Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие машины в истории России

ТОП-15 лучших автомобилей для города

Если вы коренной житель городских джунглей, без автомобиля вам не обойтись. Кроме того вам нужен правильно выбранный автомобиль, способный облегчать жизнь в урбанистическом пространстве и не доставлять при этом чрезмерных проблем.

Основные критерии выбора:

  • Компактные размеры, чит. – маневренность
  • Доступная цена
  • Недорогое содержание
  • Стильная внешность

Автомобильные эксперты выделили пятнадцать наиболее подходящих для городской эксплуатации машин, соответствующих в той или иной мере обозначенным параметрам.

Стильный компактный французский автомобиль можно приобрести чуть дороже 12 тысяч долларов, при этом вы получаете 68-сильный бензиновый двигатель, расход топлива в смешанном цикле порядка 4,5 литров. Единственный момент, усложняющий покупку – отсутствие данной модели в актуальной линейке. Но на вторичном рынке машину найти можно.

Субкомпактный хетчбэк с удивительно просторным салоном, в котором легко поместится пять человек средней комплекции. Отличная обзорность, благодаря особой форме остекления, яркая внешность, расход топлива на уровне 5,2 литра на 100 км смешанного цикла.

С отсылкой к бразильскому карнавалу и невероятной харизме далекой страны создан оригинальный субкомпактный хетчбэк. Добавьте в свою жизнь больше ярких моментов! С мотором 1,1 литра он выдает 75 лошадиных сил мощности. Для динамичной езды на городских улицах – вполне достаточно. Расход топлива подкупает своим минимализмом – для преодоления 100 км смешанного пути корейцу нужно всего 3,6 литра бензина.

Не самый дешевый, но один из самых стильный компактных кроссоверов, представители которых также оптимально подходят для города. Невероятная внешность японского автомобиля привлекает к нему внимание, оригинальные фары смотрятся футуристично и призывно. Расходует такая машина чуть более 8 литров в городе и 2,5 литра в смешанном цикле на 100 км.

Практичные немцы умудрились создать автомобиль, не знающий равных по экономичности топливного расхода. 3,2 литра нужно литровому двигателю, чтобы вы могли преодолеть 100 км пути. И при этом автомобиль очень красив, и оснащен множественными системами безопасности, которые не будут лишними в условиях загруженного транспортом мегаполиса.

  • Renault Sandero

Автомобиль с французскими корнями, не лишен изящества и шика. При этом его цена в достойной комплектации менее 13 000 долларов, а расход топлива радует экономичностью. Менее четырех литров на 100 км смешанного пути для 90-сильного 1,5 литрового мотора – отличный показатель!

  • Volkswagen Polo

Автомобиль, способный подчеркнуть хороший вкус своего владельца. Стильный «немец» прекрасно оснащен в техническом плане и радует качеством отделочных материалов. Здесь нет дешевого плохо пахнущего пластика, низкопробного хрома, который «облазит» после недели эксплуатации. Объем багажника вызывает восхищение – 460 литров. Этого достаточно для планомерного переезда на новое место или для кругосветного путешествия в одиночку. Стоимость автомобиля – порядка 17 000 долларов.

В меру компактный, в меру просторный, исключительно красивый! Оригинальное двухцветное оформление выделяет французского щеголя в линейке городских авто. Он оснащается 1,2 литровым мотором мощностью 82 л.с., а средний расход топлива составляет 4,7 л.

Рейтинг лучших городских автомобилей не мог обойтись без представителей американского автопрома. Узкоглазая красавица Фиеста станет надежной спутницей в любых путешествиях! В новой версии автомобиль оснащается литровым силовым агрегатом достойной мощностью в 100 л.с. для субкомпакта. Расход топлива – 4,9 литра бензина на 100 в смешанном цикле. Небольшой багажник имеет правильную форму, что расширяет круг транспортировочных задач, которые по силам этому автомобилю.

Минималистичный в размерах итальянец роскошно оформлен внутри и имеет стильный внешний вид с концептуальной отсылкой в образе к культовым британцам MINI. Возможно, поэтому стоимость автомобиля с 1,3 литровым дизельным двигателем приближается к 20 000 долларов. Он исключительно экономичен расходует менее 4 литров дизтоплива на 100 км смешанного пути.

Невероятный в своей практичности европейский автомобиль! Имея компактные внешние габариты, он удивительно просторен внутри и обеспечивает комфортные поездки пяти членам экипажа любой комплекции. Переезд, вылазка загород, транспортировка рабочего оборудования – загадывайте любое желание, и городской автомобиль Шкода исполнит его!

Пока эксперты спорят о принадлежности автомобиля к сегменту хетчбэков или кроссоверов, покупатели активно приобретают эффектных «корейцев» в автосалонах. Высокая крыша, удобная посадка, обзорное остекление и достойный пакет опций безопасности – это по-настоящему хороший выбор для тех, кто рассчитывает на покупку в районе миллиона рублей.

Еще один американец в рейтинге лучших автомобилей для города. Форд Фокус исключительно практичен и подходит для горожан, не отказывающих себе в активном отдыхе. В просторном багажнике без проблем поместится велосипед, скейтборд и другое снаряжение.

Несправедливо было бы обойти стороной отечественного автопроизводителя. Тем более, что Лада Веста достойный вариант автомобиля в А-классе. Хорошо оснащенная для своей цены в 800 000 рублей, она порадует комфортным салоном и вместительным грамотно «организованным» багажником.

Венчает трендовый список звезда городских дорог – шикарный «британец»! Он смотрится настоящим украшением мегаполиса, насыщенного архитектурными формами из стекла и бетона, яркими вывесками и неоновой рекламой. МИНИ изысканный в своем ретро-стиле, подкупает премиальностью исполнения каждой детали. Просторный салон – словно номер в люксовой гостинице, инновационное цифровое оснащение и роскошные материалы отделки. Стоимость лучшего автомобиля для города от полутора миллионов рублей. Мощность бензиновых двигателей – 130 и 190 лошадиных сил – на выбор амбиционных автовладельцев.

10 самых надежных автомобилей в мире

В Германии рейтинги надежности составляют компании, занимающиеся техосмотром: Dekra и Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV. Статистику поломок на 1000 машин ведет и немецкий автомобильный клуб ADAC. В США независимая организация Consumer Reports более 80 лет делает статистику поломок на основе анкетирования владельцев. Еще одно популярное исследование выпускает маркетинговое агентство J.D. Power. В России статистику по надежности начал вести онлайн-аукцион CarPrice.

Механизм определения самых надежных моделей у всех разный, поэтому рейтинги могут сильно отличаться друг от друга. Тем не менее, Autonews.ru собрал модели, которые наиболее часто в них лидируют, вне зависимости от методики составления.

Самая маленькая модель Audi лидирует в нескольких рейтингах. Например, Dekra поставила ее на первое место в малом классе. Кроме коррозии дисков и перекосов фар нет никаких жалоб со стороны владельцев. Клуб ADAC насчитал всего 5,9 поломки на 1000 машин — впечатляющий результат в премиум-сегменте. В рейтинге TÜV 2015 г. она лидировала среди машин возрастом 4-5 лет (5,7% поломок). В этом году она занимает всего 8 строчку среди машин возрастом 2-3 года.

Audi A6 в кузове C7 третий год подряд становится самым надежным автомобилем с пробегом до 150 тыс. км по версии Dekra. По подсчетам клуба ADAC, на 1000 Audi A6 приходится 5,4 поломок — второй результат в классе. В то же время в других рейтингах A6 теряет позиции — например, в новом J.D.Power она опустилась со второго места на четвертое. Ассоциация TÜV поместила A6/A7 на второе место в своем прошлогоднем рейтинге среди автомобилей возрастом 4-5 лет, а в новом этой модели уже нет.

Кроссовер CR-V попал в десятку автомобилей, которые смогли достичь рубежа в 200 тыс. миль (более 300 тыс.км) и не потребовали серьезного ремонта. Помимо этого, организация Consumer Reports назвала кроссовер лидером по надежности в своем классе. TÜV поставил эту модель на третье место среди машин возрастом 6-7 лет. Также CR-V установила своеобразный рекорд и в России: первое поколение этой модели стало самым надежным подержанным автомобилем. К такому выводу пришли аналитики CarPrice, изучив автомобили, выпущенные 20-25 лет назад.

Lexus RX — меньше других среднеразмерных премиум-кроссоверов доставляет хлопот владельцам, считает J.D. Power. Кроме того, агентство седьмой год называет марку Lexus самой надежной. Того же мнения придерживался и Consumer Reports, но в 2017 г. японский премиум-бренд уступил первое место Toyota. Оценили надежность RX и в Великобритании: в 2016 г. он возглавил рейтинг Driver Power издания Auto Express.

Немецкий компактвэн оказался лишенным существенных недостатков — первое место среди однообъемников в рейтинге Dekra за 2018 год. TÜV оценила его высокую надежность в категории от 4 до 5 лет. Только в 3,9% случаев компатквэну потребовался ремонт. В более свежей категории от 2 до 3 лет он занял третью строчку.

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа.

Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. История АВТОВАЗа – это история отечественного автопрома.

Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны.

Рождение автогиганта

Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостаточным, чтобы покрыть спрос.

Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.

На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

Первая «копейка» в копилке моделей

Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.

ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).

Читать еще:  Что делать в случае потери водительских прав

Популярная «шестерка»: четыре миллиона авто

Второй самой популярной за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок».

Базой для ВАЗ-2106 стал автомобиль FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнительно мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.

Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В отделке нового автомобиля появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, радиаторная решетка, подсветка номерного знака. В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.

«Нива»: всегда готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.

Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе.

«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

Новая эпоха: последние модели с советскими корнями

После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.

Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).

В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.

Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

События, связанные с этим

«Вечные двигатели» и их создатели. Владимир Климов

10 лучших раллийных автомобилей в истории

Раллийные гонки – один из интереснейших видов автоспорта, требующий от пилотов филигранного пилотажа в преодолении коварных поворотов. Но даже отличные спортсмены не добиваются успехов без хорошей машины. Sports.ru называет и показывает 10 лучших раллийных автомобилей – от угловатой «Лянчи Стратос» до беспощадного к соперникам «Ситроена» C4 Себастьяна Леба.

«Рено-Альпин» А110 (с 1963 года)

Собранная из деталей различных моделей «Рено», «Альпин» А110 метеором ворвалась в мир ралли. Первые победы пришли уже в самом начале «карьеры» автомобиля – в 1963 году, но более оглушительные успехи последовали позже: автомобили А110 заняли три первых места на Ралли Монте-Карло’71, а также выиграли самый первый чемпионат мира по ралли, проведенный в 1973 году. Элегантный дизайн, задний привод с расположенным позади двигателем, а также относительно небольшой вес сделали машину очень послушной. Однако после резкого скачка в развитии раллийных машин, этот проект исчерпал весь свой потенциал и уже не мог конкурировать с грандами. Тем не менее, именно эта машина стала толчком для дальнейшего участия «Рено» в раллийных гонках.

«Форд Эскорт» RS1600/RS1800 (конец 60-х – 1998 годы)

Рожденный в образе маленького семейного автомобиля, «Эскорт» чуть позже стал первой раллийной машиной марки «Форд». Дебютировав на гоночных трассах в конце 60-х, уже в 1970 году «Эскорт» с подавляющим преимуществом выиграл марафон Лондон-Мехико: из более чем сотни заявленных экипажей 26 000 километров до финиша преодолели лишь 23, четверть из которых выступала на этой машине. В 1979 году «Эскорт» с двигателем объемом 1,8 литра принес «Форду» первые титулы в чемпионате мира по ралли, а двумя годами позже Ари Ватанен выиграл свой первый чемпионат, одержав победы на Ралли Акрополис и Ралли Финляндии. В последующие годы «Эскорт» снискал славу одного из самых успешных автомобилей в истории ралли, а также послужил базисом для других раллийных машин американской марки.

«Лянча Стратос» (1972-1974 годы)

Созданный с нуля специально для гонок, «Стратос» смотрелся несколько кривовато на фоне других раллийных машин – угловатый дизайн, реализованный в стекловолокне, с огромными спойлерами выглядели очень экстравагантно. Однако внешний вид отошел на второй план после оглушительных четырех подряд побед в чемпионате мира и трех триумфов в европейском первенстве. Этот автомобиль значительно поднял авторитет итальянской компании на гоночных трассах, но вынужден был отступить в связи с появлением машин «Группа Б» – «Лянча» сосредоточилась на развитии других моделей.

«Ауди Кваттро» (с 1981 года)

«Ауди Кваттро» за свою яркую историю стал одним из тех автомобилей, что указали направление развития для всей раллийной техники. Полный привод и 600-сильный двигатель с турбонаддувом превратили эту машину в ракету с колесами – преимущество немецких автомобилей над конкурентами невозможно описать привычными терминами. На «Кваттро» Мишель Мутон стала первой женщиной, выигравшей этап чемпионата мира по ралли, и самой быстрой женщиной в соревнованиях по подъему на холм Пайкс-Пик. Слабым местом немецкой машины была надежность, но если «Ауди Кваттро» доезжала до финиша, то быстрее всех. Тем не менее, на этом автомобиле были выиграны два личных титула в чемпионате мира и два титула в зачете производителей.

«Мицубиси Паджеро» (с 1983 года)

«Паджеро» никогда не принимал участия в гонках чемпионата мира по ралли, но стал настоящей легендой «Дакара». Построенная на базе «Мицубиси Джип», копии знаменитого Jeep CJ3A, «Паджеро» 26 раз выходила на старт главного ралли-рейда планеты и 12 раз доезжала до финиша первой, в том числе семь раз подряд в период с 2001 по 2007 годы. За рулем японского автомобиля триумфаторами «Дакара» становились такие гонщики и гонщицы как Стефан Петерансель и Ютта Кляйншмидт. Вплоть до успехов «Туарегов» последнего времени, именно «Паджеро» был доминирующей силой в зачете внедорожников.

Фото: REUTERS/Jose Manuel Ribeiro

«Пежо 205 Т16» (1984-1988 годы)

Заводская команда «Пежо» в чемпионате мира по ралли под управлением ныне действующего президента ФИА Жана Тодта выставляла модель «205» в конце 80-х. На счету автомобиля лишь два чемпионских титула, однако эти триумфы не отражают реальной скорости французской машины – 900-килограммовый автомобиль с 450 лошадиными силами в двигателе, устанавливавшимся посередине, был невероятно быстр, некоторые считают, что даже чересчур быстр. Тем не менее, в 1985 году «Пежо 205» выиграла семь гонок из двенадцати, а в 1986-м – шесть из тринадцати, сделав Тимо Салонена и Ари Ватанена чемпионами мира. Но славная история автомобиля на этом не закончилась – в 1987 и 1988 годах Ватанен и Канккунен были первыми кто добрался до финиша на ралли-рейде «Париж-Дакар».

«Лянча Дельта» (1985-1986 годы)

«Дельта» стала одновременно кульминацией и финальной точкой в истории машин категории «Группа Б». Сниженные требования омологации по части количества произведенных автомобилей позволили строить чудовищно мощные машины. «Лянча Дельта», оснащенная 400-сильным турбированным двигателем, на гравии разгонялась до 100 км/ч менее чем за три секунды! Этот автомобиль под управлением Хенри Тойвонена одержал победу в дебютной для себя гонке, после чего последовали еще несколько триумфов. Печальную точку в истории этой машины и всей категории «Группа Б» поставило Ралли Корсики-1986 – по ходу соревнований в результате аварии погибли Тойвонен и Серхио Кресто, штурман экипажа.

«Субару Импреза» (1993-2008 годы)

Для многих болельщиков «Импреза» стала символом ралли последних десятилетий. На протяжении долгих лет эта модель «Субару» уверенно боролась с самыми разными автомобилями: «Форд», «Мицубиси», «Ситроен», «Пежо» и многими другими. За рулем японской машины чемпионами мира становились такие звезды как Колин Макрей, Ричард Бернс и Петтер Сольберг – последний ради перехода в «Субару» не пожалел отношений с Малкольмом Уилсоном, руководителем команды «Форд». История выступлений «Импрезы» в чемпионате мира по ралли завершилась в конце 2008 года, когда под давлением критики за не очень успешный сезон, а также в контексте неблагоприятного экономического климата было решено закрыть заводскую программу.

Фото: Fotobank/Getty Images/Allsport /Pascal Rondeau

«Мицубиси Лансер» (1993-2005 годы)

Один из самых успешных раллийных автомобилей в истории усилиями финна Томми Мякинена становился чемпионом мира четыре раза подряд. Помимо Мякинена за рулем этой машины также гонялись Фредди Лойкс и Франсуа Делекур, Жиль Паницци и Алистер Макрей. В последние годы выступлений в чемпионате мира по ралли этот автомобиль уже не мог тягаться с Маркусом Гронхольмом на «Пежо» и Себастьяном Лебом на «Ситроене», что привело к уходу «Мицубиси» из первенства. Однако «Лансер» продолжает выступать в самых престижных раллийных гонках планеты, но уже в руках частных пилотов.

Читать еще:  Известна рублевая цена на новый Porsche Cayenne 2018

Фото: Fotobank/Getty Images/Pascal Rondeau

«Ситроен С4» (2007-2010 годы)

За рулем именно этого автомобиля Себастьян Леб ворвался в пантеон величайших раллистов планеты – за четыре года помимо четырех чемпионских титулов француз завоевал 34 победы в гонках, в том числе и в дебютной гонке машины – Ралли Монте-Карло’2007. Также за рулем С4 первенствовал Себастьян Ожье, которые двумя триумфами немного разбавил победы Леба. Уникальность успехов этого «Ситроена» подчеркивается тем фактом, что автомобиль становился чемпионским буквально во всех сезонах в WRC.

Лучшие седаны 2020

Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

Минусы: дороговизна запчастей.

Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.

На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

Цена: машину можно приобрести в двух комплектациях — Elegance и Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется дороже, чем 2 000 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 2 400 000 руб.

Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
цены и качества.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
Модель специально разработали для России, при ее проектировании
учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
важные эксплуатационные характеристики.

Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
85 л. с., но он не популярен на рынке.

Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
место — поперечные стойки стабилизаторов.

Цена: на иномарку начинается от 670 000 рублей (Conceptline), 750 900
рублей (Trendline), 800 900 рублей (Connect), 805 900 рублей (Comfortline).

ИСТОРИЯ БРЕНДА

1920-е

История Jaguar — это история великого бренда, которая началась в 1922 году с основания предприятия по производству мотоколясок Swallow Sidecar двумя компаньонами — Уильямом Лайонсом (William Lyons) и Уильямом Уолмсли (William Walmsley). К 1926 году компания Swallow превратилась в ведущего производителя мотоциклетных колясок в Британии, ежемесячно продававшего по несколько сотен экземпляров.
Несмотря на обвал Уолл-стрит в 1929 году свежие яркие модели Swallow пользовались огромным успехом.

1930-e

Важным этапом в развитии бизнеса стало партнерство Swallow с компанией Standard Motor, которая стала поставлять двигатели и шасси. Расширение модельного ряда требовало нового имиджа и новых названий. Вот почему компания стала именоваться S.S. Cars, а выпускаемые автомобили — S.S.I и S.S.II. В 1934 году Уильям Уолмсли отошел от дел, переключившись на производство трейлеров. Уильям Лайонс выкупил его долю и стал единоличным собственником компании.

1940-e

В 1945 году компания стала называться Jaguar Cars. В 1949 году на Британском автосалоне был впервые представлен XK120. Название XK120 означало модель двигателя и максимальную скорость (в милях в час). Впрочем, во время заездов на бельгийской трассе Остенде — Яббеке автомобиль смог развить скорость 132 миль/ч (212 км/ч), обретя славу «самого быстрого серийного автомобиля в мире».

1950-e

В 1951 приходится триумф экипажа Jaguar в составе Питера Уокера (Peter Walker) и Питера Уайтхеда (Peter Whitehead) в Ле-Мане. Это достижение еще более способствовало славе Jaguar. В 1954 году преемником C‑Type стал автомобиль D‑Type — детище дизайнера Малколма Сэйера (Malcolm Sayer). Конструкция D‑Type была настолько аэродинамически эффективной, что его максимальная скорость увеличилась до 170 миль/ч (270 км/ч), и в испытательных заездах перед гонкой Ле-Ман в 1954 году он побил прошлогодний рекорд прохождения круга на 5 секунд.

1960-е

Великим достижением этих лет стало появление нового спорткара E‑Type в 1961 году.
11 июля 1966 года в лондонской гостинице Great Eastern сэр Уильям Лайонс и сэр Джордж Гарриман выступили с совместным заявлением о слиянии British Motor Corporation Ltd. и Jaguar Cars Ltd. и образовании компании British Motor Holdings.
1968 год стал годом рождения легендарной серии XJ. Седан XJ6, спроектированный сэром Лайонсом, стал его самым долгоживущим детищем: за последующие 24 года было продано более 400 тысяч штук.

1970-е

В 1972 году произошли серьезные кадровые изменения. Уильям Лайонс ушел в отставку. Пост председателя совета директоров и генерального директора Jaguar Cars занял Фрэнк «Лофти» Ингленд (Frank England).
В 1975 году на смену E‑Type пришел XJ-S. Модель XJ-S, созданная Малколмом Сэйером как замена культовому E‑Type, унаследовала спортивный дух Jaguar в неповторимо роскошном и элегантном воплощении.

1980-е

В 1980 году у руля компании становится известный предприниматель Джон Игэн (John Egan), кандидатуру которого поддержал сэр Уильям Лайонс и которому удалось сохранить великие традиции Jaguar. В 1984 году правительство Маргарет Тэтчер приватизировало компанию Jaguar Cars, сохранив за собой «золотую акцию», что защищало Jaguar Cars от поглощения до 1990 года.
В 1985 году скончался великий основатель Jaguar Уильям Лайонс.

1990-е

Первого января 1990 года Ford официально стал владельцем Jaguar Cars. Одним из главных результатов прихода Ford стало внедрение на предприятиях Jaguar постоянно совершенствующейся системы управления и координации между различными подразделениями компании.
В 1996 году на свет появилась модель XK8, воплотившая лучшие черты марки. XK8 превзошел все ожидания и стал самым быстро продаваемым спортивным автомобилем в истории Jaguar.

2000-е

В 2008 году компания Tata Motors завершила сделку по приобретению Jaguar и Land Rover у компании Ford Motor. Еще одной яркой новинкой стал суперседан XF, покоривший поклонников марки классическим для Jaguar сочетанием мощности, комфорта и легкости в управлении. Эта модель, как и все новые автомобили марки, создана под руководством главного дизайнера Яна Каллума.
В 2012 году состоялась премьера «самого спортивного автомобиля Jaguar за последние 50 лет» —- F‑TYPE. С пятилитровым двигателем V8 мощностью 495 л.с. кабриолет способен разгоняться до максимальных 300 км/ч. Для ускорения до сотни ему требуется всего 4,3 секунды, а от 80 до 120 км/ч — 2,5 секунды.

16 самых лучших автомобилей в мире: избранное за все годы

2005 – Audi A6

Летопись победителей премии WCOTY началась в 2005 году с седана Audi A6 третьего поколения. Кстати, именно эта машина под индексом C6 первой среди моделей с четырьмя кольцами получила новую (в то время) радиаторную решётку Singleframe.

Другие финалисты: Porsche 911, Volvo S40/V50

2006 – BMW 3-й серии

Баварская «трёшка» пятого поколения под индексом Е90, разошедшаяся в период с 2004 по 2013 годы тиражом свыше трёх миллионов единиц, стала вторым автомобилем, который высоко оценило жюри WCOTY.

Другие финалисты: Mazda MX-5, Porsche Cayman S

2007 – Lexus LS460

Только-только дебютировавший на Североамериканском мотор-шоу роскошный седан Lexus LX четвёртого поколения (XF40) стал третьим победителем в истории конкурса WCOTY.

Модель предлагали с задним и полным приводом, со стандартной и удлиненной колёсной базой, а также с бензиновыми и гибридным силовыми агрегатами. За 10 лет производства это поколение обновлялось дважды — в 2009 и 2012 годах.

Другие финалисты: Audi TT, Mini

2008 – Mazda2

Компактный хетчбэк Mazda2, известный на домашнем рынке с 1996 года под именем Demio, был удостоен высшей награды WCOTY в третьем поколении. Автором стремительного облика модели был тогдашний шеф-дизайнер японской марки Икуо Маеда. Эта Mazda2 базировалась на платформе DE, которую в 2008 году Ford позаимствовал для очередной «Фиесты».

Другие финалисты: Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-класса

2009 – Volkswagen Golf

Иногда его ругают за то, что это не новая модель, а всего лишь модернизированный и перелицованный пятый Golf. Впрочем, критика не помешала шестому поколению популярного в Европе хэтча стать победителем WCOTY в 2009 году.

Кстати, благодаря семи подушкам безопасности, включённым в стандартное оснащение, этот Golf заработал в краш-тестах EuroNCAP 36 из 37 баллов и заслуженно получил высший рейтинг – 5 звёзд.

Другие финалисты: Ford Fiesta, Toyota iQ

2010 – Volkswagen Polo

Помимо разнообразия версий и широкого выбора двигателей, дебютировавший в 2009 году пятый Polo (6R) очаровал покупателей новым дизайном в духе старшего «Гольфа». Высоко оценили немецкий хетчбэк и члены жюри World Car of the Year, присудившие ему первое место.

Другие финалисты: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius.

2011 – Nissan Leaf

Один из первых массовых электромобилей был награждён премией WCOTY спустя год после дебюта. Модель Nissan, сменившая в 2017 году поколение, за десять лет разошлась по миру тиражом около полумиллиона единиц. Неплохо для 109-сильного электромобиля в формате хетчбэка гольф-класса, поначалу предлагавшего запас хода в 160 км. У машины второго поколения радиус действия вырос до 250 км.

Другие финалисты: Audi A8, BMW 5-й серии

2012 – Volkswagen up!

На следующий год обладателем титула «Всемирный автомобиль года» стал маленький хетчбэк Volkswagen, вернувший марку в А-класс после прекращения продаж в Европе модели Fox в 2011-м. Ситикар с дизайном Вальтера де Сильвы предлагали покупателям не только с хилыми сверхэкономичными моторчиками, но и со 116-сильным 1.0 TSI в «заряженном» исполнении GTI.

Читать еще:  DongFeng A9 2016

Другие финалисты: BMW 3-й серии, Porsche 911

2013 – Volkswagen Golf

Последняя победа, которую одержали в премии WCOTY автомобили марки Volkswagen, досталась «Гольфу» седьмого поколения. Вместе с новой платформой MQB он получил широкий выбор двигателей, коробок передач и три типа кузова: трёх- и пятидверный хетчбэк, а также универсал. Были у этого «Гольфа» и «заряженные» версии: GTI, R и GCR TCR.

Кстати, 2013 год оказался самым богатым на финалистов, среди которых Golf признали лучшим.

Другие финалисты: Mercedes-Benz A-класса, Porsche Cayman/Boxster и Toyota GT86/Subaru BRZ

Прошлые модели PEUGEOT

Архивный раздел Peugeot

Времена меняются. Меняются и модели наших автомобилей. Мы были вынуждены с сожалением расстаться со многими моделями Peugeot, которые вы, вероятно, помните и любите.

Взгляните на подборку наиболее популярных в недавнем прошлом моделей Peugeot и кликните «Подробнее», чтобы ознакомиться с аналогами в действующем модельном ряду. Или, нажав кнопку внизу, просмотрите современные модели – в ассортименте Peugeotнайдется автомобиль на любой вкус, от проворных городских и семейных автомобилей до минивэнов и стильных купе!

А если вам все-таки хочется приобрести одну из прежних моделей, можно навестить веб-сайт подержанных автомобилей и посмотреть, нет ли чего-нибудь интересного у регионального дилера Peugeot.

Peugeot 106

1991-2004. Популярность обусловлена плавностью хода и низкими затратами на содержание.

Peugeot 205

1983-1998. По результатам голосования в журнале CAR признан «автомобилем десятилетия».

Peugeot 206

1998-2006. Сверхминиатюрный автомобиль с обновленным дизайном встретил новое тысячелетие.

Peugeot 207

2006-2012. Лучший из бестселлеров Peugeot за всю историю.

Peugeot 4007

2007-2012. Первый компактный кроссовер Peugeot

Peugeot 306

1993-2001. Входил в десятку самых продаваемых автомобилей Великобритании в 1994-1998 гг.

Peugeot 307

2001-2007. Отмечен призом «Европейский автомобиль года» в 2002 году.

Peugeot 406

1995-2004. Отмечен наградой «What Car? Car of the Year» в 1996 году.

Peugeot 407

2004-2010. Номинант на премию «Европейский автомобиль года» в 2005 году.

Peugeot 301

2012-2017. Отмечен призом «Золотой Клаксон» в 2013 году.

Peugeot 4008

2012-2017. Компактный кроссовер

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года

Этот год как никогда богат на фильмы, в которых не последнюю роль сыграли автомобили: «Тачка на миллион», «Ford против Ferrari», «Форсаж». Мы выбрали семь лучших машин, на которых киногерои ездили в этом сезоне, и одну, на которой поедут в следующем.

1. «Однажды в… Голливуде»

Все самые лучшие автомобили в фильме достались Клиффу Буту в исполнении Брэда Питта. Большую часть времени мы видим его за рулем шикарного Cadillac Coupe Deville 1966 года. На нем он возит хозяина машины – лишенного прав за пьяное вождение Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо), на нем же встречает девушек из секты Мэнсона. И все же самый эффектный заезд герой Питта совершает за рулем другой машины – собственного Volkswagen Karmann-Ghia. Стильный кабриолет под рев мотора и визг шин летит по серпантину с голливудских холмов вниз к более бедной жизни.

Съемки фильма «Однажды в… Голливуде»

Смотреть эту сцену еще интереснее, когда сам сидел за рулем такого автомобиля и знаешь, что, вопреки своей внешности, он максимально далек от автоспорта. Нам возможность поездить на Karmann-Ghia представилась этим летом.

Под эффектным кузовом скрываются шасси, двигатель, тормоза и другие агрегаты от VW Beatle, передачи 4-скоростной «коробки» переключаются чуже, чем на классике «Жигулей», кресла лишены хоть какой-то боковой поддержки, и при резких поворотах вялого руля из них начинаешь выскальзывать. В общем, смотреть на Karmann-Ghia гораздо приятнее, чем управлять ей, о чем знает и режиссер фильма – у отца Квентина Тарантино был такой Volkswagen.

На конвейере эта модель продержалась почти 20 лет (с 1955 по 1974 год), но уже в конце 1960-х, куда нас и переносят события фильма, была изрядно устаревшей. Не удивительно, что именно на ней в «Однажды в… Голливуде» ездит переживающий не лучшие времена каскадер.

2. «Зеленая книга»

Еще один шанс совместить просмотр хорошего фильма и знакомство с шедевром автопрома. Как и в «Однажды в… Голливуде», здесь у главных героев Cadillac Deville, только более раннего поколения. Модель 1962 года стала полноценным участником повествования, и это логично: классический американский автомобиль в классическом американском роуд-муви – что может быть естественнее? Кстати, путешествовать на этом крейсере было очень комфортно: кондиционер, круиз-контроль и система автоматического переключения дальнего света на ближний – автомобиль и по современным меркам оснащен очень неплохо.

Как и полагается машинам, выпущенным в США до нефтяного кризиса 1970-х, Deville огромен и прожорлив. Широкие задние стойки и безрамочные стекла делают этот седан похожим на купе, а «плавники» на багажнике добавляют ему стремительности, но истинный ее источник скрыт под длинным капотом. Исполинский V8 объемом 6,4 л выдает 325 л. с., что вместе с задним приводом и 583 Н·м крутящего момента позволяет машине эффектно дрифтить и эффективно разгоняться, стоит светофору в такт названию книги перелистнуть свою страницу на зеленый.

3. «Ford против Ferrari»

В выходящим в российский прокат 14 ноября фильме нас ждет второй по звездности актерский дуэт 2019 года и рассказ о еще одном событии из 1960-х. Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон возвращают к жизни историю появления на свет Ford GT40 1966 года. Самая культовая модель в истории марки не первый раз становится героем фильма – за рулем этого суперкара блистал еще сам Стив Маккуин в картине «Ле-Ман» 1971 года.

440-сильный автомобиль своим появлением совершил революцию в автоспорте и умах автомобильных фанатов. В итоге, когда в начале 2000-х Ford принял решение возродить легенду и выпустить новую версию своего GT, большинство покупателей оформили заказ вслепую, задолго до возможности провести тест-драйв. Так поступил, к примеру, Джереми Кларксон, из-за чего стал объектом постоянных шуток своих коллег по Top Gear. Эти шутки достигли своего апогея, когда полученный ведущим после долгих задержек суперкар стал постоянно ломаться.

Сейчас на конвейере уже третье поколение GT. Увы, после новости о том, что легковые модели Ford покидают российский рынок, и без того призрачные шансы увидеть эту 647-сильную модель в нашей стране полностью улетучились.

4. «Тачка на миллион»

Историю легендарного DeLorean DMC12 мы недавно уже рассказали, но об одном из главных автомобилей мирового кинематографа можно говорить бесконечно. Эта американская мечта разбилась об ирландскую сборку и несоответствие внешности космического корабля весьма посредственным характеристикам устаревшего двигателя. Изначально Джон Делореан собирался оснастить свое детище передовым роторным мотором, но технологию не успели довести до ума (впрочем, двигатель Ванкеля, как еще называют этот тип мотора, и в наши дни не избавился от своих главных слабостей: все так же ест масло и все так же не отличается долговечностью). К счастью, все это не мешает DMC12 блистать на экране уже не первое десятилетие.

5. «Люди в черном: Интернэшнл»

Смена главных героев не повлияла на неизменные атрибуты серии: наглые пришельцы, фантастические технологии и стильные черные костюмы – все на месте. Кроме того, наконец-то, сотрудники MIB получили машину, которая не только едет, но и выглядит как инопланетный объект. 477-сильный Lexus RC F в жизни поражает своим ярким дизайном, разгоном до 100 км/ч за 4,5 с и отличной управляемостью. В фильме к списку его достоинств добавились умения трансформироваться и летать.

Свой дебют в культовой франшизе японская марка отметила рядом мероприятий по всему миру. Так, в Москве к премьере фильма был приурочен тематический иммерсивный квест на разных моделях Lexus, которые объединял цвет – естественно, черный. Кроме того, к выходу фильма в нашей стране стартовали продажи специальных серий Lexus Black Vision (для моделей LX и NX) и Black Royal (для RX). Технически они не отличаются от своих обычных собратьев, но дьявол кроется в мелочах. Специальная комплектация предусматривает черные решетки радиатора, корпуса зеркал заднего вида, ручки, накладки на бампер и уникальную подсветку. Затемнена и вся оптика, напоминающая в выключенном состоянии недобрый прищур, забыть который не заставит даже знаменитый удаляющий воспоминания прибор из арсенала MIB. Подробнее о том, как Lexus создает такие автомобили, мы узнали во время визита на родину компании – в Японию.

6. «Мстители: Финал»

Мы уже привыкли к тому, что Железный человек из всех «железных коней» предпочитает Audi, но в новой серии вкусы Тони Старка пережили серьезную эволюцию. Если раньше он выбирал автомобили с бензиновым двигателем, то в 2019 году сделал ставку на электротягу (видимо, чтобы не дать какой-нибудь Грете Тунберг превратиться из экоактивистки в кинозлодейку). Впрочем, эхо прошлого догоняет Старка в буквальном смысле – на экране его Audi e-tron GT с легкой руки звукорежиссеров ревет мотором, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Проверить, как звучит и едет эта модель в реальности, можно будет уже в следующем году, когда e-tron GT поступит в продажу и присоединится к двум уже вставшим на конвейер электромобилям Audi: кроссоверам e-tron и e-tron Sportback.

7. «Форсаж: Хоббс и Шоу»

Этот фильм всегда был на особом счету у людей с бензином в крови. К счастью, даже спустя 18 лет после выхода первой части франшизы погони и гонки для него по-прежнему не рисуются на компьютере, а снимаются в реальности с участием лучших каскадеров мира. В этот раз их работу усложнял тот факт, что два из трех выделенных для съемок McLaren 720S нужно было вернуть целыми. Выжить этим спорткарам помогало врожденное умение не только быстро разгоняться (до 100 км/ч за 2,9 с; до 200 км/ч – за 7,8 с), но и практически мгновенно тормозить (со 100 км/ч за 2,8 с; с 200 км/ч за 4,6 с). Кроме того, ради безопасности постановщики трюков не пускали за руль актеров. И правильно: тот же Джейсон Стэйтем на съемках одной из серий «Неудержимых» уговорил российского каскадера Мартина Иванова уступить ему место в кресле водителя – и уже вскоре машина со звездой, вопреки сценарию, летела с причала в воду.

На съемочной площадке фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу» подобных эксцессов удалось избежать, так что все аварии только запланированные. Кстати, недавно пришли новости об автопарке уже следующей серии франшизы: фанаты засняли съемки погони с участием Toyota GR Supra – модели, на которой в первой части фильма ездил герой Пола Уокера.

Toyota GR Supra

Переживший в этом году обновление заднеприводный спорткар уже в стоковом варианте с 3-литровым турбомотором выдает 340 л. с. Широкая колея, задний самоблокирующийся дифференциал и эталонная развесовка по осям (50:50) позволяют умелому водителю творить чудеса, а неумелых в «Форсаже» никогда и не было. Так что ждем премьеру – «Форсаж 9» обещают показать уже в мае 2020 года.

Вероятно, вам также будет интересно:

Коллекция автомобилей Сильвестра Сталлоне

Автомобили, которые водят Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем в реальной жизни

Фильм «Тачка на миллион» расскажет историю автомобиля DeLorean

Фото: кадры из фильмов; Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector