Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие китайские автомобили 2014

Статьи –
«Лучшие китайские автомобили»

Китайские товары плотно вошли в нашу жизнь. Многие фабричные вещи поступают к нам отличного качества и по приемлемым цена. Пришло время оценить и автомобили из Поднебесной. Конечно, автомобили из Китая обладают привлекательной ценой и это весомый аргумент, однако, не уступают они и по высоким качественным характеристикам. Предлагаем вашему вниманию обзор популярнейших в нашей стране китайских автомобилей.

Vortex Tindo FL – это российская версия Chery Tiggo FL, собираемая на ТагАЗе, в 2014 г. претерпевшая коренные изменения. На сегодня существует три версии комплектации данного авто, имеющие несущественные различия между собой. Общая для всех комплектация охватывает сенсорный дисплей с многообразием функционала, электрические зеркала с подогревом. Электрические стеклоподъемники для всех дверей без исключения и встроенная аудиосистема, снабженная 4-мя колонками.

Конечно, популярная на отечественном рынке версия достаточно дорого стоит и все из-за автоматизированной коробки передач и встроенного заднего парктроника, однако до люксового класса необходимо наличие люка на крыше, оснащенного электроприводом. Высокий спрос на Vortex Tindo FL объясняется доступной ценой, прекрасной комплектацией, а главное доступностью запчастей и пусть у автомобиля отсутствует полный привод, зато он оснащен коробкой автоматом, что гораздо удобнее при передвижении по улицам мегаполисов.

Great Wall Hover H5 – этот автомобиль класса внедорожник. Как и большинство китайских авто он собран из копий различных видов зарубежных авто. раскрученных марок. К примеру, кузов – это модель Isuzu Axiom, разработанная в середине 90-х, двигатель является лицензионной моделью компании Mitsubishi, а коробка автомат позаимствована у фирмы Hyundai, однако особенностью автомобиля является возможность различной комбинации этих основных элементов.

Китайские создатели автомобиля предлагают авто в стандартной для внедорожника комплектации с механической раздаткой и высокой посадкой, а можно выбрать вариант внешне схожего с внедорожником, однако, менее проходимым, с пониженным расходом топлива и коробкой автоматом. При этом такой вариант многим больше по душе, учитывая прекрасные внешние характеристики авто, автолюбителям будет попросту жаль испытывать такую красоту в условиях бездорожья, а вот для выезда в лес на отдых или дачу такой вариант вполне подойдет. Популярность автомобиля обусловлена доступной ценой и исполнением мечты о приобретении настоящего джипа в реальность.

FAW Besturn B50 – этот автомобиль от компании FAW стал дебютным легковым авто на рынке РФ. До этого момента в нашей стране пользовались огромной популярностью грузовики данной фирмы. Конструктивно кузов схож с Mazda 6, а значит, авто отличается жесткой подвеской и прекрасной управляемостью. В целом внешне автомобиль относится к классу престиж без намеков на китайские корни происхождения, что подтверждается даже хорошей комплектацией самых простых вариантов авто.

Автомобиль FAW Besturn B50 в комплектации «Deluxe» не слишком отличается от стандартных вариантов авто, к примеру, основные отличия заключаются в кожаном салоне, зеркалах с возможностью затемнения, регулировки водительского сидения на электрическом приводе, круиз-контроле и отображением функции парктроника на зеркале внутри салона авто. В комплектации Premium-класса стандартно добавляется люк на крыше, возможность передачи информации через Bluetooth и датчики уровня давления в колесах и конечно, так необходимая вещь для передвижения в условиях города – коробка автомат.

– уникальность авто в интересном дизайне внешне напоминающем «кроссовер», с доступной стоимостью и неплохой комплектацией. Однако, кузов авто тяжеловат, что объясняет жесткость автомобиля при езде. Кроме того, за коробку автомат придется доплатить приличную сумму. В целом популярность Chery indiS обусловлена дизайном из Италии.

BYD F3 – этот автомобиль максимально сочетает высокое качество сборки, богатую комплектацию и доступность цены. Авто максимально подходит для наших дорог и качества топлива. В улучшенной версии авто присутствует система кондиционирования, подушка безопасности и ABS-контроль, что делает авто особенно востребованным.

Geely MK Cross – автомобиль класса «хэтчбек», для людей предпочитающий активные виды отдыха. Основной отличительной чертой авто от основной модели считается спортивный внешний вид и хороший просвет с дорогой. Спортивный колорит в Geely MK Cross подчеркивается наличием различных накладок, молдинга и литыми дисками для колес.

Lifan Solano – автомобиль зарекомендовал себя как прекрасный седан для езды по городским дорогам. Умеренный объем двигателя всего 1,8 обеспечивает достаточную мощность, а в сочетании с приемлемой ценой становится особенно привлекательным.

Great Wall Wingle 3 – данный авто,относится к классу пикапов, позволяющих своим владельцам уверенно чувствовать себя как на городских улицах, так и на проселочных дорогах. Невысокая цена позволяет отечественным автолюбителям воплощать свои мечты о надежном пикапе в жизнь.

Lifan Smily – это компактный автомобиль обладающий небольшими размерами и прекрасной комплектацией, включающей кондиционер, необходимые подушки безопасности, расположенные фронтально, систему- ABS и еще немало приятных дополнений.

Great Wall Cowry – это прекрасный минивэн с вместительным восьмиместным салоном. Авто является копией японской Toyota Voxy как по внешним данным, так и по внутреннему содержанию.

Лучшие китайские автомобили 2014 — 2015

Лучшие китайские автомобили 2014 2015 годов приятно отличаются от более ранних аналогов качеством сборки и надежностью. Китайцы быстро устранили минусы и недоработки своих первых моделей и теперь лучшие китайские автомобили могут смело конкурировать даже с машинами европейских производителей.

Конечно, со стороны покупателей осталось некое недоверие, но попробовав авто в работе, большинство водителей остаются довольны.

Выбирая, какой китайский автомобиль лучше купить следует обратить внимание на стоимость запасных частей, частоту поломок и качество сборки.

Эти и другие особенности самых популярных моделей 2014-2015 годов были учтены Очень часто дешевизна машины окупается для производителя стоимостью ремонта.

Geely МК Cross

Новый Geely МК Cross, несмотря на схожесть с кроссовером, является хэтчбеком. Этот автомобиль доступен в 7-ми цветах: помимо привычных белого, черного, красного и серого, можно выбрать желтый, синий или оранжевый цвет кузова. Салон декорирован красными вставками смотрится красиво, но все же на любителя.

Среди достоинств этой модели, помимо привлекательного внешнего вида, можно отметить увеличенный клиренс, который позволяет машине легко преодолевать слабое бездорожье.

Также плюсом является невысокая стоимость этой модели. Но такую экономию съедает высокая стоимость запчастей. Можно, конечно, покупать не оригинальные запчасти, но их качество оставляет желать лучшего.

На дороге Geely МК Cross чувствует себя отлично. Мощности двигателя для городской езды хватает, подвеска отлично справляется с ямами, коробка переключается достаточно легко. Кроме того, двигатель отлично себя чувствует на 92-м бензине.

Салон и багажник у этой модели небольшие. Заднее сиденье раскладывается без неудобной ступеньки.

Шумоизоляция средняя. Однако существенным недостатком является обзор заднего вида: наружные зеркала маленькие, а широкие стойки препятствуют нормальному заднему обзору.

Средняя цена подержанного Geely МК Cross 2013 года 300 000 рублей. Спустя год использования очень вероятно, что придется потратиться на мелкий текущий ремонт машины: двигатель и ходовая быстро выходят из строя. Рекомендуемые траты антикоррозийная обработка, так как кузов склонен к коррозии.

Geely МК Cross, необходимо обратить внимание на минусы модели:

  • маленький салон и багажник;
  • плохой обзор заднего вида;
  • слабая коррозийная стойкость;
  • частые поломки;
  • дорогие запасные части;
  • сравнительно небольшая мощность двигателя и как следствие слабая грузоподъемность.

Основными конкурентами по классу и цене являются MG 3 Cross, Cherry M 11, Lada Granta, Cherry E5, Volkswagen Cross Polo.

Cherry Tiggo 5

Один из лучших китайских автомобилей 2014 2015 года. Цветовая гамма предлагает 6 вариантов расцветки: белый, черный, красный, коричневый, серебристый и темно-серый цвета.

Недостатками модели является низкая шумоизоляция, покупка запчастей под заказ и жесткая подвеска. Плюсом является то, что многие запчасти можно заменить более дешевыми аналогами от Волги, Mitsubishi или Ланоса и машина будет ездить на них отлично.

Также необходимо отметить, что для машины такого класса двигатель все же слабоват. При обгоне придется понервничать, вдавливая педаль газа в пол. В остальном у этой модели хорошие показатели:

  1. большой просторный салон, удобные кресла;
  2. вместительный багажник;
  3. раскладное заднее сиденье;
  4. хороший обзор в зеркала заднего вида;
  5. недорогие запасные части;
  6. качественная сборка без люфтов и неровных зазоров.

Двигатель неприхотлив и отлично работает даже на 92-м бензине. Основные конкуренты этой модели Gelly Emqrand X7, Chevrolet Niva, Hyundai Tucson.

Cherry Tiggo 5 продается в России недавно, с 2014 года, поэтому подержанных машин очень мало. Стоимость предыдущей подержанной Cherry Tiggo 2012 года составляет в среднем 300 000 рублей.

После эксплуатации в течении года особых поломок не возникает, но могут возникнуть неполадки в электронике, но они легко устраняются на ближайшем СТО. А в остальном Cherry Tiggo 5 является одним из лучших китайских автомобилей.

Great Wall Hover H6

Выбирая какой из китайских автомобилей лучше купить, необходимо обратить внимание на Great Wall Hover H6.

Great Wall Hover H6

Кузов доступен в черном, белом, сером, красном, серебристом и синем цветах. Минусов у этой машины практически нет, разве что сравнительно высокая стоимость.

Плюсов же масса:

  1. мягкая подвеска;
  2. отличный обзор заднего вида;
  3. удобный просторный салон;
  4. заднее оснащено функцией регулировки наклона спинки, также его можно полностью разложить;
  5. вместительный багажник;
  6. качественная сборка;
  7. отличная шумоизоляция.

Двигатель чувствителен к бензину и работает только на 95-м. Но работает он как часы, ведь изготовлен по лицензии Mitsubishi.

Именно поэтому многие запчасти подходят от Mitsubishi Поломки спустя год использования редкое явление.

В этой модели максимально позаботились о безопасности пассажиров: ABS, ESP, Air Bag передние и фронтальные, шторки безопасности.

Основными конкурентами этого автомобиля являются Honda CR-V, Toyota RAV4. Сравнивать с конкурентами не стоит у каждой есть свои плюсы и минусы, но цена ниже чем у конкурентов, является очень сильным преимуществом.

Стоимость Great Wall Hover H6 немаленькая, как для китайца. Новый с салона стоит от 900 тыс. рублей.

BYD S6

Еще один из популярных представителей китайского автопрома BYD S6.

И сразу о минусах:

  1. маленький салон
  2. жесткий и неудобный руль
  3. тяжелый в управлении
  4. двигатель слабый, для такой машины
  5. дорогие запчасти

Среди плюсов можно отметить длинноходную подвеску: езда по бездорожью практически не чувствуется. Шумоизоляция отличная, заднее сиденье раскладывается.

После года использования появляется хруст при переключении скоростей, и возможен мелкий текущий ремонт. Стоимость запчастей немаленькая, но можно найти более дешевые аналоги от других марок или приобрести не оригинальные запчасти.

Модель S6 является новинкой, так что подержанных авто практически не встречается. Стоимость базовой комплектации с салона от 650 тыс. руб. Основные конкуренты Ssang Yong Kyron, Citroen C4, Great Wall Hover H6.

Многие из них гораздо качественнее и лучше BYD S6. Если вы хотите выбрать лучший китайский автомобиль, то свое внимание следует обратить на Great Wall Hover H6 и Cherry Tiggo 5.

Именно они отличаются высоким качеством, сравнительно недорогим обслуживанием и хорошими техническими характеристиками.

Китайские седаны

Модельный ряд седанов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Трёхобъёмные модели присутствуют в линейке практически всех автопроизводителей из Поднебесной – ещё бы, ведь именно на них приходится «львиная доля продаж» на многих мировых рынках… Причем китайские седаны охватывают практически все «рыночные ниши»: начиная от субкомпактного сегмента и заканчивая «бизнес»-классом. Они привлекают внимание автолюбителей, в первую очередь, доступной стоимостью и приличным оснащением (особенно в плане обеспечения комфорта).

Читать еще:  Обзор Haval F7 2019

начале 00-х годов.

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

Эта четырёхдверка справила дебют в октябре 2014-го на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, а после дважды демонстрировалась в Москве – в 2016 и 2018 годах. В её арсенале – симпатичный дизайн, неплохая техника и доступная цена.

Бюджетная четырёхдверка C-класса в серийном виде дебютировала в сентябре 2015 года на автосалоне в Чэнду. Она обладает выразительным дизайном, вместительным салоном и неплохим набором опций, а оснащается только одним 109-сильным «атмосферником».

Эта четырёхдверка впервые была представлена весной 2018 года в Пекине, однако товарная машина дебютировала только осенью в Чэнду. В её арсенале числятся: привлекательный дизайн, современный и практичный салон, а также производительная «начинка».

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

Этот трёхобъёмник E-сегмента дебютировал в конце 2014 года, а российскую премьеру справил в августе 2016-го на ММАС. Автомобиль привлекает внимание солидным и красивым видом, презентабельным интерьером, в меру мощными моторами и богатым функционалом.

Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.

«Второй» релиз трёхобъёмника (под индексом «650», хотя, на самом деле, это продукт глубокой модернизации «630-го») справил российский дебют в конце лета 2016-го, после добрался до «show-room’ов» дилеров. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно улучшился в плане дизайна, но и получил доработанную технику.

На какие китайские автомобили стоит обратить внимание

На российском рынке с каждым годом все больше китайских автомобилей. Если раньше это в основном были бюджетные седаны, то теперь производители предоставляют большой выбор кроссоверов и внедорожников. Эти автомобили более адаптированы к российским условиям, да и среди отечественных водителей они все популярны. К тому же они, как и седаны, отличаются доступной стоимостью.

На какие китайские автомобили стоит обратить внимание:

Есть и другие производители, но эти — самые популярные. Именно они заслужили доверие тысяч российских водителей. Если раньше к китайским автомобилям было скептическое отношение, то сегодня все убедились в их надежности.

    Преимущества автомобилей из Китая:

адаптированность к российским условиям.

Chery

Новый модельный ряд представлен исключительно кроссоверами: Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5. Эти автомобили отлично подходят для эксплуатации в России. Высокая проходимость и надежность — их главные качества.

Раньше в модельном ряду были и другие машины, более доступные. За несколько лет российские водители убедились в качестве китайских автомобилей, поэтому теперь производитель предлагает более дорогие варианты. Но и они в сравнении с конкурентами отличаются доступной ценой.

Модельный ряд тоже совсем небольшой. Здесь представлен один седан и два кроссовера. Сокращение модельного ряда — это тенденция среди современных автопроизводителей. Они стараются сконцентрироваться на лучших моделях и совершенствовать их, а не выпускать новые.

Можно даже сказать, что производитель в России представлен двумя автомобилями: седан Oley и кроссовер Besturn X80. Сейчас производитель предлагает этот кроссовер в двух версиях, поэтому в модельном ряду три автомобиля.

Brilliance

У этого завода более разнообразный модельный ряд. Кроме седана и кроссовера представлен хетчбэк. Таким образом, производитель стремится охватить большую аудиторию. Модель H230 представлена в кузове седан и хетчбэк. Кроссовер V5 — достаточно популярный автомобиль в России. В целом модельный ряд тоже совсем небольшой.

Geely

Седан Emgrand очень популярен в России. Под этим названием производитель также выпускает спортивную версию GT и кроссовер X7. Кроме этих автомобилей завод также предлагает кроссовер Atlas.

Lifan

Этот китайский производитель нарушает тенденцию скромного модельного ряда. Он представляет 6 автомобилей: седаны, кроссоверы и хетчбэки. Модельный ряд:

Китайские автомобили с пробегом

Автомобили из Китая достаточно качественны и надежны, поэтому вариант с пробегом уместен. Перед покупкой стоит почитать отзывы владельцев. Так вы узнаете, какие слабые места есть у китайских автомобилей и на что следует обращать внимание при выборе. Например, ряд владельцев утверждают, что после 5–7 лет эксплуатации лакокрасочное покрытие местами начинает отходить. Но совсем не факт, что это касается всех китайских автомобилей.

Самое важное при выборе машины с пробегом — проверить ее историю и убедиться в отсутствии неисправностей. При покупке у частных лиц сделать это непросто. Проводить диагностику нужно за свой счет. А достоверную информацию об истории авто узнать сложно. В этом случае нужно брать на осмотр экспертов и внимательно изучать автомобиль внутри и снаружи.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

Чтобы избежать проблем с покупкой подержанного автомобиля, лучше обратиться в дилерский центр. Группа компаний «Медведь Холдинг» представляет каталог автомобилей с пробегом.

Покупая в «Медведь Холдинге», вам не нужно проводить диагностику за свой счет: все уже проверено. Мы гарантируем отсутствие неисправностей. Плюс, мы знаем детальную историю автомобиля, которую предоставляем по запросу. Еще одно преимущество — вам не нужно смотреть сотни объявлений и приезжать на безрезультатные осмотры. Лучшие китайские автомобили с пробегом собраны в удобном каталоге.

В «Медведь Холдинге» действует программа . Вы можете обменять свой автомобиль на новый или с пробегом с доплатой. Также есть возможность приобрести машину в кредит на выгодных условиях.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске по низким ценам — в «Медведь Холдинге». Посмотрите каталог и выберите подходящий автомобиль.

Пять самых дешевых китайских машин на российском рынке

Справедливости ради стоит сказать, что в последнее время азиатские поделки все реже соответствуют понятию «бюджетный сегмент». Правда, это касается не всех – во всяком случае, пока. Мы отобрали пятерку самых дешевых машин из Поднебесной, представленных на нашем рынке.

LIFAN SMILY

Миниатюрный автомобильчик, ставший своего рода китайским ответом легендарному MINI, располагает 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 88 л.с., работающим в паре с пятискоростной «механикой». Поверьте, это не самый худший наборчик для авто класса супер-мини.

А чем еще готов порадовать азиат своего владельца? Конечно же, современным функционалом, который представлен парой фронтальных подушек безопасности, антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения тормозных усилий и иммобилайзером.

Из прелестей жизни тут имеются кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с возможностью подключения дополнительных USB-устройств, электроусилитель руля и даже дневные ходовые огни. На наш взгляд, неплохо за те деньги, что за него просят дилеры.

Стартовая цена: 364 900 рублей

Bajaj Qute: первый российский тест-драйв самого дешевого автомобиля в мире

LADA Vesta: неВестa для друга

LIFAN CELIYA

Ровно столько же с вас потребуют и за вполне себе симпатичный седан. Правда, речь в данном случае пойдет о машинах 2014 года выпуска – да, в автосалонах еще остались и такие.

Если же говорить об авто 2015–2016 годов, то ценник столь сладким уже не будет. Судите сами – 509 900 рублей, причем за самую простую комплектацию. Впрочем, скудной ее не назовешь – Celiya обладает двумя подушками безопасности, ABS, помощником при экстренном торможении, задними парктрониками и электрокорректором фар.

Среди прочих благ цивилизации присутствуют кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, продвинутая аудиосистема с AUX и USB-входами, поддерживающая форматы CD/MP3. Мы уже не говорим про дневные ходовые огни и зеркало заднего вида с автозатемнением. В движение автомобиль приводится 1,5-литровым 96-сильным бензиновым мотором, работающим с пятиступенчатой «механикой».

Стартовая цена: 364 900 рублей

GEELY GC6

Машинки двухгодичной давности имеются и на складских площадках у «Джили». На что же может рассчитывать будущий владелец седана GC6? Тут, надо сказать, тоже все достаточно позитивно – две подушки, антиблокировочная тормозная система, крепление для детского кресла ISOFIX, противоугонная система с дистанционным управлением, бортовой компьютер и центральный замок.

Из плюшек – кондиционер, «музыка», переваривающая MP3, USB и MicroSD, а также электрические стеклоподъемники, датчик света и гидроусилитель рулевого колеса. Под капотом «азиата» расположен 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 94 «лошадки» и сопряженный с «механикой» о пяти скоростях.

Стартовая цена: 389 000 рублей

Лучшие китайские автомобили 2014-2015

Совершенно невозможно представить себе современный мир без Китая. Эта страна стала передовым производителем в самых разнообразных областях. Не стала исключением и автомобильная промышленность. Постепенно отходит в прошлое тяга китайских разработчиков к плагиату и низкое качество выпускаемых изделий, но зато неизменным остается одно — доступная стоимость продукции. На сегодняшний день существует пять одних из самых популярных марок автомобилей, выпускаемых в Поднебесной:

  • Geely, основанная в 1986 году. На сегодняшний день — это самые дешевые китайские автомобили в России и Украине;
  • FAW, являющейся одной из самых первых автомобильных марок Китайской Народной Республики;
  • Great Wall, специализирующаяся на внедорожниках, автобусах и прочих больших видах транспортных средств;
  • BYD Auto, стремительно ворвавшаяся на рынок автомобилестроения Китая в 2003 году;
  • Chery, ставшая первым китайским экспортером машин. Данные автомобили стали очень популярными в странах России и Украины.

Каждый бренд может предложить вниманию покупателей новые интересные автомобили. Причём заинтересованность может вызвать не только традиционно доступная цена, но и комплектация а также достаточно неплохое качество сборки.

1. Приёмник МК

Торговая марка Geely освоила выпуск нового седана МК 08, который должен стать приемником предыдущей модели МК, выпускаемой с 2008 года. Для потребителей будет доступно две версии машины в базовой комплектации и с улучшенным комфортом. Для России ожидается цена в 395 тысяч рублей и в 420 соответственно. Дизайн новичка похож на своего предшественника, но есть и некоторые существенные различия, например оригинальная приборная панель. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель 1,5 л на 94 л.с. (максимальная скорость 165 км/ч). При пяти ступенчатой коробке, заявленный расход топлива составляет всего 6,8 литра на сто км при смешанном цикле. Это очень неплохой результат для машин с такой массой кузова (1160 кг). В более дешевой версии автомобиля можно обнаружить следующие приятные водителям особенности: ABS, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал и даже кондиционер. Более дорогая версия Geely МК 08 Comfort, отличается наличием противотуманок, литых дисков и парктроником.

Видео-обзор Geely МК 08, смотреть видео с 7:00 минут, именно с этого времени пойдет речь о данной машине:

Новинки от FAW — седан Besturn B70

Весной 2014 года на автосалонах была представлена новая модель от этой компании — FAW Besturn B70. Это переднеприводный седан, созданный на базе уже привычного В50. Основными отличиями является обновленный дизайн, в частности оптика, задние фонари, решетка радиатора.

Читать еще:  Как продлить жизнь авторезине

Внутри самые заметные изменения коснулись приборной панели. Доставшаяся этому автомобилю подвеска от мазды 6 позволяет ожидать от него достаточно неплохих характеристик в движении. Одной из особенностей марки является богатое оснащение машины. Так даже в базовой комплектации автомобиль может быть оборудован полным комплектом подушек безопасности, полным электропакетом, современной тормозной системой, кожаным салоном, литыми дисками, бортовым компьютером и некоторыми другими особенностями. Оснащаться может одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Первый вариант имеет два литра объема и собирается по лицензии от Мазда. Второй, собранный по лицензии от Фольксваген имеет объем 1.8 литра. Коробка передач может быть, как автоматическая, так и механическая. Количество ступеней и в том и в другом случае шесть. Стоимость FAW Besturn B70 в салонах России от 820 до 860 тысяч рублей. Китай предлагает гражданам своей страны приобрести новинку по цене начиная от 17 тыс. долларов.

Технические характеристики Besturn B70 2,0 л

  • Габариты в мм (длинна / высота / ширина) — 4729 / 1465 / 1782
  • Колесная база — 2675 мм
  • Снаряженная масса авто (механика / автомат) — 1405 / 1440 кг
  • Объёмы багажника / бензобака в литрах — 480 / 64
  • Двигатель — бензиновый 2,0 л, 4 цилиндра (рядник), 16 клапанов, 147 л.с. (108 кВт), Евро-4
  • Максимальная скорость — 200 км/ч
  • Скорость разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11 / 12 с
  • Средний расход топлива на 100 км — 8,3 л

Видео-обзор FAW Besturn B70:

Новый кроссовер от Great Wall — Haval H2

Апрельское автошоу в Пекине 2014 года представило на суд зрителей новинку от Грейт Волл — Great Wall Haval H2 2014-2015. Даже невооруженным глазом видны старания разработчиков идти в ногу со временем. И это им удалось. Одной из интересных особенностей является возможность заказа машины в двухцветном оформлении.

Также заслуживают внимания салон, в котором особо выделяется большой дисплей и отличная система безопасности. Даже по самым высшим меркам, эта машина является достойным конкурентом многим европейским брендам. Двигатель автомобиля представляет собой бензиновый агрегат объемом 1.5 литра (150 л.с.) и снабженный турбонаддувом. Есть вариант оснащения и атмосферным двигателем, но при этом мощность падает почти на пятьдесят лошадей. Коробка передач может быть пяти ступенчатой механической либо может оснащаться вариатором. На авторынках Китая такая модель стоит около 90 000 юаней, что составляет около 541 000 рублей.

Достойный соперник — гибридный китайский автомобиль BYD Qin

Не отстают автопромышленники Китая и от новых веяний в области автомобилестроения. Так в этом году на конвейер попала модель BYD Qin, представляющая собой гибрид.

Это четырехдверный седан оснащается 1.5 литровым двигателем с турбонаддувом и электрическим силовым агрегатом. Последний приводится в движение при помощи набора специальных аккумуляторов. Это один из самых мощных на сегодняшний день гибридов. 303 лошадиных сил (в общей сложности) под капотом позволяют ему без проблем развивать скорость в 185 км/ч. Может передвигаться как с помощью совместной работы агрегатов, так и при помощи электродвигателя. В таком случае запаса хода без дополнительной подзарядки составляет до 70 километров при скорости не более 150 км/ч Ориентировочная стоимость будет в пределах 21 000 – 29 000 тыс. долларов.

Технические характеристики BYD Qin

  • Бензиновый двигатель — турбированный 1,5 л, 152 л.с., 240 Нм крутящего момента
  • Электродвигатель — 2 шт. по 110 Кв, 149 л.с., 200 Нм
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая роботизированная DCT
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 5,9 сек
  • Максимальная скорость — 185 км/ч
  • Расход топлива — 2 литра на 100 км
  • Длинна — 4740 мм
  • Ширина — 1770 мм
  • Высота — 1480 мм
  • Снаряжённая масса — 1720 кг

Видео-обзор BYD Qin:

Новинки от Черри в списке лучшие китайские автомобили

В начале 2014 года этот бренд представил своим поклонникам одну из новых моделей Chery Tiggo 5. Это кроссовер, имеющий довольно привлекательный внешний вид и приятный глазу интерьер. Основной упор был сделан на качество отделки салона, благодаря чему и удалось достигнуть неплохих результатов. Планируется снабдить автомобиль полным приводом и различными силовыми агрегатами. Это могут быть либо турбированный мотор 1.4 литра, либо же с объемом 1.6 литра. Могут оснащаться либо семи ступенчатым вариатором, либо пяти ступенчатой механической коробкой передач. Полный электропакет и повышенная надежность автомобиля станут приятными дополнениями. Кроме того, усиленные элементы кузова позволяют значительно уменьшить неприятные ощущения во время преодоления препятствий. Цена новинки Черри Тиго 5 составляет от 650 тысяч рублей. Стоимость может значительно колебаться в зависимости от комплектации до 769 тысяч руб.

Видео-обзор Chery Tiggo 5:

Благодаря упорным стараниям китайских автопроизводителей, мы становимся свидетелями бурного развития ещё совсем недавно слабой области промышленности. Несомненно, что в ближайшем будущем они ещё не раз удивят мир недорогими и качественными моделями машин своего производства. Лучшие китайские автомобили в данном списке являются ещё и самыми дешевыми, ведь за такие деньги европейский, или даже японский автомобиль не купить…

Китайские автомобили в России

В конце 2014 года Geely потерял 31% объёма продаж (18 828 ед.), Great Wall упал на 25% (15 005 ед.), Lifan потерял 14% покупателей (23 619 ед.), Chery 9% (18 139 машин). Начало 2015 года облегчения не принесло, с января до апреля Geely потерял 62%, Great Wall — 70%, Lifan – 54%, Chery – 76%. По количеству, в рассматриваемый период лидировал Lifan (3119 ед.), Geely (2504 ед.), Great Wall (1669 ед.), Chery (1590 ед.), Brilliance (223 ед.). Доля рынка всех китайских машин на рынке легковых автомобилей остаётся на том же примерно уровне, как уже много лет подряд – около 1%.

Тем не менее, китайские автопроизводители пытаются не только подсчитывают убытки, но и пытаются воспользоваться общим снижением продаж, чтобы закрепиться на российском авторынке. Lifan расширяет модельный ряд, предлагая новый седан Lifan 820, DongFeng пробует вывести на рынок новую модель AX7 и планирует организовать производство автомобилей в России, но пока без конкретики.

Производитель малотоннажных грузовиков Jinbei – компания, «ДжиБиСи Рус» планирует освоить выпуск легковых автомобилей Brilliance на предприятии в Сызрани. Озвученный объём инвестиций на организацию производства 2 миллиардов рублей, производственный план 30 тыс. автомобилей в год, что удивительно, так как в прошлом году в РФ было продано 955 автомобилей марки Brilliance.

Компания GAC планирует построить завод мощностью до 50000 автомобилей в год, переговоры о возможности контрактного производства ведутся с предприятием «Дервейс», который уже выпускает автомобили брендов Chery Automobile Co. GAC на стадии регистрации российского представительства, компании также необходимо сертифицировать свой модельный ряд и сформировать дилерскую сеть в России. Далее компания планирует представить на российском рынке машины GA3, GA5 и GA6, известные под торговой маркой Trumpchi.

Great Wall возобновил продажи кроссовера Haval H8, остановленные зимой 2014 года, при этом «Великая Стена» налаживает производство модели Haval H6 на предприятии российской компании «Ирито» в Липецкой области. Обнародована информация о том, что Great Wall может организовать ещё завод, в Тульской области.

В рамках премии «Автомобиль года в России 2015» среди китайских автомобилей самым узнаваемым брендом стал Chery, чтобы соответствовать этому званию, Chery планирует начать выпуск Tiggo 3 на заводе в Черкесске. И это несмотря на сокрушительное падение продаж.

В 2015 году компания Dongfeng Motor намерена запустить дилерские центры в крупных городах России, Петербурге и Москве. Это позволит увеличить пока небольшой объём продаж автомобилей бренда.

А вот продажи автомобилей китайской компании BYD полностью прекращены, официальный дилер ООО МАвто ликвидировано ещё в феврале. Хотя этот факт не в полной мере определён кризисом 2014 – 2015 гг. До 2010 года BYD в РФ реализовывался неплохо, в 2008 году было продано больше 5 тыс. ед., но уже в 2009 году продажи упали более, чем на 80%. Видимо, пытаясь удержаться на рынке, о в 2010 году на ТагАЗе была организована сборка седана BYD. Но у этого завода необыкновенно извилистая история, весь период своего существования он пытался избежать неизбежного банкротства. Завод не помог китайскому бренду и в 2011 году китайцы ушли, так и не справившись с последствиями кризиса. Последние машины были проданы в январе 2014 года.

Что именно привлекает внимание китайских автопроизводителей в России не совсем понятно. Китайские автозаводы производят огромное количество автомобилей, которые продаются на региональном авторынке и в самом Китае, авторынок которого безразмерный.

Продажи в России китайских машин, особенно легковых, никогда не были значительными. Доля китайских брендов в России не растёт, количество продаваемых машин невелико, конкуренты – могущественные американские, европейские и японские автопроизводители плюс АвтоВАЗ.

Кроме того, российские автопроизводители и чиновники, курирующие автопром, и в лучшие годы препятствовали проникновению китайского автопрома в Россию – самим места мало. Продолжают они это делать и сейчас: лучше всего это иллюстрирует тот факт, что китайские автомобили не были включены в программу льготного автокредитования, которая возобновилась с 1 апреля в России. Напомним, по условиям программы кредитование предоставляется покупателям легковых и легких коммерческих автомобилей 2015 года выпуска ценой до 1 млн. рублей – без указания конкретной марки. То есть почти все китайские автомобили под действие программы подходят. Но из льготного списка они исключены.

К этому можно прибавить плохое состояние авторынка более года, когда продажи падают у всех. И обусловлено это макроэкономическими причинами – низкие цены на нефть, санкции, низкая и постоянно снижающаяся покупательная способность большинства населения и прочее и прочее.

Всё перечисленное и многое другое не позволяет оценить перспективы самого российского авторынка и тем более перспективы китайских машин сколь-нибудь положительно. Китайские автомобили не имеют никаких преимуществ, сейчас и стоимость китайских машин нельзя назвать низкой. Так что же здесь нужно китайским автопроизводителям? Не думают же они, что российские покупатели будут покупать китайские машины из политических симпатий?

Остаётся предположить, что китайским маркетологам известно о российском авторынке что-то такое, чего нам пока неизвестно, поэтому они упорно пытаются закрепиться здесь. В самом деле, в развитие дилерской сети и сервис в России китайские автопроизводители почти не вкладываются, существенных расходов не несут. Если удастся остаться в России, то по выходу из кризиса продажи могут пойти вверх. А если не пойдут вверх, то потеря маленького российского рынка для китайцев что-то вроде статистической погрешности в сравнении с показателями производства и продаж в Китае и в других странах мира.

Лёгкое отношение к российскому авторынку со стороны китайских автопроизводителей можно проиллюстрировать таким примером: компания Lifan, представлена в России лучше большинства китайских автомобильных компаний – это довольно популярные марки Х60, Cebrium, Solano, Celliya, Smily, которые выпускаются на заводе Derways. Резкое снижение продаж автомобилей принесло компании убытки. Lifan, чтобы компенсировать часть от падения продаж автомобилей в России, решил наладить импорт российской древесины в Китай и даже осуществил пробную поставку. Нельзя не признать, что это хотя и неординарный для автопроизводителей, но весьма здравый подход.

Читать еще:  Новый кроссовер Cadillac XT3

На фото: PATEO, концепт-кар Шанхайского автосалона (апрель 2015 г.)

Локализация выпускаемых в России китайских автомобилей Chery превысит 50%

Президент Chery Automobile Co Инь Туняо рассказал «Ведомостям» подробности проекта выпуска автомобилей этой китайской компании на российском заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии (51% у Сбербанка). Выпуск начнется в конце августа — начале сентября, причем уровень локализации будет постепенно увеличиваться: сначала это будет сварка и окраска, в дальнейшем Chery планирует закупать в России шины, сиденья, автомобильное стекло, пластиковые изделия, пояснил он. Также компания намерена создать в России центр НИОКР, который на первом этапе будет адаптировать модели под местный рынок, рассказал Туняо.

Chery инвестировала в проект «несколько десятков миллионов долларов» — деньги пошли на закупку сварочного оборудования, говорит Туняо. По его словам, на первом этапе компания собирается ежегодно выпускать около 30 000 автомобилей в год (для сравнения: в 2013 г. в России было продано около 20 000 машин Chery). «Дервейс» при необходимости такой объем обеспечит, подтверждает источник, близкий к заводу. Сроки запуска производства Chery он подтверждает. Выпуск начнется с седана и кроссовера новой линейки Ambition Line, сообщалось ранее.

Chery находится на 3-м месте среди китайских автомобильных брендов на российском рынке (по итогам первого полугодия 2014 г.), его опережают Lifan и Geely, которые также выпускаются на «Дервейсе». У «Дервейса» и Chery нет соглашения о работе в режиме промсборки, которое дает льготы при импорте комплектующих при условии достижения определенного уровня локализации вплоть до 60%. Основная цель увеличения локализации — снижение валютных рисков, а также развитие экспорта, поясняет Туняо: Chery собирается поставлять часть машин, выпускаемых в России, в страны СНГ.

Помимо стран Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия), куда из России можно ввозить машины беспошлинно, компания рассчитывает на такую же льготу и в отношении других стран, входящих в СНГ. Для этого согласно условию соглашения о зоне свободной торговли локализация автомобилей должна быть выше 50%. Планы вполне реальные, комментирует управляющий партнер EURussia Partner Иван Бончев: за счет сварки, окраски Chery обеспечит локализацию на уровне 30%, а когда машины начнут комплектоваться выпущенными в России шинами, сиденьями, автомобильным стеклом, пластиковыми деталями, то локализация превысит 50%.

Впрочем, сейчас в России мало автозаводов пользуются возможностью беспошлинно экспортировать автомобили в страны СНГ, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Уровень локализации нужно подтверждать при поставке каждой партии машин, раскрывая все договоры с поставщиками, при этом за каждую получаемую справку нужно заплатить около 300 000 руб., поясняет он. «Для нас это слишком хлопотно и дорого», — заключает собеседник. Экспорт автомобилей из России в основном идет в рамках Таможенного союза — в этом случае нет привязки к уровню локализации, а сама процедура простая, напоминает он.

Экспорт — отдаленная перспектива, на первом этапе акцент будет сделан на российский рынок, подчеркивает Туняо. Но когда компания два года назад приняла решение о производстве в России, рынок рос, сейчас сокращается, замечает он (по данным АЕБ, в первом полугодии 2014 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 7,6% до 1,2 млн шт.). Туняо считает, что рост на российском рынке в любом случае возобновится. По мнению аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова, это произойдет не ранее 2015 г. Многое будет зависеть от результатов второго полугодия, пока ситуация неопределенная, в том числе из-за геополитических рисков, замечает Беспалов.

За счет чего китайцы покоряют российские дороги

Китайские автомобильные бренды растут быстрее всех на российском автомобильном рынке. Несмотря на общее падение покупательского спроса, они демонстрируют порой кратное увеличение продаж.

На фоне затухающего спроса на новые авто в России китайские автомобильные бренды выглядят не хуже бойцов Шаолиня из остросюжетных боевиков, стремительно расталкивающих локтями конкурентов. Например, для таких марок, как Haval и Geely, ушедший год закончился с приростом почти на 300% и 200%, почти на 90% за год выросли продажи марки Changan. В текущем году китайское наступление продолжается: по итогам первых двух месяцев на 127% выросли продажи Havel, на 120% — марки FAW, на 67% — Geely, марка Chery приросла на 10%, а Changan вырос более чем в шесть раз — на 615%.

Китайцы в течение последних 10–15 лет планомерно осваивают российский автомобильный рынок, но значимых результатов достигают только сейчас. Во многом это связано с поддержкой курса партии и правительства КНР на завоевания внешних автомобильных рынков. «Доминирование китайского автопрома на экспортных рынках — это приоритетная задача, поставленная правительством Китая перед своими автопроизводителями. По замыслам китайских стратегов, автомобиль как объект концентрации передовых технологий должен повторить путь китайского телекоммуникационного оборудования и вывести Китай в мировые технологические лидеры,— говорит Юлия Кравченко, директор по продажам ключевым клиентам НПП «Итэлма» (российский производитель комплектующих).— Первой фазой стало насыщение внутреннего рынка Китая (и одновременно получение компетенций от иностранцев и отработка технических решений в регулируемых условиях). Сейчас мы наблюдаем вторую фазу, когда автомобильные компании выполняют задачу захвата плацдармов за границами Китая».

Во многом усиление активности на внешних рынках связано с тем, что в последнее время внутренний китайский авторынок, самый крупный в мире, сжимается: по итогам 2019 года здесь было продано 21,4 млн автомобилей, что почти на 10% меньше, чем в 2018-м.

Впрочем, при всей впечатляющей динамике роста в абсолютных величинах китайские компании пока не показывают значимых объемов продаж. По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам прошлого года общая численность продаж китайских авто достигла примерно 40 тыс. автомобилей, что составляет около 2,3% от всех продаж новых автомобилей в России. Однако это не рекорд — например, в 2013-м эта доля была существенно большей: тогда она составляла 3,8% (см. график 1). Да и общая доля продаж китайских марок за последний год увеличилась только на считаные доли процентов.

«Высокие показатели увеличения продаж китайских автомобилей объясняются высоким приростом от низкой базы прошлого года, в штуках показатели еще не очень большие,— говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр».— Хотя при грамотной стратегии развития на российском рынке в течение пяти лет доля китайских марок может вырасти вдвое, до 4,5–5%».

Сегодня лидерами на российском рынке среди китайских автопроизводителей являются такие марки, как Haval (12,2 тыс. проданных авто в 2019 году), Geely (9,6 тыс.), Chery (6,5 тыс.), Lifan (3,9 тыс.), Changan (2,8 тыс.). Впрочем, не все китайцы показывают сейчас прирост продаж. Например, Lifan долгие годы был лидером среди китайских компаний в России — скажем, в 2013 году ему удалось реализовать рекордные 27,4 тыс. машин, сейчас же продажи этой марки в России, как и в других странах, рухнули из-за глобальных проблем компании. В отрицательной зоне продаж сейчас находится и китайская марка Zotye.

Успех нынешнего лидера Haval прежде всего связан с реализацией в России собственной производственной программы. Как известно, марка эта принадлежит китайскому автопроизводителю Great Wall, который не оставлял попыток открыть собственный завод в России на протяжении последних 15 лет: еще в 2005 году Great Wall пробовал осуществлять сборку своих машин на калининградском «Автоторе», в 2006-м некоторые модели китайский автопроизводитель начал делать на сборочном предприятии близ подмосковного поселка Гжель.

Компания имела опыт производства своих автомобилей также на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, на предприятии «Ирито» под Липецком, на мощностях компании «Ставрополь Авто». Близко к запуску собственного завода в России Great Wall подошел в 2008 году, когда с властями Татарстана было создано совместное предприятие «Великая Стена Алабуга Авто», но в конце того же года проект был сначала заморожен, а затем прекращен. Наконец, на фоне начала антироссийских санкций и усиления российско-китайской дружбы в 2014 году в Шанхае в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина было подписано соглашение о строительстве завода Great Wall в Тульской области, которое началось в июне прошлого года. А недавно китайская компания объявила, что там же построит свой завод двигателей.

Другие китайские автопроизводители в вопросах налаживания своего производства пока занимают выжидательную позицию: Geely предпочитает поставлять в Россию автомобили, созданные на совместном заводе в Белоруссии, FAW собирается часть своих кроссоверов на «Автоторе» в Калининграде, Changan пробовал совместно выпускать свои машины под Липецком. «Попытки запустить свое производство уже были у таких компаний, как Geely, Chery, Lifan, и некоторых других марок. Бесспорно, местное производство позволяет цене автомобилей меньше зависеть от курса валюты, но локализация производства — это долгосрочное и в определенном смысле рискованное вложение, так что решаются на такой шаг не все бренды,— говорит Юлия Кравченко.— Чтобы угадать, кто будет следующим, можно просто посмотреть на рынок Китая, выделить пятерку лидеров и ожидать от них открытия заводов в России в ближайшие два-три года. К слову, в отличие от глобальных брендов, которые очень жестко привязаны к своим транснациональным производственным цепочкам, китайские компании гораздо охотнее идут на затраты по локализации производства автомобилей и комплектующих. Это является их явным конкурентным преимуществом на нашем рынке».

Китайским автомобильным компаниям предстоит также проделать большой путь, чтобы завоевать доверие российских потребителей.

«У китайских брендов выросло качество, что в сочетании с хорошей ценой привлекает своего покупателя. Кроме того, китайские автопроизводители за последние пять лет построили дистрибуцию на территории России, которая позволила повысить клиентский сервис и создать предпосылки для дальнейшего роста продаж,— говорит Никита Быков, генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama.— При текущих продажах новых китайских авто в России — около 50 тыс. штук — дистрибуция основных китайских брендов, таких как Haval, Geely, Chery, позволит в ближайшие годы увеличить продажи до 100 тыс. автомобилей в год. В целом ситуация с китайскими автомобилями заставляет вспомнить, как 10–15 лет назад корейские автопроизводители вышли на российский рынок и сильно потеснили более сильные массовые бренды».

«Китайские автопроизводители сейчас повторяют путь корейских и японских: от усмешек к признанию,— соглашается Виталий Манкевич, президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей.— Корейские бренды в конце 2000-х завоевали популярность на российском рынке благодаря значительным расходам на рекламу, сейчас Great Wall учитывает этот опыт. Среди российских потребителей, к сожалению, все еще остается недоверие к китайскому автопрому, однако здесь следует подождать, ведь те же китайские смартфоны Huawei не сразу оценили — бренду потребовалось время, чтобы покупатель «проверил его временем». Аналогичное развитие событий может происходить и с китайскими автомобилями, поэтому, по нашим прогнозам, через пять лет доля китайского автопрома в России займет до 15%, и к этому времени на территории страны откроется не менее двух новых предприятий по производству китайских машин».

PDF-версия

  • 3
  • 4
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector