Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Subaru Forester 2019 в России

Новый Subaru Forester в России: объявлены цены, комплектации и дата старта продаж

Среднеразмерный кроссовер Forester пятого поколения появится у российских дилеров Subaru 15 ноября. Минимальная цена – 1 959 000 рублей.

Дизайнеры Subaru не сильно парились, когда рисовали новый Forester: внешне от своего предшественника он отличается несильно, да и в салоне новизна, что называется, не бросается в глаза – всё очень консервативно, без сенсорных пультов, рисованных приборов и прочей новомодной «цветомузыки». Между тем в техническом плане кроссоверы четвертого и пятого поколений не имеют друг с другом практически ничего общего – подробный разбор конструкции мы делали в рамках проведённого недавно тест-драйва новинки. А сегодня японский автопроизводитель объявил цены на свою самую продаваемую в России модель (из 4848 реализованных с января по август автомобилей Subaru 2718 – это Форестеры).

Итак, самый доступный Forester c 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) и вариатором (версий с МКП больше нет) в комплектации Standard стоит теперь 1 959 000 рублей, на 100 тысяч дороже предшественника с близким оснащением! В оснащение входит полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые, оконные, коленная для водителя), светодиодные фары, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, электропривод регулировок кресла водителя, мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и четырьмя громкоговорителями, 17-дюймовые литые колесные диски.

Топ-версия Premium ES с 2,5-литровым двигателем (185 л.с.) оценена в 2 569 900 рублей (прежде версия Premium стоила 2 709 900 рублей). Такой Forester оснащен комплексом электронных ассистентов водителя EyeSight, противотуманками, люком в крыше с электроприводом, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, электроприводом регулировок кресла переднего пассажира, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, аудиосистемой Harman Kardon, навигацией с 8-дюймовым экраном, электроприводом багажной двери, камерой бокового обзора, камерой заднего обзора, двухрежимной системой X-Mode и другими приятными мелочами.

Дорого? Судите сами: полноприводный Mitsubishi Outlander с 2,0-литровым мотором и вариатором стоит сейчас в России от 1 803 000 рублей, а полноприводный Nissan X-Trail (2.0 CVT) – от 1 881 000 рублей. С учетом того, что у Subaru, в отличие от Mitsubishi и Nissan, нет в России своего завода, цены вполне разумные, но для покупателей автомобилей этого класса «лишняя» сотня тысяч рублей часто становится определяющей, а потому Outlander и X-Trail продаются на порядок лучше Форестера, в том числе благодаря наличию бюджетных переднеприводных версий, которых у Subaru никогда не было и не будет. К слову, чуть более доступные Форестеры четвертого поколения, в том числе с ручной коробкой, ещё есть у официальных дилеров, актуальные предложения смотрите в нашем каталоге новых автомобилей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новый Subaru Forester: цены в России

Кроссовер Subaru Forester нового поколения, представленный весной в Америке, готов к выходу на российский рынок. Дилеры ожидают товарные машины уже в конце октября и опубликовали полный прайс-лист. Напомним, Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но габариты, по сравнению с предшественником, почти не изменились. Впрочем, салон стал чуть просторнее, а объем багажника вырос с 489—1548 до 505—1775 л. Заявленный дорожный просвет — те же 220 мм, что у старой модели.

Со сменой поколения гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач (по данным Авторевю, в прошлом году на нее пришлось около 7% спроса) и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не появится у нас и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат только машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Такой Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максималка — 207 км/ч. Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций, а цены машин в сопоставимых исполнениях выросли на 50—100 тысяч рублей.

Комплектация2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Standard1 939 000 руб.
Comfort2 069 900 руб.
Elegance2 189 900 руб.
Elegance ES2 309 900 руб.
Elegance+ ES2 409 900 руб.
Premium ES2 549 900 руб.

Комплектация Standard отнюдь не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Для сравнения: Mitsubishi Outlander с полным приводом и сопоставимым оснащением стоит 1 млн 929 тысяч, а Nissan X-Trail — 1 млн 820 тысяч рублей, хотя у них есть и комплектации попроще.

В исполнении Comfort добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов. Elegance — это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Начиная с версии Elegance ES в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Особенности версии Elegance+ ES с мотором 2.5 — подрулевые лепестки переключения квазипередач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях. Наконец, комплектация Premium ES щеголяет люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman/Kardon, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Уже больше десяти лет Forester в России остается самой продаваемой моделью Subaru, а в последние пять лет его доля в структуре продаж превышает 50%. Но сам по себе спрос скромный: за первые восемь месяцев этого года реализовано 2334 Форестера прежнего поколения, тогда как X-Trail нашел 12 тысяч, а Outlander — 13 тысяч покупателей.

Пятое «издание» Subaru Forester

Субару Форестер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Forester 5» (SK) и обзор с фотографиями.

Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…

Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.

После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.

Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).

Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.

Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.

«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.

Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.

Интерьер Subaru Forester 2019 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.

Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними. Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.

Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.

Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.

С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров. Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров. Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

Читать еще:  Лучшие присадки в АКПП: самые популярные и качественные, отзывы, как применять

На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:

  • Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineartronic, который на модификациях с 2.5-литровым двигателем также способен похвастать семью фиксированными псевдопередачами с возможностью их переключения посредством подрулевых «лепестков».

Штатно автомобилю полагается и полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса задней оси (причем в нормальных условиях момент распределяется в соотношении 60:40, но эта пропорция может варьироваться в зависимости от дорожной обстановки).

С места до 100 км/ч компактный SUV ускоряется спустя 9.5-10.3 секунды, максимально разгоняется до 193-207 км/ч, в комбинированном режиме потребляет 7.2

7.4 литра на каждую «сотню» пробега.

В основе Subaru Forester пятого поколения лежит модульная «тележка» SGP (Subaru Global Platform) с продольно расположенной силовой установкой и кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди – конструкция типа McPherson, сзади – двухрычажная система с тягой схождения.

Кроссовер обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, агрегатированные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

В России Subaru Forester пятой генерации предлагается в шести вариантах оснащения – «Standard», «Comfort», «Elegance», «Elegance ES», «Elegance+ ES» и «Premium ES» (причем первые четыре можно купить только с 2.0-литровым мотором, а оставшиеся два – исключительно с 2.5-литровым).

Вседорожник в базовой комплектации стоит от 1 939 000 рублей, а в его арсенале числятся: семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, электропривод водительского сиденья, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодные фары, датчики света и дождя, качественная аудиосистема, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электромеханический «ручник» и многое другое.

Пятидверка со 185-сильной «четверкой» минимально обойдется в сумму от 2 409 900 рублей, а за «топовую» модификацию придется заплатить от 2 549 900 рублей.

Самый «продвинутый» кроссовер может дополнительно похвастать: кожаным салоном, электропривод пятой двери, обогревом руля и заднего дивана, адаптивным «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, 18-дюймовыми «катками», люком в крыше, премиальной «музыкой» Harman/Kardon, функцией автоматического торможения и прочими «прибамбасами».

Кроссовер Subaru Forester 2019 в России

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.

В нашем обзоре Subaru Forester 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23000-23500 долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, кроссовер нового поколения доберется до России уже в конце 2018 или начале 2019 года.

Вот только снаружи распознать новый Субару Форестер 2019 (фото, цена) может оказаться не так-то просто – японцы сохранили узнаваемый облик, ограничившись лишь эволюционным изменениями во внешности.

Автомобиль сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, сохранил изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

Ревизии подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, появились новые варианты колесных дисков и окраски кузова, а наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

Впервые в гамме появилась версия Sport, но такой вариант выделяется исключительно внешним декором – никаких изменений по части техники для него не предусмотрено. Подобную модификацию выдают красные акценты по периметру кузова, черный глянец вместо хрома, тонированные фонари и темные диски.

Оформление салона Subaru Forester 2019-2020 года напоминает модели XV и Ascent. На центральной консоли здесь разместился экран мультимедийной системы, обрамляемый по бокам вертикальными соплами воздуховодов. Сверху над ним нависает козырек, прикрывающий небольшой экран, на который выводится ездовая информация.

Поменялись также руль и панель приборов, сиденья получили новый профиль и материалы обивки, а на торпедо стало чуть вольготнее за счет отказа от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электронного “ручника”.

Интерьер кроссовера стал просторнее (максимальное расстояние между спинками двух рядов выросло на 36 мм – до 1 001), была улучшена обзорность за счет измененных передних стоек, плюс улучшена шумоизоляция, а задние двери отныне открываются на больший угол.

Комплектации и цены.
Начало продаж Субару Форестер 5 запланировано на осень 2018 г, но это в США, тогда как до России автомобиль едва ли доберется раньше 2019-го. Сведений о комплектациях и ценах пока нет, но известно, что линейка силовых агрегатов для других рынков будет расширена.

В Штатах базовое оснащение модели включает семь подушек безопасности, диодную адаптивную оптику, комплекс активной безопасности EyeSight, камеру заднего вида, электропривод крышки багажника, медиасистему с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату идут подогрев руля и заднего дивана, панорамная крыша, а также новая система DriverFocus, которая вскоре появится и на других машинах производителя. Она распознает лица и может запоминать индивидуальные настройки разных водителей, а также следит за мимикой водителя и выдает предупреждающий сигнал, если он отвлекся от дороги или начал дремать.

Технические характеристики Subaru Forester 2019-2020 года
В основу Forester V в новом кузове легло шасси SGP (Subaru Global Platform), габаритная длина вседорожника выросла до 4 625 мм (+ 15), величина колесной базы равна 2 670 (+ 30), ширина – 1 815 (+ 20), высота сократилась на 5 миллиметров – до 1 730, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм.

За счет подросших размеров просторнее стало не только для пассажиров, но и в багажнике, объем которого вырос на 40 литров (максимальное значение по американскому стандарту EPA составил 2 155 л), плюс удалось ощутимо расширить проем пятой двери – до 1 300 мм против 1 166 ранее.

Под капотом здесь 2,5-литровый атмосферный оппозитник (характеристики), получивший непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и систему «старт/стоп». По сравнению с прежним, мотор на 90% состоит из новых компонентов, а его отдача выросла до 185 л.с. и 239 Нм крутящего момента.

Сочетается он в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic (в топовых комплектациях имеет семь фиксированных передач) и фирменной системой полного привода Symmetrical AWD, где за передачу тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта.

В наличии также система активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring, в случае необходимости подтормаживающая колеса в поворотах, система SI-Drive с двумя пресетами Intelligent и Drive (в версии “Спорт” дополнительно имеется Sport Sharp), а также опциональная надстройка X-Mode с внедорожными режимами.

Цена и комплектации Subaru Forester 2019 для России
Базовой комплектацией для кроссовера стало исполнение Standart, оцененное в 1 939 000 рублей. Ранее, стоит отметить, у вседорожника была еще более простая и доступная комплектация Base с механической КПП, но сейчас от нее отказались. В базовое исполнение войдут светодиодная оптика, которая умеет «заглядывать за угол», климат-контроль, датчик дождя, электрорегулировки для водительского кресла, а также пять подушек безопасности.

Subaru Forester с двухлитровым мотором можно будет приобрести еще в трех исполнениях – Comfort (2 069 900 р), Elegance (2 189 900 р) и Elegance ES (2 030 900 р). Старший двигатель объемом 2,5 л будет предлагаться только для топовых комплектаций Elegance + ES и Premium ES по цене 2 409 900 и 2 549 900 рублей соответственно. В топовых версиях кроссовер будет оснащаться новым комплексом безопасности EyeSight, который включает в себя, к примеру, систему превентивного торможения, ассистент удержания полосы и систему мониторинга «слепых» зон.

Цена на вседорожник предыдущего поколения начиналась с отметки в 1 739 000 рублей за версию Base, а комплектация Standart стоила 1 859 900 рублей. Самое дорогое исполнение «Форестера» с двигателем объемом 2,5 л было оценено в 2 359 900 рублей.

Новый Subaru Forester для России: «За рулем» узнал все цены и комплектации

Кроссовер Subaru Forester пятого поколения для российского авторынка оснащается двумя бензиновыми оппозитными двигателями объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 185 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с вариатором Lineartronic, передавая через него крутящий момент на все колеса. Пятый Forester имеет шесть уровней комплектации: Standard, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES.

В минимальной комплектации Standard кроссовер оснащается электроприводом сиденья водителя, климат-контролем, обогревом передних сидений, датчиками света и дождя, а также разъемами AUX и USB мультимедийной системы с 6,5-дюймовым дисплеем. В салоне спрятаны две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и даже подушка безопасности для коленей водителя. Есть иммобилайзер, ЭРА-ГЛОНАСС и система креплений детских кресел Isofix. Кроме того, кроссовер оснащен светодиодными фарами с омывателями и дневными ходовыми огнями.

Читать еще:  Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Новый Subaru Forester имеет целый набор систем безопасности и помощи водителю даже в минимальной комплектации. Это антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD) и система динамической стабилизации (VDC), система активного управления вектором тяги (ATV) и система помощи при экстренном торможении (BA). Есть даже система контроля давления в шинах (TPMS) и стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, а также система X-MODE и функция «Старт-Стоп», помогающая экономить топливо в пробках.

Стоимость Subaru Forester в базовой комплектации Standard составляет 1 939 000 рублей.

В комплектации Comfort перечисленный список опций пополняется противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и задних сидений, а также круиз-контролем, задним подлокотником, системой SI-Drive, медиасистемой с шестью динамиками с 8-дюймовым дисплеем, USB-розетками для задних пассажиров, а также многофункциональным цветным дисплеем, куда выводится изображение с камеры заднего вида. Из мелких приятностей — боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и спойлер на крыше.

Такой Subaru Forester в комплектации Comfort стоит всего на 131 000 рублей дороже — 2 069 900 рублей.

При выборе Subaru Forester в комплектации Elegance покупатель получает дополнительно опции, повышающие уровень комфорта. Это кожаный салон и система бесключевого доступа и пуска двигателя с кнопки, навигационная система, электропривод двери багажника и, как приятный бонус, тонировка задних стекол.

В комплектации Elegance кроссовер Subaru Forester стоит 2 189 900 рублей.

Расширенная комплектация Elegance ES может похвастать гораздо более высоким уровнем безопасности. Это не только светодиодные дневные ходовые огни и система динамического освещения поворотов (SRH), но и видеокамера бокового обзора, а также целый пакет систем помощи водителю EyeSight, состоящий из системы автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, системы помощи удержания в полосе, системы предаварийного управления акселератором, системы предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, а также системы оценки усталости водителя. Помимо этого пакета есть еще один набор, отвечающий за обнаружение объектов позади автомобиля, в который входит система обнаружения объектов в слепых зонах (BSD), система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом (RCTA), система помощи при смене полосы движения (LCA) и система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB).

В столь безопасной комплектации Elegance ES новый кроссовер Subaru стоит уже 2 309 900 рублей.

Предмаксимальная комплектация Elegance+ ES дополнена подрулевыми лепестками переключения условных передач вариатора, легкосплавными накладками на педали да регулировкой наклона спинок задних сидений. При этом стоимость такого Subaru Forester составляет уже 2 409 900 рублей.

Отличить кроссовер в максимальной комплектации Premium ES можно по 18-дюймовым легкосплавным дискам особого дизайна, черным рейлингам на крыше с серебристыми вставками и люку с электроприводом между ними, а также по серебристым накладкам на бамперах и боках автомобиля и по такой же серебристой окантовке противотуманных фар. Кроме того, у самого дорогого «Лесника» боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира может наклоняться вниз при движении задним ходом, показывая бордюры и другие препятствия, и есть система X-MODE с двумя режимами. Кстати, этот передний пассажир, как и водитель, сидит уже в кресле с электрорегулировками, но чтобы он все равно чувствовал себя немного обделенным, сиденье водителя оснастили функцией памяти. Кроме того, салон оснащается премиальной аудиосистемой Harman Kardon с сабвуфером.

Subaru Forester в комплектации Premium ES стоит 2 549 900 рублей.

Как уже говорилось, это предварительные цены на новый Forester пятого поколения. В самой компании Subaru уточняют, что объявят окончательные цены 18 октября 2018 года в день старта продаж.

Краткие технические характеристики Subaru Forester пятого поколения

Subaru Forester 2019 – пятая генерация японского кроссовера

Subaru Forester нового поколения презентовали публике на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-ая по счету генерация модели построена на базе новой «тележки» Subaru Global Platform. В новом Субару Форестер 2018-2019 модельного года появились увеличенное расстояние между осями, грузовой отсек большего размера, модернизированный салон и внушительный список современного оборудования.

Внешность автомобиля также пережила немало изменений. Под капотом установлен обновленный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, а уже в базовой комплектации доступна фирменная система помощи водителю Subaru EyeSight. За передачу тяги от двигателя ко всем колесам отвечает вариатор.

Старт продаж Subaru Forester 2019 года за океаном – второе полугодие 2018 года. Стартовая цена кроссовера составит примерно 23 тыс. долларов. В России Субару Форестер в новом кузове появится ближе к концу 2018 года.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.

Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Субару Форестер 2018-2019 года равен 220 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Интерьер кроссовера

Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:

  • Base;
  • Premium;
  • Limited;
  • Touring;
  • Sport.

В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).

В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля рядности движения;
  • автоматическое торможение;
  • система контроля слепых зон;
  • предварительное снижение скорости;
  • управление тягой при ДТП;
  • система стабилизации прицепа;
  • функция распознавания препятствий во время движения задним ходом.

В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.

Двигатель и характеристики

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).

В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.

18 авто • Комплектации и цены Subaru Forester Внедорожник

Comfort

  • Бензиновый
  • 2.0
  • Вариатор
  • Полный
  • 2020
  • Светодиодные фары головного света
  • Легкосплавные накладки на педали
  • Воздуховоды вентиляции для второго ряда сидений
  • Мультимедиа-система с дисплеем 8,0” и 6-ю динамиками
  • 2 разъёма USB для задних пассажиров для подзарядки мобильных устройств
  • Многофункциональный цветной дисплей
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Климат-контроль
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • Камера заднего вида
  • Электромеханический стояночный тормоз и функция автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold
  • Круиз-контроль
  • Все опции Standart
  • 17-дюймовые легкосплавные диски 225/60R17
  • Спойлер на крыше
  • Система динамического освещения поворотов (SRH)
  • Светодиодные фары головного света
  • Легкосплавные накладки на педали
  • Воздуховоды вентиляции для второго ряда сидений
  • Мультимедиа-система с дисплеем 8,0” и 6-ю динамиками
  • 2 разъёма USB для задних пассажиров для подзарядки мобильных устройств
  • Многофункциональный цветной дисплей
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Климат-контроль
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • Камера заднего вида
  • Электромеханический стояночный тормоз и функция автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold
  • Круиз-контроль
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке
Читать еще:  Cadillac ATS Coupe 2014

Elegance

  • Бензиновый
  • 2.0
  • Вариатор
  • Полный
  • 2020
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки
  • Все опции Comfort
  • Сиденья с кожаной обивкой
  • Функция памяти настроек сиденья водителя
  • Навигационная система
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке

Elegance+ ES

  • Бензиновый
  • 2.5
  • Вариатор
  • Полный
  • 2020
  • Все опции Elegance
  • Пакет систем помощи водителю EyeSight
  • Камера бокового обзора
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке

Premium ES

  • Бензиновый
  • 2.5
  • Вариатор
  • Полный
  • 2020
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях
  • Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками
  • Все опции Elegance+ ES
  • 18-дюймовые легкосплавные диски 225/55R18
  • Серебристые накладки на переднем бампере, заднем бампере и на боках автомобиля
  • Люк с электроприводом
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях
  • Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке
  • Сообщить об ошибке

Отзывы Subaru Forester

Общий рейтинг

Не пропустите новые предложения

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Mitsubishi Outlander NCAP
Hyundai Tucson NCAP
Volkswagen Tiguan NCAP
Skoda Kodiaq NCAP
Toyota RAV4 NCAP

Наши клиенты ищут

Особенности модельного ряда Subaru Forester

Дебют Субару Форестер состоялся в 1997 году. Автомобиль стал преемником модели Импреза. Новый Субару Форестер является первым представителем кроссоверов этого производителя. 5 поколений автомобилей прошли проверку российскими дорогами и климатом, за что и возглавили рейтинг продаж в России по сравнению с другими моделями автоконцерна. Последний рестайлинг проведен в 2018 году.

Авто в России выпускались с бензиновым оппозитным двигателем или 2-литровым турбомотором. Модель относится к полноприводным автомобилям, а трансмиссия представлена вариатором, МКПП и АКПП. Модельный ряд включает авто Subaru Forester, мощность двигателей которых составляет 122-280 л. На данный момент Субару Форестер в продаже в России и на Autospot.ru.

Преимущества сервиса AutoSpot

Купить Субару Форестер через наш сервис – это значит:

  • получить предложения от официальных представителей и хорошие скидки;
  • оформить выгодный кредит Subaru Drive от 5,5% на срок от 12 месяцев с возможностью включения страхового полиса КАСКО;
  • получить официальное гарантийное обслуживание от производителя на срок 3 года или до пробега 100 000 км;
  • участвовать в программе лояльности I’m a Subarist, которая предлагает дополнительную выгоду по услуге Трейд-ин на сумму до 15 000 руб., а также на покупку оригинальных аксессуаров.
  • возможность купить Субару Форестер в Москве по цене от официального дилера.

Subaru Overtime также дает возможность получения продленной гарантии на 1 год. В Москве предложения поступают от многих автосалонов, а AutoSpot позволяет покупателю найти наиболее выгодный по цене вариант.

Subaru Forester 2019 : пять поколений успеха

Вот уже почти 30 лет японская компания Субару радует своих поклонников кроссовером Форестер, что в переводе означает “Лесник”. Концепт первого Форестера был представлен в еще в 1995 году на Токийском автосалоне, а в 1997 году мир увидел кроссовер Субару Форестер, правда, понятия «кроссовер» тогда еще не было.

Вообще, Форестер 1 поколения был похож на большой универсал, при этом он мог соперничать с внедорожниками по проходимости, так как имел небольшие свесы и полный привод, управляемый компьютером, который распределял крутящий момент на колеса в зависимости от поставленных задач. “Форик” – такое прозвище он имеет и по сей день – снискал любовь у многих автомобилистов, он стал популярен в США, России и даже “повенчанной” с универсалами в Европе.

Subaru Forester SF, 1 поколение, 1997-2002

Второе поколение Лесника появилось в 2002 году и это была прямо “бомба”, автомобиль продолжил концепцию универсала, при этом став более грубым в хорошем смысле этого слова . Третье поколение Форестер был представлен на Парижском автошоу в октябре 2008 года. И официально это был уже кроссовер. Истинные поклонники Субару не любят третье поколение за «зализанность» и «стандартизацию», здесь нет ничего от его предшественников, это очень современный по тем меркам автомобиль. При этом, Форестер остается популярным автомобилем.

Subaru Forester SH, 3 поколение, 2009-2013

Четвертое поколение Forester было представлено в 2012 году на автосалоне в Гуанчжоу, а затем на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года. И вот, на радость всем фанатам модели, Субару возвращается к истокам. Мы видим этот же квадратный тип кузова, большие боковые окна. Машина оснащена электроникой, на борту и всяческие помощники. Новейшая “субаровская” система X-mode, которая помогает водителю ездить по сложному грунту. Во многих американских тестах Субару на бездорожье оставляет позади всех конкурентов.
[sc name=”rsy”] С силовыми агрегатами у Субару тоже, что называется, “не как у всех” – это оппозитные четырёхцилиндровые двигатели, атмосферные и надувные, объемом 2.0 л и 2.5 л., также для некоторых рынков поставлялись кроссоверы с 3.0-литровыми наддувными бензиновыми и дизельными моторами.

Subaru Forester SJ, 4 поколение, 2013-2018 В марте 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне было представлено 5 по счету поколение Субару Форестер 2019, который продолжил концепцию дизайна своего предшественника, но стал более современным по всем фронтам. Платформа у пятого Форестера теперь другая – SGP (Subaru Global Platform), это позволило увеличить колесную базу автомобиля до 2 670 мм. За счет увеличения кузова места у задних пассажиров стало больше и объем багажника тоже увеличился. Оптика стала вся светодиодная. Пропорции кузова сохраняют “субаровский” шарм. Хромированная решетка радиатора стала крупнее и мощнее, большие боковые стекла «заостряются» к двери багажника, а сама дверь стала шире и сохраняет правильную прямоугольную форму.

Subaru Forester 5 поколение, 2018-

Интерьер Субару Форестер 2019 заметно изменился. Предыдущие модели не могли похвастаться каким-то ярким дизайном салона по сравнению с конкурентами, но в пятой версии разработчики постарались на славу. Во-первых, за счет увеличения салона диапазон регулировок передних кресел стал больше, расположится в автомобиле высоким длинноногим людям стало удобнее. Во-вторых, изменились сами кресла, поменялась обшивка дверей. В третьих, центральная консоль имеет 2 дисплея, нижний сенсорный дисплей отведен под потребности мультимедиа-системы.

Технические данные 5 Форестер вы глядят так:

  • длина: 4 627 мм;
  • ширина: 1 817 мм;
  • высота: 1 732 мм;
  • величина колесной базы: 2 672 мм;
  • клиренс: 220 мм.
  • колесные диски: диаметром 17 или 18 дюймов
  • мотор: 2.5 л. 186 л.с., в тандеме с вариатором.

Новинку в России стоит ожидать к концу 2018 года. О ценах в нашей стране говорить пока сложно, скорее всего их диапазон будет начинаться от 1.6 миллиона рублей.

Обновленный Subaru Forester 2019 скоро в России

В ближайшие месяцы в России стартуют продажи обновленной версии кроссовера Subaru Forester 2019. С обновлением кроссовер не только приобрел «посвежевший» дизайн, но и потерял некоторые технические опции, с которыми продавался ранее на нашем рынке. Официально, презентация нового поколения Форестера состоялась в Америке еще в начале текущего года. Однако в Россию он приехал только осенью.

Техническое оснащение Subaru Forester 2019

Увы, со сменой поколений гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не сертифицирован в России и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Оба мотора рассчитаны на бензин АИ-95 и работают только в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic. Полный привод, по традиции марки, есть уже «в базе».

Пока, никакой информации о комплектациях и ценах не известны. Текущее же поколение модели с вариатором можно приобрести от 1 млн 840 тысяч рублей. Как известно, со сменой поколений стоимость автомобилей увеличивается.

У нас вы можете прочитать информацию о ремонте и эксплуатации автомобилей Субару. К примеру — инструкция по замене салонного фильтра на Субару Форестер 4 поколения.

Гибридный Subaru Forester 2019

Как мы уже писали выше, гибридной версии модели в России ожидать не стоит. Однако в США и в Японии автомобиль в продаже представлен. Он оснащается гибридной силовой установкой под названием e-Boxer. Ее электромотор Lineartronic заимствован у паркетника Subaru XV Hybrid, который появился еще пять лет назад и выдает лишь 14 л.с. и 65 Нм. А литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. Иными словами, видимый эффект от этого тандема будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона.

Под капотом гибридного Форестера установлен серьезно модернизированный двухлитровый оппозитник FB20. Как и старший мотор 2.5, он располагает непосредственным впрыском, повышенной степенью сжатия (12,5:1 вместо 10,5:1), штатной системой старт-стоп и множеством новых деталей. Но отдача снижена: если прежде было 150 л.с. и 198 Нм, то теперь — 145 л.с. и 188 Нм. Хотя не исключено, что это особенность мотора для гибридной версии кроссовера.

Похожие Статьи:

  • Представлено новое поколение Toyota Auris 2018
  • Hyundai Sonata возвращается на отечественный рынок
  • Honda HR-V 2019 — обновленная внешность и…

Поделиться «Обновленный Subaru Forester 2019 скоро в России»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×