Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легендарные американские автомобили

Девушки и легендарные американские автомобили

Календарь 2016 года: Фотомодели и хорошие Американские машины.

Фотограф из Германии Карлос Келла выпустил очередной календарь, посвященный хорошим Американским машинам. Фотомастер не забыл и сейчас, создавая календарь на 2016 год, совместить хорошую оригинальность олдтаймеров с красотой девушек.

Ветхие хорошие машины, сохранившиеся до наших дней, по сути, воображают машину времени в эру, в которой не существовало неприятности с применением природных ресурсов (к примеру, нефть). В ветхие времена внимание было привлечено не к стоимости топлива и нефтяным котировкам на заправках, а к роскоши и элегантности. Это же относится и к фотомоделям того времени.

Как раз исходя из этого при создании календаря Карлос Келла постарался в собственных фотоработах воссоздать воздух золотого века машин.

Традиционно фотоснимки прекрасных классических автомобилей и девушек созданы с применением контраста. Увидьте, как отличается внешний вид гламурных дам с хорошим внешним видом ветхих Американских машин.

Oldsmobile Super 88 (1959)

Ностальгия по великой эре легендарных машин

Buick Special(1941)

роскошь и Элегантность в центре внимания

Шевроле 210 (1957)

Фотограф постоянно отмечал, что хорошие машины идеально смотрятся с фотомоделями, каковые одеты в стиле тех лет, в то время, когда хорошие транспортные средства были в моде

Ford Mustang Fastback S-Code (1967)

Блестящая краска на заднем фоне, идеально сочетается, в то время, когда по центру расположена гламурная фотомодель

Buick Riviera (1967)

Светская дама на фоне роскоши

Dodge Coronet (1957)

Залог успешной фотографии в контрасте и правильном фоне

Шевроле Bel Air Wagon (1966)

Не обращая внимания на не привлекательность девушки, на фоне хорошего интерьера Шевроле Bel Air Wagon фотомодель не выглядит вульгарно.

Шевроле Fleet Line (1948)

Не обращая внимания на громадный прогресс в автопромышленности, в сегодняшних интерьерах машин фотомодели смотрятся как-то не так.

Buick Riviera (1964)

Календарь это не только числа и дни семь дней…

Шевроле Impala SS (1965)

Из-за чего нет семь дней моды в автомобильном мире? В сочетании с фотомоделями показ актуальных машин в Париже либо в Лондоне привлек бы огромную публику и позвал бы большой интерес.

Шевроле Fleetline (1948)

В случае если убрать с фотографии хороший ветхий Шевроле, то снимок бы утратил бы собственную красоту, не обращая внимания на потрясающую девушку в кадре.

Chrysler 300 (1966)

Совершенная передача воздуха 1966 года в мире моды и в мире автопромышленности в Соединенных Штатах.

Ford Galaxie 500 (1964)

Еще один снимок, где фотограф завлекает внимание игрой контрастов гламура и игрой цветов.

Dodge Charger (1969)

Весьма интересно цвет автомобиля создан автопроизводителям под влиянием актуальных тенденций на рынке одежды? Либо дизайнеры одежды стали использовать цвета из автомобильного мира?

Buick Special Sedanette Straight Eight (1941)

Строгая классика необыкновенного формата.

Plymouth Satellite NASCAR (1971)

По внешнему виду возможно постараться предугадать темперамент, как девушки, так и автомобиля.

Willys Coupe Dragster (1941)

Нужно дать должное мастерству фотографа, которому удаются фото кадры, напоминающие красивые картины великих живописцев.

Легендарные Американские машины 1950-1980. 50 моделей (№1)

Американские автомобили

Американские автомобили широко известны не только жителям Нового света, но и автолюбителям по всему миру. Между тем, первая компания по производству автотранспортных средств открылась в США в начале 90-х годов XIX века. За почти 40 лет на американском рынке появилось около двух тысяч автомобильных марок. Особенно высоких темпов развития удалось добиться промышленнику Генри Форду, благодаря внедрению в 1908 году конвейерного производства.

Жесткая конкуренция и сложные экономические условия 20-х годов XX века определили тройку лидеров американского автомобилестроения. Около 75% всех машин, производимых в мире после Второй Мировой Войны, выпускались на заводах Ford, Chrysler или General Motors. Доступные и массовые автомобили были востребованы как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Главными особенностями заокеанских моделей были внушительные размеры кузова, оригинальный дизайн и вместительный салон.

С течением времени автопроизводители стали адаптировать машины под иностранного потребителя. Низкая себестоимость, надежность и легкость в управлении определили успех автомобилей из Америки. Однако, индивидуальность легендарных транспортных средств была утрачена. С каждым годом влияние так называемой «Большой детройтской тройки» в мире значительно усилилось. В результате регулярного поглощения иностранных концернов, компании GM, Chrysler и Ford завоевали статус транснациональных.

General Motors Company: под маркой лидера

Наиболее известная американская автомобильная компания General Motors была создана более 100 лет назад и почти восемь десятилетий удерживала звание самого крупного производителя автомобилей в мире. Во всем мире сегодня ценят авто под брендами Cadillac, Chevrolet и Buick, выпускающиеся на заводах концерна.

Cadillac

Культовый бренд автомобилей класса «люкс» существует с 1902 года. Роскошные машины марки первыми стали оборудоваться электрическим стартером, однако, визитной карточкой Cadillac по праву считается двигатель V8. Благодаря оснащению «восьмеркой» объемы продаж автогиганта превзошли все ожидания. Модельный ряд Кадиллак в нашей стране представлен стильными седанами, кроссоверами и внушительными внедорожниками. Особой популярностью среди россиян пользуются модели CTS, XT5 и, конечно, ESCALADE. Основными конкурентами марки на мировом рынке признаны автомобили «немецкой тройки»: Mercedes, Audi и BMW. В связи со стремительной экспансией рынка Азиатских стран производство авто обновленных модификаций недавно было налажено и в Китае.

Chevrolet

Экономически независимое подразделение GM возникло в 1911 году под руководством Уильяма Дюранта и при участии гонщика из Швейцарии Луи Шевроле. Марка Chevrolet стала самой популярной среди брендов концерна. Так в 2010 году в России было продано больше новых легковых моделей Шевроле и легкого коммерческого транспорта, чем автомобилей других иностранных брендов. Несмотря на колоссальный успех марки, множество моделей марки сняты с производства в нашей стране. Связано это с решением руководства продвигать легендарные модели марки: вместительный внедорожник Tahoe, культовые спорткары Camaro и Corvette.

