Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие кроссоверы 2013

Эксперты назвали ТОП-3 лучших подержанных кроссоверов

Кроссоверы – отличные универсальные автомобили, которые совмещают в себе качества легковушек и внедорожников. Уже более двух десятилетий данный сегмент активно развивается, поэтому недостатка в хороших экземплярах на вторичном рынке не наблюдается. «Автоновости дня» при поддержке экспертов б/у рынка составили ТОП-3 лучших 10-летних кроссоверов на российском рынке подержанных авто.

Mitsubishi Outlander. Фото Mitsubishi

3 место – Mitsubishi Outlander II

Второе поколение японского кроссовера вышло очень удачным, с минимальным набором проблемных элементов и целым ворохом плюсов. Так, сам по себе салон автомобиля довольно просторен, а уж при установке третьего ряда сидений в багажник, Outlander может вместить до семи человек. Если же в приоритете объем багажного отделения, а не количество мест, то и здесь кроссовер не подвел со своими 1700 литрами полезного объема

Под капотом японского кроссовера располагаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Популярностью пользуется 2.4-литровый бензиновый мотор на 170 «лошадей». С дизелями стоит быть аккуратнее и отдать предпочтение 2.2-литровому двигателю на 156 л.с. А вот 2.0-литровый турбодизель имеет ряд проблем, поэтому с ним могут возникнуть неприятности.

Volvo XC90. Фото Volvo

2 место – Volvo XC90

Этот шведский кроссовер имеет стойкую претензию на премиум класс, хотя назвать его полноценным представителем данного сегмента сложно. Дело в том, что XC90 не предлагает каких-либо особых роскошеств или утонченного дизайна. Авто просто качественно собрано, имеет удачную конструкцию и весьма надежно. Не даром же это поколение продержалось на конвейере 12 лет.

Как говаривал один небезызвестный британский автожурналист, Volvo XC90 совершенно неинтересный автомобиль, но все же, менять его не хочется, ибо в нем мало что ломается и машина просто ездит, не обращая на себя лишний раз внимания.

Под капотом шведского кроссовера можно встретить один из многих бензиновых моторов мощностью от 210 до 315 л.с. Дизелей было не так много, и мощность их составляла от 163 до 200 л.с. Единственный проблемный узел в XC90 – это трансмиссия, за которой нужно следить и вовремя менять расходники.

Toyota RAV4. Фото Toyota

1 место – Toyota RAV4 III

Третье поколение кроссовера RAV4 заметно освежило внешность данной модели, благодаря чему автомобиль смотрится достаточно актуально даже на сегодняшний день. Мало кто помнит, но именно Toyota RAV4 стала одной из первых по-настоящему массовых моделей в новом для мирового авторынка классе кроссоверов. Уже с первой генерации RAV4 заслужил репутацию универсального и надежного автомобиля.

Третье поколение тоже не подкачало в плане надежности. Единственный серьезный изъян машины – это не самое стойкое лакокрасочное покрытие. А вот моторы, которые ставились на третий «Равчик», вполне удачны и беспроблемны. Бензиновый вариант представлен 2.0-литровым агрегатом на 158 л.с. Еще были два дизеля на 2.2 литра, мощностью в 150 и 177 л.с. У них к 150 тыс. км пробега потребует замены прокладка ГБЦ, в остальном же дизели вполне надежны.

При подборе кроссовера, которому около десятка лет отроду, стоит в первую очередь смотреть на общее состояние автомобиля, наличие или отсутствие очагов коррозии по кузову, а также на работу мотора и КПП, как одних из наиболее дорогостоящих узлов любой машины.

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.

Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.

В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.

До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.

В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.

А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.

За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.

Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.

Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.

Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.

Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.

Читать еще:  Производство Toyota Camry 2018

Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.

Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

Пять б/у кроссоверов и внедорожников, которые лучше новых

Мода на кроссоверы захлестнула автомобильный рынок. Но стоит ли покупать новые недорогие модели? Или лучше за те же деньги купить солидный кроссовер или внедорожник постарше?

Мода на кроссоверы захлестнула автомобильный рынок. Но стоит ли покупать новые недорогие модели? Или лучше за те же деньги купить солидный кроссовер или внедорожник постарше?

Может быть стоит вместо нового, но простенького переднеприводного кроссовера подумать о подержанном, но полноценном внедорожнике? По мере приближения зимы тема автомобилей « повыше» становится все более актуальной. Но выбор такого авто может быть непростой задачей.

Сегодня несколько кроссоверов найдется в модельном ряду даже самого захудалого автопроизводителя.

И для большинства компаний именно кроссоверы составляют львиную долю продаж. Покупатели хотят сидеть повыше, заезжать на бордюры без риска оторвать бампер

Но реклама играет со многими покупателями злую шутку. Большинство недорогих кроссоверов представляют собой лишь слегка « приподнятые» легковушки. В ценовом сегменте до $25 тыс практически невозможно найти полноприводный автомобиль с достойным клиренсом и настоящими, а не «бумажными» внедорожными способностями.

Для тех, кто фанатично одержим идеей покупки только нового авто, дальнейший разговор не имеет значения.

Но для тех, кто считает, что лучше вчерашняя конфета, чем сегодняшняя коровья лепешка, выбор намного интереснее.

Суммы, которую просят за дешевый кроссовер в салоне ( 450−600 тыс грн) вам вполне хватит на подержанный кроссовер или внедорожник высокого класса в отличном состоянии.

Подпишитесь, чтобы прочитать целиком

Нам необходима ваша поддержка, чтобы заниматься качественной журналистикой

Виталий Сыч, Главный редактор

Друзья, мы вводим платный доступ к части контента НВ.

Мы гарантируем , что на НВ вы не увидите продвижения интересов политиков, бизнесменов и партий. Вы также никогда не увидите тут скрытой коммерческой рекламы, которую называют джинсой.

Спасибо всем, кто читает и поддерживает нас.

Другие лонгриды

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Інтерфакс-Україна», не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна». Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».

© 2014 — 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

Лучшие кроссоверы 2013-2014 года в Украине

2013 год стал удачным для рынка кроссоверов. Эти машины заняли почти четвёртую часть автомобильного рынка и предполагается, что уровень продаж не снизится и в 2014 году. За 9 месяцев 2013 продано более 43 000 кроссоверов. Как распределились продажи, и кто из производителей лидирует в этом списке? Autoua.net сообщило, что в J-сегменте лидируют Kia Sportage и две модели «Ниссана», остальные автопроизводители отстают от лидерской тройки.

1. Kia Sportage

Самый покупаемый кроссовер в Украине Kia Sportage вот уже некоторое время производится прямо на украинском предприятии. За 9 месяцев их купили 2 568 украинца. Этот корейский кроссовер сходит с конвейера запорожского автозавода, где делают его крупноузловую сборку. Главным преимуществом корейской модели, позволившим обойти конкурентов, сейчас является дизельный 1,7-литровый мотор базовой модификации при цене в 213 610 гривен. По цене немного повыше, за 217 300 гривен, предлагается Kia Sportage с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором.

Для желающих приобрести полноприводную модель с дизельным мотором КИА Спортейдж выпустила авто с двухлитровым агрегатом (стоимость его 277 160 гривен). Кроме трёх разных моторов и уровней оснащения, КIA представляет 6 модификаций, позволяющих клиентам подобрать машину по собственным вкусам. Действуют и акционные скидки.

Если вы обладатель старой, первой серии данного авто и у Вас имеются неисправности с электрооборудованием, тогда Вам понадобится электросхема Kia Sportage.

2. Nissan Qashqai

Модели Nissan Qashqai украинские потребители отвели второе место, на котором он прочно закрепился в списке предпочтений. 2 506 авто продали с января по сентябрь 2013. Этот удобный кроссовер, оборудованный многорычажной задней подвеской, неоднократно подтверждал своё место законодателя мод на европейском рынке внедорожников, где часто оказывался самым покупаемым внедорожником. Стартовая цена в 2013 году – 175 050 гривен. Существуют удобные акционные скидки на первое поколение Nissan Qashqai. Они могут достигать 20 тыс. гривен.

«Нисан Кашкай» продавал на украинском рынке кроссоверы с 1,6-литровыми или 2-литровыми бензиновыми двигателями, полноприводные либо с передним приводом, автоматической или ручной коробками передач. Возможно, отсутствие дизелей не дало этому производителю войти в лидерскую тройку? Во всяком случае, компания решила устранить этот пробел, и со следующего 2014 года вывести на украинский рынок и автомобиль на дизельном топливе. Производителей не смущает, что цена дизеля будет несколько выше сегодняшней на бензиновые агрегаты.

3. Nissan Juke

Компании «Ниссан» удалось занять и третью ступеньку на пьедестале продавцов-лидеров. На ней оказался небольшой кроссовер Nissan Juke для города с 2070 продажами. Несколько эпатажный дизайн стал изюминкой не отпугнувшей клиентов, а только раззадорившей покупателей и покупательниц. Самым доступным «Juke» в ноябре оказался «паркетник» с 1,6-литровым мотором при мощности 94 л.с. Цена на него была снижена до менее 150 тысяч гривен, в среднем до 146 670 гривен. Дизели в 2013 не предлагались. Производство «Ниссанов» в Украине не налажено, покупателям предлагаются машины собранные в Великобритании. В стране также продавалась спортивная версия этого кроссовера — Nissan Juke Nismo.

Фотографии Nissan Juke Nismo:

4. Toyota RAV4

Почти догнал первую тройку еще один «японец»: Toyоta RAV4, модельный год 2013. Он на почетной четвертой позиции с 1979-тью продажами за 9 месяцев. Новая платформа и внешний дизайн, возможность широкого выбора трансмиссий и силовых агрегатов, и предложенная продавцом стартовая цена в 251 391 сделали RAV4 кроссовером особой престижности за свои деньги. Автомобиль предлагался с бензиновым и с дизельным моторами, в переднеприводной или полноприводной модификации.

5. Lada 4?4

Любимая прежними поколениями «Лада» модификации Lada 4?4 очутилась на пятом месте. 1 783 покупки.

6. Renault Duster

Впускаемый на румынских предприятиях Renault Duster с дизельным мотором при стартовой цене 158 900 гривен сумел стать шестым. 1689 продаж — это не мало!

Список самых продаваемых кроссоверов в Украине:

Видео про лучшие кроссоверы мира 2013 года Top 5

Рейтинг ТОП-10 паркетников 2014

Выбираем кроссовер на вторичном рынке

1_no_copyright

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.

В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно — лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.

Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, — в других местах свои предпочтения.

«Тойота-RAV4»

1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4» . Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

«Хонда CR-V»

2. «Хонда CR-V» привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л.с.) до 2,4 л (166 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (140 л.с.). Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и «музыку». Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов.

«Лексус-RX»

3. «Лексус-RX» — пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности. Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л.с.) до 4,5 л (249 л.с.) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4. Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л.с.) и RX 330 (230 л.с.) 1999–2004 годов выпуска, наездившие 100–180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое.

Читать еще:  Как выбрать хороший подарок автомобилисту

«Ниссан X-Tрейл»

4. «Ниссан X-Tрейл» покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки — нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.

«Мицубиси-Аутлендер»

5. «Мицубиси-Аутлендер» , занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях — собственно «Аутлендер» и «Аутлендер XL». Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью. Однако, как и у многих других «японцев», у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые — от 2 л (136 л.с.) до 3 л (223 л.с.) — и 2-литровые дизельные (136 л.с.). Подавляющее большинство выпущено в 2003–2007 годы (80% — с двигателем 2,4 л, 170 л.с.) и накрутило 80–120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега.

«Киа-Спортидж»

6. «Киа-Спортидж» может иметь самое разное происхождение. Эти кроссоверы везли из Кореи и Европы, немало экземпляров и нашей, калининградской сборки. В целом нареканий немного, а недостатки исправлены в более поздних модификациях. Чаще всего можно встретить «спортиджи» 2005–2008 годов выпуска, с пробегом 80–130 тысяч километров. Практически все — с бензиновым 2-литровым двигателем (142 л.с.), механическая и автоматическая коробки представлены в пропорции 50:50. Встречаются также бензиновые моторы объемом от 2,0 л (95 л.с.) до 2,4 л (176 л.с.) и дизельные — от 1,7 л (115 л.с.) до 2,0 л (184 л.с.). Автомобиль может иметь передний или полный привод с электрогидравлической муфтой. Обычно в комплектацию входит электропакет, сигнализация, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, датчик дождя, кондиционер.

«Додж-Калибр»

7. Подавляющее большинство кроссоверов «Додж-Калибр» ввезено из США, — экземпляры, купленные у отечественных дилеров, на вторичке практически не встречаются. Следовательно, полноприводных машин здесь не найти, только переднеприводные. Несмотря на типично мужской дизайн, чаще всего их приобретают женщины. Все авто с двигателем 2,0 л (156 л.с.) и автоматической коробкой передач, хотя теоретически существуют и иные версии: с бензиновыми двигателями от 1,8 л (150 л.с.) до 2,4 л (174 л.с.) и дизелем 2,0 л (140 л.с.). На продажу выставлены в основном машины 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 30–80 тысяч километров. Базовое исполнение — это климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, электропакет, система динамической стабилизации и антиблокировочная система. Доупакованные авто оснащены также боковыми подушками, подогревом сидений, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом.

«Хёндай-Туссан»

8. «Хёндай-Туссан» — неплохой с точки зрения качества и внедорожных способностей автомобиль, близкий по характеристикам к «Ниссану X‑Трейл». Покупателей привлекает в первую очередь экономичный 2-литровый (112 л.с.) дизельный двигатель. Он не без греха: в сильные морозы нередко сбоит управляющая электроника. Встречаются также бензиновые моторы от 2,0 л (140 л.с.) до 2,7 л (173 л.с.). Тип привода передний или полный, подключаемый через фрикционную муфту. Большинство автомобилей — 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 50–110 тысяч километров. В 70% случаев — с автоматической КП. В комплектацию входят система динамической стабилизации и антиблокировочная, кондиционер, электропакет, подушки безопасности. Сверх того машина может быть оборудована датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем, парктроником, кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

«Понтиак-Вайб»

9. «Понтиак-Вайб» , созданный совместными усилиями специалистов «Джи-Эм» и «Тойоты», вобрал в себя лучшие качества моделей каждого из концернов: отменное качество и низкую стоимость обслуживания. На рынке присутствуют как передне-, так и полноприводные варианты, комплектуемые, как правило, АКП. Двигатели исключительно бензиновые, объемом от 1,8 л (124 л.с.) до 2,4 л (158 л.с.). Основная масса машин изготовлена в 2003–2008 годах, на одометре 40–90 тысяч километров. Комплектация скромная: подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и электропакет. Реже встречаются варианты с системой динамической стабилизации и антиблокировочной, датчиками света и дождя, подогревом сидений и парктроником.

«Ниссан-Кашкай»

10. «Ниссан-Кашкай» известен в двух ипостасях, различающихся в основном пассажировместимостью. Семиместный «Кашкай+2» на вторичке представлен слабо — видимо, не успел достаточно устареть. Впрочем, и обычный «Кашкай» достаточно молод: бал правят машины 2007–2009 годов выпуска, с пробегом 50–90 тысяч километров. Примерно 60% располагают бензиновым двигателем 2,0 л (140 л.с.) и автоматической коробкой передач (точнее, вариатором). Существует также бензиновый мотор 1,6 л (114 л.с.) и пара дизельных: 1,5 л (106 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Машины бывают как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные (с подключаемой задней осью). В обычную комплектацию входят электропакет, восемь подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, системы: антиблокировочная, динамической стабилизации, распределения тормозных усилий. Автомобиль городской, — прежде чем соваться на бездорожье, следует хорошенько подумать.

КРОССОВЕРЫ НА РЫНКЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91» Михаил Лезжов

Составлен ТОП-5 лучших подержанных кроссоверов до 400 тысяч рублей

Стартовая цена для подержанного кроссовера в 350-400 тысяч рублей является базовой, поскольку все, что стоит дешевле обычно является откровенно старыми машинами, повидавшими на своем веку достаточно тяжелых испытаний. Редакция Daily-Motor.Ru подготовила пятерку лучших подержанных кроссоверов, которые можно приобрести не выбиваясь из бюджета до 400 тысяч рублей.

ТОП-5 нашего рейтинга открывает внедорожник Chevrolet Niva, который несмотря на маломощный мотор является одним из лучших предложений на вторичном рынке, когда нужен автомобиль для обычных нужд и нет потребности в большом удобстве и комфорте. Из минусов можно назвать также низкую надежность агрегатов этой машины. Тем не менее, за 400 тысяч рублей на вторичке можно приобрести более-менее достойный вариант «Шнивы» 2013-2014 годов выпуска.

Четвертым стал кроссовер Honda HR-V, оснащенный системой подключаемого полного привода. Городской японский SUV можно было бы назвать одним из самых интересных предложений на рынке в этом сегменте и ценовой категории если бы не пресловутый «вариатор». Бесступенчатая трансмиссия для автомобиля конца 90-х – начала 2000-х может создать много проблем, особенно если предыдущие владельцы ее не жалели, хотя в продаже также есть и версия с МКПП. Приобрести Honda HR-V в достойном состоянии можно примерно за 400 тысяч рублей (3-дверная и 5-дверная версии).

Третья позиция нашего ТОП-а досталась Mitsubishi Pajero. Купить этот внедорожник с 1997 по 2000 год выпуска можно в среднем за 350-400 тысяч рублей. Из минусов стоит отметить бензиновый двигатель GDI этой модели, который очень привередлив к качеству топлива. Дизельная версия «Паджеро» также не лишена недостатков.

Вторая позиция оказалась за Toyota RAV4, цена которого на вторичном авторынке с пробегом до 300-400 тысяч км составляет порядка 400 тысяч рублей. Автомобиль доступен как в 3-дверной, так и 5-дверной модификациях.

Первое место было отдано нами безусловному лидеру с точки зрения надежности, оснащения и внедорожных качеств – вседорожнику Honda CR-V. Не зря эта модель является одной из самых популярных в своем сегменте. За автомобиль 1998-2001 годов нужно будет заплатить от 380 до 400 тысяч рублей.

Кроссоверы и «паркетники»

Модельный ряд кроссоверов всех марок (новые модели 2020-2021 года) обзоры с фото, цены в России, технические характеристики.

Кто-то считает их результатом «эволюции легковушек», другие «деградацией внедорожников». На самом деле «кроссоверы» – это самостоятельный класс «автомобилей-вседорожников» (непритязательных к качеству/наличию дорожного покрытия). Условно их можно разделить на два основных типа: «повышенной проходимости» (полноприводные модели с хорошим «внедорожным потенциалом») и «паркетники» (автомобили с «внедорожной внешностью», но в плане ходовых качеств ближе к «обычным легковушкам»).

Среднеразмерный SUV «премиум»-класса в серийном виде был впервые представлен в январе 2019 года на специальном мероприятии в Китае. В его арсенале числятся: экспрессивная внешность, стильный салон, мощный турбодвигатель и современная техническая «начинка».

Среднеразмерный SUV четвёртого поколения официально презентовали 18 марта 2020 года в ходе прямой трансляции из Сеула. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и просторным салоном, обладающий производительной технической «начинкой».

Этот миниатюрный вседорожник дебютировал 13 июня 2017 года, причем сначала в Гойанге, а затем и в Милане. Он «щеголяет»: эффектным внешним видом, строгим и качественным интерьером, современной технической «начинкой» и богатым перечнем оснащения.

Электродвижимый купеобразный кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

Компактный SUV второй генерации в серийном виде был представлен в декабре 2019 года в ходе онлайн-презентации. Он отличается выразительной внешностью и современным салоном, а в движение приводится производительными бензиновыми турбодвигателями.

Субкомпактный SUV второй генерации был представлен 24 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. В его активе – эффектный дизайн, современный салон, а также широкий выбор модификаций, включая полностью электрическую.

Этот электро-SUV представили 15 июля 2020 года в Йокогаме, но для широкой публики премьера прошла в виртуальном формате. Он «щеголяет» эффектным дизайном и минималистичным салоном, а предлагается в пяти передне- и полноприводных модификациях.

Кросс-универсал шестой генерации явили миру в апреле 2019 года в рамках международного Нью-Йоркского автосалона. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и солидным салоном, который оснащается бензиновыми оппозитными моторами.

Вседорожник второй генерации представили в октябре 2018 года на международном автошоу в Париже. Данный автомобиль может похвастать привлекательной внешностью и современным салоном, а в движение он приводится бензиновыми турбодвигателями.

«Заряженная» версия полноразмерного SUV дебютировала 22 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Снаружи и внутри автомобиль практически не отличается от «гражданской» модели, однако под его капотом скрывается могучий турбодизель V8 с тройным наддувом.

Назван ТОП-10 самых надежных подержанных кроссоверов

То, что называют «техосмотром» в Германии и то, что подразумевают под государственное ТО в России — совершенно разные вещи. Немцы техническое состояние абсолютно всех машин проверяют «без дураков» и потому к статистике немецкого Союза технического надзора (TÜV) имеет смысл относиться со всей серьезностью. Нас может заинтересовать не вся она, а только данные о тех моделях, которые продаются и на российском авторынке. Опираясь на статистику TÜV за прошлый год мы выяснили, на какие полноприводные авто, впервые попадающие на вторичный рынок, стоит обратить внимание если не желаешь потом проводить время в автосервисах.

Для этого мы изучили отчет TÜV о той «возрастной группе» кроссоверов, которые чаще всего приобретают на вторичном рынке в качестве достаточно свежих машин из серии «был всего один владелец». То есть машины, которые приобретают на «вторичке» в возрасте 3—4 года в расчете на то, что на протяжении последующих 3—4 лет она не будет докучать владельцу техническими проблемами. Мы предположили, что даже если у кроссовера-трехлетки не обнаруживается никаких технических проблем, это не гарантирует их появление уже через год-другой. Это вынудит собственника машины тратить на ее содержание гораздо больше денег, чем владельцы других марок и моделей.

Читать еще:  Почему глохнет двигатель автомобиля

Поэтому мы решили «заглянуть в будущее» и выявить наименее ломучие по версии TÜV кроссоверы возрастом 4—5 лет. Немцы взяли за основу оценки проблемности тех или иных моделей процентную долю машин, у которых были обнаружены какие-либо технические проблемы. Наименьшее количество проблем среди кроссоверов 4—5-лет от роду продемонстрировал BMW X1 — всего 7,2% от общего числа таких авто замечены в обращениях на сервис. Следом за баварской моделью с минимальным отрывом идет Mercedes GLK — 7,5% обратившихся на СТО. Удивительно, но третье место в рейтинге надежности кроссоверов заняла Volvo XC60 – 8,2% машин отметились какими-то проблемами за 5 лет эксплуатации. На четвертой строчке оказался японец — Honda CR-V. Его результат — 9,2% проблемных машин.

Далее следует Toyota RAV4 с результатом 9,6%. Хваленая «надежность Toyota» едва-едва позволила кроссоверу попасть в пятерку кроссоверов-лидеров. С минимальным отрывом за японцами следует европейский Ford со своим Kuga — 10% обратившихся в автосервис владельцев. Почти такой же результат — 10,1 % — продемонстрировал Skoda Yeti. На строчку ниже стоит единственный вошедший в ТОП-10 надежных кроссоверов «кореец» — с результатом — 10,4%. Замыкают десятку самых крепких полноприводных машин Европы Mitsubishi Outlander и VW Tiguan. Оба они набрали по 13,1% авто с техническими недостатками за 4—5 лет эксплуатации.

Авторейтинги –
«9 лучших внедорожников мира по доступной цене»

Мечтая о хорошей машине, настоящий русский думает не только о том, как быстро ехать, но и как проехать везде. Для этого нужен настоящий внедорожник – не просто седан с увеличенным клиренсом и колесными дисками, под названием кроссовер, а полноприводный аппарат с тяговитым двигателем и надежной трансмиссией. Такие автомобили сейчас можно купить, имея на руках любую сумму, начиная со скромных 349 000 рублей. Какой же внедорожник лучший при минимальной цене, а также при стоимости не выше 1,5 млн. рублей?

Если ваша цель – максимальный комфорт без потерь проходимости – переходите к категории от 1 млн. рублей. Ну а для частой эксплуатации за городом, где дорог действительно может не быть вовсе, выгоднее будет сразу сэкономить на покупке. Так как рано или поздно предстоит делать ремонт вашему «вездеходу», то это будет проще реализовать именно с более доступной техникой.

Внедорожники до 0,5 млн. рублей

Самыми популярными и недорогими «джипами» на рынке являются российские, китайские и некоторые французские модели. Правда, последних представителей полноценными внедорожниками нельзя называть. Поэтому в данном ценовом сегменте стоит рассматривать только российские марки. В них минимум комфорта и бедная базовая комплектация, но по проходимости они готовы дать фору многим «иностранцам» вдвое дороже.

По этой причине продукция УАЗ и ВАЗ успешно конкурирует с брендом Geely из Поднебесной, поставляющей псевдо-кроссоверы, и кроссоверами Renault, о чем свидетельствуют показатели продаж. Так, в 2012 году Лада 4Х4 была продана в объеме свыше 60 тысяч авто, а Chevrolet Niva – в количестве 54 тысяч. В 2013 спрос на кроссоверы вырос, и Niva потеряла 10% продаж, 4Х4 тоже снизила объемы реализации, но лишь на 5%.

Chevrolet Niva – двигатель 1,7 литра, но всего 80 «лошадок», что не так плохо за 469 000 рублей. КПП механическая, что вполне ожидаемо, зато есть полный привод, что сразу же делает эту пятидверную Ниву интересным вариантом именно с целью покорения бездорожья в рамках полумиллионного бюджета. При этом автомобиль компактен (длина 4048 мм), но и багажник в Ниве мал – в максимальном значении он проигрывает даже самым вместительным кроссоверам целый кубометр пространства, не говоря уже о своих прямых конкурентах.

Лада 4Х4 – та же Нива, только старого образца, символ своей эпохи. Характеристики силовой установки здесь аналогичные, но дизайн оставляет желать лучшего, ведь он не менялся несколько десятилетий. За скромную цену от 349 800 рублей вы все же получите самый маленький (длина 3720 мм), но удаленький внедорожник. Отличный вариант чтобы переместиться из любой точки А в любую точку Б, без претензий на удобства в салоне и отсутствие многих важных в современном автомобиле мелочей. В Ладе 4х4 нет даже лишних дверей – их всего 3, вот насколько здесь все скромно. Излишне говорить, что с запчастями проблем не будет никогда.

УАЗ Hunter – Ульяновский завод уже давно обновил свой модельный ряд, сохранив при этом легендарное качество каждого внедорожника двигаться, невзирая на дорожные условия. Два варианта двигателей дают уже хоть какой-то выбор между более мощным по сравнению с Нивами 92-сильным агрегатом и двигателем на целых 112 л.с. Привод задний, но передний подключается с жесткой фиксацией, что не оставляет сомнений – это все тот же 3151 или 469. Кстати, можно заказать версию не с цельнометаллической пятидверной кабиной, а в кузове со съемной крышей.

Внедорожники 0,5-1,0 млн. рублей

В данной категории намного больше моделей, в нее попадают сразу несколько серьезных брендов из Азии, которые весомо изменили расстановку сил на рынке. К примеру, УАЗ Patriot по итогам 2013 года, потерял 5% объемов, увеличив и без того свое немалое отставание от конкурентов. Только суммарно вся линейка УАЗ имеет 51 624 продаж, в чем велика заслуга стабильно популярного среди охотников и рыболовов Хантера и набирающего обороты на рынке Пикапа. Из корейской техники интересен Ssang Yong, продавший в 2013 году 34 055 своих внедорожников. Китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H5 тоже хорошо продается, и уже имеет две версии после фейслифтинга в 2012 году.

УАЗ Patriot – самый доступный внедорожник стоимостью от 599 990 рублей. При этом уже в базе полноприводный аппарат – доплачивать ничего не нужно, в отличие от европейских кроссоверов, завоевывающих все большую долю авторынка. Единственное что нужно, это подключать полный привод при необходимости, так как в обычных дорожных условиях используется постоянный задний, как и Хантера. Если же взять комплектацию Comfort (649 990 рублей), то в вашем распоряжении будет раздатка уже не УАЗ, а Hyundai Dymos. Это дает возможность подключать полный привод без остановки на скорости до 40 км/ч. Мощность бензинового 2,7-литрового двигателя составляет 128 лошадок, а 2,2-литрового дизеля (от 719 000 рублей) – 113 л.с.

Great Wall Haval H5 имеет также подключаемый привод на обе оси, по умолчанию используя только задний привод. При цене от 719 000 рублей автомобиль уже имеет множество опций в своей комплектации, чем всегда славились китайские модели. С разложенными задними креслами объем багажника превышает рекордные 2000 литров, что будет актуально при поездке в большой компании, на большие расстояния или надолго в удаленную местность. Бензиновый двигатель на 2,4 литра выдает 126 лошадиных сил, а двухлитровый дизель (от 835 000 рублей) – 143 лошади. В отличие от своих конкурентов китаец имеет электронику, которая сама решает, когда нужно подключить полный привод, а когда его отключить. Сделать это можно и самостоятельно, но в целом удобство налицо. В любом случае, базово автомобиль комплектуется ручной КПП с понижающей передачей, но при АКПП вместо нее работает автоматика.

SsangYong Kyron – внедорожник необычного внешнего вида, имитирующий более эксклюзивный стиль Mercedes-Benz ML. За это его больше покупает молодежь, которой скучны обычные «квадратные» машины. Несколько футуристичный дизайн «кореец» доступен по цене от 829 000 рублей, что делает его крайне привлекательной покупкой, так как внутри начинка тоже современная. К примеру, имеются системы, предотвращающие опрокидывание и помогающие спускаться на горных участках дороги. Уровень проходимости и экономичности также более чем приемлем за свою стоимость.

Внедорожники от 1 до 1,5 млн. рублей

Стоит только перешагнуть психологический барьер в виде единицы и шести нулей, как сразу разбегаются глаза – теперь уже производители со всех континентов и стран мира рады предложить вам свои внедорожники. Первыми в игру вступают такие производители как Audi, BMW и Land Rover, предлагая наиболее доступные модели своих авто. Hyundai и Kia, Mitsubishi и Nissan, Chevrolet и Jeep – эти и многие другие бренды также могут теперь поселиться в вашем гараже.

Mitsubishi Pajero Sport – один из лучших внедорожников всех времен, по мнению большинства владельцев, успевших сменить не один подобный аппарат. Достаточно взглянуть на впечатляющие характеристики (116 или 170 л.с. при 2,5 л дизеле или 3,0 л бензине), как ценник авто с суммой от 1 249 000 рублей кажется просто подарком. Также подключаемый полный привод, но уже автоматическая КПП на 4 ступени или 5-ти ступенчатая механика. Таким автомобилем можно по праву гордиться и ездить многие годы, ведь Паждеро выпускается уже не первой версии и отлично себя зарекомендовала со всех сторон. Большой размер авто подтверждает солидность как своего владельца, так и свои широкие возможности по обеспечению максимально комфортного пребывания для своих пассажиров. Спортивная вариация дает в свою очередь максимум уверенности на дороге для самых активных водителей.

Suzuki Grand Vitara – постоянный полный привод по цене от 855 000. Казалось бы, стоило рассматривать Витару в предыдущей категории, но минимальная комплектация представляет собой укороченную трехдверную модель с двигателем 1,6 литра (107 л.с.). Полноценная пятидверка обойдется уже до 1,3 млн. рублей. На выбор двигатель 1,6 или 2,0 л (бензин) мощностью до 140 л.с., КПП механическая 5-ти ступенчатая или 4-х ступенчатая гидромеханика. Дорожный просвет составляет «всего» 20 см, но независимая подвеска всех колес и несущий кузов компенсирует этот небольшой недостаток. Понижающая передача и блокировка дифференциала стоит также только в пятидверных моделях.

Chevrolet Trailblazer II – последний из рассматриваемых относительно недорогих внедорожников и самый представительский. С трудом вмещаясь при стоимости 1,44 млн. рублей в нашу категорию, внедорожник с клиренсом 22 см и самой длинной базой (более 2,8 м) гарантирует уверенную и комфортную проходимость в любых условиях. По минимальной стоимости вы получите 2,8 литровый 180-сильный турбодизель с 5-ступенчатой механикой. Версия 3,6 л бензиновая, выдает 239 л.с. и комплектуется уже 6-ступенчатой АКПП, однако стоит уже ближе к 2,0 млн. рублей. Тем не менее, минимальной комплектации достаточно, чтобы чувствовать себя лидером как в грязи за городом, так и при поездке на деловые переговоры. Роскошь в просторном салоне и прочие выдающиеся дизайнерские решения однозначно говорят о высоком статусе этого авто, имеющего вполне демократическую цену.

Отечественные ВАЗ и УАЗ, американский Chevrolet, китайский Great Wall, корейский SsangYong или японские Mitsubishi и Suzuki – все рассмотренные модели годятся для поездок куда угодно. Определите, что вам важнее в их технических характеристиках, кто привлекательней по дизайну, оцените свои финансовые возможности и не откладывайте покупку – начните новую веху в своей автомобильной жизни, сев за руль настоящего внедорожника!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector