Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery 4 2014 года

Обновленный внедорожник Land Rover Discovery 4

Свою историю внедорожник Ленд Ровер Дискавери ведет с 1989 года, когда было представлено первое поколение данной модели. На сегодняшний день британский автопроизводитель выпускает уже четвертую генерацию Дискавери, дебютировавшую в 2009-ом.

Land Rover Discovery 4 (в Северной Америке продается как LR4) представляет из себя модернизированную версию предшественника. Автомобиль построен на той же платформе и не слишком сильно отличается от него внешне.

Комплектации и цены Land Rover Discovery 4 (2020)

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (211 л.с.) SE AWD AT83 812 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT84 111 000
3.0D (211 л.с.) HSE AWD AT84 201 000
3.0 (340 л.с.) LE AWD AT84 292 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT84 429 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT84 429 000
3.0D (249 л.с.) Landmark LE AWD AT84 667 000
3.0 (340 л.с.) Landmark LE AWD AT84 667 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Габаритная длина Дискавери 4 (характеристики) составляет 4 838 мм (величина колесной базы — 2 885), ширина — 2 022, высота — 1 841, дорожный просвет внедорожника в стандартном исполнении равен 185 мм. А доплатив за опциональную пневмоподвеску и систему Terrain Response клиренс можно увеличить до 310 миллиметров.

Как и предшественник, автомобиль внешне сохранил свою фирменную черту — приподнятую в задней части крышу с заходящими на нее боковыми окнами, а также заднюю дверь с нессиметричным остеклением.

Зато теперь автомобиль лишился обвеса из неокрашенных элементов, а его светотехнику и решетку выполнили в одном стиле с моделями Range Rover 3 и Range Rover Sport. C последним Ленд Ровер Диско 4 объединяет также воздухозаборник в передних крыльях.

На автосалоне во Франкфурте 2013 дебютировал обновленный Ленд Ровер Дискавери 2015-2016, который получил подретушированные передний бампер, радиаторную решетку и интегрированные в в зеркала заднего вида поворотники.

Кроме того, авто теперь щеголяет головной оптикой со стильными светодиодными полосками, а на передней кромке капота красуется надпись «Discovery» вместо прежней «Land Rover». Шильдики с обозначением силовго агрегата перенесли на передние двери, а сзади из названия убрали четверку.

Солидный интерьер большого внедорожника трогать не стали, во время предыдущего рестайлинга в 2011 году там появилось новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками для возможности ручного переключения передач. Но модернизации подвергся комплекс систем безопасности.

Обновленный Land Rover Discovery 4 можно оснастить мониторингом слепых зон, функцией измерения глубины преодолеваемого брода, а также слежением за приближающимися авто при пересечении T-образных перекрестков и движении задним ходом. Кроме того, штатная музыка теперь выдает 380 Вт, а за доплату ее можно заменить на 825-ваттную аудиосистему Meridian с 17 динамиками.

В качестве базового силового агрегата для внедорожника изначально предлагался 2,7-литровый дизельный движок TDV6 мощностью 190 л.с. (440 нм), а позже его заменил трехлитровый дизель SDV6 с отдачей в 211 л.с. (520 Нм). Этот мотор доступен также в варианте мощностью 249 сил с пиковым крутящим моментом в 600 Нм.

На вершине гаммы когда-то был расположен 375-сильный 5,0-литровый бензиновый V8, с которым Discovery 4 набирает сотню с места за 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 195 км/ч. Правда, на рестайлинговом внедорожнике его заменили за турбированную трехлитровую «шестерку» с отдачей в 340 сил. Максималка при этом не изменилась, а время разгона упало до 8,1 с. Все обновленные внедорожники получили 8-диапазонный автомат против шестиступенчатого ранее.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2016 в России на момент продаж начиналась с отметки в 3 812 000 рублей за базовую с 3,0-литровым дизелем мощностью 211 л.с., а 249-сильный вариант оценивался минимум в 4 111 000 руб. За топовую бензиновую модификацию дилеры просили 4 667 000 р.

Немного б/у. Land Rover Discovery 4

В нашей стране нет внедорожников, которые подобно Land Rover Discovery 3 и его прямому потомку Discovery 4, за время своего существования обросли бы таким количеством мифов, слухов и легенд. Некоторым сюжетам позавидовал бы сам Стивен Кинг, хотя значительная часть их них оказалась просто выдумкой.

Собственно, речь в основном пойдёт о Land Rover Discovery четвёртого поколения, потому что по сути это глубокая модернизация третьего, в результате которой были устранены недостатки, выявленные за первые пять лет выпуска. Уж не знаю, стоит ли описывать модель и её историю от начала времён, но, может быть, не всем она известна. Так вот, первые официальные показы третьего поколения состоялись в 2004 году и сказать, что они произвели фурор, значит, не сказать ничего. Публика была возмущена. И чем же? Интегрированной рамой, не представляя, что это такое. Независимой подвеской, забыв про выдающиеся возможности Range Rover. А ещё V-образным дизелем, невозможностью сделать сколь-нибудь серьёзный лифт, ну и вообще, так, на всякий случай, как это всегда бывает при смене поколений. При этом появление следующего, четвёртого, вообще мало кто заметил, включая тех, кто пятью годами ранее возмущался третьим. В 2005 году на D3 ставили один 2.7-литровый дизельный и два бензиновых мотора – 4.0 л и 4.4 л. Трансмиссия у большинства из них была автоматическая 6-ступенчатая. Механика попала лишь на коммерческие и самые простые версии. Подвеска не всегда была пневматической, можно было заказать версию и с пружинами. Кстати, пружинный Land Rover с механической 5-ступкой становился мучением на бездорожье. Инструкторы Land Rover Experience ооткровенно говорили, что это не лучший вариант и брать его не советовали. Ну и вообще, надо признать, что детских болезней у автомобиля был если не вагон, то уж точно немаленькая тележка. И по механике, и по электрике с электроникой, и первое время по пневматике. В 2008 году компания взяла курс на радикальное улучшение качества, а осенью рассказала о планах на 2009-й. Среди прочего отдельной строкой в них значился Discovery 4.

