Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие производители стоек стабилизатора для иномарок: большой рейтинг, сравнение

Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

Компания SS20 представляет передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • LADA VESTA
  • LADA VESTA SW

Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.

Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для Lada Vesta

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях
  • отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • увеличена надежность уплотнения штока амортизатора за счет применения дополнительного скребка;
  • задний амортизатор имеет усиленную конструкцию, что обеспечивает большую стабильность работы и увеличенный ресурс;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Стойки SS20 для LADA VESTA (8450006744, 8450006745)

Амортизаторы SS20 для LADA VESTA (8450006786)

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля LADA Vesta выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.
  • «Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • установлен скребок штока амортизатора, для защиты сальника от воздействия грязи, снега, реагентов;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня заднего амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла, что увеличивает срок службы амортизатора;
  • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые буферы хода сжатия (отбойники) и пыльники.

Гарантия

Гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Lada Vesta составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на задние амортизаторы для автомобиля Lada Vesta составляет 1,5 года без ограничения пробега. Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.

запчастей для производителей Вибросито

Рейтинг брендов запчастей.

2017/04/19 · Вот,что нашел на МАЗДА6.RU! Re: Рейтинг брендов запчастей AdgerСб, 21 апр 2012, 15:52 Извиняюсь за копипаст, но на некоторых ресурсах встречал вот такую аналогию, но к сожалению например найти сводную таблицу по, допустим, данным .

Рейтинг производителей реплик запчастей для .

2019/07/24 · Когда речь заходит о машинах, немцы, как правило, превосходят других на несколько порядков. С момента становления мирового автопрома Германия занимала лидирующие позиции на рынке машин и запчастей для них.

Рейтинг производителей неоригинальных .

2013/10/05 · Рейтинг производителей неоригинальных запчастей. Дополнения приветствуются. TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами

Вибрационное сито — Википедия

Вибрацио нное си то (вибросито, грохот) — (англ. “shale shaker”, “vibrating screen”) просеивающий аппарат, применяемый в различных отраслях промышленности (нефтяной, горной, пищевой и пр.).

Сводная таблица хороших и плохих .

2020/05/16 · Сводная таблица хороших и плохих производителей авто запчастей и расходников для Chevrolet Captiva Вот случайно нашел сводную таблицу производителей запчастей и расходников с указанием «хороших» и «плохих».

Рейтинг производителей запчастей для иномарок .

2016/06/26 · Испанская компания также довольно давно не покидает рейтинг производителей запчастей для иномарок высшего качества, и в основном поставляет комплектующие для машин японского и европейского производства.

Запчасти ходовой и подвески. Обзор .

2018/03/02 · Телефоны для заказа запчастей +380503384830 (VIBER) +380676713215 Наш сайт интернет-магазин ПАРТБОКС https://partbox.ua .

Обзор запчастей для иномарок различных .

Обзор запчастей для иномарок (шаровые, сайлентблоки, рычаги, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора, колодки) различных производителей

Оригинальные каталоги автозапчастей от .

Поиск запчастей по VIN коду. В данном разделе вы можете самостоятельно подобрать запчасти по вин коду автомобиля в режиме онлайн. Для этого необязательно быть автогуру, достаточно просто ввести вин номер своего .

Производители автозапчастей

Производители автозапчастей для корейских автомобилей Основное отличие компании «Кореана» от других продавцов, реализующих запчасти для корейских автомобилей, в том, что мы не стараемся увеличить ассортимент .

Бренды автозапчастей. Интернет-магазин ПОРТ3 .

Лучшие производители запчастей для автомобилей, ведущие бренды и в интернет-магазине ПОРТ3. Технологии применяются те же, что и для деталей с маркировкой «Genuine Parts».Мало того, если в качестве оригинальных .

Запчасти для детских колясок — магазин деталей .

В нашем магазине представлен большой выбор запчастей для колясок различных производителей. Эксперты помогут вам подобрать необходимую деталь, а так же расчитать стоимость ее доставки в ваш город. При

Единый справочник производителей и .

Единый справочник производителей и поставщиков запчастей для ВАЗ Запчасти для автомобилей ВАЗ оптом. Наличие и цена Работаем с 7:00 до 16:00 Заказать звонок Заполните форму и .

Каталоги производителей запчастей для .

Каталоги производителей запчастей для грузовиков Группа компаний «ОМЕГА» развивает партнерские отношения с такими ведущими производителями запасных частей, как WABCO .

Обзор запчастей для иномарок различных .

Обзор запчастей для иномарок (шаровые, сайлентблоки, рычаги, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора, колодки) различных производителей

Запчасти для бытовой техники Украина .

Все запчасти для бытовой техники. Продажа запчастей для бытовой техники со скидкой до 15%. Все бренды под заказ, опт и особые условия для сервис-центров. В процессе активной эксплуатации бытовых приборов происходит .

Все марки производителей запчастей. — Форум .

2019/02/06 · Среди европейских производителей запчастей для двигателя, Ajusa предлагает самую широкую гамму запчастей для автомобилей японского производства. Ajusa имеет международный сертификат качества ISO 9001

Лучшие Запчасти для Авто — PartReview — Отзывы о .

PartReview — это агрегатор отзывов о запчастях для автовладельцев, аналитиков и производителей, который генерирует оценки, рейтинги и сравнения Ставил себе на перед Рио как то тормозные диски данного бренда маршал.

вибросито производителей в индии

вибрирующий б вибрационный грохот для производителей экрана в Индии this pageгрохот 54 адрес 28.02.2011 Грохот вибрирующий производитель вибросито щековая дробилка цена в Индии Получить цену

Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти .

Большой каталог запчастей для легковых и грузовых машин. Для Вас представлен полный спектр автозапчастей от ведущих мировых производителей.

Бренды производителей запчастей для Фордов

Бренды производителей запчастей Форд Любой автомобилист, приобретая автозапчасти для своего автомобиля, наверняка сталкивался с большим разбросом цен и названий фирм, производящих детали.

запчасти на вибросито цена

Запчасти для мотокос интернетмагазин БЕНЗОПИЛА Что такое магазин запчастей для бензокосы. Купить запчасти для мотокосы в Украине, можно обратив внимание на разнообразие важных и нужных деталей, которые предлагает .

Онлайн каталоги производителей оригинальных .

В онлайн каталогах оригинальных запчастей нашего интернет магазина вы всегда сможете подобрать лучшую запчасть. Оригинальные каталоги запчастей для автомобилей американского рынка USA

Каталоги запчастей к японским автомобилям .

Обновлены до 2016г каталоги запчастей для мотоциклов Хонда и Сузуки, для квадроциклов Хонда, Сузуки, Ямаха и Кавасаки. В ближайшее время мы обновим также мотоциклы Ямаха и Кавасаки. Приятного

Каталоги автозапчастей

Выберите марку вашего авто из представленных ниже. Если вы не нашли ваш авто, вы можете воспользоваться общим каталогом автозапчастей, сделать запрос по VIN-коду или обратиться к менеджерам интернет-магазина.

Каталоги производителей запчастей для .

Каталоги производителей запчастей для импортных грузовиков. Каталоги Behr-Hella BEHR-HELLA 15.43MB Открыть Загрузить Скачать CONTITECH Contitech 567.98KB Открыть Загрузить Скачать DOLZ Dolz 17.17MB .

ООО ЭНТРА ГРУПП. Официальный дистрибьютор .

Запчасти для турецкой и китайской спецтехники В последние десятилетия Турция и Китай постепенно завоевывают статус производителей недорогой, но качественной и востребованной техники.

Продажа запчастей для иномарок и .

Запчасти для всего, что движется! Онлайн-гипермаркет запчастей EXAP <экзап>— популярный сайт по продаже автомобильных запчастей на иномарки и отечественные авто.На сайте exap.su более 30 000 000 предложений запчастей «в .

Продажа запчастей для поломоечных машин .

Продажа запчастей для поломоечных машин Lavor, Karcher, Fiorentini, Delfin, HAKO, HPC. Купить пады, фильтры, стяжки для поломойки. Перейти к содержимому 5446688 Сервисный центр SPI Multiservice Меню .

производители запчастей для горно-шахтного .

производители запчастей для горно-шахтного оборудования Мы искренне приветствуем вас, чтобы связаться с нами через горячие линии и другие способы мгновенного общения.

Какие стойки стабилизатора самые лучшие

Подвеска оказывает влияние на ходовые качества автомобиля, скорость и управляемость. Необходимо своевременно производить замену износившихся узлов. Это касается стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Сложности выбора деталей

Приоритетной задачей стоек является обеспечение безопасности автомобиля. Рано или поздно, в зависимости от марки автомобиля, года выпуска, понадобится заменить компоненты на новые. Покупка может доставить некоторые сложности. Основная причина – обилие различных моделей, брендов. Прежде чем купить продукцию определенного производителя нужно изучить ряд вопросов:

  • отзывы от реальных покупателей;
  • особенности изготовления запчастей;
  • доступность товара и популярность конкретного бренда;
  • соотношение качества, цены на товар.

Наиболее популярные производители

На 2018 год на рынке представлено более сотни разных фирм. Это доставляет определенные сложности при подборе детали. Лучше всего при выборе ориентироваться на продукцию производителя для конкретных моделей. Важно помнить: высокая стоимость далеко не всегда говорит о качестве продукции. На 2018 год оптимальными вариантами в плане соотношения стоимости и качества являются:

  • FEBI;
  • Optimal;
  • RTS;
  • Delphi;
  • Sidem;
  • CTR;
  • Lemforder;
  • TRW;
  • Ruville.

Средняя стоимость одной детали – 620 рублей на 2018 год. Основные достоинства:

  • является лицензионным поставщиком для известных немецких брендов;
  • относительно низкая цена;
  • применяются качественные материалы.

Единственный недостаток – обширное количество подделок.

Optimal

Родиной бренда является Германия. Отзывы о бренде весьма противоречивые, присутствует перевес в сторону положительных. Низкая стоимость нивелирует претензии к небольшому ресурсу, другим минусам. Основные преимущества:

  • низкая стоимость;
  • выпускает детали для большинства марок машин представленных на рынке РФ.

Имеется достаточно много брака, низкий ресурс работы.

Производится продукция на территории ЕС. Что говорит о контроле качества. Производитель хорошо зарекомендовал себя. Страна изготовления — Испания. Преимущества:

  • для производства используется только качественный материал;
  • почти полное отсутствие подделок, так как бренд не распространен.

Недостатком является частый разрыв пыльника ещё на этапе производства, в процессе запрессовки.

Delphi

Родиной производителя является США. Надежный, стабильно развивающийся бренд. Одним из показателей качества является статус официального поставщика для немецкой марки Opel. Основные преимущества:

  • отзывы о стойках в большинстве своем положительные;
  • стоимость невелика – при сравнительно высоком качестве продукции.
Читать еще:  Снятие и установка стартера на автомобиле ВАЗ 2110

Вся продукция характеризуется как надежная. Недостатки отсутствуют.

Sidem

Фирма Sidem является европейской. Но 10% представленной на рынке в РФ продукции производятся менее известными компаниями. От этого качество не страдает. Достоинства:

  • полное отсутствие подделок;
  • внушительный ресурс работы;
  • широкий ассортимент поддерживаемых автомобилей.

Единственная сложность – проблематично идентифицировать место производства.

Родина компании – Южная Корея. По традиции поставляется большая часть продукции для автомобилей Kia, Hyundai. Специализируется производитель на подвеске. Основные преимущества:

  • информация о деталях подробная и полная;
  • низкая стоимость компонентов;
  • полное отсутствие подделок.

Lemforder

Продукция компании Lemforder – наиболее распространена. Но более предприятие не производит детали ходовой. Под данным брендом реализуется продукция от CTR. Оригинальность, качество деталей гарантируется. Присутствует серьезная защита от подделок. Недостатки отсутствуют. На рынке иногда встречаются неоригинальные продукты.

Одна из крупнейших производителей автозапчастей в мире. Основная проблема при приобретении стоек этого бренда – сложно найти оригинальные. На прилавках представлено множество подделок. Стоимость деталей невелика при сравнительно высоком качестве продукции.

Ruville

Самостоятельно Ruville не производит стойки. Является упаковщиком, репутацией своей дорожит. Но лучше взять продукцию от TRW или CTR. К недостаткам относится высокая стоимость. Компания сотрудничает как официальный поставщик с многими производителями. Часто встречаются подделки.

Как выбрать лучшие

О производителях необходимо изучить информацию заранее. Перед походом в магазин. Многие рейтинги – «покупные», информация недостоверна. Хорошее решение – обратиться в ближайший автосервис и получить консультацию механика. При выборе нужно руководствоваться рядом принципов:

  • ознакомиться с материалом изготовления детали – спецификация обычно представлена на официальном сайте производителя;
  • изучить рекомендации производителя автомобиля;
  • не экономить – за низкой ценой скрывается, как правило, невысокое качество деталей.

Подходить к выбору стоек стабилизатора важно ответственно. От них зависит не только комфорт эксплуатации, но и безопасность.

Отзывы о производителях

Виктор, Волгоград
Под правым передним колесом на Hyundai Solaris возник стук. После ревизии ходовой встал вопрос о замене стоек стабилизатора. Решил остановиться на TRW. Выбирал долго и тщательно. Характерной чертой деталей от этого производителя является как раз большое количество подделок. После покупки установил самостоятельно, проехал 10 тыс. км. Полет нормальный. В дальнейшем буду приобретать стойки от этого же производителя.

Александр, Москва
Приобрел подержанную Toyota Mark II. После осмотра автомобиля выявилось много деталей требующих замены. Больше всего износились втулки на стойках стабилизации, менять их нужно было срочно. Прикупил пару от Ruville, поставили в сервисе. Автомобиль стал гораздо мягче в управлении, кочки почти не чувствуются.

Константин, Югра
На старенькой Audi A4 загремела подвеска, на сервисе провели масштабную ревизию. Помимо шаровых опор потребовали замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Выбирал между CTR и Sidem. Выбор пал на вторые. Привлекли положительные отзывы от мастеров автосервиса. Поставил, полностью доволен. Уже 20 тыс. км все хорошо!

Кирилл, Челябинск
Подвеска моего Hyundai Avante MD давно требовала ремонта. Приобрел сразу обе стойки на перед – левую, правую. Поменял сам, работала заняла всего 1 час времени. Стоит отметить плавность хода купленных стоек – Lemforder. Отдельной похвалы заслуживает использованная производителем резина. Остается мягкой даже при отрицательных температурах. Очень доволен приобретенной заменой. Советую продукцию от данной компании всем своим знакомым.

Виталий, Санкт-Петербург
Поставил на свою Lada Vesta стойки Optimal после 50 тыс. км пробега. Выгодно отличает их от оригинала более мягкая резина. Что чувствуется сразу после установки, даже без притирки. Важно помнить: установка должна выполняться в соответствии с руководством. Шайбы располагаются в определенном порядке. В целом продукцией Optimal доволен. По своим эксплуатационным характеристикам она несколько уступает TRW. Но за столь низкую цену претензий к ней не возникает.

5 лучших стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Стойки стабилизатора могут прослужить 3 месяца, а могут и 10 лет — все зависит от качества элементов и опытности установщика. Эти устройства играют важную роль в минимизации кренов кузова на поворотах, что содействует безопасной езде и более легкой управляемости. Узнайте из рейтинга какие стойки стабилизатора лучшие среди различных категорий по цене, ведь это поможет выбрать оптимальный вариант, а главное обеспечит безопасность управления автомобилем.

Лучшие премиальные стойки стабилизатора

Эту категорию заполняют немецкие и американские производители. Их продукция наиболее качественная и с длительным ресурсом. Из-за надежности товаров многие концерны изначально договариваются об установке этих элементов еще на конвейере на выпускаемые автомобили.

TRW — один из самых дорогих брендов

Стойки этого немецкого производителя выпускаются к широкому модельному ряду европейских, корейских и японских автомобилей, среди которых BMW, VW, Toyota, Mazda.

Соединительные штанги имеют различную длину от 50 до 241 мм, что позволяет подобрать деталь к авто любого поколения и года выпуска. Изделия подходят к моделям как с правосторонним, так и левосторонним расположением руля.

Плюсы:

  • диаметр резьбы на шаровом пальце М10 обеспечивает прочное закрепление в подвеске;
  • цельновыточенные пальцы не имеют сварки, поэтому служат дольше и стойко переносят резкие рывки;
  • накладной пыльник плотно обжимает стержень, поэтому шаровое соединение лучше защищено от пыли, влаги и разрушения;
  • комплектуется самозатягивающимися гайками с шайбами.

Минусы:

  • стоимость от 1100 рублей;
  • на рынке присутствует много подделок;
  • не всегда можно найти деталь (только у официальных дилеров или у крупных поставщиков).

Lemforder — в лучших немецких традициях

Эти стойки стабилизатора лучшие по качеству, поскольку на их производстве действует серьезный контроль. Немецкий лидер отрасли развернул заводы по изготовлению не только в Европе. Сейчас продукцию Lemforder можно встретить со сборкой в Тайване, что тоже является оригиналом.

Плюсы:

  • аккуратное литье;
  • плавный ход шарового пальца;
  • фирменный логотип «L» в треугольнике сбоку стойки свидетельствует об оригинальности;
  • толщина соединительной штанги 10.13 мм, что свидетельствует о высокой прочности;
  • поставляются в картонных коробках, а внутри еще в полиэтилене, что защищает стойки от высыхания или попадания влаги;
  • в комплекте уже есть гайки;
  • палец снабжен защитным антикоррозийным покрытием;
  • задняя крышка полностью из металла и выпуклая, чтобы не собирать на себе воду;
  • внутри пальца есть шестигранник, чтобы удерживать его ключом;
  • мягкая резина пыльника.

Минусы:

  • нет уплотнительного кольца;
  • на коротких стойках штанги диаметром 8 мм;
  • стоимость от 1500 рублей;
  • иногда в упаковке могут быть стойки от CTR.

Лучшие стойки стабилизатора среднего ценового сегмента

Когда требуется ремонт подвески, но нет возможности потратиться на мировой бренд, то можно рассмотреть лучшие стойки из средней ценовой категории. Среди них корейские и бельгийские производители.

CTR — корейское производство

Такие стойки стабилизатора поперечной устойчивости лучшие по соотношению цена/качество. Товары под этим брендом выпускаться в Корее.

Иногда их продукцию отгружают для немецкого концерна Lemforder, который поставляет ее для официальных дилеров по сниженной цене. Их стойки отличаются аккуратной формой и плавным ходом шарового пальца. Упаковываются в плотный полиэтилен, что содействует сохранению смазки в сухарях.

Плюсы:

  • чтобы выполнить установку детали предусмотрены грани на наружной части пальца, позволяющие захватить его ключом;
  • резина пыльника мягкая и маркированная, что говорит о высоком контроле качества и герметичности;
  • резьба пальца снабжена защитным покрытием (черным);
  • производитель специализируется только на подвеске, поэтому узкая направленность позволила создать надежные стойки;
  • мало подделок;
  • много в продаже;
  • на сайте подробная информация о продукции.

Минусы:

  • задняя крышка корпуса пластиковая;
  • стоимость от 800 рублей;
  • нет уплотнительного кольца, поэтому неизбежно попадание влаги;
  • выпускают только для автомобилей КИА, Хендай, Джили и еще нескольких марок.

Sidem – широко известен в узких кругах

Компания выпускает элементы ходовой части с 1933 г, поэтому накопила немалый опыт. Их стойки стабилизаторов лучшие ввиду средней цены от 600 рублей и низкого количества брака.

Бельгийское производство соответствует стандартам ISO. Длина стоек может быть до 298 мм, а толщина гарантированно 9-10 мм.

Плюсы:

  • стойки подходят к широкой линейке автомобилей (Форд, Мазда, Вольво), начиная с моделей 1999 г выпуска;
  • доступная стоимость от 600 рублей;
  • ход шарового пальца плавный и без задержки;
  • детали оснащены хромированными гайками;
  • все хорошо запаяно в пленку и упаковано в коробки со значком европейского производства;
  • задняя крышка из стали, снабжена логотипом и маркировкой;
  • шестигранник для фиксации пальца;
  • стойки стабилизатора имеют уплотнительное кольцо, окрашенное в красный цвет;
  • подделки встречаются редко, а купить продукцию можно в большинстве магазинов.

Минусы:

  • на палец нанесено защитное покрытие, но резьба нарезана после этого и на вершинах витков металл просто блестит (быстро заржавеет);
  • у большинства стоек толщина штанги 9 мм.

Лучшие дешевые стойки стабилизатора

Когда детали стабилизатора поперечной устойчивости разболтались, а ремонт сейчас совсем не планировался, то можно рассмотреть вариант среди самых дешевых стоек. Эта ниша заполнена российскими, китайскими и даже европейскими товарами.

Febi — неожиданно, но это Германия

Под этим брендом выпускаются немецкие стойки стабилизаторов, лучшие ввиду их цены от 530 рублей. Когда-то компания снабжала деталями такие концерны как Мерседес, Вольво и Опель, но качество стало немного снижаться и сейчас фирма заняла позиции в рейтинге пониже.

Возможно, это не связано с ухудшением самого производства, а объясняется большим количеством подделок, что и отразилось на мнении и отзывах пользователей. Их стойки стабилизаторов могут быть с приваренным или цельновыточенным пальцем, поэтому предугадать срок службы трудно.

Плюсы:

  • есть большой выбор стоек по длине штанги (короткие и длинные);
  • низкая стоимость от 530 рублей;
  • сухари из качественного пластика;
  • плотные пыльники из толстой резины;
  • задний колпачок из металла;
  • легкий ход шарового пальца в сухаре;
  • достаточное количество смазки внутри.

Минусы:

  • снабжаются самыми простыми гайками без сопротивления раскручиванию;
  • уплотнительные кольца отсутствую, поэтому внутрь попадает влага;
  • запчасти больше подходят для автомобилей эксплуатирующихся на качественных дорогах, а при плохом покрытии их срок службы значительно сокращается;
  • одна из самых подделываемых продукций.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы о производителях запчастей

Автор: Vyаchеslаv , 25 Сентября 2014 в Logan

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Vyаchеslаv 8

Vyаchеslаv 8

  • Знаток
  • Пользователи 8
  • 366 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Renault Sandero StepWay 2012 1.6 8v
  • Город: Алатырь

Отзывы о производителях запчастей, в частности к европейским авто (Полезная инфа)

Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие).

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества.
Это: Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — FEBI, Pentosin, Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества.
Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Двигатель

Система охлаждения и вентиляции

Системы питания и выпуска отработанных газов

Ходовая

Подвеска и рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Электрооборудование двигателя

Прочее

Информация взята с форумов по VW

Данную тему предлагаю наполнять отзывами на запчасти, которые мы с Вами ставим, сколько они служат по пробегу, возможные или неисправности которые встречались или встречаются при эксплуатации.
Если особо делиться не чем, можно просто:
Пример: Renault Logan 1.6 8v 2005 года Свечи зажигания NGK V-Line 28, пробег 50 000 км. Замена по регламенту.
Нам будет проще с выбором определённой марки. Будет здорово если ещё оставите адрес места покупки. Т.к. в случае если попался оригинал, больший процент, что он снова попадётся в данном магазине.
На 100% уверен, не только я один устал от ширпотреба, который после пробега в 5-10 тысяч выкидываем в утиль. Это хороший способ, хоть как то купить нормальную деталь.

Читать еще:  Схемы Киа Рио 3

Обратите внимание, что неоригинальные запчасти могут быть представлены на рынке автозапчастей фирмами не только под собственным брендом, но и под торговыми марками, так называемых фирм-упаковщиков. Яркий пример, немецкая компания Hans Pries (Topran) — в упаковках этой фирмы могут находиться запчасти, как высокого качества, от самых разных производителей: FAG, SKF, INA, Hella (хорошего качества), так и весьма посредственного качества (пр-во Китай). Кстати, под этим брендом можно приобрести даже оригинальные запчасти.

При выборе запчастей фирмы Hans Pries необходимо обращать внимание на каталожный номер (9 цифр). Вся хитрость в том, что последние три цифры обозначают страну происхождения той или иной запчасти. Например, ремень ГУР для автомобиля Volkswagen – один с каталожным номером 100 229 055 , а другой 100 229 755 — в первом случае вы получите ремень ГУР хорошего качества (Contitech, Optibelt, возможно даже оригинал) , а во втором случае ремень, сделанный в Китае (Topran) . И так, на упаковках фирмы Hans Pries имеется девятизначный каталожный номер, где первые шесть цифр – это код запчасти, а последние три – это страна производитель, вот краткий перечень кодов таких стран производителей запчастей:
015/016/055 – Германия
755/756 – Китай
886/885 – Бразилия
546/545 – Италия
595 – Польша
Обязательно обращайте внимание на каталожный номер при покупке продукции Hans Pries, особенно под заказ в интернет-магазинах автозапчастей. Очень часто, вместо более дорогой по цене позиции с каталожным номером, имеющим окончание — 015, 016, 445, 435 и так далее, вам в конечном итоге будет предложена более дешёвая и менее качественная китайская деталь с окончанием – 755, так что, будьте бдительны.

В целом же, покупка неоригинальных запчастей имеет ряд преимуществ. Самым главным критерием, конечно же, является более низкая цена неоригинальных запчастей в сравнении с оригинальными, однако следует помнить, что стоимость действительно качественных аналогов, как правило, не может быть в несколько раз ниже. Если расхождения в стоимости составляют более чем 50%, то вряд ли за такие деньги вы получите «достойную» деталь, но всё же есть и исключения из правил. Как не парадоксально, бывает и совсем наоборот, что «неоригинальная» запчасть может быть дороже оригинальной.

Особенности выбора

При выборе между оригинальными и неоригинальными запчастями для иномарок следует уяснить один важный момент, который заключается в том, что мы платим не за качество той или иной детали, а за бренд автоконцерна или фирмы производителя. Соответственно покупая оригинальную запчасть мы обязательно доплатим и за бренд.

Чтобы объяснить более наглядно рассмотрим такую ситуацию: к примеру, вам необходим «оригинальный» ролик натяжителя ремня ГРМ (скажем для автомобиля VW), вы отправляетесь в магазин автозапчастей, сотрудники которого вам подберут необходимую деталь по VIN-коду (ВИН) или решаете самостоятельно подобрать данную запчасть по оригинальному каталогу и заказать её в интернет автомагазине. В конечном итоге вы получите оригинальную деталь (ролик ГРМ) в фирменной упаковке (в нашем случае с атрибутикой концерна Volkswagen AG или Volkswagen Audi Gruppe, а сокращённо – VAG, см. изображение). Внутри оригинальной упаковки может находиться ролик (уже в зависимости от модели автомобиля) от того или иного «именитого» производителя – как правило лидера в своей области, чаще всего для автомобилей марки VW (и других немецких автоконцернов) – это SKF, INA или FAG, так как именно эти фирмы-производители являются официальными поставщиками на сборочные автоконвейеры VAG. И данная деталь считается оригинальной – т.е. та же самая, что была установлена при сборке вашего автомобиля на заводе.

Также вы можете подобрать (опять же самостоятельно или с помощью сотрудника магазина) и купить этот же самый ролик ГРМ (один в один), но не под маркой автопроизводителя, а под своим собственным брендом – т.е. SKF или INA (в зависимости, что конкретно устанавливалось на вашу модель) по более низкой цене. В таком случае вы получаете уже неоригинальную запчасть, а вот её стоимость будет существенно ниже. По факту вы получите ту же самую деталь, абсолютно такого же качества, которая была произведена на том же заводе.

В первом случае – вы покупаете деталь у автопроизводителя, тогда она считается оригинальной, и вы доплачиваете за бренд и гарантию качества со стороны своего автоконцерна. А во втором, получается, что вы приобретаете нужную вам запчасть напрямую у завода изготовителя (без посредников), отсюда более низкая цена. Отсюда следует, что о разнице в качестве здесь не может быть и речи, так как это абсолютно одинаковые детали, но вся разница в том, как они преподносятся конечному потребителю.

Но обязательно помните, что приведённое выше правило будет справедливо только для тех фирм производителей автозапчастей, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры автопроизводителей. Цена качественного «неоригинала» как правило, не сильно отличается по стоимости от оригинальных запчастей в меньшую сторону (а в некоторых случаях бывает и вовсе дороже), но всё же при правильном подходе и выборе нужной автозапчасти поможет сэкономить некоторую сумму.

ЗЫ: Добавлю ещё от себя, что к примеру на ступичных подшипниках на оригинальной запчасти всегда есть гравировка номера детали и название производителя. Т.е. деталь не должна быть безымянной. Если такого нет, плюс один в пользу утиля. В прочем, на это можно обращать внимание на всех деталях (без энтузиазма ).

10 лучших автомобильных всесезонных шин

Выбираем лучшую всесезонку 2020 года — и катаемся круглый год

  1. Лучшие недорогие всесезонные шины
  2. Лучшие всесезонные шины среднего класса
  3. Лучшие всесезонные шины премиум-класса

Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной «переобувки», и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.

В этой статье мы не будем сравнивать всесезонные шины с сезонными, не будем рассматривать вопрос целесообразности их использования, не будем устраивать дискуссии о недостатках и преимуществах всесезонных шин — а просто рассмотрим лучшие «внесезонки», которые предлагает рынок российскому потребителю

Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.

Рейтинг лучших всесезонных шин 2020 года — Топ 10

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие недорогие всесезонные шины1Hankook DynaPro ATM RF109.4 / 105 200
2Matador MP 61 Adhessa M+S9.2 / 102 670
3Cordiant Off Road9.1 / 105 580
Лучшие всесезонные шины среднего класса1GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-29.7 / 105 000
2Maxxis AT-7719.5 / 105 690
3Cooper Discoverer A/T39.4 / 1012 284
4Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus9.4 / 106 320
Лучшие всесезонные шины премиум-класса1MICHELIN Pilot Sport A/S 39.8 / 1018 940
2Dunlop Grandtrek AT229.6 / 1011 250
3BFGoodrich Urban Terrain T/A9.5 / 108 340

Лучшие недорогие всесезонные шины

Hankook DynaPro ATM RF10

Эта всесезонная шина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.

  • универсальность — хорошо ведет себя при движении по разным покрытиям;
  • хорошие сцепные свойства и на сухом, и на мокром покрытиях, а также на снегу;
  • умеренный износ;
  • хорошо тормозит и трогается с места в любых погодных условиях;
  • достойный показатель шум/комфорт;
  • доступная цена.
  • мягкая боковина;
  • есть нарекания при преодолении грязи, глины.
  • Hankook DynaPro ATM RF10 — 15 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R17 — 17 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R18 — 18 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R16 — 16 дюймов
  • Hankook DynaPro ATM RF10 R20 — 20 дюймов

Matador MP 61 Adhessa M+S

Недорогие всесезонные шины свою цену оправдывают полностью: летом их протектор прилично (хотя и без спортивных амбиций) держит асфальт посуху и после дождя, в межсезонье похолодание не приводит к чрезмерной потере сцепления. Широкие поперечные канавки выручают на снегу, да и с грязью могут побороться – главное, удержать машину на грани «зарывания», как и бывает часто с ненаправленным протектором.

Добавим к этому комфорт на разбитых дорогах – мягкие боковины хорошо гасят удары. Но вот они-то одновременно и стали основным «больным местом» покрышек: серьезные удары с пробитием чуть ли не до диска однозначно повредят боковину, да и к боковым порезам «Матадор» чувствителен. Увы, за мягкость часто приходится расплачиваться в шиномонтаже, накладывая кордовые пластыри под вылезшие грыжи.

  • Низкая цена
  • Неплохая работа по снегу
  • Комфорт на плохих дорогах
  • Слабые боковины

Cordiant Off Road

Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.

  • отличная проходимость;
  • хорошие тормозные характеристики, как на сухой, так и мокрой дороге;
  • хорошо очищается от грязи;
  • не дубеет на морозе (до –15°C точно);
  • предсказуемое поведение на асфальте;
  • показатель шум/комфорт;
  • приемлемая цена.
  • нет больших типоразмеров;
  • есть небольшой шум по асфальту;
  • «замыливается» на глине;
  • в гололед требует очень осторожной езды.
  • Cordiant Off Road — 15 дюймов
  • Cordiant Off Road R16 — 16 дюймов

Лучшие всесезонные шины среднего класса

GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2

Первое поколение «Вектора» уже успело попасть в наш рейтинг лучших всесезонных шин, а обновленная версия покрышек не прерывает традицию. Рисунок протектора здесь заметно переработали, сохранив его ярко выраженную направленность, но снизив уровень шума. Крепкие боковины хорошо переносят удары и притирания, но нельзя сказать, что ценой чрезмерной жесткости: шины по комфорту не разочаровали.

Как и подобает направленными шинам, Vector 4Seasons Gen-2 отличаются завидной проходимостью: это хороший выбор для автомобиля, которому часто приходится съезжать на грунтовку. Правда, плечевую зону на случай попадания в колеи хотелось бы видеть поагрессивнее… но, в конце концов, мы же сейчас обсуждаем всесезонку, от которой требуется в первую очередь стабильное и предсказуемое поведение в холод, а не внедорожный потенциал в грязи.

За счет все того же протектора снег (и сухой, и мокрый) для шин также не становится проблемой, очищается пространство между ламелями хорошо: особенно это ценно на снежной «каше», когда забитие канавок снегом в несколько раз увеличивает риск аквапланирования. Конечно, на льду уже чувствуется заметное падение сцепления, но для нешипованной резины это нормально. В итоге признаем – в умеренном климате второе поколение Vector 4Seasons продолжает оставаться отличным вариантом всесезонной резины.

  • Хорошая самоочистка
  • Прочные боковины
  • Великовата шумность (но уже лучше, чем у прошлого поколения)
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 — 15 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R14 — 14 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R16 — 16 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R17 — 17 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R18 — 18 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R19 — 19 дюймов
Читать еще:  Как охладить салон автомобиля в жару

Maxxis AT-771

К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.

Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.

А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.

Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.

Милые «кости»: как заставить стойки стабилизатора прослужить втрое дольше

Характерное постукивание, валкость в поворотах и неустойчивость автомобиля на затяжной дуге являются верными симптомами критического износа стоек стабилизатора — «костей», как говорят опытные водители. Технически, стойки крепят к кузову авто стабилизатор поперечной устойчивости, от которого напрямую зависят повадки и маневренность машины. Также стойка стабилизатора является своеобразным предохранителем, который в случае «большой беды» берет на себя удар, оберегая другие элементы подвески. Соединение подвижно за счет шарниров. Именно в них и кроется главная проблема.

Чаще всего стойка стабилизатора выглядит как длинный тонкий шток, на обоих концах которого установлены шарниры. Со временем они изнашиваются, истираются и выходят из строя, приводя автовладельца на подъемник. Личный опыт подсказывает, что «родная» — установленная на заводе — стойка служит намного дольше, чем приобретенный в магазине «оригинал». Почему так происходит? Неужели опять виноваты «руки из плеч» отечественного механика?

Оказывается, нет. Многие производители комплектующих хитрят и делают пыльники на шарнирах из тонкой резины, а порой и вовсе открытыми. Смазка в них, естественно, держаться не будет, быстро вытечет, значительно снизив «срок годности» детали. Да и самой смазки в них, будем откровенны, так мало, что даже ее присутствие не очень-то облегчает жизнь «пальца». Он постоянно находится под нагрузками, а отсутствие или недостаток смазывающих веществ ведет к быстрому истиранию. Помножим эту причину на качество российских дорог и получим результат. Вот поэтому стойки и служат считанные месяцы. Впрочем, решить проблему можно и нужно.

И начать стоит уже при покупке: обратите внимание не только на производителя и коробку, но и на качество самой детали. Оценить металл «на зуб» достаточно сложно, а вот качество пыльника — можно. Если он плотный, качественный и, главное, закрытый — берем. Следом стоит прогуляться до отдела автохимии и выбрать водостойкую смазку. Например, для ступичных подшипников подойдет идеально.

Перед установкой требуется «рассухарить» пыльники и заполнить его смазкой: к бабке не ходи, ее там будет очень бедно налито. Дополним из свежих запасов, а потом тщательно натянем пыльник и проверим его крепление. Важно, чтобы грязь не попадала внутрь, поэтому многие опытные водители их даже дорабатывают, оснащая дополнительными сальниками.

Такая забота о детали «с рождения» позволит увеличить срок годности стойки стабилизатора в несколько раз, а собственные испытания сотрудников портала «АвтоВзгляд» показали, что аналогичный прием дал возможность не думать о замене на протяжении 90 000 км. Детали уже превратились в единое целое со стабилизатором, их пришлось срезать болгаркой, но машина продолжала уверенно держать дорогу, а замену подсказал лишь ели заметный стук. Стоило ли оно того? Конечно, стоило!

Petrovich35 › Блог › Обзор стоек стабилизатора разных фирм (GMB, CTR, Lemforder, Sidem, Zekkert, Links-Master).

Всем привет! Так как в моем автопарке три машины, а годовые пробеги варьируются от 15 до 35 ткм в год, то накопилась определенная статистика ресурса тех или иных запчастей. Сегодня речь пойдет о стойках стабилизатора. Наиболее часто я их меняю на своем KIA Sorento, примерно раз в 30-40 ткм. И не потому, что запчасти плохие, а потому что машина эксплуатируется и в городе, и на трассе, круглый год и в любых погодных условиях.

В основном раньше покупал стойки южнокорейской CTR, т.к. именно эта фирма поставляет оригинальные детали подвески для концерна Hyundai/KIA. Так как скоро близится плановая ревизия подвески других моих авто, Suzuki и Chery, пришла мысль сравнить качество стоек разных производителей. Были куплены стойки шести разных производителей, пять импортных и одна российского производства. Выбирал фирмы по принципу «делаем и продаем сами», т.е. старался избегать упаковщиков. В итоге были отобраны следующие фирмы:

1. GMB (Япония).
2. CTR (Южная Корея).
3. Lemforder (Германия).
4. Sidem (Бельгия).
5. Zekkert (типа Германия).
6. Links Master (Россия, г. Тверь).

Понятно, что в эпоху мировой глобализации, реальное производство может располагаться совсем далеко от штаб-квартиры фирмы, но я старался выбирать фирмы, которые или производят в своей стране, или декларируют контроль над производственным процессом своих зарубежных смежников. Так, в двух разных стойках под брендом Lemforder в одном случае оказались стойки южнокорейской CTR, а в другом — тайваньские с логотипом «L».

Ценники на импортные стойки по состоянию на март 2016 г. находятся в диапазоне 500-700 руб. за штуку, отечественные стойки намного дешевле, около 250-300 руб. Посмотрим, стоит ли переплачивать за импорт.

В данной записи представлен фотообзор указанных стоек стабилизатора, фото с моими примечаниями приведены ниже. Предварительный вывод — все импортные стойки сделаны аккуратно, тогда как отечественное изделие сделано более неряшливо, и я даже посвящу ему отдельную запись. Шарниры у всех стоек перемещаются плавно, без заеданий, получше у CTR, Lemforder, GMB и Sidem, чуть похуже у Zekkert и Links Master, но я пока не считаю это критичным, т.к. шарниры еще новые и не разработались.

Также в процессе изучения возникла догадка, почему у одних фирм шарниры служат намного дольше, чем у других. Несмотря на то, что внешне все импортные стойки выглядят не хуже других, в следующий раз я бы купил только ДВЕ из них. Но об этом в следующей части, продолжение следует!)

Всем хорошей недели и нескрипучей подвески, до связи!

1. GMB (Япония). Известная фирма, делает запчасти, связанные с подвеской, рулевым управлением, водяные насосы. Т.е. шарниры и подшипники — ее профиль. Стойки ожидаемо оказались очень аккуратного изготовления, причем в комплекте зачем-то прилагался пакетик со смазкой.

Рейтинг стоек стабилизатора

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

3 ноября 2020, 15:49

Стал замечать посторонние гул со стороны задней части автомобиля. Сначала думал что виной всему новый багажник на крышу, .

3 ноября 2020, 15:49

У подшипников ступицы CX только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 ноября 2020, 15:47

3 ноября 2020, 15:47

У автошторок Munchkin появился первый отзыв!

3 ноября 2020, 15:47

3 ноября 2020, 15:45

У видеорегистраторов iBox только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 ноября 2020, 15:44

В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

3 ноября 2020, 15:44

У поперечных тяг SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

3 ноября 2020, 15:39

На Allied Nippon написанно уже 150 отзывов.

3 ноября 2020, 15:36

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 40 производителей!

3 ноября 2020, 15:35

У моторного масла OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

3 ноября 2020, 15:34

У масла МКПП Comma только 10 голосов! Рекомендуете?

3 ноября 2020, 15:33

В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

3 ноября 2020, 15:29

У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

3 ноября 2020, 15:11

На раскоксовки двигателя XADO написанно уже 25 отзывов.

3 ноября 2020, 15:05

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

3 ноября 2020, 14:49

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

3 ноября 2020, 13:29

На Tesla написанно уже 100 отзывов.

3 ноября 2020, 13:04

3 ноября 2020, 13:01

Их подушка под движок VLMXC60RH просто выручила! А уже думал, что придется раскошелиться на оригинал. Пока все гуд. .

3 ноября 2020, 12:52

Приобрел заднюю ступицу на мазду 5 0582-3R. Встала отлично, как родная. По качеству литья вопросов нет. Все добротно сде .

3 ноября 2020, 12:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Winkod на странице рейтинга

3 ноября 2020, 12:14

После первой тысячи начали свистеть уже на холодную. Пыли нет, голимое железо .

3 ноября 2020, 10:54

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

3 ноября 2020, 07:09

Проголосовал ПРОТИВ помп Hepu для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

3 ноября 2020, 05:02

В рейтинге лучшие тонировочные пленки учавствует уже 15 производителей!

3 ноября 2020, 00:05

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 ноября 2020, 22:15

Проголосовал ЗА присадки в масло Hi-Gear на странице рейтинга

2 ноября 2020, 20:30

У чернителей 3ton уже 100 голосов!

2 ноября 2020, 17:35

2 ноября 2020, 16:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 ноября 2020, 23:53

В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 ноября 2020, 12:23

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Татнефть для Subaru Forester на странице авторейтинга.

1 ноября 2020, 12:23

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Subaru Forester на странице авторейтинга.

31 октября 2020, 23:11

Надо было подобрать вязкость к твоему мотору. .

31 октября 2020, 17:14

Дело тёмное. Может в капремонте дело? .

Рейтинг производителей стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Япония, Россия, Южная Корея, Китай, Турция, Италия, Испания, Польша и других .

PartReview располагает отзывами о 115 производителях данной запчасти, у 9 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1052 отзывов и 3331 голоса.

Какие стойки стабилизатора лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В ноябре 2020 ТОП-9 лучших стоек стабилизатора на PartReview выглядел следующим образом:

  1. MEYLE — 91% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  2. CTR — 74% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  3. Lemforder — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  4. MOOG — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  5. NK — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3
  6. FEBI — 59% положительных голосов. Средняя оценка — 3.1
  7. TRW — 59% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3
  8. LYNXauto — 54% положительных голосов. Средняя оценка — 3
  9. 555 — 52% положительных голосов. Средняя оценка — 3.1

Какие стойки стабилизатора популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие стойки стабилизатора покупают чаще других. В ноябре 2020 ТОП-9 популярных стоек стабилизатора на PartReview выглядел следующим образом:

  1. CTR — 193 голоса
  2. Lemforder — 85 голосов
  3. MEYLE — 75 голосов
  4. MASUMA — 57 голосов
  5. AS METAL — 54 голоса
  6. MOOG — 44 голоса
  7. ТРЕК — 42 голоса
  8. Stellox — 40 голосов
  9. NK — 36 голосов
  10. Sidem — 36 голосов

Рейтинг стоек стабилизатора среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг стоек стабилизатора для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector