Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan X60 2018

Отзыв о Lifan X60 2018 г. — LIFAN X60. Несколько слов.

После покупки данного автомобиля миновало 2 тысячи километров пробега, теперь можно составить объективный отзыв о нем. Рассчитываю на его полезность для людей, которые, как и я раньше, читают мнения владельцев машин, для принятия решения о покупке той или иной модели.

На протяжении прошлых 7 лет я имел замечательный автомобиль Тойота «Королла» (121 кузов), нареканий к которому за всё время эксплуатации не было. По указанной причине, я стал поклонником бренда Тойота. Но, как говорится, пришло время поменять «коня».

Для покупки авто расчет делался на бюджет в районе 1 миллиона рублей с учетом кредита. Принципиально хотелось кроссовера, возрастом не старше 5 лет, расходующего бензина не более 13-15 литров на 100 км, при этом обладающего хорошей динамикой, красивого и надежного, не дорогого в обслуживании, комфортного и удобного, одним словом сочетающего в себе самые лучшие качества. Вопрос о полном приводе не стоял. Моё мнение по данному поводу такое. Во-первых, в нем используются дополнительные узлы и агрегаты, поэтому более дорогое обслуживание. Во-вторых, больший вес, что неизменно скажется на динамике и расходе топлива, даже если это awd. В третьих, самое главное, он мне не нужен, я по бездорожью не езжу, за 7 лет эксплуатации «Короллки» бывал за городом, но застрял всего пару раз, в повседневной эксплуатации не хватало только клиренса. Моё мнение я никому не навязываю, и споры на данную тему прошу не заводить.

Конечно, хотелось сначала 1 миллион рублей на авто рисовал совершенно иной модельный ряд. Но действительность оказалась иной. Этого катастрофически мало для покупки кроссовера, тем более, нового.

Начал всматриваться в городской поток, заметил Лифан Х60. Позвонил в салон, записался на тест-драйв. Взял семью поехал «пощупать» новинку. Моя будущая машина стояла на показе. Может кому-нибудь знакомо ощущение, когда садишься за руль, и чувствуешь – это мой автомобиль. Внешне и мне и жене новый Лифан Х60 очень понравился, тут конечно на вкус и цвет, как говорится, товарища нет, но я считаю, что дизайн у машинки вне времени.

Тест драйв тоже оставил яркие впечатления, но о нем писать не буду, так как длилось это удовольствие от силы минут тридцать. Понравились условия кредитования прямо в салоне (но это уже везде по салонам так). Решение было принято на месте, остальные варианты отпали сами собой. Пока рассматривали заявление о выдаче кредита, сдал «Короллу»в трейд ин и уже через несколько часов стал счастливым обладателем нового авто.

Ну а теперь собственно о самой машине. Очень порадовала комплектация Comfort 1,8 CVT, которая является почти базовой, но вполне достойной.

Начинка: У меня установлена защита двигателя, вариатора, переднего бампера. Комплектация предусматривает 1,8 литровый двигатель, мощностью 128 л.с. В купе с вариатором хватает с лихвой. Я не сторонник гонок, и езжу в режиме «эконом», расход по городу составляет 9-10 литров, по трассе, на скорости 140-150 км.ч. такой же. Немного смущало наличие вариатора, а не привычного автомата, но почитав отзывы, пообщавшись лично с владельцами данного «девайса» понял, что это не более чем страх перед всем , что называет «не автомат». Данная тема является предметом вечных споров. На личном опыте скажу, вещь очень прикольная, по динамике не уступает механике, а по плавности хода значительно лучше автомата. Имеется имитация ручного переключения передач, что позволяет тормозить двигателем на спусках, двигаться медленно в пробке не нажимая лишний раз на тормоз, да и просто «побаловаться».

Удобная штука дневные ходовые огни, которые загораются автоматически при запуске двигателя.

Снежную кашу во дворе автомобиль форсировал достойно, чем и окончательно вселил в меня уверенность о ненужности полного привода. Для наших зим приятная вещь обогрев передних сидений. При движении задним ходом помогают задние датчики парковки и камера заднего вида.

Салон: Минус один, это жесткий пластик, хотя внешне он дешевым не выглядит. Немного не удобно расположены кнопки обогрева сидений, но это уже придирка, наверное. Руль регулируется, сиденья удобные, задние можно немного откинуть назад либо сложить в ровный пол, при этом с моим ростом, 176 см. я влезаю туда с вытянутыми ногами, остается небольшой запас, т.е. можно комфортно спать при выездах на природу. По ширине туда спокойно вместятся два взрослых человека.

Места у задних пассажиров более чем достаточно. У меня семья ездит преимущественно сзади, переднее пассажирское сидение я сдвигаю до упора вперед, в следствие чего за ним образуется довольно внушительное пространство.

Багажник удобный, достаточный по объему. Я даже Газельку перестал заказывать на перевозку всякой мелочи для стройки. Музыка качественная.

Такие мелочи как подстаканники, многочисленные полочки, зеркала в козырьках с подсветкой, создают дополнительный комфорт.

Относительно подвески, она в меру жесткая, при движении по трассе, для меня необычной была обратная связь с дорогой через руль. Не знаю как описать, управление что ли более четкое, неровности и колею руками чувствуешь. Это конечно здорово, но привыкнуть надо. Ямки «глотает» не охотно, казалось с колесами на 17 это не должно быть проблемой, но я сравниваю с 14-ми, и если честно разницы не вижу.

Дорогу автомобиль держит на твердые 5 баллов (это до 150 км.ч, больше не пробовал, не люблю быструю езду, мне нравится получать удовольствие от вождения, а не в напряжении сидеть, но это на любителя). Радиус разворота стал неожиданностью, я думал что он будет минимум в полтора раза больше.

Шумоизоляция не на высоте, особой разницы с «Короллой» я не заметил, двигатель конечно на низких оборотах не слышно, но с увеличением скорости растет и шум, в общем твердая 4.

Вывод: отличный автомобиль, идеально отвечающий моим запросам, которые я описывал в начале. Указанные мелкие недочеты, просто придирки, в повседневной практике на них не обращаешь внимания. О надежности судить рано, но я надеюсь что Лифан «не ударит в грязь лицом», ведь к китайцам и так исторически сложилось предвзятое отношение.

В заключение отмечу, что сервис у официального дилера Дюк на высоте. Салон сделал хорошие подарки. Видно что компания заботится о своём имени, поэтому к каждому клиенту относится как к ВИП персоне, во всяком случае у нас в г. Кемерово. Кроме того, после покупки авто, много раз звонили представители, опрашивали что понравилось, что нет.

Отзыв Lifan Х60 (2018 г.)

Lifan X60

Приветствую всех, кто взялся читать! Желаю осилить до конца)

Машиной пользуюсь каждый день, в результате чего на одометре уже более 5000 километров, пройденных за 3 месяца. Есть чем поделиться и что рассказать по этому поводу. Постараюсь поподробнее, местами буду давать советы для тех, кто пока не определился в вопросе «Брать или не брать».

Считаю, что отзыв нужно начать с упоминания о предыдущей машине, ведь так или иначе сравниваешь с ней, и читателю будет понятней, на что рассчитывать, пересаживаясь со своего аппарата. До Х60 ровно два года отъездил на девятке 2002-го выпуска. Был у нее четвертым хозяином, поэтому даже не пытался узнать историю машины, тем более что первые колеса не обязательно должны нравиться, они должны устраивать, учить и возить молодого водителя. И как ни странно, машина нравилась. Она отлично выглядела и хорошо ездила, в связи с этим и покупатель на нее нашелся сам и очень быстро.

Итак, пока я ездил на прежней машине, в голове у меня начали складываться требования к следующей. Самое главное – это новая и на гарантии (я у нее первый и всё про нее знаю). Мне не чужд активный отдых на природе, поэтому это должен быть автомобиль с хорошей геометрической проходимостью, вместительным салоном и багажником. Как бы не манили к себе «горы и пещеры», большая часть жизни проходит в большом городе, соответственно важна маневренность и разумные габаритные размеры. Также для себя решил, что машина обязательно должна цеплять внешне, быть уютной и комфортной, обладать не драконовским расходом топлива и не оставить счастливого меня без штанов при выезде из автосалона)

Про Х60 я тогда еще ничего не знал, но сразу захотел это исправить, впервые увидев на парковке в торговом центре. Новый, чистый – без преувеличения, любовь с первого взгляда!) Сказать, что машина зацепила – ничего не сказать. Я словно сам ее нарисовал. По технической части и комплектациям я знал все (изучил сайты и форумы), на тест-драйве у меня не было вопросов. Надо сказать, что катался дважды и в разных автосалонах, так что выбирал тот, чьи условия были удобней. В итоге все же отдал предпочтение нашему кемеровскому Дюку.

Думал, к новой машине придется долго привыкать. Другая посадка за рулем, габариты, которые только предстоит изучить, другие органы управления. Положение за рулем нашел довольно быстро, но с некоторыми оговорками (об этом расскажу ниже). В коробке передач 5 ступеней, руль с гидроусилителем, педали тормоза и сцепления мягче, газ – наоборот, жестче, предаточные числа непонятны. После пары светофоров стало ясно, что трогаться и правда лучше со второй (если не в гору). Не могу сказать, что испытывал какие-то неудобства в первой поездке, просто был чуть напряжен, но это нормально. Где-то через неделю всё вокруг окончательно стало привычным и понятным. Впереди период обкатки и щадящей эксплуатации)

Читать еще:  Tesla Model X P100D

Спустя три месяца делюсь своим мнением. Достоинств масса, недостатки есть, и вы их обязательно заметите, если владеете этой машиной.

Кузов. То, что он отлично нарисован, – мое субъективное мнение. Кузов объемный, поэтому я неслабо утомился, пока мыл машину в первый раз. Дно обработано антикором также с завода, но все же я заказал в салоне актикор всех скрытых полостей.

И защита задних арок не помешает, камни прилетают в них нередко и веснушек не избежать. Порог широкий и надежный, правда, шоркается, если задевать, скажем, каблуками. Штаны, кстати, об него не пачкаю. Это не проблема – выставить ногу чуть дальше, выходя из машины. Стекла вклеены качественно, швы на вид аккуратные, зазоры между деталями — без нареканий.

По поводу покраски нет замечаний. Проверял толщинометром, везде в норме.

Салон. Очень простой на вид, сделанный из недорогих, но вполне качественных материалов, но просторный. Трое людей средней комплекции сидят сзади без проблем. Мой рост 177, любой пассажир коленями в меня не упирается. А сидя сам, за собой имею десятисантиметровое расстояние от коленей до спинки. Фактически, могу полностью вытянуть и расслабить ноги. Сиденья удобные, но с оговоркой – хотелось бы подголовник потолще, либо выдвинутый на десять сантиметров вперед, иначе голову на него не положить. Сиденье водителя и пассажира решулируется в 4-х направлениях. Посадка высокая, виден весь капот, зеркала стойками не перекрываются.

К эргономике привык, никаких проблем в управлении нет.

Музыка – отдельный вопрос. Есть аудиоподготовка на 6 динамиков, есть аудиосистема с CD, MP3, USB, AUX. В моей комплектации нет мультимедии с МР5.

Размерами багажника, его трансформацией и геометрией багажного проема доволен. С моими настройками передних кресел и сложенным задним диваном получаю грузовой отсек глубиной 180 см, причем не возникает необходимости убирать задние подголовники. Двинуть передние кресла вперед, накидать подушек и в некоторых случаях можно обойтись без палатки) Без проблем за один раз перевез из магазина кухонную плиту, вытяжной шкаф, мойку размером с половину плиты и кучу коробок с разной мелочевкой. Универсальность этой машины вне всяких сомнений) При необходимости в багажник из салона можно попасть прямо на ходу.

Двигатель, трансмиссия, тормоза, рулевое. Обдумывал, выбирал взвешенно, поэтому 1,8. Езжу хоть и не особо много, но в приоритете низкий расход топлива и надежность.

Поначалу динамика расстроила, на своей стоковой девятке я бы сам себя обогнал при любых условиях. Но тут важно понимать, что новая машина никогда не покажет вам даже заводские цифры. Сейчас, спустя 5000 км динамика на уровне. Сомневаюсь, что поедет шустрее. Кондиционер, кстати, на динамику почти не влияет. В небольшой подъем с одним пассажиром шел 150 и запас небольшой чувствовался. Никаких вибраций и раскачек, никакой паники. Думаю, 160 – это потолок для этой машины с таким двигателем. Но давайте будем честными, кому-нибудь из нас нужна такая скорость?)

По расходу. Заправляюсь 95, расход 9,5-10л/100км, трасса 8,5.

Руль показался тяжеловатым. Он, конечно, намного легче, чем лишенный всяческих усилителей на девятке. Но одной рукой крутить его бывает нелегко. Работу гидроусилителя слышно, особенно в крайних положениях. На скорости наливается тяжестью, машина идет как по рельсам. Можно без проблем на ходу конфеты из фантиков двумя руками доставать) Если же дует боковой ветер, то такой номер не прокатит – машину приходится ловить, и это расплата за высокий кузов.

Электрооборудование. Буквально в первые дни владения довелось поездить ночью. Так вот, фары светят очень хорошо.

Подогрев жарит не только сиденье, но и спинку. Жаль лишь, что только один режим.

Подвеска. Она обрабатывает и глотает, отрабатывая все деньги. Особенно хорошо это ощущаешь на контрасте, пересаживаясь в другую машину. Для меня другой такой машиной была Kia Rio последнего поколения. Это машина моего друга, и бывает, что, чтобы не гнать две телеги, ездим на одной. Я охаю, как у него все жестко, сидишь, словно задом на асфальте, он охает, как у меня мягко и высоко. При всей мягкости машина неплохо рулится. Тут, опять же, без претензий.

Совет автора покупателям Lifan Х60 2018 г

Итог. За 800 000 мы имеем по-настоящему универсальную машину, будем надеяться, надежную и долговечную. Недостатки не так существенны, чтобы отказаться от этого выбора, а мелкие недочеты устраняются какими-то элементарными действиями, еще не забытыми со времен владения ВАЗом) Там мазнуть солидолом, там использовать малярный скотч, чтоб не скрипело. Один раз и навсегда. И в общем-то всё. Дальше только ездить и ездить) Ждите зимний отчет! Спасибо и удачи на дорогах)

Красивая внешность авто

Хорошая работа электрики: подогревы, свет -все без нареканий

Lifan X60

Lifan X60 поколения 1 рестайлинг 1

Lifan X60, универсал

РРЦ от 739 900 p

Новые автомобили Lifan в наличии

Lifan Myway, внедорожник, Luxury+ 1.8 MT

2018, 1.8 MT (125 л.с.), бензин, задний привод, Москва

от 20 550 i /мес

Lifan X50, внедорожник, Luxury 1.5 CVT

2018, 1.5 AT (103 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 16 500 i /мес

Lifan Myway, внедорожник, Luxury+ 1.8 MT

2018, 1.8 MT (125 л.с.), бензин, задний привод

от 20 550 i /мес

Lifan X50, внедорожник, Luxury 1.5 CVT

2018, 1.5 AT (103 л.с.), бензин, передний привод

от 16 500 i /мес

Lifan Myway, внедорожник, Luxury+ 1.8 MT

2018, 1.8 MT (125 л.с.), бензин, задний привод

2018, 1.8 MT (125 л.с.), бензин, задний привод

от 20 550 i /мес

Lifan X50, внедорожник, Luxury 1.5 CVT

2018, 1.5 AT (103 л.с.), бензин, передний привод

2018, 1.5 AT (103 л.с.), бензин, передний привод

от 16 500 i /мес

Где купить Lifan X60?

Публикации о Lifan X60

  • Новости
  • Рейтинги

ТОП-10 кроссоверов со средневзвешенной ценой до 1 млн рублей

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг новых кроссоверов со средневзвешенной ценой до 1 млн руб., которые предлагаются на российском рынке. Как оказалось, в эту категорию попали только модели китайских брендов.

ТОП-10 самых доступных кроссоверов в апреле 2018 года

На основании ежемесячного мониторинга цен, специалисты сайта «Цена АВТО» составили рейтинг самых доступных по цене* кроссоверов и внедорожников в России – до 750 тысяч рублей

Lifan поднял цены на автомобили в России

Лидер продаж среди китайских марок в РФ – Lifan – увеличил стоимость своей продукции для российских покупателей в среднем на 4 – 5%, что составляет от 30 до 40 тысяч рублей.

Публикации

Итоги рынка в октябре: какие модели покинули рынок?

Китайский Changan повысил цены на 3 модели

Как выросли цены на популярные модели сегмента С?

Сергей Целиков: Hyundai Tucson — в чём секрет успеха?

Сергей Целиков: Skoda Karoq – скромный отличник

Тест-Драйв 7D: KIA Sorento

ТОП-5 доступных «классических» универсалов российского рынка

10 моделей SUV с ценой до 1 миллиона рублей

«Классические» хэтчбеки российского рынка стоимостью до 1 миллиона рублей

Стали известны цены на Haval H5

«Автомир» показал схему дистанционной продажи автомобилей

«KIA Центр АГАЛАТ» запустил услугу онлайн-бронирования автомобилей

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • KIA
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • УАЗ
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • DongFeng
  • FAW
  • Fiat
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • Smart
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Продолжая работу с cena-auto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов Понятно

  • О проекте
  • Реклама
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Обработка персональных данных
  • Обратная связь
  • Дисклеймер
  • Мобильная версия сайта
  • Мы в Яндекс.Дзен

© 2017-2020. ЦЕНА АВТО. Все права защищены

При полном или частичном копировании материалов, гиперссылка на cena-auto.ru обязательна

  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Анадырь
  • Архангельск
  • А
  • Брянск
  • Б
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • В
  • Екатеринбург
  • Е
  • Иваново
  • Иркутск
  • И
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Курск
  • К
  • Липецк
  • Л
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • М
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Н
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • О
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Пятигорск
  • П
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Р
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • С
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Т
  • Ульяновск
  • Уфа
  • У
  • Химки
  • Х
  • Челябинск
  • Ч
  • Ярославль
  • Я
  • Выбор марки
  • Выбор модели
  • Выбор комплектаций
  • Audi
  • A
  • BMW
  • Brilliance
  • B
  • Cadillac
  • Changan
  • Chevrolet
  • Citroen
  • C
  • Datsun
  • DongFeng
  • D
  • Fiat
  • F
  • Geely
  • Genesis
  • G
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • H
  • Infiniti
  • I
  • Jaguar
  • Jeep
  • J
  • KIA
  • K
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • L
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • M
  • Nissan
  • N
  • Peugeot
  • Porsche
  • P
  • Ravon
  • Renault
  • R
  • Skoda
  • Smart
  • Subaru
  • Suzuki
  • S
  • Toyota
  • T
  • Volkswagen
  • Volvo
  • V
  • УАЗ
  • У

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой автомобиль и иметь возможность запрашивать персональные предложения у дилеров и бронировать автомобили в наличии, а также пользоваться онлайн-сервисом Оценка авто до 20 раз в сутки

Читать еще:  Как отремонтировать автомобиль в кредит и не разориться

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность делать клиентам персональные предложения, договариваться о сделке и её условиях с клиентом без посредников, а также пользоваться онлайн-сервисом Оценка авто чаще. Узнайте актуальную рыночную стоимость автомобиля с пробегом всего за 1 минуту

Обновленный² Lifan X60

Лифан Х60 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор New X60 FL с техническими характеристиками и фотографиями.

Китайский автопроизводитель Lifan, пожалуй, является чемпионом планеты по частоте обновления своих моделей: популярный переднеприводный кроссовер X60 только летом 2015 года пережил небольшую модернизацию, затронувшую экстерьер и техническую «начинку», а уже спустя год его настиг очередной рестайлинг, который сказался на внешности и салонном убранстве. Причем на российском рынке продажи автомобиля 2017 модельного года стартовали уже в декабре 2016-го.

Формально, Lifan X60 изменился несильно – ему лишь заменили радиаторную решетку и бампера. Но в итоге паркетник стал выглядеть значительно современнее и привлекательнее: обилие ломаных линий добавили облику машины брутальности, а «щит» решетки с массивным брусом превознес толику солидности.

Корму же пятидверки сделали чуточку спортивнее, украсив ее двумя «бутафорскими» отверстиями для патрубков выпускной системы.

В длину обновленный паркетник из Поднебесной насчитывает 4325 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1790 мм и 1690 мм. База колес у машины занимает 2600 мм от габаритной протяженности, а дорожный просвет в «боевом» виде не превышает 179 мм.

Внутри рестайлинговый Lifan X60 сохранил узнаваемую архитектуру, но получил переосмысленную центральную консоль, «почетное» место на которой занимает цветной тачскрин мультимедийной системы, а под ним располагается симпатичный блок климатической установки.

Интерьер автомобиля стал более современным и приятным на вид.

Других изменений в «апартаментах» пятидверки не наблюдается – добротные материалы отделки, пятиместная компоновка и багажный отсек объемом 405 литров в «походном» виде.

Технические характеристики. На «вооружении» Lifan X60 2017 модельного года по-прежнему находится бензиновая «четверка» объемом 1.8 литра с вертикальной конфигурацией, многоточечным питанием и технологией VVT-I (регулировка фаз распределения газа), развивающая 128 «скакунов» при 6000 об/минуту и 162 Нм предельного момента при 4200 об/минуту.
Поток мощности на передние колеса отправляется посредством 5-скоростной «ручной» трансмиссии или бесступенчатого вариатора.

Возможности автомобиля после обновления не изменились: на набор первой «сотни» кроссовер тратит 14.5 секунды, его «максималка» составляет 170 км/ч, а «поедание» горючего не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

Технически рестайлинговый Lifan X60 повторяет своего дореформенного «собрата»: переднеприводная платформа с независимой подвеской обеих осей (стойки МакФерсон спереди и трехрычажная система сзади), гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза четырех колес (передние с вентиляцией) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lifan X60 2017 модельного года можно приобрести в четырех решениях: «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury». Базовое исполнение предлагается по цене от 679 900 рублей, а за «топовый» вариант просят от 839 900 рублей (доплата за вариатор, который доступен начиная с «Comfort» – 70 000 рублей).

  • «Базовый» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, наружными зеркалами с электроприводом, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой, гидроусилителем руля, системами ABS и EBD.
  • В «Стандарте», к уже перечисленному, добавлены: подогрев водительского сиденья, кондиционер и противотуманные фары.
  • «Комфортный» кроссовер щеголяет: защитой картера, кожаными сиденьями, обогревом наружных зеркал, подогревом пассажирского сиденья, парктрониками (сзади), легкосплавными колесными дисками R17″, хромированными ручками дверей и декоративной накладкой на двигателе.
  • А привилегиями «Люкса» являются: мультифункциональное рулевое колесо, мультимедиа система с сенсорным экраном и 6-ю динамиками (вкл. навигацию и камеру заднего вида), люк на крыше.

Отзывы

Лифан Х60 2017 – очередной рестайлинг кроссовера

Обновленный кроссовер Lifan X60 2017-2018, переживший рестайлинг еще летом, к концу года приехал в Россию. Самая популярная модель китайского бренда первое время будет предлагаться на отечественном рынке без базовых комплектаций по цене от 759 900 рублей. Проведенный рестайлинг стал для паркетника уже вторым за достаточно короткий временной отрезок, так как ранее автомобиль уже подвергался модернизации в 2015 году. По ходу текущего обновления кроссовер серьезно преобразился внутри и снаружи, сохранив в неизменном виде свою техническую начинку. Фото, технические характеристики, комплектации и цены модели Лифан Х60 2017-2018 года подробно рассмотрим в данном обзоре.

Внешний облик и габариты

Перед тем, как поговорить о внешних метаморфозах, традиционно обратим внимание на габаритные размеры. Здесь была скорректирована только длина – она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм. Прочие размеры остались без изменений: ширина равна 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм, передняя колея – 1515 мм, задняя колея – 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается с 1405 кг.


Фото Лифан Х60 2017

Рестайлинг 2016 года повлиял в первую очередь на внешний дизайн автомобиля. Основная порция обновок пришлась на фронтальную часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, абсолютно новая решетка радиатора с мощной горизонтальной планкой, украшенной надписью LIFAN, солидный бампер с высоко забравшимися круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новое оформление передней части X 60 очевидно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера Lifan MyWay. Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.


Корма нового Х60

Сзади изменений на так много – были чуть подретушированы фонари, а патрубки выхлопной системы получили иную конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). В профиле едва уловимым преобразованиям подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворота. Подготовили для паркетника и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Новшества в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.


Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове

Под капотом рестайлинг-версии кроссовера прописался хорошо знакомый силовой агрегат 1.8 литра с отдачей 128 л. с. (162 Нм). В его арсенале имеется система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор трудится в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Независимо от модификации автомобиль разгоняется очень натужно, достигая рубежа 100 км/ч только через 14.5 секунд после старта с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Компоновка подвески Лифана классическая – передний МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, спереди – вентилируемые.

Российские комплектации и цены

Как уже отмечалось, со старта продаж X 60 не располагает начальными комплектациями – они появятся в 2017 году. Самый дешевый вариант Comfort предлагается по цене 759 900 рублей (+ 30 000 к дореформенной стоимости аналогичного исполнения). За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, кондиционером, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

МодификацияComfortLuxury
1.8 128 л.с./5МТ759 900799 900
1.8 128 л.с./CVT819 900859 900

В дорогой версии Luxury паркетник комплектуется мультимедиа с крупным экраном и навигацией, мультифункциональным рулем, люком в крыше. Цена такого Лифан Х 60 составляет 799 900 (МТ) или 859 900 (CVT) рублей.

Базовые комплектации, которые появятся после нового года, будут включать рейлинги, сиденья с тканевой обивкой, приводы стекол и боковых зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), стальные колесные диски.

Компактный кроссовер из Поднебесной Lifan X60 New

Lifan X60 — компактный кроссовер от китайского автопроизводителя, который летом две тысячи двенадцатого начали выпускать на предприятии «Дервейс» в Черкесске. В июле пятнадцатого в России стартовали продажи обновленного Lifan X60 New.

Рестайлинговый Лифан Х60 2018-2019 обзавелся иной решеткой радиатора с вертикальными ребрами (были горизонтальные), а также получил расширенный список оснащения, в который вошли люк с электроприводом, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и двухцветная черно-красная кожаная обивка кресел.

Комплектации и цены Lifan X60 2020

Прайс от 30.01.2020Цена, руб.
1.8 (128 л.с.) Basic MT5769 900
1.8 (128 л.с.) Standard MT5849 900
1.8 (128 л.с.) Comfort MT5889 900
1.8 (128 л.с.) Luxury MT5929 900
1.8 (128 л.с.) Luxury+ MT5949 900
1.8 (128 л.с.) Comfort CVT949 900
1.8 (128 л.с.) Luxury CVT989 900
1.8 (128 л.с.) Luxury+ CVT1 009 900
Читать еще:  Самые «продвинутые» автомобильные технологии 21 века

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

В целом, как снаружи, так и внутри паркетник выглядит довольно непритязательно, но благодаря конкурентоспособным ценам пользуется довольно неплохим спросом. А после обновления Lifan X60 New обзавелся версией с вариатором, тогда как раньше автомобиль можно было приобрести только с 5-ступенчатой механикой.

Под капотом здесь предлагается единственный мотор — это 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 128 л.с. (162 Нм), привод на всех модификациях — исключительно передний.

С места до сотни кроссовер (характеристики) ускоряется за 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Габаритная длина Лифан Икс 60 составляет 4 325 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 790, высота — 1 690, дорожный просвет (клиренс) равен 179 миллиметров, а объем багажника — 405 литров.

За дорестайлинговый вариант дилеры просят от 529 900 до 629 900 рублей, а цена нового Лифан Х60 2020 начинается от 679 900 р. Автомобиль с вариатором обойдется покупателям в 859 900 р.

В базовое оснащение кроссовера включены ABS, передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского кресла и аудиосистема с четырьмя динамиками. В максимальной комплектации есть мультимедийка, камера заднего вида, зеркала с электроприводом и обогревом, датчики парковки и пр.

Обновленный Lifan X60 2017

В июне шестнадцатого компания Lifan представила обновленную версию кроссовера X60, который вскоре появится на российском рынке. По сравнению с предыдущим рестайлингом, проведенным в 2015 г, на этот раз китайцы не стали трогать техническую начинку модели, сосредоточившись на внешнем виде.

Спереди обновленный Лифан X60 2018 в новом кузове получил другую решетку радиатора, на которой вместо привычного логотипа компании красуется название марки. Кроме того, ревизии подверглись передний и задний бамперы, фонари, а патрубки обзавелись прямоугольными насадками.

Как и прежде, в движение авто приводит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. Он доступен как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором. Продажи паркетника у нас стартовали в декабре, а цены ожидаемо подросли. В первое время автомобиль был доступен только в комплектациях Comfort (799 900 р) и Luxury (839 900 р), доплата за вариатор — 60 000 р.

Lifan X60 2018

Цена со скидкой Цена с учетом всех активных скидок

В кредит При покупке в кредит на 5 лет, с первоначальным взносом 50%

  • Таблица комплектаций
  • Описание модели
  • Фотогалерея
  • Сравнение комплектаций
  • Технические характеристики

Мощность
при 6300 об/мин

Разгон автомобиля
до 100 км/ч

Расход на 100 км
в смешанном цикле

Максимальная
скорость автомобиля

Таблица комплектаций

КомплектацияДвигательРозничная цена с НДСцена с учетом скидки
Basic (2017)1.8 5MT 128 л.с.739 900 ₽609 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Basic (2018)1.8 5MT 128 л.с.769 900 ₽639 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Standart (2017)1.8 5MT 128 л.с.819 900 ₽689 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Standart (2018)1.8 5MT 128 л.с.849 900 ₽719 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Comfort (2017)1.8 5MT 128 л.с.859 900 ₽729 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Comfort (2018)1.8 5MT 128 л.с.889 900 ₽759 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Comfort (2017)1.8 CVT 128 л.с.919 900 ₽789 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Comfort (2018)1.8 CVT 128 л.с.949 900 ₽819 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Luxury (2017)1.8 5MT 128 л.с.899 900 ₽769 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Luxury (2018)1.8 5MT 128 л.с.929 900 ₽799 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Luxury (2017)1.8 CVT 128 л.с.959 900 ₽829 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Luxury (2018)1.8 CVT 128 л.с.989 900 ₽859 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Luxury+ (2017)1.8 5MT 128 л.с.919 900 ₽789 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Luxury+ (2018)1.8 5MT 128 л.с.949 900 ₽819 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Luxury+ (2017)1.8 CVT 128 л.с.979 900 ₽849 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Luxury+ (2018)1.8 CVT 128 л.с.1 009 900 ₽879 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит

Выберите вашу скидку

Специальное предложение от Lifan

Скидка 20 000 ₽

Акция «Покупка в кредит»

Скидка 40 000 ₽

Акция «Выгодный трейдин»

Скидка 60 000 ₽

Акция «Компенсация проезда»

Скидка 10 000 ₽

Акция «Программа лояльности»

Выгода 30 000 ₽

Поиск по меткам: Последние новости о Lifan x60

20 декабря 2019, 11:44

Какой кроссовер сегмента SUV C является самым вместительным?

В рамках подготовки нового маркетингового отчета «Кроссоверы сегмента SUV C: выбор автовладельцев» эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели онлайн-опрос, по итогам которого составили рейтинг самых вместительных моделей указанного сегмента.

11 августа 2019, 16:00

ТОП-10 самых продаваемых автомобилей китайских брендов в России

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что по итогам 1 полугодия 2019 года в России было реализовано 16 тысяч новых автомобилей китайских марок, что чуть меньше (-0,5%), чем год назад. Теперь мы приводим рейтинг самых популярных таких моделей.

3 июня 2019, 16:00

Сколько стоят самые популярные в России китайские автомобили?

Эксперты сайта «Цена Авто» собрали десятку самых продаваемых автомобилей китайских марок, а также привели их минимальную и максимальную цены.

9 мая 2019, 16:00

Geely Atlas стал самым продаваемым китайским автомобилем в РФ

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что в 1 квартале 2019 года россияне приобрели 7 тысяч новых автомобилей китайских марок. Между тем, среди них сменился лидер продаж.

29 апреля 2019, 09:24

ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей с пробегом в РФ

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка легковых автомобилей с пробегом китайских марок в России за 3 месяца 2019 года достиг 17,5 тыс. единиц. Таким образом, по сравнению с результатом 1 квартала прошлого года он вырос на 4%.

16 марта 2019, 11:00

В 2018 году россияне приобрели более 80 тысяч китайских автомобилей с пробегом

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году объем рынка подержанных легковых машин китайских марок достиг 80,5 тыс. единиц, что на 8,5% больше, чем годом ранее.

19 февраля 2019, 17:03

ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей в РФ

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что реализация новых легковых автомобилей китайских марок в нашей стране по итогам 2018 года составила более 35 тысяч единиц, показав рост на 11%. Теперь мы приводим рейтинг самых популярных таких моделей.

25 января 2019, 09:58

В России подорожали автомобили Lifan

В результате проводимого мониторинга цен на новые автомобили специалисты сайта «Цена Авто» зафиксировали удорожание всех моделей Lifan на сумму 30 тыс. руб. Отмечается, что оно затронуло автомобили как 2018-го, так и 2017 года производства.

9 ноября 2018, 13:19

Названы самые популярные подержанные китайские автомобили в РФ

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже приводили рейтинг самых популярных на российском вторичном рынке марок автомобилей из КНР, а теперь составили рейтинг моделей.

16 сентября 2018, 12:00

ТОП-10 самых распространенных китайских автомобилей в РФ

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2018 года в нашей стране числится 576,5 тыс. легковых автомобилей китайских брендов, что составляет 1,3% от всего парка иномарок.

Lifan X60 NEW (Лифан х 60 новый)

  • Таблицы комплектаций
  • Видео-обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации
  • Видео обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 60 070 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Сравнение комплектаций

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD)
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске R16
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Зеркало в козырьке пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Иммобилайзер
  • Кондиционер
  • Шторка багажного отделения
  • Передние противотуманные фары
  • Бескаркасные щетки стеклоочистителя

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Кожаная отделка сидений
  • Защита картера двигателя
  • Наружние зеркала с обогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подогрев водительского сиденья
  • Подогрев пассажирского сиденья

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске R16
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система MP5 с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида
  • Интегрированный сдвижной люк

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Кожаная отделка панели приборов, с прострочкой

Lifan X60 NEW оснащается единственным вариантом двигателя – 1.8 литра мощностью 128 л.с. Объем багажного отделения составляет 405 литров. Подвеска: спереди – независимая – McPherson, сзади – независимая – многорычажная.
В комплектацию кроссовера входят: кожаная отделка сидений, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD), подогрев передних сидений, гидроусилитель руля и другие опции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector