Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие кроссоверы не дороже 2 млн. рублей

Kempfer07 › Блог › Лучшие кроссоверы за 1,5 миллиона рублей

И если по общему числу проданных машин легковые модели пока лидируют, то «по деньгам» именно «джипы» идут впереди — по статистике, более половины всех средств, которые россияне тратят в 2015 году на приобретение автомобилей, приходится именно на сегмент SUV. Рейтинг лучших кроссоверов стоимостью до 1,5 млн рублей.
На сей раз спрос был высокий. Нужно было найти универсальный автомобиль, чтобы можно отправиться в путешествие всей семьей или отвезти теще на дачу холодильник (а это значит, размер салона и багажника важен), на котором зимой вы будете чувствовать себя комфортно даже во время снегопада (то есть полный привод обязателен), да и всевозможных «наворотов» хотелось побольше. Приятно ведь, когда можно парковаться используя возможности камеры заднего вида, а в центре консоли есть красивый цветной экран, а не архаичная «музыка» с дизайном из нашего детства. А уж про безопасность вообще молчим — все должно быть по максимуму. И, разумеется, автоматическая коробка передач. Это даже не обсуждается.
Ну и хотелось бы, чтобы кроссовер был модным, красивым и современным, чтобы через три-четыре года его можно было продать без проблем, чтобы не ломался и радовал своего владельца как можно дольше.

1. Nissan X-Trail. 1 510 000 рублей.
Nissan имеет в России едва ли не самую широкую линейку внедорожников и кроссоверов. Но самым лучшим в категории до 1,5 млн рублей «Авто Mail. Ru» признает X-Trail нового поколения.

Благодаря тому, что этот автомобиль собирается на заводе в Санкт-Петербурге, его цена весьма интересная — в сравнимых комплектациях он стоит почти столько же, сколько и пока импортируемый Qashqai (хотя последний меньше). Базовая цена X-Trail сейчас составляет 1,1 млн рублей, но это за версию с механикой и передним приводом. А вот полноприводные автомобили с автоматом стоят уже от 1 269 000 рублей. Оснащение такой машины неплохое, но мы рекомендуем обратить внимание на среднюю комплектацию SE+ за 1 510 000 рублей (на десять тысяч больше нашего предела, но в данном случае мы это допустим). В такой машине будут парктроники, система кругового обзора с красивым 7-дюймовым экраном, 18-дюймовые диски, панорамная крыша, рейлинги, двухзонный климат и многое другое.

А еще X-Trail будет иметь систему контроля при старте в гору и спуске с нее, 6 подушек безопасности и многое другое. Багажник X-Trail не слишком большой (на машине предыдущего поколения он был вместительнее), но зато на втором ряду кресел тут раздолье! Двигатель будет бензиновый, объемом 2,0 л и мощностью 144 л.с. Неплохой агрегат, к тому же и по цене он наиболее интересен — X-Trail с 2,5-литровым мотором (171 л.с.) дороже на 200 тысяч, а дизельная версия идет только с механической коробкой.

Предыдущий Nissan X-Trail был неплох на бездорожье. Новый автомобиль уже чуть другой — он сделал шаг в сторону «асфальта». Хотя при этом стоит отметить, что дорожный просвет тут очень приличный (210 мм), а полноприводная трансмиссия работает хорошо.

2. Mazda CX-5. 1 410 000 руб.
Mazda CX-5 совсем недавно обновилась. Этот кроссовер и раньше считался очень достойной моделью, а после рестайлинга он стал еще лучше.

Самый простой CX-5 с механикой стоит 1 180 000 рублей. Но полноприводная машина с автоматом — от 1 410 000 руб. Комплектация такой машины достойная: двухзонный «климат», красивый дисплей в центре консоли, 6 подушек, датчики давления в шинах, система стабилизации и многое другое. А за 1,5 миллиона можно взять CX-5 в максимальной комплектации с «кожей», 19-дюймовыми дисками, датчиками парковки, камерой заднего вида, а также системой безопасного движения в городе, которая может сама останавливать автомобиль при скорости до 30 км/ч. Еще один вариант потратить 1,5 миллиона — это отказаться от «кожи», красивых колес и прочих излишеств, но взять автомобиль с мотором объемом 2,5 л вместо 2,0-литрового. В этом случае под капотом будет уже 192 л. с., а не 150. (есть и дизель, но он дорог — от 1 637 000 руб.).

Среди достоинств Mazda CX-5 надо отметить не только «модный» дизайн, но и просторный салон, да и багажник тут вместительный. В плюс CX-5 надо отнести и управляемость — по этому показателю CX-5 один из лучших в своем классе.

3. Mitsubishi Outlander. 1 329 990 руб.
Одним из главных достоинств Outlander являются габариты. Его длина 4695 мм. — для сравнения, X-Trail имеет 4640 мм, а Mazda CX-5 короче «Аутлендера» вообще на 140 мм. Соответственно, это отражается на пространстве в салоне и объеме багажника — на машине с базовыми 16-дюймовыми дисками (запаска тут, кстати, полноразмерная) его объем составляет как минимум 591 л, что опять же больше, чем у X-Trail (497 л) и CX-5 (403 л). Хотя тут следует напомнить, что объем багажника измеряется до шторки, а если грузить кроссовер «до потолка» или сложить задние кресла, то в машину влезет гораздо больше. Кстати, «Митсу» в некоторых странах продает даже 7-местные Outlander, однако у нас они имеют только два ряда кресел.

Да и цена «Аута», который совсем недавно был обновлен, весьма интересна. Самые простые машины сейчас стоят 1 079 000 руб., причем это уже за версию с автоматом (его роль тут выполняет вариатор), а версия с полным приводом доступна начиная от 1 259 990 руб. Но мы советуем Outlander за 1 329 990 рублей: 7 подушек безопасности (в базе только передние), легкосплавные 16-дюймовые диски (а не стальные), весьма полезные при наличии дачи рейлинги, двухзонный климат и многое другое.

Двигатель, правда, будет скромный — объемом 2,0 л и мощностью 146 л. с. Но такой объем и мощность являются стандартными для данного класса машин. К тому же более мощные агрегаты делают Outlander заметно дороже — 2,4-литровый мотор мощностью 167 л. с увеличивает цену на 80 тысяч, а Outlander 3.0 (230 л. с.) стоит вообще 1,8 млн — за такие деньги разумнее обратить свой взор уже на более крупные внедорожники.

4. Kia Sportage. 1 269 900 руб.
Не секрет, что Hyundai и Kia входят в одну группу и с технической точки зрения машины обеих марок похожи. Дизайн, правда, разный, да и цены могут немного отличаться в зависимости от комплектаций. Однако в случае с парой Hyundai ix35 и Kia Sportage наш выбор лежит на стороне последней. Хотя бы потому, что модель ix35 в нынешнем своем поколении доживает последние месяцы — корейцы сейчас распродают остатки, и скоро в продаже появится новый кроссовер (видимо, он получит имя Tucson). А вот со Sportage, по крайней мере в 2015 году, ничего не случится. Хотя нужно понимать — и эта модель уверенной поступью идет к серьезному обновлению.

Минимальная цена Kia Sportage — 1 024 900 руб., но нам нужно ориентироваться на сумму 1 214 900 руб. (полный привод и автомат). Но наш выбор — это версия Luxe за 1 269 900 руб. с бензиновым мотором объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. (есть еще 184-сильный дизель, но такие машины стоят больше 1,6 млн). Только начиная с этого уровня оснащения идет система стабилизации (плюс есть система помощи при старте на подъеме и спуске с горы, полный набор подушек, задний парктроник, «климат», рейлинги на крыше, подогрев руля, передних и задних (!) кресел, да и руль тут регулируется в двух направлениях (на более дешевых машинах только в одной плоскости).

Однако нужно учитывать — Sportage хоть и обладает хорошим сочетанием цена-качество, но является не таким уж и большим автомобилем (длина 4440 мм). То есть он на 25,5 см короче Outlander (хотя по размерам колесной базы они почти равны).

5. Toyota RAV4. 1 387 000 руб.
Для многих Toyota по-прежнему является олицетворением «настоящего японского качества». Поклонники других марок с пеной у рта доказывают, что все слова о небывалой надежности «Тойоты» являются лишь мифом, однако факт остается фактом — в России самым популярным кроссовером в сегменте более 1 млн рублей является именно Toyota RAV4.

Стартовая цена RAV4 сейчас составляет 998 000 руб. за машину с механикой, передним приводом и в простой комплектации. Нам же сейчас нужен автомобиль посерьезней, а это уже другие суммы — «Рафик» с автоматом и полноприводной трансмиссией обойдется минимум в 1 261 000 руб.

Хотя лучше купить автомобиль в комплектации «Комфорт плюс» за 1 387 000 с камерой заднего вида, ксеноном, парктрониками и другими наворотами (двигатель будет объемом 2,0 л и мощностью 146 л. с., агрегаты объемом 2,5 л и 2,2-литровый дизель заметно дороже).

Что купить за 1,5 млн: выбираем полноприводный кроссовер

Российские дилеры Skoda начали прием заказов на полноприводные версии кроссовера Karoq. Такие машины оснащаются только 150-сильным мотором 1,4 TSI, но, в отличие от переднеприводных с «автоматом», комплектуются преселективными «роботами» DSG с шестью ступенями. Полноприводный Karoq дороже переднеприводного на 81 000 руб., и в минимально возможной комплектации Active продается минимум за 1 468 000 рублей. Топ-версия Style с полным приводом оценивается в 1 754 000 рублей.

В базовую комплектацию входят кондиционер, аудиосистема Swing, система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору и центральный замок с дистанционным управлением. Климат-контроль, парктроники и мобильные интерфейсы появляются только в более дорогих исполнениях. С довольно простыми комплектациями придется мириться и при заказе других полноприводных кроссоверов за 1,5 млн руб., если в приоритете наличие полного привода.

Главную новинку марки Kia, которая впрямую конкурирует с Karoq, можно приобрести с полным приводом во второй комплектации Comfort за 1 259 900 руб. с мотором 1,6 мощностью 121 л. с. и 6-ступенчатой МКП либо за 1 309 900 руб. с «автоматом». Такой Seltos имеет подогрев сидений и руля, простую аудиосистему с Bluetooth, кондиционер и круиз-контроль. Двухлитровый вариант мощностью 149 л. с. с полным приводом комплектуется вариатором и предлагается минимум в исполнении Style (задняя камера и парктроник, «климат», цветная медиасистема, 18-дюймовые колеса) за 1 479 900 руб., а стоимость топ-версий вплотную приближается к 2 миллионам.

Эта модель больше и вместительнее, чем Karoq, а стоит заметно дешевле. Самый доступный полноприводный вариант обойдется в 1 188 000 руб., а топ-версия Elite — в 1 300 000 рублей. За эти деньги предлагают ксеноновые фары, люк, чип-ключ, электроприводы передних сидений, двухзонный «климат», заднюю камеру, датчики света и дождя. У машины турбомотор объемом 1,5 л мощностью 150 л. с., но полноприводные версии бывают только с «механикой». Выпуск модели в Китае уже завершен, но у российских дилеров машин пока много.

За условные 1,5 млн полноприводный купе-кроссовер московской сборки можно приобрести в одной из максимальных версий с турбомотором 1,3 (150 л. с.) и вариатором. Стоимость машины в неплохой комплектации Style составляет 1 485 000 руб., в максимальной Prime — 1 570 000 рублей. Уже в Style есть 17-дюймовые колеса, комбинированная обивка салона, чип-ключ с дистанционным пуском, задняя камера, светодиодная оптика, климат-контроль, подогрев руля. Есть полноприводный вариант с мотором 1,6 (114 л. с.), но только с механической коробкой. Такая машина стоит 1 225 000 руб. в самой простой комплектации Drive.

Японский полноприводный кроссовер с большим трудом укладывается в обозначенные рамки. За 1 535 000 руб. можно купить только машину в самой простой версии XE, но это будет уже автомобиль с 2-литровым мотором (144 л. с.) и вариатором. В наборе будут 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, простая аудиосистема с Bluetooth, обогрев сидений и ветрового стекла. Все остальные комплектации обходятся уже в 1,7 млн и больше, а кроссоверы с начальным турбомотором 1,2 (115 л. с.) полноприводными не бывают.

Читать еще:  Основные виды кузовных работ

Еще одна недешевая модель, которую можно купить с полным приводом не меньше чем за 1 544 900 руб. в простой комплектации Classic (аудиосистема, кондиционер, селектор режимов движения) с набором «теплых» опций (подогрев сидений и части ветрового стекла). Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. и стыкуется с 6-ступенчатой «механикой». Та же машина с «автоматом» стоит еще на 40 тыс. дороже. А стоимость полноприводных машин с мотором 2,4 (184 л. с.) только начинается от 1,9 млн рублей.

У дилеров есть как дорестайлинговый кроссовер, так и обновленный, но последний заметно дороже. Прежний предлагается в двух вариантах: мотор 1,6 с МКП и передним приводом либо двухлитровый (150 л. с.) с вариатором и всеми ведущими. Полноприводный стоит минимум 1 550 000 руб. за среднюю комплектацию Intense, в которую входят 17-дюймовые колеса, камера заднего вида, климат-контроль и магнитола. Топ-версия Instyle стоит уже 1 693 000 рублей. Обновленный автомобиль в тех же комплектациях стоит на 118 000 руб. дороже.

Еще один доступный полный привод, но сама машина будет немного компактнее, чем Karoq. Все двухлитровые (143 л. с.) Kaptur оснащаются полным приводом и имеют выбор коробок — 6-ступенчатая МКП либо 4-ступенчатый «автомат». Первый вариант в комплектации Drive продается минимум за 1 198 000 руб., второй — за 1 248 000 рублей. Даже максимальная версия Extreme стоимостью 1 393 000 руб. укладывается в 1,5 миллиона. Такой Kaptur имеет двухцветную окраску, особую отделку салона кожей, чип-ключ с системой дистанционного пуска, светодиодную оптику, климат-контроль, обогрев ветрового стекла, навигатор и камеру заднего вида.

Как и в случае с Kia Seltos, стареющая Creta может быть полноприводной с любым из моторов. Но если с начальным 1,6 полный привод бывает как с МКП (от 1 127 000 руб.), так и с 4-ступенчатым «автоматом» (от 1 232 000 руб.), то двухлитровые кроссоверы (150 л. с.) бывают только с АКП и с полным приводом стоят минимум 1 392 000 руб. за комплектацию Travel. За 1,5 млн выходят только самые верхние исполнения «Би*2» и Brown Pack. Клиренс скромнее, чем у конкурентов, — 190 миллиметров. Максимальный набор включает климат-контроль, подогрев ветрового стекла, заднюю камеру и бесключевой доступ.

Китайцы относят этот кроссовер к разряду премиальных, он больше Karoq, и цены только начинаются от 1,5 млн, а полный привод можно получить уже за 1 569 000 рублей. Это начальная комплектация Comfort и 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л. с. в паре с 7-ступенчатым «роботом». В базе есть система выбора режимов полного привода, однозонный климат-контроль, дисплей панели приборов, чип-ключ, обогрев руля и части ветрового стекла, датчики света и дождя, цветная медиасистема, круиз-контроль. Двухлитровые (190 л. с.) машины дороже ровно на 100 тысяч.

Самая популярная в России китайская модель предлагается в большом количестве версий, но самый доступный вариант с полным приводом стоимостью 1 534 990 руб. — это машина с атмосферным мотором 2,4 (148 л. с.) и 6-ступенчатой АКП в комплектации «Комфорт». В ней есть чип-ключ, однозонный климат-контроль, датчик освещения, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев сидений. Полный привод есть и у версий с турбомотором 1,8 (184 л. с.), но уже за 1 654 990 рублей.

Кроссовер за два миллиона: что выгоднее?

Диапазон цен на такие паркетники, как Nissan Qashqai или SsangYong Actyon, к счастью, заканчивается задолго до двухмиллионной отметки. Но Hyundai Tucson в топ-версии Prime с турбомотором 1.6 (177 л.с.), полным приводом, окраской «металлик» и пакетом High-tech стоит 2 млн 38 тысяч рублей. У такого кроссовера есть кожаный салон, электропривод, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое. Версии с атмосферником 2.0 (150 л.с.) или турбодизелем 2.0 CRDI (185 л.с.) укладываются в двухмиллионный бюджет с запасом.

Похожий расклад и с кроссовером Kia Sportage, который оснащается такими же силовыми агрегатами. Оба корейских паркетника не могут похвастать просторным салоном и багажником, а еще жестковаты на ходу, но из этой парочки я бы выбрал Sportage: салон более добротный, да и гарантия ­длиннее (пять лет или 150 тысяч километров против трех лет или 100 тысяч у Hyundai).

Skoda Yeti в фиксированных комплектациях стоит не более 1,5 млн ­рублей — даже с топовым мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и полным приводом. Но если задействовать список опций, то цену можно дотянуть почти до двух миллионов. Yeti радует драйверским шасси и удобным салоном, однако багажник мал, а связка двигателя TSI и «робота» DSG имеет дурную репутацию по части надежности.

Более крупный Ford Kuga в ­топ-версии Titanium Plus с мощным турбомотором 1.5 (182 л.с.) стоит 1 млн 999 тысяч ­рублей, а сверх этого попросят только за цвет и комплекс вспомогательной электроники. Nissan X-Trail немного вывалится за установленный рубеж, только если совместить максимальное оснащение с самым мощным мотором 2.5 (171 л.с.): 2 млн 47 тысяч рублей. Что Kuga, что X-Trail за два миллиона будут иметь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, медиасистему и камеру ­заднего вида, но Ford предпочтительнее из-за более комфортного шасси, удобных салона и багажника.

Старый Kia Sorento второго поколения предлагается с атмосферником 2.4 (175 л.с.), за 2 млн 35 тысяч можно купить топ-версию Prestige с кожаной обивкой, вентиляцией передних сидений и ксеноновыми фарами. Это добротный автомобиль с просторным салоном и комфортным шасси, хотя современных опций вроде медиасистемы не хватает.

Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2.4 (167 л.с.) и вариатором, но комплектация Instyle не самая полная: есть кожаная обивка и электропривод сиденья, однако фары галогеновые, а медиасистема простая. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе.

Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Но если нужен двигатель 2.5 (180 л.с.) с «автоматом», то придется либо переплачивать за версию Престиж (2 млн 87 тысяч), либо брать комплектацию Комфорт с тканевой обивкой за 1,9 млн рублей. RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров.

Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.

Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в паре с вариатором, но оснащение неплохое: кожаный салон, электропривод водительского кресла, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, медиасистема. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок.

За два миллиона еще можно найти кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5 с двухлитровыми моторами мощностью 150 л.с. и богатым оснащением, но уже летом на рынок должны выйти машины новых поколений. Скоро подоспеет и Renault Koleos.

Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 1 млн 949 тысяч рублей. У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел. Увы, дизельные версии заметно дороже двух миллионов, а бензиновый Santa Fe не слишком динамичен. Родственный Kia Sorento Prime дороже — минимум 2 млн 65 тысяч за новую модификацию с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.).

Hyundai Santa Fe

К этой компании примкнул кроссовер Skoda Kodiaq на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! «В базе» — скромный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG и полным приводом, а начальная комплектация Ambition Plus далеко не шикарна: тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, медиасистема, парктроник, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля.

Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade: за полноприводную версию с турбомотором 1.4 (170 л.с.) придется отдать без малого два миллиона, хотя отделка салона простенькая, а ездовые качества неважные. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee: с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2.4 (177 л.с.), кожаным салоном и электроприводом сидений стоит 1 млн 909 тысяч рублей.

Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» по цене около 1,8 млн рублей. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.).

Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i (136 л.с.) не купить. Но полноприводный BMW X1 xDrive18d с дизелем 2.0 (150 л.с.) доступен за 2 млн рублей с хвостиком вместо 2,2 млн по прайс-листу. А за ­Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) просят 1,9 млн рублей против рекомендованной цены 2,17 млн. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.

Еще есть новый Mini Countryman: машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет. В оговоренный бюджет вписывается лишь переднеприводный Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.с.), но цены на полноприводные версии лишь начинаются с двух миллионов.

Автомобили до 2 000 000 рублей

В этом каталоге мы собрали все новые авто до 2 000 000 рублей. Быстрые, эффектные, удобные, большие и поменьше — самые разные машины за эту цену у официального дилера в Москве ГК FAVORIT MOTORS. Любая позиция в этом списке готова к продаже — купить машину можно зарезервировав ее по телефону. Если Вы ищете что-то конкретное, воспользуйтесь системой фильтров. Она поможет отсортировать машины по марке, типу топлива, объему мотора, типу КПП или чему-то еще важному для Вас.

  • Выгода до 80 000 руб.
  • Выгода по трейд-ин до 30 000 руб.
  • Выгода до 70 000 руб.
  • 3 года гарантии
  • Зимняя резина в подарок

Автомобили в наличии

  • Класс
    • Автомобили A-класса
    • Автомобили B-класса
    • Автомобили C-класса
    • Автомобили D-класса
    • Автомобили E-класса
    • Автомобили F-класса
    • Автомобили J-класса
    • Автомобили M-класса
    • Автомобили S-класса
  • Количество мест
    • Автомобили с тремя рядами сидений
    • Восьмиместные автомобили
    • Двухместные автомобили
    • Семиместные автомобили
    • Шестиместные автомобили
  • Коммерческие автомобили
    • Грузовые микроавтобусы
    • Грузовые цельнометаллические фургоны
    • Грузопассажирские автомобили
    • Грузопассажирские микроавтобусы
    • Грузопассажирские фургоны
    • Коммерческие автомобили Citroen
    • Коммерческие автомобили Ford
    • Коммерческие автомобили Peugeot
    • Коммерческие автомобили Renault
    • Коммерческие автомобили Volkswagen
    • Коммерческие грузовики
    • Коммерческие микроавтобусы
    • Коммерческие минивэны
    • Коммерческий транспорт
    • Пассажирские микроавтобусы
  • Коробка передач
    • Автомобили с АКПП
    • Механическая КПП
  • Паркетники
    • Недорогие паркетники
    • Паркетники
    • Паркетники 2017
    • Паркетники 2018
    • Паркетники 2019
    • Паркетники до 1 000 000 рублей
    • Паркетники до 1 500 000 рублей
    • Паркетники до 700 000 рублей
    • Паркетники КИА
    • Паркетники Рено
    • Паркетники Форд
    • Паркетники Шевроле
    • Паркетники Шкода
    • Экономичные паркетники
  • Прочие характеристики
    • Автомобили бизнес-класса
    • Автомобили для бездорожья
    • Автомобили для большой семьи
    • Автомобили для дачи
    • Автомобили для малого бизнеса
    • Автомобили для новичков
    • Автомобили для охоты и рыбалки
    • Автомобили для студента
    • Автомобили с алюминиевым кузовом
    • Автомобили с большим багажником
    • Автомобили с высоким клиренсом
    • Автомобили с панорамной крышей
    • Автомобиль для высоких
    • Автомобиль для города
    • Автомобиль для девушки
    • Автомобиль для молодежи
    • Автомобиль для путешествий
    • Автомобиль для семьи с двумя детьми
    • Автомобиль для семьи с тремя детьми
    • Безопасный автомобиль
    • Быстрые автомобили
    • Для работы в такси
    • Маленькие автомобили
    • Малолитражки
    • Оцинкованный кузов
    • Семейный автомобиль
    • Семейный микроавтобус
    • Экологичные автомобили
  • Страна
    • Американские автомобили
    • Корейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Французские автомобили
    • Чешские автомобили
    • Шведские автомобили
  • Тип кузова
    • 7-местные внедорожники
    • 7-местные кроссоверы
    • 7-местные минивэны
    • Бизнес-седаны
    • Большие внедорожники
    • Внедорожники
    • Внедорожники до 1000000
    • Внедорожники до 1500000
    • Дизельные минивэны
    • Дорогие внедорожники
    • Кроссоверы
    • Кроссоверы до 1000000
    • Кроссоверы до 1200000
    • Кроссоверы до 1500000
    • Кроссоверы до 800000
    • Купе
    • Лифтбеки
    • Маленькие внедорожники
    • Маленькие хэтчбеки
    • Микроавтобусы
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Рамные внедорожники
    • Седаны
    • Универсал повышенной проходимости
    • Универсалы
    • Фургоны
    • Хэтчбеки
    • Хэтчбеки 3D
    • Шасси
    • Экономичные внедорожники
  • Тип топлива
    • На бензине
    • На дизтопливе
    • Экономичные автомобили
  • Ценовые сегменты
    • до 1 000 000 рублей
    • до 1 500 000 рублей
    • до 2 000 000 рублей
    • до 3 000 000 рублей
    • до 400 000 рублей
    • до 500 000 рублей
    • до 600 000 рублей
    • до 700 000 рублей
    • до 800 000 рублей
    • до 900 000 рублей
Читать еще:  Что делать, если плохо греет печка в салоне

Категория автомобилей до 2 миллионов включает в себя все популярные сегодня модели — для разных задач, под разные требования. Это настоящие внедорожники для серьезного бездорожья, просторные минивэны для большой семьи, мощные и эффектные автомобили для городских джунглей.

Преимущества ГК FAVORIT MOTORS:

  • Конкурентные цены и покупка авто в кредит;
  • Официальная гарантия от производителя;
  • Большой парк автомобилей для тест-драйва.

За дополнительной информацией обращайтесь по указанным на сайте телефонам.

10 настоящих вездеходов за миллион рублей

Toyota Land Cruiser Prado

Сотая серия Land Cruiser, пожалуй, одна из самых распространённых в мире. Эта модель может похвастать богатой историей, на протяжении которой внедорожник хорошо зарекомендовал себя как верный спутник в путешествиях, приключениях и в работе.

В России Prado был наиболее популярен с 4,2-литровым рядным шестицилиндровым дизелем мощностью 204 силы. Регулярное обновление масла, качественное топливо и замена ремня ГРМ через 80 000 – 100 000 км – залог успешной и долгой жизни как силового агрегата, так и самого автомобиля.

В пределах миллиона рублей можно найти вполне приличный внедорожник после первого рестайлинга (2002 – 2005 годов) с пробегом порядка 250 000 – 350 000 км.

Читайте также:

Mitsubishi Pajero

Прямой конкурент «Крузака» — Mitsubishi Pajero — не менее интересное предложение, которое ещё и обойдётся дешевле. То есть за те же деньги вы сможете купить вариант моложе и свежее «Тойоты». Мы имеем в виду Pajero четвёртого поколения (2006 — 2011 годов)

Самый оптимальный и надёжный для этого «проходимца» двигатель – 3,2-литровая дизельная «четвёрка» с отдачей 165 – 190 сил. Продаваемые в пределах миллиона рублей Pajero с таким силовым агрегатом и пробегом 200 000 — 300 000 км, как правило, отличаются богатой комплектацией, нередко с кожаным салоном, ксеноном, тонировкой, а порой и с фаркопом.

Ещё пара слов о Pajero:

Subaru Forester

Несмотря на то, что у «Форестера» нет рамы и неразрезных мостов, его часто называют настоящим внедорожником. А в США это и вовсе один из самых продаваемых SUV. А ещё в Штатах он кинозвезда, часто появляющаяся в семейных картинах на пару с «Аутбеком».

Модель третьего поколения, выпускавшаяся с 2008 по 2013 год, — отличный выбор для ищущих просторный и надёжный автомобиль, чтобы уверенно передвигаться не только по асфальту, но и за его пределами.

В России модель чаще всего встречается с базовым 150-сильным оппозитником 2.0 и более крупным 2.5 с отдачей 172 – 230 сил. За такие машины с фирменным полным приводом просят примерно от 700 000 рублей.

Читайте также о Subaru:

Suzuki Grand Vitara

Как и Subaru Forester из предыдущего слайда, Suzuki Grand Vitara тоже не является стопроцентным внедорожником в классическом понимании. Хотя он куда способнее за пределами асфальта, чем лишившийся приставки Grand в названии актуальный кроссовер японской марки.

Тем не менее, выпускавшаяся с 2005 года и до недавнего времени продававшаяся в России модель оснащалась честным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. А ещё у неё была внешняя запаска на дверце багажника, как у настоящего «проходимца».

Suzuki Grand Vitara доступна с тремя бензиновыми моторами на выбор: 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (169 л.с.). От 700 000 рублей на вторичном рынке сейчас можно найти самые последние из проданных у нас внедорожников второго рестайлинга (после 2012 года).

Ещё об обновлённой Vitara:

Suzuki Jimny

Наследник культового маленького внедорожника Suzuki Samurai – Jimny третьего поколения – вышел на мировой рынок в 1998 году и с тех пор пользуется огромным успехом у фанатов бездорожья везде, где он продавался. Благодаря малым габаритам, минимальным свесам, рамной конструкции кузова, полному приводу с понижайкой и неразрезным мостам автомобиль обладает невероятной проходимостью, превращающей его в «карманный вездеход». Маленький внедорожник, продававшийся в России до прошлого года только с 85-сильной атмосферной «четвёркой» 1.3, можно купить от 600 000 рублей.

Читайте также:

Volkswagen Touareg

Частенько его относят к внедорожникам, однако в действительности это большой кроссовер, позволяющий с комфортом совершать марш-броски по автомагистралям, а также покорять серьёзное бездорожье. В том числе благодаря опциональной пневмоподвеске. С электронной имитацией блокировок, понижайкой и увеличенным дорожным просветом Touareg не спасует перед большинством препятствий. Но бросаться на нём сломя голову в лес или на пересечённую местность стоит с осторожностью, потому что в случае поломок ремонт будет очень дорогим, да и электроника зачастую шалит.

Лучше всего как для покорения бездорожья, так и для обычной каждодневной езды ему подойдёт 3-литровый V6 TDI мощностью 224 силы. Если вам этого покажется мало, то за озвученный бюджет можно приобрести более способную бензиновую модификацию с 350-сильным 4.2 V8. Причём в обоих случаях мы имеем в виду машины после рестайлинга 2007 года, в ходе которого Volkswagen устранил почти все врождённые дефекты модели, выпускаемой с 2002 года.

Читайте также:

Land Rover Discovery 3

Впервые представленный широкой публике в 2004 году «Диско 3» пользуется огромным успехом по всему миру. Несмотря на безобидную внешность и просторный пяти- или даже семиместный салон, почти как у семейного минивэна, этот внедорожник способен на многое.

На нём часто отправляются в экспедиции по пустыням или в Арктику. С системой Terrain Response, пневмоподвеской и понижающей передачей он не моргнув глазом расправится с офроудом любой сложности. Внедорожник можно найти на вторичном рынке как со 190-сильным турбодизелем 2,7 TDV6, так и с 295-сильным бензиновым 4,4 V8.

Электронные компоненты обоих не отличаются высокой надёжностью, поэтому в стоимость покупки лучше заложить полную диагностику машины и возможно первичный ремонт, на что миллиона рублей в принципе должно хватить.

ТОП-10 кроссоверов до 1,5 млн рублей

Компактные кроссоверы – тренд нынешнего сезона, как, впрочем, и последние лет десять. И наибольшим спросом пользуются модели стоимостью до 1,5 млн рублей. Однако, чем автомобиль доступнее, тем он популярнее, потребители отдают предпочтение преимущественно тем моделям, цена которых демократичнее, чем у конкурентов, а потребительские свойства не хуже. Баланс качеств и определяет успех того или иного автомобиля.

И лидирует в этом рейтинге уже несколько лет подряд Hyundai Creta. По итогам первого полугодия 2019 года в России продано 34629 экземпляров. Это очень достойный по всем потребительским свойствам автомобиль. Самая простая комплектация: с передним приводом, 123-сильным мотором 1,6 л и 6-ступенчатой «механикой» стоит от 957000 рублей. Автомобиль с мотором 2,0 л (149 л.с.), 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом стоит от 1 млн 335 тысяч.

Вторым номером идет популярный Renault Duster – 18713 автомобилей по итогам полугодия. Это один из самых доступных кроссоверов на рынке и уже снискавший доверие водителей неплохой надежностью и приемлемыми эксплуатационными свойствами. Но за минимальную цену 714 тысяч рублей предлагается совсем пустой автомобиль, без кондиционера, с механическими стеклоподъемниками даже спереди. Duster оснащается двумя бензиновыми моторами 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также полуторалитровым турбодизелем мощностью 109 л.с. Трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». С полным приводом и в хорошей комплектации стоимость кроссовера достигает 1,2 млн.

Volkswagen Tiguan наращивает темп и уже обошел в рейтинге многих именитых соперников – 16294 автомобиля за полугодие. Хотя, в оговоренный нами ценовой предел входит только базовая версия за 1 млн 499 тысяч со 125 сильным мотором 1,8 л и 6-ступенчатой «механикой». Машина уже оснащена всем самым необходимым, но клиентам в этом классе зачастую уже хочется большего… Что касается базового Тигуана, то дилеры предлагают неплохие скидки и пока вполне реально купить такую машину на 100 тысяч дешевле (за 1 млн 399 тысяч).

Kia Sportage опередил своего собрата марки Hyundai, скорее всего, благодаря именно более привлекательным ценам и постоянно предлагающимся скидкам. По итогам 6 месяцев 2019 года продано 15588 автомобилей. Базовая комплектация с 2-литровый 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механической КПП стоит от 1 млн 110 тысяч с учетом действующих скидок. Цена полноприводной машины от 1 млн 290 тысяч. Предлагаются и другие моторы: более мощный бензиновый и турбодизель, но они идут только в сочетании с полноприводной трансмиссией и цена значительно переваливает за 1,5 млн и достигает 2-х.

Лада XRAY – самый бюджетный кроссовер в нашем рейтинге и единственный отечественной марки. Правда, он не имеет полноприводной версии ни за какие деньги. И, не успев толком раскрутиться, он уже начал терять популярность – 13729 экземпляров (-16%). Минимальная комплектация с мотором 1,6 л (106 л.с.) с «механикой» стоит 610 тысяч. С более мощным 122-сильным двигателем 1,8 л автомобиль стоит от 733 тысяч. А топ-комплектация еще и с 5-ступенчатым «роботом» стоит 843 тысячи. XRAY в версии Cross стоит от 755 до 914 тысяч. Однако, реально можно купить XRAY еще дешевле, благодаря постоянно предлагающимся всевозможным скидкам, в том числе, и по госпрограммам.

Renault Kaptur – более продвинутый кроссовер, чем Duster, но также как и он теряет популярность – 13383 (-14%) автомобиля за 6 месяцев. Поклонники марки, видимо, ожидают Аркану. На Kaptur предлагаются те же двигатели, что и на Duster, кроме турбодизеля, а в гамме трансмиссий есть еще и вариатор. Начальная цена на Kaptur – 944 тысячи. А с полным приводом и в максимальной комплектации кроссовер потянет на 1 млн 411 тысяч.

Продажи кроссовера Renault Arkana только начались и статистики по нему еще нет, но автомобиль наверняка станет очень популярным и войдет в число самых массовых, у него для этого есть почти все задатки. Цены стартуют с 999 тысяч рублей за базовую машину с атмосферным двигателем 1,6 л (114 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». Более продвинутые версии с турбомотором 1,3 л (150 л.с.) и вариатором стоят уже от 1,23 млн. А топ-комплектация потянет на 1,5 млн.

Спрос на кроссовер Toyota RAV4 стабилен, не смотря на немалые цены и высокие эксплуатационные расходы. Причина – репутация надежного и ликвидного автомобиля. Хотя, за последние несколько лет RAV4 все-таки потерял несколько позиций в рейтинге. По итогам 6 месяцев – 13227 машин (-1%). Да и в нашем обзоре RAV4 оказался только благодаря действующим дилерским скидкам, по которым автомобиль в минимальной комплектации можно приобрести за 1 млн 349 тысяч при исходной цене свыше 1,5 млн. Однако, найти такой автомобиль – большая удача. В последующем спад, скорее всего, продолжится, поклонники марки ожидают революционный автомобиль нового поколения.

Читать еще:  Новый кроссовер Avancier от Honda представлен официально

Hyundai Tucson — технический аналог Kia Sportage, но стоит заметно дороже, отсюда и результат – 11403 автомобиля за 6 месяцев. Цены на машину в минимальной комплектации стартуют от 1 млн 499 тысяч. И только благодаря дилерским скидкам, модель Tucson можно купить дешевле — от 1 млн 389 тысяч. Среди них есть и нераспроданные машины прошлого года.

Nissan Qashqai некогда входил в тройку лидеров сегмента кроссоверов, а сегодня замыкает десятку. Хотя, положительная динамика есть: 11270 экземпляров (+10%). С некоторых пор в гамме появился турбомотор (1,2 л, 115 л.с.) в сочетании с «механикой» или вариатором. Ну и прежний 2-литровый (144 л.с.) «атмосферник» предлагается с теми же трансмиссиями. Цены стартуют 1 млн 290 тысяч. Машина с вариатором на 61 тысячу дороже. С 2-литровым мотором – дороже на 133 тысячи. Стоимость Кашкаев с дилерскими скидками начинается от 1 млн 170 тысяч.

ТОП-3 лучших кроссоверов на сегодняшний день до 2 млн. рублей

Уже несколько лет растет тенденция по продажам новых автомобилей категории SUV на отечественном рынке. И останавливаться она не собирается. Рынок наполнен самыми разными кроссоверами и внедорожниками, а вот какой из них лучший, причем не дороже 2 млн. рублей, выясняли эксперты.

Золото на сегодняшний день получает корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. В салоне такое автомобиль можно купить за 1 999 000 рублей и при этом в нем будет большинство продвинутых опций. Рестайлинг положительно повлиял на него. Есть на выбор 188 – и 200-сильный агрегат на 2,4 литра бензиновый или 2,2 литра турбодизель соответственно.

Серебро достается автомобилю Skoda Kodiaq. Этот кроссовер можно приобрести от 1 390 000 рублей, а приближаясь к 2 млн. рублей у вас появится полный привод и АКПП.

Бронза достается «японцу» Toyota RAV4. Минимальная стоимость составит 1 450 000 рублей, а под капотом будет установлен на выбор 146- или 180-сильный агрегат на 2 или 2,5 литра.

Галерея фотографий

Последние новости

С этой субботы проезд по всем столичным выделенным полосам будет доступен только для городского транспорта, коммунальных и экстренных служб. Эксперты утверждают, что такое решение ускорит проезд общественного транспорта и позволит избежать штрафов.

Ford продолжает разрабатывать собственный автопилот, который позволит водителю убирать руки с руля во время движения. При этом такой опции удостоится не одна, а сразу две модели марки. Доплатить за установку придется 1,6 тысячи долларов.

Отечественный офис сообщил, когда в продажу поступит Subaru Forester Sport. Премьера состоится послезавтра. Пока известно, что новый кросс получит фирменные системы безопасности и стерео камеру за зеркалом в салоне, которое передает 3D -картинку.

Латиноамериканская организация Latin NCAP протестировала третью генерацию Kia Picanto. Хэтч не удостоился ни одной звезды за безопасность. Отметим, что у местных дилеров хэтч есть только с одной водительской подушкой безопасности.

Mitsubishi продолжает выпускать электрические модели. В ближайшие годы компания планирует выпустить три гибридные вариации и два полностью электрических авто.

Австралийское подразделение Hyundai подтвердило слухи о выпуске внедорожника, который станет достойным конкурентом Toyota Land Cruiser. При этом есть целый ряд условий для появления такого авто на рынке.

В РФ стартуют продажи Range Rover Fifty – специальной версии, которая посвящена пятидесятилетнему юбилею внедорожника. Ограниченный тираж модели составляет 1970 штук. Авто в новом исполнении, сконструированное на базе комплектации Autobiography, является самым роскошным из тех, что представлены на отечественном рынке.

Бренд DS отметила пятилетний юбилей самостоятельности выпуском наследника стильной модели DS3 Inеs de la Fressange Paris. Кросс разработан в тандеме с той же французской маркой, а отличие заключается только в оформлении.

Стали известны новые данные о недорогом Land Rover, который стилизуют под Defender. Премьера состоится через 2 года, причем поначалу модель предложат только с передним приводом.

Что лучше: новый UAZ Patriot или старый Toyota Land Cruiser

Содержание

  • Russia today: что представляет собой новый «Патриот»
  • Движки, салоны и все остальное: сравнение «УАЗ Патриот» и «Тойоты Ленд Крузер»
  • Подводные камни «УАЗ Патриота» и «Ленд Крузер 100»
  • Проблемы нового «Патриота» и старого «Ленд Крузера 100»
  • Что лучше: новый «УАЗ Патриот» или старый «Ленд Крузер 100»

Ульяновский автомобильный завод уже третий год грозится миру русским «Прадо» и даже сделал важный шаг на пути к этому, выпустив Patriot на коже и с автоматом. На что возникает резонный вопрос, а зачем нужен «русский Prado», когда можно взять нерусский Prado, пусть и сильно б/у, или вообще полноформатный Land Cruiser, правда, двадцатилетний?

Russia today: что представляет собой новый «Патриот»

Новый «Патриот» — это допиленный на пять раз автомобиль с корейской раздаткой и французским автоматом от компании Punch Powerglide из Эльзаса. Этот регион более известен своими винами, но не трансмиссиями. А зря все так думают: автоматы этой компании можно найти во многих моделях General Motors и BMW, теперь вот и на УАЗе.

Странное соседство! Безумный, безумный мир!

Шутки, кстати, в сторону. Шестиступка вполне годная, шустрая, переваривает входной крутящий момент до 500 Н*м, в теории должна пережить если не нас с вами, то кузов и раму «Патриота» точно.

В паре с этим автоматом на «Патриоте» работает новый мотор ЗМЗ-Про: 150 л. с., 235 Н*м, оригинальный термостат и водяной насос и куча прочих мелких деталей, которые до этого на агрегатах ЗМЗ не встречались.

Вместе с АКПП покупатели таких УАЗов получают диодные ходовые огни, дополнительный отопитель салона, шикарную медиасистему на «Андроиде» и с камерой заднего вида, да еще и кожаные кресла с красивой прострочкой.

Вот и хочется протереть глаза, точно ли УАЗ перед нами?

С кожей и автоматом, но и соответствующим ценником — 1,14–1,39 млн рублей. И на этом месте хочется сказать стоп, ведь в тот же диапазон (и даже меньше!) убираются «Крузаки сотки». Не экспедиционные, не подготовленные — простые. Открываем любую доску объявлений и видим сотни предложений от 450 тыс. до 1,4 млн рублей, от 1999 до 2003 годов.

Движки, салоны и все остальное: сравнение «УАЗ Патриот» и «Тойоты Ленд Крузер»

За цену нового «Патриота» можно рассчитывать на 4,7-литровую «сотку» в 235 сил, с постоянным полным приводом и на автомате. Автомат причем куда древнее уазовского эльзасского. Всего лишь пятиступенчатый, что совсем нехорошо для топливной экономичности: еще одна повышающая передача в трассовом режиме никогда не бывает лишней.

Машина однозначно крупнее УАЗа, но не столь драматично — всего на дециметр в длину. Что с прицелом на внедорожную езду даже не столько в плюс ему идет, потому что геометрическая проходимость ухудшается. Зато багажник за счет этого у «Крузера» вдвое больше — 1 300 против 650 литров у «Патриота».

Не в плюс «Крузеру» и масса: 2,42 тонны против патриотовских 2,015 тонн будут критичны. Если надумаете утопить машину в болоте, «сотка» утонет первой, Patriot еще, может, выкарабкается.

А еще масса и более древний автомат нивелируют мощностные преимущества автомобиля: в теории 235 сил куда интереснее 150, но не тогда, когда им надо тащить на себе лишние 400 кило.

Теснотой Patriot не грешит, но Land Cruiser все равно просторнее. Хотя не факт, что удобнее: низкостоящие подушки дивана нравятся далеко не всем, так как заставляют сидеть с поджатыми к груди коленями.

В плане отделки и оснащения Land Cruiser был флагманом, но больше 20 лет назад. Сейчас его салон из серого винила, дешевого кожзама и вставок «под дерево» выглядит наивно и архаично.

UAZ Patriot тоже не писаный красавец, но в топ-комплектации с красивой текстурой кожи, трехспицевым рулем и монитором медиасистемы смотрится едва ли не дороже.

По части оснащения и сравнивать неловко. Все-таки за два десятилетия человечество придумало и систему помощи при трогании, и продвинутый трекшн-контроль, подогревы руля и лобового стекла, камеру заднего вида и крепления Isofix. Все это мы точно найдем в топовом «Патриоте», но вряд ли в Land Cruiser 100.

Конечно, не проблема дооснастить его парктроником, отопителем салона, камерой заднего вида и навигацией, но это все попахивает самоделками, костылями и бесконечными визитами в установочные центры. Кому-то, конечно, и ничего так. Но многим хочется решения «из коробки», которым видавшая виды «сотка» уже точно не будет.

Подводные камни «УАЗ Патриота» и «Ленд Крузер 100»

Их не перечесть на самом деле. И перевес тут будет на стороне «Патриота» с заводской гарантией на 100 тыс. км/3 года. В случае с «соткой» вы будете один на один с машиной, которая несет отпечаток всех предыдущих владельцев.

Можно, конечно, без конца повторять мантру про «Toyota не ломается» и «вечный автомобиль», но сломать можно что угодно, как нет и ничего вечного: трущееся истирается, резиновое лопается, железное ржавеет. И далеко не факт, что вам попадется идеальный LC100 без ржавой рамы и кромок дверей, с живым мотором.

Скорее всего, придется иметь дело с машинами пробегом от 300 тыс. км в более-менее оригинальном состоянии — там еще можно рассчитывать на «легендарную надежность Тойоты». Но куда больше вариантов с теми же пробегами, но кучей самоделок. Вот некоторые цитаты из объявлений:

  • «установлены фары от рестайлинг 2, старые отдам»;
  • «двигатель контрактный из Японии с пробегом 130 тыс. км»;
  • «ГБО вписано в ПТС»;
  • «кузов почти весь в родной краске»;
  • «установлен обвес».

В общем, в этих машинах после схода с конвейера чаще всего кто только не ковырялся, и хорошо, если ковырялись прямыми руками. А если нет, то гарантировать «Toyota не ломается» никак нельзя.

Но даже бережно эксплуатированный 20-летний автомобиль потребует шприцевания крестовин кардана, регулярной замены жидкостей не только мотора/АКПП, но и редукторов; следить за радиаторами и очагами коррозии…

Проблемы нового «Патриота» и старого «Ленд Крузера 100»

Независимо от того, что вы будете брать — новый «Патриот» или старый «Ленд Крузер 100» , проверьте автомобиль на наличие проблем.

«Патриоты» имеют проблемы главным образом за счет того, что они новые и, вероятнее всего, кредитные. Вот пример: автомобиль, который продают всего через пять месяцев после покупки.

Проверка через avtocod.ru обнаружила залог у автомобиля:

Этот момент придется обсуждать перед покупкой и договариваться, чтобы продавец залог закрыл. Если владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять машину за долги.

Посмотрим, что предлагают продавцы «Крузера». Берем первый попавшийся вариант «достойной, живой сотки»:

Пробиваем через avtocod.ru и что же видим?

Видим большое количество собственников, явно оставивших свой след и «вклад» в состояниt авто, дубликат ПТС (что резонно, учитывая, через сколько рук прошла машина); ДТП и ограничения на регистрацию. Со всех сторон понятно, что такой экземпляр не стоит покупать.

Что лучше: новый «УАЗ Патриот» или старый «Ленд Крузер 100»

С технической точки зрения более резонно выбрать новый, пусть и российский, автомобиль. Особенно для неискушенных владельцев, которые не хотят тратить вечера в гараже. У «Патриота» есть и заводская гарантия, и дилерская поддержка.

Но если очарование «настоящего японского качества» превалирует, а доверия к Made in Russia никакого, то можно купить старый Land Cruiser 100. Это будет не быстро и не просто — закладывайте на подбор не дни, а месяцы.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы: новый российский автомобиль или старого надежного «японца»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector