Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие очистители кондиционера автомобиля: какой выбрать, рейтинг, таблица сравнения характеристик

ТОП-5 лучших очистителей кондиционера автомобиля

Кондиционер авто, как и любая система для очистки и подачи воздуха, нуждается в обслуживании. Ниже поговорим о том, почему засоряется система вентиляции, как её можно обслужить и рассмотрим несколько популярных очистителей кондиционеров автомобиля.

Почему загрязняется автокондиционер?

Одним из основных элементов автомобильного кондиционера является испаритель. Именно в нём хладагент из жидкого состояния преобразовывается в газообразное с одновременным поглощением тепла. Каналы испарителя забирают тепло и уносят его вместе с хладагентом в компрессор и далее конденсатор.

Забираемый из улицы (или салона авто при режиме рециркуляции) тёплый воздух проходит через холодные рёбра испарителя, охлаждается и подаётся в салон через дефлекторы. При этом влага, которая имеется в воздухе, постоянно конденсируется на холодных рёбрах испарителя. После конденсации в капли вода стекает через дренажный канал и таким образом покидает систему кондиционирования.

В итоге мы имеем:

  • постоянную влажность;
  • обильное количество проходящего воздуха;
  • относительную изолированность системы от воздействия внешних факторов.

В совокупности с периодическим проходом через салонный фильтр мелких пылевых частиц, осаждаемых на рёбрах испарителя кондиционера, создаются практически идеальные условия для зарождения и роста плесени, грибка и бактерий. Эти наросты из простейших биологических организмов снижают эффективность работы кондиционера и создают неприятный, сырой и затхлый запах в салоне авто.

Варианты очистки кондиционера авто

Есть три подхода к очистке кондиционера.

  1. Контактный. Включает в себя разборку панели авто с доступом к испарителю и его дальнейшую очистку контактным способом. При этом испаритель чаще всего не отделяется от системы кондиционирования во избежание утечки фреона. Производится механическая очистка рёбер испарителя щётками и кисточками с нанесением различных химических средств. Самый эффективный и одновременно затратный способ. Дорог и технически сложен в исполнении на большинстве авто.
  2. Бесконтактный с использованием жидких средств. Наиболее распространённый и сбалансированный метод в плане затрат и получаемого эффекта. Средство, чаще всего пенное, задувается через дренажную трубку кондиционера в систему. Такой очиститель автокондиционера уничтожает грибковые образования и расщепляет загрязнители. После преобразовывается в жидкую массу и сливается через то же дренажное отверстие.

  1. Бесконтактный с использованием газообразных составов. Средство, обычно поставляемое в небольших аэрозольных баллонах, так называемых шашках, устанавливается в салоне авто возле сопла забора воздуха для рециркуляции (чаще всего в ногах переднего пассажира). Наглухо закрываются двери и окна. Кондиционер ставится в режим рециркуляции. Средство активируется, и система вентиляции прогоняет выделяемый баллоном газообразный очиститель через кондиционер. Больше подходит для профилактического обслуживания кондиционера.

В зависимости от степени загрязнённости кондиционера выбирается один из вышеперечисленных способов очистки.

Рейтинг очистителей кондиционеров

Кратко разберём несколько средств для бесконтактной очистки автомобильных кондиционеров. Начнём с наиболее популярных и эффективных.

  1. Step Up Air Conditioner Cleaner Disinfectant. Пенный очиститель кондиционера. По мнению российских автомобилистов, это лучшее предложение на рынке. Выпускается в аэрозольном баллоне объёмом 510 мл. Для его использования производитель отдельно продаёт фирменную трубку. Стоимость очистителя кондиционера Step Up находится в районе 600 рублей за флакон. Трубка стоит порядка 400 рублей, но её можно использовать многократно. Пена задувается в систему через дренажное отверстие или в ближайший к испарителю дефлектор, уничтожает грибок и плесень, снимает с испарителя пылевой налёт.

  1. Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger. Сходное по принципу действия с предыдущим вариантом. Продаётся в баллонах объёмом 250 мл, укомплектовано гибким шлангом для закачки в систему кондиционирования. Стоимость баллона – около 1000 рублей. Эффективность высокая, после использования этот очиститель не оставляет неприятных запахов. Автомобилисты обычно остаются довольны результатом работы средства, но указывают на довольно высокую стоимость.
  2. Liqui Moly Clima Fresh. Относится к аэрозольным освежителям кондиционера. Стоит это средство около 1000 рублей. Распыляется в салоне авто при работающем в режиме рециркуляции кондиционере. Удаляет неприятный запах. Идеально подойдёт для быстрого освежения кондиционера. Не работает как полноценный очиститель. Требует осторожного подхода и проветривания после использования, так как действующие компоненты токсичны.

  1. Runway Air Conditioner Cleaner. Пенный очиститель кондиционера. Заливается в полость вентиляционной системы авто, в которой находится испаритель. Стоит около 200 рублей. Комплектуется трубкой. Эффективность невысокая. Средство способно смыть лёгкие загрязнения и удалить на некоторое время неприятный запах, но не способно справиться с грибковыми наростами и обильным пылевым слоем.
  2. Пенный очиститель кондиционера Lavr «Антибактериальный». Стоит около 300 рублей за баллон объёмом 400 мл. Обладает неплохими очищающими свойствами и хорошо справляется с загрязнениями биологической природы. Подойдёт для профилактической чистки системы вентиляции салона. По отзывам автомобилистов, хорошо работает в случае с не сильно запущенной проблемой неприятного запаха из автокондиционера. Не способно провести полноценную очистку, если кондиционер давно не обслуживался.

Если кондиционер давно не чистился, слабо охлаждает воздух и источает зловоние – лучше озадачиться и провести контактную очистку. В таких случаях химический бесконтактный способ для полного устранения неприятного запаха и восстановления работоспобности или не сработает, или потребует многократного применения средства. А это заберёт много времени и в итоге окажется дороже, чем разборка и прямая очистка испарителя.

Также источником неприятных запахов, проникающих в салон через вентиляционную систему, может быть грязный двигатель. В этом случае не будет лишним помыть мотор одним из очистителей двигателя, которые сегодня предлагаются на рынке в широком спектре.

10 лучших очистителей кондиционеров автомобилей

Характеристика в рейтинге

Система кондиционирования в автомобилях постепенно засоряется пылью. Из-за влаги в ней начинает образовываться плесень, грибки, в целом создаются благоприятные условия для развития болезнетворных организмов. Это приводит к появлению неприятного запаха в салоне. Поэтому кондиционер рекомендуется периодически чистить. Сделать это можно в любом СТО, что обычно выливается в немалую сумму и требует затрат времени. Поэтому многие автолюбители прибегают к использованию специальных средств, которые обеспечивают очищающий и дезодорирующий эффект без разбора системы. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых лучших очистителей кондиционеров автомобиля.

Топ-10 лучших очистителей кондиционера автомобиля

10 Motip «Black Line»

Достаточно качественная автохимия производства Нидерландов. От других средств отличается очень устойчивым запахом даже через несколько дней после очистки. Со своим прямым назначением также справляется неплохо – отлично вычищает всю пыль, грязь, устраняет затхлость и сырость. Аромат апельсина выраженный, но ненавязчивый. В линейке производителя есть такое же средство с ароматом лаванды.

Пользователи часто пишут, что его очень просто использовать, но в то же время жалуются на маленький объем флакона (всего 150 мл). В целом же, они считают его отличным вариантом для чистки системы кондиционирования, рекомендуют к применению не реже одного раза в год.

9 Eltrans «Хвоя»

Производитель позиционирует свой продукт, как высокоэффективный очиститель для автомобильных кондиционеров, который способен справиться со всеми видами загрязнений, грибком, плесенью и бактериями. На деле он не дает такого выраженного эффекта чистки, но запахи действительно убирает великолепно. Поэтому большинство автолюбителей склонны считать его больше нейтрализатором неприятных запахов и дезодорирующим средством, нежели полноценным очистителем.

Несмотря на это они рекомендуют его к периодическому применению, когда нужно просто освежить систему кондиционирования при появлении не слишком приятных запахов в салоне. Из недостатков встречаются жалобы на резкий запах хлорки непосредственно при использовании, который затем выветривается в течение часа.

8 Kangaroo «Aircon Deodorizer»

Это средство корейского производства поможет быстро очистить кондиционер и обогреватель в автомобиле от скопившейся пыли и грязи, оставив только легкий аромат свежести. Особенно хорошо очиститель-дезодорант справляется с затхлым запахом сырости – он пропадает сразу же после обработки. Производитель обещает, что его средство устраняет до 99,9% бактерий, плесени и долгое время не позволяет им размножаться снова. Благодаря содержанию наносеребра обезвреживают стафилококки, кишечные палочки. Это очищающее, антибактериальное и дезодорирующее средство прошло все необходимые проверки на безопасность использования.

Несмотря на достаточно высокую стоимость по сравнению с другими очистителями, это средство пользуется популярностью у покупателей, что подтверждается наличием большого количества положительных отзывов. В них пользователи пишут, что при начале обработки запах очень резкий и неприятный из-за наличия в составе активных чистящих веществ, но к концу процедуры он уже выветривается. Грязь из системы кондиционирования и обогрева вымывается идеально. Это одно из немногих средств, которое устраивает пользователей по всем параметрам.

7 ASTROhim

У этой марки очистителей для кондиционера уже есть постоянные покупатели, которые считают их самыми лучшими. Специальные моющие вещества в составе эффективно растворяют пыль и грязь, антибактериальные добавки способствуют избавлению от грибков, плесени, вирусов и других болезнетворных микроорганизмов. А натуральные эфирные масла мяты, пихты и можжевельника надолго обеспечивают свежесть и приятный аромат в салоне автомобиля.

Отзывы покупателей доказывают, что все заявленные производителем свойства полностью соответствуют действительности. Поэтому при необходимости повторной чистки автолюбители снова приобретают это недорогое и эффективное средство, которое дает длительный эффект свежести в салоне машины. Дополнительно они отмечают очень подробную инструкцию, которая просто выручает при первом опыте чистки кондиционера. Из минусов – маленький объем и резкий запах в первые десять минут после использования.

6 JS O2CLEAN

Это средство пользователи действительно хвалят за невысокую стоимость и всегда лучший результат. Очиститель кондиционеров отечественного производства прекрасно справляется с задачей чистки даже в самых запущенных случаях. Производитель уверяет, что он устраняет плесень, грибки, бактерии и прочие микроорганизмы, способные оказать негативное влияние на человека. В бытовых условиях проверить это невозможно, но с грязью, пылью и неприятными запахами средство точно справляется, что подтверждается многочисленными отзывами пользователей.

После чистки воздух в салоне становится очень свежим, с явным, но ненавязчивым запахом ментола. Приятно, что этот эффект сохраняется достаточно продолжительное время. Очиститель предназначен исключительно для автомобильных кондиционеров, но для всех видов транспорта – легковых, грузовых, пассажирских. Средство имеет все необходимые сертификаты, подтверждающие его безопасность для человека. Минус – очень маленький объем флакона.

5 Runway

Это средство пользователи относят к категории «дешево и сердито». Китайский производитель за небольшую стоимость предлагает эффективное средство с продолжительным действием – на всех обработанных поверхностях образуется пленка, предотвращающая скопление пыли и повторное размножение бактерий. Очиститель позиционируется, как безосный для человека и домашних животных, пригодный для чистки автомобильных и бытовых кондиционеров.

Несмотря на совсем невысокую стоимость по сравнению с аналогичными средствами, этот очиститель для кондиционеров автомобилей показывает себя с самой лучшей стороны и собирает немало положительных отзывов. Люди не видят смысла переплачивать за раскрученный бренд, если Runway быстро справляется с задачей чистки и обеспечивает достаточно продолжительный эффект. К недостаткам относят только маленький объем, иногда для полноценной очистки сильно загрязненного кондиционера приходится приобретать сразу два флакона.

4 KERRY

Недорогое, но достаточно эффективное средство с легким запахом ментола и эвкалипта. Подходит для чистки автомобильных и бытовых кондиционеров, поэтому пользуется большим спросом среди покупателей. По заявлению производителя действующие вещества средства эффективно борются не только с пылью, но и различными болезнетворными организмами – вирусами, грибками, плесенью.

Для использования очистителя не требуется разборки кондиционера – средство заливается через специальную трубку, идущую в комплекте. Из плюсов покупатели отмечают понятную инструкцию по самостоятельной прочистке кондиционера, наличие в комплекте удобной трубочки, невысокую стоимость по сравнению с другими аналогичными средствами. Но встречаются жалобы на непродолжительный эффект – очень быстро пропадает ощущение свежести.

3 Liqui Moly

Профессиональный очиститель кондиционеров подходит для любых авто — легковых, грузовых, пассажирских. Специальные вещества в составе средства обеспечивают качественную чистку с продолжительным эффектом – повторять ее нужно не чаще одного раза в год. Очиститель прекрасно справляется с различными типами загрязнений, вымывает пыль, подавляет деятельность грибков, бактерий и вирусов. При этом состав средства совершенно безопасен для человека.

Покупатели в отзывах часто упоминают о приятном цитрусовом запахе, который не выветривается еще долгое время после промывки. Но некоторые пользователи считают стоимость достаточно высокой, так как объем флакона небольшой и для полноценной чистки нередко приходится заказывать сразу два. По цене это сравнимо с очисткой кондиционера в СТО.

2 Step Up

Очиститель кондиционеров производства США предназначен преимущественно для легковых авто. Благодаря высокой эффективности его можно отнести к категории профессиональных средств – этот очиститель нередко используют в СТО. Без разборки, быстро и эффективно он справляется со всеми видами загрязнений – грибками, вирусами, плесенью и просто пылью. После использования очистителя на всех обрабатываемых внутренних поверхностях остается пленка, которая на некоторое время предотвращает повторное развитие бактерий.

Отзывы пользователей подтверждают, что средство прекрасно справляется с задачей чистки кондиционера авто. После его использования пропадает пыльный, затхлый запах, появляется приятная свежесть, кондиционер начинает лучше работать. Из дополнительных преимуществ покупатели выделяют большой объем флакона и вполне приемлемую стоимость. Единственный небольшой недостаток – в комплекте нет трубки для заливки средства в кондиционер, ее приходится приобретать отдельно, что повышает общую стоимость.

1 LAVR «Антибактериальный»

Пенный очиститель кондиционера с антибактериальным эффектом легко справляется с грибками, плесенью и бактериями, чем существенно снижает вероятность развития аллергии и различных заболеваний, вызванных этими возбудителями. Он не только устраняет неприятные запахи, но и предотвращает дальнейшее развитие бактерий. Очистка занимает совсем немного времени – не более 20 минут.

Читать еще:  Самые экономичные хэтчбеки

В отзывах пользователи пишут, что средство имеет очень приятный запах эвкалипта и ментола, хорошо справляется с пылью и другими небольшими загрязнениями, воздух в салоне становится свежим. Но для сильно загрязненного кондиционера покупатели рекомендуют рассмотреть более мощные средства. К недостаткам относят короткую трубку, идущую в комплекте, и не слишком стойкую пену, которая быстро превращается в жидкость.

ТОП-5 лучших Wi-Fi роутеров D-Link

Роутеры D-Link соответствуют всем требованиям современного юзера. Они компактны, быстры, гарантируют надежную защиту соединения и просты в эксплуатации. Чтобы настроить и активировать такой прибор, понадобится лишь несколько минут. В ассортименте компании – роутеры с различным оформлением и функционалом, позволяющие подобрать модель к любому интерьеру.

Что же умеют роутеры торговой марки и какой экземпляр из ассортимента – самый лучший? Разобраться в этом поможет обзор пяти самых популярных моделей.

D-Link DIR-615/T4 – минимализм и простота

Первый экземпляр рейтинга лучших Wi-Fi роутеров D-Link являет собой мини-девайс, оформленный в классических темных тонах. Верх корпуса украшен тремя светодиодными лампами, сигнализирующие о правильности подключения и рабочем состоянии девайса. Это индикатор питания, активности Wi-Fi и портового интернета.

Модель дополнена 2-мя тонкими антеннами, положение которых можно регулировать. Шарнирные фиксаторы позволяют выставить антенну под нужным углом для усиления сигнала. Радиус действия этой модели на открытом пространстве составляет до 300 м, в пределах квартиры – немного меньше (зависит от материала стен, мебели, других помех).

Из достоинств особо примечательны:

  1. настройка, которая происходит через интуитивно понятный веб-интерфейс;
  2. автоматическое обновление прошивки, если выйдет новая версия;
  3. может использоваться в качестве базовой станции для одновременной синхронизации нескольких девайсов;
  4. максимальная скорость действия составляет 300 Мбит/с;
  5. блокировка доступа к отдельным сайтам, а также распределение скорости Wi-Fi для каждого отдельного гаджета;
  6. есть система защиты от несанкционированного использования сети и вирусных атак.

С обратной стороны корпуса между антеннами расположены 4 разъема локальной сети и отдельный – для связи с интернет-оператором. Они никак не обозначены цветом, что можно отнести к недостаткам модели. При настройке есть риск перепутать разъемы, вследствие чего роутер просто не заработает.

D-Link DIR-615S – качество за доступную цену

Маршрутизатор внешне мало чем отличается от предыдущего варианта: тот же глянцевый черный корпус, две антенны с коэффициентом 5 дБи, световые индикаторы на передней панели. Единственное, количество светящихся лампочек в модели увеличилось. Теперь их целых 8 и показывают они корректную работу всех подключенных к модели девайсов, а также настройки интернета, Wi-Fi и зарядку.

Модель D-Link DIR-615S совместима со всеми устройствами, поддерживающими стандарт 802.11b/g/n.
Среди плюсов:

  • резиновые ножки для фиксации со столом и возможность крепления на стену;
  • разъемы сзади корпуса окрашены в разные цвета, чтобы не спутать порты;
  • под крышкой роутера спрятана оперативка на 32 Мб;
  • соединение с сетью происходит на скорости 300 Мбит/с;
  • быстрая перезагрузка и сброс настроек;
  • активировать защиту с паролем можно отдельно для каждого пользователя;

D-Link DIR-632 с возможностью подключения 8 девайсов

Модель с широким корпусом и двумя компактными антеннами. Цвет – насыщенный черный. Спереди расположены сигнализаторы, показывающие стабильность работы роутера. На первый взгляд, девайс ничем не отличается от предыдущих экземпляров. В чем же уникальность? В маршрутизаторе увеличено количество разъемов, что предусматривает одновременное подключение к нему до 8 устройств + беспроводное оборудование.

Кроме этого, в списке достоинств D-Link DIR-632 также:

  • возможность ограничить доступ к отдельным интернет-ресурсам;
  • усиленная защита с помощью Яндекс.DNS;
  • наличие USB порта 2.0;
  • просмотр информации об использованном Wi-Fi каждым отдельным клиентом;
  • автоматический контроль за корректностью работы сети;
  • настройки меняются даже через удаленный доступ;
  • уведомления о возникших проблемах или перебоях с интернетом.

К недостаткам устройства можно отнести работу антенн. Их коэффициент усиления составляет всего 2 дБи, это при том, что роутер питает интернетом минимум 8 девайсов.

D-Link DIR-806A с оригинальным дизайном

Мини-гаджет выступает перлом этого обзора лучших Wi-Fi роутеров D-Link. Выйти в фавориты девайсу помог ультрасовременный корпус, маленькие габариты и недорогая цена. Что же в нем такого особенного? При первом взгляде на DIR-806A внимание привлекают антенны, сделанные по типу «кроличьих ушек». Их дополняет строгий классический корпус, оформленный матовым и глянцевым пластиком в соотношении 50х50.

Индикаторы работы здесь расположены не на верхней панели, а сбоку. Рядом находится кнопка перезагрузки и сброса настроек до заводских.

Вот и главные достоинства модели:

  • роутер поддерживает стандарт связи 802.11ac, обеспечивающий более быстрый темп передачи и приема данных;
  • работа осуществляется на скорости до 450 Мбит в секунду;
  • при настройке можно быстро перейти на сайт поддержки, посмотрев там нужные функции;
  • локализация доступа конкретного IP-адреса даже в удаленном режиме;
  • установка временных ограничений использования Wi-Fi;
  • просмотр статистики трафика.

Синхронизация с сетью провайдера происходит через РРРоЕ, IPoE, PPTP или LT2TP. Это значит, что для пользователей, получающих интернет по статическому или динамическому IP-адресу, роутер не подойдет. Это единственный минус в копилку.

Почитать о других брендах можно в статье: ТОП-4 лучших производителей роутеров

D-Link DIR-815/AC – расширенный функционал

Модель выполнена в привычном для бренда корпусе черного цвета. Матовый пластик с глянцевой полосой не собирает отпечатки пальцев, смотрится сдержанно и стильно. Индикаторы на верхней панели светятся приглушенно и не раздражают глаза. При желании их можно вовсе отключить.

Роутер поддерживает высокоскоростной стандарт Wi-Fi 802.11ac. Подходит в качестве домашней базы, что часто используется не только для компьютеров, но и для SMART-TV, мобильных девайсов и др. Подключив к DIR-815/AC принтер, получится также отправлять на печать файлы с любого устройства, находящегося в домашней сети.

Плюсы модели:

  • одновременная работа в двух частотах (2,4 и 5 ГГц);
  • скорость действия порядка 867 Мбит/с;
  • 4 антенны с усилением сигнала 5 дБи;
  • в нижней части предусмотрены крепления к стене;
  • «утопленная» в корпус кнопка Reset, что исключает ее случайное нажатие;
  • есть гостевой режим с возможностью блокировки личных данных;
  • синхронизируется с USB-модемом (предусмотрен разъем);
  • встроенный Torrent-клиент для загрузки файлов сразу на USB-накопитель.

Возможности приспособления более, чем впечатляют. С таким роутером можно экспериментировать, тестируя новые сети и функции.

В завершение

Определить чемпиона рейтинга поможет сравнительная таблица основных параметров всех 5 моделей:

Обзор лучших бытовых инверторных кондиционеров 2019-2020

Обзор лучших кондиционеров

Три десятка производителей. Шесть видов внутренних блоков. По несколько серий, внутри которых системы различаются производительностью.

Много. Тяжеловато. Но вы по адресу: мы поможем выбрать требуемую сплит-систему как по бюджету, так и по характеристикам!

Выбор кондиционера: разобраться самому или довериться консультантам?

Выбирая любой товар в шоурумах или интернете каждый покупатель сталкивается с проблемой: на какой конкретно марке/модели остановить свой выбор? Дотошные читают форумы, объезжают компании, беседуя с консультантами, обзванивают сервисные центры и пытаются сформировать своё единственно-правильно мнение о чём либо и сделать выбор осознанным. На это уходит ни один день поездок и не одна бессонная ночь за компьютером. Думается, этот тип людей получает от процесса выбора товара не меньше удовольствия, чем непосредственно от самой покупки.

Не каждый работающий и просто занятой человек может позволить процесс выбора, не говоря уже о том, что удовольствие это сомнительное. Лично я отношусь к типу людей, который выбор любого товара начинает с введения в поисковик фраз типа «рейтинг телевизоров 2019-2020», «ТОП регистраторов», «лучшие фильмы 2019-2020» и им подобным. Слава прогрессу: любой тип товара настолько широк, что всевозможные «ревю», «афиши» и пр. озвучивают свой профессиональный взгляд на те или иные вещи. Это мнения профессионалов, которое проверено тестами и которому однозначно стоит как минимум прислушаться.

«Проект Климат» — официальный дилер более 25-ти торговых марок бытовых сплит-систем. Более 1500 установленных сплит-систем ежегодно и 2000 систем продаваемого по России. Опыт большой, статистика огромная. За 17 лет работы компании в номенклатуру вошли абсолютно все заслуживающие доверия марки не китайского происхождения. (Тут прошу не путать китайскую сборку и китайские бренды). Ниже я представлю сугубо свое личное мнение о кондиционерах, актуальное на «сегодня» и подразумевая, что в качестве примера мы ищем идеальный вариант (для каждого он свой) настенной сплит-системы на комнату 20-25 м².

Два обязательных условия для выбора хорошего кондиционера:

Кондиционер должен быть с инвертором: плавное регулирование не только скорости вращения вентилятора внутреннего блока, но и мощности компрессора.

По простому — это инверторный кондиционер, который может не просто «дуть по разному», но может и «холодить по разному», поддерживая заданную температуру. Просто примите как данность,- если для себя, то только инверторный! Поверьте, еще пару лет, и сплит-системы с обычным управлением компрессора перестанут выпускаться всеми нормальными производителями современного оборудования.

Желательно, чтобы кондиционер был японским! При желании сэкономить и выборе китайского бренда — только родной заводской бренд ведущих корпораций (Hisense, Haier, Midea). Но никак не размещённый заказ бренда серии «no_name».

Ремарка: или хотя бы с компрессором японской сборки (как правило китайцы ставят Toshiba или Hitachi). В нынешней экономической ситуации всё меньше людей могут себе позволить «японца». Пусть сборка будет Малайзия, Таиланд и даже Китай — это дело десятое. Главное — технологии.

Безусловные лидеры на сегодняшний день
Высочайшее качество и функционал
Отличные недорогие варианты

Все нижеописанное написано для тех, кто поверил в первые два «обязательно»:

Увы – толщина вашего кошелька как правило не безгранична. И как везде,- все лучшее стоит дорого. Поэтому дальше решать вам:

Кто и что бы не говорил, законодателем моды, оплотом «know-how», эталоном характеристик и надежности был и остается концерн DAIKIN. Самые красивые, самые надежные и бесшумные, самые продуманные в монтаже и не глючные в эксплуатации,- это DAIKIN. Но увы,- за все приходиться платить, и ценовая планка на сплит-системы DAIKIN была и остается непокоренной. Хотя справедливо отметить,- за последние 3-4 года лидер все же приблизился по цене к основной кучке догоняющих.

В стандартном исполнении инвертора разница в цене совсем не велика, и если классический блок белого цвета вас устраивает всем, а разница около 5000-7000 рублей не кажется критичной для уверенности в правильности выбора, то дальше можно не читать. Берите! В дизайнерских блоках цена кусается более чем. Прямо сказать – необоснованно дорого. Однако есть одно но: других таких нет ни у кого! Daikin действительно смог скрестить качество и красоту в отличие от остальных нижеописанных производителей, у которых дизайнерские блоки все упорно и топорно похожи на Renault Logan: грубо, но практично и надежно. А последнее для любого японца – главное.

После «климатического Apple» под названием DAIKIN дружно в ряд выстроились практически все японогиганты.

По порядку, но без приоритета. Подробнее о каждой марке ⇓⇓⇓

  • Mitsubishi Electric — вечный второй номер на российском рынке. На мой взгляд техника по качеству ничем не уступающая Daikin, однако большие толстые внутренние блоки человека видящего их воочию однозначно заставят задуматься. При этом тенденция по сериям простая – чем больше габариты блока, тем он более функциональный и навороченный… Все бы гуд, но более 1000$ за гроб на стене меня б не обрадовал… Самая продвинутая на сегодняшний день серия FH или LN в комнатах по 15 метров (а еще не дай бог с невысокими потолками) смотрится удручающе с любым ремонтом. Хотя полный функционал, бесшумность и качество выше всех похвал.
  • Mitsubishi Heavy. Уж не знаю правильный лозунг этой компании, но в России он бы звучал примерно так: «мы не хуже Mitsubishi Electric, но зато дешевле». И я соглашусь! Отличное качество, сдержанный дизайн, стабильность работы, бесшумность и хорошая тех.поддержка официальных сервисов заставляет голосовать за него если включать разум. Все автомобили концерна Mitsubishi Motors оборудованы автомобильными кондиционерами именно этой фирмы,- а это тоже говорит о многом.
  • Panasonic – хорошие кондиционеры… Были… Были хорошими до марта 2012: до тех пор, покуда не стали шпарить бракованные партии в официальных поставках по несколько месяцев. И это премиальные инверторные серии! Отмечу дизайн – он наверно лучший после Daikin, однако качество кондиционеров ох, как хромает. Свистящие платы внутренних блоков, глюки автоматики, и переполненные сервисные центры претензиями пока только печалят. Абсурдная ситуация 2012 года: новая серия NKD долгое время продавалась дешевле старой MKD на 70-100$! У самого дома стоят Panasonic 4-х летней давности, доволен как слон, но пока в их сторону смотреть смысла нет. Хотя… стоп… совсем забыл. Чтоб запустить продажи глючной техники в октябре 2012 Panasonic запустил стимулирующую программу: купи 2 кондиционера и получи хлебопечку в подарок! А что,- хлебопечки то у них вроде ничего, слышал даже что хвалит народ! Грустно в общем, хотя чему удивляться: еще лет 10 назад Panasonic не делал кондиционеры, так же как и их собрат SONY их не делает до сих пор… Наверно оно и правильно.
  • Hitachi – хороший и надёжный производитель. Минус я вижу только один,- не смотря на низкий уровень шума заявляемый в каталогах, по факту кондиционеры работают почему-то громче чем вышеперечисленные конкуренты. Хотя в каталогах и указанны одинаковые показатели минимального шума до 26 дБ почти у всех японских производителей, воочию оказывается что Hitachi немного, но все же слышно, а почему то аналогичный Panasonic или Mitsubishi нет. Да и сборка почти у всех инверторов Hitachi – Китай. Не показатель – скажете вы, и будете правы. Китайцы уже в космос летают, и не надо сомневаться в их возможностях, но вот в правдивости технических характеристик по шуму лично я всё-таки сомневаюсь.
  • Toshiba – вот уж точно полная гармония цены и качества. Для рациональных покупателей – самое то! Они гармоничны, они надежны, не ломаются и не прихотливы к самым варварским экзекуциям по части «забываю почистить 3-й год» или «ой, а что, при минус 25 его включать нельзя?» Просто не убиваемые аппараты! Кстати первая кто придумала сплит-систему, это TOSHIBA, и без алчных накруток представительства Toshiba в России реализуют их в немереных количествах каждый год. Увы, самый невыгодный бренд по наценке любой климатической компании (даже нашей),- но это по секрету…
  • Напоследок General или Fujitsu. Это один завод и одни и те же блоки. Но в «нашей раше» этот бренд продается под обоими брендами, с разными ярлычками (разница в одну букву, чтоб никто не догадался) и с разными ценами. Поставщика в Россию этих моделей так же два. Данный ход позволяет избежать прямой конкуренции. Однако отличная, хорошая, качественная техника. Достойный дизайн и характеристики. Цена завышена из-за искусственной монополии на ввоз данного бренда в Россию,- ничего не сделаешь. Выбор достойный как ни крути, в остальном голосовать можно кошельком.
Читать еще:  Suzuki Vitara S 2017

Есть великое множество и других производителей, предлагающих вполне достойное и качественное оборудование, но в силу недоверия как к качеству, так к сервису предпочитаю промолчать. Так же отмечу, что дешевый сегмент климатического оборудования хоть и присутствует в компании в большом ассортименте, но практически не делает никакой погоды в валовом объеме. Практика показала,- куда выгоднее нам и приятнее клиенту поставить и забыть (в хорошем смысле этого слова) нормальный кондиционер, чем кататься на ремонт дешевых стоковых производителей с головной болью о поиске запасных частей и постоянным геморроем непредсказуемой работы в зимний период времени.

Для вашего удобства представлено разбиение и по классу сплит-систем. Вы сразу можете перейти к желаемому исходя из возможного:

  • премиальный сегмент: лучшие на сегодняшний день кондиционеры
  • бизнес класс: одни из самых функциональных, надёжных и экономичных моделей
  • комфорт класс: выбор экономного потребителя, но. не стоит путать с дешёвыми кондиционерами, представлены отличные модели за которые можно ручаться

Ну а чтобы не быть голословным, и внести больше конкретики в размышления о кондиционерах 2019-2020 года, ниже представляю таблицу аналогичных между собой кондиционеров описанных производителей и цены на них в нашей компании. Замечу, написание данной статьи конечно носит коммерческий характер, но в отличии от компаний, занимающихся какими-то определенными брендами, мы преследуем цель повысить продажи как таковые, а не какого либо определенного бренда. Во всяком случае именно в этой таблице это действительно так.

Лучшие очистители кондиционера автомобиля: какой выбрать, рейтинг, таблица сравнения характеристик

Свяжите аккаунт с соцсетями

Мы не передаем никаких данных соцсетям и не постим ничего у вас на стене

  • Ноутбуки и компьютеры
  • Смартфоны, ТВ и электроника
  • Товары для геймеров
  • Бытовая техника
  • Товары для дома
  • Инструменты и автотовары
  • Сантехника и ремонт
  • Дача, сад и огород
  • Спорт и увлечения
  • Одежда, обувь и украшения
  • Красота и здоровье
  • Детские товары
  • Канцтовары и книги
  • Алкогольные напитки и продукты
  • Товары для бизнеса
  • Услуги и сервисы
  • Скидки на Хеллоуин до 50%
  • Туры и отдых

Бесплатная доставка целый год

Список желаний пуст

Добавляйте товары в список желаний, делитесь списками с друзьями и обсуждайте товары вместе.

Если у вас уже есть списки желаний, авторизуйтесь.

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Сезон скидок начался! До -55%

Собственная марка техники ROZETKA

Фестиваль крепких алкогольных напитков!

Узнайте о новинках Apple! Будьте первыми.

Акция! Скидки до 20% на акционные товары Philips!

Акция! Суперцены на лучшие геймерские ноутбуки!

Акция! Суперцена на смартфоны Samsung Galaxy M21 и Galaxy M31!

Суперцены на стиральные машины Samsung!

Покупайте игрушки Hasbro

  • Все акции 635
  • Ноутбуки и компьютеры
  • Смартфоны, ТВ и электроника
  • Товары для геймеров
  • Бытовая техника
  • Товары для дома
  • Инструменты и автотовары
  • Сантехника и ремонт
  • Дача, сад и огород
  • Спорт и увлечения
  • Одежда, обувь и украшения
  • Красота и здоровье
  • Детские товары
  • Канцтовары и книги
  • Алкогольные напитки и продукты
  • Товары для бизнеса
  • Услуги и сервисы
  • Скидки на Хеллоуин до 50%
  • Туры и отдых
Устанавливайте наши приложения
График работы Call-центра

Мы в социальных сетях

Помощь

  • Доставка и оплата
  • Кредит
  • Гарантия
  • Возврат товара
  • Сервисные центры
  • Отследить заказ

Информация о компании

  • О нас
  • Условия использования сайта
  • Вакансии
  • Контакты

Сервисы

  • Бонусный счет
  • Rozetka Premium
  • Подарочные сертификаты
  • Перевод денег с карты на карту
  • Туры и отдых

Партнерам

  • Продавать на Розетке
  • Сотрудничество с нами
  • Логотип и стайлгайд

ТМ используется на основании лицензии правообладателя RozetkaLTD.

© Интернет-магазин «Розетка™»
2001–2020

Смартфоны (мобильные телефоны)

Наши эксперты проверили самые важные характеристики популярных смартфонов в лабораторных условиях. Мы поможем вам определиться с наиболее важными параметрами при выборе телефона и расскажем, какие смартфоны лучшие на начало 2020 года.

Эксперты Product-test.ru протестировали более сотни популярных телефонов, проверив их по ключевым характеристикам: производительность, батарея, память, экран, габариты и вес, работа с мультимедиа, качество фото- и видеосъемки и многое другое. Полученные результаты мы разместили в нашем постоянно обновляемом Рейтинге смартфонов, где вы в один клик можете сравнить смартфоны по наиболее важным для вас критериям. Там же вы можете ознакомиться с обзорами смартфонов от экспертов, отзывами о телефонах простых пользователей и в итоге выбрать для себя самый лучший смартфон. Все это возможно благодаря тому, что впервые все модели телефонов тестировались по единой методике для наибольшей объективности и удобства сравнения. Также мы написали для вас Гид покупателя, который поможет разобраться в значении наиболее важных параметров устройства и выбрать хороший телефон.

Результаты тестов смартфонов

По итогам тестов мобильных телефонов мы получили интересные результаты:

  • Производительность смартфона не зависит напрямую от количества ядер процессора или объема оперативной памяти. Устройство с хорошей оптимизацией и скромными характеристиками может оказаться быстрее в работе, нежели устройство с параметрами вдвое лучше. Например, уже старенький iPhone 6s совсем не впечатляет характеристиками (всего два ядра на не особо высокой рабочей частоте (1,8 ГГц) и 2 ГБ оперативной памяти), но это не мешает ему работать быстро и обгонять многие восьмиядерные новинки.
  • Большой объем батареи — не гарантия высокой автономности устройства. В этом вопросе важны также энергоэффективность начинки и системы, тип и разрешение дисплея. Так, популярный Xiaomi Redmi 4 Pro c аккумулятором на 4100 мАч на несколько часов проигрывает в видеотесте маленькому Samsung Galaxy A3 (2017) с батареей всего на 2350 мАч.
  • Металлический корпус придает статусность, но совсем не является гарантом качества и прочности. Его уже давно применяют не только в Apple и HTC, но и в огромном количестве бюджетных моделей. Так, из металла выполнены доступные Meizu M5s и Xiaomi Redmi 4, а также топовый iPhone 7 Plus и многие другие. Металл повышает цену и, как правило, означает неразборный корпус. Как и пластик, со временем он тоже царапается. Что касается прочности, то оказалось, что гнется даже металлический iPhone 6, к тому же металл не помешает стеклу разбиться при падении смартфона.
  • Сверхвысокие разрешения почти бесполезны для экрана смартфона. Разницу между 4K-дисплеем (3840×2160 пикселей) на Sony Xperia XZ Premium и Full HD-дисплеем (1920×1080) на Huawei P10 Lite можно разглядеть лишь с помощью лупы. В обоих случаях экраны достаточно четкие для того, чтобы пиксели «не бросались в глаза». Единственная сфера применения для такой сверхчеткости — это VR-очки. Зато мы заметили, что такое разрешение плохо сказывается на времени работы, что и случилось с LG G4, а также с тем же XZ Premium — в наших тестах автономности они заметно уступают своим конкурентам.
  • Водостойкость многих современных телефонов — это не просто маркетинговый ход. В ходе тестов мы активно купали такие модели (например, Samsung Galaxy S8+ или iPhone 7), и они на деле показали, что это действительно работающая опция. К слову, если ваш смартфон не защищен от воды, и вы уронили его в воду или пролили на него жидкость, то еще не все потеряно. Для таких случаев мы составили пошаговую инструкцию по спасению залитого смартфона.

  • Качество фотографий не всегда напрямую зависит от количества мегапикселей. Верьте глазам, а не числам в характеристиках. Например, 13 МП камера Huawei Honor 5A или 16 МП на Lenovo Phab 2 Pro снимает хуже, чем Yotaphone 2 на 8 МП или Asus Zenfone 4 ZE554KL на 12 МП.
  • Низкая стоимость не означает плохое качество. Так, оптимальными бюджетными смартфонами по отношению цены и качества можно назвать Xiaomi Redmi 4X, Huawei Honor 6C или Meizu M6 Note. Это недорогие телефоны с достойными характеристиками и скромным ценником (от 8 до 13 тысяч рублей).
  • Недорогой и качественный смартфон с топовыми характеристиками — это не фантастика. Чтобы в этом убедиться, обратите внимание на Xiaomi Mi 5s или Huawei Honor 9. Доверяете только известным брендам? Можете купить один из флагманов 2016 или 2015 года: например, Samsung Galaxy S7 или HTC 10. Они по-прежнему актуальны и по многим параметрам превосходят более новые модели телефонов среднего уровня, а иногда и могут стоить дешевле.
  • Основные тренды с 2016 года, актуальные и в 2018 году — повсеместное использование сканеров отпечатков пальцев и 3D/2.5D стекла (загнутого по краям). Сканеры можно назвать полезными, они постепенно входили в моду еще со времен iPhone 5s и Samsung Galaxy S5. Изогнутый экран уже, скорее, элемент дизайна и стал популярен после успеха Galaxy S6 Edge. Теперь обе фишки встречаются чуть ли не в каждом смартфоне, например, в бюджетных Meizu M5 или Huawei Honor 6A. Хотя изогнутыми в них можно назвать только стекло и то лишь по самым краям.

  • Главный тренд 2019 года, перекочевавший и в 2020 — «безрамочность» или вытянутые экраны формата 18:9? 21:9 и так далее. Виновниками модного сумасшествия стали Samsung Galaxy S8 и iPhone X. Другие производители не стали долго ждать и выкатили свои вариации, в том числе бюджетные (Xiaomi Redmi 5) и с большой батареей (Asus Zenfone Max Plus)
  • Еще одна тенденция 2017-2018 годов — двойные камеры (OnePlus 5, Huawei P10 Plus, Xiaomi Mi 6 и многие-многие другие). Эта фишка оказалась действительно полезной и, как минимум, дает дополнительные возможности при съемке. Стоит отметить, что первыми на них задали тренд Huawei P9 и iPhone 7 Plus еще в 2016 году.
  • Новая болезнь, активно развивающаяся и в 2017, и в 2018 году — отсутствие отдельного разъема mini-jack для наушников (iPhone 8, Google Pixel 2 и вообще каждый второй флагман). Вместо него вам предлагают переходники на единственный и без того занятый USB-разъем или беспроводные наушники.
  • Своеобразным провалом года можно назвать смартфоны, заточенные под дополненную реальность, например, Lenovo Phab 2 Pro или Asus Zenfone AR. Они стоят весьма дорого для своих характеристик, а потребители ими почти не интересуются. Такие специализированные смартфоны так и не взлетели, возможно, пока еще не пришло их время.
  • Лучшим смартфоном с мощной батареей стал огромный Xiaomi Mi Max 2, умеренному пользователю придется заряжать его лишь раз в 3-4 дня.

С правилами использования представленных на сайте результатов тестов товаров вы можете ознакомиться здесь.

Допуски VAG

Некоторые наши Клиенты, которые подбирают моторное масло для автомобилей Audi, Volkswagen, Seat или Skoda, интересуются продуктом с определенным допуском — 505.01, 507.00, 502.00 и т.п. Такой подход автомобилиста к подбору масла очень правильный. Но, к сожалению, случается, что такой продвинутый автовладелец требует масло с конкретным допуском полагаясь не на указания в сервисной книжке автомобиля, а на рекомендации друзей, знакомых, и незнакомых. Давайте же проясним ситуацию с допусками Volkswagen-Audi Group, дабы избежать ошибок и путаницы.

Итак, с апреля 1997г. моторные масла для бензиновых двигателей VAG допускаются исключительно согласно VW 502.00. Но в силе остаются и прежние допуски. Например, VW 502.00 полностью заменяет действовавшие ранее допуски VW 500.00 и 501.01 и основывается на требованиях действовавшего до этого допуска 500.00 и теста для бензинового двигателя T4-2.0 l. Допуск VW 502.00 является своего рода переходным этапом к развитию моторных масел с потенциалом увеличения интервалов замены масла. В настоящее время. Моторные масла класса вязкости SAE 15W-40 или 10W-40 не могут получить допуски согласно 502.00. Для них по-прежнему действует допуск VW 505.00. Исключение составляет двигатель с системой впрыска «насос-форсунка». Здесь предписано масло согласно допуску VW 505.01. Моторные масла согласно этому допуску отличаются хорошими текучими качествами при низких температурах, высокой термической устойчивостью и низкой нагрузкой на насос. Для моделей 2000г. необходимы масла с допуском 503.00 для бензиновых и 506.00 для дизельных двигателей. В этих допусках речь идет о специальных продуктах, которые делают возможным увеличение интервалов смены масла.

Читать еще:  Как правильно мыть двигатель автомобиля

И вот, собственно допуски:

VW 500.00 — это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно — до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.

VW 501.01 — также один из «старых» допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00

VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 503.00 — так называемые масла Longlife для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные «особенности» эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью «перекрывает» (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.

!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапланированному ремонту двигателя.

VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.

VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п.»VW 503.00″).
!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.

VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым фильтром (DPF).
!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

Допуски VW 508.00 и 509.00 — на подходе. Очевидно, это будут малозольные, энергосберегающие масла с увеличенным интервалом замены.

Алгоритм выбора масла для VAG выглядит следующим образом:

Сравнительная таблица допусков VAG

Сравнение характеристик допусков VAG

Как выбрать пенный очиститель автокондиционера

Средства по уходу за автокондиционерами подразделяются на два основных типа: очистители и освежители. Очистители служат для удаления загрязнений и грибковых отложений с решетки испарителя кондиционера. Освежители же только временно удаляют неприятные запахи, но не решают проблему с загрязнением автомобильного кондиционера. Самым эффективным среди средств для очистки считается пенный очиститель автокондиционера. Почему? Давайте разбираться.

Как работает пенный очиститель автокондиционера

Автомобильный кондиционер со временем загрязняется. Этот процесс является естественным и практически неизбежным ввиду конструктивных особенностей автокондиционера.

Загрязнению в основном подвергается испаритель. Воздух, забираемый с улицы или из салона автомобиля, содержит в себе не только пылевые частицы, но и влагу. Попадая на радиатор испарителя, влага конденсируется на его поверхности, а пыль оседает на влажных сотах испарителя. Если система длительное время не просушивается потоком горячего воздуха из печки, то появление грибков, плесени и бактерий не заставит себя долго ждать. А это не только вызывает неприятный запах, но и может быть вредно для здоровья.

Лучшие пенные очистители кондиционера для авто разработаны специально с целью борьбы против микроорганизмов, поселившихся в испарителе кондиционера, а также для очистки. Пенный состав, запущенный в систему через трубку слива конденсата, обволакивает испаритель и расщепляет грязевые налеты. Через некоторое время пена превращается в воду и вместе с грязью стекает через трубку для удаления конденсата.

Пенный очиститель автокондиционера: как выбрать

Рассмотрим несколько наиболее популярных очистителей для автомобильных кондиционеров:

  1. KUDO. Недорогой очиститель. Имеет слегка резкий запах, поэтому после очистки требуется тщательно проветрить автомобиль. Справляется только с запахом, о полноценной очистке речи не идет.
  2. BBF. Работает приблизительно так же, как и предыдущий вариант; неспособен справиться с загрязнением.
  3. RUNWAY. Неплохо решает проблемы с загрязнениями средней степени. Закачивается через трубку отвода конденсата.
  4. STEPUP. Пожалуй, лучший и самый эффективный вариант для борьбы с серьезными загрязнениями. Баллон пены закачивается в испаритель через шланг слива конденсата. Через 10–15 минут из этого же шланга сливается жидкость с отложениями, отслоившимися от стенок испарителя.

Важно понимать, что очистители способны справиться лишь с загрязнениями, которые можно удалить без механического воздействия. Для более серьезных отложений потребуется разборка и прочистка испарителя напрямую с использованием щетки.

Читайте на нашем сайте также о том, какими преимуществам обладают галогенные лампы Philips H4.

Расшифровка классификации масла по ACEA

Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), представляет сертификацию моторного масла по применению и работе, и учитывает требования 15 автопроизводителей (BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo).

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую последнюю на сегодняшний день классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils», в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Новая классификация делит масла на три класса по типу двигателей: A (бензиновые), B (легкие дизельные) и E (тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

  • Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
  • Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);
  • Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

Более подробное представление классификации ACEA

А/В — моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

A1/В1 — Стойкие к перепадам температур и сложным условиям применения масла. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Помогают увеличить интервалы замены для бензиновых и дизельных легковых двигателях, а так же для легких грузовых транспортных средств. Разработанных для применения масел с самой низкой степенью текучести.

А3/В3 — Всесезонные масла с высокими эксплуатационными свойствами. Предназначены для бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств с усредненными интервалами замены.

А3/В4 — для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Высокие характеристики помогают снижать расход топлива.

А5/В5 — Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с.

С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов

С1 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей.

C2 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива.

C3 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

C4 — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.

E — моторные масла для мощных дизелей грузовых автомобилей

E4 — моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра, и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота.

E6 — моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться в двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов, с или без сажевого фильтра, и для двигателей с системами снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы.

E7 — моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота.

E9 — моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector