Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Электрокросс Skoda Vision iV: запас хода 500 км, выход в серию в 2020 году

Чешская автомобильная компания Škoda Auto a.s. представила на проходящем в Женеве автосалоне концепт электрического кроссовера под названием Vision iV, построенного на платформе MEB.

Фактически новинка представляет собой модернизированную версию другого концепта Vision E, который был показан в 2017 году. Skoda Vision iV стала намного ближе к серийному образцу: появилась узнаваемая фирменная решётка радиатора, а также матричные фары, соединённые друг с другом светодиодной полоской. Крыша стала более покатой и без ярко выраженной горбинки, профиль же смотрится куда гармоничнее, чем это было у Vision E. Длина кузова машины составляет 4,655 метра, ширина равняется 1,926 метрам, высота – 1,613 м. Размер колёсной базы – 2765 мм.

Взамен традиционных дверных ручек на Skoda Vision iV Concept установлены сенсоры, вместо зеркал стоят камеры. Оборудуется модель 22-дюймовыми колёсами, впрочем, маловероятно, что они дойдут до конвейера.

В салоне модели внимание обращает на себя руль нестандартной формы со встроенными в ступицы клавишами, дающими возможность управлять рядом функций автомобиля. Свободного пространства для пассажиров достаточно, а вот багажник имеет объём всего в 550 литров. Отличительной особенностью передней панели является её двухэтажность (на нижнем уровне находятся дефлекторы вентиляции с сенсорной панелью управления).

Оснащается Skoda Vision iV 2019 двумя электрическими моторами (по одному на каждой из осей), суммарной мощностью 306 л. с. (характеристики двигателей за 2 года, прошедшие с выпуска предыдущего концепта, практически не изменились). До сотни авто сможет разогнаться за 5,9 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Ёмкость аккумулятора составляет 83 кВт⋅ч, запас хода – 500 км (расчёт производился по циклу WLTP). Если воспользоваться мощной станцией зарядки, восполнить запас энергии до 80% от максимальной ёмкости возможно за полчаса.

Функция голосового управления и интеграция со смартфоном позволит использовать последний в качестве ключа, открывающего дверь и запускающего двигатель. Помимо этого, кроссовер оборудуется системой оценки состояния водителя, анализирующей сердцебиение и иные параметры (машина будет автоматически остановлена, если электронный помощник заметит, что человеку плохо или же он заснул). Планируется и появление автопилота 3 уровня.

Запуск серийного производства Шкода Vision iV назначена на 2020 год, ориентировочная цена пока не оглашается.

Skoda Vision X Concept 2019: предвестник будущего

В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.

И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.

Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад.

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X. Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание.

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Техническая часть

Визион Икс спроектирован на удлиненной вариации платформы MQB. Данная «тележка» является абсолютно новой разработкой Volkswagen Group и уже успешно применена на Seat Arona — другом компактном кроссовере немецкого концерна. Параметр колесной базы исчисляется 2-мя метрами 645-ти миллиметрами.

Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.

Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).

Базовые характеристики силовой установки:

Ускорение до 100 км/ч ©

Предельная скорость (км/ч)

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Skoda Vision RS, технические характеристики, комлектации, фото

Боковая часть кроссовера Skoda Vision X Concept изобилует дизайнерскими решениями — острые впалые линии по верху и низу боковых дверей делают яркий акцент фото skoda vision внешнем виде автомобиля. Также его характер подчеркивают дюймовые литые диски, хромированный блеск которых выделяет концептуальный кроссовер.

Боковые зеркала также сконструированы с применением принципа прямых линий, которыми буквально пропитан весь автомобиль. Потому фото skoda vision Skoda Vision X Concept модельного года получил совершенно новый облик. Во-первых, сразу бросается в глаза купированная центральная панель автомобиля — свежий эксперимент компании-производителя.

От основной затеи внешнего вида — прямых линий — дизайнеры решили не отказываться и в интерьере, хотя все же сделали их более скругленными на стыках.

Центральная консоль оснащена широким и фото skoda vision дисплеем.

Также создатели не пожалели хрома для оформления салона. Концептуальный кроссовер, что будет представлен в Женеве оборудован четырьмя два фото skoda vision спереди, два — сзади удобными креслами с боковой поддержкой, крепежами под скейтборды и подставка для квадрокоптера.

Но такие вольности Skoda позволила себе на выставочном автомобиле. Одной из желаемых задач, которую ставили перед собой разработчики, было получение автомобиля с большим габаритными размерами, нежели у конкурентов.

Электрический кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019 года в Женеве

И Skoda сделали это, не забыв про практичность своего кроссовера. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника. Объем багажника, согласно предварительной информации, составит литров.

В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего фото skoda vision автомобилей Skoda, которое нам очень нравится. Технические характеристики Skoda Vision X Concept Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.

Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газепару которому составляют два электромотора, питающиеся от фото skoda vision электросети.

Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит фото skoda vision км не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП.

Мультимедийная система, установленная в фото skoda vision, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой. Габариты Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями: Оснащение и комплектации электрического Skoda Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами: Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя; — мониторинг зон плохой видимости; — предупреждение аварийных ситуаций. Технические характеристики Skoda Vision iV Concept Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено.

В передней части фото skoda vision подвеска типа Макферсон, а сзади фото skoda vision конструкция.

Skoda Vision E

В авто установлены два электрических мотора фото skoda vision каждой оси. В передней части мотор имеет мощность лошадиных силы с крутящим моментом Нм, а на задней оси двигатель силой л.

Суммарная мощность этих двигателей определена показателем лошадиных сил.

Электрический кроссовер Skoda Vision iV: еще один шаг к конвейеру

Два года назад концепт Skoda Vision E показал нам, каким будет первый массовый электромобиль чешской марки. За прошедшее время разработка машины серьезно продвинулась, и компания подготовила новую итерацию своей «электрички». Женевский концепт Skoda Vision iV сохранил общий формат купеобразного кроссовера на всефольксвагеновской модульной платформе MEB, но стал куда ближе к конвейерной версии.

В первую очередь это касается дизайна. Если Vision E имел глухой передок, то новый концепт все-таки щеголяет фирменной решеткой, которая работает на узнаваемость бренда. А отличительной чертой электрической Шкоды станет светодиодная полоса, соединяющая матричные фары. Линия крыши лишилась горбинки, и в профиль Vision iV выглядит гармоничнее машины двухлетней давности, хотя на просторе салона это наверняка отразилось не лучшим образом.

Читать еще:  Ликвидируем утечку охлаждающей жидкости

По длине Vision iV лишь немного уступает Кодиаку: 4665 мм против 4697 мм. Ширина — 1926 вместо 1882 мм, а высота — 1613 мм вместо 1676 мм. Сенсоры вместо дверных ручек, камеры взамен зеркал и 22-дюймовые колеса до конвейера наверняка не доберутся. А вот глубокая интеграция со смартфоном, который можно будет использовать вместо ключа, скорее всего, перейдет и на серийную машину.

А отличительной особенностью электромобилей Skoda в салоне станет двухспицевый руль. Платформа MEB обещает завидный простор для седоков, хотя багажник не блещет объемом: 550 литров под шторкой вместо 635 литров у того же Кодиака. Фишка концепта — двухэтажная передняя панель, в нижнем уровне которой замаскированы боковые дефлекторы вентиляции, каждый со своей сенсорной панелью управления. Обивка сидений полностью синтетическая и сделана из вторсырья.

Интересно, что основные характеристики кроссовера за два года не изменились, а значит, и у серийной машины они будут близкие. На каждой оси установлен отдельный электромотор, их суммарная мощность достигает 306 л.с., максимальная скорость — 180 км/ч. Вдобавок теперь обнародовано время разгона до 100 км/ч — 5,9 с. Литий-ионная тяговая батарея под полом салона имеет емкость 83 кВт∙ч, жидкостное охлаждение и обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. Перезарядка от «быстрого» терминала с 0% до 80% займет полчаса.

Наконец, для концепта заявлен автопилот третьего уровня, который использует лазерные датчики, радары и камеры. Но на серийном кроссовере все это появится не сразу. Первоначальная задача концерна Volkswagen — запустить массовое производство самих электромобилей. Конвейерная версия купеобразного электрокроссовера марки Skoda должна появиться в 2020 году.

Электрический кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019 года в Женеве

В Женевском автосалоне был представлен новый автомобиль Шкода Вижн iV концепт, который позиционируется, как кроссовер с электрическим моторами чешских производителей. В обзоре новинки Skoda Vision iV Concept 2019 года мы расскажем о внешности, внутреннем дизайне салона, технических характеристиках, комплектациях и стоимости.

прототип электрического кроссовера Шкода Vision iV Concept 2019 года

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

Интерьер салона Skoda Vision iV Concept 2019

Внутри салон смотрится необыкновенно стильно, такой интерьер самовольно покидать не захочется. Специалисты признаются, что для оформления использовались материалы, полученные от переработки вторичного сырья, но это не позволило утратить очарования. Для отделки использовались искусственная замша Ultrasuede, переработанный пластик и волокна из винила. Салон выглядит очень стильно и дорого, не смотря на экономичное оснащение.

салон Skoda Vision iV

Однако, на устройствах стилисты не экономили, для водителя установлен двух спицевой мультифункциональный руль, на панели в зоне управления располагаются кнопки – помощники при управлении. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП. Мультимедийная система, установленная в салоне, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает 550 л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой.

Габариты

Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 665 мм;
  • ширина 1 метр 926 мм;
  • высота 1 метр 613 мм;
  • база колес 2 метра 765 мм.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль;
— виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем;
— мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса;
— наличие скоростного интернета 5G;
— отдельные посадочные места для всех пассажиров;
— кресла с опцией поворота в стороны;
— автопилот;
— лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя;
— мониторинг зон плохой видимости;
— предупреждение аварийных ситуаций.

Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019

Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено. Основанием является платформа MEB, которая лежит в основе известных моделей Skoda Vision E Concept 2017 года выпуска.

В передней части установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная конструкция. В авто установлены два электрических мотора на каждой оси. В передней части мотор имеет мощность 102 лошадиных силы с крутящим моментом 150 Нм, а на задней оси двигатель силой 204 л. с. с крутящим моментом 310 Нм. Суммарная мощность этих двигателей определена показателем 306 лошадиных сил. Батарея аккумулятора имеет литий – ионное содержание и оснащена емкостью 83 киловатта с массой 510 килограммов.

Разгон до сотки электрический кроссовер достигает за 5,9 секунд, максимум скоростного разгона определен 180 километрами в час. Автомобиль характеризуется динамичными показателями, батарею до 80 % зарядки с помощью специального терминала можно снабдить за 30 минут.

Стоимость Шкода Визион iV

Изготавливать электрокроссовер запланировано на заводе Zwickau Volkswagen Plant в Германии, приблизительно в середине следующего года. Купить такой кроссовер можно будет по цене 50 тысяч евро (предполагаемая).

Видео нового электрокроссовера Skoda Vision iV Concept 2019 года:

Фото галерея Skoda Vision iV 2019 года:

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Концепт нового кроссовера Skoda VisionS представлен в Женеве на авто шоу 2016. Автомобиль сделан по последним словам техники, воплотив уже известные инновационные механизмы других концептов.

Содержание обзора:

  • Внешний вид кроссовера
  • Интерьер
  • Характеристики технические
  • Безопасность
  • Видео и фото

Так как данный кроссовер только концепт, то выпущен естественно в единственном экземпляре. Действительно, дизайн сделан по последним словам технологий. Как интерьер, так и экстерьер кроссовера.

Внешний, строгий вид с инновационными технологиями делает Skoda VisionS привлекательным и выразительным среди других концептов. Что касается интерьера, то сделан он вовсе непривычным. Тем самым намекает чего ждать в ближайшем будущем от новых кроссоверов.

Экстерьер концепта Skoda VisionS

Если посмотреть на концепт кроссовера Skoda VisionS спереди, то можно узнать черты уже известных автомобилей как от Skoka так и например Jeep. Внешне VisionS выглядит очень симпатично, и многие эксперты говорят, что автомобиль может перекочевать с концепта в серийную модель.

На передней части кроссовера установлена длинная решетка радиатора, с вертикальными полосками, а не горизонтальными как зачастую. Передняя светодиодная оптика, как и решетка радиатора, как будто взяты с последней модели Jeep Grand Cherokee. Только немного изменили в форме. Чуть ниже оптики расположили противотуманки так же на основе светодиодов.

В нижней части бампера расположили большую сетчатую решетку растянутую по всей ширине кроссовера Skoda VisionS, по середине разделенную хромированной полоской. Дополнительный обдув для двигателя будет обеспечен на 100%. Капот выполнен в характерных формах кроссовера, средняя часть выгнута от решетки радиатора, где и расположили эмблему компании, и до лобового стекла.

Спереди у Skoda VisionS действительно взгляд строгий и как для первого кроссовера получился очень привлекательным.

Не менее интересной можно считать боковую часть. Отсутствие дверных ручек в очередной раз напоминает, что Skoda VisionS планируют сделать именно таким. Это не первый концепт, в котором классические ручки дверей сменили на сенсорные в районе стекла, первым таким был умный автомобиль Mercedes-Benz CIAA. Так же это очередной показатель, что ближайшие, новые модели автомобилей обзаведутся подобной технологией.

Боковые зеркала заднего вида сделаны в классическом стиле с встроенными камерами бокового вида. Нижнюю часть дверей Skoda VisionS подчеркивает изгиб от переднего до заднего колеса. Вид сбоку хоть и не удивляет особыми отличиями, но все же простота и надежность чаще всего и привлекает покупателей.

Что же говорить о задней части кроссовера Skoda VisionS, то здесь точно все новое в дизайне. Большая светодиодная задняя оптика расположена как на кузове, так и на дверях багажника.

В низу крышки багажника расположили повторитель стопов в виде большой длинной полоски. Нижнюю часть бампера подчеркивает черный сплитер с хромовой окантовкой внизу. В нем же расположены две выхлопные трубы, это говорит о том, что под капотом расположен весьма мощный двигатель.

Крышка багажника VisionS как будто разделена на две части в районе стопов. Верхняя часть повторяет черты кузова, а нижняя – бампера. На верхней части расположили эмблему компании Skoda. Небольшое заднее стекло с антикрылом по всему периметру хорошо подчеркивает дизайн нового концепта.

Размеры Skoda VisionS больше напоминают внедорожник:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1910 мм;
  • высота 1680 мм;
  • колесная база 2790 мм.
Читать еще:  Как уменьшить расход топлива автомобиля

Подобные размеры можно встретить в Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime. Предварительные данные говорят, что начало продаж нового кроссовера запланировано на начало 2017 года.

Относительно расцветки салона, новый концепт кроссовера Skoda VisionS был представлен в серо-зеленоватом оттенке. Производитель не называет какими будут серийные модели, но скорей это будут классические и не яркие оттенки, подходящие под дизайн новинки.

Былая унылось от Skoda совсем не узнается в новом VisionS. Возможно некоторые детали от концепта к серийной модели сменятся или полностью исчезнут, но 80% или даже 90 % форм кузова и деталей останется как есть.

Внутренний вид кроссовера VisionS

Интерьер кроссовера Skoda VisionS действительно не похож не на один из уже известных автомобилей. Вместо привычных кнопок на передней панели расположено три больших дисплея, каждый из которых выполняет свою функцию.

Так для переднего пассажира VisionS дизайнеры отвели отдельный вытянутый сенсорный дисплей, расположенный на передней панели. По бокам дисплея расположили два отверстия для подачи воздуха, они же чем-то напоминают динамики. Размер дисплея 16″, что намного больше чем у серийных моделях Audi или Volkswagen, у них же он составляет 12,3″.

Второй дисплей расположили посередине в районе рычага коробки передач. В его верхней части расположены сенсорные кнопки для управления вспомогательными функциями кроссовера VisionS, чуть ниже сам дисплей. На него выводится управление и состояние двухзонного климат-контроля. Подогрев или охлаждение сидений по каждому в отдельности.

Операционная система от компании Skoda позволит управлять аудиосистемой, мультимедийными функциями и другими плюсами машины. Так же можно зайти в интернет при наличии доступа.

Третий же дисплей по всем параметрам современных концептов отведен под панель приборов. Водителю VisionS будет дана возможность подобрать под себя оптимальный вариант расположения спидометра, тахометра и других показателей состояния автомобиля. Как и на пассажирской стороне, по обе стороны от дисплея расположили отверстия для подачи воздуха. Размер дисплея такой же, как и на пассажирской стороне, на 16″. Показатели на дисплее выводятся в трехмерной форме, что дает больше визуального понять о состоянии Skoda VisionS.

Рулевое колесо сделано в новом стиле как для Skoda, вместо трех спиц всего две, расположенные горизонтально. На спицах VisionS дизайнеры разместили сенсорные кнопки управления мультимедиа. За рулем расположили педали для переключения передач и два рычага для поворотников и управлениями некоторыми функциями. Справа от руля разместили в классическом стиле кнопку Start/Stop двигателя, это первый показатель, что система доступа к Skoda VisionS будет беспроводной.

Что касается расцветки салона, то в концепте Skoda VisionS идет два сочетания, это белый и черный. Белым обшиты передняя панель, руль, сиденья и вставки на дверях. В качестве материала используется кожа. Черный цвет встречается на сиденьях, дверях и потолке VisionS. В черном цвете выполнено так же покрытие салона. Какие еще расцветки будут доступны, пока что можно только загадывать.

Весь салон Skoda VisionS рассчитан на шесть мест, включая водителя, второй и третий ряд рассчитаны по два пассажира на каждый ряд. Для второго ряда стандартом установлен подлокотник с мультимедийным управлением. Сиденья раздельные и сделаны по принципу передних двух.

С новшеств в салоне Skoda VisionS можно отметить наличие сенсорного управления на подлокотниках дверей вместо привычных кнопок. Выполнены они в виде смартфонов, но закреплены намертво, это говорит о том, что серийные модели VisionS могут получить ячейки для смартфонов пассажиров или же автомобиль будет оснащен специальными новыми смартфонами. Так же в салоне полностью отсутствуют аналоговые кнопки, инженеры решили заменить их полностью на сенсорные.

Технические характеристики кроссовера

Так как это концепт, то понятное дело, что интерьер и экстерьер автомобиля будут полностью новыми и необычными. Но что же скрывается под капотом нового Skoda VisionS, ведь инженеры должны выдержать параметры современных концептов и автомобилей.

Открыв капот VisionS, в глаза бросается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI на пару с гибридной установкой. Это первые показатели, что новый кроссовер VisionS будет гибридным автомобилем. Мощность бензинового агрегата 156 лошадок, а крутящий момент 250 Нм. В пару к агрегату Skoda VisionS будет устанавливаться шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG, с двумя сцеплениями.

Электродвигатель Skoda VisionS, установленный спереди способен выдать 40 кВт и 220 Нм. В пару с бензиновым двигателем они передают крутящий момент на передние колеса. Позади VisionS установлен еще один электродвигатель, мощностью в 85 кВт и 270 Нм крутящего момента, привод он передает только на задние колеса.

Пиковая мощность гибридных лошадей VisionS составляет 225 сил. По словам производителя, концепт способен разогнаться до 100 км/час за 7,4 секунды. Литий-ионновые аккумуляторы расположили перед задней осью. Их общей мощности в 12,4 кВт/час хватит, чтоб проехать 50 км без использования топлива.

Кроме выше названого агрегата, так же планируется поставка комплектаций VisionS с бензиновыми двигателя объемом 1.8 или 2л., так же будут доступны дизельные двигателя объемом 1.6 и 2 л.

Система безопасности Skoda VisionS

Наверное первое, о чем стоит задуматься это где же находится подушка безопасности переднего пассажира. Автомобиль VisionS подобного класса и уровня, без подушки безопасности это лишняя трата денег. Но как утверждают инженеры, её расположили в верхней части панели над дисплеем, тем самым полностью скрыв её присутствие в машине. Со стороны водителя, классически разместили подушку в руле управления и дополнительно в районе колен. Боковые подушки-шторы расположили по всему периметру.

Не обошлось и без современных вспомогательных систем. Точный список производитель не уточняет, но на дисплее VisionS виднелись кнопки для управления системой ночного виденья, автопилот, автоматическая парковка, круговая камера и адаптивный круиз-контроль. Эксперты предполагают, что это еще не полный список того, что можно подобрать в набор данного кроссовера VisionS.

Наличием ABS или ESP сейчас не удивить, так же как и парктроником. Несмотря, что на показе над автомобилем трусились, как над ребенком, известно, что на заводе в Чехии уже идут подготовки к серийному выпуску модели VisionS.

С нетерпением автолюбители ждут появления официальной серийной модели, так как это будет первый кроссовер семейства Skoda и поговаривают, что весьма успешным.

Видео обзор концепта Skoda VisionS:

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)

Škoda Kodiaq — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2016 года чешской компанией Škoda Auto. Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Транспортное средство основано на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которое оно делит совместно с новым поколением Volkswagen Tiguan и ещё нескольких марок автомобилей, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan, и предлагается как в пяти, так и в семиместной комплектации.

Появление Skoda Kodiaq

Тестирование будущего кроссовера началось в начале 2015 года, без объявлений компании о намерении выпустить большой кроссовер. Через год Škoda показали эскизы будущего кроссовера, затем были опубликованы новые в начале лета, а также элементы экстерьера и интерьер в конце лета. Однако внешность кроссовера не открывалась вплоть до осени 2016 года. В то же время в марте 2016 года на Женевском автосалоне был представлен концепт-кар Škoda VisionS, послуживший прототипом будущего кроссовера. На Парижском автосалоне была показана окончательная версия автомобиля, также были раскрыты технические характеристики и оснащение. Мировая премьера автомобиля состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине. В октябре 2016 года начались продажи в Европе по цене от 25 490 евро.

Kodiaq возглавил пелотон велогонщиков на Тур де Франс 2016 года в рамках очередного спонсорства Škoda велогонки.

На Женевском автосалоне в марте 2017 года компания-производитель представила варианты Kodiaq Scout и Kodiaq Sportline.

Описание Skoda Kodiaq

Построен на платформе Volkswagen Group MQB и разделяет её с Volkswagen Tiguan 2 поколения (при этом чешский кроссовер имеет 7-местную версию и длиннее). В будущем возможно также появление гибридной версии и версий купе и пикап (по аналогии с BMW X4). Назван в честь аляскинского бурого медведя — кадьяка, который в свою очередь назван в честь острова Кадьяк. Одноимённый город, расположенный на этом острове, был переименован на один день (6 мая 2016 года) местными властями по случаю выпуска автомобиля (c Kodiak на Kodiaq).

Модификация Kodiaq Scout имеет увеличенный с 187 мм до 194 мм клиренс и некоторые изменения в конструкции, которые включают переднюю и заднюю защиту днища кузова с отделкой бампера, серебристые колпаки зеркал, а также особые шильдики на переднем крыле и перчаточном ящике. В стандартной комплектации автомобиль предлагается с полным приводом и двумя турбированными двигателями TSI или двумя турбодизельными двигателями TDI.

Версия Kodiaq Sportline разрабатывалась с целью придать автомобилю спортивный характер. В число отличительных особенностей входят окрашенные в чёрный цвет отдельные конструкции кузова, спортивные сиденья в салоне, руль из кожи, большие легкосплавные колёсные диски и алюминиевые педали.

В России выпуск кроссовера налажен на мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. Продажи импортной Škoda Kodiaq начались в середине 2017 года.

«Skoda Auto Россия» 7 августа 2018 года объявила российские цены и старт продаж на Kodiaq в самой дорогой — версии Laurin & Klement. Эта комплектация получила название в честь отцов-основателей компании Вацлава Лаурина (Vaclav Laurin) и Вацлава Клемента (Vaclav Klement).

Оснащение Skoda Kodiaq

Kodiaq построен на платформе VW MQB (нем. Modularer Querbaukasten). Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбобензиновым (стандартная и усиленная версии), 2-литровым турбобензиновым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями.

  • Размерность колёс — 215 / 65 / R17 или 235 / 55 / R18 в зависимости от комплектации.
  • Подвеска — независимая, пружинная, адаптивная с режимами «Comfort», «Normal» и «Sport».
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля.
  • Тормоза — дисковые вентилируемые.

Kodiaq, как и многие другие автомобили марки, имеет комплектации «Active», «Ambition» и «Style». Техническое оснащение Kodiaq достаточно богатое, причём в наличии функции из более дорогих классов автомобилей — мультимедийный дисплей Columbus (позволяющий использовать технологии Google Street View), дистанционное управление функциями автомобиля, раздача Wi-Fi, система помощи при парковке, система считывания дорожных знаков, несколько камер кругового обзора, формирующие 3D-изображение автомобиля, система помощи маневрирования автомобиля с прицепом, индуктивная зарядка смартфона и т. д. Кроме того, есть возможность заказать к автомобилю набор подголовников с «ушами» и набор пледов.

Читать еще:  Замена шаровых ВАЗ 2114

Технические характеристики

Оценки

Автомобиль в целом получил положительные оценки (за просторность салона), но некоторые автожурналисты высказывали претензии из-за того, что автомобиль не оправдал их ожиданий и оказался чересчур «нормальным», имел недостатки в интерьере (мало USB-портов, маленькие бардачки), не получил всех новшеств, которые получил соплатформенный Volkswagen Touareg. Kodiaq конкурирует с автомобилями выше и ниже классом (такими, как Toyota RAV4 и Kia Sorento).

В ноябре 2016 года журнал Top Gear присволи Škoda Kodiaq звание лучшего семейного автомобиля. Британский автомобильный журнал «What Car?» присвоил модели 5 звёзд из 5 возможных. Оценки были распределены следующим образом: эксплуатационные расходы — 5/5, оснащение — 4/5, надёжность — 4/5, безопасность — 4/5. Положительными качествами автомобиля были названы просторный и качественный салон, гладко работающий 2,0-литровый дизельный двигатель и хорошее соотношение цена-качество. Отрицательную оценку получили высокая стоимость наиболее полных модификаций и неурегулированность модели при низкоскоростных поездках. Ещё одно британское издание «Auto Express» также оценило автомобиль на 5 звёзд из 5. Журналисты отметили практичность модели, хорошую управляемость, привлекательную стоимость и большой простор салона. Негативную оценку автомобиль получил за фирменные ездовые характеристики на некоторых моделях и за количество посадочных мест (5 человек) в базовых версиях.

Кроссовер Skoda Kodiaq: технические характеристики, фото и видео

Кроссовер Skoda Kodiaq представлен чешским автопроизводителем в качестве своего флагманского вседорожника. Публичный мировой дебют новой Шкода Кодиак состояться должен на Парижском сентябрьском автошоу. К европейским дилерам новое внедорожное авто поступить должно в начале 2017г, а позже новинка поступит и на российский рынок.

Чем кроссовер Kodiaq от Skoda будет завоевывать потребителей?

Стилистика дизайна Skoda Kodiaq 2017 выполнена по мотивам продемонстрированного на Женевском мартовском автошоу концепта VisionS. Предлагаться представленная на фото новая Шкода Кодиак будет в семи- и пятиместной модификациях.

При этом габариты серийной вариации вседорожника представлены следующими параметрами:

Длина, мм4697
Ширина, мм1882
Высота, мм1655
Колесная база, мм2791

Последние новости о Шкода Кодиак 2017 констатируют, что ввиду наличия вышеобозначенных габаритных параметров кроссовер Skoda Kodiaq располагает достаточно вместительным багажным отсеком с объемом в пределах в 270-2065 литров.

Технические характеристики Шкода Кодиак базироваться будут на пяти интегрируемых силовых агрегатах со следующими характеристиками:

Тип мотораБензинДизель
Объем, л21,42 TDI
Мощность, л.с.180150125190150

Обозначенные силовые установки нового кроссовера Шкода Кодиак агрегироваться могут с шестидиапазонной механикой, а также 7DSG и 6DSG. Также в оснащение вседорожника Kodiaq от Skoda входят передний и полный приводы.

Конечно же, многих автолюбителей интересуют комплектации и цены Шкода Кодиак. Относительно комплектации в перечне оснащения Skoda Kodiaq можно будет обнаружить адаптивную подвеску с тремя режимами функциональности, систему кругового видеообзора, беспроводную зарядку для смартфонов, мультимедийную систему с доступом Wi-Fi и сенсорным дисплеем, электропривод двери багажника, подогрев рулевого колеса.

Помимо этого, внедорожник Шкода Кодиак получит систему контроля спереди дистанции с функциональностью интеллектуальной защиты пешеходов, а также системы контроля полосности движения и распознавания дорожных знаков, парковочного ассистента и адаптивный круиз-контроль.

Перед тем как рассмотреть, сколько будет стоить Шкода Кодиак, отметим, что новый чешский внедорожник Skoda Kodiaq обладает несколькими решениями в духе Simply Clever, включая размещенные в передних дверях зонты, интегрированные на дверных кромках резиновые накладки, присутствующие на креслах кармашки для гаджетов, подголовники для сна и прочее. Всего салон вседорожника получил тридцать всевозможных ниш для мелочей.

Со стартом продаж Шкода Кодиак, которые начнутся в 2017 году, новый кроссовер чешского бренда поступить должен к дилерам автопроизводителя по всему миру. При этом основными рынками сбыта новинки для компании выступают Россия, Китай и Индия.

Чешский автопроизводитель ожидает, что продажи Skoda Kodiaq будут крайне успешными. При этом акцент компания планирует делать не на объемы реализации, а на прибыльность, поэтому ожидать не стоит, что кроссовера Шкода Кодиак цена в России будет чрезмерно доступной.

Эксперты отмечают, что стоимость внедорожника однозначно будет выше ценников модели Йети и вполне вероятно, что превысит и цену Superb. На европейском рынке старт продаж внедорожника Kodiaq намечен Skoda на весну 2017г, а в России Шкода Кодиак появиться должна уже летом.

нового кроссовера Шкода Кодиак видео обзор

Концепт Skoda Vision In откроет для Индии бюджетную платформу

Решётка с выпуклыми «двойными рёбрами» и логотип над ней, как выяснилось, могут подсвечиваться диодами изнутри. Ожидалось, что первой индийской Шкодой станет перелицованный Kamiq, однако изображения концепта заставляют в этом усомниться: отличий от Камика набирается многовато.

Седьмого февраля 2020 года на выставке Auto Expo в Нью-Дели компания Skoda представит концептуальный кроссовер на новой недорогой платформе, разработанной в Индии. Ресурс Automotive News, ссылаясь на босса Шкоды Бернхарда Майера, сообщает: сделанный из шоу-кара серийный паркетник поступит в продажу до конца 2020-го, а в начале 2021-го к нему присоединится нотчбек, построенный на той же «тележке». Обе модели будут выпускаться в Индии (без какой-либо адаптации для Европы), а локализация производства обойдётся Шкоде в миллиард евро.

В первых числах ноября Kamiq (в европейской спецификации) был впервые замечен в Индии. Предполагается, что чехи привезли его на испытания или для закрытых показов партнёрам. Лёгкой жизни у Камика в Индии не будет, поскольку там нынче доминируют «корейцы»: Hyundai Creta и Kia Seltos.

Похоже, проект VW Group под названием India 2.0 выходит на финишную прямую. Напомним, в 2017-м Шкоде было поручено создание бюджетной версии MQB, получившей обозначение MQB A0 IN. Возможностей сэкономить открылась масса, ведь в Индии мягче требования к безопасности и вредным выбросам, а рабочая сила намного дешевле. Теперь местные не сомневаются, что первенцем платформы станет паркетник Kamiq, а под нотчбеком, очевидно, подразумевается близнец Камика по имени Scala.

«Требования наших клиентов в Индии отличаются от того, что мы видим в остальном мире», — признался Бернхард Майер, добавив, что Skoda откроет под Дели исследовательский центр. По словам функционера, до 90% нужных для производства компонентов готовы поставлять местные фирмы. Между тем индийский авторынок во втором полугодии стабилизировался после падения на 16%, и аналитики компании LMC Automotive надеются по итогам 2019-го увидеть рост на 2% (до 3,4 млн машин).

На днях индийцы встретили на улице закамуфлированный Volkswagen T-Roc, который, скорее всего, разделит со Шкодами удешевлённую платформу MQB A0 IN, ведь от Фольксвагена (как бренда) индийцы ждут пару моделей локальной сборки.

Правда, негативных факторов хватает: ужесточились условия кредитования, растут дорожные налоги и сборы. С апреля 2020-го страна перейдёт на эконормы BS VI, отчего цены на автомобили вырастут, прогнозируется затишье. И этот неблагополучный фон выгоден Шкоде с её новыми бюджетными компактами. После того как чешская марка закрепится в Индии, оттуда начнётся экспорт легковушек в другие страны.

Дополнение от 18.12.2019

Сегодня индийский офис Шкоды официально подтвердил февральскую презентацию концепта, получившего название Skoda Vision In. Машинка длиной 4,26 метра (у Камика 4241 мм) признана первенцем «новой локализованной субкомпактной» платформы MQB A0 IN. «При разработке модели чешский производитель явно сосредоточился на удовлетворении пожеланий и требований клиентов на индийском рынке», — уверяет Skoda и прилагает один скетч.

С поправкой на правый руль интерьер повторяет архитектуру шоу-каров Vision X и Vision RS, серийных Камика и Скалы, а также (с оговорками) Октавии и Гольфа. Укороченная консоль на тоннеле и экзотические дефлекторы могут быть чисто концептуальными штуками.

Оранжевый колер означает жизненную силу и креативность. Видимо, у Vision In это цвет кузова. Цифровая приборка и хромированные «сопла» вентиляции как-то не вяжутся с бюджетной сутью модели, но ведь это концепт. Кстати, мультируль с надписью «Skoda» прежде был только у электрокара Vision iV. Над центральным дисплеем виден элемент, вероятно, выполненный из богемского стекла и служащий приютом для искусственного интеллекта.

Дополнение от 9.01.2020

Официальные скетчи экстерьера показали, что концепт Skoda Vision In значительно отличается от паркетника Kamiq. И речь не только о светотехнике, решётке и бамперах, хотя они тоже примечательны. У шоу-кара другие капот и передние крылья, отсутствуют окошки рядом с задними стойками, иначе отформованы дверные панели.

«Крепкий, яркий, мускулистый, с широким капотом и массивным грилем» — таково фирменное описание Vision In. Из новых деталей следует отметить световую полоску поперёк багажной двери и алюминиевый диффузор. Впрочем, дизайн-скетчи врут всегда, вопрос лишь в том, насколько нагло.

Похоже, в дате начала производства у Шкоды уверенности нет: сборка начнётся «в 2020–2021 годах». Причём директор по продажам Зак Холлис признаётся, что запуск серийной версии планируется на период с апреля по июнь 2021-го. Прогноз по агрегатам незатейлив: бензиновые моторы 1.0 TSI и 1.5 TSI, шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» DSG. Дизелей и полного привода не будет. Вместе с тем Skoda неустанно напоминает, что именно она «несёт полную ответственность за деятельность брендов Volkswagen Group в Индии».

Дополнение от 23.01.2020

Кристаллические элементы, отсылающие к гордости Чехии, богемскому стеклу, размещены на необычном селекторе трансмиссии и вершине передней панели. Кажется, они там только для красоты. Коллаборация с производителем минералки Aqua Angels не объяснена.

Первый видеотизер позволяет мельком взглянуть на основные детали «концептуального исследования» Vision In. Упор делается на иллюминацию решётки с «двойными рёбрами», хрустальные украшения, декоративные швы в обивке сидений и мультируль с колёсиками прокрутки. Для чего может пригодиться светящийся «гриль» и кристалл под лобовым стеклом, чехи умалчивают. Не говорят они и о том, что вместе с Vision In на февральской Auto Expo будет показан родственный прототип, условно обозначаемый пока как Volkswagen A0 SUV.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector