Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие фирмы производители сайлентблоков для иномарок: рейтинг по качеству

5 лучших производителей сайлентблоков

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, а потому от исправности подвески во многом зависит комфорт в пути на автомобиле. Немаловажную роль в этом играют сайлентблоки, компенсирующие вибрации и тряску. Представляем вам рейтинг лучших производителей сайлентблоков, который поможет выбрать запчасти для передней и задней балки, а также рычагов, с долгим сроком службы. Материал основан на отзывах владельцев авто и мастеров СТО.

Лучшие производители сайлентблоков высокого ценового сегмента

Вершину рейтинга заняли производители из Европы. Стоимость одного сайлентблока у них, в зависимости от формы и размеров, варьирует от 200 до 1000 рублей. Такие запчасти покупают один раз и после этого узлы долго не нуждаются в замене резиновых втулок.

Lemforder – проверенный немецкий бренд

Компаний появилась в 1947 году и уже тогда специализировалась на элементах подвески и ходовой части. Ее первой продукцией были шаровые опоры. Уже в следующем году производитель стал выпускать сайлентблоки высокого качества, которые быстро вошли на немецкий рынок.

В 1984 г компания влилась в состав крупнейшего автомобильного монстра по выпуску запчастей ZF, заняв место в рейтинге лучших производителей сайлентблоков внутри страны. Сейчас ее продукция распространена на четырех континентах.

Плюсы:

  • является настолько надежным, что продукция напрямую поставляется на конвейеры для сборки автомобилей Ford, Fiat, Opel, BMW, Porshe;
  • 70-ти летний опыт работы с собственными технологиями и патентами;
  • тесное сотрудничество с производителями и обмен данными о работе сайлентблоков содействует улучшению продукции;
  • продолжают выпускать сайлентблоки еще до 12 лет после снятия автомобиля с производства;
  • активно сотрудничают с производителями спортивных моделей авто, и подготавливают резиновые элементы подвески для чрезвычайных нагрузок;
  • долгий срок службы сайлентблоков;
  • полное соответствие по посадочным местам, при условии правильно подобранного номера.

Минусы:

  • высокая стоимость сайлентблоков (от 300 рублей для передних рычагов и от 700 рублей для задней балки);
  • большое количество подделок.

SWAG — крупнейший производитель и упаковщик

Это второй по популярности производитель сайлентблоков в рейтинге лучших. Компания занимается упаковкой товаров других европейских фирм, но имеет и собственное производство резинотехнических изделий для элементов подвески.

Ассортимент насчитывает более 13500 видов товаров. Действует предприятие с 1954 года, а штаб-квартира расположена в Дитценбахе (Германия).

Плюсы:

  • качество каждого сайлентблока подтверждено сертификатом ISO;
  • большой ассортимент сайлентблоков как для подвески кузова, так и отдельных узлов (генератора, двигателя);
  • продукция выпускается в оригинальной упаковке, которую легко отличить от подделок;
  • большое количество представителей в разных странах.

Минусы:

  • ввиду совмещения деятельности (упаковка и собственное производство) покупатель так и никогда не узнает, купил ли он сайлентблок SWAG или другого малоизвестного европейского производителя.

Лучшие производители сайлентблоков среднего ценового сегмента

Здесь рейтинг пополнили как европейские, так и азиатские компании. Их продукция имеет разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, что может свидетельствовать о качестве сайлентблоков или количестве их подделок.

Febi – неизменно большой ассортимент

Эта компания является лучшим производителем сайлентблоков среднего ценового сегмента. Ее штаб-квартира расположена в Германии, а точки производства действуют в разных странах мира.

Бренд имеет большой ассортимент сайлентблоков как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Продукция поставляется более чем в 130 стран мира. Штат компании насчитывает 1000 человек.

Плюсы:

  • 9000 наименований выпускаемых товаров;
  • сотрудничает с компаниями Мерседес и Даф, поставляя сайлентблоки на конвейеры для сборки;
  • запчасти хорошо переносят российские дорожные условия;
  • соответствуют требованиям сертификата ISO 9002.

Минусы:

  • большое количество подделок.

CTR — известный бренд из Кореи

Это лучший корейский производитель сайлентблоков, захвативший не только внутренний рынок, но даже поставляющий свою продукцию в США.

Компания была основана в 1960 г и служит подразделениям японского концерна GMB. Детали подвески напрямую поставляются на такие заводы как КИА и Хендай.

Плюсы:

  • все сайлентблоки имеют гравировку с номером, поэтому легко подобрать запчасть и отследить ее оригинальность;
  • компания использует качественное сырье для изготовления резиновых элементов подвески;
  • имеет все международные сертификаты;
  • продукция легко доступна к покупке в разных странах мира, включая Россию.

Минусы:

  • много подделок;
  • может выпускаться в различной упаковке, поэтому трудно сразу понять оригинал это или нет.

Meyle – по самой умеренной цене

Это известный немецкий бренд, но производственные мощности расположены в Китае. Продукция поставляется в 97 стран мира. Сайлентблоки выпускаются на немецком оборудовании и контроль за эти осуществляют немецкие инженеры.

Плюсы:

  • относительная дешевизна сайлентблоков (резинки для передних рычагов можно купить за 100 рублей);
  • большой ассортимент для марок Opel, Saab, BMW, Audi, VW;
  • три линейки товаров (HD, Original, PD), позволяющие выбрать соответствующие качество и цену.

Минусы:

  • отзывы автовладельцев показывают, что сайлентблоки этого производителя служат гораздо меньше настоящих немецких товаров, но это компенсируется низкой ценой.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие производители сайлентблоков в 2020 году

В безопасности автомобиля имеет значение каждая мелочь. Одна из таких – сайлентблок, или тихий блок. В фокусе – обзор лучших производителей этих деталей.

Основы понятия

Вначале поговорим о самом понятии сайлентблок. Это небольшая деталь с двумя втулками и резиновой прокладкой между ними. Место расположения – на подвеске. Основное назначение – гашение колебаний при взаимодействии скрепленных элементов конструкции. Под действием постоянных нагрузок данный узел постепенно разрушается и возникает необходимость его замены.

Производители указывают ресурс одного изделия 100 тысяч километров, но в отечественных реалиях он сокращается наполовину. Основные признаки разрушения узла – ухудшение управляемости транспортного средства и усиление вибрации. Реакции на управление рулевым колесом заторможенные или же отсутствуют вовсе. В этом случае лучше не затягивать с обращением в автосервис.

Рейтинг лучших

После теоретической части переходим к практической по выбору лучшего производителя. Для удобства мы разделили бренды по континенту приписки, а также вынесли отдельную группу для отечественного автопрома.

Sidem

Покупая продукцию этого бренда, в качестве изделия можно не сомневаться. Девиз компании – только собственная разработка. Менеджмент бренда ставит репутационные риски превыше всего и не позволяет упаковывать в фирменные коробки всякую туфту. Его сайлентблоки совместимы с автомобиля многих мировых брендов, включая отечественные модели. Однако рассчитывать на серьезное улучшение характеристик невозможно.

Febest

Немецкий автопроизводитель предлагает доступные сайлентблоки из натурального каучука с морозостойкими присадками. Философия бренда предусматривает оптимальное соотношение цены и качества. Немцы рекомендуют использовать только оригинальные запчасти. В основном брендовые детали монтируют на южнокорейские и азиатские авто. Средняя выживаемость – 50 тысяч километров. Спереди же показатель скромнее -30 тысяч километров пробега.

Ещё один немецкий представитель в рейтинге. Название компании — это сокращение от имени и фамилии её основателя – Федерика Бильштайна. Козырь бренда заключается в собственной интегрированной бизнес-стратегии. В течение десятилетий компания поставляет запчасти в 130 стран мира. Сайлентблоки отправляют на грузовые конвейеры Mercedes и DAF. Продукция отвечает жестким мировым стандартам. Изделия получили высокую оценку отечественных экспертов и доступную цену. Огорчает, что продукцию бренда активно подделывают.

Основные группы сбыта – корейские и японские заводы. Главная особенность продукции азиатских изготовителей является преимуществом – подделка практически исключена.

MASUMMA

Этот японский бренд выделяет разветвлённая сеть собственных заводов. География производства охватывает 80 государств. В ассортиментном каталоге присутствуют высококачественные сайлентблоки всех систем подвески. Их устанавливают изначально на машины Nissan, Toyota, что говорит о надежности и престижности сайлентблоков. Доля брака не превышает полпроцента. А пробег на одном сайлентблоке доходит до 75 тысяч километров. Для полной уверенности в качестве обращайте внимание на каждую мелочь.

KATSURO

Сфера деятельности – вторичный рынок. Обслуживает сектор малазийского и китайского автопрома. Каталог насчитывает 1500 наименований высококачественных запчастей. Весь процесс контролируют японские эксперты качества. Девиз бренда можно назвать «Высокие технологии по доступным ценам».

Stellox

Трудно переплюнуть профессионалов авторынка. Отличная база подготовки и контроля качества ставит этот бренд на один уровень с европейскими конкурентами. Не дремлют и любители фальсификации. Ценителям качественного ассортимента нужно держать ухо востро и тщательно все проверять. Но зато оригинальные детали будут служить верой и правдой практически весь межкапитальный интервал.

Патриотические модели

Указанные ниже производители подходят для отечественных авто. Патриоты могут быть уверены в высоком качестве – ресурс этих деталей учитывает реалии наших дорог. 90% деталей производится на мощностях нашей страны.

Приорат

Средний рейтинг этого бренда – 4,2 балла. Фирменные сайлентблоки встречаются на автомобилях ТМ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Некоторые детали идут на экспорт, преимущественно в белорусские грузовики. Питерские инженеры также могут выполнить каталожные изделия по индивидуальному заказу для малосерийных авто. А высокое качество исходных материалов гарантирует выживаемость на дорогах на уровне дорогих зарубежных аналогов.

Точка опоры

Опрос автовладельцев тольяттинских машин показал неслучайность названия. Водители отмечали лёгкость управления автомобилем, усиление жесткости работы задней подвески. Установка сайлентблоков «Точки опоры» в передние рычаги улучшила чувствительность руля. Сайлентблоки этой фирмы имеют продолжительный срок эксплуатации.

Сайлентблоки «Точка опоры»

Популярность бренда становится поводом для мошенничества. Под именем Точки опоры втюхивают восстановленные или дешевые сайлентблоки. Итог очевиден – отрицательные отзывы и преждевременный ремонт автомобиля.

Полиуретан

Никакой резины, только высококачественный полиуретан. Сайлентблокам этого бренда не страшны влага и атмосферные перепады. За более высокий срок службы их ценят производители не только нашей страны, но и за рубежом. Подвеска работает более жёстко, но звуки скрипа могут раздражать шофёра и пассажиров.

Заключение

Каждый из этих брендов заслуживает высокой оценки. Но более надёжным будет внимательное прочтение рекомендаций автопроизводителя и ваш собственный тщательный выбор. Переплатить лучше, чем недоплатить. Жертвы выгод нас поймут.

Лучшие фирмы производители сайлентблоков для иномарок: рейтинг по качеству

  1. Что такое сайлентблоки, для чего нужны, и причины поломки
  2. Разновидности сайлентблоков
  3. Отличие материалов
  4. Рейтинг лучших производителей сайлентблоков
  5. Lemforder
  6. RBI
  7. Trialli
  8. Optimal
  9. CTR
  10. «Белмаг»
  11. Febi
  12. Stellox
  13. «Полиуретан»
  14. «Приорат»
  15. Преимущества и недостатки
  16. Критерии выбора
  17. Отзывы покупателей

При ремонте подвески владелец авто приобретает запчасти и решает, какие сайлентблоки лучше ставить на свою машину. От этой небольшой детали зависят не только комфорт при езде, но и безопасность водителя, пассажиров и прочих участников движения.

Что такое сайлентблоки, для чего нужны, и причины поломки

Этот компонент автомобиля состоит из 2 металлических втулок и резиновой вставки между ними. Его применяют для соединения частей подвески в целях уменьшения колебаний и смягчения ударов, передаваемых от одной детали к другой во время передвижения.

Читать еще:  Калькулятор перевода масла из литров в килограммы

Их ставят и в других местах:

  • в точках соприкосновения двигателя и кузова;
  • для крепления стабилизаторов;
  • при соединении рычагов.

Учитывая назначение сайлентблоков, их конструкцию и материалы подвергают повышенным нагрузкам и износу.

Срок службы в подвеске ограничен пробегом в 50-60 тыс. км, в прочих местах — чуть более.

Особенно страдает передний мост машины.

Главными причинами выхода из строя сайлентблоков являются:

  1. Старение материалов, из которых они изготовлены.
  2. Ошибки во время установки — неравномерная протяжка болтов, неровности на посадочном месте и т.д.
  3. Попадание влаги и химически активных жидкостей на резиновый элемент.

Разновидности сайлентблоков

Кроме того что в качестве соединителя используется полиуретан или резина, сайлентблоки бывают следующих типов:

  • классический неразборный с рабочей частью из резины, установленный внутри;
  • неразборный с резиновым соединением внутри и технологическими отверстиями для работы рычага в режиме скручивания;
  • сайлентблок на скручивание с проушинами вместо крепежа под болт;
  • плавающий, обеспечивающий лучшую подвижность и плавность хода.

Отличие материалов

Для соединения рабочих узлов автомобильных сайлентблоков используются 2 материала.

Рейтинг лучших производителей сайлентблоков

Недостатка в таких деталях на рынке нет. Можно подобрать изделие отечественного производства или иностранной фирмы, для российских авто и иномарок.

Lemforder

Лидер сегмента из Германии. Бренд принадлежит компании ZF Friedrichshafen AG, специализирующейся на деталях ходовой части. Автовладельцы ценят такие запчасти за немецкое качество, надежность, долговечность и широкий ассортимент. Однако растет число подделок, что заставляет внимательнее относиться к покупке.

Фирма из Таиланда основана в 1972 г. и специализируется на выпуске деталей для японских и европейских автомобилей. Основное производство находится в Китае, что не мешает выпускать качественную продукцию. Отечественные автолюбители оценили эластичность и точные размеры изделий, но недовольны модельным рядом — предложены в основном модели для азиатских марок автомобилей.

Trialli

Российский бренд, основанный в 1996 г. в результате объединения 6 итальянских предприятий. Продукция — сайлентблоки из полиуретана (детали трансмиссии используются при ремонте машин ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ). В магазинах встречается редко, но автомобилисты оценили ее надежность, долговечность, качество, а также гарантию производителя.

Optimal

Немецкий производитель, более 40 лет поставляющий свою продукцию в страны Европы.

Отмечен как надежный производитель компаниями Ford, General Motors и Opel.

Детали устанавливаются на конвейере таких автогигантов, как VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota. Для российских дорог лучше выбрать другого производителя: не все детали выдерживают бездорожье.

Компания из Южной Кореи работает с 1960 г. Поставляет изделия для фирм Daewoo, Hyundai, Kia. В российских магазинах встречается нечасто.

«Белмаг»

Является крупнейшим отечественным производителем сайлентблоков. Выпускает весь спектр деталей для автомобилей, выпускаемых в России. Продукция представлена в магазинах на всей территории страны по невысокой цене.

Немецкая фирма, в ассортименте которой около 9 тыс. позиций запчастей, поставляемых в 130 стран мира. В России приобрести оригинальные изделия сложно: продукцию часто подделывают.

Stellox

Китайская компания, выпускающая продукцию хорошего качества по низкой цене. Все детали соответствуют стандартам ISO, РСТ и СТБ.

«Полиуретан»

Производитель ориентируется на производство запчастей для российских, корейских, китайских и европейских авто. На заводе установлено современное оборудование, а сырье приобретается у лучших европейских поставщиков.

«Приорат»

Новичок в сегменте производителей сайлентблоков. Чаще всего продукцию ставят на автомобили УАЗ, ГАЗ, ВАЗ. На иномарки и коммерческий транспорт устанавливают реже.

Преимущества и недостатки

Правильная установка сайлентблоков гарантирует:

  • минимальный износ;
  • отсутствие шумов;
  • нетребовательность к обслуживанию;
  • нечувствительность к попаданию воды и грязи;
  • долгий срок службы.

Однако они требуют точного монтажа, защиты от химически активных веществ, не переносят высокой температуры.

Критерии выбора

При покупке сайлентблока надо обратить внимание на такие характеристики, как:

  • состав;
  • применяемые материалы;
  • размеры;
  • срок службы;
  • особенности монтажа.

Отзывы покупателей

Александр приобрел сайлентблок Белмаг и пишет: «Для моей Гранты подошли, за 2 месяца нареканий нет».

Михаилу понравились детали Lemforder: «Решил не экономить на безопасности. За полгода использования недостатков не обнаружил».

Выбор качественных запчастей позволяет не только сэкономить на ремонте, но и гарантирует безопасную, безаварийную езду.

Лучшие производители сайлентблоков

Сайлентблок в подвеске автомобиля разработан для решения сразу нескольких задач. Речь идет о резинотехнической детали, которая необходима для подвижности нескольких соединений из металла с защитой сопряжения. Благодаря этому она позволяет компенсировать тряску, вибрации от плохого качества дорог, гарантируя комфорт для водителя и его пассажиров. На рынке можно видеть азиатские, российские, европейские детали, а лучшие производители сайлентблоков поможет определить экспертный рейтинг 2020 года. Обзор каждой фирмы с плюсами, минусами, отзывами покупателей подскажет, какой вариант однозначно стоит купить. На рассмотрении будут 2 категории – зарубежные, российские бренды.

Сайлентблок какой фирмы лучше выбрать

Разные ценовые предложения, широкий ассортимент, новые марки в интернет-магазинах существенно затрудняют выбор покупателям. Одни предпочитают доверять европейским маркам, другим по душе отечественные, адаптированные под российские дороги и машины детали. Какой производитель сайлентблоков лучше подскажет рейтинг экспертов, основанный на опыте специалистов, отзывах автовладельцев. В список попали:

  • Hyundai – автомобилестроительная крупная компания из Южной Кореи, основанная в 1967 году. Сегодня это четвертый в рейтинге крупнейший производитель автомобилей, сопутствующих товаров. Успех был получен при контракте производства лицензионных машин с Ford. Множество линеек товаров сегодня пользуются высоким спросом во всех странах.
  • Formpart – турецкая фирма, основанная в 1992 году. Ее деятельность направлена на выпуск качественных автозапчастей, которые быстро вышли на международный рынок. Последний каталог накопил в себе свыше 10 000 наименований разных деталей, аксессуаров.
  • RTS – испанский производитель, хорошо известный в Европе. Ежегодно производство выпускает более 16 миллионов деталей, комплектующих для автомобилей разных марок. Заводы полностью сертифицированы по стандарту ISO9000, что позволяет поставлять продукцию в Америку, Азию, разные страны Европы.
  • Febi – полное название FERDINAND BILSTEIN JR. Компания основана в 1818 году в Германии. В настоящее время имеет в своей производственной программе свыше 9000 наименований деталей для машин. В ходе их создания бренд опирается на стандарты лучших производителей автомобилей.
  • Febest – немецкая компания, основанная в 1999 году. Ее маркетинговый путь – создание автозапчастей, комплектующих преимущественно для корейских, азиатских машин. В 2007 году была выпущена новая линейка товаров, адаптированная под российских водителей.
  • Lemforder – достаточно известный производитель из Германии. На российском рынке проявил себя, как гарант качества, адекватных расценок, надежности. Основное направление производства – автозапчасти для разных машин.
  • Swag – полное название Swag Autoteile GmbH. Это немецкий бренд, основанный в 1954 году. Запчасти для машин разного класса соответствуют международным требованиям качества. Это не только легковые машины, но и спецтранспорт.
  • Полиуретан – компания, основанная в Новосибирске. Она выпускает разные изделия из морозостойкого полиуретана, в том числе и детали для спецтехники, легковушек, мототехники, снегоходов. Ежегодно выпускается свыше 300 новинок согласно новым запросам покупателей.
  • Точка опоры – торговая марка, принадлежащая российской компании ООО «Центр Ремонтных Технологий» города Владивосток. Под таким именем выпускаются в продажу детали из качественного полиуретана для подвески машин. Специалисты делают ставку на прогрессивные технологии, новые методы производства.
  • БелМаг – научно-производственное объединение России, основанное в Магнитогорске в 1996 году. Сегодня оно занимается выпуском шаровых шарниров, другие запчастей для машин, грузового и специализированного транспорта.
  • Приорат – отечественная компания, основанная в Санкт-Петербурге в 2004 году. Одно из самых главных областей деятельности – продвижение отечественной рессорно-пружинной продукции и других резинотехнических деталей.

Рейтинг производителей сайлентблоков

Чтобы понимать, по каким критериям были отобраны в топ список лучшие производители сайлентблоков, стоит понимать принцип выбора таких деталей. Помимо соотношения цены и качества определить лидеров помогли реальные отзывы специалистов, автовладельцев. Также в учет брались технические, эксплуатационные характеристики изделий:

  • Состав – разборные и неразборные конструкции, втулка, натяг или вулканизация;
  • Сырье, материалы – каучук, полиуретан;
  • Размеры – длина, наружный и внутренний диаметр;
  • Срок службы – менее или более 100 тысяч км пробега;
  • Нюансы монтажа – ремонтопригодность, простая замена.

Репутация компании, уровень качества продукции, соответствие автозапчастей современным запросам водителей и производителей автомобилей, все это также учитывалось в ходе создания рейтинга. В итоге обзор представил лучшие зарубежные и отечественные компании с сайлентблоками.

Лучшие фирмы производители сайлентблоков для иномарок: рейтинг по качеству

Каждый автолюбитель, самостоятельно покупающий и подбирающий запчасти для своего транспортного средства, задавался, когда-либо и задается до сих пор вопросом: «какой производитель автозапчастей предлагает качественные и в тоже время недорогие детали?».

В данной статье мы разберем наиболее известные фирмы производители автозапчастей.

Ни для кого не секрет, а может и в новинку, что многие, я бы даже сказал, что практически все производители автомобилей(TOYOTA,FORD,MITSUBISHI,MAZDA,BMW,MERSEDES и т.д.) сами не производят запчасти, а лишь являются упаковщиками. Детали к их детищам производят сторонние заводы-фирмы(DAYKO,CONCORD,KYB,BREMBO,LEMFORDER,FENOX,GATES и т.д.). И соответственно при выборе запчастей вы можете купить оригинал, к примеру, MITSUBISHI, а внутри упаковки окажется тот же самый BOSH, который при заказе в интернет магазине стоил бы в разы дешевле.

ОПИСАННАЯ НИЖЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕСЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

80% ФИРМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ОПИСАННЫХ НИЖЕ, ПРОВЕРЕННА НАМИ НА ЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЯХ, ЗА 10 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАЗНЫХ МАРОК (TOYOTA, FORD, KIA, SKODA, VOLKSWAGEN, MITSUBISHI, CHRYSLER, LAND ROVER, RENAULT, CHEVROLET, AUDI, BMW)

И помните, долговечность той или иной детали напрямую зависит от характера эксплуатации, рекомендаций автопроизводителя и рук, устанавливающих запчасти на Ваш автотранспорт.

И так, поехали разбирать бренды производителей.

РЕКОМЕНДУЕМ:

DAYCO, KYB, GATES, TRW(LUCAS), FERODO, BOSCH, LEMFORDER, CTR, BREMBO, MANN, KNECHT(MAHLE), MOOG, CONTITECH, SASIC, ELRING, DENSO, NK, RBI, NGK, BERU, LUK, VALEO, SKF, SNR, FAG, INA, KOLBENSCHMIDT, AUTOWELT, VICTOR REINZ, CHAMPION, TEXTAR.

ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО

СРЕДНЕЕ КАЧЕСТВО

ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО

Вкладыши коренные, шатунные

Kolbenschmidt

Шатуны

Оригинал

Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЕЛМАГ!

НПО «БелМаг» основано в 1996 году в Магнитогорске. Начав с работы на арендованных площадях, уже через три года предприятие освоило собственную промышленную площадку, построив комплекс заготовительных и сборочных производств.

Сегодня НПО «БелМаг» — один из крупнейших российских производителей запасных частей для автомобилей. Это шаровые опоры и другие детали передней подвески, детали рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и многие другие запчасти для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, иномарок, а также грузовиков.

Номенклатура предприятия включает более 300 наименований узлов и деталей для автомобилей российского и иностранного производства.

Внушительный парк самого современного технологического оборудования позволяет НПО «БелМаг» обеспечивать полный цикл производства: от разработки научной концепции и тестирования изобретения до выхода детали с конвейера. Сегодня НПО «БелМаг» это и научный центр, и штамповочное производство, и отделение термической обработки, и отделение нанесения покрытий, и сборочный цех, и испытательная лаборатория, оснащенная уникальным для России оборудованием.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Bugatti

Из Магнитогорска — металлургической столицы России через отлаженную систему дистрибуции наши детали попадают на прилавки, а оттуда — прямо в ваши автомобили, где долго и добросовестно работают, полностью доказывая ответственное отношение компании «БелМаг» к своей продукции.

ПОСТАВКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

«БелМаг» — основной поставщик шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора для крупнейшего российского автопроизводителя — альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ

«БелМаг» — поставщик шаровых опор для АО «Лада-Имидж»

«БелМаг» — основной поставщик шаровых опор для АО «GM-АВТОВАЗ»

«БелМаг» — поставщик шаровых опор для «Группы ГАЗ»

«БелМаг» — поставщик рулевых тяг для АЗ «УРАЛ»

НПО «БелМаг» — официальный поставщик комплектующих изделий не только для автопроизводителей России, с 2004 года предприятие является одобренным поставщиком запчастей и комплектующих на конвейеры предприятий Западной Европы и Северной Америки.

ЕДИНСТВЕННЫЕ В СВОЕМ РОДЕ

НПО «БелМаг» неоднократно удостаивалось наград на российских и на международных конкурсах.

Ежегодно, начиная с 2000 года, НПО «БелМаг» получает только золотые и серебряные дипломы конкурса «100 лучших товаров России».

В 2003 году продукция НПО «БелМаг» была удостоена международной награды «За высокое качество. Новая эра» Американо-российской торгово-промышленной палаты, а в 2005 году международной награды «Европейское качество» Европейской бизнес-ассамблеи.

На международном форуме Адама Смита НПО «БелМаг» удостоилось звания «Лучший поставщик» дважды: по итогам 2009 и 2013 гг.

По итогам федерального этапа Конкурса Программы «100 лучших товаров России» 2009 года за достижения в области обеспечения качества отечественной продукции НПО «БелМаг» присвоено звание «Лауреат» в номинации «Промышленные товары для населения» и статус «Новинка года».

Трехкратный обладатель званий «Шаровые опоры года» (2011-2013 гг.) и «ШРУС года» (2012-2014 гг.) Первой Независимой Премии «Автокомпонент года».

Победитель премии «Мировые автокомпоненты» в номинации «Шаровые опоры» в 2013 г.

Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков

Специалисты автомастерских, да и рядовые автолюбители знают, насколько важно при обслуживании транспортного средства иметь под рукой все необходимые инструменты.

Несмотря на то что время самостоятельного «копания» в машине уже практически прошло, элементарные задачи многие автовладельцы по-прежнему выполняют самостоятельно.

К примеру, для опытных автолюбителей не составит труда заменить сайлентблоки, но вот чтобы этот процесс прошел без заминки, лучше заранее приобрести специальный съемник.

Как выбрать указанный инструмент, на что обратить внимание и каким популярным сегодня моделям уделить внимание — читайте ниже.

Как выбрать

Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется.

Внешний вид таких инструментов может быть самым разнообразным, ведь сегодня они представлены как в виде отдельного С-образного приспособления с несколькими насадками, так и целыми наборами, в которые входят направляющие шпильки с гайками, гильзы и опорные диски для них.

Также выделяют универсальные съемники и предназначенные для конкретной марки автомобилей, что обязательно нужно учитывать при покупке.

Правильно подобранное изделие поможет вам легко справиться с непростой работой, так как сайлентблок достаточно сильно зафиксирован на своем посадочном месте и иногда требуется немало усилий, чтобы извлечь его.

В зависимости от вида детали (будь то элемент передней подвески, стабилизаторов или крепления реактивных тяг), установленной на легковом или грузовом автомобиле, свои особенности будет иметь и съемник для снятия сайлентблоков — элементов, снижающих дребезжание и шум при движении транспортного средства.

Среди большого разнообразия отечественных и зарубежных инструментов, представленных на современных рынках, можно найти абсолютно любой съемник, который будет соответствовать всем техническим параметрам вашей машины и индивидуальным требованиям (например, к стоимости).

Однако главной задачей в любом случае остается выбор качественного изделия, которое прослужит верой и правдой не один год. Поэтому сейчас предлагаем вам ознакомиться со списком характеристик, на которые стоит обращать свое внимание, и перечнем особенностей, недостойных его.

На что обращать внимание:

Итак, при выборе съемника сайлентблоков для автомобилей группы ВАЗ или иномарок стоит учитывать следующее:

  • модель вашего авто, если вы, конечно, не решили покупать универсальный инструмент (к слову, бытует мнение, что специализированные изделия намного выносливы, нежели универсальные съемники, но на практике все зависит от производителя);
  • наличие ровных краев во всех резьбовых соединениях специнструмента;
  • отсутствие грубых участков и открытых раковин;
  • легкость выкручивания и закручивания разъемных частей;
  • требования выбранной модели к другим, дополнительным инструментам, без которых ее нельзя эксплуатировать;
  • вид съемника: ручной или гидравлический (для личного использования или для обслуживания автомобилей в небольших мастерских будет достаточно и первого варианта);
  • наличие инструкции на понятном вам языке.

Продавцы могут уверять вас, что та же инструкция не столь важна, ведь механизм инструмента предельно простой и понятный в использовании, но вы должны понимать, что при поставке качественных изделий такая мелочь не может быть проблемой.

На что можно не обращать внимание:

Помимо указанных важных критериев выбора съемника сайлентблоков (как универсальных, так и для конкретных моделей ТС), существует и несколько не столь значительных нюансов, которые часто можно расценивать как обычный рекламный ход. К ним относят:

  • перечень функций, которые выполняют практически все модели: легкий съем сайлентблоков, долгосрочность службы и т. д.;
  • взаимосвязь между ценой и качеством (несмотря на то что многие люди связывают эти два показателя, более известные фирмы могут неоправданно завышать цены на свои инструменты, и при более внимательном изучении предложений на рынке можно найти съемник с такими же характеристиками, но по более доступной цене).

Licota ATC-2286

Набор съемников сайлентблоков снабжен оправками и чашками самых популярных размеров, которые отлично подходят для работы с деталями отечественного и зарубежного производства.

Перед использованием съемника нужно лишь выбрать оправку требуемого размера, установить ее на изымаемый элемент и путем вращения гайки выполнить демонтаж. С помощью набора весь процесс снятия сайлентблока выполняется быстро и легко.

Характеристики:

  • Используется как для выпрессовки, так для запрессовки сайлентблоков.
  • Внутренние оправки: 34, 36, 38 – 70, 72, 75, 80 мм.
  • Наружные оправки: 44, 46, 48 – 80, 82, 85, 90 мм.
  • Штифты: M10, M12, M14, M16, M18.
  • Вид: универсальный съемник.
  • Вес: 17 кг.

Плюсы:

  • Обладает разными насадками, благодаря чему подходит для разных марок транспортных средств.
  • Все детали легко собираются и разбираются.
  • Возможность демонтажа и установки сайлентблоков.
  • Удобный кейс для хранения всех деталей съемника.

Минусы:

  • Сравнительно большой вес.
  • Высокая стоимость.

МАСТАК 110-20026C

Еще один неплохой вариант производства Тайваня. Этот внушительный набор состоит из 26 элементов, которые позволяют использовать его для снятия самых разных сайлентблоков и обойм подшипников.

Характеристики:

  • Наличие 20 оправок с ø 44/34 (11 штук) и ø 48/38 (9 штук).
  • В набор также входят упорные шайбы (2 штуки) и силовые болты 350 мм (М16х2.5, М14х2.0, М12х2.0, М10х1.5).
  • Вид: универсальный инструмент.
  • Вес: 18 кг.

Плюсы:

  • Высокопрочный материал изготовления всех деталей.
  • Возможность универсального использования (подходит для различных марок автомобилей).
  • Применим не только для сайлентблоков, но и для внешних и внутренних обойм подшипников.
  • Удобный кейс для хранения.

Минусы:

  • Цена.
  • Защелки на кейсе не всегда плотно прилегают.
  • Вес.

FORCE 949T1

Модель относится к гидравлическому типу съемников, в комплект которого входят 49 предметов. С его помощью можно легко разобрать втулку и заменить ее (исключение — детали без отверстия). В сравнении с вышеприведенными вариантами съемников FORCE 949T1 более легкий и удобный в эксплуатации.

Характеристики:

  • Максимальное значение нагрузки на цилиндр — 18,2 t.
  • Комфортный и долговечный шпиндель обладает размерами — Ø 16 мм, Ø 14 мм, Ø 12 мм, Ø 10 мм.
  • Глубокие оправки — 22 штуки (18 внутренних по 110 мм и 26 внешних по 68 мм).
  • Короткие оправки — 22 штуки (18 внутренних по 40 мм и 26 внешних по 68 мм).
  • Болты — 4 штуки (диаметр 16, 14, 12, 10 мм).
  • Вид — гидравлический универсальный съемник.

Плюсы:

  • Удобные воротки.
  • Крепкий кейс, дополненный металлическими застежками.
  • Крепкие трещетки.
  • Длинные головки.
  • Рукоятки из качественного материала, который не разъедают технические жидкости.

Минусы:

  • Все детали съемника чувствительны к воздействию влаги и быстро ржавеют при ее воздействии.
  • Высокая цена.

JTC 1-4091

Универсальный комплект для снятия и установки сайлентблоков, является идеальным вариантом инструмента для обслуживания транспортного средства.

Он включает в себя 11 предметов, которые помимо уже упомянутых деталей подходят для установки и демонтажа втулок или подшипников (в том числе и с резиновой втулкой).

Характеристики:

  • Внутренний диаметр гильз (20 штук) — 34 – 72 мм при шаге в 2 мм.
  • Опорные диски, применяющиеся вместе с гильзами, — 2 штуки.
  • Болты с длинной 450 мм — М16, М14, М12, М10.
  • Вес набора — 3,3 кг.

Плюсы:

  • Все элементы изготовлены из стали высокой прочности.
  • Поставляется в надежном кейсе, облегчающем уход за деталями набора и их транспортировку.
  • Сравнительно небольшой вес.
  • Прочность кейса.

Минусы:
Нет головки и трещетки, облегчающих выполнение работы.

Бренды

НазваниеОписаниеКаталог производителя
3MКомпания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении…Подробнее
3RGПодробнее
4U4U — бренд принадлежащий компании производителю автозапчастей AYROD OTOMOTIV, располагающему собственным производством в Коньо (Турция). На предприятии работает около 400 человек. Компания AYROD OTOMOTIV…Подробнее
555Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем…Подробнее
A-KORПодробнее
ABROABRO Industries, Inc — Саут-Бенд, штат Индиана, США. На протяжении более 70 лет марка ABRO означает качество во всем мире. ABRO Industries, Inc обеспечивает высокое качество автомобильной, промышленной…Подробнее
AdriautoСтрана: Италия Компания ADRIAUTO была основана в 1984 году и на сегодняшний день являтеся известнейшим производителем разнообразных автомобильных тросов — тросов сцепления, спидометра, дроссельные…Подробнее
ADVANTECHКомпания WELLS начала в 2013 году поставку на рынок, своей продукции под брендом ADVANTECH. Вся продукция компании WELLS отличается высоким уровнем качества, что подтверждается наличием сертификатов ISO…Подробнее
AEКорпорация Federal Mogul была основана в 1899 году как компания Muzzy-Lyon. В настоящее время Корпорация Federal Mogul является крупнейшим производителем автомобильных компонентов и оборудования в мире…Подробнее
AGIPОснованная шестьдесят лет назад, Эни сегодня, более чем когда-либо, это близко, открытый и динамично развивающаяся компания. Eni является интегрированной компанией, которая работает по всей энергетической…Подробнее
AIRTEXAirtex Products, S.A., (Сарагоса, Испания), входит в группу UNITED COMPONENTS INC. (Grupo Carlyle) вместе с ASC Industries Inc. (Норт-Кантон, Огайо), Airtex Products (Фэрфилд, Иллинойс) и TMM (Пуэбла…Подробнее
AISINAisin Seiki Co. Ltd является частью группы ТОЙОТА и одним из мировых лидеров по производству автомобильных деталей на конвейеры. Компания поставляет водяные насосы, сцепления, коробки передач, компоненты…Подробнее
AJUSAСвыше 35 лет опыта на мировом рынке компания AJUSA является одним из самых признанных производителей запчастей для двигателей. С момента образования компании в 1972 г. в Испании AJUSA день за днем делает…Подробнее
AKITAKAПод брендом AKITAKA производятся детали подвески — наконечники рулевых тяг, опоры шаровые, рычаги, сошки рулевые, тяги рулевые, тяги стабилизатора, сайленблоки. Ассортимент насчитывает более 2000 наименований…Подробнее
AKSПод торговой маркой «AKS» на территории России, СНГ и Западной Европы поставляются радиаторы ДВС, радиаторы кондиционеров, радиаторы отопителей салона, масляные радиаторы и интеркулеры для автомобилей…Подробнее
AL-KOAL-KO KOBER — сегодня это группа предприятий занимает заметное место на мировом рынке и состоит из 40 фирм и 20 фабрик, расположенных в Европе, США и Австралии. AL-KO разрабатывает и производит шасси…Подробнее
ALKARИспанский производитель зеркал заднего обзора, работающий на рынке в течение 30 лет. Имеет представительства в 50 станах мира. Помимо зеркал фирма представляет обтекатели марки «Climair». Каталог фирмы…Подробнее
AMCAMC добилась получения статуса, ведущего международного производителя головок блока цилиндров для бензиновых и дизельных двигателей. Фирма выпускает большой ассортимент головок блока, распредвалов, форкамер…Подробнее
AMC FILTERУже 25 лет KAVO является международным поставщиком оригинальных японских и корейских автозапчастей. Основные линии продукции ассортимента компании – это фильтры, запчасти тормозной системы, водяные помпы…Подробнее
ASAMC 1924 года, ?ASAM? S.A. является одним из ведущих румынских производителей узлов и запасных частей для машиностроения и автомобилестроения. По традиции ?ASAM? S.A. ведет научно-иследовательскую и новаторскуюя…Подробнее
  • Помощь
  • Все марки авто
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Каталоги производителей
  • Список населенных пунктов
  • Покупателям
  • Безналичный расчет
  • Гарантия и возврат
  • Доставка
  • Оплата
  • Прайслист
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +375 29 116-68-68 (вайбер)
  • +375 25 549-68-68
  • +375 29 233-68-68
  • info@avtostandart.by
  • 220005 г. Минск ул. Платонова 31Б, 2 этаж

2020 © ИП Костюковец Андрей Александрович.

Свидетельство выдано Минским горисполкомом 19.04.2016г.

УНП 691810571. Минскский район, д. Богатырева, ул. Полесская, д. 1, кв. 68.

5 лучших производителей сайлентблоков

Лучшие производители сайлентблоков высокого ценового сегмента

Вершину рейтинга заняли производители из Европы. Стоимость одного сайлентблока у них, в зависимости от формы и размеров, варьирует от 200 до 1000 рублей. Такие запчасти покупают один раз и после этого узлы долго не нуждаются в замене резиновых втулок.

Lemforder – проверенный немецкий бренд

Компаний появилась в 1947 году и уже тогда специализировалась на элементах подвески и ходовой части. Ее первой продукцией были шаровые опоры. Уже в следующем году производитель стал выпускать сайлентблоки высокого качества, которые быстро вошли на немецкий рынок.

В 1984 г компания влилась в состав крупнейшего автомобильного монстра по выпуску запчастей ZF, заняв место в рейтинге лучших производителей сайлентблоков внутри страны. Сейчас ее продукция распространена на четырех континентах.

  • является настолько надежным, что продукция напрямую поставляется на конвейеры для сборки автомобилей Ford, Fiat, Opel, BMW, Porshe;
  • 70-ти летний опыт работы с собственными технологиями и патентами;
  • тесное сотрудничество с производителями и обмен данными о работе сайлентблоков содействует улучшению продукции;
  • продолжают выпускать сайлентблоки еще до 12 лет после снятия автомобиля с производства;
  • активно сотрудничают с производителями спортивных моделей авто, и подготавливают резиновые элементы подвески для чрезвычайных нагрузок;
  • долгий срок службы сайлентблоков;
  • полное соответствие по посадочным местам, при условии правильно подобранного номера.
  • высокая стоимость сайлентблоков (от 300 рублей для передних рычагов и от 700 рублей для задней балки);
  • большое количество подделок.

SWAG — крупнейший производитель и упаковщик

Это второй по популярности производитель сайлентблоков в рейтинге лучших. Компания занимается упаковкой товаров других европейских фирм, но имеет и собственное производство резинотехнических изделий для элементов подвески.

Ассортимент насчитывает более 13500 видов товаров. Действует предприятие с 1954 года, а штаб-квартира расположена в Дитценбахе (Германия).

  • качество каждого сайлентблока подтверждено сертификатом ISO;
  • большой ассортимент сайлентблоков как для подвески кузова, так и отдельных узлов (генератора, двигателя);
  • продукция выпускается в оригинальной упаковке, которую легко отличить от подделок;
  • большое количество представителей в разных странах.

ввиду совмещения деятельности (упаковка и собственное производство) покупатель так и никогда не узнает, купил ли он сайлентблок SWAG или другого малоизвестного европейского производителя.

Особенности сайлентблоков и принцип их работы

Сайлентблок, вне зависимости от использования в нём резины или полиуретана (ПУ), является элементом подвески, который представляет собой шарнир. Он состоит из 3 элементов:

  • внутренней стальной втулки, имеющей толстые стенки;
  • наружной оболочки из металла;
  • пространства между ними, которое заполняется эластичными материалами.

Этот шарнир часто называют сухим. Такое обозначение обусловлено тем, что в нём не используется смазка. Передние, а также в некоторых случаях задние колёса авто монтируются к кузову по принципу стойка – рычаг. Для гашения колебаний, вызванных неровностями дорог, рычаг проворачивается по своей оси. Это становится возможным благодаря сайлентблокам. Внешняя оболочка этих элементов запрессовывается в рычаг, а внутренняя втулка устанавливается на ось. С двух сторон его зажимают с помощью гаек. Это позволяет намертво зафиксировать металлическую составляющую шарнира и не давать ему проворачиваться во время движения транспортного средства.

Подобный принцип фиксации позволяет узлу выполнять одновременно две функции:

  1. Главная задача. Сайлентблоки обеспечивают рычагу движение по оси без трения при отсутствии смазки. Это основной принцип действия элементов, поскольку наружные и внутренние втулки могут поворачиваться относительно друг друга, используя только эластичность материала, который расположен между ними.
  2. Вторичная задача. Она состоит в смягчении и отражении незначительных ударов, которые приходятся на подвеску. Это не даёт силе удара передаваться на рулевое колесо. Здесь далеко не последнюю роль выполняет эластомер, то есть материал, заполняющий пространство между внутренней и наружной втулкой.

Сейчас среднюю часть шарнира изготавливают из резины и полиуретана. Резина основана на синтетическом каучуке. При применении резины её приваривают к втулкам методом вулканизации. А полиуретановые изделия впрессовывают и фиксируют между оболочками из металла, благодаря чему они не проворачиваются.

В основном сайлентблоки выходят из строя по нескольким причинам:

  • естественный износ;
  • низкое качество изделий;
  • агрессивное вождение;
  • воздействие погодного фактора;
  • несоответствие сайлентблоков конструкции подвески автомобиля;
  • неправильная установка.

Всё это приводит к тому, что автовладельцу требуется обязательно поменять элементы. Для этого следует выбрать между резиновыми и полиуретановыми вариантами, сопоставив их сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки

Для определения того, какие из сайлентблоков лучше – резиновые или полиуретановые, следует внимательно изучить сильные и слабые стороны двух вариантов. О положительных качествах резины, которую используют при производстве сайлентблоков, известно давно. Основными плюсами называют эластичность и свойство обеспечивать хорошую амплитуду колебаний для рычагов. Это способствует удлинению хода подвески автомобиля. Особенно высоко оценили это преимущество владельцы внедорожников, на колёса которых воздействуют повышенные нагрузки, и им приходится сильнее вывешиваться для преодоления разных сложных участков.

Также резинометаллические сайленты достаточно мягкие. Такая особенность позволяет защищать кузов от воздействия вибраций и мелких ударов. В результате водитель и пассажиры получают столь важный комфорт. Те, кто ставил себе резиновые сайлентблоки, знают, что они лучше ещё и в таком компоненте, как стоимость. Если выбирать, какие изделия предпочтительнее сугубо их ценового критерия, то неоспоримым лидером здесь будет резина.

Но, помимо объективных достоинств, вместе с ними вы столкнётесь с весомыми недостатками. А именно:

  • постепенно по мере эксплуатации резина высыхает, трескается и разрушается;
  • существенно сократить срок службы резиновых изделий способен контакт с разными нефтепродуктами и химическими реагентами (езда зимой по дорогам, которые посыпают специальными составами для борьбы со льдом и снегом);
  • при износе элементов сайленты становятся мягче, машина ведёт себя нестабильно, может отклоняться от прямолинейного движения.

Теперь о том, насколько хорош полиуретан, из которого делают сайлентблоки. Постараемся узнать, что лучше. Полиуретан является более современной разработкой, чем резина. Это искусственный полимерный материал, который не боится:

  • влаги;
  • щелочей;
  • масел;
  • нефтепродуктов;
  • химикатов и реагентов.

В течение всего эксплуатационного периода полиуретановые сайлентблоки, установленные на подвеске автомобиля, не меняют показателей своей влажности

Это открывает такое важное достоинство, как отсутствие эффекта рассыхания, актуального для резиновых элементов. По показателям твёрдости полиуретан превосходит резину

За счёт этого сайленты получают более высокую жёсткость, одновременно улучшая управляемость транспортным средством.

Хотя ПУ сайлентблоки не такие идеальные

Здесь тоже есть свои объективные недостатки, на которые потребителям следует обращать особое внимание:

  1. Если на дорожном полотне присутствуют мелкие неровности, водитель будет сильнее их ощущать на руле. Всё же резина действует мягче и эффективнее гасит эти удары.
  2. Вибрации от неровной дороги передают нагрузку на элементы кузова автомобиля. Это становится причиной их преждевременного износа, сокращения срока службы.
  3. Полиуретан не может предоставить длинный ход для подвески автомобиля, что объясняется меньшим показателем эластичности материала в сравнении с резиновыми аналогами.
  4. Если температура окружающей среды опускается ниже отметки -20 градусов Цельсия, полиуретан открывает своё слабое место. Этот материал начинает дубеть, что приводит к появлению трещин и дальнейшему разрушению под действием естественных нагрузок.

Как рассказывают сами автомобилисты, бывали случаи, когда под воздействием сильных морозов сайлентблоки на основе полиуретана проворачивались. Вставки не выдерживали такой температурной нагрузки, из-за чего происходило их проворачивание внутри втулок из металла. Итогом такого явления становился сильный скрип. Но всё же самым главным недостатком, характерным для полиуретана, является стоимость таких сайлентблоков. Если посмотреть на предложения рынка, то можно выявить, что изделия из ПУ стоят обычно в несколько раз дороже, нежели аналоги из привычной для большинства из нас резины. Интересным остаётся тот факт, что основное распространение полиуретановые сайлентблоки, реализуемые в виде запчастей для автомобилей, получили только в России и странах СНГ. При производстве новых машин в нашем государстве и за рубежом их продолжают с завода комплектовать резинометаллическими видами шарниров. Потому полиуретановые аналоги хоть и считаются более современной разработкой, по факту они не получили широкого распространения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector