Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие кроссоверы для покупки в 2016 году

Лучшие кроссоверы для покупки в 2016 году

Актуальная информация о событиях и скидках!

Н-МОТОРС-ИРКУТСК

С заботой и уважением

Мы стремимся заботиться о Вас и Вашем автомобиле всегда: от комфортной, радостной покупки до профессионального ремонта и обслуживания.

Тест-драйв

Выберите удобное время и запишитесь на тест-драйв новых кроссоверов Honda.

Сертификация и предпродажная диагностика

По желанию продавца автомобиля с пробегом выдаем сертификат юридической чистоты и техническом состоянии автомобиля.

Доступный сервис

Все преимущества сервиса официального дилера по разумной стоимости — с уважением к Вашему бюджету.

Отзывные кампании

Проверьте свой автомобиль на необходимость конструктивных улучшений — заполните форму отзывной кампании!

Сертификаты

Н-МОТОРС-ИРКУТСК. Официальный дилер Honda.

О компании

  • Миссия Honda: The power of dream
  • История Honda
  • Высочайшее качество Honda
  • Экология
  • О группе компаний Honda-Кузьмиха
  • Вакансии
  • Отзывы

Фотогалерея

  • Все фотографии

Контакты

г. Иркутск,
ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б

Время работы:
09:00 — 21:00

© 2020 Н-Моторс-Иркутск. Копирование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Назван ТОП-5 б/у кроссоверов с АКПП за 1 млн. рублей

Подержанные кроссоверы сейчас находятся в лидерах по спросу на рынке б/у автомобилей. Выбор тоже немаленький, поэтому подобрать оптимальный вариант не так уж просто. «Автоновости дня» обратились за помощью к специалистам, которые помогли составить ТОП-5 лучших кроссоверов за 1 млн. рублей, с хорошим оснащением и без серьезных технических проблем.

Land Rover Freelander. Фото JLR

5 место – Land Rover Freelander

Автомобиль второго поколения вышел вполне удачным, и вовсе не таким ломучим, как большинство его собратьев по бренду. Как говорят эксперты, дело здесь в том, что второй «Фрилэндер» разрабатывался под патронатом концерна Ford, по большей части с применением фордовских комплектующих.

Именно поэтому данный кроссовер вышел вполне надежным и при этом весьма комфортабельным, с хорошими бензиновыми и дизельными моторами, а также с адекватно работающим «автоматом».

Volkswagen Tiguan. Фото VW

4 место – Volkswagen Tiguan

За указанную сумму можно взять рестайлинговую версию первого поколения немецкого кроссовера. Лучше всего остановить свой выбор на 2.0-литровых двигателях, как бензиновом, так и дизельном. Они оба предлагались с надежным гидротрансформаторным «автоматом». Бензиновый мотор порезвее, а вот дизель позволит сэкономить на топливе.

При цене порядка 1 млн. рублей стоит подыскать одну из максимальных комплектаций с качественной оптикой, парковочным ассистентом и хорошей отделкой салона.

Toyota RAV4. Фото Toyota

3 место – Toyota RAV4

К сожалению, за один миллион рублей скорее всего придется остановиться на 30-м кузове, пропустив сразу два последних поколения модели. В принципе, это не страшно, ведь основные агрегаты у RAV4 отличаются высокой надежностью и большим ресурсом. Проблем не вызывают ни силовые агрегаты, ни коробки передач.

В качестве АКПП здесь предлагался вполне надежный вариатор, который отличался плавной равномерной работой и редкими поломками. Впрочем, многие покупатели все же остерегаются вариаторных КПП, особенно в подержанных авто.

Mazda CX-5. Фото Mazda

2 место – Mazda CX-5

Современный японский кроссовер с интересной внешностью и технологичной начинкой. При этом высокотехнологичность основных узлов не мешает Mazda CX-5 быть весьма надежным автомобилем. Ценники на данную модель довольно высоки, поэтому за 1 миллион приходится рассчитывать на дорестайлинговую версию с мотором в 2.0 литра.

В лучшем случае удастся найти «двушку» на полном приводе, а вот версия на 2.5 литра с приводом на все колеса и полным списком оснащения за указанную сумму недоступна. Автомобиль всем хорош, и моторами, и классическим «автоматом», однако нужно быть внимательными при покупке и в дальнейшем содержании кроссовера, ведь эта модель очень популярна у угонщиков.

Honda CR-V. Фото Honda

1 место – Honada CR-V

Очередной японский кроссовер, отличающийся высокой надежностью и большим ресурсом мотора и трансмиссии. Из-за высокой ликвидности модели за 1 млн. рублей можно взять только экземпляр в третьем поколении у которого, впрочем, ресурса еще хоть отбавляй.

Главным же плюсом машины по сравнению с аналогичными конкурентами эксперты называют универсальность и комфортный салон, что позволяет использовать машину как в городе, так и для выездов на природу. Дальние поездки тоже не доставят проблем в виду удобных сидений и минимального риска сломаться в дороге. Моторы хороши и надежны, а классический «автомат» порадует плавной работой и большим ресурсом.

Конечно, за миллион рублей можно задуматься и о покупке нового кроссовера, однако это будет авто явно пониже классом, менее комфортное и, вполне вероятно, менее надежное.

Аналитика –
«Не все четыре колеса «

Доля полноприводных автомобилей в продажах кроссоверов в России начала снижаться. Причина кроется не столько в нынешней малоснежной «еврозиме», сколько в том, что на фоне роста цен потребитель все чаще рассматривает опцию 4х4 как дорогостоящую и избыточную функцию

Российский авторынок все увереннее становится пространством кроссоверов – это факт. В 2019-м на долю SUV пришлось 42 (а по иным оценкам и 46%) от всех проданных в нашей стране новых машин, притом что в наступившем году их численность предположительно составит больше половины. Но вместе с тем все меньше россиян предпочитает покупать кроссоверы, имеющие полный привод, и это уже новый тренд. Так, по данным Аналитического агентства «Автостат», в 2016-м доля автомобилей с приводом 4×4 в сегменте SUV составляла 78,5%, в прошлом году она снизилась уже до 71%, а в нынешнем может упасть и вовсе до исторически самой низкой цифры – менее 70%. «Пожалуй, сейчас налицо тренд снижения доли полноприводных версий среди кроссоверов. Для многих покупателей таких машин скорее важен более высокий дорожный просвет, и они меньше хотят переплачивать за опцию 4х4», – говорит Азат Тимерханов, аналитик «Автостата».

Полный привод на «автомате»

Известно, что полный привод на автомобиле появился почти одновременно с его рождением: одним из прародителей межосевого дифференциала и раздаточной коробки считается голландская компания Spyker, еще в 1903 году начавшая выпуск автомобиля 60 НР, который за счет полного привода отличался выдающейся проходимостью и динамикой. Впрочем, долгие годы подобная трансмиссия была уделом брутальных внедорожников, и лишь в начале 1980-х своего рода революцию совершила Audi, представившая свой полный привод quattro, приспособленный для использования в легковых моделях. Чуть позже подоспел и растущий мировой сегмент кроссоверов, где развивающиеся технологии системы полного привода пришлись очень кстати.

Конструктивно сейчас используются три типа полного привода. Два более старых и надежных – подключаемый вручную (part-time) и постоянный (full-time). И более современный – подключаемый электроникой (torque on-demand), его еще называют AWD (Automatic Wheel Drive). Сегодня именно он стал особенно распространенным – водителю не нужно думать, когда включать передачу крутящего момента мотора на все колеса, за него это делает электроника, которая при пробуксовке основной оси дает сигнал вискомуфте, оперативно подключающей вторую пару колес. Однако эта конструкция считается и менее надежной – покорители бездорожья знают, что автоматический межосевой дифференциал легко перегреть: зачастую кроссовер с AWD «живет» в грязи или глубоком снегу всего минут 15–20, после чего весьма вероятен выход из строя и, соответственно, дорогостоящий ремонт.

Добавка к начальной цене

Причина охлаждения интереса к полному приводу на российском рынке связана не только с глобальным потеплением климата. Да, зима 2019 в Центральной России, где традиционно высокий спрос на автомобили, в целом выдалась необычайно мягкой: во многих регионах весь январь привычных сугробов не было и в помине. Однако покупателей машин сейчас волнует совсем иная проблема – новые транспортные средства по тем или иным причинам дорожают, в то время как реальные доходы населения на самом деле падают. Как результат, потребитель все чаще начинает задаваться вопросом, стоит ли переплачивать за возможность иметь на своем личном транспортном средстве шильдик 4х4.

Действительно, стоимость подобной опции довольно ощутима – в зависимости от марки и модели она в среднем составляет 100–150 тыс. рублей, то есть 7–10% от цены современного кроссовера. Вместе с тем в премиум-сегменте, где привод на все четыре колеса считается неотъемлемым атрибутом SUV или внедорожника, а дополнительные две-три сотни тысяч рублей отнюдь не критичны для клиента, доля полноприводных модификаций стремится к 100%. Это хорошо видно на примере модельных рядов кроссоверов таких, к примеру, брендов, как Audi, Mercedes-Benz или Land Rover. В массовом же сегменте люди считают деньги скрупулезно, а потому в нем доля полного привода может оказаться даже меньше половины.

Так, в структуре продаж самого популярного кроссовера на российском рынке – Hyundai Creta, согласно данным «Автостата», доля полноприводных версий составляет всего 26%. Невысоки эти показатели и у такой популярной модели, как Nissan Qashqai (около 30%). Чуть лучшие результаты демонстрируют Renault Kaptur (43%) и KIA Sportage (55%), хотя и эти цифры можно признать в целом скромными.

Впрочем, ряд кроссоверов владельцы все еще предпочитают брать в основном с приводом 4×4 (график 2). Среди топ-10 самых продаваемых кроссоверов наиболее высокую долю полного привода (90%) пока уверенно сохраняет Renault Duster. С одной стороны, это связано с тем, что много покупателей модели живет в регионах, где из-за плохих дорог полный привод не роскошь, а нередко средство выживания. С другой – сказывается и ценовая политика: доплата за 4×4 в Duster не слишком велика – клиенту предлагает­ся добавить всего около 60 тыс. рублей. В то время как при покупке, например, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и даже кроссовера Kaptur от той же Renault за полноприводную модификацию дилеры попросят дополнительно 100–130 тыс.

К тому же некоторые автопроизводители в последнее время и вовсе перестали продавать SUV, имеющие полный привод. В первую очередь здесь можно вспомнить ряд китайских марок, которые, между прочим, сейчас являют­ся рекордсменами на российском рынке по приросту продаж. Так, в линейке кроссоверов FAW опция полного привода отсутствует как таковая, за счет чего бренд старается предлагать машины по более привлекательной цене, активно расталкивая на рынке конкурентов.

Расходы на обслуживание

Еще одна причина снижения популярности полного привода в России – рост цен на обслуживание машин. Стоимость расходных материалов, запчастей и работ в последнее время растет, а автомобиль 4×4, как известно, требует дополнительного ухода. В среднем через 60 тыс. пробега нужно менять масло в редукторе и раздаточной коробке. Конечно, чересчур дорогой эту процедуру не назовешь (в независимом СТО такие услуги могут обойтись в 3–5 тыс. рублей вместе с трансмиссионным маслом, у официального дилера – около 10 тыс.), но в любом случае это дополнительные расходы и хлопоты. Еще более высокие финансовые риски связаны с возможным выходом из строя элементов узлов полного привода. К примеру, при ремонте раздаточной коробки или вискомуфты можно «налететь» на весьма кругленькую сумму в 50–70 тыс. рублей.

Не стоит забывать и о повышенном расходе топлива в машинах 4×4. Даже если такой автомобиль ездит с отключенным вторым мостом, топлива он тратит больше, так как эта модификация по определению тяжелее, а лишний вес означает дополнительный расход горючего. Специалисты утверждают, что в среднем расход топлива на полноприводной машине превос­ходит моноприводные версии на 1–2 л на 100 км пробега. Взяв в руки калькулятор, легко подсчитать, что даже при скромном ежегодном пробеге 15–20 тыс. км за пять лет эксплуатации в сумме наберутся дополнительные траты в райо­не 40–70 тыс. рублей.

Читать еще:  Как правильно пользоваться АКПП

Кстати, некоторые автогонщики считают, что полный привод требует и особых навыков руления в сложной ситуации: если для выхода из заноса переднеприводной машине на вираже надо давать дополнительный «газ», а в задне­приводной наоборот – «газ» сбрасывать, то в версии полноприводной специалисты советуют давать ровную тягу, чтобы автомобиль оставался на нужной траектории. При этом опытные инструкторы говорят о том, что главная опасность для водителя в машине 4×4 кроется в… психологии – у некоторых из них возникает ощущение излишней уверенности на дороге, из-за чего владельцы полноприводных автомобилей, случается, переоценивают свои возможности и попадают в ДТП.

«Если у вас нет особенной необходимости часто ездить по плохим дорогам, то зачем вам шлифовать городской асфальт на более дорогой машине с опцией 4х4?», – спрашивают эксперты. И, как видим, честный ответ на этот вопрос сокращает долю продаж полноприводных модификаций.

Вместе с тем со значительной вероятностью в будущем доля полного привода снова начнет расти, причем не только среди SUV. Это обусловлено развитием электрокаров. Дело в том, что в электромобилях можно без каких-либо особых сложностей разместить мотор в каждом колесе (конструкция «мотор-колесо»). И никаких тебе там дифференциалов и вискомуфт! При этом «умная» электроника сможет без проблем давать необходимую тягу даже не на отдельную ось, а на каждое колесо. А значит, с развитием «электрической мобильности» вполне допустим сценарий, при котором полноприводными станут даже небольшие городские машинки А-класса. Ведь даже худшие прогнозы развития глобального потепления климата снег на дорогах России в обозримом будущем полностью не отменяют.

5 лучших подержанных кроссоверов до 1,5 млн рублей и на гарантии (часть 2)

Продолжаем рассказывать вам о наиболее интересных для покупки подержанных кроссоверах среднего класса, стоимостью до 1,5 млн рублей, возрастом до 3-х, на заводской гарантии

В прошлый раз мы говорили про Ford Kuga, Geely Atlas, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Теперь речь пойдет о Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Mitsubishi Outlander (3-е поколение)

Третье поколение Outlander собирается на заводе Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус») в Калужской области. В моторной гамме кроссовера исключительно бензиновые атмосферные агрегаты: рядные четверки 2.0 146 л.с. и 2.4 167 л.с., а также V6 3.0 на 230 сил для топовой версии GT. Четверки агрегатируются с бесступенчатой трансмиссией CVT, V-образный мотор — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссоверы с двухлитровым двигателем выпускаются как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Остальные версии предлагаются только с приводом на четыре колеса.

За новый Outlander придется отдать минимум 1 709 000 — 1 777 000 рублей в зависимости от года выпуска: 2019-й или 2020-й. Во столько оценена базовая переднеприводная 146-сильная комплектация Inform. Полный привод с базовым мотором появляется на отметке 1 924 000 — 2 002 000 рублей. Версии с мотором 2.4 представлены в трех комплектациях, включая семиместную, и стоят от 2 196 000 до 2 477 000 рублей. Наконец, V6 доступен только в самой дорогой комплектации GT за 2 532 000 — 2 600 000 рублей.

Outlander, широко представлен на вторичке. Под наши требования (до 3-х лет и до 1,5 млн рублей) подходят модели, произведенные в 2017 и 2018 годах. Соответственно, “Аутлендеры” 3-го поколения со 2-м и 3-м рестайлингом. Правда, сразу оговоримся, что объявлений о продаже версий с 230-сильным V6 за 1,5 млн рублей меньше, чем пальцев на одной руке. И у всех пробег, примерно, от 80 000 до 150 000 км.

Цена самых доступных трехлетних “Аутлендеров” на вторичке варьируется от 880 000 до 1 000 000 рублей. Это модели 2017 года, с передним приводом, двухлитровым мотором и пробегом, в среднем, от 70 000 до 110 000 км. Предложения на полноприводные начинаются от миллиона рублей, с мотором 2.4 — от 1 250 000 рублей.

Nissan X-Trail (3-поколение)

Nissan X-Trail в кузове T32 производится с 2013 года. В 2018-м году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство обновленного кроссовера, который внешне отличается выраженной V-образной решеткой радиатора. В моторную гамму кроссовера входят две бензиновые атмосферные четверки объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый 130-сильный дизель. Причем, на сегодняшний день, новые дизельные X-Trail предлагаются исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом за 1 954 000 — 2 163 000 рублей в зависимости от комплектации.

Двухлитровый бензиновый мотор сочетается с механикой и вариатором, с передним и полным приводом. Цены: от 1 676 000 за базовую версию до 2 196 000 рублей. Мотор 2.5 доступен только с вариатором и подключаемым полным приводом в 7-и комплектациях от 2 005 000 до 2 276 000 рублей.

За дорестайлинговый X-Trail T32 2017 года на вторичном рынке минимум около 950 000 — 1 000 000 рублей. Это переднеприводные младшие версии как с механикой, так и с вариатором, с пробегами от 60 000 до 120 000 км. Полноприводные трехлетние T32 не продают дешевле миллиона. Хотя, сила торга не исключена. И чем дороже, тем больше выбор автомобилей с пробегом до 80 000 км. Вариантов с дизелем на фоне общей массы немного — от 1 070 000 до 1 500 000 рублей, 2017 — 2018 годов выпуска, с пробегами от 30 000 до 160 000 км. Кроссоверы с бензиновым мотором 2.5 стартуют от 1 100 000 рублей. Рестайлинговые версии конца 2018-го и 2019-го годов встречаются, но в начальных комплектациях, аккурат за 1 500 000 рублей.

Skoda Kodiaq (1-е поколение)

Кроссовер Kodiaq — бестселлер от компании Skoda, продажи которого начались в 2016 году. Сегодня новые “Коди” предлагаются на российском рынке в шести вариантах комбинаций мотора с трансмиссией: 1.4 TSI 125 л.с., 6-ступенчатая механика и передний привод — от 1 583 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., робот DSG 6, передний привод — от 1 783 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., 6-ступенчатая механика, полный привод — от 1 918 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., робот DSG 6, полный привод — от 1 958 000 рублей; 2.0 TSI 180 л.с., DSG 7, полный привод — от 2 268 000 рублей; 2.0 TDI 150 л.с., DSG 7, полный привод — от 2 202 000 рублей.

Самые дорогие новые “Кодиаки” — это двухлитровые версии в максимальных комплектациях Laurin&Klement — 3 270 000 рублей с дизельным мотором и 3 320 000 с бензиновым.

На рынке подержанных автомобилей такого разнообразия не будет. С бюджетом до 1,5 млн рублей из трехлетних Skoda Kodiaq можно рассчитывать только на версии с бензиновым мотором 1.4 TSI: в вариациях 125 и 150 сил, в механикой или роботом, с передним или полным приводом. Минимальная планка — 1 250 000 рублей. С таким бюджетом можно рассчитывать на полноприводный 150-сильный “Коди” с роботом. По мере уменьшения пробега и омоложения, “Кодиаки” не только растут в цене, но и беднеют в оснащении.

Toyota RAV4 (4-е поколение, рестайлинг)

В четвертом квартале прошлого года к российским дилерам “Тойоты” приехал RAV4 последнего, 5-го поколения: новая платформа GA-K, новый мотор, новая внешность и, что закономерно, новая цена. Под наши требования подходит RAV4 прошлого, 4-го поколения с индексом CA40, пережившее рестайлинг. Такие автомобили, производимые на предприятии компании в Санкт-Петербурге, оснащались бензиновыми атмосферными рядными четверками 2.0 и 2.4 литра отдачей 146 и 180 сил соответственно, а также дизельным двигателем 2.2 на 150 л.с.

Дизельный и 2,5-литровый бензиновые моторы сочетались исключительно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Двухлитровые 146-сильный RAV4 предлагались с передним и полным приводом, с вариатором и с механикой.

На вторичном рынке за RAV4 2017 года выпуска просят минимум 1 250 000 — 1 300 000 рублей. Как правило, это базовые версии с механикой, передним приводом и пробегом 70 000 — 130 000 км. Однако в этом ценовом диапазоне встречаются и переднеприводные версии с вариатором, но с пробегом от 100 000 км. RAV4 2017 года с вариатором и полным приводом стартуют, в среднем, от 1 370 000 рублей. За модели 2018 года выпуска стабильно просят не меньше 1 400 000 рублей.

Volkswagen Tiguan (2-го поколения)

И завершает нашу подборку Volkswagen Tiguan 2-го поколения. Сегодня у дилера за новый Tiguan придется отдать минимум 1 659 000 рублей. Не учитывая скидки, конечно. Во столько обойдется базовая версия Trendline с бензиновым мотором 1.4 TSI 125 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Доплата за робот DSG 6 и 150-сильную вариацию мотора 1.4 составляет 280 000 рублей. Полноприводный бензиновый 150-сильный Tiguan с механикой стоит минимум — 1 969 000 рублей, с DSG 6 — от 2 109 000 рублей. Кроме того, есть версии с 2,0-литровыми турбочетверками отдачей 180 или 220 сил, а также с дизелем 2.0 150 л.с.

Основная масса “Тигуанов” на вторичке, подходящий под наши требования, оснащена бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI. От 1 100 000 рублей начинаются предложения на 125-сильные переднеприводные кроссоверы с механикой, 2017 года выпуска и пробегом 20 000 — 90 000 км. 125-сильные с DSG — от 1 150 000 рублей. На 150 бензиновых лошадок под капотом можно рассчитывать после 1 200 000 рублей. На полный привод — после 1 200 000 рублей, если с механикой, и после 1 300 000 рублей, если с роботом.

Дизельные “Тигуаны” 2017 года выпуска с пробегом 100 000 — 120 000 км в средням стоят 1 450 000 — 1 500 000 рублей. За 180-сильные бензиновые версии 2017 года с DSG 7, в среднем, просят от 1 400 000 рублей. 220-сильный с бюджетом до 1,5 млн рублей, не найти. В хорошем состоянии, конечно.

  • авторынок России
  • кроссоверы
  • подержанные автомобили

Лучшие кроссоверы для покупки в 2016 году

  • Автомобили
  • Владельцам
  • Покупка
  • О нас
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Модельный ряд
  • Об автомобилях Volvo
  • Автомобили в наличии
  • Запись на ТО
  • Сервис
  • Наслаждение от владения
  • Privilege Club
  • Конфигуратор
  • Аксессуары
  • Корпоративные продажи
  • Страхование
  • Финансовые услуги
  • Спецпредложения
  • Прайс-листы
  • Дополнительные услуги
  • Новости
  • О дилерском центре
  • Контакты

Компактный кроссовер XC40 завоевал премию «Всемирный женский автомобиль года — 2018».

XC40 и внедорожник XC90 попали на первые строки рейтинга «Лучшая покупка» по версии американского издания Consumer Guide Automotive.

Третий раз за последние 4 года XC90 становится «Лучшей покупкой» по версии Consumer Guide.

Концепт беспилотника 360c получил награду Best of the Year в номинации «Автомобильные инновации» (Automotive Innovation) по версии Interior Design — ведущей транснациональной компании в области дизайна, архитектуры и управления инфраструктурой.

«С того момента, как мы начали обновление модельной линейки в 2015 году, эксперты по всему миру признали, что новые автомобили Volvo исключительные, — комментирует Андерс Густафссон, президент и генеральный директор Volvo Car USA. — Эксперты отмечают, что клиенты, которые ищут безопасные автомобили премиум-класса с красивым дизайном и инновационными технологиями, рассматривают для себя Volvo. Мы с ними абсолютно согласны».

«XC40 — это роскошь, стиль и изысканный вкус в современном компактном обличье, идеально подходящем для города, — комментирует Том Эппел, издатель Consumer Guide Automotive. — XC90 получил признание в рейтинге „Лучшая покупка“ по версии Consumer Guide за роскошно отделанный салон, лучшие в классе показатели экономичности за счёт четырёхцилиндровых двигателей и множество нестандартных решений, выделяющих автомобиль среди остальных конкурентов».

Член жюри конкурса «Всемирный женский автомобиль года — 2018» Олеся Репкинапрокомментировала победу шведского компактного кроссовера: «Volvo XC40 удалось одержать заслуженную победу в условиях напряжённой конкуренции с Jaguar E-PACE и Jaguar I-PACE на финальном этапе. XC40 получил высокие баллы по абсолютно всем критериям оценки — за дизайн, комфорт, функциональность, ездовые характеристики, безопасность и многое другое. Впечатление, которое эта яркая машина производит с первого взгляда, при более близком знакомстве только усиливается».

Синди Аллен, главный редактор издания Interior Design, отметила: «В Interior Design мы всегда находимся в поиске самых инновационных проектов и продуктов, будь то роскошные многоквартирные дома, ковры или автомобили. В результате наши награды серии Best of Year получают лучшие из лучших — это как раз тот статус, который Volvo в очередной раз подчёркивает. Мы невероятно рады тому, что один из самых культовых брендов в мире не только принимает участие, но ещё и побеждает в категории инноваций со своим концептом 360c. С нетерпением ждём, что они предложат в следующем году».

Volvo XC40 — первый автомобиль Volvo, завоевавший титул «Европейский автомобиль года — 2018». Наряду со старшими собратьями XC60 и XC90 он замыкает линейку премиальных кроссоверов шведского бренда. Это также первая модель, построенная на базе компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture).

Читать еще:  Замена помпы на 16

Семиместный внедорожник Volvo XC90 — флагманская модель шведского автопроизводителя. Обладатель наград «Лучший премиальный кроссовер — 2016» по версии Гран-При «За Рулём» и «Североамериканский внедорожник года — 2016», он стал первым автомобилем Volvo на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture), которая теперь лежит в основе всех моделей 90-й и 60-й серий.

Выбираем кроссовер на вторичном рынке

1_no_copyright

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.

В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно — лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.

Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, — в других местах свои предпочтения.

«Тойота-RAV4»

1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4» . Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

«Хонда CR-V»

2. «Хонда CR-V» привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л.с.) до 2,4 л (166 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (140 л.с.). Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и «музыку». Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов.

«Лексус-RX»

3. «Лексус-RX» — пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности. Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л.с.) до 4,5 л (249 л.с.) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4. Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л.с.) и RX 330 (230 л.с.) 1999–2004 годов выпуска, наездившие 100–180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое.

«Ниссан X-Tрейл»

4. «Ниссан X-Tрейл» покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки — нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.

«Мицубиси-Аутлендер»

5. «Мицубиси-Аутлендер» , занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях — собственно «Аутлендер» и «Аутлендер XL». Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью. Однако, как и у многих других «японцев», у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые — от 2 л (136 л.с.) до 3 л (223 л.с.) — и 2-литровые дизельные (136 л.с.). Подавляющее большинство выпущено в 2003–2007 годы (80% — с двигателем 2,4 л, 170 л.с.) и накрутило 80–120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега.

«Киа-Спортидж»

6. «Киа-Спортидж» может иметь самое разное происхождение. Эти кроссоверы везли из Кореи и Европы, немало экземпляров и нашей, калининградской сборки. В целом нареканий немного, а недостатки исправлены в более поздних модификациях. Чаще всего можно встретить «спортиджи» 2005–2008 годов выпуска, с пробегом 80–130 тысяч километров. Практически все — с бензиновым 2-литровым двигателем (142 л.с.), механическая и автоматическая коробки представлены в пропорции 50:50. Встречаются также бензиновые моторы объемом от 2,0 л (95 л.с.) до 2,4 л (176 л.с.) и дизельные — от 1,7 л (115 л.с.) до 2,0 л (184 л.с.). Автомобиль может иметь передний или полный привод с электрогидравлической муфтой. Обычно в комплектацию входит электропакет, сигнализация, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, датчик дождя, кондиционер.

«Додж-Калибр»

7. Подавляющее большинство кроссоверов «Додж-Калибр» ввезено из США, — экземпляры, купленные у отечественных дилеров, на вторичке практически не встречаются. Следовательно, полноприводных машин здесь не найти, только переднеприводные. Несмотря на типично мужской дизайн, чаще всего их приобретают женщины. Все авто с двигателем 2,0 л (156 л.с.) и автоматической коробкой передач, хотя теоретически существуют и иные версии: с бензиновыми двигателями от 1,8 л (150 л.с.) до 2,4 л (174 л.с.) и дизелем 2,0 л (140 л.с.). На продажу выставлены в основном машины 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 30–80 тысяч километров. Базовое исполнение — это климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, электропакет, система динамической стабилизации и антиблокировочная система. Доупакованные авто оснащены также боковыми подушками, подогревом сидений, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом.

«Хёндай-Туссан»

8. «Хёндай-Туссан» — неплохой с точки зрения качества и внедорожных способностей автомобиль, близкий по характеристикам к «Ниссану X‑Трейл». Покупателей привлекает в первую очередь экономичный 2-литровый (112 л.с.) дизельный двигатель. Он не без греха: в сильные морозы нередко сбоит управляющая электроника. Встречаются также бензиновые моторы от 2,0 л (140 л.с.) до 2,7 л (173 л.с.). Тип привода передний или полный, подключаемый через фрикционную муфту. Большинство автомобилей — 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 50–110 тысяч километров. В 70% случаев — с автоматической КП. В комплектацию входят система динамической стабилизации и антиблокировочная, кондиционер, электропакет, подушки безопасности. Сверх того машина может быть оборудована датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем, парктроником, кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

«Понтиак-Вайб»

9. «Понтиак-Вайб» , созданный совместными усилиями специалистов «Джи-Эм» и «Тойоты», вобрал в себя лучшие качества моделей каждого из концернов: отменное качество и низкую стоимость обслуживания. На рынке присутствуют как передне-, так и полноприводные варианты, комплектуемые, как правило, АКП. Двигатели исключительно бензиновые, объемом от 1,8 л (124 л.с.) до 2,4 л (158 л.с.). Основная масса машин изготовлена в 2003–2008 годах, на одометре 40–90 тысяч километров. Комплектация скромная: подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и электропакет. Реже встречаются варианты с системой динамической стабилизации и антиблокировочной, датчиками света и дождя, подогревом сидений и парктроником.

«Ниссан-Кашкай»

10. «Ниссан-Кашкай» известен в двух ипостасях, различающихся в основном пассажировместимостью. Семиместный «Кашкай+2» на вторичке представлен слабо — видимо, не успел достаточно устареть. Впрочем, и обычный «Кашкай» достаточно молод: бал правят машины 2007–2009 годов выпуска, с пробегом 50–90 тысяч километров. Примерно 60% располагают бензиновым двигателем 2,0 л (140 л.с.) и автоматической коробкой передач (точнее, вариатором). Существует также бензиновый мотор 1,6 л (114 л.с.) и пара дизельных: 1,5 л (106 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Машины бывают как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные (с подключаемой задней осью). В обычную комплектацию входят электропакет, восемь подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, системы: антиблокировочная, динамической стабилизации, распределения тормозных усилий. Автомобиль городской, — прежде чем соваться на бездорожье, следует хорошенько подумать.

КРОССОВЕРЫ НА РЫНКЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91» Михаил Лезжов

В СЕНТЯБРЕ 2016 ГОДА LEXUS ОБЪЯВЛЯЕТ СЕЗОН ВНЕДОРОЖНИКОВ

1 Ежемесячный платеж указан по кредиту «Комфорт Лояльность» от АО «Тойота Банк» для Lexus NX 200 комплектации Standard (Стандарт) в цвете «черный неметаллик» с МЦП 2 138 000 р. в период погашения с 1-го по 24-й месяц при первоначальном взносе (ПВ) 50 % стоимости а/м, отложенном платеже (ОП) 50 % стоимости а/м и кредитной ставке 14.9 % годовых. Ежемесячный платеж с 25-го по 60-й мес. составляет 37 005 р. Условия кредита: срок — 60 мес., ПВ от 30%, годовая процентная ставка — 14,9% годовых. ОП может составлять от 20 до 50% стоимости а/м. Валюта — рубли РФ. Минимальная сумма кредита — 20 % от стоимости а/м. Обязательные условия: передача а/м в залог АО «Тойота Банк», страхование по программе КАСКО, передача ам Lexus или Toyota в трейд-ин, т.е. в собственность дилеру с последующим использованием полученных за ам средств в качестве ПВ на новый а/м. Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах присутствия Банка. Условия действуют до 30.09.2016. Подробнее на www.lexus-finance.ru

Читать еще:  Что можно и чего нельзя есть за рулем

2 С 1 по 30 сентября 2016 года при условии сдачи автомобиля (а/м) с пробегом по программе Lexus Trade-In (программа обмена а/м с пробегом на новые) при покупке а/м Lexus NX 2016 года выпуска в любой из существующих комплектаций предоставляется выгода 150 000 рублей — скидка от максимальной цены перепродажи (МЦП) а/м. Количество а/м ограниченно. Подробности об организаторе акции, порядке и условиях ее проведения, участвующих в акции Дилерах уточняйте на сайте www.lexus.ru

3 С 1 по 30 сентября 2016 года при условии сдачи автомобиля (а/м) с пробегом по программе Lexus Trade-In (программа обмена а/м с пробегом на новые) при покупке а/м Lexus GX 2016 года выпуска в любой из существующих комплектаций предоставляется выгода скидка от максимальной цены перепродажи (МЦП) а/м. Количество а/м ограниченно. Подробности об организаторе акции, порядке и условиях ее проведения, участвующих в акции Дилерах уточняйте на сайте www.lexus.ru

4 Выгода достигается путем предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля.

5 1 975 000 р. — максимальная цена перепродажи (МЦП) на автомобиль (а/м) в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «черный неметаллик» с учетом выгоды по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые) в размере (выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей МЦП а/м Lexus ES зависит от комплектации. Информация о цене не является публичной офертой. Трейд-ин. При условии сдачи а/м с пробегом по программе Lexus Trade-in при покупке а/м Lexus ES 200 2016 года выпуска в любой из существующих комплектаций предоставляется выгода 150 000 р. (выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м).

6 Расчет ежемесячного платежа указан по кредиту «Выгодный Комфорт» для а/м Lexus ES 200 в комплектации «Комфорт» в цвете «черный неметаллик» стоимостью в период погашения кредита с 1-го по 24-й месяц при первоначальном взносе (ПВ) 50% стоимости а/м, отложенном платеже (ОП) 50% стоимости а/м и кредитной ставке 14% годовых. Ежемесячный платеж с 25-го по 60-й мес. составляет 36 314 ₽. Условия кредита: срок кредита — 60 мес., процентная ставка 14% годовых, ПВ может составлять от 40 до 80% стоимости а/м, ОП от 20 до 50% стоимости а/м. Валюта — рубли РФ. Минимальная сумма кредита — 20 % от стоимости а/м. Обязательная передача а/м в залог АО «Тойота Банк» и страхование а/м по программе КАСКО. Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах присутствия Банка. Подробнее на сайте www.lexus-finance.ru

Количество а/м ограниченно. Акция действует с 1 по 30 сентября 2016 года. Подробности об организаторе акции, порядке и условиях ее проведения, участвующих в акции Дилерах уточняйте на сайте www.lexus.ru

7 Под лояльным клиентом подразумевается автовладелец, сдающий в Trade-In (программа обмена автомобилей в пробегом на новые) автомобиль Toyota или Lexus, находившийся в его (по общему правилу) собственности не менее 18 месяцев.

8 Выгода достигается путем предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля.

KIA Sportage: «хет-трик» наград за качество и надежность

Германия, Франкфурт-на-Майне, 19 августа 2016 года – Кроссовер KIA Sportage продолжает устанавливать новые рекорды в испытаниях качества и надежности. На этот раз KIA Sportage третьего поколения превзошел всех конкурентов в ходе долгосрочного теста протяженностью 100 000 километров, который был проведен авторитетным немецким журналом Auto Bild. KIA Sportage прошел испытание без единой поломки или отказа и получил итоговый балл «1» — максимально возможный в данном тесте. Помимо надежности в ходе самих испытаний, на результаты теста журнала Auto Bild влияют оценка технического состояния автомобиля в ходе заключительной проверки, а также впечатления испытателей.

Этот результат сделал KIA Sportage новым лидером рейтинга журнала Auto Bild по результатам испытания на надежность протяженностью 100 000 километров. В настоящее время в рейтинге учтено 33 автомобиля, прошедших данный длительный тест-драйв. В десятку самых качественных и надежных автомобилей по версии Auto Bild входит еще одна востребованная модель KIA cee’d.

Новая победа KIA Sportage третьего поколения последовала вскоре после того, как в июне был опубликован отчет другого немецкого журнала Auto Motor und Sport, который также проводил испытания на выносливость протяженностью 100 000 километров. Издание сообщило, что KIA Sportage стал первым автомобилем в истории подобных тестов, который прошел их с нулевым показателем технических проблем. Помимо этого, кроссовер KIA Sportage великолепно проявил себя в самом известном рейтинге качества и надежности автомобилей с пробегом J.D. Power Vehicle Dependability Study в Германии в июле 2016 года. Модель получила высшую оценку как в своем сегменте, так и в общем зачете по итогам исследования, продемонстрировав крайне низкое число обращений клиентов на сервисные станции дилеров.

Управляющий директор KIA Motors Germany Штеффен Кост прокомментировал успех модели: «То, что KIA Sportage вновь продемонстрировал такой отличный результат в ходе испытаний, – это повод для гордости. Если использовать спортивную терминологию, можно сказать, что он записал на свой счет «хет-трик». Успех KIA Sportage в целом ряде испытаний на выносливость впечатляет, но это вовсе не случайность. Беспрецедентная по своей продолжительности заводская гарантия, которую KIA предоставляет на свою продукцию, основана на многих годах усердной работы. Стандарты качества KIA очень высоки. Плодом таких усилий и становятся результаты в испытаниях, подобных проведенному журналом Auto Bild. Кроме этого, наш бренд занял первое место среди всех марок в рейтинге качества Auto Build Quality Report 2015. Не только эксперты, но и клиенты довольны качеством и надежностью автомобилей KIA. Объем продаж KIA Sportage, особенно после выхода на рынок нового поколения в этом году, — лучшая тому иллюстрация».

На испытаниях Auto Bild был представлен автомобиль KIA Sportage третьего поколения с двухлитровым дизельным двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. С июня 2014 года группа испытателей журнала Auto Bild проводила оценку автомобиля в режиме повседневного использования при различных условиях. В итоговом отчете представители редакции отметили: «Эту победу KIA Sportage можно уверенно назвать заслуженной. Самая высокая степень надежности, неустаревающий дизайн и великолепные ходовые характеристики этого автомобиля соответствуют самым требовательным ожиданиям европейских автолюбителей. Бренд KIA вышел на абсолютно новый уровень по сравнению с теми временами, когда главным достоинством этих автомобилей являлась доступная цена. Теперь KIA — очень серьезный конкурент во всех смыслах, в том числе и для немецких автопроизводителей».

О новом поколении KIA Sportage

KIA Sportage четвертого поколения вышел на российский рынок 1 апреля 2016 года. В течение четырех месяцев с апреля по июль 2016 года он занимал второе место среди наиболее популярных в России моделей KIA и уверенно входил в тройку самых продаваемых моделей сегмента C-SUV. С момента начала продаж до конца июля текущего года в России было реализовано 6 263 кроссовера KIA Sportage нового поколения.

Новый KIA Sportage удостоен высшей оценки «5 звезд» по европейской системе краш-тестов EuroNCAP, а также высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick Plus Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). В июне 2016 года KIA Sportage четвертого поколения получил высшую оценку в сегменте С-SUV в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США, был отмечен наградами «Лучший среднеразмерный кроссовер года» и «Лучший дизельный автомобиль года» в Великобритании. Дизайн модели четвертого поколения получил награды Red Dot 2016 и iF Design Awards 2016.

Новое поколение KIA Sportage представлено на российском рынке с тремя типами бензиновых и дизельных двигателей, с передним и полным приводом, в 6 комплектациях и 16 вариантах исполнения, включая спортивные версии GT-Line. Широкий выбор модификаций делает KIA Sportage привлекательным как для рачительных клиентов, так и для любителей динамичного вождения. 15 августа 2016 года в России стартовали продажи трех новых вариантов исполнения Sportage четвертого поколения c двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. Новые версии сделали один из бестселлеров KIA в России доступнее для еще более широкого круга клиентов.

Более подробная информация о KIA Sportage доступна на сайте www.kia.ru или у авторизованных дилеров KIA в России.

KIA Sportage: «хет-трик» наград за качество и надежность

Новый KIA Sportage признан лучшим кроссовером в Великобритании

Великобритания, 22 июня 2016 года – KIA Sportage четвертого поколения завоевал престижную награду «Лучший среднеразмерный кроссовер года» в Великобритании от издания Diesel Car всего через несколько месяцев после старта продаж. Помимо этого, дизельная модификация KIA Sportage получила статус «Лучший дизельный автомобиль года» по версии журнала Diesel Car. Таким образом, новинка KIA не только одержала победу в своем сегменте, но и выиграла главный приз.

Новому KIA Sportage удалось добиться этого успеха благодаря богатому оснащению, широкому выбору комплектаций, яркому дизайну, динамическим характеристикам и управляемости. Жюри также отметило оптимальное соотношение цены и качества и длительный срок гарантии производителя. На российском рынке KIA предлагает уникальную 5-летнюю гарантию, а в Великобритании гарантийный срок составляет 7 лет.

Президент KIA Motors UK Limited Пол Филлпот отметил: «Мы с радостью и благодарностью принимаем эти награды от экспертов Diesel Car. Новое поколение KIA Sportage уверенно завоевывает сердца клиентов. Эти награды только усилят рыночный успех одной из главных новинок KIA в 2016 году».

KIA Sportage четвертого поколения доступен на российском рынке в 6 комплектациях по цене от 1 189 900 рублей. Новое поколение KIA Sportage предлагается в России с бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива 2.0 MPI мощностью 150 л.с. в сочетании с 6МКП или 6АКП, новым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. в сочетании с абсолютно новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT и дизельным двигателем объемом 2.0 л с турбонаддувом мощностью 185 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Все версии Sportage предлагаются с полным приводом, однако для покупателей автомобиля с базовым атмосферным двигателем (150 л.с.) также доступны переднеприводные модификации. Новый двигатель 1.6 T-GDI и трансмиссия 7DCT предлагаются только в спортивной версии Sportage GT-Line. Для клиентов, выбравших автомобиль с мощным двухлитровым турбодизелем, также будут доступны автомобили в модификации GT-Line. Спортивная версия отличается не только динамикой, но и элементами дизайна экстерьера и интерьера и предлагается впервые в истории SUV-линейки KIA. C момента старта продаж в России 1 апреля 2016 года до конца мая текущего года российские клиенты приобрели 3 212 автомобилей KIA Sportage четвертого поколения. Высокий спрос обеспечил новинке второе место по объемам продаж в модельном ряду KIA в России.

В рейтинг 50 лучших автомобилей, предлагаемых в Великобритании, вошли еще две модели KIA: cee’d и Sorento Prime 1 .

1 KIA Sorento Prime – уникальное название модели для российского рынка. В Великобритании и других странах мира данный продукт носит название KIA Sorento третьего поколения.

Новый KIA Sportage признан лучшим кроссовером в Великобритании

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector