Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автомобили 2017 года

В США выбрали лучшие автомобили 2017 года

На международном автосалоне в американском Детройте названы лучшие машины в США за 2017 год.

Первое место в категории легковых автомобилей занял седан Honda Accord, лучшим кроссовером стал Volvo XC60, а победителем среди больших внедорожников — Lincoln Navigator.

Делая выбор, эксперты учитывали такие критерии, как дизайн, безопасность, управляемость автомобиля и некоторые другие.

Среди легковых автомобилей за звание лучшего боролись также Toyota Camry и Kia Stinger, у кроссоверов — Alfa Romeo Stelvio и Honda Odyssey.

  • О компании
  • Редакция
  • Пресс-центр
  • Реклама
  • Новости о нас
  • Пользовательское
    соглашение
  • Охрана труда

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2020

Автомобили, которые почти не ломаются. Рейтинг

Немецкая техническая организация TUV ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей, оценивая более 200 моделей, представленных в Европе. В список надежных машин попадают те автомобили, которые реже всего посещают сервисные центры на протяжении 2–3 лет эксплуатации. В рейтинге 2020 года немецкие эксперты отметили рост числа полностью исправных машин и снижение количества серьезных дефектов, при которых эксплуатация автомобиля считается невозможной и опасной.

Свой рейтинг надежности есть и у американцев — компания J.D. Power and Associates ежегодно проводит независимые исследования удовлетворенности автовладельцев. Степень надежности также определяется количеством неисправностей на 100 автомобилей марки. Больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных системах, а также на некорректную работу электронных помощников. Мы собрали все данные, выбрали модели с наилучшими результатами на двух континентах и составили сводный рейтинг самых надежных автомобилей, которые можно купить в России.

Первое место в последнем американском рейтинге надежности заняли автомобили бренда Genesis. Исследование основано на опросе американских владельцев трехлетних автомобилей. На каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 89 проблем — и это самый маленький показатель в сравнении с количеством претензий в адрес других брендов. Самая доступная модель марки Genesis в России — седан G70. Машина продается в нашей стране с 2017 года. На сегодня стартовая цена составляет 2,2 млн рублей, а топовая версия доступна менее чем за 3 млн рублей.

Американские специалисты из J.D. Power and Associates уже несколько лет подряд дают положительную характеристику автомобилям марки Lexus. Из всей модельной линейки выделяют три модели: CT, ES и GT. Из них в России продается только Lexus ES. Шестое поколение переднеприводного седана предлагают с моторами на 150, 200 или 249 л. с., а стоит ES от 2,6 до 4,4 млн рублей.

Цены на японский компактный кроссовер Mazda CX-30 в России пока не объявлены. В Европе и США машина продается под шильдиком СХ-3 и уже получила одобрения от экспертов по безопасности, попав в оба рейтинга с хорошими показателями. Немцы отметили машину в категории 2–3 лет эксплуатации — всего 2,7% поломок на 36 тыс. км пробега.

10 лучших автомобилей 2017 года. Выбор редакции НВ

Машины, которые больше всего впечатлили НВ в 2017 году

Машины, которые больше всего впечатлили НВ в 2017 году

На протяжении 2017 года на тесте НВ побывало более 40 автомобилей (47, если быть совсем точным). Выбрать из них лучшие – задача не простая. Но по просьбам читателей, которым запомнился аналогичный материал прошлого года, мы все же взялись за эту задачу.

Алексей Бондарев

В ообще, год выдался веселый. Украинский автомобильный рынок больше всего штормило из-за “ литовских тачек ”, о которых мы тоже немало писали.

Но если говорить о “цивилизованном” рынке новых авто, то здесь особых потрясений не было.

Снова – засилье кроссоверов, в особенности компактных. Снова – наплыв гибридов и электрокаров новых поколений.

И вновь премиальный сегмент пытался предложить что-то, чего не купишь за нормальные деньги.

А машины за “нормальные деньги” отчаянно рвались куда-то классом выше, предлагая невиданный доселе в своем классе комфорт и богатое оснащение. И у некоторых, представьте себе, получилось.

Вот 10 автомобилей, которые больше всего впечатлили НВ в 2017 году.

С импатичная Mazda CX-5 – комфортный и экономичный, но при этом азартный и резвый кроссовер с практичным клиренсом и объемным багажником. И стоит он не то что бы дешево, но не больше многих конкурентов. Которые заметно уступают CX-5 по совокупности характеристик и общей харизме.

Каким-то образом Mazda удалось сделать так, что CX-5 в ходе эксплуатации воспринимается как автомобиль классом выше. Некоторые премиум-кроссоверы стоимостью на сотни тысяч гривен больше откровенно проигрывают.

Мы тестировали как бензиновую Mazda CX-5 (2,5 л), так и дизельную (2,2 л).

Бензиновая Mazda CX-5 — легкая как пушинка и стремительная как котенок, бегущий за лазерной указкой. Дизельная — все то же самое плюс экономия топлива. Вот и думайте, какую лучше взять.

П ятерка BMW – это всегда шедевр инженерной мысли и фонтан эмоций. А новая гибридная версия и вовсе удалась на славу. С одной стороны, емкость аккумулятора невелика – всего около 50 км пробега на чистом электричестве. С другой, это же не электрокар, а гибрид. И задача электромотора – помогать экономить топливо при движении в пробках (где расход больше всего растет при частых троганьях с места). Ну и при резком ускорении, конечно, когда электромотор трудится в паре с бензиновым двигателем.

Все-таки 6,2 сек до 100 км/ч – это не шуточки. При том, что гибридная “пятерка” вполне способна довольствоваться в городском цикле 3-4 л на 100 км.

А в остальном это – настоящий BMW с отличной управляемостью, тевтонским интерьером и соответствующим пафосом.

Детальный обзор BMW 530 iPerformance читайте на НВ в ближайшие недели.

М ноголетний бестселлер Honda Civic 4D подрос, подкачался и стал еще круче, чем был. И стоит он вполне вменяемых денег. Конкурентам пора на пенсию?

Ну хорошо, может быть, не на пенсию. Но призадуматься о бренности бытия некоторым моделям конкурентов – самое время.

Новый Civic и вправду чертовски хорош. Отличная управляемость, приемлемая динамика, просторный салон, огромный багажник. По размерам Civic уже подобрался к Accord предпоследнего поколения. И внешность у него довольно стильная.

В общем, машина откровенно удалась.

Н овый Hyundai Ioniq Electric — отличный электрокар. Попробовав его в деле, даже самый яростный скептик поневоле задумается о том, что эпоха электромобилей уже не за горами.

Этот электрокар уже не похож на забавный эксперимент. Это вполне себе машина на каждый день. Да, конечно, запас хода чуток более 200 км – это все еще маловато для очень многих автомобильных задач. Да и время зарядки (4 часа от стандартной 22 кВт зарядной станции) не радует.

Но в целом Ioniq производит весьма благоприятное впечатление. Он доказывает, что будущее уже наступило.

Э та модель стала одной из самых сенсационных новинок 2017 года. Автомобиль красивый и пафосный, а внутри – и вовсе футуристичный. Такого интерьера вы не увидите в машинах стоимостью в 2-3 раза больше.

Едет 3008 просто отличный. Тяговитый и экономичный дизель, высокий клиренс (220 мм) – что еще нужно от кроссовера? Впрочем, не хватает полного привода, который появится чуть позже в гибридной версии.

А в целом – весомая заявка на лидерство в этом сегменте от Peugeot.

Д олгожданная пафосная новинка в сегменте премиальных кроссоверов. Velar – самый стильный из всех Range Rover сегодня. И может дать фору даже красавцу Jaguar F-Pace. Возможно, это самый красивый кроссовер на планете.

К привычному глянцу и лоску добавились новейшие технологические разработки, включая “скрывающиеся” в дверях ручки а-ля Tesla.

Читать еще:  Рейтинг лучших автокресел для детей по безопасности и комфорту по краш-тестам

К то сказал, что пафосный премиальный кроссовер должен быть непременно большим?

Вот у Infiniti получилось сделать довольно компактный и уютный, и тем не менее вполне премиальный автомобиль QX30.

В нем есть все, что нужно требовательному покупателю – начиная от вполне приличной динамики и управляемости, и заканчивая изысканным интерьером и вполне солидным внешним видом.

П ару лет назад появление Citroen C4 Cactus произвело настоящий фурор. Французам удалось выпустить модель, которая выглядела гораздо дороже, чем стоила на самом деле. И при этом, кстати, обладала довольно приличным набором качеств, чтобы стать оправданным выбором в качестве семейного автомобиля. Для небольшой семьи разумеется.

И вот на рынке появился C3 – отличный городской хэтчбек с элементами дизайна, которые хорошо знакомы по Cactus. И опять – выглядит дороже, чем стоит. И в других отношениях автомобильчик очень приятный.

С трогий и солидный Volvo V90 CC источает спокойствие и уверенность, а современной электроники тут больше, чем в натовском истребителе. Пускай мальчишки отжигают на «бэхах» и «субариках», а взрослые и технические подкованные мужчины предпочитают более основательные автомобили.

Здесь на высшем уровне буквально все — динамика, управляемость, комфорт, простор и, как всегда у Volvo, безопасность.

Цена, конечно, тоже на высшем уровне. Прошли времена, когда бренд Volvo был выбором сверхрациональных потребителей, по каким-то причинам не желающих покупать именитых «немцев».

Теперь Volvo играет исключительно в высшей лиге. И ценник соответствующий.

Другие лонгриды

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Інтерфакс-Україна», не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна». Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».

© 2014 — 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

Топ-10 лучших семейных автомобилей 2017 года

Выбор семейного автомобиля немножко похож на апокалипсис: то, что нравится отцу семейства, бесит супругу. А модель, которая снится ночами жене, муж видит только в кошмарах. Поэтому объединенная редакция американских журналов Edmunds и Parents Magazine выбрала десяток лучших семейный автомобилей этого года. Журналистам пришлось перебрать около сотни, оценить сочетание нескольких факторов: стоимости, производительности, безопасности и комфорта для путешествий. Для удобства коллеги разбили участников рейтинга на сегменты, а мы расскажем о самых лучших.

В категории «Зеленый автомобиль» первенство взял Chevrolet Volt EV. Сразу отметим, что в России модель не представлена. В Штатах ценят машину за щеголеватый экстерьер (для мамы), 200-сильный мотор (для папы) и 10,2-дюймовый экран с поддержкой установки приложений (для детей).

В категории «Бюджетный автомобилем» успех празднует Kia Soul, который можно купить у российских дилеров за 824 900 рублей. Родители ценят легко трансформируемый салон, множество мест для хранения и простор внутри. Из минусов отмечают маленький багажник и «по-европейски» жесткую подвеску, а также слабую стойкость лакокрасочного покрытия. В общем, с маленькими шалунами нужно держать ухо востро.

Во главе рубрики «Компактный кроссовер» стоит Subaru Crosstrek, у наших официальных дилеров, к слову, его также нет. Как и его российский «собрат» XV, Crosstrek оснащается модернизированным 2,0-литровым двигателем мощностью 156 л.с. Привод — строго полный, за доплату предложат вариатор и систему X-Mode для движения по бездорожью. Мы поняли — эта машина для анлимитед путешествий с детишками на борту.

Лучшим в категории «Компактный седан» признан Honda Civic, его опять не сыскать в российских шоурумах. Кстати, автомобиль Honda Civic был объявлен лучшей семейной машиной в 2016 году по мнению экспертов Kelley Blue Book. Комментируя исследование, специалисты KBB сообщили журналистам, что отсеивая претендентов, они уделяли особое внимание приспособленности авто к детским креслам.

Триумф в категории «Среднеразмерный кроссовер» завоевал автомобиль Mazda CX-5. Семейные пары поставили «пятерку» за такую опцию, как двухступенчатое изменения угла наклона спинки задних сидений. В числе помощников по безопасности — активный круиз-контроль на основе радара, который поможет держать автомобиль в рамках полосы и следовать за впередиидущим транспортом на безопасной дистанции, пока заботливая мамаша передает годовалому малышу бутылочку с молоком. У российских дилеров модель стоит от 1 369 000 рублей.

В классе «Универсал» приз взял Subaru Outback. У нас его можно купить за 2 449 000 рублей. Нужно сказать, что это звание для внедорожника не в новинку — модель шестой раз получает такой статус. Однако при всех его достоинствах эксперты не упустили небольшой детали: чем можно объяснить отсутствие розеток и USB-входов для задних пассажиров, если дети сейчас не мыслят своего свободного времени без гаджетов?

Еще один представитель семейства Honda взял номинацию «Компактный внедорожник» — им оказался Honda CR-V за 1 529 000 рублей. Кроссовер также не новичок в семейном рейтинге, по версии U.S. News & World Report он уже признавался лучшим.

В рубрике «Минивэн» быстрее остальных на пьедестал взобрался Chrysler Pacifica, в России его не найти. В списке плюсов фигурирует вместительность — Chrysler Pacifica рассчитан на семь посадочных мест, включая водителя. Не во всех семьях по 1-2 ребенка, некоторым требуется перевозить сразу четверых, и вот тут Pacifica придет на помощь.

Категорию «Внедорожник» прочно оседлал Toyota Highlander за 3 635 000 рублей. На его борту с комфортом размещаются семь человек, причем второй ряд сидений — это полноценные раздельные кресла со всеми возможными регулировками. Кроме того, американский институт NHTSA по итогам краш-теста присудил «Хайлендеру» максимальный пятизвездный рейтинг безопасности, а для заботливых родителей это один из самых важных факторов при выборе семейного авто.

На правах рекламы

Эталон-Авто современный автосервис, осуществляющий ремонт и диагностику автомобилей от эконом до бизнес-класса.

16 самых лучших автомобилей в мире: избранное за все годы

2005 – Audi A6

Летопись победителей премии WCOTY началась в 2005 году с седана Audi A6 третьего поколения. Кстати, именно эта машина под индексом C6 первой среди моделей с четырьмя кольцами получила новую (в то время) радиаторную решётку Singleframe.

Другие финалисты: Porsche 911, Volvo S40/V50

2006 – BMW 3-й серии

Баварская «трёшка» пятого поколения под индексом Е90, разошедшаяся в период с 2004 по 2013 годы тиражом свыше трёх миллионов единиц, стала вторым автомобилем, который высоко оценило жюри WCOTY.

Другие финалисты: Mazda MX-5, Porsche Cayman S

2007 – Lexus LS460

Только-только дебютировавший на Североамериканском мотор-шоу роскошный седан Lexus LX четвёртого поколения (XF40) стал третьим победителем в истории конкурса WCOTY.

Модель предлагали с задним и полным приводом, со стандартной и удлиненной колёсной базой, а также с бензиновыми и гибридным силовыми агрегатами. За 10 лет производства это поколение обновлялось дважды — в 2009 и 2012 годах.

Другие финалисты: Audi TT, Mini

2008 – Mazda2

Компактный хетчбэк Mazda2, известный на домашнем рынке с 1996 года под именем Demio, был удостоен высшей награды WCOTY в третьем поколении. Автором стремительного облика модели был тогдашний шеф-дизайнер японской марки Икуо Маеда. Эта Mazda2 базировалась на платформе DE, которую в 2008 году Ford позаимствовал для очередной «Фиесты».

Другие финалисты: Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-класса

2009 – Volkswagen Golf

Иногда его ругают за то, что это не новая модель, а всего лишь модернизированный и перелицованный пятый Golf. Впрочем, критика не помешала шестому поколению популярного в Европе хэтча стать победителем WCOTY в 2009 году.

Кстати, благодаря семи подушкам безопасности, включённым в стандартное оснащение, этот Golf заработал в краш-тестах EuroNCAP 36 из 37 баллов и заслуженно получил высший рейтинг – 5 звёзд.

Другие финалисты: Ford Fiesta, Toyota iQ

2010 – Volkswagen Polo

Помимо разнообразия версий и широкого выбора двигателей, дебютировавший в 2009 году пятый Polo (6R) очаровал покупателей новым дизайном в духе старшего «Гольфа». Высоко оценили немецкий хетчбэк и члены жюри World Car of the Year, присудившие ему первое место.

Читать еще:  Новый Ford Kuga 2017

Другие финалисты: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius.

2011 – Nissan Leaf

Один из первых массовых электромобилей был награждён премией WCOTY спустя год после дебюта. Модель Nissan, сменившая в 2017 году поколение, за десять лет разошлась по миру тиражом около полумиллиона единиц. Неплохо для 109-сильного электромобиля в формате хетчбэка гольф-класса, поначалу предлагавшего запас хода в 160 км. У машины второго поколения радиус действия вырос до 250 км.

Другие финалисты: Audi A8, BMW 5-й серии

2012 – Volkswagen up!

На следующий год обладателем титула «Всемирный автомобиль года» стал маленький хетчбэк Volkswagen, вернувший марку в А-класс после прекращения продаж в Европе модели Fox в 2011-м. Ситикар с дизайном Вальтера де Сильвы предлагали покупателям не только с хилыми сверхэкономичными моторчиками, но и со 116-сильным 1.0 TSI в «заряженном» исполнении GTI.

Другие финалисты: BMW 3-й серии, Porsche 911

2013 – Volkswagen Golf

Последняя победа, которую одержали в премии WCOTY автомобили марки Volkswagen, досталась «Гольфу» седьмого поколения. Вместе с новой платформой MQB он получил широкий выбор двигателей, коробок передач и три типа кузова: трёх- и пятидверный хетчбэк, а также универсал. Были у этого «Гольфа» и «заряженные» версии: GTI, R и GCR TCR.

Кстати, 2013 год оказался самым богатым на финалистов, среди которых Golf признали лучшим.

Другие финалисты: Mercedes-Benz A-класса, Porsche Cayman/Boxster и Toyota GT86/Subaru BRZ

10 лучших автомобилей 2017 года

Американское издание Consumer Reports назвало лучшие автомобили 2017 модельного года в 10 категориях.

Издание выбирало машины на основе собственных тест-драйвов, рейтинга надежности, показателей безопасности и отзывов владельцев – Consumer Reports опросил собственников более чем 300 тысяч машин, начиная с 2014 модельного года.

1. Субкомпактный автомобиль: Toyota Yaris iA, цена $17 570

Фото: Consumer Reports

Автомобиль имеет высокий индекс надежности и хорошие отзывы владельцев.

2. Компактный автомобиль: Chevrolet Cruze, цена $23 145

Фото: Consumer Reports

Новый Cruze – один из немногих автомобилей в сегменте с самыми высокими оценками экспертов, который может наравне соперничать с Honda Civic и Toyota Corolla.

3. Компактный гибрид: Toyota Prius, цена $27 323

Фото: Consumer Reports

У этого автомобиля очень высокие показатели надежности и крайне положительные отзывы владельцев, большинство из которых готовы снова выбрать эту же модель в качестве своей следующей машины.

4. Спорткар: Mazda MX-5, цена $29 905

Фото: Consumer Reports

Эту машину вывели в лидеры положительные отзывы владельцев, управляемость и экономичность.

5. Среднеразмерный седан: Kia Optima, цена $25 860

Фото: Consumer Reports

У модели высокие показатели надежности, только положительные отзывы владельцев и одна из самых высоких оценок от экспертов издания.

6. Полноразмерный седан: Chevrolet Impala, цена $39 110

Фото: Consumer Reports

Модель имеет отзывчивое рулевое управление, большой багажник и приемлемую стоимость. А вот показатели надежности находятся на среднем уровне.

7. Компактный вседорожник: Subaru Forester, цена $27 145

Фото: Consumer Reports

Показатели надежности модели находятся на уровне выше среднего, а владельцы отмечали, что задумались бы о покупке нового Forester при смене машины. Кроме того, экспертам понравились просторный салон, удобный доступ в автомобиль и экономичность.

8. Среднеразмерный вседорожник: Toyota Highlander, $41 169

Фото: Consumer Reports

Этот автомобиль часто становится лидером разнообразных рейтингов.

9. Премиальный вседорожник: Audi Q7, цена $68 695

Фото: Consumer Reports

Q7 получил самую высокую оценку среди всех вседорожников, протестированных изданием. Это же касается показателей надежности и отзывов владельцев.

10. Компактный пикап: Honda Ridgeline, цена $36 480

Фото: Consumer Reports

Эксперты издания считают, что этот пикап не подходит для буксирования больших и тяжелых прицепов или для поездок по серьезному бездорожью. Зато именно он стал одним из лучших для людей, которым не нужен полноразмерный пикап для бизнеса, но которые планируют иногда выбираться на нем на природу.

Читайте также на ForumDaily:

stdClass Object ( [term_id] => 1694 [name] => рейтинг [taxonomy] => post_tag [slug] => rejting )

stdClass Object ( [term_id] => 3376 [name] => автомобили [taxonomy] => post_tag [slug] => avtomobili )

stdClass Object ( [term_id] => 13992 [name] => Ликбез [taxonomy] => category [slug] => poleznaja-informatsija )

Определены лучшие российские дилеры Тойота 2017 года

3 апреля 2018 года состоялась 4-я ежегодная церемония награждения официальных дилеров Тойота «Награда Президента».

  • Отбор победителей проходил по итогам комплексной оценки их работы, учитывавшей стабильность результатов, качество обслуживания клиентов, внедрение современных методик работы с клиентами и ряд других показателей.
  • 11 дилеров Тойота из 113 получили награды в 9 номинациях.
  • Обладателями главного статуса «Лучший дилер» стали три дилера Тойота.

В церемонии награждения приняли участие владельцы и директора дилерских центров, которым удалось достигнуть лучших результатов по итогам 2017 года.

Отбор победителей происходил по итогам многофакторной оценки работы официальных дилеров, разработанной ООО «Тойота Мотор» в строгом соответствии с высокими стандартами «Тойота Мотор Корпорэйшн». Стабильность бизнес-показателей, качество обслуживания клиентов, внедрение современных методик работы с клиентами, работа с финансовыми и страховыми продуктами, соответствие уровня обслуживания высоким мировым стандартам «Тойота Мотор Корпорэйшн» — все эти факторы влияют на место предприятия в итоговом рейтинге.

Всего по итогам отбора на церемонии за 2017 год было представлено 9 номинаций.

Дилеры, отметившиеся на лидерских позициях сразу в нескольких номинациях, получили главную награду вечера, учрежденную президентом ООО «Тойота Мотор», — «Лучший дилер». Среди дилеров Тойота это три компании: Тойота Центр Тольятти, Тойота Центр Вологда и Тойота Центр Оренбург.

Поздравляя победителей, господин Суга, президент ООО «Тойота Мотор» в России, отметил: «Результаты 2017 года можно описать в нескольких ключевых словах: стабильность, надежность, новые модели. Мы удержали объемы продаж, подтвердили наше лидерство в важных рыночных сегментах и представили новые автомобили своим покупателям. Я хотел бы отметить, что одним из ключевых элементов успеха стала наша сильная дилерская сеть. Без вашего стремления и поддержки выжить в сложных условиях рынка было бы неизмеримо сложнее».

Лучшим дилером в номинации «Сервисное обслуживание» был признан Тойота Центр Минск.

Победителем в номинации «Корпоративные продажи Тойота» стал Тойота Центр Ясенево.

Награда в номинации «Продажи автомобилей с пробегом» ушла в столицу Татарстана — к Тойота Центр Казань. Похожего результата удалось добиться еще одному городу: в номинации «Продажи Тойота» первенствовал Тойота Центр Тольятти.

В номинации «Рекомендация клиентов» лидировали Тойота Центр Кемерово, Тойота Центр Киров и Тойота Центр Краснодар Север.

Лучшим в номинации «Финансовый менеджмент» стал Тойота Центр Самара Юг.

Награду в категории «Прорыв года» получил Тойота Центр Тамбов.

12 лучших автомобилей года по версии GQ

В 2017-м грань между концептом и серийной моделью стала совсем тонкой: на дорогах все чаще появляются автомобили будущего.

1. Mercedes-AMG Project One

Очевидное-невероятное. У этого суперкара пять (!) моторов: один бензиновый турбо V6 1,6 и четыре электродвигателя. В спецэффектной дорожной шкуре AMG скрывается гоночный болид Mercedes F1. Разгон до 200 км/ч у него занимает менее 6 с, максимальная скорость – 350 км/ч. И кто теперь скажет, что гибриды скучны? Вспышку сверхновой трех­лучевой звезды заметили мгновенно: все 275 машин серии уже проданы.

Интерьер в ду­хе «Формулы-1», но есть доступ в интернет. Цена суперкара ­более €2 млн.

2. Renault Symbioz

Вот увидите, французская фирма еще покажет себя в премиум-классе. Очередной заявкой стал большой и пафосный электроконцепт с прицелом на 2030 год. Серийную модель обучат автопилотированию, и передние кресла можно будет развернуть на ходу, чтобы удобнее было беседовать с пассажирами на задних сиденьях. В названии заложен симбиоз с окружающей средой и интеграция с «умным» домом: припаркованный рядом с ним Renault превращается в еще одну комнату.

3. Range Rover Velar

Улегся шум премьеры, а в серийное воплощение так и не верится. Но да, он реален, и его можно купить – самый красивый в истории Range Rover с богатым внутренним миром сенсорных панелей. В городе ему самое место, но электронные ассистенты позволят преуспеть и на бездорожье. Хотя грязь на таком кузове будет выглядеть неуместной.

4. Rolls-Royce Phantom

Флагман изобрели заново. В параллельной бренному миру фирменной реальности важно, что фигурку «Духа экстаза» установили на полдюйма выше, а в салоне разместили картинную галерею. Еще инженеры марки уверяют, что создали самый тихий экипаж современности.

Читать еще:  Насколько опасны вибрации в автомобилях

5. Porsche Cayenne

Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с. Максимальная скорость – 265 км/ч.

Третье поколение кроссовера записали в бестселлеры еще до дебюта. В привычной с виду упаковке высокопрочная сталь с алюминием, полноприводное шасси, активный круиз-контроль и система ночного видения, моторы V6 мощностью 340–440 л. с. Но это пока: V8 и гибридный вариант прибудут позже.

6. Jaguar E-Pace

Этот небольшой, но важный кроссовер марка представила на шумной презентации в Лондоне, подчеркнув, что E-Pace особенных английских кровей. Внешность по мотивам спортивного F-Type, в приоритете благородное поведение на асфальте, салон сочетает традиции и новаторство вроде 4G- и Wi-Fi-роутера. Двухлитровые бензиновые моторы и дизели выдают 150–300 л. с.

7. Audi A8

Вот лишь пара инноваций: лазерные фары и камера, считывающая неровности, чтобы активная подвеска заранее к ним подготовилась. На скоростях до 60 км/ч управление можно полностью доверить автопилоту. Для сидящего сзади босса предложен массажер ног. У топ-версий мотор W12 6.0, как у Bentley Bentayga.

Сенсорный дисплей климат-контроля понимает текст, написанный на нем пальцем.

8. BMW Concept X7 iPerformance

Самому большому кроссоверу марки еще подправят черты, но доминирующие меганоздри должны оставить. У великана-концепта­ 6-местный пышущий роскошью салон с отделкой ясеневыми панелями и золотистой кожей, c анимированной подсветкой и экранами системы развлечений. Серийное производство – вопрос уже решенный.

Шик цифровых­ техноло­гий и прозрачные­ рычаг коробки­ передач и контроллеры на руле.

9. Genesis G70

Агрессивный премиум-суббренд Hyundai вобрал продвинутые модели – чтобы не мешались с масс-продукцией материнской компании. Новый драйверский седан с двигателем мощностью 202–370 л. с., разгоном до 100 км/ч за 4,7 с и полным приводом открыто выступает против немецких конкурентов. Об этом напоминает и концепция салона с характерным для баварских моделей акцентом на водителя.

10. Lexus LS

Пятое поколение топ-модели создано согласно японской философии гостеприимства омотэнаси, что означает «предугадывание желаний». Пневмоподвеска меняет высоту для удобства посадки, сиденья массируют и обдувают спину, приятно звучит аудиосистема Mark Levinson. Битурбомотор (3,5 л, 420 л. с.) разгоняет седан до 100 км/ч за 4,5 с.

11. Volkswagen T-Roc

Новинка, как утверждают создатели, построена на эмоциях. Тут речь идет об ощущении ценной вещи – по меркам своего класса T-Roc очень богато оснащен.

12. Mazda CX-5

От добра добро ищут! Сорок килограммов дополнительной шумо­изоляции по многочисленным заявкам слушателей, и второе поколение модели благостно притихло. Ни единого рискованного штриха в экстерьере не появилось, однако начинка переработана всерьез: повышены комфорт и безопасность, для лучшей управляемости понижен центр тяжести и добавлена система G-Vectoring Control, которая корректирует траекторию в ­поворотах.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

От Lamborghini до Volvo: 8 лучших автомобилей 2017 года

Колумнист Bloomberg составила список самых выдающихся авто среди суперкаров, представительских седанов, кроссоверов, купе, кабриолетов и других моделей.

Да, идеального автомобиля не существует. Но идеальный вариант для конкретной ситуации найти все-таки можно.

В тесном центре города низкий, жесткий и чувствительный McLaren 720S никому не нужен, но зато на шоссе за городом он станет источником невероятных эмоций.

Если вы выедете на гоночный трек в универсале Volvo, окружающие покрутят пальцем у виска (если, конечно, вы не Льюис Хэмилтон). И наоборот, если задача состоит в том, чтобы выпить кофе с другом, вряд ли разумный человек сядет в Rolls-Royce Phantom, который, как ни крути, привлекает слишком много внимания.

Колумнист Bloomberg Ханна Эллиот составила список из лучших машин 2017 года, протестированных ею лично. Эти авто наилучшим образом подходят для той или иной задачи и хорошо выглядят, — а также разумно (для своего класса) стоят.

Купе: Mercedes-Benz AMG GTR

Эта топовая модель в линейке Mercedes AMG GT с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,5 секунды стоит $157 000. Следующая модель, GT C, имеет на 27 л.с. меньше и разгоняется на 0,1 секунды медленнее; еще менее мощную GT S наш герой опережает на 62 л.с. и 0,2 секунды. Разница в скорости и ощущениях водителя вполне заметна, так что GT R — самый интересный представитель семейства. У этой машины выраженная индивидуальность, в ней буквально ощущаются животные инстинкты, причем это касается и городской езды, и разгона с нуля до сотни.

Салон вместительный, но в то же время изысканный: сиденья AMG оснащены функцией подогрева, а спортивный руль и приборная панель AMG отделан алькантарой (искусственной замшей). Снаружи AMG GT R выглядит не так естественно, как какой-нибудь Porsche 911, впитавший десятилетия традиций немецкого дизайна. Но эта машина может не понравиться, она выглядит почти гротескно. У AMG GT R довольно длинный капот с широкой, будто ухмыляющейся решеткой радиатора — после такого взгляда с другого конца бара хочется приглядется к незнакомцу повнимательнее. Стоит ли что-то за этой усмешкой? Возможно. Сойдет ли это ему с рук? Весьма вероятно.

Почетная премия жюри: Porsche 911 GTS

Честно говоря, это почти ничья. Porsche 911 GTS с его элегантным дизайном, гоночными характеристиками и стоимостью от $120 000 выигрывает в основном за счет более доступной цены и привлекательности классических обводов. По сути, это доступная альтернатива ультра-эксклюзивному 911 R и практичная версия пафосного GT3. Он поставляется с оппозитным 6-цилиндровым двигателем, тюнингованным до 450 л.с. и 550 ньютон-метров крутящего момента.

Более того, 911 GTS с двойным турбонаддувом разгоняется до сотни за 3,9 секунды (модель с ручной коробкой), то есть всего на 0,1 секунды медленнее, чем сверхбыстрый GT3. И максимальная скорость примерно такая же — 310 км/ч. Из всей линейки 911 это самая осмысленная модель, и, если вы раньше не обращали на нее внимание, приглядитесь повнимательнее.

Хэтчбек: Ferrari GTC4Lusso

Не верьте, если вам скажут, что Ferrari GTC4Lusso ($300 000) — это «не настоящий Ferrari», или что он недостаточно агрессивен по сравнению с соответствующими моделями Lamborghini или McLaren. Двигатель V12 выдает 680 л.с., а его отношение мощности к весу превосходит все аналоги в своей категории. Разгон от нуля до сотни занимает 3,4 секунды, максимальная скорость — 334 км/ч.

В модели 2017 года появились четыре новые системы контроля тяги, которые также очень помогают. GTC4Lusso удается быть одновременно сбалансированным и чрезвычайно агрессивным на газе; семь передач с двойным сцеплением образуют невероятно плавную кривую разгона.

Более того, на заднем сиденье этой машины (в отличие от Aston Martin DB11 и любого Porsche 911) может с комфортом разместиться взрослый пассажир, а в багажник поместится достаточно вещей для недельного отпуска. Салон вместительный и интуитивно понятный, а отделка из кожи, металла и углеродного волокна выполнена на очень высоком уровне.

Так что можно сказать, что Ferrari породила нетипичную машину — роскошную, и в то же время практичную для самых разных случаев, — и, конечно, нельзя забывать об удовольствии от вождения.

Суперкар: Lamborghini Aventador S

Приставка «S» у Lamborghini всегда означала усиленные параметры и повышенную технологичность, и в случае Lamborghini Aventador S ($422 000) это правило выполняется.

В последней версии Aventador реализовано полноуправляемое шасси, то есть при смене траектории движения задние колеса также могут поворачиваться и сокращать расстояние до передних колес, практически укорачивая колесную базу, что повышает маневренность. И наоборот, на скоростном шоссе, когда все четыре колеса стоят прямо, база оказывается максимальной (4,79 м), обеспечивая повышенную стабильность этого монокока из углеродного волокна. Результат — две машины в одной, короткий Aventador S для поворотов и длинный для прямых скоростных участков. Это здорово.

Что под капотом? Все тот же легендарный V12 без турбонаддува, который использовался в Muira, Countach, Diablo и Murciélago. По сравнению с версией 2017 года (700 л.с.), он стал еще на 40 л.с. мощнее. Кроме того, повысились и крутящий момент, и максимальные обороты. Более того, двигатель разгоняет машину до сотни за 2,9 секунды (на долю секунды быстрее своего

предшественника и быстрее Huracán с его 3,2 секунды). До двухсот километров Aventador S разгоняется менее чем за 10 секунд, а до трехсот — менее чем за 25 секунд. Максимальная скорость — 350 км/ч. В общем, если говорить о скорости и агрессивности, это непревзойденная машина, не говоря уже о дизайне.

Почетная премия жюри: Acura NSX ($156 000)

Это очень недооцененная модель. Просто прокатитесь — и все поймете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector