Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие летние шины r17 для легковых автомобилей: бюджетные модели, отзывы владельцев

Лучшая летняя резина 2020 года — Топ 10 летних шин

Ищите какие лучше купить шины на лето 2020 года по отзывам или тестам? В данной статье мы рассмотрим лучшую летнюю резину на лето 2020 года (Рейтинг ТОП-10 летних шин) в размерах R14, R15, R16 и R17 по тестам летних шин издания Авторевю и отзывым автолюбителей.

В рейтинге представлены лучшие летние шины 2020 года для небольших и средних легковых автомобилей в типоразмерах R14, R15, R16 и R17. Это автомобильная резина премиум, медиум и бюджетного класса. При составлении рейтинга Топ-10 летней резины учитывались результаты в тестах автошин издания Авторевю, стоимость покрышек и актуальность модели.

Рейтинг Топ-10 летних шин:

1. Nokian Hakka Green 2

2. Michelin Energy Saver +

3. Maxxis HP5 Premitra

4. Cordiant Comfort 2

5. Pirelli Cinturato P1 Verde

6. Matador MP44 Elite 3

7. Toyo Proces CF2

8. Bridgestone Ecopia EP150

9. Nexen N’blue HD Plus

10. Kama Euro-129

Найти лучшие летние покрышки с высокими эксплуатационными характеристиками может быть непросто, если только вы не работаете в шинном бизнесе. Существует некоторая путаница в отношении того, какие шины обеспечивают наилучшую мощность на поворотах, или какие из них обладают лучшими возможностями ускорения и торможения и лругих показателей.

Летняя резина создана для скорости и маневренности — разработана с учетом высокопроизводительных транспортных средств. Повышенная отзывчивость, улучшенное торможение и стабилизированное управление на поворотах — это лишь некоторые из характеристик лучших летних автошин с высокими эксплуатационными характеристиками.

В то время, как летние шины можно найти в изобилии, есть некоторые, которые стоят выше остальных из-за их качества. Здесь у нас есть список лучших высокоэффективных летних шин.

Надеемся, что этот список наших лучших 10 летних шин 2019 года поможет вам принять правильное решение и сэкономить большую часть денег в процессе.

1. Nokian Hakka Green 2

Произведенные в России летние автошины Nokian Hakka Green 2 вновь доказали превосходство на мокром покрытии. Отличные всепогодные покрышки. Плюс наглядная индикация остаточной глубины рисунка протектора — и расширенная бессрочная гарантия, позволяющая обменять или отремонтировать поврежденные шины при условии, что глубина рисунка протектора составляет более четырех миллиметров.

При покупке шины у официальных представителей, на неё распространяется расширенная гарантия, что является дополнительным преимуществом.

Страна производитель: Россия.

2. Michelin Energy Saver +

Летняя резина Michelin Energy Saver + своим примером доказывает, что экономить топливо можно не только двигаясь накатом. Добиться этого ей удаётся благодаря легковесной конструкции и особой рецептуре резиновой смеси. В своей сумме они уменьшают сопротивление качению. При этом ошибочно думать, что в гонке за экономией пострадали другие свойства. Пьедесталы в сравнительных тестах прямо говорят о том, что сцепление, отзывчивость и комфорт у этой шины – на должном уровне.

Страна производитель: Венгрия.

3. Maxxis HP5 Premitra

Maxxis Premitra HP-5 — бюджетная летняя резина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

В 2015 году журнал «Motor Trend» во время церемонии награждения лучшей автомобильной продукции назвал модель MAXXIS Premitra HP5 — «шиной года». Судейская коллегия оценивала шины, выпущенные на рынок в период с 1 июля 2013 года по 30 июля 2015 года, ранее не принимавшие участие в мероприятиях подобного рода. Помимо внешней и внутренней конструкции шин, оценивались их динамические, статические и эксплуатационные характеристики.

Страна производитель: Китай.

4. Cordiant Comfort 2

Новый флагман компании Cordiant. Несмотря на индекс Comfort 2, по уровню технологий эти шины стоят на ступень выше, чем модель Cordiant Sport 3. Отмечаем высокие сцепные свойства на мокром асфальте и лучшее, чем у других, сопротивление аквапланированию. Осталось подтянуть показатели управляемости — и шины Cordiant смогут на равных соперничать с лидерами теста. Впрочем, с учетом цены уже сейчас это достойная альтернатива иностранным моделям.

Страна производитель: Россия.

5. Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde — летняя автошина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Сбалансированная летняя покрышка от итальянского производителя Pirelli, которая одинаково эффективно тормозит и обеспечивает высокий уровень управляемости на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Россия.

6. Matador MP44 Elite 3

Летняя резина Matador MP 44 Elite 3 показывают уверенную езду и длительный срок службы. Представляя модель, приведём мнения российских экспертов из журналов «Авторевю» и «За рулём». Специалисты сходятся во мнении, что шина обладает хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте, в том числе при экстремальном маневрировании. Шумность и плавность – на среднем уровне. Поэтому шину можно рекомендовать для ежедневной езды в черте города и на трассе.

Страна производитель: Россия.

7. Toyo Proces CF2

Toyo Proxes CF2 — летняя высокоскростная ассиметричная летняя покрышка 2013 модельного года для легковых авто и минивенов. Proxes CF2 — второе поколение линейки CF. Характеристики шины:

— усилиями японских инженеров получилось создать высокоскростную, но, в то же время, топливоэкономичную и тихую шину. По коэффициенту сопротивления качению наивысший показатель — «А» и сопротивление аквапланированию — показатель «В»

— облегченная конструкция шины Proxes CF2в сочетании с усиленными ребрами и повышенной жесткостью наполнителя борта повышают точность руления и дает надежное сцепление в поворотах

Страна производитель: Япония.

8. Bridgestone Ecopia EP150

Bridgestone Ecopia EP150 – это летнии энергоэффективные покрышки с пониженным сопротивлением качению, выгодное и безопасное решение для владельцев городских легковых автомобилей. Модель имеет облегчённую конструкцию и инновационный материал протектора, которые способствуют снижению расхода топлива. Помимо высоких показателей топливной эффективности, резина показывает отличные тормозные свойства и повышенную износостойкость. Поставляется в оригинальной комплектации ведущих автомобильных марок.

Страна производитель: Тайланд.

9. Nexen N’blue HD Plus

Летня резина Nexen N’blue HD Plus комфортная, экономичная и износостойкая резина от южнокорейского производителя, которая раскрывает свои лучшие качества на сухом асфальте, но отстает на мокром. Хороший недорогой вариант для южных регионов.

Страна производитель: Корея.

10. Kama Euro-129

На Нижнекамском заводе эти покрышки Kama Euro-129 выпускают уже много лет. То, что эффектный асимметричный рисунок протектора был позаимствован у покрышек ContiPremiumContact первого поколения, по сей день помогает неплохо сопротивляться аквапланированию. Но «экономичный» состав резиновой смеси сделал автошины слишком скользкими на мокром асфальте. Отчасти спасает то, что скольжения легко спрогнозировать и контролировать. Ехать же быстро по сухому асфальту неприятно: автомобиль становится валким, реакции — размазанными, страдает и плавность хода.

Страна производитель: Россия.

Вывод: используя наш рейтинг Топ-10 летних покрышек, вы сможете выбрать не только недорогую и качественную автомобильную резину, но и безопасные покрышки для езды в жару и дождь. Выбирайте только лучшие летние шины на сезон 2020 — 2021 года!

17-дюймовые шины: какие из 11 моделей сделают ваш автомобиль лучше?

Очередное сравнение летних шин размерности 225/45 R17 мы провели на полигоне под Ганновером. Skoda Octavia Сombi — и одиннадцать комплектов покрышек.

Для Октавии 17-дюймовые колеса не предел — можно установить и 18-дюймовые с шинами размерности 225/40 R18

Владельцы легковых автомобилей на 17- или 18-дюймовых колесах наиболее щепетильны при выборе покрышек. Посадочный размер уже указывает на то, что машина — в богатой комплектации, а значит, хозяину отнюдь не безразлично то, как изменится характер автомобиля при смене шин. А особенность именно этого теста в том, что мы попытались уберечь владельцев от лишних трат: сравнили не самые дорогие топовые модели класса Ultra High Performance, а те, что формально стоят на ступеньку ниже. И это не должно пугать! Во-первых, передовые технологии почти в полном объеме используются и здесь, а во-вторых, мы постарались подобрать свежие модели. Среди новинок — Michelin Pilot Sport 4, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime ³ , Yokohama Advan Fleva V701, Toyo Proxes Sport. Ну да, шины Toyo можно отнести к топовым моделям компании, однако мы посмотрели на цену — и сочли, что именно здесь этим покрышкам и место. А шины отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico и вовсе в полтора раза дешевле «среднего чека», но чем черт не шутит!

Трасса мокрой управляемости на Контидроме — одна из лучших в Европе: однородная пленка по всей ширине трека, и никаких брызг на лобовом стекле!

Методика испытаний хорошо знакома читателям Авторевю. Все измерения выполняются по семь—восемь раз, а изменение состояния покрытия или погодных условий учитывается при помощи «базовых» шин, на которых замеры повторяются в начале, в середине и в конце испытаний. Впрочем, погода была благосклонна: температура колебалась около идеальных двадцати градусов.

Для оценки сопротивления аквапланированию использовался Volkswagen Golf, привязанный к монорельсу, — чтобы во всех заездах колеса шли по фиксированной колее

Подробнее остановлюсь лишь на «ударном» тесте для оценки прочности боковин. На этот раз препятствием был не каменный бордюр, а металлический, причем с достаточно острым краем. При наезде под углом 45 градусов боковины разрывались на относительно низких скоростях: начинали мы с 20 км/ч и далее увеличивали скорость с шагом 5 км/ч, — а чтобы снизить вероятность ошибки, на убой мы отправляли по две покрышки каждой модели. Впрочем, в девяти случаях из одиннадцати боковины у шин одной модели разрушались на одинаковой скорости. И только у покрышек Pirelli и Yokohama результаты разнились на 5 км/ч, так что в итоговый протокол пошло среднее значение по двум попыткам.

Этот искусcтвенный бордюр высотой 80 мм становится убийственным для «нежных» шин уже на скорости 25 км/ч, а самые прочные позволяют проскочить препятствие на ­35—40 км/ч и продолжать движение

Лучшие летние шины r17 для легковых автомобилей: бюджетные модели, отзывы владельцев

  1. Правила и критерии выбора летней резины
  2. Лучшие летние шины R17 для легковых машин
  3. Continental Premium Contact 6
  4. BFGoodrich g-Grip 225/45 R17 94V
  5. Viatti Strada Asimmetrico V-130
  6. Landsail lS588 UHP 215/40 R17 87W
  7. Pirelli Cinturato P7
  8. Goodyear Eagle Sport TZ 225/45 R17 94W
  9. Nokian Hakka Blue 2
  10. Triangle Group Sportex TSH11/Sports TH201 215/45 R17 91W
  11. Bridgestone Turanza T001
  12. Dunlop SP Sport lM704 225/45 R17 94W
  13. Cordiant Comfort 2
  14. Goodyear EfficientGrip Performance
  15. Лучшие универсальные летние шины R17 для автомобилей
  16. Matador MP 82 4×4 SUV 225/65 R17 102H
  17. Sailun Terramax CVR 215/60 R17 96H
  18. Kormoran SUV Summer 225/65 R17 106H
  19. Viatti Bosco A/T 215/55 R17 94V
  20. Nexen Roadian 581 225/45 R17 91V

Выбирая автопокрышки для лета, автовладелец просматривает отзывы на различные модели и ориентируется на рейтинг летних шин R17, если ищет изделие соответствующего диаметра. В магазинах есть подходящие покрышки как бюджетной категории, так и более дорогие.

Правила и критерии выбора летней резины

Производители, стремясь улучшить продаваемость, применяют новые технологии и улучшают потребительские качества продукции. Чтобы выбрать самые качественные покрышки, присматриваются к таким характеристикам:

  1. Типоразмер. Определяется изготовителем автомобиля и наносится на боковину покрышки.
  2. Сцепление с дорогой. Определяет качество торможения на сухой и мокрой трассе.
  3. Управляемость.
  4. Бесшумность. Обеспечивает комфорт при езде.
  5. Аквапланирование. Дает возможность безопасного вождения на высокой скорости по мокрому асфальту.
  6. Износостойкость.
  7. Экономичность. За счет конструкции каркаса и состава резиновой смеси возможно сэкономить до 5% топлива.
  8. Цена.

Лучшие летние шины R17 для легковых машин

Дефицита в этом сегменте автошин нет. Наоборот, покупатели иногда не знают, какую продукцию купить. При выборе помогают рейтинги на специальных сайтах.

Continental Premium Contact 6

Премиальная марка с V-образным направленным рисунком протектора.

Он улучшает аквапланирование, ускоряет отвод воды, позволяет экономить горючее.

Шина износоустойчива, хорошо тормозит, но шумит во время первых заморозков.

BFGoodrich g-Grip 225/45 R17 94V

Легкие покрышки для легковых автомобилей разных классов. Уверенно ведут себя в поворотах, на больших скоростях, имеют маркер износа. Некоторые владельцы жаловались на высокий уровень шума по сравнению с конкурентами.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Добавляют комфорт при вождении и безопасность маневрирования на большой скорости. Отличаются прочными боковинами, высокой износостойкостью, коротким тормозным путем.

Landsail lS588 UHP 215/40 R17 87W

Резина низкой ценовой категории с 3D-ламелями, улучшающими аквапланирование и сцепление с сухой дорогой. Иногда пробуксовывает на мокром покрытии.

Pirelli Cinturato P7

Универсальная модель по невысокой цене. Износостойкая, но с боковинами низкой прочности, что ведет к растрескиванию. Возникают излишне шумные на больших скоростях.

Goodyear Eagle Sport TZ 225/45 R17 94W

Хорошо идут по сухому, не покрытому снегом и льдом асфальту. Четко реагируют на движения руля, оснащены защитой обода колесных дисков от повреждений. Шумят при резком разгоне.

Nokian Hakka Blue 2

Лучшая резина Р17 по соотношению «цена — качество», какая есть у продавцов. Технология Dry Suction Sipe позволяет собирать воду с дороги и удалять ее по специальным канавкам. Тихо едет даже по грунтовым и гравийным трассам. Недостатки — слишком мягкая боковина и невысокая износостойкость.

Triangle Group Sportex TSH11/Sports TH201 215/45 R17 91W

Китайские покрышки подходят к автомобилям как недорого, среднего, так и премиального сегмента. Отличаются уверенной ездой в сухую и дождливую погоду на больших скоростях, мало нагреваются, оснащены усиленной боковиной, длительным сроком службы.

Bridgestone Turanza T001

Отличаются высокой износоустойчивостью и управляемостью. Шумные и плохо сопротивляются аквапланированию. Не рекомендуются для передвижения по бездорожью, особенно во время дождя.

Dunlop SP Sport lM704 225/45 R17 94W

Хорошо показали свои лучшие качества на больших скоростях во время испытаний. Позволяют разгоняться до 270 км/ч без риска для жизни водителя и пассажиров.

Плотно прилегают к дороге по всей площади покрышки.

Сопротивляются разрушению при агрессивной езде. Но приобрести их можно только под заказ из-за высокой цены.

Читать еще:  Замена рулевого наконечника ВАЗ 2109

Cordiant Comfort 2

В модельный ряд входит 5 вариантов диаметра и большой диапазон ширины и высоты протектора. Мягкая резиновая смесь позволяет передвигаться с комфортом по любым дорогам. Пользуется спросом из-за низкой стоимости.

Goodyear EfficientGrip Performance

Относятся к среднему ценовому сегменту, для которого показывают достаточную износостойкость и сцепление с дорогой. Недостаток — слабая боковина.

Лучшие универсальные летние шины R17 для автомобилей

Среди этой категории тоже есть лидеры. Своими характеристиками привлекают покупателей и делают вождение комфортным и безопасным.

Matador MP 82 4×4 SUV 225/65 R17 102H

Позволяют водителю уверенно чувствовать себе как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Увеличенное число ламелей и поперечные канавки для отвода воды улучшают управляемость и аквапланирование. Большое пятно контакта укорачивает тормозной путь, износостойкость, комфорт и безопасность.

Sailun Terramax CVR 215/60 R17 96H

Модель с индексом 215/60 17, как и 215/50 17, подходит для любых автомобилей с полным приводом. Оснащена индексом скорости H, позволяющим разгоняться до 210 км/ч с нагрузкой 710 кг. Имеет четкое сцепление и управляемость даже при быстром передвижении. Торможение плавное, но уверенное. Редко есть в наличии у продавцов.

Kormoran SUV Summer 225/65 R17 106H

Подходят к колесам кроссоверов и внедорожников. Категория High Terrain позволяет ездить по асфальту и умеренному бездорожью. Отличаются сниженным износом, хорошей управляемостью, четким торможением.

Viatti Bosco A/T 215/55 R17 94V

Характеризуются простотой монтажа и балансировки. Предназначены для езды в городе и за его чертой. Увеличенная жесткость не улучшает мягкость передвижения.

Nexen Roadian 581 225/45 R17 91V

Пользуются популярностью у владельцев внедорожников из-за стальной ленты, усиливающей каркас шины, и дизайна протектора, позволяющего мгновенно реагировать на повороты руля.

Отличаются длительным сроком эксплуатации.

Водители подберут из этих моделей надежные покрышки для автомобиля. Они помогут передвигаться комфортно и безопасно.

Лучшие летние шины 2020 года

Любая резина не вечна, даже если вы сторонник езды на комплектных шинах до состояния «сликов». В конце концов на дороге бывают разные ситуации — пропороть боковину покрышки это далеко не фантастика. А кому-то хочется большего от машины и он начинает перебирать диски и размеры шин. В общем, причины купить комплект новой летней резины у автомобилиста будет всегда.

Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Как правило, в конце брошюры – там, где приводятся технические характеристики и рекомендованные жидкости. Или, как вариант, цифры размерностей допущенных для вашей машины шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на лючке бензобака или даже внутренней части крышки бардачка (на некоторых локализованных моделях).

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Популярная модель летней резины от Dunlop. Производится в огромном количестве вариаций, поэтому и цена на одну покрышку может быть совершенно разной. Диаметр шины может составлять от 15 до 22 дюймов, ширина — от 195 до 325 мм, а высота профиля колеблется от 60 до низкопрофильных 30 мм. Старшие версии этой шины могут обеспечить автомобилю движение до 300 км/ч (индекс Y). В достоинства модели отнесем, что она хорошо держит и мокрую, и сухую дорогу. Сама по себе шина относительно крепкая и в разумных пределах противостоит порезам и грыжам. Обратной стороной такой крепкости является жесткость — машина на этой резине может стать несколько тряской, а неровности дороги будут ощущаться сильнее. Некоторые водители также жалуются на акустическое сопровождение — с этими шинами в салоне может стать шумнее.

+ Широкий выбор размеров
+ Довольно крепкая
+ Отлично держит курс

— Чересчур жесткая
— Шумновата

Летняя резина от итало-китайского производителя шин. Cinturato P1 Verde можно легко встретить и в штатных комплектациях некоторых авто. Например, ее ставят на «фаршированные» Lada Granta. Шина выпускается в нескольких размерах. Диаметр — от 13 до 20 дюймов, ширина — от 145 до 275 мм, профиль — от 70 до 30 мм. Покрышка не боится колеи и хорошо чувствует себя даже в крутом повороте. Ямы Cinturato P1 Verde переносит стоически, но не переусердствуйте — боковины покрышки относительно мягкие. Из-за этого можно легко получить грыжу или порез, после чего покрышка отправится на свалку. Рисунок протектора создан таким образом, что резина не боится аквапланирования. Но даже на раскисшую грунтовку на ней лучше не соваться — машина имеет все шансы застрять.

+ Умеренная стоимость
+ Машина будет увереннее входить в поворот
+ Не боится аквапланирования

— Нежные боковины
— В грязи на ней можно и застрять

Шина от японского бренда Toyo отнюдь не создана для «пожирателей» километров трасс. Это сбалансированная и недорогая летняя резина преимущественно для городского вождения. Выпускается в диаметрах 13-20 дюймов, ширине — 165-245 мм и профиле 40-80 мм. Резина в движении мягкая и тихая. Покрышки обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дороги, но в крутом повороте (особенно, если профиль повыше) покрышки могут и подламываться. Кто-то считает, что боковины у Toyo Proxes CF2 мягковаты, но от контакта с бордюром они точно не пострадают. Ну и протектор выдает чисто шоссейное предназначение шины — даже на грязной дороге после дождя машина может начать пробуксовывать.

+ Относительно недорого
+ Тихая
+ Хорошее сцепление с сухим асфальтом

— На профиле от 55 мм может наблюдаться подламывание при заходе в поворот
— Можно забуксовать даже на чуть влажной грязной дороге

На какие еще летние шины стоит обратить внимание

Элитная покрышка для элитных авто — так можно охарактеризовать Pilot Sport 4 S. Особое положение шины можно понять и из немалой цены — одно колесо стоит дороже, чем комплект (с запаской) резины на малолитражку. Размеры, в которых выпускается резина, соответствующие: диаметр от 18 до 22 дюйма, ширина от 135 до 355 и низкий профиль 25-45 мм. Причем у всех шин индекс скорости обозначается Y (до 300 км/ч). Конечно, на дорогах общего пользования даже на мощном автомобиле такие скорости невероятны, но на спортивном треке такая шина пригодится. Стоит ли говорить, что эта резина обеспечивает отличный зацеп и рулежку в поворотах. Низкий профиль накладывает свои ограничения — даже небольшие выбоины на дорогах стоит объезжать, а контакта с бордюром боковина может и не выдержать. Оборотной стороной отличного сцепления является и быстрый износ — резина, что называется, может уйти за сезон. И еще одна особенность — в межсезонье, когда температура воздуха опускается ниже +10 градусов, шины начинают излишне шуметь.

+ Обеспечивает отличную управляемость (разумеется, если машина соответствует)
+ Цепляется к асфальту

— Боится выбоин, ям и парковок — низкий профиль
— Цена кажется завышенной даже на фоне одноклассников
— Повышенный износ протектора

Рейтинг летних шин 2018 и 2019 года, лучшая резина ТОП-10

09.01.2019
Летние шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления с дорогой в мягких погодных условиях, при температуре от 7 градусов по Цельсию и выше, на мокрой или сухой поверхности. Мы изучили самые бесшумные и надежные летние шины в размерах R15, 16 и 17, отсортировав их по популярности, и ознакомившись с отзывами пользователей о той или иной модели. Так был составлен рейтинг летних шин 2019 года, который мы предлагаем вашему вниманию на сезон 2019 года.

10. Pirelli Cinturato P7

Открывает наш топ-10 впечатляющий универсал, с устойчивым поворотом и короткими тормозными расстояниями на мокрой и сухой поверхностях. К его достоинствам относятся хорошая управляемость и низкий шум. Двигаясь по мокрой дороге, шины Pirelli, пожалуй, уступают только первому номеру рейтинга и сопротивляются аквапланированию лучше, чем большинство конкурентов. Как сказано в одном из отзывов «в ливень на 140 км/час стоят намертво». Недостатки: на высокой скорости слышно гудение. Кстати, зимний вариант шин Pirelli — Ice Zero — возглавляет рейтинг лучшей шипованной резины.

9. Nokian Hakka Blue 2

Отличный вариант по соотношению цены и возможностей. Технология Dry Suction Sipe позволяет эффективно всасывать воду из дороги, направляя ее на основные канавки шины. Благодаря этому Hakka Blue достигает максимального контакта с дорожным покрытием. Если вы часто ездите по мокрым от дождя трассам или городским улицам, и раздумываете какие летние шины выбрать, чтобы было «подешевле и понадежнее», то один из предпочтительных вариантов – это Nokian Hakka Blue 2. На сухом асфальте шины тоже ведут себя послушно и предсказуемо. Эта резина не дубеет при первых заморозках, что позволяет эксплуатировать ее с ранней весны и до поздней осени. Уровень шума вполне комфортный даже на высокой скорости. Минусы: слабая боковина, высокий износ.

Нажмите, чтобы перейти в каталог — NOKIAN

8. Goodyear EfficientGrip Performance

Очень сбалансированная шина с отличным сцеплением и на сухих и на мокрых дорожных покрытиях, и с относительно низким расходом топлива. Едет тихо, колейность не ощущается, торможение предсказуемое, а чего еще можно хотеть от одной из лучших летних шин 2019 года? Недостатки: при резком торможении гудит, от удара легко может образоваться «грыжа».

7. MICHELIN Primacy 3

Если бы в рейтинге лучших летних шин 2019 года у R17 не было других конкурентов, эта резина заняла бы не седьмое место, а вошла бы в топ-3, благодаря высокому уровню сцепления на влажных поверхностях, низкому расходу топлива, минимальному тормозному пути и безопасному поведению на сухих дорогах. Кроме того, она тихая на хорошем асфальте, ударопрочная и не боится колеи. Недочеты: на крупно- и среднезернистом асфальте эти шины начинают вибрировать, цена на размер R17 и выше высока.

6. Nokian Hakka Green 2

«Какая летняя резина на 15 лучше?» — спросите вы. Ответ — Hakka Green 2. Тест летних шин, проведенный журналом «За рулем» поставил эту резину российского производства на 1-2 места за лучшие тормозные свойства на мокром дорожном покрытии, лучшую скорость при выполнении «сухой» перестановки, превосходную курсовую устойчивость и хорошую управляемость при экстремальном вождении. Небольшие замечания вызвала лишь комфортность шин, но это не особо повлияет на вождение.

5. Bridgestone Turanza T001

Эти износостойкие шины уверенно держат и сухую и влажную после дождя дорогу даже на большой скорости. У них крепкая боковина, и в повороты Turanza T001 входит «как нож в масло». Однако в большинстве отзывов говорится о том, что резина достаточно шумная, и сопротивление аквапланированию у нее оставляет желать лучшего. И для бездорожья шины вряд ли подойдут, если на грунтовой дороге в сухую погоду они вытянут, то на мокрой могут и застрять.

4. MICHELIN Energy XM2

Следующей в рейтинге летней резины идет тихая, прочная и мягкая резина, хорошо себя показавшая в сильный дождь. Она выдерживает удар, если автомобиль на скорости попадает в яму, где высок риск пробить колесо. Износостойкость у этой модели на высоте, на ней вполне можно откатать 3-4 сезона, при этом износ будет менее 50%. Минусы: по мокрой траве, грунту и грязи шины Energy XM2 едут плохо.

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Какая летняя резина на R16 лучше, если нужно оптимальное соотношение «стоимость/надежность? Наш ответ — BluEarth-A AE-50. Одна шина размера R16 обойдется в 3 725 рублей, размер R15 стоит еще дешевле. Достоинства резины: быстрые старт и торможение, хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой, приличная износостойкость, мягко проезжает неровные поверхности. Недостатки: не шумит только при температуре выше 20 градусов, на гравийном покрытии при скорости выше 80 км/час может вести себя непредсказуемо.

2. Nokian Nordman SZ

Солидно выглядящие шины, которые станут украшением любого автомобиля. При внешних достоинствах еще и хорошо держат трассу (и мокрую и сухую), не дубеют при низких температурах, быстро разгоняются и тормозят. Держат колею даже на грунтовой дороге. Недостатком шин Nordman SZ является шум, но к этому можно привыкнуть. И цена у них достаточно высокая, даже у версий размера R15.

Нажмите, чтобы перейти в каталог — NORDMAN

1. Continental ContiPremiumContact 5

Рейтинг летней резины 2019 года R15-R17 возглавляет очень популярная модель от известного и уважаемого производителя. Помимо своей невысокой цены шины ContiPremiumContact 5 отличаются следующими характеристиками: акустически комфортные; стойко держат удары от ям; хорошо сопротивляются аквапланированию; отлично тормозят на мокром и сухом покрытии; уверенно проходят повороты даже на мокрых участках трассы. При всех своих преимуществах резина имеет и слабые стороны. В их числе: мягкость, и, вследствие этого, быстрый износ.

Тесты летних шин

Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?

В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты «огромные лапти». Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.

Читать еще:  Новая Mazda CX

Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.

Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.

Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте — большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.

Ежегодно журнал Авторевю проводит тест летних шин. В 2018 году Авторевю также планирует провести серию тестов летней резины для популярных легковых автомобилей и SUV (кроссоверов)

Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изменились их характеристики за последние десять лет.
Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15-дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше — на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.
Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.

В данной статье мы составили для вас чарт лучших 10 шин сезона 2018 по разным категориям. Шины, которые можно пойти и купить хоть сегодня. На первом этапе вы читали на нашем сайте обзоры наиболее популярных летних шин для бюджетных и компактных легковушек, что называется без пафоса и голосовали за самые лучшие на ваш взгляд позиции. Мы посчитали ваши просмотры, лайки, комментарии и перевели их в очки, и расставили шины по количеству набранных голосов. Начнём с 10 последней строчки рейтинга.

Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился вее.

Экспертная группа За Рулем протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17. Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы желая улучшить поведение машины на дороге. Одно из типичных заблуждений: у скоростных шин тормозные свойства лучше. Это не так — сцепление не зависит от индекса скорости. Но «быстрые» покрышки прочнее на разрыв — они лучше противостоят центробежной силе, что обеспечивается дополнительным усилителем (брекерный слой), упрятанным под протектор по периметру шины.

Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов — это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.

Стоять на трассе со спущенным колесом вещь неприятная. Данного казуса можно избежать, если Вы используете шины выполненные по технологии Runflat. Данная технология заключается в том, что на спущенной шине можно продолжать движение с ограниченной скоростью. Но на самом ли деле данные шины так хороши? Журнал Авторевю решил провести тест летних шин в 2016 году.

В 2016 году журнал За Рулем как обычно провел тест летних шин и составил рейтинг лучших

Жаркие дни. Летние шины размерности 205/55R16 для автомобилей гольф-класса | 11 комплектов | От 2600 до 4000 рублей за штуку | Индексы скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч) | Авторы Сергей Мишин и шинная тест-группа 3Р

В тесте летних шин За Рулем 2015 мы старались сравнить самые комфортные летние шины 2015 года по версии журнала За Рулем

Большинство покрышек относится к скоростной категории Н (до 210 км/ч). Однако правил без исключений не бывает, потому в списке присутствуют и более медленные, и один более скоростной участник.

Едем в лето. Одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60 R14 для автомобилей Лада и других компактных шин | Скоростной индекс Т (190 км/ч) и Н (210 км/ч) | Авторы Сергей Мишин и шинная тест-группа 3Р

Износостойкие летние шины Goodyear

Износостойкие летние шины международной американской компании Goodyear пользуются повышенным спросом на отечественном рынке.

Износостойкие летние шины международной американской компании Goodyear пользуются повышенным спросом на отечественном рынке. При положительной температуре воздуха грамотно подобранные модели покрышек полноценно раскрывают свой потенциал: обеспечивают комфортную эксплуатацию, курсовую устойчивость автомобиля при выборе любой интенсивности движения и его управляемость.

Шины от производителя создают надежный контакт с сухим и мокрым дорожным полотном, а также эффективны при выезде на грунтовое покрытие. Резина имеет хорошее сцепление с дорогой при прохождении поворотов, отличается малым шумом и плавностью хода, а продолжительный ресурсный потенциал обеспечивается за счет внедрения в производство компанией Goodyear современных технологий.

Особенностью летних шин является применение инновационных разработок, которые улучшают конструкцию резины. Самые износостойкие модели шин Goodyear могут вмещать в себе сразу несколько технологий и их различные сочетания. Такой подход позволяет подобрать комплект шин на лето с учетом характеристик, которые вам необходимы.

Какие выбрать?

Наличие большого количества производителей резины бюджетного и премиального класса позволяет автолюбителям подбирать покрышки с учетом личных потребностей. Однако помимо сезонности, существует ряд факторов и параметров, которые стоит учитывать при подборе автошин от компании Goodyear.

На окончательный выбор летней резины, в зависимости от условий эксплуатации, может повлиять управляемость автомобиля, эффективность сцепления покрышек с дорогой, шумность и комфортность модели, длина тормозного пути и наличие зацепа на различных поверхностях.

Чтобы самая износостойкая резина, из представленных экземпляров, смогла продемонстрировать свои лучшие качества, необходимо учитывать заводские параметры и диаметр колесных дисков и покрышек, которые должны устанавливаться на марку конкретного автомобиля. Так, если класс машины относится к бюджетному сегменту, то стандартные летние покрышки с индексом скорости «Т» (до 190 км/ч) отлично подойдут вашему авто. Представительский класс машин требует не только износостойкость покрышки, но также комфорт и хорошую курсовую устойчивость. Данный сегмент зачастую оснащается резиной, имеющей индекс скорости «H» и «V» (до 210 и 240 км/ч). Скоростные шины, благодаря внедряемым производителем технологиям, способны поддерживать динамичную езду на большие расстояния. Автомобили премиум-сегмента, обладающие мощными моторами, требуют установку сверхвысокоскоростных покрышек, которые позволят полноценно реализовать весь потенциал автомобиля. Специальные разработки компании Goodyear дают возможность комфортно и безопасно поддерживать скорость автомобиля в пределах 270-300 км/ч. Индекс скорости таких покрышек значительно увеличен за счет передовых технологий и имеет буквенное обозначение – «W» и «Y».

Во время выбора резины на свой автомобиль, необходимо изучить все предложенные технологии, которые применяются производителем. Это позволит подобрать наиболее оптимальное сочетание надежности и комфорта. Износостойкая летняя резина от известного производителя, в зависимости от модели, может быть изготовлена с применением таких технологий, как:

  • Active Braking – благодаря увеличенному пятну контакта, такая резина помогает летом улучшить качество сцепления колес автомобиля на мокрой и сухой поверхности, а также сокращает тормозной путь и позволяет эффективнее набирать скорость;
  • Impulse Control Compound – высококачественный состав резиновой смеси с добавлением силики обеспечивает улучшенное сцепление шин с дорожным покрытием;

В зависимости от стиля вождения и погодных условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, необходимо индивидуально подбирать мягкую резину. Так, к примеру, при большом пробеге по загородным трассам, стоит обратить внимание на покрышки, где применяется высокоэффективный полимер в составе протектора. Использование гоночных технологий в обыкновенных шинах дает каждому большой выбор покрышек разного радиуса.

Где лучше приобрести резину на лето?

Чтобы приобрести качественные покрышки и не столкнуться с подделкой, стоит обращаться к официальным дилерам, которые полностью отвечают за качество предоставляемых моделей. Агрегатор дилерских предложений компании Goodyear позволяет купить оригинальную резину от производителя у авторизованных дилеров в России. С помощью нашего сервиса вы сможете оперативно найти ближайший дилерский центр, который находится в вашем регионе, а также посетить сайт, где можно будет изучить весь ассортимент и оформить покупку. Благодаря отлаженному сервису, вы сможете забрать заказанный комплект колес в удобное для себя время.

Летние шины 225/45 R17: сравниваем 12 комплектов

Есть спрос — будет и предложение. Выбор таких шин на нашем рынке огромен. В этой размерности представлены практически все бренды — от топовых до дешевых.

Шире круг

Давно у нас не было столь молодой «команды»: девять шин из двенадцати мы испытываем впервые!

Без топ-моделей не обойтись, ведь именно они задают верхнюю планку в итоговых результатах. К нашему великому сожалению, не успели попасть на тест новые шины Continental PremiumContact 6 и обновленные Pirelli P Zero (пришлось довольствоваться моделью предыдущего поколения по цене 8300 рублей за штуку, итальянского производства). Зато имеем пару других топовых новинок — покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (6500 рублей) немецкого производства и Nokian Hakka Blue 2 (6200 рублей). Последняя пока финского происхождения, но в ближайшее время ее производство перенесут в российский Всеволожск.

Matador Hectorra 3, она же MP 47, — модель бюджетной марки компании Continental; изготовлена во Франции, продается за 5000 рублей. Прошлогодняя новинка Nordman SZ российской «варки» чуть дешевле: 4900 рублей. Среди бюджетных — полностью отечественный Cordiant Sport 3 за 4700 рублей. Модель далеко не новая, но в этом типоразмере только-только появилась.

Автомобиль-носитель выбрали под стать участникам теста — Volkswagen Jetta. Построенный на платформе Гольфа седан практически все шинники используют в своих внутренних тестах, поскольку для него характерны четкие реакции, хороший баланс управляемости и взаимосвязи с водителем.

Тесты проводили в конце лета 2016 года. Погода была жаркая, температура воздуха колебалась от 22 до 37 градусов. Место проведения испытаний — средняя полоса России, Поволжье, полигон АВТОВАЗа, расположенный на границе Самарской и Ульяновской областей.

На старт

К испытаниям приступаем, когда устанавливается безветренная погода. Начинаем со сложного заезда, объединяющего в себе несколько последовательных испытаний, — так удается сэкономить время на перестановке колес.

Первый и самый прецизионный тест — оценка сопротивления качению.

Наилучшую управляемость Джетты на высокой скорости обеспечивают шины Pirelli: на них машина идеально держит заданное направление, не требуя корректировки, и демонстрирует очень четкие реакции при малейших поворотах руля. Вместе с тем плотная, налитая тяжестью баранка с отличной информативностью позволяет даже с закрытыми глазами понимать по возрастающему усилию на руле, насколько ты поворачиваешь руль и как сильно автомобиль уходит в сторону. Честно заслуженные девять баллов — такую оценку мы ставим крайне редко!

Самой неуверенной в этом упражнении оказалась Belshina — у Джетты тут же образовался размытый «ноль», стал пустым руль, начались рыскания по дороге. При корректировке направления — задержки в реакциях, большие углы поворота руля и неприятное подруливание задней оси в поворотах — того и гляди сорвется в занос. Обычно такой эффект дают очень мягкие зимние шины.

Экономичнее всех оказались GT Radial, Matador и Nokian — с ними у Джетты расход при городском и загородном лимитах скорости наиболее скромный. Чуть бледнее выглядит Jetta на покрышках Triangle — эта модель конкурирует с ведущей тройкой лишь при 60 км/ч, а на «загородной» скорости уступает 0,1 л/100 км.

Позади всех — Cordiant: он проигрывает лидерам две «десятки» на сотню при загородном лимите скорости, и четыре — при городском. Конечно, разница незначительная, но она есть.

То яма, то канава

Результаты вполне закономерны: широкие низкопрофильные шины в силу конструктивных особенностей — как правило, шумные и жесткие. Поэтому шесть участников «нашумели» лишь на шесть баллов, а пятеро заработали по семь. Восьми баллов (оценка «норма») удостоились лишь Nokian (за низкий уровень шума) и Goodyear (за плавность хода).

Самыми жесткими оказались шины GT Radial — внушительные толчки и сильные вибрации от дорожных неровностей бегают по полу кузова, сиденьям и органам управления. И это единственные шины, на которых у Джетты гремела обивка салона.

Перед заменой комплекта колес водители съезжают с асфальта на сыпучую грунтовку. Здесь, на 12‑процентном подъеме, трогаясь и двигаясь с различной степенью буксования, эксперты оценивают эффективность тяги в различных режимах. Эта информация полезна для тех, у кого по дороге на дачу есть кусочек проселка. В итоговый зачет результаты не идут — мы их приводим исключительно для справки.

Увереннее всех гребут на грунтовом подъеме шины Cordiant, Matador, Hankook и Pirelli — все получили по семь баллов. А буксуют больше остальных Goodyear, GT Radial и Toyo — им эксперты поставили по пять баллов. Рожденный летать ползать не может!

Стой — раз, два…

Оценка тормозных свойств связана с повышенным износом шин. Несмотря на наличие АБС, при резком торможении передние грани шашек слегка скругляются. По этой причине сначала тормозим на мокром асфальте, где коэффициент сцепления ниже, а потому шины меньше «портятся», — затем повторяем тест на сухом. Но процедуры и на том и на другом покрытии схожи.

Скорость начала торможения на мокром асфальте составляет 80 км/ч, на сухом — 100 км/ч (это стандартные «вешки» во всех шинных испытаниях). Заканчиваем замер, когда скорость падает до 5 км/ч, поскольку на меньшей скорости АБС работает некорректно — автоматика не всегда успевает растормозить колёса, а юз, как известно, удлиняет тормозной путь. Зафиксировать длину тормозного пути с высокой точностью позволяет измерительный комплекс VBOX, который функционирует, опираясь на данные спутников GPS и ГЛОНАСС. Главное, чтобы над головой было чистое небо.

Читать еще:  Jeep Compass 2017

На торможении Pirelli обыгрывает всех, что называется, в одни ворота — и на мокрой дороге, и на сухой. На мокром асфальте Nokian повторяет ее показатель, но на сухом уступает чуть больше метра, откатываясь на четвертую позицию. Посуху второй результат с отставанием от лидера на 0,4 метра — у покрышек Goodyear. Примечательно, что по результатам и «сухого», и «мокрого» торможений в первой четверке собрались одни и те же шины — к трем вышеупомянутым присоединился Hankook.

Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте — у шин Matador: они уступают лидеру более четырех метров. На сухом позади всех Cordiant, проигравший лидеру почти четыре метра.

Любопытно, что на сухом покрытии разница между участниками — чуть больше 10%. На мокром разрыв существеннее — свыше 15%. Именно мокрый асфальт является камнем преткновения при поиске производителями компромисса между результатом и затратами (разработка и изготовление смесей, стоимость компонентов).

Прыжки в сторону

Осталось проверить, как испытуемые относятся к экстремальному маневрированию. На наших дорогах это крайне важно — а иначе как ямы объезжать? Залог успеха — быстрые реакции на повороты руля, устойчивость и взаимопонимание между водителем и автомобилем. Смоделировать такую ситуацию нам помогает маневр «переставка», или «однократная смена полосы».

Выполняем самое короткое (и, соответственно, медленное) из бывших гостовских упражнений по оценке управляемости автомобиля: длина коридора, в котором надо перестроиться, составляет всего 12 метров. Есть также 16-, 20‑ и 24‑метровая «переставки», но в наиболее короткой шины максимально нагружены боковыми силами, поскольку маневр самый резкий, с большими углами поворота руля.

Упражнение «переставка» выполняем дважды — на мокром асфальте и на сухом. В обоих случаях испытатель делает по 15–20 повторов, последовательно увеличивая скорость. В итоге получаем максимальное значение, при котором автомобиль остается в пределах входного коридора, не сбивая вешки. Скорость автомобиля в выходном коридоре фиксирует беспристрастный VBOX.

Наибольшие сложности с удержанием автомобиля на мокрой дороге возникли на шинах Cordiant, GT Radial и Matador. Эксперты отметили задержки в реакциях, повышенные углы поворота баранки и низкую информативность, а также опасный глубокий занос во втором коридоре, требующий от водителя мгновенных парирующих действий рулем.

На сухом асфальте сложнее всего резко сменить полосу на шинах Cordiant — замечания те же, что и на мокром, но занос не столь глубокий, хотя и требующий незамедлительной корректировки.

Кто кого?

Прежде чем подводить итоги, напомним о корректировке системы подсчета итоговых баллов. В этом году мы подняли весомость оценки тормозных свойств до 500 баллов (увеличили до 260 баллов для мокрого асфальта и до 240 — для сухого), уменьшив весомость максимальной скорости на переставке. Суммарная оценка поведения автомобиля с учетом курсовой устойчивости, управляемости и скорости на переставке тянет на 330 баллов. Считаем, что теперь баланс между торможением и поведением при маневрировании более логичен.

Первое место со значительным отрывом от конкурентов занимает Pirelli P Zero — самые «драйверские» шины, способные дарить удовольствие от управления автомобилем в любых условиях и режимах. Если позволяет кошелек, а безупречный комфорт не является маниакальной идеей, это лучший выбор. Интересно, какой будет обновленная покрышка Pirelli P Zero, которая выходит на рынок этой весной?

Набрав одинаковое количество баллов и разделив третью и четвертую ступени расширенного пьедестала, скучковались шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2, тоже попавшие в категорию отличных шин. Очень похожи одна на другую своими характеристиками, замечания к обеим незначительные. Чаша весов при выборе может качнуться в пользу более доступного Ханкука.

В категорию «очень хорошие шины» попали Toyo Proxes Sport (889 баллов и пятое место), Nordman SZ (882 балла) и Dunlop SP Sport FM800 (875 баллов). По всем показателям, вплоть до комфорта, они весьма близки. Но Toyo обеспечивает более высокую курсовую устойчивость и больше подойдет для дальних поездок, а грунтовка для всех шин допустима в минимальных дозах. По соотношению цены и качества Nordman соблазнительнее остальных.

Последние строчки занимают шины Matador Hectorra 3 (834 балла) и Cordiant Sport 3 (826 баллов). Они чуть дороже тех, что заняли более высокие позиции, и при этом уступают им в возможностях. В активе у Матадора — высокая топливная экономичность, удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта, в пассиве — самые скромные тормозные свойства на мокрой дороге. Cordiant может похвастаться удовлетворительным сцеплением на мокром асфальте. Уверенное движение по грунтовке обеспечивают обе шины.

15 лучших автомобильных летних шин 2020 года

Рейтинг 2020 года: Выбираем лучшую летнюю резину

  1. Лучшие летние шины премиум класса
  2. Лучшие летние шины средней ценовой категории
  3. Лучшие недорогие летние шины
  4. Лучшие летние шины для внедорожников

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2020 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2020 — конца 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие летние шины премиум класса1MICHELIN Pilot Sport 49.9 / 1013 220
2Pirelli P Zero New (Luxury saloon)9.6 / 1012 940
3Toyo Proxes ST III9.4 / 105 860
4Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin9.3 / 104 950
Лучшие летние шины средней ценовой категории1Bridgestone Turanza T0059.8 / 103 760
2Continental PremiumContact 69.7 / 104 920
3MICHELIN CrossClimate +9.6 / 104 510
4Kumho Ecsta HS519.4 / 103 250
5Yokohama Advan Fleva V7019.3 / 104 000
Лучшие недорогие летние шины1Dunlop SP Sport FM8009.5 / 102 700
2Pirelli Cinturato P1 Verde9.4 / 103 090
3Cordiant Comfort 29.3 / 102 000
4Viatti Strada Asimmetrico V-1309.2 / 102 400
Лучшие летние шины для внедорожников1Nokian Rockproof9.8 / 108 200
2Toyo Open Country M/T9.7 / 1011 990
3MAXXIS Razr MT MT-7729.6 / 1011 460
4Bridgestone Dueler M/T 6749.5 / 1010 070
5Yokohama Geolandar A/T-S G0129.0 / 107 579

Лучшие летние шины премиум класса

MICHELIN Pilot Sport 4

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» — это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» — это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 19 дюймов
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 17 дюймов;
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 18 дюймов.

Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Выбор типоразмеров в новой линейке летних шин Pirelli P Zero, начинающийся от 17 дюймов в «легковой» линейке, сразу намекает – эта резина создана не для всяких автомобилей. Этому намеку вторят и омологации Ferrari, McLaren, Lamborghini – нетрудно понять, что шины создавали в расчете на любителей динамичной езды, владеющих достаточным количеством лошадиных сил под капотом.

Быстрая езда предъявляет повышенные требования к безопасности – именно поэтому шины используют, в частности, технологию «самоуплотнения» проколов Seal Inside: около 85 процентов внутренней поверхности шины покрыто специальной мастикой, которую давление воздуха выдавливает в прокол, заставляя его герметизироваться. Впрочем, даже при потере давления ниже критического свое слово скажут армированные боковины – как и на других RunFlat – шинах, они позволят какое-то время двигаться без давления вовсе.

Протектор у шин слегка асимметричный и на удивление консервативный по рисунку – даже более консервативный, чем у «старых» Pirelli P Zero. Изменение особенно интересное в свете того, что те откровенно предпочитали сухой асфальт, слишком быстро «всплывая» на мокром. Избавившись от сильно наклоненных широких канавок на «наружной» половине протектора, резина стала слегка более шумной (а с этим и у старых серий была явная проблема), но зато стала лучше «держать» на сухом асфальте, на мокром же она однозначно улучшила сцепные свойства – и вот за эту модернизацию стоит однозначно сказать производителю «спасибо», ибо как раз самое слабое место предыдущей серии удалось сделать не таким выпяченным.

  • Отличная управляемость, четкое и прогнозируемое торможение
  • Стойкость к проколам
  • Приличная для спортивной резины стойкость к аквапланированию
  • Хороший ресурс
  • Не лучший уровень комфорта из-за армированных боковин
  • Шумность

Toyo Proxes ST III

Все большая популярность «оспортивленных» внедорожников и кроссоверов, которые практически всю жизнь проводят на асфальте (Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X6 и так далее) явно стала причиной появления этой линейки шин. Действительно, рисунок протектора явно рассчитан на быстрые автомобили: вытянутые канавки в центральной части, облегчающие водоотвод на высоких скоростях, выбор диаметров аж до 24 дюймов, индексы скорости, начинающиеся от 240 км/ч. Выбор профилей в линейке богат: от даже великоватого 65-го профиля до экстремального 25-го.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении
  • Подраскисшие грунтовки уже становятся проблемой – резина сугубо асфальтовая по своей сути
  • Toyo Proxes ST III — диаметр 16 дюймов
  • Toyo Proxes ST III — диаметр 20 дюймов.

Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Третье поколение летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin прилично «зажилось», так что уже в феврале в российских магазинах появятся шины модели RE004. Но и запасы «трешек» на складах быстро не кончатся, зато уже и сами шины знакомы, и с появлением новинки есть смысл рассчитывать на скидки на предыдущую, уже проверенную модель.

Итак, что есть RE003? Potenza – это хорошие летние шины с бесспорно спортивным характером: линейка создавалась именно для автоспорта еще в конце 1980-х. Ну, а Potenza Adrenalin – уже не бескомпромиссно-трековая резина, а вполне пригодная для «гражданских» дорог. Ее основные «фишки» — это высокая жесткость в боковом направлении, благодаря чему на сухом асфальте обеспечивается отличная реакция на действия рулем, эффективность торможения. Вместе с тем и на воде она не «теряется», не начиная «плавать», как это можно было бы ожидать от достаточно редко прорезанного протектора. По сравнению с RE002 она стала в свое время значительно лучше (например, модернизированный состав резиновой смеси уже так откровенно не требовал прогрева), так что невольно хочется уже пощупать – а что же изменят в RE004? К тому же высокая износостойкость всегда была козырем этого семейства, так что, покупая в новом сезоне RE003, Вы вряд ли уже в 2021 году побежите искать новый комплект летних шин: так быстро «сточить» покрышки удастся разве что на треке.

Конечно, идеала не бывает, тем более за не самые большие деньги: покрышки все-таки по-спортивному жестковаты и шумноваты, ну и уж тем более не любят съезд с асфальта. Спортивные корни дают о себе знать: шины в первую очередь дают возможность почувствовать все возможности себя и своего автомобиля, а тут неизбежны какие-то жертвы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector