Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery Sport 2015

Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери спорт)

Land Rover Discovery Sport пришел на смену снятого с производства Freelander 2. Первое оригинальное поколение вышло в 2014 году и продержалось на рынке без изменений целых пять лет. 22 мая 2019 года прошла официальная презентация первого рестайлинга первой генерации. Новинка построена на основе современной платформы, получила переработанную линейку силовых агрегатов, стильный и лаконичный салон, а также полностью измененный дизайн. Как и старшие модели, Дискавери Спорт получил более узкую оптику головного освещения. Вместо массивных круглых фокусирующих линз, в блоках расположились более компактные светодиодные элементы. Изменилась и графика дневных ходовых огней, пропали цветные секции указателей поворота. Решетка радиатора практически не изменилась, лишь стала немного уже, а вот передний бампер кардинально сменил свой имидж. Если в прошлом варианте он имел более короткий свес, то после реформы получило гораздо более низкую губу с небольшим сплиттером и лишилось защитной накладки.

Размеры

Лэнд Ровер Дискавери Спорт- это внедорожник премиум класса. Послерестайлинга, его размеры несколько изменились. Отныне, он насчитывает 4597 мм в длину, 1727 мм в высоту, 2069 мм в ширину и 2741 мм между колесными парами. Клиренс остался на прежнем уровне. В стандартном положении, в снаряжённом состоянии, между нижней точкой кузова и дорожным покрытием остается около 212 миллиметров. В основе автомобиля лежит архитектура PTA (Premium Transverse Architecture), уже обкатанная на младшей модели Evoque 2. Компоновка шасси типична, для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки MagneRide.

В стандартной комплектации, внедорожник имеет 5 посадочных мест, однако, за дополнительную плату, можно оснастить его третьим рядом сидений. В такой комплектации, размер багажника составит всего 157 литров. В пятиместной- 897. Если сложить оба задних ряда, можно получить до 1794 литров.

Технические характеристики

Для новинки будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, на любой вкус и кошелек. Во всех случаях, за исключением самых простых версий, автомобиль получит девятиступенчатый гидромеханический автомат ZF и фирменную систему полного привода. Стартовый вариант подразумевает двухлитровую четверку на тяжелом топливе под капотом, шестиступенчатую механику и передний привод. Мотор развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Остальные Land Rover Discovery Sport с дизельными двигателями имеют такую же компоновку, однако, их моторы имеют повышенную отдачу. Предлагается два варианта на 180 и 240 лошадей и 430-500 Нм. Бензиновая линейка состоит всего из двух агрегатов. Оба имеют четыре цилиндра в ряд и систему наддува. Их отдача составит 200-249 лс и 320-365 Нм.

оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, Land Rover Discovery Sport имеет широчайший набор опционального оборудования на любой кошелек. Из отличительных особенностей стоит отметить систему Terrain Response второго поколения. Несмотря на то, что сам по себе, автомобиль не может похвастаться классическим внедорожным строением, данный набор электронных помощников, позволяет эффективно двигаться, даже в тяжелых условиях. На выбор водителю будут предоставлены различные режимы, определяющие работу системы полного привода. НЕ обошлось и без комплекса безопасности, включающего в себя радарный круиз-контроль, систему кругового обзора и автоматического парковочного ассистента.

Видео

Вседорожник LR Discovery Sport I

Ленд Ровер Дискавери Спорт (2014-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Discovery Sport (L550) и фотографии.

Появление Discovery Sport – стало, без преувеличения, одним из главных событий 2014 года в автомобильном мире. Этого дебюта ждали многие: и почитатели марки Land Rover (жаждущие замены устаревшему Freelander), и журналисты, и конкуренты, и, конечно же, дилеры – «потирающие руки в предвкушении прибыли»… И вот «наконец-то случилось» – в начале октября 2014 года на подиумах Парижского автосалона состоялся официальный показ этого британского кроссовера, который уже через несколько месяцев поступил на рынок.

И если об «успешности продаж» этой машины на российском рынке «сложно рассуждать» (по причине «экономического шторма»), то в плане мировых продаж этот «новичок» с главной своей задачей «справился на отлично» – став действительно достойным приемником «Фрилендера».

Discovery Sport выглядит весьма достойно уже даже в плане дизайна, основанного на идеях, продемонстрированных в концепте Discovery Vision. Внедорожник, конечно же, сохранил «образные черты предшественника», но при этом получил и совершенно новые «фишки»: надпись «Discovery» на капоте и двери багажника; вынесенный в подкапотную зону над левой аркой воздухозаборник с противоволновой защитой, разделенные на 4 секции круглые дневные ходовые огни и так далее…

Несущий кузов «Discovery Sport» выполнен из высокопрочной стали, борсодержащей стали горячей штамповки (передние и средние стойки, пороги), а также алюминия (капот, передние крылья, панель крыши, дверь багажника).
Кроме того, в сравнении с Freelander, новинка имеет более аэродинамичные контуры – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,36.

Длина «Дискавери Спорта» составляет 4599 мм, колесная база при этом равна 2741 мм, а клиренс (дорожный просвет) новинки не превышает 212 мм (для европейского рынка). В ширину кузов пятидверки укладывается в 2069 мм, а его высота достигает 1724 мм.

Крепко сбитый интерьер Land Rover Discovery Sport скроен в «фамильном» стиле британской марки – выглядит он традиционно, но довольно-таки «скучно». Монументальную центральную консоль венчает цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а под ним обосновались простенький на вид блок климатической установки да кнопки управления дополнительными функциями.
Рабочее место водителя – это крупный трехспицевый руль с «плоским» ободом и лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными «блюдцами» и экраном бортового компьютера.

Автомобиль имеет классический 5-местный салон с внушительным объемом свободного пространства на обоих рядах кресел и высоким уровнем отделки. При желании новинку можно укомплектовать опциональным третьим рядом складных сидений, доведя компоновку салона до 7 посадочных мест, но при этом на «галерке» с более-менее приличным комфортом смогут разместиться разве что дети.

Отметим, что даже в 7-местном исполнении этот компактный покоритель бездорожья не теряет в полезном объеме багажника, так как третий ряд складывается практически в ровный пол за счет переноса запасного колеса из ниши в багажнике под днище автомобиля.

При пятиместной раскладке багажник «британца» вмещает 829 литров поклажи (в более дорогих комплектациях сдвигаемый второй ряд сидений позволяет увеличивать этот показатель до 981 литра), а с семью посадочными местами остается чисто номинальным – всего 194 литра. С двумя пассажирами «на борту» грузовой отсек достигает 1698 литров и при этом демонстрирует совершенно ровный пол. В нише под фальшполом «прячутся» компактное запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. В России внедорожник Land Rover Discovery Sport предлагается с тремя моторами: один бензиновый и два дизельный агрегата.

  • Единственный бензиновый двигатель Si4 получил 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра, 16-клапанный ГРМ, турбонаддув, два балансирных вала, непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность бензиновой силовой установки составляет 240 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки 340 Нм. С бензиновым движком «Дискавери Спорт» может разгоняться до «максималки» в 200 км/час, набирать первые 100 км/час за 8,2 секунды, а также «съедать» около 6,7 литра бензина в смешанном цикле эксплуатации.
  • Список дизельных моторов открывает агрегат TD4. Он также получил 4 цилиндра рядного расположения, но уже с рабочим объемом 2,0 литра. В оснащение дизельного «малыша» входит 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Отдача двигателя TD4 заявлена производителем на уровне 150 л.с., а его крутящий момент составляет 380 Нм, доступных уже при 1700 об/минуту. Младший дизель способен ускорить эту машину с 0 до 100 км/час за 10,3-11.7 секунды и обеспечить «максималку» в 180 км/час, затрачивая при этом около 5,3-5,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле.
  • Верхнюю строчку моторной линейки в России занимает еще один 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель SD4, который также снабжен 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Мощность более форсированного двигателя достигает отметки 180 л.с., а вот пик крутящего момента равен тем же 430 Нм, что и у младшего дизеля. С данным мотором новый внедорожник способен достигать «максималки» в 188 км/час при стартовом разгоне с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды. Отметим, что средний расход топлива мотора SD4 в смешанном цикле составляет порядка 5,6 литра.

В России все три мотора уже в базе снабжаются системами «Старт/Стоп» и рекуперации энергии торможения. В качестве КПП вся тройка двигателей получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 9HP48, однако с «младшим» дизелем по умолчанию стыкуется 6-скоростная «механика».

Есть в «Discovery Sport» и некоторые разочарования. Например, многие ожидали, что новинка получит некую новую ультрасовременную платформу, но «увы и ах» – базируется он на уже знакомой тележке LR-MS от Range Rover Evoque, правда, с полностью переработанной подвеской: спереди независимая типа МакФерсон с облегченной конструкцией за счет алюминиевых поворотных кулаков, а сзади «многорычажка» с чуть большим количеством алюминиевых компонентов, «посаженная» на стальной подрамник.

В качестве опции подвеска Дискавери Спорт может быть укомплектована адаптивными амортизаторами MagneRide. Передние колеса новинки получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 325 мм и усиленными суппортами нового поколения. Задним колесам достались обычные дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм внедорожника дополняется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением (система EPAS).

В Европе Land Rover Discovery Sport в базе получает передний привод, но в России «детские» внедорожники не предлагаются, ибо на наших дорогах без полного привода он никому не нужен. При этом, доступных у нас, систем полного привода будет две: постоянный полный с муфтой Haldex, а также подключаемый полный привод Active Driveline (доступный для дизельных версий внедорожника с 5-местным салоном). Во втором случае внедорожник получает дополнительное сцепление, расположенное между КПП и карданным валом, которое отключает заднюю ось при скоростях выше 35 км/час, но при необходимости возобновляет подачу крутящего момента на задние колеса всего за 0,35 секунды.

Доступна для Discovery Sport и, хорошо знакомая поклонникам Land Rover, система Terrain Response, которая на автомобилях с амортизаторами MagneRide обладает пятым режимом работы («Динамический режим») с максимальной оптимизацией настроек бортовых систем и агрегатов под активную манеру вождения.

Про многочисленных электронных помощников можно даже и не писать, их «Дискавери Спорт» получил в достатке, как и полагается автомобилю его уровня. Но несколько интересных новинок все же стоит упомянуть:

  • Впервые в классе, да и вообще на внедорожниках – он «щеголяет» подушкой безопасности для пешеходов, выстреливаемой из-под лобового стекла.
  • Другой интересной новинкой в списке оснащения является система помощи при преодолении брода Wade Sensing, которая при помощи встроенных в боковые зеркала сенсоров вычисляет глубину воды вокруг автомобиля и сообщает о ней на дисплее мультимедийной системы.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery Sport 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Pure», «SE», «HSE» и «HSE Luxury».
Автомобиль в базовой комплектации со 150-сильным мотором и «механикой» стоит от 2 585 000 рублей, а в его арсенал включены: семь подушек безопасности, ABS, ETC, функция плавного старта в гору, EBA, EBD, TSA, DSC, двухзонный «климат», задние датчики парковки, подогрев передних кресел, мультимедийная система, «музыка» с шестью динамиками и куча других «примочек».
За автомобиль в исполнениях «SE» и «HSE» дилеры просят от 2 828 000 и 3 187 000 рублей соответственно, а «топ-версия» обойдется в сумму от 3 627 000 рублей. Особенностями последней являются: адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, кожаная отделка, передние датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод передних сидений, премиальная аудиосистема с десятью колонками и сабвуфером, навигатор и множество иных современных систем.

Land Rover Discovery Sport | Ремонт, ТО, LR-клуб, форум

Cовершенно новая модель, не имеющая предшественников в истории модельного ряда Land Rover
Это первый серийный автомобиль нового семейства Discovery, который будет создан на основе концепта Discovery Vision, но ни в коем случае не cтанет его повторением.

Discovery Sport воплощает в себе легендарные характеристики Land Rover: непревзойденные внедорожные возможности, культовый дизайн, комфортный и просторный салон, и будет как нельзя лучше подходить для организации активного современного досуга.

Цены на LAND ROVER DISCOVERY SPORT (01.06.2015) :

Discovery Sport TD4 2.2 150PS HSE 15MY

Discovery Sport SD4 2.2 190PS HSE 15MY

Discovery Sport SD4 2.2 190PS HSE Luxury 15MY

Discovery Sport Si4 2.0 SE 15MY

Discovery Sport Si4 2.0 HSE 15MY

Discovery Sport Si4 2.0 HSE Luxury 15MY

LAND ROVER DISCOVERY SPORT SE

Боковые вентиляционные решетки с отделкой Dark Atlas, решетка радиатора с отделкой Dark Atlas и окантовкой Narvik эффектно дополняют накладки на боковые зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова. Современная подсветка фосфорицирующего голубого оттенка создает ни с чем не сравнимую атмосферу покоя, второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 60:40, который при необходимости можно отодвигать и регулировать наклон спинки сидений, третий ряд сидений, доступный в качестве опции, а также электроприводные регулировки сидений водителя и переднего пассажира в 8 направлениях обеспечивают безупречную практичность.

  • Ксеноновые фары со светодиодами
  • Дверь багажного отделения с электроприводом
  • Комбинированная отделка сидений кожа/ткань, передние сиденья с функцией подогрева
  • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
  • Лобовое стекло с подогревом
  • Функция автоматического включения фар и датчик дождя
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Круиз-контрольДвухзонный климат-контроль c воздушным фильтром
  • Bluetooth
  • Аудиосистема Land Rover с 10 динамиками
  • «Интеллектуальная» система постоянного полного привода
Читать еще:  ГЛОНАСС или GPS

LAND ROVER DISCOVERY SPORT HSE

Сиденья из превосходной кожи Grained предлагаются на выбор в одном из трех цветовых сочетаний, сиденья водителя и переднего пассажира снабжены электроприводом регулировок по 8 параметрам, задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, также его можно при необходимости отодвигать или регулировать наклон спинки сидений. В качестве опции для заказа доступен третий ряд сидений. Салон дополняет эффектная центральная консоль со сдвижным подлокотником и отделкой из кожи. Дизайн кузова Discovery Sport в полной мере соответствует изысканному салону. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и решетка радиатора с отделкой Atlas Silver и окантовкой Narvik Black подчеркивают выразительные линии спортивного силуэта автомобиля.

  • Сиденья из кожи Grained
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Датчики системы помощи при парковке и камера заднего вида
  • Навигационная система
  • Аудиосистема Land Rover с 11 динамиками, включая сабвуфер
  • Система предпускового подогрева двигателя/ салона автомобиля

LAND ROVER DISCOVERY SPORT HSE LUXURY

Вершина роскоши Discovery Sport. Стильный внешний облик и безупречно функциональный, элегантный салон. Комплектацию HSE Luxury дополняет уникальная надпись Discovery с отделкой Atlas Silver на капоте и двери багажного отделения, верхние и нижние части ручек дверей с отделкой Noble Plated, а также 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. В салоне — сиденья с отделкой из превосходной кожи Windsor, представленные на выбор в четырех цветах, регулировки сидений водителя и переднего пассажира по 10 параметрам с электроприводом и функцией запоминания настроек, сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40, а также сиденья третьего ряда, доступные в качестве опции.

  • Адаптивные ксеноновые фары со светодиодами
  • Сиденья из кожи Windsor, передние и задние сиденья с функцией подогрева
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Панорамная крыша с электроприводными шторками
  • Тонировка стекол задних дверей
  • Запоминание настроек для сиденья водителя и переднего пассажира
  • Светящиеся рифленые накладки на боковые пороги
  • Система бесключевого доступа в автомобиль

Ремонт Дискавери Спорт в специализированном техцентре

Автомобиль этой марки является вершиной творения компании Land Rover, чья продукция всегда славилась свои высочайшим качеством. Многие завсегдатаи форумов расхваливают Дискавери Спорт за исключительно высокий уровень качества и надежность даже в самых жестких условиях.

При их разработке компания использовала лучшее из того, что ей было доступно, благодаря чему машина сегодня пользуется большой популярностью. Однако периодически и у этого автомобиля происходят поломки.

Ни одна машина от них не застрахована, и владельцы Ленд Ровер Дискавери Спорт спешат на форум в поисках совета от специалиста. Посетив клуб о Дискавери Спорт форум можно узнать много нового, но, чтобы эффективно справиться с неисправностью, лучше обратиться за помощью профессионалов. Лучшие специалисты по машинам данной арки работают в Техническом центре LRservice.

Мастера своего дела

С самого начала мы специализировались на обслуживании автомобилей производства Land Rover, за много лет упорной работой мы стали лучшими в своем деле, и можем произвести ремонт Дискавери спорт на высшем уровне.

Наши клиенты получают преимущества:

Профессиональный ремонт Land Rover Discovery Sport.

Наши автомеханики не работают с машинами от других производителей, благодаря чему они знают все, что только можно знать об этих машинах. Обладая полным представлением о конструкции всех узлов, они могут быстро определить неисправность и устранить ее;

Редко ремонт обходится без замены компонентов, и при работе с машинами такого уровня крайне важно, чтобы новые детали подходили машине по уровню. Мы предлагаем исключительно надежные запчасти, поставленные со стороны лучших производителей, чьими услугами пользуется сама компания Land Rover, на складе всегда найдутся все необходимые компоненты взамен вышедших из строя;

Наша ценовая политика ориентирована, главным образом, на клиентов. Стоимость наших услуг настолько низка, насколько это возможно. Качественные запчасти в свою очередь дешевыми быть не могут, но мы поставляем их напрямую, без посредников, что в конечном итоге снизит ваши затраты на обслуживание.

Мы предлагаем все услуги в сфере обслуживания машин Land Rover Discovery, проводим плановый ТО, диагностируем машину на предмет наличия неисправностей. Наши мастера подберут лучшие способы решения проблемы и максимально быстро устранят все неисправности.

Отзывы Land Rover Discovery Sport

Отзывы Land Rover Discovery Sport

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Land Rover Discovery Sport

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Discovery Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Дискавери Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендера. Производитель забыл установить на Discovery Sport шумоизоляцию. Шумит так, что невозможно разговаривать. Купила этот «супер автомобиль» в августе 2019, но уже хочу от него избавиться.

Средняя оценка: 1.99

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля Дискавери Спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомобиль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси.

Купил автомобиль осенью 2015 года. Поначалу радовался покупке. Но через полгода заметил, что при езде по трассе машину начинает раскачивать и заносить в сторону. Приехал в сервис, описал проблему. На меня посмотрели, как на ненормального. Три раза ездил. В итоге поняли, в чем проблема. Задняя подвеска рычаги втулки износились, машине 6 месяцев. Заказали, поменяли. И с этого момента понеслась моя жизнь в сервисе и общение с его работниками. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.64

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В течение полутора лет являюсь владельцем Диско Спорт, до него было несколько авто в том числе и внедорожник. Буду краток: доволен, никаких нареканий, динамичен, надежен, элегантен, проходим, качественный салон и конечно (на мой вкус) красив внешне. Цена ТО (у официалов) не выше и не ниже других. Есть возможность поменять авто, но нет желания. Действительно нравится.

Средняя оценка: 3.09

Land Rover Discovery Sport

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:1
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

До этого было 3 кроссовера (Аутлэндер, CRV, Тигуан). По соотношению цена-качество он худший: салон буквально весь скрипит, что сильно напрягает. 5 раз обращался в сервис, так ничего и не сделали. Также отказывали: климат, вебаста, парктроник. Может, просто в Рязани такой дилер, но больше такой автомобиль я не куплю и другим не посоветую.

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Никогда не была поклонницей марки Land Rover, взяла этот автомобиль исключительно из-за выгодного соотношения цена/качества. Перед этим перечитала массу отзывов, многие жалуются, что машина часто ломается, но только с дизельными двигателями, про Discovery Sport c бензиновым мотором никто ничего плохого не пишет. У меня раньше уже была машина с дизелем и на собственной практике знаю, что у нас в начале зимы почти на всех заправках еще летнюю солярку продают, поэтому для себя решила, что больше никогда не буду связываться с дизелем. Репутация Land Rover в нашей стране такова, что если эта машина еще на ходу, то значит едет на сервис. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго времени суток! Три месяца назад стал обладателем «Диско Спорт», проехал около 7 тысяч километров и четыре раза обращался к дилеру по всяким техническим мелочам. Из них дважды пришлось «калибровать» прошивку климата, он работал как хотел и совершенно не слушался контроллера. Сейчас, тьфу-тьфу, все ок.

Вообще, машина неплохая. Симпатичная внешность (кстати, ее нередко путают с «Эвоком»). Дизельный мотор на 150 сил, едет адекватно своей мощности. Хорошая управляемость. Хотя «спортом» все это назвать сложновато, но, как говорится, видел, что брал — есть же движки помощнее, однако там и деньги другие. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Внедорожники Land Rover мне всегда нравились, есть в них какой-то шарм. Ну а Discovery Sport вообще красавец. Увидел его у дилера и понял — то, что мне надо. Потестил. Мой выбор — дизель 2.2,190 лошадиных сил и девятиступенчатый «автомат» ZF. Коробка, кстати, управляется непривычно, с шайбы, а не с селектора. Интересная фишка.

КПП меня немного разочаровала. Девять передач для нее многовато, поскольку порой она сама не может решить, какую скорость ткнуть. Выручает двигатель. При непрерывном разгоне он хорошо тянет. Только расход топлива хотелось бы меньше. По-моему, десятка литров в смешанном цикле для 190-сильного дизеля — многовато. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 2.59

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2D (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Внешне автомобиль очень нравится, мне кажется, что его классический дизайн будет оставаться актуальным долгое время. С размером тоже угадали, с одной стороны это не мастодонт, на котором трудно ездить в городе, но в то же время салон просторный. Отличная эргономика, компоновка салона хорошо продумана, много отдельных ниш для мелких предметов. Про внедорожным качествам Discovery Sport, наверное, лидер в своем сегменте, дорожный просвет 212 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм.

В то же время цена на автомобиль несколько завышена. Считаю, что это не очень честно, при смене поколений сменить имя с Freelander на Discovery Sport, и поднять цену примерно на четверть, дескать, автомобиль более высокого класса. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Несколько лет ездил на Mazda CX-5, присматривался к новинкам и выбирал новый кроссовер, пару лет назад ездил смотреть Evoque, но он показался маленьким и слишком гламурным, вариант «для блондинок». И вот теперь появился Discovery Sport. «Правильный» размер, стильная породистая внешность и интерьер, купил и очень доволен покупкой. Салон большой, а панорамная стеклянная крыша во всю длину салона делает его еще просторнее. Выбрал пятиместный вариант, поскольку потребности в «автобусе» пока нет. Сзади легко размещаются трое пассажиров, спинка заднего сидения регулируется по наклону. У передних сидений полный пакет электрических регулировок, трехуровневые обогрев и вентиляция. ..полный текст отзыва о Land Rover Discovery Sport

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015: перворазрядник

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Land Rover Discovery Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 2 744

Р ассматриваем Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 как средство объединения семьи уже не на кухне.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Приставка Sport для большого внедорожника Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 скорее приятная неожиданность, плановой новостью для поклонников британских внедорожников ее не назовешь.

Land Rover Discovery Sport 2015 создан на модернизированной платформе EUCD концерна Форд, которая лежала в основе Фрилендера второго поколения — её с изменениями перенял Range Rover Evoque, передав по цепочке Discovery Sport 2015. До средней стойки кузова Дискавери Спорт 2015 — это практически Эвок.

Land Rover Discovery Sport 2015: Вместо огромного алюминиевого вагона, как у старших братьев, используется стальное шасси младшей модели Range Rover Evoque. Так что о знаменитой геометрической проходимости, понижайке и пневмоподвеске придется забыть, зато им на смену должна прийти легковая управляемость и подключаемый полный привод.

Прощай оффроуд-спорт, здравствуй физкультура, к которой приобщаешься сразу, сев за руль, в поисках площадки для отдыха левой ноги. Левую толком пристроить некуда, ставить её с грязной подошвой на бархатный ворс как-то непривычно, поджимать колено еще хуже. Очевидно все мысли конструкторов были сосредоточены на правой ноге — спорт — это конечно «газ».

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки

Нажмем-ка правой в пол. 190-сильного 2,2-литрового турбодизеля достаточно, но без избытка. Спортом тут и не пахнет, даже когда стрелка тахометра достигает 2000 об/мин, а происходит это на высшей 9-й передаче аж при скорости в 150 км/ч.

190-сильный 2,2 литровый турбодизель тянет авто во всех режимах, но ветерану (появился в 2000 году) в спорте высоких достижений адаптироваться тяжело.

А вот расход топлива в 7 литров на 100 км для большущего кроссовера приятно удивляет. Причем в отличие от старших братьев по бренду, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 с ростом скорости становится более собранным и по повадкам скорее напоминает легковой Jaguar. Так что этот кроссовер можно смело рекомендовать любителям путешествий. Главное, чтобы в салоне было не больше 3-4 человек, иначе будет тесно и не хватит места для багажа.

Сзади при двух рядах просторно, комфортно, сытно и тепло. Сиденья двигаются, увеличивая пространство в ногах. В третьем ряду взрослому человеку будет тесно, а для багажа активного путешественника места может и не хватить.

По объему салона Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 больше похож на седан бизнес-класса – на сиденьях второго ряда очень просторно. Именно сюда ушли все 81 мм прибавки к длине колесной базы, по сравнению с Range Rover Evoque. Более компактная подвеска и растянутый на 91 см. кузов позволили обустроить третий ряд сидений для двух подростков.

При сложенном третьем ряде сидений объем багажника 1698 л. Очень хорошо для перевозки друзей человека.

А у нашей дорогой версии HSE, которая вместе с дополнительными опциями оценивается почти в 4 млн рублей, сзади предусмотрены даже пара экранов и три пары наушников.

По всему салону удалось насчитать аж 8 разъемов USB. Большая часть из них предназначена для подзарядки гаджетов, но есть и с доступом к системе, позволяющие проигрывать музыку и фильмы.
А вот третий ряд сидений скорее формальность, и при желании от него можно отказаться для облегчения автомобиля и увеличения объема багажника. Кстати, расход топлива у 5-местной версии на стакан-полтора солярки меньше, чем у 7-местной. Взрослым сзади делать нечего категорически – голова упирается в потолок, а колени не помещаются вовсе – приходится сдвигать вперед средние кресла, да и багажник сокращается буквально до смехотворного объема. Сажать сюда ребенка с детским креслом будет неудобно, а обзорность через узенькие окошки скорее напоминает взгляд из чулана или полуподвала.

За рулем здорово, немного по-британски чопорно, но уютно. Вокруг приятные на вид и ощупь материалы, только вот на место центрального дисплея было бы хорошо вернуть традиционные кнопки. Трансмиссионные кнопки — на центральной консоли, под блоком климат-контроля.

Даже переключение радиостанций требует повышенного внимания, что уж говорить о тонких настройках двухстороннего экрана, способного показывать разные картинки водителю и переднему пассажиру.

В городе Disco Sport совсем не плох, но эмоций особо не вызывает. Ему не хватает либо пронырливости Evoque, либо породистой степенности настоящего Discovery.

Вроде и едет он здорово, но кайфа на асфальте минимум. Формально, на этом стандартную программу тест-драйва можно было бы считать законченной, ну не гнать же на бездорожье кроссовер на 19-дюймовых колесах, да еще и без понижайки. Причем мы уверены, что с большинством препятствий Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 справится. Благодаря огромному выбору передач в 9-ступенчатом автомате, серьезным ходам подвески (до 230 мм) и правильно настроенной электронике, Land Rover даже из кроссоверов научился делать очень достойных проходимцев.

У Lend Rover Discovery Sport 2015 большой ход подвесок, поэтому он смело преодолевает бугры и ямы. Он выше Evoque и вывешивает колеса позже, демонстрируя запас проходимости. Крутящий момент на задние колеса передаётся через межосевую муфту Haldex пятого поколения: время ее срабатывания сокращено до 300 миллисекунд.

И все же на бездорожье лучше использовать совсем другие автомобили.

Меня же врожденное любопытство занесло на слегка подтаявшую закрытую площадку, и вот тут-то и удалось найти настоящий, с большой буквы, Спорт. С выключенным ESP и со спортивным алгоритмом работы силового агрегата с ручным переключением передач, Land Rover отправился в скольжение раньше, чем я успел глазом моргнуть.

От водителя требуется лишь слегка задавать направление движения и утопить газ в пол – Disco Sport поедет именно туда, куда надо, вот только кузов будет стоять не вдоль траектории движения, а ровно поперек. Смена направления происходит под быстрый сброс газа и снова газ в пол.

Потрясающее единение с машиной, которое ранее я наблюдал лишь на полноприводной Mazda 6 MPS, но то был спортивный седан, а тут – обычный, семейный с виду, кроссовер. Забавный получился толстячек-рокенрольщик, не мастер спорта, но перворазрядник крепкий.
Таков неожиданный и очень многообещающий финал нашего с Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 знакомства. Теперь я точно буду ждать с ним новых встреч, даже, невзирая на космическую цену, ведь для подобных покатушек можно выбрать и начальные версии, главное, чтобы привод был полным, но к нам пока других и не поставляют. Причем Sport мне подходит не только вывезти семью с детьми за тридевять земель, но чтобы еще и наслаждаться автомобилем с выключенной ESP, пока семейство нежится на пляже.

Land Rover Discovery Sport: Утилитарно. Премиум

Удивительно, как меняется восприятие автомобиля не только от условий эксплуатации — это как раз вполне естественно, — но просто от окружающей обстановки. Одному из нас довелось участвовать в декабре прошлого года в первом международном тест-драйве нового Discovery Sport в Исландии. Там снежными исландскими ночами (продолжительность светового дня составляла около четырех часов) автомобиль воспринимался роскошным (хотя и прекрасно подошедшим под местные климатические условия) — настолько, что некоторые журналисты спрашивали: зачем Land Rover построила столь богатый Discovery, ведь исторически это был автомобиль утилитарный? На что гендиректор компании Jaguar Land Rover Ральф Спет отвечал: «У Land Rover отныне три столпа — премиальный Range Rover, Discovery, который будет выступать в нише “активного отдыха” — и тоже в люксовом исполнении, и Defender — он останется честным внедорожником».

Но в Москве, пресыщенной “Роллс-Ройсами” (это не фигура речи — не далее как вчера одному из авторов этих строк с трудом удалось протиснуться на велосипеде между двух Rolls-Royce, занявших два правых ряда на Петровке), Discovery Sport уже не воспринимался чем-то экстраординарным — ни снаружи, ни внутри. Хотя дизайн новых Range Rover и Land Rover сделал внедорожники этих марок одними из самых привлекательных на рынке.

У нас на тесте оказались последовательно дизельная (с двигателем 2,2 л мощностью 190 л. с.) и бензиновая (240 л. с.) версии Discovery Sport — и наш выбор однозначно на стороне люксовости и комфорта, то есть бензиновой версии. Потому что создателям машины так и не удалось побороть дизельные вибрации, приходящие на руль и сиденья, — то, на что не обращалось внимания во время снежной бури в Исландии, в московских пробках все-таки раздражает. Тем более что бензиновый автомобиль на тест нам достался в топовой версии HSE Luxury — отсутствовали разве что мониторы развлекательной системы для задних пассажиров.

Да, и еще наша версия была пятиместной, а существуют и семиместные Discovery Sport — с двумя местами в третьем ряду, “уникальное предложение в классе”. Впрочем, нам кажется, что этот третий ряд — скорее маркетинговая приманка, чем действительно реальное преимущество. Ибо посадить на те места можно только двух непослушных отроков/отроковиц — детей без кресел заботливый родитель туда не отправит, подростки и сами не захотят: тесновато. Таким образом, у семиместного Discovery Sport образуется очень узкая целевая аудитория: состоятельная многодетная семья, непременно с двумя детьми 9-12 лет. Мы к этой целевой аудитории не относимся и голосуем за пятиместную версию. Тем более что у нее на втором ряду исключительный простор (да и в семиместной версии не тесно): спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья — вперед/назад, центрального тоннеля почти нет — так что там легко и комфортно размещаются три пассажира. Отметим также такие функциональные “приятности” Discovery Sport, как спинки сидений, складывающиеся вровень с полом багажника, что образует грузовой отсек объемом 1689 л, и полноразмерное запасное колесо.

В Россию поставляются только Discovery Sport с полным приводом (хотя для других стран существуют и более дешевые переднеприводные версии) — как объясняют в компании, “чтобы не размывать внедорожный имидж Land Rover”. Мы это решение не одоб­ряем. Потому что среднестатистическому жителю российского мегаполиса, по выходным выбирающемуся на дачу и изредка — в не слишком далекое путешествие по необъятным просторам нашей родины, полный привод не нужен, достаточно просто большого клиренса. Судим по себе. Но руководство Land Rover решило иначе.

Вряд ли из-за полного привода — что же, мы не испытывали полноприводных машин раньше? — но привыкнуть к Discovery Sport одному из нас удалось как-то далеко не сразу. Уже осталась позади традиционная поездка по пустынной ночной МКАД — с опробованием разгонной динамики и способности тормозить, а также резко перестраиваться; уже шумное молодое поколение тест-драйверов обжило заднее сиденье, попыталось вывернуть все кнопочки и перелезть в багажник — и полюбило Land Rover; уже пожилая родственница с высокими запросами сдержанно признала, что ей и залезать удобно, и сидеть приятно, а машина никак не становилась частью водителя. Тем не менее в какой-то момент, должно быть день на третий тест-драйва, это все-таки произошло — и ретроградно стало понятно, в чем может быть дело. Discovery, рискнем предположить, унаследовал от предков некоторую брутальность во всем, в том числе в посадке и, так сказать, устройстве управления. Но поскольку сегодняшняя машина всем своим обликом говорит, что она относится к числу сверхкомфортабельных паркетников, то вот и возникает этот самый диссонанс. Будто ловишь стереоскопичес­кую картинку не через специальные очки, а с помощью ладони, приставленной к носу.

Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)

На тесте у нас одна из самых ярких новинок сезона в классе кроссоверов – land Rover Discovery Sport. Он приходит на смену модели Freelander, но становится на полступеньки выше. Новый кроссовер при длине 460 см короче известного Discovery на 24 cм, но длиннее Фрилендера на 9 cм и предлагает два дополнительных места в салоне.

Автомобиль развивает новую корпоративную дизайнерскую линию компании и похож одновременно на Freelander, Evoque и старший вездеход Discovery. Внешность вышла очень гармоничной и выразительной, вместе с тем, по-лендроверовски строгой и пропорциональной. Великолепно смотрятся адаптивные ксеноновые фары со светодиодными сегментами. Кузов – стальной, с алюминиевыми передними крыльями и капотом, но выигрыша в массе, в сравнении с аналогами премиального уровня, это не принесло. Зато, скорее всего, помогло компенсировать вес внедорожных узлов и агрегатов, имеющихся на Спорте, и которых лишены многие аналоги.

Общий дизайн интерьера ушел далеко от скромного Фрилендера, теперь он близок по стилистике и исполнению к автомобилям Range Rover, по оснащению и качеству материалов вполне является премиальным. Приятная на ощупь и на взгляд фактура пластмассы, обшитые простроченной кожей панели, и большой выбор вариантов цветового решения отделочных материалов. В нашем случае черная пластмасса и кожа сочеталась с коричневого оттенка креслами и вставками в дверях. Смотрится богато. Роскошные рельефные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой обладают отменной эргономикой и достаточными диапазонами электрорегулировок. Есть регулировка поясничного подпора, подогрев кресел первого и второго ряда, а также рулевого колеса. Правда, функции подогрева кресел и руля не имеют кнопок, а зашиты в меню коммуникационной системы, что не совсем удобно.

Но самые заметные новшества в интерьере это пульт управления обновленной системой Terrain Response, который из круглого переключателя превратился в блок кнопок. А автоматическая трансмиссия управляется теперь круглым контроллером, выдвигающимся из центрального тоннеля при запуске двигателя, так же, как это сделано на автомобилях Range Rover и Jaguar.

Разумеется, автомобиль предлагает массу современных электронных помощников от системы автоматического экстренного торможения до продвинутой системы автопарковки и системы проецирования показаний приборов на лобовое стекло. На центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный экран коммуникационной системы. В ее арсенале всевозможные современные функции, но самой интересной, пожалуй, остается возможность двустороннего вещания. Если водитель, например, отслеживает навигацию, то пассажир одновременно на том же дисплее может просматривать телепрограммы или кинофильмы. Массу приятных эмоций приносит сплошная панорамная крыша без поперечной балки, она позволяет впустить в салон много света, но при необходимости ее можно прикрыть шторкой с электроприводом.

Замечательное достижение Discovery Sport это компоновка второго ряда сидений. Здесь очень просторно, как в Рэндж Ровере и комфортно, есть выдвижной подлокотник с подстаканниками, свой блок климат-контроля. Сиденье регулируется и углу наклона спинки и в продольном направлении на 160 мм вперед и назад. Благодаря этому обеспечивается приемлемый комфорт и для пассажиров третьего ряда сидений. Два складных креслица предназначены, прежде всего, для детей, но и взрослые смогут осуществить непродолжительную поездку. И даже здесь есть дополнительные удобства: свой пульт системы вентиляции и отопления, а также подстаканники.

Читать еще:  Обзор Лада Иксрей

Пятая дверь у Discovery Sport оснащена электроприводом. Аккуратный и удобный багажник обшит добротными материалами. Объем варьируется от 830 до 980 л, в зависимости от положения дивана среднего ряда. А если сложить и его, то объем для поклажи увеличивается до 1700 л.

Под капотом Discovery Sport устанавливается 2-литровый 240-сильный бензиновый турбомотор либо турбодизель объемом 2,2 л в двух вариантах: 150 и 190 сил. Трансмиссия в любом случае 9-ступенчатый «автомат» с круглым селектором. У нас на тесте машина со 190-сильным турбодизелем, который можно считать оптимальным для этого кроссовера. Тяги в любых условиях достаточно, разгон легкий и стремительный, «автомат» работает почти без задержек, перебирая передачи быстро и плавно. Но абсолютно беспроблемной работу трансмиссии не назовешь, передач много и «автомат» в переходных режимах, случается, путается в них, отчего возникают заминки и рывки.

На трассе Land Rover сама стабильность, с курса его не собьет ни колея, ни волны, ни трещины в асфальте. На входе в поворот ощущается незначительная ленца, но для массивного кроссовера с комфортной подвеской это нормально. А рулевое управление — с отчетливой обратной связью и хорошим реактивным усилием, словно у породистого легкового автомобиля. Так что, слово Sport в названии кроссовера не лишено оснований. Радует, что и подвеска наделена оптимальным балансом между управляемостью и плавностью хода. Раскачки особой нет, крены в поворотах умеренные, автомобиль способен подарить удовольствие управляемостью, вместе с тем, плавностью хода и комфортабельностью.

Удивительно, что при таких ходовых качествах на асфальте, Discovery Sport не растерял способности успешно ездить и по бездорожью, в этом убеждаешься сразу, как только колеса касаются раскисшего грунта. Система полного привода Terrain Response имеет всего четыре режима, но наделяет автомобиль внедорожными способностями, превосходящими уровень обычных кроссоверов. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 600 мм, а клиренс по паспорту составляет 212 мм. В реальности он чуть меньше, где-то 205 мм, но внедорожных способностей автомобиля это не умаляет.

В обычных условиях, большая часть тяги передается на передние колеса. В грязи и на скользком покрытии крутящий момент активно варьируется между колесами, и автомобиль успешно передвигается, не боясь диагонального вывешивания. Время срабатывания муфты Huldex сокращено до 300 миллисекунд, то есть оптимальный баланс тяги поступает на колеса передней и задней оси практически мгновенно. Автомобиль уверенно движется как в колее, так и по раскисшим подъемам и косогорам, причем делает это так интеллигентно и легко, что справиться с управлением сможет и неопытный водитель. Тандем двигателя и трансмиссии с отменной тягой и плавными, корректными переключениями передач обеспечивает надежное поступательное движение в любых условиях.

Так что Discovery Sport не пасует перед бездорожьем, почти также, как его старшие собратья по легендарной марке. Правда, нежные бамперы и отсутствие мощных, стационарных буксирных проушин говорят о том, что на серьезное бездорожье на Спорте соваться, все же, не стоит. А многообразие алгоритмов движения по пересеченной местности, обеспечиваемое вездеходной трансмиссией кроссовера, требует тренировки. В них надо разбираться и экспериментировать, чтобы понимать возможности автомобиля в тех или иных условиях движения. Автомобиль сам включает блокировку муфты, распускает систему стабилизации, варьирует степень отклика на педаль газа и ограничивает тягу двигателя. И важно знать, когда и при каких условиях это происходит. Так, например, при включении режима «грязь-колея» система стабилизации «засыпает», допускается интенсивная пробуксовка, а имитация межколесных блокировок почти бездействует. И, наоборот, в режиме «трава-гравий-снег» происходит снижение реакции на нажатие педали акселератора, тяга двигателя ограничивается, зато блокируется муфта привода задней оси. Но больше всего понравился режим «песок» — и пробуксовка допускается, и тяга на всех колесах оптимальная, и муфта блокируется. Так что в этом режиме довольно успешно можно передвигаться практически по любому типу бездорожья.

Подытоживая впечатления от нового Discovery Sport, можно сказать, что автомобиль порадовал почти по всем позициям. При элегантной респектабельной внешности, он остается хорошим вездеходом и вполне комфортабельным, практичным автомобилем в ежедневной эксплуатации. Freelander получил замечательного преемника, который только приумножил достоинства предшественника.
Цены на момент проведения теста стартовали с 2,5 млн за стандартную версию машины с полным приводом, 150-сильным турбодизелем и 9-ступенчатым «автоматом». Максимальное исполнение Luxury стоит от 3 млн 240 тысяч, а тестовая машина с наиболее полным набором опций еще дороже – 3 млн 770 тысяч.

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 7
  • Габариты, мм
  • Длина — 4589
  • Ширина — 1895
  • Высота — 1724
  • База — 2741
  • Клиренс – 212
  • Снаряженная масса, кг — 1863
  • Полная масса, кг — 2600
  • Объем багажника, л — 829/1698
  • Двигатель – дизельный с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,2
  • Мощность — 190 л.с. при 3500 об/мин
  • Крутящий момент — 420 Нм при 1750 об/мин
  • КПП — 9-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 188
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 7,1
  • Загородный цикл — 5,5
  • Смешанный цикл — 6,1
  • Топливо – дизельное
  • Шины – 235/55 R19

Фотографии тест-драйва










Автомобиль предоставлен на тест компанией ТрансТехСервис.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 — отзыв владельца

Год выпуска:2015
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:8.0 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2015
Пробег:56 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Машину покупал в январе 2016 г. новой для жены, но получилось так, что последний год отъездил сам. Комплектация SE с пакетом камер по кругу, автоматической парковкой, мониторингом слепых зон. Дополнительно установлены брызговики, куплены коврики, установлена официальная прошивка на 205 л.с., иммобилайзер призрак.

За почти три года машина проехала 56 000 км, пробег город-трасса 50Х50. Все обслуживание у дилера. Средний расход — около 10 литров. Минимальный расход 6,8 литра показала при пробеге в 700 км по Латвии летом с выключенным кондиционером.

Почему это недопремиум:

1. Салон представляет собой комбинацию неплохих материалов на торпеде, в обивке кресел и верхних частей дверей с абсолютно дешевейшим пластиком на центральной консоли и в багажнике. Все это почти сразу начинает погромыхивать и попискивать.

2. Электроника. Так, чтобы по-крупному, ни разу не отказывала — машина всегда заводилась и ехала, куда надо. Но по мелочам — практически все время что-то не работает. То парктроник глючит, то датчик непрестегнутого заднего ремня не работает, то крышка багажника не поднимается на необходимую высоту.

3. Штатная музыка — полное убожество. Ни низких, ни высоких. Да и средние очень средние.

4. Шумка очень посредственная.

5. Климат-контроль. Может быть, это проблема данного экземпляра, а у всех остальных все нормально, но как только он начинает работать на охлаждение салона — из сопел дует в полную силу реально очень холодный воздух. Причем он концентрируется на пассажирских соплах. В автоматическом режиме никак не регулируется и от выставленной температуры интенсивность работы не зависит. Невозможно пользоваться в жару, в общем.

6. В машине премиум-класса (как они себя называют) отсутствуют штатные ковры. Их надо покупать.

7. Эргономика и юзабилити. Клавиши стеклоподъемников расположены на верхнем краю обшивки дверей, а не на подлокотниках, как у всех. Непривычно и не очень удобно. При проигрывании музыки с USB-носителя нельзя вернуться на уровень выше в одно движение — только через выбор носителя и пути с корня. Автономный отопитель Webasto, устанавливаемый штатно, невозможно запустить никаким иным образом, кроме как одновременно с запуском мотора — ни с брелка, ни таймером из меню. Смысл?

При этом есть у этой машины и свои весомые плюсы:

1. Мотор очень неплохой в исполнении 190 или 205 л.с. 150 сил откровенно задушенный и мертвый. И в тяге, и в динамике.

2. Транмиссия и ходовка — пожалуй, лучшие из того, на чем приходилось ездить. Колеса 18″ в шинах 235/60. Такое ощущение, что неподрессоренных масс нет вообще. Ямки и неровности глотает практически без передачи на кузов. Подвеску не удалось пробить ни разу, для российских трасс — самое оно, да и для Прибалтики очень подходит.

3. Внедорожные способности — это, безусловно, сильная сторона Лэндроверов. Любых. Есть три внедорожных программы работы трансмиссии, на которых на дорожной резине машина вполне уверенно чувствует себя и в грязи, и в снегу. Систему преодоления брода не пробовал, но она тоже есть.

4. Просторный салон. На фоне одноклассников — вполне достойно смотрится. И багажник почти правильной формы, без заваленного заднего стекла, понижения линии крыши, только с небольшим скруглением в районе примыкания задних стоек к крыше. Профиль кресел достаточно удобный, можно усесться. Боковая поддержка неплохая. Комбинированный салон кожа-ткань практичен и удобен в эксплуатации.

В целом, машина неплохая на ходу и в эксплуатации, но не за эти деньги. Премиального в ней нет ничего, кроме названия и цен на обслуживание. Если хочется просто небольшой SUV, лучше взять что-то подешевле. Если в грязь лазить — что-то рамное и опять же подешевле. Если премиума душа просит — смотреть немцев или американских японцев.

Тест-драйв нового Land Rover Discovery Sport

Автоэксперт Виталий Новиков — о Land Rover Discovery Sport.

Удивительное дело: почему к названиям внедорожников, когда их пытаются упростить и удешевить, добавляют приставку Sport? Так было и с Ford Explorer, и даже с UAZ Patriot. Поэтому, когда я увидел название Land Rover Discovery Sport, я сразу почувствовал неладное. И, в общем, оказался отчасти прав.

Land Rover свернет производство внедорожников Defender в конце года

Название Discovery известно нам по брутальным внедорожникам. Еще 30 лет назад был такой рейд-конкурс Сamel Trophy. Кто его сейчас помнит? В него все хотели попасть. Парные экипажи из 30 стран соревновались друг с другом по преодолению препятствий, в первую очередь — бездорожья. Оценивались результативность и командный дух. И проходили эти испытания на Land Rover Discovery. Тогда это был настоящий проходимец.

То, что мы видим сейчас, — совсем другая машина. Ни рамы, ни честного полного привода. Его предшественник LR Freelander тоже был уже гораздо паркетнее, чем «Диско», но при этом оставался неплохим проходимцем. Разумеется, городские жители слезали на нем в бездорожье редко, и актуальность настоящего внедорожного потенциала снижалась с каждым годом.

Непонятно, зачем понадобилось менять название машины. Традиционный Discovery пока остается в строю, но что с ним станет теперь — непонятно. С другой стороны, бренду Freelander уже больше 20 лет, а название Discovery точно поднимет престиж автомобиля.

Надо сказать, что внешне он выглядит как нечто среднее между большим Range Rover, маленьким Evoque и Freelander. Машинка свежая, яркая, с крупными чертами и вздернутой задней частью. Что-то от спорта есть: линия капота продолжается в поднимающейся оконной линии. Фары выглядят почти как настоящие глаза. Арки колес имеют защиту из черного пластика. Задние фонари благодаря красному цвету похожи не просто на глаза, а на зрачки хищника. Пожалуй, красивый автомобиль.

Внутри все гораздо прозаичнее. Первое, что потрясает, — огромная торпеда. Она такая высокая, что за нее хочется спрятаться и вести из-за нее беглый огонь по противнику. За стойками стекол тоже можно спрятаться — такие они массивные. А сзади мало что видно из-за маленького заднего стекла-амбразуры. Хорошо хоть камера есть.

Общее ощущение от салона — простота. Видно, что и материалы просты, и дизайн незатейлив: прямые линии, рубленые формы. Приборы классические — стрелочные, что теперь редкость. Между ними большой дисплей, как у соплатформенного Evoque. В спортивном режиме они наливаются красным, как глаза быка. Стильно, но слишком пестро (на мой вкус).

На центральной консоли ощущение пустыни — мало кнопок. Магнитола проста, но звучит неплохо. Удобно, что разъемы USB и AUX не спрятаны где-то в подлокотнике, а находятся на видном месте. На дисплей выводятся режимы работы трансмиссии. Впрочем, это умиляло 10 лет назад. Сейчас в этом особенного уже мало. Перед пассажиром — грубая полка. Зная владельцев Land Rover, можно представить, какой беспорядок там будет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector