Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati GranTurismo 2018

Характеристики Maserati GranTurismo / Мазерати ГранТуризмо

Технические характеристики Maserati GranTurismo / Мазерати ГранТуризмо. Узнайте габариты, расход топлива Maserati GranTurismo / Мазерати ГранТуризмо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Maserati GranTurismo.

Выберите модель Maserati GranTurismo:

Ответы

История Maserati GranTurismo / Мазерати ГранТуризмо

Maserati GranTurismo — купе люкс-класса, которое пришло на смену модели Coupe, выпускавшейся с 2001 по 2007 год. Мировой дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Автомобиль построен на укороченной платформе седана Quattroporte. В частности, сократили на 125 мм колесную базу, чуть короче стал задний свес, а сам двухдверный кузов стал на 30% жестче.

Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina. Автомобиль имеет стильную, яркую внешность с плавными линиями кузова. Мускулистые обтекаемые очертания кузова разрабатывались с учетом мельчайших нюансов, проходя многочисленные испытания в аэродинамической трубе. Большая овальная решетка радиатора выделяется изогнутыми вертикальными ребрами. В ее центре располагается хромированный логотип-трезубец. Передние фары являются агрессивным дополнением к радикально наклоненному переднему бамперу, стилистическому элементу, который долгое время служит отличительным признаком купе Maserati. Между передними крыльями находится традиционно длинный, низко расположенный капот. Классическая форма капота в виде буквы V находит отражение во всем облике автомобиля. Традиционные для дизайна Maserati три хромированных кольца вентиляционных отверстий расположены позади передних колес и придают автомобилю еще более интересный вид. Элегантная форма завершается задними светодиодными фонарями в виде треугольников. Широкие аэродинамические диффузоры установлены под рельефным бампером.

Длинная колесная база и короткие свесы обеспечивают довольно просторное внутреннее пространство для четырех человек. Салон спорт-купе выполнен в фирменном стиле компании Maserati. Все материалы отделки салона из дорогого и очень качественного пластика, кожи. На месте и стильные фирменные часы. Передние сидения с электрорегулировками обеспечивают баланс между комфортностью и поддержкой, необходимой при спортивном вождении. Система «Easy Entry» отодвигает передние сидения вперёд, предоставляя достаточно места для того, чтобы пассажиры заднего ряда смогли легко попасть на свои места.

Сначала автомобиль оснащался только бензиновым двигателем V8 от Ferrari объемом 4,2 литра мощность 405 л.с. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. С 0 до 100 км/ч данный мотор разгоняет автомобтль за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Средний расход топлива – 14,3 литра на 100 км пути. С лета 2008 года Maserati выпускает S-версию GranTurismo. У нее под капотом еще более динамичный двигатель объемом 4.7 литра мощностью 440 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. При установки силовые агрегаты смещены назад, благодаря чему развесовка по осям получилась почти идеальной — 49:51.

От возможной пробуксовки спасает самоблокирующийся дифференциал: при разгоне он блокируется на 25%, а при торможении двигателем — на 45%, что предотвращает ранний срыв в занос при сбросе газа в повороте.

Maserati Gran Turismo (Мазерати Гран Туризмо)

Обновленная Maserati Gran Turismo впервые предстала перед широкой аудиторией у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом модели образца 2008 года. Производитель серьезно подошел к модернизации технической начинки, оснастил ее полным спектром современных опций и слегка доработал дизайн. Часть нововведений перекочевала с концепта Alfieri. В глаза бросаются агрессивные вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она сильно поредела и состоит из множества вогнутых вертикально ориентированных ребер с элегантной хромированной каймой по контуру. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную накладку, соединяющую стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые позволили ему идти в ногу со временем, но, в то же время, не нарушили ее изысканный и стремительный образ.

Размеры

Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.

Видео

Спортивное купе Maserati GranTurismo

На автосалоне в Женеве 2007 итальянцы представили большое купе Maserati GranTurismo. Производство модели началось уже спустя несколько месяцев, а в 2010-ом автомобиль обзавелся открытой модификацией GranCabrio.

В основу Мазерати Гран Туризмо легло модернизированное шасси от седана Quattroporte. Для купе колесную базу сократили на 125 мм (до 2 942), а кузов стал на 30% жестче. Благодаря тому, что двигатель автомобиля смещен чуть назад, Maserati GranTurismo может похвастаться практически идеальной развесовкой по осям (49:51).

Комплектации и цены Maserati GranTurismo

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
V8 4.2 AT11 162 745бензин 4.2 (405 л.с.)автомат (6)задний
S 4.7 AT12 012 166бензин 4.7 (440 л.с.)автомат (6)задний
S 4.7 RT13 132 199бензин 4.7 (440 л.с.)робот (6)задний

Длина заднеприводного купе составляет 4 881 миллиметров, а ширина и высота 1 915 и 1 353 мм, соответственно. В снаряженном состоянии масса купе равна 1 880 кг.

Дизайн Мазерати Гран Туризмо разрабатывался в известном ателье Pininfarina, специалисты которого причастны к созданию множества именитых суперкаров. Купе выглядит чрезвычайно ярко и стильно. Плавные мускулистые линии кузова проработаны до мельчайших деталей и способствуют достижению оптимальной аэродинамики.

Кроме того, в глаза сразу же бросается массивная решетка радиатора, в центре которой расположен хромированный логотип в форме трезубца. Эффектный облик дополняют хитро прищуренные и широко расставленные фары.

Автомобиль получил 4,2-литровый двигатель V8 от Ferrari. Силовой агрегат развивает внушительные 405 л.с. при 7 100 об/мин. Благодаря столь мощному мотору Maserati GranTurismo может похвастаться отличным соотношением массы к мощности — на 1 лошадиную силу приходится 4,6 кг веса автомобиля. Двигатель работает в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией ZF.

В плане динамики Мазерати ГранТуризмо весьма неплох. С места до сотни двухдверка разгоняется за 5,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает 285 км/час. Что же касается расхода топлива, то для столь шустрого автомобиля у автомобиля весьма скромные аппетиты. При езде в смешанном цикле купе расходует около 14 литров топлива на 100 км пути.

Просторный четырехместный салон Maserati GranTurismo отличается высочайшим качеством материалов отделки. В основном, итальянские специалисты использовали кожу, однако некоторые детали интерьера выполнены из пластика, который весьма приятен на ощупь.

Спустя год после старта продаж оригинальной модели, Maserati представили ее «заряженную» модификацию, получившую название GranTurismo S. Главным отличием новинки стал более мощный 4,7-литровый движок, который развивает 440 л.с. С ним разгон до сотни у ГранТуризмо S занимает 4,9 сек., а максимальная скорость достигает 295 км/ч.

Серийное производство Maserati Granturismo было прекращено в 2014 году, однако представители итальянской компании уже заявили, что работают над вторым поколением модели, дебют которой состоится не раньше 2017-го. Известно, что речь идет о новом поколении купе-версии ГранТуризмо, а вот обновлять кабриолет в Maserati не собираются.

В России цена 405-сильной версии Гран Туризмо составляла на начало 2015-го минимум 11 162 000 рублей, тогда как за модификацию S просили от 12 012 000 руб. А еще имеется облегченный вариант MC Stradale с форсированным до 450 л.с. движком — такой стоит от 15 620 000 р.

Читать еще:  Кто поставляет автомобили в Украину

Maserati GranTurismo 2017-2018: цена, фото

Купе люкс-класса Maserati GranTurismo 2018 пришло на смену известной модели Coupe, которая выпускалась до 2007 года. Дебют авто состоялся в автосалоне Женевы в марте 2007 года. Машина построена на короткой платформе модели Maserati Quattroporte. Сократили в частности на 125 мм колесную базу, немного короче сделали задний свес, а двухдверный кузов на 30% стал жестче.

Содержание:

Дизайн

Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.

Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.

Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.

Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.

Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л450 л.с.490 H*m4,9 сек.285 км/чV8

Подробнее

Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от Ferrari V8 объемом 4,3 литра мощностью 410 л.с. С мотором в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года Maserati выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм крутящего момента. В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной – 49:51.

От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем – на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.

Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя. Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке.

Автомобиль оснастили системой «Skyhook», она гарантирует автоматический постоянный контроль за демпфированием, не учитывая состояние дорожных покрытий. Работа «Skyhook» системы основывается на использовании датчиков ускорения, отслеживающих движение каждого колеса и кузова. Блоком управления обрабатываются полученные данные, анализирование стиля вождения автомобиля и состояния дорожной поверхности. Система регулирует мгновенно жесткость амортизаторов через перепускные клапаны, расположенные в них.

При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2017-2018. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.

Салон

Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.

Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат-контролем, кнопок там немало.

Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.

Стоимость автомобиля достаточно высока. За купе придется заплатить 15 187 000 рублей, а авто будет оснащено следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • электрорегулировка сидений с подогревом;
  • кожаный салон;
  • шикарная аудиосистема.

ГранТуризмо является спорткаром купе бизнес-класса, и его хозяин может не волноваться за свой комфорт на дороге.

Видео

Первый тест-драйв Maserati GranTurismo 2018: Эволюция GT и итальянский стиль [Фотогалерея]

Десятилетний автомобиль получил. почти ничего нового. И что? Все по прежнему fantastico!

В свои «автомобильные» годы, также как если бы измерялся собачий возраст, Maserati GranTurismo уже стар. Нормальный жизненный цикл модели для нормального автомобиля имеет длительность четыре – пять лет, максимум семь; а то что мы здесь имеем уже перевалил за 10 лет, что в пересчете, как если измерять собачий возраст, можно считать уже не старым а древним. Однако GranTurismo – это верная собака, все еще способная поймать на лету фризби, — это прекрасный авомтобиль, который все еще заставляет биться сильнее пульс как водителя, так и всех вокруг, так что мы счастливы, что он еще в строю.

Maserati GranTurismo Coupe и кабриолет GranCabrio 2018 получили то, что в случае с Ford Mondeo или Toyota Camry, назвали бы промежуточным фейслифтом. Обычно это означает, почти никаких новинок. Но это Maserati, редкая и элегантная машина, так что даже малейший нюанс уже значительное событие. Плюс это значит, что GT останется в стою по крайней мере еще три – четыре года, что просто отличная новость для такого прекрасного автомобиля.

Как уже отмечалось, в этом легком фесйлифте немного нового, так как все хорошо зарекомендовавшие себя части GranTurismo остались без изменений. Корни переднерасположенного, установленного по центру 4.7-литровый Ferrari V8 можно отследить вплоть до Ferrari 360 Modena меньшего объема. Двигатель по прежнему выдает 454 л.с. мощности и 521 Нм крутящего момента, которые изливаясь через выхлопную трубу создают звучание, достойное оперы Верди. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF передает тягу на самоблокирующийся дифференциал, а оттуда на новые шины Pirelli P Zero.

Улучшенная аэродинамика, обеспечиваемая новой передней и задней частью кузова, снижает аэродинамическое сопротивление автомобиля Cd с 0.33 до 0.32 у купе и с 0.35 до 0.33 у кабриолета. Общая аэродинамическая эффективность улучшилась на 10 процентов, включая снижение подбрасывающей силы.

Как заявляет Maserati, силовой агрегат позволяет разогнать 1,873-килограммовый Gran Turismo до 100 км/ч за 4.8 секунды, и довести топовую скорость GranTurismo MC Coupe до 301 км/ч.

Фотогалерея: кабриолет Maserati GranCabrio 2018

Сзади за кабрилетом следует купе Maserati GranTurismo 2018.

Турин-2018. Тест-драйв Maserati Quattroporte

Долину Аоста насквозь прошивает скоростная трасса Е25, тянущаяся от тоннеля Монблан до Пон-Сен-Мартена на границе с Пьемонтом. Раскиданные по склонам альпийские деревни за окном сменяют бесконечные стены бетонных коридоров. Полотно асфальта то и дело виляет из стороны в сторону, заставляя постоянно корректировать траекторию. Но если раньше, сидя за рулем Maserati, подруливать нужно было самому, то теперь автомобили с трезубцем на радиаторной решетке научились делать это самостоятельно. Или не совсем?

Обновление 2018 г. затронуло не только флагманский Quattroporte, но и компактный седан Ghibli вместе с кроссовером Levante. Все три автомобиля сменили гидравлический усилитель рулевого управления на электрический, что позволило использовать целую россыпь электронных помощников. Системы удержания автомобиля в полосе движения и распознавания дорожных знаков, датчики контроля «мертвых» зон, активный круиз-контроль с функцией полной остановки и предотвращения столкновения поставляются на конвейер в Турине немецкой компанией Bosch. То, что уже много лет используется конкурентами, и чего так давно ждали клиенты из США и Китая — двух главных рынков сбыта для итальянской марки — теперь можно заказать в качестве опции.

Для более детального знакомства со всеми обновлениями я выбрал седан Quattroporte. Появление электроусилителя никак не отразилось на ощущениях от управления — седан жадно следует за любыми отклонениями от нулевой отметки, не обделяя водителя чистой обратной связью и предсказуемым реактивным действием на руле. Никакой синтетики, все очень естественно и предельно честно. Похоже, свою фирменную итальянскую породу Quattroporte сохранил, а что там с активной безопасностью?

Несмотря на немецкое происхождение комплектующих, все помощники работают по-итальянски. Датчики «мертвых» зон срабатывают в самых неожиданных ситуациях, активный круиз-контроль требует определенной доли терпения и сноровки, а система контроля за полосой движения при серьезном отклонении от курса реагирует слишком эмоционально, точно пылкая итальянская женщина. Но даже если бы все эти электронные ассистенты работали идеально, я все равно с трудом представляю себе человека, который захотел бы заказать их на свой Maserati.

А вот что давно следовало бы поменять во всех автомобилях итальянской марки, так это непослушный селектор автоматической трансмиссии и единственный подрулевой переключатель, отвечающий за работу стеклоочистителей, оптики и еще бог знает чего. И если с последним найти общий язык получается уже через пару часов, то предугадать, какую передачу коробка включит по твоей команде, почти невозможно. Впрочем, представители компании честно признаются, что прекрасно знают о существующих проблемах и работают над тем, чтобы представить наиболее изящное решение.

Звучит, как очередная маркетинговая болтовня, но определенную работу в Maserati уже проделали. Например, при текущем обновлении они заменили мультимедийную систему. Скромный экран с устаревшей графикой наконец-то уступил место большому тачскрину с диагональю 8,4 дюйма и встроенными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Меню, кстати, тоже организовано немного иначе. Теперь здесь все логично, а сама система без промедлений реагирует на команды пользователя.

«Но, ведь Maserati — это в первую очередь про езду, а уж только потом про комфорт и современные технологии», — возразит фанат марки и будет абсолютно прав. Чтобы в этом убедиться, достаточно съехать с шоссе на извилистую горную дорогу и включить спортивный режим.

Несмотря на свои габариты и немалую массу, Quattroporte ввинчивается в тесные повороты как минимум не хуже иных спорткупе. Разница с более компактным Ghibli ощущается на уровне нюансов. Каждый раз, оказываясь за рулем Maserati, я не перестаю удивляться, насколько цельно и самобытно управляются эти машины. Прибавьте к этому наддувный V6 или V8 с хорошим запасом момента в зоне средних оборотов, задний привод и систему стабилизации, которая почти никогда не вмешивается в процесс, и вот вы уже разогнали свой пульс до значений на марафонской дистанции.

С каждым годом продажи итальянских автомобилей с трезубцем на решетке радиатора растут. С 2013 г. шестое поколение Quattroporte заказали более 24 000 клиентов из 72 стран мира. Похоже, на заводе в Турине научились делать автомобили, за которые покупатели готовы выкладывать немалые деньги, а искушенные энтузиасты, наконец, распробовали продукцию бренда с многолетней историей. Обновленный флагман Maserati доказывает, что в компании умеют прислушиваться к пожеланиям клиентов, сохраняя при этом дух марки.

Maserati GranTurismo ( 2018 )

Maserati GranTurismo

The Maserati GranTurismo range has been streamlined for 2018 and two well-defined versions will be offered — Sport and MC. The 4.2-litre GranTurismo has been discontinued, while the Sport and MC share the same powertrain and interior personalization packages.

The MC — for Maserati Corse — takes on an important ambassadorial role for the entire Maserati range, representing the company’s long and illustrious racing heritage. Replacing the previous MC Stradale, it offers a wide array of features already proven in other Maserati models. They include the five selectable operating modes.

The naturally aspirated V8 unit is hand-assembled by Ferrari in Maranello and weighs only 175kg. The 4.7-litre engine features a wet sump and — exclusive to Maserati — a cross-plane crankshaft. This provides unrivalled throttle response, free-revving characteristics and a thrilling Maserati signature sound.

When it came to the MY18 restyle, the timeless Pininfarina design was treated with the utmost respect by the Maserati Design Centre. The results, among others, are even better aerodynamic efficiency and compliance with the latest pedestrian safety regulations.

The new front and rear bumpers of the MY18 GranTurismo elegantly refine the visual impact of the striking original styling. The Sport and MC share the same basic features, although each has unique inserts to accentuate its distinctive character. Additionally, the headlights for each model are slightly restyled for 2018, while a new rear parking camera is now integrated.

2018 Maserati GranTurismo

The front bumper features a larger, hexagonal grille with a ‘shark nose’ profile and a chrome insert all around. The new nose is inspired by the sensational Alfieri Concept car and adds a three-dimensional effect to the front view. This design also helps optimize airflow distribution and reduce aerodynamic drag.

The bumper’s lateral air ducts, introduced in the MC Stradale and adopted across the GranTurismo range in 2012, are redesigned for 2018. By visually pushing the car’s weight towards the front wheels, they convey a heightened sense of dynamic stability, while also contributing to improved aerodynamic efficiency.

The central splitter is the element that most clearly distinguishes the two models and the GranTurismo MC boasts an even more pronounced design, giving greater emphasis to the motor racing pedigree. The new front bumper and redesigned air splitter, meanwhile, reduce dynamic drag from 0.33 to 0.32.

The track-focused Maserati GranTurismo MC is equipped with a carbon-fibre bonnet in the body colour as standard. The bonnet also features downforce-optimizing air-vents. Additionally, there are iconic vertical air vents in the front wings, deep functional side skirts, titanium brake calipers (black in Sport) and 20″ Trofeo Silver forged wheels, now 10% stronger and lighter. A pronounced rear lip spoiler is another dynamic highlight.

The headlights for 2018 maintain the same profile and LED/Bi-Xenon functionality, but feature discreet, internal restyling. This includes reshaped LED Daytime Running Lights, grooved housing in the Xenon lamp areas and the Maserati inscription in low relief. Additionally, the MC version’s headlights feature a darker finish.

While the sleek body of the GranTurismo remains untouched, the rear bumper has been redesigned with the sole aim of emphasizing the natural elegance of this iconic GT. With its neater, more cohesive design, the new bumper further accentuates the impression of stability, while adding a graceful finishing touch to the car’s unmistakable silhouette.

The central diffuser is specific to each version. The emphasis is on elegance with the GranTurismo Sport, with the oval exhaust outlets appearing at the bumper’s edges. The GranTurismo MC is decisively sportier, with round outlets coming through the central, transparent diffuser. The exhaust system of the MC version is lighter and has a totally different shape and function. When in Sport mode, a valve channels exhaust gases so they completely bypass the silencer. This reduces back pressure and creates a breathtakingly sporty sound.

The exterior of the MY18 GranTurismo is available in 16 colours. A brand new three-layer colour is introduced (Blu Assoluto), while four more three-layer colours are now available on the entire range. There is a range of 14 light alloy wheels in six designs, one of which is in forged aluminium, and an exterior carbon package is offered both for Sport and MC versions.

The MY18 Maserati GranTurismo is fitted with new, lightweight, fourth-generation Pirelli P Zero™ tyres. These contribute to a reduction in unsprung weight plus better suspension performance and tyre grip. The new P Zero™ is designed to improve braking distances in dry and wet conditions, respectively by 4% and 5%, while improving mileage by at least 30%.

The elegant interior of the GranTurismo offers unparalleled comfort thanks to its four individual Poltrona Frau® leather seats with integrated headrests. For 2018, the dashboard features a more sculptured design in the passenger area, complemented in high-fashion style by stitched leather finishes.

The centrepiece of the dashboard is now a high-resolution, 8.4″ capacitive touchscreen from the state-of-the art infotainment system. The GranTurismo system is in line with those featured in the other Maserati models and is compatible with both Apple CarPlay and Android Auto smartphone mirroring functions.

Both Maserati GranTurismo models also now feature the high-end Harman Kardon Premium Sound system as standard.

The climate and seat heating control are not integrated into the touchscreen function, although the central console area is still significantly neater, with fewer buttons than before. The lower console is redesigned to accommodate a user-friendly, double rotary dial — a standard feature on all Maserati models. Positioned next to the gear lever, this a high-quality component in forged aluminium. The driving modes button cluster is now in front of the gear lever.

Another interior refinement is a new Maserati clock with a double dial in a slightly more prominent position at the centre of the dashboard.

For 2018, there are eight interior colours and five interior trim options — from Carbon Fibre to Black Piano and Walnut Briarwood. All are available on Sport and MC versions.

The athletic character of the Maserati GranTurismo MC is even more striking when equipped with the Poltrona Frau® leather/Alcantara upholstery (optional in the US market), gearshift paddles and drilled aluminium foot pedals. Front Sport seats with carbon fibre backs are available as an option.

Новый 2018 Maserati GranTurismo

2018 Maserati GranTurismo

Экстерьер 2018 Maserati GranTurismo:

2018 Maserati GranTurismo смотрится стильно и богато.Он имеет большую решетку радиатора с оригинальным дизайном,которая придает автомобилю более агрессивный вид.
Maserati GranTurismo оптика идет с светодиодными ходовыми огнями,которые встроены в бампер.А задние фары имею форму треугольника и являются полностью светодиодными.

Интерьер 2018 Maserati GranTurismo:

Maserati GranTurismo предоставляет нам комфорт на высоком уровне.Отделка сделана из высококачественных материалов.Установлены в автомобиле спортивные сидения из высококачественной кожи.

В новом GranTurismo имеется:
— Bluetooth;
— Навигационная система;
— Аудиосистема Bose;
— Программа стабильности Maserati;

Технические характеристики 2018 Maserati GranTurismo:

2018 Maserati GranTurismo оснащается 4,2-литровым бензиновым двигателем V8,мощностью 405 л.с. и 4,7-литровым бензиновым двигателем V8,мощностью 460 л.с.
Что касается трансмиссии,то тут нам Maserati предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4,7 секунд.Расход топлива в городе — 18 литров,12 литров на трассе и 15,7 литров в смешанном цикле.

Цена 2018 Maserati GranTurismo:

Цена на новый Maserati GranTurismo 2018 года составит 8 590 150 рублей.

Фото 2018 Maserati GranTurismo:

Видео обзор 2018 Maserati GranTurismo:

Maserati GranTurismo 2018 – долгожданное обновление спорткупе

В конце июня компания Maserati представила рестайлинговое спортивного купе GranTurismo 2018-2019. Презентация модели, выпускающейся без заметных изменений аж с 2007 года, состоялась по другую сторону океана – в Нью-Йорке. Несмотря на то, что двухдверка прожила без обновлений целых 10 лет, итальянский производитель не стал проводить серьезную модернизацию, а ограничился лишь небольшими точечными правками, вовсе не затронувшими техническую составляющую. Коррекции подверглись только внешний облик, салон и оснащение.

Новый Maserati GranTurismo 2018-2019 модельного года в отличие от предшественника (был доступен в четырех вариациях) будет предлагаться всего в двух версиях – MC (замена прежнему MC Stradale) и Sport. Обе модификации скрывают под капотом 4.7-литрового «монстра» V8, генерирующего в пиковых режимах мощность 460 л.с. Старт продаж новинки намечен на конец текущего – начало 2018 года. В Соединенных Штатах цена Maserati GranTurismo Sport составит минимум 134 625 долларов, за Maserati GranTurismo MC придется отдать не менее 152 370 долларов.

За весь десятилетний период присутствия купе на мировом рынке было реализовано более 37 тысяч двухдверок. Однако в последние годы в европейских продажах модели наблюдается явный негативный тренд. Например, в 2015 и 2016 годах Гранд Туризмо разошелся тиражами всего в 317 и 313 экземпляров соответственно. А ведь были времена, когда в странах Старого Света автомобиль продавался в количестве более 1000 штук ежегодно. На приоритетном для себя рынке США дела у купе идут чуть лучше – в прошлом году было продано около 2 тыс. машин.

Последние цифры не отменяют того факта, что назревала необходимость глобального обновления двухдверки, а идеальным вариантом было бы появление абсолютно новой модели, которая стала бы преемником GranTurismo. Такая возможность анонсировалась, но пока что дело ограничилось только рестайлингом существующих двухдверок. При этом российским автолюбителям от всех перипетий с Мазерати Гран Туризмо ни холодно, ни жарко, так как купе официально покинуло наш рынок еще в 2015 году и перспектив возобновления его поставок не наблюдается. Тем не менее, пройти стороной рестайлинг столь знакового представителя итальянского автопрома мы не смогли, так что вниманию наших читателей представляем фото, комплектации и технические характеристики новинки.

Новые детали на кузове Мазерати Гранд Туризмо

Разговор об изменениях во внешнем облике купе начнем с указания габаритных размеров автомобиля. Версия Maserati GranTurismo MC имеет 4920 мм в длину, 1915 мм в ширину (без учета зеркал) и 1353 мм в высоту. Колесная база составляет 2942 мм, передняя и задняя колеи – 1586 и 1590 мм. Вариант Maserati GranTurismo Sport располагает полностью идентичными габаритами за одним лишь исключением – длина кузова у него на 10 мм меньше, чем у MC.

Все преобразования в экстерьере обновленной модели Мазерати по большому счету заключаются в пересмотре конфигурации и дизайна бамперов. На переднем обтекателе появилась новая решетка радиатора с шестью скругленными углами и десятью вертикальными перемычками. Производитель именует такой фальшрадиатор «носом акулы», и выполнен он в стилистике концепт-кара Alfieri, показанного в 2014 году. Новая решетка не только создает своеобразный трехмерный эффект, но и принимает участие в оптимизации движения воздушных потоков. А помогают ей в этом боковые воздуховоды бампера, специальный вырез на капоте и вентиляционные отверстия на передних крыльях. Результатом всех доработок стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0.33 до 0.32.


Фото нового Мазерати Гран Туризмо 2018-2019

Кроме бампера рестайлинг незначительно повлиял и на рисунок головной оптики. Изменились секции светодиодных ходовых огней и корпуса основных ксеноновых ламп. У версии MC фары сделаны слегка затемненными.

Сзади иную архитектуру получил бампер. Причем конфигурация центрального диффузора различается в зависимости от модификации купе. Например, GranTurismo Sport оснащается овальными наконечниками выпускной системы, выведенными по краям. Что же касается Gran Turismo MC, то здесь более спортивный выхлоп с двумя круглыми насадками, торчащими из центральной части диффузорра.


Новое оформление кормы

Для спорткара Мазерати подготовлено 16 цветов кузова и 14 дисков с шестью вариантами дизайна. На диски монтируется легкая резина Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.

Интерьер и комплектация

Салон новинки готов порадовать несколькими качественными улучшениями, главное из которых – новый мультимедийный комплекс Maserati Touch Control Plus с 8.4-дюймовым дисплеем. Управление системой осуществляется тремя способами: через сенсорный экран, посредством контроллера на центральном тоннеле или с помощью голосовых команд (Siri). В активе нового мультимедиа более качественная картинка с высоким разрешением, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация, слот для SD-карт и USB-разъем, Bluetooth. Вместе с появлением более крупного экрана была смещена вниз и видоизменена кнопочная панель климатической установки. Еще один блок архаичных кнопок, располагавшихся ранее под дисплеем, ушел в небытие. Зато на своем месте на самой верхушке консоли остались фирменные аналоговые часы Maserati, получившие, правда, чуть иное оформление.


Улучшенный интерьер с новой мультимедиа-системой

Покупателям нового Мазерати Гран Туризмо предложат на выбор до пяти вариантов внутренней отделки с применением высококлассных материалов. В качестве опции на ряде рынков будет доступно несколько схем обивки кожей Poltrona Frau, в частности, очень интересно выглядит комбинация Poltrona Frau black/Alcantara, простроченная красной контрастной нитью.


Задний ряд сидений

Стандартная комплектация рестайлинг-версии GranTurismo предусматривает наличие такого оборудования, как складной передний подлокотник с подсветкой, двухзонный климат-контроль, система автоматического включения света фар, круиз-контроль, электропривод открытия крышки багажника, датчики парковки, передние кресла с электрорегулировками. В списке опций значится продвинутая акустическая система Harman Kardon с 10-ю динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 900 Вт. Разумеется, в наличии и масса электронных систем, осуществляющих постоянный контроль за движением автомобиля и помогающих водителю в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики Maserati GranTurismo модель 2018-2019 года

Обе вариации спортивного купе (MC и Sport) оснащаются одним и тем же мотором – 4.7-литровым V8, собираемым вручную на производственной площадке Ferrari в Маранелло. Максимальная отдача силового агрегата составляет 460 л.с. (при 7000 об/мин), а пиковый крутящий момент достигает 520 Нм (при 4750 об/мин). Переваривать весь этот поток мощности призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF с пятью режимами работы – Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и ICE.

Новый ГранТуризмо в исполнении Sport ускоряется до «сотни» за 4.8 секунды при максимально развиваемой скорости в 299 км/ч. Версия MC спуртует чуть более резво, достигая 100 км/ч на 4.7 секунды, и при этом имеет скоростной лимит на уровне 301 км/ч. Расход топлива GranTurismo с учетом используемой силовой установки не так и велик: в смешанном цикле авто сжигает около 14.3 литра на 100 км, в городском – около 21.9 литра. При этом двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Шасси модели, как и раньше, имеет заднеприводную компоновку. Спереди и сзади применяется независимая многорычажная подвеска. На обеих осях устанавливаются тормозные механизмы Brembo: передние – с шестью поршнями, задние – с четырьмя. Снаряженной машине при торможении со 100 км/ч до полной остановки требуется дистанция как минимум 35 метров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector