Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes GLE 2015

Тест драйв Mercedes-Benz GLE –
«Что в имени моем?»

О Mercedes-Benz GLE

Mерседес-Бенц ЖЛЕ

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz обновил внешность, получил модернизированные силовые агрегаты, множество электронных ассистентов и. сменил название – вместо привычной аббревиатуры ML на его кузове теперь красуется шильдик GLE

Такого подвоха от австрийских водителей я не ожидал… Тест-драйв новинки проходил на горных серпантинах и автобанах этой страны, и как раз на скоростном шоссе все и случилось. Я двигался спокойненько в левом ряду в плотном транспортном потоке, как вдруг идущий впереди справа автомобиль, не включая поворотников, резко перестроился прямо мне под капот. Честно говоря, даже с моим опытом реакции не хватило – я уже закрыл глаза, предчувствуя лязг и скрежет, но. ничего не произошло. Просто потому, что Mercedes-Benz GLE затормозил сам! Кстати, то же самое он сделал бы, выскочи на дорогу пешеход.

Дело в том, что обновленный кроссовер оснащен большим количеством разных систем безопасности, известных по другим современным моделям Mercedes-Benz. Эти системы следят за разметкой, автомобилями, пешеходами и даже за боковыми порывами ветра. И в случае опасности принимают меры, начиная от предупреждения водителя и заканчивая экстренной остановкой. Кроме того, GLE умеет самостоятельно подруливать в небольших углах.

Помимо внедрения новых электронных ассистентов в ходе рестайлинга у кроссовера изменили внешность – в соответствии с новым корпоративным стилем марки. Автомобиль получил новые передние фары, капот, бампер и крылья. У задних фонарей появилась светодиодная начинка. В результате проведенных преобразований «немец» стал выглядеть более спортивным и стремительным.

Пару слов скажу о новом названии «GLE». Бренд Mercedes-Benz решил переименовать свои SUV. Первые две буквы как раз и означают, что это кроссовер, последняя же примерно соответствует размерам легковых моделей. То есть машине A-Class отвечает кроссовер GLA. Затем следуют C-Class и GLC, E-Class и GLE и, наконец, S-Class и GLS. Есть еще и версия GLE Coupe, а через некоторое время появится GLS Coupe.

По сравнению с дорестайлинговой моделью кроссовер стал дружелюбнее к окружающей среде – уровень СО2 в среднем по модели уменьшился на 17%. Добиться этого удалось, в частности, благодаря модернизации двигателей и появлению гибридной версии. Все турбодизельные варианты получили 9-диапазонный «автомат», бензиновые модификации оснащаются 7-диапазонной автоматической коробкой передач.

Наиболее экономичным по паспортным данным является гибрид GLE 500 e 4Matic, оснащенный 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. и 116-сильным электромотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 442 л.с., а средний расход заявлен на уровне 3,3–3,7 л на 100 км. В реальности такой показатель вряд ли достижим, поэтому в повседневной эксплуатации с ним вполне может поспорить заднеприводный GLE 250 d, под капотом которого находится 2,1-литровый 204-сильный турбодизель (он расходует в среднем 5,4 л на 100 км пути). А самый мощный вариант – 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic. Его средний расход составляет по паспорту 11,8 л на сотню, что у людей понимающих вызывает лишь улыбку.

Настройки ходовой части по сравнению с моделью ML не изменились. Зато появилась функция Dynamic Select, имеющая режимы Comfort, Slippery, Sport и Individual. Они меняют многие настройки – двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески (при наличии пневматической системы Airmatic), системы стабилизации и других электронных ассистентов. А опциональный пакет Off-Road дает возможность выбрать еще и три внедорожных режима.

Все модификации новинки, за исключением заднеприводной 250 d, предлагаются в России. Цены начинаются с 3 300 000 рублей за полноприводный 250 d 4Matic. Наиболее мощный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic оценивается в 7 340 000 рублей за базовую комплектацию.

Планшетник и не только.

Салон Mercedes-Benz GLE уютен, словно домашняя гостиная. По сравнению с дорестайлиновым ML он имеет новый центральный дисплей в виде планшетного компьютера диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации (раньше экран был встроенный и меньше по размеру) с более детальной и красочной графикой. На дисплей может выводиться картинка с камер кругового обзора, отлично помогающая при парковке и езде по бездорожью. Изменились центральные дефлекторы системы вентиляции на передней панели и появились новые, более дорогие версии отделки. Левый многофункциональный подрулевой рычажок, отвечающий за управление сигналами поворота, стеклоочистителями и дальним светом, переехал из нижней позиции вверх – с «восьми часов» на «десять».

В остальном салон не изменился. Диапазоны регулировок передних сидений огромны, их профиль и набивка безупречны, а посадка за рулем по геометрии великолепна. Эргономика хороша, если привыкнуть к вышеупомянутому подрулевому переключателю, а также к селектору выбора режимов системы Dynamic Select. Этот селектор расположен на центральном тоннеле, и пользоваться им на ощупь поначалу сложно.

Задние сиденья не столь удобны, как передние, но перемещаться на дальние расстояния на втором ряду можно без проблем. Имеется отдельная климатическая система для задней части салона, но она, как и прежде, однозонная.

Характер нордический

Первым делом устраиваюсь за рулем полноприводной модификации GLE 250 d 4Matic, оснащенной 204-сильным турбодизелем. Это самая «медленная» версия кроссовера (согласитесь, разгон до «сотни» за 8,6 с вряд ли можно назвать таковым). Тарахтение двигателя на холостых оборотах слышно в салоне, но вибраций нет. На городских скоростях автомобиль разгоняется весьма бодро, реакции на нажатие педали акселератора спокойные даже в «спортивном» режиме системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный «автомат» работает незаметно. Хватает динамики и на безлимитном автобане (частично тест проходил в Германии), хотя после первой «сотни» динамика разгона снижается, а после 160 км/ч становится откровенно вялой. Тем не менее мне удалось разогнать кроссовер до 205 км/ч.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lexus LX
(универсал 5-дв.)

Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)

Volvo XC90
(универсал 5-дв.)

Курсовая устойчивость даже на скорости «за двести» железобетонная. Руль наливается нешуточной тяжестью и позволяет вести автомобиль без малейшего напряжения. Пневматическое шасси уверенно сглаживает неровности трассы, а шум ветра и шин совсем не беспокоит. Разве что в «спортивном» режиме подвески кроссовер начинает отслеживать микропрофиль дорожного полотна. Поэтому я решил воспользоваться «индивидуальным» режимом системы Dynamic Select, переведя шасси в «комфортный» режим, при этом оставив рулевое управление, двигатель и коробку передач в Sport.

На извилистой дороге GLE отлично слушается водителя, плавно, но незамедлительно меняя направление движения. Управляемость очень надежная, хотя и не азартная, такая, какой и должна быть у Mercedes-Benz. В «спортивном» режиме подвески крены чуть меньше, но поведение автомобиля практически не меняется. А вот плавность хода даже в Comfort я идеальной назвать не могу – шасси жестковато, «пересчитывает» трещинки асфальта, а на утопленных канализационных люках кузов ощутимо встряхивает. Впрочем, в целом плавность хода хорошая, а если сменить опционные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, в которые был «обут» тестовый экземпляр, на базовые 17-дюймовые, проблема должна исчезнуть.

Пересаживаюсь в гибридную модификацию GLE 500 е 4Matic. Первая мысль: как здесь тихо! Конечно, ведь батарея заряжена, и бензиновый двигатель молчит даже при довольно интенсивном ускорении. К слову, распознать момент его включения можно лишь по стрелке тахометра, которая сдвигается с нулевой отметки. И только на оборотах, близких к максимальным, можно расслышать поставленный «баритон» V-образной «шестерки». Реакции на нажатие педали акселератора моментальные. Электромотор ликвидирует задержки турбированного бензинового двигателя, отчего управление разгоном не уступает лучшим атмосферным силовым агрегатам.

В течение первых 30 км пути расход топлива колебался около отметки 2 л на 100 км. Потом заряд уменьшился, и бензиновый двигатель стал чаще вступать в работу. В результате после 70 км пробега расход составил 5,5 л на 100 км. Если учесть, что этот более чем 2-тонный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, показатель надо признать фантастическим.

Использовать с… пакетом!

Напоследок организаторы теста подготовили внедорожную трассу. Отправился я туда на оснащенной пакетом Off-Road турбодизельной версии GLE 350 d 4Matic, развивающей 258 л.с. Великолепный силовой агрегат! Тихий и тяговитый, он отлично подходит для любых ситуаций. А уж на бездорожье тяги у него хоть отбавляй, и пользоваться ею очень удобно. Всего внедорожных режимов три. Первый для легкого бездорожья, второй – для тяжелого. Выбрал «циферку» селектором, и можно спокойно ехать. А вот третий режим применяется, только если автомобиль сел на брюхо. В этом случае подвеска максимально встает «на цыпочки», увеличивая дорожный просвет до 285 мм. Мне он не понадобился, в большинстве случаев хватало первого режима.

Но вот передо мной перегиб трассы, за которым начинается крутой спуск. Инструктор командует включить второй режим и задать скорость системы, помогающей при спуске, на 2 км/ч. Дополнительно включаю переднюю камеру, которая позволяет увидеть, что творится за перегибом. Направляю автомобиль в нужном направлении и. отпускаю все педали. Главное – не тормозить, а то колеса могут заблокироваться. Честно говоря, было страшновато, особенно когда кроссовер заскользил по грязной жиже. Но вспомогательные системы моментально распознали ситуацию и, выборочно «хрустя» тормозами, медленно спустили автомобиль по коварному участку.

Остальная часть пути не доставила никаких проблем. Собственно, как и ожидалось. После этого называть кроссовером Mercedes-Benz GLE мне даже как-то неудобно – с пакетом Off-Road он становится настоящим внедорожником. Ну, а для тех, кто не собирается далеко отъезжать от дорог общего пользования, вполне подойдет и версия без этого пакета, которая тоже позволяет очень многое. Вообщем, рестайлинг пошел модели на пользу. Осталось лишь привыкнуть к новому названию. Чего мне за время этого тест-драйва так и не удалось.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 250 d 4Matic

Рестайлинг Mercedes-Benz GLE 2015-2016 в кузове W166


Когда с завода в Алабаме в 2005 году стали вывозить W164, восторгам фанатов немецкого кроссовера не было предела. Штутгартские инженеры проделали колоссальную работу над своим новым «детищем», закинув на борт передовые разработки автомобильной промышленности. Красивые круглые противотуманные фары, мощная защита, выглядывающая из-под бампера, и, конечно же, популярная металлическая выштамповка на дверях, которую раньше вешали даже производители бюджетных иномарок.

Однако, достижения 10-летней давности – уже прошлый век. Сегодня потребителю нужен здоровый спортивный «зверь», способный постоять за себя и задавить конкурентов своей харизмой. Поэтому немецкая компания решила перешагнуть через психологический барьер и выпустить на рынок в 2011 году третью генерацию премиального ML-класса. Автомобиль стал больше соответствовать заданным стереотипам, но все же был слегка сыроват.

Рестайлинга ждали четыре года: в апреле 2015-го посвежевший внедорожник прибыл в Нью-Йорк, чтобы впервые официально засветить свои формы на международном автосалоне. Что поменялось в кузове W166 и как справились с модернизацией дизайнеры и инженеры?

Внешний вид Mercedes GLE 2015 — 2016

За новыми идеями конструкторскому штабу далеко идти не пришлось. Свежую концепцию можно вполне подсмотреть на своей «территории». Помните стремительный облик серебряной «пули» у представительского седана S-класса? Так вот – немецкие дизайнеры решили примерить образ премиального длинномерного авто на обновленном кроссовере GLE.

В длину, конечно, внедорожник проигрывает своему «родственнику», но для среднеразмерного кроссовера он обладает достаточно весомыми габаритными данными. Особенно в сравнении с главными соперниками в классе. Длина нового GLE составляет 4819 мм, ширина – 1935 мм, а высота – 1796 мм. С такими параметрами японский RX кажется «коротышкой» (4740/1845/1715 мм соответственно). Зато X6 от конкурирующего концерна, расположенного в соседних немецких землях, разбивает в пух и прах обоих «премиальников» — 4909/1989/1702 мм. До заявленных у баварского внедорожника 215 мм клиренс W166 не дотягивает – всего лишь 202 мм. Но и этого вполне достаточно для уверенного вождения по российским дорогам. Тем более у покупателя есть возможность приобрести пневмоподвеску, которая способна увеличить дорожный просвет аж до 255 мм!

С размерами элитный «немец» не подкачал. Геркулесова сила никуда не делась. Солидные габариты лишь подчеркнули заложенную в переосмысленный кузов автомобиля мощь. Теперь по дорогам будет ездить не просто сплошная сокрушающая все на своем пути бесформенная масса металлолома, которую можно было увидеть в прошлом поколении, но прежде всего стильный и спортивный кузов, доставляющий незабываемое наслаждение. Машина однозначно будет выделяться в серой будничной пробке, ловя взгляды окружающих.

Если во втором поколении передний бампер просто висел, вызывая одно лишь умиление, то теперь в нем скрыта настоящая агрессия. Его формы говорят о большом опыте и превосходной динамике во время езды. Он практически не скрывает хищный «оскал» кроссовера – огромную сетку воздухозаборника, которая пронизывает всю площадь передней части авто.

Сверху сетчатое полотно обтягивает решетка радиатора, напоминающая грациозный аэроплан с двойными крыльями и массивным пропеллером в виде фирменной трехлучевой звезды.

Передние фары вновь делают отсылку к S-классу. Столько роскоши и презентабельности заложено в этот «хрустальный взгляд», что невозможно оторваться. В темноте ни одна новогодняя иллюминация не сможет сравниться с красивым непревзойденным светодиодным оформлением, искусно упрятанным в прочную стеклянную оболочку.

Но сильнее всего в глаза бросается небывалая экспрессия капота рестайлингового GLE. Вспомните, как выглядел он на прошлой генерации: широкое бескрайнее полотно, которое слегка изгибается по краям возле фар. Немцы в этот раз основательно «подкачали» металлическую крышку. В итоге картина приобрела еще более суровые и мужественные тона.

Профиль прежнего W164 – это поразительные аэродинамические выступы по бокам и необычные для тех лет широкие дутые колесные арки, гарантирующие преодоление любой экстремальной ситуации на дороге. В нынешнем кроссовере боковины значительно модифицировались. «Мускулы» арок, вмещающие диски от 17 до 19 дюймов, стали выглядеть еще выразительнее, а сами дверные грани получили множество рельефностей, подчеркивающих спортивный интерес автомобиля.

Задняя часть смотрится куда презентабельнее кормы 8-летней давности. Плафоны габаритных огней стали крупнее, а верхний свес на крыше с повторителем стоп-сигналов превратился в глубокий «козырек». Детский, наивный бампер немецкий производитель снял и вместо него поставил мощный атлетичный элемент с плоскими светоотражателями и узнаваемыми патрубками выхлопной системы.

Салон

Комфорт, функциональность, эргономика – работы по улучшению интерьера GLE велись немецкими мастерами в основном в этих направлениях. Кардинальных преобразований опытный специалист не обнаружит. Тут скорей затронута тема стандартного фейслифтинга, пользующаяся популярностью у большинства автопроизводителей.

В недорогих комплектациях чаще всего в салоне встречается мягкий пластик, который немного разбавлен кожаной отделкой и различными декоративными вставками из алюминия и дерева. В топовой версии картина выглядит следующим образом: вся верхняя часть торпедо обтянута натуральной кожей с красивой двойной отстрочкой, нижняя часть «приборки» и пассажирская панель над перчаточным ящиком отделана качественными редкими сортами древесины. Наконец, сам ящик и консоль климат-контроля обшиты кожей. «Утопают» в кожаных излишествах также сидения, широкий центральный подлокотник и внутренняя дверная обивка.

Читать еще:  Рейтинг наиболее популярных автомобилей D

Эргономика на том же высоком уровне, что и пять лет назад. Даже «крутилки» климатической панели легко достать пальцами правой руки. Единственное, что смущает, — великое разнообразие кнопок на центральной консоли, которые облегчают жизнь тем, кто не привык тыкать по сенсорному экрану мультимедийной системы.

Безупречно выглядят новые дефлекторы в хромированных рамках. Те, что по бокам, расположились горизонтально, а центральные обрамляют 8-дюймовый «планшет», комфортно вписанный в панель и слегка выпирающий над торпедо.

«Приборка» посвежевшего GLE – это красивая россыпь цветных лампочек, украшающих при запуске автомобиля глубокие люки двух главных измерительных приборов – тахометра и спидометра. В окошко между ними втиснут миниатюрный экран бортового компьютера, который оповещает о расходе топлива, температурных режимах двигателя и других электронных параметрах машины.

Рулевое колесо в дорогой комплектации – это богатый фешенебельный обод, сделанный из первосортных пород древесины в тон средней части торпедо. По краям обод обтянут кожаными вставками, доставляющими большое наслаждение водителю во время езды. Если необходимо настроить аудиокомплекс или ответить на звонок, пальцы смогут интуитивно натолкнуться на соответствующую кнопку на спицах руля. В стандартных исполнениях владельца ждет обычный, но приятный на ощупь пластик.

В эргономичном стиле сделаны и кресла кроссовера. Передние сидения регулируются механическими нажатиями в широких диапазонах. У спинок также можно самостоятельно подобрать подходящий угол наклона. За доплату всю работу по настройке выполнят электрические приводы. Для задних пассажиров можно профинансировать установку электроподогрева, персонального блока климат-контроля и отдельные дисплеи «мультимедийки».

Размерность багажника может варьироваться в приличном интервале – от 690 до 2010 литров. В секретном отделении в зависимости от комплектации находится «запаска» или ресивер пневмоподвески.

Mercedes-Benz GLE 2015 — 2016: техническое оснащение

В отличие от многих заморских конкурентов, предлагающих своих «любимцев» с двумя – максимум тремя – прокачанными силовыми агрегатами, немцы подготовили целых пять моторов для каждой версии внедорожника:
2,1-литровый турбодизель с 204 л.с. и 500 Нм крутящего, работающий совместно с новой 9-диапазонной автоматической коробкой 9G-Tronic. «Сотня» покоряется за 8,6 секунды, а топлива уходит примерно 5,9 литров в смешанном режиме. Аппарат устанавливается на 250d.

3,0-литровая «шестерка-битурбо», которая производит 249 л.с. и 620 Нм. Тот же самый «автомат» с 9 ступенями позволяет преодолевать автомобилю барьер в 100 км/ч за 7,1 секунды. При этом топлива двигатель «съедает» около 6,6 литров на 100 км. Силовая установка монтируется под капот модификации 350d.
3,0-литровый V6 с двумя турбинами, выдающими 333 л.с. и 480 Нм, установлен на GLE 400 4Matic. За счет 7-ступенчатой автоматической трансмиссии мотор набирает «сотку» за 6,1 секунды, а потребление топлива согласно заявлениям производителя вырастает до 9,2 литров.

4,7-литровый битурбированный «монстр» с 8 V-образными цилиндрами означает, что над производительностью будут работать 435 «лошадей», способных создавать 700 Нм крутящего. С 7-ступенчатым «автоматом» автомобиль оставляет позади первую «сотню» за 5,3 секунды. Около 11,5 литров уходит на каждые 100 км пути в комбинированном режиме.

Наконец, у немцев припасен еще гибридный представитель семейства – GLE 500e 4Matic. Мотор, работающий в тандеме с 7-ступенчатой АКПП, состоит из двух частей: 333-сильный V6 с турбонаддувом и электрический «движок» с немалыми 116 л.с. В сумме оба двигателя производят 449 «лошадей» и 820 Нм крутящего момента. Машина разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Инженеры немецкой компании заверяют, что кроссовер расходует всего лишь 3,5 литров на каждые 100 км.

Заключение

Базовая конфигурация GLE 250d носит ценник в 3 730 000 руб. В сравнении с дебютантом 2011 года, породившим третью волну популярного внедорожника, рестайлинговая версия обзавелась стильной спортивной внешностью, слегка подретушированным салоном с прежними знакомыми всем владельцам «фишками», и большим перечнем силовых агрегатов на любой вкус. Преемник M-класса полностью оправдал надежды, как множества поклонников, так и самого концерна.

Видео:

Mercedes-Benz GLE Coupe 2015 – в расчете на конкуренцию

Стабильным источником автомобильных премьер является автошоу в американском Детройте North American International Auto Show. Но в 2015 году один из представленных автомобилей будет не совсем премьерой. Все дело в том, что немецкий автогигант Mercedes уже сейчас раскрыл информацию о своем кроссовере Mercedes-Benz GLE Coupe.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe 2015 года

Официальная информация в сети появилась 10 декабря. Она позволила выяснить, что серийное производство будет запущено в США, штат Алабама, на том же заводе, где уже успешно производится единоплатформенный Mercedes ML (Tuscaloosa Plant). Локация производства максимально приближена к основным потребительским рынкам.

Цена Mercedes GLE Coupe

Купеобразный кроссовер от Мерседес будет предлагаться официальными дилерами с лета 2015 года. Базовая версия модели Mercedes-Benz GLE 350d, агрегированная дизельным двигателем на 258 л.с. мощности, можно будет купить от 4,250 млн. руб., а максимальная цена составит 7,640 млн. руб. за версию AMG GLE 63 S..

Экстерьер Mercedes GLE Coupe

Для тех, кто следит за автомобильными новинками, не является секретом цель выхода мерседесовской новинки на рынок. GLE Coupe должен составить реальную конкуренцию лидеру сегмента – BMW X6 .

Mercedes GLE Coupe 2015, вид спереди

И хотя руководство компании Daimler AG не очень оперативно отреагировало на запросы автомобильного рынка – BMW X6 длительное время чувствовал себя “единственным и неповторимым» — модель Mercedes-Benz GLE Coupe имеет довольно серьезные амбиции. Он смог стать отражением не очень совместимых линий элегантного купе и практичного и статусного кроссовера.
Хотя к дизайну экстерьера имеются вопросы, особенно если рассматривать GLE сквозь сравнительную призму BMW X6. Что-то недосказано в линиях, которые отвечают за неповторимый стиль.

Новый Мерседес GLE Coupe 2015

При осмотре версии кроссовера от Mercedes не появляется чувства знакомства с новым штрихом автомобильного искусства. Нельзя сказать, что он скучен, но в неповоротливости и тяжеловесности его можно заподозрить. Скорее всего, ответ кроется в габаритных размерах.

Габариты Мерседес GLE Coupe

Раскрытая производителем информация о габаритах подтверждает следующие показатели:

  • длина 4900 мм;
  • высота 1731 мм;
  • ширина 2003 мм;
  • Колесная база кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe составляет 2915 мм;
  • а дорожный просвет разнится в зависимости от типа выбранной подвески. Базовая пружинная подвеска обеспечивает 200 мм клиренс, а доступная в качестве дополнительной опции пневматическая Airmatic – настраивается в диапазоне клиренса от 180 до 255 мм.

При детальном рассмотрении внешних размеров Mercedes-Benz GLE Coupe 2015 года становится ясно, что не сильно они и отличаются от габаритов BMW X6. Мерседес короче на 9 мм, выше на 29 мм и шире на 14 мм.
Появившиеся на концептуальных версиях модели легкая корма и утонченный купол крыши в серийное производство не попали.

Вид сбоку, Мерседес GLE 2015 года

Рискнуть ради неповторимого стиля производитель не захотел, поэтому сторонники марки увидят в салонах GLE Coupe с мощной, фактурной кормой и высокой практичной крышей. Лишь только время сможет подтвердить или опровергнуть правоту немецких инженеров.
После общего анализа дизайна перейдем к рассмотрению деталей. Классически одна из ведущих ролей фронтального внешнего вида отводится фонарям головного света. В Mercedes они имеют аккуратные плафоны с адаптивным ксеноном и лентами светодиодных ходовых огней. Серьезность модели подчеркивают фактурная фальшрадиаторная решетка и массивный передний бампер с секциями воздухозаборников. Капот с соответствующими стильными линиями выштамповки дополняет задумку дизайнеров о неудержимости и строптивости характера кроссовера.

Мощные черты четко просматриваются и при осмотре профиля автомобиля. Массивный, выдающийся вперед капот, широкие двери обоих рядов с аккуратными окнами и высокой подоконной линией, практичная высокая крыша, которая плавно спускается к корме. Последняя, как уже говорилось ранее, массивная, с характерными для класса линиями. Все это дополняется глубокими вырезами колесных арок, в которых разместились колеса на 22-дюймовых дисках.
Колесные пары Mercedes-Benz GLE Coupe имеют разные профили резины. На одинаковых дисках (R22) передняя пара имеет резину 285/40, а задняя – 325/35. Можно взять версию и с менее крупными колесами. В таком случае 22-дюймовые диски снабжаются спереди резиной 275/45, а сзади – 315/40. И первый, и второй вариант являются опциями, база же комплектуется колесами в едином размере – 275/50 R20.
Рассматривая корму, хочется сразу отметить очень стильные задние габаритные огни и компактную крышку багажника. Они опираются на массивный бампер, из которого выглядывают специальные насадки труб выхлопной системы. Все это выглядит стильно и завершено.
Заглядывая во внутрь, становится понятно, почему инженеры из Mercedes предпочли практичную высокую крышу – посадка будет удобной не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров заднего ряда. Втроем они смогут чувствовать себя довольно комфортно, с приличным запасом свободного пространства над головой и перед ногами, особенно для класса компактного кроссовера-купе.

Мерседес GLE Coupe 2015

Посадку и выход из автомобиля сделают комфортными широкие двери. Их конструкция позволит избежать дискомфорта даже для довольно крупных людей. Кроме пассажирского отделения, внутреннее пространство составляет и багажное отделение. Оно позволит без труда перевозить необходимый багаж, а, при необходимости, сложив задний ряд сидений, рассчитывать на непривычные для подобного класса 1650 литров полезного пространства.

Салон Мерседес GLE Coupe 2015-2016

Отделка внутреннего пространства премиального GLE Coupe 2015 модельного года соответствует требованиям класса и ожиданиям приверженцев марки. О качестве используемых материалов говорит уровень их эргономики, а также экологичность и безопасность.

Mercedes Benz GLE 2015, панель приборов

Современное оборудование позволяет получить от автомобиля максимальную отдачу и даже немного больше. В Mercedes GLE Coupe можно рассчитывать на компактное многофункциональное рулевое колесо, информативную приборную панель, на которой расположен цветной экран с множеством доступных функций. Приятно порадуют спортивные кресла переднего ряда с акцентом на боковую поддержку и качественно спланированное размещение оборудования и элементов управления на центральной консоли.

Комплектации Mercedes GLE Coupe

Кроссовер от Mercedes будет предлагать в качестве базового и опционного оборудования: декоративные вставки салона из карбона, алюминия и натурального дерева, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, позволяющий рассчитывать на функцию автоматического торможения и возобновления движения. Кроме боковой поддержки, передние сидения имеют электрическую регулировку с памятью установок, вентиляцией, подогревом и даже функцией массажа.

Салон Мерседес GLE Coupe 2015-2016

Соответствует требованиям класса также количество и качество доступных систем безопасности. Среди них: система экстренного торможения, система контроля поперечного движения, система помощи движения в определенной полосе, система контроля мертвых зон. Кроме них в работу включается система контроля за дорожными знаками, система автоматического торможения при появлении пешехода, ESP CDA, система защиты от поперечного ветра. Простоты и комфорта в управлении добавят парктроник, камеры заднего вида и панорамного обзора, система управления наружным освещением фар головного света, а также электропривод движения крышки багажного отделения. Мультимедийная система с набором динамиков и сенсорным цветным экраном, акустика Bang-Olufcen Sound и развлекательная система для пассажиров заднего ряда. Все это довольно роскошно и привычно для автомобилей марки Mercedes.

Технические характеристики Mercedes GLE Coupe 2015-2016

Технически GLE использует платформу W166 от M-Class с базовой пружинной подвеской. Опционно будет доступна пневматическая подвеска с системой ADS. В базовой версии будет установлена система настроек шасси и мотора – Dynamic. С ее помощью можно выбрать один из пяти режимов: Comfort, Sport, Sport Plus, Innodividual и Slippery.

Двигатель Mercedes GLE 2015-2016

Среди доступных двигателей предстоит выбирать из двух бензиновых и одной дизельной версии. Все они будут агрегироваться единой автоматической КПП 9G-Tronic.

  1. Дизельная версия под названием Mercedes-Benz GLE 350d Coupe имеет 3,0-литровый двигатель на 258 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента.
  2. Еще одна версия Mercedes-Benz GLE 400 Coupe будет иметь также двигатель на 3 литра рабочего объема, только бензиновым bi-turbo. Он более мощный – 333 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента.
  3. Наиболее мощная версия Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe, все с тем же рабочим объемом, позволит рассчитывать на отдачу на уровне 367 л.с. и 520 Нм.

Но несмотря на такое разнообразие силовых агрегатов, Mercedes не сможет конкурировать в динамике с BMW X6 и его 575 л.с. мощности.

Видео тест нового Mercedes-Benz GLE Coupe 2015-2016:

Mercedes GLE Coupe 2015-2016 фото:

Mercedes GLE 2015 — копирует конкурентов

Обзор нового Mercedes GLE 2015-2016: технические характеристики, начинка и стоимость автомобиля. Смотрите фотографии и видео.

2008 год. Именно тогда был представлен революционный для своего времени BMW X6. Прошло уже 7 лет, и вот, только сейчас появился достойный конкурент. И кто бы мог подумать, это Mercedes! Хотя, ничего удивительного. Итак, перед нами новый Mercedes GLE, собственной персоной.

Дерзкий, стремительный, но, в духе марки, не отходя от так называемого «корпоративного имиджа». Это еще полбеды, потому что, пожалуй, впервые купе и полноразмерный кроссовер построены на одной платформе. Посмотрим на них более внимательно, но, по очереди.

Дизайн Mercedes GLE 2015 Coupe

Анфас абсолютно не выдает купеобразный профиль автомобиля. Напротив, он в полный голос говорит о том, что Mercedes GLE Coupe — это полноразмерный кроссовер, который готов спорить даже с такими «маврами», как X6 и даже BMW X6 M. Вопреки устоявшейся тенденции, фары головного света не «рублены колуном», они плавно растекаются по массивным колесным аркам от широкой радиаторной решетки. Надо сказать, что для Мерседеса абсолютно непростительно практически полное копирование капота от GLA. По нижней кромке бампера воздуховоды, отделаны сотовой решеткой, как и радиаторная.

Профиль Mercedes GLE Coupe 2015 получился очень уж «копирующим». Наверное, не стоит уточнять, что именно. Спишем это на то, что что-то новое уже сложно придумать. Если не обращать внимания на капот, то можно и спутать. Неужели художники Mercedes «выписались»?

Задняя часть — вот на что можно смотреть бесконечно. Она, конечно, выглядит шикарно. Обычно можно описать отдельно каждую деталь экстерьера, тут все иначе. Возникает чувство, что корма Mercedes GLE Coupe 2015 монолитная. И дело даже не в идеальной подгонке кузовных частей, нет, дело в том, насколько они гармонично подобраны. Пожалуй, кроме спойлера и хромированной полосы под задними фонарями, ничего выделить нельзя.

Читать еще:  Как покрасить диски

Что касается «башмаков», то их три варианта. В базовой комплектации покупатель получит 20-дюймовые диски, с покрышками размерностью 275/50. Для тех, кому они кажутся огромными, противопоказано читать дальше. Второй по величине комплект имеет диаметр 21 дюйм. Спереди резина 275/45, сзади — 31540. Но и это далеко не самый крупный вариант. Топовая комплектация «обувается» в 285/40 R22 на передней оси и 325/35 на задней. Надо сказать, с такой площадью опоры вообще нереально сдвинуть машину от заданной траектории движения, чисто физически.

Посмотрим на остальные размеры Mercedes GLE 2015 года:

  • Длина — 4,9 м
  • Ширина — 2 м
  • Высота — 1,73 м
  • Колесная база — 2,92 м
  • Дорожный просвет (зависит от подвески, об этом немного позже) — 200мм/180?255 мм

Интерьер Mercedes GLE 2015 Coupe

Описать интерьер достаточно проблематично. Да, он выглядит несколько староватым. В этом слове нет ни намека на грубость или же упрек. Оно имеет значение «проверенный». Это значит, что каждая, самая маленькая и незаметная деталь на своем месте, лучше не придумаешь. Рассказывать о материалах и прочей фурнитуре интерьера нового Mercedes GLE Coupe бесполезно, его надо потрогать самому, поэтому расскажем о мелких «фишечках», которые производитель разместил в свой Mercedes GLE.

Конечно, автоматический парковщик, как продольный, так и перпендикулярный, активный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами, автоматическое слежение за дорожными знаками — все это есть. Но есть и более изощренные детали, которые зацепят самого искушенного покупателя. В багажнике можно найти две пары Bluetooth-наушников, а так же пульт для управления магнитолой. В подголовниках передних пассажиров встроенные мониторы для просмотра фильмов.

На центральной консоли Mercedes GLE Coupe не так много кнопок, когда присмотришься. Пара из них предназначена для управления вызовами, а справа от MP3-чейнджера можно заметить кнопки набора номера. Пока вы будете этим заняты, система курсовой устойчивости будет следить за разметкой и не опустит выезда на встречную полосу.

Если вызвать какие-либо регулировки, то в салоне тут же подсвечивается регулируемая зона. Все просто и понятно, но обилие функций и настроек поначалу немного путает и даже слегка пугает.

Мало того, на центральной консоли, как всегда, нету ни рычага, ничего вообще, хоть отдаленного напоминающего селектор КПП. Он находится под рулем. А на его «законном» месте установили «роторный актуатор» (именно так он называется), который управляет системой Dynamic Select. Здесь есть зимний режим, режим подъема и спуска с горки. В общем, на все случаи жизни, об этой системе мы тоже вкратце поговорим ниже. На AMG версии есть еще и режим Sport+, который отключает большинство помощников.

Технические характеристики Mercedes GLE Coupe 2015

В России предлагается несколько вариантов дизельных и один бензиновый двигатель, с него и начнем. Это 3-литровый V6, развивающий 333 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 480 Нм. Так вот, аналогичный дизель развивает 249 лошадок (европейская версия 258) и (внимание) 620 Нм. Этого достаточно, чтобы 2,3 тонны выстреливали с места, как пуля автомата Калашникова.

Если вы хотите AMG версию, то получите 5,5-литровый V8, развивающий 557 лошадок и 700 Нм. Ну если хочется еще больше, то есть еще Mercedes GLE Coupe AMG 63 S, который развивает с тем же двигателем 585 лошадок и 760 Нм. Это на 10 сил больше, чем у M-версии BMW X6. Однако, до сотни оба разгоняются за 4,2 секунды, так сказать, паритет.

Подвеска, система контроля тяги

В автомобиле может быть обычная многорычажная подвеска, либо пневматика. В таблице размеров дорожный просвет указан именно для разных комплектаций. Пневматическая, как раз таки, может поднимать авто до 255 мм, опускать до 185 мм.

Что касается Dynamic Select, то одним вращением «шайбы» владелец может установить нужный режим отклика на педаль газа, на педаль тормоза, тяжесть руля и много других динамических параметров.

Mercedes-Benz GLE

Но это еще далеко не все. Есть еще одна версия GLE, это уже полноценный кроссовер, если можно так выразиться. Если проводить параллель между конкурентами, это как BMW X5 и X6. Они созданы на одной и той же платформе, однако, отличаются кузовами. Пожалуй, это основное отличие, которое существует, если не считать двигателя. О нем мы сейчас и поговорим.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2015

Прежде всего, хочется сказать, что в России для данного кузова будет доступна рядная четверка, мощность которой составляет 204 лошадки. Но, на них, по заявлению производителя, выделено всего 8 % квоты всех продаж. Основной же станет GLE 500E. Это будет автомобиль с 333-сильным двигателем, описанным выше, только вот агрегироваться он будет с семиступенчатым автоматом. Мало того, ему будет помогать 86-киловаттный электродвигатель. Питается он от огромной батареи, которая «сжирает» добрую часть багажника. Стоит ли оно того — решать исключительно покупателю, ни в коем случае не нам. Mercedes GLE 500E можно заправить, а можно зарядить от обычной розетки, такой подзарядки должно хватить на 30-километровую поездку. Почему именно 30?

Именно такой пробег у среднестатистического немца, по данным исследований Mercedes. Как говорит производитель, батарея имеет минимум 8,5 кВт*ч емкости.

В общей сложности получается 442 лошадиных силы и 650 Нм, в то время как время от старта до сотни составляет 5,3 секунды. Если верить заявлениям «Мерседес», расход топлива такого мотора не превысит 3,7 литра на сотню. Слабо верится, первые тест-драйвы определили расход на отметке около 9 литров. Надо признать, что для 3-литрового бензинового V6 это все равно отличный результат.

Цены Mercedes GLE 2015, комплектации, интересные моменты

Итак, стартовая цена в России на Mercedes GLE Coupe составит 4 млн. 250 тыс. рублей ($65000?70000). Многие скажут, что X6 дешевле, причем, на порядок. Однако, даже в базе покупатель получает много «плюшек», поэтому тут точно ничья. Версия AMG 63 S обойдется порядка 7,64 миллиона рублей ($120 000).

Что касается злополучных 30 км. Это задумывалось для того, чтобы сделать один автомобиль на все случаи жизни. Например, ночью можно зарядить автомобиль (к слову, в Германии есть ночной тариф, который гораздо ниже дневного), а днем ездить на электротяге. Если вы задумаете длительную поездку, то запас хода даже в 400 км ничего не решает, ведь время зарядки такой батареи гораздо больше 6 часов. Но даже, если и приблизить время зарядки к этой цифре, то не везде можно зарядить автомобиль. Кроме того, это половину времени путешествия или отпуска потратить на зарядку батареи автомобиля. Вот тут-то и нужен двигатель внутреннего сгорания, который делает Mercedes GLE комфортным «домом на колесах».

Что касается конкуренции с BMW, то это уже не битва автомобилей. Это битва вкусов. В ней нет победителя, потому что это личное предпочтение каждого. Отличие, по сути, в небольшом наборе функционала, а так же в передней части автомобиля. Тут каждый решает сам для себя.

Видео обзор Мерседеса AMG GLE 63 S 2015-2016:

Остальные фотографии Mercedes-Benz GLE450 AMG Coupe:

«Первый» Mercedes-Benz GLE

Мерседес-Бенц ГЛЕ (2015-2018) цены и комплектация. Обзор Mercedes GLE-класса (W166) с техническими характеристиками и фото.

На международной выставке в Нью-Йорке в начале апреля 2015 года немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz провел первый публичный показ обновленного варианта среднеразмерного премиального кроссовера ML-класса, который в результате ренейминга (то есть переименования) получил новое имя – GLE, но сохранил прежний индекс – W166. Но на этом немцы не остановились – автомобиль заметно похорошел внешне, примерив стилистику флагманского седана S-Class, обзавелся пересмотренным салонным убранством и новой гаммой силовых агрегатов.

Внешне Мерседес-Бенц GLE выглядит привлекательно, подтянуто и солидно. С «лица» внедорожник – как удачный коктейль из разных моделей марки: красивая оптика со светодиодными «бровями» ходовых огней, рельефный капот с мощными силовыми ребрами, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора и агрессивный бампер.

Уверенный силуэт автомобиля излучает выразительность и спортивность – вытянутость линий, короткие свесы кузова и «мускулистые» арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов. Задняя часть смотрится более сдержанно, но одновременно с этим презентабельно, а все благодаря элегантным фонарям со светодиодной «начинкой» и броским патрубкам выхлопной системы.

По своим габаритным размерам Mercedes-Benz GLE-класса относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента: 4819 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1796 мм в высоту при базе колес в 2915 мм. В стандартном положении дорожный просвет «немца» составляет 202 мм, а на версиях с пневмоподвеской величина клиренса варьируется от 180 до 255 мм.

Интерьер вседорожника современен и благороден на вид, а кругом – уютная и качественная меблировка с рельефным многофункциональным рулем, красивой комбинацией приборов с двумя «колодцами» и информационным дисплеем, торчащим из центральной консоли 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного центра и привычными блоками управления аудиосистемой и климатическим комплексом. Убранство GLE отделано высококлассными материалами, в частности дорогой кожей, алюминием и натуральным деревом, хотя в базовых версиях встречаются и добротные пластики.

Передние кресла не просто хороши на вид, но и эргономичны на деле – боковая поддержка развита достаточно, а регулировки осуществляются в приличных диапазонах. На задних местах комфортно, а «разрезанная» на части спинка настраивается по углу наклона. Для большего удобства пассажиров второго ряда в качестве опций доступны подогрев, индивидуальный блок «климата» и экраны мультимедийной системы.

Сильная сторона Мерседеса GLE-класса – практичность: объем багажного отделения в зависимости от положения спинки «галерки» меняется от 690 до 2010 литров (при загрузке по подоконную линию). Содержимое «погреба» зависит от модификации – там может находиться полноразмерное запасное колесо, либо ресивер пневматической подвески и ремкомплект.

Технические характеристики. Для российского рынка Mercedes GLE комплектуется пятью вариантами силовых агрегатов, двумя типами коробок передач и исключительно полноприводной трансмиссией.

  • Подкапотное пространство базовой версии GLE 250 d 4Matic заполнено рядным четырехцилиндровым турбодизелем с последовательным двойным наддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 2.1 литра (2143 кубических сантиметров), выдающим 204 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 500 Нм максимальной тяги при 1600-1800 об/минуту. Компанию ему составляет 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic, в результате чего до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 8.6 секунды, предельно покоряет 210 км/ч и в среднем требует 5.9 литров «солярки» в комбинированных условиях.
  • Более производительный дизельный вариант GLE 350 d 4Matic оснащен би-турбированным 3.0-литровым мотором V6, отдача которого насчитывает 249 «скакунов» при 3400 об/минуту и 620 Нм вращающего момента, реализуемого с отметки 1600 об/минуту. В сочетании с автоматической трансмиссией на девять передач, он позволяет кроссоверу набирать 225 км/ч, оставляя позади первые 100 км/ч спустя 7.1 секунды, и «поедать» 6.6 литров горючего в смешанном цикле.
  • На Mercedes-Benz GLE 400 4Matic установлена бензиновая V-образная «шестерка» на 3.0 литра, оснащенная непосредственным питанием и парой турбокомпрессоров и работающая в тандеме с 7-диапазонной АКПП. В ее закромах – 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм крутящей тяги, поставляемой на колеса в диапазоне от 1600 до 4000 об/минуту. Стартовый рывок до первой «сотни» такой вседорожник преодолевает спустя 6.1 секунды, а прекращает разгон при достижении 247 км/ч. Паспортный расход топлива – 9.2 литров в комбинированном режиме.
  • «Топовая» модификация GLE 500 4Matic «щеголяет» 4.7-литровым би-турбодвигателем V8 с технологией непосредственного впрыска горючего, генерирующим 435 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1800-4000 об/минуту. Как и прежний вариант, он агрегатируется с «автоматом» на семь ступеней, наделяя машину следующими характеристиками: 5.3 секунды с 0 до 100 км/м, 250 км/ч «максималки» и 11.5 литров топливного «аппетита» на каждые 100 км пути.
  • Помимо этого, Mercedes-Benz GLE-Class доступен в гибридном исполнении GLE 500 e 4Matic. Ему полагаются 3.0-литровая 333-сильный «шестерка» с двойным турбонаддувом, электромотор мощностью 116 «кобыл», комплект литий-ионных батарей емкостью 8.7 киловатт-часа и 7-ступенчатая коробка 7G-Tronic Plus. Суммарный потенциал бензоэлектрической установки достигает 449 «скакунов» и 820 Нм момента. Предельно двоякодвижимый кроссовер «выстреливает» до 245 км/ч, стартуя до 100 км/ч за 5.3 секунды и «поедая» в среднем 3.5 литра бензина. На чистой электротяге «немец» способен проехать до 30 км.

Полноприводная трансмиссия на Mercedes-Benz GLE – с малоинерционными приводами и свободным межосевым дифференциалом, делящим момент между осями в равных долях. Более продвинутая модификация с пакетом «Offroad» оборудована «раздаткой» с понижающей передачей и блокировкой дифференциала посредством многодисковой муфты.
На премиальном внедорожнике монтировано независимое шасси обеих осей: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная архитектура сзади. Базовая ходовая часть представлена пружинной конструкцией, а опционально доступна пневмоподвеска Airmatic с адаптивной системой демпфирования.

На Мерседесе GLE установлен электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками, а на всех его колесах применены вентилируемые тормозные диски (правда, на базовых версиях сзади механизмы без вентиляции) и масса современных помощников (ABS, EBD, BAS и другие).

Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz GLE продается по цене от 3 490 000 рублей – именно столько просят за базовое решение GLE 250 d 4Matic. В его арсенале числятся девять подушек безопасности, ESP, ABS с EBD, двухзонный «климат», круиз-контроль, система «старт – стоп», штатная аудиосистема с восемью динамиками, 17-дюймовые колесные диски, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, а также прочее оборудование.
Самый доступный бензиновый вариант GLE 400 4Matic обойдется в сумму от 3 990 000 рублей, а «топовый» GLE 500 4Matic (как, впрочем, и гибридная версия) – от 4 990 000 рублей. «Полный фарш» включает в свой состав кожаную отделку салона, легкосплавные «катки» на 19 дюймов, систему адаптивного освещения, передние и задние датчики парковки, систему автоматической парковки, технологию предотвращения столкновений и многое другое.

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic

Отзыв об автомобиле Mercedes GLE 2015 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 249 л.с. ) КПП: A9

Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л. с.) КПП: A9

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбирал между Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Характеристики у них практически одинаковые, по стоимости тоже они близки, оба автомобиля стоят около 4 млн. рублей, с опциями цена приближается к 5 млн. рублей, но при этом у BMW богаче базовая комплектация. В частности, у него уже в базе установлена штатная навигация, которая у Mercedes-Benz доступна только с системой Comand Online и стоит 224 тыс. рублей. В тоже время на Mercedes-Benz GLE стоит пневматическая подвеска, у него лучше шумоизоляция, и в целом, на ходу он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Кроме этого мне нравится классический дизайн Mercedes-Benz, ведь фактически модель GLE это рестайлинг хорошо известного Mercedes-Benz ML. Единственное существенное отличие в конструкции по сравнению с прежней версией – это 9-ступенчатый автомат вместо 7-ступенчатого.

В итоге приобрел Mercedes-Benz с самым мощным из доступных в России дизельных моторов – GLE 350d 4Matic в так называемой “Особой серии”. Как уже не раз отмечалось, комплектация далеко не оптимальная. В ней есть практически бесполезные вещи, как автопарковщик и система старт/стоп, но за многие действительно необходимые опции приходится доплачивать. Хотя справедливости ради надо сказать, что это первый автомобиль, где работа системы старт/стоп не вызывает раздражения, двигатель запускается плавно, без рывков.

Читать еще:  Матричная оптика машин

Очень полезная штука – система адаптации фар дальнего света. Работает очень эффективно, при приближении встречных машин вовремя переключается на ближний свет. Но в тоже время, не все устройства работают идеально, например, система мониторинга слепых зон активируется только c 30 км/ч. Не очень нравится работа опционной системы Comand Online. С одной стороны современный, красивый дисплей с высоким разрешением. Но при этом сложное нелогичное меню и приборная панель при выключении зажигания не сохраняет настройки. В итоге каждый раз приходится тратить несколько минут на установку нужных режимов. Впрочем, это болезнь практически всех современных машин, информационные технологии развиваются столь быстро, что их не всегда удается удачно интегрировать в автомобиль.

В остальном претензий к Mercedes-Benz GLE нет. У него роскошный, очень удобный салон, вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно даже на высоких оборотах. Динамические показатели тоже хорошие, разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд. Автомат немного задумчив и настроен на комфортную езду, но в целом работает вполне адекватно. Расход топлива небольшой, по трассе 10 – 11 л, в городе около 13 л на 100 км. Пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, у нее есть 5 режимов, которые позволяют регулировать дорожный просвет от 180 до 285 мм. Так что при необходимости даже на самый высокий бордюр можно забраться без проблем.

Достоинства Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic:

Качественные материалы отделки.

Хорошая плавность хода.

Недостатки Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic:

Неоптимальная базовая комплектация.

Отзыв o Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Mercedes-Benz GLE – обновленный Mercedes-Benz M-Class с иным обозначением

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE 2015-2016 модельного года готов к серийному производству и приходит на смену модели Mercedes-Benz M-Class, дебютировавшей в 2011 году. Официальная мировая премьера нового Мерседес ГЛЕ 2015-2016 запланирована на начало апреля 2015 года в рамках ежегодного New York Auto Show.
Стар продаж нового премиального кроссовера Mercedes GLE в России запланирован на начало лета текущего 2015 года. Цена новинки для желающих купить автомобиль в России станет известна ближе к лету.

Сразу хотим внести ясность с новыми буквенными обозначениями немецкого производителя.
Согласно новой маркетинговой политике все кроссоверы и внедорожники выпускаемые Mercedes-Benz получают трех буквенной обозначение. Первая буква G — дань уважения к Mercedes-Benz G-класс (Gelandewagen единственный сохранит прежнее название), вторая буква L является неотъемлемой частью G, ну а третья буква означает принадлежность кроссовера к классу.
В итоге, в модельной линейке немецкого производителя премиальных автомобилей будет пять кроссоверов и один настоящий внедорожник.
Кроссоверы: Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz GLC преемник Mercedes-Benz GLK, герой нашего обзора Mercedes-Benz GLE сменяющий на конвейере Mercedes-Benz M-Class, Mercedes GLE Coupe, Mercedes-Benz GLS который в скором времени сменит Mercedes-Benz GL.
Ну и, разумеется, легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класс.
Так что новый Mercedes-Benz GLE 2015-2016 года можно смело называть рестайлинг версией кроссовера M-Class, получившим оформление передней части кузова, как у купеобразного кроссовера Mercedes GLE Coupe, с новыми адаптивными фарами головного света (ксенон, светодиодные дневные ходовые огни), более выразительной фальшрадиаторной решеткой, украшенной крупной трех лучевой звездой и иным бампером с харизматичными воздухозаборниками, стильными выставками и аэродинамическими элементами. На задней части кузова кроссовера GLE появились новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подкорректированный бампер с измененной конфигурацией патрубков выхлопной системы.

Подчеркнуть стильный образ авто новинки Мерседес 2015 года позволяют новые легкосплавные 20-21 дюймовые диски с низкопрофильной резиной 265/45 R20 и 295/35 R21.
Изменения в оформлении интерьера нового Mercedes GLE по сравнению с предшественником Mercedes-Benz M-Class носят на первый взгляд косметический характер. Но на поверку все новое оборудование и детали отлично дополняют салон премиального кроссовера. В наличии новое компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным по спортивному снизу ободом, на центральном тоннеле стильный селектор с тачпадом, обеспечивающий управление мультимедийным комплексом, 7-ми или 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран на вершине передней панели, новые цветовые решения интерьера, различные декоративные вставки от алюминия и натурального дерево до карбона, светодиодная фоновая подсветка салона, кожаная отделка кресел, передней панели и дверных карт.
В качестве стандартной комплектации для нового Мерседес GLE 2015 предлагаются Crosswind Assist (система нивелирующая воздействие на кузов порывов бокового ветра), Collision Prevention Assist Plus (система превентивной безопасности), ECO start/stop, система выбора режимов движения Dynamic Select с удобной ручкой управления, двух зонный климат-контроль и мультимедийный комплекс Audio 20 CD с цветным 7-дюймовым экраном.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются Driving Assistance, Distronic Plus с Steering Assist и Stop/Go Pilot, Pre-Safe Brake, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и Pre-Safe Plus, LED Intelligent Light System (светодиодные адаптивные фары головного света), парктроник, камеры обеспечивающие панорамный обзор, электропривод кресел первого ряда с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, электропривод двери багажного отделения, мультимедийный комплекс COMAND Online с 8-дюймовый сенсорным экраном, акустика от Harman Kardon или Bang & Olufsen.

Но, пожалуй, самые интересные изменения наблюдаем в технических характеристиках нового Mercedes-Benz GLE 2015 года.
Адаптивное шасси Dynamic Select отныне располагает шестью режимами работы (Individual, Comfort, Slippery и Sport, Offroad и Offroad Plus). Правда, только у максимально упакованных версий с полным приводом 4MATIC и внедорожным пакетом Off-Road.
Под капотом нового кроссовера GLE от Mercedes устанавливаются более технологичные и экономичные дизельные и бензиновые двигатели. Не обошлось без мощных версий кроссовера от придворного ателье AMG и гибридной версии, способной подзаряжаться от розетки. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на следующие комплектации нового немецкого премиального кроссовера со звездой с тремя лучами на фальшрадиаторной решетке.
Дизельные версии:

  • Дизель Мерседес GLE 250 d и GLE 250 d 4MATIC с четырехцилиндровым 2,1-литровым дизелем (204 лс 480 Нм) в паре с новейшей 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач — 9G-Tronic. Производитель заявляет, что мотор потребляет в смешанном режиме всего 5,4 литра дизельного топлива.
  • Дизель Мерседес ГЛЕ 350 d 4MATIC с шестицилиндровым 3,0-литровым дизелем (258 лс 620 лс) также оснащается новой коробкой передач 9G-Tronic.
  • Mercedes-Benz GLE 400 4Mаtic с 3,0-литровым шести цилиндровым bi-turbo мотором (333 лс 480 Нм).
  • Mercedes GLE 500 4Mаtic с 4,7-литровым восьми цилиндровым bi-turbo мотором (435 лс 700 Нм).
  • Мерседес GLE 63 AMG с V8 5.5 twin-turbo (557 лс 700 Нм) разгон да 100 кмч за 4,3 сек.
  • Мерседес ГЛЕ 63 S АМГ 4Mаtic с еще более мощным V8 5.5 twin-turbo (585 лс 760 Нм) динамика разгона до первой сотни за 4,2 сек.

Особняком стоит гибрид версия Mercedes-Benz GLE 500 e 4Mаtic, довольствующаяся всего 3,3 литрами бензина на 100 км пути. В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка суммарной мощностью в 442 лс с 650 Нм (бензиновый V6 3.0 мотор BlueDIRECT 333 лс и электромотор 116 лс, интегрированный в автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus). Только на электрической тяге кроссовер способен преодолеть до 30 км с максимальной скоростью до 130 кмч. Водитель гибридной версии самостоятельно выбирает один из четырех возможных режимов движения Hybrid, E-Mode, E-Save или Charge.

Mercedes GLE

Mercedes GLE

(2015-2018)

О модели

Новое поколение внедорожника Mercedes ML было представлено на автосалоне в Нью-Йорке весной 2015 года. В рамках новой корпоративной стратегии автомобиль получил имя Mercedes GLE . Помимо обновленной оптики и радиаторной решетки иное прочтение получили LED-секции ходовых огней и фактура бамперов.

В салоне Mercedes GLE рестайлинг коснулся торпедо. Здесь появилась модернизированная мультимедиа Comand, которая управляется с 7-дюймового экрана, джойстика или тачпада. Дилеры также предлагают новые варианты отделки – в том числе карбоном.

Силовая гамма Mercedes GLE пополнилась за счет гибридного агрегата. Он объединяет электромотор и бензиновый 3.0 твин-турбо. Общая отдача установки составляет 442 л.с. Энергия запасается в литий-ионных батареях, которых в электрическом режиме хватит на 30 километров пробега.

Помимо E-Mode, внедорожник предложит еще несколько способов передвижения. В режиме Hybrid машина будет попеременно использовать ДВС и электромотор, расходуя 3,3 литра топлива на сотню километров. А если выбрать режим Charge, компьютер «сосредоточит внимание» на зарядке аккумуляторов за счет бензинового двигателя.

Остались в строю и традиционные агрегаты. Гамма широка – от базовых дизельных четверок 2.1 мощностью 204 силы до топовых бензиновых 4.7 V8 с отдачей в 435 «лошадок». Почти все версии имеют полный привод 4Matic, который можно дополнить понижающей передачей, блокировкой дифференциала и пневматической ходовой AirMatic.

Заряженные версии от AMG получили аэродинамический обвес, колесные диски R20, усиленные тормоза и иную выхлопную систему. Под капотом такого внедорожника находится 5.5 V8 твин-турбо, который выдаст до 585 лошадиных сил. Этой мощности достаточно, чтобы тяжелый внедорожник покорил первую сотню за 4,2 секунды.

Обзоры и тест-драйвы Mercedes GLE

С этого года компания Mercedes-Benz перешла к новой системе обозначений моделей в линейке своих внедорожников. Теперь каждое такое наименование представляет собой аббревиатуру из трёх букв (за исключением «Гелендвагена») и начинается на “G” – в честь упомянутого легендарного G-Класса. “ L” здесь является простым связующим звеном. А третья буква аббревиатуры указывает на размерность и сегмент, к которым принадлежит каждый конкретный SUV, и проводит параллель с модельным рядом легковых автомобилей. В частности, все версии среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz (бывший M-Class или ML), о которых пойдёт речь в этом материале, отныне называются Mercedes-Benz GLE либо Mercedes-AMG GLE. ..далее.

Модификации

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее.

Соперники

Подробнее.

Отзывы владельцев
Форум

Mercedes-Benz GLE 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение, W166 (03.2015 — 09.2018) — технические характеристики и комплектации

По данным производителя, в новом кроссовере расход топлива и выбросы CO2 сокращены в среднем на 17% по сравнению с предыдущей моделью. Так, базовый заднеприводный вариант GLE 250d, который оснащен 204-сильным дизелем (2,1 л), имеет расход в 5,4 л/100 км и выбросы CO2 в 140 г/км. Еще один вариант на тяжелом топливе (GLE 350d 4MATIC) имеет под капотом трехлитровый дизель V6 (258 л.с., 620 Нм) и расходует 6,4 л/100 км.

Но еще большего внимания заслуживает версия GLE 500e 4MATIC — по сути, первый в линейке кроссоверов и внедорожников из Штутгарта подзаряжаемый гибрид. Автомобиль оснащен трехлитровым бензиновым двигателем V6 BlueDIRECT (333 л.с.) и дополнительным электромотором (116 л.с.), встроенным в блок семиступенчатой трансмиссии 7G-TRONIC. Максимальная мощность гибридной системы достигает 442 л.с., а крутящий момент — 650 Нм. Гибрид способен проезжать на электротяге до 30 км, развивая скорость до 130 км/ч. Как итог — снижение расхода топлива до 3,3 л/100 км (расход электричества на 100 км составляет 16,7 кВт⋅ч). Питающая батарея емкостью 8,8 кВт⋅ч может подзаряжаться как во время движения, так и от электросети (включая домашнюю напряжением 220 вольт) во время стоянки — на это потребуется около двух часов.

Далее по шкале версий модели следуют бензиновые варианты с двигателями твин-турбо: GLE 400 4MATIC (V6, 3,0 л, 333 л.с., 480 Нм) и GLE 500 4MATIC (V8, 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм).

Вершиной линейки Mercedes-Benz GLE являются спортивные варианты с мощным 5,5-литровым двигателем V8. Но если раньше их обозначали отдельно стоящей приставкой «AMG», то сейчас эта приставка стала частью имени марки. 557-сильный вариант (Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC) имеет крутящий момент 700 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды. Кроссовер мощностью 585 л.с. носит название Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC, располагает максимальной тягой 760 Нм и разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. В обоих случаях потолок скорости составляет 250 км/ч, но в качестве опции его можно увеличить до 280 км/ч.

Стандартным оснащением для всех дизельных версий кроссовера является девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. По данным производителя, эффективность работы гидротрансформатора в ней составляет 92%. Остальные версии в стандарте оснащены «автоматом» 7G-TRONIC, а два спортивных варианта — семиступенчатой роботизированной коробкой AMG Speedshift MCT.

Один из неотъемлемых атрибутов автомобиля — система настройки параметров езды Dynamic Select. Помимо четырех стандартных режимов (Individual, Comfort, Slippery, Sport), варианты с полным приводом 4MATIC могут предложить два дополнительных: Offroad и Offroad+. Последний интересен тем, что позволяет задействовать понижающую передачу и стопроцентную блокировку дифференциала. Дополнительным подспорьем на бездорожье служит пневмоподвеска Airmatic, благодаря которой можно увеличить клиренс до 285 мм и преодолеть брод глубиной 600 мм. Добавим, что система полного привода 4MATIC распределяет крутящий момент в соотношении 50:50, а в спортивных вариантах с приставкой «AMG» делает приоритет в пользу задней оси (40:60).

Впервые в своем классе Mercedes-Benz GLE предлагает выдвижное сцепное устройство и систему динамической стабилизации для прицепа. Максимальная масса последнего может составлять 3,5 тонны.

Широкий список стандартного оснащения новой модели предлагается дополнить с помощью опциональных пакетов. В их составе можно получить системы мониторинга «слепых зон» и удержания на полосе, автопарковщик и камеру кругового обзора, спортивные сиденья (в составе пакета AMG Line), аудиосистемы Harman Kardon или Bang & Olufsen, а также многие другие опции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector

Mercedes GLE