Buick

Американские машины под маркой Buick представляют собой уникальные транспортные средства люкс-класса. Подразделение GM получило свое название по имени основателя – изобретателя и предпринимателя Дэвида Бьюика в 1903 году. Автомобили марки представлены большей частью на североамериканском и китайском рынках. Роскошные кроссоверы, высокотехнологичные внедорожники и престижные лимузины пользуются особым спросом у высокопоставленных лиц и звезд шоу-бизнеса.

Ford: семейные традиции

С момента основания в 1903 году предприятие постоянно находится под руководством представителей семьи Форд различных поколений. За эти годы компания стала четвертой в мире по объему выпускаемой продукции и вошла ТОП-10 крупнейших публичных организаций США. Концерну Ford помимо одноименной марки принадлежать также бренды Lincoln и Mercury. Согласно современной стратегии развития компания ориентирована на производство практичных и экономичных автомобилей небольшого размера.

Динамичный городской автомобиль Focus с мощным двигателем и тремя типами кузова стал одной из наиболее популярных моделей Ford в России. Особой любовью также пользуется семейный кроссовер Kuga, одинаково подходящий для комфортных путешествий и рабочих поездок. Автомобиль может быть оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 180 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, форсированным до 150 л.с. Семиместный внедорожник Explorer выбирают целеустремленные и успешные люди, предпочитающие автомобили с безупречным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями.

Коммерческие автомобили Ford Transit стали бестселлером марки в нашей стране, благодаря практичной конструкции фургона, оптимальным техническим характеристикам и идеальной грузоподъемности. Современный внешний вид, отличная аэродинамика наряду с экономичным расходом топлива делают машину незаменимой для бизнеса.

Lincoln

Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.

Mercury

Подразделение Ford под названием Mercury было создано в 1938 году с целью производства легковых и небольших грузовых автомобилей средней ценовой категории. Марка должна была занят нишу между недорогими моделями Ford и премиальными авто марки Lincoln. Название бренду придумал сын Генри Форда Эдсель по имени римского бога Меркурия. Компания, ставшая частью подразделения Lincoln-Mercury, не обладала собственной дилерской сетью. Продажи марки не увенчались успехом и в 2011 году было выпущен последний автомобиль марки. «Дорога к транспортным средствам Mercury закрыта» — гласит заставка на сайте компании.

Chrysler: с итальянским акцентом

Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.

Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы. Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.

Dodge

Автомобили под брендом Dodge стали выпускаться в 1914 году компанией по производству запчастей, основанной братьями Джоном и Горацием Доджами в 1900 году. Первый американский автомобиль с цельнометаллическим кузовом закрытого типа был выпущен с эмблемой, изображающей голову быка с массивными рогами. В настоящее время вместительные минивэны, надежные внедорожники и спортивные машины марки пользуются спросом во всем мире. Однако, в 2014 году официальные продажи Dodge в России были приостановлены на неопределенный срок.

В автосалонах официального дилера американских автомобильных марок Cadillac, Chevrolet и Ford – ГК FAVORIT MOTORS представлен современный модельный ряд авто с мировым именем. В наличии и под заказ актуальные комплектации популярных моделей, а также дополнительное оборудование, оригинальные запасные части и аксессуары. Действует официальная гарантия производителя. Техцентры компании оказывают полный перечень качественных услуг по гарантийному обслуживанию, ТО и ремонту автомобилей любой сложности.

Крутые американские машины 60-х годов: ТОП-7


Содержание статьи:

  • Легендарные американские автомобили 60-х
  • Видео о легендах американского автопрома

Американские машины 60-х — это неповторимое сочетание громоздкости, несуразности и изысканности. Именно это сочетание мощного мотора и часто открытого кузова, странных линий бампера и элегантных перекатов крыши создали такой термин, как маслкар.

Кажется, что каждая из представленных машин имеет душу, и это действительно так.

Автомобили 60-х — это не массовое производство, это часть истории. Каждая модель рождалась как концепт и стала легендой. Какие же американские автомобили заставляют чаще биться сердце коллекционеров и поклонников?

Легендарные американские автомобили 60-х

Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957


Если смотреть на этот уникальный автомобиль на расстоянии, кажется, что перед вами — ракета. Двухдверное купе с изящным и высоким задним бампером, с накладками, как плавники рыбы, должно не ездить, а летать по трассе.

Модель выпускалась с 1949 по 1975 год, самой известной версией стал вариант Bel Air Sport Coupe, свое имя автомобиль получил в честь самого престижного района Лос-Анджелеса.
Под изящным капотом Chevrolet Bel Air прячется массивная 4.3-литровая восьмицилиндровая «восьмерка». Автомобиль, которые еще «при жизни», в середине 60-х, стал классикой, выдавал поразительные 159 км/ч и стартовал с места за 12 секунд.

Расход топлива у Спорт ВелЭйр также впечатляет — от 25 литров бензина.

Кроме массивного и прожорливого мотора, в комплектации присутствует двухступенчатая автоматическая коробка передач, после 1961 года «автомат» получил три передачи и только задний привод.

Ford F-250 Ranger Camper Special 1969


Пятое поколение Форд пикап серии F продолжило триумфальное шествие минигрузовиков в США. Все модели пятого поколения избавились от больших крыльев, получили большую кабину и увеличенный грузовой отсек.

Комплектация Ford F-250 Ranger Camper Special 1969 года заслуженно входит в линейку золотой серии грузовых автомобилей 60-х. Салон отделан винилом в двух цветах, белый и черный под контрастную окраску кузова, впервые Форд использовали ярко алый (федеральный) цвет для лкп.

Расход топлива у грузовика, оснащенного 360ci V8 — почти 22 литра, грузоподъемность — до 3 тонн. Максимальная скорость — 165 км/ч.

Читать еще:  Автосигнализация Starline B94 2Can с GSM модулем и автозапуском (инструкция по эксплуатации)

F-250 Ranger Camper Special получил задний привод, в комплектации устанавливалась автоматическая коробка на три передачи. На 1969 год пикап имел самый «продвинутый» пакет опций: зеркала заднего вида, которые устанавливались на двери, грузовая кабина оснащалась механическим тентом, колесные арки и пороги обрабатывались анодированными панелями.

Dodge Charger

Польские автомобили: автопром ушедшей эпохи

Среди всех американских автомобилей 60-х Dodge Charger остается самой красивой машиной. Дизайнеры не смогли до сегодняшнего дня придумать что-то более изысканное, роскошное и одновременно мощное и сильное.

Дебют маслкара состоялся в 1966 году. Со старта Dodge добирался до «сотни» за рекордные 7 секунд, что для серийного автомобиля 66 года было превосходным показателем, на трассе авто разгонялось до рекордных 189 км/ч.

Расход топлива также был значительным — 25 литров на сто километров по трассе.

Под капотом Dodge Charger устанавливался мощный 6,2-литровый бензиновый V8 мощностью 330 л. с. В паре шла автоматическая коробка на три передачи и только задний привод.

Характерной чертой флагмана Dodge становится радиаторная решетка в стиле «электробритва», и передние фары, которые скрывались в панели. Салон комплектовался четырьмя отдельными креслами, впервые были использованы подсветка приборной панели и накладки на внутреннюю обшивку дверей.

Dodge Charger Daytona


Не зря машины 60-х годов называют сегодня шедеврами автомобильной индустрии середины 20 века. И комплектация Dodge Charger Daytona, которая пришла на смену Charger 500 — лучшее тому подтверждение.

Этот спортивный автомобиль, который был построен только для того, чтобы превзойти автомобили Форд во время гонки Наскар, совершено неожиданно стал одним из символов автомобилестроения Америки 20 века.

Дайтона — модернизированная версия спорт кара Charger 500. Некоторые эксперты называют комплектацию «трехдверный хэтчбек», но модель остается единственной в мире и не относится ни к какому классу.

Плоская решетка радиатора, максимальный наклон заднего стекла, спойлер, который торчит, как плавники рыбы, удивительно плоский и узкий капот — уже по одному описанию понятно, что это Додж Дайтона, победитель шести гонок NASCAR, выдавший весной 1970 на треке в Алабаме уникальную скорость 330 км/ч.

Комплектуется спорткар 4,7-литровой «восьмеркой» мощностью 240 л. с., имеет более пяти (5,9) метров в длину и весит 1720 кг. Антикрыло имеет в длину почти 60 см. Сглаженные формы кузова и невысокий бампер обеспечивают автомобилю минимальные показатели аэродинамического сопротивления.

Всего Додж построили 503 экземпляра Дайтоны, в зависимости от предпочтений клиентов спорткар оснащался разными моторами.

150 автомобилей получили стандартный серийный мотор 440 Magnum мощностью 375 л. с.
Были варианты Daytona с мотором Hemi мощностью в 425 л.с. и Хемми большего объема и мощностью 620 л. с.

Vista Cruiser 1966


В 60-е года прошлого века многие модели автомобилей носили прозвище «сухопутные баржи». Автокомпании соревновались между собой и старались построить модель длиннее, шире и тяжелее, чем у конкурентов. За основу брались листовое железо и прокатная сталь.

Самым тяжелым автомобилем можно назвать ОлдМобил — вес модели Oldsmobile Toronado, выпущенной на заказ, составил около 5 тонн. Одновременно с этим в компании впервые установили турбированный дизель на комплектацию и использовали панорамное остекление крыши на комплектацию Vista Cruiser универсал.

Vista Cruiser выпускалась с 1964 гола. Первая генерация с блоками потолочных окон, съемной крышей и защитными козырьками для пассажиров второго ряда была самым комфортным автомобилем для дальних поездок.
Виста не могла похвастаться большой скоростью, тихим ходом и минимальными выбросами, но обеспечивала пассажирам больший комфорт, чем все остальные модели.

Комплектовалась «баржа» на выбор: 3,7-литровым, 5,4 или 7,5-литровым мотором мощностью 450 л. с. и могла иметь на выбор либо автоматическую, либо механическую коробку.

Chevrolet Camaro pony car


Еще один популярный автомобиль это Chevrolet Camaro Z28, построенный специально для гонки Indy 500. За основу спорт кара была взята платформа легендарного Camaro pony car.

Толчком к производству «Пони» стал выход на рынок в 1964 году знаменитого Форд Мустанг.

Руководители GM, мягко говоря, прошляпили начало изменений приоритетов на рынке США. В начале 60-х в Америке не было ни одного автомобиля, который бы подходил для молодежи.

Корпорация Форд очень быстро сориентировалась и выпустила угловатый, простой, неприхотливый и небольшой по размерам Мустанг, который за 64-65 год побил все рекорды по продажам и вывел корпорацию на первое место.

Чтобы не отстать от конкурента, инженеры GM за два года сконструировали свой компактный городской автомобиль для молодежи, и в 1967 был впервые представлен Camaro Convertible SS.

Комплектовался автомобиль пятилитровым агрегатом мощностью 149 л. с. Камаро 67 года имел ярко выраженные спортивные линии, длинный капот и максимально короткий багажник. Было выпущено две модели: купе и кабриолет, для задних пассажиров устанавливался цельный диван.

Ford Mustang 1964

Лучший выход из положения —использование ремонтного комплекта карбюратора (такие имеются в продаже). Жиклеры из набора желательно проверить на производительность и сравнить ее с маркировкой. Это занятие не каждому по плечу. Проще замерить диаметры отверстий жиклеров (можно мелкими сверлами со стороны хвостовика) и сравнить их сданными карбюратора, приведенными в таблице.


Как только ни называли этот автомобиль: «Икона стиля 60-х», «Лучшая модель 20 века» и пр. Ясно одно, Форд Мустанг — это самый любимый автомобиль Америки и символ нации.

Менеджеры Форд четко уловили, что «бэби бум», который начался в конце 40-х — это не только большая рождаемость, через 15 лет этим молодым людям понадобиться свой автомобиль, их не удовлетворят семейные громоздкие универсалы родителей.

И уже с конца 50-х инженеры компании начали работать над проектированием кардинально новой машины, которая должна быть небольшой, очень скоростной, неприхотливой и с минимальной долей комфорта.

Mustang спроектирован на шасси Falcon, имеет самый сильный мотор в линейке Форд, отличается минимализмом в салоне и дешево стоит. После премьеры 17 апреля 1964 года за несколько часов было продано 22 тысячи автомобилей. Ажиотаж вокруг комплектации держался не один месяц — молодежь Америки с первых минут влюбилась в новую концепцию, которая строилась специально для нее.

