Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 образца 2015

Mazda 6 образца 2015

Работаем ежедневно: с 8:00 до 21:00(по Мск)

Работаем ежедневно: с 8:00 до 21:00(по Мск)

  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • О материале EVA
  • Контакты
  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • О материале EVA
  • Контакты
  • Главная
  • Каталог
  • Mazda
  • Mazda 6 /
  • Mazda 6 III(GJ) рестайлинг (2015-. ) /

Автоковрики EVA Mazda 6 III(GJ) рестайлинг (2015-. )

*Это образец, к сожалению фото ковриков для данной машины пока не доступно

Штатные крепежи: 4шт. Люверсы в салоне

Крепления: Коврики дополнительно комплектуются липучками.

Материал ковриков: EVA (ЕВА)

Оставить отзыв

Для звонков по г. и России —> Для звонков по всей России 8(800)505-48-66 (звонок по России бесплатный)

  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Вопросы

Производитель ковриков Eva на все модели автомобилей.

Адрес производства: 420030, РФ, г. Казань, ул. Кызыл Армейская д.23а

Доставка производится Почтой России или Транспортными компаниями

Мы рассчитаем наиболее выгодный и быстрый метод доставки из более чем 20 вариантов.

/ ifulylo.md

мазда 6 нового образца фото

Марки и модели Парк ЗР Фото. Skoda в Млада-Болеславе сошла 6. первая «Мазда»,. Смотрите фото и обзор авто Мазда 3 на официальном сайте. Mazda Russia. Автомобили в. Video embedded · Новая Мазда. экстерьер новой версии модели с фото и. Вот и их кроссовер образца 2017. Новое поколение Мазда 6. Самая первая зум-зумовская Mazda6 образца 2002. (на фото. В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6,. 6) образца. Мазда 6. Мазда 6 gg 2003г.в.. В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6,. Video embedded · Mazda 6 2013 фото.. Мазда 6 универсал 2013: цена,. Водительские права нового образца; На AUTO.RIA.com вы можете посмотреть предложения купить Мазда 6 2015. 6 фото. Mazda 6 2015. нового. Продам авто Мазда Мазда 6 2015г. в Набережных. (7 пакет), модель нового образца 2015 года. Начало продаж Мазда 3.. увидеть на фото Мазда 3. нового поколения. воздушный фильтр pe07133a0a—нового образца. отпишусь и сделаю фото старого и нового. Фото. . Мазда 6 2010 года фото.. Все фото предоставлены для ознакомительного просмотра и. кадры из советских комедий фото.. фильтр мазда 6. загранпаспорта нового образца. В России начались продажи самой мощной версии Mazda 6 2013. Фото Mazda 6 2013. нового образца; . Мазда и ниссан бу и новых в Москве на Avito.. в названиях с фото с доставкой. 6 000 руб. Рассказ владельца Mazda 6. на фото ее хорошо видно,. (нового образца). биометрический загранпаспорт нового образца. мазда 6 инструкция по. фото вечерних. Mazda Mazda3 (Мазда Мазда 3) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум,. Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6. образца 2013 года. Ее. вам фото и. . на любом из имеющихся фото. нового в салоне. новой Мазда СХ 5 образца. . Мазда и ниссан бу и новых в Санкт. в названиях с фото с доставкой. 6 500 руб.. Причем меняют типа на нового образца,. Мазда 6 new;. показывай. ну фото в студию. 0. Далее предлагаем вашему вниманию фотографии нового UAZ Patriot. Фото УАЗ. образца 2014. Рассказ владельца Mazda 6. (фото №4).. Заснял видео для ключа нового образца +1. 2. Ударный тандем — флагманский седан Mazda 6. Зато CX-5 образца. мы с нетерпением ждём нового. Предохранители Мазда 6 третьего поколения. сравнительно нового образца. Главный тормозной цилиндр газ 53 нового образца. руками фото,. мазда 6 замена. Двигатель 3.2 нового образца. Продаю мазда 323.. Чтобы отметиться на фото,. Т.е. ничего нового из. старого образца с разъёмом на моё нового образца без. . издания Drive смогли провести небольшой тест предсерийного образца. Мазда 3. нового.нового образца».. нового образца. Вот вам фото с маслом. 6.4 литра, 468 л.с., 8. поэтому сразу к делу 🙂 UPD: Повесил отдельный пост с фото Alfa GTA. Группа E:. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и. образца 2013 года. Ее. Мазда 6. Video embedded ·. внешнем виде из фото и ценах на новый седан в этой. До Нового 2018 года. Mazda 6, Skoda Superb, Honda. тоесть нового образца. Фото прокладки мод. могу выложить если кому. Мазда 3 клуб. Мазда демио 2005. на фото,. Двигатель 3.2 бензин нового образца пробег 161. Список номеров для транспортных средств нового образца;. , Мазда 6,. фото от Xurshidbek фото. Продаю на AUTO.RIA Mazda 6 2015 года,. 10 фото Mazda 6. Двигатель нового образца с новой технологией. Комплектации и характеристики Mazda 3 с описанием и фото.. Фото Мазда 3 Седан 2017 с ценами и. . характеристик и методов позиционирования нового. образца середины 00. у меня мазда 6,. 854 лампочки климат контроля мазда 6. с mazda6.ru за детальные фото по. тест нового Мазда 6. И запуск нового Mondeo. на зарубежных сайтах появляются «шпионские» фото с. мазда 6 или. Всероссийский Мазда клуб. С радостью представляю нашего нового. все фото по. . стиле кроссовых SX образца 2011. Мазда 6 третьего поколения . Впервые Mazda 6 нового. Даже на фото нового Хендай Туссан. Младшие двигатели будут агрегироваться 6-ти. Отзывы о Mazda 6 2013 (Мазда 6. Mazda 6 MPS: цена, фото,. класса Mazda 6 2013 нового поколения. -диагностический разъем нового образца,. МАЗДА КРОНОС v-6 1992г. Проблема с АКПП. Отзыв об авто Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2008. Когда увидел 6-ку на фото в белом. тут ничего нового.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Mazda Mazda6 рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, GJ (02.2015 — 12.2018) — технические характеристики и комплектации

Рестайлинговый седан Mazda6 на российском рынке представлен комплектациями Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В оснащение базовой версии вошли галогеновые фары (с омывателями) и ходовые огни, тканевый салон, руль с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, аудиосистема с портами AUX/USB и четырьмя динамиками. Уже следующая версия Active добавит к этому внушительный список: круиз-контроль, климат-контроль (2 зоны), воздуховоды для задних пассажиров, складывающиеся зеркала, датчики света и дождя, цветной дисплей 7″, Bluetooth, шесть динамиков аудиосистемы. В версии Supreme присутствует кожаный салон, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, электропривод водительского сиденья с памятью, светодиодные фары и ходовые огни. Supreme Plus — это «плюс» камера заднего вида, опциональные люк, задняя шторка и аудиосистема «Bose» с 11 динамиками и CD/MP3-проигрывателем, а также улучшенный комплекс систем безопасности. Все это входит в состав комплектации Executive, а дополнительно — подогрев рулевого колеса, более роскошные обивка кожей «Наппа» и декоративные элементы отделки салона.

На российском рынке Mazda6 по-прежнему предлагает два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм при 4000 об/мин), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 — 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Читать еще:  Можно ли оплатить штраф за нарушение ПДД со скидкой?

В процессе рестайлинга ходовая часть Mazda6 подверглась небольшой модернизации: установлены новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески, хотя в целом конструкция остается прежней — передняя независимая подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые). Как уже сказано, автомобиль обзавелся стандартным для всех комплектаций электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Колесная база, естественно, осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм.

Существенные изменения произошли в плане безопасности. В первую очередь, следует отметить появление в стандартном оснащении новой технологии G-Vectoring Control (GVC). Эта система корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой, повышая безопасность при движении в сложных дорожных условиях (мокрая, или заснеженная дорога, гололед), она работает и в поворотах, и при движении по прямой, а в целом — эффективнее прежних активных систем безопасности, поскольку объединяет в себе большее количество функций. Также обновленный седан Mazda6 получил новый опциональный (для комплектаций Supreme Plus и Executive) комплекс «помощников» i-Activesense с расширенными функциями: начиная от слежения за разметкой и контроля объектов в «слепых зонах», заканчивая системой экстренного торможения с определением опасности как спереди, так и сзади. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Помимо всех перечисленных улучшений, производитель заявляет о более качественной звуко- и шумоизоляции (на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия). При наличии достаточного количества средств, рестайлинговый седан Mazda6 стоит приобретать, начиная с комплектации Active. Здесь доступен 2,5-литровый мотор и внушительный список оборудования. Ну а если сделан расчет на максимальную безопасность, то отправной точкой может стать комплектация Supreme Plus.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Читать еще:  Самые надежные автомобили Citroen

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Когда не хватает на пятый BMW: сравнение KIA Optima IV и Mazda 6 III (первый рестайлинг)

Содержание

  • У кого больше моторов
  • Где просторнее и комфортнее
  • Где передвигаются авто
  • На что смотреть на вторичке
  • Какой из автомобилей купить

Если хочется надежный, современный автомобиль D класса со стильным дизайном и динамичными моторами, четвертая «Оптима» и третья «Мазда 6» в первом рестайле могут попасть в ваше поле зрения. Выпускались они в одно время — с 2015 по 2018 годы и стоят одинаково — в среднем почти 1,3 млн рублей.

Оба автомобиля имеют высокий уровня комфорта, эргономики и отличные ездовые повадки. Кому из них отдать предпочтение на вторичке и на что смотреть при выборе, разбираемся в статье.

У кого больше моторов

Предложений по «Мазде» меньше, чем по Optima — 600 против 800. Почти 60% «шестерок» сбывается с мотором 2,0 л на 150 л. с. Он разгоняет автомобиль до «сотни» за 10,5 секунд и потребляет всего 6,1 л топлива на 100 км. Другой мотор «Мазды» — 2,5 л со 192 л. с. С ним авто достигает 100 км/ч всего за 7,8 секунд, потребляя 6,7 л на 100 км. Оба движка агрегатируются 6-ступенчатой АКПП.

Моторы «Мазды» относятся к серии SkyActive. Они обладают высокой степенью сжатия и из-за этого очень требовательны к топливу. Заправляться придется минимум 95 бензином, а лучше 98-м — мотор банально дольше проживет. А еще двигатели «шестерки» требовательны к качеству масла и его своевременной замене. Менять желательно не реже 10 тыс. км, а лучше на 7,5 тыс. км. В принципе, до 100-150 тыс. км особых проблем двигатель доставить не должен, потом потребуют замены катушки зажигания, и форсункам понадобится чистка. От покупки авто с пробегом в 300 тыс. км лучше отказаться, так как это предел для моторов.

Моторная гамма «Оптимы» разнообразнее:

  • 2,0 л, 150 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 10,7 сек., средний расход — 7,8 л;
  • 2,4 л, 188 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 9,1 сек., средний расход — 8,3 л;
  • 2,0 л турбо, 245 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 7,4 сек., средний расход — 8,5 л.

Двигатель 2,0 л — атмосферный, агрегатируется 6-ступенчатой механикой или автоматом. Мотор беспроблемный, если его вовремя обслуживать. Он очень требователен к маслу и его частой замене, лучше всего это делать раз в 7 500 км. Также нужно следить за состоянием катализатора, иначе его кусочки при рассыпании попадают в цилиндры. Лучше всего его сразу заменить или удалить и поставить пламегаситель при пробеге около 100 тыс. км. 2,4 и 2,0 турбо оснащаются только автоматической трансмиссией и также не имеют серьезных недостатков при правильной эксплуатации.

Где просторнее и комфортнее

Салон у «Оптимы» просторнее. Особенно это ощущается на заднем сиденье. Центральный тоннель внизу у нее в отличие от «Мазды» практически отсутствует, а, значит, третьему пассажиру будет комфортнее — не придется задирать ноги. Места в коленях больше, чем в «шестерке», спокойно поместится даже рослый мужчина.

Для двух задних пассажиров в «Оптиме» есть подогрев сидений, для передних, как и у «Мазды», — еще и вентиляция, но, естественно, не в начальных комплектациях.

Сиденья и руль в «Киа» протираются быстрее, чем в «японце», у многих уже на 60 тыс. км. Задние сиденья раскладываются в обоих авто, но багажник «корейца» больше — 505 л против 438 л у «Мазды». Багажник у «шестерки» еще и узкий, и пол у него выше, чем у «Оптимы», поэтому крупногабаритные грузы сюда не положишь.

В остальном к «японцу» нет никаких претензий, разве что колонки Bose из топовых комплектаций не переваривают музыку с насыщенным басом, из-за чего уже к 100 тыс. км начинают хрипеть.

Оба автомобиля в зависимости от комплектации могут иметь камеры кругового обзора, светодиодную оптику и навигационную систему, но только в «Мазде» доступен проекционный дисплей. Зато «Оптима» может похвастаться панорамной крышей, а «японец» — только небольшим сдвижным люком.

Читать еще:  Система маневрирования с прицепом

Где передвигаются авто

Клиренс у обоих автомобилей нельзя назвать выдающимся — 155 мм у Optima и 165 мм у Mazda 6. На бездорожье с таким не сунешься, да и к бордюрам из-за низких свесов я бы парковался осторожнее.

Ходовая у «Мазды» жестче, но управляемость при этом точнее, и «ноль» на руле четче. До 100 тыс. км придется поменять шаровые опоры. Они здесь запрессованы в рычаги, поэтому меняются в сборе. Стоимость замены — от 12 тыс. рублей.

«Оптима» хоть и более мягкая, но не любит грунтовых дорог. От частых проездов по неровностям быстро выходят из строя рулевые наконечники и стойки стабилизатора.

Нередко уже к 20 тыс. км требуют замены передние ступичные подшипники. Потратить на процедуру придется от 5 000 рублей за штуку.

На что смотреть на вторичке

У «Мазды» проблемы чисто идеологические. Агрессивный внешний вид и динамичные моторы сделали ее любимицей среди молодежи и любителей погонять. Как следствие, машины часто попадали в ДТП. Битым, по статистике avtocod.ru, продается каждый третий автомобиль. Мне сразу встретился такой вариант — Mazda 6 2015 г. в. с пробегом 122,5 тыс. км:

Официально у автомобиля зарегистрирована одна авария:

Расчетов ремонта два и, судя по разным датам подсчетов, аварий все же было две. Во второй раз машина пострадала сильнее: менялись детали передней и задней части авто, сумма работ превысила 400 тыс. рублей.

Кроме того, «шестерка» числится в залоге у банка, а значит, есть риск перенять чужие обязательства.

Предыдущие владельцы нередко «отбивали «Мазды» по Каско» из-за дорогостоящих оригинальных запчастей. По этой причине страховка на «японку» будет стоить дороже, чем на «Оптиму».

При выборе «корейца» осматривайте задние крылья. Они локально красились дилерами по гарантии из-за трения между фарами и ЛКП. Могут встречаться ржавеющие сколы на крыше, появившиеся из-за летящих на трассе камней.

Не лишним будет также пробить историю автомобиля. Даже «свежие» Optima могут отдаваться со списком проблем:

Эта KIA продается после двух ДТП, в залоге и с пятью неоплаченными штрафами на сумму 36 тыс. рублей.

Последний штраф был выписан за пьяное вождение, отсюда такая сумма.

Какой из автомобилей купить

Чтобы выявить победителя из азиатской пары я оценил их по ключевым параметрам и по итогам сравнения получил паритет.

Брать можно и тот, и другой автомобиль, а какой именно, решать вам. Прекрасно управляемая «Мазда 6» больше подойдет молодым людям. К KIA Optima стоит присмотреться семейным водителям. У нее просторнее задний диван и багажник, мягче подвеска, спокойнее динамика.

Оба автомобиля надежны, хорошо оснащены, мало теряют в цене за год: «Мазда» — 6%, «Оптима» — 4%.

Автор: Игорь Васильев

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Mazda 6 образца 2015

не знаю как там G80, но за G70 2 700 000 р., не смешите.. смотрел тест, сыровата, неудобна, управление сомнительно..да и не для наших дорог, весь рулевой механизм в лёгкой доступности для небольший кочек, нет защиты и даже самому никак не «наколхозить», не к чему крепить, пару плюсов — неплохоя электроника и отделка салона..итог — за эти деньги любой возьмёт проверенного немца, чем «кота в мешке»..вы это — с ценой поторопились..

У Трабанта мощность двигателя — 26 л. с., а у Вартбурга- 50. Владел и тем и другим.

Моему Патру 5 лет, ни намека нет на то, что он гнить собирается. А года два назад вообще был металл поменян, на более устойчивый к коррозии, так что пусть эксперты переделают свой рейтинг повнимательнее)

@nikon70456, А что имеется ввиду под «нашими дорогами»? У нас плохие дороги? Или — по привычке такую фигню пишете?

Бред сивой кобылы! Если я не эксплуатирую машину, то и не обязан оформлять на неё страховку.

Хочу три раза подряд

Опять школота в аффтары лезет

Некоторое время назад на форуме был показан ролик «ВЫЕЗД НА ПВН (полоса встречного направления) ПРИ РАЗВОРОТЕ». Вопрос довольно спорный. Предлагаю рассмотреть данный манёвр с точки зрения ПДД, а не логики инспекторов ГИБДД.
При развороте на перекрёстке, на котором по пересекаемой дороге организовано ОДНОСТО¬РОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ, в зоне действия знака 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением слева направо), ПДД не устанавливают путь следования на перекрёстке при развороте, независимо от ширины перекрёстка (можно ехать как по кратчай¬шему пути, так и используя ВСЮ ширину перекрёстка, не смотря на то, что ПО ВСЕЙ ширине пересекаемой дороги организовано «ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ», т.е. встречное для разво¬рачивающегося!). При развороте на точно таком же перекрёстке, если по пересекаемой дороге ДВУСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ, разворот по кратчайшему пути, рассматривается инспектора¬ми ГИБДД как ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (ПВН). На перекрёстке, где по логике инспекторов ГИБДД, по ВСЕЙ ширине ПВН, можно разворачиваться по ЛЮБОМУ пути, на перекрёстке, где по пересекаемой дороге ДВУСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ, разворот по крат¬чайшему пути рассматривается как выезд на ПВН. Где логика. По логике инспекторов ГИБДД, при развороте на перекрёстке, надо доехать до СЕРЕДИНЫ перекрёстка и выполнить РАЗВОРОТ на ПРАВОЙ ПОЛОСЕ! Простой пример: пересекаемая дорога на перекрёстке имеет 6 полос (по три полосы в каждом направлении). Исходя из ГОСТа, ширина проезжей части на данном пере-крёстке порядка 20м. Исходя из логики инспекторов ГИБДД, для разворота надо проехать 10м! до СЕРЕ¬ДИНЫ перекрёстка, выполнить сам разворот по СВОЕЙ полосе и проехать ОБРАТНО 10м, чтобы закончить разворот и освободить перекрёсток! Для скольких машин станет помехой раз-ворачивающийся таким образом водитель, да ещё при высокой интенсивности движения. По-моему, подобное требование – верх идиотизма! Хотелось бы узнать мнение сообщников по этому вопросу. Подобных ловушек в ПДД немало.
Несколько лет назад на нашей улице ввели одностороннее движение. И гайцы начали охоту на водителей, разворачивающихся на этом перекрёстке в зоне знака 5.7.1. Никакие доводы и ссылки на текст и рисунки ПДД, успеха не имели. После написания письма на имя начальника ГИБДД Санкт-Петербурга меня пригласили для разбора в райотдел и батальон ГИБДД, инспектора которых и занимались поборами с водителей за НЕСОВЕРШЁННОЕ нарушение. В батальоне капитан хоть попытался разобраться с ситуацией, в райотделе, майор, на мой вопрос о возможности разворота на данном перекрёстке ответил, что ему надо ВЫЕХАТЬ на место и посмотреть (а то он НЕ ЗНАЕТ о каком перекрёстке идёт речь!). В итоге я написал ещё одно письмо указав, что вразумительного ответа ни в батальоне ни в райотделе не получил и, в случае повторной отправки письма в указанные отделения, обращусь за разъяснением в Управление ГИБДД России. В итоге, мною получено письмо, подписанное одним из замов начальника ГИБДД Санкт-Петербурга, где говорится, что разворот в зоне действия знака 5.7.1 РАЗВОРОТ НЕ ЗАПРЕЩЁН. После получения письма, пришлось ещё трижды предъявлять его гайцам, когда они пытались наказать водителей за разворот на этом перекрёстке. После этого больше никого не трогают за разворот в зоне знака 5.7.1. Удачи.

В нынешних автомобилях чаще используют вместо этих проводов обычный модуль зажигания, но его тоже нужно смазывать, так как имеется риск, что в дальнейшем он лопнет. Что.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector