Land Rover Evoque (2015
Характеристики Land Rover Range Rover Evoque / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок
Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок. Узнайте габариты, расход топлива Land Rover Range Rover Evoque / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Land Rover Range Rover Evoque.
Выберите модель Land Rover Range Rover Evoque:
Ответы
История Land Rover Range Rover Evoque / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок
Линейка самого популярного и дорогого внедорожника компании Land Rover в 2011 году пополнилась новинкой с названием Range Rover Evoque. Модель доступна для приобретения как в трехдверном варианте, так и в виде 5-ти дверного внедорожника. Evoque намного компактнее, легче и экономичнее всех своих предшественников за всю историю Range Rover. По сравнению с трехдверным вариантом пятидверная версия Evoque получила другое лобовое стекло, которое на 30 миллиметров выше. За счет этого удалось увеличить свободное пространство как для передних, так и для задних пассажиров. Автомобиль выпускается в том числе с приводом только на передние колеса.
Дизайн модели получился вызывающим, дерзким и агрессивным. Вся внешность тщательно продуманна, головная оптика с хищным «прищуром» красиво сочетается с рельефными крыльями и восходящей линией кузова. Дорожный просвет составляет 215 мм.
Салон щедро отделан высококачественными натуральными материалами, создавая неповторимую элегантность внутреннего интерьера автомобиля. В отделке использована специально выделанная мягкая кожа, идеально раскроенная и прошитая, создающая потрясающие формы поверхностей приборной панели, дверей и сидений. Приборная панель визуально разделена на три зоны: верхняя и нижняя отделаны добротным глянцевым пластиком, а средняя — кожей. Селектор «автомата»выполнен в виде шайбы и выдает родство Range Rover с еще одним благородным британским семейством – Jaguar. Рядом с выезжающим переключателем — россыпь лампочек и кнопок: это блок управления Terrain response для настройки стабилизирующих систем автомобиля в зависимости от того, по какой трассе он едет: сухой, скользкой, заснеженной, лесной или песчаной. Багажник с помощью электропривода можно не только открывать, но и закрывать — достаточно нажать на кнопку на торце дверцы.
Отойдя от традиционной схемы отделки салона, Range Rover Evoque предлагает покупателям три уникальные темы дизайнерского решения: спокойная и современная Pure, роскошная Prestige, а также яркая и спортивная Dynamic.
Pure – сочетание экстерьера в духе концепт-кара со стильной и лаконичной отделкой интерьера с нейтральными оттенками. Мягкие материалы отделки основных поверхностей контрастируют с поверхностями, выполненными из матированного алюминия. Классический, строгий вариант.
Prestige – роскошь, присущая автомобилям Range Rover в сочетании с эксклюзивными элементами, включающими в себя 19-дюймовые колёса с уникальным дизайном, яркие полированные акценты, а также роскошный интерьер, отделанный преимущественно кожей. В отделке используются кожа двух оттенков с двойной прострочкой и декоративные вставки из натурального дерева и алюминия.
Dynamic — эта модель порадует любителя скорости и драйва. В этой комплектации устанавливаются 20-дюймовые колеса с необычным аэродинамическим обвесом, уникальные бамперы, измененная решётка радиатора и насадки на выхлопные трубы, создающими более брутальный и агрессивный образ. В комплектацию может быть бесплатно включён контрастный по окраске спойлер крыши. В отделке премиального спортивного интерьера используются тёмные тона с яркими контрастными «пятнами», а также сиденья с отделкой перфорированной кожей и спортивные акценты.
Отдельного упоминания заслуживает полноразмерная стеклянная панорамная крыша. Она увеличивает ощущения пространства и комфорта, заполняя интерьер естественным светом, и предлагая еще большую высоту для всех пассажиров. Стекло, к сожалению, отделено от лобового и лишено регулировки степени затемнения.
Некоторые передовые технологии, применяемые в Range Rover Evoque, уникальны и впервые используются в сегменте компактных внедорожников. Одна из таких технологий – традиционный для Range Rover 8-дюймовый сенсорный дисплей, используемый для отображения интерфейса и управления информационно-развлекательной системой автомобиля.Также как и все остальные компании Land Rover пытается как можно меньше сделать расход двигателей. Для этого инженеры используют более легкие материалы, которые выполнены из алюминия, титана, магния, соответственно, чем легче автомобиль, тем меньше он потребляет энергии, становится экономичнее и производит меньшее количество выбросов CO2. Для большего комфорта в новом внедорожнике установлена система EPAS — электрический усилитель рулевого управления, он в свою очередь также позволяет увеличить экономичность автомобиля.
Под капотом нового Range Rover Evoque есть возможность разместить двигатель на вкус любого владельца с разными потребностями. Автомобиль оснащен бензиновыми и дизельными двигателями с технологией прямого впрыска топлива. В Range Rover Evoque снижено количество выбросов углекислого газа и по возможности использованы все варианты улучшения экологической составляющей. Линейка 4-цилиндровых дизельных двигателей объемом 2,2 л с турбонаддувом включает в себя двигатели TD4 мощностью 150 л.с. и SD4 мощностью 190 л.с. Оба двигателя отличаются высокой эффективностью, мощностью и впечатляющим значением крутящего момента. Двигатель с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает расход топлива до 5,65л/100 км и выброс CO2 менее 145г/км. В новейшем высокоэффективном 6-цилиндровом бензиновом двигателе Si4 мощностью 240 л.с. с рабочим объемом 2 л. используется турбонаддув и двойная система изменения фаз газораспределения, которые обеспечивают исключительные показатели и топливную экономичность.
Evoque с дизельным мотором мощностью 150 л.с. выпускается как с передним приводом, так и в полноприводном варианте. Дизельные моторы могу агрегатироваться как 6-ступечатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонных автоматом, бензиновый мотор устанавливается только в паре с автоматической трансмиссией.
Range Rover Evoque создан с применением самых современных технологий активной и пассивной безопасности. Прочный силовой каркас, многочисленные передние и боковые «подушки», а также «шторки» на окна, плюс 3-точечные ремни с преднатяжителями и многочисленные системы помощи водителю надежно защищают и водителя, и пассажиров.
Возможности мощных тормозных механизмов, оборудованных дисковыми тормозами всех колес, дополняются многочисленными функциями самых современных электронных систем активной безопасности, а технологии стабилизации и повышения устойчивости рассчитаны на максимальное быстродействие в любых дорожных условиях. Мгновенная скорость реакции Range Rover Evoque на любом дорожном покрытим достигается при помощи новой настройки шасси, благодаря адаптивной системе Adaptive Dynamics с функцией MagneRide™.
Evoque является первой моделью Range Rover, на которой представлена потрясающая акустическая система, разработанная в сотрудничестве со специалистами Meridian. Премиум-система Meridian представляет собой систему с 17 динамиками мощностью в 825 Вт, которые создают бесподобное объемное звучание.
Автомобиль производиться на известном заводе Land Rover в Мерсисайде, Великобритания. Поступил в продажу более чем на 160 странах по всему миру. Range Rover Evoque — это автомобиль, способный преодолеть любые преграды и подарить свободу передвижения, комфорт и безопасность в пути.
Несмотря на триумфальную поступь Range Rover Evoque на мировых рынках, британцы решили не почивать на лаврах и в марте 2013 года на автосалоне в Женеве представили на суд общественности обновленную версию кроссовер.
Дизайн обновленного Range Rover Evoque остался практически неизменным. Добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков и изменилась стилистика эмблемы Land Rover. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона. В остальном — все тот же Evoque с сочетанием кожи и мягкого пластика в отделке, множеством всевозможных регулировок, удобными сиденьями и прочими атрибутами премиум-класса.
Главной «фишкой» рестайлинга стала 9-ступенчатая автоматическая коробка передач от немецкой компании ZF. Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителя снизить расход топлива и выбросы углекислого газа и сделать переключение скоростей более плавным. В результате вредные выбросы удалось снизить почти на 9,5%, а расход топлива — на 11,4%. Правда, такая экономичность достигается только в сочетании с системой отключаемого полного привода Active Driveline. Суть работы Active Driveline заключается в превращении автомобиля на скорости 35 км/ч из полноприводной в моноприводную при наличии хорошего дорожного покрытия. Подключение второй колесной пары осуществляется автоматически при уменьшении устойчивости на трассе или утраты сцепления с дорожным покрытием. Процесс переключения составляет лишь 0.3 секунды. В систему полного привода включена версия Active Torque Biasing, которая позволяет распределить крутящий момент между всеми колесами автомобиля для повышения устойчивости и тяги кроссовера.
Двигатели у Evoque остались прежние: два дизеля объемом 2.2 литра мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двухлитровый 240-сильный турбомотор.
В машине теперь появился задний электронно-управляемый дифференциал E-diff, радар, позволяющий измерить глубину брода, обновленная версия парковочного ассистента Park Exit, позволяющая совершать автоматический выезд из параллельной парковки, система контроля вектора тяги отдельных колес и система автоматического вызова специальных служб в случае ДТП. Появился у Evoque и адаптивный круиз-контроль, оснащенный интеллектуальной системой экстренного торможения и функцией предупреждения о возможном столкновении. Кроме того, добавились системы, распознающие дорожные знаки и предупреждающие водителя о сходе с полосы движения.
Кроссовер-стиляга: Range Rover Evoque
Рендж Ровер Эвок (2011-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «пятидверного Evoque» и обзор с фотографиями.
Range Rover Evoque – городской пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который имеет полный привод и «внушительный внедорожный обвес» – но все это не предназначено для покорения бездорожья… т.к. идеальная для него среда – это российский город с его не всегда качественными дорогами, «разбитыми» дворами и прочими «прелестями», с которыми не редко приходится сталкиваться автолюбителям…
Мировая премьера небольшого премиум-SUV состоялась в начале июля 2010 года – на пафосном мероприятии в Лондоне, которое транслировалось через Интернет, а его полномасштабный дебют «прогремел» через несколько месяцев – на стендах Парижского автосалона.
Автомобиль, ставший серийным воплощением концепта «LRX» (который был явлен общественности ещё в декабре 2007-го), получил: звучное имя, динамичную внешность, стильный салон и современную техническую составляющую.
В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый кроссовер – его «освежили» внешне (за счет новых бамперов, решетки радиатора и светотехники), облагородили внутри (благодаря улучшенным материалам отделки), оснастили новым оборудованием и «одарили» модернизированной линейкой двигателей.
Снаружи Range Rover Evoque может похвастать красивым, подчеркнуто стильным и подтянутым видом, вызывающим пристальные взгляды в городском потоке.
Спереди автомобиль привлекает внимание хитрым «прищуром» головной оптики, узкой решеткой радиатора и массивным бампером, а сзади выглядит агрессивно и динамично за счет изящных фонарей, внушительного спойлера на задней двери и «раздвоенного» выпуска.
Поджарый силуэт пятидверки выставляет напоказ энергичные очертания с сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатой крышей, затемненными стойками крыши и рельефными «складками» на боковинах, толику солидности которым добавляют выраженные «мускулы» колесных арок и большой дорожный просвет.
Теперь о габаритах: длина кроссовера Range Rover Evoque составляет 4371 мм, из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина без учета зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1660 мм.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля достигает 216 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова – благодаря чему он способен преодолевать броды глубиной не более 500 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1658 до 1675 кг (в зависимости от варианта оснащения).
Интерьер «Эвока» выполнен в лаконичном минимализме, что его совсем не портит. Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, «нарисованная» на спортивный манер комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и цветным дисплеем между ними, отлогая центральная консоль с 8-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и образцово показательным блоком «микроклимата» – внутри кроссовер выглядит элегантно, стильно и благородно.
Более того, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами (приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и т.д.).
Формально салон Range Rover Evoque – пятиместный, однако на втором ряду рослые седоки могут ощутить определенный дискомфорт из-за ограниченного запаса свободного пространства, а высокий напольный тоннель делает присутствие третьего седока крайне нежелательным.
В передней части салона установлены комфортабельные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки, мягким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией).
Что касается грузового отсека, то в «базе» он вмещает до 575 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел – до 1145 литров, при этом длина и ширина багажника составляют 1580 и 1090 мм.
В нише под фальшполом у вседорожника содержится компактная запаска со стальным диском и необходимый инструмент.
Для пятидверного Range Rover Evoque на российском рынке предлагается четыре варианта силовой установки, две из которых дизельные, а две – бензиновые:
- Базовым версиям кроссовера полагается 2.0-литровый (1999 кубических сантиметров) алюминиевый дизель семейства Ingenium, оснащенный четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, непосредственным впрыском горючего, фазовращателем на выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
- Более производительные дизельные модификации оснащаются тем же самым мотором, но «прокаченным» до 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н·м пикового потенциала при 1500 об/минуту.
- За ним по иерархии следует бензиновый двигатель Si4, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с суммарным рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), укомплектованный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Его отдача – 240 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 340 Н·м вращающей тяги при 1900-3500 об/минуту (в режиме «Overboost» – 360 Н·м).
- «Топовый» вариант содержит под своим капотом аналогичную бензиновую «четверку», однако в данном случае она генерирует 290 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.
Все агрегаты устанавливаются вскладчину с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией «Standard Driveline», оборудованной многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения (которая направляет мощность на задние колеса). При этом в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 90:10 в пользу передней оси. Понижающей передачи и функции блокировки дифференциалов у Range Rover Evoque нет, вместо них кроссовер снабжен системой «Terrain Response» с 4 режимами работы: стандарт, трава/снег, грязь и песок – чего вполне хватает для уверенной езды по городу и выездов на незначительное бездорожье.
Для «топового» дизеля (в виде опции) и бензиновых моторов (стандартно) предусматривается система «Active Drive», которая предполагает дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом, и электронноуправляемые фрикционы для каждого из задних колес.
С места до 100 км/ч этот SUV ускоряется спустя 6.3
10 секунд, а максимально разгоняется до 180-231 км/ч (в зависимости от исполнения).
Дизельные версии автомобиля потребляют от 4.8 до 5.1 литров горючего на каждую «смешанную сотню км пути», а бензиновые – порядка 7.8 литров.
В основе Range Rover Evoque находится укороченная версия «фордовской платформы» EUCD с кузовом, силовая структура которого выполнена из высокопрочных видов стали. Капот и крыша у вседорожника изготовлены из алюминия, а крылья и багажная дверь – из пластика.
Подвеска у машины полностью независимая, спереди и сзади базируется на стойках типа МакФерсон, дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости. При желании возможна установка опционального электроннорегулируемого шасси с адаптивными амортизаторами Magne Raid.
На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные на передней оси вентиляцией (в «штате» – с ABS, EBD, BAS, ASR и другими «фишками»). Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электроусилителем.
На российском рынке Range Rover Evoque в 2018 году можно приобрести по цене от 2 673 000 рублей (базовый вариант оснащения со 150-сильным дизельным мотором), а предлагается он в шести вариантах оснащения – «Pure», «SE», «SE Dynamic», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography».
- Стандартно «британец» способен похвастать: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, галогеновыми фарами, аудиосистемой с 8-ю колонками, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP, подогревом передних кресел и другим оборудованием.
… автомобиль со 190-сильным двигателем стоит от 3 118 000 рублей, бензиновый вариант не купить дешевле 3 288 000 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 4 432 000 рублей.
- «Полный фарш» выделяется наличием: 20-дюймовых «катков», системы бесключевого доступа, адаптивных светодиодных фар, кожаной отделки салона, камер кругового обзора, «музыки» с десятью динамиками и сабвуфером, а также массы иных «примочек».
Отзывы
Официальный дилер Toyota в Москве
модельный ряд toyota
от 10 000 a /мес
от 19 300 a /мес
от 12 700 a /мес
Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado
от 13 900 a /мес
Land Cruiser 200
Land Cruiser 200
от 26 500 a /мес
от 12 900 a /мес
от 27 900 a /мес
от 16 600 a /мес
Авто с пробегом
Авто с пробегом
700 авто в наличии
Консультация по кредиту
Узнайте условия покупки автомобиля в кредит
Остались вопросы?
Отправьте заявку, чтобы получить консультацию по интересующей теме
Запись на сервисное обслуживание
Отправьте заявку для прохождения регулярного ТО или осмотра автомобиля
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Тойота Центр Волгоградский
Тойота Центр Ясенево
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
© 2020 ООО «РОЛЬФ МОТОРС» филиал Волгоградский, ООО «РОЛЬФ МОТОРС» г. Москва, МКАД 39 км (внешняя сторона), владение 7
Краткий тест-драйв: Land Rover Range Rover Evoque 2015
Сегодня за рулем автомобиля для краткого тест-драйва Грэхем Козак, заместитель редактора autoweek.com: Я скажу честно, я бы не взял Range Rover Evoque. Во первых я не понимаю, как он согласуется с семейством Land Rover (даже если я полностью согласен с его маркетинговым позиционированием). Несмотря на то, что Range Rover перестал быть крепким, но очаровательным рабочим средством с милыми и мощными «причудами», большая часть предложений бренда легко отслеживается к своему соответствующему происхождению и функциональности. Однако не в этом случае. Кроме того, я думаю, что он уродлив; чем дольше я смотрю на него, тем меньше он мне нравится.
Так или иначе, сидя за его рулем моя иррациональная ненависть к нему только увеличивалась, так как моя изначальная предубежденность усложняла дело. Проблема в том, что я не мог найти чего-то действительно неправильного в нем, честно говоря, и это еще больше заставляло нервничать.
Первое, двигатель не подкачал; этот 2.0-литровый агрегат чувствовался мощным, может даже более чем, мне бы хотелось более плавного набора тяги. Прикоснитесь к газу, и эта вещь стремится вперед. Рулевое управление приятно непосредственное.
Моя наибольшая жалоба, это несколько грубая езда. Я думаю они стремились к жесткости и спортивности, однако это привело к ощущению некоторой грубости. А эти, такие стильные тонкие шины на 19-дюймовых дисках при езде по ухабистому, пострадавшему от зимы асфальту определенно не помогут сгладить поездку.
Я думаю, что корень моей неприязни к Evoque в том, что я бы хотел, чтобы Land Rover сделал на этой платформе настоящий внедорожник (а не кроссовер), высококлассную цельнокузовную альтернативу квадратному Jeep Wrangler. Но не я управляю компанией, так что они этого не сделали. Действительно, новый Discovery Sport достаточно проходимый для всех условий, но в любом случае это не Defender 21 века.
Во всяком случае, Evoque: для меня нечто чуть большее, чем модный кроссовер со специальным выпуском от бренда Виктории Бекхэм именно для вас. Это эквивалент безвкусного Power Wheels Hummer. Вероятно он нравится многим, просто он не в моем вкусе, и я могу отметить почему я так сильно ошибался.
Тестировался — Land Rover Range Rover Evoque 2015 Pure Premium
В продаже: теперь
Базовая цена: $42,025
Цена тестируемой модели: $57,277
Силовой агрегат: 2.0-литровый турбированный I4; AWD (полный привод), девятиступенчатая автоматическая трансмиссия
Двигатель: 240 л.с. @ 5,500 об/мин, 339 Нм @ 1,750 об/мин
Снаряженная масса: 1,669 кг
Расход топлива: 11.2 / 7.8 / 9.8 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)
Расход топлива при тестировании: 9.8 л/100 км
Прокат автомобиля Land Rover Range Rover Evoque 2015 г.в., 9-АКПП, 2л
Класс автомобиля — кроссовер.
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 6,1 / 4,5 / 5,1
- Легкосплавные диски
- Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
- Пассивный круиз-контроль
- Автоматический стояночный тормоз
- Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
- Блокировка межосевого дифференциала
- Система помощи при трогании в гору
- Система помощи при спуске
- Возраст от 23 лет
- Оформление от 15 минут
- 2 документа (паспорт и вод.удостоверение)
- Самостоятельный вывоз автомобиля или доставка
- Все авто новые
- Обслужены и заправлены
- Страховка ОСАГО/КАСКО
- Доставка автомобиля 24/7
- Большой выбор доп. услуг
- Наличный и безналичный расчет (Visa/MasterCard)
С нынешним темпом жизни сложно обходиться без автомобиля, живя в городе. Однако, приобретение машины зачастую приносит собой некоторые сложности, начиная от стоимости ТС до его постоянного техобслуживания. Но есть один вариант, который способен решить все эти вопросы, – в нашей компании можно взять в аренду на сутки или любой срок легковой автомобиль – мы предлагаем прокат свадебных, представительских авто, с водителем или без.
Это не потребует единоразовых крупных затрат, избавит от необходимости постоянно думать о техобслуживании. Взять в аренду авто на сегодняшний день можно быстро и без лишних сложностей, да и в целом, прокат автомобилей – это самый простой и легкий выход из ситуации, когда нужно и соответствовать темпу жизни, и не обременять себя лишними проблемами.
Ведь автомобиль – это не просто средство передвижения, но и необходимый спутник различных мероприятий, путешествий, прокат авто востребован и для встречи деловых партнеров, и на свадьбу, и в случае поломки своей машины.
Преимущества аренды авто без водителя
Особым преимуществом является возможность проката машины без водителя. Благодаря услуге вы получите транспортное средство в свое полное распоряжение: ваше путешествие пройдёт идеально!. Благодаря услуге аренды автомобиля без водителя вы сможете самостоятельно сесть за руль и опробовать всю мощность транспортного средства. Кроме этого, наличие водителя будет ограничивать вас по срокам, а без него вы получите возможность пользоваться авто нужное количество времени.
Почему стоит выбрать компанию «За рулем»
В нашей компании вы с легкостью подберете транспортное средство, соответствующее вашему статусу, пожеланиям, возможностям и поводу. Мы предлагаем действительно отличное техническое состояние машин, готовых радовать вас комфортом и легкостью передвижения. На регулярной основе проводится ТО, осмотр. Аренда авто на торжественное событие, фотосессию или другое важное для вас личное или корпоративное мероприятие с компанией «За рулем» — это доступно, быстро, просто!
Как оформить автомобиль в аренду
Оформление аренды машины не отнимет у вас много времени, ведь процедура основана на максимальной простоте для клиента. Вам будет достаточно предоставить личные документы и оплатить стоимость услуги — после этого автомобиль для путешествия в вашем распоряжение. Автопрокат можно оформить как на несколько часов, так и на несколько дней.
Правила проката автомобиля без водителя
Аренда машины без водителя становится все популярнее, но учитывайте, что для оформления потребуется больше документов. Автомобиль выдается в исправном состоянии, таким же его нужно и вернуть. Есть возможность вобрать авто как с автоматической, так и механической коробкой передач. Для поездок межгород потребуется достижение возраста 23 лет, а также наличие водительских прав и опыта.
Более подробную информацию вы можете посмотреть перейдя на карточку конкретного автомобиля или обратившись к менеджерам компании.
12 оголошень про продаж Land Rover Range Rover Evoque 2015 року
Пропозиції про продаж Land Rover Range Rover Evoque 2015 року
- 90 тис. км Київ Дизель, 2.2 л. Автомат
SALVA2BC х GH х х х х 46 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Куплена у официально дилера !! Рестайлинговая модель. Обвес Dynamic . Панорамная крыша Навигация Бесключевой доступ Кнопка StartStop Камера заднего вида Датчик дождя и света LED фары Авто в отличном состоянии . Не бит . Не крашен . Площадкам не звонить .
- 150 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) Бензин, 2 л. Автомат
- 118 тис. км Львів Дизель, 2.2 л. Автомат
SALVA2BC х FH х х х х 68 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Автомобіль без підкрасів, два ключі, рідний пробіг, всі деталі за телефоном. .
- 79 тис. км Кропивницький (Кіровоград) Дизель, 2.2 л. Автомат
SALVA2BB х FH х х х х 50 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
ОФИЦИАЛЬНО КУПЛЕН В УКРАИНЕ! ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ! НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН! ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ, ПОДТВЕРЖДЕН СЕРВИСНОЙ ИСТОРИЕЙ! WEBASTO! ДВА КЛЮЧА! НЕ ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ! С ДОКУМЕНТАМИ ПОРЯДОК! ЛЮБАЯ ПРОВЕРКА И ДИАГНОСТИКА! .
- 113 тис. км Одеса Бензин, 2 л. Автомат
SALVP2BG7FH052512 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Range Rover Evoque 2015 года Бензиновый двигатель объемом 2 литра на постоянном полном приводе. 240 лошадиных сил. Реальный расход по городу 10.7 литра, по трассе 8.5 на круизе при скорости 130. Машина на панораме, есть подогрев руля и всех сидений, 2-х зонный климат контроль, передние и задние парктроники, адаптивная камера заднего вида. Музыка Meridian звучит шикарно, можно настроить на любой вкус, подключение телефона по USB или bluetooth. Электропривод багажника. Автомобиль не требует вложений, технически в очень хорошем состоянии. Возможна проверка на СТО. Привозил из США для себя, на восстановлении не экономил, не установлено ни одной дешевой китайской запчасти, все покупалось оригинальное. Долго искал именно в таком сочетании глубокого синего цвета кузова (с перламутровым отливом) и бежевого кожаного салона. Пробег по Украине 7 000 км без единого нарекания. Продажа в связи покупкой недвижимости. Сниму с учета. Минимальный торг только возле машины. Звоните. .
- 45 тис. км Тернопіль Дизель, 2.2 л. Автомат
SALVA2BB х FH х х х х 14 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Land Rover Range Rover Evoque, 2015 года, г. Тернополь Авто в ідеальному стані. Не битий не фарбований. Рідний пробіг. Обслуговувалась у Львові .
- 98 тис. км Старий Самбір Бензин, 2 л. Автомат
SALVP2BG х FH х х х х 96 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Авто пригнане з США Машина в ідеальному стані Комплектація: шкіряний салон панорама 3 режима пам’яті сидінь колеса R19 підігрів руля підігрів лобового і заднього скла підігрів сидінь передніх і задніх датчики тиску в шинах акустика Meridian клімат контроль круїз контроль безключевий доступ до всіх дверей запуск двигуна кнопкою Автомобіль обклеєний антигравійною плівкою (капот, бампер, фари, дзеркала, пороги, рід дверними ручками) на 97000км замінено масло і фільтри Салон в чудовому стані .
- 39 тис. км Київ Бензин, 2 л. Автомат
Land Rover Range Rover Evoque, 2015 года, г. Киев в максимальной комплектации, панорамная крыша, подогрев руля и всех сидений, подогрев лобового стекла, и много другое. Авто в отличном состоянии, делать ничего не нужно,сел и поехал. Авто бензиновое турбо 240 л.с. ускоряется с места очень круто, подхват турбин на любой скорости. Останетесь довольны! Относился к авто очень бережно. .
- 106 тис. км Київ Бензин, 2 л. Автомат
SALVP2BG х FH х х х х 79 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Після ДТП
Машина в ідеальному стані тільки пригнана і розмитнена! Комплектація Pure Plus включає: -панорама -підігрів руля -датчики шин та мертвих зон -музика Meridian з 12 динаміками -память сидінь на 3 особи -навігація -русифіцирована медіа .
- 101 тис. км Хмельницький Дизель, 2 л. Не вказано
SALVA2BN х GH х х х х 57 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Обслужен полностью, без каких либо вложений LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE Evoque 2.0 TD4 150 SE BVA Mark III. Модельный ряд 2016 года, дата производства 30.11.2015г. Пригнан из Франции для себя, но вынуждены продавать. Лучшего авто у меня не было. Очень стильный и красивый автомобиль. Была Ауди Q5, БМВ Х3. Экономичен, маневренный, и запчасти, если что не дороже чем к БМВ, Ауди. не бит, не крашен. Если , кто заинтересуется, скину вин код. .
- 80 тис. км Ужгород Дизель, 2.2 л. Автомат
Официальный автомобиль. Куплен у официального дилера Winner Auto за 60000евро. Оригинальный пробег. Сделано большое ТО — поменяны все фильтра и масла, включая АКПП и трансмиссию. Проверка на любом СТО. Комплектация: 17-дюймовые шины 225/65 R17 A/T ABS — система контроля движения на спуске (HDC) С системой контролируемого спуска Engine Power Source Мощность двигателя — 150/420 Interior Light Group С датч.внешнего освещения в салоне Аудио-видео штекер С гнездом A/V и USB Блок УправлениЯ Скоростью С круиз-контролем Бордюрные зеркала Вентилятор Охлаждения Двигателя С мощным вентилят. охлажд.двигат. Водительское сиденье — тяжелый грузовой автомобиль Сиденье — стандартное Вспомогательные фары Фонари подсветки при посадке Выхлопные системы Одинарн.выпус.труба Датчик — наличия пассажира С датчиком наличия пассажира Датчик дождя — передний со стеклоочистителем Датчик осадков омывателя лоб.стекла Датчики загрязнения Два наружных зеркала Зерк.с эл/пр./обогр./скл./фнкц.пам. Двухцветная окраска кузова С крышей в цвет кузова Демпфирование, исполнительные устройства Дифференциал задней оси Зад.мост с дифференц.с осью сател. Дополнительные охранные системы Экстр.сирена без рзрвн.аккум.питан. Жалюзи Без солнцезащитных козырьков Заднее Стекло С Обогревом С обогревом заднего стекла Задние экраны мультимедийной системы Без экрана задней развлекат.системы Задний откидной борт Верх.секция зад.двери с эл.приводом Задний силовой бампер Огражд.задн. бампера — цвет Silver Задний стабилизатор поперечной устойчивости Задний стабилизатор — Класс В Задняя напольная консоль Задняя консоль с дефлекторами .
- 52 тис. км Вознесенськ Бензин, 2 л. Типтронік
SALVP2BG х GH х х х х 69 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Автомобиль в отличном состоянии .Из под красов передний бампер .
New Range Rover Evoque – рестайлинг самой популярной модели Land Rover
Британская компания Land Rover для премьерного показа на Geneva International Motor Show 2015 года подготовила обновленный Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Супер популярный премиальный кроссовер Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер автомобиля. А также получил пару новых 2,0-литровых дизельных моторов Ingenium TD4 с алюминиевым блоком цилиндров, новый передний подрамник и измененные настройки подвески. Стар продаж обновленного кроссовера Range Rover Evoque в Европе запланирован на начало лета 2015 года, цена рестайлинг-версий Рендж Ровер Вог будет сопоставима с дорестайлинговыми версиями британского паркетника и составит от 40000 евро. В России купить обновленный Evoque по предварительной информации, можно будет со старта продаж, запланированного не ранее осени 2015 года.
Кроссовер Range Rover Evoque настоящая жемчужина в ожерелье британской компании Land Rover. С момента начала производства в 2011 году продажи премиального компактного кроссовера Рендж Ровер Эвок в мире перевалили за 400 тысяч экземпляров, только в прошлом 2014 году было продано более 125 тысяч авто (к слову прошлый год стал самым успешным для Evoque). Практически никто в автомобильном мире не ожидал, что производитель готовит обновление для своего бестселлера. Нет, не легкий фейслифтинг, а именно качественное обновление.
Официальные фото в деталях передают суть изменения в оформлении экстерьера кузова Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Рестайлинговый британский кроссовер получил от дизайнеров новый, более мощный и выразительный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и стильными боковыми воздуховодами-обманками, дополненными горизонтальными светодиодными противотуманками (slimline LED), видоизмененную фальшрадиаторную решетку, новый полностью светодиодные адаптивные фары (full-LED) головного света с оригинальными изгибами светодиодных дневных ходовых огней — это спереди.
Задняя часть кузова обновленной модели британского кроссовера обзавелась новыми спойлером с интегрированным плавником 3G-антены на стеклом двери багажника, и модернизированными габаритными фонарями также со светодиодным наполнением.
Для рестайлинговых версий Рендж Ровер Эвок предлагаются три новых варианта дизайна рисунка легкосплавных колесных дисков.
Интерьер обновленного Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 года по заверению представителей британской компании может похвастать новым оформлением карт дверей и новыми передними креслами, новым TFT information display на приборной панели, более качественными и дорогими материалами отделки, возможность выбора из 12 вариантов цветового оформления салона, из которых два новые решения цвета — Lunar Ice (лунный лед) и Vintage Tan (винтажный загар).
Стандартно передние кресла Evoque оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, топовые комплектации премиального кроссовера получат кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 14. направлениях, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа.
Также производителем анонсирована установка новой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном InControlTM Touch диагональю в 8-мь дюймов (музыка, телефон, навигация). В зависимости от уровня оснащения кроссовера аудиосистема Meridian audio system с 6-тью, 11-тью или даже 17-тью динамиками, в качестве опции предусмотрена возможность установки двух цветных 8-ми дюймовых экранов в подголовники задних сидений для развлечения пассажиров второго ряда.
Появились новые электронные помощники и системы безопасности: Lane-Keeping Assist — следит за несанкционированным пересечением линии разметки и в способно вернуть авто в свою полосу движения легким подруливанием, Autonomous Emergency Braking — предотвратить фронтальное столкновение, Attention Assist Estimation — следит за физическим состоянием водителя, All-Terrain Progress Control позволяет с помощью круиз-контроля ограничить максимальную скорость движения в диапазоне от 1,8 км/ч до 30 км/ч для более уверенного передвижения по бездорожью. Что интересно, система работает как при движении вперед, так и при маневрировании задним ходом.
Технические характеристики обновленного кроссовера Range Rover Evoque 2015-2016 года. Британский премиальный компактный кроссовер Рендж Ровер Эвок пережив рестайлинг обзавелся новыми 2,0-литровыми двигателями дизель Ingenium TD4, пришедшими на смену 2,2-литровым моторам, устанавливаемым на дорестайлинговых версиях. Новые двигатели изготовлены из алюминия и на 20-30 кг легче старых моторов, отличаются низким потреблением топлива и увеличенным до 30 тысяч интервалом технического обслуживания.
- Новый Рендж Ровер Эвок дизель 2,0-литра ED4 (150 лс) в паре с 6 МКПП довольствуется всего 4,2 литрами дизельного топлива.
- Более мощный 2,0-литровый мотор TD4 (180 лс) с 6 МКПП расходует в среднем 4,8 литра дизеля. В качестве опции для дизельных моторов предусмотрена 6 АКПП.
Уменьшение массы дизельных двигателей повлекло за собой установку на обновленные модели британского кроссовера Evoque нового переднего подрамника, параллельно инженеры модернизировали задние втулки, изменили настройки подвески и увеличили диаметр тормозных дисков. Все улучшения и переделки в подвески направлены на обеспечение лучшей устойчивости и стабильности кроссовера при активном вождении.
- Бензиновая версия обновленного Range Rover Evoque 2015-2016 года с хорошо знакомым по дорестайлинговым версиям модели турбированным бензиновым двигателем 2,0-литровым Si4 (240 лс), получившим новую 9 АКПП. Динамика разгона до первой сотни за 7,6 сек, максимальная скорость 217 кмч, среднее потребление бензина на уровне 7,8 литров.
Range Rover Evoque 2015-2016 модельного ряда
Обновленный Range Rover Evoque 2015-2016 официально будет представлен на Женевском автошоу в начале следующего месяца. Визуально кроссовер не сильно изменился, но он как айсберг — все самое потрясающее скрыто от взгляда под водой.
Там скрываются новые дизельные двигатели, инновационная мультимедийная система InControl Touch и новые фишки в системе безопасности.
Это будет первый Land Rover с полностью светодиодной адаптивной оптикой, причем светодиодными будут как фары, так и дневные ходовые огни. И он станет еще более узнаваем за счет оранжевой подсветки поворотников по всей длине фары.
Можно будет выбрать из двух вариантов дизайна радиаторных решеток. Новые тонкие противотуманные фары, стильно подчеркивающие изменившийся дизайн переднего бампера, то же будут светодиодными.
Экспрессивные воздухозаборники на капоте ранее поставлявшиеся только в 3-х дверном купе Evoque теперь как опция доступны и в 5-ти дверных комплектациях HSE Dynamic и Autobiography.
Обновления в дизайне минимальны и это сделано специально. Креативный директор Ленд Ровер Джерри Макговерн говорит об этом так: «Вначале созданный исключительно как концепт, Range Rover Evoque сейчас является лидером сегмента компактных кроссоверов класса люкс. Это подтверждает его всемирное признание и колоссальный коммерческий успех. Нашей главной задачей было оставить основные черты характера и внешности кроссовера при создании новой модели.»
Под капотом скрываются новые дизельные моторы серии Ingenium, впервые представленные на новом Jaguar XE. В вариациях на 150 и 180 л.с., новый Ingenium Td4 на 30 кг легче, чем старый дизельный двигатель объемом 2,2 л, при этом он гораздо экономичнее.
Переднеприводная модификация eD4, мощностью 150 л.с., расходует всего 3,4 л на 100 км, а СО2 на уровне 109 г/км. Эта версия будет с шильдиком E-Capability и синим шильдиком Evoque (обычно он красного цвета). Естественно, будет и полноприводная модель, причем уровень СО2 у нее не намного больше — всего 130 г/км.
У 180-сильной модели расход составит 4,0 л/100 км, при 125 г/км СО2, что делает ее на 18% экологичнее предыдущего дизельного двигателя Evoque. Интервал технического обслуживания у новых двигателей Ingenium увеличен до 34тыс км, что значительно сократит текущие расходы на содержание кроссовера.
Заряженную бензиновую версию на 240 л.с. с 2,0-литровым турбо Range Rover Evoque 2015-2016 взял у прошлой модели. В компании утверджают, что до сотни кроссовер будет разгоняться за 7,6 с, а расход топлива составит всего 6,5 л/100 км.
Внедорожные возможности во всех версиях обеспечиваются системой контроля поверхности All-Terrain Progress Control и внедорожным круиз-контролем, обеспечивающим постоянную скорость на пересеченной местности, позволяя водителю сосредоточится на окружающем ландшафте.
Во всех модификациях старая мультимедийная система Evoque заменена на новую InControl Touch. Восьми-дюймовый сенсорный экран позволяет интуитивно легко пользоваться всеми приложениями, так как меню стало более логичным, немного похожим на обычный смартфон.
Расширенная версия InControl Touch Plus устанавливается на комплектации HSE Dynamic и Autobiography. В ней добавлена спутниковая навигация и мультимедийная система для задних пассажиров из двух 8-ми дюймовых экранов.
В интерьере появилось больше дорогих материалов, новые сиденья и дверные панели, обновленная приборная панель и даже опция массажа в передних виденьях — ни один компактный кроссовер не может похвастаться такой роскошной комплектацией.
Можно выбрать из 12-ти вариантов цветовых комбинаций интерьера, причем подсветку тоже можно настроить на свой вкус! Специально для чистюль есть опция автоматического открытия багажника с помощью легкого движения ноги.
Благодаря встроенным фронтальным камерам становятся доступны дополнительные системы безопасности: система движения по полосе, автоматического экстренного торможения и система предупреждения столкновений в городе. Так же доступна система, предупреждающая засыпание за рулем.
Линейка моделей нового Range Rover Evoque 2015-2016 копирует линейку нового Range Rover Sport: SE, HSE Dynamic и Autobiography.
Более 400 000 кроссоверов Evoque нашли себе хозяев с начала производства модели, и 2014 год был самым успешным — 125 364 автомобиля продано более, чем в 170 странах по всему миру.
Новый Range Rover Evoque 2015-2016 модельного ряда официально будет представлен на Женевском автосалоне, а к дилерам попадет ближе к концу августа 2015г. Цена на новинку пока не известна, но в Ленд Ровер говорят, что вряд ли она далеко уйдет от прошлой модели.
Range Rover vs Range Rover Sport
* Range Rover and Range Rover Sport compared * We rate them in every area * Best buys revealed; and those to avoid.
The Range Rover and Range Rover Sport are two of the most desirable SUVs on sale. So much so that they have both become dominant options in the luxury classes; serious alternatives to the Mercedes S-Class and other prestige saloons, as well as other high-end 4x4s.
With these all-new models, the differences between the two are smaller than ever, making it tricky to decide which would better suit your purposes. If you’re in this enviable position, read on to find out the pros and cons of these aristocratic off-roaders.
What are the Range Rover and Range Rover Sport like to drive?
Both deliver precisely the serene, cultured drive that you would hope for. All the models use the same eight-speed automatic gearbox, which does a good job of blurring shifts to the point where they’re nearly imperceptible, while refinement is outstanding in both.
A 3.0-litre TDV6 diesel engine putting out 254bhp is the entry-level engine on both cars. It’s a smooth, easy-revving motor that delivers satisfying real-world performance despite the bulk of the Range Rover and Range Rover Sport.
The Sport is also available with a more powerful, 288bhp version (badged SDV6) of the same engine, while the Range Rover gets a 334bhp V8 turbodiesel as its top-end diesel option.
Both are available with a supercharged V8 petrol, but it’s not worth the expense given how well-suited to both cars the diesels are.
There is a noticeable difference in the handling. The slightly longer Range Rover has more pitch and wallow to its body movement, although it is still well-controlled by the standards of big SUVs. The light, responsive steering means that it’s rewarding over B-roads, and soothing everywhere else. The V8 models have noticeably less body movement as they get upgraded, active anti-roll bars.
The Range Rover Sport does live up to the badge in many respects. It steers just as well, and keeps its body more tightly in check, particularly if you go for one of the top-end Dynamic models.
However, it’s still a long way from a sports car experience and you’re always aware of the sheer mass of the Range Rover Sport despite its comparably responsive handling.
Both models get Land Rover’s Terrain Response system, which allows you to select surface modes for the high-tech, permanent four-wheel drive system. For all the glamour and luxury status of these two models, they are both capable of extreme off-roading. A towing limit of 3500kg on both models will appeal to a lot of buyers.
What are the Range Rover and Range Rover Sport like inside?
Exquisite. Everything from the subtle mood lighting, lashings of stitched leather, bright digital dials, colour screen and minimalist switchgear feels expensive, and contributes to the sense of theatre that Range Rover does so well.
The two models have very similar interiors, with both getting the distinctive upright dashboard and the same standard touch-screen infotainment system, which looks great but can be a bit fiddly to use on the move. The biggest difference in the forward cabin is that the Range Rover Sport gets a conventional gearstick for the auto ‘box, where the Range Rover gets a classy, rising rotary gearshifter.
There are more noticeable differences in the back. The Sport has less leg and marginally less headroom for those in the back, though even very tall people will still feel comfortable and cosseted. The Sport also offer an occasional third row of two seats, which are raised and dropped electronically as standard if you pay the extra £1600 to add them.
Oddly, the full-size Rangie isn’t available with the seven-seat option. Instead, you get limo-like accommodation in the back, even if you spec the Executive Seats, which replaces the 60/40 split rear bench with twin, individually reclining seats.
The 5.0-metre long Range Rover is longer than the Sport by 15cm (although both are the same 207cm wide), and does get a bigger boot, with a claimed capacity of 909 litres next to the Sport’s 784 litres. It also gets the trademark split tailgate, whereas the Sport gets a conventional one-piece affair.
Even base cars in both models get full leather interior, laminated side windows, xenon headlights, rain-sensing wipers, climate control, rear parking sensors, satellite-navigation and a DAB radio. Panoramic glass roof and a rear passenger entertainment system that includes screens set into the headrests will be popular options.
Which one should I buy?
The Range Rover is an exceptional thing that deserves its iconic status and reputation as a genuine luxury prospect. Unfortunately, the case for it falls apart when you consider the Sport, which is almost £20,000 cheaper, offers a similarly over-indulgent cabin, slick dynamics, outstanding refinement, and a seven-seat option that the big Rangie doesn’t get.
It’s only image, or a slim possibility that the car is intended for chauffeuring duties, that could make the bigger car justifiable.
Go for the Range Rover Sport with the higher-powered SDV6 engine, in mid-spec HSE trim, and you’ll still be saving more than £11,000 over its bigger stablemate, and you’ll be driving the finest SUV on sale.