Мустанг стал самым скоростным автомобилем за счет модернизированного мотора — знаменитой рядной «шестерки» Ford, которая была увеличена до 2,8 литров. В паре шла обыкновенная серийная трансмиссия — трехступенчатый «автомат» или «механика».

Заключение

Это были все самые классные американские автомобили 60-х, которые смогли пережить время. Форд Мустанг впускается до сих пор. Производство Chevrolet Camaro было закончено в 2000 году и возобновлено через 9 лет. На базе Dodge Charger Daytona построен не один спорткар 90-х.

Видео о легендах американского автопрома:

10 легендарных американских машин — шедевров автомобильного дизайна

Ретро-авто из США, производители которых уже закрылись или слились с более успешными компаниями.

1. Hudson Hornet Custom Sedan (1955)

Компания Hudson существовала с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов американского автомобилестроения, использовавшим множество различных брендов.

Но в 1954-м она слилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation (AMC). Бренд Hudson продолжал использоваться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

2. Rambler Six Super Sedan (1959)

Бренд Rambler использовался с 1900 по 1914-й автомобильной компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и снова использовался вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation (AMC).

Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и известных моделей компании.

3. Kaiser Dragon Sedan (1953)

Компания Kaiser-Frazer была основана в 1945 году, сразу после войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она использовала несколько брендов, но основным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не только в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле.

В 1970-м бренд был ликвидирован после того, как компанию купила уже упоминавшаяся AMC. На снимке — средней успешности модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение одного 1953-го модельного года.

4. Checker Marathon A10 (1961)

Компания Checker была основана в 1922 году и фактически существовала до 1982-го, хотя документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился созданием иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon.

Marathon производился с 1961 по 1982-й практически без изменений, что крайне нехарактерно для американской промышленности.

Это было связано с тем, что властями был утверждён единый формат таксикэбов, и гражданские машины не имело смысла заменять другим поколением, если они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, так как за 20 лет она стала полностью зависима от госзаказа.

5. Meteor Niagara (1954)

Meteor — бренд не американский, а канадский. В 1949 году корпорация Ford создала в Канаде это подразделение для продажи различных моделей под единой маркой; бренд существовал до 1976-го.

На снимке — первое поколение «Ниагары» (всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

6. Edsel Citation 2-door Convertible (1958)

Бренд Edsel был искусственно создан корпорацией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под этим названием планировалось производить ряд «автомобилей будущего», по сути — более шикарных, чем рядовые бренды, то есть это была делюкс-марка.

Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

7. Imperial Crown Convertible (1963)

Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок автомобилей класса люкс. Он существовал в «два захода», сперва с 1955 по 1975 годы, затем — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial.

Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения (слово Crown использовалось во всех машинах бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит заметить, что серьёзные изменения в дизайне и конструкции происходили и «внутри» поколений.

8. DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop (1957)

Марка DeSoto была создана корпорацией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней специально для моделей среднего класса и существовала вплоть до 1961-го.

Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых популярных в линейке бренда.

9. Dual-Ghia Convertible (1958)

Компания Dual-Ghia была основана в 1956 году и существовала в качестве независимой до 1958-го. Её основатель, Юджин Кесеролл, использовал шасси Dodge (и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал знаменитой итальянской компании Ghia.

Автомобили получались очень эффектными и быстрыми, но — крайне дорогими, и марка разорилась. На снимке — первая модель компании, вариант «кабриолет».

10. Continental Mark II (1956)

У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге вернулась под «отеческое крыло».

За это время успели выпустить два поколения, первое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а закончило в 1957-м уже как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Маслкары (всех моделей)

Мускул-кары всех марок (новые модели 2020-2021 года) фотографии, характеристики, цены на «американские muscle cars» в России.

Т.н. «мускулистые автомобили» («muscle cars») – это, как правило, американские среднеразмерные двухдверные седаны, хардтопы и купе с очень мощными двигателями (атмосферные силовые агрегаты V8, во второй половине прошлого века, были обязательным атрибутом «настоящего мускул-кара»)… но со временем понятие «маслкар» обрело «маркетинговое значение» – так стали называть спортивные автомобили «стилизованные по легендарных предков», а под капотом у них, всё чаще, не «объёмные басистые атмосферники», а турбированные моторы.

Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.

В своем шестом поколении культовый американский спорткар дебютировал в 2014-м (тогда же поступил в продажу в США), а в начале 2017 года он пережил обновление. Брутальный внешне автомобиль обладает современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

«Экстремальный» вариант купе 6-ой генерации справил публичный дебют в марте 2016-го в Нью-Йорке. Такой автомобиль выделяется: поистине грозным видом, высокопроизводительной «восьмеркой» под капотом и массой «гоночных» примочек.

Читать еще:  Самые дорогие дороги в мире

Шестое поколение автомобиля переквалифицировалось в трёхобъёмник и дебютировало в 2006 году, с тех пор машина несколько раз обновлялась. Четырёхдверка притягивает внимание не только агрессивной внешностью и качественным салоном, но и очень мощной техникой.

Третья генерация легендарной двухдверки дебютировала в 2008 году, после чего несколько раз обновлялась. Спорткар в кузове «купе-хардтоп» отличается убойной внешностью и оснащается высокопроизводительными бензиновыми двигателями (что позволяет уже по праву именовать его настоящим «масл-каром»).

Спустя 7 лет после вынужденного перерыва в свет вышел «маслкар» пятого поколения. Помимо агрессивной внешности, автомобиль наконец-то получил полностью независимую подвеску, а под капотом разместились «грозные» силовые агрегаты V6 и V8.

5-й «релиз» этой машины держался на конвейере с 2004 по 2014 года – за это время он неоднократно модернизировался. Во внешности и интерьере двухдверки прослеживается сходство с «оригинальным предком», но под его капотом, в этот раз, «скрываются» высокопроизводительные «V6» и «V8».

Четвертая генерация культового спорткара появилось в 1993 году, а окончила свою «карьеру» в 2002-м. Среди особенностей двухдверки – «зализанная» внешность, не лишенный элементов комфорта салон, два типа кузовных решений и производительные агрегаты под капотом.

«Маслкар» третьего поколения был явлен общественности в 1982 году, тогда же он поступил на рынок. «Американец» предлагался в двух вариантах кузова и впервые в истории оснащался бензиновыми «четверками». Конвейер автомобиль покинул в 1992 году.

Спорткар второго поколения поступил в серийное производство в 1970 году, а покинул конвейер лишь спустя 12 лет, разойдясь тиражом порядка 2 миллионов экземпляров. В арсенале автомобиля – впечатляющая «мощная» внешность, а также большое разнообразие двигателей V6 и V8.

Легендарные американские автомобили: ТОП 7

Статья об автомобилях, вошедших в историю американского автопрома, их интересные особенности. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие машины.

Содержание статьи:

  1. Топ 7 легендарных американских автомобилей
    • Chevrolet Bel Air
    • Ford F-250 Camper Special
    • Chrysler PT Cruiser
    • Dodge Charger
    • Cadillac Brougham
    • Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
    • Winnebago Brave

  2. Видео о том, почему американцы любят большие автомобили

Каждая страна имеет свои автомобили-легенды, которыми могут быть как самые уродливые и странные, так и феноменально дорогие, мощные или красивые. Они входят в автомобильную историю и становятся «жемчужинами» коллекционеров. В России к таковым можно причислить «Чайку» и Газ-21, а о значимых американских марках поговорим в этом обзоре.

Топ 7 легендарных американских автомобилей

Современному автомобилисту трудно представить, что можно быть фанатом машины, не имеющей круиз-контроля, проигрывающей лишь радио или аудио-кассеты, а также развивающей скорость максимум в 100 км/ч. Тем не менее, о таких моделях продолжают мечтать тысячи американских автолюбителей.

Chevrolet Bel Air

Период 50-х годов можно назвать своеобразным феноменом в американской автопромышленности, когда с конвейеров выходили невероятные модели, невероятных расцветок и технических решений. Возможно, тому способствовал экономический расцвет, возможно, новая молодежная философия секса, наркотиков и рок-н-ролла.

От смешения всех этих факторов – культа Элвиса, страсти к уфологии, кока-коле и наркотикам – родился самый эпохальный автомобиль, икона стиля под названием Chevrolet Bel Air.

Свое имя модель получила от одноименного элитного района Лос-Анжелеса, производилась с 1949 по 1975 год и стала переломной в истории производителя. Стереотипным мнением о Chevrolet было следующее – невзрачная внешность, посредственные характеристики, сомнительный комфорт, но бюджетность и надежность. Это были рабочие лошадки для переезда из пункта А в пункт В и не более.

Главный инженер Эдвард Коул взялся за непростую задачу по созданию автомобиля, могущего стать вожделенным предметом для каждого американца. Для новой модели было решено разработать особый 8-цилиндровый двигатель, тогда как все прочие машины бренда оснащались рядными «четверками» и «шестерками».

С чистого листа был создан 4,3-литровый агрегат на 162 и 180 «лошадей» с чугунными головками цилиндров, клиновидными камерами сгорания и возможностью изменять и повышать мощность.

Но интереснее всего был дизайн и предлагаемый комфорт. Облегченная рама позволила расширить кузов и сделать его ниже, а изгибы на боках, массивная радиаторная решетка, козырьки над фарами, хромированные молдинги, двухцветная покраска сделали образ поистине неповторимым.

Вместительность и скорость новой модели оценила даже полиция, которая сразу приобрела партию для нужд правоохранительных органов. Затем ее приобрел для личного пользования культовый актер, бунтарь и автогонщик Джеймс Дин, создав машине самую лучшую рекламу.

Команда Chevrolet ежегодно изменяла, дополняла, модернизировала облик прославленной модели, непременно вызывая ажиотаж. Образец 1957 года до сих пор остается одним из наиболее желанных автомобилей среди американской классики.

Ford F-250 Camper Special

F-серия автомобилей этого производителя поставила феноменальный рекорд продаж, оставив далеко позади прочие американские компании. Данная модель, представляющая 5-е поколение пикапа, произвела настоящий фурор на авторынке. Высокая надежность, ремонтопригодность, вместительность позволяла использовать эту машину для самых разных целей и работ.

Даже несмотря на большой расход топлива в 21 литр на сотню километров для достаточно компактного грузовичка, его грузоподъемность, качество выполнения, выносливость сделали его любимым транспортным средством американских фермеров. До сих пор их можно встретить на некоторых ранчо в качестве рабочего или личного транспорта.

Chrysler PT Cruiser

Эта модель в отличие от предыдущих конкурсантов больше всех предыдущих автомобилей знакома российским автолюбителям, так как была широко распространена в Европе.

Несмотря на молодой возраст, автомобиль 2000 года производства уже претендует на звание современной мировой классики. Выполненный в ретро-стиле 5-местный переднеприводный автомобиль в ряде стран классифицировался как легкий грузовик, а где-то – как легковой автомобиль.

Действительно, он представляет собой неоднозначное сочетание фермерского фургона из 30-х годов, современного кроссовера, стильного американца и подтянутого британца с фальшрадиаторной решеткой в виде геральдического щита.

Машина обладала 2-литровым 4-х цилиндровым 141-сильным двигателем и 5-ступенчатой или 4-ступенчатой механикой. Требовал такой агрегат 8,7 литров в смешанном цикле, развивая скорость в 190 км/ч и преодолевая свою первою сотню километров за 9,7 секунды.

Автомобиль стал бестселлером производителя – лишь за 2001 год американцы купили почти 145 тысяч экземпляров этой модели. Он практически полностью вытеснил с рынка Citroen Berlingo и Ford Ka, имея ряд неоспоримых преимуществ.

Dodge Charger

Рождение культового автомобиля пришлось на старт эпохи «мускулкаров», начавшейся с первого Pontiac GTO в 1964 году. После сумасшедшей популярности этой модели каждый уважающий себя автопроизводитель постарался создать нечто похожее – Dodge повезло получить много положительных отзывов на свой концепт Charger, который благодаря такой реакции отправился в серийное производство.

После дебюта в 1966 году модель был признана самым красивым автомобилем десятилетия, чему она обязана нестандартной, ультрамодной внешности. Причем дизайнеры тщательно поработали не только над внешним, но и над внутренним обликом. Все сиденья приобрели анатомическую форму, напоминающую ковш, дверные панели и подсветка приборной панели получили эксклюзивный дизайн, а изящная консоль простиралась не только по территории водителя, но и по всему салону.

Когда в 1971 году власти начали ужесточать законы по автомобильным выбросом и эра мускул-каров стала постепенно закатываться за горизонт, руководство Dodge не растерялось переориентировать суперзаряженный автомобиль в класс элитных с повышенным комфортом.

Cadillac Brougham

Эта модель как нельзя лучше отображала предпочтения консервативной, неприлично богатой американской целевой аудитории. Впервые появившись в 1971 году, этот кадиллак мгновенно прослыл «королем дорожных яхт» за размеры и роскошь. Он модернизировался практически ежегодно, успешно противостоя Lincoln.

Самостоятельной, полноценной, популярной моделью автомобиль стал с 1987 года, словно бы возродив стиль начала 70-х. Ярко-красный интерьер из дерева и кожи, 5-литровая «восьмерка» под капотом, отказ от вошедших в моду округлых линий ради брутальных квадратных форм и крупногабаритного кузова – стало вызовом современному автопрому.

Однако, несмотря на спрос и статус «культового», мир диктовал свои правила: на той машине стало трудно ездить в плотном городском потоке и совершать маневры, расход в 20 литров уже мог позволить далеко не каждый водитель, и чрезмерные выхлопы снизили интерес к модели.

Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

Через несколько лет существования популярных гонок в Индианаполисе организаторы поняли, что нужна так называемая машина безопасности. Пейс-кар задает скорость гонки в нештатных ситуациях или при старте с ходу, чтобы обезопасить гонщиков на высоких скоростях. С 1911 год на эту почетную «должность» стали выбирать лучшие автомобильные модели, а за руль приглашать именитых гонщиков или звезд киноэкрана.

Camaro Z28 третьего поколения сконструировали специально к юбилейной, сотой гонке по «старой кирпичнице», облегчив кузов и габариты. Едва появившись, он сразу обесценил и обесцветил все прочие спортивные купе, чьи формы вдруг стали устаревшими и не запоминающимися. Эта же модель была яркой, дерзкой, изящной, с тонко прорисованными линиями.

Ряд автомобильных изданий объявили автомобиль одновременно и моделью года, и самой лучшей по управляемости машиной. Кроме того, именно на этой версии инженеры отказались от переднего подрамника, зато впервые добавили электронный впрыск топлива. Двигал невероятный автомобиль 250-сильный 5.7-литровый двигатель V8, полностью выполненный из алюминия.

Всего было выпущено 645 именно таких моделей, с двухцветной окраской. Из них — один тот самый «боевой» автомобиль и еще больше сотни фестивальных экземпляров, предназначенных для рекламных кампаний, съемок для прессы и прочих сопутствующих гонке мероприятий.

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы американцы пристрастились к длительным поездкам по стране на автомобиле, поэтому произошел буквально бум на различные фургоны и дома на колесах.

Под стеклянной крышкой между двумя передними сиденьями, за неимением капота, расположился очень впечатляющий силовой агрегат – 900-сильная спортивная «восьмерка», с легкостью двигающая 4-тонный дом со скоростью около 80 км/ч.

Сочетание невзрачного интерьера с достойным экстерьером, больших габаритов с фантастической прытью подарило американцам столько эмоций и впечатлений, что автомобиль быстро стал любимчиков среди всех путешественников.

Заключение

Каждая из этих моделей оставила глубокий след в автомобильной промышленности, не только американской, но и мировой. Помимо того, что они украсили собой музейные коллекции, они послужили стимулом для дальнейшего разностороннего развития автопрома. Возможно, без них мы не увидели бы ряда современных моделей, которые немного, но возвращаются в прошлое и заимствуют яркие черты у своих культовых собратьев.

Видео о том, почему американцы любят большие автомобили:

Начало 70-х: закат и смерть классических маслкаров в США

Если вы читаете нас недавно, то перед тем, как погружаться в пучину печали, советуем вдохновиться предыдущими публикациями из истории маслкаров:

  • Зарождение сегмента маслов в 50-х;
  • Маслы первой волны;
  • Первый год расцвета в 1968-м;
  • Последние годы расцвета в 1969-м и 1970-м.

Причины трагедии

Начало 70-х ознаменовалось закатом Золотой эры американских маслкаров и огромных люксовых дорожных крейсеров. Топливный кризис (хотя дело не только в нем), ужесточение экологических норм, растущие требования безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами не могли не отразиться на автомобильном рынке Америки.

На фото: Ford Torino 1969

Покупатели в контексте возросших цен на бензин больше не могли себе позволить эксплуатацию многолитровых прожорливых машин, а новые страховые тарифы и вовсе поставили крест на их рентабельности.

Какие-то модели и прекратили свое существование, а продуктовая линейка, пришедшая на смену дорожным монстрам прошлых лет, напоминала лишь тусклую тень легенд второй половины 60-х.

На фото: Dodge coronet 1968

Можно выделить несколько основных тенденций упадка американского автопрома. Отдача моторов сознательно уменьшалась посредством снижения компрессии и установки менее производительных узлов (впускных и выпускных коллекторов, карбюраторов, ГБЦ). Новые стандарты безопасности (Federal Motor Vehicle Safety Standards) требовали от производителей установки более массивных бамперов и усиления несущих элементов кузова, что вследствие возросшей массы также отрицательно сказывалось на динамике. Плюс ко всему высокофорсированные автомобили второй половины 60-х зарекомендовали себя как крайне не безопасный транспорт, что неминуемо отразилось на величине страховых взносов.

На фото: Plymouth belveder 1967

Подобные реалии, так или иначе, отразились на всех сегментах автомобильного рынка, но шансов на выживание у «честных» маслкаров попросту не было. Покупатели в массе своей отдавали предпочтение компактным моделям внутреннего рынка, а также импортным малолитражкам, которые по показателям экономичности были намного выгоднее «американцев».

Реакция «Большой тройки» и усложнение ситуации

Первым признаком упадка можно считать то, что в 1971 году General Motors и Chrysler Corp. начали «переводить» свои известные по прошлым годам моторы под использование бензина с более низким октановым числом. В том же году GM радикально изменил свою рекламную политику: несколько завышенные показатели моторов прошлых лет сменились максимально приближенными к реальности цифрами мощности и крутящего момента дефорсированных двигателей. От этого падение мощностных характеристик визуально выглядело и вовсе удручающим.

К 1972 году «Большая тройка» полностью перешла на низкооктановое топливо. А в 1973 году Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) резко сократила объемы поставляемой в США нефти, что вызвало полноценный энергетический кризис в стране. И тут населению стало уже совсем не до маслкаров. Последним гвоздем в гроб американской мощи стал закон 1978 года, устанавливающий нормы по максимально допустимому среднему расходу топлива для серийных автомобилей (CAFE).

Ушли, чтобы не вернуться

Как это отразилось непосредственно на модельном ряду автогигантов из Детройта? К 1975 году со сцены исчезло большинство биг-блоков, а забвению были преданы такие иконы прошлых лет, как Buick GS, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Charger R/T, Dodge Super Bee, Ford Torino Cobra, Mercury Cyclone Spoiler и Plymouth GTX. Pontiac GTO кризис также не пощадил: легендарный маслкар превратился в чуть более дорогую комплектацию среднеразмерного Pontiac Ventura, а позже и вовсе исчез из линейки GM. Plymouth Road Runner 1975 года вышел весьма невыразительным и имел мало общего с дорожным монстром 1968 года.

На фото: Plymouth Road Runner

Выжившие

В сегменте поникаров после 1974 года остались лишь Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird второго поколения и Ford Mustang. В 1971-1973 годах Mustang ощутимо прибавил в весе, а впоследствии претерпел радикальный ребрендинг, скатившись в сегмент экономичных компактных автомобилей с некоторым налетом роскоши. Ford пытался хоть как-то исправить ситуацию при помощи опционального пятилитрового 302-го мотора, но должного эффекта это не возымело.

Однако не все было настолько плачевно в середине 70-х. Несмотря на удручающие тенденции на рынке, появлялись сравнительно мощные модели со смолл-блоками под капотом. Отдача этих моторов была вовсе не такой внушительной, как прежде, но их устанавливали в автомобили, которые стоили гораздо меньше, нежели в 60-х просили за среднеразмерные маслкары.

Так, например, Plymputh Duster 340 и Dodge Demon/Dart Sport 340 1971-1973 годов выпуска могли похвастаться 240 «кобылами», снятыми с 5.5-литровых моторов, и довольно агрессивным дизайном.

Продажа американских ретро автомобилей и масл-каров в России

Компания «Muscle Garage» предлагает всем желающим отличную возможность купить американский ретро автомобиль наиболее известных, даже легендарных марок и моделей. Приоритетным направлением нашей деятельности являются спортивные машины из США, выпущенные в 60-70-х годах – так называемые масл кары (muscle car). читать далее>

Мы привозим такие авто из Америки и тщательно реставрируем, полностью обновляя их ходовую часть, кузов, салон и другие важные детали. В результате, транспортное средство приобретает абсолютно новое, идеальное состояние, при этом, сохраняя свой неповторимый шарм и непревзойденную мощность. Продажа американских ретро автомобилей и маскл-каров в России ведется нами уже не первый год, поэтому мы можем гарантировать клиентам идеальное качество своих товаров.

Для комфорта и удобства наших посетителей мы создали подробный каталог всех доступных для продажи машин, который поможет вам легко и быстро изучить весь ассортимент компании. Здесь всем желающим купить масл-кар, muscle car доступна полная информация о той или иной модели, включая ее описание, параметры (технические характеристики), многочисленные фотографии со всех ракурсов и, конечно же, точную цену. Стоимость muscle car в России может существенно различаться (в зависимости от места продажи), однако наша фирма стремится предоставить клиентам наиболее оптимальные расценки на свою технику.

В каталоге на сайте «Muscle Garage» вы найдете обширный перечень наименований авто самых популярных моделей и марок 1950-1990-х годов. К ним относятся не только традиционные спортивные масл-кары, но и внедорожники, а также другие популярные машины тех лет. Наша компания делает всё возможное для того, чтобы каждый из тех, кто планирует купить классический автомобиль из США, нашел бы здесь именно то, что ему необходимо. Для этого, мы не только предлагаем широкий ассортимент отреставрированных и растаможенных американских авто, но и готовы предоставить целый ряд других услуг. Например, можем привезти ретро автомобиль из Америки на заказ.

Итак, если вас вы являетесь ценителем мощных американских авто прошлых десятилетий и хотели бы стать владельцем такого «железного коня», то мы охотно готовы вам в этом помочь. Для всех желающих доступен обширный выбор ретро-машин из США в идеальном техническом состоянии, а также здесь вас ждет наиболее приемлемая цена масл-кара в России.

ТОП-10 величайших машин Америки

15 июля 2017, 05:23

10 американских авто, без которых наш мир перестал бы быть прежним

Mustang выпускается с 60-х годов без перерывов

Американцы подарили миру мощные «восьмерки», масл-кары, роскошные «крылатые» седаны, огромные купе и кабриолеты. Но какие автомобили являются самыми-самыми за всю историю? «Мотор» выбрал десять лучших.

Hennessey Venom GT

Пускай этот автомобиль появился не без помощи британских специалистов из Lotus Cars, это однозначно самый выдающийся американский суперкар (или гиперкар?) последнего тысячелетия. И не только потому, что он является одним из быстрейших автомобилей современности (максимальная скорость – 435 километров в час), но и потому, что при своей огромной мощности Hennessey неплохо управляется – по крайней мере, об этом говорят те журналисты, у которых была возможность протестировать автомобиль.

Гипертрофированный Lotus Exige построен на базе трубчатого каркаса, внутри которого находится двигатель LS9 производства General Motors. Отдача семилитрового мотора с двойным наддувом превышает 1400 лошадиных сил. Коробка передач, способная переваривать крутящий момент в 1745 Ньютон-метров, была позаимствована у Ford GT. Уже совсем скоро должен появиться Hennessey Venom F5, который будет еще быстрее, чем GT. Похоже, нас ждет новая волна противостояния Америки и Франции за звание быстрейшего автомобиля.

Cadillac Eldorado

В конце 50-х годов прошлого века в США, на волне популяризации темы космоса и астронавтики, в моду вошел «космический» дизайн – с обилием плавников, сложных поверхностей и, по старой американской традиции, килограммами хрома. Больше всего в этом деле преуспели в компании Cadillac, благодаря чему образ модели Eldorado 1959 и 1960 годов стал настоящей классикой.

Длина купе и кабриолета Eldorado третьего поколения превышала 5,7 метра! Под капотом – 6,4-литровый мотор V8 мощностью 325 лошадиных сил, который трудился в паре с четырехступенчатым «автоматом». Поскольку Eldorado позиционировался как автомобиль представительского класса, здесь было все необходимое для длительного и комфортабельного круиза – кондиционер, круиз-контроль, противотуманные фары, электростеклоподъемники.

Ford Model 18

На фоне других культовых автомобилей компании Ford компактный Model 18 известен куда меньше, однако именно он стал той точкой, после которой американский автопром стал прочно ассоциироваться с восьмицилиндровыми двигателями. Да, первым массовым автомобилем с V8 в США стал Ford Model 18, выпускаемый с 1932 года.

В первый год выпуска мощность V-образной «восьмерки» составляла 65 лошадиных сил, однако уже в 1933-м, за счет более высокопроизводительного карбюратора, отдача увеличилась до 75 сил. Машина выпускалась по 1934 год включительно и стала основой для первой ГАЗовской «догонялки». Сейчас нетронутые экземпляры Model 18 – большая редкость, так как многие такие машины были превращены в хот-роды.

Ford GT40

Романтичная история создания Ford GT40 известна каждому автолюбителю – он был рожден только для того, чтобы нанести сокрушительный удар по репутации Ferrari и одержать победу на «24 часах Ле-Мана». Пусть не с первого раза, но американцам удалось справиться с этой задачей, а GT40 наводил страх на соперников и доминировал на автодроме Сартэ полных четыре года, с 1966 по 1969-й.

Имя GT40 было дано автомобилю благодаря аббревиатуре «гран-туризмо», а также высоте машины в дюймах (40 дюймов – около 1,03 метра). Концептуально GT40 представлял собой союз американской и британской школ автомобилестроения: мощный восьмицилиндровый двигатель и предельно легкое шасси с кузовом из сложных материалов. Сейчас Ford выпускает уже третье поколение этой машины – и она уже выиграла 24 часа Ле-Мана в 2016 году.

Duesenberg J

В 1929 году в США началась так называемая «Великая депрессия», произошедшая из-за биржевого краха на Уолл-Стрит. В это же время компания Duesenberg начинает продажи своей новой машины – модели J, которая стала вызовом трудному времени. Duesenberg J был непередаваемо роскошным, мощным и жутко дорогим по меркам тех времен. В 30-е годы именно этот автомобиль был образцом роскоши и стиля, опережая даже Rolls-Royce.

По этой причине все автомобили Duesenberg (не только J) сейчас стоят от миллиона долларов и дороже. Что касается модели J, то в первый год продаж, в 1929-м, было продано 200 автомобилей, а в следующем, после биржевого кризиса, – сто. С 1932 года для рядного восьмицилиндрового двигателя Duesenberg J начали предлагать нагнетатель.

Willys MB

В тренде

Одним из автомобилей, которые ковали победу во Второй мировой войне, был Willys MB – легкий командирский разведывательный внедорожник, построенный в сжатые сроки, но ставший настоящим символом своей эпохи. С 1942 года немало этих внедорожников попало в СССР по ленд-лизу (около 52 тысяч). Всего же за время войны было выпущено почти 700 тысяч Willys MB.

«Виллисы» оснащались рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 60 лошадиных сил. Добавьте к нему небольшую снаряженную массу (около 1,2 тонны) и механическую трехступенчатую коробку передач – и получите проходимый автомобиль, способный разгоняться до 105 километров в час. Многие из Willys живы по сей день.

Chevrolet Corvette

«Корвет» является одним из незыблемых символов послевоенной Америки – это однозначно самый американский спорткар из всех существующих. До недавнего времени он представлял собой простейший в техническом плане автомобиль, в задней подвеске которого использовалась поперечная рессора, однако нынешний Corvette сделал большой шаг вперед и стал гораздо современнее. Хотя упор на проверенные временем многолитровые «восьмерки» делается до сих пор, а наддув остается прерогативой только самых мощных версий.

Приобрести знаменитый автомобиль можно и в нашей стране – на выбор предлагаются версии Stingray, Grand Sport и флагманский Z06. Самый доступный, 466-сильный Stingray, обойдется минимум в 6 миллионов 350 тысяч рублей. Ну а за 659-сильный Z06, способный ускоряться до 96 км/ч менее чем за три секунды, нужно будет отдать 8,8 миллиона рублей.

Ford Mustang

Если устроить опрос на самый известный американский автомобиль, победителем в нем однозначно станет Mustang. Недорогой спортивный автомобиль, появившийся в середине 60-х, стал по-настоящему культовой моделью, завоевав сердца миллионов фанатов по всему миру. Конечно, его не назовешь вершиной инженерной мысли (вспомним хотя бы о том, что задняя подвеска «Мустанга» стала независимой лишь на последнем поколении), но иконой стиля – однозначно.

Шестое поколение «Мустанга» впервые стало официально продаваться за пределами США – с одной стороны, такое решение сделало Mustang куда практичнее (в том числе и для стран с левосторонним движением), с другой – пропала часть очарования «запретного плода» предыдущих моделей. В отличие от многих масл- и пони-каров, Mustang выпускается с 60-х годов без перерывов. Наверное, это тоже отчасти повлияло на его культовый статус.

Tesla Model S

За свою 14-летнюю историю компания Tesla умудрилась превратиться из производителя электрических аналогов Lotus Elise в одного из самых дорогих автопроизводителей США. Сейчас об автомобилях Tesla знают во всем мире, а Model S можно считать главным олицетворением электрокара XXI века. Не исключено, что пройдут годы и о Model S будут говорить как о величайшем автомобиле США этого тысячелетия.

Ведь до появления «Теслы» электрокары были крайне редким явлением и представляли собой непрактичные компактные машины с мизерным запасом хода, дешевым салоном и заоблачными для своих возможностей ценниками. Сейчас в гонку электровооружений вступили все крупные автокомпании, и кто выйдет в ней победителем — неизвестно.

Ford Model T

Никаких сюрпризов – «Жестянка Лиззи» была и остается самым важным автомобилем и в американской, и в мировой истории. Именно ей выпала честь стать первым по-настоящему народным автомобилем: появившаяся в 1908 году, Model T стоила всего 825 долларов – заметно дешевле, чем любой конкурентов.

Model T была доступна в нескольких вариантах кузовов. Вопреки выражению Генри Форда, машину красили не только в черный цвет (лишь первые несколько лет цвет был безальтернативным). Выпуск Model T продолжался вплоть до 1927 года. Современному водителю будет сложно сразу освоиться за рулем этого авто: открытие дроссельных заслонок регулируется подрулевыми рычагами, а на полу расположены педали сцепления, заднего хода и тормоза. Но менее великой от этого Model T не становится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector