Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 2017

Toyota представляет новый Land Cruiser Prado

Toyota представляет новый Land Cruiser Prado

  • 12 сентября 2017 года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Land Cruiser Prado.
  • Легендарный внедорожник семейства Land Cruiser стал обладателем нового современного дизайна экстерьера, сохранив свою аутентичность.
  • Оставаясь верным классической рамной конструкции и постоянному полному приводу, новый Land Cruiser Prado получил серьезное обновление электронных помощников для движения как по бездорожью, так и на твердом покрытии.
  • Светодиодный ближний и дальний свет, вентиляция кресел, Toyota Safety Sense и полный перечень опций «Зимний комфорт» вплотную приблизили Land Cruiser Prado по уровню оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.
  • Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.

12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сохранил классическую рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и получил обновление комплекса электронных помощников и опций, вплотную приблизившись по уровню комфорта и оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.

Современный, мускулистый, узнаваемый дизайн

После обновления облик Land Cruiser Prado стал мускулистым и в меру агрессивным, подчеркивающим принадлежность модели к легендарному семейству Land Cruiser.

Наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к флагманской модели бренда. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado по-прежнему максимально подчинен внедорожному предназначению модели. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволила оптимизировать геометрическую проходимость внедорожника, в то время как новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе.

Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке внушительные 215 мм. Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы — 31, 25 и 22 градусов — гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м.

Новый уровень исполнения интерьера

С точки зрения дизайна, материалов и исполнения отделки новый Land Cruiser Prado сделал огромный шаг вперед.

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Подвеска и системы помощи на бездорожье

В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS-AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».

Новые технологии и оснащение

Легендарный покоритель бездорожья с каждым обновлением предлагает своим покупателям все больше высоких технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей, пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense, что обеспечивает уверенность в движении на дальние расстояния и в темное время суток. Вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль и самый обширный среди моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт» сделают эксплуатацию Land Cruiser Prado комфортной в любых, даже самых низких или высоких температурах.

Уюта и удобства в ежедневном использовании добавят светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении, задним ходом и мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.

Новый Land Cruiser Prado: 3 двигателя, 6 комплектаций, 249 л.с.

  • С 17 октября в дилерских центрах Тойота открыт прием заказов на новый Land Cruiser Prado.
  • Клиент может выбрать из 3-х двигателей: 2,8-литрового турбодизельного и двух бензиновых агрегатов объемом 2,7 и 4,0 литра.
  • Наиболее мощный двигатель объемом 4,0 литра теперь развивает 249 л. с., что позволяет ему оставаться в привлекательной зоне налогообложения.
  • Новый Land Cruiser Prado доступен для заказа в 6-ти комплектациях, оснащение которых пополнилось такими востребованными опциями, как светодиодная передняя и задняя оптика, вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль, пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense и опции «Зимний комфорт».
  • Максимальная цена перепродажи нового Land Cruiser Prado в версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра стартует с отметки в 2 199 000 рублей, с турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра — от 2 853 000 рублей. Цены на автомобиль с 4,0-литровым бензиновым агрегатом начинаются с 3 205 000 рублей.

17 октября 2017 года Toyota открывает прием заказов на новый Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник предлагает на выбор 3 двигателя, 6 комплектаций и ранее недоступное оснащение, максимально приблизившее его к флагманскому Land Cruiser 200.

Открывает линейку силовых агрегатов бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который доказал свою надежность в условиях российских дорог и экономичность, благодаря возможности использовать бензин с октановым числом выше 91. Наиболее популярным и сбалансированным агрегатом Toyota Land Cruiser Prado остается турбодизельный высокотехнологичный и тяговитый двигатель объемом 2,8 литра серии Global Diesel (GD). Максимальную динамику владельцу нового Land Cruiser Prado предлагает 4,0-литровый бензиновый V6, который теперь развивает мощность 249 л. с., что позволяет ему оставаться в привлекательной зоне налогообложения.

Клиентам доступен выбор из 6-ти комплектаций Toyota Land Cruiser Prado. Каждая версия внедорожника с обновлением получила новые востребованные опции. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем светодиодной передней оптики и задних фонарей, системы вентиляции передних кресел, 3-зонного климат-контроля в любой версии, кроме базовых, мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический режим работы MTS—AUTO, а круговой обзор получил режим «прозрачного капота». В зависимости от типа выбранной подвески новый Land Cruiser Prado предлагает от 3 до 5 вариантов режима движения: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT теперь доступны SPORT S / SPORT S+, влияющие на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.

Также в оснащении нового Land Cruiser Prado теперь доступен самый полный среди всех моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт», включающий дистанционный запуск предпускового нагревателя дизельного двигателя и набор средств активной безопасности Toyota Safety Sense.

Рекомендованные розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 2 199 000 рублей за версию с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, от 2 853 000 рублей с турбодизельным двигателем рабочим объемом 2,8 литра и от 3 205 000 рублей за версию с топовым 4,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 249 л. с.

Экстерьер

После обновления наиболее заметно изменились передняя и задняя части автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер освежили узнаваемый облик и максимально приблизили внешность Land Cruiser Prado к Land Cruiser 200. Изменения в задней части кузова коснулись формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado теперь еще более подчинен внедорожному предназначению модели: скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами оптимизирует геометрическую проходимость, а новая форма передних крыльев позволит лучше ощущать габариты. Расположение наиболее уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Важнейшие узлы конструкции получили новый уровень защиты, а минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм. Углы въезда, съезда и рампы, составляющие 31, 25 и 22 градуса, оптимизированы для преодоления бездорожья. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм) и сохранил удобный диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м.

Интерьер

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера и музыкального центра, подсказки системы навигации, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Пакет опций «Зимний комфорт» и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sence

В оснащение нового Land Cruiser Prado вошел самый полный среди всех моделей бренда набор опций пакета «Зимний комфорт». В их числе обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса, потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя, индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Читать еще:  Серийные Lada Vesta и Lada XRay скоро можно будет купить

Для нового Land Cruiser Prado, как и для флагманского Land Cruiser 200, теперь доступен пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense. Пакет включает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, а также контроля и информирования об усталости водителя.

Toyota Land Cruiser 80 — легендарный внедорожник

80-е годы прошлого столетия. Это те времена, когда автомобили создавались не «маркетологами», а инженерами. При проектировании автомобилей продумывалась каждая мелочь. Это сейчас, в нынешнее время заголовки газет или новостных лент в интернете пестрят о тех или иных «отзывных компаниях» о необходимости заменить элементы тормозной системы или подачи топлива..

Конечно развитие компьютерных технологий упрощает проектирование изделий, но жизненный цикл товара существенно сократился. Бампера из настоящего железа, передняя оптика из стекла — все это кануло в лепту в угоду пластика и дизайна.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 80 был представлен широкой публике три десятилетия назад в 1989 году. Потребителю были доступны несколько комплектации: от простой «утилитарной», до максимальной, с индексом VX. Окончание производства внедорожника пришлось на 1997 год. В 1998 году был представлен Toyota Land Cruiser 100 и 105 серии.

Отличить «люксовую» версию от «утилитарной» проще простого и не обязательно по шильдику VX на крышке багажника.

Распашные двери, отсутствие расширителей арок и подножек, стальные колесные диски, отсутствие молдингов на дверях, корпуса зеркал черного цвета, окрас кузова в большинстве случаев белый или бежевый — все эти наружные черты присуще «утилитарной» версии внедорожника с индексом STD.

Утилитарная версия внедорожника не отличается роскошью. Все просто по военному и максимально надежно.

Салон так же утилитарен и практичен. Механические регулировки сидений, отделка винилом сидений и напольного покрытия, механические стеклоподъемники, скромная комбинация приборов без тахометра.

Форсирование водного препятствия на Toyota Land Cruiser 80.

Переднее сидение пассажира — полуторное, для большей вместимости салона. В багажном отделении по бокам могут размещаться дополнительные сидения в виде лавок.

По технической части все не менее аскетично. Механическая коробка передач, барабанные тормозные механизмы задней оси, отсутствие системы ABS, атмосферный дизельный двигатель под капотом. Тип привода постоянный полный. Правда, встречались версии с отключаемым передним мостом Part Time. Касательно дизельных агрегатов — встречались и трубированные версии. Бензиновые версии внедорожника в комплектации STD то же встречались, но система питания карбюраторная.

Улучшенная комплектация внедорожника с индексом GX. Добавились боковые подножки, улучшена отделка салона. Привод постоянный 4 WD.

Комплектация для рынка ОАЭ была куда интереснее. Дополнительный топливный бак, механическая лебедка с приводом от КОМ на раздаточной коробке, запасное колесо установлено на специальной калитке, которая закреплена на дверце багажника, кондиционер для задних пассажиров.

Под надписью Land Cruiser на переднем бампере находится механическая лебедка. Велюровый салон, литые диски и расширители колесных арок. Внедорожник эскортировался в Европу, США, Австралию, Африку и десятки других стран. У каждого потребителя были свои предпочтения.

Встречалась комплектация GX — она базируется на комплектации STD, но значительно улучшена — вместо винила на полу ковровое покрытия, салон отделан тканью, добавились боковые молдинги дверей. Задние двери все так же открывались по вертикали. Могли присутствовать расширители колесных арок.

Одна из версий внедорожника для рынка ОАЭ. Араба выдает яркая раскраска по бортам и значок Toyota на капоте.

Комплектация VX — эталон комфорта и престижа. Многочисленные электрические регулировки сидений, кожа, люк, кондиционер, автоматическая коробка передач. Тип привода постоянный полный. Электрическая блокировка заднего моста, рейлинги на крыше для перевозки груза.

Комплектация VХ — только бензиновый мотор и АКПП

Двигатель — только бензиновый. Рядная инжекторная шестерка объемом 4,5 литра. Для внутреннего рыка Японии встречались автомобили в максимальной комплектации с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

Подвеска Toyota Land Cruiser 80 зависимая, на пружинах. Шасси внедорожника эталон надежности — ломаться здесь просто нечему. Единственное на что следует обратить внимание владельцу TLC 80 — это передний мост. Его ресурс составляет около 200000 км. Затем требуется ревизия — замена уплотнений поворотных кулаков и шкворней. Поломки редуктора встречаются крайне редко.

Посетивший наш технический центр Тойота Дубровка автомобиль 1997 года — это последний год, когда выпускался TLC в 80 кузове. Пробег на одометре перевалил за 500000 км, подлинный он или был «скручен» установить тяжело, но в автомобиле работает абсолютно все системы и состояние не требует значительных вложений. Кузов Toyota Land Cruiser 80, несмотря на почтенный возраст устойчив к коррозии.

Осмотр ходовой части не преподнес сюрпризов — «прошприцевать» крестовины, обслужить тормозные суппорта задней оси, заменить масло в двигателе.

Воздушный фильтр двигателя предусматривает вторичное использование. Согласно инструкции необходимо продуть элемент сжатым воздухом, промыть в воде и опять продуть сжатым воздухом.

Несмотря на «люксовую» комплектацию и АКПП на этом внедорожнике можно без опасений ехать из Москвы во Владивосток или покорять бездорожье в охотничьих угодьях, без малейшего опасения. Кстати, передний бампер в заводском варианте железный с пластиковыми боковинами.

Возможно внедорожник, разработанный в середине 80-х, годов технически и морально устарел к 2020 году.

Его брутальная внешность не вписывается в «современный дизайн» фольги, пластика, «электронных гаджетов» экологических норм и одноразовых моторов, но списывать «живую» легенду, на которой выполнялись сложнейшие миссии ООН и Красного Креста, пройдены сотни экспедиций, еще не время.

Если Вы решились на покупку подержанного Toyota Land Cruiser 80 для ежедневной эксплуатации или поездок на природу — уделите внимание юридической чистоте автомобиля, а затем техническому состоянию. Купить легенду с криминальным прошлым можно и сегодня, поскольку автомобили массово завозились конце 90-х и первой половине 2000 годов когда не было единых баз Таможни и ГИБДД.

С запасными частями как новыми так и б/у сегодня нет проблем — доступен как «оригинал», так и заменители. Касательно качественных б/у контрактных запчастей — Вам помогут на ленд крузер клубе, в стране восходящего солнца еще остались такие автомобили в идеальном состоянии.

Toyota Land Cruiser, 2017

  • Марка: Toyota
  • Модель: Land Cruiser
  • Поколение: 200 рестайлинг 2 (2015—н. в.)
  • Модификация: 4.5 D AT (249 л.с.) 5 мест
  • Год выпуска: 2017
  • Пробег: 97000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
  • VIN или номер кузова: JTMC*************
  • Тип кузова: внедорожник
  • Количество дверей: 5
  • Тип двигателя: дизель
  • Коробка передач: автомат
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: чёрный
  • Комплектация: Executive Black

ЛЕГЕНДАРНЫЙ TOYOTA LAND CRUISER 200 2017 ГОДА С 1 ЕДИНСТВЕННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ EXECUTIVE BLACК В КРАСИВОМ ЧЁРНОМ МЕТАЛЛИКЕ.

С ПРОЗРАЧНОЙ ИСТОРИЕЙ, БЕЗ ДТП И КРАШЕНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА. СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. ПРОБЕГ ПОТВЕРЖДЕН СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ.

ЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОГОВОРИМСЯ.

— дв.дизель 4.5л/249л.с
— АКПП-6
— ГУР (с переменным передаточным отношеним VGRS)
— ABS, SRS, ESP
— ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКА
— СИСТЕМА ГЛОНАСС
— светодиодные противотуманые фары
— заводской биксенон
— светодиодные дневные ходовые огни
— омыватель фар
— климат-контроль 4-х зонный
— адаптивный круиз-контроль с функцией безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
— датчик дождя/света
— автоматическое переключение дальнего света на ближний
— музыка премиум класса JBL с 14 динамиками
— коричневый простроченный кожаный салон
— чёрный потолок
— эл.привод сидений с памятью
— кожаный мультируль с подогревом и эл.приводом
— доступ в салон и запуск двигателя без ключа
— система мониторинга слепых зон
— распознавание дорожных знаков
— пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense
— датчик давления шин
— полный эл.пакет
— эл.зеркала с подогревом и функцией складывания
— подогрев всех сидений
— вентиляция передних сидений
— подогрев лобового стекла
— бортовой компьютер
— 4 камеры кругового обзора
— эл.люк
— эл.привод багажника
— холодильник в подлокотнике
— парктроник передний и задний
— сигнализация с автозапуском
— резетка 220В в багажнике
— беспроводная зарядка для айфона
— дефлекторы капота, окон дверей, люка
— оригинальные литые диски R20
— зимняя резина NOKIAN R20

Автомобиль полностью обслужен, юридически чист и готов к дальнейшей эксплуатации.

Возможен обмен на любой автомобиль с доплатой! Возможна продажа в кредит через банк без первоначального взноса.

СКИДКИ и ОБМЕН рассматриваются индивидуально! и только при осмотре авто.

Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии полностью обслужен, юридически чист и готов к дальнейшей эксплуатации.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200: Чак Норрис от автомобилестроения

Ладно, шутки в сторону. Поговорим серьезно. Вы знаете автомобиль более суровый, чем Land Cruiser? Что? Знаете? Позвольте, угадаю: вы сейчас подумали об одном из трех квадратных внедорожников — немецком, русском и американском. Ну, что ж. Вам наверняка рассказывали истории о том, как они ломаются. И не раз. А слышали ли вы, чтобы сломался Land Cruiser?

Конечно, за время тест-драйва, даже если бы он длился месяц или два, невозможно проверить надежность машины, чей запас прочности, как утверждает большинство, значительно превышает 10 лет нещадной эксплуатации. Но зато можно вывести пограничный с этим утверждением тезис.

При общении с LC200 больше всего поражает не роскошь. «Крузак», хоть и стоит немалых денег (четыре миллиона рублей за базовую комплектацию и более 5,5 миллиона за топовую версию Executive White с пневмоподвеской, которая и была в «РГ» на тест-драйве), — отнюдь не внедорожник класса люкс.

Во-первых, он носит шильдик Toyota, а во-вторых, не может похвастать бесконечным списком опций. Конечно, в максимальной комплектации салон прошит ромбовидной строчкой с налетом аристократизма, но кресла регулируются не по 12 направлениям и более, как это принято у настоящих премиальных SUV, а не более чем по шести: нельзя изменить поясничный подпор и подхват валиков боковой поддержки, да и подушка коротковата. Также кресла не умеют делать массаж, даже за доплату. Отверстие в крыше присутствует, но это не люк и уж тем более не панорамное остекление, а лючок, больше напоминающий бойницу в осажденной крепости. Ручки дверей с внутренней стороны — огромные, добротные, но не металлические, а пластиковые. Продолжать этот список несоответствий общепринятому формату премиальности можно долго, но это абсолютно бессмысленно.

Читать еще:  Снятие и установка трамблера (распределителя зажигания)

Есть автомобили, обладающие мощным wow-эффектом. Увидев которые впервые, приходится подбирать с пола нижнюю челюсть. Их главный недостаток в том, что на третий день вождения утонченность внутреннего убранства и «авторские», фирменные и свойственные именно этой марке черты уже воспринимаешь как должное — wow-эффект проходит.

С Land Cruiser 200 все происходит с точностью до наоборот. Его надо распробовать.

День 1. Сначала сажусь за руль и морщусь от выполненных в стиле «вырви глаз» слишком ярких индикаторов эко-режима, включенных «противотуманок», да всего, чего угодно, на приборной панели. Пытаюсь привыкнуть держать руль строго сбоку, так как верхняя его часть отделана лакированным деревом, а значит, подогрев «баранки» на нее не распространяется, и зимой она холоднее снега. По очереди со своим попутчиком заряжаю телефон, так как USB-вход в машине почему-то всего один.

День 2. Замечаю, что яркая индикация на «приборке» выглядит хоть неказисто и спорно, но экономит кучу времени своей несравнимой информативностью. Тестирую прохождение дуги, переведя подвеску в зажатое положение Sport+. И внезапно понимаю, что я — никакой не космонавт, которого засунули в центрифугу, чтобы понять, с какой центробежной силой можно воздействовать на человека, прежде чем он отправится к праотцам, а вполне себе среднестатистический водитель, с комфортом заходящий в поворот.

День 3. При перестроениях осторожно проверяю, действительно ли Land Cruiser так уважают на дороге. Но совсем скоро замечаю, что осторожность тут излишня — харизма и репутация «крузака» никому не позволяют проявлять по отношению к нему бестактность, не говоря уже о невежливости. Попутчик обнаруживает, что полочка на центральной консоли — не просто полочка, а индукционная поверхность для беспроводной зарядки гаджетов, и битва за USB-разъем прекращается.

День 5. Идет мягкий снег, на улице легкий минус, и я собираюсь на склон — покататься. Внутренне уже настроившись на занудную необходимость складывать второй ряд сидений, чтобы в машину влезли сноуборды, сначала решаю все же примерить их к неразложенному багажному отсеку. И две «доски» с легкостью помещаются в багажник по диагонали! Вы, конечно, можете возразить, что нечему тут восторгаться, ведь «крузак», если не присматриваться, можно принять за грузовик. Но Land Cruiser 200 лишь выглядит гигантом. Длина машины — 4,95 метра. Многие машины, переступившие пятиметровый рубеж, не могут похвастаться такой вместимостью багажника, которой LC200 достигает прежде всего не за счет габаритов, а благодаря четко выверенной геометрии отсека. Между тем в багажнике обнаруживается полноценная розетка на 220 вольт, а мой попутчик перебазируется на задний диван и, развалившись там с ноутбуком, наотрез отказывается покидать это уютное логово.

На обратном пути в Москву начинается сильнейший снегопад. Фуры безуспешно пытаются взобраться на подъемы, легковушки опасливо снижают скорость до 50-60 км/ч. А Land Cruiser на крейсерской скорости в 110 км/ч невозмутимо утюжит свежий снег, не давая ни малейшего намека на неуверенность. Постоянный полный привод в совокупности с правильно подобранными шинами творит чудеса. «Крузак» — первая машина на моей памяти, которая бы настолько стабильно управлялась в условиях снега и гололеда.

И он такой во всем. Land Cruiser 200 — по-армейски утилитарный автомобиль. Без всяких скидок.

Мультимедийная система с допотопной, чуть ли не 8-битной графикой просто не умеет глючить. У нее нет красивой анимации, зато есть логичная и простая структура, понятная интуитивно, а виртуальные черные кнопки на контрастном синем фоне хорошо видны даже боковым зрением, и не надо отвлекаться от дороги, чтобы переключить песню или что-то настроить.

Салон не балует изобилием кожи, однако нижняя часть торпедо обшита мягкой кожей с упругой подкладкой, чтобы колено не болело от постоянных толчков о жесткий пластик при длительных поездках.

Существуют персонажи, которые любят поговорить о том, что LC200 «не едет». Бессмысленное занятие — дискутировать с людьми, которые думают, что олдскульный рамный внедорожник массой 2,5 тонны должен разгоняться как хот-хетч. Но я все же попробую. По паспорту 4,6-литровый атмосферный V8 мощностью 309 л. с. разгоняет «крузак» до 100 км/ч за 8,6 секунды. Отличный результат, учитывая размеры и класс автомобиля. И как этот мотор звучит… Впрочем, делать выводы о машине по паспортным данным — баловство, и не более. Паспортную скорость замеряют на идеально ровной и сухой дороге, при попутном ветре, посадив за руль самого худосочного испытателя и залив в бак 5 литров бензина. А идеальных условий в жизни, как известно, не бывает. Поэтому гораздо важнее, как автомобиль ведет себя «на местности».

Публикация от Victor Smeyukha (@victorsmeyukha) Фев 15 2017 в 6:50 PST

Тойота объявляет специальное предложение

С 30 апреля по 31 мая 2015 года во всех официальных дилерских центрах Тойота на территории России и Белоруссии будет действовать специальное предложение для покупателей легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200.

Выгода при приобретении Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 составит от 200 000 рублей от рекомендованной розничной цены[1].

Предложение распространяется на все автомобили Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 2015 года выпуска, кроме комплектаций «Элеганс», «Элеганс Плюс» для Land Cruiser 200 и комплектации «Комфорт» для Land Cruiser Prado с 4-литровым бензиновым двигателем[2].

ООО «Тойота Мотор», 30 апреля 2015 года — с 30 апреля по 31 мая 2015 года во всех официальных центрах дилерской сети Тойота в России и Белоруссии будет действовать специальное предложение на приобретение легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. Выгода при покупке от 200 тысяч рублей от рекомендованной розничной цены в соответствии со специальным предложением распространяется на все комплектации внедорожников семейства Toyota Land Cruiser, кроме «Элеганс» и «Элеганс Плюс» модели Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado с 4-литровым бензиновым двигателем в комплектации «Комфорт».

Полную информацию о специальном предложении на приобретение внедорожников семейства Toyota Land Cruiser необходимо уточнять у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Справка о моделях семейства Land Cruiser

Семейство легендарных рамных внедорожников Toyota Land Cruiser производится уже более 65 лет. Полноприводные внедорожники, созданные для успешной эксплуатации в любых условиях, были и остаются неизменным эталоном в мире внедорожников на всем протяжении долгой и славной истории семейства Land Cruiser. За 65 лет в мире продано более шести с половиной миллионов экземпляров Toyota Land Cruiser. В течение рекордно долгого периода успешного развития легендарный внедорожник прошел путь от скромного армейского транспортного средства до универсального современного автомобиля класса SUV, на котором можно отправиться куда угодно — от торгового центра до Северного полюса.

[1] Сведения о ценах на Продукцию Toyota, содержащиеся в настоящем документе носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами и могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Тойота и/или Уполномоченных Партнеров Тойота. Приобретение любой Продукции Toyota осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в настоящем документе информация о Продукции Toyota не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Тойота/ Уполномоченных Партнеров Тойота для продажи. Для получения информации о ценах на автомобили Тойота у Дилеров, наличии автомобилей, а также иных подробностях обращайтесь к Уполномоченным Дилером Тойота и/или Уполномоченным Партнером Тойота в Вашем регионе.

[2] Предложение ограничено. Детали у официальных дилеров и уполномоченных партнеров ТойотаС 30 апреля по 31 мая 2015 года во всех официальных дилерских центрах Тойота на территории России и Белоруссии будет действовать специальное предложение для покупателей легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200.

Выгода при приобретении Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 составит от 200 000 рублей от рекомендованной розничной цены[1].

Предложение распространяется на все автомобили Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 2015 года выпуска, кроме комплектаций «Элеганс», «Элеганс Плюс» для Land Cruiser 200 и комплектации «Комфорт» для Land Cruiser Prado с 4-литровым бензиновым двигателем[2].

ООО «Тойота Мотор», 30 апреля 2015 года — с 30 апреля по 31 мая 2015 года во всех официальных центрах дилерской сети Тойота в России и Белоруссии будет действовать специальное предложение на приобретение легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. Выгода при покупке от 200 тысяч рублей от рекомендованной розничной цены в соответствии со специальным предложением распространяется на все комплектации внедорожников семейства Toyota Land Cruiser, кроме «Элеганс» и «Элеганс Плюс» модели Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado с 4-литровым бензиновым двигателем в комплектации «Комфорт».

Полную информацию о специальном предложении на приобретение внедорожников семейства Toyota Land Cruiser необходимо уточнять у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Справка о моделях семейства Land Cruiser

Семейство легендарных рамных внедорожников Toyota Land Cruiser производится уже более 65 лет. Полноприводные внедорожники, созданные для успешной эксплуатации в любых условиях, были и остаются неизменным эталоном в мире внедорожников на всем протяжении долгой и славной истории семейства Land Cruiser. За 65 лет в мире продано более шести с половиной миллионов экземпляров Toyota Land Cruiser. В течение рекордно долгого периода успешного развития легендарный внедорожник прошел путь от скромного армейского транспортного средства до универсального современного автомобиля класса SUV, на котором можно отправиться куда угодно — от торгового центра до Северного полюса.

[1] Сведения о ценах на Продукцию Toyota, содержащиеся в настоящем документе носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами и могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Тойота и/или Уполномоченных Партнеров Тойота. Приобретение любой Продукции Toyota осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в настоящем документе информация о Продукции Toyota не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Тойота/ Уполномоченных Партнеров Тойота для продажи. Для получения информации о ценах на автомобили Тойота у Дилеров, наличии автомобилей, а также иных подробностях обращайтесь к Уполномоченным Дилером Тойота и/или Уполномоченным Партнером Тойота в Вашем регионе.

[2] Предложение ограничено. Детали у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота

Toyota представляет новый Land Cruiser Prado

12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сохранил классическую рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и получил обновление комплекса электронных помощников и опций, вплотную приблизившись по уровню комфорта и оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.

Читать еще:  Самые быстрые семейные универсалы

Современный, мускулистый, узнаваемый дизайн

После обновления облик Land Cruiser Prado стал мускулистым и в меру агрессивным, подчеркивающим принадлежность модели к легендарному семейству Land Cruiser.

Наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к флагманской модели бренда. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado по-прежнему максимально подчинен внедорожному предназначению модели. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволила оптимизировать геометрическую проходимость внедорожника, в то время как новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке внушительные 215 мм. Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 градуса – гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на радиус разворота, составляющий всего 5,8 м.

Новый уровень исполнения интерьера

С точки зрения дизайна, материалов и исполнения отделки новый Land Cruiser Prado сделал огромный шаг вперед.

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Подвеска и системы помощи на бездорожье

В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».

Новые технологии и оснащение

Легендарный покоритель бездорожья с каждым обновлением предлагает своим покупателям все больше высоких технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей, пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense, что обеспечивает уверенность в движении на дальние расстояния и в темное время суток. Вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль и самый обширный среди моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт» сделают эксплуатацию Land Cruiser Prado комфортной в любых, даже самых низких или высоких температурах. Уюта и удобства в ежедневном использовании добавят светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении, задним ходом и мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Новый Land Cruiser Prado появится в Тойота Центре Иваново до конца 2017 года.

Продажа Toyota Land Cruiser 200 Special Edition в Киеве

Характеристики

Год выпуска:2017
Пробег, км:40000
Объем двигателя, см³:4500
КПП:Автоматическая
Интерьер:Алюминий, Дерево, Кожа
Разгон от 0-100 км, с:8.9
Тип привода:Полный
Тип топлива:Дизель
Мощность, л.с.:249
Цвет:Черный
Кол-тво передач:6
Тормозная система:Дисковые, вентилируемые
  • 0 ВКонтакте
  • 0 Facebook
  • 0 Google+

Описание

Купить Toyota Land Cruiser 200 Special Edition в Киеве

Легендарный внедорожник последнего поколения японской марки Тойота. Автомобиль 2017 года выпуска, куплен у официального дилера в индивидуальной комплектации. Состояние нового авто, полная сервисная история и регулярное обслуживание.

Модель Ленд Крузер, автомобиль который у большинства ассоциируется с экстремальным бездорожьем, песчаными дюнами, непроходимыми болотами и заснеженными сугробами. Такие ассоциации не спроста, ведь именно в такие условия позволили «крузаку» с легкостью преодолевать условия бездорожья и завоевать множество фанатов по всему миру на протяжении более 50-ти лет.
Автомобиль который стал синоним надежности, безупречного качества, невероятной надежности.

Пройдя путь от «вояки» 40-х годов с 3.4-литровым мотором мощностью 85 л.с. до люксового вездехода наших дней с мощным 4,5 литровым, внедорожник продолжает оставаться на вершине не сдавая позиций.

Путь эволюции и амбиции инженерной мысли позволили объединить в новом Land Cruiser 200 лучшие внедорожные качества, комфорт, техническое оснащение с современной мультимедийной системой, бортовым компьютером и множеством систем интеллектуальной настройки адаптивной подвески для любого типа дорожного покрытия.

Автомобиль который станет вашим надежным партнером, не зависимо от выбранного направления и погодных условий за бортом.

Новый Land Cruiser Prado

Легендарный внедорожник семейства Land Cruiser стал обладателем нового современного дизайна экстерьера, сохранив свою аутентичность.

На Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сохранил классическую рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и получил обновление комплекса электронных помощников и опций, вплотную приблизившись по уровню комфорта и оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.

После обновления облик Land Cruiser Prado стал мускулистым и в меру агрессивным, подчеркивающим принадлежность модели к легендарному семейству Land Cruiser.

Наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к флагманской модели бренда. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado по-прежнему максимально подчинен внедорожному предназначению модели. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволила оптимизировать геометрическую проходимость внедорожника, в то время как новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке внушительные 215 мм. Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 см – гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на радиус разворота, составляющий всего 5,8 м.

Обновленный интерьер

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Новые технологии и оснащение

Легендарный покоритель бездорожья с каждым обновлением предлагает своим покупателям все больше высоких технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей, пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense, что обеспечивает уверенность в движении на дальние расстояния и в темное время суток. Вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль и самый обширный среди моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт» сделают эксплуатацию Land Cruiser Prado комфортной в любых, даже самых низких или высоких температурах. Уюта и удобства в ежедневном использовании добавят светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении, задним ходом и мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×