Обновлённый Discovery получил три мотора – широко известный «международный», а по сути фордовский дизель V6 объёмом 2 720 см3, который при появлении получил имя собственное – Lion; его модернизированную версию рабочим объёмом 2 992 см3; и великолепную 5.0-литровую восьмерку (по сути, от Ford Mustang). Но после рестайлинга 2013 года 2.7-литровый, к которому публика потеряла всякий интерес, убрали из моторной линейки. Конечно, главный вопрос: какова вероятность попасть на самую страшную неприятность, свойственную этому дизелю? Речь о провороте вкладышей коленвала с вероятной его поломкой. Статистика говорит, что количество подобных случаев не превышает 5 процентов. Вы думаете это немного? А вот и нет! Каждый двадцатый владелец, успевший выехать за пределы гарантийного срока, рискует попасть на ремонт, сопоставимый по стоимости с новым УАЗ «Хантер». Причём в сервисе официального дилершипа мотор поменяют целиком, а в клубных и специализированных заменят, скорее всего, только short block, то есть цилиндро-поршневую группу и картер с коленвалом. Это не всегда выгодно, с учётом того что контрактный мотор стоит ненамного больше блока и в любом случае ремонт вряд ли обойдётся дешевле полумиллиона. И это, напомню, каждый двадцатый. Правда, говорят, что если вам каким-то образом удалось проехать 250–300 тысяч, то, скорее всего, такая поломка вам уже не грозит и вы не находитесь в группе риска. Речь идёт именно о двигателе 3.0TDV6. Повторюсь, он очень хорош, экономичен, быстр и тяговит. К тому же лишён многих проблемных зон: клапан ЕГР не беспокоит, свечи накала не перегорают раз в полгода, ТНВД вполне надёжен. Но есть вещи, о которых нельзя забывать, например, приводные ремни. Ремень ГРМ, ремни ТНВД и навесных агрегатов вместе с роликами надо менять, что обойдётся примерно в 70 тысяч с работой у официалов и в 50 тысяч у просто специализированных. Периодичность – 120 тысяч. На Discovery не так уже часто отматывают пробег, но всё-таки лучше не рисковать. А вот что может омрачить безоблачное владение внедорожником, так это проблема с системой управления турбокомпрессором. На 3.0-литровый дизель ставили систему с двумя турбинами марки Garrett, работающими последовательно. При этом одна из них с изменяемой геометрией, и её механизм управления порой отказывает. Стоимость замены с работой – 120–145 тыс. рублей в зависимости от того, где делать и надо ли менять байпасный клапан, который тоже недешевый (12–15 тысяч). Проблему с выдавливанием переднего сальника решили на заводе, заменив масляный насос, который не только оснастили новой крышкой, но и сделали более производительным. Его, кстати, настоятельно рекомендуют и владельцам Discovery 3.

До 2013 года на Discovery 4, равно как и на 3, а также Range Rover Sport предыдущего поколения и даже на Range Rover, ставилась очень неплохая шестиступенчатая трансмиссия марки ZF. Надёжная, выносливая, отлично приспособленная к ремонту, эта коробка редко огорчала владельцев внезапными отказами. Основные неисправностии относились к гидротрансформатору, да и то с мотором 2.7 л. Проблема с проседающей втулкой пакета фрикционов высших передач больше характерна для машины D3 и после модернизации 2009 года почти не встречается. В случае утопления в глубоком броде и прочих глобальных проблем, надо быть готовым отдать за капремонт коробки примерно 130–140 тыс. рублей или 500 тысяч за замену агрегата в сборе. После 2013 года 6-ступенчатую трансмиссию заменили на 8-ступенчатую, тоже вполне надёжную и выносливую и тоже от ZF. В общем, менять масло раз в 60 тыс. км, не забывать, что это семейный универсал, а не WRX Sti, и всё будет в порядке!

Чтобы повредить карданы и редукторы нужно как следует постараться, а вот раздаточная коробка порой требует внимания. Из-за износа часто приходится менять задний кардан, особенно на бензиновых версиях. А в заднем редукторе – моторчик привода исполнительного механизма блокировки заднего дифференциала. С работой выходит тысяч 40. Раздаточная коробка течёт по стыку, что без особых проблем ликвидируется герметиком. При жёсткой внедорожной эксплуатации в раздатке растягивается цепь — это редкость, но бывает. Гул может появиться и в редукторах, и в раздаточной коробке, как правило, при пробегах за 200 000. Гудят подшипники, которые на официальных сервисах меняются вместе с фланцем. Замену редуктора в сборе оценивают в 160–180 тыс. рублей.

Пневматической подвеской Land Rover ещё недавно пугали детей, а сейчас она признана самой надёжной из существующих. Обслуживать и ремонтировать её всё равно надо, но чаще это касается разного рода шарниров, а не самих пневмокамер. Причём передняя подвеска требует внимания чаще, особенно втулка нижнего рычага (чаще задняя) и шаровая опора. Стоят они не слишком дорого: шаровая – около 3 000 рублей, втулка – около 1 500. Раза в два реже требует замены шаровая опора верхнего переднего рычага, а его сайлент-блоки и вовсе ходят по 300–400 тысяч км. Если вы установите существенно большие, относительно рекомендованных заводом, колёса, то быстро выйдут из строя передние ступицы, вернее, их подшипники. Неважно, поскольку менять всё равно весь узел в сборе, а стоит он 13–15 тыс. рублей за штуку. Диагностика состояния втулок делается на самом малом ходу нажатием на педаль тормоза. Скрипы спереди говорят, скорее всего, о неисправных сайлентах нижнего рычага, сзади – крепления кулака к рычагам. У стабилизатора задней подвески есть одна неприятная особенность – он крепится к раме сверху и намертво прикипает. Достать снизу эти точки сложно, а отвернуть заржавевшие болты почти невозможно. Зато это легко сделать при снятом кузове – популярной сервисной операции для доступа к мотору и трансмиссии.

Наверное, вы хотите узнать про пневмобаллоны? Поверьте, это скучно. Они надёжны, и передние, как правило, выхаживают по 150–200 тыс. км, а задние, кажется, вообще не изнашиваются. Важно только следить за сохранностью их чехлов и иногда промывать передние на мойке. Пневматическая система вообще в целом живуча, и даже насос, который раньше доставлял массу проблем владельцам, на редкость долговечен. То есть всё, что вы слышали о ломучести подвески и что могло иметь под собой хоть какое-то основание, относится к Range Rover III ранних лет и на LR Discovery не распространяется.

Выбор подержанных Discovery 4 на российском рынке богат. Есть и бензиновые, и дизельные версии. В 2013 году мотор 3.0 V6 поделили на два – TDV6 и SDV6, отличающиеся по мощности. В ресурсе заметных различий нет. Тогда же трансмиссию поменяли на 8-ступенчатую (с шайбой), а Terrain Response – на второе поколение. Главное же, что в равной степени отмечают как владельцы реальные, так и воздыхатели – таких автомобилей, как Discovery 3 и 4, больше нет. Они легенда, которую, к счастью, ещё можно купить.

Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)

Дискавери 4. Первые впечатления.

И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV 6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП -8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE (как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE , нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S . Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

Читать еще:  Официальный дебют Mazda CX

Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014 MY ) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать))

Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.

Машину брал в Москве, в одном салоне на МКАДе) За две недели до покупки стал усиленно «мониторить» московских и ближайших региональных дилеров. Результаты переговоров и всю необходимую информацию методично вносил в таблицу) В итоге определился с салоном, обещавшим максимум за трейд-ин и минимум за новое авто. Телефонные переговоры продолжились уже вживую, бились долго и упорно, никто не хотел уступать, результат – новое авто, да еще и оформленное с учетом трейд-ина в рекордные сроки. Утром въехал во двор салона на грязном Фриле, а вечером уже уехал на намытом и начищенном, как у кота ядра, новом Дискавери. Коврики у менеджеров традиционно не выпросил. Отсутствие ковриков в новом авто – фирменная фишка LR . Покупал Фрила, выпрашивать коврики стал с самого момента заказа авто. Так в итоге и не дали. То же и с Диско –как не уговаривал, так без ковриков и уехал. Не судьба…На следующий день купил (не у дилера) и установил шипованную резину (ContinentalContiIce), затем в путь, домой. Смена резины – процедура обязательная, т.к. Диско (как и Фрил) с завода идет на беспонтовой всесезонке ( Goodyear Wrangler HP-AW) , которая ниже -5 просто дубовеет и не едет.

Дорога домой пролетела незаметно, новый авто предстал во всей красе, величаво, комфортно и максимально быстро доставив хозяина из пункта А в пункт Б. Как и предполагал товарищ, милиционеры остановили всего один раз и то лишь поинтересоваться, сколько стоит да какая скидка. Даже документы не проверили. Я то думал, что в столице LR-ов ворують направо и налево, а ГИБДД, соответственно, бдит.

Дома первым делом, еще до страховки и регистрации, затонировал этот аквариум. Получился законченный образ, тем более автомобиль черного цвета.

Автомобиль на самом деле оказался радостью для родителей, т.к. в поездку к бабушкам/дедушкам влез весь наш и, на удивление, весь дочкин обширный скарб. Она, в свои восемь месяцев, уже нажила столько вещей, что скоро и бездонного багажника Диско не хватит, куда там Фрилу. Дорогу в 500 км ребенок перенес спокойно и без напряга — плюс пневмоподвеске и большому комфортному салону. Шумоизоляция — отличная. Двигатель TDV6 оказался достаточно резвым. Большую роль играет и 8-ст. коробка. Галогеновый свет SE хорош, фонари очень мощные, ночью видно, как днем. Средний расход пока 10/100, думаю, немного еще упадет. Салон авто — маленькая квартира. Все отделано приятными материалами, не стучит/не скрипит. Хорошая музыка (HarmanKardon, 11 динамиков+саб). Задние сиденья раскладываются в ровный пол — получается 2-х метровая двуспальная кровать. Красота!

Короче, проехал на этом дивном и грациозном англицком троллейбусе уже 3 тысячи, окончательно утвердившись в правильности выбора.

Таковы мои первые впечатления об этом авто. Пока больше рассказать нечего, надо еще покататься, пройти тех.обслуживание и т.д.

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander

С точки зрения маркетинга эта ситуация имеет как плюсы, так и минусы. Порой «правила клуба» начинают довлеть над интересами всего бренда или идут наперекор даже эволюционным процессам. Британский бренд пытается понемногу уходить от этой культовости и камерности — в том числе ради увеличения аудитории. Иногда для этого расширяют модельный ряд (последний пример — Velar), а иногда и режут «по живому» (как в случае с новым Defender).

Довольно болезненным казалось и решение по прекращению производства Freelander. У этой модели было немало фанатов, которые успели покататься на обоих ее поколениях. Но одновременно к кроссоверу было много вопросов, он явно отставал от своих одноклассников в комфорте. И в 2014 году Land Rover заменил его новым автомобилем в семействе Discovery — Sport.

При этом первое поколение новинки должны было понравиться и поклонникам Freelander, и тем, кому хотелось получить чего-то большего от «простого» Discovery. Автомобиль встал на платформу Range Rover Evoque — а по сути, модернизированную «тележку» того же Freelander. Первоначально совпадали у них и силовые установки. Экстерьером Discovery Sport занимался тот же дизайнер Джерри Макговерн, который создал и облик Freelander. Более того, интерьер новой машины многим казался столь же скучным, как и у устаревшего раньше времени предка.

Но постепенно первый Sport обретал самодостаточность. А вторая генерация, которая появилась в этом году, пожалуй, окончательно похоронит ностальгические воспоминания о предшественнике. Во-первых, многие владельцы Freelander, набравшись опыта и мудрости, уже пересели на что-то более солидное. Во-вторых, это теперь совершенно другой автомобиль. В нем улавливается перекличка, скорее, с новым Range Rover Evoque. Только, если выражаться примитивно и старомодно, Evoque больше нравится дамам, а Discovery Sport, очевидно, их партнерам.

Click&Go с тремя рядами

Предоставим возможность сравнивать дизайн прежней и рестайлинговой версий модели читателям. Наверняка они заметят на снимках новые бамперы с большими воздуховодами сложной формы, а также другой рисунок решетки радиатора и светодиодных фар. На боковых поверхностях и в целом в облике машины изменений нет.

А вот о салоне стоит сказать отдельно, поскольку он переработан полностью. Наконец Discovery Sport лишился архаичного интерьера, наверняка отпугивавшего от него молодых покупателей. Теперь здесь все по-современному, а в чем-то даже с перебором. Виртуальный щиток приборов, тачскрин на центральной консоли диагональю 10,25 дюйма, а также большая панель для управления климатом, в которой есть и сенсоры, и «крутилки», и пара физических кнопок.

На руле тоже не обошлось без новшеств. Хотя в целом он сохранил форму, традиционные кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем сменились на комбинации сенсорных и емкостных клавиш. А еще в салоне появились место для беспроводной зарядки и HUD-проектор скорости на лобовое стекло.

Цветовая гамма интерьера осталась традиционной — бежевый на сером, только, пожалуй, темных тонов в целом стало больше. В том числе — из-за глянца на центральной консоли, который зажигается разными цветами только при включении двигателя. При этом вместо инновационной шайбы для переключения «автомата» в салон вернулся традиционный по форме селектор с индикатором передач.

Изменились даже дверные карманы. И все — ради функциональности. Теперь общий объем различных боксов и кармашков для хранения мелких предметов вырос на четверть — до 48 литров. Если учитывать характеристику Sport как автомобиля для семейных приключений — это важная часть обновления. Простой пример: в центральном отсеке появилась выдвижная полка, где можно не только поставить две бутылочки, но смартфон. Для этого здесь оборудован специальный держатель. Опять же — рядом порт USB и небольшой карманчик для провода, когда заряжать ничего не нужно.

В качестве опции клиентам доступны крепления для планшетов Click&Go, встроенные в спинки сидении первого ряда. Они не только фиксируют цифровые устройства пассажиров второго ряда, но и дают возможность подзарядить их, что идеально подходит для длительных путешествий с детьми.

Все необходимое в поездке — те же подстаканники и гнезда для зарядки — есть даже на третьем ряду. Сюда, правда, как и прежде, рекомендовано забираться пассажирам не старше подросткового возраста. Но зато им доверено самостоятельно настраивать температуру подаваемого сюда воздуха.

Еще одной «фишкой» Discovery Sport стали новые кресла первого ряда. Мало того, что они удобны, легко настраиваются и плотно держат водителя и пассажира даже на пересеченной местности. Теперь в них предусмотрена и функция массажа (увы, российским версиям она не досталась), не говоря уже о подогреве и вентиляции. Кстати, в спинки передних кресел можно встроить крепления для планшетов.

Ну и нельзя не сказать о салонном зеркале заднего вида. Оно способно выдавать онлайн картинку с камеры, расположенной в антенне-плавнике на крыше. Да, ракурс получается чуть необычным. Зато видно все — не мешают ни вещи в 900-литровом багажнике, ни задние стойки. Первое время картинка кажется слишком яркой, искусственно раскрашенной. Но потом привыкаешь — и переключаться на обычное зеркало уже не хочется. Более того, пару раз возникла мысль о необходимости функции экранного скриншота — чтобы сделать пару снимков на память.

Архитектура нового стиля

Discovery Sport не просто обновили, его во многом создали заново. Если раньше кроссовер использовал модернизированную платформу приснопамятного Freelander, то теперь — Premium Transverse Architecture, которую гордо называют не «тележкой», а архитектурой. Как поясняют в Land Rover, oна предназначена для «интеграции электрических технологий». А проще говоря — пол стал выше на 25 мм, чтобы под ним расположилась 48-вольтная батарея из 14 литий-ионных ячеек и обеспечивающий ее зарядку конвертер. Встроенный стартер-генератор смонтировали под передней осью, а по сути — под мотором.

Их, к слову, в гамме четыре — по два бензиновых и дизельных. Самый динамичный — топовый 249-сильный бензиновый 2.0, выдающий 365 Нм крутящего момента и разгоняющий машину до сотни за 7,6 секунды. Еще один бензиновый агрегат развивает мощность в 200 л.с., два дизельных двигателя — 150 и 180 л.с. Гибридов в России пока не ожидается, и, если речь не идет о ценах на такие версии, то, пожалуй, напрасно. Система сулит не только снижение выбросов, но и экономию топлива до 6%. А еще некоторую компенсацию турбоямы, когда при резком ускорении не успевает сработать турбонагнетатель.

А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. Во-первых, теперь на Discovery Sport ставится усовершенствованная 9-ступенчатая коробка ZF, которая, как утверждают в компании, сберегает до 2% топлива. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников.

Кстати, благодаря более высокому полу клиренс не увеличился. Зато инженеры изменили схему крепления подрамников и ДВС, а это позитивно сказалось на уровне вибраций и шума. Разговаривать в новом Discovery Sport можно шепотом. А еще Sport получил новый кузов — он жестче на 13%, а значит — безопаснее. Расплатой стало утяжеление машины. С учетом применения высокопрочной стали, а также гибридной системы — более чем на 100 кг.

По горам и пригоркам

Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась — Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это… здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье.

Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче — приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет.

А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии (углы въезда, съезда и рампы — 25, 30 и 20 градусов соответственно) и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в «базе» система Terrain Response 2. В Discovery Sport вполне можно положиться на «автоматику», способную выбрать правильный режим движения — будь то «комфорт», «песок», «грязь» или «трава-гравий-снег» — и распределить крутящий момент между колесами. В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата.

Мы в короткой поездке ничего, конечно, не регулировали, но проверили, как действуют все возможные помощники водителя. Спускались с помощью Hill Descent Control, который на минимальной скорости и практически в режиме автопилота продвигал машину по крутому склону вниз, исключая необходимость «жечь» тормоза. Аналогичная опция — All-Terrain Progress Control — работает и на более пологом участке. Забираться на крутую горку — до 45 градусов! — Discovery Sport тоже умеет. Во время тестов нам пришлось на малом ходу подниматься на испорченном потоком воды участке. В какой-то момент одно из колес потеряло сцепление, но это не смутило электронику. Мгновенно перебросив момент, она вытащила машину на ровную площадку и на трех колесах.

А еще для удобства на пересеченной местности у Discovery Sport есть технология ClearSight Ground View. То есть — прозрачный капот. Это не совсем трансляция онлайн, а своего рода интерпретация кадров, только что сделанных передней и боковыми камерами. Но при небольшой скорости спуска или подъема работает идеально. Выходить из машины, чтобы посмотреть, получится ли проехать в том или ином месте, не потребуется.

Читать еще:  Новый лимитированный выпуск Lada 4×4

Впрочем, в этом весь Discovery Sport. Осталось впечатление, что это машина для тех, кто даже на дикую природу предпочитает смотреть через стекло автомобиля, а в дальних поездках останавливается только на заправках. И в этом она крайне далека от той философии, носителем которой был Freelander. В отличие от той модели, вокруг обновленного Sport никакого культа, конечно, не сложится. Но в этом, кажется, и была задача Land Rover. Зато у кроссовера есть все шансы, чтобы увеличить аудиторию и нарастить продажи.

Новый Discovery Sport будет чуть дороже актуальной версии. Дизельные версии будут стоить от 2 939 000 до 4 082 000 рублей, бензиновые — от 2 930 000 до 4 144 000 рублей. Прием заказов уже открыт, а первые «живые» продажи должны начаться этой осенью.

Facebook

  • Русский
  • Українська
  • English (US)
  • Magyar
  • العربية
  • Français (France)
  • Türkçe
  • Tiếng Việt
  • Polski
  • Español
  • Português (Brasil)
  • Регистрация
  • Вход
  • Messenger
  • Facebook Lite
  • Watch
  • Люди
  • Страницы
  • Категории Страниц
  • Места
  • Игры
  • Места
  • Marketplace
  • Facebook Pay
  • Группы
  • Вакансии
  • Oculus
  • Portal
  • Instagram
  • Местные
  • Благотворительные акции
  • Услуги
  • Центр информации о голосовании
  • О нас
  • Создать рекламу
  • Создать Страницу
  • Разработчикам
  • Вакансии
  • Конфиденциальность
  • Файлы cookie
  • Выбор рекламы
  • Условия использования
  • Справка
  • Настройки
  • Журнал действий

Отзыв о Land Rover Discovery 4 2014 года выпуска с 3-х литровым бензиновым двигателем SCV6 Supercharged (мощность 340 лс, крутящий момент 450 нм)

Прежде всего, хочу отметить высокую квалификацию персонала российского подразделения компании Rumbach (руководителя, консультантов и инженеров). На задаваемые вопросы были даны неформальные и обоснованные ответы. Оперативно и грамотно была осуществлена установка блока и его проверка. Кроме того, выражаю благодарность руководителю компании за предоставленную возможность приобретения блока со значительной скидкой.

А теперь непосредственно и сам отзыв.
Автомобиль Land Rover Discovery 4 SCV6 2014 года был приобретен мною в сентябре 2015 года с пробегом около 24000 км после продажи послужившего верой и правдой Land Rover Discovery 3 2007 года выпуска с дизельным двигателем V6 объемом 2.7 л.
Сразу же озадачился поиском подходящего блока увеличения мощности для бензинового двигателя Дискавери 4. По старой памяти (на предыдущей модели Discovery с 2010 года был установлен блок увеличении мощности компании Tuningbox) вышел на компанию Tuningbox в надежде получить подтверждение о возможности использования представленного на сайте компании блока Evolution Tuningbox, который заявлен для бензинового двигателя V6 Supercharged мощностью 340 лс, устанавливаемого на некоторые модели автомобилей марки Jaguar. Руководитель компании направлял запрос в Германию, но ответ не обнадежил, поскольку, по словам инженера немецкой компании, данный блок программировался именно для указанных на сайте моделей Jaguar, а не для автомобилей марки Land Rover.
Пришлось начать поиск информации о моделях блоков увеличения мощности других компаний. Увеличение мощности путем перепрограммировании мозгов автомобиля перестал рассматривать в связи с невозможностью оперативного решения проблемы на месте при появлении сообщения об ошибке «Check Engine», что, как правило, происходит по причине не всегда качественного топлива. В результате поиска нашел информацию о блоках компании Rambach, которые устанавливаются на модели Land Rover Range Rover с аналогичными бензиновыми двигателями. Кроме того на сайте приводился видеосюжет об установке блока Rambach именно на бензиновый двигатель V6 Supercharged автомобиля Range Rover Sport. После выяснения с руководителем компании всех интересующих меня вопросов мне пошли навстречу, предложив существенную скидку на блок и оперативную установку, поскольку автомобиль с таким движком весьма редок на нашем рынке, и я был первым, кто обратился в компанию с вопросом об установке блока на бензиновый Дискавери. Установка блока заняла не более 7 минут. Заявлены следующие характеристики: мощность возрастает с 340 лс до 423 лс, крутящий момент с 450 нм до 563 нм. Причем, что однозначно можно отнести в плюс именно блокам Rambach, так это то, что программное обеспечение разработано с учетом нестабильного качества российского топлива (в частности, если мне приходилось заправлять Discovery 3 дизельным топливом на фирменных заправках, отличных от заправок Лукойл, то на панели приборов не раз загоралось сообщение об ошибке «Check Engine»), а также возможность выбора различных режимов работы программы, вплоть до возврата к штатным параметрам путем установки прилагаемой заглушки.
Теперь об ощущениях от управления данным автомобилем. С точки зрения поведения ходовой на дороге по сравнению с предыдущим Дискавери этот ушел вперед по собранности подвески и по информативности тормозов. Неизменными (отличными), несмотря на диски 19 радиуса (на прошлом Дискавери штатно устанавливались диски 18 радиуса), остались плавность хода и шумоизоляция. С точки зрения динамики сравнивать дизельный Дискавери с бензиновой версией невозможно. Обгоны даются с невероятной легкостью и азартно. Предела динамическим возможностям автомобиля я не сумел пока установить, поскольку не было необходимости разгоняться быстрее 180 км/ч, хотя ускорение не прекращается ни на мгновение. Нравится возросший подхват с низов и почти дизельная тяга вплоть до отсечки. Блоком доволен на все 100 процентов. Расход топлива за несколько поездок (в общей сложности пройдено около 1400 км — 20% город, 80% трасса) при активном поведении на трассе был в пределах 13 — 13,5 литров. На трассе без обгонов и на скоростях от 90 до 110 км/час можно удерживать расход топлива близким к 10 литрам. По словам предыдущего владельца, средний расход топлива в режиме 70% город и 30% трасса (без попыток езды в режиме экономии топлива) в среднем составлял от 15,5 до 16 литров. Заправляюсь 95 топливом пока по привычке на заправках Лукойл.
Это пока самые первые впечатления от автомобиля с установленным блоком увеличения мощности. В дальнейшем планирую обновить информацию.

Land Rover Discovery 4 SDV6 HSE 2014 года (ZA) (фото 1 из 5) ? Южная Африка

Галерея автомобиля Land Rover Discovery 4 SDV6 HSE 2014 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Land Rover от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Land Rover Discovery 4 SDV6 HSE 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи Land Rover Discovery

Другие галереи Land Rover 2014 года

  • 2009 Audi R15 TDI
  • 2009 Honda CR-Z Concept
  • 2018 Porsche 911 Carrera S Cabriolet by RACE!
  • 2007 Fiat Bravo Sport
  • 2016 Ferrari 458 Italia Wide Body by Atarius Concept
  • 1977 Chrysler New Yorker
  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1948 — н.в.

Марка «Land Rover» ведет отсчет своей истории с 1948 года. Свои первые автомобили.

Модели Land Rover

  • Defender
  • Discovery
  • Discovery Sport
  • Freelander
  • Range Rover
  • Range Rover Evoque
  • Range Rover Sport
  • Range Rover Velar
  • Series I
  • Series II
  • Series III

Популурные галереи

  • Ferrari 250 GT Berlinetta Tour de France 1956 года
  • Dodge Challenger SRT8 Satin Vapor 2014 года
  • Chevrolet Chevy 3-Door 2010 года
  • Ferrari 458 Italia Red Matt by WrapStyle 2017 года
  • Blue Bird TC/2000 RE Transit School Bus 1991 года
  • Jeep Grand Cherokee SRT8 Stormtrooper on Vossen Wheels (VPS-302) 2016 года
  • Smart ForTwo Cabrio by Brabus 2007 года
  • Holden Cruze Sedan 2009 года
  • Jaguar E-Pace D240 AWD 2018 года
  • Alfa Romeo Brera J5 3.2 Compressore Q-Tronic by Autodelta 2008 года
  • AMC Eagle Kammback 1981 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Запчасти Land Rover / Jaguar:

Каталог запчастей:

Сток дилерского склада:

Диски и шины:

Доп. оборудование:

Тех. обслуживание:

Подбор шин по характеристикам:

Обратите внимание, пожалуйста — не все запчасти на сайте разделены по разделам — воспользуйтесь функцией » ПОИСК » вверху любой страницы сайта.

Выдвижные подножки и буксировочные устройства Land Rover / Range Rover:

Диски KAHN Laboratories, Bradford (UK)

Запчасти Ленд Ровер (Land Rover / Range Rover):

Оригинальные запчасти и аксессуары для всех моделей автомобилей марки Ленд Ровер (Land Rover / Range Rover).
Компания Britauto работает напрямую с производителями запчастей из Европы и Великобритании. Благодаря грамотному подходу к маркетингу и организации поставок, цены на запчасти и дополнительное оборудование у нас ниже, чем у официальных дилеров.

Большинство запчастей и оборудования, представленных на сайте, находится на нашем складе в Москве на 50-м км. МКАД — Вы можете забрать их непосредственно при обращении в нашу компанию. Кроме того, срок поставки всех запчастей и доп. оборудования со статусом «в наличии» в офис на 50-м км МКАД — максимум 1 р.д. Подробнее.

Бамперный боди-кит Kahn LE Range Rover Sport 2014 — 2017:

Тюнинг-пакет включает:
— передний бампер в сборе
— нижнюю решетку воздухозаборника
— ходовые огни
— задний бампер в сборе
— выхлопную систему в сборе

Тюнинг Kahn Range Rover 2013 — 2017, арочный обвес Rs600 Performance Wide Arch Package:

— расширители передних колесных арок, с воздухозаборниками (16 частей)
— расширители задних колесных арок
— передний нижний спойлер

Цена: 590.000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

Опционно: Решетки радиатора (RS PKRR2013FGRILLERS и RS PKRR2013FGRILLEBL), спойлер на крышку багажника, выхлопные системы на бензин и дизель, электронный понижающий модуль, руль Kahn RS600, 2 жидкокристаллических экрана Kahn RS, мультисистемный DVD-плеер Kahn RS600, инфракрасный контролер и 2 пары инфракрасных наушников Kahn RS, алюминиевые накладки на педали Kahn RS600.

Тюнинг Kahn Range Rover 2013 — 2017, бамперный обвес 600LE Luxury:

Базовый тюнинг-пакет Kahn 600LE Luxury:

— передний бампер с решетками и диффузорами ходовых огней (ходовые шатные RR 2013 — 2017)
— задний бампер с диффузорами выхлопа.
— выхлопная система Kahn Crosshair, 4-х пайповый выхлоп

Цена: 799.000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

Опционно: Решетки радиатора (2 вида), спойлер верхний, выхлопные системы на бензин и дизель, модуль занижения подвески, руль (2 вида), 2 жидкокристаллических экрана Kahn RS, мультисистемный DVD-плеер Kahn RS600, инфракрасный контролер и 2 пары инфракрасных наушников Kahn RS, алюминиевые накладки на педали Kahn RS600

Карбоновый тюнинг-пакет Kahn RS650 Range Rover 2013 — 2017, бампера + расширители + выхлоп:

Цена: 1400000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

— компонентный передний бампер из карбона
— задний бампер с диффузорами выхлопной системы
— компонентные расширители передних колесных арок
— компонентные расширители задних колесных арок
— перекрестный двойной выхлоп из нержавеющей стали, хром/черный матовый на выбор.
— решетка радиатора Kahn Black Label (чистовой карбон)
— накладки A.Kahn Design из нержавеющей стали

Карбоновый тюнинг-пакет Kahn LE Range Rover 2013 — 2017, бампера + выхлоп:

Цена: 1200000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

— компонентный передний бампер из карбона
— задний бампер с диффузорами выхлопной системы
— перекрестный двойной выхлоп из нержавеющей стали, хром/черный матовый на выбор.
— решетка радиатора Kahn Black Label (чистовой карбон)
— накладки A.Kahn Design из нержавеющей стали

Тюнинг-пакет Range Rover Evoque Kahn LE Aerodynamic Body Kit:

Артикул: BK010
Цена: 390.000 руб. (цена по курсу £ на 19.03.2018)

Тюнинг-пакет включает:
— передний бампер в сборе
— нижнюю решетку воздухозаборника
— ходовые огни
— задний бампер в сборе
— выхлопную систему в сборе

Тюнинг-пакет Range Rover Evoque Kahn Signature Package:

Артикул: BK010B
Цена: 410.000 руб. (цена по курсу £ на 19.03.2018)

Тюнинг-пакет включает:
— передний бампер в сборе
— нижнюю решетку воздухозаборника
— ходовые огни
— комплект колесных дисков R20 Kahn Design на выбор клиента
— комплект накладок порогов Kahn Design

Тюнинг-пакет Land Rover Defender 90 Kahn Wide Track Arch Kit:

Цена: 280.000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

Тюнинг-пакет Land Rover Defender 110 Kahn Wide Track Arch Kit:

Цена: 330.000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

Range Rover, Land Rover, Jaguar: запчасти, колесные диски и дополнительное оборудование.

Land Rover Discovery 2014 – обновление в стиле Диско

Британский премиальный внедорожник Ленд Ровер Дискавери 2014 пережив незначительную пластическую операцию по изменению внешности станет одной из премьер Франкфуртского автосалона 2013 года. В нашем обзоре с помощью фото Land Rover Discovery 2014 года раскроем нюансы нового экстерьера, выявим изменения в интерьере обновленного внедорожника, пристально рассмотрим модернизированные технические характеристики.

Старт продаж пережившего фейслифтинг Land Rover Discovery 2014 запланирован в ноябре 2013 года. Первыми счастливчиками, которые смогут купить Ленд Ровер Дискавери 2014, станут автолюбители Великобритании. В декабре рестайлинговый внедорожник появится в Европе и России. По предварительной информации цена на рестайлинговые версии Лэнд Ровер Дискавери 2014 года станет дороже, но не значительно.

Читать еще:  Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно

Нынешнее 4-ое поколение Лэнд Ровер Дискавери производится с 2009 года, и по сути является глубоко модернизированным Discovery 3 (2004-2009 года производства). Первое же поколение внедорожника, получившего ласковое прозвище Диско было представлено в 1989 году и создавалась для привлечения новых покупателей Land Rover, которые не хотели ездить на грубом и утилитарном Land Rover Defender или не могли себе позволить приобрести роскошный и дорогой Range Rover.

Три поколения полноценного британского внедорожника Лендровер Дискавери за 20 лет производства разошлись по миру в количестве превышающем 891 тысячу экземпляров (более 44500 автомобилей в год). Такому высокому уровню продаж помогло участие Лэндровер Дискавери в международных соревнованиях Camel Trophy. Внедорожник получил отличную рекламу, а инженеры компании — возможность довести техническую часть автомобиля до совершенства. Discovery 4-ого поколения продолжает славные традиции своих предшественников и пользуется высокой и заслуженной репутацией настоящего и честного внедорожника, способного штурмовать откровенно непроходимые участки местности, которые дорогами назвать нельзя.

Фейслифтинг нового Land Rover Discovery 2014 года в незначительной мере изменил внешность автомобиля. Обновленный внедорожник стараниями дизайнеров обзавелся новым более солидным передним бампером с увеличившимися в размерах круглыми противотуманками, решетка радиатора изменившись стала выразительной, кромку капота теперь украшает надпись Discovery (ранее было Land Rover), зеркала заднего вида обзавелись повторителями указателей поворотов. Самые яркие детали передней части кузова рестайлингового Диско — это новые фары головного света с оригинальными светодиодными элементами и мощными линзами в стиле всех моделей британского производителя.

Заглянув в лицо обновленному Discovery 4 видим множество схожих элементов оформления экстерьера с младшим Land Rover Freelander 2. В остальном дизайнеры решили больше ничего не менять в образе классического, солидного, мощного и стильного внедорожника. Прямые линии кузова, фирменная надстройка крыши в районе второго ряда кресел и багажника, крупные колесные арки с атлетичными расширителями в виде выштамповок, коробкообразная форма кузова универсал, большая площадь остекления, большие и удобные пассажирские двери и огромная двухстворчатая дверь багажного отсека.

  • Габаритные размеры в процессе обновления сохранились на прежнем уровне и для Land Rover Discovery 2014 года составляют 4838 мм в длину, в ширину от 2022 мм со сложенными зеркалами до 2176 мм с развернутыми, в высоту 1887 мм, 2885 мм колесная база, колея колес передней оси — 1605 мм, задний оси — 1612,5 мм.

Благодаря опционно устанавливаемой пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) изменяется от 185 мм в режиме посадки до 310 мм с максимально поднятым кузовом для внедорожных подвигов.
Внедорожник располагает отличными показателями геометрической проходимости кузова: угол въезда — 36,2 градуса, 27,3 градуса угол рампы, угол съезда — 29,6 градуса. Обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, причем новый автомобиль оснащается системой измерения глубины водной преграды.

  • Цвет эмали для окраски кузова можно выбрать из 18. предлагаемых вариантов.
  • Внедорожник комплектуется резиной 255/ 60 R18 (с пружинной подвеской) или 255/ 55 R19 (пневматическая подвеска) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса, при желании авто можно самостоятельно переобуть в шины 255/ 50 R20, 275/ 45 R20 или даже 295/ 35 R21 и 295/ 30 R22 с легкосплавными дисками 20-21 размера. Вот только с такими низкопрофильными катками существенно хуже станет плавность хода.

Салон рестайлинговых версий Land Rover Discovery 2014 года остался без внимания дизайнеров и в точности повторяет архитектуру и размещение органов управления дореформенных внедорожников. Да и стоит ли менять и дорабатывать шикарный интерьер, удобные кресла, премиальные материалы отделки и богатое оснащение. Модернизация свелась к установке продвинутых систем безопасности. Электроника мониторит слепые зоны, следит за объектами и помогает водителю при пересечении Т-образных перекрестков и маневрировании задним ходом с помощью датчиков и пяти камер.
Лучше и мощнее стали аудиосистемы. Восемь динамиков стандартно устанавливаемой музыкальной системы теперь способны выдавать 380 Вт, а опционная мультимедийная система Meridian при наличии целых 17-ти колонок вещает с мощностью 825 Вт. В остальном внедорожник уже в начальной комплектации порадует пятиместным салоном, наличием кожаной отделки, раздельного климат-контроля, подогревом сидений первого и второго ряда, аудиосистемой Land Rover с 4,2-дюймовым цветным экраном, 8-мью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом с телескопической регулировкой, электронным ручником и прочими фишками.

За доплату можно установить два дополнительных кресла, вот только забираться на третий ряд не очень удобно и места достаточно только для пассажиров невысокого роста. Также в списке опций комфортные кресла водителя и пассажира с электроприводом в 8-ми направлениях, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовый сенсорным экраном, навигация, сигнализация с датчиком объема.

Багажное отделение смело можно назвать трюмом. При пятиместной конфигурации салона багажник готов принять от 1260 литров при наличии пассажиров на сиденьях второго ряда до 2476 литров при сложенных задних креслах. Семиместная версия с полным салоном людей располагает 280-литровым багажником, сложив третий ряд образуется уже 1192 литра объема, а при трансформации и второго ряда целых 2558 литров багажа можно погрузить.

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2014 года также не остались без вмешательства инженеров и мотористов, и они, честно скажем, просто-таки феноменальные, как для внедорожника.
В наличии постоянный полный привод, в качестве опции пневмоподвеска и система Terrain Response (пять режимов), блокировка центрального дифференциала, Hill Descent Control и Gradient Release Control, Hill Start Assist, Gradient Acceleration Control, ARM (система смягчения и подавления кренов кузова), дисковые тормоза с ABS и EBA , системы контроля устойчивости и предотвращения опрокидыванию, Integrated Vehicle Dynamics, Trailer Stability Assist, 8 АКПП от компании ZF c системой Drive Select и подрулевыми лепестками (для восьмицилиндрового бензинового мотора 6 АКПП), подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
В России обновленный Land Rover Discovery 2014 года, как и прежде, на выбор с дизельными и бензиновым двигателями.
Дизель:

  • 3,0-литровый LR-TDV6 (211 лс), обеспечивающий динамику до 100 кмч за 10,7 секунд и максимальную скорость 180 км. Расход дизельного топлива от 8,1 литра на трассе до 9,8 литров в городе. Установка данного силового агрегата на рестайлинговый внедорожник остается под вопросом, но скорее всего для российских автомобилистов он будет доступен.
  • 3,0-литровый SDV6 (255 лс) обзавелся системой старт-стоп, позволяющей снизить потребление топлива в смешанном режиме до 8 литров.

Бензиновый 5,0-литровый V8 (375 лс) со зверским аппетитом в 20 с лишним литров сохранится в производственной программе британского бренда (для России, Северной Америки и Китая), но компанию ему составит новейший 3,0-литровый V6 (335 лс) оснащаемый компрессором.

Отзывы Land Rover Discovery

Отзывы Land Rover Discovery

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Land Rover Discovery

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Discovery, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Дискавери. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Land Rover Discovery , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Долго ждал такой автомобиль, с одной стороны – настоящий внедорожник, с другой стороны управляется как обычный универсал. Дизайн тоже нравится, автомобиль большой, но не выглядит громоздким. Я взял Discovery в средней комплектации HSE c 5-местным салоном, поскольку переплачивать 108 тысяч рублей за 7 кресел не вижу смысла. Салон просторный и комфортный, сзади даже три пассажира свободно размещаются. Все сделано для людей, в интерьере преобладают добротная кожа, дерево дорогих пород, обогревами оснащены все кресла, передние с вентиляцией. Багажник огромный.

Эргономика отличная, единственная претензия – шайба управления коробкой передач не очень удачная, а так все удобно и все на своих местах. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендера. Производитель забыл установить на Discovery Sport шумоизоляцию. Шумит так, что невозможно разговаривать. Купила этот «супер автомобиль» в августе 2019, но уже хочу от него избавиться.

Средняя оценка: 1.99

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля Дискавери Спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомобиль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси.

Купил автомобиль осенью 2015 года. Поначалу радовался покупке. Но через полгода заметил, что при езде по трассе машину начинает раскачивать и заносить в сторону. Приехал в сервис, описал проблему. На меня посмотрели, как на ненормального. Три раза ездил. В итоге поняли, в чем проблема. Задняя подвеска рычаги втулки износились, машине 6 месяцев. Заказали, поменяли. И с этого момента понеслась моя жизнь в сервисе и общение с его работниками. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.64

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Вокруг «Диско» я долго наматывал круги. Внешне мне этот автомобиль очень нравился. Но отпугивала его легендарная «надежность». Перечитав кучу отзывов и различных тест-драйвов, пришел к выводу, что этим автомобилем просто нужно научиться правильно пользоваться. А еще следить за электроникой и периодически (примерно раз в неделю) подзаряжать аккумулятор. Тогда, по идее, проблем с электроникой не будет.

В общем, решился. Когда рассказал о покупке друзьям, те лишь посочувствовали. Вот такое у нас в стране стереотипное отношение к «англичанам». Забегая вперед, скажу, что за восемнадцать месяцев ежедневной эксплуатации (и не только города), ничего в авто не сломалось, не рассыпалось и не заглючило. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery

Средняя оценка: 3

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В течение полутора лет являюсь владельцем Диско Спорт, до него было несколько авто в том числе и внедорожник. Буду краток: доволен, никаких нареканий, динамичен, надежен, элегантен, проходим, качественный салон и конечно (на мой вкус) красив внешне. Цена ТО (у официалов) не выше и не ниже других. Есть возможность поменять авто, но нет желания. Действительно нравится.

Средняя оценка: 3.09

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:1
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

До этого было 3 кроссовера (Аутлэндер, CRV, Тигуан). По соотношению цена-качество он худший: салон буквально весь скрипит, что сильно напрягает. 5 раз обращался в сервис, так ничего и не сделали. Также отказывали: климат, вебаста, парктроник. Может, просто в Рязани такой дилер, но больше такой автомобиль я не куплю и другим не посоветую.

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Никогда не была поклонницей марки Land Rover, взяла этот автомобиль исключительно из-за выгодного соотношения цена/качества. Перед этим перечитала массу отзывов, многие жалуются, что машина часто ломается, но только с дизельными двигателями, про Discovery Sport c бензиновым мотором никто ничего плохого не пишет. У меня раньше уже была машина с дизелем и на собственной практике знаю, что у нас в начале зимы почти на всех заправках еще летнюю солярку продают, поэтому для себя решила, что больше никогда не буду связываться с дизелем. Репутация Land Rover в нашей стране такова, что если эта машина еще на ходу, то значит едет на сервис. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (211 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Покупал в начале прошлого года автомобиль 2014 года выпуска, со скидкой. Выбрал Discovery в средней комплектации HSE с 211-сильным дизелем. По сравнению с 249-сильным мотором разница в динамике не велика, а по цене менее мощная версия дешевле примерно на 200 тысяч рублей, которые будут не лишними в семейном бюджете. Вообще, ценовая политика Land Rover такова, что уже в базе автомобиль неплохо оснащен (кожаный салон, пенвмоподвеска), но все опции стоят запредельно дорого. Я пробовал сконфигурировать для себя Discovery в базовой версии с необходимым набором опций, в результате получилось дороже, чем автомобиль в хорошей комплектации со скидкой. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго времени суток! Три месяца назад стал обладателем «Диско Спорт», проехал около 7 тысяч километров и четыре раза обращался к дилеру по всяким техническим мелочам. Из них дважды пришлось «калибровать» прошивку климата, он работал как хотел и совершенно не слушался контроллера. Сейчас, тьфу-тьфу, все ок.

Вообще, машина неплохая. Симпатичная внешность (кстати, ее нередко путают с «Эвоком»). Дизельный мотор на 150 сил, едет адекватно своей мощности. Хорошая управляемость. Хотя «спортом» все это назвать сложновато, но, как говорится, видел, что брал — есть же движки помощнее, однако там и деньги другие. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector