Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lincoln Navigator 2018

Lincoln Navigator 2018

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Особенности

  • 01. 3,5-литровый двигатель с двойной турбиной
  • 02. 10-ступенчатая АКПП с технологией Selectshift®
  • 03. Адаптивная подвеска
  • 04. Специальные режимы вождения
  • 05. Алюминиевый корпус
  • 06. Роскошь в прикосновении

Когда вы знаете, куда двигаетесь и как достигаете намеченной цели, вы чувствуете спокойствие и уверенность. Navigator укрепляет эту уверенность с помощью 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. При этом, расход топлива составляет 10,2 л на 100 км по шоссе.

Класс определяется как полноразмерные премиальные внедорожники, согласно сегментации Lincoln.

Lincoln Navigator 2018 оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift®, которая на ходу адаптируется к вашей манере езды. Анализируя показатели множества датчиков, она подстраивается под ваши потребности, а затем включает нужную передачу в нужное время, обеспечивая максимальную производительность.

Подрулевые лепестки дают водителю возможность ручного переключения передач.

В отличие от большинства автомобилей своего класса, Lincoln Navigator оснащен независимой задней подвеской, обеспечивающей плавность хода и отличную управляемость наряду с впечатляющим пространством для ног задних пассажиров и просторным багажным отделением.

Высокочувствительные датчики адаптивной подвески анализируют состояние дороги 23 000 раз в секунду и автоматически регулируют каждый амортизатор, обеспечивая гибкость и уверенность в управлении автомобилем в сочетании с плавным и бесшумным ходом.

Легким вращением ручки вы можете адаптировать системы автомобиля к меняющимся дорожным и погодным условиям, обеспечивая равномерную и уверенную езду. При смене режимов вождения в Lincoln меняется следующее:

  • чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки;
  • переключаемость коробки передач;
  • ощущение руля;
  • поведение адаптивной подвески;
  • электронный контроль устойчивости;
  • настройки приборной панели.

Визуальные обозначения на приборной панели помогут вам определиться с режимом вождения и освободят от необходимости ломать голову над настройками полного привода.

Кузов Lincoln Navigator изготовлен из сплава алюминия высокой прочности. Это позволило сбросить около 90 кг веса, добавив автомобилю изящества и преимуществ от сэкономленного веса в виде улучшенных характеристик, оснащения и шумоизоляции.

Впечатляющая производительность и грузовая мощность открывают все дороги для уверенного, элегантного и комфортного вождения.

Все, что вы видите и все, к чему прикасаетесь, создано дарить ощущение заслуженной роскоши и невероятной красоты.

  • Четкие аккуратные швы, хромированные детали отделки, широкие горизонтальные линии
  • Богатая отделка натуральным деревом от компании Yamaha, известной своим мастерством в создании фортепиано
  • Шикарный кожаный руль с обновленными элементами управления
  • Функция обогрева руля в комплектации Select и выше

Экстерьер

Интерьер

Характеристики

Длина, мм5 334
Высота, мм1 941
Ширина, мм2 123
Колесная база, мм3 111
Клиренс, мм247

Городской цикл, л/100 км

Езда с прицепом

Navigator способен тянуть на прицепе до 3946 кг, демонстрируя лучшие в своем классе показатели допустимой массы прицепа и открывая для вас возможности увлекательных путешествий с семьей и друзьями. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя все необходимое для буксировки, в том числе интеллектуальную систему буксировки и технологию контроля раскачивания прицепа.

В дополнение к этому в рамках Комплекта для буксировки тяжелого прицепа предлагаются системы помощи водителю Pro Trailer Backup Assist™ для движения задним ходом с прицепом, Electronic Traction Assist для улучшенного сцепления с дорогой и интегрированная система контроля тормозного блока прицепа. С системой Pro Trailer Backup Assist вам нужно просто вращать ручку управления в желаемую сторону движения прицепа, а система будет автоматически управлять автомобилем так, чтобы помочь вам нужным образом повернуть прицеп. Система помощи водителю Electronic Traction Assist автоматически передает крутящий момент двигателя на определенные колеса, что улучшает устойчивость на поворотах. Система может передавать крутящий момент двигателя на колесо, находящееся в наибольшем сцеплении с дорогой, или при необходимости блокировать заднюю ось, чтобы позволить вам продолжать движение.

Комфорт, отточенный до мелочей

У каждого дома есть свой характер, проявляющийся в оригинальных деталях. Внутри вашего Lincoln, как дома, вы забудете о суете и беспокойствах внешнего мира. Каждая деталь, доведенная мастерами Lincoln до совершенства, создает здесь атмосферу спокойствия и безмятежности. Горизонтальные линии плавно расходятся в стороны от приборной панели ручной отделки, подчеркивая геометрию просторного салона. Отделка натуральным деревом добавляет салону естественного благородства.

В Lincoln Navigator 2018 установлена акустическая система Revel® Audio с 14 или 20 динамиками. В центральной консоли установлен сенсорный 10-дюймовый ЖК-дисплей, совместимый с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Для пассажиров второго ряда предусмотрены два 10-дюймовых экрана с системой Lincoln Play.

Отдыхать теперь еще легче, глядя на панорамную крышу Vista Roof Панорамная крыша наполняет салон естественным светом вплоть до второго ряда сидений. Стандартная опция для удлиненного Navigator L в комплектации Select, стандартного Navigator в комплектации Reserve и выше.

Благодаря продуманной конструкции независимой задней подвески пол багажника Navigator имеет плоскую поверхность и комфортную высоту Лучшее в своем классе багажное пространство за 1-м, 2-м и 3-м рядами сидений легко открывается без помощи рук, достаточно провести ногой под задним бампером. Кроме того, в задней части багажного отделения находится розетка на 12 вольт.

На 8-местных моделях сиденье второго ряда с электроприводом PowerFold® оснащено функцией подогрева на внешних местах и независимой регулировки положения для каждого из трех пассажиров. Пассажиры также могут выбрать комфортную для себя температуру при помощи элементов управления системой климат-контроля на задней стенке центральной консоли

Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator) версии 2017-2018 – шикарный внедорожник-гигант

Уже осенью с конвейера сойдет новое поколение шикарного и пользующегося огромной популярностью премиум-внедорожника Lincoln Navigator. Серийный итог автоновинки стал воплощением представленного весной минувшего года концепт-кара. Заявленный ценник — 70 тысяч долларов.

Экстерьер

Радует, что конвейерная реализация 4-го выпуска Линкольн Навигатор по максимуму унаследовала от своего прототипа. В наличии мощное и солидное тело полноразмерного внедорожника с преобладанием прямых и брутальных линий, правильно выдержанных пропорций.

Лицевую часть украшает монументальная фальшрадиаторная решетка-квадрат в панцире мелкозернистой сетки из хрома, стильные адаптивные фары головного света с полностью светодиодным наполнением, компактный бампер с прорезями боковых и центрального воздуховода, броской хромированной накладкой на самой кромке, изящными полосками противотуманок, скомпонованных из крупных светодиодных ячеек.

Профиль – демонстрация просторов, укрытых за практичными боковыми дверями (жаль, отъезжающий вверх механизм открытия «крылья птицы», реализованный в концепте, заменили стандартным), идеально ровной линии крыши, которая смотрится парящей в воздухе, благодаря закамуфлированным средним и задним стойкам, изящных наружных зеркал в хромированных корпусах. Для посадки в гигант-внедорожник используется выезжающая из-под дна машины ступенька, а сама посадочная зона освещается проекцией лого.

Своего владельца Lincoln Navigator 2017 приветствует миганием ходовых и подсветкой логотипа. Корма автоновинки 2017 под стать всему образу – массивна и монументальна, с квадратной дверью и остеклением багажника, модным единым плафоном задних габаритных огней, выдающимся во всех смыслах этого слова бампером.

Салон и комплектация

Новый Линкольн Навигатор гостеприимно распахивает свои просторы с посадочной схемой 2+2+3. Сидения в первом ряду Perfect Position порадуют тридцатью вариантами электроприводных регулировок в 14 направлениях, функциями массажа, подогрева, охлаждения. Для пассажиров второго и третьего ряда – кресла также с подогревом и массажем, возможность персонального управления климат-контролем, десятидюймовые сенсорные дисплеи, вмонтированные в спинки, для управления мультимедиа. Всего по салону 5 розеток, 6 портов USB.

В распоряжении водителя Lincoln Navigator 2017 огромная цифровая приборная панель (диагональ экрана 12 дюймов), мультимедийный комплекс FordSYNC-3 с 10-дюймовым экраном, WiFi с возможностью коннекта до 10 устройств, аудио от Revel на 14 или 20 динамиков, зоны для беспроводной зарядки смартфонов, проекционный дисплей, климат-контроль на три зоны, панорамная крыша, масса продвинутых систем безопасности: адаптивный cruise-control, автопилот при движении в пробках, park-assistant, камеры круговой обзорности и др.

Материалы отделки салона премиального внедорожника Линкольн Навигатор нового поколения — кожа, вставки из алюминия и ценных пород дерева. Ламинированные стекла обеспечили идеальную шумо- и звукоизоляцию салона. А активное использование алюминия в конструкции кузова позволило Lincoln Navigator скинуть 90 кг по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Lincoln Navigator

Под капотом американского гиганта Lincoln Navigator 2017-2018 бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с 2-мя турбокомпрессорными установками, обеспечивающими мощность автомобиля в 450 л.с. и пик крутящего момента 700 Нм. В помощь мотору выделена автоматическая 10-позиционная трансмиссия.

Привод автоновинки 2018 полный по умолчанию, тормоза дисковые с ABS, EBD, BAS. В наличии электроусилитель руля, система Terrain Management, адаптирующая все узлы Линкольн Навигатор под нужный режим работы и текущее дорожное покрытие.

Новый Линкольн Навигатор видео тест-драйв:

LINCOLN

Lincoln Navigator 2018 – 4 поколение американского внедорожника

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В апреле на New York Auto Show 2017 состоялась публичная премьера нового американского внедорожника Lincoln Navigator 2018-2019 года. Серийная версия Линкольн Навигатор появилась спустя год после презентации в Нью-Йорке прототипа Lincoln Navigator Concept. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового американского внедорожника с бензиновым 450-сильным V6 twin-turbo, работающим в паре с 10 АКПП.

Старт продаж американской новинки у себя на родине, намечен на осень 2017 года по цене от 70 000 долларов. Новый внедорожник-гигант является соплатформенным братом Ford Expedition 4 поколения, правда внедорожник Ford Expedition не такой шикарный и мощный как Navigator, но и цена у него более демократичная от 47500 долларов.

Стоит отметить, что обе новинки от Ford Motor Company (Lincoln является люксовым подразделением Форда) могут похвастать алюминиевым кузовом, благодаря чему новый Навигатор по сравнению с предшественником стал легче на 90 кг, даже не смотря на большее количество оборудования установленного на новую модель.

Дизайн кузова серийной версии внедорожника Lincoln Navigator 4 генерации практически ничем не отличается от концепта за исключением огромных дверей «крылья чайки», которые решили заменить традиционными дверями.

Шикарный кузов Линкольн Навигатор 4 поколения оснащен огромной хромированной решеткой радиатора, крупными адаптивными светодиодными фарами головного света, мощным бампером со светодиодными противотуманными фарами и аэродинамическими элементами. Что касается пропорций кузова, то они у полноразмерного внедорожника классические: длинный капот, большие боковые двери, ровная линия крыши, и стильная массивная корма со светодиодными габаритными фонарями.

Чтобы посадка в салон была более комфортной, у внедорожника из-под днища при открытии дверей выдвигается широкая подножка.
В салолине огромного внедорожника три ряда кресел с посадочной формулой 2+2+3, но самые камфорные, конечно же, кресла первого ряда Perfect Position Seats с подогревом, массажем и вентиляцией, а также оснащенные электроприводом регулировок с 30-режимами в 15-ти направлениях.

Хотя не менее комфортны и кресла второго ряда с изменяемым углом наклона спинки, продольной регулировкой, вентиляцией и подогревом. Между креслами удобные подлокотники с подстаканниками и блоком управления головной мультимедийной системой. Также в наличии и индивидуальный блок управления климатом. За доплату можно заказать для пассажиров задней части салона развлекательный комплекс с двумя 10-ти дюймовыми цветными экранами, которые монтируются в спинки передних сидений.

В третьем ряду могут с комфортом разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры. По всему салону расположены четыре 12-вольтовые розетки, одна 110-вольтовая и шесть USB портов.

Салон также оснащен многофункциональной приборной цифровой панелью с 12-дюймовым экраном, мультимедийкой Ford SYNC 3 с цветным сенсорным 10-дюймовым экраном (музыка, навигация, телефон, WiFi hotstop обеспечивающий возможность подключения 10 мобильных устройств, поддержка Android Auto и Apple CarPlay), акустической системой Revel с 14-динамиками (за доплату можно заказать Revel Ultima audio с 20-динамиками), площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, адаптивным круиз-контролем с функцией пробочного автопилота, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, heads-up display и огромным набором ассистентов и систем безопасности таких как система кругового обзора с четырьмя камерами и park assist и Trailer Backup Assist.

Читать еще:  Новый электрокар Tesla Model 3

Салон отделан исключительно материалами самого высокого качества (ценные породы дерева, полированный алюминий, искусственная и натуральная кожа). По словам производителя благодаря современным звуко- и шумоизолирующим материалам, а также ламинированным боковым и передним стеклам новое поколение внедорожника обеспечивает самый высокий аккуситический комфорт, даже при движении на самой максимальной скорости, автомобиль впечатлит своих пассажиров тишиной.

Технические характеристики Lincoln Navigator 2018-2019 года.
Под капотом американского внедорожника установлен 450-сильный V6 3.5 EcoBoost с пиком крутящего момента 700 Нм и двумя турбокомпрессорами. Работает двигатель в паре с 10 АКПП. Привод, как и положено внедорожнику полный 4×4, подвеска полностью независимая, тормоза на всех колесах дисковые с электронными системами ABS, EBD, Brake Assist, рулевое управление дополнено электрическими усилителем Electronic Power-Assist. Стандартно автомобиль также комплектуется системой Terrain Management System, с помощью которой водитель сможет выбрать самые оптимальные настройки двигателя и трансмиссии.

Lincoln Navigator 2018 – 450-сильный внедорожник гигант

Новинки американских внедорожников 2018-2019 года пополнились новым Lincoln Navigator. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения Линкольн Навигатор. Серийная версия new Lincoln Navigator 2018 представлена публично 11 апреля 2017 года в рамках New York Auto Show, спустя ровно год после официальной презентации прототипа Lincoln Navigator Concept, показанного также в Нью-Йорке. Продажи нового внедорожника-гиганта Navigator с 450-сильным с бензиновым V6 twin-turbo в компании 10 АКПП, шикарным салоном с богатым оснащением стартуют в Америке осенью 2017 года по цене не менее 70000 долларов.

Соплатформенный брат флагмана компании Lincoln — Ford Expedition 4 поколения предлагается, к слову, по более демократичной цене от 47500 долларов. Но, разумеется, внедорожник с «синим овалом» на фальшрадиаторной решетке не такой шикарный и изысканный, как Navigator, да и двигатель установленый под капотом Форда генерирует всего то 375 лошадок. Однако обе новинки Ford Motor Company (Lincoln является люксовым подразделением Форда) могут похвасть изготовленным из алюминия кузовом, позволившим новому Навигатору сбросить по сравнению с предшественником более 90 кг, и это несмотря на большее количество оборудования, устанавливаемого на новинку.

Дизайн экстерьера кузова серийного Lincoln Navigator 4 генерации практически в точности повторяет стильный образ концептуальной модели, показанной годом ранее, но… готовый встать на конвейер американский внедорожник лишился огромных дверей «крылья чайки», уступившим место традиционным дверям.

В остальном внешний вид «четвертого» Линкольн Навигатор в точности копирует шикарный кузов Lincoln Navigator Concept. В наличии огромная фальшрадиатроная решетка с богатой хромированной отделкой, крупные светодиодные адаптивные фары головного света, массивный передний бампер со светодиодными противотуманками и аэродинамическими фишками, классические пропорции кузова полноразмерного внедорожника с длинным капотом, большими боковыми дверями, ровной линией крыши и массивной кормой, стильная задняя часть кузова, украшенная светодиодной люстрой габаритных фонарей.

Для удобной и комфортной посадки в салон шикарного американского внедорожника предусмотрена широкая подножка, услужливо выдвигающаясяся из под днища автомобиля при открытии дверей. При этом внедорожник предварительно приветствует водителя и пассажиров включением подсветки логотипа Lincoln на фальшрадиаторной решетке, активацией светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, задних габаритных фонарей и подсвечивает зону посадки световой проекцией логотипа.

Салон внедорожника с тремя рядами кресел (посадочная формула 2+2+3), обеспечивающими комфортное расположение водителя и 6 пассажиров на любом из мест. Но самые комфортные, конечно же, передние кресла Perfect Position Seats с электроприводом регулировок (30 режимов в 15-ти направлениях), подогревом, вентиляцией и массажем.

Для пассажиров второго ряда предлагаются капитанские кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинки, подогревом и вентиляцией. Между креслами, дополненными удобными подлокотниками, располагается надстройка с блоком управления головной мультимедийной системы и подстаканниками. Присутствует также индивидуальный блок управления климатической установкой. В качестве опции предлагается развлекательеный комплекс для пассажиров задней части салона с двумя 10-дюймовыми цветными экранами, монтируемыми на спинки передних сидений.

Третий ряд сидений позволит с комфортом расположиться не только детям, но и взрослым пассажирам.По всему салону расположены 6 USB портов, 4 розетки с напряжением 12 вольт и 110-вольтовая розетка.

Возвращаясь к обзору места водителя хочется отметить продвинутое оборудование и инструментарий: цифровая приборная панель с 12-дюймовым многофункциональным экраном, мультимедийная система Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, музыка, телефон, навигация, WiFi hotstop обеспечивающий возможность подключения 10 мобильных устройств), акустика Revel с 14-динамиками (в качестве опции Revel Ultima audio с 20. динамиками), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, heads-up display, адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов, таких как Trailer Backup Assist, система кругового обзора с четырьмя камерами и park assist.

Для отделки салона применяются исключительно высококачественные материалы отделки: натуральная и искусственная кожа, ценные породы дерева, полированный алюминий. По заверению производителя благодаря использованию современных звуко и шумо изолирующих материалов, а так же установке ламинированных боковых и лобового стекла новое поколение внедорожника Навигатор обеспечит высокий акустически комфорт при движении даже на максимальной скорости и впечатлит тишиной водителя и пассажиров.

Технические характеристики Lincoln Navigator 2018-2019 года. Под огромным капотом нового поколения Линкольн Навигатор устанавливается бензиновый мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (450 лс 700 Нм) в паре с 10 АКПП. Подвеска всех колес по кругу независимая, привод по умолчанию полный 4×4, рулевое управление дополнено электрическими усилителем Electronic Power-Assist, тормоза всех колес дисковые с электронными системами ABS, EBD, Brake Assist. Стандартно присутствует система Terrain Management System, позволяющая водителю выбирать один из массы режимов настроек двигателя и трансмиссии.

Lincoln Navigator 2018-2019 видео тест




В Нью-Йорке дебютировал новый Lincoln Navigator 2018

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера нового большого вседорожника Lincoln Navigator 4 поколения. Примечательно, что ровно год назад на этом же автошоу был показан его прототип с невероятными подъемными дверями.

Разумеется, на серийном Линкольн Навигатор 2018 в новом кузове двери выполнены в традиционном стиле, зато во всем остальном автомобиль оказался максимально близок к исходному концепту. Здесь огромная решетка радиатора с особой сеткой, соты которой напоминают форму эмблемы марки.

Готовый к выпуску внедорожник получил также несколько измененные бампера, но сохранил модные колесные диски с рисунком, напоминающим лопасти турбины, диодную головную оптику, небольшие вентиляционные прорези в передник крыльях с хромированной накладкой, а также фонари с накладкой на всю ширину багажника.

Уже в базе новый Lincoln Navigator 2017-2018 года имеет три ряда сидений в салоне, причем последний оснащен электроприводом складывания. Оформление передней панели во многом напоминает прототип, но проработка деталей здесь выполнена на более высоком уровне. В целом, автомобиль щеголяет качественными материалами отделки и может похвастать отменной шумоизоляцией.

Вместо обычного щитка приборов в новой модели Линкольн Навигатор 2018 установлен 12,0-дюймовый дисплей, а управление мультимедийной системы вынесено на отдельно стоящий планшет, разместившийся на центральной консоли над соплами системы вентиляции. Управление режимами коробки передач кнопочное.

В салоне большого внедорожника можно насчитать аж 11 мест для подзарядки гаджетов (шесть портов USB, четыре 12-вольтовых розетки и еще одна на 110 В). Передние кресла оснащены вентиляцией и вибромассажем, а в самом дорогом исполнении с «ломающейся» спинкой для них предусмотрено без малого 30 параметров для настроек.

Средний ряд предусматривает два раздельных кресла с широким подлокотником между ними, отдельный климат-контроль, а в качестве опции предлагается установка двух 10,0-дюймовых экранов для пассажиров. При этом с головного устройства можно проконтролировать, что именно отображается на планшетах второго ряда.

Технические характеристики

Ни для кого не секрет, что Lincoln Navigator — это роскошная версия внедорожника Ford Expedition, четвертая генерация которого был показана в феврале 2017-го на автошоу в Чикаго. В основе обеих моделей лежит шасси от пикапа Ford F-150.

Кузов нового Навигатора практически полностью выполнен из алюминия, правда, в базе он все-равно весит около 2,5 тонн (всего на 90 кг легче предшественника). Стандартная длина машины составляет 5,3 метра, но в линейке есть и удлиненный вариант, от носа до хвоста которого уже 5,6 м.

Многие автопроизводители отказываются от могучих движков V8, заменяя их на турбированные агрегаты меньшего объема. Вот и на Навигаторе вместо «восьмерки» установлен V6 EcoBoost объемом 3,5 литра и двумя турбинами. Но если раньше такой движок выдавал 385 л.с., то теперь его отдача увеличена до 456 «лошадей».

При этом начальные варианты вседорожника идут с задним приводом, а подключаемый полный предложен в более дорогих комплектациях. На смену шестиступенчатому автомату пришла новая 10-диапазонная коробка передач совместной разработки Ford и General Motors. Динамические характеристики модели не уточняются.

Комплектации и цены

Продажи нового Lincoln Navigator 2018 в Штатах начнутся осенью 2017-го, цены объявят позже. Производство автомобиля наладят на предприятии Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле, где собственно выпускают родственный Экспедишн.

В оснащение машины вошли адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора (куда без них при таких габаритах), функция Trailer Backup Assist для помощи парковки задним ходом с прицепом и целая россыпь других электронных ассистентов.

Топовый вариант под названием Black Label щеголяет самой роскошной отделкой, а также включает программу лояльности для клиентов, включающей не только консьерж-службу, но и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Характеристики Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор

Технические характеристики Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор. Узнайте габариты, расход топлива Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lincoln Navigator.

Выберите модель Lincoln Navigator:

Ответы

История Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор

Первый Navigator появился в 1997 году, фактически создав сегмент роскошных внедорожников. С тех пор, автомобиль удерживал первые места по продажам в этом классе. Внедорожник построен на платформе Ford Expedition, но по размерам обгоняет его – больше 5 м в длину и по 2 м в ширину и высоту. Несмотря на размеры, Lincoln Navigator выглядит элегантно и изысканно.

Премьера обновленного поколения Lincoln Navigator состоялась в 2002 году. Для сокращения времени разработки и снижения себестоимости платформа и силовой каркас кузова Navigator аналогичны первому поколению. Новинка получила слегка измененный дизайн кузова, независимую заднюю подвеску и полностью новую отделку салона. Словом, автомобиль явил собой самые передовые достижения техники, сбалансировано сочетающиеся с комфортностью и отвечающие всем современным требованиями. Теперь обо всем по порядку.

Второе поколение внедорожника сохранило монументальный стиль предшественника. Габариты Lincoln Navigator более чем убедительные. Длина, как у лимузина. Высота, как у автобуса. Масса, как у небольшой яхты. Navigator второго поколения снаружи можно узнать по более высокому капоту и новому, массивному переднему бамперу, который теперь на 5 сантиметров шире, благодаря чему значительно снизилась вероятность серьезных аварий при столкновении с легковым автомобилем. В целом обновленный внедорожник стал выглядеть более приземленным и массивным, по сравнению с предшественником.

Подвеска Navigator отличается чрезвычайной плавностью. На ходу автомобиль остался вальяжным, как и полагается «настоящему американцу». В отличие от предшественника, в задней подвеске установлен не жесткий мост, а независимый механизм, напоминающий те, которыми снабжаются представительские седаны.

Под капотом двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 304 л.с.

Читать еще:  Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

Navigator снабжен мощными дисковыми тормозами. Кстати, по диаметру самыми большими в классе люкс-внедорожников.

Вообще, базовый вариант Lincoln Navigator снабжен обычным задним приводом. Но такой автомобиль хорош для Калифорнии или Флориды. В России предпочтения отдают трансмиссии 4×4. Система постоянного полного привода ControlTrac с четырьмя режимами работы аналогична Expedition.

Как и раньше, трансмиссия управляется переключателем на панели управления. Скажем, если летом можно спокойно ездить на заднем приводе, то с наступлением холодов полезно сместить переключатель в положение «4WD Auto». В таком режиме передние колеса будут задействоваться автоматически при пробуксовке задних. Для поездок вне асфальта или по заснеженным трассам удобен постоянный полный привод с жестко подключенным передним мостом. Наконец, если довернуть переключатель еще на одно деление, включится понижающая передача.

Серьезной модернизации подверглась и внутренняя часть Lincoln Navigator — теперь салон внедорожника отделан другими материалами и выглядит шикарно. Если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки побогаче), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон.

Интерьер выглядит очень современно (даже старомодный американский рычаг «автомата» перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты «Линкольнов» пятидесятых годов. Например, в автомобили словно две передние панели: одна — для водителя, другая — для пассажира. Оба они сидят будто в отдельных кокпитах.

А центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда автомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью «Navigator». Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок. Приборная панель кажется пустой при выключенном двигателе, но стоит повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов.

Обилие электроприводов приятно поражает. Чтобы облегчить маневрирование в особо узких местах, большие наружные зеркала заднего вида с подогревом можно сложить с помощью одного нажатия кнопки. Стоит нажать на кнопку в багажнике, как под полом багажного отсека зажужжат электроприводы и через несколько секунд из недр автомобиля появится еще один, третий ряд сидений. Экран DVD-проигрывателя автоматически выдвигается из потолка. Регулирующиеся нажатием кнопки педали, достались в наследство от прежнего поколения. Водительское сиденье и место переднего пассажира снабжены электрической регулировкой с памятью на два положения, причем запоминается также положение внешних зеркал.

Сам багажник тоже открывается не по-простому. Достаточно нажать клавишу на брелке, как огромная задняя дверь автоматически поднимается вверх. Управлять дверью багажника можно также с места водителя.

Сиденья во всех трех рядах обтянуты кожей. Во втором ряду стандартно устанавливаются раздельные сиденья, но можно заказать и диван. Средний ряд сидений был модифицирован таким образом, что в его центре появилась область, которая может выдвигаться вперед на 27,5 сантиметров — для перевозки маленьких детей. Эта же опция, позволяет увеличить место для ног пассажирам третьего ряда сидений. Среди дополнительных нововведений стоит отметить специальный навес под крышей автомобиля, который надувается как подушка безопасности в случае переворачивания автомобиля, а также датчик контроля давления в шинах.

В базовую комплектацию всех модификаций с 2004 года входит система защиты от переворачивания Roll Stability Control.

Внешность модели 2005 года по сравнению с предшественником почти не изменилась – только воздухозаборник под передним бампером стал немного шире да с бортов исчезли молдинги. К модификациям Premium и Ultimate осенью 2005 года прибавилась новая комплектация Elite с премиум-аудиосистемой THX, задней развлекательной системой с DVD и игровой приставкой, релингами и системой для буксировки. Опционально можно заказать впервые примененные на серийном автомобиле автоматические подножки, которые, мягко жужжа, выдвигаются из кузова при остановке.

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма автомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.

Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате

Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.

Огромная глыба с передком и светодиодными фарами в стиле седана Lincoln Continental, как и прежде, представляет собой перелицованный Ford Expedition, новое поколение которого представили еще в феврале. Поэтому не беда, что Lincoln не приводит размеры Навигатора: они почти такие же, что и у «пролетарского» собрата. Длина базовой версии — 5,3 м, а Navigator L с растянутой колесной базой насчитывает более 5,6 м. Рама заимствована у нынешнего пикапа Ford F-150, а кузов теперь почти целиком сделан из алюминия, хотя выигрыш в массе — курам на смех: всего 90 кг, притом что даже базовая версия тянет на 2,5 тонны.

Зато салон у Навигатора свой, оригинальный. Здесь все по последней моде: 12-дюймовый дисплей вместо комбинации приборов, отдельный «планшет» медиасистемы, проектор на лобовое стекло, передатчик Wi-Fi на десять устройств, а еще аж 11 пунктов подзарядки для гаджетов, включая шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одну 110-вольтовую. На передней панели сформирован необычный «подоконник», где расположена кнопка запуска двигателя. За управление «автоматом» отвечают тоненькие кнопочки на центральной консоли — не промахнуться бы. А между передней панелью и консолью спрятан огромный лоток для мелочей.

Уже в базовой комплектации Navigator имеет три ряда сидений. Передние могут иметь не только подогрев, но также вентиляцию и вибромассажер. А еще обратите внимание на пульты управления электроприводом: они расположены на дверях, как у Мерседесов! Самые дорогие кресла имеют «ломающиеся» спинки и аж 30 параметров для настройки.

На втором ряду — раздельные «капитанские» сиденья и огромный бокс между ними. Предусмотрен отдельный климат-контроль, а за доплату — два 10-дюймовых экрана на спинках передних сидений, причем родители через головное устройство могут контролировать, что именно смотрят их чада на втором ряду. Галерка представляет собой трехместный диван с электроприводом складывания.

Особая гордость создателей — серьезно усиленная шумоизоляция и ламинированные стекла, ведь Navigator вслед за Континенталем будут рекламировать под девизом quiet luxury — «тихая роскошь». У внедорожника есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистирующей электроники, а также система Trailer Backup Assist, которая поможет припарковать машину с прицепом. На вершине гаммы находится версия Black Label, которая подразумевает не только самую роскошную отделку, но еще и программу лояльности, куда входит консьерж-служба, обслуживание автомобиля и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Что касается силового агрегата, то Navigator еще три года назад лишился канонического мотора V8, сменив его на битурбошестерку EcoBoost. Новая модель оснащена ее доработанной версией: двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами форсирован с 385 до 456 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается десятиступенчатая коробка передач совместной разработки Форда и GM. Базовые версии имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.

На рынок новый Lincoln Navigator выйдет осенью. Выпускать внедорожники по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле — там же, где делают и Ford Expedition. Главным конкурентом, как всегда, будет Cadillac Escalade, хотя в последние годы Navigator вчистую проигрывал этот парный бой: например, в прошлом году в США продано всего 10,4 тысячи машин, тогда как Escalade нашел 39 тысяч покупателей. Теперь дистанция должна сократиться. За пределами Америки автомобили Lincoln продаются только в Китае, так что на российской земле новый Navigator может появиться разве что «нелегально».

Обзор тест-драйва: Lincoln Navigator 2018

Абсолютно новый Lincoln Navigator может стать не просто лучшим поколением, но и лучшим транспортным средством, которое компания когда-либо создавала. Почему? Потому что он полностью отличается от своего коллеги Ford Expedition. Разделив немало элементов, скрытых под кузовом, который, кстати, сделан из алюминия, Navigator отличился за счет ощущения абсолютной роскоши и стиля, за которыми Ford не угнаться. И неважно, о какой модели идет речь, внимания заслуживают как стандартные варианты, так и Navigator L с удлиненной колесной базой и дополнительным грузовым пространством. Представитель Lincoln выдерживает конкуренцию изысканных внедорожников. С ним трудно конкурировать даже таким метрам, как Cadillac Escalade, Lexus LX 570, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class. Перед нами удачное сочетание изысканности, стиля и способностей.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 73% Дорожные тесты
  • 91 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Если вам нужен мощный внедорожник, способный вместить большую семью, при этом удовлетворяя любые прихоти, большой Lincoln к вашим услугам. Продуктивный V6 двигатель, последние технологии и удобный, выразительный салон делают его одним из самых изысканных внедорожников, которые когда-либо создавались.

Вам может не понравиться

Некоторых габариты и стилистика Navigator могут напугать, такую ​​огромную решетку радиатора не часто встретишь. Альтернативами внедорожнику могут стать Cadillac Escalade, Lexus LX 570 и обновленный Infiniti QX80. Все предлагают выразительную внешность и V8 двигатели.

Новое в 2018 году

Модели 2018 года стал абсолютным новинками, не переняв от предшественников ни одной детали. Двигатель стал мощнее, для кузова теперь используют алюминиевые панели поверх стальной рамы, а салон стал полным противоречием тому, что мы видели в Ford Expedition.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков

Как мы тестировали Lincoln Navigator 2018

Впечатления от езды

Перед нами в прямом смысле слова большой внедорожник, поэтому в городе ему не очень уютно. Доступная камера кругового обзора, сенсоры парковки и функция автоматической парковки помогают, но стандартная версия Navigator, не говоря уже о Navigator L, на 0.5 м длиннее типичного парковочного места. Испытанием станет и низкий потолок подземных паркингов. Все меняется, когда внедорожник оказывается на открытой дороге. 3.5-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом гарантирует 450 лошадиных сил, которых с головой хватает для передвижения такого здоровяка. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и быстро. Подвеска оснащена активными амортизаторами для смягчения езды. Габаритный Lincoln вряд ли заметит какие-то неровности дороги. Внутри массивный автомобиль остается уютным с очень низким уровнем шума ветра, и это учитывая его структуру.

Наилучшие характеристики

Много механических деталей Navigator делит с Ford Expedition, как и всегда в принципе. Но взглянув на нынешнее поколение, вы никогда об этом не догадаетесь. Интерьер можно считать уникальным.

Аудиосистема «Revel Ultima» от Harman может стать одной из причин покупки Navigator. Благодаря 20 динамикам чувствуется отличное разделение, а качество звучания просто невероятное.

Подробно об автомобиле Lincoln Navigator

Интерьер

Самым приятным новшеством стал салон Lincoln Navigator. По ощущениям он даже высшего качества, чем это предусмотрено ценой. Центральную позицию приборной панели занимает 10.0-дюймовый экран с большими, легкими в использовании иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель выполнена в классическом, элегантном стиле. Центральная консоль образует отдельный островок, не доставая до панели. Второй ряд может быть представлен как сплошным сиденьем на троих, так и капитанскими креслами с проходом или консолью между ними. На третьем ряду разместятся трое взрослых.

Видео тест-драйв Lincoln Navigator 2018 года

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза, это невероятно большая решетка радиатора. И если она вам не нравится, то вряд ли этот внедорожник для вас. Как бы там ни было, но автомобиль громко заявляет о себе. Привыкнув к решетке, начинаешь замечать такие классные детали, как эмблема «Lincoln» со светодиодным фоном и двойные светодиодные акценты под головными фарами. Позади сразу замечаешь фирменные светодиодные огни, которые окутывают двери багажного отделения, и огромную надпись «LINCOLN». Издали силуэт может напоминать Ford Expedition, но Navigator предлагает достаточно элементов, чтобы такое ощущение исчезало вблизи.

Базовая комплектация

Базовая модель Navigator Premiere поставляется с кожаными сиденьями, камерой заднего вида, электроприводом багажника, 4G LTE Wi-Fi, электроприводом второго и третьего рядов сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем, 10.0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto. Но заметьте, что в случае желания получить Navigator L, вам придется сразу перейти к комплектации Select, в базу которой вошли беспроводная зарядка и прочее. Модели Reserve и Black Label стандартно получили систему полного привода.

Опционное оборудование

Кроме возможности выбрать длину и привод, Lincoln Navigator предлагает ряд дополнительных элементов. Модели Reserve и Black Label можно дополнить передними сиденьями с 30 режимами настройки, панорамным люком, капитанскими креслами с центральной консолью и светодиодным фоном эмблемы Lincoln. Безопасность усиливают активный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система слежения за дорожной разметкой и камера кругового обзора.

Технические характеристики Lincoln Navigator 2018 года

Единственным доступным двигателем Линкольн Навигатор стал 3.5-литровый V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Его мощность распределяет автоматическая коробка передач на десять ступеней. Особой ловкости при разгоне от такого большого внедорожника ожидать не приходится. У Lincoln Navigator расход топлива находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах с приводом на задние колеса. С полным приводом показатели изменяются на 14.9, 11.3 и 13.3 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Lincoln Navigator 2020 2021 года

Американский внедорожник остается верным своим принципам – интересный дизайн, хорошая комплектация. Премьера нового поколения Линкольн Навигатор 2020 2021 состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона, 2018-го года. Четвертая генерация Навигатор получила переработанный вид, модернизированный интерьер и расширенную линейку моторов. Об измененном авто читайте в обзоре.

Линкольн Навигатор 2020 года: новая модель, фото, цена

Художники из США разработали для внедорожника совершенно другой дизайн. Оформление фронтальной части поменялось (см. фото).

  1. Элегантные фары головного света заходят на передние крылья и имеют двойную полоску светодиодных ламп, проведенных по нижней части.
  2. Капот получил три небольших ребра, положительно сказавшихся на жесткости детали.
  3. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры щеголяет хромированной окантовкой. По центру расположен большой значок компании, а с боков – тонкие полоски из хрома, придающие индивидуальности.
  4. Передний бампер оригинальной конструкции разделен на несколько сегментов. Нижняя часть отделана пластиком, а в него интегрированы противотуманные лампы.

Профиль Линкольн хорошо смотрится. Навигатор 2021-го модельного года узнается по деталям.

  1. Широкая линия бокового остекления гармонирует с замаскированными стойками кузова, окрашенными в темный цвет.
  2. На передних крыльях – небольшие хромированные жабры, визуально сочетающиеся с дверными ручками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами. А расширенная комплектация внедорожника имеет электрические пороги, облегчающие посадку в салон.
  3. Легкосплавные диски 20-го диаметра хорошо смотрятся под атлетичными колесными арками. Опционально авто получило 22-дюймовые колеса.


Для модели Навигатор кузов идет в следующих вариантах – короткобазном или удлиненном, длиннобазном. Самая короткая модификация имеет три ряда сидений.

Задняя часть переработана по общей стилистике. Здесь затейливые стоп-сигналы, а через пятую дверь прочерчена красная полоса светоотражающих элементов.

Сверху – спойлер со светодиодной лентой, а немаленькое заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья. Из-под фактурного бампера с защитой выглядывает выхлопная труба.

Навигатор немного прибавил в размерах относительно старого Линкольн. Длина нового авто составила 5,33 м, ширина – 2,12 м, высота – 1,95. Параметр колесной базы достиг отметки 3,1 метр, что размещает в салоне Навигатор три ряда кресел для взрослых пассажиров. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в пределах от 20 до 25 сантиметров.

Размеры new Lincoln Navigator 2020
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
5334212319412473111547-292887

Lincoln Navigator 2021: интерьер

Рестайлинг коснулся салона внедорожника. Интерьер осовременился, став более технологичным. Руль, передняя панель и дверные карты получили вставки из натурального дерева. Качество материалов шагнуло на новый уровень – под рукой мягкий пластик, кожа или полированный металл.

Место приборной панели теперь занимает жидкокристаллический экран с настраиваемой конфигурацией. Большой руль усеян кнопками, а позади него расположен селектор автоматической КПП. Это освободило место на центральном боксе – здесь теперь отделение с охлаждением.

Сиденья Навигатор подходят для водителя с большим ростом и комплекцией. Из недостатков – слабо развитая боковая поддержка и мягкое наполнение. Второй ряд – для двоих пассажиров. Богатые комплектации Линкольн получили дополнительные экраны, вмонтированные в подголовники передних кресел. Последний ряд вмещает троих взрослых человек и комфортен даже для дальних путешествий.

На центральной консоли расположен блок управления климатом. Сверху установлен 12-дюймовый цветной монитор мультимедийной системы. Экран взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto. Можно выводить картинку с камеры кругового обзора, карты, воспроизводить видео.

Линкольн Навигатор 2020: технические характеристики

Четвертое поколение внедорожника сильно изменилось. На смену большеобъемному атмосферному мотору пришел турбированный агрегат. Под капотом Навигатор расположен 3,5-литровый двигатель V6, способный развить 450 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса Линкольн призван 10-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Навигатор стал чуть легче – инженерам удалось уменьшить вес на 90 кг, используя легкие сплавы. Из-за этого 2,5-тонный внедорожник стал экономичнее – на сотню километров расходует 13,8 литра (см. видео тест драйв).

Характеристики Lincoln Navigator 2020
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
3.53498450/5200750/3800Автомат, 10-ст.8,713,8

Линкольн Навигатор 2021: фото

Lincoln Navigator 2020 для России

Известно, когда модель появится на рынке. Старт продаж Навигатор в Америке уже оглашен, но Линкольн не спешит выходить на российских просторах. Внедорожник появится у официального дилера во втором квартале 2018-го года. Представители концерн оформляют предварительные заказы или принимают заявки на тест драйв.

Линкольн Навигатор 2020: цена

Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2020-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.

Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.

Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.

Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.

Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.

Lincoln Navigator 2020 Black Label

Самой богатой комплектацией станет модификация блэк лейбл. Модель получила кожаную отделку Venetian, накладки на боковые пороги с логотипом Black Label. Доступна также внутренняя LED-подсветка интерьера, подогрев кресел второго ряда, программа Stop&Go, парковочный ассистент и премиальная аудиосистема Revel Ultima на 20 динамиков.

КомплектацияМинимальная стоимость (млн руб.)
Premiere8.7
Select9.14
Reserve9.45
Black Label10.74

Новый Линкольн Навигатор 2020: купить в Москве

Автомобиля нет официально в России. Приобрести Навигатор в столице можно по предварительному заказу у следующих продавцов:

СалонАдрес
Великан автоГорьковское шоссе, 1
Премиум ГруппДаниловская набережная, 8, стр. 15
КунцевоГорбунова, 14

Линкольн Навигатор 2020: отзывы

«Мечтал о таком авто. Мне кажется, что Навигатор – внедорожник для России. С хорошими тех. характеристиками, большим багажником и просторным салоном. Мне он по душе. Правда, в городе тесновато, но если ехать куда-то в далекое путешествие, то он подходит. Комфортная подвеска, шумоизоляция и запас хода».

«Взял себе черный Линкольн с нуля. Сейчас пробег уже почти 100 тысяч, так что можно делать выводы».

  • акустический комфорт;
  • большой багажник и салон;
  • комплектация;
  • интересный вид.
  • большой расход топлива;
  • автомат иногда нелогично себя ведет;
  • высокая цена».

Тест драйв Линкольн Навигатор 2020 2021


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector