Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие присадки в бензин: рейтинг по отзывам, как правильно применять

Нужно ли применять топливные присадки в бензин

Современный двигатель является квинтэссенцией высоких технологий. Цель автопроизводителей: максимум мощности при минимальном расходе топлива. Но, расход топлива зависит не только от технологий, применяемых при конструировании двигателя. Немаловажную роль играет и само качество топлива. В России качество топлива регламентируется ГОСТом «Топлива моторные». К сожалению, качество топлива не всегда соответствует ГОСТ.

Качество топлива прежде всего оказывает непосредственное влияние на динамику автомобиля, расход топлива, экологичность и ресурс двигателя. Определить качество топлива непосредственно на заправке не возможно. Очень часто многие автолюбители сталкиваются с тем, что заявленный автопроизводителем расход топлива не соответствует реальному. Это один из первых признаков некачественного топлива. Вопрос некачественного топлива стоит остро, как избежать проблем связанных с его применением? Что может предпринять автовладелец для улучшения характеристик используемого топлива.

Вопрос о применении топливных присадок в Европе уже более 30-ти лет является элементом культуры эксплуатации автомобильной техники. Несмотря на то, бензин европейского производства является «аддитированным», то есть уже содержит присадки в небольшом количестве. Ранее, поставками присадок на рынок в Европе занимались крупные нефте-химические концерны под своими брендами. Однако, в последний десяток лет к ним присоединились и сами автопроизводители, выпуская оригинальные продукты под своей маркой. Так на рынке есть присадки от Volkswagen&Audi, Mercedes Benz, BMW, Toyota, Mitsubishi, Lexus и многие другие. Причина распространенности присадок в недостатках самой конструкции систем подачи топлива, а именно в их склонности накапливать загрязнения в процессе работы. Даже двигатели новых, экологически совершенных конструкций, настраиваются таким образом, что на клапанах накапливается нагар от бензина и остатков моторного масла, попадающего на впуск через клапан EGR. Это особенность работы моторов EURO IV и более современных. Даже переход на конструкции с непосредственным впрыском типа GDI, FSI, TFSI не решает, а даже усугубляет процессы нагарообразования, рождая эксплуатационные проблемы. Кратко перечислим проблемы двигателей, связанных с загрязнением топливной системы, прежде всего загрязненный двигатель теряет мощность и расходует больше топлива. Чем больше загрязнений, тем хуже распыляется топливо и хуже продувка цилиндров. С накоплением загрязнений нарушается правильная дозировка топлива и воздуха, появляются перебои в работе двигателя, нарушается холостой ход, появляются провалы тяги, увеличивается расход топлива. В случае сильного рассогласования в системе подготовке смеси загорается сигнал Check Engine и блок управления включает аварийный режим. Далее надо ехать на сервис и исправлять ситуацию. Если затянуть с очисткой и ремонтом, то нередки случаи попадания топлива в моторное масло и гарантирован выход из строя катализатора (хорошо, если без возникновения пожара!).

Конечно, простому европейскому автомобилисту нет необходимости разбираться в нюансах возможных неисправностей. Он поступает просто, покупая и используя топливные присадки в бензин регулярно в эксплуатации. Либо при прохождении очередного ТО проводятся регламентные работы по восстановлению работоспособности топливной системы.

В России все не так радужно, очень многие автомобилисты, по неграмотности, мирятся с тем, что автомобиль не выдает паспортные характеристики, считая, что с автомобилем все нормально. А ведь любое нарушение в работе двигателя наносит вред не только ресурсу авто, но и окружающей среде. В воздух попадают недогоревшие остатки топлива и значительно ухудшают экологическую ситуацию на наших улицах.

Выход из ситуации в регулярном использовании топливных присадок в бензин не только тогда, когда что-либо уже сломалось, а заранее, регулярно, хотя-бы при регулярном техобслуживании, а то и чаще. Присадки позволяют поддерживать автомобиль в тонусе, экологию в чистоте и позволят экономить топливо и деньги на сокращении внеплановых ремонтов. Но, чтобы простой автовладелец понял, что использование топливных присадок в бензин выгодно, понадобиться время.

Многие не пользуются топливными присадками в бензин, несправедливо считая, что это вредно для двигателя. Якобы агрессивная «химия» способна поднять накопленную грязь из бензобака и все это вызовет «тромбоз» системы питания. Такое мнение сложилось в начале 90-х годов, когда российский рынок завалила масса непроверенной продукции непонятного происхождения. Используя продукцию от известных компаний, имеющих многолетнюю историю в мире можно быть абсолютно уверенным в безопасности. Правильно подобранная рецептура присадок в бензин работает исключительно в зоне повышенных температур, то есть не в бензобаке, а в топливной рампе, форсунках и камерах сгорания.

Компания Liqui Moly занимает более 50% розничного рынка присадок в Германии и поставляет свою продукцию более чем в 120 стран мира. Эффективность и безопасность продукции подтверждена многочисленными тестами в лабораториях (например, APL в городе Ландау), тестами в крупных автомобильных предприятиях, а также многолетним опытом использования продукции простыми автовладельцами. У Liqui Moly собственная исследовательская лаборатория и завод в городе Ульм, продукция производится исключительно самостоятельно, без привлечения посторонних производственных мощностей. Мощности завода позволяют выполнять и заказы по контракту. Ассортимент топливных присадок для бензиновых двигателей таков, что перекрывает все возможные запросы частных автовладельцев, а также коммерческих автопредприятий, эксплуатирующих транспорт. Опыт применения и тесты показывают, что топливные присадки LIQUI MOLY, абсолютно безопасны в применении, положительно влияют на расход топлива. Что в свою очередь, существенно сказываются на ресурсе двигателя и стоимости эксплуатации автомобиля.

Подробнее о топливных присадках Liqui Moly для бензиновых двигателей можно прочитать здесь — присадки в бензин.

Нужно ли применять присадки в дизель?

Несмотря на постоянное совершенствование, современным дизельным двигателям присущи недостатки. Процесс сгорания дизтоплива более «грязный», чем у бензина. При сгорании солярки, образуется сажа и сопутствующие нагары, которые ухудшают распыление топлива и оно начинает сгорать еще «грязнее». Это нормальный процесс, заложенный особенностями конструкции двигателя и самого топлива. Для выполнения современных экологических норм, сам двигатель обвязывают дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR, призванный снизить концентрацию окислов азота, и сажевый фильтр, из названия которого все становится понятно.

Клапан EGR работает следующим образом: часть отработавших газов, клапан отправляет во впускной коллектор, тем самым снижая температуру в камерах сгорания. В результате снижается концентрация окислов азота, но есть и негатив. Во впускной коллектор попадают несгоревшие остатки топлива и масла, обеспечивая усиленное нагарообразование на впуске и на клапанах. Причем, чем больше пробег, тем больше проблема.

Сажевый фильтр 90% времени работает в режиме накопления сажи. Как только сажевый фильтр заполнился, блок управления должен включить режим прожога. Ключевое слово здесь «должен», так как для активации прожога должно быть сочетание нескольких условий, а именно: автомобиль должен быть в движении и на средних оборотах или выше, иначе блок управления прожог не включит. В условиях городских пробок прожог становится невозможным и сажа накапливается в сажевом фильтре сверх всякой меры, забивая фильтр полностью. Избавиться от загрязнений можно меняя детали на новые, что очень дорого, но есть и другой путь, путь профилактики.

Нужно ли применять присадки в дизель? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то пользуется услугами официальных сервисов, тратит время и деньги. А люди, понимающие суть процессов и желающие сэкономить пользуются присадками. Присадки в дизель способны избавить не только от перечисленных проблем, но и продлить срок службы двигателя.

Старый пример прошлого десятилетия: с появлением норм ЕВРО 4 в дизтопливе ограничили содержание серы, а сера – смазывающий компонент. В результате некоторые производители столкнулись с повышенным износом топливной аппаратуры. Проблема, в конце концов, была решена совершенствованием конструкций топливной аппаратуры и введением дополнительных смазывающих компонентов в дизельное топливо. Но пока готовили решение, несколько мировых производителей, такие как Land Rover & Jaguar и KIA, рекомендовали и даже бесплатно выдавали прошедшим очередное обслуживание автовладельцам присадки в дизтопливо для снижения износа ТНВД.

Компания Liqui Moly, основанная в 1957 на родине Рудольфа Дизеля уже более полувека выпускает самые разные присадки в дизельное топливо, как комплексные, так и узкого специального назначения. Какие проблемы способны решить присадки в дизель?

Первая и самая распространенная – запуск в морозную погоду. Такова природа дизтоплива, при понижении температуры образуются кристаллы парафина, забивающие топливный фильтр. Избавляет от этого присадка Diesel Fliss Fit — «антигель», выпускаемый компанией Liqui Moly. Молекулы антигеля предотвращают рост кристаллов парафина, что улучшает фильтруемость дизельного топлива при отрицательных температурах. Иначе говоря, без «антигеля» нормальная эксплуатация в мороз невозможна.

Проблема вторая – низкое цетановое число дизельного топлива. Цетановое число характеризует характер сгорания, чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, тем мягче и мощнее работает двигатель. Дизельное топливо с высоким цетановым числом производить дорого, поэтому производители топлива часто экономят. Повысить цетановое число дизельного топлива поможет любая присадка Liqui Moly универсального действия, например, Langzeit Diesel Additiv, артикул 2355 или Speed Diesel Zusatz, артикул 1975.

Третья проблема – загрязнения форсунок. Симптомами загрязнения будут перерасход топлива, дымление, потеря приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому, что происходит разжижение масла и возможен выход двигателя из строя. Liqui Moly Diesel Spulung эффективно борется с загрязнением форсунок.

Четвертая проблема – «сухое» топливо ЕВРО 4-6. Если из дизтоплива удалить соединения серы, то такое топливо специалисты называют «сухим». Только крупные нефтяные компании добавляют смазочные присадки в дизель, более мелкие производители такой возможности не имеют, поэтому защита двигателя перекладывается на плечи самого автовладельца. Специально для защиты от износа Liqui Moly выпускает две присадки, Diesel Schmier-Additiv, артикул 7504, для классических ТНВД (их осталось в эксплуатации мало) и Diesel Systempflege, артикул 7506 для современных систем впрыска высокого давления Common Rail.

Пятая проблема – загрязнение сажевого фильтра. Облегчает прожог (регенерацию) сажевого фильтра присадка Diesel Partikelfilter Schutz, артикул 2298. Эта присадка добавляется в топливный бак, при её сгорании образуются активные вещества, которые выносятся в сажевый фильтр и работают как катализатор, позволяя накопившейся саже сгорать при более низкой, чем обычно температуре.

Ответ на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель?» совершенно очевиден. Присадки позволяют устранять недостатки топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать ресурс самого двигателя. Нужно ли это — решать самому автовладельцу.

Присадки в бензин и дизельное топливо

Современный двигатель внутреннего сгорания является высокотехнологичным агрегатом. Турбины, управляемые электроникой системы подачи топлива, конструктивные особенности блока цилиндров и механизмов делают двигатель более мощным, экономичным и экологичным. Однако, такой двигатель неизбежно становится более требовательным к качеству топлива, которое должно правильно и полностью сгорать.

Качество сгорания определяет система впрыска – дает ли она необходимое давление, создает ли правильный факел. Для поддержания состояния форсунок и насосов топливо, помимо характеристик горения, должно иметь определенные смазывающие, антикоррозийные и моющие свойства.

Однако, даже топливо премиального сегмента зачастую недотягивает до оптимальных показателей по этим параметрам. Именно поэтому автопроизводители настоятельно рекомендуют использование корректирующих присадок в бензин и дизельное топливо и регулярную очистку топливной системы.

Компания «Супротек» предлагает очистители разового действия, и топливные присадки постоянного применения, которые разработаны специально для российских условий: запыленности дорог, невысокого в среднем качества топлива, повышенным нагрузкам в условиях городского движения.

У разных производителей присадки в бензин, так же как и присадки для дизельного топлива, отличаются свойствами, функционалом и эффективностью. Компания «Супротек» сосредоточилась на том, чтобы разработать с одной стороны комплексные, а с другой универсальные средства.

Комплексные – поскольку они решают сразу несколько задач, а универсальные – поскольку они подходят для различных типов топливных систем, включая карбюраторные, инжекторные системы и системы непосредственного впрыска топлива, такие как TSI, TFSI, GDI, MDI и другие.

Общая задача топливных присадок – обеспечение нормальной работы топливной системы, и как следствие – качественного и полного сгорания топлива. Это приводит к снижению расхода топлива при одновременном увеличении получаемой мощности, облегчает и ускоряет запуск двигателя. При этом образуется значительно меньшее количество продуктов неполного сгорания, что позволяет поддерживать чистоту в камере сгорания. Более того, эти продукты не попадают вместе с выхлопными газами на лопатки турбин, в катализаторы и сажевые фильтры, что значительно продлевает срок службы этих устройств.

Очиститель топливной системы
Это средство предназначено для разовой очистки всего топливного тракта от топливного бака до камеры сгорания. Очиститель связывает водяной конденсат в топливном баке, растворяет отложения в топливопроводах, насосах и форсунках, и способствует выжиганию сажи в камере сгорания. Существуют версии очистителя для бензиновых и отдельно для дизельных двигателей.

Использовать очиститель очень просто, достаточно залить флакон средства в топливный бак, а затем заправить 40-60 литров топлива. При такой последовательности заливаемое топливо равномерно распределит очиститель по всему объему бака. В смысле способа использования, очиститель может рассматриваться, как разовая присадка в бензин (или, в случае дизельного двигателя, присадка в дизтопливо). Применять очиститель рекомендуется каждые 7-10 тысяч километров пробега, в зависимости от качества используемого на протяжении этого пробега топлива.

Вопреки распространенному заблуждению очиститель не «поднимает со дна бака грязь» и не «отдирает» загрязнения от топливной аппаратуры. Очиститель растворяет загрязнения. Это можно представить себе, как «растаскивание» загрязнений на молекулярном уровне. Разумеется, такого размера «частицы» никоим образом не могут забить топливный фильтр.

Даже небольшие загрязнения в топливной аппаратуре способны нарушить ее работу, которая происходит в условиях высокого давления и значительной скорости работы клапанов. При наличии в топливе очистителя загрязнения постепенно растворяются, попадая в топливный поток таким образом, что их доля на литр прокачиваемого топлива составляет доли процента и неспособна каким-либо образом нарушить процессы, происходящие в камере сгорания.

Очиститель эффективно удаляет загрязнения, однако он не содержит смазывающих или антикоррозийных компонентов.

Бензин хороший, бензин плохой

На каких АЗС заправлять свой автомобиль? Какое топливо будет эффективно и как минимум безопасно для двигателя? Это вопросы мучают всех без исключения владельцев автомобилей. Информацию о бензине, хорошем и плохом, я решил получить из первых рук, побеседовав на эту тему со специалистами компании Shell

Что такое плохой бензин? Что может пойти не так при его производстве? Специалист по топливу компании Shell Андреас Шефер явно не понял мой вопрос:

«Мы всегда нацелены на самое высокое качество продукта. Но помимо того, что наше топливо уже было произведено с высшим качеством, на том же уровне должно быть и доставляющее его оборудование — железнодорожные цистерны, бензовозы, перекачивающие насосы, колонки АЗС. »

Читать еще:  Самые дорогие дороги в мире

Все АЗС Shell оборудованы по единому стандарту. В том числе, и по стандарту качества

О топливе Shell Андреас может рассказывать часами, но я упорно пытался направить разговор в нужное мне русло. Нет, я сейчас не говорю конкретно о продукте Shell, я имею в виду бензин плохого качества, который нередко встречается в регионах России.

«Я не очень понимаю, о чем ты говоришь, — пожимает плечами Андреас. — Топливо в России от региона к региону действительно отличается, но и здесь, если говорить о базовом продукте, мы также выбираем лучшее — это наш стандарт. А вот то, что нас отличает, — это присадки. Это как соусы, которые используются при приготовлении пищи и придают блюдам особый вкус. Комбинация присадок может кардинально изменить формулу топлива».

Похоже, беседовать с инженерами Shell о некачественном топливе — дело бесперспективное. Тогда мой вопрос о бензине Shell V-Power: чем он так хорош, и в чем его главная особенность? Ответ Андреаса Шефера был как всегда обстоятельным:

«Разработка нового топлива занимает примерно пять лет, и регулярное тестирование проходит не только само топливо, но и вся цепочка его подачи. Мы должны быть абсолютно уверены, что все наши решения сработают не только в лаборатории. И если вернуться к твоему вопросу о топливе плохого качества, то понятно, что производство такого бензина, как Shell V-Power, значительно дороже, чем, скажем, очистка нефти до определенного уровня и продажа такого продукта. Shell V-Power — топливо многофункциональное, и этим оно отличается не только от продукции других брендов, но и от «базовых» бензинов Shell. Например, мы хотим не только избежать нагара на внутренних деталях двигателя, но и создать условия для его очистки, а также снабдить наш бензин защитными свойствами. Для этого мы используем специфические композиции присадок. Благодаря им наше топливо не только защищает детали двигателя от нагара, но и способствует их очистке от уже имеющихся отложений. Что касается защиты двигателя, то в композиции нашего топлива присутствуют и модификаторы трения, и присадки, защищающие внутренние части двигателя от коррозии».

Спортивная составляющая компании Shell.

Кстати, о трении. Смазку большинства деталей двигателя обеспечивает моторное масло, но в камеру сгорания оно попадать не должно. Вот тут-то и вступают в работу содержащиеся в топливе Shell V-Power специальные компоненты, которые в момент впрыска топлива в камеру сгорания смазывают стенки цилиндра. Если же перейти к конкретике, то есть смысл привести несколько цифр из отчета по сравнительным моторно-стендовым испытаниям топлива Shell V-Power Racing (полученного на основе базового бензина с добавлением 0,24 % многофункциональной присадки) перед его выводом на российский рынок с базовым бензином Супер Евро — 98. Оба топлива испытывались на инжекторном двигателе ВАЗ-2111, адаптированном для работы на бензине с октановым числом 98 (степень сжатия была увеличена до 10,8, были изменены программы управления по углу опережения зажигания и матрице подачи топлива).

Демонстрация чистящих свойств топлива Shell V-Pover на разрезе двигателя

В результате длительных испытаний на двигателе, работавшем на топливе Shell V-Power Racing, было получено увеличение мощности до 3 %, снижение расхода топлива до 5 %, уменьшение окиси углерода на 11 % и остаточных углеводородов на 15 %. Были также отмечены высокие очищающие свойства бензина Shell V-Power Racing (головка блока двигателя разбиралась, свечи и клапаны проходили очистку, затем искусственно загрязнялись и взвешивались; последующие взвешивания происходили в процессе тестов). Отмечалось и то, что эффект работы топлива Shell V-Power Racing увеличивался по мере работы двигателя на этом бензине. Все, о чем говорилось выше, достаточно убедительно. И все же я попросил Андреаса резюмировать, что, помимо уверенности в качестве топлива, заставит владельцев автомобилей предпочесть АЗС Shell заправкам других известных брендов? Андреас Шефер ни на секунду не задумался:

«Именно комбинация технологий делает наш продукт особенным, а поэтому и привлекательным для наших клиентов».

Все определяется стандартом

ИНТЕРВЬЮ СО СПЕЦИАЛИСТОМ ПО КАЧЕСТВУ ТОПЛИВА КОМПАНИИ SHELL В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ МАРЧИНОМ РЫКАЛО

Вопрос о некачественном топливе я уже задавал вашим коллегам, но они пытались ответить на него исходя исключительно из стандартов компании Shell. Но вы-то наверняка знаете, что такое плохой бензин?

Топливо может быть некачественным с самого начала, с момента, когда компания отбирает базовый продукт с нефтебазы. Там могут быть и загрязнения, и вода. То есть в результате низкого контроля качества нефтепродуктов. Топливо должно соответствовать определенным спецификациям, ГОСТу, стандартам, имеющим множество параметров. Тем спецификациям, которые и обеспечивают стабильную работу двигателя. Также ГОСТом определяются параметры хранения топлива и его экологической безопасности. Я понимаю, что вам в первую очередь интересны те из них, которые напрямую связаны с работой двигателя. Например, октановое число. Низкое октановое число топлива при работе в двигателях предыдущих поколений может вызывать детонацию. И если двигатель на таком топливе будет работать длительное время, то это приведет к его поломке. Использование топлива с низким октановым числом в современных моторах не позволит им выдавать полную мощность.

И продавая плохой бензин, компания на этом еще и зарабатывает…

Да, если, к примеру, продавать АИ-92 под маркой АИ-95.

Нередко можно услышать мнение, что высокооктановое топливо, например, бензин АИ-95, получается исключительно путем введения неких добавок в 92-й бензин…

Раньше действительно на каких-то предприятиях были ситуации, когда с помощью определенных химикатов производители могли повысить октановое число топлива. Но с 1 июля нынешнего года заводы должны производить только 5-й класс топлива. 4-й класс допускал использование в формуле бензина монометиланилинов, которые как раз и повышали октановое число. В топливе 5-го класса использование ММА запрещено. В лабораторных условиях наличие ММА легко определяется, поэтому если кто-то и захочет подобным образом повысить октановое число, это быстро обнаружится. Так что сейчас ситуация с качеством топлива улучшилась. Кроме того, все топливо, которое производится на крупных НПЗ, тщательно тестируется, и перед выходом на рынок проверяется каждый его параметр.

Если не принимать во внимание специальные сорта топлива, то насколько оно, топливо, консервативно? Сколько времени требуется на создание формулы коммерческого сорта топлива, и как долго это топливо может находиться на рынке?

Разработка топлива может занимать от трех до пяти лет. Что касается второй части вопроса, то все зависит от потребностей рынка. В компании Shell разработкой топлива занимается специальное подразделение, и благодаря тому, что среди наших партнеров-автопроизводителей есть такие бренды, как, например, Ferrari, мы четко представляем основные векторы развития автомобилестроения. Наши сотрудники уже точно знают, какие требования будут предъявляться к топливу в ближайшем будущем. По каждому перспективному сорту топлива мы подбираем несколько пакетов компонентов, затем выбираем два-три лучших варианта, тщательно их исследуем и выбираем наилучший, наиболее подходящий для этого топлива пакет. Заключительным шагом является испытание нового топлива в реальных дорожных условиях.

Если перейти от будущего к настоящему и вернуться к топливу Shell V-Power. О его положительных свойствах для двигателей современных автомобилей было много сказано. А может ли оно быть рекомендовано владельцам «пожилых» автомобилей? Принесет ли оно пользу подобным двигателям?

Безусловно, принесет. Все положительные свойства бензина Shell V-Power проявятся как на новых, так и на старых автомобилях. Но во втором случае владельцам таких автомобилей нужно набраться терпения. Например, очищающие свойства бензина Shell V-Power здесь проявятся не сразу, и эффект применения этого топлива будет заметен только при его регулярном использовании.

2012 Toyota Hilux

Компания Toyota показала обновленный пикап Hilux. Автомобиль изменился внешне, модернизирован один из силовых агрегатов, расширился список стандартного оборудования. Отличить рестайлинговый Hilux можно по новому оформлению переднего бампера и радиаторной решетки, а также по измененному капоту и новым задним крыльям.

Новинку получила новую мультимедийную систему с 6,1-дюймовым цветным экраном и возможностью подключения плееров iPod. Для отделки салона были использованы более качественные материалы.

Ожидается, что в продажу обновленные машины поступят ближе к концу года. В России Hilux, скорее всего, по-прежнему будет продаваться с дизельными двигателями объемом 2,5 л (144 л.с.) и 3,0 л (171 л.с.). В настоящий момент Toyota Hilux стоит у нас от 985 000 руб. до 1 512 500 руб.

Subaru Forester Чёрный Форин › Бортжурнал › Присадки в бензин. Лить или не лить? Или поверить Василию Алибабаевичу?

Как и обещал ранее поделиться опытом использования присадок в бензин. Сразу скажу в Liqui Moly присадок много, у каждой своё назначение. Про все рассказывать не буду, так как мозги станут сразу же набекрень. Затрону тему о том, как сохранить в целостности форсунки инжекторов, которые в свою очередь будут долгое время сохранять мотор в целостности и поделюсь своим опытом.

Итак, почему необходимо использования присадок в бензин? Ответ прост. Что бы на распылителях форсунок не откладывался нагар, который впоследствии приводит к отложениям и неправильному распылу, а так же потере герметичности форсунки.

К чему приводит неправильный распыл форсунки?
Вот только несколько негативных аспектов:
— Неправильное воспламенение топлива в камере сгорания
— Затруднённый запуск
— Работа двигателя с перебоями
— Потеря тяги при разгоне
— Повышенный расход топлива
— Потеря свойств и качества моторного масла (!)
Я думаю хватит для начала, а то там есть еще такие вещи, как изменение температурных режимов в ЦПГ, выход из строя катализатора и т.п.

Из-за чего же налёт образуется на форсунках? Плохой бензин?
В первую очередь проблемы из-за низкого качества нашей нефти, из которой делается бензин. Тут в меня полетят камни, со словами «У нас научились качественно перерабатывать нефть и делать бензин Евро 5». Допустим это так, хотя я сомневаюсь, что все НПЗ переоборудованы современным оборудованием. Но не перевелись на Руси Василии Алибабаевичи, которые мешают в бензин все, что не попадя, дабы заработать больше денег на продаже «высокооктанового» топлива. Так же много вопросов к условиям хранения бензина в хранилищах. Один мой друг, в прошлом занимающийся монтажом и обслуживанием топливных колонок, всегда «уносит ноги» с АЗС, если видит там стоящий на сливе бензовоз))) Как он объясняет при сливе поднимается вся муть и осадок со дна, а в своевременном обслуживании системы фильтрации есть большие подозрения.

Как можно почистить форсунки инжектора?
Есть несколько вариантов:

1. Сольвентная очистка. В сервисе подключают топливопровод к аппарату, в который заливается специальная жидкость. Заводят двигатель и оставляют минут на 30-40.

2. Ультразвуковая очистка со снятием. В сервисе снимают форсунки. Кидают в УЗ ванну со спец.жидкостью и там всё это дело очищается какое то время. Недостатком всех способов, где применяется ультразвук, является высокая вероятность разрушения посадочных сёдел распылителей. После чего форсунки могут лить безбожно((

3. Использование присадок в бак. Этот способ я выбрал для себя много лет назад по примеру цивилизованных европейцев и пользуюсь до сих пор, так как считаю это наиболее безопасным для автомобиля и простым методом. Присадка заливается в бак, как правило, перед заправкой на АЗС и помогает бензину правильно воспламеняться в камере сгорания.

Есть два пути использования очистителей в бак:

А. Выбрать комплексный препарат, который будет использоваться при каждой заправке.
Их два. — Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger, 7568 liquimoly.ru/item/7568.html
Или
— Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz, 3903 liquimoly.ru/item/3903.html
Отличие в фасовке, концентрации, таре и удобстве применения. Плюс у Цузатца больше защитных свойств, оберегающих всю топливную систему.

Б. Использовать очиститель 1 раз примерно в 2000 км. Есть варианты №1, №2, №3 и для GDI. Чем больше цифра, тем сильнее очищающая способность присадки. Для GDI самая сильная. Скажу честно – лил её в свой бывший Пассат с обычным распределённым впрыском. Штука – ацкая! Прочищала всё, а машина летела как самолёт, в тот момент, когда присадка была в баке. Подарил однажды, кстати, такую (для GDI) дядьке своему из глухой смоленской деревни в старую Ауди 80, звонит в шоке «Я испужался! Залил у бак. Еду по дяревне, вышел на асвальт, дал газу. Як ана папёрла, как ракета, думал сядения оторвутся) Вазьми ящё такую же саседу!)))»

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

Читать еще:  Самые дорогие кабриолеты

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

10 лучших промывок

Чистота в рамках графика ТО

  1. Лучшие промывки для двигателя
  2. Лучшие промывки системы охлаждения
  3. Лучшие промывки системы впрыска

Тема нашего сегодняшнего рейтинга — лучшие промывки для автомобиля. Различные автомобильные промывки – вещь в целом спорная. Автомобиль, в котором используются качественные эксплуатационные жидкости (масла, антифризы), в целом сможет проработать без какой-либо необходимости в промывке двигателя или системы охлаждения очень долго. Если же он уже «привык» к дешевой «минералке» и воде из-под крана, то тут, конечно, и лысый мистер Пропер не поможет быстро, сколько его ни зови.

А вот с топливной системой дело другое: если большей части системы впрыска топлива постепенное накопление отложений от далекого, чего уж там, от идеала отечественного бензина не критично (проходного сечения магистралей, регулятора давления топлива и рампы хватит с огромным запасом), то микроскопические дюзы форсунок уже на небольшое загрязнение отреагируют «кривым» распылом топлива – отсюда и ухудшение запуска двигателя на холодную, и «троение» на холостых. Тут, пожалуй, лучше профилактика: лучше пораньше промыть, чем попозже повезти форсунки на стенд или вовсе поехать за новыми.

Итак, что у нас сейчас интересного продается в автомагазинах?

Рейтинг лучших промывок для автомобиля

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие промывки для двигателя1LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung9.8 / 10770
2LIQUI MOLY Engine Flush9.1 / 10430
3Hi-Gear HG22148.5 / 10610
4Lavr 7-минутная промывка двигателя7.0 / 10320
Лучшие промывки системы охлаждения1Lavr Полная очистка системы охлаждения9.7 / 10570
2LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger9.4 / 10590
3RUNWAY RW30308.8 / 10180
Лучшие промывки системы впрыска1WYNN’S W766959.6 / 10790
2LIQUI MOLY Benzin System Reiniger9.5 / 10880
3Lavr ML101 Euro9.4 / 10590

Лучшие промывки для двигателя

LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung

Все промывки для двигателя по своей сути – это либо активные органические растворители (которые заодно еще и масляную пленку там, где это вовсе не надо, способны растворить), либо комплексы моющих присадок высокой концентрации – тех же по сути, что используются и в самих моторных маслах. Второй вариант хотя и должен работать в двигателе дольше промывок-«пятиминуток», зато куда безопаснее. Возможна и комбинация – но в таком случае промывка обязана включать в себя противозадирные присадки, чтобы «наведение чистоты» не вылилось в преждевременный износ мотора.

Название на баночке от Liqui Moly, которое звучит как рефрен песни какой-нибудь индастриал-группы, задачу содержимого описывает более чем конкретно: «промывка масляных отложений». В ее составе – пакет моющих присадок на основе кальция и цинк-фосфорный пакет противозадирных присадок, по концентрации они одни из самых высоких на нынешнем рынке промывок. Так что моет этот состав действительно на совесть – главное не забывать требования инструкции (заливать в двигатель за 150-200 км до срока замены масла, 300-мл баночка рассчитана на 5 литров масла). Промывка прилично «взбодрит» старое масло, позволит ему постепенно размыть отложения без риска их отслоения с последующим забитием масляных каналов, гидрокомпенсаторов или клапана фазовращателя (а именно этим риском печально славны промывки-«пятиминутки» среди прочего). А с учетом совершенно стандартного состава присадок оно совместимо с любыми моторными маслами, в том числе и рассчитанными на использование в дизелях с DPF: конечно, фосфор те «не любят», но за 200 километров пробега таким образом ощутимо повлиять на ресурс сажевого фильтра нельзя. Единственное противопоказание для промывки – это моторы мотоциклов со сцеплением в масляной ванне (что и логично – у таких двигателей вообще специфические требования к маслу).

смертельные средства для похудения

Ключевые слова: slimbiotic реальные отзывы цена и где, где купить смертельные средства для похудения, средства для похудения отзывы врачей.

жир на животе как избавиться женщине отзывы, талия средство для похудения реальные, самое эффективное аптечное средство для похудения, побочные эффекты средство для похудения, средство для похудения турбослим

побочные эффекты средство для похудения В борьбе с лишним весом все средства хороши, уверены многие девушки. Мы собрали самые опасные, на наш взгляд, таблетки для похудения, применение которых может привести к очень печальным последствиям. Сторонники похудения на этом копеечном средстве рассказывают, что с его помощью можно избавиться от всего лишнего, достаточно рассчитать свою дозировку — 1 таблетку на каждые 10 кг веса. А это — смертельно опасно! Комментарий эксперта. Анна Ивашкевич, частный диетолог. Изначально средства для похудения были предназначены, чтобы дать некий толчок тем, кто не способен сам изменить привычки в еде. Ну не можете вы физически (не хочу и скушаю, а реально не получается) отказаться от гамбургера. Чем опасен препарат DNP, почему Роспотребнадзор изымает его из продажи?. От таблеток для похудения DNP, изготовленных на основе динитрофенола, каждый год погибают люди, но их попрежнему производят и продают. Главная › Как похудеть › Средства для похудения › 5 самых смертельных тенденций похудения 2019: которые действительно могут убить. Помимо похудения, подобные препараты принесут постройневшему хозяину болезни печени и кишечника, дисбактериоз. Препарат содержит не только глистов, но и средства для их последующего устранения, поэтому переживать худеющим не о чем, по мере достижения результата, когда. Есть ли легкий способ похудеть? Когда женщина хочет избавиться от лишних килограммов и быстро похудеть, она пытается сделать это всеми доступными способами, не считаясь с побочными эффектами. Эксперты признали средство опасным для жизни и здоровья. прочитано 2906 раз. Препарат содержит красители, которые применяются для пропитки дерева и тканей. Его прием внутрь может стать угрозой для жизни, сообщает Роскомнадзор. При применении DNP были отмечены повреждения кожи, серьезное. Травяные средства и чаи для похудения опасны! Мы склонны поставить знак равенства между травяными и безвредными средствами, однако, по мнению диетологов, это не всегда соответствует действительности. О том, насколько опасны средства для похудения для подростков, нам рассказала врачэндокринолог Лариса Пашкова. В марте 2019 в Челябинской области от отравления препаратами для похудения умерла 14летняя школьница. Девочке неожиданно стало плохо, ее бабушка вызвала скорую помощь, но. средство для похудения турбослим эффективная тренировка для жиросжигания галловая кислота как средство для похудения

Перед тем как начать принимать симбиотики, желательно посоветоваться с врачом. Особенно если вы планируете использовать их именно для лечения, а не только в профилактических целях. Потому как для каждого вида дисбактериоза будут эффективен отдельный вид пробиотиков. Производители отмечают, что формула SlimBiotic основана на принципе синергетического влияния. Это означает, что из организма не только выводится лишняя жидкость, но и происходит моделирование фигуры. Такого эффекта нет ни в одном аналогичном препарате. Но одного употребления таких продуктов будет мало: чтобы полезные микроорганизмы заселились в вашем организме, нужно спланировать свое меню так, чтобы в нем присутствовали также и пребиотики – вещества, которыми питаются бактерии. Например, в первый прием пищи можно включить кефир, овсяные хлопья и банан – все хорошо сочетается и дополняет друг друга. Липотропные препараты для похудения. 05. 12. 2019 by admin. Отличное средство при наборе сухой мышечной массы, когда приходится. Для женщин наиболее эффективными с точки зрения похудения в топдесятку 2019 года вошли Instant Knockout Fat Burner, Hydroxycut Hardcore Next Gen, Super HD. Липотропики (литотропные сжигатели жира) представляют собой вещества, способные ускорять процесс расщепления жиров в организме за счет повышения скорости метаболизма. Липотропные препараты для похудения. Ещё совсем недавно сжигатели жира использовались преимущественно в спортивном питании и были доступны лишь на интернетресурсах и в специализированных магазинах. Средство принимают по 12 капсулы три раза в день вместе с пищей, запивая жидкостью. Курс составляет от одного до трех месяцев. Важно совмещать прием Липотропного фактора с диетическим питанием и дополнительными физическими нагрузками. Достаточно про. Просмотрите ТОП10 мощных препаратов для сжигания жира и похудения. Небольшой обзор трёх лучших средств познакомит вас с ними ближе и поможет. Выпускается в виде сиропа и таблеток. Для похудения лучше брать капсулы, потому что жидкость содержит слишком много сахара, что не совсем. К слову, препараты для снижения веса – это не прихоть барышень, стремящихся похудеть и при этом не прилагать никаких усилий. Таблеткижиросжигатели в аптеках появились изначально для спортсменов, и их прием был направлен на то, чтобы подтолкнуть организм к сбрасыванию веса при соблюдении диеты. Напитки для похудения. Следует понимать, что высокоэффективных напитков. Это средство предлагают несколько брендов с разной ценовой политикой – есть. Липотропные вещества лучше принимать утром или перед тренировкой не более 12 раз в день. Жиросжигатели следует принимать курсом в 23 недели. Ранее жиросжигатели для похудения в аптеках не продавались, их использовали исключительно спортсмены, которые занимаются профессионально. Жиросжигатели – это средства, состоящие из нескольких активных веществ. На этом функции липотропных средств не заканчиваются, ведь эффективные жиросжигатели для похудения повышают иммунитет, укрепляют и тонизируют организм. Разработано множество добавок, но самые сильные жиросжигатели с липотропным эффектом представлены ниже: Universal Nutrition FAT.

Читать еще:  Dodge Charger SRT Hellcat 2019

смертельные средства для похудения

Качественные пищевые добавки (БАДы), которые содержат пробиотики с пребиотиками, станут отличным дополнением вашего рациона. Особенно они необходимы в период лечения, когда даже самого сбалансированного меню недостаточно для достижения нужного результата. Главное – подбирайте такие добавки правильно. Они должны быть без консервантов и красителей, иначе пробиоткии в такой среде погибнут еще до того, как попадут в ваш организм Похудение достаточно сложный процесс физиологии. Худеть быстро вредно, но хочется. Другие же восхваляют средство и поют ему дифирамбы. Очевидно, тут всетаки дело в психике, ведь некоторым и плацебо помогает. На нашем сайте средства для похудения Octavia в продаже есть по доступной стоимости. В описании товара указаны все важные для выбора характеристики, а при возникновении вопросов вы можете обратиться к нашим специалистам. Отмечу, что в предлагаемом мною методе важно:не торопиться(быстрое похудение грозит упадком сил, еще большим весом, анемией, дряблостью кожи и т. д. ), осознавать, что кушать можно и надо почти все, иногда себя баловать вкусностями, но совсем чутьчуть. Все диеты временные. Сейчас на лактации и не. Бодифлекс. Йога для похудения. Джиллиан Майклс. Индекс Массы Тела. Октавия. Просмотр(активная вкладка). Публикации. Главная › Форум худеющих о диетах и похудении. Реальные отзывы. Добавить тему. А как же положительные отзывы, спросите вы? Да никак, отзывы, как часто бывает с продуктами для похудения, просто выдумка. Ни о каком похудении за неделю на 35 килограмм речи быть не может. Это просто невозможно. Никакая клетчатка, никакие порошки или экстракты кактуса не смогут дать такой потери веса за одну неделю. Эффективное средство для похудения можно купить в каталоге Beloris, выбирайте самое лучшее средство на основе отзывов и пользуйтесь в домашних условиях. На нашем сайте средства для похудения Octavia в продаже есть по доступной. Купить средство для похудения в Интернет магазине Фито недорого. Средство для похудения. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Белгороде. Средство для похудения в Белгороде. Товаров найдено: 5911. Уточните категорию. Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — заправка. Всем привет! Наткнулся в интернете на интересную новость — VAG рекомендует при каждом ТО заливать чистящую топливную присадку собственного производства на полный бак бензина. Технические характеристики Шкода Октавия 1. 4 MT Active. Хитренький дед растил клубнику дома и продавал по 400 кг в неделю, приспособив обычную. Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia. Octavia май 2013. Универсал, левый руль. Официально продается в РФ. Octavia март. Средства для похудения Octavia, купить в интернет магазине На нашем сайте средства для похудения Octavia в продаже есть по доступной. Эффективность достигается за счет обыкновенного повышения температуры тела. смертельные средства для похудения. эффективная тренировка для жиросжигания. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. SlimBiotic система быстрого снижения веса. Состав, отзывы и инструкция по применению. Купить Слимбиотик в Нижнем Тагиле в Аптеке №8. Цена: 99 руб. Доставка по всей территории РФ и странам СНГ. Если вы думаете, что в Нижнем Тагиле цена системы быстрого снижения веса SlimBiotic чересчур велика, то для подобных опасений нет. Желающие купить SlimBiotic для похудения в Нижнем Тагиле могут обратиться за продуктом к нам. Специалисты онлайнаптеки iMED ответят на все вопросы и без. Купить Slim Biotic в Нижнем Тагиле в Аптеке №1. Цена 99 руб. Заказывайте SlimBiotic в Нижнем Тагиле при помощи нашей аптеки прямо сейчас и Вы получите большую скидку! Купить комплекс для похудения SlimBiotic в Нижнем Тагиле недорого. Цена 990 рублей. Здесь Вы можете заказать натуральный препарат прямо сейчас! Купить средство для похудения SlimBiotic в Нижнем Тагиле в аптеке, его состав, способы применения, стоимость, условия. SlimBiotic – эффективное средство для быстрого и безопасного похудения. SlimBiotic для похудения – это препарат, который избавляет от лишнего веса всего за 7 дней. Имеет форму раствора. Диабетические и диетические продукты. SlimBiotic (СлимБиотик) – средство для. Slim. Biotic купить рекомендуется независимо от причины лишнего веса, он. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань. Инструкция по применению SlimBiotic. Состав, отзывы и свойства. Купить Слимбиотик в Нижнем Тагиле в Аптеке RED. Эффективность. Доставка по всей территории. Аптека+ г. Нижний Тагил, ул. Попова, 14, +7 (3435) 326632. Купить SlimBiotic в КаменскеУральском по хорошей цене. Наличие и цены в аптеках КаменскаУральского. SlimBiotic заказать в Нижнем Тагиле. SlimBiotic купить в аптеках города Нижнего Тагила. Версия сайта для России. Из этой статьи вы узнаете о препарате Slim Biotic для похудения. Slim Biotic является безопасным комплексом для быстрого и комфортного снижения веса. Цена и где купить SlimBiotic. Стоимость средства указана на официальном сайте. Благодаря низкой цене, купить Слимбиотик может каждый желающий. Производитель регулярно проводит акции, что располагает к выгодному сотрудничеству. Условие приобретения товара – оформление заказа.

Отзывы о присадках в топливо LIQUI MOLY

84 отзыва и 264 голоса

среди 8 производителей

Раньше ничего не лил, ни присадки, ни антигели. Год назад тоже решил попробовать. С тех пор лью каждую заправку. Эффект есть и очень ощутимый. Особенно зимой. В моем случае это Liqui Moly Super Diesel Additiv. Экспериментировать и пробовать что-то новое пока желания нет. Все устраивает.

Заливаем сначала Присадку в топливо «Антилед» LIQUI MOLY FUEL PROTECT артикул 3964, после того как опустошим бак, заливаем Очиститель инжектора усиленного действия Liqui Moly Injection Reiniger High Performance артикул 7553. Ну что сказать:

  1. Стала ли машина резвее — нет,
  2. Снизился ли расход топлива — тоже нет.

С начала лета лью с каждой заправкой в бак очистительную присадку с катализатором горения топлива. Liqui moly 3903 — Суперкомплекс для бензиновых двигателей «Speed Benzin Zusatz».

Каких-то плюсов и минусов в эксплуатации авто не заметил.

Моё мнение, что присадки пустая трата денег.

Около 4х месяцев и 4000 км пробега подключил комп и посмотрел ошибки-параметры работы двс и автомобиля в целом. Что заметил, так это хорошие показатели коррекции по форсункам. Поэтому могу сделать вывод что liqui moly speed diesel и 2т минеральное масло делают свою работу.

На присадке езжу всегда, масла всего использовал 2л, потом потеплело и перестал!

После замены заводского ГРМ на 150000, лью в топливо Ликви Моли SPEED DIESEL ZUSATZ. Лично я доволен. Работает ровно, на педаль отзывается четко, расход стал чуть меньше (на грамм 100). Минусов не вижу, хуже точно не стало. Банки хватает на 400 литров. Правда заливать не удобно. Заливаю шприцом с кембриком.

Практически постоянно пользуюсь присадками Ликви Моли. Для дизеля они самые лучшие. Кстати, кроме антигеля в их ассортименте есть классная промывка форсунок, добавляется в качестве присадки в топливо.

Решил для профилактики залить чистящую присадку в топливо, выбрал Liqui Moly банка привадки на 70 литров сорярки. Присадка прозрачная на цвет. Двигатель стал чуть мягче работать. Особого еффекта не заметил. Автомобиль так же работает на качественной солярке

Комментарии к отзыву

Странно рассматривать присадки, даже такие топовые, как Ликви Моли, как каоке-то чудодейственное средство. Они призваны помогать и поддерживать, а не в корне менять ситуацию. Долговременное её защитное её действие можно увидеть только со временем, и поверьте моему опыту оно вполне заметно. а разовый эффект Вы все-таки увидели, раз говорите, что машина на плохом дизеле стала работать, как на хорошем

Я стабильно использую Liqui Moly. Сделано в Германии и работает.

Я с кастрола начинал, потом хай гир и остановился на ликви молли. У них большой ассортимент и есть реально хорошие варианты.

Напишите свой отзыв о присадках в топливо LIQUI MOLY

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

3 ноября 2020, 15:49

Стал замечать посторонние гул со стороны задней части автомобиля. Сначала думал что виной всему новый багажник на крышу, .

3 ноября 2020, 15:49

В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

3 ноября 2020, 15:49

У тормозного суппорта SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

3 ноября 2020, 15:49

У рулевых наконечников PILENGA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

3 ноября 2020, 15:48

У наборов головок МАСТАК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 ноября 2020, 15:48

У насосов ГУР MEYLE только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

3 ноября 2020, 15:46

3 ноября 2020, 15:45

У подшипника ступицы NTN только 30 голосов! Рекомендуете?

3 ноября 2020, 15:44

У термостата MEYLE появился первый отзыв!

3 ноября 2020, 15:43

У решетки радиатора Lex появился первый отзыв!

3 ноября 2020, 15:26

3 ноября 2020, 15:20

В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

3 ноября 2020, 15:11

В авторейтинге полиролей для Skoda Rapid участвует уже 5 производителей!

3 ноября 2020, 15:07

На раскоксовки двигателя XADO написанно уже 25 отзывов.

3 ноября 2020, 14:14

На СААЗ написанно уже 25 отзывов.

3 ноября 2020, 13:35

У шин MARSHAL уже 100 голосов!

3 ноября 2020, 13:01

Их подушка под движок VLMXC60RH просто выручила! А уже думал, что придется раскошелиться на оригинал. Пока все гуд. .

3 ноября 2020, 12:52

Приобрел заднюю ступицу на мазду 5 0582-3R. Встала отлично, как родная. По качеству литья вопросов нет. Все добротно сде .

3 ноября 2020, 12:32

На FEBI написанно уже 50 отзывов.

3 ноября 2020, 12:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Winkod на странице рейтинга

3 ноября 2020, 12:14

После первой тысячи начали свистеть уже на холодную. Пыли нет, голимое железо .

3 ноября 2020, 10:54

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

3 ноября 2020, 10:51

В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

3 ноября 2020, 09:42

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2020, 07:09

Проголосовал ПРОТИВ помп Hepu для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

3 ноября 2020, 04:48

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2020, 04:46

3 ноября 2020, 04:16

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 40 производителей!

3 ноября 2020, 03:37

3 ноября 2020, 00:50

В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 ноября 2020, 23:05

В рейтинге лучшие тонировочные пленки учавствует уже 15 производителей!

2 ноября 2020, 22:15

Проголосовал ЗА присадки в масло Hi-Gear на странице рейтинга

1 ноября 2020, 12:23

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Татнефть для Subaru Forester на странице авторейтинга.

1 ноября 2020, 12:23

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Subaru Forester на странице авторейтинга.

31 октября 2020, 23:11

Надо было подобрать вязкость к твоему мотору. .

31 октября 2020, 17:14

Дело тёмное. Может в капремонте дело? .

Материалы по теме на

Присадки в топливо Hi-Gear или LIQUI MOLY

Присадки в топливо LIQUI MOLY или Wynn’s

Присадки в топливо LIQUI MOLY или Castrol

Присадки в топливо LIQUI MOLY или LAVR

Присадки в топливо LIQUI MOLY или Супротек

Присадки в топливо LIQUI MOLY или Xenum

Что мы знаем о присадках в топливо LIQUI MOLY

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://liquimoly.ru/.

В ноябре 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о присадках в топливо LIQUI MOLY.

Оценка PR — 90 из 100, базируется на основе 84 отзывов и 264 голосов. 73 отзыва имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 240 — за, 24 — против.

В рейтинге лучших производителей присадок в топливо запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Xenum , но опережая присадки в топливо ТотекWynn’s.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в топливо LIQUI MOLY:

  1. Расход топлива — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  2. Работа двигателя — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.

Присадки в топливо LIQUI MOLY в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в топливо LIQUI MOLY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LIQUI MOLY на первом месте в авторейтинге присадок в топливо для: Volkswagen Sharan, Daewoo Winstorm, BMW X5, Land Rover Freelander .
  2. LIQUI MOLY на втором месте в авторейтинге присадок в топливо для: Skoda Octavia, Volkswagen Jetta .
  3. LIQUI MOLY на третьем месте в авторейтинге присадок в топливо для: Audi A4 .

Присадки в топливо LIQUI MOLY в сравнении

На PartReview доступны 7 сравнений присадок в топливо LIQUI MOLY c другими производителями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector