Лучшие прицепы для легкового автомобиля: рейтинг и сравнение качественных моделей - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие прицепы для легкового автомобиля: рейтинг и сравнение качественных моделей

Прицепы для легковых автомобилей: обзор моделей и цены

Современный авторынок предлагает разнообразные прицепы для легковых автомобилей отечественных, европейских и азиатских производителей. Они различаются назначением, габаритами, ходовой частью, производителями и другими характеристиками. Благодаря большому ассортименту каждый покупатель сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Устройство прицепного приспособления

С момента изготовления первого полноценного прицепа для автомашины развитие производственных технологий не остановилось. Сегодня, чтобы определиться, какой транспортировщик лучше для легкового автомобиля, необходимо подробно изучить технические особенности приспособления, его виды, а также назначение. Условно автомобильные прицепы подразделяются на три разновидности:

Легковые прицепы общего назначения

Такие модели, как правило, оснащаются традиционной погрузочной платформой, тентом с небольшим каркасом и откидными или съемными бортиками. Прицеп для легкового авто способен перевозить практически любой груз, не требующий создания определенных условий для транспортировки.

Одно- и двухосные универсальные прицепы подходят для транспортировки любых габаритных грузов. Крепления допускают установку каркаса и покрытия тентом

Выбирать прицепное устройство данного вида рекомендуется тем, кто планирует частые перевозки строительного материала, мебельного гарнитура, инструментария, малогабаритного оборудования и др. Главное, чтобы масса и габариты груза соответствовали грузоподъемности и размерам прицепа.

Автомобильные прицепы для легковых автомобилей особого назначения

Данный вид прицепов используется для транспортировки груза нестандартных форм и конструкций или те, для которых требуются специальные условия в дороге.

Для транспортировки техники, мотовездеходов, скутеров лучше выбирать специальные модели

Выбор такого легкового прицепного устройства облегчит разгрузку или погрузку габаритной техники, поскольку в данном процессе будут участвовать приспособления в виде накатного ролика, лебедки, платформы самосвального типа и др. Для транспортировки квадроциклов, лодок и мототехники этот вариант послужит наиболее оптимальным.

Прицепы для легковых авто в виде фургона

Выбирать такой прицеп для легкового автомобиля нужно любителям путешествовать. Как правило, габариты прицепного устройства существенно превышают традиционные размеры из-за крытого фургона.

Сборно-разборные фургоны увеличивает перечень предметов, допустимых к перевозке

Данный легковой транспортировщик подходит для полноценного проживания. Оснащенность и стоимость прицепа полностью зависит от производителя.

ВИДЕО: Как выбрать качественный автоприцеп

Рейтинг лучших моделей прицепов для легковых автомобилей

Чтобы результат поиска, какой прицеп выбрать для легкового авто, увенчался успехом, рекомендуется воспользоваться готовым рейтингом транспортировщиков. В него вошли модели разного назначения, размеров и характеристик. Но при этом каждый вариант отличился высоким качеством и долговечностью.

Одноосный прицеп Дачник 82940Т

Мини транспортировочная машина, которая оснащена одной осью, рессорной подвеской и колесной базой на 13 дюймов. Используется модель для перевоза малогабаритного груза. Легковой прицеп подходит для работы в комбинации как с авто, так и квадроциклом.

Одноосный прицеп Дачник 82940Т

Технические особенности модели:

Формула колесных дисков

Габариты кузовной части, мм

Общие габариты, мм

Возможность подъема груза, кг

Стоит такой прицеп от производителя до 29000 рублей, что является большим преимуществом. Все основные детали, в том числе ось и рама, прошли горячую оцинковку для исключения образования коррозии. Здесь главное соблюдать возможности грузоподъемности легкового прицепа, иначе можно столкнуться с проблемой в виде деформации каркаса и поломки крепежных деталей.

Курганский прицеп Тандем

Конструкция модели включает 2 оси, погрузочный лист днища площадью 200х364 см и 4-е колеса диаметром R10 и R13. Благодаря данным характеристикам транспортировщик спокойно может перевозить сразу 2 квадроцикла, снегохода или гидроцикла. Опорная стойка в комбинации с откидным задним бортом значительно облегчает процесс погрузки техники. Крепится груз с помощью строп и трещоток. Здесь также отсутствует вероятность образования ржавчины.

Возможность подъема груза, кг

Недостаток данного варианта заключается в глянцевой поверхности погрузочной платформы, что может послужить причиной соскальзывания груза во время передвижения. Предварительно перед транспортировкой проверьте уровень сцепления с легковым прицепным устройством.

ЛАВ Вектор Super 81017

Транспортировщик оснастили усиленной конструкцией. Помимо этого, в нем присутствуют полированные диски Томасон, немецкая тормозная система, опорное колесо и покрышки от производителя Данлоп. Также здесь есть боковые и килевые ролики импортного производства, фары со светодиодными огнями.

Прицеп ЛАВ Вектор Super 81017

Основные параметры модели:

Рабочая тормозная система

Инерционного типа механическая

Стояночная тормозная система

Эксплуатационный вес, кг

Данная модель успешно применяется для транспортировки катеров, больших лодок длиной до 7 м и массой до 1730 кг. Главный минус такого транспортировщика – его высокая цена.

МЗСА 817702.012 с прямым тентом

Прицепной транспортировщик для легковых автомобилей применяется для перевозки мототехники. В данной модели присутствует укрепленная рама и бортики. Общие размеры приспособления равны 377,3х200х87,3 см, при этом весит модель 750 кг.

Прицеп МЗСА 817702.012 с каркасом под крепление тента

Максимальный показатель грузоподъемности достигает 510 кг, но здесь отсутствует тормозная система, что немного усложняет процесс эксплуатации. В конструкции имеется рессорная подвеска. Ходовая часть состоит из одной оси и двух колес диаметром R 13. Клиренс в данном случае равен 17,2 см, чего достаточно для передвижения по разным типам дорожного покрытия.

Колея здесь нерегулируемая и соответствует таком параметру как 180,2 см. Общая площадь днища погрузочной платформы равна 3,6 м2. Сложности могут возникнуть при погрузке тяжелого груза, поскольку в МЗСА имеется большая погрузочная высота 58,2 см. На автомобильном рынке модель продается по цене 60000 рублей.

ВИДЕО: Как сделать дом на колесах на базе Трейлера

ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов

В связи с развитием промышленности и строительства, транспортировка длинномерных грузов становится всё более развитым направлением грузоперевозок. Транзит такого рода груза связан с тщательной подготовкой, и сам процесс – довольно трудоёмкий. Практически все виды груза перевозятся длинномерами (кроме авиа). Как правило, применяется наземная техника, в т.ч. автомобильные прицепы.

К длинномерным грузам принадлежат те, длина или габариты которых превосходит длину транспорта. Сюда же относятся такие грузы, которые выдвигаются за пределы концевой балки платформы на расстояние более чем на 50 см.

К таковым относятся:

  • металлопрокат (некоторые его виды);
  • профилированные листы (пластиковые, полимерные, металлические);
  • материалы рулонные;
  • рельсы;
  • трубы;
  • столбы;
  • железобетонные плиты;
  • продукция лесной промышленности (брёвна, доски и т.д.);
  • детали больших машин;
  • опоры линий связи и электропередач;
  • составные компоненты трубопроводов и прочее.

Процесс перевозки длинномерных грузов легковым прицепом

Если перевозятся грузы различной длины, тогда их укладывают специальным образом: снизу кузова размешаются более длинные, а сверху кладут более короткие.

Также стоит обратить внимание на проработку маршрута. Лучше, если для такой важной задачи вы выберете дороги с небольшим транспортным потоком. Это же касается и процесса погрузки-разгрузки. Его стоит проводить в мало-оживлённых местах.

Заметим, что на автомобильных прицепах запрещено транспортировать грузы, превышающие длину в 5,5 м (с учётом установки удлинителя дышла). Так же, ПДД требуют, чтобы штатная нагрузка на сцепной шар была около 25-30 кг. Допустимая скорость при перевозке длинномерных грузов разнится в зависимости от типа дороги: асфальт – 60 км/ч, дорога с твёрдым покрытием – 40 км/ч, грунтовка – 20 км/ч.

Для перевозки длинномеров, прицеп должен быть двухосным, иметь откидные борта с замками. Его габариты должны быть большими, чем стандартные устройства дачного типа, для перевозки сыпучих грузов и стройматериалов.

На сегодняшний день существует большой выбор прицепов такого назначения:

  • “Курганские автоприцепы”;
  • “МЗСА”;
  • прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”;
  • “Трейлер”;
  • Laker;
  • “Свармет-Батыр”.

Средства для перевозки длинномерного груза различаются максимально допустимой тяговой силой, типом подвески (рессорная или жгутовая), качеством метизов, комплектацией тентом, удлинителем дышла и пр.

Мы советуем прицепы МЗСА Московского автомобильного завода. Они полностью оцинкованы, в отличие от других моделей, которые либо покрыты порошковой краской, либо только отдельные детали покрыты защитным слоем цинка. Прицеп имеет качественные эластичные крылья, устойчивые к перепадам температур и снеговой нагрузке. Все борта автомобильного прицепа МЗСА съёмные, а провода уложены в морозостойкую гофру и не провисают.

5 лучших автомобильных прицепов для транспортировки длинномеров

1. МЗСА 817735.001-05

Прицеп МЗСА 817735.001-05 отлично подходит для перевозки архитектурных композиций, рулонных материалов и прочих длинномерных грузов различного уровня сложности

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 285 кг

Габариты: 5946 х 2020 х 913 мм

Параметры кузова: 4587 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 622 мм.

  • сцепная головка усиленная и рассчитана на 1600 кг;
  • передний и задний борта прицепа открываются;
  • двухосная конструкция делает прицеп менее требовательным к равномерной укладке грузов;
  • прочное V-образное устройство дышла хорошо справляется с различными динамическими нагрузками.

Цена от 87000 руб.

2. МЗСА 817732.001-05

Двухосный прицеп МЗСА 817732.001-05 — надёжное средство для доставки длинномеров (железобетонных плит, столбов, труб) длиной до 6 м

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 363 кг

Габариты: 4787 х 2020 х 873 мм

Параметры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 582 мм.

  • рессорная подвеска обеспечивает плавный ход, устойчива к перегрузам;
  • на прицепе установлены ступичные подшипники, ступицы и оси немецкого производства, что положительно сказывается на эксплуатации прицепа и гарантирует его долговечность;
  • крылья на двух колёсах дополнительно оцинкованы, что обеспечивает им устойчивость при использовании в зимнее время с обильными осадками.

Цена от 73 000 руб.

3. Laker Heavy Duty 500

Прицеп Laker Heavy Duty 500 — надёжная перевозка длинномерных грузов на различные расстояния

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 540 кг

Габариты: 4400 х 2000 х 760 мм

Параметры кузова: 3220 х 1500 х 40 мм

Погрузочная высота: 470 мм.

  • комплектация может отличаться типом независимой подвески – резиново-жгутовой или рессорной;
  • днище выполнено из древесины высокого качества;
  • в комплекте не предусмотрено опорное колесо.

Цена от 52 500 руб.

4. “Батыр-2” (удлинённый)

Так выглядит прицеп «Батыр-2» удлинённого типа для перевозки грузов длиной 3,9 м

Благодаря оснащению рессорами с подрессорниками ход прицепа – плавный и уверенный. Прочность прицепа обеспечивается дышлом V-образной формы. Имеет удлинённую грузовую платформу, позволяющую перевозить грузы максимальной длиной 3,9 м.

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 595 кг

Габариты: 3522 х 1771 х 965 мм

Размеры грузовой платформы: 2350 х 1205 мм

Площадь платформы: 2,82 кв. м.

  • в комплекте к прицепу может идти тент;
  • борта устройства оцинкованы.

Цена от 37000 руб.

5. Прицеп “Универсал” (8213-05) “Курганские прицепы”

Прицеп “Универсал” (8213-05) перевозит грузы весом до 550 кг и длиной до 6 м

Одноосный прицеп универсального назначения с увеличенными размерами бортов. Подходит для транспортировки длинномеров, если на него предварительно установить удлинитель дышла. Максимальная грузоподъёмность прицепа – 550 кг. Борта и дно выполнены из фанеры с ламинированной поверхностью, устойчивой к действию влаги.

Полная масса: 750 кг

Вес груза: 550 кг

Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм

Параметры кузова: 2380 х 1220 х 380 мм

  • комплектуется удлинителем дышла;
  • возможность увеличить высоту продольных бортов.

Цена от 48 000 руб.

Подытоживая сказанное: отправляясь за покупкой прицепа для длинномерных грузов, мы рекомендуем обратить внимание на количество осей. Двухосные прицепы наиболее устойчивые, плюс не требуют чёткой иерархии укладки груза разной длины. Также лучше, если борта прицепа данного назначения откидные и оцинкованные. Это способствует удобной разгрузке и безопасной транспортировке материалов.

Обратите внимание и на то, чтобы габариты прицепа соответствовали месту его предполагаемого хранения. Рессоры зарубежного производства обладают лучшими характеристиками. Например, если вы эксплуатируете прицеп с минимальной загрузкой, используется всего один лист, а остальные подключаются, когда прицеп наполняется полностью.

Чтобы обезопасить себя от непредвиденных неприятностей, не советуем выбирать б/у прицепы. Потому как это чревато серьёзными ДТП, повреждением имущества и нанесением вреда пешеходам. Также, не рекомендуется использовать прицеп собственного изготовления для перевозки труб, столбов и железобетонных плит. Нельзя предугадать, справится ли такое средство с перевозкой длинномерного груза качественно и будет ли перевозка надёжной.

Лучшие прицепы для легкового автомобиля: рейтинг и сравнение качественных моделей

Бесплатная доставка

Все популярные
прицепы в наличии

Услуга постановки на учет
(экономия времени)

Бесплатная сборка
каркасов тентов

Все товары по
заводским ценам

Сохранение заводской
гарантии 1 год

С наступающим Днем народного единства! 4 ноября магазины Купи прицеп не работают. С 5 ноября работа магазинов возобновится в привычном режиме.

С 1 ноября ожидается повышение цен на прицепы и пластиковые крышки. Спешите купить по старой цене!

В магазины Купи прицеп поступили прицепы МЗСА 817717.032. Новая модель одноосного бортового прицепа с размерами кузова 3,45×1,51 оснащена бортами из алюминиевого сплава, современным защелками бортов и системы опрокидывания, а также современной полностью герметичной светотехникой. Прицеп можно укомплектовать пластиковой крышкой или тентом под крепление тросом. Традиционно для МЗСА прицеп имеет силовой подрамник, оси AL-KO, рессоры с прогрессирующей характеристикой и отличное качество сборки. Пожалуй, это лучший прицеп таких размеров, который можно купить в России.

Прицеп придется по вкусу как владельцам снегоходов, так и ценителям по-настоящему качественных вещей.

Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.

Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.

Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.

В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?

Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.

Читать еще:  Автомобильный прикуриватель: схема работы и что делать когда не работает

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Прицепы для легковых автомобилей в Москве

В настоящее время ведущим производителем легковых прицепов в России является завод МЗСА (Московский завод специальных автомобилей), официальным дилером которого является наша компания. Новые прицепы МЗСА по цене завода можно купить в нашем специализированном магазине в Москве на улице Чагинской. В наличии все популярные модели МЗСА от миниатюрного МЗСА 817710 до крупного МЗСА 831134.102 с тормозом. Также вы можете посмотреть и заказать прицепы для перевозки водной техники, будь-то лодка, гидроцикл или катер. У клиентов, приобретающих прицепы для перевозки мототехники, большим спросом пользуются прицепы с пластиковыми крышками, а также прицепы нового поколения — Сталкер, разработанные и выпускаемые компанией «Технология движения». Для тех, кто возит тяжелые грузы, мы можем предложить двухосные прицепы 4-х моделей (817730, 817731, 817732, 817735) полной массой 750 кг (категория «B»), а также легковые прицепы с тормозами.

Отзывы

Сергей

Отличный магазин. Вежливый менеджер помог с выбором прицепа. Подсказал про доп. оборудование. Доставку оформили в день заказа. Курьер привез все вовремя в указанное место. Провел полный инструктаж по прицепу. Все понравилось.

Алексей

Много прицепов в наличии, даже тех, которых нет в продаже на заводе. Оперативная доставка. Я доволен.

Марина

Очень понравилась работа сотрудников «Купи прицеп». На все вопросы обстоятельно и четко отвечали. Прицеп был доставлен вовремя. Очень хорошая опция бесплатной доставки, удобный и понятный сайт, хорошие цены.

  • Оплата
  • Доставка
  • Постановка на учет
  • Трейд-ин
  • Сервис
  • Статьи
  • Видео
  • Контакты

© 2012—2020 «Купи прицеп»™ (ООО «Веста», ОГРН 5177746335400)

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля ?

Вещи, которые вы хотите транспортировать, не помещаются в багажник, и вам приходится ездить несколько раз? Или, может быть, они имеют такие габариты, что они не поместятся в машину, и тогда придется пользоваться услугами транспортных компаний? Это происходит чаще, потому что вы строите дом, ремонтируете квартиру или переезжаете? В таком случае, подумайте о приобретении автомобильного прицепа. В этой статье мы поможем вам и расскажем, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, расскажем об их видах и составим рейтинг легковых прицепов.

Виды, особенности, технические характеристики

  • Одноосные прицепы — это прицепы, которые можно использовать практически всем. Благодаря своим небольшим размерам и функциональности они идеально подходят для перевозки грузов небольшого или среднего размера. Их преимущество заключается в простоте маневрирования во время движения и небольшом тормозном пути, благодаря чему транспортировка грузов и вождение автомобиля будут беспроблемными и эффективными. Такие виды прицепов для легковых автомобилей подойдут для перевозки мебели и электронного оборудования меньшего веса.
  • Двухосные прицепы будут отличным выбором, когда речь идет о транспортировке всех ваших домашних вещей в кратчайшие сроки. Они характеризуются большей площадью использования, чем одноосные, а две оси, которыми они оснащены, делают маневрирование прицепа намного проще и эффективнее. Комфортное и легкое вождение автомобиля с загруженным прицепом — важный элемент, которому следует уделять особое внимание при выборе профессионального оборудования для перевозки мебели.

Преимущества двухосных прицепов

Двухосные прицепы, благодаря большей площади использования, могут перевозить большие грузы. Больше места означает не только экономию времени и лучшую организацию транспортировки мебели, но и возможность лучшей защиты груза. Бытовая техника или электроника, и даже мебель, являются ценным активом для всей нашей жизни, поэтому стоит подумать об их особой защите.

Используя двухосный прицеп, мы получаем пространство, которое можно использовать для дополнительной безопасности. При переезде мы обычно заботимся о времени, поэтому вам следует сосредоточиться на функциональных и практических решениях. Выбор прицепа для легкового автомобиля этого типа кажется разумным из-за вместимости и возможности большей загрузки, а значит — экономии времени и денег. Мы считаем, что двухосные – это лучшие прицепы для легковых автомобилей

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?

На этот вопрос нет четкого ответа. Одним из наиболее важных параметров при выборе правильного автомобильного прицепа являются его габариты и расчетная грузоподъемность. При покупке прицепа мы не должны забывать о безопасности во время вождения. На карту поставлена как наша безопасность, так и безопасность других участников дорожного движения. Следовательно, стоит обратить внимание на прочность каждого из элементов прицепа, особенно его шасси, которое может иметь форму «Т» или «V» и которое может иметь автоматически регулируемую высоту.

Выбор автомобильного прицепа должен соответствовать индивидуальным требованиям. На рынке есть товары для любительского и профессионального использования. Перед покупкой конкретной модели, мы должны тщательно продумать, для чего будет использоваться прицеп. Если мы намерены использовать его относительно редко, перевозя с ним садовую технику и материалы, нам будет достаточно продукта из более низкого ценового диапазона.

Главным образом потому, что нам не нужно принимать решение о покупке прицепа с более высокой грузоподъемностью и модели с тормозом. Все будет иначе в ситуации, когда мы намерены использовать прицеп часто и при любых погодных условиях, например, при перевозке строительного оборудования и материалов. Тогда нужно оснастить себя моделью с амортизаторами и тормозами. В зависимости от ваших потребностей, он также может быть оснащен плотным брезентом.

Рейтинг лучших легковых прицепов

Производители предлагают модели, адаптированные для любительского использования, а также модели, которые должны выдерживать ежедневное использование в сложных условиях. Следовательно, зачастую трудно сравнить теоретически похожие прицепы. Тот факт, что, согласно техническим данным, некоторые модели имеют схожие размеры и грузоподъемность, не означает, что они обладают сопоставимыми возможностями. Мы советуем вам помнить, что покупка прицепа — это только начало, возможные проблемы могут начаться позже. Поэтому стоит внимательно спросить продавца о гарантии, наличии услуг, запчастях и аксессуарах для интересующей вас модели.

Кремень Alko

Легкий трейлер, принадлежащий компании Alco.

Полезная нагрузка 560 кг, допустимая общая масса 750 кг. Нет тормозов. Размеры загрузочного ящика: 340х175 см. Колеса с шинами, размер R 13. Цена базовой версии, предложенная производителем, составляет 25 000 рублей.

817702.012

817702.012, модель от компании МЗСА. В основном предназначен для любительского использования.

Он доступен в версиях с различной высотой боковых сторон, с классическим брезентом на раме или установленным непосредственно по бокам, и с пластиковым удлинителем. Грузоподъемность этой модели составляет 510 кг, максимальная грузоподъемность составляет 650 кг. Прицеп не имеет тормозов.

Дачник 82940Т

Дачник 82940Т – товар, который отлично вписывается в наш рейтинг прицепов.

Он предназначен для перевозки небольших и не слишком тяжелых грузов. Идеально подходит для садоводов или в качестве дополнения к багажнику во время поездок. Конструкция из оцинкованного листа. Трейлер можно хранить в вертикальном положении. Нет тормозной системы. Максимальная полезная нагрузка 554 кг. Габаритные размеры: 308x166x83 см.

Крепыш 821303

Крепыш 821303. Небольшой прицеп, который, однако, по словам производителя, также должен выдерживать интенсивное использование.

Оснащен открывающимися сторонами из оцинкованного листа толщиной 1 мм. Никаких тормозов. Общий вес 750 кг, грузоподъемность 575 кг. Размеры: 185×121 см.

Лодочный прицеп ССТ 7132-13

Лодочный прицеп производства ССТ, модель 7132-13.

Вес этого прицепа составляет 745 кг, а его грузоподъемность составляет 565 кг. Колеса с шинами 165/70 R13. Тормозная система в стандартной комплектации. Максимальные размеры перевозимого груза: 680х165 см. Цена базовой версии не включает запасное колесо или опоры для крепления лодки. Эти элементы предлагаются производителем за дополнительную плату. Если вам нужно перевезти небольшую лодку, то эта модель – это лучший прицеп для легкового автомобиля.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп, принадлежащий линии 829800. Производитель заявляет, что все модели этой линейки рассчитаны на интенсивное использование.

Благодаря прочной структуре, а также относительно высокой «нерыночной» цене это предложение «адресовано» в основном людям и компаниям, использующим прицепы в своей повседневной работе. Вес прицепа: 1500 кг., грузоподъемность от 990 до 1100 кг.

Компания Трейлер известна тем, что производит лучшие прицепы для легковых автомобилей, поэтому выбирая модели из их каталога, вы можете быть уверенны, что не ошибетесь.

МЗСА 81771А.101

Специализированный, хотя и недорогой, прицеп, предназначенный для перевозки гидроциклов.

Максимальная грузоподъемность 590 кг, полная масса 750 кг. Нет торможения. Подвеска без амортизаторов, с резиновыми виброгасящими элементами.

На какие параметры стоит обратить внимание при выборе

Если вы уже знаете, какой прицеп купить, вы можете задуматься о его параметрах.

При выборе прицепа для легкового автомобиля вы всегда должны учитывать свою безопасность и тот факт, что ехать с дополнительным грузом сложно. Поэтому одним из важнейших параметров является габариты прицепа. Он должен быть адаптирован к размеру автомобиля. Каждая модель автомобиля имеет ограничения в отношении максимальной нагрузки и допустимого веса прицепа.

Индивидуальные значения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Они также заносятся в свидетельство о регистрации автомобиля. В поле F1 регистрационного свидетельства вы найдете максимальный общий вес транспортного средства, а в поле F2 допустимый общий вес транспортного средства (GVW), выраженный в килограммах. В столбцах O1 и O2 вы найдете значение допустимого веса прицепа, который может буксироваться вашим транспортным средством. Первое обозначение относится к прицепу, оснащенному собственными тормозами, а второе — к прицепу без тормозов. Все эти значения следует учитывать при аренде или покупке.

После вас должна заинтересовать его грузоподъемность — теоретически, чем выше, тем лучше, но на практике может оказаться, что вам не нужен прицеп с максимально возможной грузоподъемностью, поэтому его покупка будет невыгодной.

Также стоит обратить особое внимание на качество строительства. Шасси может быть Т-образным или V-образным, в некоторых прицепах также можно отрегулировать шасси. Вам также следует проверить, надежно ли закрыты закрылки, и подумайте о покупке специального брезента, который не только защитит груз от дождя, но и повысит безопасность дорожного движения (минимизирует риск выпадения предметов из прицепа).

Итоги

Автомобильный прицеп может быть полезен во многих ситуациях, поэтому стоит подумать о его покупке. Тем более что эти инвестиции быстро окупятся, если вы часто перевозите большие и тяжелые грузы, и до сих пор вам приходилось пользоваться услугами транспортных компаний.

Лучшие легковые прицепы

Автомобильный прицеп позволяет без труда перевозить большие грузы. Изделие полезно при транспортировке не только габаритных, но и тяжелых вещей. С его помощью можно значительно снизить нагрузку на авто и сохранить его в чистоте. Чтобы избежать различных эксцессов на дороге, необходимо уделить время выбору качественной модели. В рейтинге собраны лучшие легковые прицепы, обеспечивающие надёжность и удобство при работе с грузами.

Легковой прицеп какой фирмы лучше купить

Перед тем как приступать к выбору оптимальных товаров для повседневной работы, следует более подробно остановиться на производителе, ведь часто только от него зависит качество товара. Это поможет получить полное представление о рассматриваемых изделиях и значительно упростит выбор, так как репутация производителя может многое сказать о его товарах:

  • Кремень – прицепы этого бренда начали выпускаться 1989 году. Они быстро обрели всенародную популярность, так как имели не только передовые технические характеристики, но и приятный дизайн. На данный момент эта линейка состоит из простых, но долговечных и удобных прицепов.
  • Patriot – бренд высокотехнологичных адаптеров и прицепов для езды в условиях бездорожья. Изделия компании – одни из лучших в плане проходимости по неровным поверхностям. Комфорт при использовании обеспечивается большим количеством полезных функций.
  • Целина – бренд, изделия которого производит компания «Академия инструмента», основанная в 1997 году. Производство располагается в России и представляет собой завод с передовым оснащением, позволяющим изготавливать сложную, многофункциональную садово-парковую технику, в том числе – прицепы.
  • ЛАВ – бренд, продукция которого выпускается заводом автоприцепов «Вектор». Выпуск продукции осуществляется с 1997 года. За это время модельный ряд пополнился более чем 30 различными изделиями, для каждого из которых предусмотрены дополнительные модификации, значительно повышающие эффективность использования.
  • Славич – отечественный производитель легковых прицепов. Изделия компании известны своей многофункциональностью, позволяющей использовать их в различных сферах.
  • Русич – производитель, выпускающий высококачественные изделия, использовать которые можно в течение многих лет. Производство направлено на изготовление максимально долговечных товаров.
  • Трейлер – отечественная компания, которая с 1991 года производит практичные легковые решения, их можно активно использовать в ежедневных перевозках. Конструкторские решения направлены на обеспечение пользователю комфортной работы с прицепом.
  • МЗСА – многопрофильное предприятие, один из ведущих российский производителей прицепной техники. Изготавливает высокотехнологичные решения, выделяющиеся среди множества аналогов своей прочностью и возможность долго сохранять первоначальное качество.
  • Avtos – отечественное предприятие, с 1991 года производящее высококачественные модели прицепной техники. Собственная производственная линия с отлаженной системой контроля качества техники позволила компании быстро получить признание.

Рейтинг легковых прицепов

Среди множества разнообразных моделей прицепной техники были выбраны наиболее эффективные модели, которые представлены в этой подборке. Для попадания в рейтинг каждый номинант прошел тщательный анализ. Эта процедура подразумевает комплексное изучение мнения покупателей, имеющих опыт использования товара. Кроме отзывов обычных пользователей учитывалось мнение профессиональных конструкторов, разбирающихся в проецировании автомобильных изделий.

Кроме мнения людей, использовавших технику на практике, учитывались и технические параметры всех моделей. Перечень основных критериев выглядит следующим образом:

  • Размерные параметры;
  • Ограничение по перевозимому весу;
  • Характеристики подвески;
  • Использованные при изготовлении материалы;
  • Комплектация.

В совокупности получилось определить изделия, которые имеют оптимальные технические параметры и хорошую репутацию среди пользователей. Всего набралось 9 моделей, резко положительно выделяющихся на фоне других.

Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора

Хороший прицеп для легкового автомобиля должен отвечать современным требованиям надежности и безопасности. В зависимости от видов груза прицепы бывают двухколесные, четырехколесные, с заниженной рамой, с расширенной колеей, а также с приводом и тормозами. Таким образом, прежде чем сделать выбор, следует продумать множество нюансов.

Читать еще:  Причины поломки глушителя и способы ремонта

Например, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля – открытый или закрытый? С пластиковой крышей или с тентом? Одноосный или двухосный? Автоприцеп какой грузоподъемности соответствует вашим требованиям, и подойдет ли понравившийся прицеп вашему автомобилю?

В конце статьи смотрите видео, в котором эксперты очень подробно отвечают на вопросы, касающиеся выбора легкового прицепа.

А мы расскажем о том, какие бывают автоприцепы, на какие детали и узлы следует обратить внимание, и какой прицеп лучше для легкового автомобиля.

Виды легковых прицепов и их основные характеристики

Большинство прицепов для легковых автомобилей являются универсальными. Они рассчитаны как для перевозки обычных грузов, так и для транспортировки различной самоходной техники.

Чаще всего легковые прицепы делят на два вида:

  1. Обычный бортовой прицеп. Такие автоприцепы служат для перевозки всевозможных грузов: строительных, сельскохозяйственных, мебели, малогабаритной самоходной техники (квадроциклов, снегоходов) и т.д.
  2. Для водной техники (лодочные прицепы). На них можно перевозить плавсредства, начиная от гидроцикла или небольшой лодки, и заканчивая яхтой.

Конструктивно все автомобильные прицепы для легковых автомобилей состоят из следующих частей:

  • Рама – может быть собрана как на болтовых соединениях, так и на сварных. Рамы прицепов собранные на болтовых соединениях более практичные, так как при повреждении какой-либо детали её можно будет легко заменить.
  • Подвеска. Самые распространённые виды подвесок на прицепах для легковых автомобилей – это резино-жгутовая (торсионная) и рессорная. Резино-жгутовая подвеска более простая и дешевая, а рессорная более надежная.
  • Дышло. На дышле расположена сцепная головка и электророзетка. Дышло может быть прямым или V-образным.
  • Кузов. Все бортовые прицепы имеют кузов, состоящий из днища и бортов. На лодочных прицепах кузова нет.
  • Светотехника. Спереди на прицепах устанавливают габаритные огни белого цвета, а сзади – блок фары (габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов, противотуманные фонари) и освещение номерного знака.

Имея водительское удостоверение категории «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом любого размера: хоть пятиметровой длины, хоть двухметровой ширины. Главное, чтобы этот прицеп имел полную массу (вес прицепа вместе с перевозимым грузом) не более 750 кг. Поэтому размер кузова при покупке легкового прицепа нужно выбирать, исходя из существующих потребностей.

Легковые прицепы бывают одноосные и двухосные. На одной оси можно увезти максимум 750 кг, а двухосный «возьмет» до полутора тонн. По документам и одноосный, и двухосный прицепы имеют полную массу 750 кг, поэтому их можно эксплуатировать с любым легковым автомобилем и правами категории «В». Но если инспектор ГИБДД поймает вас с перегрузом, тогда придется отвечать по всей строгости закона.

Каждый легковой прицеп можно оснастить дополнительными опциями, в зависимости от пожеланий и возможностей заказчика. Чаще всего производители автоприцепов предлагают следующие дополнительные опции:

  • Кронштейн для запасного колеса;
  • Подкатное колесо;
  • Дополнительные надставные борта;
  • Удлинитель дышла;
  • Тент с дугами;
  • Лебёдка.

Для выгрузки сыпучих грузов в прицепе должна быть предусмотрена функция опрокидывания кузова (самосвал). Её также очень удобно использовать при закатывании на прицеп квадроциклов и другой самоходной техники.

Большинство покупателей вместе с автоприцепом заказывают сразу и подкатное колесо – это действительно здорово облегчает процесс сцепления и расцепления прицепа с машиной. А лебёдками обычно оборудуют лодочные прицепы для более удобной погрузки лодок и гидроциклов.

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Имея представление о том, автоприцеп какого типа вам нужен, можно переходить к выбору непосредственно самого прицепа для легкового автомобиля. Давайте подробно остановимся на каждой составной части и расскажем из каких соображений следует исходить при выборе того или иного узла.

Борта на прицепе могут быть оцинкованными или окрашенными.

  • Оцинкованные борта лучше защищают от коррозии и продлевают срок службы прицепа.
  • Окрашенные борта требуют более пристального внимания, так как некоторые производители выполняют окраску поверх черного металла. Срок службы таких бортов будет не очень большим, и впоследствии их, возможно, придется заменить.

Качественная окраска бортов производится только поверх оцинкованного металла, поэтому стоит выбирать именно такой вариант.

Для придания конструкции большей жесткости и надежности, в углах прицепов предусмотрены специальные боковые стойки. Качественные стойки выполняются из металла толщиной не менее 5 мм. Они соединяют раму кузова и борта с помощью клёпочных или болтовых соединений. Клёпочные соединения более бюджетные, но менее надёжные.

При эксплуатации прицепа довольно часто приходится открывать и закрывать борта. Для удобства этой операции хорошие легковые прицепы комплектуются специальными бортовыми замками. Механизм замка должен быть удобным и простым в эксплуатации.

Зачастую, нужно не просто открыть или закрыть задний борт, а требуется его снятие. Поэтому при выборе автоприцепа для легкового автомобиля стоит обратить внимание на наличие такой возможности.

Выбирая прицеп, обратите внимание на днище – оно должно быть из влагостойкой фанеры. Некоторые производители используют стальные листы, однако при движении пустого прицепа, либо не сильно нагруженного, это может создавать лишний шум.

Ещё одним недостатком стального днища является то, что даже при незначительном повреждении металл может начать коррозировать и ржаветь, а ламинированную влагостойкую фанеру при необходимости достаточно легко заменить. Также крайне желательно, чтобы днище было соединено с рамой при помощи болтов.

Электропроводка прицепа должна быть цельной (без спаек и соединений) от розетки до габаритных огней и задних фонарей.

При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на установленную светотехнику. Хорошие прицепы обычно комплектуются многофункциональными задними фонарями. Для более надежной защиты от случайных повреждений, некоторые производители устанавливают их в полузакрытой металлической балке, одновременно выполняющей роль бампера.

Обратите внимание на надежность и качество деталей и узлов подвески прицепа. Качественные детали подвески должны изготавливаться из металла толщиной не менее 7-8 мм, а болты соответствовать высокому классу прочности.

Желательно, чтобы амортизаторы, рессоры и ступичные подшипники на легковом прицепе были не кустарного производства, а известных брендов. Проверить это самостоятельно до покупки очень сложно, поэтому предпочтение стоит отдавать прицепам хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Цены на прицепы для легковых автомобилей

Сейчас на российском рынке представлено порядка двадцати различных производителей легковых прицепов, которые условно можно разделить по стоимости на три сегмента:

  1. Дорогие прицепы для легковых автомобилей – цена от 50 000 руб.
  2. Автоприцепы средней ценовой категории – цена от 30 до 50 тыс. руб.
  3. Дешёвые легковые прицепы – цена менее 30 000 руб.

К дешёвым прицепам для легковых автомобилей относятся модели украинского и китайского производства, а также автоприцепы ряда небольших региональных производителей.

При выборе таких моделей обращайте внимание на следующие моменты:

  • толщина металла (особенно в узлах подвески);
  • качество лакокрасочных покрытий;
  • используемые комплектующие;
  • толщина сварных соединений.

Наиболее дорогостоящие легковые прицепы от своих аналогов нижнего ценового сегмента отличаются использованием материалов и комплектующих более высокого качества. Например, у большинства дорогих автоприцепов рама покрыта оцинковкой. Но их розничная цена может достигать 60 тысяч рублей и выше.

На наш взгляд, оптимальным выбором для большинства автовладельцев является покупка легкового прицепа средней ценовой категории. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам он мало в чём будет уступать более дорогостоящим моделям.

За 35-40 тысяч рублей можно купить прицеп для легкового автомобиля, который будет иметь такие особенности, как:

  • Оцинкованные борта;
  • Крепления на болтах;
  • Защиту светотехники;
  • Днище из влагостойкой фанеры;
  • Цельную электропроводку;
  • Надёжную подвеску.

В этом ценовом сегменте лучше всего себя зарекомендовали автоприцепы следующих производителей:

  1. ООО «МЗСА» (прицепы МЗСА);
  2. ОАО «Курганмашзавод» (прицепы КМЗ);
  3. ООО «РЕСПО» (прицепы RESPO)

Помните, что прицеп, как и автомобиль, является транспортным средством повышенной опасности. Поэтому выбирайте качественные автоприцепы из надежных материалов и комплектующих.

А для того, чтобы покупка служила долго и безотказно, мы составили список рекомендаций по грамотной эксплуатации и управлению легковым прицепом. Также советуем посмотреть видео ниже.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля (Автоэкспертиза)

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Большинство людей в своей жизни сталкиваются с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов. Для этого им приходится нанимать специализированный транспорт с водителем либо даже приобретать компактный грузовик. Однако такие способы решения проблемы имеют свои значительные недостатки — при аренде транспорта каждый раз придётся отдавать немалую сумму, что приведёт к существенному повышению себестоимости перевозок, тогда как покупка грузовика заставит сразу потратить немало денег. Поэтому при наличии легкового автомобиля можно найти альтернативный выход — купить небольшой прицеп. При этом нужно тщательно подбирать конкретную модель исходя из своих потребностей — в этой статье мы расскажем, какой прицеп лучше для легкового автомобиля, и на какие его параметры стоит обратить своё внимание.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями;
  • Для перевозки животных, включая лошадей;
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами;
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования;
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Конструкция

В большинстве случаев прицепы создаются на базе рамы из высокопрочной стали, которая может выдерживать очень большие нагрузки. Такой вариант подойдёт для любого автомобилиста , хотя желательно проверить, чтобы металл был хорошо обработан и защищён от коррозии. Небольшие приспособления для перевозки квадроциклов и прочей малогабаритной техники могут изготавливаться из алюминиевого профиля. При сопоставимой толщине он намного прочнее стали и не поддаётся воздействию коррозии, хотя стоимость алюминиевого изделия будет в несколько раз выше.

Прицеп должен выдерживать большие нагрузки

Аналогичные материалы могут применяться и при производстве бортов прицепа для легкового автомобиля. Алюминиевые листы обходятся дороже, что заставляет производителей экономить на материале для их создания. Поэтому борта из алюминия обычно имеют меньшую толщину и прочность — он легко выгибаются при сильных ударах. Выбор в этом случае очевиден — для регулярной перевозки крупных и тяжёлых грузов лучше подходят прицепы со стальными крашеными бортами, а для частой транспортировки лёгких предметов в условиях повышенной влажности — приспособления, изготовленные с применением алюминия.

Ходовая часть

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.

Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.

Дополнительное оборудование

Как правило, прицепы комплектуются специальными устройствами для защиты груза от погодных условий и прочих внешних воздействий. Наиболее простым из них является брезентовый тент, который фиксируется при помощи хомутов и проушин, приваренных к бортам. Он предотвращает попадание внутрь воды и пыли, а также обеспечивает неплохую шумоизоляцию, но легко повреждается любым режущим инструментом. Поэтому использовать его для защиты содержимого прицепа от кражи нерационально.

Вторым вариантом является пластиковый колпак, который закрывает собой только внутреннее пространство, расположенное ниже границы борта, либо же возвышается над прицепом. Как правило, такие приспособления изготавливают из высокопрочного стеклопластика либо гладкого поликарбоната. В отличие от брезента, они уже обеспечивают неплохую защиту от кражи. Для удобства использования пластиковые колпаки, устанавливающиеся на прицепы, могут оснащаться амортизаторами или даже электроприводом откидывания.

Если речь идёт о прицепах, предназначенных для перевозки сухопутных транспортных средств, а также тяжёлых грузов, то обойтись в них без откидных аппарелей не получится никак. Как правило, они изготавливаются из высокопрочной стали и имеют ножки, которые обеспечивают надёжную опору. Аппарель может быть отделана сверху деревом либо полимерным покрытием. Такой вариант будет особенно полезным для перевозки крупной бытовой техники, которая легко повреждается при движении по грубой поверхности.

Читать еще:  Как правильно вести себя при ДТП

Прицеп для легкового автомобиля вне зависимости от его конкретной модификации не сможет обойтись и без специального держателя дышла, представляющего собой откидную ножку. С его помощью можно устанавливать одноосный или двухосный прицеп на ровной поверхности даже в загруженном состоянии. Если же держатель отсутствует, при расцеплении с автомобилем дышло опустится на дорогу, и поднять его, не разгружая платформ, будет очень проблематично. На держателе для дышла может располагаться небольшое колесо, которое облегчает транспортировку прицепа на небольшие расстояния.

Лодочные прицепы могут оснащаться лебёдками, подъёмниками и другими тяговыми устройствами, которые помогают выполнять погрузку тяжёлого транспортного средства. Краны-манипуляторы раньше устанавливались исключительно на тяжёлую грузовую технику, однако в последнее время их начали производить и для прицепов легковых автомобилей. Примером является продукция компании UNIC — в модельном ряду этой фирмы можно найти сверхкомпактные манипуляторы с беспроводным управлением.

Производители

Чтобы подобрать лучший прицеп, стоит также обратить внимание на его изготовителя. К этому вопросу стоит относиться очень серьёзно, поскольку долговечность и надёжность приспособления во многом зависит от материалов, которые используются в изготовлении рамы, бортов, сцепного устройства, дышла и других частей. Кроме того, различные производители могут использовать свои методы окраски, от чего зависит коррозионная стойкость прицепов.

Хорошие отзывы заслужили транспортные средства московской компании МЗСА. Покупатели могут выбрать в её модельном ряду изделия с алюминиевыми и стальными бортами, с крупными колпаками и металлической защитой. Кроме того, производитель предлагает специализированные легковые прицепы для перевозки катеров, лодок, квадроциклов и многих других транспортных средств. Отличительной чертой продукции МЗСА является применение современного метода порошковой окраски с применением металлических и керамических частиц. Благодаря этому удаётся обеспечить превосходную надёжность и безопасность грузового транспорта.

Также неплохим вариантом для перевозки грузов различных габаритов считаются прицепы «Вектор-ЛАВ». Компания специализируется на производстве тяжёлых изделий, предназначенных для перевозки морских катеров и яхт, судов на воздушной подушке, а также для крупногабаритного промышленного оборудования. Однако недавно в её модельном ряду появились и прицепы относительно небольшой массы, которые подходят для сцепки с компактным легковым автомобилем. Представители компании утверждают, что они всегда идут навстречу своим клиентам и могут устанавливать множество видов дополнительного оборудования в зависимости от их потребностей.

Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской компании «Кремень» из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы. Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью. Однако в этом сегменте компания «Кремень» является одним из лидеров рынка.

Альтернативный вариант

К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем. Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.

КУПИТЬ ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ В ВОРОНЕЖЕ

Компания «БЕЛПРИЦЕП» является крупнейшим производителем автомобильных прицепов в центральном Черноземье. На нашей сайте Вы найдете каталог прицепов для легковых автомобилей, предназначенных для выполнения самых разных задач будь то перевозка легких или габаритных грузов, доставка снегохода, квадроцикла или лодки к месту отдыха, или сложная задача перевозки целой пасики с помощью нашей гордости прицепа «Пчеловод». Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и помогут выбрать именно подходящий автоприцеп., который наиболее Вам подходит. Вам нужно доставить прицеп в другой город? Не проблема. Мы сотрудничаем с несколькими транспортными компаниями, которые с легкостью выполнят эту задачу за разумные деньги. Компания «БЕЛПРИЦЕП» — широкий выбор прицепов в Воронеже от производителя в наличии и на заказ.

Бортовые прицепы общего назначения

Наши бортовые прицепы подходят для решения широкого круга повседневных задач и имеют невысокую цену. Купить новый прицеп в Воронеже можно у нас прямо на складе готовой продукции.

Прицепы для перевозки грузов

Автоприцепы, подходящие для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Мы предлагаем большой выбор грузовых прицепов для легковых автомобилей в Воронеже с доставкой в любой регион России.

Прицепы для перевозки водной техники

Лодочные прицепы для легкового автомобиля предназначены для перевозки лодок и водной техники. Мы разработали несколько моделей, среди кеторых легко можно найти именно такой лодочный прицеп, который максимально Вам подойдет.

КУПИТЬ ПРИЦЕП В ВОРОНЕЖЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Каждый человек хотя бы раз в жизни, перевозил что-либо. Для выполнения таких действий многие нанимают специальные машины, которым они платят внушительные суммы. Некоторым приходится просить одолжить им прицеп у друзей и знакомых. Наша компания предлагает вам, купить прицеп для легкового автомобиля от производителя по низким ценам. Обратившись к нам вы получите огромный выбор, а также качественное обслуживание и самые оптимальные расценки.

Наша компания занимается продажей данного товара уже продолжительное время, и за период существования у нас сформировалась достаточно внушительная клиентская база, которая позволяет понять, что мы предоставляем исключительно качественные и проверенные товары, по самым низким ценам не только в городе, но и во всей области. Купить прицеп в Воронеже, теперь не является огромной проблемой, как это было раньше. Большое количество различных типов, для различных целей и методов использования, позволяет вам найти необходимый товар. Мы занимаемся производстом прицепов уже многие годы и уверены в качестве своей продукции.

Если вам срочно потребуется купить прицеп для перевозки зерна или других рассыпчатых грузов, вам отлично подойдет один из наших обычных бортовых прицепов, который может перевозить груз большого веса. Для перевозки различного рода техники, например, мотоциклов, или чего-то подобного, вам необходимо обращать внимание и выбирать уже из другого типа прицепов, которые также присутствуют в нашем каталоге. Если Вам нужно купить прицеп для лодки — у нас в каталоге представлено несколько прицепов, которые с легкостью выполнят эту задачу.

Каждый житель Воронежа теперь имеет возможность совершить долгожданную покупку автомобильного прицепа, при этом ему не потребуется даже покидать своего дома, поскольку благодаря нашему интернет-магазину он сможет совершить покупку, используя свой компьютер или телефон, а также доступ в интернет. Также стоит отметить, что помимо наличия интернет-магазина у нашей компании огромное количество положительных моментов, таких как:

Отзывчивый персонал, который всегда готов прийти на помощь нашим клиента. Все менеджеры по продажам, а также продавцы с радостью ответят на все интересующие вас вопросы, а также помогут вам определиться в принятии наиболее правильного решения, при этом они будут руководствоваться принципом: приобретение качественного по наиболее выгодной цене.

Гарантия качества. Весь товар, представленный в наших каталогах нам предоставляют исключительно проверенные поставщики, благодаря чему мы предоставляем вам гарантию не только качества, но и долгосрочного использования. Если вдруг вам попадется не качественный, бракованный прицеп, мы без каких-либо проблем его заменим.

Огромный ассортимент позволяет каждому человеку купить прицеп, который наиболее подойдет ему (одноосный, двухосный прицеп, лодочныи или для перевозки улиев). Для каждого типа прицепов, у нас предоставляется как минимум три различных модели, которые отличаются по размерам, техническим оснащением, характеристикам, а также ценой.

Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, или вы просто хотите получить консультацию на тему приобретения прицепов для легковых автомобилей в Воронежу, вы можете позвонить по номеру, указанному в разделе «Контакты» и наши специалисты с радостью ответят на все вопросы. Обратившись к нам, вы совершаете важный шаг на пути к успеху.

Легковые прицепы: только у нас проваренные борта на восьми ребрах жесткости, усиленная рама по технологии расчета грузовых прицепов

ООО «КАМЗПО» («Камский завод Прицепы и Оборудование») изготавливает и реализует прицепы для легковых автомобилей. Мы подходим к производству продукции с большой ответственностью, ориентируясь на запросы клиентов и учитывая особенности использования техники в российских условиях. С уверенностью можем заявить, что наши легковые прицепы имеют длительный срок эксплуатации и обладают такими качествами, как прочность, практичность и функциональность.

Легковые автоприцепы изготовлены методом горячего цинкования, а это значит, что все детали защищены от коррозии. К каждому заказу мы применяем индивидуальный подход: предлагаем технику, основываясь на весовой и качественной характеристиках перевозимого груза. Вам стоит обратиться к нам, если вы хотите купить легковой прицеп за приемлемые деньги. Даже самых взыскательных клиентов порадует цена на легковые прицепы, произведенные на высокотехнологичном оборудовании. Все эти преимущества обеспечат вам приятное и плодотворное сотрудничество с нашей компанией.

Татарстан: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск.

Преимущества нашей продукции

Мы рады предложить Вам прицепы собственного производства.

7 преимуществ нашей продукции

1. Горячее цинкование. Все узлы нашей продукции защищены от коррозии согласно самым высоким требованиям – методом горячего цинкования. Рама, дышло и борта опускаются в ванну с расплавленным до 500 ºС металлом Цинк (Zn). Эта процедура позволяет надежно защитить нашу продукцию от коррозии. Также такое покрытие придает прицепам Carrier богатый и эстетичный вид. Благодаря сцепке анод/катод, естественно возникающих во взаимодействии цинка с железом, покрытие нанесенное методом горячего цинкования никогда не будет отслаиваться.

2. Все прицепы линейки Carrier оборудованы сгибающимся дышлом – самосвалы. Штатно, в базовой комплектации предусмотрет удлинитель дышла. Для защиты штекера подключения парицепа к электропроводке автомобиля установлен держатель штекера.

3. Задний бампер швейлерного типа выполнен из металла толщиной 3 мм и позволяет надежно защитить встроенные осветительное и световозвращающее оборудование. Применение «правильного» полноразмерного бампера дает ещё одно преимущество, позволяет не размещать треугольный отражатель на заднем борту прицепа. В таком случае по дороге можно двигаться как с опущенным задним бортом, так и со снятым.

4. Крюки для крепления тента и груза имеют двойную фиксацию.

Надежные самофиксируемые защелки бортов европейского производства. При установке защелок применяем только надежное болтовое соединение — ни каких заклепок. Петли опрокидывания бортов также установлены на болтовом соединении.

5. Сложный профиль борта многократно увеличивает его надежность и долговечность.

Приваренные торцы борта, без применения заклепочного соединения, многократно увеличивают жесткость и живучесть конструкции. Восемь ребер жесткости на борт — условие надежности и живучести.

6. Подвеска — резино-жгутовая ось AL-KO (Германия – европейский лидер в производстве комплектующих для прицепов). Данная конструкция исключает применение пружин и рессор, склонных к усталостным разрушениям.

Шестигранная резино-жгутовая ось разработана:
Для более комфортной и безопасной езды на легковых автомобилях с прицепом;
Для безопасной транспортировки любых товаров;
Для стабильного хода прицепа даже на больших скоростях,
Для комфортной перевозки животных;
Для мобильных торговых точек, прицепов-дач;
Для мобильной строительной техники (генераторов, компрессоров, бетононасосов и т.д.);
Для перевозки транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, лодок, снегоходов и т.д.).

Лучшие ходовые характеристики груженого прицепа достигаются применением именно этой конструкции. Данная шестигранная ось позволяет защитить прицеп от раскачиваний при движении по неровной местности, обеспечивает движение прицепа «след в след» при повороте и развороте. Во время эксплуатации прицепа ось не требует совершенно никакого обслуживания, в отличие от привычной рессорно-амартизационно-пружинной подвески. Это значит, что в течение всего срока эксплуатации прицепа Вам не придется менять масло в амортизаторе, менять смазку в ступице, и смазывать рессоры. Огромное преимущество перед рессорной подвеской — возможность замены подвески с целью ремонта или изменения грузоподъемности прицепа. Срок службы подвески более 15 лет.

Рессорная подвеска с продольным расположением амортизаторов. с применением рессоры и балки со ступицами в сборе AL-KO. Амортизатор ВАЗ 2121 Нива, задний.

Применение в рессорной подвеске рессор AL-KO (АЛКО), специально разработанных для использования на легковых прицепах, позволяет максимально снизить боковую раскачку и защитить амортизатор от перегрузок. Балка в сборе со ступицами AL-KO (АЛКО) — самая надежная из предлогаемых на российском рынке конструкций. ступичные подшипники, применяемые в балке, обеспечивают ресурс пробега по СНГ 200000 км и срок службы 15 лет и более. Амортизатор «Нива» расположенный продольно, обеспечивает быстрое и плавное затухание колебаний при раскачке прицепа во время движения.

7. Также мы остановились и на другом навесном оборудовании все того же производителя AL-KO, это сцепная головка, хомут крепления опорных элементов, опорное колесо.

А регулируемая по длине опора сцепной головки позволяет значительно увеличить длину перевозимого груза.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Получить подробную информацию о наличии и стоимости товаров, а также уточнить технические характеристики вы можете, обратившись по телефону 88002344055 .e-mail: kamzpo@yandex.ru
ООО «Камский завод Прицепы и Оборудование» (ООО «КАМЗПО») — производство, изготовление, продажа прицепов к легковым автомобилям. горячее цинкование. резино-жгутовая ось. рессорная ось. Запасные части для прицепов к легковым автомобилям. ОТТС № Е-RU.MT22.A.00600 от 21.11.2013г.
  • Абакан
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Астана
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Великие Луки
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Губкинский
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Заинск
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Менделеевск
  • Мензелинск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Нурлат
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославль
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector