Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто поставляет автомобили в Украину

Какие отличия у американских версий автомобилей и чем они могут обернуться в Украине

Проблемы с «американцами»
Всем хорошо известно, что у американских автомобилей оптика (фары) не соответствует европейским требованиям безопасности дорожного движения, спидометр может быть в милях, а счетчик топлива — в галлонах. Как они же получают украинский сертификат? – вопрос риторический и очень не простой. Мы не раз видели, как специальные фирмы выдают в аренду комплект европейской оптики, проходят сертификацию, а затем меняют все обратно.

Андрей Дашко из компании «Прайд Мотор» (Honda) назвал и другие проблемные моменты. Это, в частности, отсутствие инструкций пользователя к автомобилю, красные поворотники, показания расхода топлива в милях на галлон, а не в л/100 км, присутствие американской навигации, радиоприемник принимает только нечетные волны.

Кроме того, что касается Honda, между комплектациями в США и в Украине — существенная разница. В Украину официально поставляются более дорогие комплектации автомобилей, чем приезжают в битом состоянии из США. Даже завод изготовитель разный. В Украину официальные HR-V и CR-V поставляются из Японии, а «битки» — с заводов США и Мексики.

И это — далеко не все проблемы. Как сообщил AUTO-Consulting Игорь Ткаченко (компания «Виннер» Porsche),по его опыту, американские Porsche, которые попадают на украинский рынок, это — авто после серьезных ДТП или, так называемые, «утопленники». Соответственно, у их новых украинских владельцев большие риски из-за скрытых и непредвиденных поломок. Кроме того, такие авто нередко восстанавливаются не на официальных сервисах со значительным нарушением заводских технологий и стандартов ремонта. Что предполагает много неудобств и финансовых затрат у их новых владельцев во время эксплуатации. Здесь с Игорем можно полностью согласиться. Например современные модели Porsche даже в Киеве не смогут полноценно обслужить за пределами официальной СТО. И последствия таких сервисов будут сказываться в «глюках» электроники.

В пресс-службе Корпорации “УкрАвто” AUTO-Consulting сообщили, что владельцы автомобилей, произведенных для американского рынка, в Украине, независимо от бренда, точно столкнуться с проблемой подбора и наличия запасных частей. Ведь европейские и американские автомобили от одного производителя, даже в рамках одной модели, существенно отличаются некоторыми компонентами. Например, элементами бортовой электроники, блоками управления различными системами, разъёмами к ним. А также — оперением (обвесом кузова): бамперами, накладками, спойлерами. В последние годы, сервис сталкивается с проблемой отличия версий программного обеспечения блоков управления двигателем. Его нельзя корректно обновить, просканировать системы автомобиля имеющимися диагностическими приборами. Даже оригинальными. Не говоря уже о разном шаге резьбы и типах головок болтов. А ожидание необходимых запасных частей может растянуться на месяцы.

Помимо отсутствия необходимых запчастей, которые могут быть доступны только на локальном рынке, в пресс-службе компании “Порше Украина” (Audi, VW, Seat) считают, что большой проблемой американцев может стать отсутствие гарантии качества восстановительных или ремонтных работ, которые проводились перед продажей такого авто. Если авто обслуживалось вне официальной сервисной сети, история обслуживания автомобиля может быть либо утрачена, либо иметь «белые пятна». Как следствие, не все «факты биографии авто» могут быть отражены в сервисной истории, даже если она есть.

По словам Дениса Драчкова, директора департамента послепродажного сервиса “АВТ Бавария Украина”, значительная часть американских авто имеют существенные и скрытые для новых владельцев дефекты . Ведь некоторые из них были восстановлены после Total Loss. То есть — после того, как были признаны страховыми компаниями такими, что не подлежат восстановлению. Есть также «утопленники» и авто с непредусмотренной заводом модификацией. Соответственно, сервисные центры сталкиваются, например, с такими случаями:

— автомобили были восстановлены в кустарных условиях, без соответствия технологиям производителя. Это особенно критично для деталей из алюминия и карбона и может непосредственно влиять на безопасность эксплуатации и и функциональные характеристики;

— после ДТП подушки безопасности были просто демонтированы без установки новых;

— отверстия, просверленные (для сливания воды из авто) в BMWi встречались в той части кузова, где интегрирована высоковольтная батарея;

— постоянные “блуждающие” проблемы с электропроводкой и электрическими блоками, которые характерны для “утопленников”;

— невозможность заказать дубликат ключа, поскольку устройства с определенными частотами, предусмотренными для рынков США, Канады и Мексики могут быть вообще запрещены для ввоза в Украину;

— заводские настройки двигателя под другой вид топлива.

И другие проблемы, вплоть до рычагов, которые были погнуты во время транспортировки и крепежа в порту.

Сервисное обслуживание
По словам господина Дашко, на сервисе у американских версий Honda тоже могут быть проблемы. Это, например, трудности с наличием запчастей (здесь и сейчас), но под заказ привезти их возможно. Может возникать проблема с доступом к информационной базе производителя по «внутренним американским» автомобилям, они попросту «не для нашего региона». В конце концов все это также приводит к «имиджевым потерям», когда клиент переносит своё разочарование от пользования «битком» на имя бренда. Но американцев на сервисе Honda обслуживают, и готовы предоставить им высокий уровень обслуживания. Даже у некоторых дилеров для них есть индивидуальные программы.

Как сообщил AUTO-Consulting бренд-менеджер Volvo Артем Ткаченко, американские Volvo можно обслуживать на сервисных станциях “Виннер Импортс Украина”, но у них могут возникать проблемы с диагностикой и запчастями. В то же время, с 2020 начнет работать специальная программа по привлечению на официальный сервис негарантийных автомобилей, импортированных из США и Европы.

По словам Игоря Ткаченко, специальных программ по сервисному обслуживанию американцев у них нет. Но обслуживать их на официальном сервисе можно. Для всех Porsche старше 3 лет действуют специальные условия на сервис и запчасти.

В сервисных центрах “УкрАвто” тоже не откажут в сервисе американских версий, сообщает Пресс-служба Корпорации. Но обслужить их тут могут с учетом особенностей и нюансов, перечисленных выше. Кроме того, здесь не делают особых ставок на этот сегмент. Владельцы таких авто — люди экономные и ищут способы максимально оптимизировать бюджет на обслуживание. Часто они находят решение в услугах нелегальных автосервисов гаражного типа.

На СТО “Порше Украина” специальных сервисных программ для американцев также нет. Но сотрудники сервисных дилерских центров всех брендов проходят сертификацию и программы обучения по обслуживанию автомобилей, согласно глобальных стандартов и обладают достаточной квалификацией.

Что касается сервисного обслуживания американских BMW, то по словам Дениса Драчкова, оно осуществляется в рамках общей политики и процедур сервисного обслуживания Производителя (BMW AG), украинского законодательства и с учетом сервисной истории и состояния автомобиля в каждом конкретном случае.

Так что вопрос так уж ли выгодно покупать американцев, особенно битых и восстановленных, на самом деле достаточно спорный. Как видим, проблем с ними будет не мало. Это даже в случае удачного восстановления после аварии такого «битка». А если ему только придали товарный вид? Согласитесь, что риск есть. И большие объемы импорта таких авто в Украину ничего не доказывают.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

«АвтоВАЗ» не поставляет свою продукцию на Украину с начала года

С начала 2014 года крупнейший российский производитель «АвтоВАЗ» не поставляет автомобили на украинский рынок. Об этом «Известиям» рассказали в ряде украинских автосалонов, это также подтвердил сам производитель. Дилеры уже практически распродали старые запасы автомобилей.

По словам представителя «УкрАвтоВАЗа», официального дистрибутора автомобилей Lada на Украине, проблемы связаны с ценовой политикой «АвтоВАЗа» и тем, что к концу 2013 года значительное количество автомобилей осталось нераспродано. Кроме того, часть моделей не соответствовала европейским требованиям безопасности, которые вступили в силу на Украине, продолжил собеседник. Что это за автомобили, в «УкрАвтоВАЗе» (принадлежит кипрской LA Holding Limited) пояснить отказались. В «АвтоВАЗе» о сложившейся ситуации знают и пытаются решить проблему, добавили в «УкрАвтоВАЗе».

Позицию «УкрАвтоВАЗа» подтверждают и в автосалонах (работают через «УкрАвтоВАЗ»). Так, в некоторых киевских автосалонах Lada задержку поставок связывают в первую очередь с тем, что тольяттинские автомобили значительно подорожали в последнее время и спрос на них резко упал. Украинские дилеры также объясняют ситуацию внутренними перестановками в российском автопроизводителе. Новый президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, назначенный на пост в ноябре 2013 года, приступил к обязанностям только в январе 2014-го. Андерссон сменил на посту Игоря Комарова (последний стал замглавы Роскосмоса). Новому руководству было просто не до Украины — оно стремилось сначала разобраться с внутренним рынком, отметил руководитель автосалона «Оптима» Сергей Биский.

По данным самого «АвтоВАЗа», в 2013 году на Украине продано 8305 автомобиля Lada, что на 52% ниже показателя 2012 года. Рыночная доля Lada снизилась с 8% в 2012-м до 4% в 2013-м. Некогда «АвтоВАЗ» был одним из самых популярных автопроизводителей в Украине, а Украина для компании — крупнейшим внешним рынком сбыта. Например, в 2011-м российский производитель занимал около 16% местного рынка. Всего, по данным агентства «Автостат», в прошлом году «АвтоВАЗ» поставил на экспорт 78 602 автомобиля Lada — на 11,4% больше, чем в 2013 году. Крупнейшими экспортными рынками автомобилей Lada в прошлом году стали Казахстан (72%), Украина (9%), Азербайджан (6%), а также страны Европы (4%).

В пресс-службе «АвтоВАЗа» «Известиям» подтвердили отсутствие поставок с начала года.

— Первый квартал каждого года традиционно отводится на уточнение планов и подписание контрактов экспортных поставок, — говорят в компании.

Однако опрошенные представители дилеров «АвтоВАЗа» и автосалонов на Украине, в Белоруссии и Казахстане говорят, что подписание контрактов на поставки в следующем году обычно происходит в конце года и первые автомобили начинают приходить в феврале-марте. Однако в этом году контракт на поставку новых автомобилей в Украину между «АвтоВАЗом» и «УкрАвтоВАЗом» был подписал только 17 марта. По самым оптимистичным прогнозам украинских дилеров, поставки новых автомобилей начнутся через месяц-два. Обновленные Kalina и Priora до Украины доберутся еще позже — ориентировочно к концу года: это новые модели и им нужно будет пройти сертификацию, говорит менеджер из салона «АЦК-Авто».

Читать еще:  Нюансы ночного вождения автомобиля

— Даже если бы автомобили прибыли вовремя, их все равно бы искусственно задерживали на таможне, причем сами импортеры, ожидая решения об отмене утилизационного сбора, которое последнее время уже назревало, — отметил руководитель автосалона «Оптима» Сергей Биский.

Утилизационный сбор был введен на Украине c 1 сентября 2013 года — Верховная рада Украины отменила его на днях, 8 апреля этого года. Сумма сбора составляла, в зависимости от автомобиля, от 4,7 тыс. гривен ($406) до 30 тыс. гривен ($2,6 тыс.). Именно сбор и явился главной причиной задержки поставок, уверен президент Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

— Например, для автомобилей BMW или Mercedes сбор составляет порядка 1% от стоимости, а в случае с автомобилями «АвтоВАЗа» — лишь в силу их цены, бюджетного сегмента — он составляет уже 10%. Поэтому больше всего утилизационный сбор ударил по недорогим автомобилям. «АвтоВАЗу» нужно было снизить цены на свои автомобили, чтобы остаться конкурентоспособным на рынке Украины. «АвтоВАЗ» гибкость проявить не смог — вместо этого он, наоборот, еще и повысил цены, — поясняет Назаренко.

В отчете «АвтоВАЗа» за IV квартал 2013 года действительно говорится, что «на деятельность компании оказывает влияние введение утилизационного сбора в Украине, что привело к повышению цен на автомобили Lada и снижению объемов продаж на этом рынке».

Впрочем, у «АвтоВАЗа» могут возникнуть новые проблемы — по данным Назаренко, кабинет министров Украины может отменить беспошлинный режим на импорт легковых автомобилей из России и ввести 10-процентную пошлину. Пресс-служба кабмина отказалась комментировать это заявление, сославшись на то, что ввод пошлин — это ответственность министерства финансов. В минфине, минэкономразвития и министерстве промышленной политики Украины на запрос «Известий» не ответили.

Автомобили, которые почти не ломаются. Рейтинг

Немецкая техническая организация TUV ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей, оценивая более 200 моделей, представленных в Европе. В список надежных машин попадают те автомобили, которые реже всего посещают сервисные центры на протяжении 2–3 лет эксплуатации. В рейтинге 2020 года немецкие эксперты отметили рост числа полностью исправных машин и снижение количества серьезных дефектов, при которых эксплуатация автомобиля считается невозможной и опасной.

Свой рейтинг надежности есть и у американцев — компания J.D. Power and Associates ежегодно проводит независимые исследования удовлетворенности автовладельцев. Степень надежности также определяется количеством неисправностей на 100 автомобилей марки. Больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных системах, а также на некорректную работу электронных помощников. Мы собрали все данные, выбрали модели с наилучшими результатами на двух континентах и составили сводный рейтинг самых надежных автомобилей, которые можно купить в России.

Первое место в последнем американском рейтинге надежности заняли автомобили бренда Genesis. Исследование основано на опросе американских владельцев трехлетних автомобилей. На каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 89 проблем — и это самый маленький показатель в сравнении с количеством претензий в адрес других брендов. Самая доступная модель марки Genesis в России — седан G70. Машина продается в нашей стране с 2017 года. На сегодня стартовая цена составляет 2,2 млн рублей, а топовая версия доступна менее чем за 3 млн рублей.

Американские специалисты из J.D. Power and Associates уже несколько лет подряд дают положительную характеристику автомобилям марки Lexus. Из всей модельной линейки выделяют три модели: CT, ES и GT. Из них в России продается только Lexus ES. Шестое поколение переднеприводного седана предлагают с моторами на 150, 200 или 249 л. с., а стоит ES от 2,6 до 4,4 млн рублей.

Цены на японский компактный кроссовер Mazda CX-30 в России пока не объявлены. В Европе и США машина продается под шильдиком СХ-3 и уже получила одобрения от экспертов по безопасности, попав в оба рейтинга с хорошими показателями. Немцы отметили машину в категории 2–3 лет эксплуатации — всего 2,7% поломок на 36 тыс. км пробега.

Российский «АвтоВАЗ» прекратил поставки автомобилей Lada в Украину

С начала 2014 года крупнейший российский производитель «АвтоВАЗ» не поставляет автомобили на украинский рынок. Дилеры уже практически распродали старые запасы автомобилей

Украинские дилеры ОАО «АвтоВАЗ» почти распродали старые запасы автомобилей. С начала текущего года российский производитель больше не поставляет им свою продукцию, пишет газета «Известия».

Представитель «УкрАвтоВАЗа», официального дистрибутора машин Lada в Украине, пояснил, что проблемы вызваны ценовой политикой российской компании и тем, что к концу прошлого года не было продано большое количество автомобилей. Также часть моделей не соответствовала европейским требованиям безопасности, вступившим в силу в Украине.

Так, в некоторых киевских автосалонах Lada задержку поставок связывают в первую очередь с тем, что тольяттинские автомобили значительно подорожали в последнее время и спрос на них резко упал. Украинские дилеры также объясняют ситуацию внутренними перестановками в российском автопроизводителе. Новый президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, назначенный на пост в ноябре 2013 года, приступил к обязанностям только в январе 2014-го. Андерссон сменил на посту Игоря Комарова (последний стал замглавы Роскосмоса). Новому руководству было просто не до Украины — оно стремилось сначала разобраться с внутренним рынком, отметил руководитель автосалона «Оптима» Сергей Биский.

По данным самого «АвтоВАЗа», в 2013 году на Украине продано 8,31 тыс. автомобиля Lada, что на 52% ниже показателя 2012 года. Рыночная доля Lada снизилась с 8% в 2012-м до 4% в 2013-м. Некогда «АвтоВАЗ» был одним из самых популярных автопроизводителей в Украине, а Украина для компании — крупнейшим внешним рынком сбыта. Например, в 2011-м российский производитель занимал около 16% местного рынка. Всего, по данным агентства «Автостат», в прошлом году «АвтоВАЗ» поставил на экспорт 78,6 тыс. автомобиля Lada — на 11,4% больше, чем в 2013 году. Крупнейшими экспортными рынками автомобилей Lada в прошлом году стали Казахстан (72%), Украина (9%), Азербайджан (6%), а также страны Европы (4%).

В пресс-службе «АвтоВАЗа» подтвердили отсутствие поставок с начала года. «Первый квартал каждого года традиционно отводится на уточнение планов и подписание контрактов экспортных поставок», — говорят в компании.

Однако опрошенные представители дилеров «АвтоВАЗа» и автосалонов в Украине, в Беларуси и Казахстане говорят, что подписание контрактов на поставки в следующем году обычно происходит в конце года и первые автомобили начинают приходить в феврале-марте. Однако в этом году контракт на поставку новых автомобилей в Украину между «АвтоВАЗом» и «УкрАвтоВАЗом» был подписал только 17 марта.

По самым оптимистичным прогнозам украинских дилеров, поставки новых автомобилей начнутся через месяц-два. Обновленные Kalina и Priora до Украины доберутся еще позже — ориентировочно к концу года: это новые модели и им нужно будет пройти сертификацию, говорит менеджер из салона «АЦК-Авто».

Suzuki

Suzuki Киев

Японцам свойственно давать своим автомобилям яркие, не типичные, названия, которые отражают суть их творения. Не стала исключением и Suzuki Splash. В переводе с английского Splash – это всплеск, хотя стоит отметить, что с первого взгляда автомобиль никаких особенных эмоций не вызывает.

Впервые хэтчбек был представлен на Парижском автосалоне в 2006 году, а на конвейер автомобиль встал через два года. Производится Splash исключительно на заводе Suzuki, расположенном в Венгрии, поэтому нет ничего удивительного в том, что данный модельный ряд разработан на одной платформе с моделью Swift, которая производится на том же заводе.

В своих заявлениях представители Suzuki дают понять, что авто позиционируется как компактный семейный автомобиль. Характерно, что Splash на 8 сантиметров выше своего собрата по платформе Swift.

Однако Suzuki Splash не может похвастать большим багажником. Объем багажного отсека составляет 177 литров, но эта величина может быть увеличена (если убрать спинку заднего дивана) до 573 литров.

Сузуки Украина

Обновленный Splash 2014 модельного года имеет ярко выраженный спортивный стиль, что отличает его от предшественников. Новая решётка радиатора, стильный передний бампер и противотуманки лишь подчёркивают новый образ Splash.

Как уже замечено экспертами, в задней части изменений не так много — видоизменённый рисунок задних фар пожалуй единственный новый штрих к общей картине.

Авто Интернешнл

Интерьер немного освежили новой декоративной отделкой. Приборная панель в плане нововведений обделена излишним вниманием и мало чем отличается от интерьера модельного ряда 2013 года. Единственная новая деталь – это тахометр, выведенный за пределы приборной панели, который величаво возвышается над ней.

Органы управления климатической установкой, а также аудиосистемой интуитивно понятны и просты, к тому же они аналогичны установленным на SX4 и Swift. Основным нареканием эксперты «наградили» материалы. Панели салона выполнены из довольно жесткого, крайне некомфортного пластика.

Дилер Сузуки

Украинскому потребителю Suzuki Splash будет поставляться с двумя видами двигателя. Первый – литровый агрегат, который способен развивать 65 л.с.. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Под вторым номером – 1,2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 94 л.с, который может работать в паре с механикой и с четырёхступенчатым автоматом.

Официальный дилер Сузуки

Рассмотрим Splash с точки зрения экономичности: расходует топливо хэтчбек в пределах от 5,1 до 5,8 литров на сотню (характерно для смешанного цикла). Количество вредоносных выбросов в атмосферу для наиболее мощной версии не превышает 143 г/км, в то время как модификация с меньшим объёмом двигателя выбрасывает в атмосферу всего 118 г/км. Базовая комплектация автомобиля оснащена боковыми и передними подушками безопасности в совокупности со шторками безопасности, кондиционером, ABS, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой с MP3-проигрывателем, центральным замком и бортовым компьютером.

Украинский рынок начал прием заказов на новый автомобиль с июля 2012 г ( будут поставлять авто с двигателем 1,2 литра, с пяти ступенчатой механикой или четырёх ступенчатым автоматом).

Читать еще:  Лада Приора 2014

Автомобили Сузуки

Производитель Suzuki отмечает 3 направления развития экологичных машин. Снижение потребления горючего, создание малогабаритной машины для города с малым выбросом углекислоты, и общедоступность.

Соответственно таким условиям, конструкторы Suzuki поставили цель создать автомобиль класса А. Концепт Suzuki G70 как раз и считается решением такой задачи.

Подобных характеристик удалось добиться благодаря малому весу автомобиля (730кг), высокой обтекаемости, двигателю с турбиной. Уровень выбросов у G70 не больше 70г/км.

Ключевые отличия G70: маловесная, однако крепкая база, уникальная конструкция, которая совмещает большую емкость кузова и хорошую обтекаемостью, двигатель 800см3, бесступенчатая КПП с вариатором.

Модельный ряд Сузуки

До появления G70 компания Suzuki показывала концепцию экологичного Swift Plug-in Hybrid. Потом название изменили на Swift Range Extender.

Swift Range Extender сделан для ежедневных поездок. Дистанцию в 30км автомобиль преодолевает на одном только аккумуляторе. При движении аккумулятор заряжается, потому расстояние увеличивается. Отличительные черты: двигатель 658см3, быстрая подзарядка от традиционной сети.

Стоит сразу отметить, что Suzuki SX4 Classic очень даже неплохая машина, даже не смотря на свой солидный возраст. Да, машина не просторная, материал для отделки используется не дорогой, но если нужен надежный и беспроблемный в обслуживании автомобиль, то лучше чем SX4 найти трудно. Дорожный просвет 190 мм полноприводной версии. Между прочим, вторичный рынок автомобилей просто гоняется за SX4. Если автомобиль в хорошем состоянии – отрывают с руками. Коробка механическая, так сказать, мужская.

Цена на полноприводную трансмиссию невысокая. К чести японцев, за небольшие деньги в комплектацию автомобиля входит и подогрев сидений, и кондиционер, а также АБС, музыка и пара подушек. Разнообразие двигателей отсутствует, он один: 150 Н•м, 112 лошадей, 1,6 л. Маловато будет? Нет, как раз, японцы попали в «десятку». Вес машины 1210 кг, так что с динамикой все в порядке.

Купить Suzuki

Выпуская бюджетные версии, Suzuki предложила 2 модели, полноприводные, конечно. Первая из них Jimny – маленький аккуратный внедорожник. И вторая версия хэтчбек Swift – единственный на российском рынке полноприводный «крошка» (эксклюзивно, однако. И это за механику и 1,2 мотор). Стоит отметить, что Jimny рассчитан, все-таки на любителя и подходит далеко не всем, автомобиль все-таки специфичный.

Ваш автосалон Suzuki на бориспольском шоссе

Новости авто

  • Развлечение для миллионеров. Bugatti представил суперболид: фото, видео
  • Tesla начала поставки в Европу Model 3 китайской сборки

  • ЗАЗ представил новое авто на базе Славуты: Новость аннулирована исправлено
  • Tesla в плюсе пятый квартал подряд. Прибыль компании Илона Маска превзошла ожидания
  • В Украине подсчитали число электромобилей: назван топ-10
  • General Motors презентовала пикап Hummer. Он полностью электрический: фото, видео
  • «Инвестклимат Украины токсичен». Шведская Scania жалуется на украинские суды
  • Выход на рынки ЕС. ЗАЗ проводит сертификацию автобусов под нормы Евро-6

  • Украина готова сама производить электромобили – советник вице-премьера
  • Банкротство Росавы. Полиция расследует передачу в аренду залогового имущества
  • Производитель Peugeot и Citroen решил отказаться от небольших авто с ДВС – Reuters
  • 30 000 электрокаров в год. Hyundai инвестирует почти $300 млн в инновационный хаб
  • В Израиле представили платформы для создания электрокаров «под клиента»: видео, фото
  • Amazon показала электрогрузовики, на которых будет развозить товары в 2021 году: видео
  • Только твиты Маска. Tesla – первая компания на авторынке, разорвавшая все связи со СМИ

  • Mercedes-Benz выпустил электрические самокаты eScooter – видео
  • Добиться рентабельности: производитель Mercedes-Benz урезает расходы
  • Станции быстрой зарядки Tesla не появятся в Украине до 2022 года – сотрудник Tesla
  • Владельцы евроблях оказались в ловушке и массово получают штрафы на 170 000 грн

  • В США новые электрические внедорожники Volkswagen раскупили за восемь часов
  • Электромобили в приоритете. Volkswagen запускает два новых завода в Китае
  • Мини-электрокар от General Motors обогнал Tesla и стал бестселлером в Китае
  • Фонд гарантирования продаст долги АвтоКрАЗа Жеваго с дисконтом в 97%

  • Первый электромобиль Lucid побил рекорд Tesla Model S на легендарной трассе: видео
  • Tesla хочет построить исследовательский центр в Индии – The Economic Times
  • Kia Motors остановила работу заводов в Корее из-за вспышки коронавируса
  • В Киеве в этом году не создано ни одно паркоместо за средства горбюджета
  • Выпуск легковых автомобилей в Украине упал почти в шесть раз
  • Ferrari представил обновленную версию кабриолета Portofino. Что улучшено: фото
  • США оштрафовали Daimler на $1,5 млрд за обман с выхлопными газами Mercedes-Benz

  • Citroen выпустил электрокар для подростков: видео

  • Автомобили Tesla китайской сборки будут поставлять в Азию и Европу
  • В Кривом Роге создают украинский электрогрузовик: видео
  • Читаемые
  • В соцсетях
  • Комментируемые
  • Бизнес-неделя: обман евроблях, отношения по-новому Зеленского и Коломойского, новые кадры 26636
  • Цена на нефть обвалилась из-за новых локдаунов в Европе 10862
  • Если завтра локдаун. Что будет с экономикой, кто пострадает больше и есть ли у власти план 6073
  • Водители будут ездить медленнее. Вступили в силу новые дорожные стандарты: инфографика 5074
  • ГАСИ его, ГАСИ: Борьба за самый коррупционноемкий орган вышла на президентский уровень 4406
  • Российский Институт ядерных исследований владеет недрами в Украине – StateWatch 192
  • До 30 км/ч. В Нидерландах хотят ограничить скорость движения на дорогах городов 173
  • Цена на нефть обвалилась из-за новых локдаунов в Европе 152
  • МВФ не приедет в Украину из-за решения КСУ – Зеленский 148
  • ГАСИ его, ГАСИ: Борьба за самый коррупционноемкий орган вышла на президентский уровень 144
  • МВФ не приедет в Украину из-за решения КСУ – Зеленский 4
  • Российский Институт ядерных исследований владеет недрами в Украине – StateWatch 3
  • Бизнес-неделя: обман евроблях, отношения по-новому Зеленского и Коломойского, новые кадры 3
  • Добыча газа. Турция собирается пробурить 40 скважин в Черном море 2
  • Если завтра локдаун. Что будет с экономикой, кто пострадает больше и есть ли у власти план 2

  • «Украинский киберальянс» выложил бесплатный VPN-сервисЛІГА.Tech
  • цены на топливо /
  • валюта
ТопливоЦены, грн.Динамика
А-9221.96+ 0
А-9523.02+ 0
ДТ22.43+ 0
СПБТ12.18+ 0.01
ВалютаЦены, грн.Динамика
RUB0.36— 0
USD28.58+ 0.13
EUR33.29+ 0.04
  • Контакты
  • Реклама
  • Правила использования материалов

Материалы с плашкой «Про выборы 2019» публикуются на правах рекламы.

Материалы со знаками , , плашками Про новости компаний , Пресс-релиз публикуются на правах спонсорства.

С таким же статусом может быть контент с пометкой «При поддержке. «, «Партнер/спонсор проекта», а также материалы пресс-центра ИА «ЛІГАБізнесІнформ».

Liga.net получает институциональную поддержку от Европейского фонда за демократию (EED). Содержание созданных материалов не обязательно отражает официальную позицию EED.
Информация или взгляды, высказанные в материалах, являются исключительной ответственностью его авторов.

© Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ, 2007-2020

Автомобили Hyundai у официального дилера «Эдем Авто»

Купить Хендай — пожалуй, лучшее решение по приобретению автомобиля. Автомобили ТМ Hyundai называют корейским чудом — они надежны, оборудованы современными системами безопасности, эргономичные и имеют привлекательный дизайн. Компания HMC (Hyundai Motor Compani) в свою продукцию закладывает определенную философию, сочетая автомобиль и человека в единый концепт, где авто Хюндай — партнер, влияет и помогает. И НМС, соответственно, стремится стать партнером на всю жизнь для своих клиентов, выходя за рамки автомобиля, как средства передвижения.

Покупатель для Hyundai — центральная фигура, его потребности превыше всего, и удовлетворить их, вывести уровень обслуживания на самый высокий — основная задача компании Hyundai. Hyundai Motor Compani постоянно развивается, разрабатывает и внедряет инновации, облегчающих повседневную жизнь, принимает вызовы современности и достигает поставленных целей. Развитие происходит постепенно и неуклонно, как внутри так и снаружи — вместе с деловыми партнерами.

Важна также корпоративная культура, развитие потенциала и таланта сотрудников. Будущее создается совместными усилиями, отдельными членами команды, работают как единый организм, используя свой потенциал и возможности компании. Глобализация компании HMC (Hyundai Motor Compani) заключается в уважении всех и каждого в мире, без территориального, культурного и других разделений. Машина Hyundai — важное звено в каждой семье и надежный партнер Hyundai стремится сделать пользование автомобилем в ежедневных заботах безопасным, комфортным и экологичным. Поездки на работу, по делам, на отдых, в школу и детский сад, за покупками — во всех этих заботах автомобиль Hyundai будет пространством счастья и уюта, поможет и воплотит все поставленные цели. Hyundai всегда рядом — любимый бренд и помощник.

Инновационные технологии, которыми оборудованы авто Hyundai ориентируются на каждого пользователя индивидуально, настраиваются и могут использоваться без ограничений, а сервисное обслуживание в «Эдем-Авто», официального дилера Hyundai, как дополнительная опция для удобства пользования, обеспечит все потребности связаны с обслуживанием автомобиля. Компания HMC охватывает в своей деятельности не только автомобильную сферу, но и автозапчасти, сырье, финансовые операции, связанные со своей деятельностью, утилизации, исследования и многое другое. Таким образом Hyundai Motor Compani создает пространство для полного цикла производства автомобилей, в котором под контролем находятся все процессы а внедрение инноваций и тестирование происходит в рамках одного цикла.

У официального дилера Hyundai «Эдем Авто», расположенного на Кольцевой дороге можно легко и удобно купит авто Хюндай в Украине, доступны все возможные опции приобретение автомобиля — Хюндай в кредит, лизинг, беспроцентная рассрочка на авто Hyundai, страховые услуги. Практически все модели Hyundai в наличии в салоне и самый тестовый парк автомобилей позволяют выбирать взвешенно, с детальным осмотром и испытанием автомобиля в любую погоду и любых дорожных условиях. Постоянно действующие акции Хендай на автомобили и программы лояльности на сервисные работы для постоянных клиентов позволяют значительно снизить затраты при приобретении автомобиля Hyundai и во время его обслуживания.

Hyundai в Киеве — это автосалон «Эдем Авто», лидер среди всех дилеров Украины, здесь можно легко и удобно купить Хюндай для любых нужд, в том числе с помощью собственного интернет ресурса. На сайте доступны для предварительного просмотра цены на Хюндай в Украине, что позволяет подобрать модель автомобиля практически для любого кошелька. Продажа авто Хундай происходит профессиональными менеджерами, которые учитывают абсолютно все потребности покупателя и покупка становится приятным процессом общения и получения множества преимуществ.

Читать еще:  Почему трехдверные авто теряют популярность?

Chery планирует поставлять свои компактные автомобили в США и Западную Европу, где требования к уровню безопасности очень высоки

Тем временем в Украине китайские автомобили, несмотря на всю их популярность, зачастую по прежнему рассматривают через призму давно отживших свое стереотипов

Еще пару лет назад о автомобилях из Китая было мало что известно. Сегодня — модели из Поднебесной среди самых популярных и продаваемых у нас в стране. Осбенных успехов добился крупнейший национальный автопроизводитель Китая — Chery . В рейтинге продаж новых легковых автомобилей марка занимает сейчас одно из первых мест. Успех Chery закономерен и несомненно войдет в автомобильную историю Украины. Марка впервые смогла предложить покупателям новые, современные, а главное, отлично укомлектованные автомобили по ценам, заставляющих навечно забыть все «прелести» постсоветского российского автопрома. Пересели на Chery и бывшие владельцы бэушных иномарок, уставшие от постоянного «хождения по мукам».

Увы, вместе с автомобилями таких известных, уважаемых и крупных автпроизводителей как Chery в Украину какое-то время завозилось и немало других машин из Поднебесной, выпущенные малоизвестными брендами. К счастью, покупатели довольно быстро разобрались в ситуации, осознав, что разница в качестве продукции различных китайских производителей может быть разительной. Тем не менее, среди украинских автомобилистов создался определенный стереотип по отношению к автомобилям из Китая. «Факты» постарались проанализировать пять основных мифов, которые иногда всплывают при разговорах о машинах из Поднебесной, ответив — насколько они отвечает действительности.

« Amulet успешно прошел международные испытания на активную и пассивную безопасноть»

Нередко приходится слышать: «у китайских автомобилей тонкий, слабый металл, при аварии их сминает». Действительно, многие мелкие, «кустарные» китайские автопроизводители не особенно думают о безопасности. Но если мы говорим о Chery , то это абсолютно не так. Концерн сейчас выходит не только на рынки России, Украины, Восточной Европы или Южной Америки. Chery планируют поставлять свои компактные автомобили в США и Западную Европу, где требования к безопасности очень высоки. Впрочем, как свидетельствуют многие автомобильные СМИ, успешно проходят экзамен на безопасность не только последние модели компании (над создание которых в исследовательском центре день и ночь работают тысячи(!)инженеров и конструкторов). В прошлом году на полигоне в Англии вполне достойно прошла краш-тест и одна из самых популярных нынешних моделей компании — Chery Amulet . Конечно, она не завоевала максимальные «пять звезд». Но причина здесь не в китайском производстве. Просто в основе автомобиля лежит платформа немецкого концерна Volkswagen , на базе которой в девяностых годах прошлого века выпускался и знаменитый Golf , и Seat Toledo . Естественно, что разработки того времени не подгонялись под правила краш-тестов, которые вступили в силу значительно позже. Иными словами, безопасность Amulet вполне на уровне среднего европейского автомобиля девяностых годов.

«Запчасти и фирменный сервис можно купить в любом регионе страны»

«Не покупай китайца — потом не найдешь к нему запчастей». Отрицать — бесмысленно, в самом деле некоторые автоторговцы на волне интереса к «китайцам» поспешили завести пробные партии машин, не задумывась о их дальнейшем сервисе и обслуживании. Однако проблема наличия запчастей давно и успешно решена серьезными автоимпортерами — например, официальным дистрибьютером Chery в Украине, компанией «Си Эй Автомотив», входящей в корпорацию «УкрАВТО». В Украине представители Chery не только построили автосалоны, но создали большие склады, где можно найти любую деталь (к слову, это подтвердил мой знакомый — владелец Chery Tiggo : как-то ему понадобилась мелочовка, которой не было на складе у его дилера, но ее моментально привезли с другого склада). По словам, генерального директора компании Владислава Голумбиевского, они не пошли бы на продажу такого огромного количества автомобилей (а в этом году, по прогнозам, в стране будет продано почти сорок тысяч Chery ), не имея достаточного количества сервисных центров и складов запасных частей, которые находятся практически в каждом регионе страны.

«Следов коррозии на этих автомобилях еще никто не видел»

«Китайский автомобиль недолговеченый. Пару лет и все» Когда-то водители высказывали такое же «авторитетное мнение» про корейские автомобили, которые в конце девяностых годов начали выпускать на АвтоЗАЗе. И что? Прошло шесть-семь лет, и теперь любой спец согласиться, что они реально «неубиваемы». Уверены, со временем доверие автомобилистов оправдают и китайские автомобили. К слову, первые Chery , купленные для работы в такси, откатали уже не одну сотню тысяч километров и продолжают верно служить дальше. Спросите таксистов, спросите водителей служебных машин, и они скажут — Chery выносливы, достаточно надежны и при нормальном уходе способны служить много лет. Во всяком случае — следов коррозии на Chery еще никто не видел, несмотря на несколько пережитых машинами зим. Кроме того, владельцы автомобилей при необходимости еще и удачно их перепродают — на недорогие машины на автобазаре всегда есть спрос, да и в цене они особенно не падают.

» Chery давно адаптировал автомобили под европейского покупателя»

«Китайский автомобиль сделан для маленьких людей». Информация давно устаревшая. Серьезные китайские автопроизводители уже давно адаптировали свои автомобили под европейцев. И это касается не только больших по диапазону регулировок кресел (вместе с регулируемой рулевой колонкой они дают вам возможность найти комфортное положение для тела и весьма удобно устроиться за рулем). Если в Китае популярны автомобили со светлыми салонами (китайские автолюбители для пущей красоты надевают на кресла еще и белые чехлы), то в Украину и Восточную Европу Chery давно поставляет модели и с более практичной темной оббивкой салона. Последние модели Chery (к примеру, Kimo ) были и вовсе уже изначально нацелены на европейских покупателей, и по удобству нисколько не уступают автомобилям европейских производителей.

«Престижный — значит новый, хорошо укомплектованный и на гарантии»

«Китайский автомобиль не престижный». Да уж, конечно, куда престижнее пятнадцатилетний проржавевший «европеец», у которого на ходу отваливается глушитель! Это в девяностые, люди первым делом обращали внимание на эмблему автомобиля. Сегодня мы, как и практичные европейцы, думаем совсем по другому: престижно иметь новый автомобиль с кондиционером, подушками безопасности и другими прелестями цивилизации. Престижно — утром без проблем заводиться и с гордостью проезжать мимо соседа по стоянке, судорожно вращающего стартер своего «премиального», но престарелого корыта. Престижно — обращаться на фирменный сервис и устранять все проблемы по гарантии, а не мыкаться по гаражам, покупая вместо оригинальных запчастей турецкие подделки. А что касается, именитости, думаем, Chery понадобится совсем немного времени, чтобы встать на одну ступеньку с мировыми автоконцернами первой величины. Во всяком случае все предпосылки для крупнейшего национального автопроизводителя Китая для этого есть.

Зрада или перемога? Украина запустила производство сразу пяти «агрессорских» авто

Украина запустила производство сразу пяти «агрессорских» автомобилей. Возникает справедливый вопрос: на фоне тотальной неприязни со стороны «истинных украинских патриотов» к России — эта новость войдёт в категорию зрады или перемоги?

Украина возобновила сборку российских автомобилей LADA — в продажу поступили собранные на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ) модели. При этом налажено производство сразу пяти моделей: LADA Granta, Xray, Largus, а также семейства Vesta.

По данным издания «SPEEDME», цена на новинки на Украине начинается примерно с 600 тысяч рублей (на Украине это около 216,5 тысячи гривен) — такова стоимость седана LADA Granta, а самым дорогим является кросс-универсал Vesta SW Cross, который оценивается в минимальные 1,007 млн рублей (на Украине это примерно 370 670 гривен).

Как сообщила «Газета.RU», в компании «АвтоВАЗ» подтвердили возобновление сборок LADA и уточнили, что машинокомплекты поставляются из России в Запорожскую область.

Главная новость

Выборы в США — 2020 и вмешательство русских — прямая трансляция

Сегодня в прямом эфире на телеканале Царьград вы увидите, что такое настоящее вмешательство в выборы США, что такое интернациональное давление на американского избирателя. Лучшие силы США, Британии, Франции, Турции, Китая и других стран устроят настоящее американское шоу. Выборы президента США — 2020 не обойдутся без радистки Кэт, собаки-пророка, неуловимых русских хакеров.

НОВОСТИ РЕГИОНОВ

Коронавирус в Ленинградской области на 4 ноября: свободны 429 аппаратов ИВЛ из 474
В Кургане сгорел склад пилорамы на улице Омской
Коронавирус в Санкт-Петербурге на 4 ноября: дефицит участковых врачей и «третий пакет» для бизнеса
Коронавирус в Челябинской области на 4 ноября 2020 года: власти отменили диспансеризацию
Коронавирус в Краснодарском крае на 4 ноября: опасную инфекцию за сутки выявили у 10 детей

Подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные события

  • Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Подкасты
  • Мнения
  • Наше видео
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • О телеканале

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63691 от «10» ноября 2015.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2020, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×