Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati Quattroporte 2017

Maserati Quattroporte технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 779 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Maserati Quattroporte

произведено автомобилей Maserati Quattroporte

VI Рестайлинг

  • Седан
    • Седан
  • V Рестайлинг

    • Седан
    • Седан
    • Седан
    • Седан
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Maserati

    • 125
    • 228
    • 3200 GT
    • 420
    • 4200 GT
    • Barchetta Stradale
    • Biturbo
    • Bora
    • Chubasco
    • Coupe
    • Ghibli
    • GranCabrio
    • GranTurismo
    • Indy
    • Karif
    • Khamsin
    • Kyalami
    • Levante
    • Levante
    • MC12
    • Merak
    • Mexico
    • Quattroporte
    • Royale
    • Shamal
    • Spyder

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Большой спортивный седан Maserati Quattroporte 2019

    В начале ноября 2012-го компания Maserati рассекретила внешность и интерьер спортивного седана Quattroporte 6 поколения. Мировой дебют новинки состоялся в январе 2013-го на автосалоне в Детройте, но почти все подробности стали известны заранее.

    По сравнению с предшественником, новый Мазерати Кватропорте 2018-2019 (фото, цена, характеристики) подрос в габаритах. Его длина увеличилась до 5 263 мм (+ 163 мм), ширина — до 1 948 мм (+ 64 мм), а величина колесной базы прибавила 107 мм и равняется теперь 3 170 миллиметров.

    Комплектации и цены Maserati Quattroporte 2020

    КомплектацияЦена, руб.
    3.0D (275 л.с.) Diesel AT86 480 000
    3.0 (410 л.с.) S Q4 AT87 440 000
    3.8 (530 л.с.) GTS AT89 600 000

    AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, Q4 — полный привод

    Массу седана, за счет более широкого использования в конструкции легких материалов, удалось сократить на сотню килограммов. Теперь, в зависимости от модификации, автомобиль весит от 1 860 до 1 900 кг.

    Внешне Maserati Quattroporte VI остался узнаваем, а его дизайн претерпел эволюционные изменения. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, но получил новые бампера, более агрессивную головную оптику, иной капот, крышку багажника с интегрированным спойлером и другие задние фонари. В профиль новинку легко распознать по дополнительным окошкам в задних стойках и ярко-выраженной боковой линии, которой раньше не было.

    Интерьер изменился более значительно. За счет увеличенных габаритов в салоне стало еще просторнее, а переднюю панель выполнили в минималистическом стиле. На центральной консоли появился большой цветной дисплей информационно-развлекательной системы, а вот фирменные овальные часы сохранили свое законное место между центральными дефлекторами вентиляции.

    Отныне базовым движком для Мазерати Кватропорте 2018 в новом кузове стал 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 410 л.с. и пиковый крутящий момент в 550 Нм. С ним седан набирает сотню с места за 5,3 секунды, а максимальная скорость достигает 285 км/ч.

    Топовой версии положен 530-сильный мотор V8 twin-turbo, развивающий максимальную тягу в 710 Нм. С ним спортседан способен набирать 310 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч тратит 4,7 секунды. Оба двигателя агрегатируются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а их сборку производят на заводе Ferrari в Маранелло.

    Имеется и полноприводная модификация. Правда, полный привод Q4 положен машине только с шестицилиндровым движком. Полноприводная система разработана фирмой Magna, и в обычных условиях она передает тягу на задние колеса. Но в случае необходимости момент может быть распределен в соотношении 50/50.

    Позже линейка силовых агрегатов расширилась за счет дизеля — впервые в истории марки Мазерати. Речь идет о 275-сильной трехлитровой «шестерке» на тяжелом топливе, а на ряде рынков предлагается еще и базовый вариант с бензиновым V6 мощностью в 350 л.с.

    Цена нового Мазерати Кватропорте 2020 в России стартует с отметки в 5 650 000 рублей за начальную дизельную модификацию. Седан в версии S Q4 с бензиновым 310-сильным движком и полным приводом оценивается в 5 850 000 руб., а стоимость топового Quattroporte GTS начинается от 7 450 000 р.

    Обновленный Quattroporte 2017

    Спустя три года после дебюта итальянцы подготовили рестайлинговую версию модели — ее премьера прошла на Парижском автосалоне 2016. Правда, отличить обновленный Maserati Quattroporte от дореформенной версии не так-то просто. Небольшой ревизии подверглись бампера, решетка радиатора, боковые «юбки» и боковые зеркала заднего вида.

    За радиаторной решеткой появились активные шторки, которые, вкупе с плоским днищем и подправленными бамперами, позволили на 10% снизить аэродинамическое сопротивление. Вероятно, это позволило на несколько грамм сократить расход топлива, но едва ли кого-то из владельцев таких машин это волнует.

    В салоне появился увеличенный до 8,4 дюймов экран мультимедийной системы, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, был переоформлен кнопочный блок на центральной консоли. При этом вся техническая «начинка» осталась без изменений.

    Maserati Quattroporte рестайлинг 2016, седан, 6 поколение, M156 (06.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

    Обновленный Quattroporte 2017 получил новую информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. Все модификации комплектуются системой контроля качества воздуха, которая значительно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров — система анализирует уровень загрязнения наружного воздуха и при активации специального интеллектуального датчика блокирует поступление вредных веществ в салон. Обновленный седан получил новые топовые комплектации — GTS GranSport и GTS GranLusso. Первая подчеркивает спортивный характер автомобиля, предлагая спортивные обвес и задний диффузор, 21″ диски, тормозные суппорты красного цвета; а в салоне — спортивные кресла, отделку углепластиком панелей и рулевого колеса и пр. В версии GTS GranLusso отличительными особенностями внешней отделки являются стильный бампер, хромированная радиаторная решетка, 20″ диски, черные тормозные суппорты. Интерьер GranLusso разработан с участием дома моды Ermenegildo Zegna и демонстрирует эксклюзивную отделку: вставки из крупнопористого дерева Radica на передней панели и кожаном рулевом колесе, отделка сидений, дверей и потолка седана из уникальной шелковой ткани, а в стандартное оборудование включены 4-зонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задние электрошторки, педали с электроприводом и многое другое.

