Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Range Rover Sport 2018

Range Rover Sport II от Land Rover

Рендж Ровер Спорт (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Range Rover Sport 2 (L494) с техническими характеристиками и фото.

Range Rover Sport – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории, объединяющий в себе «драйверский характер» спорткара с универсальностью и проходимостью полноценного SUV… Его целевая аудитория – состоятельные люди (в первую очередь – молодые и амбициозные), которые уже многого добились в жизни, но не останавливаются на достигнутом…

Автомобиль второго поколения справил официальный дебют в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

По сравнению с прежней моделью внедорожник преобразился по всем фронтам – он получил динамичную внешность и роскошный салон с семиместной компоновкой, «похудел» более чем на четыре центнера, «прописал» под капотом мощные и экономичные двигатели, а также обзавелся широким перечнем современных опций.

В октябре 2017-го «второй» Range Rover Sport пережил плановую модернизацию – ему слегка подправили внешность, доработали салон в духе кроссовера Velar, добавили в силовую палитру новый бензиновый двигатель, расширили список доступного оборудования и отделили гибридную версию (правда до российского рынка она не доберется).

Принадлежность Range Rover Sport второй генерации к британскому бренду угадывается моментально и безошибочно – выглядит пятидверка красиво, породисто, энергично и сбалансировано.

Спереди внедорожник строго взирает на мир хищным взглядом светодиодных фар, с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора с «ячеистым рисунком» и мощный бампер.

В профиль автомобиль обладает гармоничными и выразительными очертаниями с рельефными «складками» на боковинах и внушительными колесными арками, динамичности которым придают ниспадающая к корме крыша и затемненные стойки крыши.

Сзади SUV смотрится стильно и поджаро, а заслуга в этом принадлежит изящным фонарям, крышке багажника внушительных размеров и двум выхлопным патрубкам, «вживленным» в бампер.

По своим размерам «второй» Range Rover Sport считается представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4879 мм, из которых 2923 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину простирается на 2220 мм (с учетом зеркал), в высоту достигает 1803 мм.

С пружинной подвеской клиренс внедорожника составляет 213 мм, а с пневматической может варьироваться: в стандартном положении – 200 мм, во внедорожном режиме – 265 мм, а при чрезвычайных случаях – 335 мм.

Интерьер британского SUV источает аристократический дух – им в буквальном смысле пропитана каждая деталь.

Основательный мульти-руль с четырехспицевым ободом, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и презентабельная центральная консоль, на которой расположены два 10-дюймовых дисплея (верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний – за климат-контроль, настройки шасси и т.д.) и три вращающихся рукоятки – внутри автомобиль выглядит благородно, привлекательно и современно.

Кроме того, среди «козырей» пятидверки числятся выверенная эргономика, высочайшее качество исполнения и премиальные материалы отделки (натуральная кожа, алюминий и другие).

Салон Range Rover Sport второго воплощения может иметь пяти- или семиместную раскладку: в последнем случае в задней части устанавливается «скамейка для запасных», которая пригодна для размещения лишь людей среднего роста, да и то – на короткое время.

На первом ряду размещены отличные кресла с удачным профилем, выраженной боковой поддержкой, оптимальной жесткостью и всеми «благами цивилизации», а на среднем – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

С семью седоками на борту вместимость багажного отсека у внедорожника не впечатляет – всего 221 литр. Третий и второй ряды сидений складываются в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 780 и 1761 литра соответственно.

В пятиместных машинах в подполье «трюма» находится полноразмерное запасное колесо, а в семиместных его занимает «галерка», снабженная электроприводом.

На российском рынке Range Rover Sport второго поколения предлагается в широком количестве модификаций:

  • Базовый дизельный вариант – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГПМ, которая доступна в двух степенях «прокачки»:
    • в версии TDV6 она выдает 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2400 об/минуту;
    • а в SDV6 – 306 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 1500-1750 об/минуту.
  • За ним следует 4.4-литровый дизель SDV8 с восемью V-образно расположенными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого «питания» и 32-мя клапанами, генерирующий 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступной отдачи при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую часть открывает рядная «четверка» Si4 на 2.0 литра с би-турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском, которая вырабатывает 300 л.с. и 640 Н·м крутящего момента.
  • Более производительные модификации комплектуются 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем, 24-клапанным ГРМ и системой прямой подачи горючего, предлагаемым в двух исполнениях:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м возможного потенциала при 3500-5000 об/минуту;
    • либо 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м при 3500-5000 об/минуту.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной компоновкой, компрессором, 32-мя клапанами и непосредственным впрыском горючего, выдающая 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м предельной тяги при 2500-5500 об/минуту.

По умолчанию «британец» комплектуется 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen (стандартно момент делится между осями в соотношении 48:52, но при необходимости до 62% тяги может уходить вперед, а до 78% – назад).

С «топовым» мотором стандартно (а с остальными – за доплату) устанавливается более продвинутая технология с симметричным центральным дифференциалом, который управляется электроникой, 2-ступенчатой «раздаткой» и активным задним дифференциалом.

В зависимости от модификации, с места до «сотни» Range Rover Sport срывается спустя 5.3-7.6 секунды, а максимально способен достичь 201-225 км/ч.

Дизельные машины «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждые 100 км пути, а бензиновые – 9.2-12.8 литров.

Неплохо у пятидверки обстоят дела и с внедорожными возможностями: например, она способна преодолевать броды глубиной до 850 мм.

«Второй» Range Rover Sport базируется на платформе «старшей» модели Range Rover и имеет полностью алюминиевый кузов. Внедорожник оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – многорычажная (в «базе» – со стабилизаторами поперечными устойчивости).

Все модификации автомобиля снабжены пневматическим шасси, за исключением 300-сильной – у нее пружинная «ходовка».

На пятидверке использован рулевой механизм с прогрессивным строением зубьев рейки и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс «британца» включает в свой состав вентилируемые дисковые устройства на всех колесах, работающие вскладчину с целым «букетом» современной электроники.

На российском рынке Range Rover Sport 2017-2018 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «S», «SE», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography Dynamic».

  • Минимально за внедорожник просят 4 852 000 рублей, а штатно он обладает: россыпью подушек безопасности, 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», электроприводом и подогревом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом, продвинутой аудиосистемой, датчиками парковки «по кругу», системой экстренного торможения, «круизом» и кучей иных «примочек».
  • За «топовое» исполнение придется выложить не менее 6 683 000 рублей, а к его привилегиям относятся: 21-дюймовые «катки», матричные светодиодные фары, технология распознавания дорожных знаков, доводчики дверей, «музыка» с 19-ю динамиками, мониторинг «слепых» зон и огромное количество других «фишек».

Отзывы

Рекомендуем обновить ваш браузер

RANGE ROVER SPORT

Фильтр выбора двигателя:

  • Фильтр выбора двигателя:

3,0-литровый дизельный TDV6 (249 л. с.)

  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,7 секунд
  • Максимальная скорость: 209 км/ч
  • Уровень выбросов CO₂, г/км: 182
  • Комбинированный расход топлива, л/100 км: 6,9

В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

3,0-литровый дизельный SDV6 (306 л. с.)

  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,1 секунд
  • Максимальная скорость: 209 км/ч
  • Уровень выбросов CO₂, г/км: 185
  • Комбинированный расход топлива, л/100 км: 7,0

В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

4,4-литровый дизельный SDV8 (339 л. с.)

  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,2 секунд
  • Максимальная скорость: 209 км/ч
  • Уровень выбросов CO₂, г/км: 219
  • Комбинированный расход топлива, л/100 км: 8,4

В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

2,0-литровый бензиновый Si4 (300 л. с.)

  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,3 секунд
  • Максимальная скорость: 201 км/ч
  • Уровень выбросов CO₂, г/км: 211-214
  • Комбинированный расход топлива, л/100 км: 9,2-9,4

В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем (340 л. с.)

  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,1 секунд
  • Максимальная скорость: 209 км/ч
  • Уровень выбросов CO₂, г/км: 243
  • Комбинированный расход топлива, л/100 км: 10,5

В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем (380 л. с.)

  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,1 секунд
  • Максимальная скорость: 209 км/ч
  • Уровень выбросов CO₂, г/км: 243
  • Комбинированный расход топлива, л/100 км: 10,5

В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

5,0-литровый бензиновый V8 с нагнетателем (525 л. с.)

  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 секунд
  • Максимальная скорость: 225 км/ч
  • Уровень выбросов CO₂, г/км: 294
  • Комбинированный расход топлива, л/100 км: 12,8

В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

5,0-литровый бензиновый SVR V8 с нагнетателем (575 л. с.)

  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,5 секунд
  • Максимальная скорость: 280 км/ч
  • Уровень выбросов CO₂, г/км: 294
  • Комбинированный расход топлива, л/100 км: 12,8

В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

2-литровый гибридный двигатель Р400e (404 л.с)

  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,7 секунд
  • Максимальная скорость: 220 км/ч
  • Уровень выбросов CO₂, г/км: 64
  • Комбинированный расход топлива, л/100 км: 2,8

В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

  • | Правила соблюдения конфиденциальности
  • | Условия и положения
  • | Контакты
  • | Выбор страны
  • | Базовая HTML-версия

© Jaguar Land Rover Limited 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

*Цена включает сервисный пакет. Предложение не является публичной офертой по смыслу Гражданского кодекса РФ. Информация, спецификации и варианты цветов, указанные на данном сайте, диктуются условиями рынка. Компания оставляет за собой право на изменение этих данных без предварительного уведомления. На некоторых иллюстрациях автомобили изображены с оборудованием, которое устанавливается по дополнительному заказу или поставляется в качестве аксессуаров. За дополнительной информацией обращайтесь к официальным дилерам Land Rover.

Показатели расхода топлива: указанные данные по топливной экономичности не являются гарантией того, что расход топлива конкретного экземпляра автомобиля будет соответствовать приведенным значениям. Автомобили не подвергаются индивидуальному тестированию, и поэтому неизбежны некоторые различия показателей для конкретных автомобилей одной и той же модели. Одной из причин этого может быть то, что в конструкцию автомобиля могут вноситься отдельные изменения. Кроме того, на расход топлива влияют манера вождения и дорожные условия, а также интенсивность эксплуатации автомобиля и качество его технического обслуживания.

Запчасти Land Rover / Jaguar:

Каталог запчастей:

Сток дилерского склада:

Диски и шины:

Доп. оборудование:

Тех. обслуживание:

Подбор шин по характеристикам:

Обратите внимание, пожалуйста — не все запчасти на сайте разделены по разделам — воспользуйтесь функцией » ПОИСК » вверху любой страницы сайта.

Выдвижные подножки и буксировочные устройства Land Rover / Range Rover:

Диски KAHN Laboratories, Bradford (UK)

Запчасти Ленд Ровер (Land Rover / Range Rover):

Оригинальные запчасти и аксессуары для всех моделей автомобилей марки Ленд Ровер (Land Rover / Range Rover).
Компания Britauto работает напрямую с производителями запчастей из Европы и Великобритании. Благодаря грамотному подходу к маркетингу и организации поставок, цены на запчасти и дополнительное оборудование у нас ниже, чем у официальных дилеров.

Большинство запчастей и оборудования, представленных на сайте, находится на нашем складе в Москве на 50-м км. МКАД — Вы можете забрать их непосредственно при обращении в нашу компанию. Кроме того, срок поставки всех запчастей и доп. оборудования со статусом «в наличии» в офис на 50-м км МКАД — максимум 1 р.д. Подробнее.

Бамперный боди-кит Kahn LE Range Rover Sport 2014 — 2017:

Тюнинг-пакет включает:
— передний бампер в сборе
— нижнюю решетку воздухозаборника
— ходовые огни
— задний бампер в сборе
— выхлопную систему в сборе

Тюнинг Kahn Range Rover 2013 — 2017, арочный обвес Rs600 Performance Wide Arch Package:

— расширители передних колесных арок, с воздухозаборниками (16 частей)
— расширители задних колесных арок
— передний нижний спойлер

Цена: 590.000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

Опционно: Решетки радиатора (RS PKRR2013FGRILLERS и RS PKRR2013FGRILLEBL), спойлер на крышку багажника, выхлопные системы на бензин и дизель, электронный понижающий модуль, руль Kahn RS600, 2 жидкокристаллических экрана Kahn RS, мультисистемный DVD-плеер Kahn RS600, инфракрасный контролер и 2 пары инфракрасных наушников Kahn RS, алюминиевые накладки на педали Kahn RS600.

Тюнинг Kahn Range Rover 2013 — 2017, бамперный обвес 600LE Luxury:

Базовый тюнинг-пакет Kahn 600LE Luxury:

— передний бампер с решетками и диффузорами ходовых огней (ходовые шатные RR 2013 — 2017)
— задний бампер с диффузорами выхлопа.
— выхлопная система Kahn Crosshair, 4-х пайповый выхлоп

Цена: 799.000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

Опционно: Решетки радиатора (2 вида), спойлер верхний, выхлопные системы на бензин и дизель, модуль занижения подвески, руль (2 вида), 2 жидкокристаллических экрана Kahn RS, мультисистемный DVD-плеер Kahn RS600, инфракрасный контролер и 2 пары инфракрасных наушников Kahn RS, алюминиевые накладки на педали Kahn RS600

Карбоновый тюнинг-пакет Kahn RS650 Range Rover 2013 — 2017, бампера + расширители + выхлоп:

Цена: 1400000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

— компонентный передний бампер из карбона
— задний бампер с диффузорами выхлопной системы
— компонентные расширители передних колесных арок
— компонентные расширители задних колесных арок
— перекрестный двойной выхлоп из нержавеющей стали, хром/черный матовый на выбор.
— решетка радиатора Kahn Black Label (чистовой карбон)
— накладки A.Kahn Design из нержавеющей стали

Карбоновый тюнинг-пакет Kahn LE Range Rover 2013 — 2017, бампера + выхлоп:

Цена: 1200000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

— компонентный передний бампер из карбона
— задний бампер с диффузорами выхлопной системы
— перекрестный двойной выхлоп из нержавеющей стали, хром/черный матовый на выбор.
— решетка радиатора Kahn Black Label (чистовой карбон)
— накладки A.Kahn Design из нержавеющей стали

Тюнинг-пакет Range Rover Evoque Kahn LE Aerodynamic Body Kit:

Артикул: BK010
Цена: 390.000 руб. (цена по курсу £ на 19.03.2018)

Тюнинг-пакет включает:
— передний бампер в сборе
— нижнюю решетку воздухозаборника
— ходовые огни
— задний бампер в сборе
— выхлопную систему в сборе

Тюнинг-пакет Range Rover Evoque Kahn Signature Package:

Артикул: BK010B
Цена: 410.000 руб. (цена по курсу £ на 19.03.2018)

Тюнинг-пакет включает:
— передний бампер в сборе
— нижнюю решетку воздухозаборника
— ходовые огни
— комплект колесных дисков R20 Kahn Design на выбор клиента
— комплект накладок порогов Kahn Design

Тюнинг-пакет Land Rover Defender 90 Kahn Wide Track Arch Kit:

Цена: 280.000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

Тюнинг-пакет Land Rover Defender 110 Kahn Wide Track Arch Kit:

Цена: 330.000 р. (цена по курсу £ на 19.03.2018г.)

Range Rover, Land Rover, Jaguar: запчасти, колесные диски и дополнительное оборудование.

Обновленный внедорожник Range Rover Sport 2019

В начале октября две тысячи семнадцатого компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover Sport 2, который получил многочисленные изменения экстерьера и интерьера, а также обзавелся подзаряжаемой гибридной модификацией.

Глядя на фото нового Рендж Ровер Спорт 2018-2019, видно, что он получил немного другие бамперы и иную решетку радиатора, однако самым главным новшеством стала полностью светодиодная оптика. Диодные элементы появились как в противотуманках, так и в задних фонарях, при этом поворотники теперь динамические и выполнены в виде бегущей строки.

Комплектации и цены Range Rover Sport 2020

Прайс от 25.01.2020Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT85 145 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT85 256 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT85 373 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT85 404 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT85 484 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT85 515 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT86 092 000
3.0 (340 л.с.) HSE Dynamic AWD AT86 238 000
3.0D (306 л.с.) HSE AWD AT86 653 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT87 183 000
3.0D (306 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT87 479 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT87 616 000
4.4D (339 л.с.) HSE Dynamic AWD AT87 616 000
3.0 (380 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT87 616 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT87 616 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT88 327 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT89 353 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Для обновленного внедорожника подготовили сразу четыре варианта головного освещения. Так, в базе автомобиль оснащен фарами с 12 статичными светодиодами. Более дорогой вариант предусматривает установку матричных фар с 26 световыми элементами в каждой из фар, при этом электроника способна затемнять отдельные вертикальные секции во избежании ослепления других водителей.

Также клиенты могут заказать пиксельные фары, каждая из которых состоит уже из 71 диода и разделена как на вертикальные, так и горизонтальные секции, а регулировка яркости здесь производится для каждого отдельного пикселя.

Четвертым вариантом также являются пиксельные фары, но в каждой из них дополнительно установлено по две лазерно-люминофорных секции дальнего света. Последние включаются на пустой дороге при движении со скоростью выше 80 км/ч, освещая расстояние до 500 метров. Однако, если электроника обнаружит на пути другую машину — лазеры будут деактивированы.

Интерьер Range Rover Sport 2019 выполнили в стилистике модели Velar. Посмотрите на фото салона, где автомобиль получил сенсорную центральную консоль, на которой теперь осталось только три вращающихся рукоятки.

Уже в базе RRS оснащен 12,0-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. На экран последней можно вывести карты навигации или картинку с камер кругового обзора.

Плюс в наличии проекционный дисплей, функционал которого в ходе рестайлинга был заметно расширен, диагональ увеличена до 10″. Между передними сиденьями модели появился более вместительный бокс, а управлять шторкой панорамной крыши можно как со стандартных кнопок, так и с помощью системы жестов.


Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт 2019 в новом кузове претерпела определенную ревизию. Так, мощность 5,0-литрового компрессорного двигателя V8 была увеличена до 525 л.с. (+ 15), а в «заряженной» модификации SVR такой движок вместо прежних 550 л.с. и 680 Нм теперь развивает 575 сил и 700 Нм крутящего, что позволило сократить время разгона с нуля до сотни до 4,5 секунды (- 0,2).

Плюс для внедорожника стала доступна наиболее форсированная версия 2,0-литрового турбомотора Ingenium, которая развивает 300 «лошадей» (400 Нм). Такой движок получила модификация с индексом P300 Si4, из отличительных особенностей которой стоит отметить пружинную подвеску, в то время как остальные версии комплектуются пневматической.

Все силовые агрегаты на Range Rover Sport работают в связке с 8-диапазонным автоматом. Привод всегда только полный, при этом простые версии оснащены межосевым дифференциалом Torsen и не имеют понижающей передачи, а более дорогим (или в качестве опции) полагается трансмиссия с модернизированной многодисковой муфтой, управление которой осуществляется быстродействующим электроактуатором.

В компании Land Rover решили отказаться от дизельного гибрида без возможности подзарядки батарей, при этом обновленный Рейндж Ровер Спорт 2 получил гибридную модификацию P400e, в движение которую приводит 300-сильная «турбочетверка» и 116-сильный электромотор, встроенный в восьмиступенчатый автомат. Суммарная мощность такой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм.

P400e


С места до сотни P400e способен разгоняться за 6,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива гибридного внедорожника заявлен на уровне 2,8 литров на 100 км пробега (по циклу NEDC).

Машину можно эксплуатировать и в полностью электрическом режиме, при этом электромотор будет получать питание для своей работы от комплекта литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВтч, разъем для подзарядки которых находится в решетке радиатора.

На одной электротяге внедорожник способен проехать до 51 км, развивая скорость вплоть до 137 км/ч, а подзаряжать аккумуляторы можно как от бытовой электросети (7,5 часов), так и от станции быстрой зарядки (2 часа 45 минут).

Начало продаж нового Range Rover Sport в Великобритании пришлось на декабрь 2017 г, а в России первые машины появились в начале 2018 г, но гибридная P400e у нас продаваться не будет. Цена рестайлинговой модели варьируется от 4 852 000 до 8 929 000 рублей.

Range Rover Sport 2020

Новый Range Rover Sport 2019-2020 года – это идеально сочетание полноразмерного внедорожника, динамики спорткара и заслуженной цены. Ярчайшим представителем данного утверждения является версия SVR способная разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Модель 2019-2020 года — это целый ряд инновационных решений, которые значительно приблизили автомобиль автономному управлению. Чего только стоит функция Advanced Tow Assist, ее использование позволяет значительно снизить стресс при выполнении маневра с прицепом. Кроме того, в автомобиле предусмотрены системы по управлению скоростью, подруливания автомобиля в соответствии с проложенным курсом, система предотвращения возможны ДТП и так далее. Рендж Ровер Спорт 2019 года имеет функциональное оснащение, которое значительно повышает безопасность и управляемость.

Что нового в экстерьере и интерьере

Новый Range Rover Sport от компании Land Rover это множественные изменения и дополнения, стоит отметить появление оригинальных декоративных элементов, таких как: надписи на капоте (крышке багажника), измененная форма решетки радиатора, боковых зеркал, боковые отверстия для вентиляции и так далее. Эти элементы придали автомобилю совершенно новый облик, он смотрится более агрессивно. Количество цветовых решений для данной модели также уникально, впервые в истории бленда покупателю предлагают 19 цветов.

Внутри версии спорт все продумано до мелочей, чего только стоят кожаные сидения с подкачкой боковой поддержки и мягкими подголовниками, в которых предусмотрены функции подогрева, вентиляции и массажа. Стоит особенно отметить новую мультимедийную систему с интуитивным управлением InControl Touch Pro, это новый ранг возможностей. Она поддерживает практически любые приложения, имеет широчайший функционал. Ее использование позволяет получать доступ к эксклюзивным приложениям, приближать карты, скачивать программы на свой смартфон, вести список контактов, отслеживать уровень топлива и так далее. Использование приложений позволяет производить массу операций, используя свой смартфон (например, открыть или закрыть центральный замок, настроить климат контроль). Сидя в салоне, чувствуешь особый стиль и комфорт, идеальный интерьер для внедорожника Рендж Ровер Спорт.

Самые современные системы безопасности

Безопасность — это характеристика, требующая особого внимания, новый Range Rover 2019-2020 года — это воплощение безопасного вождения. В нем можно найти все от классических парктроника и круиз контроля до системы мониторинга слепых зон и системы распознавания знаком. Особенно стоит отметить систему мониторинга состояния водителя. Она способна производить анализ действий водителя, и в случае обнаружения признаков усталости предупредить его о необходимости установки и отдыха.

Мы — официальный дилер Range Rover в Ярославле, посетив наш сайт, вы сможете найти практически любые комплектации данного автомобиля, мы гарантируем доступные цены и скидки.

Land Rover Range Rover Sport 2018

г. Барнаул, пр-т Калинина, д. 15Е +7 (3852) 50 22 50

г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 89 +7 (383) 363 77 22

  • Модельный ряд
    • Новые автомобили
    • RANGE ROVER
    • RANGE ROVER SPORT
    • RANGE ROVER VELAR
    • RANGE ROVER EVOQUE
    • DISCOVERY
    • НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
    • НОВЫЙ DEFENDER
    • PHEV
    • Специальные версии
  • Автомобили
    в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили
    с пробегом
  • Специальные
    предложения
  • Информация
    владельцам
  • Финансовые
    услуги
  • +7 (383) 363 77 22
    • Спецпредложения
      • Новые автомобили
      • Кредит
      • Специальные серии
      • Автомобили с пробегом
      • Сервис
      • Аксессуары
    • Конфигуратор
    • Запись на Тест-Драйв
    • Автомобили в наличии
    • Автомобили с пробегом
      • Land Rover Approved
      • Поиск автомобиля Approved
    • TRADE IN
    • Информация владельцам
      • Обзор
      • Гарантия
      • Запасные части
      • Сервисный пакет
      • Специальные программы
      • Аксессуары
      • Программа помощи на дорогах
      • Сервисные книжки
      • Навигационная система
      • Работа с клиентами
    • Запись на сервис
    • Финансовые услуги
    • Финансовый калькулятор
    • Корпоративным клиентам
      • Условия программы
      • Финансовые продукты
      • Специальные предложения
    • Программа помощи на дорогах
    • Experience
    • Брошюры
    • Обратная связь
    • Новости
      • Список новостей
      • Подписка на новости
    • ABOVE & BEYOND
    • LANDROVER.RU
    • Контакты
      • Контакты
      • О компании
      • Вопросы и ответы
      • Наша Команда

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER РОССИЯ АНОНСИРУЕТ ЦЕНЫ НА ОБНОВЛЕННЫЕ RANGE ROVER И RANGE ROVER SPORT 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

12 октября 2017

Компания Jaguar Land Rover Россия анонсирует цены на обновленные внедорожники Range Rover и Range Rover Sport 2018 модельного года. Стартовая стоимость моделей с учетом сервисного пакета составляет 6 734 000 и 4 852 000 рублей соответственно. Прием заказов на автомобили начинается с 20 октября во всех официальных дилерских центрах России, Армении, Беларуси и Казахстана. Внедорожники поступят в продажу в феврале 2018 года.

Роскошные автомобили Range Rover и Range Rover Sport 2018 модельного года стали еще более желанными и привлекательными. Автомобили получили ряд существенных изменений в дизайне, новую мультимедийную систему Touch Pro Duo и целый спектр новейших технологий. Передовые разработки выводят обновленные автомобили на совершенно новый уровень. Новая гибридная модификация, доступная для Range Rover, сочетает в себе непревзойденные динамические характеристики, роскошь и изысканную утонченность. Каждая поездка на этих автомобилях дарит неповторимые впечатления, как водителю, так и пассажирам.

На российском рынке обновленный Range Rover будет представлен в комплектациях: HSE, VOGUE, VOGUE SE, Autobiography, а также в специальной модификации SVAutobiography Dynamic, которая подчеркивает роскошь и мощность флагманской модели. Range Rover Sport на российском рынке будет доступен в комплектациях: S, SE, HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic, а также в самой динамичной версии SVR с 575-сильным двигателем.

Компания Jaguar Land Rover предлагает возможность приобрести эксклюзивный сервисный пакет при покупке обновленных автомобилей Range Rover и Range Rover Sport в официальных дилерских центрах на территории Российской Федерации. Программа «Сервисный пакет» – это уникальная возможность для клиентов Jaguar Land Rover сократить расходы на техническое обслуживание до 50% (в зависимости от срока владения и интенсивности эксплуатации автомобиля). В течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании.

Стоимость услуги «Сервисный пакет» для моделей Range Rover и Range Rover Sport фиксирована в зависимости от типа двигателя и оплачивается единовременно, что позволяет обезопасить клиента от инфляционных рисков в будущем. Сервисный пакет можно передавать новому владельцу при продаже автомобиля.

Предварительная стоимость сервисных пакетов для различных модификаций Range Rover и Range Rover Sport (до старта продаж возможны изменения):

2,0-литровый дизельный двигатель (300 л.с.) (только для Range Rover Sport)

3,0-литровый дизельный двигатель (249 л.с.)

Range Rover Sport: Есть ли смысл в покупке базовой версии

Но сначала, разумеется, про обновление. Внешне рестайлинговый RR Sport от дореформенного можно отличить прежде всего по изменившейся оптике. Светодиодные линии дневных ходовых огней в передних фарах заострились, в рисунке появились хищные углы в противовес овальным и скругленным формам оптики автомобилей старше 2018 модельного года. Задняя оптика также изменилась, она стала сложнее.

После рестайлинга Range Rover Sport обзавелся новым двигателем, двухлитровой «турбочетверкой» из семейства Ingenium мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, и тем самым стал первым «взрослым» Range Rover, в который поставили двухлитровую силовую установку. Именно этим двигателем агрегатировался тестовый внедорожник.

Салон, в отличие от экстерьера автомобиля, обновился значительно. Если вкратце — в Range Rover Sport перенесли интерьер от Velar. Практически все пространство на центральной консоли заняла навороченная мультимедийная система Touch Pro Duo, состоящая из двух экранов. Выглядит она свежо и современно. Графика яркая и богатая, однако есть мелкие нарекания по быстродействию и откликам на нажатия. Цифровая «приборка» в рестайлинговый RR Sport также перекочевала с Velar.

Мультируль получил глянцевые черные клавиши со светодиодной подсветкой, которые, впрочем, остались физическими кнопками, а не превратились в сенсоры.

Блок управления боковыми зеркалами также стал черным и глянцевым, а качели открытия/закрытия окон получили переливающееся металлическое напыление.

Range Rover Sport с наименее мощным двигателем нельзя назвать ракетой, однако его характеристик хватает в большинстве ситуаций. Все благодаря отлично настроенному классическому 8-ступенчатому «автомату» ZF, который умеет ладить с «турбочетверкой». Чего не скажешь, например, о 9-ступенчатой АКПП на Jaguar E-Pace, в который также ставится этот 300-сильный двигатель, правда, уже в качестве топового. От «кошки» ждешь прыти, а в итоге ждешь, пока коробка соизволит переключить передачу. В Range Rover Sport ситуация кардинально иная. Внедорожник едет очень плавно, «автомат» не пинается и точно понимает изменение усилия на педали.

А насколько мягок этот SUV! Не едет — плывет! Британская пневмоподвеска чихать хотела на превратности российских дорог. Любые ямы она отрабатывает благородно, без суеты и серьезных пробоев. А по ровному асфальту RR Sport просто парит.

Прибавьте к выше сказанному замечательную шумоизоляцию с двойными передними боковыми стеклами уже в базовой комплектации и получите крайне эффективный способ откреститься вообще от всего.

Range Rover Sport кренится в поворотах. Но делает это настолько прогнозируемо, что никакого испуга и негативных эмоций от таких кренов испытать невозможно. Все же вы едете на высоком настоящем внедорожнике, способном забраться очень далеко, а не на купеобразном кроссовере с зажатой спортивной подвеской. Более того, умеренная валкость «рейнджа» совершенно не мешает прохватить с ветерком, а, напротив, делает быструю поездку веселее!

Разумеется, цену в 6,1 миллиона рублей (именно столько стоил тестовый автомобиль) язык не повернётся назвать низкой, однако это число все же гораздо ближе к нижней планке стоимости Range Rover Sport (чуть менее 5 миллионов рублей), нежели к ее верхней границе (9 миллионов рублей придётся выложить за «заряженную» модификацию SVR без учета дополнительных опций).

Что получаем за эти деньги?

— Базовый мотор объемом 2 литра, мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.

— Двухзонный климат-контроль, который является для Range Rover Sport начальным. Также можно заказать трех- и четырехзонный, однако, если рационально подходить к покупке автомобиля, то без этих опций спокойно можно обойтись.

— Камеру заднего вида и парктроники по периметру автомобиля. За круговой обзор на 360 градусов с помощью четырех камер придется доплатить.

— Адаптивную матричную светодиодную переднюю оптику. С одной стороны, вещь удобная — меняет световой пучок в зависимости от ситуации на дороге, подсвечивает обочины и дорожные знаки, не слепя при этом ни встречных, ни попутных водителей.

С другой стороны, базовые светодиодные фары без функции автоматической регулировки светового пучка тоже эффективно освещают путь.

-Доводчики дверей! Совершенно не ожидал увидеть этот признак «настоящего премиального авто» во внедорожнике в скромной комплектации.

-21-дюймовые диски. Красивые, но, наверное, в целях экономии можно обойтись и без них.

-Опциональную акустическую систему Meridian на 825 ватт. Звучит она очень качественно и сочно. В базовой аудиосистеме всего 250 ватт.

-Базовые передние кресла с регулировками по 8 направлениям. Поначалу, изучив спецификации, я опасался, что сиденья начального уровня окажутся не удобными, особенно по сравнению с опциональными, где число регулировок исчисляется десятками, как и число вариантов настройки массажа. Однако оказалось, что стандартные кресла не просто приемлемы, а очень даже хороши и удобны. Особенно порадовал баланс мягкости и упругости, а также фирменный «рейндж-роверовский» мягкий подголовник. Единственный минус, особенно если вы живете в южном регионе — отсутствие вентиляции сидений.

-Стандартную отделку салона алюминием.

Исключив из этого списка опции, которые вам кажутся ненужными, можно легко опустить стоимость Range Rover Sport до 5,5, а то и 5,2 миллиона рублей. Правда, такую машину под заказ придется подождать несколько месяцев.

RANGE ROVER
VOGUE

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

В перечень стандартного оборудования Range Rover Vogue входят 20-дюймовые 12-спицевые легкосплавные колесные диски Style 1065.

МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) оснащены функциями адаптивной регулировки луча фар (ADB) и адаптивного переднего освещения. ADB улучшает видимость без риска ослепить водителей встречных автомобилей.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет вам получить доступ к автомобилю, закрыть его или поставить на сигнализацию, не доставая ключ из сумки или кармана. Доводчики дверей с электроприводом обеспечивают плавное закрывание всех дверей.

СИДЕНЬЯ LUXURY

Сиденья с отделкой кожей Windsor: передние с подогревом, регулировкой по 20 параметрам, функцией запоминания настроек сидений водителя и пассажира и смещением сиденья пассажира вперед, задние с подогревом и электроприводной регулировкой наклона спинки.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN™

Благодаря выверенному размещению 13 динамиков и двухканального сабвуфера, управление которыми осуществляется с помощью системы Touch Pro Duo, нам удалось добиться высочайшей достоверности звучания с кристально чистыми высокими частотами и полновесным, глубоким басом.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Обеспечивает отличный обзор при движении задним ходом. На изображение с камеры заднего вида накладываются динамические линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения. Это существенно облегчает парковку в условиях ограниченного пространства.

Разгон,
от 0 до 100 км/ч, с.

Макс. скорость,
км/чКрутящий момент,
Н-мКомбинированный цикл
л/100 км

Выбросы CO₂,
г/км

(3.0L Дизельный 249Л.С)

(4.4L Дизельный 339Л.С)

Все значения являются ориентировочными и подлежат уточнению.

Все значения применимы для комплектаций со стандартной (СКБ) колесной базой.

Выберите наиболее подходящее для вас сочетание

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER GEAR — АКСЕССУАРЫ

Коллекция стильных и практичных аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит персонализировать ваш Range Rover.

Range Rover Vogue

Внедорожный аристократ – именно такой эпитет больше всего подходит новому Range Rover Vogue. В этой модификации флагман британского концерна раскрывает свои уникальные качества в полной мере. Роскошный салон невероятных размеров, завораживающий дизайн, линейка мощных двигателей – каждый аспект автомобиля подчеркивает его принадлежность к высшей лиге.

Особенности комплектации

От начальных версий Ленд Ровер Вог отличается, прежде всего, внутренним оснащением. Многоконтурные сиденья отделаны перфорированной кожей Windsor, массивные двери оснащены доводчиками, а трехзонный климат-контроль обеспечивает комфортную температуру и водителю, и пассажирам. Этот автомобиль буквально завораживает идеальной тишиной в салоне и кристально чистым звуком премиальной аудиосистемы Meridian.

Богатый внутренний функционал дополняется матричной головной оптикой, пневматической подвеской с функцией автоматической регулировки высоты и сенсорным управлением дверью багажника. С такой комплектацией цена Range Rover Vogue отходит на второй план. Он просто не важна на фоне монументально-роскошного салона и передового технического оснащения.

Силовые агрегаты

Автомобиль комплектуется двумя версиями двигателей. С 3,0-литровым турбодизелем мощностью 249 л. с. внедорожник разгоняется до сотни за 7,9 секунды и при этом потребляет всего 6,9 литра топлива в смешанном режиме. Еще больше впечатляет модификация с 4,4-литровым дизельным двигателем мощностью 339 л. с. – для разгона до 100 км/ч ей достаточно 6,9 секунд. Оба силовых агрегата работают в паре с современным 8-ступенчатым автоматом, обеспечивающим исключительно плавное переключение передач.

Технические характеристики

Решив купить Land Rover Vogue, вы станете владельцем настоящего, честного внедорожника с клиренсом 220 мм. С таким дорожным просветом автомобиль с легкостью форсирует отчаянное бездорожье и преодолевает брод глубиной до 900 мм. В этом ему помогают адаптивные амортизаторы и сложная электроника фирменной системы Terrain Response. При этом новая модель имеет один из самых объемных багажников в классе – 639 литров, что позволяет использовать ее для перевозки крупногабаритной поклажи. Общая длина автомобиля составляет 5 метров – это гарантирует высочайший уровень комфорта задним пассажирам.

Купить Рендж Ровер Вог у официального дилера

Если вы ищете автомобиль, которому абсолютно безразлично качество дорожного покрытия, и у которого в запасе полный комплект электронных ассистентов – выбирайте новый Range Rover Vogue. Элитные материалы отделки, уникальный стиль и невероятная динамика – такая комбинация не оставит равнодушным даже самых придирчивых поклонников бренда.

DISCOVERY SPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

КСЕНОНОВЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ СО СВЕТОДИОДНОЙ ОКАНТОВКОЙ И АУДИОСИСТЕМА MERIDIANTM С 10 ДИНАМИКАМИ ДОПОЛНЯЮТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ STYLE 511 С 5 СДВОЕННЫМИ СПИЦАМИ*

На этом автомобиле установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с 5 сдвоенными спицами «Style 511». Внимание привлекает также логотип Land Rover.

СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Система стояночного обогрева двигателя позволяет прогреть припаркованный автомобиль заранее. Система прогревает двигатель и направляет оставшееся тепло в салон. К моменту вашего выхода из дома в автомобиле будет тепло и комфортно. В жаркую погоду можно точно так же охладить салон. Систему можно быстро активировать с помощью пульта дистанционного управления или запрограммировать с помощью сенсорного экрана, чтобы автомобиль был готов ко времени вашего обычного утреннего выезда.

КСЕНОНОВЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ СО СВЕТОДИОДНОЙ ОКАНТОВКОЙ

Ксеноновые фары улучшают обзор и повышают уровень безопасности. Они дополняются фирменными дневными ходовыми огнями, задними светодиодными фарами и омывателями высокого давления.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN™ С 10 ДИНАМИКАМИ

Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с сабвуфером и 10 динамиками, оптимальным образом расположенными в разных точках салона Discovery Sport, дает возможность всем пассажирам наслаждаться чистым и естественным звуком.

СИДЕНЬЯ С ОТДЕЛКОЙ ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖЕЙ GRAINED

Мягкие и красивые сиденья, доступные в широком ассортименте расцветок, гармонично дополняют оформление салона.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

При движении задним ходом для большей наглядности на изображение с камеры заднего вида накладываются условные линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения, что делает процесс парковки максимально простым и безопасным.

Разгон
0–100 км/ч, сек.

2,0-литровый турбодизельный двигатель (150 л.с)
9-ступенчатая трансмиссия

2,0-литровый турбодизельный двигатель (180 л.с)
9-ступенчатая трансмиссия

2,0-литровый турбодизельный двигатель (240 л.с)
9-ступенчатая трансмиссия

2,0-литровый бензиновый двигатель (240 л.с)
9-ступенчатая трансмиссия

2,0-литровый бензиновый двигатель (290 л.с)
9-ступенчатая трансмиссия

*Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.

Выберите наиболее подходящее для вас сочетание.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER GEAR

Как и владелец любой другой модели Land Rover, вы можете дополнить свой автомобиль множеством специальных опций и оригинальных аксессуаров, чтобы он еще полнее соответствовал вашей индивидуальности и образу жизни. Богатый выбор включает в себя разнообразные элементы оформления кузова и салона, оборудование для буксировки, развлекательные системы и дополнительное оснащение, позволяя создать персонально ваш Discovery Sport.

* Комплектации с двигателем Si4 мощностью 290 л. с. оснащаются только 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Style 525 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Dark Satin Grey.
† Комплектации с двигателем Si4 мощностью 290 л. с. оснащаются только 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Style 511 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Black.
Комплектация Pure изображена с опциональными ксеноновыми головными фарами со светодиодной окантовкой и противотуманными фарами.
MeridianTM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.

Читать еще:  Как выбрать амортизаторы крышки багажника
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector