Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2018

«Третий» универсал Mazda 6

Универсал Мазда 6 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.

Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…

«Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.

В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.

На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.

Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.

Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.

Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.

Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.

Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.

Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:

  • Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
  • Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.

Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.

Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.

На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.

Что касается европейских стран, то там автомобиль пользуется стабильным спросом – например, в Германии «грузопассажирскую» модель 2019 модельного года можно приобрести по цене от 27 590 евро (

Обновленная четырехдверка Mazda 6 2018

Международный показ модернизированной Mazda 6 2018-2019 модельного года состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе 2017 года. Новый седан получил подретушированную внешность, более современный интерьер и свежий 2,5-литровый турбированный двигатель. Обзор Mazda 6 в новом кузове поможет вам узнать самую важную информацию о топовой модели японского автопроизводителя.

Статистика и цифры

Уже весной 2018 года рестайлинговая Мазда 6 2018-2019 появится на американском рынке. Ближе к концу года автомобиль можно будет приобрести в Европе и России. Согласно предварительным данным, цена Mazda 6 2018-2019 модельного года не претерпит значительных изменений, по сравнению с текущим исполнением седана. Напомним, что на момент написания статьи цена Мазда 6 в России начинается от 1,324 млн. рублей. Правда, обновленная четырехдверка будет доступна в новом исполнении Signature и с новым 2,5-литровым силовым агрегатом Skyactiv-G, используемым в модели СX-9.

Статистика продаж в разных странах мира свидетельствует о том, что огромное количество автомобилистов отдают предпочтение кроссоверам. Это касается и моделей японской марки. В частности, в 2016 году компания смогла продать 112 000 экземпляров Mazda CX-5 в США и 72 800 машин на европейском рынке. Аналогичные показатели для седана Mazda 6 составили около 45 и 30 тыс. автомобилей, соответственно.

В 2015 году статистика была немного другой – в Европе японцы реализовали 30,5 тыс. Mazda 6, а в Америке – почти 58 000. Спрос на седаны постепенно снижается, люди всё чаще выбирают кроссоверы. Возможно, именно поэтому специалисты компании решили провести столь быстрое обновление Мазда 6. Напомним, что предшественник презентовали осенью прошлого года.

Анализ информации о проданных автомобилях показал, что большинство покупателей выбирают топовые комплектации с внушительным перечнем оборудования. Также было установлено, что покупателям не нравилась звукоизоляция салона и отсутствие в линейке мощного силового агрегата с турбонаддувом. В этих вопросах японская «шестёрка» явно уступала своим основным конкурентам. При этом оформление салона понравилось всем владельцам седана. В итоге было принято решение провести внеплановую модернизацию Mazda 6. В ней исправлены все перечисленные выше недочеты. При этом конструкторы решили внести изменения в работу рулевого управления и подвеску.

Важно! Производство всех Mazda 6 осуществляется только на японском заводе компании. А это гарантирует высочайшее качество сборки, независимо от рынка продаж.

Экстерьер и салон

Внешность обновленного седана пережила несущественные изменения. Появилась увеличенная и более современная фальшрадиаторная решетка, более аккуратный бампер, новая фронтальная оптика с противотуманными фарами на светодиодах. Задняя часть кузова получила фонари нового дизайна и соединяющую их хромированную поперечину. Новая Мазда 6 2018-2019 модельного года будет продаваться с легкосплавными дисками размерностью 17 и 19 дюймов.

Фотографии салона рестайлинговой Mazda 6 2018 года свидетельствуют о том, что дизайнеры действительно хорошо поработали и придали ему элементы премиального класса. В частности, стоит выделить комплектацию Mazda 6 Signature – доступна кожаная отделка сидений Nappa, декоративные элементы дверных панелей и передней панели из замши и натурального дерева. Передние сиденья оснащены электрическими регулировками, а также вентиляцией и подогревом. Взгляд цепляется и за цветной экран приборного щитка диагональю 7,0 дюймов. Все это ждёт покупателей топовой комплектации Мазда 6.

При этом начальная комплектация Mazda 6 2018-2019 года также заслуживает внимания. Салон получил обновленный руль, продуманную переднюю панель, напоминающую ту, что использовалась в прототипе Mazda Vision Coupe. Изменились также наполнение и форма кресел. Конструкторы увеличили размеры подушек сидений водителя и переднего пассажира. Комплекс мультимедиа включает в себя уже 8,0-дюймовый цветной дисплей. Появились удобные элементы управления работой климатической системы. Также имеется подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.

За доплату производитель предлагает такие позиции:

  • камеры обзора на 360°;
  • адаптивный круиз-контроль (может полностью останавливать автомобиль и потом снова набирать скорость);
  • цифровой щиток приборов;
  • проекционный экран и др.

Двигатели и технические характеристики

Как уже упоминалось выше, особый акцент разработчики делают на новую 2,5-литровую турбированную «четверку», мощность которой достигает 254 силы (в случае применения бензина АИ-98). С 92-м бензином показатель будет более скромным – 230 л.с. Пиковый крутящий момент этого движка достигает 420 Нм. Штатно он идёт в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6) 2018-2019 года предполагают применение ещё четырех двигателей, которые были доступны и раньше:

  • бензиновый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 165 сил (210 Нм);
  • 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 192 «лошадки» с максимальным крутящим моментом в 256 Нм;
  • турбированный 2,2-литровый дизель мощностью 150 сил (380 Нм);
  • 2,2-литровый турбодизель, развивающий 175 «лошадей» с крутящим моментом в пике 420 Нм.

Кроме силового агрегата, специалисты из Японии внесли изменения в подвеску седана. Это позволило сделать движение автомобиля максимально плавным. Для этого были внесены коррективы в геометрию подвески, установлены более надёжные крепежные элементы задних рычагов, а также новые амортизаторы и пружины.

Mazda 6 Sedan 2018

Mazda 6 Sedan (Мазда 6 Седан) – переднеприводный седан класса «D». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года.

Для Mazda этот рестайлинг означает не только очередное внешнее изменение для поддержания интереса к 6-ке, но еще и попытку позиционирования седана в более высоком статусе. Это проявляется как во внешности модели, так и (особенно) в салоне автомобиля. Что касается внешности, то отличить рестайлинговую модель от предыдущей можно по расширенной фальшрадиаторной решетке с измененным дизайном (вместо горизонтальных планок – мелкие ячейки), иным хромовым вставкам, которые теперь обтекают головную оптику (зауженную по сравнению с предыдущей моделью) снизу, а также по оформлению переднего бампера, который получил более выраженную пластику и горизонтальные хромовые полоски, но лишился противотуманных фонарей. Изменения в дизайне «кормы» также заметны: оптика получила другой рисунок, хромовая поперечина теперь входит в сам корпус фары, а задний бампер лишился черной вставки, то есть теперь является полностью окрашенным в цвет кузова.

Внутри седана Мазда 6 изменения еще более заметны. Во-первых, в интерьере теперь доминируют прямые горизонтальные линии, что является частью фирменного стиля KODO. И хотя оформление можно назвать минималистичным, но при этом дизайн не теряет в изысканности: нижняя часть передней панели теперь покрыта кожей и образует единый визуальный блок с дверными картами, точно так же в целостный элемент оформлена линия, на которой находятся дефлекторы обдува для передних пассажиров. Во-вторых, полностью переоформлен блок климат-контроля: он стал уже и шире, и лучше вписывается в общую концепцию салона. Переработаны также дизайн центрального тоннеля и рулевого колеса. Что касается мультимедиа (с поддержкой Apple Car Play и Android Auto), то теперь ее представляет 8-дюймовый сенсорный дисплей с прежним управлением через рукоятку на передней панели. Наконец, приборная панель лишилась «колодцев», вместо них осталась лишь окантовка (причем спидометр может быть как аналоговым, так и полностью «нарисованным»).

Для пассажиров заднего ряда доступны дефлекторы обдува, подлокотник с подстаканниками, управлением подогревами (если предусмотрены комплектацией) и USB-портами. Диван можно сложить в пропорции 60:40 специальными ручками с багажника. Объем отсека составляет 480 л.

Кроме того, «невидимыми» являются изменения кузова в сравнении с предыдущей моделью: увеличилась жесткость на кручение, в конструкции появились дополнительные усилители; кроме того, улучшилась шумоизоляция – металл в арках задних колес и полу стал более толстым.

На нашем рынке для Mazda 6 Sedan будет доступно два бензиновых двигателя семейства Skyactiv-G (которые в свою очередь прошли модернезацию и получили новые технологии) — объемом 2.0 и 2.5 литра. В первом варианте автомобиль выдает 165 л. с. при крутящем моменте в 213 Нм. Во втором – 194 л. с. и 258 Нм момента (этот мотор также «умеет» отключать крайние цилиндры при движении с постоянной скоростью 80 км/ч). Комплектоваться автомобиль будет как 6-ступенчатой «механикой» так и «автоматом» с аналогичным количеством передач.

Читать еще:  Как сделать диагностику двигателя автомобиля

Укомплектовать автомобиль можно фирменным набором помощников I-ACTIVSENSE (система стабилизации, адаптивный круиз-контроль, предупреждение при выезде с паркоместа задним ходом, контроль слепых зон, система удержания в полосе, адаптивный головной свет), матричным светом (20 элементов в каждой фаре), камерами кругового обзора, проекционным дисплеем на лобовое стекло, салоном с обивкой кожей Nappa, вентиляцией передних сидений и другим оборудованием.

Mazda 6 2018 – комфортабельный седан по доступной цене

Японская компания вновь предложила своим покупателям новинку. Производитель Мазда уже длительное время выпускает модели автомобилей с хорошей оснащенностью и техническими характеристиками, причем, ничуть не ступая своим главным конкурентам.

обновленная Мазда 6 2018 года

Сегодня на автомобильном рынке можно встретить вполне достойных представителей от этой компании, которые отличаются достаточно низкой стоимостью, если сравнивать с аналогичными вариантами. Рассмотрим подробнее очередную новинку от японцев – это Mazda 6 2018-2019 модельного года, которую представили на автошоу в Лос-Анджелесе 2017 .

Автомобильные журналисты отмечают, что внешне рестайлинг нового седана Мазда 6 практически не заметен по сравнению с прошлой версией , но изменения все-таки были внесены японской компанией. Отмечается, что спереди установлены хромированные «брови», расположенные чуть выше, чем противотуманные фары. Они придают элегантности машине и выгодно выделяют среди остальных моделей. Сбоку появился указатель поворотов, позволяющий правильно и оперативно настроить зеркала заднего вида.

Сзади изменений минимальное количество – это смена контура задних фонарей. Данное новшество позволяет использовать светодиодную технику по максимуму.

Теперь о салоне Мазда 6 здесь дизайнеры постарались побольше, чем в случае с внешним видом. Установлен новый дисплей, отличающийся высоким уровнем четкости, размер его составляет 4,6 дюймов. Также поменялось его местоположение, но эксперты отмечают, что данное новшество нельзя назвать удачным вариантом. Установлена новая модель руля, которая взята с Мазды СХ-9 .

салон новинки Mazda 6 2018 года

Сиденья стали более комфортными и удобными. Важным аспектом является серьезное улучшение шумоизоляции, которая повышает уровень комфорта при езде.

Модель оснащается колесными дисками, диаметр которых составляет 17 или 19 дюймов. Важно знать, что габариты рестайлинговой Мазды остались теми же, что и до изменений. Они зависят от разновидности кузова. Если это седан, то автомобиль длиннее и ниже, по сравнению с универсальным вариантом.

Комплектации

Эксперты считают, что рестайлинг новинки Мазда 6 2018 заключался в добавлении определенных систем, которые повышают уровень безопасности при использовании модели и упрощают процесс управления ею. Одна из внедренных систем – это G-Vectoring Control. Она способствует регулировке мощности мотора при определенных условиях движения. Данное новшество в значительной степени снижает уровень расхода топлива. Также позволяет водителю быть уверенным в любых ситуациях, даже в самых экстремальных.

Оснащенность автомобиля обеспечивает множество функций:

— Монитор объектов, которые находятся в слепой зоне;
— Контроль за соблюдением правил дорожной разметки;
— Наличие камеры-радара способствует отслеживанию скорости пешеходов;
— Своевременное распознавание знаков дорожного движения;
— Голосовые предупреждения.

Эти новшества в комплектации позволяют водители совершать меньше ошибок при движении и сокращает количество аварийных ситуаций.

Технические характеристики Мазда 6

Производители на данном этапе серьезно постарались и предложили нашим автолюбителям пять вариантов двигателей. Все они различаются по мощности, минимальная единица которой составляет 165 лошадиных сил. Объем от 2 до 2,5 литров. Все моторы с четырьмя цилиндрами, присутствуют варианты дизельных и бензиновых движков.

— бензиновый 4-х цилиндровый Турбо мотор 2.5T Skyactiv-G, мощностью 254 л.с. с 6 АКПП.
— атмосферники 2.0 Skyactiv-G 165 л.с. и 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.

Дизель версии седана:

— все они Турбо 2.2 Skyactiv-D 150 л.с. и 2.2 Skyactiv-D 175 л.с.

Согласно сведениям от производителя в Россию модели Mazda 6 с дизельным двигателем поставляться не будут. Коробка передач также возможна автоматическая или механического типа. Дизельный вид мотора имеет меньший расход топлива, чем бензиновый, он составляет около 5 литров на сто километров дороги.

Цена Mazda 6

В данном пункте важна комплектация, от нее зависит окончательная стоимость Мазды. Рассмотрим подробнее популярные варианты оснащения:
Драйв – включает кондиционеры, маршрутный компьютер, галогенные фары. Отличительной особенностью является возможность очищения галогенных ламп в процессе движения. Салон оснащается разъемом для подключения гаджетов, имеется выход АУКС, способствующий подсоединению внешних носителей к магнитоле. Стоимость такой комплектации составляет 1164000 рублей.
Актив – это разновидность седана. Дополнительно устанавливает круиз и климат контроль, имеется многофункциональный дисплей. Внедряются датчики, повышается уровень качества материалов, используемых для отделки салона, например, искусственной кожи. Цена модели незначительно выше, чем в первом варианте – 1225000 рублей.
Супреме – здесь стоимость уже повышается до 1446000 рублей. Оснащение, конечно же, лучше, чем в первых двух видах – это установка головной оптики, диодных огней. У передних сидений появляется функция памяти и регулировка электрического типа. Имеется подогрев и дополнительный экран.
Супреме Плюс – обойдется за 1474000 руб. В качестве дополнения выступает встроенная в корме камера, выводящая картинку на дисплей. Модель оснащается датчиками облегчающими процесс управления.
Премиальная комплектация отличается наличием аудиосистемы Bose с 11-ю динамиками, кожаной обивкой и люком с электроснабжением. Стоит модель 1797000 рублей.

Эксперты утверждают, что самая дорогая комплектация – это воплощение седана высокого уровня.

Видео тест нового Мазда 6:

Мазда 6 2018 – рестайлинг флагманского седана Мазда

Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.


Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Читать еще:  Настраиваем автомобильную магнитолу Pioneer

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Обновленная Mazda 6 в России: турбомотор и цены

Спустя почти год после премьеры модернизированная Mazda 6 готова выйти на российский рынок. Это уже второе обновление модели — и весьма серьезное. Хотя внешние изменения минимальны: новые бамперы, решетка радиатора, задние фонари и хромированный декор. В кузове появились дополнительные усилители, выросла жесткость на кручение, усилена шумоизоляция, проведена ревизия шасси, нацеленная на повышение ездового комфорта при сохранении драйверского характера. Заметно преобразился салон: здесь новая передняя панель и доработанные сиденья, а приборы лишились «колодцев».

Атмосферники Skyactiv-G модернизированы, и теперь у них иные характеристики. Геометрическая степень сжатия базового двухлитрового двигателя снижена с 14:1 до 13:1 (у старшего мотора 2.5 такой показатель был и раньше), мощность осталась прежней (150 л.с.), но пиковый крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм. При этом потяжелевший седан немного потерял в динамике: время разгона до 100 км/ч увеличено с 10,5 до 10,8 с, хотя максималка прежняя (207 км/ч). Отдача безнаддувного агрегата объемом 2,5 л чуть выросла — со 192 л.с. и 256 Нм до 194 л.с. и 258 Нм, но пик крутящего момента теперь достигается при 4000 об/мин вместо прежних 3250. Время разгона до «сотни» увеличилось с 7,8 до 8,2 с при неизменной максимальной скорости (223 км/ч).

А на вершине гаммы теперь находится турбомотор 2.5, уже знакомый по кроссоверу Mazda CX-9. Он выдает 231 л.с. и 420 Нм. Шестиступенчатый «автомат» у турбоседанов, по сравнению с атмосферными версиями, имеет иной ряд передаточных чисел, также немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1). Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,0 с, максимальная скорость — 239 км/ч.

Увы, универсалы, дизельные версии и механическая коробка передач нам по-прежнему не положены. Набор комплектаций перешел от дорестайлинговой «шестерки», но их наполнение изменено. Поэтому стартовая цена выросла сразу на 74 тысячи — теперь минимум 1 млн 451 тысяча рублей. Версии Active и Supreme Plus подорожали на 56—64 тысячи, а надбавка для комплектации Executive превышает 100 тысяч. Зато исполнение Supreme стало проще и скинуло 127 тысяч рублей!

Комплектация2.0 AT62.5 AT62.5 Turbo AT6
Drive1 451 000 руб.
Active1 501 000 руб.1 616 000 руб.
Supreme1 539 900 руб.1 654 900 руб.
Supreme Plus1 755 300 руб.1 870 300 руб.
Executive2 047 000 руб.
Executive Plus2 172 000 руб.

В стандартной комплектации Drive отныне есть климат-контроль и светодиодные фары с омывателем, но аудиосистема лишена CD-проигрывателя. Сохранены шесть подушек безопасности, ESP, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Active, как и прежде, имеет медиасистему с цветным экраном (его размер увеличен с семи до восьми дюймов), CD-ресивер, Bluetooth, круиз-контроль, датчики света и дождя, кожаный руль и электропривод складывания зеркал.

Комплектация Supreme стала намного проще: исключены электропривод передних сидений, подогрев заднего дивана, проекционный дисплей, адаптивная функция фар, система бесключевого доступа и тонировка задних стекол, а вместо кожзама сиденья обиты тканью. Фактически сохранились только подогрев руля и парктроник, к которым добавлен обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Все «потерянные» позиции есть в исполнении Supreme Plus, а вдобавок — 19-дюймовые колеса, камера заднего вида и система старт-стоп.

Комплектация Executive включает обивку сидений натуральной кожей наппа, иной декор салона, люк, шторку на заднем стекле и аудиосистему Bose, а после обновления к этому набору добавлена еще и вентиляция передних кресел. Исполнение Executive Plus для турбоседанов отличается только отсутствием системы старт-стоп.

Как и прежде, для машин в комплектациях Supreme Plus и Executive (а теперь и Executive Plus) можно заказать дополнительные пакеты оборудования. Так что самая богатая Mazda 6 с турбомотором, камерами кругового обзора и комплексом электронных помощников (системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического выключения дальнего света) стоит 2 млн 281 тысячу рублей. За металлик нужно накинуть 18 тысяч рублей, цвет Machine Grey оценивается в 24 тысячи, а колер Soul Red Crystal стоит 32 тысячи.

У дилеров обновленные седаны Mazda 6 должны появиться ближе к концу ноября. Как и прежде, машины для России собирают на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке.

Mazda 6 2018 – обновленный флагманский седан третьего поколения

Весной 2018 года в продажу поступит новая модель Мазда 6, которая за время своего существования подверглась третьему рестайлингу, в ходе которого получила обновленный кузов, модернизированный салон и новый мотор 2.5 Turbo, все это было сделано, чтобы максимально приблизить модель к премиум-сегменту. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного Mazda 6 европейского D-класса.

В первую очередь третье поколение Mazda 6 2018-2019 года поступит на американский рынок до европейского и российского рынка машина доберется не раньше осени 2018 года. Цена новой Мазда 6 по предварительной информации останется на уровне дореформенной модели и составит примерно от 1 324 000 рублей, если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбо мотором Skyactiv-G 2.5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.

Если посмотреть статистику продаж «шестой» Мазда, то понимаешь, почему руководством компании был проведен такой спешный рестайлинг. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, в том числе и в прошлом году. Так, за первые три квартала 2017 года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период 2016 года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.
Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверок, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%).

Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 000автомобилей. Такое положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом, в первую очередь в топовых комплектациях.

В этот раз, прежде чем приступить к очередному рестайлингу, компания Мазда провела исследования, в ходе которых было выявлено, что большая часть покупателей четырехдверного седана в целом довольна дизайном экстерьера, поэтому было проведено всего лишь точечное обновление кузова.

Спереди появилась иная более крупная и стильная решетка радиатора, менее агрессивный бампер и уменьшенные в размерах светодиодные фары головного света с несколько иной конфигурацией в одном блоке теперь не только ближний и дальний свет, но и противотуманные фары.

В задней части кузова были перерисованы габаритные фонари, соединенные хромированной перемычкой, архитектура заднего бампера с двумя круглыми патрубками выпускной системы осталась практически не тронутой.

Огромным шагом в сторону премиум-сегмента можно назвать и оформление салона в новой Мазда 6, особенно в топовом исполнении Signature: вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, отделка кресел кожей Nappa, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом и виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем. Правда, такой шикарный салон доступен только в максимальной комплектации.

Хотя салон обновленной Mazda 6 в базовой комплектации также впечатляет. Стильная и модная передняя панель, приборная панель без колодцев, видоизмененное рулевое колесо, полностью новые сидения с оптимизированной формой, боле широкой подушкой и иным наполнителем, который лучше поглощает вибрацию, модернизированная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном, новый более стильный блок управления климатом и шайба на центральном тоннеле для управления мультимедийкой.

Опционально предлагается камеры кругового обзора, которые проецируют картинку на лобовое стекло, цифровая панель приборов и адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go.

Есть и другие новации в салоне Мазда 6, которые скрыты от глаз, это использование более качественных звукоизолирующих матов и более толстого металла в задних колесных арках, благодаря чему в салоне стало заметно тише.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
Есть изменения и под капотом новой модели – это мощный четырехцилиндровый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T, мощность которого на 98-ом бензине составляет 254 л.с. и 420 Нм, а на 92-ом 230 лошадей. Комплектуется двигатель 6 АКПП. Также в линейке силовых агрегатов присутствуют и атмосферные бензиновые моторы – Skyactiv-G 2.0 (165 л.с. 210 Нм) и Skyactiv-G 2.5 (192 л.с. 256 Нм), а также дизельные турбо моторы – Skyactiv-D 2.2 (150 л.с. 380 Нм) и Skyactiv-D 2.2 (175 л.с. 420 Нм), которые уже знакомы по дореформенной Мазда 6.

Но изменения в технике обновленного седана одним только турбо мотором не ограничиваются. Также была существенно переработана подвеска японской машины, что обеспечило большую плавность хода и немного доработано рулевое управление. В итоге рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике, изменилась геометрия подвески, отныне применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, а также модернизированы пружины и амортизаторы.

Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже комплектующие для завода Mazda Sollers, расположенного на территории Российской Федерации) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), это позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля, не зависимо от рынка сбыта.

Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Новая модель Мазда 6 2018 года с обновленным кузовом, модернизированным салоном и новым 2.5 Turbo мотором представлена официально на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2017 года. В нашем обзоре Mazda 6 в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики легкового флагмана японской компании, приблизившегося еще на один шаг к премиум-сегменту европейского D-класса.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Volvo

Продажи рестайлинг версий Mazda 6 2018-2019 года стартуют весной будущего года в Америке, до конца 2018 года машина доберется до российского и европейского рынков. По предварительной информации, цена новой модели Мазда 6 останется на уровне стоимости дореформенной версии (в России от 1324 тыс. рублей), если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбомотором Skyactiv-G 2.5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.

На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда на мировом автомобильном рынке (за 2016 году Mazda CX-5 нашла более 112000 покупателей в Америке, 72800 почитателей в Европе и более 50000 новых владельцев в Китае, компактных кроссоверов Mazda CX-3 на европейском рынке продано 51340 экземпляров, а больших кроссоверов Mazda CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30000 американцев) продажи Мазда 6 кажутся скромными — 45520 авто в Америке и 29229 машин в Европе за прошлый 2016 год.

Годом ранее ситуация была заметно лучше — 57898 экземпляров Mazda 6 реализовано на американском рынке и 30519 авто на европейском. При этом продажи кроссоверов год от года только растут. Так что падение спроса вынудило японскую компанию экстренно и, можно сказать, вне планово провести рестайлинг модели (прошлое обновление Mazda 6 пережила чуть более года назад осенью 2016-го), дабы подхлестнуть интерес к стильному представителю D-класса.

Отдел маркетинга Mazda Motor Corporation проанализировав статистику продаж пришел к выводу, что клиенты в основном покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но при этом с досадой отмечают недостаточно качественную звуко и шумо изоляцию салона, а также отсутствие мощного турбированного двигателя. Мол, на фоне одноклассников премиум-брендов Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что дизайн экстерьера кузова устраивает всех покупателей без исключения. Маркетологи услышали пожелания, и вот перед нами обновленная Mazda 6, получившая и турбо мотор, и более качественный интерьер, и больше нового оборудования, и улучшенную шумоизоляцию и даже модернизированную подвеску и рулевое управление.

Таким образом, с оглядкой на наш анонс обновлений повествуем, что кузов пережившей рестайлинг Мазда 6 сохранил столь полюбившиеся владельцам формы, но обзавелся более крупной и стильной фальшрадиаторной решеткой, иным, менее агрессивным бампером с сузившимся нижним воздухозаборником, уменьшившимися в размерах светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света отныне дополнены светодиодными противотуманками) – таковы новации на передней части кузова.

Корма щеголяет новыми светодиодными габаритными фонарями с измененным рисунком и хромированной планкой, врезающейся в корпуса фонарей.

  • Остается лишь добавить, что для японского авто предлагаются 17 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.

Салон новой модели Мазда 6, особенно в топовой комплектации Signature, это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.

Такой шик в максимальной комплектации. Но даже салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет. Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой.

В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные. В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
Самым разрекламированным приобретением новой модели стал мощный турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T, выдающий нагора при работе на 98-ом бензине 254 лс и 420 Нм (92-ой бензин позволяет генерировать всего 230 лошадок) и агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП.
Турбированный мотор пополнит компанию атмосферных бензиновых двигателей (Skyactiv-G 2.0 165 лс 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 лс 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 лс 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 лс 420 Нм), устанавливаемых и на дореформенную Мазду 6. Но не только турбо мотор изменил техническую начинку обновленного авто. Параллельно японские инженеры существенно поработали с подвеской машины для обеспечения большей плавности хода, а также поколдовали над рулевым управлением. В итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике.

Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже машинокомплекты для завода Mazda Sollers, расположенного в России) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), что позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля не зависимо от рынка сбыта.

Mazda 6 2018-2019 видео тест

Mazda 6 2018 — .

Mazda 6

Комплектации Mazda 6 Показано 3 из 6

Комплектации Mazda 6

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Mazda 6 2018 — . TOURING 2.0 (165 л.с.) 2WD 6АТ1998 см 3Бен.Авт.165 лс772 700 грн
Mazda 6 2018 — . TOURING 2.5 (194 л.с.) 2WD 6АТ2488 см 3Бен.Авт.194 лс823 200 грн
Mazda 6 2018 — . STYLE+ 2.5 (194 л.с.) 2WD 6АТ2488 см 3Бен.Авт.194 лс845 600 грн
Mazda 6 2018 — . TOP 2.5 (194 л.с.) 2WD 6АТ2488 см 3Бен.Авт.194 лс1 050 000 грн
Mazda 6 2018 — . TOURING 2.0 (165 л.с.) 2WD 6МТ1998 см 3Бен.Мех.165 лсУточняйте у мененджера
Mazda 6 2018 — . PREMIUM 2.5 (194 л.с.) 2WD 6АТ2488 см 3Бен.Авт.194 лсУточняйте у мененджера

С первой секунды своего появления, с появления первого фото Mazda 6- обрела мировое признание, как премиальная модель бренда, и доказывает это звание с каждым следующим рестайлингом. Изящное воплощение задумки дизайнеров и точные инженерные технологии, в новой версии задают новые стандарты для комфорта, красоты и мощности автомобилей. Новый автомобиль предлагает не только красоту, отзывы владельцев Mazda 6, доводят что, под капотом, он также впечатляет. Эта версия авто, усиливает статус предыдущих поколений, предлагая стильный дизайн и продуманность в каждой детали.

В новой версии авто, учтен опыт прошлых лет, потому обновлённый дизайн стал более продуманным. Во внешности появилось больше горизонтальных акцентов, и визуально центр тяжести кажется немного заниженным. Теперь решетка радиатора, не просто визитная карточка кормы, но и элемент который подчеркивает абсолютно новую форму фар. Передняя оптика имеет более элегантную форму, а новые указатели поворотов теперь лучше сочетаются с общим дизайном корпуса. Внешний вид бампера изменился кардинально, противотуманные фары в этой версии, объединились с передним светом. Кроме изменения формы фар, стоит заметить, что теперь автомобильная оптика светодиодная для всех комплектаций. Современная светодиодная оптика более долговечна, а также считается лучшей для освещения пути.

В интерьере тоже много нового, Мазда 6 предлагает комбинированный кожаный салон, благодаря чему находится внутри еще приятнее. В поддержку этого подушки сидений стали шире, а набивка сидений, ощутимо толще, чем создается эффект облака. Технологичность также не обошла это авто, впервые во всех комплектациях есть бортовой компьютер, а в премиальных и жидкокристаллический дисплей TFT. Эти небольшие девайсы смогут привнести массу комфорта в Вашу привычную поездку.

У каждого автомобилиста есть свои требования к новому автомобилю, которые зависят от пожеланий и требований владельца. К счастью, комплектации новой Mazda 6, имеют ряд отличий не только в цене, но и в оснащении, дизайне и других мелочах, с которых состоит идеальный автомобиль:

  • TOURING- это общее название для 3 базовых комплектаций, основное различие которых в моторном отсеке 2-л литровый двигатель с механикой, такой же вариант с коробкой автомат, и мотор 2,5 с АКПП
  • STYLE+, авто для ценителе й комфорта, в отличии от базовых версий появились кожаные элементы в салоне, улучшенная регулировка сидений и системы безопасного доступа Smart card
  • PREMIUM- претензионная версия, которая может похвастать встроенным цветным проекционным дисплеем, сигнализацией с датчиками вторжения и улучшенным пакетом безопасности
  • TOP комплектация премиум класса, в отделке салона использованы только эксклюзивные материалы, максимальный пакет ассистентов безопасности и только современное техническое оснащение.

Разница в технической части, никак не отображается на внешности и практически никак не влияет на технические характеристики Mazda 6. Под капотом этот автомобиль скрывает бензиновые моторы Skyactiv 2.0, и 2.5 для продвинутых комплектации. Это обновленные версии двигателей, которые теперь соответствуют нормам методики WLTP и обрели новую технологию отключения пары цилиндров, если скорость автомобиля не превышает 80 км/час. Базовый двигатель обладает мощностью 165 лошадиных сил, а его премиальная версия все 194. Оба варианта двигателя действуют в сочетании с 6-супенчатой коробкой передач, механической или автомат. Расход топлива Mazda 6, варьируется для разных версий, так базовая комплектация с механикой потребляет 6,5л на комбинированном участке пути, а базовая комплектация с АКПП расходует только 6,2 литра, на таком же участке пути. Версия с мотором 2.5л, расходует 6,7 литра бензина, проходя 100км по комбинированному участку пути.

Новая версия Мазда, это все тот же привычный и излюбленный всеми автомобиль, но с повышенным комфортом, безопасностью и дизайном. Если этот автомобиль для Вас, не откладывайте и обратитесь в интернет-автосалон Находим.
Покупая авто у нас Вы получаете ряд преимуществ:

  1. Индивидуальные решения, все трудновыполнимые задачи нам под силу, найти авто и помочь реализовать старый автомобиль – с Находим, возможно все.
  2. Экономия времени, расскажите о своих пожеланиях, и наши менеджеры максимально быстро найдут соответствующее авто в салонах.
  3. Выгодная цена Mazda 6, при покупке авто в Находим, Вы получаете возможность купить новый автомобиль с приятной скидкой.
  4. Гарантия и официальное сервисное обслуживание, ведь авто попадает к Вам с официального автосалона, со всеми привилегиями.

Понравился автомобиль? Тогда скорее решитесь купить Mazda 6 2018 со скидкой у нас, и Вы останетесь довольны своим выбором. Ведь покупать с нами не только выгодно, но и быстро — все что бы Вы скорее смогли оседлать своего железного коня.

Если Вы изучали цены, то наверное заметили что цены Mazda 6 в Киеве, выше чем в других городах, но не волнуйтесь, покупая через сервис Находим Вы гарантированно получите честную цену, где бы Вы не находились

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×