    Силовая установка Quattroporte для версий GTS, обладающих самым большим запасом мощности, — это бензиновый двигатель V8, который был разработан совместно с Ferrari. Благодаря двойному наддуву высокооборотный силовой агрегат при объеме 3,8 л выдает мощность 530 л.с., максимальный крутящий момент достигает 650 Нм. Разгон до 100 км/ч потребует всего 4,7 с. Заявленная максимальная скорость — 307 км/ч. Более скромный бензиновый V6 имеет мощность 410 л.с. (550 Нм). Он способен разогнать седан до 100 км/ч за 4,9 секунды в полноприводной модификации и за 5,1 секунды в заднеприводной. Средний расход топлива для бензиновых моторов составит 10,4-11,8 л/100 км. Доступен для Quattroporte и дизельный мотор — турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 275 л.с. (600 Нм). В этой версии седан способен разогнаться до «сотни» за 6,4 секунды, средний расход дизтоплива — 6,2 л/100 км. Что касается трансмиссии, то в Quattroporte установлен 8-ступенчатый «автомат» разработки ZF.

    Подвеска Maserati Quattroporte полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Амортизаторы активные, технология называется Skyhook — она стала визитной карточкой еще с предыдущего поколения. Электроника постоянно отслеживает манеру вождения сидящего за рулем и адаптирует под это характеристики подвески и АКП. Для обострения ощущений можно перевести автомобиль в спортивный режим. При этом зажимается подвеска, ослабевает (но окончательно не отключается) контроль системы стабилизации MSR, открываются дополнительные заслонки в выпускном тракте, чтобы облегчить мотору дыхание и сделать его симфонию громче и яростнее. Задняя ось снабжена блокировкой, что добавляет машине стабильности и делает ее повадки еще более спортивными и отточенными. Maserati Quattroporte — один из самых крупных седанов, представленных на российском рынке. Если говорить о точных размерах, то габариты авто составляют 5262 х 2100 х 1481 мм (длина / ширина / высота). Радиус разворота — 5,9 м. Снаряженная масса — 1860-1920 кг. Автомобиль комплектуется разноразмерными колесами: 245/45R19 и 275/40R19 (передние / задние), либо 245/40R20 и 285/35R20 (передние / задние).

    Безопасность Maserati Quattroporte отвечает самым строжайшим требованиям. Салон имеет мощный защитный каркас и оснащен интеллектуальными подушками, наполняющимися в зависимости от занимаемого пассажирами места. Эффективное торможение обеспечивают тормозные механизмы Brembo. Электронные системы обеспечивают безопасность во время движения: ABS, EBD, система курсовой устойчивости и трэкшн-контроль. Также в состав оборудования включены круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, контроль давления в шинах, датчики света и дождя, датчики парковки. Обновленный Quattroporte получил подушки безопасности последнего поколения и целый ряд активных электронных систем, обеспечивающих наилучшую защиту. В число таких систем входят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля полосы движения, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, автоматическая функция экстренного торможения и новая система кругового обзора.

    First Drive: 2017 Maserati Quattroporte

    • Share on Facebook
    • Share on Twitter
    • Share on LinkedIn
    • Share on Flipboard
    • Share on Reddit
    • Share on WhatsApp
    • Send to email

    Powertrain and new trim updates provide the Quattroporte new capabilities, but not a new personality.

    Sicily is on fire as I arrive on the island for a first crack at the 2017 Maserati Quattroporte. That’s not a metaphor for the hot-headed stereotypes I’ve been lead to believe about the habitantes of the landmass that’s being kicked by mainland Italy. The combined effect of triple-digit temperatures and double-digit winds are causing fields to burn and a haze to form over the horizon – much like a marine layer, but much less beautiful. Schools are being evacuated. Major thoroughfares are being blocked off by policemen on motorcycles. Against the large, craggy mountains just outside the Palermo airport, the miasma of scorched earth and exhaust fumes is a curious first whiff of life in the simmering aperitif that is life in Italy.

    The weather situation hardly seems to bother the legion of drivers in tiny hatchbacks battling it out on the highway leading to the Palermo city center, who have a move-it-or-lose-it approach to driving. A middle-aged woman in a tiny three-door of unknown origin appears to have one hand on the wheel, one hand gesticulating in the air while she screams into her phone, one hand on the shifter, and another holding a bottle of water. She’s doing about 95 mph, or “reasonable and prudent” for the area. The driver of a Fiat Ducato is slowly wobbling between two lanes of traffic. Passing is a maneuver that begins with rabid, sustained tailgating, until the driver ahead can’t take it any longer. There’s very little horn honking, even as the roadway empties onto an exit ramp, and five lanes turn to three but are occupied six cars across. Did I mention that much of the island is on fire?

    As I contemplate how I’m supposed to wheel a Maserati the size of a BMW 7 Series around these streets, it occurs to me that there aren’t any other Maseratis around. The brand that steals just a slice of a sliver of voice in the United States, among other markets, has equally limited share here, its home market. There’s something beautifully unrefined about Maserati, a company that hasn’t been sanitized by Germans or mussed up too much by the Americans.

    There’s something beautifully unrefined about Maserati, a company that hasn’t been sanitized by Germans or mussed up too much by the Americans.

    It’s been about three years since the company introduced the sixth-generation Quattroporte, the larger of Maserati’s two-sedan lineup with a name that harkens back to a time when it would be rare for there to be a four-door Maserati. A subtle update was due, yes, but Maserati sought to make it as seamless a transition as possible to an updated model. Maserati does what it wants, like keep the Quattroporte pretty much the same, because it can afford to. The Quattroporte in its current form was working for Maserati, simply put.

    That explains the superlight refresh to the Quattroporte, led by a sharper grille restyled to look like that of the recently released Levante sport-utility vehicle. Both the biturbo V6 and V8 engines return, as does the option of all-wheel drive. The creation of two trim levels, GranLusso and GranSport, is meant to distinguish 2017 Quattroportes and beyond, but just looking at a ’17 Quattroporte, you’d be hard-pressed to know which engine is under the hood, let alone the trim level. The GranLusso is the more attractive of the two, featuring Ermenegildo Zegna silk as an interior adornment, but the material differences among all Quattroportes are slight. The car hasn’t gotten any more beautiful, either, retaining the haughty swagger of its current styling cues. The sedan deserves to be gorgeous again, like its predecessor was. A Maserati ought to make you weak in the knees when you see it.

    In the eyes of everyday Sicilians, the Quattroporte is a status symbol, representing smug superiority with the performance capability to back it up. Leaving Palermo toward the province of Trapani, accompanied by a police escort, traffic parted for the group of Quattroporte test cars. It’s one thing to see a Quattroporte, but a group of them – the technical term for a group of Maseratis traveling together is “mob” – demands respect. On narrow streets, the Quattroporte acts and feels its size, even when equipped with the 3.0-liter, 410-horsepower V6, taking up the width of entire alleyways. It’s best to leave the city with a sedan with this kind of footprint.

    The Quattroporte is a status symbol, representing smug superiority with the performance capability to back it up.

    I started the day of driving in the Quattroporte S Q4 with all-wheel drive, and it was immediately apparent that, despite its size, this Maserati is no Mercedes-Benz S-Class. The engine note was operatically gruff, with enough sound to act as a pleasing substitute for the V8. Every so often, the highway would open up and a quick tap of the accelerator would send the Quattroporte to semi-legal speeds. Shifting the eight-speed automatic transmission for myself, with the paddles mounted behind the steering wheel, made me feel like I was in a sports car, not a limousine. Call it a transcendental experience, or the lingering effects of late-onset jet lag. Steering is lighter than you might expect for a beast this large, making the Quattroporte a more competent straight-line performer on highways or side streets. Suspension tuning is best described as sporty.

    Читать еще:  Обзор Buick Envision 2019

    The back roads leading from Trapani connected with the E90 highway, where it was back to circumspect disregard for speed limits and relentless cat-and-mouse traffic games. Over the expansion joints, the Quattroporte’s body shook frequently, leaving the occupants (my co-driver and myself) to absorb the vibrations. A consiglieri relaxing in the back seat would have a glance or two of disapproval. On the plus side, Maserati has addressed the gravamen that its products feel too much like Chrysler hand-me-downs inside, by fitting a classy glass screen for its infotainment system that now incorporates Apple CarPlay and a wi-fi hot spot. The interior is still sumptuous according to an older kind of luxury, one that favors leather everywhere and the occasional, tasteful accent material.

    The interior is still sumptuous according to an older kind of luxury, one that favors leather everywhere and the occasional, tasteful accent material.

    Over the course of the morning, I scanned the speedometer as often as I did the fuel gauge. Efficiency is still not part of the persona that Maserati wants to translate from Italy to the U.S., despite a common-rail turbodiesel being available in other markets. I played a bit with the adaptive cruise control and some of the new driver assistance features, but enjoyed driving the car much more than being kept in the lane by a nanny sensor.

    In the afternoon, having barely digested more fresh pasta and a salad of sliced, farm-fresh tomatoes, I decide to take out the Quattroporte GTS, the remaining Maserati sedan with a 530-hp, biturbo V8 under the hood. The top-of-the-line GTS is available only in rear-wheel drive, for now, and while it’s essentially the same car as its siblings apart from its engine, it embodies a contrasting persona. The Quattroporte GTS is the boss of the family, with much heavier steering and gas pedal that practically begs to be hit harder. If you step on the throttle with any amount of gusto, the revs will climb higher, and the rear tires will break loose almost instantly. Even an AMG-prepped Benz would control those kinds of behaviors.

    Naturally, I got lost on the way to the beachfront area of Capo Gallo – my sense of direction is up for chance in foreign countries – and ended up lost in the seaside town of Modello. In most scenarios, I would have looked like a helpless tourist. But circling the block in a Quattroporte is accompanied by a distinct, mafioso feeling, a shark swimming in pursuit of weaker fish – despite my short sleeves and confused look. Don’t worry: I’m only here to take some photos.

    It’s hard to imagine the revised Quattroporte having any real competition, owing to its macho attitude and glaring disregard for the passing of time.

    It’s hard to imagine the revised Quattroporte having any real competition, owing to its macho attitude and glaring disregard for the passing of time. Its price is estimated to be no less expensive than the current Quattroporte’s sticker of about $100,000, but that doesn’t mean it’s on the same shopping list as a Jaguar XJ or Audi A8, or the aforementioned 7 Series or S-Class. Those buyers want badge recognition and the luxury that comes with it, less concerned with owning the most bumptious vehicle on the block. By that token, the Quattroporte competes with the similarly sized Cadillac CT6 in absolutely no ways – except, perhaps for legroom and perceived pomp – nor does it really stack up against the Lexus LS 460. In a lot of ways, the Quattroporte’s closest analogue is the Chevrolet SS, a muscle car disguised as a sedan, but Italy’s leading luxury and performance brand would probably have none of that comparison.

    Approaching the center of Palermo on the return trip to the staging area, having learned as much about the flow of traffic on the island, I nudge the Quattroporte gently into the rightmost position of the frontage road toward a traffic circle. Instead of the manic speed I expected, everyone is stopped. Five lanes turn into two but there are two cars on either side of me. Sashaying in the Quattroporte toward the middle is of no use; there is no funnel effect. The parking-assist sensors are going wild. The traffic was interrupted by an accident in the roundabout between a tractor trailer and a hatchback. Of course. A second accident, just a dozen feet ahead, was causing even more congestion. There was nothing the sedan with the racing-derived engine could do, that the other cars couldn’t. I exited to the right. Getting back to the hotel unscathed was a stroke of luck. The heat was raging, and not just outside.

    I can’t guarantee you’ll feel any of this when you’re stuck in bumper-to-bumper traffic on the morning commute in who-knows-where. Choose to spend some time with this hot-headed Italian, and you won’t regret not choosing a run-of-the-mill luxury sedan.

    2017 MASERATI QUATTROPORTE
    ENGINEBiturbocharged 3.8L V8
    OUTPUT530 Horsepower / 479 Pound-Feet
    TRANSMISSION8-Speed Automatic
    WEIGHT4,233 Pounds
    SEATING CAPACITY5
    CARGO VOLUME18.7 Cubic Feet
    BASE PRICE$100,000 (est.)

    Photos: Jeff Jablansky / Motor1.com

    2017 Maserati Quattroporte

    Never lets you forget that it’s not an S-class . . . for better and for worse.

    It’s clear that things have changed in the luxury market when Lexus and Acura are getting all sorts of attention for sexy new sports coupes while Maserati concentrates on luxury sedans and even—gasp—an SUV. A recent (and ambitious) plan for global sales growth has left Maserati’s sole sports coupe, a grand tourer aptly named the GranTurismo, largely neglected while the Ghibli and Quattroporte sedans and the Levante SUV take priority. But the plan is working so far: Maserati sales have soared in recent years, and the impending arrival of the new Levante should keep the good times going.

    So now that Maserati has fleshed out its lineup, it’s finally time for a new sports coupe, right? Wrong. A next-generation coupe continues to sit on the back burner while the full-size Quattroporte luxury sedan goes under the knife for its mid-cycle refresh, with the mid-size Ghibli soon to follow. Although this update for 2017 leaves the car’s chassis and engines alone, it does include noteworthy changes that go beyond visual freshening. Revised transmission tuning and new sound-deadening materials aim for greater refinement, and a whole host of new active safety features at least put the Quattroporte in the same technology conversation as German establishment competitors such as the BMW 7-series and the Mercedes-Benz S-class.

    As Italian as Pavarotti

    Don’t think that these revisions have done anything to temper the Maserati’s distinctly Italian character. The Quattroporte still is a lusty car, more outwardly sporty than anything in its segment save for perhaps the Jaguar XJR. In the hills of Sicily, its responses were sharp for such a large sedan (the Quattroporte measures 207.2 inches long, one inch longer than a 7-series), thanks to a firm suspension setup that keeps body motions tightly controlled. Especially in the V-8–powered Quattroporte GTS that we drove for most of a day, the steering is particularly delightful: It’s heavy, but not overly so, and provides a good amount of feedback from the road.

    The V-8, a 3.8-liter twin-turbocharged unit making 523 horsepower and 524 lb-ft of torque, produces a tuneful soundtrack and smooth power delivery throughout the rev range. Maserati says it has quickened the shifts from the ZF eight-speed automatic transmission; kickdowns indeed were crisply executed and throttle response was swift as we charged up mountain roads and passed slow-moving Fiat hatchbacks on the autostrada.

    The V-6–powered, all-wheel-drive Quattroporte S Q4, which makes up some 60 percent of Quattroporte sales in the U.S., isn’t quite as red-blooded and satisfying to drive as the GTS. Power delivery from the V-6 is less immediate, and the lighter engine up front means that its steering doesn’t feel as well connected to the road. Even so, the 3.0-liter twin-turbocharged engine with 404 horsepower and 406 lb-ft of torque provides plenty of thrust higher in the power band, and its higher-pitched, tenore engine note is just as sultry and pleasing as the V-8’s basso profundo. For about $35,000 less than the GTS, the V-6 Quattroporte’s slight dynamic tradeoffs don’t add up to much—but then again, shouldn’t a Maserati be all about excess?

    Mixed Messages

    Regardless of engine choice, the Quattroporte is a six-figure car (pricing hasn’t yet been announced but should be a bit higher than the outgoing car’s $101,700 starting price). It looks the part on the outside, too; its refreshed front end makes a stronger statement with a more prominent grille and extra chrome flourishes. The rear end looks more generic, but the attractive 14-spoke, 21-inch wheels (standard on the new-for-2017 GranSport trim level) and swoopy side surfacing give the Maserati an undeniable presence.

    It’s not quite the same story inside. Yes, there are some ergonomic improvements for 2017, most notably the addition of Apple CarPlay and Android Auto capabilities. There’s also a new rotary control knob behind the shifter that adds some appreciated redundancy to the touchscreen infotainment system (essentially a spruced-up version of Chrysler’s Uconnect interface). And yes, Maserati does use undeniably luxurious materials such as soft leather, available Ermenegildo Zegna silk inserts, and either real carbon fiber or various wood trims depending on option choices.

    Yet several oddities remain. An extraordinarily shallow center console may not even be able to accommodate some smartphones. The larger touchscreen’s glass cover is a magnet for unsightly fingerprints. The massive metal shift paddles annoyingly obstruct the driver’s access to the combination turn-signal/windshield-wiper stalk, which, by the way, is the same one you’ll find in a Jeep Cherokee. And that’s not the only interior piece that Quattroporte owners will recognize when they rent other Fiat Chrysler products while on vacation: the window switches, starter button, headlight control knob, and instrument-cluster display screen all come from the FCA corporate parts bin. Interior pieces of this quality simply wouldn’t pass muster in any Audi, BMW, or Mercedes-Benz and they aren’t befitting of a car that can cost upward of $150,000.

    Still an Interesting Alternative

    And yet we can certainly see the appeal of telling your neighbors that the sexy new sedan in your driveway is called a Maserati Quattroporte. Maserati asserts that its customers are seeking something different from the German establishment offerings, and the Q’porte’s distinctive character continues to be its strongest asset. But those interior niggles and emphasis on sportiness rather than comfort means that you’re making a sacrifice for exclusivity and specialness. It’s a tradeoff that some are willing to make, but it’s a questionable set of priorities in the luxury-sedan segment. Now, how about that upcoming Maserati sports coupe?

    Specifications

    VEHICLE TYPE: front-engine, rear- or 4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

    ESTIMATED BASE PRICE: S, $103,000;
    S Q4, $111,000;
    GTS, $146,000

    ENGINE TYPES: twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve 3.0-liter V-6, 404 hp, 406 lb-ft;
    twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve 3.8-liter V-8, 523 hp, 524 lb-ft

    TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

    DIMENSIONS:
    Wheelbase: 124.8 in
    Length: 207.2 in
    Width: 76.7 in Height: 58.3 in
    Curb weight (C/D est): 4500-4650 lb

    PERFORMANCE (C/D EST):
    Zero to 60 mph: 4.2-5.1 sec
    Zero to 100 mph: 10.3-11.2 sec
    Standing ¼-mile: 12.7-13.6 sec
    Top speed: 178-193 mph

    FUEL ECONOMY (C/D EST):
    EPA city/highway driving: 15-16/22-23 mpg

    Читать еще:  Почему не включается (работает) магнитола в машине хотя питание на ней есть

    Maserati Quattroporte ( 2017 )

    Maserati Quattroporte

    After three and a half years of unprecedented success in the international markets, the Maserati Quattroporte has undergone a substantial restyling that accentuates its elegance without altering its signature Maserati personality.

    The restyled Maserati Quattroporte, representing the quintessence of Italian sport saloons, will be available from June 2016 and is destined to continue a success story that started in 2013. Since its initial launch, the iconic Maserati flagship model has been delivered to over 24,000 customers in 72 countries.

    The exterior of the restyled Quattroporte is recognisable with a new bumper design with matte black profile at the front and the matte black extractor at the rear. The front grille is more pointed and imposing, and it introduces new vertical chrome elements that contrast with the deepness of the shark nose effect. Other distinguishing details of the new Quattroporte are the matte black side skirts and the exterior mirrors, which have been slightly restyled to incorporate new technical elements.

    An electrically adjustable Air Shutter has been fitted in the front grille between the air vents and the engine’s radiator. The Air Shutter provides optimal control of the engine’s fluid temperature and, together with the optimization of the new front and rear bumpers, air conveyor and flat bottom, improves the aerodynamic drag of the car by 10%.

    The improvements to the interior were introduced to enhance the purity of the model by underlining only the functional parts. This takes place through the clean integration of the new interface elements with the infotainment area and tunnel console.

    2017 Maserati Quattroporte

    Specifically, the redesigned central dashboard now accommodates a capacitive high resolution 8.4″ screen with multi touch function.

    This area is now characterized by a continuous technical element that integrates the screen, new climate control and new drawer in a single seamless design, emphasizing the pure volume composition typical of the Quattroporte.

    The central, lower console has also been redesigned and now features a rotary knob for volume and function control, a new lid and phone storage compartment. The stylistic approach to these functional elements permits a minimalist design approach for the centre of the dashboard.

    The new infotainment system is compatible with both the Apple CarPlay and Android Auto smartphone mirroring functions.

    A new package of Advanced Driver Assistance Systems is available as an option in the new Quattroporte. It includes Adaptive Cruise Control with Stop&Go, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning with Advanced Brake Assist and Automated Emergency Braking. An additional new Surround View Camera is available as an option in combination with the Driver Assistance package.

    All Maserati Quattroporte cars are now equipped with an Air Quality Sensor, a feature that substantially improves comfort levels for the occupants on-board. This system combines an intelligent sensor and a signal analysis system that calculates the external pollution levels and prevents polluted air and toxic gases from entering the cabin.

    GranLusso and GranSport, two distinct new worlds

    Since its beginnings Maserati has represented the perfect blend of luxury and sportiness thanks to its race-bred engineering.

    With the restyling of the flagship Quattroporte, Maserati launches a new range strategy to offer its highly demanding clientele the additional choice of two unique trim options that emphasize the two key pillars of the brand’s DNA: GranLusso and GranSport.

    The two highly distinctive trims are available as an upgrade for all Quattroporte V6 powertrain versions (Quattroporte Diesel, Quattroporte, Quattroporte S, Quattroporte S Q4). Both trims will be priced at the same level across the range.

    The top of the range version, the Quattroporte GTS, which features the twin-turbo V8, will be available exclusively with either the GranLusso or GranSport trims as part of the standard equipment.

    Each trim level was conceived to meet the needs of customers that seek a distinctive and unique product in the executive saloon segment.

    GranLusso and GranSport are immediately recognisable thanks to their distinct exterior design and unique interiors.

    GranLusso trim

    The GranLusso trim reinterprets the concept of luxury in a race-bred engineered luxury saloon by enhancing the exterior finish and improving in-cabin comfort for driver and passengers.

    It offers a higher level of luxury using exclusive materials and special features in the finest tradition of Italian craftsmanship.

    GranLusso is distinctive for a new front lower fascia design with an elegant floating bridge element and a delicate spoiler, detailed by the chrome bumper finish and the body colour bumper profiles. The profile incorporates side skirts, while on the rear the look is even cleaner, characterized by a sculptured retroreflector and a body coloured spoiler; the exterior look is completed by 20″ Mercurio rims and black painted brake calipers.

    In the cabin, the soul of the GranLusso is epitomised by the Ermenegildo Zegna Edition interior that features a patented silk fabric, unique in the industry, on the seats, doors, headliner and sun visors; the seat tailoring details and the label behind the sun visors make this version unique and exclusive.

    The cabin ambience is further refined thanks to the exclusive open pore Radica wood on the dashboard and the leather steering wheel with wooden inserts. The trim integrates comfort-oriented equipment like the power foot pedals, the electric rear sunblind, the four-zone air conditioning, the heated rear seat and the extended keyless entry.

    GranSport trim

    The GranSport trim underscores the sporty character of the Maserati Quattroporte while enhancing the aggressive appearance of the car. Thanks to new exterior design cues and interior content that reflect the legendary racing heritage of the Maserati brand.

    On the front of the Quattroporte GranSport, the dedicated restyling for the centre and side air intakes improves the cooling function while showcasing an aggressive front area. The lower fascia is linked to the grille with aerodynamic inspired splits. The back is characterized by an evident composition between a centre fuselage and two side pockets that focus the attention on the exhausts. An aggressive black piano spoiler completes the rear view.

    The Maserati Quattroporte GranSport is fitted with 21″ Titano rims and features a glossy black finish on the bumpers, red brake calipers and blue inserts in the front Trident and side Saetta badge as well as blue Tridents on the wheel centres. As an option, the front grille of the GranSport can be ordered in a glossy black finish.

    The interior of the Quattroporte GranSport includes redesigned front and rear seats, with their sculptured profiles, to improve sporty driving performances while a new sport steering wheel, in carbon fibre or full leather, creates a strong identity.

    Thanks to the high gloss Piano Black wood trim on the dashboard, the brand new sport seats, the sport steering wheel fitted with aluminium gearbox paddles and the stainless steel sport pedals, the interior of the Quattroporte GranSport guarantees a truly sporty experience.

    A further opportunity for customization is available in the form of the optional Exterior Carbon Pack for the GranSport trim, to further enhance the sporty exterior. This pack features external mirrors, door handles and b-pillar cover plus the profile of the front bumper in carbon fibre.

    Engine-wise, the Quattroporte remains faithful to its traditions with a very wide range of engines and transmissions starting with the Quattroporte GTS, powered by the immense 530 hp 3.8 litre Ferrari-produced V8 Twin-Turbo with rear wheel drive, capable of a peak torque of 710 Nm and able to propel the car to 310 km/h, accelerating from 0 to 100 km/h in a mere 4.7 seconds.

    The Maserati Quattroporte is also available with the 410 hp 3.0 litre Ferrari-produced V6 Twin-Turbo, with rear wheel drive (Quattroporte S) or with Q4, the intelligent all-wheel-drive system available for the Quattroporte S Q4. At the top of the class for both versions are the 550 Nm of torque and the 286 km/h top speed, with the S Q4 variant accelerating from 0-100 km/h in 4.9 seconds and the rear-wheel drive Quattroporte S version in 5.1 seconds.

    Based on the same V6 architecture, the Quattroporte is also available in specific markets with 350 hp, 20 hp more than in the previous version, capable of delivering a powerful drive with a torque of 500 Nm, acceleration from 0 to 100 km/h in 5.5 seconds and a faster top speed of 270 km/h.

    The range is completed by the Quattroporte Diesel; equipped with a 3.0-litre V6 Turbo, it delivers 600 Nm of torque with 275 hp, retaining a top speed of 252 km/h and a quick 0-100 km/h figure of just 6.4 seconds.

    All versions of the Quattroporte are fitted with state-of-the-art ZF eight-speed automatic transmission and electronically-controlled Skyhook shock absorbers; with an ideal 50:50 weight distribution and an extensive use of aluminium in the chassis, body and suspension, performance and comfort are again unparalleled.

    В Украине появился обновленный Maserati Quattroporte 2017 года в версии GranSport

    GranSport подчёркивает спортивный характер Quattroporte, а новые элементы дизайна экстерьера и интерьера напоминают легендарную гоночную историю бренда Maserati.

    Облик седана стал более агрессивным, благодаря измененному переднему бамперу, который отличается увеличенным центральным и боковыми воздухозаборниками. Его нижняя часть соединена с решёткой радиатора тонким аэродинамическим сплиттером. В задней части внимание акцентируется на выхлопных патрубках и новом диффузоре цвета Black Piano.

    На Quattroporte GranSport устанавливаются диски Titano 21 дюйм. Автомобиль также отличается глянцево-чёрной отделкой бамперов, красными тормозными суппортами и голубыми вставками на логотипе. В качестве опции решётка радиатора Quattroporte GranSport также может быть исполнена в глянцево-чёрном цвете.

    В салоне Quattroporte GranSport установлены спортивные сиденья с выраженным профилем и спортивный руль с отделкой углеродным волокном или кожей. Благодаря деревянным вставкам, новым сиденьям, рулевому колесу с алюминиевыми подрулевыми переключателями и стальным спортивным педалям Quattroporte GranSport дарит по-настоящему спортивные ощущения при вождении.

    Дополнительные возможности индивидуализации включают внешний стайлинг-пакет Exterior Carbon Pack. Он предполагает отделку зеркал, дверных ручек, средней стойки и элементов переднего бампера углеродным волокном.

    Новый Quattroporte доступен с широкой линейкой двигателей. Возглавляет ее двигатель твин-турбо V8 производства Ferrari объёмом 3,8 литра мощностью 530 лошадиных сил и пиковым значением крутящего момента 710 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 310 км/час.

    На Quattroporte S в версии с задним или полным приводом устанавливается 3.0-литровый твин-турбо V6 мощностью 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Автомобиль c приводом на задние колёса разгоняется до 100 км/час за 5,1 секунды, с полным — за 4,9 секунды. Максимальная скорость обеих версий составляет 286 км/час.

    Экономичный Quattroporte Diesel оснащается 3.0-литровым турбированным V6 мощностью 275 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Его максимальная скорость составляет 252 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 6,4 секунды.

    Все версии Quattroporte оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF и электронно-управляемыми амортизаторами Skyhook. Идеальная развеска по осям и широкое применение алюминия в конструкции кузова, шасси и подвески позволяют добиться впечатляющей производительности, управляемости и комфорта.

    Основные изменения обновленного Quattroporte:
    • Изменённый экстерьер;
    • Улучшенный на 10% коэффициент лобового сопротивления;
    • Новая информационно-развлекательная система с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем;
    • Измененная центральная консоль с поворотным переключателем;
    • В стандартное оснащение входит датчик качества воздуха;
    • Опциональный пакет современных систем содействия водителю (ADAS);
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки;
    • Система слежения за дорожной разметкой;
    • Система предотвращения лобовых столкновений с функцией экстренного торможения;
    • Камера кругового обзора с динамической разметкой спереди и сзади;
    • Новый электронный стояночный тормоз;
    • Максимальная скорость Quattroporte GTS c 3.8-литровым бензиновый V8 увеличилась до 310 км/час;
    • Максимальная скорость Quattroporte S/S Q4 c 3.0-литровым бензиновый V6 увеличилась до 286 км/час;
    • Максимальная скорость Quattroporte c 3.0-литровым бензиновый V6 мощностью 350 л.с. увеличилась до 286 км/час. Разгон до 100 км/час — 5,5 секунды;
    • Максимальная скорость Quattroporte c 3.0-литровым дизельным V6 увеличилась до 252 км/час.

    Новый Maserati Quattroporte уже в наличии и доступен в Киеве, на Столичном шоссе, 90 в автосалоне компании Гранд Автомотив — официального дистрибьютора Maserati в Украине.

    Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

    Новый Maserati Quattroporte

    Обновлённый дизайн, ещё более изысканный интерьер и самое высокотехнологичное оснащение

    Новый Maserati Quattroporte 2019-2020 года – это образец поистине уникального сочетания роскоши и спортивного стиля. Эксклюзивный и неповторимый флагман модельной линейки Maserati стал ещё более элегантным и инновационным, при этом сохранив в себе лучшие черты итальянской марки. Специальные версии модели – GranLusso и GranSport – открывают новую стратегию бренда и предоставляют дополнительный выбор между двумя наборами опций и вариантами дизайна.

    Экстерьер

    Новый Quattroporte 2019-2020 обладает стремительным и в меру агрессивным внешним видом, который отражает спортивный характер седана. Многие элементы экстерьера – передний бампер, задний диффузор, накладки на пороги и корпуса зеркал заднего вида – имеют стильное матовое покрытие, а фирменная радиаторная решётка благодаря новым вогнутым хромированным клиньям выглядит ещё более солидно и выразительно.

    Читать еще:  Как защитить автомобиль от коррозии

    Одним из новшеств в дизайне являются специальные жалюзи с электроприводом, расположенные между радиатором двигателя и воздухозаборниками. Они не только позволяют поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости, но и вместе со специально изменённой формой бамперов и плоским днищем кузова способствуют грамотному распределению воздушных потоков, улучшая показатели аэродинамики на 10%.

    Интерьер

    Технология «чистых» поверхностей формирует эксклюзивный и лаконичный стиль оформления салона. Основные дизайнерские акценты сосредоточены на самых функциональных элементах, главным из которых является информационно-развлекательная система с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

    Мультимедийная система расположена в центральной части передней панели и гармонично сочетается с новыми элементами интерфейса системы климат-контроля. В нижней части консоли находится панель управления аудиосистемой и другими функциями автомобиля, а также перчаточный ящик и отсек для телефона.

    Оснащение и безопасность

    Все модификации обновлённого Quattroporte комплектуются системой контроля качества воздуха, которая значительно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров. Данная система в автоматическом режиме анализирует уровень загрязнения наружного воздуха и при активации специального интеллектуального датчика блокирует поступление вредных веществ в салон.

    Высокий уровень безопасности является основным приоритетом при конструировании всех автомобилей Maserati, и новый Quattroporte не стал исключением. Седан оснащается специальными подушками безопасности последнего поколения и целым рядом активных электронных систем, обеспечивающих наилучшую защиту. В число таких систем входят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля полосы движения, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, автоматическая функция экстренного торможения и новая система кругового обзора.

    Двигатели и трансмиссия

    Для обновлённого седана доступна традиционно широкая линейка двигателей, самым мощным из которых является 530-сильный 3,8-литровый мотор V8 Twin-Turbo от Ferrari. Данная силовая установка предназначена для заднеприводного Quattroporte GTS, максимальная скорость которого составляет 310 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды.

    410-сильный 3-литровый мотор V6 Twin-Turbo от Ferrari входит в оснащение заднеприводного Quattroporte S и полноприводного Quattroporte S Q4, максимальная скорость которых равна 286 км/ч. Новый Quattroporte S Q4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, Quattroporte S – за 5,1 секунды.

    Также в линейке двигателей обновлённой модели присутствует дизельный 3-литровый агрегат V6, развивающий крутящий момент 600 Нм и мощность 275 лошадиных сил. Максимальная скорость Quattroporte Diesel составляет 252 км/ч, первую «сотню» автомобиль преодолевает через 6,4 секунды после старта.

    На все версии нового Quattroporte устанавливается высокотехнологичная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с электронно-управляемыми амортизаторами Skyhook. Высочайший уровень комфорта во время движения обеспечивается благодаря идеальной развесовки по осям (50:50), а также за счёт применения большого количества элементов из алюминия в шасси и кузове автомобиля.

    Специальные версии Quattroporte GranLusso и GranSport

    В рамках своей новой модельной стратегии Maserati представляет совершенно эксклюзивные версии седана Quattroporte, олицетворяющие собой два ярких мира и подчёркивающие ключевые особенности бренда. GranLusso окутает Вас атмосферой роскоши и комфорта, а GranSport покорит невероятной динамикой.

    Специальные версии доступны к заказу для всех модификаций Quattroporte с двигателем V6, а для флагмана линейки – Quattroporte GTS с турбодвигателем V8 – пакеты GranLusso и GranSport будут предлагаться в базовой комплектации.

    Комплектации и цены Maserati Quattroporte

    Разгон до 100 км/ч – 5,0 секунды. Максимальная скорость – 288 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.

    Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. Максимальная скорость – 288 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.

    Разгон до 100 км/ч – 4,7 секунды. Максимальная скорость – 310 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 530 л/с.

    Разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды. Максимальная скорость – 252 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 275 л/с.

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

    Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

    Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

    Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

    • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

    Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

    • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

    Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

    Фотографии Maserati Quattroporte 2017

    После трех с половиной лет беспрецедентного успеха на международных рынках, Maserati Quattroporte подверглась существенному рестайлингу, который подчеркивает его элегантность, не изменяя его подписи Maserati личности.

    Рестайлинг Maserati Quattroporte, представляющая собой квинтэссенцию итальянских спортивных седанов, будет доступен с июня 2016 года и предназначен для продолжения истории успеха, которая началась в 2013 году С момента своего первоначального запуска, знаковых флагманская модель Maserati была доставлена ​​в более чем 24 000 клиентов в 72 стран мира.

    Внешний вид рестайлингового Quattroporte узнаваем с новым дизайном бампера с матовым черным профилем на передней панели и матовой черной экстрактор на задней панели. Передняя решетка является более острым и внушительно, и он вводит новые вертикальные хромированные элементы, которые контрастируют с Глубиной эффекта акулы носа. Другие отличительные детали нового Quattroporte являются матовые черные боковые юбки и наружные зеркала заднего вида, которые были слегка рестайлинг, чтобы включить новые технические элементы.

    Электрически регулируемые Воздушный затвор был установлен в передней решетке между вентиляционными отверстиями и радиатором двигателя. Воздушный затвор обеспечивает оптимальный контроль температуры жидкости двигателя и, вместе с оптимизацией нового переднего и заднего бамперов, воздушный транспортер и плоским дном, улучшает аэродинамическое сопротивление автомобиля на 10%.

    Улучшения в интерьере были введены для повышения чистоты модели, подчеркивая лишь функциональные части. Это происходит за счет чистой интеграции новых элементов интерфейса с информационно-развлекательной зоной и туннельной консоли.

    В частности, переработан центральной приборной панели в настоящее время вмещает емкостным высокое разрешение 8.4 «экран с Multi Touch функции.

    Эта область в настоящее время характеризуется непрерывным техническим элементом, который объединяет экран, новый климат-контроль и новый ящик в одном бесшовных дизайн, подчеркивая чистый объем композиции, характерную для Quattroporte.

    Центральная, нижняя консоль также была переработана и теперь имеет поворотную ручку для регулировки громкости и управления функциями, новой крышкой и отсек для хранения телефона. Стилистический подход к этим функциональным элементам позволяет минималистский подход к проектированию для центре приборной панели.

    Новая информационно-развлекательная система совместима с обоими компании Apple и Android CarPlay Авто смартфон зеркального отображения функций.

    Новый пакет передовых систем содействия водителю доступна в качестве опции в новом Quattroporte. Она включает в себя адаптивный круиз-контроль с Stop & Go, Lane Departure Warning, Предупреждение о лобовом столкновении с улучшенной системой экстренного торможения и Автоматизированной при экстренном торможении. Дополнительный новый Surround View Camera доступна в качестве опции в сочетании с пакетом содействия водителю.

    Все автомобили Maserati Quattroporte теперь оснащены датчиком качества воздуха, особенность, которая существенно повышает уровень комфорта для пассажиров на борту. Эта система сочетает в себе интеллектуальный датчик и систему анализа сигналов, который вычисляет внешние уровни загрязнения и предотвращает загрязнение воздуха и токсичные газы от входа в кабину.

    GranLusso и Gransport, два различных новых миров

    С самого начала Maserati представлял идеальное сочетание роскоши и спортивности благодаря своей расы воспитанный инженерии.

    С рестайлингом флагмана Quattroporte, Maserati запускает новую стратегию, чтобы предложить диапазон его весьма требовательных клиентов дополнительный выбор из двух вариантов отделки уникальных, которые подчеркивают два ключевых элементов ДНК бренда: GranLusso и Gransport.

    Два совершенно разных урезает, доступны в качестве обновления для всех силовых агрегатов версий Quattroporte V6 (Quattroporte Diesel, Quattroporte, Quattroporte S, Quattroporte S Q4). Обе планки будут оценены на том же уровне по всему спектру.

    В верхней части диапазона версии, Quattroporte GTS, которая включает твин-турбо V8, будет доступен исключительно с либо GranLusso или GranSport урезает как часть стандартного оборудования.

    Каждый уровень отделки салона был задуман, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые ищут отличительные и уникальный продукт в сегменте представительский седан.

    GranLusso и GranSport сразу узнаваемые благодаря их отличным внешним дизайном и уникальными интерьерами.

    Аккуратный GranLusso переосмысливает концепцию роскоши в гонке воспитанный спроектированного роскошного седана за счет повышения внешней отделки и улучшения в каюте комфорт для водителя и пассажиров.

    Это обеспечивает более высокий уровень роскоши, используя эксклюзивные материалы и специальные функции в лучших традициях итальянского мастерства.

    GranLusso является отличительным для нового дизайна передней нижней фасции с элегантным плавучего моста элементом и тонкий спойлер, подробно на финише хром бампера и профили бампера в цвет кузова. Профиль включает в себя боковые юбки, а на задней панели внешний вид даже чище, характеризуется рельефного ретрорефлектора и спойлера окрашенные в цвет кузова; внешний вид дополняется 20 «Mercurio ободками и черный окрашены тормозные суппорты.

    В салоне, душа GranLusso воплощена в Ermenegildo Zegna Edition, интерьер, который имеет запатентованную шелковые ткани, уникальный в отрасли, на сиденьях, дверях, хедлайнер и солнцезащитных козырьках; Сиденье пошива деталей и этикетка позади солнцезащитных козырьках делают эту версию уникальным и эксклюзивным.

    Каюта атмосфера дополнительно усовершенствована благодаря эксклюзивной открытой пористой Radica древесины на приборной панели и рулевое колесо с кожаной деревянными вставками. Аккуратный интегрирует комфорт-ориентированного оборудования, как сила педали, электрический задний жалюзи, кондиционер с четырьмя зонами, задние сиденья с подогревом и расширенный вход без ключа.

    Отделка GranSport подчеркивает спортивный характер Maserati Quattroporte, увеличивая агрессивный внешний вид автомобиля. Благодаря новым дизайн экстерьера и интерьера киев, которые отражают содержание легендарного гоночного наследия марки Maserati.

    На передней части Quattroporte Gransport, выделенный рестайлинг для центрального и боковых воздухозаборников улучшает функцию охлаждения во время демонстрации агрессивной передней части. Чем ниже фасции связан с решеткой с аэродинамическими вдохновенные разделений. Спинка характеризуется очевидной композицией между центром фюзеляжа и два боковых кармана, которые фокусируют внимание на выхлопах. Агрессивный черный рояль спойлер завершает вид сзади.

    Maserati Quattroporte GranSport оснащен 21 «Титано ободами и имеет глянцевое черное покрытие на бамперах, красные тормозные суппорты и синими вставками в передней Trident и боковой Saetta значок, а также синие трезубцы на колесных центрах. В качестве опции, передняя решетка из Gransport можно заказать в глянцевой черной отделкой.

    Интерьер Quattroporte Gransport включает переработанный передних и задних сидений, с их рельефными профилями, чтобы улучшить спортивного вождения выступления в то время как новый спортивный руль, из углеродного волокна или полной кожи, создает сильную идентичность.

    Благодаря высоким глянцем Piano Black деревянной отделкой на приборной панели, новый спортивные сиденья, спортивный руль, снабженный алюминиевым коробке передач подрулевыми и нержавеющей стали спортивные педали, интерьер Quattroporte Gransport гарантирует по-настоящему спортивный опыт.

    Еще одна возможность для настройки доступен в виде дополнительного кузова Carbon пак для отделки Gransport, для дальнейшего повышения спортивный внешний вид. Этот пакет предлагается внешние зеркала, дверные ручки и средней стойки крышки плюс профиль переднего бампера в углеродного волокна.

    Двигатель-мудрый, Quattroporte остается верным своим традициям с очень широким диапазоном двигателей и коробок передач, начиная с Quattroporte GTS, оснащенный огромным 530 л.с. 3,8-литровый Ferrari производства V8 Twin-Turbo с задним приводом, способный пик крутящий момент 710 Нм и способен приводить в движение автомобиль до 310 км / ч, ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды.

    Maserati Quattroporte также доступен с 410 л.с. 3,0-литровый Ferrari производства V6 Twin-Turbo с задним приводом (Quattroporte S) или с 4-м квартале, интеллектуальная система все колеса-диск доступен для Q4 Quattroporte S. В верхней части класса для обеих версий являются 550 Нм крутящего момента и 286 км / ч максимальной скорости, с Q4 вариант S ускоряющей от 0-100 км / ч за 4,9 секунды, а задние колеса Quattroporte S версии в 5,1 секунды.

    Основываясь на той же архитектуре V6, Quattroporte также доступен на определенных рынках с 350 л.с., 20 л.с. больше, чем в предыдущей версии, способной выдавать мощный привод с крутящим моментом 500 Нм, разгон от 0 до 100 км / ч 5,5 секунды и быстрее, максимальная скорость составляет 270 км / ч.

    Диапазон завершается Quattroporte дизельного топлива; оснащен 3,0-литровым V6 Turbo, он обеспечивает 600 Нм крутящего момента с 275 л.с., сохраняя при этом максимальную скорость 252 км / ч и быстро 0-100 км / ч всего за цифру 6,4 секунды.

    Все версии Quattroporte оборудованы с государством в самых современных ZF восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и электронным управлением амортизаторов Skyhook; с идеальным распределением веса 50:50 и широким использованием алюминия в шасси, кузова и подвески, производительность и комфорт снова имеет себе равных.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector