Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 Wagon 2018

Mazda 6 Wagon 2015 — 2018

Mazda 6 Wagon

Комплектации Mazda 6 Wagon Показано 1 из 1

Комплектации Mazda 6 Wagon

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Mazda 6 Wagon 2015 — 2018 Touring Wagon 2.0 (165 л.с.) 2WD 6AT1998 см 3Бен.Авт.165 лсСнято с производства

Если Вы ищете стильный, практичный, с хорошим двигателем и недорогой в эксплуатации семейный автомобиль, Вы не сможете пройти мимо Mazda 6 Wagon.

Новое поколение Mazda 6 Wagon впервые было представлено публике на автосалоне в Женеве в 2015 году, и является одним из лучших автомобилей своего класса предлагаемых к продаже. Это первый случай, когда Mazda сумела вплотную приблизиться к конкурентам премиального сегмента, таким как BMW 3-й серии и Volkswagen Passat по своему качеству. Следует, правда отметить, что стоимость ее несколько выше чем у менее престижных машин того же класса, таких как Ford Mondeo и Skoda Superb.

Автомобиль столь же стильный, как и обычная «шестерка». Плавные линии кузова в соответствии с дизайнерской концепцией КОDО вызывают такой же восторг. Автомобиль получился одновременно строгим и нарядным. По своим внешним качествам Mazda 6 Wagon выделяется из ряда своих конкурентов. Это редкий случай, так как класс семейных автомобилей весьма консервативен. Многие даже утверждают, что Mazda 6 Wagon лучше снаружи, чем внутри. Однако это лишь игра слов.

Конечно, отделка салона не может быть столь же дорогой как в премиальных Audi A4 и Mercedes C-Class, однако она существенно превосходит по этому параметру ближайших конкурентов, таких как Ford Mondeo и Opel Insignia.

Мазда 6 вагон получает много оборудования в базе. В частности в стандартное оборудование входят круиз-контроль, кондиционер и цветной экран информационно-развлекательной системы по центру панели.

Уровень безопасности автомобиля по Euro NCAP – пять звезд. Понятно, что эта машина обязательно должна рассматриваться при подборе семейного автомобиля.

Отзывы о Мазда 6 универсал положительные.

  • Большой объем салона и багажника семейного автомобиля;
  • Высококачественное острое и эффективное рулевое управление;
  • Отличная подвеска.
  • Спинки передних сидений не очень удобны для людей высокого роста;
  • Автомобиль несколько дороже аналогов не входящих в премиальный сегмент.

Купить Мазда 6 универсал в украинских автосалонах можно с единственным бензиновым двигателем прямого впрыска объемом 2,0 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Мотор соответствует требованиям ЕВРО-6 по экологической безопасности.Максимальный крутящий момент двигателя достигается при 4000 оборотов и составляет 210 ньютонометров.

Mazda 6 Wagon, продаваемая в Украине, снабжена шестиступенчатой автоматической КПП. По привычке некоторые наши водители считают, что обгон на механической коробке передач существенно комфортней. Однако в случае с Mazda 6 Wagon это не соответствует действительности, скорости в коробке Mazda переключаются быстро и плавно.

Езда на большом семейном автомобиле редко является удовольствием. Кажется что Mazda 6 Wagon специально создана для преодоления этого стереотипа. Конструкторы и инженеры фирмы вложили массу труда и таланта на то чтобы приблизить машину по ощущениям водителя к чувству которое испытывает водитель родстера, и нужно признать – им это удалось.

На дорогах с качественным покрытием подвеска Mazda 6 Wagon зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Однако на разбитых дорогах при попадании в глубокие рытвины от колес иногда доносятся достаточно звучные звуки ударов. На самом деле это свидетельство хорошего сцеплении шин с дорогой, и качественной отработки неровностей. Однако сам по себе этот звук неприятен.

Посмотрите характеристики Мазда 6 универсал в таблице.

Рулевое управление Mazda 6 Wagon находится на высоте и даже задает некую планку, к которой следовало бы стремиться остальным производителям семейных автомобилей. Рулевое управление Mazda острое и точное. Оно позволяет великолепно контролировать корпус автомобиля при прохождении поворотов. Даже Passat и Superb, считающиеся лидерами класса не способны предоставить подобного удовольствия от управления автомобилем.

Руль регулируется по высоте и углу наклона во всех комплектациях.

Компания Mazda в последнее время сделала решительные шаги в развитии дизайна, можно даже сказать, что она совершила прорыв. Новые автомобили концерна с эстетической и практической точки зрения просто великолепны.

Произведенный в 2016 году соответствии с концепции КОDО, призванной освятить автомобиль духом живой природы, рестайлинг Mazda 6 Wagon, на первый взгляд мало изменил ее внешность. Однако это не так. Первое на что следует обратить внимание – головные фонари. Теперь фары автомобиля не только построены на светодиодах, но и стали адаптивными. Они разделены на четыре блока и в зависимости от дорожной обстановки могут самостоятельно отключать дальний свет, а также менять форму и направление светового пучка.

Изменена решетка радиатора, И вообще, внимательно приглядевшись к своему новому железному другу, вы заметите, что он сильно изменился и изрядно похорошел.

Посмотрите фото Махда 6 универсал на сайте.

В передней части салон достаточно просторен по высоте и месту для ног. Три взрослых пассажира на заднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Однако запас по высоте там не слишком велик, и высокие пассажиры могут опасаться удара о крышу.

Передние сиденья Mazda 6 Wagon очень дружелюбны к своим пассажирам.Они комфортны, хорошо поддерживают тело и за счет множества удобных и качественных регулировок позволяют быстро и без особого труда подобрать идеальное положение. Ряд водителей очень высокого роста отметили, что спинка сидения недостаточно высока, однако в недальних поездках больших проблем это не создает.

Панель приборов Mazda 6 Wagon разработана дизайнерами в спортивном стиле. Основной упор сделан на удобных и легких для чтения и понимания циферблатах.

Круиз-контроль, кондиционер, большой дисплей информационной системы и многое, многое другое идут в стандартной комплектации автомобиля и, соответственно, не требуют дополнительной оплаты.

Отделка Mazda 6 Wagon выполнена высококачественными материалами. Они может быть не столь шикарны как в салонах BMW и Mersedes, но и цена у автомобиля существенно ниже.

Цены на Мазда 6 универсал в Украине стартуют с 28 350 $.

При подборе семейного автомобиля вы просто обязаны внимательно присмотреться к Mazda 6 Wagon

Приобрести новенький Mazda 6 Wagon по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

2018 Mazda 6 Sports Wagon Review

It’s a car that’s hard to find fault.

Wagons have always been a vehicle that packs all the aspects you would ever need in a car. It’s spacious, practical, and uncompromised in terms of handling compared to taller, heavier SUVs and crossovers. Apart from the Mazda CX-9, the Mazda 6 serves as the flagship of Mazda’s passenger car range. Initially offered purely as an executive sedan, the Mazda 6’s appeal was further strengthened with the addition of a Sports Wagon body style. Being one of the only two executive wagons in the market, the Mazda 6 Sports Wagon can arguably be considered as one of the best all-rounders in the market.

And it begins with the styling. This design first came out in the 2015-2016 model year of the Mazda 6, and yet, even today, the 2018 Mazda 6 Sports Wagon is still one of the most beautiful executive cars out there. Wagons tend to look less sleek compared to its sedan siblings, but for the Mazda 6, it’s the complete opposite in my opinion. Its long, sloping roofline perfectly blends with the long hood. Moreover, the Mazda 6 Sports Wagon’s lines are cleanly executed, with a character line running from the front grille and then cleanly fading right at the front doors, creating these powerful front haunches that give the Mazda 6 a sporty and assertive look. Sleek adaptive LED headlights blend perfectly well with the signature grille. A neat party trick exclusive to the wagon are these LED accents surrounding the grille, which look extremely cool at night. The rear fascia, on the other hand, has these equally sleek LED taillights that mimic the design up front. Beautifully designed 19-inch alloy wheels round up the seductively designed exterior of the Mazda 6.

Step inside, and you’ll be just as impressed with the interior ambiance. It simply oozes luxury and quality, thanks to the liberal use of soft-touch materials, brown leather accents, and satin silver finishes, giving it a premium feel that defies its price tag. Hard scratchy plastics are only found once you dig much deeper through the interior. And then there are the buttons and switches, which all feel premium and crisp to operate. Elsewhere, storage places are well thought out, with the cupholders being able to be covered with a plush sliding cover to hide it from view, and then there are also large door bins for the front doors.

Back seat space is excellent, and because this is a wagon, there’s a lot more headroom compared to its sedan sibling. Rear passengers are also treated to rear aircon vents, though there are no rear charging ports. Another benefit of a wagon is its large, voluminous trunk space. Without the tonneau cover, the Mazda 6 Sports Wagon’s trunk measures at 522 liters, a little larger even when compared to compact crossovers such as the Mazda CX-5.

On the technology front, the Mazda 6 Sports Wagon is well equipped. Drivers will appreciate the adaptive LED headlights, which partially blocks or dims a part of the lens to avoid blinding drivers, as well as active driver assist systems like lane departure warning and lane keeping assist. Connectivity solutions are provided by the Mazda Connect infotainment system, which is a joy to use. Like what I always say, I prefer the knob and button layout of Mazda Connect, which is similarly found in systems like BMW’s iDrive. The tactile feel of the knob is better for muscle memory than struggling with a touch screen, especially when you’re driving through bouncy roads.

Under the hood of the Mazda 6 Sports Wagon is a 2.5-liter SKYACTIV-G petrol engine that produces 190 hp @ 6,000 rpm and 251 Nm of torque @ 4,000 rpm. Power is sent through the front wheels via a 6-speed automatic transmission.

The Mazda 6 line-up serves as the brand’s flagship passenger car, and its driving performance out in the real world totally lives up to its positioning. Being a Mazda, the sporty and fun character you expect from the Hiroshima brand translates well into the brand’s flagship passenger car, albeit with a slightly different interpretation. Whereas cars like the Mazda 2, Mazda 3, and of course, the MX-5 deliver an agile driving experience, the Mazda 6 Sports Wagon delivers sporty driving dynamics but with a more mature demeanor. The steering still feels crisp with plenty of feedback letting you know what’s happening through the front wheels, but the suspension, chassis, G-Vectoring Control system, and the rest of the vehicle have been tuned for smoother directional changes rather than all-out agility. This all goes well with what the Mazda 6 is positioned at in the market. It’s for the executive who wants to drive rather than be driven.

This is even evident with the Mazda 6’s ride quality. It’s on the firm side, but it’s still pliant enough that your friends won’t be complaining of sore backs. Apart from a little tire roar, NVH is well isolated, with barely any road and engine noise creeping into the cabin at high speeds. Combined with the Mazda 6 Sport Wagon’s excellent high-speed stability, this is a car that’s completely at home at long highway stretches.

And then, of course, there’s the 11-speaker Bose sound system, which is your best friend during long highway drives. Though it lacks the subwoofer from other versions of the sound system like in the Mazda CX-5, the sound system nevertheless still delivers nice mid and high tones and excellent bass notes, perfect for my music taste that’s catered mainly towards bass-heavy tracks.

Despite being a relatively large vehicle, the Mazda 6 Sports Wagon’s powertrain is just right for the task. It’s not overly powerful, but the gearbox that the 2.5-liter engine is mated to is an excellent companion. There are paddle shifters, but the gearbox does its job well even in pure automatic mode, downshifting very eagerly when you provoke the throttle. Sport mode merely makes the transmission hold the gears much longer, but it doesn’t change the rest of the vehicle’s characteristics. With its i-STOP engine start/stop system and i-ELOOP regenerative braking system, this midsize executive Mazda 6 Sports Wagon is able to achieve a stellar 10.3 km/l, which is amazing for the size of this vehicle.

Wagons are often the best all-rounders in the market, which is why we’re finding it difficult to give this car any downsides. Perhaps just to nitpick, the Mazda 6 Sports Wagon could use blind spot warning with rear cross traffic alert, especially considering it measures a little over 4.8 meters long, and I guess its swoopy design makes it less easy to see out of when compared to the Subaru Levorg.

Wagons have the same level of flexibility and practicality as an SUV or crossover without the compromise that a tall ride height does to a car’s handling. Yet SUVs and crossovers are all the rage these days, as buyers prefer the higher driving position and flood wading capability that an SUV or crossover has, pushing wagons like this Mazda 6 Sports Wagon into the niche end of the market. With a starting price of P1,845,000, the Mazda 6 Wagon offers a strong proposition to drivers who want to buck the SUV and crossover trend. It’s a car that not only fulfills what the heart wants, but what also the mind needs. While a 2019 model is just over the horizon, this 2018 Mazda 6 Sports Wagon still manages to offer a very strong value proposition. It’s a vehicle for people who want an executive wagon with the sportiness and luxury expected from a Mazda, but with more than the practicality that only a wagon can offer. It’s a car for people like me, because I personally bought this 2018 Mazda 6 Sports Wagon myself.

Обновленный Mazda 6 Wagon 2018 стал больше, чем когда-либо

Обновленный Mazda 6 Wagon представили в Женеве, и он, стоит отметить, получил множество улучшений.

Wagon следует по стопам модернизированного седана: у него новая сетчатая решетка с более глубоким и сложным рисунком, окруженная свежими фарами, которые оснащены светодиодными поворотниками и встроенными противотуманками. Другие изменения включают дополнительный цвет кузова и обновленные 17- и 19-дюймовые алюминиевые диски.

Интерьер освежили слегка. Он сфокусирован на технологиях и более качественных материалах. Во-первых, в салоне новые сиденья с более толстой прокладкой и более широкими подушками, а также 8-дюймовая мультимедийная система, обновленная приборная панель и улучшенная отделка дверей.

Более дорогие варианты предлагают 7-дюймовый TFT-дисплей и новый активный экран для вождения, который «проектирует информацию об автомобиле на лобовое стекло». Mazda 6 Wagon также может быть оснащен новыми вентилируемыми передними сиденьями и пакетом Luxury, который добавляет обивку из натуральной кожи Nappa, отделку из древесины и замши.

Линейка Wagon также улучшилась: инженеры сосредоточились на повышении производительности при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Моторы представлены бензиновым SKYACTIV-G 2.0 мощностью 145 л. с. (107 кВт) и 165 л. с. (121 кВт). Клиенты также могут заказать двигатель SKYACTIV-G 2.5 на 194 л. с. (143 кВт) и 258 Нм.

Дизель начального уровня – это SKYACTIV-D 2.2 мощностью 150 л. с. (110 кВт) и 380 Нм. Также есть обновленная версия, которая развивает 184 л. с. (135 кВт) и 445 Нм.

Помимо обновленной линейки двигателей, Wagon оснащен пересмотренной подвеской с новыми амортизаторами и стабилизаторами, которые, по данным Mazda, обеспечат более плавную и линейную езду.

Инженеры также сосредоточились на улучшении уровней NVH, усилив ключевые точки кузова и добавив более толстые панели на полу. Компания также установила поглощающий вибрации материал в центральный туннель и изменила внутреннюю структуру потолка.

В плане безопасности Mazda 6 Wagon предлагает более широкий спектр технологий i-ACTIVSENSE, а именно обновленную систему управления круиз-контролем Mazda Rader, который теперь работает на всех скоростях. Еще одной заметной особенностью является 360° View Monitor, который использует четыре камеры для отображения окружения автомобиля.




Прототип :: Mazda 6

Mazda 6 (Мазда 6) – среднеразмерное японское авто, которое доступно на рынке в нескольких разновидностях кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал. Относится к классу D. Автомобиль также известен как Mazda Atenza. Выпускается с 2002 года. Сборка авто ведется в Японии, Китае, Соединенных Штатах, Колумбии, России (Владивосток). Модель имеет переднемоторную, переднеприводную либо полноприводную компоновку.

Все модели

  • Описание
  • Продажа б/у
  • Описание
  • Продажа б/у
  • Описание
  • Продажа б/у
  • Описание
  • Продажа б/у
  • Описание
  • Продажа б/у
  • Описание
  • Продажа б/у

Дополнительная информация

История создания и развития японской модели

Mazda 6 – автомобиль, пришедший на смену модели Мазда 626 (Mazda Capella). Впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2002. На территории России стал доступен в 2003. Автомобиль Мазда 6 первого поколения был выполнен на платформе Mazda GG, общей с Ford Mondeo. Автомобиль предлагался с дизельными и бензиновыми моторами объемом 1,8-3 литра, 5-скоростной механической либо 4-скоростной автоматической трансмиссиями.

В 2005 году первая генерация Мазда 6 пережила рестайлинг. В ходе модернизации были изменены передний бампер, оптика, форма радиаторной решетки, увеличен диаметр колесных дисков. Добавились 5-ступенчатая автоматическая и 6-скоростная автоматическая коробки передач. В 2006 японский автопроизводитель представил заряженную версию седана Mazda 6, модификацию MPS. Главное отличие новинки состояло в наличии полного привода и массы дополнительных электронных систем, которые обеспечивали стабильность на дороге.

В 2007 на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера второго поколения Мазда 6. Авто было выполнено на собственной оригинальной платформе Mazda 6 GH. На рынке было доступно уже в стандартных кузовных модификациях: седан, хэтчбек, универсал. По сравнению со своим предшественником автомобиль увеличился в длину. Несмотря на серьезные перемены в лицевой части не утратил своей узнаваемости.

В 2010 году японская модель Мазда 6 претерпела очередной рестайлинг. В обновленном варианте была показана в Женеве. Изменены были форма оптики, радиаторная решетка, передний бампер. В салоне появилась перерисованная панель приборов, новые передние сидения. Небольшие изменения коснулись системного оснащения авто и доступной моторной гаммы. На российском авторынке рестайлинговая версия авто появилась в марте 2010.

В 2012 на международном автосалоне в Москве дебютировало третье поколение Mazda 6, которое практически не отличается от представленного в 2011 концепт-кара Takeri. Новый автомобиль был выполнен в соответствии с фирменным стилем KODO, сочетал в себе динамичные пропорции и премиальное качество. В сравнении с моделью второй генерации увеличился в габаритах, стал более солидным. Выполнен на инновационной платформе MAZDA SKYACTIV.

В 2015 году японская автокомпания Mazda вывела на рынок рестайлинговое авто третьего поколения. Весомые изменения прослеживаются не только в экстерьере (перемены коснулись радиаторной решетки, оптики, формы бампера), но и в интерьере модели (иное оформление получила центральная панель). Из модельной гаммы, представленной российским покупателям, исчез кузов лифтбек.

Основные характеристики и особенности Мазда 6

Рестайлинговое третье поколение Mazda 6 представлено на международном рынке в трех основных вариантах кузова: 4-дверный 5-местный седан, 5-дверный 5-местный хэтчбек и 5-дверный 5-местный универсал. Однако на российском авторынке доступны исключительно универсал и седан Мазда 6. Внешне все кузовные модификации модели полностью отвечают современной концепции KODO Soul of Motion. Имеют стильный и динамичный внешний дизайн. Особого внимания при этом заслуживает адаптивная светодиодная головная оптика с четырьмя независимыми блоками.

Салон авто просторный и комфортабельный. Интерьер отделан высококачественными, дорогостоящими материалами. Отличается предельной функциональностью и практичностью. В наличии информативная приборная панель, проекционный дисплей и модернизированная мультимедиа с сенсорным 7-дюймовым экраном. Владельцу Мазда 6 будет доступен целый перечень высокотехнологичных опций и систем. Некоторые из них: электроусилитель руля, экстренное торможение, круиз-контроль, бортовой компьютер, система слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, помощь при подъеме по склону, датчик дождя, мониторинг слепых зон, обогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, центральный замок, система Start-Stop, боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, EBV, ESP, ASR, EBA, ESS, многое другое. Также водитель может выбирать экономичный или спортивный режим работы двигателя и трансмиссии.

Под капотом Mazda 6 может располагаться 2-2,5 литровый 165-192 сильный бензиновый двигатель. Оснащается автомобиль 6-скоростной механической либо автоматической трансмиссией. Коробка автомат доступна с функцией ручного переключения. Привод у авто в кузове седан и хэтчбек – передний. Универсал Мазда 6 также доступен с полным приводом.

Сравнение Mazda 6 с конкурентами

Занимая сегмент вместительных среднеразмерных автомобилей, на международном авторынке Мазда 6 конкурирует с такими моделями, как Citroen C5, Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Hyundai i40, Volkswagen Passat, Honda Legend, Opel Insignia, SEAT Exeo, Peugeot 508, Suzuki Kizashi, Ford Mondeo, Nissan Teana New, KIA Optima, Toyota Avensis, Honda Accord. Основными противниками Mazda 6 Wagon можно назвать Toyota Avensis Tourer, Skoda Superb Combi, Volkswagen Passat Variant, Alfa Romeo 159 Sportwagon, Opel Insignia Sports Tourer, Chevrolet Cruze Station Wagon.

По сравнению с конкурентами Mazda 6 ярко выделяется спортивным дизайном и великолепным уровнем внутренней оснащенности. Выигрывает модель также по внутреннему комфорту. В авто достаточно просторно не только на передних сидениях, но и на задних. Отдельной похвалы заслуживают уровень безопасности авто и уровень управляемости. Автомобиль превосходно ведет себя как на скоростных трассах, так и на оживленных городских улицах. Радует и экономичность силовых агрегатов. Тем не менее, в третьем поколении Мазда 6 не предусмотрено наличие дизельных двигателей, что является существенным недостатком модели по сравнению с соперниками по классу.

Фейслифтинг Mazda6 2018 Sedan выполнен в 2017 году

Mazda 6 Wagon-автомобиль не для РФ.

Mazda 6 Wagon (2019-2020) – оснащается передним или полным приводом. Данный универсал среднеразмерной категории, который может похвастаться привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей. Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде, несомненно данный авто заслуживает звания семейный

Презентация Mazda 6

В марте 2018-го на выставке международного Женевского автосалона состоялась премьера модернизированного универсала, который преобразился не только снаружи, но и внутри. Данный универсал получил улучшенную шумоизоляцию, перенастроенную подвеску (она стала более энергоемкая, что добавляет комфорт данной версии, по сравнению с предыдущей) , пополнил свой функционал новыми опциями (вентиляция сидений, усовершенствованный климат контроль и многое другое), а самое главное «вооружилcя» доработанными моторами.

Моторы Mazda 6 Wagon

На третье поколение устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные агрегаты:

  • Бензиновые “сердца” третьего поколения развивают максимальную можность от 156 до 230 л.с. что соответствует обьему мотора от 2.0 до 2.5 литра. Агрегаты обеспечивают и необходимый уровень динамики, и экономичность, и несомненно порадуют своей выносливостью.
  • Что касается дизельных агрегатов, то Mazda 6 получила 2.2 литровый мотор различных модификаций, которые способены развивать от 150 до 184 л.с. Вряд ли можно сказать, что Mazda славится своими дизельными моторами. Скорее наоборот — это довольно нишевый продукт, ориентированный в основном на страны Западной Европы, где машины на “тяжелом” топливе традиционно пользуются большой популярностью.

Вышеперечисленные силовые агрегаты на “Шестерку” устанавливались в сочетании с шестиступенчатой “Ручкой” и шестискоростной АКПП.

Что касаемо полного привода для универсала Mazda 6 третьего поколения, то он сочетался только в комплектациях с дизельными агрегатами.

Обновление Mazda 6

Что касается кузова автомобиля, то он мало чем изменился от предыдущей версии мазды, за исключением некоторых деталей кузова.

Новый рестайлинг будет отличаться от своего предшественника следующими деталями в экстерьере:

  1. Выхлопные трубы – закругленные.
  2. Более узкий центральный воздухосборник.
  3. Больше хрома, дополнительная хромированная отделка над передней оптикой.
  4. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет форму ячеек.
  5. Другая форма боковых выемок на бампере.
  6. Суженые фары головного света теперь объединены в один блок с противотуманными фонарями.
  7. Введение нового рокового красного цвета (Soul Red Crystal) в линейку кузовов.
  8. Обновленный рисунок легкосплавных дисков.

Можно сказать что внешний вид Мазды 6 изменился незначительно, сохранив все выразительные и дерзкие черты предыдущей версии, чего нельзя сказать о салоне новой “Шестерки”

Салон третьего поколения Mazda 6

Новая мультимедийная система с экраном на 8-дюймов с повышенной контрастностью, мультифункциональный руль усовершенствованного образца (практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда), проектор, транслирующий информацию на ветровое стекло, приборная доска без сферических показателей и многие другие “фишки” обновленного интерьера будут радовать владельца данной модели.

Объем багажного отделения Mazda 6 Wagon

Чуть более вместительным стало багажное отделение, его вместимость составляет 522 литра, а со сложенными сидениями 2го ряда вы получите 1664 литра свободного места!

Комплектация Mazda 6 Wagon

Стоимость данной модели колеблется в районе 2 млн. ₽, все зависит от комплектации автомобиля. Заводом изготовителем предусмотрены следующие:

  • Drive
  • Active
  • Supreme Plus
  • Executive
  • Executive Plus

Так же цена на автомобиль напрямую зависит от двигателя.

Mazda 6 Wagon – стильный современный автомобиль с драйверским характером и функционалом минивэна. Большой багажник позволяет уместить как вещи для отдыха, так и покупки из магазина. Премиальная кожаная отделка салона подарит ощущение роскоши и уюта, кроме того она очень практична в плане эксплуатации и стойкости.

К великому сожалению универсал третьего поколения не поставляется на Российский рынок в связи с невостребованностью универсалов в нашей стране.

«Третий» универсал Mazda 6

Универсал Мазда 6 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.

Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…

«Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.

В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.

На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.

Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.

Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.

Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.

Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.

Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.

Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:

  • Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
  • Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.

Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.

Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.

На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.

Что касается европейских стран, то там автомобиль пользуется стабильным спросом – например, в Германии «грузопассажирскую» модель 2019 модельного года можно приобрести по цене от 27 590 евро (

Mazda6 Wagon (GJ) 2018 года (WW) (фото 8 из 50) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Mazda6 Wagon 2018 года включает в себя 50 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mazda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mazda6 Wagon 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове GJ. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Mazda 6

Другие галереи Mazda 2018 года

  • 2008 Renault Koleos
  • 2008 Hongyan Tampa 8×4
  • 2017 Jaguar XE SV Project 8
  • 2001 Opel Astra XTreme
  • 1990 Buick Lucerne Convertible Concept
  • 1929 Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1920 — н.в.

В 1920 году была основана японская компания «Mazda», которая первые годы своего.

Модели Mazda

  • 1000
  • 121
  • 2
  • 3
  • 3 MPS
  • 323
  • 5
  • 6
  • 6 MPS
  • 626
  • 929
  • Atenza
  • Axela
  • AZ-Wagon
  • B-Series
  • Biante
  • BT-50
  • Carol
  • Cosmo
  • CX-3
  • CX-30
  • CX-4
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-8
  • CX-9
  • Demio
  • Eunos 100
  • Eunos 500
  • Eunos Cosmo
  • Familia
  • Flair Wagon
  • Luce
  • Millenia
  • MPV
  • MX-3
  • MX-30
  • MX-5
  • MX-6
  • Persona
  • Premacy
  • Protege
  • Roadster
  • RX-7
  • RX-8
  • Scrum
  • Spiano
  • Tribute
  • Verisa
  • Xedos 6
  • Xedos 9

Популурные галереи

  • Renault Megane Sedan 2017 года
  • Audi TT RS by Pipifein on Vossen Wheels (LC2-C1) 2019 года
  • Fiat Strada Working CS 2017 года
  • Citroen 2CV6 Picasso Citroen by Andy Saunders 1983 года
  • BMW M3 GTS and 2014 BMW M3 CRT by G-Power 2014 года
  • Fiat 500X S-Design 2017 года
  • HongQi H7 2017 года
  • Audi TT RS Coupe 2017 года
  • Weinsberg TI 2011 года
  • BMW M4 Coupe Daytona Violet Paint 2018 года
  • Volkswagen Golf GTD Variant 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

2018 Mazda6 GT turbo wagon review (video)

As car buyers jump on the SUV craze, family wagon offerings continue to dwindle. While there are a few luxury and expensive European models still available, you no longer have your trusty Camry wagon, or any offering from Honda, Nissan, or Mitsubishi. However, Mazda seizes the opportunity with the Mazda6 wagon. It goes up against the remaining few family wagons from Subaru, the Volkswagen Passat, and Ford’s Mondeo wagon.

The 2018 Mazda6 wagon brings with it an updated feature list, and most importantly, the latest SkyActiv 2.5-litre turbo-petrol engine pulled from the CX-9 SUV, which outputs a succulent 170kW of power and 420Nm of torque.

Specifically talking wagon, prices kick off at $33,790 for the base ‘Sport’. Moving up the ladder, you can opt for the ‘Touring’, then the ‘GT’, and at the top, the ‘Atenza’. All variants except for the base Sport can be chosen with a petrol engine or the updated 2.2-litre twin-turbo diesel that produces 140kW and 450Nm (tested in the CX-5 recently). There is a catch; you only receive the new turbo if you opt for one of the two highest variants; the GT or Atenza. The rest suffer with the old 2.5-litre naturally aspirated petrol that outputs 140kW and 252Nm.

All variants arrive in the form of front-wheel-drive with a six-speed auto. We’re testing the GT with the new petrol engine, where prices start at $45,290. (All prices exclude on-road costs).

2018 Mazda6 GT turbo wagon – THE SPECS

Engine: 2.5-litre turbo four-cylinder
Output: 170kW@5000rpm / 420Nm@2000rpm
Transmission: Six-speed auto
Drive type: Front-wheel drive, G-Vectoring technology
Wheels: F & R: 19×7.5, 225/45
ANCAP: Five stars (scored 35.44 out of 37)
Tare weight: 1575kg
Power-to-weight: 9.26:1 (kg:kW)
Official fuel economy: 7.6L/100km
Economy during test: 8.2L/100km
Fuel capacity/Type: 62L/91 RON

Power efficiency: 22.36kW:L/100km
0-60km/h: 3.42 seconds*
0-100km/h: 7.16 seconds*
60-110km/h: 5.08 seconds*
1/8 mile: 10.00 seconds at 120.4km/h*
1/4 mile: 15.33 seconds at 150.2km/h*
Max acceleration: 0.611g
100-0km/h braking: 3.02 seconds at 40.04 metres*
Max deceleration: -1.103g
Decibel at idle: 38*
Peak decibel at 60-100km/h: 77*
Priced from: $45,290

Dynamic Display Ad(Long Version)

* Figures as tested by PerformanceDrive on the day. Factory claims may be different

2018 Mazda6 GT turbo wagon – THE PACKAGE

Although the current shape Mazda6 has been around for a while now, it still looks modern and sophisticated. Internal and external design flows and shapes are very Mazda-esque. The exterior goes by fluid and curvy contours flowing from front to rear, and the inside is a familiar territory – continuing with an easy-to-navigate yet elegant theme that uses a mechanical instrument cluster and a rotary knob to control the infotainment screen – called MZD Connect. Most of this has been tweaked for the 2018 model, in terms of cosmetics, for a more refined design. We’d suggest the Mazda6 remains as one of the nicest in the segment in this area.

The base model’s entry price is similar to many mid-sized SUVs, but they will probably not have the boot size and family car-like room that the Mazda6 wagon has. In the back there’s 506L of cargo space, expandable to 1648L with the rear seats folded down. This volume makes it bigger than its CX-5 cousin (442L/1342L), but smaller than the Ford Mondeo wagon without the second row folded (730L/1605L). And the great advantage is accessing the area is easier than in an SUV, since it sits lower.

Features are aplenty. As standard all models come with blind-spot sensors, front and rear collision mitigation braking, distance controlled cruise control, auto-dipping high-beam, proximity sensor keyless entry, lane-departure warning with passive steering, digital radio, road-sign recognition, and rear cross-traffic alert. Is there anything else left to fit in the premium variants?

Well, the GT also scores a better 11-speaker sound system by Bose, 19-inch wheels, driver attention detection, power front seats, active cornering headlights, front and rear heated seats, a head-up information display, partially leather trim, a few minor finish alterations, and of course, the better turbo petrol engine (if you opt for petrol).

Comfort levels are up there with that of a premium brand. They have many adjustments that will tailor to all body types. And there is heaps of space around you, whether you’re in the front or rear. But there isn’t a huge amount of practical hidey-holes to throw your items into. For example, the centre console won’t fit a small tissue box in it, and the glove box is tiny.

Mazda as a brand has been proven to be a safe buy when it comes to long-term reliability, parts costs, and resale value. And Mazda Australia offers a three-year unlimited kilometre warranty, but servicing intervals are required more frequently than average – every 10,000km or 12 months.

2018 Mazda6 GT turbo wagon – THE DRIVE

Our prediction is that this engine will be the standard across the range soon enough. And not just because it’s Mazda’s latest unit, but because it is a great engine. With 420Nm of torque on tap, you would be forgiven to think you were driving a diesel. It has loads of punch, and plenty of power for any hill or take-off. We measured the 0-100km/h test in an impressive 7.16 seconds.

There is a slight drawback with having all this power on tap. The Mazda6 is a front-wheel-drive, and under heavy acceleration, you experience some torque-steer, especially with all of that torque. Most engines in the 2.0-litre turbo category produce around 350Nm. This has 70Nm more. But it means highway cruising and overtaking is totally effortless.

The engine is matched to a silky-smooth six-speed auto gearbox that has been used by Mazda for a while now. Mazda claims that it doesn’t need any more gear ratios to achieve fuel economy expectations, mainly because of the 2.5 engine capacity and the high torque being able to offer a wide torque spread. We do love how well-matched the gear ratios are to this engine, and how the gearbox seems to be very intuitive in selecting or lining up the right gear for the task at hand, with minimal delay.

In the way of driving dynamics, the family wagon undertakes corners with minimal body roll, providing heaps of grip in the wet or dry. Although, at highway speeds, the suspension exerts a slight ‘boaty’ feeling. It’s more evident from a front-to-back axis rather than side-to-side. But it is a rather lengthy 4.8-metre long car. The steering can also feel a tad too light at highway speeds. That, with the softish suspension means it is very comfortable for long distance touring. Fortunately, there’s no doubting the ride comfort when it comes to tackling big bumps and holes on country roads – it cushions over them fluently.

NVH (noise, vibration and harshness) levels are blissfully low for a passenger. They would be at the envy of some luxury European brands. You can’t hear the engine at idle, and there’s no harshness when the engine is working hard, unlike the non-turbo 2.5 option which can get a bit harsh higher in the revs. We found the auto stop-start feature needs some refinements, though, upsetting the relaxation potential somewhat. It seems to be confused easily. For example, when you come to a stop when you have parked the car, the engine automatically shuts off. If you proceed to turn the engine button off to get out of the car, it displays the message ‘engine stalled’ and the engine needs to turn on, then off again.

The new turbo-petrol engine is one of those engines that has the potential to be frugal on fuel use, but changes quite dramatically when pushed hard. During our slightly harsher testing, we achieved an average of 8.2L/100km. This can increase more than you might expect if you’re frequently heavy footed. But, if you’re a calm driver, which the Mazda6 supports very well, you’ll be able to score a commendable consumption that is closer to the official average of 7.6L/100km. And to help your back pocket, the SkyActiv engine can run on 91-RON petrol and E10 ethanol blended fuel. In fact, Mazda says the engine actually produces 184kW if you run it on 98 RON, but says the engine was tuned to run on 91 to meet Australia’s lower fuel standards.

2018 Mazda6 GT turbo wagon – THE VIDEO

2018 Mazda6 GT turbo wagon – THE VERDICT

The 2018 Mazda6 GT wagon is a perfect solution for family-sized premium-inspired transport if you require plenty of space and, but don’t want to join the SUV bandwagon. It also has a generous price point with a huge list of important features, which would usually cost extra in most of the competition. As for the new turbo, it is a brilliant engine with loads of punch and it suits the elegant nature of the Mazda6 perfectly.

PROS:
– Refined and well-performing turbo engine
– Smooth and synced ratios for the 2.5T
– A popular brand and safe buy
– Roomy interior and sizeable boot is bigger than most wagons
– Undeniably premium character

CONS:
– Suspension can feel a little too soft, for GT variant anyway
– Stop-start sometimes confuses itself
– Lovely car but competes in declining segment

As always, if you’re thinking about buying a new car don’t forget to click here to speak with our car buying specialists.

Mazda Mazda6 Wagon (Мазда Мазда 6 Универсал)

Второе поколение Mazda6 пришло на смену первому в конце 2007 года. Автомобиль стал еще более спортивным внешне. Визуально четкая боковая линия кузова переходит от задних фонарей короткой кормы к объемным передним колесным аркам, усиливающим атлетическое сложение нового кузова. Очень выразительной стала передняя часть с хищными узкими «глазами» фар и пятиугольным вырезом решетки радиатора. Переднее и заднее стекло с большим наклоном добавили обтекаемости.

Кузов Mazda6 обладает самым низким в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления, но, помимо этого, коэффициент подъемной силы тоже мал, поэтому на высоких скоростях автомобиль очень стабилен. Это было достигнуто благодаря инновационным дефлекторам в передней части кузова и тщательно продуманной защите днища, которые, работая совместно, обеспечивают прижимающее усилие.

«Шестерка» второго поколения на российском рынке предлагается в трех типах кузовов (седан, хэтчбек и универсал), с выбором из трех двигателей (1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра), с автоматической или механической КПП в четырех комплектациях: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии универсал имеет легкосплавные колесные диски, рулевую колонку с регулировкой вылета и угла наклона, электропривод стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, CD/MP3, 4 динамика. При выборе более дорогих версий в дополнение идет система CF-Net, позволяющая управлять климат-контролем, аудиосистемой и путевым компьютером при помощи клавиш на рулевом колесе, датчики дождя и освещенности, электропривод сложения боковых зеркал. Топовая комплектация отличается наличием парктроника, охранной сигнализации, аудиосистемы Bose с 8 динамиками и системой адаптивного головного освещения (AFS), управляющей би-ксеноновыми фарами. В 2010 году поколение прошло рестайлинг и смену ряда комплектаций, которых стало больше: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

В качестве силовой установки на универсале Mazda6 используются 1,8-литровые (120 л.с.) и 2,0-литровые (147 л.с.) бензиновые двигатели прошлого поколения и новый 2,5-литровый мощностью в 170 л.с. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается с моторами 2,0 и 2,5 литра, для 1,8-литровых предназначена 5-ступенчатая «механика», а МКПП с 6 передачами может быть установлена на 2,0- и 2,5-литровых версиях. Улучшились показатели экономичности. Новая Мазда на 100 км расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем предшественница. Это произошло не только за счет улучшения технических показателей, но и за счет снижения веса — автомобиль стал на 35 килограмм легче.

Передняя двухрычажная подвеска Mazda6 сводит к минимуму колебания на неровностях дороги, что повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Сзади устанавливается многорычажная подвеска E-типа с короткими пружинами и несильно наклоненными амортизаторами, которая обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. На Mazda6 используется электроусилитель (EPAS), поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе рулевое колесо становится намного менее податливым, его сложнее повернуть, вследствие чего управление становится более четким.

Создатели Mazda6 немало усилий приложили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Универсал обладает многоуровневой системой защиты, состоящей из зон программируемой деформации и жесткого отсека для пассажиров, конструкция которого подразумевает сопротивление деформированию. Каркас кузова, выполненный из стали повышенной прочности, повышает безопасность, не увеличивая при этом массу конструкции. На всех комплектациях устанавливаются фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. Кроме того, Mazda6 оснащается активными подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности, системой динамической стабилизации (DSC), которая действует совместно с антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD) и противопробуксовочной системой (TSC).

Mazda6, и ранее отличавшаяся высокой степенью комфорта и оснащения, стала еще лучше в этом плане, более удобной для водителя и пассажиров и отличается высокой степенью безопасности, что позволило автомобилю завоевать новых поклонников. Конечно, продажи второго поколения совпали с кризисом, и акцент в продажах был сдвинут к более простым комплектациям. По сравнению с предыдущим поколением увеличилась доля машин с базовым мотором 1,8, хотя основной ассортимент на вторичном рынке, предлагающий максимально возможный выбор по-прежнему приходится на модификации с 2-литровыми моторами, представляющими собой «золотую середину».

Читать еще:  Система распознавания дорожных знаков
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector