага способна вызвать замыкание. В 2008 году по этому поводу даже сервисная кампания случилась.

Пластиковые колпаки фар легко царапаются и быстро мутнеют, а при установке нештатных более мощных ламп — мгновенно желтеют

Не прочь повеселить и коммутационный блок управления ETACS (100 долларов), не раз менявшийся еще по гарантии, а в 2015 году ставший героем сервисной кампании: его сбои могут привести к дискотеке с цветомузыкой всевозможной подсветки, заиканием магнитолы и спотыканиями центрального замка и стеклоочистителей. А ежели ­из-под контроля выходило управление «погодой», дилерам приходилось обновлять уже другой блок — управления климатической установкой (650 долларов) и приводы заслонок (по 120—150 долларов).

Пластик брызговиков так себе. Зимой дубеет и ломается от малейшего контакта с бордюром

Случается и незапланированная тишина: через 80—100 тысяч «городских» километров способны объявить забастовку кнопки на руле — роликовыми контактами перетираются кольца «улитки» шлейфа (30 долларов) проводки рулевой колонки. Через семь—восемь лет подвоха можно ожидать от всего, что имеет электромоторчик: от вентилятора печки (80 долларов) до редуктора стеклоочистителей (350 долларов). Кстати, не мешкайте с ремонтом: если через 100—120 тысяч километров дворники начнут люфтить или подклинивать, механизм трапеции (100 долларов) способен саморазобраться в самый неподходящий момент.

Электросила: главное о новом Mitsubishi Outlander PHEV

Бензоэлектрический подзаряжаемый Mitsubishi Outlander PHEV (2013 г.) — это самый массовый кроссовер с увеличенным запасом хода. Основным рынком сбыта стал европейский: там законы благоволят гибридам, и куплены сто тысяч машин — больше половины тиража. Сравните с Россией, где за два года продали сотню, после чего привязанная к курсу иены и потому дорогая версия покинула рынок до лучших времен.

Outlander PHEV оснащали двигателем 2.0 (121 л.с.), который с помощью генератора подзаряжал литий-ионную батарею на 12 кВт/ч, а от нее два 60-киловаттных электромотора, по одному на ось. Так был реализован привод 4WD без механической связи осей. ДВС мог помогать электромоторам — например, на высоких скоростях. Обещанный запас хода на электротяге составлял 52 км, смешанный — аж 800, а средний расход — 1,9 л/100км.

И вот — апгрейд. Теперь здесь батарея с увеличенной емкостью (+15%), и для ее зарядки потребовался более мощный генератор (+10%). Прежний мотор при работе с таким генератором работал бы расточительно, поэтому ему на смену пришел 2,4-литровый бензиновый агрегат 4B12, мощность которого на бензиновых версиях 167 л.с., а на гибриде будет заявлена ниже. Термодинамический цикл ДВС изменили по принципу Аткинсона ради экономии топлива на самых актуальных в гибридной установке средних оборотах. А более емкая батарея позволила увеличить мощность заднего электромотора (+10%), что улучшило динамику. Эффективность всей силовой установки также выросла на 10%.

Вдобавок расширен набор ездовых режимов. К уже известным Normal, Eco и 4WD Lock добавились спортивный и зимний, как на топ-версии Outlander GT. Режим Sport позволяет повысить разворачивающий момент для лучшего прохождения поворотов. Но если у GT это достигается за счет притормаживания внутреннего переднего колеса, то у PHEV благодаря разнице в работе электромоторов. В режиме 4WD Lock новинка с более мощным задним электромотором наверняка будет способнее. Хотя от обычных версий гибрид все так же отличается уменьшенным клиренсом.

Интересно, что опыт для спортивного алгоритма электроники во многом получен от знаменитого японского раллиста Хироши Масуоко, который участвует на подготовленном PHEV в гонке Asia Cross Country Rally. А инженеры Mitsubishi уже думают над тем, чтобы подружить в одной системе четыре электромотора. Представьте, как здорово должен поехать автомобиль, у которого каждое колесо «умное».

Предлагать новый Outlander PHEV в России не планируют. Ждут, когда начнется развитие сети зарядных станций, а в идеале — наметится господдержка гибридов и электрокаров. Скорее всего, ожидание затянется.

Однако новинка все равно представляет для нас интерес, ведь часть ее обновлений может появиться на обычных российских вариантах модели. Облицовка стала внушительнее, появились светодиодные фары, новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с двухцветным оформлением и крупный задний спойлер. В салоне изменились передние кресла, кожаная обивка, переключатели, панель приборов и детали отделки, а также добавились задние дефлекторы системы вентиляции.

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2013

Обзор японского кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения – 2013 года. Видео обзор и фотографии новинки. Комплектация и цена в России и Украине.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Коробка передач
  • Агрегат кроссовера
  • Багажное отделение
  • Проходимость
  • Комплектации и цены
  • Видео

Обзор японского кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения – 2013 года. Видео обзор и фотографии новинки. Комплектация и цена в России и Украине.

Mitsubishi Outlander второго поколения является для меня если не эталоном городского кроссовера, то очень уж близким до идеала автомобилем. Но недавно в Японии стартовали продажи Outlander третьего поколения, которые разрабатывались с учётом пожеланий русских потребителей. Что же приобрела новая модель в ходе этих трансформаций и что потеряла, давайте разберёмся сейчас.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2013

Одни его видят «состарившийся младенцем», а другие новым лицом отличной марки. Очевидно одно – дизайн авто «качнулся» от явной агрессии в сторону нейтральной плавности и простоты. Передняя и задняя оптика почти повторяет друг друга, но нет светодиодов в задней оптике (их наверное приберегли для будущего рестайлинга). Габариты новой модели не изменились, но за счёт более обтекаемых форм коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 7%, что сработало в сторону снижения шума ветра на скорости и снижения расхода топлива.

И, кстати, теперь автомобилю разрешено питаться более дешёвым 92 бензином. Новая модель Mitsubishi Outlander 3 сбросила от 75 до 95 килограммов в зависимости от модификации. Очень высокий уровень авто додают установленные ксеноновые фары. Качественные линзы, а также дополнительные движущие секции, освещающие повороты, дают очень широкий диапазон света.

Интерьер Mitsubishi Outlander 2013

Концепция построения салона сменилась очевидно тоже под влиянием наших соотечественников, теперь он ориентирован на водителя, но не до дискомфорта переднего пассажира. Материалы отделки салона стали еще лучше. Передняя панель вся из мягкого полиуретана. Можно встретит очаги роскоши: рояльный черный лак и вставки из алюминия. К сожалению верхних охлаждаемый отсек ушел в историю вместе из старой версией. Вместо удобных крутилок селектора работы трансмиссии и климатической установки, сменили клавиши, зато климат-контроль, отныне, двухзонный, и видимо этот агрегат перекочует на другие модели японской компании.

Топ-версии оснащены навигационной мультифункциональной системой, отныне у неё нет жесткого диска и вся информация хранится на двух компактных картах памяти. Камера заднего вида — атрибут для такой машины необходимый. Также рулевая колонка теперь выставляется в двух плоскостях, а под ней разместилась седьмая коленная подушка безопасности. На руле прибавилось клавиш управления, но клавиши для борт-компьютера по-прежнему не нашлось.

Места в салоне очень много, особенно сзади. Простор на задних сидениях и раньше являлся одним из основных плюсов авто, и нынешние поколение не уступит своему предшественнику. Однако из опционала автомобиля исчезла возможность продольной регулировки заднего дивана, осталась только функция изменения угла наклона спинки, но и в этом положении достаточно комфортно передвигаться. К ногам пассажиров на задних сидениях теплый воздух подается отдельными дефлекторами.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2013

Коробка передач и сцепление кроссовера Outlander 2013

Outlander 2013 потерял механические версии, но это не заставит никого грустить. Перед этим русские покупатели жаловались на слишком жёсткую подвеску, но японцы исправили эту проблему. Тормозная система абсолютно корректна на сухом асфальте, но если правая и левая стороны отличаются по сцеплению с дорожным покрытием, электроника стабилизации срабатывает чуть позже, чем начало заноса, после лёгкой коррекции рулём автомобиль восстанавливает прежнюю траекторию. Раскачать авто с «пути истинного» на асфальте со скоростью 60-70 кмчас просто невозможно. Искусственный разум системы стабилизации отлично борется со скольжением обеих осей, и даже если скорость будет выше сцепленных свойств шин, чудес не произойдёт.

Двигатель Mitsubishi Outlander 2013

Двигатель «Мицубиши Аутлэндер» 2013 стал немного слабее по-отношению к своему предшественнику: двухлитровый — 146 л.с., и 167 л.с. объёмом 2.4 литра. Разгон до 100 км/ч на 0.3 с быстрее чем XL. Но недостатком есть то, что при ускорении, когда стрелка тахометра приближается до 5000 об/мин, в салоне раздаётся ужасный рёв мотора.

Читать еще:  Нужно ли отменить знак «Ш»?

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2013 с 2,4-литровым мотором в среднем 9,6-11,5 литра на сотню км. Но по городу в пробках можно израсходовать до 16 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander 2013

К сожалению, из него исчезли ручки раскладывания спинок заднего сиденья, но появился очень удобный органайзер и достаточно глубокий. И вот ещё одно уникальное предложение в этом классе — появился электропривод складывания задней двери. Объём багажного отделения, мин-макс — 872 / 1741 л.

Проходимость Mitsubishi Outlander 3

Чем отныне Вас могут ошеломить, так это то, что Мицубиши Аутлэндер 3 теперь не просто кроссовер, а ТС повышенной проходимости, по сути – внедорожник. Это случилось из-за смены углов съезда и выезда. Но стал ли он внедорожником по-настоящему? Наверно нет, хотя проходимость пришельца просто впечатляет. Система полного привода с названием All-in-Control имеет три режима, только вместо исключительно переднего режима, теперь появился режим 4WD ECO, его отличия в том, что кратковременная блокировка муфты происходит только при проскальзывании передних колёс. Режим 4WDO отличается возросшим на 10% крутящим моментом, который передаётся на задние оси, то есть момент между осями может делиться поровну. Муфта тоже обновилась. На коробке появилась новая передача L, для которой песок вовсе не является проблемой.

Третий Outlander ни разу не заставляет отступать перед любым препятствием — грязь, песок, подъём в гору, выезд из полей на трассу, снег.

Видео про тест-драйв Mitsubishi Outlander III:


Комплектации и цена Mitsubishi Outlander 2013

В России предлагаются 7 вариантов из которых 5 полноприводных и всего 2 версии оснащаются самим мощным на данный момент двигателем 3.0 л. Выбор КП возможен: автомат или вариатор, но в России цены на Mitsubishi Outlander имеют диапазон от 969 000 до 1 519 990 рублей. В Украине машину можно купить от 268 632 до 347 412 грн.

Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Подзаряжаемый гибридный кроссовер это хороший пример экологичного автомобиля со скромным аппетитом. Однако, впечатляющей экономичности без заряженной перед поездкой батареи от него не добиться.

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Читайте также о реальном расходе:

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.

Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.

Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.

Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

Год выпуска:2013
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:4WD
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе:11.0 л/100км
Пробег:130 000 км
Руль:Левый
Название:Invite 4WD
Ходовая часть:полный привод

Как то так повелось, что пишу отзыв о авто после того как продаю его. Мой предыдущий отзыв Отзыв о Nissan Expert
Предыдущее авто, первое в моей жизни, было продано новому владельцу в весьма потрепанном состоянии. Встал вопрос — Что брать? Учитывая образ жизни хотелось что-нибудь полноприводное и чуть повыше, следовательно, кроссовер. Пошел в салон смотреть на Mitsubishi ASX. Но посидел в ней, почувствовал клаустрофобию и вылез. Выбор пал на Outlander. Это была как раз на тот свежая модель, но уже некоторое время продававшаяся. Практически без раздумий оплатил машину в комплектации с полным приводом. Хотел белого, но ближайшей по доставке именно японской сборки оказалась черного цвета. Обещали привезти из другого салона за две недели. Но в итоге машина ехала больше месяца.

И вот настал самый приятный момент когда после каждодневных звонков в салон мне сказали подъезжать забирать машину. После правого руля и низкой машины было немного непривычно садится, но я очень быстро освоился. Первая же тестовая поездка в тот же вечер была на 400 км с лишним на Байкал за родителями. Собственно аутлендер дальше эксплуатировался так же.

За три года владения накатал на авто 130000 км. Это и дальние поездки — например в Красноярск из Иркутска. И почти каждую неделю на выходных 200 — 700 км куда нибудь в лес или на Байкал. Так же очень много авто использовалось для поездок по работе по городу.

На трассе:
Это отличный авто для дальних поездок. Единственный минус — слабый двигатель. Для такой машины крайне мало такого двигателя. Особенно если нагружен. На скорости 160 держит уверенно. Подвеска отлично держит дорогу, даже несмотря на свою длину хода и приличные крены. Разумеется в пределах разумного. Аут вообще идеальная машина для дальних поездок. Вместительный и длинный.

По городу:
Любой кроссовер трудно назвать машиной для города. Особенно крупный. Но габариты на ауте чувствуются отлично, а вот парковаться человеку непривыкшему к большой машине будет трудновато

Расход топлива. Это то к чему просто привыкаешь. Если очень сильно экономить, прямо таки не нажимать на газ, то он может быть порядка 8 литров на этой машине. Но это сказки. Обычно по городу 13-14 литров, по трассе 10-11.

Отдельно стоит написать про полный привод. Он очень даже неплохо справляется со своим назначением. Был опыт покатушек с Ланд ровер фрилендер и ренжровером. Ехал в скользкий подъем на равных. Дорожный просвет такой же.

За время эксплуатации все делалось только в сервисе по плановой замене, никаких поломок замечено не было, разве только оторвал в небольшом дтп оба бампера (ушел в кювет уходя от удара, бампера тут же на месте пришелкнулись обратно)
Плюсы:
+ дорожный просвет и отлично работающий полный привод. Проезжает на уровне более старших собратьев. На днище ничего не торчит
+ приятный салон, мягкий пластик. Даже в дешевом салоне очень приятно сидеть, ничего не скрипит.
+ большой вместительный авто, на всех сиденьях очень много места.
+ заводится без подогревателей в любой мороз (и в -42 тоже заводится).
+ отличная обзорность, удобная посадка.

Минусы:
— Хоть и кроссовер, хоть и джип, моральная проходимость сильно ограничивается бамперами и наличием на днище авто кучи легко повреждаемых вещей.
— Очень слабое лакокрасочное покрытие, просто оочень слабое, капот спустя два года пришлось поменять, двери все зашоркались, под ручками тоже ужас.
— Если засунуть аутлендер в грязь или снег, что делалось неоднократно, да еще и с прицепом, то очень быстро перегревается вариатор.

Выводы: В итоге скажу что машина мне пришлась очень по душе. Если Вы хотите выезжать иногда куда то за город или на дачу, то стоит брать однозначно. А если вы еще и живете за городом то обнозначно идеальный вариант. Но для использования только по городу или только по трассе — не лучший вариант. Все же аутлендер семейная машина, либо машина для путешествий.

Mitsubishi Outlander 2013 – универсальный семейный кроссовер

Содержание
  1. Внешний вид
  2. Интерьер
  3. Габаритные размеры
  4. Комплектации и цены
  5. Расход топлива
Читать еще:  Новый Nissan X

Mitsubishi Outlander I и II поколения были одними из самых продаваемых автомобилей российского рынка. Прекрасное соотношение цена-качество, мощь, практичность, необычный стильный дизайн этих моделей оставили далеко позади всех конкурентов. Новый Mitsubishi Outlander 2013 не отстал от своих предшественников и стал их достойным преемником.

Премьера Mitsubishi Outlander 2013 модельного года состоялась на автосалоне в Женеве еще в марте 2012 года. И представители компании утверждают, что новая модель разрабатывалась с учетом всех потребностей и пожеланий автовладельцев специально для российского рынка. С ноября 2012 года кроссовер Mitsubishi Outlander начал продаваться уже российской сборки, что благоприятно отразилось на ценовой политике производителя и популярности модели на наших дорогах.

Отличные ходовые характеристики, атлетичный, слегка необычный дизайн, комфортный салон, повышенная безопасность, электропривод двери багажника, двухзонный климат контроль, ксеноновые фары, регулируемое рулевое колесо – всё это новый Mitsubishi Outlander 2013, в котором воплотились все самые современные технологии.

Новый Mitsubishi Outlander создан для людей с активным образом жизни, не согласным на компромисс при выборе между динамичностью, удобством и практичностью. При покупке этого автомобиля для вас одинаково комфортными будут и ежедневные поездки по городским тесным улицам, и путешествия по стране на дальние расстояния, и «выходные прогулки» по проселочным извилистым дорогам. Mitsubishi Outlander 2013 – настоящее воплощение безопасности, комфорта и надежности.

Внешний вид

В Mitsubishi Outlander 2013 нашли продолжение лучшие традиции стиля предыдущих моделей (первого и второго поколения): выразительный дизайн, простые обтекаемые формы, четкая геометрия. Впечатления от автомобиля, как в экстремальных, так и в городских условиях незабываемы. Высокая подоконная линия, мощные колесные арки, плавные очертания крыльев – всё это четко продумано для эстетического удовольствия, безопасности и комфорта владельца и пассажиров.

По сравнению с предшественниками дизайн стал сдержанным, но всё же достаточно напористым, благодаря узкой решетке радиатора и хромированной отделке.

Интерьер

Для отделки салона нового Mitsubishi Outlander используются только натуральные материалы высокого качества: мягкий пластик на панели, кожа, приятная на ощупь обивка. Особо выделяются серебряные декоративные вставки и глянцевые черные накладки. Салон стал просторнее, места сзади достаточно, но без особых излишеств.

Эргономика приятно удивляет: широкий диапазон регулировки сидений, различные варианты трансформации для разных потребностей, свободная посадка, как в большом внедорожнике, основные рычаги и функции под рукой, все просто и понятно. Руль, приборная панель для лучшей концентрации при вождении, рычаг переключения передач, электронное управление с дисплеями с высоким разрешением – наиболее важные новинки Mitsubishi Outlander 2013 для улучшения комфорта и функциональности места водителя.

Габаритные размеры

[sc:rsy] Длина автомобиля увеличилась на 15 мм и теперь стала 4655 мм, ширина осталась прежней – 1800 мм, а высота уменьшилась на 40 мм – 1680 мм, колесная база – 2670 мм, клиренс 215 мм.

Объем багажника мог бы быть, конечно, побольше: 591 литр, а при сложенных сидениях – 1754 литра, хотя это чуть больше, чем у предшественников.

Комплектации и цены

Mitsubishi Outlander 2013 имеет на выбор три варианта двигателя:

  • 2.0 литра, с оптимизированной мощностью и улучшенным КПД
  • 2.4 литра, 4 цилиндра, алюминиевый блок, 167 лошадей под капотом
  • 3.0 литра, динамичный, но в то же время экономичный, с мощностью 230 лошадиных сил.

Для покупателей японские производители представили пять версий Mitsubishi Outlander 2013:

  • Inform
  • Invite
  • Intense
  • Instyle
  • Ultimate

Новый Mitsubishi Outlander поставляется как в переднеприводной модификации, так и в полноприводной. Полноприводный вариант оснащается системой All-Whell Control, обеспечивающей независимое управление каждого колеса для максимальной устойчивости на прямом участке и более точного прохождения особо сложных поворотов.

Цены стартуют с отметки 899 000 рублей, самая дорогая комплектация обойдется примерно в 1 500 000 руб.

Расход топлива

В городских условиях Mitsubishi Outlander 2013 расходует в зависимости от двигателя от 9 до 12.2 литра, на трассе автомобиль довольно экономичен – 6.4 – 7 литра, в смешанном цикле цифры колеблются от 7.5 до 9 литров.

Плюсы: великолепная управляемость, прекрасная динамика, надежные тормоза, хорошая работа подвески, отличная эргономика салона, потребление 92 бензина, приемлемая цена.

Минусы: отсутствие дизельного двигателя, длинный задний свес.

Mitsubishi Outlander 2013 получился практичным, комфортным и стильным. Отсутствие супермодных наворотов не является минусом, а наоборот, подтверждает статус надежной марки Mitsubishi. Этакий универсальный автомобиль для среднестатистического покупателя, динамичный и проходимый, с высококлассным внутренним оборудованием.

Новобранец. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2013 года

Новый Mitsubishi Outlander впервые был представлен в марте этого года на Женевском автосалоне. И несмотря на то, что официально в его названии присутствует индекс 2013 модельного года, продажи автомобиля уже начались летом 2012-го. Новинка заменит своего предшественника в классе кроссоверов Outlander XL, выпуск которого прекращён производством в Калуге.

Когда я увидела новый Mitsubishi на Московском автосалоне «живьём», то подумала, что это новая промежуточная модель между Outlander XL и Pajero. Прочитав табличку с названием, была сильно удивлена. Рассмотреть подробности удобней стало при личной встрече. «Какой же он здоровый!» – опять пронеслось в голове. Автомобиль кажется гораздо больше, хоть добавляй маркировку XXL, но цифры говорят об обмане зрения – размеры остались прежними, а длина даже уменьшилась на 1 см. Да, внешность новинки поменялась очень сильно. На облике отразился и переход из кроссоверов во внедорожники. Для соответствия категории «Легковых автомобилей повышенной проходимости» M1G у Outlander были совсем чуть-чуть уменьшены свесы, и соответственно увеличились углы съезда/въезда. Из того, что не видно глазу: по кузову можно отметить увеличение применения высокопрочных сталей, что привело к снижению массы в среднем на 85 кг.

Японская компания уже несколько лет делает ставку на российский рынок. И не случайно – продажи в нашей стране предшествующего Outlander XL составили 85 000 автомобилей, а во всей Европе – 132 000. Новый дизайн был создан, ориентируясь на российских потребителей – им показывали скетчи, они выбирали. Но то ли основная аудитория – семейные мужчины среднего класса и возраста – была столь непритязательна, то ли результат сильно отличается от концепта на рисунках, Outlander получился не таким задорным, как его предшественник. Если первое поколение было по-детски простоватым, второе – по-подростковому ярким, то третье готовится стать мужчиной и выглядит, как призывник на плацу. Чувствуется большой потенциал, спрятанный за безликой формой. А в бескомпромиссности с Pajero новобранцу тягаться ещё рано, но равняться на старшего брата уже можно. Ушла в прошлое трапециевидная решётка радиатора «jet fighter», которая теперь является прерогативой легковых Lancer. Зато лучше обозначена гора Фудзияма, склоны которой нависают над бриллиантом.

Очень много внимания уделено салону. Учтены жалобы российских владельцев, в том числе на дешёвый пластик и несовершенство регулировок климата. Outlander в этом отношении поднялся на класс выше. Поменялись основные материалы – обивка стала мягче, качество сборки на хорошем уровне. Удобные эргономичные сиденья (форма одинакова для тканевой и кожаной обивки), которые можно регулировать по высоте, регулировка руля по вылету и углу подъёма, множество различных ёмкостей и подстаканников делают поездку более комфортной. Для пассажиров второго ряда добавились воздуховоды к ногам и регулировки наклона спинок. Ушла опция с дополнительным третьим рядом сидений, не пользовавшаяся у нас спросом. Из-за этого второй ряд лишился полозьев и зафиксирован в одном положении, а у его пассажиров появилось больше пространства для ног, хотя втроём там сидеть тесновато.

Несмотря на сохранение внешних размеров, объём багажного отделения увеличился с 541 до 591 л. Для трёх дорогих комплектаций в багажнике предусмотрен органайзер – пластиковый контейнер с отделениями. Его наличие позволяет сделать площадку для погрузки ровной при сложенных сидениях второго ряда (без него будет ступенька) и улучшает шумоизоляцию. Но вот если в контейнер положить какой-нибудь инструмент или ёмкости с тех. жидкостями, которые почему-то обычно из твёрдых материалов, – грохота будет много. Про багажное отделение можно добавить, что его дверь теперь обычная – односекционная и в топовой комплектации имеет электропривод – открывается и закрывается кнопкой.

Изменения коснулись не только внешности, но и технических характеристик. Одно из значимых – это модернизация моторов. В двигателях предыдущих поколений улучшилась экономичность, при этом понизилась мощность (для 2,0 на 1 л. с., для 2,4 на 3 л. с.), но они могут ездить на 92-м бензине! То есть на каждой заправке 60-литрового бака экономится в среднем 150 рублей. Про 2-литровый двигатель ничего сказать не могу, могу лишь предположить, что мощности в 146 л. с. маловато для автомобиля весом в 1,5 тонны и он подразумевает степенное движение. А вот 2,4 тянет очень даже прилично. Его 167 «лошадей» и 222 Нм крутящего момента хватает и для трассы, и для несложных упражнений на бездорожье.

Для того чтобы до этого бездорожья добраться, нужно сколько-то проехать по асфальту. Как всегда, при выезде из города ждёт небольшая пробка. Мы с Outlander переносим это испытание легко – хода педалей очень быстро становятся понятными, маневрирование между рядами не составляет труда за счёт появления электроусилителя руля – баранку крутить стало легче. Из-за него же на скорости в дороге руль становится менее информативен, и его приходится крепче держать. Автомобиль бодро реагирует на педаль газа и даже вариатор не сильно тормозит, желания пользоваться подрулевыми лепестками для ручного выбора передачи не возникает. При резких ускорениях стрелка тахометра перемещается в зону 5000 оборотов, а салон наполняет рёв двигателя.

На скорости можно оценить работу подвески (спереди McPherson с добавленными дополнительными подрамниками, сзади многорычажная, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости). Её японцы тоже делали под наши дороги. Мелкие трещины и бугорки внедорожник проглатывает, колеи в асфальте ему не помеха, дорогу держит уверенно. Да и ещё что стоит отметить – отменная шумоизоляция, над которой в Mitsubishi тоже поработали, прислушавшись к пожеланиям российских потребителей.

В качестве бездорожья был выбран берег песчаного карьера. На нём можно проверить работу новой полноприводной трансмиссии Multi-Select. Её новизна заключается в муфте Haldex четвёртого поколения в приводе задних колес, в увеличении мощности крутящего момента, передаваемого этой муфтой, на 10 % и в новой системе управления. Кнопка, отвечающая за смену режимов, вот она. Раньше на её месте была крутящаяся шайба, которая предлагала три режима: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный привод) и Lock (принудительная блокировка муфты). Теперь первый режим называются 4WD ECO и отличается от предыдущего, жёстко переднеприводного, подключением заднего моста при пробуксовке. 4WD Auto использует полный привод чаще. А третий режим с принудительным включением обоих мостов не поменялся.

При съезде на неплотную поверхность был выбран режим 4WD Auto. Дополнительные датчики практически мгновенно дают команду подключения заднего моста, не позволяя передним колёсам буксовать. А вот при любой попытке выйти из-под контроля электроники включались система динамической стабилизации и противобуксовочная система. Но если не сильно увлекаться, то тяги мотора и работы полного привода хватит для преодоления, например, занесённого снегом куска дороги до дачи или спуска (а на обратном пути и подъёма) к незатопленному берегу реки.

Переход в категорию внедорожников не увеличил ходов подвески. При отсутствии межколёсных блокировок или электронной системы их имитации, подтормаживающей вывешенные колёса и таким образом перебрасывающей момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом, даже небольшое диагональное вывешивание может стать проблемой для Outlander.

Как всегда в пресс-парке находится автомобиль в максимальной комплектации Ultimate 4WD. В неё включён максимум опций от полезных (подогрев зоны щёток стеклоочистителя ветрового стекла, навигационная система), до приятных (хромированные наружных ручек дверей, ксеноновые фары ближнего света «Super wide HID» с автоматическим корректором и омывателем). Стоимость этой версии в белом исполнении 1 419 000 рублей. Если вы хотите приобрести всё то же самое, но с другим цветом кузова – придётся доплатить ещё 14 000 рублей. Низший порог цен на Outlander – переднеприводная комплектация Inform 2WD CVT S01 за 969 000 рублей. Полноприводная версия стоит от 1 119 990 рублей. Это с 2-литровыми двигателями. За мотор объёмом 2,4 л и формулу 4×4 придётся отдать не менее 1 329 990 рублей.

На мой взгляд, новый Mitsubishi Outlander получился очень практичным. Именно такой универсальный автомобиль хочет среднестатистический потребитель. Отсутствие суперновых наворотов подтверждает лишь статус надёжности марки. Все изменения, которые внесли японцы, действительно сделаны с учётом мнения российских потенциальных владельцев, желающих обладать динамичным, проходимым, комфортным автомобилем с внутренним оборудованием, соответствующим более высокому классу. А значит, и продажи у новинки будут хорошими.

Оборудование и отделка салона на класс выше

Использование 92-го бензина

Переход в класс внедорожников не сделал Outlander более проходимым

Электроусилитель делает руль неинформативным

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector