Logan MCV Stepway 2017 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Logan MCV Stepway 2017

Dacia Logan MCV Stepway 2017 года (WW) (фото 11 из 53) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Dacia Logan MCV Stepway 2017 года включает в себя 53 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dacia от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dacia Logan MCV Stepway 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Dacia Logan

Другие галереи Dacia 2017 года

  • 2008 Renault Koleos
  • 2008 Hongyan Tampa 8×4
  • 2017 Jaguar XE SV Project 8
  • 2001 Opel Astra XTreme
  • 1990 Buick Lucerne Convertible Concept
  • 1929 Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer
  • Страна: Румыния
  • Годы работы: 1968 — н.в.

Dacia – компания с богатой историей и непростым прошлым, которая сегодня продолжает радовать.

Модели Dacia

  • 1300
  • 1310
  • Dokker
  • Duster
  • Lodgy
  • Logan
  • Nova
  • Sandero
  • Solenza

Популурные галереи

  • Renault Megane Sedan 2017 года
  • Audi TT RS by Pipifein on Vossen Wheels (LC2-C1) 2019 года
  • Fiat Strada Working CS 2017 года
  • Citroen 2CV6 Picasso Citroen by Andy Saunders 1983 года
  • BMW M3 GTS and 2014 BMW M3 CRT by G-Power 2014 года
  • Fiat 500X S-Design 2017 года
  • HongQi H7 2017 года
  • Audi TT RS Coupe 2017 года
  • Weinsberg TI 2011 года
  • BMW M4 Coupe Daytona Violet Paint 2018 года
  • Volkswagen Golf GTD Variant 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Logan MCV Stepway 2017: вседорожный универсал

Обзор Logan MCV Stepway 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Logan MCV Stepway 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Logan MCV Stepway 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Logan MCV Stepway 2017 года
  • Видео

Продукция румынского автопроизводителя Dacia, благодаря грамотному соотношению цены и качества, пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. При этом двигателем продаж компании в России и большей части стран СНГ, где реализуется продукция марки, выступает модель Logan, представленная в классическом кузове седан и более практичном – универсал.

В конце февраля 2017 года руководство компании анонсировало, а уже в марте официально представила вседорожную модификацию универсала, получившую имя Logan MCV Stepway. Руководство Dacia/Renault не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды. Впрочем, их ожидания вполне оправданы, так как автомобиль получился действительно интересным не только со стороны внешнего вида и набора характеристик, но и со стороны стоимости. От обычной версии Dacia Logan MCV Stepway 2017 отличается наличием внедорожного пластикового обвеса, а также увеличенным клиренсом, что особенно актуально для практичных любителей активного отдыха.

Экстерьер Logan MCV Stepway

Необходимо отдать должное дизайнерам, создавшим внешний облик MCV Stepway, который, несмотря на свою относительно невысокую стоимость, обладает действительно стильной и привлекательной внешностью. Во многом этому способствует лицевая часть автомобиля, получившая оригинальные плафоны головной оптики и эффектную фальшрадиаторную решётку, которая идеально гармонирует с передним бампером, в который аккуратно встроен большой воздухозаборник и пара противотуманок.

Не подвела и филейная часть универсала, где производитель разместил внушительных размеров дверь багажного отделения и габаритные огни. Дополняет картину аккуратный задний бампер, получивший специальную пластиковую накладку, окрашенную в серебристый цвет.

Отдельного внимания достойны 16-дюймовые легкосплавные диски Dark Metal Flexwheel, получившие эксклюзивный дизайн, которые придают несколько дополнительных баллов внешнему облику универсала.

Габариты новинки составляют:

  • Длина – 4500 мм;
  • Ширина – 1733 мм;
  • Высота – 1570 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2634 мм.

В сравнении со стандартной модификацией, Dacia, она же Renault Logan MCV Stepway, получила внушительный дорожный просвет, составляющий 195 мм, которому вполне могут позавидовать некоторые кроссоверы.

Отдельное внимание руководство компании акцентирует на появлении эксклюзивных расцветок кузова — Azurite Blue и Mink, позволяющие моментально идентифицировать версию Stepway в городском траффике.

Интерьер нового MCV Stepway

Внутреннее оформление салона рассчитано на четверых пассажиров и водителя, и может похвастаться продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а её главным достоинством выступает современный черырехспицевый мультируль, отлично считываемая панель приборов, а также продвинутый мультимедийно-информационный комплекс MediaNav Evolution, представленный 7” дисплеем со встроенной навигацией, USB-портом и Bluetooth. Прямо под мультимедийной системой располагается простой и интуитивно понятный блок управления климатом, орудовать которым можно практически не глядя.

Кресла первого ряда обладают неплохой эргономичностью и позволяют без особого труда расположиться людям самой разной комплекции.

Диван второго ряда способен принять на борт троих седоков, причём ни один из них не будет стеснён в количестве свободного пространства.

Стандартно автомобиль предлагается с тканевой обивкой, но опционально можно заказать вариант с кожаной отделкой, правда никакой практичной пользы от этого нет.

Объем багажника в классической компоновке предлагает 573 литра полезного пространства, при этом есть возможность сложить спинки заднего дивана, тем самым получив целых 1518 литров погрузочного пространства.

Несмотря на то, что модель «играет» в классе доступных универсалов, она может похвастаться не только практичными материалами и хорошей сборкой, но и широким списком оборудования, предлагающегося уже в базе, большая часть из которого не была доступна на предшественнике.

Технические характеристики Logan MCV Stepway 2017

На выбор потенциальным покупателям предлагается два силовых агрегата:

  1. 0,9-литровый трёхцилиндровый 90-сильный бензиновик, оснащённый турбонаддувом и системой «Start-Stop». Такой мотор может агрегатироваться исключительно 5-уровневой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 12,4 секунды, а «максималка» равняется 170 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5,1-5,5 л на 100 км пути.
  2. 1,5-литровый дизель позволяет развить аналогичные дизелю 90 «лошадей», но обладает более заметной экономичностью, расходуя в среднем 3,9-4,2 л/100 км, что делает машину идеальным спутником в дальних поездках и путешествиях. Разгон до «сотни» составляет чуть более 13 секунд, а максималка полностью идентична бензиновой версии универсала.

Несмотря на приставку Stepway в наименовании, машина предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, поэтому говорить о серьёзных внедорожных возможностях не приходится.

Подвеска машины не претерпела существенных изменений и обладает характерной для всех поколений Logan всеядностью. Это значит, что даже при езде по средним и крупным неровностям дороги машина не будет сильно досаждать пятым точкам своих пассажиров. Рулевое управление представлено электроусилителем и отличается высокой информативностью. Эффективное замедление достигается благодаря дисковым тормозам, установленным на всех четырёх колёсах универсала.

Безопасность Logan MCV Stepway 2017

Добравшись до параметра безопасности, ещё раз стоит напомнить, что перед нами пусть и флагманский, но представитель бюджетного класса автомобилей. Тем не менее, Logan MCV Stepway, цена которой лишь немногим больше стандартной версии, предлагает своим покупателям минимальный джентельменский набор систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность транспортного средства. В арсенале универсала находятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система ESP;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • 4 airbag (фронтальные и боковые) с возможностью отключения со стороны переднего пассажира;
  • Центральный замок;
  • Круиз контроль с функцией ограничения скорости;
  • Ремни безопасности с функцией преднатяжения;
  • Камера обзора назад и парктроники;
  • Крепления Isofix, необходимые для установки детских кресел.

В компании отмечают, что в отличие от предшественника, машина получила более жёсткий кузов, что положительно сказалось не только на управляемости, но и безопасности машины. Более того, в кузове имеются специальные зоны деформации, призванные снизить энергию удара при ДТП.

Конечно, учитывая стоимость, не стоит ожидать чуда — Logan MCV Stepway в России не претендует на звание самого безопасного в классе. Тем не менее, он обладает необходимым минимумом, которым должен быть оснащён каждый современный автомобиль.

Цена и комплектация Logan MCV Stepway 2017 года

Согласно предварительной информации, цена Dacia Logan MCV Stepway будет стартовать с отметки в 11,9 тыс. евро, что соответствует 799,7 тыс. рублей, при этом машина будет предлагаться исключительно в комплектации Laureate, предполагающей наличие следующего оснащения:

  • Противотуманных фар;
  • Пластикового вседорожного обвеса;
  • Легкосплавных дисков R16;
  • Мультифункционального руля;
  • Мультимедийной системы MediaNav Evolution с фирменной навигацией и Bluetooth;
  • Задних парктроников;
  • Помощника при начале движения под горку;
  • Кондиционера;
  • Круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • Системы динамической стабилизации и ABS;
  • Складывающегося заднего дивана в формате 1/3 и 2/3;
  • Рейлингов на крыше;
  • Хромированных боковых зеркал;
  • Пары фронтальных и боковых airbag;
  • Центральным замком;
  • Подлокотника между передними креслами;
  • Тканевой обивкой интерьера.

В качестве опции покупатель может дооснастить универсал кожаной отделкой, камерой обзора назад, ветровиками передних дверей, защитными накладками порогов и прочими мелочами, призванными сделать времяпрепровождение пассажиров и водителя более комфортным.

К большому сожалению, появление Dacia Logan MCV Stepway в России пока не ожидается, что выглядит несколько удивительно на фоне популярности младшего брата по модельному ряду Dacia Sandero Stepway. Впрочем, отечественные дилеры рекомендуют не отчаиваться, так как уже в ближайшее время вопрос поставок автомобиля в Россию может быть пересмотрен.

Заключение о новом Logan MCV Stepway 2017

На сегодняшний день крайне сложно оценивать объёмы будущих продаж Logan MCV Stepway, но уже сейчас можно говорить о том, что автомобиль точно не затеряется на конкурентов, большая часть из которых обладает более высоким ценником и не может предложить столь популярный на сегодня «внедорожный» экстерьер.

Logan MCV Stepway – чрезвычайно любопытный, стильный и практичный автомобиль, предлагающий потенциальным владельцам солидный для своей цены набор оснащения, оригинальный и современный дизайн, а также огромный багажник, не имеющий конкурентов не только в своем, но и более высоком классе. Принимая все это во внимание, стоит только надеяться, что уже в ближайшее время машина доберётся и до отечественного рынка.

Видео панорама Logan MCV Stepway 2017:

Dacia Logan MCV Stepway – универсал в кроссоверном костюме

Новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года пополнил семью модификаций Stepway. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Дачия/Рено Логан в кроссоверном костюме Степвей. Мировая премьера нового вседорожного универсала Dacia Logan MCV Stepway запланирована в рамках Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. Но компания Renault-Dacia не став дожидаться публичной презентации раскрыла внешность новинки чуть раньше в глобальной сети. Европейские продажи Дачия Логан МСВ Степвей стартуют сразу после показа в Женеве по цене от 11,900 евро.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра

Отзывы о Logan MCV универсал.

Новый 5-дверный универсал Dacia Logan MCV Stepway благодаря шикарной внешности с кроссоверными атрибутами в лице пластиковых деталей обвеса кузова и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков Dark Metal Flexwheel с оригинальным дизайном, увеличенным на 50 мм дорожным просветом, по сравнению с обычным универсалом Dacia Logan MCV и богатым оснащением является типичным представителем семьи Stepway.

Новый вседорожный универсал стал отличным дополнением к 5-дверному хэтчбеку Sandero Stepway, минивэну Dacia Lodgy Stepway и компактвену Dacia Dokker Stepway. Троица также предлагается на рынке с логотипом компании Renault.

Пластиковые накладки на порогах и кромках колесных арок, массивные передний и задний бампер с двухцветной отделкой, дополненные вставками а-ля алюминий и крупными противотуманками, одетые в хром корпуса зеркал заднего вида, стильные рейлинги на крыше, надписи Stepway на передних дверях и 195 мм дорожный просвет с полной нагрузкой (5 человек в салоне и багаж). Только при налчии водителя в салоне клиренс, как у внедорожнка — 205 мм. Вот в принципе и все отличия между универсалами Дачия Логан МСВ Степвэй и Дачия Логан МСВ. Но как здорово, свежо, и можно сказать, дорого выглядит версия Stepway на фоне обычного универсала Logan MCV.

Внешние габаритные размеры кузова Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года составляют 4500 мм в длину, 1733 мм в ширину, 1570 мм в высоту, с 2634 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета.

Для новинки предусмотрены два цвета эмали Azurite Blue (насыщенный синий) и Mink (цвет меха норки).

Пятиместный салон универсала Логан МСВ в исполнении Степвей встречает водителя и четверых пассажиров комфортными сиденьями с тканевой обивкой (3D плетение), пластиковыми деталями отделки интерьера с 3D-фактурой и весьма богатым оснащением.

В наличии новое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с хромированной вставкой, украшенной надписью Stepway, информативная панель приборов с тремя радиусами, продвинутая мультимедийная система MediaNav Evolution с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), задние датчики парковки, кондиционер, Hill Start Assist, электрический стеклоподъемник на водительской двери с функцией Auto, регулируемый подлокотник между передними креслами, 12 В розетка в задней части салона. За доплату предлагаются камера заднего вида и кожаная отделка сидений.


Багажное отделение универсала обладает рекордными для представителей европейского B-класса характеристиками полезного объема от 573 до 1518 литров.

Технические характеристики Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года. Для вседорожного универсал предлагаются два двигателя: бензиновый турбированный трехцилиндровый 0,9-литровый TCe (90 лс) и четырех цилиндровый 1,5-литровый турбо дизель dCi (90 лс). Коробка передач 5 МКПП, привод исключительно на передние колеса. Бензиновый мотор расходует в среднем 5,1 литра на 100 км пробега, дизель — смешные 3,9 литра.

Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017): Erste Testfahrt Logan MCV Stepway als Lifestyle-Laster

Status, Premium? Fremdwörter für den neuen Dacia Logan MCV Stepway. Doch so ganz kann er sich nicht dem Trend zur Selbstdarstellung auch nicht verschließen.

Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017)

Nun rüstet ihn die billige Renault-Tochter zum Lifestyle-Laster auf und macht ihn als «Stepway» fit für die Buckelpiste – zu Preisen ab 12.200 Euro.

Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017)

Damit bleibt er der Dacia-Philosophie treu und das mit Abstand billigste Auto in seinem Segment. Als Stepway hat der Logan MCV einen deutlich anderen Charakter. Robuste Kunststoffbeplankung treffen auf fast fünf Zentimeter mehr Federweg.

Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017)

Auch innen weht mit dem Stepway ein etwas frischerer Wind: Es bleibt zwar bei einer rustikalen Landschaft aus hartem Kunststoff, bei groben Schaltern und schlichten Instrumenten.

Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017)

Ein paar bunte Rähmchen um Lüfter und Bedienelemente und ein paar Kleckse Chrom auf Schaltknauf und Türöffnern bringen etwas Glanz ins Interieur.

Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017)

So frisch der MCV als Stepway auftritt, so behäbig ist sein Antritt: Es bleibt je einem Benziner und Diesel mit je 90 PS, beide nur mit Frontantrieb erhältlich und beide laut. Erst mit hoher Drehzahl werden die Aggregate spritziger.

Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017)

Der Spurt mit dem Dreizylinder-Benziner braucht stolze 11,1 Sekunden, mit dem 1,5 Liter großen Vierzylinder-Diesel sogar 11,8 Sekunden. Für beide Varianten ist bei 170 km/h Schluss.

Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017)

Das eher gutmütige Fahrwerk und die wenig richtungsweisende Lenkung stören da eher weniger und ermöglichen dafür eine umso gemütlichere Fahrweise.

Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017)

Und je lockerer man es angehen lässt, desto näher bleibt man auch am Normverbrauch von 5,1 Litern für den Benziner und 3,9 Litern für den Diesel.

Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017) Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017) Foto: Dacia Neuer Dacia Logan MCV Stepway (2017) Foto: Dacia

Mit dem neuen Dacia Logan MCV Stepway (2017) hat nun selbst die Renault-Tochter eine Antwort auf «allroad» und Co. Was einem die 900 Euro Aufpreis bringen, zeigt unsere erste Fahrt!

Auch wenn für den neuen Dacia Logan MCV Stepway (2017) «Status» eher eine Krankheit und «Premium» ein Fremdwort ist – so ganz kann er sich nicht dem Trend zur Selbstdarstellung verschließen. Schließlich legen auch mal Geizkragen bisweilen mehr Wert auf Schein als Sein legen. Da der Trend zum SUV durch alle Segmente schwappt, rüstet ihn die billige Renault-Tochter zum Lifestyle-Laster auf und macht ihn als «Stepway» fit für die Buckelpiste. Als billige Antwort auf Mode-Modelle von Allroad bis Allterrain kommt der neue Dacia Logan MCV Stepway im Mai 2017 zu Preisen ab 12.200 Euro in den Handel. Zwar bleibt er damit der Dacia-Philosophie treu und das mit Abstand billigste Auto in seinem Segment, doch gegenüber dem Basismodell zahlt man immerhin einen Aufschlag von 900 Euro. Allerdings gibt es dafür ein Auto mit einem deutlich anderen Charakter. Schließlich hat Dacia die Karosse des Kombis nicht nur mit robusten Kunststoffen beplankt, sondern den Wagen auch noch um fast fünf Zentimeter aufgebockt. So kommt man im Ernstfall tatsächlich besser über Stock und Stein – oder zumindest über die Bordsteinkante. Aber vor allem bietet der neue Dacia Logan MCV Stepway (2017) damit den besseren Überblick und den bequemeren Zustieg, wie man ihn von etwas weniger konventionelleren Crossover-Modellen kennt.

Dacia Logan MCV im Video:

Um diese Story zu erzählen, hat unsere Redaktion ein Video ausgewählt, das an dieser Stelle den Artikel ergänzt.

Für das Abspielen des Videos nutzen wir den JW Player der Firma Longtail Ad Solutions, Inc.. Weitere Informationen zum JW Player findest Du in unserer Datenschutzerklärung.

Bevor wir das Video anzeigen, benötigen wir Deine Einwilligung. Die Einwilligung kannst Du jederzeit widerrufen, z.B. in unserem Datenschutzmanager.

Erste Testfahrt im Dacia Logan MCV Stepway

Auch innen weht mit dem Stepway ein etwas frischerer Wind durch den Logan MCV: Es bleibt zwar bei einer rustikalen Landschaft aus hartem Kunststoff, bei groben Schaltern und schlichten Instrumenten. Doch ein paar bunte Rähmchen um die Lüfter und die Bedienelemente in der Mittelkonsole sowie ein paar Kleckse Chrom auf Schaltknauf und Türöffnern bringen zumindest ein bisschen Glanz in die Hütte. Und selbst einen Hauch von Hightech ist an Bord: Denn neben einem griffigeren Lenkrad mit vier Speichen, ein paar neuen Bedientasten und – Sensation am Rande – einem beleuchteten Handschuhfach gibt es serienmäßig eine Touchscreen-Navigation. Zumal sich der neue Dacia Logan MCV Stepway (2017) gegen einen fast schon schamlosen Aufpreis von 150 Euro um eine Rückfahrkamera aufrüsten lässt. So frisch der MCV als Stepway auftritt, so behäbig ist sein Antritt. Denn es bleibt bei je einem Benziner und einem Diesel mit 90 PS, die beide von der vorlauten Sorte sind und sich nur mit hoher Drehzahl zum vergnüglichen Fahren überreden lassen. Da verwundert es nicht, dass der Spurt mit den 140 Newtonmeter Drehmoment des 0,9 Liter großen Dreizylinder-Benziners stolze 11,1 Sekunden dauert. Beim neuen Dacia Logan MCV Stepway (2017) mit dem 1,5 Liter großen Vierzylinder-Diesel und 220 Newtonmeter Drehmoment sind es sogar 11,8 Sekunden. Und für beide Varianten ist bereits bei 170 km/h Schluss. Da stören dann auch das eher gutmütige Fahrwerk und die wenig richtungsweisende Lenkung nicht, die einer gemütlichen Fahrweise ausgesprochen dienlich sind. Und je lockerer man es angehen lässt, desto näher bleibt man auch am Normverbrauch von 5,1 Litern für den Benziner und 3,9 Litern für den Diesel.

2017-11-18 Новые автомобили: 2017 Dacia Logan MCV Stepway

В разработке небольшого бюджетного автомобиля нет ничего необыкновенного, но когда по низкой цене предлагается внутреннее пространство не хуже, чем у лидеров класса, это впечатляет. Принадлежа корпорации Renault-Dacia, стандартный Logan MCV (Maximum Capacity Vehicle) является родственником хэтчбека Sandero, и, опираясь на его успех, тоже породил версию Stepway . Дешёвый универсал построен с использованием старых элементов Renault Clio 2000-х годов, но когда вы посмотрите на его цену, это покажется несущественным.

  • доступная цена;
  • много места для багажа;
  • эффективный дизельный двигатель;
  • выглядит надёжным и современным;
  • хорошее оборудование;
  • высокая практичность.
  • нет полноприводного варианта;
  • интерьер выглядит дешевым;
  • в салоне шумно;
  • езда расстраивается на неровных дорогах;
  • низкий рейтинг безопасности.

Особенности внешнего вида

Logan MCV Stepway имеет отчётливо современный, динамичный, мускулистый вид со спортивными нотками, а дополнительная черная пластиковая облицовка делает его похожим на кроссовер. Дорожный просвет увеличен до 174 мм — на 50 мм больше, чем у Logan MCV . Не слишком раздутые формы смотрятся органично, не вызывая ощущение громоздкости, а высокое ведущее положение наряду с большими окнами обеспечивает прекрасную видимость.

Двухцветный бампер украшает фронтальную часть автомобиля, его дополняют хромированная защита и аккуратные противотуманки. Модель также получает фирменное освещение Dacia, включая светодиодные ДХО. Как и в других моделях Stepway, черная решетка этого кроссовероподобного универсала отличается особым стилем с хромированными скруглёнными прямоугольниками.

Если смотреть со стороны, видна усиленная отделка колесных арок и порогов, подчеркивающая смелый, мощный вид модели, а зачернённый металл корпусов внешних зеркал и надписи «Stepway» на дверях наряду с тёмными длинными рейлингами на крыше придают уникальность универсалу этой линии.

Logan MCV Stepway поставляется в двух цветовых схемах (Azurit Blue и Mink) и оригинальными 16-дюймовыми колёсами Flexwheel Stepway Dark Metal. Вооружившись внедорожным дизайном, автомобиль, однако, не стал вездеходом, и под металлом почти полностью идентичен стандартному Logan MCV.

Читать еще:  Ravon R4 2017

То же самое можно сказать и про салон. Вы не сможете игнорировать то, как тоскливо в кабине Stepway. Вам придётся путешествовать в окружении дешевого черно-серого пластика. Утешает только то, что все элементы выглядят достаточно прочными, чтобы выдержать испытания, связанные с семейной жизнью. Если добавить к этому простор для пассажиров и багажа (и вспомнить о низкой цене машины), то можно с легкостью закрыть глаза на недостаток роскоши.

Впрочем, всё не так плохо. Интерьер универсала имеет довольно привлекательный вид, пользуясь улучшениями, введенными чуть ранее для обновления Sandero — блестящей чёрной и хромированной отделкой дверей, центральной консоли и вентиляционных отверстий; своеобразной тканевой обивкой кресел. Они простые на вид, но украшены 3D-плетением, акцентной строчкой и идентификационными знаками «Stepway». Кое-какие материалы были улучшены и нет особых нареканий по поводу качества сборки, но салон всё ещё сугубо утилитарный, с жесткими пластмассами и заурядным стайлингом.

Информационно-развлекательных функций здесь больше, чем в стандартном Логане. К счастью, версии Stepway приходят с хорошим набором удобств: кондиционером, круиз-контролем, задними датчиками парковки и семидюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы со спутниковой навигацией в качестве стандарта. Это большой шаг вперёд по сравнению с начальным уровнем Logan MCV, не имеющим даже радио.

Практичность и комфорт

В базовом виде стандартный Логан очень неудобный для водителя. Рулевое колесо не корректируется по высоте, и надо дойти до версии Laureate, чтобы ручная регулировка основания и спинки водительского кресла позволила устроиться более-менее комфортно. Вы увидите, что в Stepway гораздо легче найти удобную позицию, особенно если вы очень высокий или низкий. Ваше кресло и руль придут с регулировкой по высоте в стандартной комплектации, хотя даже здесь нет возможности получить регулируемую поясничную поддержку, чтобы уменьшить боль в спине во время длительных поездок.

На задних сидениях дети смогут чувствовать себя вольготно, но взрослым придётся плотно прижиматься друг к другу: места здесь не очень много, но достаточно, чтобы полноразмерные пассажиры не жаловались в коротких поездках. Впрочем, это характерно для многих автомобилей этого класса и за его пределами. Зато задние пассажиры смогут наслаждаться вещами, имеющимися далеко не во всех машинах — собственным освещением и источником питания для подключения и зарядки портативных устройств.

Открытие багажника (операция, которая требует ключа) даёт доступ к огромному отсеку объёмом в 573 литра, заставляющему краснеть от стыда многих конкурентов — даже популярный Ford Focus Estate имеет грузовместимость на 100 литров меньше.

Отбрасывание задних сидений почти утраивает грузовую область Stepway, расширяя её до 1518 литров, и даже если задние сиденья не образуют абсолютную плоскость в сложенном состоянии, это впечатляюще удобный отсек. Его пространство почти столь же щедрое, как в 610-литровом Skoda Octavia Scout — автомобиле, который стоит на полтора десятка тысяч евро больше. Вы можете легко возить с собой несколько крупных чемоданов или кучу мягких сумок, а широкое багажное отверстие и отсутствие губы облегчают загрузку громоздких предметов.

Сложив какое-то из задних сидений (60:40), вы можете перевозить в тылу длинные предметы и пассажира в одно и то же время, а опустив весь диванчик, легко втиснете велосипед с туристическим оборудованием и продуктовым запасом.

Дорожные впечатления

«Ни в коем случае не динамичный, но достаточно комфортный». Так описывают этот универсал тестеры, испытавшие его на разных дорогах — сухих и мокрых, в городе и на шоссе, гладких и испещрённых трещинами. На Stepway, конечно, более интересно смотреть, чем на стандартный Logan MCV, но ездит он так же скучно. Этот автомобиль был разработан, чтобы предложить привлекательный экстерьер и высокую практичность, но никак не спортивную управляемость или быстроту.

С мягкой подвеской и повышенным клиренсом он легко утюжит отдельные выбоины, но, как правило, начинает нервничать на бугристых дорогах, которые автолюбители называют «стиральной доской». На автостраде придётся мириться с проникающим в салон рёвом мотора, шумом ветра и шин.

Выбор дороги поровнее и аккуратное неспешное вождение решают эти проблемы. Большие окна позволяют легко контролировать габариты машины и ловко пробираться сквозь плотный городской поток, а стандартные задние парковочные датчики помогут справиться с тесными автостоянками. Вы даже можете получить камеру заднего вида, если выложите достаточно денег за топ-спецификацию SE Summit.

Что касается производительности, вы можете получить Logan MCV Stepway с бензиновым или дизельным двигателем. 0,9-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат (90 л.с./140 Нм) — достаточно приличный исполнитель с технологией Stop/Start (S & S) и 11,1-секундным разгоном от нуля до 100 км/ч, но он будет тяжело бороться с полностью нагруженным универсалом. Выберите его, только если проводите большую часть времени в городе — он ровнее и тише, чем дизель.

1,5-литровый турбодизельный DCI (S & S, 90 л.с./220 Нм) будет лучшим выбором для тех, кто ездит часто и далеко по автострадам. У него большее тяговое усилие, и ему легче справляться с буксировкой прицепа или толканием автомобиля, полного людей и грузов. Он ненамного медленнее бензинового коллеги: ускорение 0-100 км/ч занимает 11,8 секунды, и так же, как тот, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Примечательное оборудование

Главным очарованием традиционного Логана является его низкая стартовая цена, но базовая версия Access может предложить лишь жизненно важное оборудование без каких-то излишеств. Как мы уже говорили, там нет даже радио — только проводка для подключения CD-плеера.

MCV Stepway в отличие от родственника доступен только в высшей спецификации Laureate и с лучшими двигателями из линейки Logan, хотя всего на € 4500 дороже, чем самая дешевая версия бюджетного собрата.

Учитывая, что Logan MCV Stepway стоит меньше € 13 000, впечатляет тот факт, что он приходит со спутниковой навигацией, реверсивными датчиками и кондиционированием воздуха в стандартной комплектации — особенно на фоне других автомобилей, дороже на тысячи евро и имеющих меньше оборудования. Здесь есть также круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, цифровое радио, всесторонние стеклоподъёмники, электрически регулируемые наружные зеркала и прочие полезные вещи.

Плохие новости в том, что Dacia пришла последней из 27 производителей в «исследовании удовлетворенности клиентов» 2017 года, а за безопасность стандартный Logan MCV получил от Euro NCAP всего три звезды из пяти при испытаниях на ударопрочность.

Большая часть плохого результата по итогам опроса владельцев обусловлена его двигателями — хозяева нашли их шумными и не такими гладкими в работе, как хотелось бы. Комфорт при движении, обеспечиваемый подвеской Dacia, был сочтен недостаточным, крены кузова — избыточными, а рулевое управление — непоследовательным. С хорошей стороны, хвалили устойчивость автомобиля на извилистых маршрутах и цепко держащие дорогу колёса. С точки зрения надёжности автомобиль не хорош и не плох — только 11,2 процента владельцев сообщило о каких-либо неисправностях в первый год после покупки.

Результаты Euro NCAP настораживают больше. Как комментируют тестеры, «пассажирскому салону был нанесен значительный ущерб в виде масштабной деформации, после чего он не подлежал никакой дальнейшей нагрузке». Тем не менее надо принять во внимание, что это было ещё в 2014 году, да и тестирование непосредственно Stepway не проводилось, а он в базовом виде оснащён так, как стандартный Logan MCV в высшей спецификации. На прочность кузова это, конечно, не влияет, но технологий, позволяющих избежать серьёзных повреждений, здесь больше, и безопасность соответственно выше.

Цена и конкуренты

2017 Dacia Logan MCV Stepway стоит около 13 тысяч евро и предлагает потенциальным покупателям Fiat Tipo Station Wagon и Skoda Fabia Estate более доступную по цене альтернативу. Если низкая стоимость не принципиально важна, можете взглянуть на другие предложения, среди которых VW Golf Estate, Subaru Outback и Levorg, Volvo V60 , Ford Mondeo, Hyundai i30 Tourer и i40 Tourer, Renault Megane Sport Tourer , Peugeot 508 SW, Audi S4 Avant, BMW 6 Series Gran Turismo, Kia Ceed Sportswagon , SEAT Leon Cupra ST.

Новый Dacia Logan MCV Stepway (2017) — однообъемник повышенной функциональности

Универсалы повышенной проходимости являются не таким уж и новым сегментом, но на данный момент популярность набирает одно из его ответвлений ̶ автомобили, позволяющие выбираться на природу, но при этом лишенные переднего привода и позиционирущиеся в бюджетном ценовом сегменте. Спрос на подобные однообъемнике в Европе достаточно велик, поэтому неудивительно, что многие производители стремятся занять свое место в данной нише.

Одним из таких изготовителей является Ренаульт и не так давно его дочернее подразделение в лице Дачии презентовало Логан МСВ с приставкой Степвей. Сможет ли новинка стать лидером класса?

Новый Dacia Logan MCV Stepway предстал перед публикой в марте 2017 года, в рамках международной автовыставки в Женеве. Французский однообъемник под румынской маркой позиционируется в качестве «внедорожного» универсала и получил соответствующую внешнюю атрибутику.

Так, экстерьер Дачии Логан МСВ с приставкой Степвей относительно стандартной модификации модели отличается увеличенным дорожным просветом, обвесом и накладками колесных арок из черного пластика, бамперами с псевдометаллическими накладками, черными рейлингами на крыше, серебристыми корпусами зеркал бокового обзора и уникальным дизайном колесных дисков. Главное особенность салона ̶ кресла с комбинированной цветовой обивкой.

Список оснащения модели примечателен наличием:

  • Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
  • Рейлингов на крыше.
  • Мультфункционального рулевого колеса с четырьмя спицами и кожаной оплеткой.
  • Мультмедийно-развлекательного комплекса с семидюймовым сенсорым дисплеем, Bluetooth, USB-разъемом.
  • Парктроников.
  • Кондиционера.
  • Розетки 12V.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки кресел (опция).
  • Сдвижной багажной шторки.
  • ABS.
  • Нескольких вариантов окраса кузова «металлик».
  • Подушек безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • Электрических стеклоподъемников передних/всех дверей.
  • Сервоприводов и обогрева зеркал бокового обзора.
  • Электрического подогрева передних сидений.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • Иммобилайзера.

Несмотря на широкую популярность на европейском рынке, в России бренд Дачия официально не представлен. В связи с этим, цена на новый Логан МСВ Степвей не определена. А вот жители Старого Света могут приобрести новинку минимум за 11 тысяч 900 евро.

Технические характеристики

Бензиновый ряд Dacia Logan MCV Stepway представлен установками 0.9 и 1.0 литра. Мощность первого равна 90 силам, второго ̶ 73.

Маломощная верся комплектуется исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда агрегат 0.9 литра может состыковываться еще и с роботизированной пятискоростной коробкой передач.

Дизельная гамма состоит из моторов 1.5 литра. Мощностная отдача составляет 75 и 90 лошадиных сил. Трансмиссии ̶ механическая либо роботизированная на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Dacia Logan MCV 2017 превратили в кроссовер с пометкой Stepway

Женевский автосалон состоится только в середине марта, но слухи о новом творении концерна Renault уже расползлись по всей планете. Все дело в том, что румынским подразделением был выпущен новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017.

Читать еще:  Лучшие кроссоверы 2013

Этот универсал российские автомобильные критики сразу окрестили «внедорожным» и поставили на одну полку с Lada Largus Cross. Для того чтобы сравнить эти два универсала нужно получить информацию о технических характеристиках главного героя – Дачия.

И вот что удалось узнать о новинке до ее официальной премьеры.

Внешний вид Логан МСВ Степвей

Внешне на лицо все характерные признаки принадлежности автомобиля к французскому концерну. Даже, если бы универсал не имел ни одной опознавательной надписи и шильдика – можно было бы без тени сомнения отнести его к Рено, а знатоки без труда распознали бы в нем Dacia.


Слегка нахмуренный передок, с фарами, которые являются продолжением радиаторной решетки, уже встречались нам в модели Duster . Тоже касается бампера с противотуманными фонарями и двухцветным оформлением. Слегка стилизованный перед, с декоративной хромированной отделкой на решетке, все же явно напоминает собрата кроссовера.

Но если сравнивать линии кузова, то здесь Stepway выигрывает в части аэродинамики. Переход от начала капота к крыше — мягкий, плавный и имеет более выгодный угол. Боковые зеркала MCV оформлены хромом.

Нельзя не отметить новый обвес, который выполнен из неокрашенного пластика. Этот элемент придает особую серьезность данной модели. Новый дизайн получили и 16-дюймовые колеса Logan.


Новый Stepway предлагается в двух цветах – Azurite Blue и Mink. Они определены как «Насыщенны синий» и «Цвет меха норки».

Салон универсала

Внутри пятиместного салона все лаконично, нет излишнего лоска и ненужных выкрутасов. Речь идет об автомобиле класса B, поэтому ожидать от него чего-то впечатляющего не стоит. Возможно именно благодаря своей простоте салон такой уютный. Здесь ни на водителя, ни на пассажира не отягощает множество кнопок, рычагов датчиков и прочей оснастки. Но и «голым» Stepway не назвать.

На 4-спицевое рулевое колесо вынесены самые функциональные кнопки. На приборной панели расположена современная мультимедийная система, 7-дюймовый сенсорный монитор, датчики парковки, кондиционер, управление USB, Bluetooth.
Сидения обтянуты тканевой обивкой с новым трехмерным плетением.

Удачно выполнены контрастные цветовые вставки на передних и задних сидениях. За дополнительную плату можно установить камеру заднего вида и заказать кожаную обивку для салона. Возле задних сидений установлена 12 –вольтная розетка. Посадка и ширина лобового стекла дает неплохой угол обзора для водителя.

Габариты Dacia Logan MCV Stepway

  • Универсал имеет длину ровно 4,5 м, его ширина – 1м 73 см, высота – 1 м 57 см, а колесная база 2 м 63 см. Для дорожного просвета определена цифр в 19,5 см с полной загрузкой салона.

Если в автомобиле находится только водитель, этот показатель составит 20,5 см. Для европейского рынка, универсал имеет просто неприлично большое багажное отделение : 573 л минимум, с возможностью расширения до полутора тысяч литров.

Характеристики технической части Logan MCV Stepway

Два вида двигателей создано для новой модели Дачия. Первый — турбированный бензиновый мотор, объемом 0,9 л, мощностью 90 «лошадей» и тремя цилиндрами, расход на 100 км смешанного цикла приблизительно 5 л.

Второй двигатель полтора литровый турбо дизель с 4-мя цилиндрами и аналогичной мощностью, его расход на 100 км смешанного цикла составляет всего 3,9 л. В тандеме с этими моторами трудится 5 – ступенчатая механика. Привод исключительно передний, иначе это был бы почти Duster.

Цена Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

В продажу на европейский автомобильный рынок новинка поступи сразу после презентации в Женеве. Но производители раскрыли не только внешность и характеристики, но и будущую стоимость Dacia Logan MCV Stepway. Стартовая цена универсала – 11900 евро, это около 720 000 руб.
На российском рынке автомобили, произведенные Дачия продаются под брендом Renault. Но данная модель выпущена исключительно для европейского потребителя, и не будет доступна для российских авто владельцев.

Дачия Логан МСВ Степвей видео тест:

Новый Универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 фото:

Подняться над Логаном: Dacia представила в Женеве кросс-универсал MCV Stepway

В Женеве представлен «приподнятый» универсал Dacia Logan MCV Stepway, пишет abw.by

Четыре года назад на Женевском автосалоне под маркой Dacia дебютировало новое поколение универсала Logan MVC, который минувшей осенью был обновлен. А теперь румыны показали и его вариант «повышенной проходимости» Stepway.

У нас эта модель продается Lada Largus Cross, но речь идет об уже устаревшем универсале первого поколения.
Скроен универсал Logan MCV Stepway по законам жанра и от стандартной версии отличается увеличенным на 5 см дорожным просветом, имитирующими защиту днища вставками в бамперах, накладками из неокрашенного пластика по всему периметру кузова, а также хромированными ячейками радиаторной решетки.

В Европе моторы переднеприводного Logan MCV Stepway — 90-сильные: 900-кубовый бензиновый агрегат с тремя цилиндрами и турбодизель объемом 1,5 л, которые сопрягаются с 5-ступенчатой «механикой».

У европейских дилеров Logan MCV Stepway появится этой весной, а когда ожидать смены поколений продаваемого в нашей стране Lada Largus Cross, пока остается только гадать.

Фото: Максим АБЛОВ
ABW.BY

Комментарии

Цитата
У европейских дилеров Logan MCV Stepway появится этой весной, а когда ожидать смены поколений продаваемого в нашей стране Lada Largus Cross, пока остается только гадать.

А нечего тут гадать. Когда перестанут покупать этот страшненький гробовоз и потребуют провести смену поколений — тогда и будет новая версия.

Цитата
Фёдор пишет:
Снаружи хорошо, внутри убого.

Цитата
Лада-вот пишет:
И хватит нести чушь про Валео. Их сцепы всегда были лучше Сакса.

Цитата
Лада-вот пишет:
Логан вообще надёжней любых японок, про немцев и говорить смешно!

Ахаха, вот это жырнота, я понимаю
А кузов наверное выдерживает лобовое столкновение с танком, гггг

Ник поменяй. Лохо-бот — так будет правильней

Цитата
Атос пишет:
Веста кросс вместительней будет ( шире , кузов крепче) у Лохана из 5 звезд всего 3 звезды, так что надо быстрее выводить на рынок , в том числе и ЕС универсал и кросс Весты , первые впечатления от Весты у немцев, венгров вроде хорошие, а значит будут хорошие продажи в ЕС, главное устранить мелкие недочеты типа втулок, сцепление Валео заменить на сакс. главный конкурент в ЕС Весты это Дача лохан и турецкий фиат типо ( больше Весты, но и дороже ) https://www.fiat.de/tipo/konfigurator-tipo-limousine

Никак Веста SW не будет вместительней Логана MCV — таким машинам важнее багажник, а у Лады будет сильно завалена задняя дверь и высокая погрузочная высота (бампер с седана), насчёт складывания сидений в «ровный пол» тоже сомнения. Но это и не важно, у них разный покупатель. Веста универсал это «спорт» — для лыж и сноубордов, а Логан — он и есть Логан — навоз или стекловату возить. Да и «вёзды» сильно в бюджетках покупателей не отпугивают. Цена Весты в ЕС вообще «взрослая» — на грани, но весь план, уверен, влёт разойдётся — 240 машин на 70 лучших (из 240 всего) дилеров в Германии — по 1 Весте в месяц им надо продать. В Австрии вообще в разы меньше план — это всё пока чисто «на пробу», для фанатов. А вот в 2018 может и развернуться серьёзно, с универсалом.

И хватит нести чушь про Валео. Их сцепы всегда были лучше Сакса. Просто или бракованная партия или подделки кому-то попались. Логан вообще надёжней любых японок, про немцев и говорить смешно!

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход —>

New Dacia Logan MCV Stepway UK price, specs CONFIRMED

DACIA Logan MCV Stepway is a budget rugged estate car which is available to order now with deliveries commencing from June. Ahead of its release the car’s price list and specs have been confirmed by Dacia.

Dacia Logan MCV Stepway 2017 UK price and specs have been revealed

We will use your email address only for sending you newsletters. Please see our Privacy Notice for details of your data protection rights.

Dacia’s budget estate car, the Logan, has received an off-road focused upgrade in the form of the MCV Stepway variant.

This car transforms the typical estate into a more rugged and muscular car than the standard model.

It was unveiled in March at the Geneva Motor Show alongside the new Sandero, to give the public a glimpse at the car’s design, but now its price list and specs have also been confirmed.

Dacia is renowned for being a budget car company and this doesn’t change with the Logan MCV Stepway, with prices starting at just £11,495.

New Dacia Logan MCV Stepway 2017 in pictures

The brand-new Dacia Logan MCV Stepway 2017 in pictures.

Dacia Logan MCV Stepway

Related articles

Even the top of the range model is available at just £13,095.

Of course, it’s not going to be the highest spec and most luxury car on the market but for families on a budget, it could be the perfect vehicle.

Styling wise, thanks to the Stepway upgrade, the car has a ground clearance of 174mm, muscular style with flared wheel arches and roof rails.

At the front of the car it now features a two-tone bumper, chrome skid plates and new fog lights.

The MCV Stepway comes in the top of the range Laureate trim

The MCV Stewpay is a rugged, upgraded version of the standard Logan

The car’s grille is reminiscent of the Sandero Stepway’s, as are the metal door mirrors and roof bars.

It still benefits from the large 573-litre boot of the standard Logan — which is one of the largest in the segment.

Inside the car is still pretty basic and the interior is not going to excite you but it has enough necessary features and attractive price tag to tempt you in.

These features include heated and adjustable door mirrors, rear parking sensors, seven-inch touchscreen MediaNave infotainment system, USB, Aux, Bluetooth connectivity and satellite navigation.

New Dacia Logan MCV 2017 in pictures

THE brand new Dacia Logan MCV 2017 in pictures.

New Dacia Logan MCV 2017

Powering the MCV Stepway is a choice of a TCe 90 petrol engine and a dCi 90 diesel engine.

The petrol engine produced CO2 emissions of 115g/km, fuel economy of 55.4mpg and can go from 0-62mph in 12.4 seconds.

Dacia’s diesel option produces 100g/km of CO2, 72.4 mpg and a 0-60mph speed on 13.0 seconds.

Dacia Logan MCV Stepway is available to order now and will go on sale from June this year.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector